всё о любом фильме:

Война против всех

War on Everyone
год
страна
слоган«They're gonna kick your ass and get away with it»
режиссерДжон Майкл МакДона
сценарийДжон Майкл МакДона
продюсерКрис Кларк, Флора Фернандес-Маренго, Фил Хант, ...
операторБобби Буковски
композиторЛорн Бэлф
художникВинн Томас, Билли В. Рэй, Терри Андерсон, ...
монтажКрис Гилл
жанр комедия, криминал
сборы в России
зрители
Россия  28.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Двое коррумпированных копов-отморозков из Нью-Мексико прессуют всех, кто попадается им под руку… или под колеса авто. Судьба подкидывает им шанс срубить целый миллион долларов, но на смачный куш также претендует эксцентричный английский лорд не без странных пристрастий. В борьбе за заслуженный улов напарники случайно узнают о стрёмных секретах красавчика-лорда и впрягаются нести возмездие. Плохим копам не терпится попробовать нечто совсем новое — борьбу за справедливость… ну, за то, как они понимают справедливость.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (3053)
ожидание: 94% (4330)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
32 + 21 = 53
5.4
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так и подмывает начать с фразы: «фильм мне понравился, но…» И первым в ряду этих довольно многочисленных НО стало бы то что это абсолютно не тот фильм которого ждёшь о Майкла Макдоны. После предыдущего творчество этого режиссёра хотелось увидеть хорошую драматическую историю приправленную иронией и юмором, но режиссёр явно хотел уйти в полный отрыв.

    Что же у него получилось, юмор в картине как правило чёрный, а всё происходящее на экране явно противоречит самому понятию политкорректности. Сюжет невероятно динамичен, правда его слегка портит излишняя отрывочность. Такое ощущение что некоторые сцены раскрывающие мотивы персонажей так и не были сняты. Мы как правило видим сами события, как правило превосходно написанные и поставленные, но не знаем почему именно они случились.

    Главные герои превращают банальную историю в произведение от которого не хочется отрываться. И дело не только в великолепной игре Александра Скарсгарда и Майкла Пеньи сыгравших наверно свои самые харизматичные роли. Просто давненько мы не видели на больших экранах по настоящему отрицательных главных героев, не стесняющих оставаться таковыми. Да у них как и у всех реальных людей есть положительные черты, но большинство их поступков вряд ли находится в рамках нормальности.

    Ну и конечно необходимо упомянуть прекрасные в своей отмороженности шутки, которые скорее всего отпугнуть часть зрителей, но принесут огромное удовольствие остальным. Удачных комедийных сцен на удивление много, хотя из-за такого обилия наверно и сложно воспринимать сюжет как единое целое. И да особый цинизм главных героев придаёт этим шуткам особый шарм.

    Хорошая криминальная комедия пусть и не лишённая недостатков, но со своей основной задачей, рассмешить зрителя, она прекрасно справляется.

    7 из 10

    14 января 2017 | 20:35

    Очередная картина про лихих напарников. Точка. И на этом можно заканчивать. Хотя можно добавить, что не самая лучшая, но вы это поймёте с первых кадров, но судя по количеству восторгов на сайте, пока понял только я. 

    Как не крути, фильм явно одноразовый, ведь если взять в расчёт фильмографию режиссёра, то этот продукт на голову ниже остальных. Складывается впечатление, что вполне себе индивидуалист решил отдохнуть и снял шаблонный боевичёк с вялыми остротами. Если повспоминать картины про напарников, то в голову приходит сразу несколько, но это совсем неважно, ведь после просмотра, про эту парочку не захочется вспоминать вообще.

    Конечно, фильм не лишён хороших шуток, пускай их немного, но они есть. Чего стоит сцена в машине, когда крупно показаны физии главных героев, их реакция, вот это действительно смешно. Есть ещё, но их уже не вспомнить, тем более всё это тонет в абсолютно ненужном непотребстве. Один из героев, ужиная в ресторане с женой, ведя вполне адекватную беседу, вдруг интересуется у официанта — не накакал ли тот ему в бокал, жена при этом умилённо хихикает. Бред полный.

