всё о любом фильме:

Исчезновение Элеанор Ригби

The Disappearance of Eleanor Rigby: Them
год
страна
слоган«В каждой истории любви есть своя тайна»
режиссерНед Бенсон
сценарийНед Бенсон
продюсерДжессика Честейн, Кассандра Кулукундис, Тодд Дж. Лабаровски, ...
операторКрис Бловелт
композиторСон Люкс
художникКелли МакГихи, Стэйси Баттат, Шила Бок
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  17.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Конор и Элеанор живут на Манхэттене. Они женаты уже несколько лет, хотя очень разные. Она учится в университете. Он — владелец небольшого ресторанчика. Ее семья (папа — профессор, мама — скрипачка) в свое время не очень благосклонно отнеслась к выбору дочери. Его отца вообще мало интересуют дела сына. Но для Конора и Элеанор все это не имеет никакого значения, потому что они создали свой собственный мир, наполненный любовью. Жизнь для них словно легкая, интересная и красивая игра. Но драматические события меняют всё, их идеальный мир рушится, и Элеанор решает исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (7975)
ожидание: 98% (205)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
49 + 29 = 78
6.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 96 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинодебют американского режиссера Неда Бенсона получился весьма успешным. Его трилогия про исчезновение Элеонор Ригби является глубокими, атмосферными драмами, но эти фильмы не для всех. Они для действительно ценителей жанра «драма».

    В этой истории, полной сожаления и потери, мы видим влюбленную пару. Они оба обеспечены, и их родители солидные люди. Герои живут в свое удовольствие и счастливы вместе. Все погасает и наводит мрак событие, которое переворачивает их жизни. Умирает их ребенок, и его мать, убитая горем (главная героиня Элеонор Ригби) решает исчезнуть.

    Перед нами трагедия женщины, трагедия матери и история о том, как жить дальше. Когда случается такое страшное горе, хорошо когда у тебя есть богатые родители, и ты можешь забыться и заниматься тем, чем тебе хочется, как было в этом случае. Когда же такое случается у простых людей, все выглядит иначе. Чаще всего люди просто работают и пытаются забыться за ненужными делами. В этом же случае у Элеонор были богатые родители, и она могла позволить себе не работать, начать снова учиться тому, что ей нравится, а затем собраться жить в Париж. Хорошо когда так, было бы по другому, если бы не ее родители.

    Фильм поставлен атмосферно, и он не зауряден. При просмотре чувствуется боль и потерянное состояние главной героини. Мне кино запомнилось, но хочу отметить, что оно снято не в американском стиле, а в более европейском, и это ярко чувствуется и ощущается. Поэтому данная драма было хорошо принята на канском кинофестивале.

    Главную роль Элеонор играет Джессика Честейн. В последнее время выходит много фильмов с ее участием. Я открыл для себя эту актрису два года назад и хочу отметить, что она интересная, глубокая актриса. Играет чисто, без единой нотки фальши. Помимо актерского таланта у нее запоминающаяся внешность, поэту актриса из нее многообещающая. Дуэт ей составил Джеймс МакЭвой. Я не могу сказать, что он хуже сыграл ее в этой драме. Они оба сыграли своих героев душевно и трогательно. Смогли передать на экран все разные эмоции, которые переживали их герои. На вторых ролях играли Виола Дэвис и Уильям Хёрт. В роли своеобразной, холодной мамы главной героини было приятно видеть французскую актрису Изабель Юппер.

    «Исчезновение Элеонор Ригби» — тонкая, душевная драма 2014 года. Это кино о том, как жить после потери самого важного, о том, как хочется спрятаться от всех, когда чувствуешь пустоту и утраты смысла жить. Одним словом — хороший, интересный фильм, и внимания он достоин.

    8 из 10

    27 апреля 2015 | 14:29

    К просмотру этого «общего» фильма я приступил после двух работ с подзаголовками «Он» и «Она», что советую сделать и вам. Многие сцены из предыдущих картин оказались не включены в финальный фильм, который называется «Исчезновение Элеонор Ригби: Они». Таким образом, цельное впечатление от творения Бенсона и Честейн (ведь фильм их общее детище), может сложиться, как пазл, только после просмотра всех составляющих этой красивой и одновременно грустной мозаики.

