Хан Соло: Звёздные войны. Истории

Solo: A Star Wars Story
Расписание и билеты
год
страна
слоган«Never tell him the odds»
режиссерРон Ховард
сценарийДжон Кэздан, Лоуренс Кэздан, Джордж Лукас
продюсерУилл Аллегра, Роб Бредоу, Саймон Эмануэл, ...
операторБрэдфорд Янг
композиторДжон Пауэлл
художникНил Ламонт, Алекс Бейли, Оливер Кэрролл, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.35 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Смотрите в кино:
139 сеансов в 28 кинотеатрах
Фильм расскажет о похождениях юного космического сорвиголовы Хана Соло и его верного напарника Чубакки и о том, как они стали самыми быстрыми пилотами и самыми хитрыми контрабандистами далёкой Галактики.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (99 016)
ожидание: 88% (21 129)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
248 + 102 = 350
6.4
в России
79%
11 + 3 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Неплохой фильм получился у Рона Ховарда, но вот послевкусия у него почти нет. То есть фильм смотришь, интерес возникает, но скорее это тянет на одноразовое, приключенческое кино. Занятное, даже увлекательное, но очень простенькое — такое пересматривать не захочешь.

    А ведь хотелось что бы у Хана показали душу, его многогранный характер, путь становления контрабандистом. Что то конечно режиссер донес до нас, но этого мало, персонаж не получился ярким и насыщенным. Хочется взглянуть в конце фильма на Соло и прочувствовать этого парня на все 100, его харизму (которая конечно же была у Харисона Форда), в общем Олден Эренрайк не цепляет.

    Сам сюжет фильма простоват, он не плохой, но можно было чутка усложнить миссию нашим героям, а то они все экранное время занимаются практически одним и тем же только на разных планетах.

    Только ленивый не похвалил Дональда Гловера, молодого Лэндо Маллари, за стиляжность, шарм и отличное чувство юмора. Да, персонаж действительно отличный, вкусный, именно такие и делают фильмы интереснее.

    Вуди Харрельсон понравился, его персонажу веришь, видно, что дядька Вуди отлично вжился в роль саркастического наемника с балансирующей этикой.

    Для меня конечно, самым ценным моментом в фильме, стало знакомство Хана и Чуви, оно символичное и оригинальное одновременно.

    Эмилия Кларк хороша как женщина, но к ее персонажу есть несколько вопросов, на которые в этом эпизоде мы ответы не получим. Возможно они будут дальше…

    Фильму ставлю не сильно высокую оценку, так как есть с чем сравнить.

    7 из 10

    21 июня 2018 | 03:15

    Те, которые не читали книги ныне покойной Расширенной Вселенной, практически ничего не знали о молодости Хана Соло. А так как теперь Кетлин Кеннеди и компания решили отметить наследие студии Лукасфильм, касающееся печатного направления времен Джорджа Лукаса, теперь вообще ни у кого не было понятия, каким образом контрабандист Соло стал собой и каким образом заимел свой невероятный корабль. Однако то, что было показано в фильме Рона Ховарда на деле оказалось слишком упрощенной версией того. что было продемонстрировано в книжной трилогии Криспин. Но даже не зная о тех давних событиях можно увидеть, что сценарий Лоуренса и Джона Кэзданов, по которому был снят фильм, ничем действительно особенным не отличается.

    Создатели взяли и выбрали из старого канона общие данные, максимально их обескровили и радды от того, что им осталось лишь заполнить прямолинейную историю спецэффектами. Но справедливости ради скажу, что компьютерная графика и физические трюки вытягивают это кино из полнейшей трясины. В «Соло» очень много погонь и перестрелок, диковинных монстров и различных планет. Чего только стоит грязная бойня на Мимбане, которая ставит под сомнение всесилие Галактической Империи.

    Но меня, по правде говоря, мало заботят эффекты. Не спорю, что в мире Лукаса они занимают особенное место, но хотелось бы чуть больше интриги, души. непредсказуемости. А всего этого в «Соло» не видать. Ну разве что за исключением финала, который чем-то напоминает трилогию Серджо Леоне с Клинтом Иствудом.

    Пару слов стоит сказать об Олдене Эренрайке. Да, ему до Харрисона Форда, как от Татуина до Корусканта, но парень в принципе способный. Он играет удалого контрабандиста, ловца удачи и просто отличного авантюриста. Но только до тех пор, пока не пробует пародировать Форда. Вот тогда все рушится на глазах.

    А вот харизму Вуди Харрельсона авторы вообще не использовали. Типичный негодяй Беккетт исчезнет из Галактики «Звездных войн» куда быстрее, чем «Звезда Смерти» после налета повстанцев.

    Если убавить скептицизм, то «Соло» выглядит вполне проходным фантастическим боевиком из разряда посмотрел-забыл. Однако это явно не те «Звездные войны», которые вдохновляли миллионы и восхищали и детей. и взрослых.

    5 из 10

    6 июня 2018 | 17:27

    Парадоксально звучит, но в кои-то веки мне не хочется ругать очень неровный фильм. Еще свежо воспоминание об увольнении Лорда и Миллера прямо во время съемочного процесса, производственном аде и лютом мискасте Эренрайка (тут по делу, но об этом позже). Но вроде бы обреченный фильм, на деле оказался вполне обычным блокбастером с тяжелым бэкграундом в виде вселенной Star Wars, и доказывающий только одно — Рону Ховарду надо запретить снимать блокбастеры первого порядка.