    Что касается актёрской подачи, то здесь всё двояко. Если к Сарсгарду нет претензий, его персонаж вызывал разные эмоции, он был настоящим, пускай и недалёким, но человечным, до известных только ему границ. То вот Пенья, был хорош только тогда, когда помалкивал. Его семейное гнездо вызывало дурноту, особенно царящая там атмосфера. Весьма отталкивающий персонаж. Но вот если они солируют вдвоём, не размениваясь на других персонажей, то случается маленькое чудо, в виде веселого кинца. В кадре они чаще выступают дуэтом, поэтому все недостатки притерпятся.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но поклонникам режиссёра нужно убавить ожидания, при чём так солидно, и получить удовольствие от непритязательного зрелища, способного пару раз рассмешить, а главное, не вогнать в тоску, что уже плюс. Но завтра про фильм уже не вспомните, что в данном случае тоже плюс.

    13 января 2017 | 16:00

    К этой картине я был настроен скептически и смотреть её начал лишь от отсутствия вообще каких-либо других вариантов. Но что стало происходить в моей голове уже через пару минут фильма?? «Ого! Да, это огонь!», — вот какие мысли. И они усиливались с каждой минутой…

    Сейчас я кое-что объясню. Гениальность данного фильма заключается в том, что режиссеру удалось из абсолютно банальнейшего сюжета сделать очень остренькую комедию с весьма специфическим юмором. Кстати, мозг с первых минут придётся отправить в свободное плавание, иначе вы не уловите полноты того безумия, которое будет творится на экране. Немного погони, чуть-чуть перестрелок, плохой парень и парочка весёлых «идиотов», пытающихся совладать с чувством собственного достоинства — всё что нужно для картины, которая скрасит ваши серые будни. А здесь ещё и бонус! — фильм очень легко воспринимается, а некоторые моменты хочется перемотать и посмотреть заново!

    Итог: Со времен «Копов в глубоком запасе», пожалуй, первая картина в том же духе, давно искал такой фильм и нашёл, всем приятного просмотра!

    9 из10

    12 января 2017 | 02:14

    Братья МакДона не на шутку развлекают публику своими изощренными на циничный юмор фильмами, а после триумфальной «Голгофы» от Джона Майкла ожидания были достаточно высокими. И вот «Война против всех» появилась на свет, и можно смело сделать несколько заключений.

    Во-первых, как братья, так и индивидуально, оба режиссеры прогрессируют, новые формулы постановки, сценария и актеры. Джон Майкл МакДона решил не приглашать в фильм Брендана Глисона, который своей превосходной актерской игрой подарил большой кредит доверия в режиссеру, но больше чем уверен, на этом их дуэт взял лишь паузу, и дабы ограничить себя от шаблонности, решение, считаю, более чем верное.

    Во-вторых, Джон Майкл сменил жанр, нет той трагикомедии «Голгофы», но и на «Однажды в Ирландии» фильм не стал похож, «Война против всех» отлично вписывается в стиль режиссера, но становится логическим продолжением стремительной карьеры. Циничные шутки на тему ирландцев, британцев, черных, латиносов, арабов, американцев — все это очередное подтверждение индивидуальности режиссера.

    Как итог — не самый экстравагантный фильм режиссера, но хороший пример того, что МакДона не понижают планку. Понравилась роль Майкла Пеньи, который уже, казалось бы, застрял в однотипности своими появлениями в Голливуде, однако в данной ленте актеру удалось подарить отменную роль.

