всё о любом фильме:

Стражи Галактики. Часть 2

Guardians of the Galaxy Vol. 2
Купить билет
год
страна
слоган«This summer, the galaxy won't save itself»
режиссерДжеймс Ганн
сценарийДжеймс Ганн, Дэн Абнетт, Энди Леннинг, ...
продюсерВиктория Алонсо, Луис Д’Эспозито, Кевин Файги, ...
операторГенри Брэхам
композиторТайлер Бейтс
художникСкотт Чамблисс, Елена Альбанезе, Рэмси Эйвери, ...
монтажФред Раскин, Крэйг Вуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.52 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Смотрите в кино:
332 сеанса в 99 кинотеатрах
Москва
сменить город
Все в сборе: землянин Питер Квилл (Звездный Лорд), молчаливый громила Дракс, зеленокожая наемница Гамора, живое дерево Грут и говорящий енот. Герои не изменяют себе и с завидной регулярностью продолжают попадать в немыслимые ситуации, выпутываясь из них почти без ущерба (а иногда даже с пользой) для окружающих. На этот раз им предстоит раскрыть одну из самых главных тайн во всей Галактике: кто же на самом деле отец Питера Квилла?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (146 140)
ожидание: 94% (78 276)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
235 + 55 = 290
7.1
в России
100%
17 + 0 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В английском названии фильма «Guardians of the Galaxy Vol. 2» (дословно «Стражи Галактики. Часть 2») «Часть 2» отсылает зрителя к сборнику записей Звёздного Лорда под названием «Awesome Mix Vol. 1» (или «Классный сборник. Часть 1») из первого фильма.
    • Джеймс Ганн признался, что им с Кевином Файги очень хотелось снять в эпизодической роли Дэвида Боуи, однако 10 января 2016 года певец скончался.
    • Роль злодея в фильме «Стражи Галактики 2» (2017) предложили Мэттью МакКонахи, однако актёр предложение отклонил.
    • Первый фильм, для съемок которого использовали камеру «Weapon 8K» производства компании «Red Digital Cinema Camera Company». Это цифровой эквивалент камер, работающих с 70-мм плёнкой.
    • Режиссёр Джеймс Ганн хотел, чтобы визуально фильм выглядел в стиле ранних научно-популярных романов 50-х и 60-х годов ХХ века. Он вдохновлялся винтажными работами Валли Вуда, а также фильмами о Флэше Гордоне (как версии 1955-го года, так и экранизацией 1980-го года).
    • Рост австралийской актрисы Элизабет Дебики, которая играет Аишу, предводительницу расы суверенов, составляет 190 сантиметров, но Джеймс Ганн хотел, чтобы она была ещё выше и нависала над Крисом Праттом. С помощью туфель на платформе Дебики «выросла» до 2-х метров и существенно обогнала Криса Пратта, рост которого 188 см.
    • Автомобиль Эго — это Ford «Cobra» 1979 года.
    • еще 4 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 85 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Начну с того, что фильм получился очень неплохой. В нем есть на что посмотреть. Я очень рад был увидеть молодного Курта Рассела, так же, как нам показали помолодевшего Майкла Дугласа в роли Хэнка Пима. В этом фильме очень хорошие спецэффекты, и в плане боевых действий, и в плане космоса. Классные герои, за которыми хотелось наблюдать, особенно Енот, который теперь для меня лучший в этой команде.

    Однако это продолжение, и по идее, оно должно было получиться лучше первой части, интереснее, ведь у Стражей огромный простор для сюжета, для идей. Ведь, по сравнению с первой частью, сбегать из галактической тюрьмы им уже не нужно, они самостоятельная команда и вольны бороздить космическое пространство без зазрения совести. Получилось, увы, как-то скудненько, так как здесь весь фильм состоит из выяснений кто, кому и зачем сдался. Вместо того, чтобы отправить нас в яркое приключение, сценаристы решили, что выяснять друг с другом отношения будет интереснее. В итоге происходит космическая прогулка, где каждый персонаж мучается в драматических муках и переживаниях. Здесь и нелепое выяснение отношений сестер, и вопросы, чей же сын Старлорд, до смешного скомканная романтическая линия, Дракс, который не может не говорить о своем достоинстве и совокуплениях, и Енот, который скрывает свои отношения под маской ненависти. Но пусть будет так, экшен все-таки происходит и нам не совсем дают заскучать от постоянных диалогов.

