всё о любом фильме:

Война против всех

War on Everyone
год
страна
слоган«They're gonna kick your ass and get away with it»
режиссерДжон Майкл МакДона
сценарийДжон Майкл МакДона
продюсерКрис Кларк, Флора Фернандес-Маренго, Фил Хант, ...
операторБобби Буковски
композиторЛорн Бэлф
художникВинн Томас, Билли В. Рэй, Терри Андерсон, ...
монтажКрис Гилл
жанр комедия, криминал
сборы в России
зрители
Россия  28.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Двое коррумпированных копов-отморозков из Нью-Мексико прессуют всех, кто попадается им под руку… или под колеса авто. Судьба подкидывает им шанс срубить целый миллион долларов, но на смачный куш также претендует эксцентричный английский лорд не без странных пристрастий. В борьбе за заслуженный улов напарники случайно узнают о стрёмных секретах красавчика-лорда и впрягаются нести возмездие. Плохим копам не терпится попробовать нечто совсем новое — борьбу за справедливость… ну, за то, как они понимают справедливость.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (3142)
ожидание: 94% (4330)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
32 + 21 = 53
5.4
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда смотришь этот фильм задаешься лишь одним вопросом: как таких дегенератов взяли на работу в полицию?

    Криминально-комедийный фильм Джона Майкла МакДоны о двух копах, любящих стильно одеваться, но более всего обожающих брать взятки, за счет большого количества нецензурной брани смотрится довольно живо и весело. Несмотря на то, что сюжет временами несколько провисает, а поступки героев вызывают вопросы, фильм оказался довольно неплохим. Он наверняка займет свое место в жанре черной комедии, ведь там ему самое место.

    Уже первые минуты, нет, даже сцены, дают прямую отсылку к фильму Тодда Филлипса — «Убойная парочка: Старски и Хатч» (кстати, одноименный сериал здесь упоминается) — два копа на машине старого образца под кантри-музыку рассекают по улицам и давят… Мима. Как известно, безголосыми Стиллеру и Уилсону довелось побывать в комедии 2004 года. Аналогии можно провести и в дальнейшем — сердитый босс, взрыв возле дома одного из непутевой полицейской парочки, информатор с темным цветом кожи…

    Как уже писалось выше — это кино о двух копах, далеко не самых прилежных и ответственных, копах, избравших свои методы ведения дел и копах, совершенно не гнушающихся того, что у кого-то можно забрать в качестве награды телевизор, а кому-то начистить физиономию так, что человек лишится одного глаза. Вместе с тем, несмотря на то, что парни предстают, по сути, бандитами со значками, симпатия по отношению к ним возникает. Боб Баланьо (Майкл Пенья) и Терри Монро (Александр Скарсгард) являют собой не дуэт хороший-плохой коп, а плохой-плохой коп, ибо оба невероятно дерзкие и нахальные, а их манера вести разговоры дает понять, что ребята — вполне себе обычное быдло, лишь нацепившее костюм-тройку. Вместе с тем, нельзя не отметить, что у них есть свои ценности и принципы, что сохраняет в них мужское достоинство. Пусть они и похожи по поведению, но различны по духовному наполнению. Герой Пеньи — порядочный семьянин, устраивающий романтические ужины супруге, а персонаж Скарсгарда — холостяк-одиночка, мечущийся из угла в угол в своем полупустом доме в поисках… Второй половинки, наверное.

    Обязательно стоит смотреть этот фильм в дубляже, потому как перевод диалогов в таком случае добавит плюсика к впечатлениям от просмотра. Наполненность разговоров хамоватыми фразами, конечно, не красит собеседников, но доставляет удовольствие при просмотре. А тот факт, что эти ребята одинаково ведут себя и с коллегами, и с бандитами, и даже со своими близкими, выглядит словно они (ребята) настоящие циники и подонки. Чего только стоят воспитательные беседы папочки Боба со своими двумя сыновьями?!

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    17 января 2017 | 14:22

    Так и подмывает начать с фразы: «фильм мне понравился, но…» И первым в ряду этих довольно многочисленных НО стало бы то что это абсолютно не тот фильм которого ждёшь о Майкла Макдоны. После предыдущего творчество этого режиссёра хотелось увидеть хорошую драматическую историю приправленную иронией и юмором, но режиссёр явно хотел уйти в полный отрыв.