    7 из 10

    9 января 2017 | 22:20

    В этом году вышло два значимых бадди-муви. Мы все знаем этот жанр: два копа — два закадычных друга расследуют дело и противостоят плохим парням. Обычно в таких сюжетах отношения героев строится на их противоположности, скорее всего им приходится работать вместе лишь вследствие сложившихся обстоятельств, вопреки их желаниям, но к концу они становятся слаженной командой. Именно таким «старомодным» детективом с элементами комедии были «Славные парни» Шейна Блэка. Этот фильм был данью уважения жанру, одновременно следуя его канонам и обыгрывая старый сюжет по-новому. «Война» же действует по-другому. Фильм не является детективом вообще, и нельзя сказать, что он переворачивает каноны жанра или высмеивает его клише, он делает все и сразу. На место хорошего-плохого копов приходят плохой и плохой, привлекательные отморозки, не знающие границ, не выполняющие свою работу вообще, берущие каждую взятку, которую им предложат, без каких-либо раздумий, занимающиеся шантажом и употреблением конфискуемых наркотиков.

    Эта парочка будто из параллельной вселенной, и хочется отметить отличную сыгранность актеров, исполнивших главные роли. Они не просто смотрятся органично, они неотделимы друг от друга. При этом их персонажи не лишены глубины. Джон Майкл Макдона уже показал в предыдущих фильмах ("Однажды в Ирландии», «Голгофа»), что может создавать многогранных и неоднозначных персонажей, комичных с внешней точки зрения и при этом несущих глубокую драму внутри. Поэтому я считаю именно Терри (Александр Скарсгард) главным героем фильма, нам не раскрывается его трагическое прошлое (как это было в «Парнях»), которым объясняется его поведение, нам даются лишь зацепки, намеки на что-то ужасное, что трансформировало его психологически и физически. При этом фильм остается невероятно смешным, зал заливался истерическим смехом на протяжении всего хронометража. Стоит отметить, для непосвященных, что юмор в фильмах братьев МакДона чернейший, и если вас смущает, когда фильм заставляет вас смеяться над тем, что выходит за границы морали, то это кино не для вас.

    Построение сюжета очень схоже с предыдущими работами Джона Майкла, это быстро становится ощутимо, если вы смотрели предыдущие фильмы режиссера-сценариста. Я говорю об ощущении разобщенности сцен, отсутствии классического эффекта снежного кома, где каждая последующая сцена служит нарастанию конфликта, каждый выбор все более судьбоносен, каждое препятствие все более трудное. У МакДоны сцены просто идут друг за другом, будь то сцены разговоров с каждым из прихожан в «Голгофе» или вялотекущее расследование (или его отсутствие?) в «однажды в Ирландии», которое все равно неизбежно приводит к кульминации. В его фильмах присутствует ощущение, что победа героев, на самом деле, легко достижима, но они предпочитают плыть по течению, оказывая минимальное сопротивление окружающей среде, в силу личных для каждого причин (будь то усталость и безразличие сержанта Бойла, вера в людей и смирение отца Джеймса или коррумпированность и безответственность Терри и Боба). Таким образом «Война против всех» представляет из себя набор гомерически смешных сцен с участием главных героев, за которыми настолько интересно наблюдать, что появляется ощущение тоски, когда понимаешь, что фильм близится к завершению.

    9 из 10

    1 ноября 2016 | 01:33

    С удивлением обнаружила, что на последний фильм такого яркого режиссёра как Джон Майкл МакДона здесь, на Кинопоиске, к моменту сочинения данного отзыва была написана всего одна пользовательская рецензия. Спешу восстановить столь суровую несправедливость.

    Фильм был посмотрен мною в рамках проходившего Бритфеста. К моему превеликому сожалению, за рамками сего фестиваля фильм в РФ практически не рекламировался, что очень печально, однако, возможно, может объяснить столь небольшой ажиотаж.

    Итак!

    Вы устали от женских римейков, всесущей толерантности, порой доходящей до абсурда и запретов Роскомнадзора? Тогда Джон Майкл МакДона идёт к вам!