    Фильм начинается не с привычных для франшизы титров, а с обозначения, что сейчас время, когда все воруют у всех. Молодой Хан умело мчится на летучем кабриолете из одной трущобы в другую, чтобы подарить любимой надежду на светлое будущее. Но такому, как вы понимаете, сбыться не суждено, и дальше нас ждет разлука, злоба и авантюра. Все это умещается в первые 25 минут хронометража, и как бы намекает, что сегодня отдыхать будет некогда.

    По сути, так и есть. Никто не церемонится со зрителем, бросая главных героев из одной локации в другую. Нам мало показывают окружающий мир, лишь очерчивая тяжелые времена с помощью темных тонов почти в каждой сцене. Это хорошо работает в плане атмосферы некого хауса, но никак не сочетается с духом «Звездных войн». И не важно, фан-бой вы или простой зритель, вам все равно не хватит космической романтики. Но зато здесь есть коррупция, предательство, любовь и желание жить.

    Да, с каждым разом Дисней все больше переделывает вселенную Лукаса под современные тренды и реалии. Отсюда и наличие дроида-женщины, которая борется за равноправие роботов и людей, наличие персонажей разных рас (привет Rogue One), желание бороться с тоталитарным режимом и прочие политприблуды. И если все это более-менее понятно, то неясно, откуда у «мышиного дома» взялась «импотенция» масштабных сцен. В «Соло» есть один бодренький момент с поездом, косящий под сцену из вестерна с ограблением дилижанса, но увы, ему не хватает драйва и воровского азарта. В картине нет масштаба, присущего миру, где идет война, где люди преодолевают целые вселенные и совершают скачки в пространстве. Видно, что Ховард сыграл на камерность, но забыл накинуть туда так называемого «мяса». Да, есть один момент, на котором представители фан-базы во весь голос заорут «ААА» (что уж греха таить, даже я вскинул руки вверх), но этот прием по факту слишком простой, сюжету он не нужен, а реакция в зале на него слишком предсказуема.

    Непредсказуемым остается реакция зрителей на Олдена Эренрайка. С одной стороны, парнишка, который в своё время снимался у Фрэнсиса Форда Кополлы, старается добавить игривости молодому Солу, цепляясь за каждую маломальскую надежду в той или иной ситуации, но все его улыбочки и фразы демонстрируют его актерскую «девственность». А учитывая, что он тут главный герой, такой каст хочется назвать «летальным» для фильма. Но благо со вторым планом у фильма все неплохо. Есть Эмилия Кларк, которая не косплеит мать драконов, а рисует образ девушки с темным прошлым, поправить которое не представляется возможным. Есть сдержанный Пол Беттани, умело избегающий шаблонных злодейских кривляний и пафосных фраз. Он тут трусливый эстет, знающий, что желаемое можно получить любой ценой. Немного огорчает Харрельсон, растерявший харизму, но в этом аспекте у него есть страховка в лице Дональда Гловера. Его Лэндо — настоящая находка для франшизы — затмевает абсолютно всех (давайте уже анонс сольника). Педантичный, стильный, искренний ко всем, включая своего личного дроида, умеющий дружить, пусть и не понимающий с кем и как. Логично, что при наличии в арсенале такого актера тот же Эренрайк не знает, куда ему деться. Не понимаете, о чем я пишу? Тогда обязательно сходите посмотреть фильм в оригинале. Гловер того стоит.

    Так что же мы имеем по итогу? У нас блокбастер первого порядка, в котором не нашлось места масштабным сценам и моим любимым манишотам, но который справился с историей о долгой дружбе, предательстве и даже любви. Куча любопытных персонажей второго плана и нулевой главный герой. Бодрое повествование и приятная концовка. Но самое главное — это фильм, сумевший оставить позади все производственные проблемы и стать относительно цельным продуктом. Пусть которому и не хочется аплодировать. За одно лишь это его можно хвалить и советовать.

    Сейчас я извинюсь за то, что повторяю каждый раз, садясь за текст по вселенной Star Wars. Не стоит воспринимать все слова выше как истину или объективность. В случае данной франшизы написать такое невозможно, поскольку перед нами индустрия внутри индустрии, наблюдать за которой нам предстоит ой как долго. Так пусть же она будет. Главное, более сердобольно подходить к касту и периодически повторять себе, что это «Звездные войны» и тут или греметь на всю галактику, или прикрывать эту лавочку

    22 мая 2018 | 12:13

    В далёкой-далёкой галактике давным-давно пышным-пышным цветом цветут беззаконие и несправедливость. Преступные синдикаты борются за ресурсы, Империя пытается установить хоть какой-то порядок (как водится, огнём и мечом), население прозябает в нищете. На Кореллии всё совсем плохо: на других планетах её жителей даже называют крысёнышами. У всех синдикаты как синдикаты, а у кореллианцев всем заправляет жестокая Леди Проксима, на поверку оказавшаяся водяным червём, гигантским и, несмотря на красивое имя, уродливым, во всяком случае, по человеческим меркам.

