всё о любом фильме:

Ла-Ла Ленд

La La Land
год
страна
слоган«Бесстрашным мечтателям посвящается…»
режиссерДэмьен Шазелл
сценарийДэмьен Шазелл
продюсерФред Бергер, Гари Гилберт, Джордан Хоровиц, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжастин Гурвиц
художникДэвид Уоско, Остин Горг, Мэри Зофрис, ...
монтажТом Кросс
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  3.92 млн,    Франция  2.52 млн,    Испания  1.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Смотрите в кино:
7 сеансов в 1 кинотеатре
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (279 939)
ожидание: 95% (11 708)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
325 + 28 = 353
8.6
в России
100%
31 + 0 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Эмма Уотсон отклонила роль Мии из-за своей занятости на съемках в фильме «Красавица и чудовище» (2017), а Райан Гослинг отказался от роли Чудовища в том фильме, чтобы появиться в этом. По совпадению, оба фильма являются мюзиклами.
    • На одном этапе разработки проекта в главных ролях должны были сняться Майлз Теллер, который работал с Дэмьеном Шазеллом на его предыдущем проекте «Одержимость» (2013), и Эмма Уотсон.
    • По словам композитора Джастина Гурвича, все партии на фортепиано в фильме были сначала записаны пианистом Рэнди Кербером на этапе подготовки к съемкам. После этого шесть дней в неделю по два часа в день Райан Гослинг брал уроки игры на фортепиано, заучивая музыку наизусть. К моменту начала съемок Гослинг мог играть все партии, показанные в фильме, без использования дублера и спецэффектов.
    • Начальный музыкальный номер Traffic снимался в течение трех уикендов на реальной автомагистрали в Лос-Анджелесе. Для съемки использовалось несколько камер, чтобы создать впечатление, что сцена была снята одним непрерывным дублем.
    • Это третий совместный фильм Райана Гослинга и Эммы Стоун. Актеры также снялись вместе в картинах «Эта дурацкая любовь» (2011) и «Охотники на гангстеров» (2013).
    • Премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале 31 августа 2016 года.
    • Съемки фильма проходили в течение восьми недель летом 2015 года.
    • По слухам, первоначальный кандидат на главную роль Майлз Теллер в итоге не прошел отбор из-за своей игры в разгромленном критиками ребуте «Фантастической четверки» (2015).
    • До этого фильма Дж. К. Симмонс и режиссер Дэмьен Шазелл уже работали вместе на короткометражке «Одержимость» (2012) и ее полнометражном ремейке «Одержимость» (2013).
    • Для того, чтобы актеры и съемочная группа смогли набраться вдохновения и настроиться на определенную волну при создании фильма, им были показаны несколько картин: «Поющие под дождем» (1952), «Цилиндр» (1935), «Шербурские зонтики» (1964), «Время свинга» (1936), «Театральный фургон» (1953), «Девушки из Рошфора» (1967) и даже «8 с половиной» (1963), послужившая вдохновением для начального музыкального номера Traffic.
    • По словам художника по костюмам Мэри Зофрис, ее любимым предметом одежды было белое платье, которое Эмма Стоун носит ближе к концу фильма.
    • Это второй совместный фильм Финна Уиттрока и Райана Гослинга. Актеры также появлялись вместе в «Игре на понижение» (2015).
    • В проекте участвуют два лауреата премии «Оскар» Дж. К. Симмонс и Джон Ледженд, а также два номинанта на эту премию Райан Гослинг и Эмма Стоун.
    • Эмма Стоун и Дж. К. Симмонс оба играли роли в проектах про Человека-паука. Стоун исполнила роль Гвен Стейси в фильмах «Новый Человек-паук» (2012) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014), а Дж. К. Симмонс изображал Джея Джону Джеймсона в трилогии Сэма Рэйми и сериале «Великий Человек-паук» (2012).
    • Фильм был снят в формате «СинемаСкоп» (широкоэкранная анаморфированная кинематографическая система), чтобы создать атмосферу мюзиклов золотой эры Голливуда.
    • При подготовке к своим ролям Райан Гослинг и Эмма Стоун брали уроки бальных танцев и степа.
    • Сценарист и режиссер Дэмьен Шазелл задумал идею фильма еще в 2010 году, но ни одна студия не была готова инвестировать в мюзикл на основании оригинальной идеи.
    • Про Райана Гослинга и Эмму Стоун режиссер сказал, что они как никто другой в современном кинематографе напоминают ему классическую голливудскую пару.
    • Эмма Стоун была взята на роль отчасти благодаря своей работе в бродвейском мюзикле «Кабаре» в 2014 году.
    • Название фильма имеет двойное значение. Ла-Ла Ленд — это не только прозвище Лос-Анджелеса, где разворачиваются события, но и идиоматическое выражение, означающее «уход от жестокой реальности в страну грез и фантазий», которое передает основную тему фильма.
    • В основу сцены прослушивания, когда во время очень сосредоточенной и эмоциональной игры Мии кастинг-директор прерывает ее, отвечая на телефон, легла реальная кинопроба из жизни Райана Гослинга.
    • На 33 минуте Райан Гослинг воспроизводит эпизод с участием Джина Келли из фильма «Поющие под дождём» 1952г.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У каждого из нас, наверное, есть мечта. Есть что-то такое, что мы очень хотим осуществить, но ничего не делаем для этого, а если и делаем, то сдаёмся после первых же неудач. Ведь далеко не каждый способен идти к своей мечте несмотря ни на что, ошибаться, падать, но всё равно вставать и бороться ради того, что хочешь всем сердцем. Если вы понимаете о чём я, тогда могу смело сказать, что Ла-Ла Ленд для вас.