    Что есть «Война против всех»? Это абсолютно беспринципное, по-настоящему СМЕШНОЕ и оригинальное кино, которое уж точно не оставит вас равнодушным. Такой себе «Однажды в Ирландии», переделанный на американский лад. Для МакДоны нет запретных тем — расы, религии, гендеры, англичане — все они попадают под горячую руку ирландского режиссёра, подвергаясь самому натуральному стёбу, который сделан настолько искусно, что сложно не расплыться в широкой улыбке, а порой и откровенно «поржать».

    При этом всём МакДона, будучи МакДоной, не спускается до уровня туалетного юмора, который порой тоже может быть очень смешон. Вместо этого он мастерски ходит по лезвию юморной бритвы, да так, что порой задаёшься вопросом — а не попаду ли я за этот смех в ад?

    Основная сюжетная линия «Войны против всех», однако, оригинальностью не блещет — у нас есть плохие хорошие копы, есть главный злодей, есть помощники главных героев и попавшая в беду девушка — всё как в традиционных сказках. Тем не менее, эта сказка так приправлена небольшими детальками, так грамотно рассказана и так вкусно подана, что смотрится всё на одном дыхании и диву даёшься, почему большинство других режиссёров не могут так же.

    Майкл Пенья и Александр Скарасгард — это такая шведско-латинская вишенка на этом торте чёрного юмора. Персонаж Пеньи доказывает, что не все латиноамериканцы — необразованные похитители рабочих мест доблестных американцев, а персонаж Скарсгарда, несмотря на все свои недостатки в виде чрезмерного употребления алкоголя и не только, моментально влюбляет в себя, открывая свои самые положительные стороны.

    В целом, «Война против всех» — это идеальное кино для пятничного, да и для любого другого вечера, когда вам хочется расслабиться при этом не чувствуя собственной деградации. Шутки из него, скорее всего, запомнятся надолго, хорошее настроение будет обеспечено, а для дамского глаза плюс ко всему есть Скарсгард (и мужскому тоже найдётся, на что посмотреть).

    P.S. смотреть фильм в цензуре так же грешно, как смотреть в цензуре Тарантино или Гая Ричи.

    8 из 10

    22 ноября 2016 | 21:31

    Написать свое мнение о данной картине меня побудило то, что, я заглянул в «критику» и пробежался по негативным отзывам о фильме.

    Начну с того, что это действительно кино не для всех. Об этом говорят и оценки IMDb, всего 6,4 балла при жалких 1218 голосовавших. Лично для себя я это объяснил тем, что «западные» зрители слишком прикормлены «голливудчиной». Уже долгое время на больших экранах не появляются оригинальные фильмы, оригинальные, нелинейные сценарии. В «Войне» зритель не увидит высокохудожественный текст, легший в основу кино, нет! Но и не будет примитивного, попсового и банального развития сюжета. Фильм развивается самостоятельно, меняя географию и логичность повествования. Но именно в этом и скрыт его главный плюс! Его интересно смотреть!

    Что касается слова «попсовый», употребленного мной выше. Я считаю, что современный Голливуд, в погоде за сверхприбылью, снимает универсальные фильмы, способные охватить максимально широкую аудиторию. В каждом фильме и задушевная история любви для девочек и драма с разбитым сердцем для их мам, дети, старики, военные и т. д. и т. п. В итоге целевой аудитории нет! Фильм должен по идее понравиться всем, но не нравится никому.

    У «Войны» же есть характер, есть «яйца». Фильм снят для поклонников творчества Гая Ричи и Тарантино, как лидеров жанра «Черная комедия». В фильме много замысловатых диалогов, стрельбы, черного юмора и режиссёрских приемов и отступлений!

    Этот фильм понравится тем, кто уже давно следит за «правильными переводами» Дмитрия Пучкова (он же — Гоблин). И смотреть его, кстати, строго рекомендуется именно в его переводе! Пучков лично для меня давно стал знаком качества, потому что берется он только за действительно интересное и небанальное кино!

    Этот фильм для тех, кому понравились «Однажды в Ирландии», «Криминальное чтиво», «Святые из Бундока», «Семь психопатов», «Большой куш», «Грязь» и т. д. 

