всё о любом фильме:

Ла-Ла Ленд

La La Land
год
страна
слоган«Бесстрашным мечтателям посвящается…»
режиссерДэмьен Шазелл
сценарийДэмьен Шазелл
продюсерФред Бергер, Гари Гилберт, Джордан Хоровиц, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжастин Гурвиц
художникДэвид Уоско, Остин Горг, Мэри Зофрис, ...
монтажТом Кросс
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  3.92 млн,    Франция  2.52 млн,    Испания  1.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Смотрите в кино:
6 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (258 965)
ожидание: 95% (11 708)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
319 + 24 = 343
8.6
в России
100%
31 + 0 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Эмма Уотсон отклонила роль Мии из-за своей занятости на съемках в фильме «Красавица и чудовище» (2017), а Райан Гослинг отказался от роли Чудовища в том фильме, чтобы появиться в этом. По совпадению, оба фильма являются мюзиклами.
    • На одном этапе разработки проекта в главных ролях должны были сняться Майлз Теллер, который работал с Дэмьеном Шазеллом на его предыдущем проекте «Одержимость» (2013), и Эмма Уотсон.
    • По словам композитора Джастина Гурвича, все партии на фортепиано в фильме были сначала записаны пианистом Рэнди Кербером на этапе подготовки к съемкам. После этого шесть дней в неделю по два часа в день Райан Гослинг брал уроки игры на фортепиано, заучивая музыку наизусть. К моменту начала съемок Гослинг мог играть все партии, показанные в фильме, без использования дублера и спецэффектов.
    • Начальный музыкальный номер Traffic снимался в течение трех уикендов на реальной автомагистрали в Лос-Анджелесе. Для съемки использовалось несколько камер, чтобы создать впечатление, что сцена была снята одним непрерывным дублем.
    • Это третий совместный фильм Райана Гослинга и Эммы Стоун. Актеры также снялись вместе в картинах «Эта дурацкая любовь» (2011) и «Охотники на гангстеров» (2013).
    • Премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале 31 августа 2016 года.
    • Съемки фильма проходили в течение восьми недель летом 2015 года.
    • По слухам, первоначальный кандидат на главную роль Майлз Теллер в итоге не прошел отбор из-за своей игры в разгромленном критиками ребуте «Фантастической четверки» (2015).
    • До этого фильма Дж. К. Симмонс и режиссер Дэмьен Шазелл уже работали вместе на короткометражке «Одержимость» (2012) и ее полнометражном ремейке «Одержимость» (2013).
    • Для того, чтобы актеры и съемочная группа смогли набраться вдохновения и настроиться на определенную волну при создании фильма, им были показаны несколько картин: «Поющие под дождем» (1952), «Цилиндр» (1935), «Шербурские зонтики» (1964), «Время свинга» (1936), «Театральный фургон» (1953), «Девушки из Рошфора» (1967) и даже «8 с половиной» (1963), послужившая вдохновением для начального музыкального номера Traffic.
    • По словам художника по костюмам Мэри Зофрис, ее любимым предметом одежды было белое платье, которое Эмма Стоун носит ближе к концу фильма.
    • Это второй совместный фильм Финна Уиттрока и Райана Гослинга. Актеры также появлялись вместе в «Игре на понижение» (2015).
    • В проекте участвуют два лауреата премии «Оскар» Дж. К. Симмонс и Джон Ледженд, а также два номинанта на эту премию Райан Гослинг и Эмма Стоун.
    • Эмма Стоун и Дж. К. Симмонс оба играли роли в проектах про Человека-паука. Стоун исполнила роль Гвен Стейси в фильмах «Новый Человек-паук» (2012) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014), а Дж. К. Симмонс изображал Джея Джону Джеймсона в трилогии Сэма Рэйми и сериале «Великий Человек-паук» (2012).
    • Фильм был снят в формате «СинемаСкоп» (широкоэкранная анаморфированная кинематографическая система), чтобы создать атмосферу мюзиклов золотой эры Голливуда.
    • При подготовке к своим ролям Райан Гослинг и Эмма Стоун брали уроки бальных танцев и степа.
    • Сценарист и режиссер Дэмьен Шазелл задумал идею фильма еще в 2010 году, но ни одна студия не была готова инвестировать в мюзикл на основании оригинальной идеи.
    • Про Райана Гослинга и Эмму Стоун режиссер сказал, что они как никто другой в современном кинематографе напоминают ему классическую голливудскую пару.
    • Эмма Стоун была взята на роль отчасти благодаря своей работе в бродвейском мюзикле «Кабаре» в 2014 году.
    • Название фильма имеет двойное значение. Ла-Ла Ленд — это не только прозвище Лос-Анджелеса, где разворачиваются события, но и идиоматическое выражение, означающее «уход от жестокой реальности в страну грез и фантазий», которое передает основную тему фильма.
    • В основу сцены прослушивания, когда во время очень сосредоточенной и эмоциональной игры Мии кастинг-директор прерывает ее, отвечая на телефон, легла реальная кинопроба из жизни Райана Гослинга.
    • На 33 минуте Райан Гослинг воспроизводит эпизод с участием Джина Келли из фильма «Поющие под дождём» 1952г.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто-то делает в Голливуде головокружительную карьеру, кто-то продает кофе, кто-то мечтает стать кинозвездой, кто-то просто там родился и живет, а кто-то мечтает выкупить джазовый бар и вернуть этой музыке былую славу и уважение.