    Переживающие семейный кризис супруги Элеонор и Конор, по разному воспринимают проблемы, по разному пытаются найти путь к душевному равновесию и справиться с постигшим их горем…

    Весь фильм пронизан противоречивыми чувствами и страданиями главных героев, пытающихся найти путь к сердцу друг друга. Они мечутся, пытаясь исправить то, что исправить не просто.

    Визуально картина прекрасна. Работа актеров на уровне. Большая удача фильма — приглашение МакЭвоя на роль Конора. Тонкий и мелодичный саундтрек придает картине красивую атмосферу. А неспешное повествование, о непростой истории любви, не сможет оставить вас равнодушными, ведь всегда есть та, которая не отпускает…

    9 из 10

    5 марта 2015 | 12:58

    Исчезновение… Название фильма подходит скорее триллеру или детективу, но в отношение главной героини слово «исчезновение» не стоит понимать слишком буквально. Нет, она конечно исчезает, но скорей из жизни своего возлюбленного мужа столь мило и талантливо сыгранного одним из моих любимейших актеров Джеймсом МакЭвоем. Сама концепция фильма поражает своей оригинальностью, сразу понимаешь, что смотришь фестивальное кино, а не обычное «мыло». Какой-то есть в нем налет элегантности и вкуса. Для тех, кто не в курсе год назад вышли две первые части этой картины с подзаголовком «Он» и она «Она», где одна и та же история показана глазами женщины и мужчины, эти два фильма я пока еще не видела, ибо до просмотра и не догадывалась об их существовании и только придя с восторгом с просмотра и порывшись в интернете натолкнулась на эту интересную информацию. Так что сказать, насколько авторам удалось выразить характерные для мужчин и женщин реакцию на события, не могу. Но после просмотра части «Они» пребываю в невероятном и положительном смятении. История Конора и Элеанор настолько неповторима и одновременно обыденно, что не может оставить равнодушным кого-либо.

    Фильм цепляет несколько проблем. Во-первых, это любовь противоположностей. Действительно ли они притягиваются? Характеры героев довольно разные, у них разное образование, разный статус и абсолютно разные цели в жизни. И если Конору, который занимается семейным бизнесом в кафе, всего хватает и его душа не мечется в поисках себя, то Элеанор не может найти своего места под солнцем, она стремиться, обучиться, жаждет нового, вроде бы и любит мужа, а задыхается рядом с ним, а он, в свою очередь, не может ее понять. Вторая проблема — усталость. Не физическая, а моральная. Способны ли люди быть счастливы вместе после многих лет брака? Эта проблема очень важна для современного общества. Все мы знаем фразу: «Любовь длиться три года», но реально ли это или эту фразу придумал пессимист, перечитавший произведений Зигмунда Фрейда? Картина «Исчезновение Элеанор Ригби» пытается развить эту теорию. Молодые люди влюбляются в друг друга без ума. Они вдвоем сходят с ума. Страсть кажется будет длиться вечно, но что же происходит потом? Пресыщение. После брака начинается рутина, споры, меньше времени вместе, охлаждение в чувствах, хотя лично я считаю, что тут-то и зарождается настоящая глубокая любовь, а вот героиня разочаровывается и при том, что все еще без сомнения любит мужа, изо всех сил пытается с ним расстаться или, как она это называет, «сделать паузу в отношениях». Ну а удается ей или нет, сказать не могу, чтоб не испортить ожидания и сам просмотр. Одно очевидно — путь пары нелегкий.

    Сюжетная составляющая очень и очень мощная, говорить о ней можно бесконечно, но хотелось бы упомянуть и эстетичную составляющую, она не уступает. Актеры замечательные, отыгрывают отлично, может где-то там и переборщили с эмоциями, но не сильно и зрителю, поглощенному в действие на это наплевать. Надеюсь, что все, кто собираются посмотреть данную картину не рассчитывают на экшен или быстрое действие. Картина течет плавно — она намерена показать жизнь, а не приключения. Режиссер смакует каждый кадр, преподносит его очень красиво. Как такие-себе скетчи, зарисовки из жизни молодой пары. Все остальное — съемка, саундтрек и обработка видео также на высоте.