    Именно от Леди Проксимы местный пилот и хулиган по имени Хан и по образу жизни Соло утаивает малюсенький контейнер с коаксиумом — дорогущим и жутко взрывоопасным веществом, до которого есть дело всякому синдикату, мало-мальски заинтересованному в несметном богатстве или в источнике энергии. Подкупив контейнером пограничницу и потеряв по дороге свою возлюбленную Ки`ру (нет, она не на`ви, а обычная девушка), Хан покидает планету — правда, не вольным пилотом, а имперским пехотинцем. Шанс на свободу он получает только через три года, встретив наёмника-авантюриста Беккета в имперско-капитанской шкуре.

    Один известный российский критик назвал историю молодого Хана Соло, снятую Роном Ховардом, незамысловатой и симпатичной. Всё правильно сделал. Симпатичность — второе имя Ховарда, а Незамысловатость — пожалуй, третье, ведь всё-таки были «Игры разума» и экранизация популярно-затейливого «Кода Да Винчи». Рон Симпатичность Незамысловатость Ховард. Если бы мне позволили дать режиссёру четвёртое имя, я бы выбрал Надёжность. Рон обеспечивает зрительский минимум: если вы идёте на фильм Ховарда, он как минимум не окажется полным шлаком.

    Замысловаты в новом околозвёздновойном фильме, кроме предыдущего слова, только названия некоторых миров, предметов, да парочка имён. Ты только навострился отличать Кореллию от Касселя с Кашииком и запомнил, что Беккет мечтает вернуться на Гли-Ансельм и научиться играть на валокорде (видимо, мелодии, успокаивающие сердце), как тебя снова бомбардируют словечками; как заладят: «Ипостась, ипостась…», так запомнить новые названия уже нет никаких шансов. В остальном же это симпатичные космические приключения с космическими пиратами и даже с космическими чудовищами — не то чтобы прямо «космос», но захватывающие и без космической глупости, с парочкой мелких бунтов и одной зреющей революцией.

    Раз уж пошла такая пьянка со спин-оффами, то Хан Соло, впрыгнувший в «Звёздные войны» как чёртик в табакерку, обязан был получить предысторию одним из первых. Новый фильм охватывает не такой уж долгий, но самый важный и любопытный для всех и каждого период жизни Хана — знакомство с Чубаккой и овладение «Соколом тысячелетия» (не перепутай!). Для случая тяжеловесных кассовых сборов у Lucasfilm остался гравитационный манёвр как в сторону детства, так и в зазор между «Ханом Соло» и «Новой надеждой».

    Знакомство как знакомство, такое у всех бывает. Сначала извалялись в грязи, потом вместе бежали с имперской гауптвахты, потом вместе принимали душ, от чего Чубакка сделался на 80 процентов пышнее, потом многорукое и похожее на Е. Т. существо-пилот с красивым тропическим именем Рио подлило масла в огонь, сказав, что на коленях у вуки — самый сладкий сон. Как тут не стать лучшими друзьями?

    Ну а ещё потом — несколько совместных приключений для закрепления во френдзоне. Два из них придуманы и сняты так, как я мечтал в детстве: вот бы увидеть что-то такое по телеку или хотя бы во сне. Первое — ограбление бронепоезда, рельсы для которого проложены по факту в живописных горах, а по духу (захваченному) — в американских горках. Второе — столкновение с громадным космическим моллюском близ Дуги Касселя, в зоне тяготения даже не чёрной, а красной дыры под метким названием «Утроба» — Тысячелетний Сокол против Тысячеглазого Ктулху.

    Чуточку задержимся на бронепоезде, и вот почему. Каждый из видевших сериал «Светлячок» хотя бы раз, отлично помнит эпизод «The Train Job», в котором команда симпатичных (опять!) контрабандистов (совпадение) на грузовом корабле (совпадение) при помощи крюков и трюков (совпадение) нападает на поезд (совпадение), чтобы украсть дорогие лекарства (почти совпадение), принадлежащие Альянсу (здесь — Империи, но совпадение). Совпадение? Не думаю. Сходство? Несомненно. Но сходство, разумеется, поверхностное: за Инару, Кейли и Ривер я сам бы убил не задумываясь, а боевая подружка Беккета Вэл скорее просто симпатичная. Но не будем винить Ховарда — у него нет ни одной лишней минутки на проработку оттенков отношений между героями.

    Человечность уже традиционно для спин-оффов (вспоминаем К2-SO из «Изгоя-один») ложится на титановые плечи андроидов. L3-37 — яростный борец за права роботов и довольно романтическая девушка (пол мгновенно определяется по форме тазовых модулей), считающая, что её человеческий напарник Лэндо влюблён в неё, но сама она ещё не уверена в своих чувствах.

    Снайперы в белом, тёмные в чёрном и мечи из света практически не появляются в «Хане Соло». Для визуальной связи с основами, кроме живописного Чубакки, использован один имперский Разрушитель, пульнувший в «Сокола» горстью мелких имперских истребителей и организовавший захватывающую погоню и эффектный безвоздушный бой.

    Стиль повествования не упрощается и не усложняется — та же старая добрая сказка для детей и взрослых с понятными ценностями в классной современной обложке (но это уже с «Пробуждения силы», привыкли). Добро и зло сверхочевидны, что компенсируется сразу несколькими персонажами с неочевидной ориентацией: готовьтесь к предательствам, возвращениям и снова к предательствам.