    Что же у него получилось, юмор в картине как правило чёрный, а всё происходящее на экране явно противоречит самому понятию политкорректности. Сюжет невероятно динамичен, правда его слегка портит излишняя отрывочность. Такое ощущение что некоторые сцены раскрывающие мотивы персонажей так и не были сняты. Мы как правило видим сами события, как правило превосходно написанные и поставленные, но не знаем почему именно они случились.

    Главные герои превращают банальную историю в произведение от которого не хочется отрываться. И дело не только в великолепной игре Александра Скарсгарда и Майкла Пеньи сыгравших наверно свои самые харизматичные роли. Просто давненько мы не видели на больших экранах по настоящему отрицательных главных героев, не стесняющих оставаться таковыми. Да у них как и у всех реальных людей есть положительные черты, но большинство их поступков вряд ли находится в рамках нормальности.

    Ну и конечно необходимо упомянуть прекрасные в своей отмороженности шутки, которые скорее всего отпугнуть часть зрителей, но принесут огромное удовольствие остальным. Удачных комедийных сцен на удивление много, хотя из-за такого обилия наверно и сложно воспринимать сюжет как единое целое. И да особый цинизм главных героев придаёт этим шуткам особый шарм.

    Хорошая криминальная комедия пусть и не лишённая недостатков, но со своей основной задачей, рассмешить зрителя, она прекрасно справляется.

    7 из 10

    14 января 2017 | 20:35

    Картина англо-ирландского режиссера Джона Майкла МакДона была показана миру еще в далеком феврале и произвела настоящий фурор. Создатель потрясающих «Однажды в Ирландии» и «Голгофы» не подкачал, выжав из жанра dark comedy абсолютный максимум. Основным достоинством картины стал невероятно грамотный подбор актеров как на главные, так и на второстепенные роли. Наконец нам дали возможность по-достоинству оценить комедийный талант Александра Скарсгарда, взяв ему в напарники великолепного Майкла Пенья ("Марсианин», «Человек-Муравей», «Патруль»). Не подвели создатели картины и с их оппозицией, пригласив на роль извращенного наркобарона Тео Джеймса ("Дивергент») и Калеба Лэндри Джонса ("Люди Икс: Первый Класс») — на вакансию экстравагантного гангстера. Прекрасно справилась со своей задачей и Тесса Томпсон, известная по «Крид: наследие Рокки». Ее еще можно будет увидеть в очередной части марвеловской эпопеи «Тор».

    Солиднейший каст, тем более для комедии, сделал свое дело. Полицейские с прибабахом, Терри Монро (Скарсгард) и Боб Болано (Пенья) чудят одновременно громко и тонко. Актерское перевоплощение сопровождается чередой умопомрачительных острот и шуток, часть из которых весьма интеллектуальны. Садясь за просмотр вроде бы очередного buddy movie про «плохих копов», зритель сталкивается с редким сочетанием сумбурного повествования, красивых планов и незаурядной комедийности.

    Нам не только в полной мере раскрывают характер каждого из первостепенных персонажей, но и дают взглянуть на их жизни изнутри. Мы видим, что Боб в нерабочее время — вполне примерный отец семейства, любящий своих детей и супругу. Терри, которому все вроде бы нипочем, совершенно одинок в своем полупустом доме с белоснежными стенами. Отрываясь на службе, грабя и избивая преступников (а иногда и коллег), они не думают о нравственности. У них собственные понятия о морали и вещах, действительно имеющих значение.

    «Беспринципная комедия» — не просто рекламный слоган для привлечения аудитории. «Война против всех» реально воюет против каждого из бичей современного общества. В фильме жестоко и без сожалений высмеиваются все известные нам виды дискриминации — от расистских до религиозных. Зрителя не раз проверят на уровень начитанности и интеллекта в целом: между шуточками и трешэм то и дело проскакивают непростые метафоры и цитаты известных деятелей прошлого.

    Говоря непосредственно о сюжете, но не окунаясь в него, скажу просто: он незамысловат по структуре, но неординарен по повествованию. Изюм картины не в самих событиях, а в их фигурантах, отношении персонажей к собственным поступкам. Это фильм, в котором не боятся показать поцилейских настолько оборзевшими, насколько они таковыми и являются. В фильме найдется все, что любят ценители творчества не только МакДоны, но и Тарантино — погони, перестрелки, кровь, мордобой, нецензурщина, много неприкрытой правды, голые тела и выпивка. Не обойдется, однако, без драматической линии, которая неожиданно органично вошла в сюжет.