    Лично для меня «Исчезновение Элеанор Ригби» теперь один из немногих любимых фильмов жанра мелодрама и искренне советую посмотреть его всем, кто любит интересные фильмы о наивысшем чувстве в мире — о ЛЮБВИ!

    9 из 10

    5 декабря 2014 | 01:23

    Мне немного непонятно, зачем режиссеру понадобилось лепить из двух полноценных, глубоких, детально проработанных фильма один скомканный, ускоренный, обрезанный и невнятный.

    Здесь были опущены многие немаловажные сцены, диалоги, которые несли смысл не столько словами и действиями, сколько настроением. Оба фильма ("Он» и «Она») очень атмосферные и очень разные по атмосфере: его часть более молчаливая, тяжелая, похожая на независимое кино. Её часть более… женская. Более динамичная. говорливая, яркая, насыщенная. Несмотря на то, что оба переживали одну и ту же трагедию. И склеивать из таких разных и прекрасных фильмов один?.. Я не понимаю.

    Тем не менее мне было интересно, как же это получится. Я думала, получится гораздо лучше, но это было напрасно, потому что, наверное, в принципе, невозможно из трех полноценных часов сделать полноценных два. Фильм неизбежно потерял атмосферу, настроение и глубину.

    Настоятельно советую смотреть Исчезновение Элеанор Ригби в двух частях. Это всего на час дольше, но гораздо понятнее, цельнее и интереснее.

    6 из 10

    28 сентября 2015 | 09:11

    «Исчезновение Элеанор Ригби» — общее название трёх полнометражных фильмов начинающего режиссёра и, по совместительству, сценариста Неда Бенсона. До этого в послужном списке дебютанта числились несколько короткометражек. Поэтому данный проект является режиссёрским экспериментом показать сложные взаимоотношения супружеской пары в трагичный период их совместной жизни, как с точки зрения мужчины, так и женщины, сняв две киноленты: «Исчезновение Элеанор Ригби: Он» и «Исчезновение Элеанор Ригби: Она». Представив эти фильмы на международном кинофестивале в Торонто и «Сандэнсе», создатели, по моему мнению, пошли на рискованный шаг, смонтировав из двух предыдущих лент одну — «Исчезновение Элеанор Ригби: Они». Эта версия и добралась до нашего проката.

    Как зритель, имевший возможность увидеть все три работы Неда Бенсона «Исчезновение Элеанор Ригби» с подзаголовками «Он», «Она» и «Они», настоятельно рекомендую смотреть первые два изначально задуманных фильма, которые куда более душевно, глубоко и эмоционально характеризуют переживания и чувства главных героев, чем смонтированную версию, ведь в последнем было вырезано 66 минут экранного времени, которые, на мой взгляд, могли бы дать действующим персонажам шанс полностью раскрыться.

    Наверно, некоторым знакомо, каково это терять близкого для тебя человека. То, что тебя раньше окружало и имело значение — вдруг кажется тебе уже иным, ты пытаешься уйти в себя, хочешь побыть один, начать всё с чистого лица, понять кто, и что ты. В этом образе представлена одна из главных героинь драмы — Элеанор Ригби. Тем временем, её супруг, Конор Ладлоу, старается всеми своими силами понять, поддержать и вернуть её обратно, но она всячески этому препятствует, не желая идти с ним на контакт. На протяжении всей этой истории Элеанор и Конору предстоит проверить свои отношения и любовь на прочность, которую они когда-то знали и испытывали…

    Мне понравилась идея режиссёра передачи настроения картины и характеров Элеанор и Конора с помощью цветовой гаммы. В мужской версии преобладали синеватые оттенки, в женской — оранжевые. Это придавало рассказанной истории некую особенность, интимность и загадочность.