    Юмор картины доступен будет не всем, потому что лежит не на поверхности. Он все еще «американский», но не примитивный. Герои (вопреки тому, что я прочитал в критике) вполне себе самодостаточные и прорисованные. МакДона не рассказывает их предысторию и не разжевывает их личности для зрителя, он просто намекает. Выводы приходят сами собой, если смотреть внимательно.

    Музыка тоже играет огромную роль в этой картине. Она качественная и стильная. Каждая песня звучит своевременно и не случайно. Я с нетерпением жду, когда появится саундтрек, чтобы вновь насладиться услышанным..

    Оценка «нашего зрителя» (7,5 баллов на момент написания отзыва) говорит о многом! Нашему, умом не узкому, зрителю фильм нравится! Так получилось, что в кинотеатр я попал на «Войну» в составе разношерстной компании, с совершенно разными жанровыми предпочтениями и взглядами на кинематограф. Фильм понравился всем!

    П. С.

    Еще раз повторюсь, что сомтреть стоит в переводе гоблина!

    8 ноября 2016 | 12:22

    Для любителей жанра черной комедии фильм обязательный к просмотру. Захватывает с первых минут сценой погони копов за клоуном-мимом и держит до самого финала. В фильме заметны отсылки к таким мэтрам данного жанр как Квентин Тарантино (например появление знаковой сабли для расправы, хоть и не катаны), Гай Ричи (тема британской богемы ведущей нелегальный бизнес в штатах), ну и конечно же Джон С. Бейрд (аналогия с его свежей еще в памяти картиной «Грязь»). И надо сказать Джон Майкл МакДона вполне удачно выбрал эти ингредиенты для своего фильма, при этом оставшись верным самому себе в лучших традициях «Однажды в Ирландии». Великолепная режиссура, со свойственными жанру приемами съемки, замечательная актерская игра главного героя в исполнении Александра Скарсгарда и сочнейший злодейски образ Калеба Лэндри Джонса (чем-то напомнил Малкольма Макдауэла из Заводного апельсина).

    В фильме есть как зрелищная часть (экшн с драками, погонями и перестрелками), так и комедийная, но что приятно удивило есть и интеллектуальная в лице напарника главного героя (Майкл Пенья) и его потрясающих философских диалогов с женой и нёрдовских комментариев по ходу всего действия.

    Единственно, за что я ставлю фильму 9, а не 10, это некая нестройность сюжета (где-то просто не хватало динамики), создалось ощущение что это нарезка эпизодов из многосерийного фильма… Придуманный автором мир и такие яркие персонажи, все это можно было использовать еще эффективнее (к сожалению, не все герои оказались раскрытыми, например 2 главных злодея). И все же, картина однозначно стоит того, чтобы ознакомится с ней!

    9 из 10

    11 ноября 2016 | 01:49

    В третьем фильме ирландского режиссера Джона Майкла МакДона «Война против всех» — все та же тяга найти неожиданное в привычных клише и показать обычную, проходную в общем-то историю в новом для общественности ракурсе. На этот раз МакДон рвет на части знаменитую экранную связку «хороший коп — плохой коп». В «Войне против всех» оба копа умопомрачительно плохи и таких явно не ставят в пример в полицейских академиях. Но МакДон не был бы МакДоном, если бы не сумел эту странную историю об одном не самом крупном ограблении построить как постоянную игру против правил и предоставить зрителю право на окончательную расстановку акцентов в оценке событий и персонажей. «Война против всех» выстроена именно как зубодробительная беспринципная полицейская комедия, начиненная всем, что имеет отношение к смешному.

    В экранной связке вполне домашнего и рассуждающего с женой о феминизме Терри (Майкл Пенья) и не слезающего со стакана Боба (Александр Скарсгард) нет ограничений. Эти парни воплощают на экране режиссерское «без». «Война против всех» без тормозов, многозначительных пауз, политкорректности, приличий, уважения к закону и расам. Самое главное — в ленте практически отсутствует мораль как таковая. МакДон мастерски снял фильм с умопомрачительно высоким уровнем незашоренной свободы, той свободы, о которой режиссер говорит максимально честно и без желания понравиться специально.