    Отдельно стоит поблагодарить за композиции Глена Кэмпбелла, да и в целом саундтрек очень порадовал. Операторская работа хороша, планы порой застают врасплох, картинка очень запоминающаяся. В зале можно и посмеяться до слез, и задуматься, и полюбоваться. Дуэт Алекса и Майкла уже признан многими ценителями новым эталоном среди криминального комедийного жанра. Нам показывают дружбу без сантиментов, постоянных панибратств и соплей. Двое бесшабашных напарников по работе не оставляют друг друга и вне ее, обмениваясь при этом просто угарнейшими фразочками.

    Хотите искренне поржать над пьяным Саней, бьющим морды направо и налево — вперед. Не прочь возжелать тот же шикардосный халат, что носит герой Майкла? Не тратьте время попусту, топайте в кассу.

    10 из 10

    7 ноября 2016 | 18:29

    Фильм рекламируется как туповатая комедия про копов. Это только один из пластов. Картина многослойная и гораздо более глубокая, чем кажется по трейлеру или афише.

    Нет, это яркая и смачная вещица вполне в духе Квентина Тарантино. Не без мочилова и черного юмора, но с красивыми кадрами, интересными находками, качественными интеллектуальными шутками и совершенно серьезными мыслями о доброте, одиночестве.

    Какой-то сумасшедший микс американской комедии, боевика и европейского артхауса. Актеры на высоте все, история интересная, забавные персонажи.

    Скарсгард прекрасен, но как женщина я ничего другого и не могла написать. Его герой местами быдловат, местами глубок и печален, как сама жизнь.

    В общем, однозначный зачет.

    Помешал только облагороженный дубляж.

    5 ноября 2016 | 21:38

    Для любителей жанра черной комедии фильм обязательный к просмотру. Захватывает с первых минут сценой погони копов за клоуном-мимом и держит до самого финала. В фильме заметны отсылки к таким мэтрам данного жанр как Квентин Тарантино (например появление знаковой сабли для расправы, хоть и не катаны), Гай Ричи (тема британской богемы ведущей нелегальный бизнес в штатах), ну и конечно же Джон С. Бейрд (аналогия с его свежей еще в памяти картиной «Грязь»). И надо сказать Джон Майкл МакДона вполне удачно выбрал эти ингредиенты для своего фильма, при этом оставшись верным самому себе в лучших традициях «Однажды в Ирландии». Великолепная режиссура, со свойственными жанру приемами съемки, замечательная актерская игра главного героя в исполнении Александра Скарсгарда и сочнейший злодейски образ Калеба Лэндри Джонса (чем-то напомнил Малкольма Макдауэла из Заводного апельсина).

    В фильме есть как зрелищная часть (экшн с драками, погонями и перестрелками), так и комедийная, но что приятно удивило есть и интеллектуальная в лице напарника главного героя (Майкл Пенья) и его потрясающих философских диалогов с женой и нёрдовских комментариев по ходу всего действия.

    Единственно, за что я ставлю фильму 9, а не 10, это некая нестройность сюжета (где-то просто не хватало динамики), создалось ощущение что это нарезка эпизодов из многосерийного фильма… Придуманный автором мир и такие яркие персонажи, все это можно было использовать еще эффективнее (к сожалению, не все герои оказались раскрытыми, например 2 главных злодея). И все же, картина однозначно стоит того, чтобы ознакомится с ней!

    9 из 10

    11 ноября 2016 | 01:49

    К этой картине я был настроен скептически и смотреть её начал лишь от отсутствия вообще каких-либо других вариантов. Но что стало происходить в моей голове уже через пару минут фильма?? «Ого! Да, это огонь!», — вот какие мысли. И они усиливались с каждой минутой…

    Сейчас я кое-что объясню. Гениальность данного фильма заключается в том, что режиссеру удалось из абсолютно банальнейшего сюжета сделать очень остренькую комедию с весьма специфическим юмором. Кстати, мозг с первых минут придётся отправить в свободное плавание, иначе вы не уловите полноты того безумия, которое будет творится на экране. Немного погони, чуть-чуть перестрелок, плохой парень и парочка весёлых «идиотов», пытающихся совладать с чувством собственного достоинства — всё что нужно для картины, которая скрасит ваши серые будни. А здесь ещё и бонус! — фильм очень легко воспринимается, а некоторые моменты хочется перемотать и посмотреть заново!