    С актёрским составом Неду Бенсону крупно повезло, поскольку в своём дебютном проекте ему удалось поработать с признанными публикой актёрами: Джеймсом МакЭвоем и Джессикой Честейн, которые органично смотрелись вместе, как в кризисный период их семейной жизни, так и в сценах флешбэков. В придачу к молодым коллегам присоединились опытные актёры в лице Уильяма Хёрта, Изабель Юппер, Кирана Хайндса и Виолы Дэвис, оставившие хорошие и приятные впечатления.

    В целом, это красивое, неспешное, трогательное кино о любви, которое всегда найдет своего зрителя. Режиссёр не пытается читать нам мораль, а всего лишь хочет показать собственное видение всего происходящего на экране глазами отдельно взятого мужчины и женщины, будто сравнивая их. Он даёт нам возможность побывать на месте главных персонажей, почувствовать ту непередаваемую страсть, которая когда-то пылала между ними, пережить вместе с героями нелёгкие времена, и всё это происходит на фоне замечательного саундтрека.

    Итого: дилогия «Исчезновение Элеанор Ригби» — достойный и смелый режиссёрский дебют Неда Бенсона!

    16 февраля 2015 | 17:07

    Люди, которые расстаются, напоминают бедолаг, которых сильно стукнули по голове, а затем «пробужденных» из долгого сна. Смотрят на привычный мир другими глазами, слегка шокированными — не узнавая то, что недавно было знакомо. Любовь меняет все — жизнь приобретает краски, которых не имела ранее. И если с этим непостоянным чувством случается что-то плохое, некоторые люди «заболевают», одержимые прошлым. Бывшая любовь подобна смерти близкого человека, если она была настоящей. И нету беды сильнее, кто бы что не говорил. Картина отлично показывает, что чувствует человек в такой ситуации. Уходя, любовь уводит у тебя самого себя, ту твою часть, которая одновременно являлась и смыслом жизни, и тем, что помогало его реализовать. Не важно, что ее забирает, и фильм, как мне кажется, это подтверждает. У главных героев есть проблема, которая вскользь упоминается в фильме, но она будто призрак, а настоящая проблема — здесь, в настоящем. В них самих. И решить ее можно только вместе, только вдвоем, чему каждый из главных героев по-своему препятствует.

    Главные герои, мучимые тягостями разлуки занимаются всем тем, что мы уже тысячу раз видели в других фильмах — уходят в себя, ходя хмурые как тучи, сидят дома, обняв коленки, засыпают в одежде, ищут чем бы себя занять, чтобы не думать о прошлом, и эпизодически бухают. На протяжении их разлуки, фильм, как будто сравнивает женщину и мужчину. Особенно показательным моментом было то, как каждый из них повел себя, наткнувшись на интим с противоположным полом.

    Все остальные герои фильма являются невольными наблюдателями беды Конора и Элеанор. У каждого из них, как и у главных героев, есть своя проблема, и каждый из них, охотно или нет, пытается помочь главным персонажам. Неуверенно, сомневаясь в своем праве говорить, герои высказывают свои мысли, которые нельзя назвать особенно глубокими. Тем не менее, они имеют право таковыми быть, потому что это фильм о простых людях, о настоящих проблемах, и о любви, как она есть. Читая между строк, можно прочесть главный посыл фильма — «Всему свое время». Очень понравилась концовка, по всей видимости, подтверждающая этот посыл, в сопровождении отличного саундтрека.

    К актерской игре претензий нет. Мне нравится и Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн, безусловно сумевшие передать эмоции этой картины. К слову, я не назвал бы эту картину иначе, как Картина. Она не навязывается, она просто показывает себя такой, какая она есть. Ты смотришь на нее, о чем-то переговариваешься со своими внутренними тараканами и идешь дальше.

    Не каждый сможет полностью понять и прочувствовать этот фильм — он не из тех, где получается поставить себя на место героев. Он из тех, где мы узнаем свою жизнь.

    9 из 10

    5 декабря 2014 | 09:44

    Ты будешь меня любить, если я не заплачу за ужин? Сними туфли, выходи на улицу, а я пойду следом. Официант все еще бежит за нами? Больше нет. Утонувшая в вечере трава, утонувшие в ней двое. Рыжие волны, цветочное платье, коленки в синяках, горячая кровь приливает к губам, что беззвучно скажут нужные слова. Пощади — у меня всего лишь одно сердце. Одно сердце на двоих. Конор и Элеанор нашли себя друг в друге — в уютной крепости ординарной жизни, в небольшой квартирке, в скромном ресторанном бизнесе, в родительском счастье — чуть было. Утонувшая в заливе — почти, утонувший в горе — насовсем: потеря ребенка — его волосы, ее глаза — и больше ничего не держит их вместе. И как не лови воздух руками, не ухватишь за ниточку, не процедишь сетью, не поймаешь больше ее. Не вернешь былое, как ни выуживай из памяти, ни воскрешай в той же машине, под ту немодную песню — оно исчезло. Она исчезла, словно светлячок чиркнул о тьму ночи и потух. И не вернуться больше на привычную орбиту быта, как того желал он — каждый притянулся обратно к семьям, стал спутником вокруг родительского дома. Ведь уже взрослые, но вопрошают — научи, как жить, что делать. Каждый отцвел, опустел, и сил хватило только на то, чтобы спроецировать в будущее судьбы своих родителей. Он следом за отцом влез в презираемый, но хорошо подогнанный дорогой костюм владельца модного ресторана. Она под корень остригла солнечные кудри, напустила тень на веки и по зову материнской вздорной крови отправилась в Париж продолжать изучать психологию по стопам папы. Жизнь сломала им хребет, да срастила криво; сложно будет снова найти точки соприкосновения друг с другом, когда каждая попытка царапает незаживающие раны.

    Нед Бенсон сумел особенно показать сложную магию таких обыденных вещей, как взаимоотношения двоих. Наверное, честность — его кредо; ведь если в любовной истории участвуют двое, то должна быть не одна перспектива, но две ипостаси, каждая преломляет одно и тоже событие под разным углом точки зрения. Герои проживают любовь и боль вместе, но по-разному; и то, что лента сосредоточилась больше на тягучей тяжести разлуки, нежели чем на редких, но ослепляющих счастьем флэшбеках, только подчеркивает субъективность и подчас слепую ошибочность восприятия. И грустно, что прокатные правила заставили слить два фильма в один, тем самым подточив идею объективного двумерного отображения отношений. Грустно, но не категорично. Можно с налету сравнить с Расёмоном, Исчезнувшей или Любовниками, меряя сюжет покоцанной линейкой двойственности женской и мужской природы — можно, да не нужно. Здесь без злого умысла, скорее, интуитивные поиски той истины, которая всегда где-то рядом, не вынесена на суд человеческой справедливости, но крайне интимна, только для двоих и между двумя. И в этом душевная особенность «Исчезновения»: каждому подберется зеркало, увидится отражение.

    Что-то есть в нем — в этом чистом, крепком, инкубаторно-фестивальном фильме, что захватит и не отпустит, заставляя память ежедневно воскрешать послевкусие. Это не просто приторный нарратив, но пронзительный и медленный визуальный диалог, умный и печальный, ведомый славными актерами. Молочно-рыжая Честейн, с сонмом утонченных ролей за спиной — и мать, и дочь, и порок; МакЭвой, раздавшийся в плечах и в скулах, ошеломительно неузнаваемый, словно чуть постаревший. Есть что-то и в безликих манхэттенских улицах, в косых лучах фонарей, в обрамленных ножницах на стене детской спальни — ее спальни, в двойном экспрессо с тройным сахаром, в безвкусности психологии с подачи яркого преподавателя — афроамериканки в ярком желто-оранжевом, в тепличном культурном снобизме ее матери с вечным утренним бокалом вина и его отца без тени улыбки и, кажется, души. Особенное что-то в музыке, что в самое сердце ритмичными ударами, женским шепотом транслирует Сон Люкс, изгиб за изгибом повторяя эмоциональные текстуры фильма. Особенное в том, как камера замирает вместе с твоим сердцем, ожидая перед закрытой дверью или узнавая вдалеке его фигуру.