    Молодая девушка Мия, приехавшая в Лос-Анджелес из пустынной Невады, мечтает стать звездой экрана. Герой Райана Гослинга — музыкант Себастиан подрабатывает халтуркой на рояле в местных ресторанах и живет с мечтой о покупке джазового клуба. И вот однажды они встречаются.

    Меня очень поразила игра Эммы Стоун. Если Гослинг отыгрывает Себастиана просто хорошо, не прыгая выше головы, то в некоторых моментах Стоун можно аплодировать стоя.

    Я довольно равнодушно отношусь к мюзиклам, но «Ла-Ла Лэнд» — это замечательный мюзикл. Очень красивые кадры (низкий поклон оператору, специалистам по свету, костюмерам) подкреплены прекрасными песнями и отличной музыкой.

    Мне очень нравится работа Шазелла, его почерк. Вот уже во втором фильме подряд (первым был «Одержимость») он пытается рассказать зрителю об искусстве так, каким он его понимает. О той стороне творчества, когда руки в кровь стираешь барабанными палочками, ходишь на миллион собеседований, подрабатывая в кафе, продаешь и предаешь себя и свои идеалы.

    «Ла-Ла Лэнд» — это очень хороший мюзикл. Слоган фильма — «Бесстрашным мечтателям посвящается», но, как по мне, «Ла-Ла Лэнд» лишний раз напоминает зрителю о том, как в горе мы ищем поддержку в окружающих и как бываем одиноки в успехе.

    Любите искусство и верьте в него, ибо оно прекрасно.

    8 из 10

    21 мая 2017 | 22:34

    Фильм-праздник, фильм грез, фильм надежд и горьких разочарований! Сегодня в Российский прокат вышел невероятный фильм-мюзикл «Ла-Ла Ленд»! Признаться честно, я давно не видел таких бьющих солнечным светом фильмов. Эта картина будто мороженое заправленное свежими сочными ягодами. С самого начала атмосфера фильма увлекает и уносит зрителя в мир танцев, добрых улыбок и удивительных людей. Герои фильма юные мечтатели и не просто мечтатели, а мечтатели с непревзойденным талантом! Миа девушка, которая работает в кафе и безумно терзается идеей стать известной актрисой. В перерывах между работой она бегает по кинопробам, но каждый раз все тщетно… Ее не утверждают на роль. Амбициозный пианист Себастьян одержим джазом и подрабатывает в различных барах, играя то что ему велят хозяева заведений. Его мечта- возродить потухший интерес к джазу, открыть собственный клуб и играть любимую музыку для людей.