    Итог: Со времен «Копов в глубоком запасе», пожалуй, первая картина в том же духе, давно искал такой фильм и нашёл, всем приятного просмотра!

    9 из10

    12 января 2017 | 02:14

    Братья МакДона не на шутку развлекают публику своими изощренными на циничный юмор фильмами, а после триумфальной «Голгофы» от Джона Майкла ожидания были достаточно высокими. И вот «Война против всех» появилась на свет, и можно смело сделать несколько заключений.

    Во-первых, как братья, так и индивидуально, оба режиссеры прогрессируют, новые формулы постановки, сценария и актеры. Джон Майкл МакДона решил не приглашать в фильм Брендана Глисона, который своей превосходной актерской игрой подарил большой кредит доверия в режиссеру, но больше чем уверен, на этом их дуэт взял лишь паузу, и дабы ограничить себя от шаблонности, решение, считаю, более чем верное.

    Во-вторых, Джон Майкл сменил жанр, нет той трагикомедии «Голгофы», но и на «Однажды в Ирландии» фильм не стал похож, «Война против всех» отлично вписывается в стиль режиссера, но становится логическим продолжением стремительной карьеры. Циничные шутки на тему ирландцев, британцев, черных, латиносов, арабов, американцев — все это очередное подтверждение индивидуальности режиссера.

    Как итог — не самый экстравагантный фильм режиссера, но хороший пример того, что МакДона не понижают планку. Понравилась роль Майкла Пеньи, который уже, казалось бы, застрял в однотипности своими появлениями в Голливуде, однако в данной ленте актеру удалось подарить отменную роль.

    7 из 10

    9 января 2017 | 22:20

    В этом году вышло два значимых бадди-муви. Мы все знаем этот жанр: два копа — два закадычных друга расследуют дело и противостоят плохим парням. Обычно в таких сюжетах отношения героев строится на их противоположности, скорее всего им приходится работать вместе лишь вследствие сложившихся обстоятельств, вопреки их желаниям, но к концу они становятся слаженной командой. Именно таким «старомодным» детективом с элементами комедии были «Славные парни» Шейна Блэка. Этот фильм был данью уважения жанру, одновременно следуя его канонам и обыгрывая старый сюжет по-новому. «Война» же действует по-другому. Фильм не является детективом вообще, и нельзя сказать, что он переворачивает каноны жанра или высмеивает его клише, он делает все и сразу. На место хорошего-плохого копов приходят плохой и плохой, привлекательные отморозки, не знающие границ, не выполняющие свою работу вообще, берущие каждую взятку, которую им предложат, без каких-либо раздумий, занимающиеся шантажом и употреблением конфискуемых наркотиков.

    Эта парочка будто из параллельной вселенной, и хочется отметить отличную сыгранность актеров, исполнивших главные роли. Они не просто смотрятся органично, они неотделимы друг от друга. При этом их персонажи не лишены глубины. Джон Майкл Макдона уже показал в предыдущих фильмах ("Однажды в Ирландии», «Голгофа»), что может создавать многогранных и неоднозначных персонажей, комичных с внешней точки зрения и при этом несущих глубокую драму внутри. Поэтому я считаю именно Терри (Александр Скарсгард) главным героем фильма, нам не раскрывается его трагическое прошлое (как это было в «Парнях»), которым объясняется его поведение, нам даются лишь зацепки, намеки на что-то ужасное, что трансформировало его психологически и физически. При этом фильм остается невероятно смешным, зал заливался истерическим смехом на протяжении всего хронометража. Стоит отметить, для непосвященных, что юмор в фильмах братьев МакДона чернейший, и если вас смущает, когда фильм заставляет вас смеяться над тем, что выходит за границы морали, то это кино не для вас.

    Построение сюжета очень схоже с предыдущими работами Джона Майкла, это быстро становится ощутимо, если вы смотрели предыдущие фильмы режиссера-сценариста. Я говорю об ощущении разобщенности сцен, отсутствии классического эффекта снежного кома, где каждая последующая сцена служит нарастанию конфликта, каждый выбор все более судьбоносен, каждое препятствие все более трудное. У МакДоны сцены просто идут друг за другом, будь то сцены разговоров с каждым из прихожан в «Голгофе» или вялотекущее расследование (или его отсутствие?) в «однажды в Ирландии», которое все равно неизбежно приводит к кульминации. В его фильмах присутствует ощущение, что победа героев, на самом деле, легко достижима, но они предпочитают плыть по течению, оказывая минимальное сопротивление окружающей среде, в силу личных для каждого причин (будь то усталость и безразличие сержанта Бойла, вера в людей и смирение отца Джеймса или коррумпированность и безответственность Терри и Боба). Таким образом «Война против всех» представляет из себя набор гомерически смешных сцен с участием главных героев, за которыми настолько интересно наблюдать, что появляется ощущение тоски, когда понимаешь, что фильм близится к завершению.