    И что действительно испортило все впечатление от фильма, это юмор. Его невыносимо много. И, к сожалению, он сводится в основном к шуткам про какашки и половые органы, что меня ввело в ступор и не дало насладиться яркой картинкой. Получилось, как в Камеди клабе, пока в кадре не скажут «жопа» никто не засмеется. Ведь это так смешно, когда Дракс называет бедную и наивную Мантис уродкой. О Боже, второй раз тоже смешно. Хм, третий и четвертый раз еще смешнее, а ведь нет, еще можно над этим шутить и шутить… Вы меня извините, но такой юмор вообще не зашел…

    Мне очень нравятся фильмы про космос, и хоть юмор в этом фильме и бесконечные драмы мешали насладиться фильмом, все-таки верю, что с третьей попытки получатся классные Стражи с ярким космическим приключением.

    12 мая 2017 | 23:04

    Да, я люблю Марвел. Ну не то, чтобы все подряд, даже не могу сказать о большинстве фильмов, настоящую нежность питаю к двум: «Мстители»

    и «Дни минувшего будущего», к первому за талант и остроумие, ко второму — за потрясающую сцену со Ртутью.

    «Стражи Галактики» хороши. Не шедевральны, но определенно была в них яркость и новизна, и бездна обаяния. Ну как не влюбиться в красавчика, отплясывающего под отстойное диско из старорежимного кассетного плеера. Божественно отплясывающего на планете, полной опасностей. Или в енота, который управляет космолетом как бог, может починить любую технику и под шумок тащит, что плохо лежит изо всей обитаемой вселенной, отдавая предпочтение артефактам миллионной стоимости.

    Или в громилу со шкурой, сплошь в узорах ритуального шрамирования. В зеленокожую девушку, которая равно мастерски управляется с любыми видами оружия, но предпочтение отдаёт холодной стали. Ну да, имечко подкачало, но тут уж претензии к папаше, по сравнению с прочими родительскими дарами и чудесами педагогики, проявленными в воспитании дочерей, имя Гамора — меньшее из зол.

    Но самой большой любовью в том фильме был синекожий Йонду с его смышленой стрелкой и гребнем на голове. Думаю, не ошибусь, если скажу, что не у меня одной. И черт его знает, в чем там было главное очарование для нашей сестры: невозмутимое лицо и виртуозный посвист, замедляющая время стрела или дубляж — женщина любит ушами.

    Так или иначе, первый фильм был хорош. И разумеется не частностямм, о которых тут говорила. Все они, приятное дополнение, которое создаёт фон, но кино «и уму, и сердцу» получается из другого. Из общей идеи, что никто не сор, а вместе мы сила (согласна, не ослепляет свежестью и новизной), но ничто не ново в подлунном мире и главное не «что» говоришь, а «как» это скажешь.

    Печально, но вторым фильмом они не сказали ни «что», ни «как». Получился пустышкой, как фальшивая елочная игрушка — блеску и треску много, а радости никакой. Экая ты привередливая, вот златокожие суверены, вот папа Эго: «Разрешите представится — Бог», вот милашка с жутковатыми вибриссами надо лбом — радуйся. Да радуюсь, а что ещё остаётся? Натужно.

    12 мая 2017 | 09:28

    Внезапно высокие сборы кинокомикса о приключениях пятерых незадачливых вояк в далёких-далёких галактиках под качественный саунд а-ля семидесятые неизбежно привели к появлению сиквела. Вдохновлённый нечаянным успехом первой части и вооружившись олимпийским девизом, Джеймс Ганн соорудил ещё более аляповатую нелепицу, справедливо рассудив, что кашу маслом не испортишь, а значит, можно и дальше доить свою космическую корову с неожиданно тугим выменем.

    Простоватый (для большей близости к народу) парень, качок-правдоруб, говорящее дерево и меховой агрессор — эта компания смотрелась относительно свежо в фильме 2014 года, хоть толерантно зеленокожая супергёрл в обязательном костюмчике, выгодно обтягивающем все соблазнительные выпуклости, и напоминала, что комикс — действо достаточно шаблонное по сути своей. Тремя годами спустя создатели франшизы решили закрепить успех, охватив как можно большую часть зрительской аудитории. Девочкам — мускулистые торсы, мальчикам — симпатичные тёлочки разных цветов и размеров, любителям СПГС — философия Дракса, фанатам котиков и прочей мимимишности — енот в комплекте с няшноглазым малышом Грутом. И всё было бы ничего, если бы не неоправданная упоённость режиссёра собственными способностями кинодела, выразившаяся в раздражающей небрежности по отношению решительно ко всему. Да, «Стражи Галактики» — это экшн, и здесь сложно придираться — визуально фильм очень неплох. Однако убийственная нелогичность сюжета, которую уже не оправдаешь претензией на оригинальность и непохожесть, вкупе с наивными попытками придать персонажам объёма, приписав тем невнятные взаимоотношения и мутные семейные связи аля «Форсаж» новой волны, сводят на нет все попытки Ганна прыгнуть выше головы и запомниться в качестве режиссёра действительно необычного комикса.

    И дело не только в том, что Крис Пратт в состоянии демонстрировать актёрские способности лишь на фоне тупого качка, животного и растения. Возможно, бабушка Джеймса Ганна заставляла его в детстве смотреть мыльные оперы, или просто в двадцать первом веке действительно сложно придумать нечто кардинально новое, однако режиссёр демонстрирует полную профессиональную беспомощность, ваяя примитивную мелодраму о том, что отец не тот, что дал генетический материал, а тот, что воспитал. Разбавление действа убогими шутками о размерах куч дерьма, наличии или отсутствии члена и гэгами, строящимися на неспособности всех рас отличить енота от собаки навевает откровенную скуку. А убийственная вторичность ключевых эпизодов (что, конечно, можно было бы назвать стилизацией или аллюзиями, будь это выполнено не так топорно и бессильно) вызывает лишь желание пересмотреть «Звёздные войны», «Кингсмена» и другие примеры фильмов достаточно ярких, чтобы заимствовать из них цитаты, сюжетные повороты или целые сцены.

    4 мая 2017 | 21:40

    Новые приключения разноцветных защитников галактики оказываются гораздо нелепее предыдущих. Самый серьёзный сюжетный этап — знакомство и притирка друг к другу и к зрителю уже пройден, а потому приходится уповать на действие, которое в «Vol. 2» постоянно взаимоисключает само себя. Любое событие здесь служит исключительно для провоцирования другого события, но поверьте — это не комплимент. Джеймсу Ганну никак не удаётся связать все задумки в единую цепь, а потому на экран словно бы вываливается целый минисериал, вот только вместо затемнений между сериями здесь шутки про недалёкость ума и размеры экскрементов. Лучше бы про члены шутили, ну в самом деле.