    И они встречаются… Два целеустремленных и замечательных человека вдохновляют и наполняют друг друга трогательной нежностью, поддержкой и сумасшествием. Миа и Себастьян поглощены общей идеей. Их любовь воздушна и легка, она похожа на снежинки, которые кружатся в вечном снегопаде, на море в разгулявшийся шторм, на перья птиц, устремленных по воздуху. Бесконечная любовь в музыке и танце! И нет ни малейшей необходимости в ранних поцелуях, их объяснения в любви уже давно заключены в грациозных движениях, волшебных мелодиях и теплых взглядах. День изо дня они дышат друг другом, делятся сокровенностью и богатством мыслей, вместе создают свой путь к мечте. Этот путь как это часто бывает в жизни успешных и сильных личностей, состоит из сложнейших препятствий. И чрезвычайно сложно после множественности неудач, не потерять себя, не свернуть, не изменить собственному плану и мечте. Сбудутся ли мечты наших героев и сохранят ли они чувства в случае успешной карьеры, ответы на эти вопросы вы обязательно найдете в фильме.

    Да, мы все мечтаем. У каждого из нас есть мечта. Но нынешние реалии не всегда позволяют нам прийти к ней. Главное, психологически не отступать и не выставлять белый флаг на полпути к победе. Зачем довольствоваться тем что есть? Разрушайте формат, выходите из чужого неба и зажигайте звезды на своем. А встреча с человеком, который воодушевит вас, придаст больше уверенности и терпения, подарит свое тепло и любовь, станет для вас неожиданным счастьем. Не потеряйте его. Помните кто шел рядом все это время, даже когда хотелось все бросить и сбежать. Мне до боли знакомо внутреннее чувство ненужности и рвения к своим мечтам. Когда хочется вырваться и взлететь, но нет возможности, есть лишь стена сомнений.

    Хочу сказать большущее спасибо актерам! Эмма Стоун и Райан Гослинг, вы потрясающие! Невероятно приятно было смотреть на них весь фильм. Они настолько захватили своей игрой, что ни на мгновение не хотелось отрываться от экрана. Так жить своим персонажем сможет не каждый артист! Они смогли. Головокружительную харизму Райана для себя я давно открыл в предыдущих проектах, а вот Эмму Стоун видел значительно меньше. Увидеть их вместе в одной картине для меня было приятной неожиданностью. Особенно хочу отметить прекрасные виды и атмосферность! А музыка? Музыка здесь трогает до слез и заставляет хлопать, не прекращая! Мне как фанату джаза и проникновенной мелодичной музыки было не усидеть на месте спокойно. В копилку любимых фильмов!

    Стоит ли смотреть? Решительное и резкое ДА!

    10 из 10

    13 января 2017 | 02:15

    Райан Гослинг и Эмма Стоун теперь по праву могут считаться классической экранной парой современного Голливуда. Уже можно сказать, что очередной фильм с их совместным участием удался на славу. А теперь подробнее.

    Что же представляет собой Ла-Ла Ленд? Складно рассказанную историю двух сердец на фоне умирающего музыкального жанра, с нотками ностальгии и лирики. Умело вплетенные музыкальные номера, не перебивающие атмосферу, с запоминающимися песнями, что очень важно. А главное это ода кинематографу, вернее одному из его золотых времён. Обстановка, отсылки, локации — это всё буквально погружает зрителя в страну сладких грёз, как многие фильмы тех лет, да и всё киноискусство в целом. Буквально каждый стопкадр может служить плакатом ретрофильму. При этом кино не забывает поднять жизненные вопросы. Пусть герои и романтизированы, но у них присутствует набор качеств, некоторые из которых, каждый смотрящий может найти у себя. Определённые моменты, вызвали у меня ассоциации даже с советскими фильмами. И этот набор оттенков вкуса, очень хорошо гармонирует в данном творении, как в хорошем шампанском.

    Актёрские работы выполнены на приличном уровне. Райан Гослинг отлично передал своего персонажа. Грустного романтика. Некоторая сдержанность актёра, сыграла только на руку герою. Ну а строгий тембр голоса, очень радовал в песнях. Эмма Стоун просто украсила весь фильм. Прекрасная игра в драматичных и задорных моментах. А эти поистине огромные, часто завораживающие глаза. Её персонаж проходит несколько стадий развития, и Эмма прекрасно справилась с задачей достоверно показать каждую. Остальной актёрский состав, тоже был на своих местах и поддержали хороший тон картины. Но это однозначно фильм Райана и Эммы.

    С технической стороны у фильма всё в порядке. Всегда в таком ретростиле есть вероятность переборщить с новыми технологиями и потерять часть шарма. Здесь такой проблемы нет. Танцы также умело поставлены. Видны старания съёмочной команды.