    9 из 10

    1 ноября 2016 | 01:33

    К Фильму «Война против всех».

    История двух коррумпированных оперуполномоченных раздолбаев которые работают в полицейском отделе в Нью- Мехико. Которые ради собственной наживы готовы на всё. Ими движет, употребление наркотиков, очень много наркотиков, алкоголь, очень много алкоголя и разврат. И как то раз, им попадается одно дело с которого они могут получить нехилую выгоду для себя, целых 1 000 000 долларов ну помимо их на это куш претендует еще английский лорд. Кто же получит этот званый куш?

    Состав фильма

    Режиссер фильма Джон Майкл МакДона известный по фильма «Голгофа» и «Однажды в Ирландии» стоит отметить эти фильмы получились отличными.

    Актеры

    Александр Скарсгард и Майкл Пенья играют оперуполномоченных, справились они с ролью на отличны, это наверно единственный плюс фильма. Так же фильме снялся любимец подростковых фильмов «Дивергенг» Тео Джеймс, сыграл он английского богатого лорда, ничего про него плохого не могу сказать.

    Мнение. Фильм получился не очень, не понятны многие мотивы, что странно почти у каждого третьего фильма выходящего на экран отсутствует мотив так таковой. Цепочки событий этого фильма притянута за уши, и такое ощущения что сценаристам было лень продумывать историю.» Айй, и так сойдет». Много черного юмора, от Мусульман до тем Ирландцев. Не понятно что хотел сказать режиссер этим фильмом. Завязка банальная и до абсурда дурацкая, герои фильма и в том числе антагонист порой кретины. Если фильм не посмотрите, то ничего не потеряете. Если всё таки хотите посмотреть, то советую смотреть в правильном переводе от Дмитрия Пучкова.

    5 из 10

    6 ноября 2016 | 03:09

    Очередная картина про лихих напарников. Точка. И на этом можно заканчивать. Хотя можно добавить, что не самая лучшая, но вы это поймёте с первых кадров, но судя по количеству восторгов на сайте, пока понял только я. 

    Как не крути, фильм явно одноразовый, ведь если взять в расчёт фильмографию режиссёра, то этот продукт на голову ниже остальных. Складывается впечатление, что вполне себе индивидуалист решил отдохнуть и снял шаблонный боевичёк с вялыми остротами. Если повспоминать картины про напарников, то в голову приходит сразу несколько, но это совсем неважно, ведь после просмотра, про эту парочку не захочется вспоминать вообще.

    Конечно, фильм не лишён хороших шуток, пускай их немного, но они есть. Чего стоит сцена в машине, когда крупно показаны физии главных героев, их реакция, вот это действительно смешно. Есть ещё, но их уже не вспомнить, тем более всё это тонет в абсолютно ненужном непотребстве. Один из героев, ужиная в ресторане с женой, ведя вполне адекватную беседу, вдруг интересуется у официанта — не накакал ли тот ему в бокал, жена при этом умилённо хихикает. Бред полный.

    Что касается актёрской подачи, то здесь всё двояко. Если к Сарсгарду нет претензий, его персонаж вызывал разные эмоции, он был настоящим, пускай и недалёким, но человечным, до известных только ему границ. То вот Пенья, был хорош только тогда, когда помалкивал. Его семейное гнездо вызывало дурноту, особенно царящая там атмосфера. Весьма отталкивающий персонаж. Но вот если они солируют вдвоём, не размениваясь на других персонажей, то случается маленькое чудо, в виде веселого кинца. В кадре они чаще выступают дуэтом, поэтому все недостатки притерпятся.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но поклонникам режиссёра нужно убавить ожидания, при чём так солидно, и получить удовольствие от непритязательного зрелища, способного пару раз рассмешить, а главное, не вогнать в тоску, что уже плюс. Но завтра про фильм уже не вспомните, что в данном случае тоже плюс.

    13 января 2017 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>