    Главный антагонист, босс «Багрового рассвета» дефилирует на громадной и зловещей космической яхте, которая в высоту гораздо больше, чем в длину. Пафосное вертикальное позиционирование звездолётов вообще характерно для сил зла: вспомните приземляющийся корабль Кайло Рена или те же крейсеры Альянса. Хороший, весёлый человек никогда не будет есть холодные яйца всмятку и летать на вертикальных кораблях. Они сразу выдают намерения, и если злодей хочет действовать скрытно, ему следует задуматься о горизонтальной модели.

    Трудно сказать, как вы отнесётесь к этому фильму, если вы настоящий фан Соло. Но для вас, наверно, после «Возвращения джедая» всё — не труъ. В сети уже пару раз слышалось бухтение, что «Звёздные войны» перестали быть событием, их теперь не ждут. Но по-моему, всё отлично. «Звёздные войны» теперь растут не только в длину, но и в ширину, раздвигая мир и умножая миф. А ждать можно и «Аватара».

    3 июня 2018 | 00:58

    «Звездные войны» можно по праву считать одной из первых кинофраншиз, успешно «работающих» вот уже на протяжении четырех десятилетий. Да что говорить, если вокруг этой истории уже построена настоящая индустрия, охватывающая не только кинематограф, но и, практически, все сферы жизни. Поэтому нет ничего удивительно в том, что не найдется человека, который бы не знал о далекой галактике, в которой творится какой-то беспредел.

    Правообладатель и студии это тоже прекрасно понимают и кроме продолжения основной сюжетной линии, решили снять цикл фильмов, расширяющих сагу и дополняющих вселенную новыми подробностями.

    Сегодня я поделюсь с вами впечатлениями от фильма «Хан Соло. Звездные войны. Истории», рассказывающего о начале нелегкого пути самого известного контрабандиста.

    Я был удивлен тому, что в премьерный день большой зал кинокомплекса не был заполнен даже на половину. Уж не знаю, что сыграло свою роль: «ЗВ» потеряли свою привлекательность для зрителя или то, что май выдался жарким на кинопремьеры и киноманы уже успели исчерпать свой месячный лимит на посещение кино. Других объяснений я найти происходящему не смог. Но что радует, среди зрителей было много девушек, полюбивших киновселенную, несмотря на то, что изначально она приглянулась лишь гикам, знающим каждую и сцену и реплики героев дословно.

    Лично мне показалось, что фильм в отдельных моментах очень темный. Настолько, что сложно разглядеть какие-то детали и понять происходящее. Говоря о визуальной составляющей, отмечу, что мне не хватило некой масштабности, а все локации, задействованные в фильме, ограниченные. Не почувствовал я, что бэкграундом за показанной историей стоит такой гигант, как «ЗВ», а действо разворачивается параллельно на сотнях планет целой галактики. С этой стороны фильм получился достаточно серым и однообразным. Возможно, таким образом создатели хотели подчеркнуть тот тлен, из которого пришлось выбираться Хану Соло, но смотреть на это было просто тяжело.

    Кстати, Олден Эренрайк — вполне себе Хан Соло. Да, чувствуется, что пока ему не совсем комфортно в рамках космической саги, да и во многих моментах он похож на неудачную копию-пародию на персонажа, воплощенного сорок лет назад Харрисоном Фордом. Но, старается. Эренрайк прекрасно осознает, что вытянул для себя счастливый билет и, возможно, обеспечил себя работой на десятилетия вперед. Поэтому старается.

    Последние фильмы по вселенной «Звездных войн» имеют своего молескина — персонажа, привлекающего к себе внимание и отвечающего, в большинстве своем, за разряжение сюжета шутками-прибаутками. В «Хане Соло» таким героем выступает женский робот L-3, который, лично меня, больше раздражал, чем веселил. Знаете ли, феминизация и борьба за права ущемляемых всеми меньшинств в кино несколько поднадоела. Мало того, что значимую роль второго плана отдали Эмилии Кларк, так еще выяснилось, что шайку лихих пиратов-повстанцев тоже возглавляет малолетняя дама. Перебор уже.

    Кларк не обладает каким-либо актерским талантом, а ее игра в той же «Игре престолов» с каждым сезоном все сильнее раздражает, поэтому не стоит ждать от неё какого-либо шедевра и в «Хане Соло». Да, роль приятная, обладающая некой загадочностью и шармом. Но «матерь драконов» статична в своих ролях, а эмоций у нее даже меньше, чем у той же L-3.

    Вуди Харрельсон. Вы смотрели «Голодные игры»? Помните Хеймитча? Так вот, Бекетт — копия Хэймитча. Такой же хитрозадый пройдоха — наставник. Волос только поменьше.

    Дональд Гловер. Стыдно признаться, но я совершенно не помню Лэндо Калриссиана в оригинальной истории. Вот прям от слова совсем. Возможно, именно поэтому герой, воплощенный Гловером, показался мне самобытным и интересным.