    Прекрасное произведение Дэмьена Шазелла может послужить отменным времяпрепровождением. В своём жанре. К этому нужно быть готовым. Ибо это концентрированный романтичный мюзикл, что доставило мне колоссальное удовольствие. Поэтому:

    10 из 10

    21 января 2017 | 18:04

    Честно говоря, совершенно не понятно из-за чего такой ажиотаж.

    Сюжетная линия не открывает нам ничего нового. Два персонажа, как бы жаждущих заниматься любимым делом (Жаждущих славы? Любви?). Но на практике это довольно аморфные товарищи, в глазах которых нет даже намёка на страстное желание чего бы то ни было. Особенно впечатление усиливает плюшевая реальность фильма. Зачем куда-то торопиться, если у тебя и так шикарное съемное жильё, а денег, заработанных в кафетерии (с относительно свободным графиком) хватает на постоянные тусовки? Богемный мир рядом, ты молода, а делать ничего особо не надо. Ну можно по пробам побегать, а учиться той же актёрской игре — это для бездарей. В некоторый момент кажется, что герои наконец просыпаются, но нет, они продолжают катиться куда жизнь повернёт. В целом, это ощущение абсолютного бездействия оставляет тягостное впечатление, хотя может на это и был расчёт?

    Приятный актёрский состав, но его возможности убиты отсутствием режиссуры. Создаётся впечатление, что актёры не особо понимают, что им играть, потому и смотреть на них не особо интересно.

    Музыка в целом неплоха, местами тянет на хит, но исполнена откровенно плохо. Из нормально поставленных танцев один, да и тот не сказать чтобы виртуозен (или хотя бы зажигателен). И я понимаю, почему в мире кинокартины джаз умирает, он там реально уныл.

    И картинка не настолько прекрасна, чтобы всё это спасти.

    До мюзикла не дотянули, до сказки тоже, средняя мелодрама.

    5 из 10

    5 февраля 2017 | 00:03

    Технически великолепный фильм — красивые танцы, красивые наряды, красивая музыка.

    Но! Постоянно ловила себя на мысли, что Эмма Стоун и Райан Гослинг мне больше нравятся по отдельности в кадре, чем вместе. Райан больше чувств, мне кажется, испытывал к своим клавишам, чем к девушке. Не почувствовала я между главными героями такой химии, какая была в Дневнике памяти. Там Райан просто пожирал глазами Рейчел МакАдамс — там была любовь, здесь же нет.

    Последний тезис полностью подтвердился для меня к концу фильма. Эта история не о настоящей любви, которую не предают так легко и быстро, а просто о людях, один из которых помог другой в осуществлении мечты. Не будем забывать, что фильм ведь о мечтах, а совсем не о любви.

    7 из 10

    1 февраля 2017 | 23:35

    Звездный город- та вещь, которую хотят все… Сегодня стояла в душе и заплакала. Не потому, что я такая романтичная натура. Просто этот фильм меня покорил своей правдивостью. Ла-Ла Ленд — это большая, огромная драма. Драма жизни человека.

    И нельзя ведь сказать, что у человека нет выбора в жизни, что он не может быть счастливым. Может, просто не полностью. С одной стороны, Миа стала популярной актрисой, его клуб известен и посещаем. Они осуществили свои мечты. Но в конце фильма, когда Себастьян поет City of stats, и показывают альтернативную версию из судеб, где они вместе, у них дети, но клуб пуст, и она не великая актриса, мы понимаем, что половинок счастья в каждой истории не хватает.

    Звездный город, в котором они любят друг друга и живут мечтой, существует только в их песне, танцах, фонарях. Но он не реален… и не может быть..

    Поэтому это самая большая драма в жизни человека

    10 из 10

    16 января 2017 | 22:37

    Ажиотаж вокруг картины, конечно, безумный. Огромное количество альтернативных постеров, восторженных отзывов. Саундтреки уже захватили соцсети. Так хотелось не поддаваться этому всеобщему восхищению. Но увы и ах. Устоять было сложно. Посмотрела. И очаровалась.