    Хотя…

    Пока персонажи спешно вытягивают друг друга за уши из возникающих на пустом месте ситуативных пожаров, Ганн вовсю увлекается визионерством и, стоит отдать должное, у него это получается. Внешне «Vol. 2» выглядит исключительно комиксово — будто бы наяву листаешь иллюстрированные страницы под аккомпанемент, казалось бы, давно уже забытых хитов, но. Проблема фильма в том, то его нельзя именно пролистать (по крайней мере, в кинотеатре), да и смысла в этом мало, а эксплуатирование шаблонных ситуаций, до времени прикидывающееся остротой ума сценаристов (Джеймс Ганн, etc.) вылезает наружу тем больше, чем сам сюжет расползается по швам. В определённый момент (уже после выхода на сцену матёрого Курта Рассела) становится ясно, что «Vol. 2» изо всех сил старается выглядеть если не самым эпатажным, то хотя бы одним из самых смелых фильмов нынешней линейки Марвел, однако ему катастрофически не хватает твёрдой режиссёрской руки. Действительно хорошая стилизация оказывается не в состоянии вытянуть картину, которая на холостом ходу скатывается до уровня истории про вечно что-то подозревающую Гамору и всякую лабуду, что вокруг неё происходит.

    4 мая 2017 | 21:44

    От фильма осталось двоякое впечатление. Первая половина фильма очень наигранна, и во многих местах довольно скучна и непродуманна. Бросалось в глаза авторское заигрывание со зрителем. Понравился маленький мимишный Грут? Вот вам целая пятиминутная сцена с его танцем на фоне развернувшихся баталий (еще не хотите купить такую игрушку?), а вот получите его щенячьи глазки смотрящие на вас то с едва сдерживаемыми слезами, то с праведным негодованием. Понравилось? Мне нет. Давно не видел чего-то более раздражающего и фальшивого как сцена с танцующим деревцем. Даже обрадовался, когда его стереосистему разнесли напрочь, и можно было бы взглянуть на что-то другое на экране.

    Логических неувязок и странностей в сюжете хватает. Совершенно непонятно зачем могущественной цивилизации Златовласок понадобилась помощь Стражей, пятерых авантюристов, половина из которых те еще вояки. Цивилизация ведь действительно мощная, о чем говорит одна из сцен после титров.

    Стрелялки в фильме — явная отсылка к ЗВ, а вернее к штурмовикам, точнее к уровню их меткости. Так, пожалуй, стреляли дети в первых игровых автоматах, кстати визуальный стиль спецэффектов тоже из тех автоматов. Грим инопланетян — одна из худших версий Стар трека.

    ДОЛГИЕ поиски Звездного Лорда сами знаете кем, тоже за гранью понимания.

    Вторая половина фильма правда возмещает ущерб от увиденного. Особенно фильм набирает обороты после появления персонажа Курта Рассела. Его история, мотивация, сюжетная линия придают «Стражам» столь долгожданный эпический размах, глубину, поиск извечных тайн Вселенной. Под его влиянием и сам Звездный Лорд раскрылся шире и заиграл свежими красками. Персонаж Курта и новые горизонты личности Йонду пожалуй лучшее, что есть в фильме. Плюс пара шуток про Мэри Поппинс, «шляпный базар» и внешность мадам Кузнечик.

    И все же не могу отнести свою рецензию к списку нейтральных. Излишняя мультяшность, стремление превратить даже серьезные вещи в предмет для стеба, мизерное количество достойных антагонистов, заигрывание с публикой — все это на мой взгляд может свидетельствовать о скором закате киновселенной Марвел. Ведь смеяться от души человек может не более пяти минут, а размышлять о чем-то серьезном и важном (что безусловно есть в оригинальных комиксах Марвел) способен многие годы. Кинопродукция Марвел Студиос лишает нас этой возможности, заставляя вспоминать их фильмы как что-то легкое, мимолетное и несущественное. Так, вместо частого возврата к прежним кинолентам, с целью пересмотра их снова и снова в поисках новых граней сюжетного смысла, зрители с нетерпением ждут очередных серий, чтобы и их также забыть, как только стихнет ажиотаж.

    P.S. Впрочем, Курт Рассел в начале фильма — это просто класс! Сразу навеяло на ностальгические воспоминания о его фильмах с Голди Хоун ("Человек за бортом» и др.)

    4 мая 2017 | 19:03

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>