    Пол Беттани. Очень жаль, что главному злодею фильма не дали развернуться. Да, он есть как неизбежное зло, грозящее всем героям, но его локация ограничена парой кают на его же собственном корабле. Но даже в столь ужатом формате Пол Беттани прекрасно справился со своей задачей, а его герой очень сильно контрастирует с Виженом из «Мстителей».

    В какой же период разворачивается действо фильма? Честно говоря, я не настолько свободно ориентируюсь во вселенной, чтобы что-то утверждать, что учитывая, что в конце Хан и Чубакка в первый раз отправляются на Татуин, в фильме описываются события, происходящие незадолго до знакомства с Люком, но до действа, показанного в первом фильме. Именно последняя сцена в «Хане Соло» дает возможность чуть разобраться в этом вопросе, хотя, уверен, найдутся многие, кто захочет оспорить мои выводы.

    Заметно невооруженным взглядом, что «Lucasfilm Ltd.» с «Walt Disney Pictures» осознали, что и с «Историй» можно делать хорошие деньги, а «Изгой-один» показал благосклонность зрителей к подобного рода экспериментам. Поэтому, лично я, не сомневаюсь, что мы увидим сиквел, посвященный дальнейшим приключением Хана Соло, ведь слишком много моментов в истории героев остались нераскрытыми. Как выбралась Кира? Зачем Хан отправился на Татуин? При чем тут Дарт Мол? Вопросов много, на которые фильм не дал ответ.

    И именно это отличает «Хана Соло» от того же «Изгоя-один», обладающего завершенной историей и совершенно неожиданного финала. Мы-то с вами уже знаем, как развивалась история самого быстрого контрабандиста в далекой галактике и даже чем она закончилась.

    Признаюсь, что несколько раз нас посещала мысль уйти с сеанса, так как люто клонило в сон от происходящего от экрана.

    Да и не стоит забывать, что студия уже начала работу над сольниками Оби Ван Кеноби и Лэндо Калриссиана, так что вселенная «Звездных войн» будет шириться не только благодаря основной линии саги, но и различными историями, дополняющими общую картину.

    26 мая 2018 | 15:57

    Новый околозвездновойский спин-офф — кино для тех, кому понравилась стилистика «Изгоя» и не терпится узнать историю появления у Хана прозвища «Соло», обстоятельства его встречи с Чубакой и Лэндо и выигрыш «Тысячелетнего Сокола». Всем остальным придется оставить иллюзии при входе в кинотеатр, потому что никакого удовольствия и восторгов при выходе из него они точно не получат. Причем больше всего огорчает не то, что предстоит увидеть на экране, а то, чего там не оказалось. Не оказалось смелой, интересной, продуманной и захватывающей истории.

    Заметно, что в «Хане Соло» босы «Дисней» пытались нащупать, что-то новое, пытаясь отойти от классических фильмов и двух последних частей «ЗВ». Не привязанный к основным сюжетным линиям саги, «Хан Соло» мог бы стать настоящим прорывом, который мог бы развиваться в любом направлении, ограниченном только фантазией режиссера и восстановить наконец баланс кинематографических сил в далекой-далекой Галактике. Но вместо этого вышла серая и вымученная история, лишенная даже намека на ту смелость, которую предлагали Лорд и Миллер, снявшие совершенно другое кино про молодого Соло с массой гэгов, черного юмора, крутого экшена и захватывающих дух приключений. Именно «хулиганство» Лорда-Миллера позволило бы впечатлением от фильма задержаться в памяти, а не испариться, как только вы покинете кинотеатр. К сожалению, эта смелость не была оценена десятком фокус-групп и историю Соло практически полностью переснял Рон Ховард. Хороший ремесленник, начисто лишенный своего собственного стиля, зато способный быстро состряпать из отдельных кусков именно то тягучее кино с традиционным повествованием, ни на шаг не отходящим от сорокалетнего канона. Все как и сорок лет назад — несчастный герой, бегущий с заброшенной, нищей планеты с мечтой стать лучшим пилотом Галактики…

    Продюсеры и маркетологи «Дисней» словно навечно усвоили незамысловатую философию «Человека в футляре» из известного рассказа Чехова, главным лозунгом которого было — «как бы чего не вышло». Увы и на этот раз не вышло. Из-за пересъемок 70% фильма повествование получилось очень неровным и рваным, особенно после ограбления поезда в начале фильма. Многие потенциально интересные ответвления сюжета просто обрываются без всякого продолжения и при массе завязок, кульминаций, обилии персонажей и коллизий между ними, в финале зрителей ждет только одна невнятная развязка. В «Хане Соло» совершенно отсутствует свое лицо, свой стиль, в отличие от того героя, про которого и был задуман этот фильм. А ведь легендарный Хан Соло со своей неповторимой харизмой меньше, чем какой-либо другой герой Вселенной «ЗВ», был достоин безликого и шаблонного сольника с прямолинейным фан-сервисным сюжетом и героями, которые не вызывают никакого сочувствия и переживания, потому что мы прекрасно знаем, чем в итоге закончатся их эпические приключения.