    Естественно, многие не смогли не заметить, что сюжет не является новым. А какой фильм сейчас блещет новаторством сюжета? Снято переснято много и на самые различные, злободневные и не очень, фантастические и бытовые темы. Неоспоримый козырь «Ла-Ла Ленда» не сама идея, а её оформление. А оно заслуживает восхищённых отзывов. Визуальные эффекты, эти плавные переходы, мелодичность во всём. Песни ненавязчивые, танцы не надоедающие, мягкость и очарование от начала и до конца. Я давно не видела фильмов, выдержанных в таком приятном темпе. Даже не возникло ощущения приторности и наигранности, которыми обычно грешат мелодрамы. Приятно смотреть, приятно слушать. Красота и лёгкость диснеевского мультфильма, только герои — реальные люди.

    Много мечты, немного драмы, заправить музыкой, щепотку танцев и вот он — Ла-Ла Ленд.

    Стоит ли смотреть? Да, стоит. Хотя бы потому что атмосфера, созданная здесь, выделяет этот фильм из многих подобных. Она обволакивает. Она согревает. А это многого стоит.

    10 из 10

    25 января 2017 | 00:22

    Фильм, который поразил меня до глубины души. Фильм, возродивший внутри меня любовь к джазу. Фильм, который держал в напряжении, приятном оцепенении и не отпускал до последнего…

    Мюзиклы я не люблю, признаюсь честно. Они ассоциируются с российскими мюзиклами, которые крутили в далеком детстве в Новый Год по ВСЕМОГУЩЕМУ Первому Каналу.

    Это даже не мюзикл, это фильм, пропитанный невероятными песнями, любовью к музыке, и всему действу на экране ты просто обязан сопереживать, а именно очаровательным главным героям, персонажам Эммы Стоун и Райана Гослинга. Настолько они живые, настолько я верил их чувствам и эмоциям, настолько верил их химии, что каких-то других слов подобрать невозможно.

    Этот мюзикл (нет, все же лучше фильм)… да, этот фильм о выборе, сложном выборе, который любого человека поставит в тупик — выбор между мечтой своей жизни и своей любовью. Герои выбрали мечту, каждый смог реализовать себя как творческая личность — персонаж Райана открыл классный и ностальгический джаз-клуб, битком забитый людом, а персонаж Эммы стала востребованной и узнаваемой актрисой. Но все мы знаем, чем это кончилось. Их встреча в джаз-клубе доказала нам, что они ошиблись в выборе, даже в каком-то смысле ошиблись в мечте… суть в том, что нужно вместе с любимым и дорогим тебе человеком, вместе держась за руки, идти к своей мечте.

    Ну а я буду беспрестанно слушать прекраснейшую песню «City of Stars» и немного грустить… совсем малость то можно, никто же не против

    10 из 10

    29 января 2017 | 15:01

    Этот фильм способен влюбить с первого взгляда, а если точнее: с первой сцены, на автостраде, где в длинной пробке внезапно закипает жизнь, когда танец, и песня, и яркая мелодия сливаются воедино, затягивая зрителя в увлекательное музыкальное шоу.

    Я не люблю мюзиклы и здесь сразу хочу заверить всех, кто со мной солидарен, в том, что далеко не весь фильм состоит из песен. Я бы сказал, что «Ла-Ла Ленд» в большей степени мюзикл, чем «Три мушкетера» (те, что с Боярским), но не такой певучий фильм, как «Отверженные» (с Хью Джекманом).

    Это история о простых людях, которые неспешно бредут, каждый к своей мечте и однажды их пути пересекаются. У Гослинга и Стоун получился отличный актёрский дуэт, их влюблённости веришь, впрочем, не только потому что эти двое умеют играть глазами, но и потому что у фильма грамотный сценарий, где пение и джаз выделяют стадии отношений главных героев, от знакомства до пика развития оных.

    Ну и конечно же в фильме отменное звуковое сопровождение, обязательно заберу пару треков в плеер.

    Резюмируя, скажу, что «Ла-Ла Ленд» — изумительная постановка, над которой трудились профи и трудились с душой.

    P.s.: будьте готовы читать субтитры, пение не дублировано.