    Трагедия — чужая страна, и ты не знаешь, на каком языке разговаривать с ее жителями. Люди такие разные, но все хотят любить, и как это сделать правильно? Быть может, не преследовать, но отпустить. И как бы просто это не звучало, если это твое, то оно обязательно вернется — однажды летним вечером, в парке со светлячками окликнет тебя за спиной: «Эй!».

    8 из 10

    25 февраля 2015 | 10:36

    Изначально было два фильма, которые показывали сюжет с двух разных точек зрения: со стороны мужа (он) и со стороны жены (она). Все гадали как же нам подадут это блюдо, и в итоге два фильма соединили в один (они). Многое урезали, что-то сделали по-другому, отчего в конце-концов картина получилась немного ломанной, но все же в каком-то роде оригинальной.

    Подобных сюжетов сейчас очень много, ведь тема семейных ценностей как никогда актуальна. Но при просмотре таких фильмов даже наличие известных артистов не всегда спасает ситуацию и заставляет проникаться проблемами героев. Тут же ты видишь совершенно другую картину. МакЭвой и Честейн настолько гармоничны вместе, что вытягивают на своей химии весь фильм. Кажется, им так легко и комфортно вдвоем, что в тот момент, когда в жизни их героев все начинает идти по швам, ты искренне не понимаешь, как и почему это произошло, ведь они были счастливы.

    И он и она то притягиваются, то вновь отталкиваются. Оба пытаются излечить друг друга, вернуться к той жизни, что была у них. Даже когда они порознь, они продолжают заботиться друг о друге. Но причина их разлада, со временем превратившаяся в пучок нерешаемых проблем, оставляет на героях огромный шрам, который не желает затягиваться. И оба задаются вопросом, а смогут ли они снова быть теми, кем были раньше.

    «Исчезновение Элеанор Ригби» можно охарактеризовать кинолентой об отношениях любящих друг друга супругов, которая без лишних соплей, клишированных диалогов и прочей цветастой мишуры, но тонкими ходами, чувственным саундтреком и простыми сценами, показывает как два человека пытаются восстановить свой брак и найти самих себя.

    7 из 10

    11 декабря 2014 | 01:48

    Сегодня моему взору, был представлен фильм под названием исчезновение Элеонор Ригби, у учетом просмотра в оригинале правильнее было бы назвать The Disappearance of Eleanor Rigby: Them. Сразу же скажу, что треллер не отображает самого фильма, скорее даже запутывает, так как оставляет впечатление очередной мелодрамки, ставящей под сомнением поход на него в кино. Но что-то зацепило, что ответить не могу, и прокат фильма в оригинале бросил последнюю монетку в копилку «за».

    Пересказывать фильм не вижу смысла, скажу только о впечатлениях которые оставил:

    Мы все иногда убегаем от проблем, от сложностей встающих на нашем пути; убежав единожды, мы уже не можем остановиться, и эта гонка продолжается снова и снова, превращая в кочующих странников без дома и любимых нам людей. С чего начинается это бегство — с чувства одиночества, с ощущения бессилия перед возникающими трудностями, непонимания и купания в собственной беспомощности, нежелания встретиться лицом к лицу с собой взрослым, берущим ответственность за происходящее в своей жизни, ответственность за совершенные действия, допущенные ошибки и нежелания признавать чужие чувства, столь же сильные и отчаянные, но други, отрицающие происходящие, уходящие в работу, рутину ежедневной жизни… бегство…

    Исчезновение Элеонор Ригби буквальное, буквальное бегство, бегство женщины от боли, боли одиночества, непонимания и горя… Но этот фильм также можно назвать «Исчезновение Конора», мужа Элеонор, бегство эмоциональное, не физическое, бегство от воспоминаний, от переживаний и горя…

    Каждый бежит по-своему, так как ему привычнее, удобнее и безопаснее для себя: кто в работу, кто в забвение, кто из жизни… от прошлого, от будущего, из настоящего.