    Учитывая, что фильм замахивался на то, чтобы показать зрителям историю становления Соло, нельзя не отметить полный диссонанс характера молодого Хана Соло с его классическим воплощением в IV-VI эпизодах. Эренрайк, конечно, пытается копировать мимику и жесты Харрисона Форда, но не может передать противоречивый внутренний мир своего героя. Расчетливый циник, который в течение своей бурной жизни отличался тем, что нарушил не одну сотню правил, вдруг оказывается в фильме просто «хорошим парнем», который всегда поступает правильно. Персонаж Эренрайка вообще не меняется по ходу развития сюжета, хотя ему предстоит пережить немало личных драм и после просмотра «Хана Соло» совершенно не понятно — как из того Соло, которого мы видим в этом фильме появится герой Харрисона Форда из «Новой надежды».

    Скомканной получилась и история начала дружбы Соло с Чуи, которая потом прошла испытания сотней смертельно опасных приключений. В фильме все предельно просто — увиделись, быстро нашли общий вукинский язык, пробежались вместе и сразу стали лучшими друзьями на долгие десятилетия, словно до этого события, все свои 190 лет Чуи только и искал себе напарника среди молодых дизертиров Императорской армии.

    Остальные персонажи фильма, кроме как всегда бесподобного Чубаки, оставляют неоднозначное впечатление. Гловеру удалось создать удачный и харизматичный образ молодого Лэндо как яркого, обаятельного и упивающегося собой мошенника, но и он местами переигрывает, превращаясь из прожженного дельца в опереточного паяца. Единственный антогонист — эксцентричный глава межпланетного синдиката, сыгранный Полом Беттани, появляется на экране всего несколько минут и смело может получить титул самого невнятного злодея во Вселенной «ЗВ». Эмили Кларк в образе Ки’ры старательно пытается изобразить принцессу Лею для бедных и одновременно femme fatale, но проваливается в обоих амплуа, выглядя также плоско и фальшиво как и вся ее притянутая за уши любовная линия с Соло. Ну а неунывающий контрабандист Вуди Харельсон в очередной раз играет… играет просто самого Вуди Харельсона.

    Под стать неубедительным второстепенным персонажам и экшен в фильме получился совершенно невнятным, смазанным, лишенным ярких красок, визуальных изысков в спецэффектах. Всего две экшен сцены за два часа: ограбление поезда и гонка в лабиринте Кесселя — совсем не то, что ожидали зрители от этого фильма. Как и разрекламированное камео одного яркого персонажа из Вселенной «ЗВ», которое смотрится совершенно искусственным и чуждым развитию сюжета элементом. Единственное, что Ховарду действительно удалось — несколько забавных сцен, которые строятся вокруг шуток лучшего навигатора в Галактике и первой феминистки среди дроидов — L3. Символично, что именно дроидам, а не людям, после перезапуска франшизы студией «Дисней», приходится отдуваться за все провисания и рваность сюжета.

    Подводя не очень радостные итоги можно признать, что «Хан Соло» оказался именно тем серым, монотонным и пресноватым фильмом, который соответствует не слишком завышенным ожиданиям среднестатистического зрителя. Это профессионально снятое, но эмоционально выхолощенное кино в череде похожих типовых штамповок из богатой творческой биографии Ховарда, которое сделано без души и поэтому не вызывает никаких восторгов. Вместо бесшабашного спуска с американских горок, с открученной половиной болтов, который пытались снять Лорд и Миллер, вышло просто предсказуемое путешествие в старом и полном пыли спальном вагоне из точки «А» в точку «Б». Вместо изысканного десерта с сотней оттенков вкуса зрителю принесли огромный, но пережаренный и сухой стейк. Впрочем, нам ли привыкать? Теперь последняя надежда осталась только на спин-оффы о Лэндо и Оби Ване в период воспитания юного Люка Скайуокера на Татуине. Ну а «Хана Соло», как и Соло в пятой части великой саги, лучше навсегда заморозить в карбоните дальних уголков собственной памяти.

    25 мая 2018 | 14:14

    Самое подходящее слово к новому спин-оффу «Звездных войн» — слово «нормальный». Пройдя через стадии впечатлений «вау, супер», «что ж так скучно, когда это закончится?», «ну это неплохо», «а вот это интересно, да», сопровождающих весь фильм, можно придумать еще много синонимов к слову «нормальный», которые в полной мере охарактеризуют это кино. «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» получился заметно хуже своего собрата «Изгой-один», но определенно лучше «Последних джедаев». И самый примечательный плюс в этом сравнении — это то, что фильм про Хана Соло почти не раздражает.

    Начало фильма хоть и несколько сумбурное, но очень бодрое и интригующее. Буквально в первые минуты видно мастерство режиссера Рона Ховарда, которому пришлось сменить предыдущих режиссеров в процессе производства картины. Именно это начало больше всего и запоминается своими потрясающе сделанными гонками, знакомством с персонажами, визуальной составляющей и т. д. Все сделано очень круто, и в определенный момент появляется ощущение, что фильм в итоге получится если не шедевром, то идеальным примером того, «как» надо делать новые фильмы по вселенной «Звездных войн». Увы, этого не случилось. Многообещающее вступление портит очень скучная середина фильма, в которой присутствуют еще и бесячие моменты. Например, дроид Лэндо Калриссиана является, наверное, самым бесячим персонажем из всех фильмов ЗВ. И дело не столько в ее мотивации и бунтарском поведении, сколько в самой подаче таких мотивации и поведения. Моменты, призванные смешить, абсолютно не веселят, а когда включается драма, сопереживать дроиду попросту не получается. И таких случаев, даже не связанных с героями, в сюжете довольно много. Кроме того, с середины фильма уже можно заметить, как повлияла смена режиссеров в картине. Повествование становится каким-то странным, а диалоги смешными и нелепыми.