    10 из 10

    12 января 2017 | 19:17

    Миа работает в Голливудской кафешке, а в свободное время ходит на актёрские кастинги, мечтая когда-нибудь стать великой актрисой. Себастьян до дрожи в коленках обожает джаз, мечтает открыть свой клуб и не хочет прогибаться под требования своих временных работодателей. Между этими молодыми людьми вспыхивает романтическое чувство, которое так или иначе поможет им ощутить уверенность в своих силах и не сбиться по пути к своим целям.

    Теперь это уже можно говорить вполне определённо — на Голливудском небосклоне зажглась новая звезда в лице молодого и очень талантливого режиссёра Дэмьена Шазелла. Казалось бы, ещё позавчера его имя вообще никто не знал. А затем он сначала резко заставил говорить о себе всех поклонников авторского кино, сняв безумно интересную с точки зрения постановки вопроса драму «Одержимость», а теперь и вовсе вышел на всенародный уровень, сделав картину, о которой теперь не говорит только ленивый, а сломанных копий на полях широких кинематографических кругов столько, что впору вспоминать о Троянской войне. С «Ла-Ла Лендом» Шазеллу удалось сделать сразу несколько невозможных вещей: выбить из продюсеров деньги под крупнобюджетный мюзикл, полностью переосмыслить жанр классического голливудского музыкального фильма, но не разозлить при этом ни одного из настоящих ценителей, и, наконец, самое главное: заставить Райана Гослинга вспомнить, что он является обладателем широчайшего актёрского диапазона и что ему вовсе необязательно весь фильм ходить с одинаковым выражением лица.

    Мне лично картина «Ла-Ла Ленд» понравилась, но я прекрасно понимаю и тех, кому она показалась слащавой и простоватой, просто потому что и то и другое, в данном случае, это вопрос стиля, а не сценария как такового. Мюзиклы, а уж тем более их классические вариации, вообще в наше время — явно вымирающий вид искусства, который так или иначе нужно либо отпустить на все четыре стороны, либо периодически встряхивать хорошенько, чем Шазелл и занялся. Не буду вдаваться в перипетии сюжета, скажу лишь, что, по моему мнению, главной мыслью всей картины является в общем-то банальная максима: на пути к успеху ты можешь абсолютно всё сделать не так, как было задумано, но это вовсе не значит, что ты не придёшь к конечной точке своего путешествия. Это означает лишь то, что в той самой точке лучше не оборачиваться. В этом смысле герои фильма «Ла-Ла Ленд», несмотря на миллиард ошибок, в итоге, конечно, всё сделали правильно. И если бы кто-то задумал снимать вторую часть этой ленты, там бы мы наверняка увидели вполне себе счастливых и адекватных людей, вспоминающих о своей юности с неизменной улыбкой на лице.

    После объявления номинантов на премию Оскар стало известно, что новый фильм молодого постановщика Дэмьена Шазелла претендует сразу на 14 «золотых статуэток», что является повторением рекорда времён картин «Всё о Еве» и «Титаник». Очень не хочется сводить рецензию ко вполне логичным вопросам «достоин ли» и «заслужил ли», но и обойти вниманием этот факт тоже нельзя. На мой взгляд, почти во всех номинациях сам факт попадания в шорт-лист вполне оправдан, тем более, если учесть, что этот фильм с одной стороны очень крепко поставлен с точки зрения драматургии, актёрской игры и современных технологий, с другой стороны является самым громким и красивым мюзиклом года, а с третьей — отдаёт дань уважения классике мирового кинематографа. То есть упакован максимально плотно для того, чтобы стать рекордсменом по шорт-листам. Но вот какие у этого фильма реальные перспективы на победу — вопрос открытый. В технических и музыкальных номинациях — тут, конечно, да. Режиссура — тоже, пожалуй, это же надо было Шазеллу так тонко совместить всё в одном кадре. А вот актёрская игра, сценарий, да и вообще звание лучшего фильма года — здесь я скорее на стороне сомневающихся. Но посмотрим, время покажет.

    В любом случае, «Ла-Ла Ленд» это действительно очень удачный кинематографический эксперимент, а в своём жанре, его вообще можно назвать одним из главных событий десятилетия. Это очень лёгкая, приятная, чуточку меланхоличная и в то же время невероятно красивая картина.

    9 из 10

    25 января 2017 | 12:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>