    Вероятно стоит признать не результативность данного способа, и те плоды, которые он не приносит, либо они слишком скудны, так как достигая кратковременной передышки, ты снова понимаешь, что все это пустое и нужно бежать дальше туда, а куда уже и не помнишь…

    В фильме большое внимание уделяется родителям героев, отношения такие разные, от не принятия ребенком родительских ошибок и действий (Конор и поступок его отца к матери), до полного погружения в их жизнь с желанием оправдать свое появление (диссертация близкая по теме к жизни родителей, советы матери). Но какие бы отношения у тебя не складывались, есть люди, которые тебя принимают и, может быть не всегда понимают, но очень стараются это сделать, постоянно за тебя переживая, конечно по-своему, и как умеют, но от всего сердца, их двери всегда открыты для тебя.

    «Я просто была не готова к этому…» — слова относящиеся не к частностям, а к жизни в общем. Возвращение в родительский дом, как нежелание взрослеть, уход в мир детства, беззаботности, когда родители за тебя решают все проблемы — это и есть очередное убегание, исчезновение…

    Конечно это все лишь субъективная точка зрения от просмотра фильма, и скорее всего с наложением личного опыта и видения мира, но так хочется сказать героям данного фильма: «остановитесь, вдохните, почувствуйте, чего хотите на самом деле, почувствуйте друг друга, и будьте честны в первую очередь с самим собой. Не ворошить прошлое, отбросить все не нужное, весь мусор, оставить только приятные моменты запечетленные на черно-белых снимках, жить настоящим, признавая все ошибки, которые уже совершил или еще не успел, все трудности с которыми встретился или еще предстоит, все радости которые испытал и не очень, тем самым строить свое будущее, но уже с полной ответственностью заявляя, что все сделал так как надо!» или я это говорю себе…

    11 мая 2016 | 08:00

    Я давно ждал этот фильм — именно потому, что первоначально в прокат должны были выйти две части. Было бы очень интригующе посмотреть арт-хаусную историю любви глазами и Его, и Её. Но где-то в далёком Голливуде решили, что зрителям хватит и совмещённого варианта «Они». Поэтому дебют Неда Бенсона показался фильмом слишком, грубо говоря, «залипательным» из-за своей недосказанности.

    «Исчезновение Элеанор Ригби» вытягивают исключительно красивые, талантливые, чудесные во всём актёры и местами эмоциональная атмосфера, благодаря которой герои совсем не кажутся чуждыми зрителю. На каждого приятно просто смотреть, любоваться одним их видом, внимать их движениям и дыханию… Романтика! Снято всё очень интимно, проникновенно, чувственно (хотя не так, как, скажем, в «Жизни Адель» Абделатифа Кешиша, но в чём-то приближенно). Первую половину сеанса не совсем понятно, куда ведёт история; лишь потом осознаёшь, что фильм является мозаикой нюансов человеческих отношений, в чём его главное достоинство.

    Всё могло быть ещё лучше, однако, при вышеперечисленных плюсах, не могу сказать, что меня впечатлил сценарий и размеренность хода событий, наполовину состоящих из воспоминаний пары. Иногда «Исчезновение…» было настолько неторопливым и созерцательным, что немного выходило за планку увлекательности. Фильму явно не хватает таких моментов, которые бы по-настоящему брали за душу — тем не менее, как говорится, на вкус и цвет мелодрамы разные. Эта входит в разряд так называемых «ночных», для которых должно быть соответствующее настроение и желательно любимый человек рядом.

    И, конечно, провокационный вопрос — а было ли исчезновение? Не ждите от просмотра эмоций вроде тревоги либо шока от детективной интриги. Тед Бенсон (или голливудские продюсеры, урезавшие исходный материал ленты до двух с лишним часов) сделал из интригующего проекта более чем авторский фильм, который понравится многим зрителям, когда там есть внушительный актёрский каст. Но сложно отрицать и то, что без Честейн, Макэвоя, Дэвис, Юппер, Хёрта и романтической притягательности долгих вдумчивых сцен этот фильм сам по себе кажется не очень впечатляющим, точнее, ему чего-то сильно не хватает. Он как красивое платье на обычной девушке, которое с разных сторон кажется всё более элегантным, но при прекрасных оттенках сама девушка никоим образом не меняется, оставаясь мечтательницей, способной убежать в ночь от озадаченного кавалера, который напоследок увидит и запомнит не её, а лишь её платье…

    6 из 10

    26 декабря 2014 | 02:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>