    В конце фильма на определенный момент вновь становится интересно смотреть на происходящее, но когда начинаются титры, внутри остается горький осадок от увиденного фильма в целом. Несколько спасает положение довольно неожиданный сюжетный поворот, который может сильно удивить зрителей, не знакомых полностью с вселенной «Звездных войн». Стоит отметить, что этим сюжетным поворотом, Дисней, видимо, собирается сделать канон всей вселенной более прочным, при котором абсолютно все кино- и телепродукты по ЗВ будут связаны. Хорошо это или плохо — решать вам. Однако мне кажется любопытным, что у студии в планах «закрыть» весь временной промежуток событий с конца 3 эпизода до начала 4.

    Сравнивать Олдена Эйренрайка с Харрисоном Фордом даже не стоит пытаться. Исполнение роли Хана Соло вряд ли получилось бы лучше хоть у кого-нибудь, чем у самого Форда. Однако видно, что Эйренрайк, при всех слухах со съемок, реально старался, отчего персонаж не вызывает раздражение, а иногда даже наоборот — радует. При всех опасениях, что герой получится очень слабым, этого не произошло, за что уже можно сказать фильму «спасибо».

    «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» мог быть намного лучше, если бы в нем изменили всего несколько деталей: убрать бесячих персонажей, сделать середину фильма чуть насыщеннее на события, а весь фильм не таким сумбурным, переписать пару диалогов. Тогда можно назвать фильм очень даже хорошим. При существующих же проблемах, как бы вы не пытались, вы не сможете закрыть глаза на очевидные косяки, и сказать, что картина вышла отличной.

    8 из 10

    26 мая 2018 | 16:54

    Вообще, хочу сказать, что в целом уважаю современные «Звёздные войны» и считаю, что они держат марку своих предшественников, а во многом и превосходят их. И сколько бы их не критиковали фанаты, нельзя не отметить, что стилистически новые фильмы шагнули гораздо дальше, чем старые. Грубо говоря, смотреть на локации, по которым передвигаются герои в новых фильмах и на решения, которые они принимают интереснее, чем смотреть на полуигрушечный мир и героев, существовавших в старых «Звёздных войнах», несмотря на все их заслуги и наследие. «Хан Соло» например, вообще стилизован под мир, похожий на постапокалипсис, раньше ничего такого увидеть в Звёздных войнах было нельзя. Я искренне не понимаю, откуда у людей было столько скепсиса задолго до выхода фильма и очень рад, что могу непредвзято оценивать «Звёздные войны», так как не являюсь ни фанатом, ни противником, тем более что их новый фильм уже, наверное, максимально абстрагирован от остальной саги. Это очень локальный, непритязательный и лёгкий приключенческий фильм, который на самом деле с другими Звёздными войнами имеет мало общего.

    Сюжет фильма нельзя назвать каким-то оригинальным или сильно глубоким, честно говоря, местами он даже весьма поверхностный, но в данном случае более важна подача. И вот с подачей у фильма всё в порядке. Фильм подаётся весьма бодро и в традициях лучших приключенческих фильмов и, несмотря на незамысловатый сюжет, смотрится он даже интересно. Минусом является то, что в первой половине фильма всё развивается очень стремительно и действия постоянно скачут, хотя во второй половине всё уже идёт ровно. С другой же стороны всё это способствует более лёгкому восприятию фильма, который и не пытается быть чем-то сложным и подаётся с чистым и весьма смешным, хоть и не очень частым юмором.

    Несмотря на всю свою внешнюю привлекательность персонажи здесь всё — таки недоработанные, у большинства героев нет внятной предыстории и нормального раскрытия, хотя характеры у всех очень выразительные и своей харизмой обладает каждый, а за их взаимоотношениями очень приятно наблюдать. К сожалению, любовная линия не является сильным звеном фильма, начинается она очень резко, раскрывается недостаточно, а о большинстве подробностей остаётся только догадываться. Поэтому финальные решения девушки главного героя не до конца понятны, что впрочем, не мешает восприятию картины в целом, ведь внешне их любовная линия выглядит красиво и даже правдоподобно, нет в ней и следа какой-нибудь похабщины или фальши, как и в самом фильме.

    Актёрский состав, как мне кажется, тут удачный. Многие скептически относятся к тому, что любимого персонажа играет молодой и малоизвестный актёр Олден Эренрайк, но мне кажется, что парень справился хорошо и хоть и нельзя сказать, что он выдал шикарную игру, но сыграл он харизматично и вполне передал дух своего персонажа. Вуди Харрельсон вообще тащит в последнее время, вот и тут он в некоторые моменты забирает всё внимание своим обаянием. Приглашение Эмилии Кларк в проект, скорее всего, было чисто стратегическим решением, хотя сыграла она неплохо, к ней вопросов нет. Пол Беттани тоже интересно смотрится в роли эксцентричного злодея.