    Героями «Войны против всех» становятся копы со сбитым прицелом: они отбирают наркотики у драгдилеров (чего только стоит начальная сцена с убегающим мимом!), выколачивают деньги у криминала, бьют в морду направо и налево. «Поехали бить гопоту» — не совсем стандартная рабочая формулировка для американского представителя закона и порядка. Терри и Боб — настоящие друзья, они безбашенно отвязны, изобретательны и лишены тяги к самосохранению. Работа для них — всего лишь способ выпустить пар по жизни, весело провести время, нюхнуть пару-другую дорожек конфискатного кокаина и улететь в Исландию в поисках задолжавшего ниггера. Таким копам и закон — не указ.

    Справедливости ради стоит отметить, что лента не состоялась бы без диалогов МакДона-сценариста. В «Войне против всех» у каждого — свой фронт и поэтому фильм может стать источником циничных цитат для оправдания, характеристики и выживания в любых условиях. Картина изобилует огромным количеством разномастных цветастых околокриминальных персонажей: начиная от травокура-осведомителя и заканчивая огламуренным лордом-заказчиком. Сентиментальную ноту добавляют отношения Терри со своей начитанно-интеллектуальной женой Долорес (Стефани Сигман) и стремления Боба наладить что-то похожее на семейную жизнь с Джеки (Тесса Томпсон). Окончательно скрепляет сценарный фундамент линия отмщения лорду Мэнгану, когда денежный куш неожиданно отступает на второй план.

    Добавлю, что «Война против всех» — экранное воплощение творческого кредо МакДона, демонстрирующая не только экранную свободу режиссера, но и еще чувство меры, способное точно отделить свободу от вседозволенности. Удался ли фильм? Безусловно — да, и это, в первую очередь, благодаря желанию усидеть на пружине сюжета и получить свою порцию смеха без границ. И предсказуемые огрехи в виде традиционного финала не снижают высокий градус этого замечательного во всех отношениях фильма. Смотреть, смеяться и радоваться уже третьему пришествию МакДона.

    8 из 10

    24 октября 2016 | 04:31

    К Фильму «Война против всех».

    История двух коррумпированных оперуполномоченных раздолбаев которые работают в полицейском отделе в Нью- Мехико. Которые ради собственной наживы готовы на всё. Ими движет, употребление наркотиков, очень много наркотиков, алкоголь, очень много алкоголя и разврат. И как то раз, им попадается одно дело с которого они могут получить нехилую выгоду для себя, целых 1 000 000 долларов ну помимо их на это куш претендует еще английский лорд. Кто же получит этот званый куш?

    Состав фильма

    Режиссер фильма Джон Майкл МакДона известный по фильма «Голгофа» и «Однажды в Ирландии» стоит отметить эти фильмы получились отличными.

    Актеры

    Александр Скарсгард и Майкл Пенья играют оперуполномоченных, справились они с ролью на отличны, это наверно единственный плюс фильма. Так же фильме снялся любимец подростковых фильмов «Дивергенг» Тео Джеймс, сыграл он английского богатого лорда, ничего про него плохого не могу сказать.

    Мнение. Фильм получился не очень, не понятны многие мотивы, что странно почти у каждого третьего фильма выходящего на экран отсутствует мотив так таковой. Цепочки событий этого фильма притянута за уши, и такое ощущения что сценаристам было лень продумывать историю.» Айй, и так сойдет». Много черного юмора, от Мусульман до тем Ирландцев. Не понятно что хотел сказать режиссер этим фильмом. Завязка банальная и до абсурда дурацкая, герои фильма и в том числе антагонист порой кретины. Если фильм не посмотрите, то ничего не потеряете. Если всё таки хотите посмотреть, то советую смотреть в правильном переводе от Дмитрия Пучкова.

    5 из 10

    6 ноября 2016 | 03:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>