    В центре сюжета, казалось бы, на первый взгляд, избитая история любви, коих уже настолько много, что даже все и не вспомнить. Себастьян — искромётный джазовый музыкант, который горит мечтой открыть свой собственный джаз-клуб, но пока вынужден подрабатывать в заштатных барах, вынужден заниматься тем, к чему не лежит его душа. Мия — молодая, жаждущая успеха, девушка, которая готова на всё, чтобы получить заветную роль в кино, но пока огромное количество кинопроб не дают никакого эффекта и она подрабатывает в кофейне, мечтая хотя бы о каком-нибудь шансе. Волею судеб они встречаются, два человека, горящих мечтой, но у которых пока ничего особо не получается. И они начинают менять друг друга, они помогают друг другу находить разные пути, для осуществления своей мечты. Именно на этом и построен фильм.

    Казалось бы банально, но как же удивительно красиво показана эта история, абсолютно каждый кто работал над Ла-Ла Лендом привнёс в него нечто удивительное. Я не очень люблю мюзиклы, чаще всего на песнях я очень скучаю и просто жду, пока они быстрее закончатся, но не в этот раз. Да и на самом деле, песен здесь не так уж и много, но какие же они шикарные, каждая музыкальная сцена изящна и живописна. А что же касается самой музыки, то здесь просто хочется встать и аплодировать, абсолютно каждая композиция необычна и запоминается, а насколько же она красива, про Сity of Stars даже говорить не буду, в исполнении Райна Гослинга она волшебна.

    Думаю стоит сказать пару слов и двух главных действующих лицах. Райан Гослинг сыграл настолько живо, будто бы прожил всю эту историю вместе со своим персонажем, я думал, что после Дневника Памяти он меня удивить уже не сможет, но как же я ошибался, раз за разом он доказывает, что является одним из самых лучших актёров, наблюдать за его игрой одно удовольствие, а как же он играет на рояле. Наблюдая за ним и слушая его слова о джазе, даже появляется некое желание самому сидеть и слушать эту музыку. И что больше всего понравилось, между ним и Эммой Стоун на экране происходила просто какая-то магия. Сама же Эмма сыграла на 110%. Она обладает каким-то невероятным обаянием и располагает к себе с первого же кадра. Я думаю здесь и комментарии излишне. Лучше один раз увидеть, чем постоянно читать, как хорошо она сыграла.

    С первой же сцены на мосту Ла-ла Ленд погружает тебя в эту бурю эмоций, красоты и любви и не отпускает до самого последнего кадра. Ла-ла Ленду удаётся самое главное — не наскучить, а наоборот, ближе к финалу он становится всё лучше и лучше. И ко всему этому Райан Гослинг и Эмма Стоун творят волшебство на экране.

    Конечно я понимаю, что любая рецензия должна быть объективной, но в случае с Ла-ла Лендом у меня, наверное, не получится. Фильм оставил во мне просто море положительных эмоций и множество тем, над которыми стоит задуматься. Я думаю, что каждый найдёт в нём что-то своё, что-то для себя. А лично я увидел великолепную историю, историю о любви, историю о мечте, ради которой мы можем пожертвовать всем, но вот вопрос, стоит ли оно того? Стоит ли это того, чтобы отказаться от всего и в итоге быть совсем не с теми людьми? Каждый ответит на этот вопрос сам. Приятного просмотра!

    10 из 10

    21 июля 2017 | 09:09

    Когда мы были детьми, в сердце каждого из нас жила мечта. Как немного тех, у кого она исполнилась. Вспомните, обо что она споткнулась, когда перестала быть мечтой. И вспомните всех, кто поддерживал вас на пути к ней, придавал силы.

    И все же у большинства из нас она не сбылась… Но это совсем не страшно, не расстраивайтесь так сильно: вы ведь приобрели что-то новое. Возможно, у вас появились любимые, возможно вы посетили то место, о котором начали мечтать может уже не в детстве, а чуть позже — сбылись какие-то другие, новые мечты. Именно так я почувствовала простой и невероятный фильм «Ла-ла-ленд». Вот почему он разбивает сердце: ведь каждая неосуществленная большая мечта — это кусочек разбитого сердца.

    Знаете, иногда, чтобы описать свои эмоции и чувства, совершенно не хватает слов и что-то сжимается внутри. Такое случается, когда нас что-то трогает. А фильм действительно трогает.

    Наверное, хватит распыляться, вернусь на землю, опишу, что вас ждет, подарю привкус красоты, которую вы увидите, когда посмотрит Ла-ла-ленд:

    - музыка: старый добрый джаз — напоминание о чистой музыке, о бессловном и лучшем диалоге людей. Тонкие красивые песни, доброе танцевальное сопровождение.

    - краски: вспомните самые яркие и одновременно мягкие цвета, которые мы только могли вообразить в детстве. Я, к примеру, вспомнила диснеевские сказки, а еще горы и закат.

    - актеры: когда актерам нравится их роль, когда они играют не для гонораров, они играют именно так, как Райан Гослинг и Эмма Стоун в этом фильме.

    - чувства: они здесь есть, и они про каждого из нас. Спасибо всей команде, которая работала над фильмом. Думаю, она получит достойное поощрение еще не на одном кинофестивале.

    Даже не хочется ставить оценку, я тут сижу за компьютером, целых 10 минут на отзыв видите ли потратила, разве можно выливать желчь или занижать оценки такой титанической работе?

    10 из 10

    14 января 2017 | 14:13

    «Ла-Ла Ленд».

    Дэмьен Шазел пару лет назад выдал весьма годный «Whiplash»,картина о цене успеха благодаря отличной игре Дж. К. Симмонса держит в таком напряжении, что её хочется отнести к жанру психологического триллера, удивительно что этот же режиссёр снял совершенно другое по своей атмосфере кино, «Ла-Ла Ленд» скорее драма или даже мелодрама, но до чего трогательная, атмосферная и воодушевляющая! Шазел в своей третьей полнометражной работе разошёлся на полную катушку, красочный Лос-Анджелес, отличная операторская работа, музыка, песни, различные художественные приёмы, всё это настолько виртуозно подано что не восхитится техническим оформлением просто невозможно, и это при том что я довольно нейтрально отношусь к мюзиклам, впрочем поют в фильме не так уж часто, большая его часть строится на привычных диалогах. Сюжет достаточно незатейлив и даже немного комичен, особенно в начале, но потом действие перерастает в куда более серьёзное русло, посыл которого близок к предыдущей работе Шазела. Благодаря умелой режиссуре в происходящее на экране погружаешься с головой, некоторые сцены настолько эмоционально сильны и визуально неотразимы что просто не верится что это первая по настоящему крупная работа постановщика, в общем успех «Whiplash» явно не был простым везением. Актёры очень хороши, особенно Эмма Стоун, между её героиней и персонажем Райана Гослинга чувствуется отличная химия, они оба «мечтатели» которых легко понять, поэтому наблюдать за ними интересно. До чего гармонично уживается в «Ла-Ла Ленде» «сказочная» романтика мюзикла с суровыми реалиями действительности, при этом весьма ловко обозначена «золотая середина» между первым и вторым, в этом и заключается его «магия», благодаря тонкой работе над жанровыми элементами картина не оставляет тебя равнодушным, а ведь история сама по себе достаточно вторична, но как же она умело преподнесёна. В конечном итоге весьма положительный, даже прекрасный мюзикл, снятый с большой любовью к музыке и кинематографу в целом.

    26 января 2017 | 18:54

    Я влюбилась в этот фильм ещё задолго до просмотра. Сначала все эти бесконечные номинации и победы на кинофестивалях, а потом Золотой глобус. И я уже не могу дождаться премьеру, ведь на повторе неизменно стоит песня Райана Гослинга и Эммы Стоун «City Of Stars». И наконец-то, этот день настал. Мы идём после кино домой по ночному городу, никак не можем вспомнить, какой же последний фильм нам настолько понравился, в голове играет музыка из мюзикла и хочется танцевать!

    «Ла-Ла Ленд» — это история о самых настоящих мечтателях. Он — пианист, который хочет открыть свой джаз-клуб. Она — начинающая актриса и сценарист, жаждущая, чтобы её заметили. И эта удивительная жизнь даёт им шанс найти в себе силы держаться до последнего, чтобы всё сбылось. Они встречаются, влюбляются и помогают друг другу, получив то, о чём мечтали, но потеряв, кажется, самое главное.

    Этот фильм прекрасен с самого начала, когда люди в пробке начинают танцевать и петь в лучших традициях Диснеевского мультфильма, до конца, когда хочется кинуть со слезами на глазах всё, что у тебя есть в руках, в экран

    Мне казалось, что я не сильный любитель мюзиклов, ведь так мало их смотрела. А оказалось, что просто их совершенно не попадалось на моём пути. Но как я могла забыть о Disney? Вот где весь мюзикл моего детства, все песни наизусть. Я будто бы попала во взрослую сказку, в тот мир, о котором потеряла надежду мечтать.

    Мне так понравилось, что создатели этого фильма воплотили мои грёзы на экране. Даже самые незначительные, как песни и танцы, когда эмоции рвутся из груди. Когда каждый твой жизненный момент соответствует определённой мелодии и словам в душе. Как же это прекрасно!

    «Ла-Ла Ленд» — такой добрый, такой искренний, такой, чтобы расчувствоваться, фильм. Мне кажется, что он никого не должен оставить равнодушным.

    Для меня там есть три самых ключевых момента, над которыми я ещё вдоволь поплачу, когда буду пересматривать фильм дома одна.

    Их удивительная песня «City Of Stars». Я совершенно не понимаю, почему она меня цепляет, но ноты уже распечатаны, и я хочу сама её играть и петь. Для себя!

    Песня-история Мии на её последнем прослушивании. Наверное, не на каждого эти слова произведут то самое впечатление, что на меня. Для этого вам нужно быть таким же мечтателем, как и Миа, как и все творческие люди, которые жаждут изменить этот мир своими стихами, песнями, игрой. Мне так понравились эти заключительные слова в ней.

    And here’s to the fool
    who dream
    Crazy, as they may seem
    Here’s to the hearts that break
    Here’s to the mess we make

    А в переводе говорится, что пусть мы и глупцы, но именно у нас есть ключи от людских сердец. Когда я услышала эти слова, то меня чуть не разорвало! Спасибо огромное за эту песню и за непревзойдённое исполнение Эммы Стоун.

    Ну и последний момент — это их встреча глазами в конце! Те, кто видел фильм, всё поймут. Музыка, что их объединила, жизнь, что дала им так много и они, которые всё-таки исполнили свои мечты.

    История любви Себастьяна и Мии именно такая, как было нужно. Она удивительна, прекрасна и чувственна. Хоть я и до сих пор не могу до конца осознать, что мои розовые мечты не исполнены. Такова жизнь.

    Хочется отметить, конечно же, актёров. Райан Гослинг неподражаем. А как поёт, как играет! Эмма Стоун медленно, но верно, становится актрисой, которая мне нравится. Почему-то я никогда не была её поклонницей, но она прекрасна! В ней есть какая-то изюминка, что делает её особенной на экране. Как же хорошо, что этот их третий дуэт состоялся! Все эти шуточки, милые подтексты!

    Как вы уже поняли, от музыки и от танцев в фильме я нахожусь в полном восторге! Хоть я и выделила три момента, но важных для меня там было куда больше. Их полёт в планетарии, первая прогулка, то, как он каждый раз за ней заезжал.

    А ещё я хочу отметить их костюмы и декорации! Мне безумно понравилось! Особенно платья, и туфли, и костюмы у Гослинга. А ещё его руки на пианино и голос, но это я так, не могла сдержаться.

    Как же я рада, что эти волшебные люди кинематографа не перестают меня удивлять и восхищать своей работой. Спасибо огромное всему миру, что я живу именно в такое время! И как же я желаю, чтобы мечтатели всего мира обрели себя, мечту и любовь! Спасибо! «Ла-Ла Ленд» покрыл меня с ног до головы мурашками.

    P.S.

    Я, конечно, понимаю, что такие фильмы редко получают Оскар. Но я буду держать за него кулачки. Ведь когда, как не сейчас, нам так нужно уйти от реальности и просто улететь в мир мечты?

    13 января 2017 | 16:54

    Казалось бы, ничто не предвещало беды. Фильм «Ла-Ла-Ленд», на первый взгляд, имел все задатки новоиспеченного шедевра: вкусная дорогая картинка, нетривиальная подача, в главных ролях актеры первой величины, восторженные отзывы кинокритиков. Но при внимательном рассмотрении оказалось, что за нарочито многообещающей оберткой нет ничего, совершенно ничего.

    Начнем с сюжета. История проста и банальна. А посему неудивительно, что в плане развития сюжета основной акцент сделан на персонажах.

    Но каковы же персонажи? Они настолько плоски и одномерны, что уже с первых кадров описание их жизненного пути и переживаний не вызывает ничего, кроме скуки и все нарастающего раздражения.

    Ну и пара слов о главной проблеме фильма. В фильмах, где на персонажах держится весь сюжет, очень важно соблюсти тонкий баланс между уделенным каждому из действующих лиц экранным временем, раскрытием их внутреннего мира и динамикой. В таких фильмах не должно быть лишних сцен, ибо каждая из них призвана проливать свет на новые, ранее неизвестные стороны личности героев, благодаря чему обеспечивается плавное и непрерывное перетекание напряжения от сцены к сцене.

    В «Ла-Ла-Ленде» же динамика конкретно проседает на протяжении всего фильма: минимум половину сцен можно было бы вырезать совершенно без ущерба для развития главной сюжетной линии, не говоря уже о том, что создатели фильма, по всей видимости, напрочь забыли, что персонажей все-таки нужно раскрывать. Герои как были картонными, так картонными и остались.

    Музыкальные и танцевальные вставки в целом неплохие, но все же они не настолько великолепны, чтобы вытянуть весь фильм. А некоторые из них весьма неприятно удивили своей шаблонностью. Их избыточная красочность и неискренний исступленный позитив, изливавшийся с экрана, невольно навевали мысль о том, что такие сцены в точности воспроизводят клише из не самой талантливой рекламы по ТВ.

    В общем, к просмотру этот фильм не рекомендую, разве что в качестве фона, пока вы занимаетесь куда более полезными и интересными делами.

    23 января 2017 | 18:52

    Не думаю, что будет преувеличением сказать, что «Ла-ла Ленд» стал открытием года. Признание критиков и зрителей, всевозможные награды, успех в прокате — кажется, фильм, чьё название многие месяцы было у всех на слуху, должен быть чем-то совершенно экстраординарным.

    Что же на самом деле? Все гораздо проще, и, я думаю, в этой простоте и заключается экстраординарность.

    «Ла-ла Ленд» — это земля классических американских мюзиклов середины прошлого века, с яркими красками, зажигательными танцами, наивными мечтами, — потерянная земля. Фильм возвращает нас в тот самый мир, полный чудес, где можно отдохнуть от привычной суеты и насладиться прекрасным. Он создает атмосферу воздушной легкости, невыносимой легкости, кажется, еще мгновение, и ты взлетишь вместе с героями фильма. Его сюжет незамысловат, даже слишком хорошо знаком, и все же он цепляет своей изящностью, и, в первую очередь, тем, что обращён напрямую к каждому из нас. Голливудский фильм об успехе в Голливуде — он не только рефлексивен сам, но и побуждает нас к рефлексии, ведь у каждого в зрительном зале есть своя сокровенная мечта, о которой и напоминает сюжет фильма. Он становится чем-то личным для нас, понятным и понимающим, как друг. Любовь двух людей в «Ла-ла Ленде» возвышенная и совершенная, не слащавая и настоящая, какую трудно отыскать в большинстве современных фильмов. Такая любовь — тоже часть большой прекрасной мечты, которую так или иначе, бессознательно или осознано лелеет каждый, отчего созерцание ее на экране не просто оставляет зрителя с умиленным вздохом, а дает понять, что такая любовь существует — хотя бы в мире «Ла-ла Ленда», и пусть даже не навсегда.

    Если говорить об актерах, лично я давно не видела на экране настолько гармоничной пары, как Райан Гослинг и Эмма Стоун. Их типажи выделяются на фоне популярных голливудских звёзд, они (не побоюсь этого слова) старомодно красивы, что делает их незаменимыми героями «Поющих под дождем» 21-ого века.

    И, конечно же, джаз. Он не умирает, не может быть вытеснен безвкусной поп-музыкой, в стране «Ла-ла» он играет в кафе, на улицах и даже в пробках. Он довершает сказочную атмосферу страны чудес, где счастье абсолютно, а грусть от несбыточного — светлая. И он будет звучать в вашей голове даже после того, как на экране появятся непривычные и обескураживающие буквы:

    THE END.

    18 апреля 2017 | 23:25

    «Ла ла ленд» — качественное кино, сделанное в лучших традициях голливудских мюзиклов, которое стоит смотреть. Здесь сложилось всё: хорошо прописанные характеры главных героев, красивая картинка, великолепная актёрская игра. Райан Гослинг и Эмма Стоун органичны в кадре и прекрасно создают иллюзию большого и светлого чувства, заставляя мир крутиться вокруг них. История, рассказанная в наши дни, окутана атмосферой сказочности. Волшебство происходит здесь и сейчас среди айфонов, пробок и кофе на вынос.

    Единственное, что, конечно, смазало впечатление от фильма,- это отсутствие сильного напряжения в драматическом компоненте. Нет лобового искрящего столкновения в развитии любовных отношений, хотя конфликт есть. Но если усилить драматический компонент, наверное, это уже будет не мюзикл.

    Этот фильм, если и не вызовет сильных эмоций, то уж точно не испортит настроение от похода в кино.

    23 января 2017 | 18:58

    Новая работа режиссера «Одержимости» Дэмьена Шазелла с первых же показов обратила на себя внимание критиков. Успешный поход картины «Ла-Ла Ленд» по крупным западным кинофестивалям вероятнее всего закончится триумфом на Оскаре, и в этот раз, несогласных с выбором американских киноакадемиков будет в разы меньше, чем в предыдущие годы. Но почему так? Неужели люди соскучились по поющим и танцующим парочкам на просторах голливудских улиц, по мелодрамам с Райаном Гослингом в главной роли или по сложным мотивирующим картинам? Разве еще можно удивить зрителя красочной картинкой, когда у всех под рукой фильмы Уэса Андерсона, удивительной музыкой в годы торжества Александра Деспла и Ханца Циммера или нестандартным операторским подходом после шедевров Эммануэля Любецки? Пример «Одержимости» показал, что как минимум отличную музыку, кадр и сценарий собрать воедино можно. «Ла-Ла Ленд» же поставил перед собой еще больше задач.

    Первые минуты картины никак не объяснят, в какие именно годы мы переместились. Если мы в эпохе джаза, то откуда у всех такие современные автомобили? Если мы на рубеже 40-х и 50-х, то где эти люди нашли смартфоны, планшеты, YouTube? Однако, если мы в XXI веке, откуда в фильме взялось все то, что напоминает нам как раз прошлый век, то есть черно-белые кинотеатры, старые кабриолеты, купальники с завышенной талией? Мы попадаем в совершенно особенный и самобытный мир главных героев и сразу же принимаем все эти необычные, чуть нелогичные сочетания классики и современности. Уже к середине фильма нас ничуть не удивляет весь колорит этого мира, не удивляет, как удачливо одна и та же мелодия постоянно сталкивает лицом к лицу главных героев, не удивляет их неожиданный полет по звездному небу и много чего ещё. Наверное, и особенность жанра, и яркие краски, и динамика событий заставляют нас не обращать внимание на все это, но, стоит вспомнить само название фильма — «Ла-Ла Ленд», и станет понятно, что речь просто идет о фильме-сказке.

    Яркая и удивительная история Себастьяна и Мии, конечно, подразумевает много сложностей. Трудная любовь в примесь с неудачами карьерного пути должна заставить зрителя переживать, не меньше, чем мы переживали за Эндрю Нимана из «Одержимости». Однако, в нашей новой вселенной возникают немного другие чувства. «Ла-Ла Ленд» выглядит очень позитивным, и кажется, что все в нем с самого начала обречено на хэппи-энд, при этом, интерес от этого в ходе просмотра никак не пропадает. Хочется не угадать, какой будет концовка, хочется не погрузиться в простую сюжетную линию, хочется не волноваться за героев, разве что чуть-чуть, а хочется просто наблюдать за тем, как красочная и максимально разнообразная картинка будет дорисована до конца по всем законам перфекционизма, драмы и мюзикла.

    Райан Гослинг ничем не удивил. Он не плох в этой роли, он в ней очень хорош, просто это его роль и все знают, что он умеет так играть. Про музыкальные и танцевальные способности Райана мы тоже в курсе. В общем, талантливый человек талантлив во всем. «Спасибо» хочется сказать в первую очередь не ему, а режиссеру Шазеллу, который Гослинга на эту роль и пригласил, сделав все как надо без лишних экспериментов. А самого Гослинга можно, конечно, чуть сравнить с Тимом Ротом в роле Тысяча девятисотого, но главное, просто признать: «Да, это снова Райан! Все тот же взгляд, все те же манеры!»

    А вот Эмму Стоун абсолютно точно надо поздравить с самой лучшей ролью за всю свою кинокарьеру. Она здорово меняла образы по ходу фильма, трансформируясь из городской разносчицы кофе в целеустремленную личность, из неприметной тихони в харизматичную красотку, в конце концов из неудачницы в победительницу, не забывая иногда возвращаться обратно. Эмма взяла абсолютно новый уровень. Показалось, что мало встречал актрис, которые играли свою роль с таким удовольствием, как она в этом фильме. Кто-то скажет, что все это просто особенности поведения главной героини? Возможно, но меня Эмма Стоун заставила полностью поверить в свой кайф.

    Дж. К. Симмонса в фильме к сожалению очень мало и это, скорее, недостаток, учитывая его мастерство и привлекательность. Единственный человек, который в этом фильме хоть как-то обращал на себя внимание рядом с главными героями — это Джон Ледженд. Однако человек из мира музыки сыграл, как и должен был, то есть человека из мира музыки. Ничего выдающегося в его роли нет, но и картины, безусловно, не исполнил. Отдельная благодарность ему за замечательную песню Start A Fire. Не соглашусь, что появление известного музыканта в кинофильме — рекламный ход. Подобное решение просто должно было добавить фильму больше «духа реальной музыки» и оправдало себя!

    В начале рецензии я заговорил о задачах фильма. В «Ла-ла Ленде» отсутствует оригинальный и глубокий сюжет, после которого хочется обдумать тысячу вещей и пересмотреть свои взгляды на мир. Однако, это и не требуется. «Ла-ла Ленд» — символ того кино, которое люди научились делать на сегодняшний день. Он показывает то, насколько кинематограф продвинулся в своем качестве, немного отодвинув смысл, глубокие диалоги и экстравагантные роли, и уделив больше внимания художеству, операторской работе, звуку и атмосфере. Каждая техническая особенность фильма требует отдельного упоминания, она прекрасна, и прекрасны все те, кто по каждому компоненту фильма проделали свою работу. Мы должны запомнить имена композитора Джастина Гурвина, оператора Линуса Сандгрена и многих других. И разумеется, главный ответственный за все это — Дэмьен Шазелл. Молодой и неопытный Шазелл просто пришел в мир кино, где уже нечем удивлять, и собрал все лучшее, что в нем есть в двух замечательных фильмах. Браво!

    10 из 10

    24 января 2017 | 22:35

    Посмотрели такой замечательный фильм, как Ла-ла ленд. Как давно мне хотелось увидеть современное кино именно таким! Таким идейным, музыкальным, очень атмосферным, стильным, динамичным, лёгким, добрым, интересным, вкусным, захватывающим с первых минут и не отпускающим до финальных титров! И это не фантастика, не комедия, не экшн-боевик, это так многими не любимый жанр мюзикла!

    Наконец-то к списку моих любимых фильмов примкнёт добротная современная мелодрама, в которой драмы больше, чем «мыла», в которой так гармонично сочетаются традиции классического мюзикла со свежим подходом в постановке и подаче незамысловатого сюжета, в которой музыка — выше всяких похвал, кружит голову зрителям так же, как и главным героям, в которой картинка на экране настолько уютная, что на протяжении всего просмотра пребываешь в состоянии эйфории и, наконец, в которой герои так изящно и грациозно играют, поют, танцуют, любят, живут и стремятся к своей мечте!

    Этот фильм не может оставить равнодушными тех, у кого есть сердце, у кого душа способна чувствовать — любить, радоваться, сопереживать. История персонажей такая обыкновенная, но в совокупности с актёрским мастерством, режиссурой, яркими декорациями, операторской работой и конечно же с музыкальным сопровождением (считаю самым сильным в фильме именно музыку) затрагивает струны твоей души и открывает калейдоскоп эмоций, которым в конце просмотра обязательно будет закономерный выход…

    В связи с этим — обсуждение ролей — Стоун и Гослинг, которые сыграли хорошо, но Стоун — харАктерно лучше, обсуждение самого сюжета фильма, который по-голливудски прост и понятен — уходят на второй план, а на первом — остается эмоция. Всеобъемлющая, волнующая, натянутая, как нерв эмоция.

    Спасибо этой ленте за то, что было испытано, к слову сказать, неожиданно. Неожиданно, но чертовски приятно.

    9 из 10

    15 января 2017 | 13:17

    После просмотра «Ла-Ла-Лэнд» стало окончательно понятно, что в душе и сердце режиссера Дэмьена Шазелла живет музыка. Ведь это уже второй его фильм с музыкальной тематикой. Но насколько сильно он отличается от «Одержимости»!

    На этот раз Шазэлл рассказал простую, красивую сказку о любви и стремлении к успеху. Многочисленные музыкальные и танцевальные номера заставляют нас вспомнить голливудские мюзиклы 50-х годов прошлого века. Однако эта сказка не банальна, да и сказкой, возможно, не является. Перед нами разворачивается история, наполненная романтикой, мечтами, чудесной музыкой, яркими красками и великолепными видами Лос-Анджелеса.

    Главные герои безумно обаятельны. Мии и Себастяну легко сопереживать и радоваться их успехам. Я не могу представить на месте Эммы Стоун и Райана Гослинга кого-либо другого. Эти двое созданы для того, чтобы играть вместе. А то, какую огромную работу они проделали, готовясь к съемкам, вызывает, безусловно, уважение.

    «Ла-Ла-Лэнд» — кино во многом ностальгическое. Возможно, большой успех этой картины во многом связан с тем, что зритель соскучился по простым, красивым историям, снятым с большой любовью к делу и вкусом.

    8 из 10

    15 января 2017 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>