    Ну и я думаю, что не стоит сильно распинаться про экшн и визуальное оформление. Экшн здесь поставлен круто и вполне соответствует приключенческому духу Хана Соло, тут есть и драки и погони, ограбление поезда и перестрелки, всё это очень зрелищно, а это едва ли не самое главное в таком фильме (и без джедаев можно обойтись спокойно). Ну а картинка, как и в предыдущем фильме, просто роскошная, хоть на Оскар выдвигай за визуальные эффекты.

    В общем, «Хан Соло» это вполне достойный, одноразовый развлекательный фильм, который не лезет на уровень шедевра и который объективно, наверное, можно посоветовать каждому. В любом случае, это достойный представитель «Звёздных войн», который оставляет после себя только приятные впечатления.

    8 из 10

    26 мая 2018 | 00:16

    Видимо кризис идей с продолжением «Звездных войн» заставляет снимать спины, на этот раз очередь дошла до молодости Хана Соло и его пути к ловкому контрабандисту. Когда шел на фильм особо не рассчитывал, что заснимут что-то выдающиеся, поэтому расслабился и просто смотрел кино. Может не объективен в своих суждениях, но получилось снять неплохо. Спецэффекты были на уровне, развитие сюжета тоже не давало скучать, актеры смотрелись неплохо. Мне отчего-то больше, чем Хан (видимо связанно с тем, что привык видеть в этой роли Харрисона Форда), понравились Чубака и Кира, какими-то более живыми и человечными они мне показались, если так можно сказать. Отдельного упоминания заслуживает «крестный отец» молодого Соло контрабандист Беккет — именно он наставил и научил его азам нелегкого ремесла и неверия людям, линия их взаимоотношений была показана очень ярко, местами жизненно и остроумно. Вообще юмор стал составной частью этой серии и был к месту. Особо отметить яркие моменты не получится, дабы не плодить спойлеры, поэтому перейду сразу к актерам.

    К сожалению разочаровал меня Олден Эренрайк, сыгравший молодого Хана Соло, очень бледно смотрелся, но опять-таки это мое восприятие. Порадовала Эмилия Кларк — ее героиня Кира начисто переигрывала в своих сценах Эренрайка, смотреть на нее было приятно. Вуди Харрельсон сыграл образ Хеймича из «Голодных игр», но более злого.

    Наверное больше и нечего сказать про этот фильм, можно найти и хорошее и плохой в нем, мне больше понравился, чем вызвал отторжение, единственно о чем задумался, если не будет идей с продолжением основного сюжета, видимо придется смотреть спины про героев прошлого.

    7 из 10

    28 мая 2018 | 19:36

    Звёздные войны, достаточно сложная франшиза. В том плане, что нужно стараться не только не запорот любимое фанатами (а их не мало), нужно ещё и умудриться подать интересно, красиво и привнести частицу своего.

    И вот это задачка совсем не из лёгких.

    И то, что происходит со звёздными Войнами вводит в уныние. С одной стороны классно увидеть продолжение мировой классики и наслаждаться новыми приключениями, с другой стороны, смотреть на копипаст классических эпизодов уже подзадолбало. С одной стороны отсылки, как дань уважения оригиналу, с другой стороны, полномасштабное копирование с какой-то непонятной основой сюжета. Словно боятся выстрелить и удивить. И вот решение Диснея, сделать расширенную вселенную, дав спин-оффы. Первый из них «Изгой-один», был по своему интересным. Свежий взгляд на вселенную, новые персонажи и события. Ну и вновь отсылки. Но как же он был скучен. Я честно скажу, уснул в кинотеатре. Не по причине того, что фильм плохой. Построен он так, что интересно увидеть детали, но ты блин уже знаешь от А до Я, что там произойдёт и это убивало. Никакой интриги, а твисты не работали.

    И вот теперь сольник Хана Соло. Не все знают, но эта картина прошла производственный ад. Сменилось несколько режиссёров. Сценарий перекраивался. А слухи о актёре на главную роль вообще убивали всякую надежду на нормальный фильм. Но в итоге звёзды сложились и вот, что вышло. Первое впечатление — опасения были напрасными. Выдержан однородный темп повествования. Сценарий особо не страдает дырами. Актёры все выложились, как надо.

    Олден Эренрайк (Хан Соло) играл своей харизмой, как мог. Не Харрисон Форд конечно, но со своей задачей справился.

    Мать дра… гхм Эмилая Кларк — она же первая любовь (ну или первая, кого мы увидели), так же очень хороша. В этот раз не было внимания на брови (кто знает — поймёт). Тут с её персонажем всё хорошо. Даже эмпанируешь ей.

    Дональд Гловер (Ландо) — очень хорош. Смог воссоздать образ.

    Вуди Харрельсон (Бекет) — просто шикарен. Тут больше говорить ничего не нужно.

    Но особо из фильма ничего выделить не получится. Это просто хорошая история о Хане. Как он стал тем, кем мы его знаем. Как познакомился с Чуи. Как у него появился Сокол тысячелетия. Всё. Пожалуй, самый приземлённый фильм из всех. Но, хотя бы не скучный и привносит немного нового в общую копилку вселенной. Хороший CGI, сценарий, игра актёров, не проседающие повествование и приятная история. Это всё. Хороший фильм из всей новой линейки ЗВ, просто потому, что не стал ничего портить и показал интересную историю.

    7 из 10

    27 мая 2018 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: