всё о любом фильме:

Ла-Ла Ленд

La La Land
год
страна
слоган«Бесстрашным мечтателям посвящается…»
режиссерДэмьен Шазелл
сценарийДэмьен Шазелл
продюсерФред Бергер, Гари Гилберт, Джордан Хоровиц, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжастин Гурвиц
художникДэвид Уоско, Остин Горг, Мэри Зофрис, ...
монтажТом Кросс
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  3.92 млн,    Франция  2.52 млн,    Испания  1.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Смотрите в кино:
7 сеансов в 1 кинотеатре
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (279 939)
ожидание: 95% (11 708)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
325 + 28 = 353
8.6
в России
100%
31 + 0 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Эмма Уотсон отклонила роль Мии из-за своей занятости на съемках в фильме «Красавица и чудовище» (2017), а Райан Гослинг отказался от роли Чудовища в том фильме, чтобы появиться в этом. По совпадению, оба фильма являются мюзиклами.
    • На одном этапе разработки проекта в главных ролях должны были сняться Майлз Теллер, который работал с Дэмьеном Шазеллом на его предыдущем проекте «Одержимость» (2013), и Эмма Уотсон.
    • По словам композитора Джастина Гурвича, все партии на фортепиано в фильме были сначала записаны пианистом Рэнди Кербером на этапе подготовки к съемкам. После этого шесть дней в неделю по два часа в день Райан Гослинг брал уроки игры на фортепиано, заучивая музыку наизусть. К моменту начала съемок Гослинг мог играть все партии, показанные в фильме, без использования дублера и спецэффектов.
    • Это третий совместный фильм Райана Гослинга и Эммы Стоун. Актеры также снялись вместе в картинах «Эта дурацкая любовь» (2011) и «Охотники на гангстеров» (2013).
    • Премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале 31 августа 2016 года.
    • Съемки фильма проходили в течение восьми недель летом 2015 года.
    • По слухам, первоначальный кандидат на главную роль Майлз Теллер в итоге не прошел отбор из-за своей игры в разгромленном критиками ребуте «Фантастической четверки» (2015).
    • До этого фильма Дж. К. Симмонс и режиссер Дэмьен Шазелл уже работали вместе на короткометражке «Одержимость» (2012) и ее полнометражном ремейке «Одержимость» (2013).
    • Для того, чтобы актеры и съемочная группа смогли набраться вдохновения и настроиться на определенную волну при создании фильма, им были показаны несколько картин: «Поющие под дождем» (1952), «Цилиндр» (1935), «Шербурские зонтики» (1964), «Время свинга» (1936), «Театральный фургон» (1953), «Девушки из Рошфора» (1967) и даже «8 с половиной» (1963), послужившая вдохновением для начального музыкального номера Traffic.
    • По словам художника по костюмам Мэри Зофрис, ее любимым предметом одежды было белое платье, которое Эмма Стоун носит ближе к концу фильма.
    • Это второй совместный фильм Финна Уиттрока и Райана Гослинга. Актеры также появлялись вместе в «Игре на понижение» (2015).
    • В проекте участвуют два лауреата премии «Оскар» Дж. К. Симмонс и Джон Ледженд, а также два номинанта на эту премию Райан Гослинг и Эмма Стоун.
    • Эмма Стоун и Дж. К. Симмонс оба играли роли в проектах про Человека-паука. Стоун исполнила роль Гвен Стейси в фильмах «Новый Человек-паук» (2012) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014), а Дж. К. Симмонс изображал Джея Джону Джеймсона в трилогии Сэма Рэйми и сериале «Великий Человек-паук» (2012).
    • Фильм был снят в формате «СинемаСкоп» (широкоэкранная анаморфированная кинематографическая система), чтобы создать атмосферу мюзиклов золотой эры Голливуда.
    • При подготовке к своим ролям Райан Гослинг и Эмма Стоун брали уроки бальных танцев и степа.
    • Сценарист и режиссер Дэмьен Шазелл задумал идею фильма еще в 2010 году, но ни одна студия не была готова инвестировать в мюзикл на основании оригинальной идеи.
    • Про Райана Гослинга и Эмму Стоун режиссер сказал, что они как никто другой в современном кинематографе напоминают ему классическую голливудскую пару.
    • Эмма Стоун была взята на роль отчасти благодаря своей работе в бродвейском мюзикле «Кабаре» в 2014 году.
    • Название фильма имеет двойное значение. Ла-Ла Ленд — это не только прозвище Лос-Анджелеса, где разворачиваются события, но и идиоматическое выражение, означающее «уход от жестокой реальности в страну грез и фантазий», которое передает основную тему фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начальный музыкальный номер Traffic снимался в течение трех уикендов на реальной автомагистрали в Лос-Анджелесе. Для съемки использовалось несколько камер, чтобы создать впечатление, что сцена была снята одним непрерывным дублем.
    • В основу сцены прослушивания, когда во время очень сосредоточенной и эмоциональной игры Мии кастинг-директор прерывает ее, отвечая на телефон, легла реальная кинопроба из жизни Райана Гослинга.
    • На 33 минуте Райан Гослинг воспроизводит эпизод с участием Джина Келли из фильма «Поющие под дождём» 1952г.
    • еще 19 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Готова к наполнению моей корзинки минусами от жарких поклонников этого «шедевра».

    Но, это пока единственный фильм из мной просмотренных ранее, который не оставил никакого впечатления кроме крайнего недоумения и вопроса, а за что собственно его так хвалят? Вот и Золотых глобусов надавали, впереди теперь очередь за Оскарами.

    Дело в том, что я очень люблю джаз и люблю мюзиклы. И первой бы рукоплескала создателям продукта из этих жанров. Но тут мы имеем дело с очень агрессивным киномаркетингом. А при наличии агрессивной рекламы всегда возникает протестное чувство отторжения.

    Закрадывается сомнение в ценности и шедевральности продукта, нарочито засвидетельствованной многочисленными сертификатами кинолабораторий. Это как в супермаркете эконом класса, где лежат сыры с сертификатами качества и свидетельствами о наградах. Да вот только с ингредиентами там не все гладко. Подмени сливочное масло на техническое пальмовое, жирность останется та же, только ценность продукта уже иная.

    Так же и с мюзиклом «Ла-Ла Ленд».

    В золотой цепочке подменили некоторые звенья, подменили золото пластиком. Цепочка вроде та же, но, увы, уже не из чистого золота…

    Вокально-танцевальные выставки, определяющие родовые признаки мюзикла тут оказались подобны дешевой китайской подделке дорогого европейского ширпотреба. Все клишированно, откуда-то скопировано.

    Однако золотые звенья в фильме все-таки есть. Они в игре актеров и конечно в музыке. К этому никаких претензий. Что Эмма Стоун, что Райан Гослинг, вытащили мелодраматическую часть фильма. Пусть слабовато у них с хореографией и голосами, но какая драматичность в глазах обоих.

    И какая тут музыка! Она точно будет звенеть в ушах еще неделю.

    Но все остальное…

    Мелодраматический сюжет из сознания десятиклассницы.

    Работа режиссера подобна работе плохого повара забывшего поперчить, посолить или подсластить свое блюдо. Получившийся винегрет, не оставляет после себя никакого вкуса. Для меня так и осталось не ясным, что же было съедено, кислое, соленное или сладкое?

    Неопределенное послевкусие от режиссерской работы усугубляется жуткой операторской работой, которая в этом случае оставляет после себя головокружение и тошноту. На большом экране при постоянном круговом движении камеры, явно ощущался оператор и его эго. А так извините, не должно быть, зритель должен видеть действо актеров, а не действо камеры, прыгающей из стороны в сторону. Может это, конечно круто, но я, наивно полагаю, что фильмы снимаются для зрителей, а не для жюри фестивалей и представителей различных профессиональных киногильдий. И в сознании зрителя должна отражаться цельная картинка происходящего, а не цветной калейдоскоп проносящихся кадров. Тем более при слезливой мелодраме.

    Так что после просмотра у меня возникла обида за все мюзиклы. Особенно те, что остались неизвестны широкой публике, но способные произвести гораздо большее впечатление.

    Как то уж сложилось, что мюзиклы, это тот жанр, который едят только гурманы, а потому для кинотеатров делают меньше копий, выделяют меньше экранов и посвящают для мюзиклов меньше статей в СМИ. Так почему тут иначе? За что возвеличили этот довольно посредственный продукт замечательного жанра?

    Но это только мое субъективное мнение, и потому заранее извиняюсь перед теми, кто остался без ума от фильма.

    6 из 10

    14 января 2017 | 21:32

    Фильм номинирован на 14 Оскаров и я буду совершенно не против, если он победит во всех 14. Я не кинокритик, не профессионал, не разбираюсь во многих кинематографических деталях, но я зритель, я посмотрел множество фильмов и для меня существует 2 критерия оценки — понравился или не понравился. Мне этот фильм понравился. Я обязательно посмотрю его ещё раз. А может и не один.

    В номинации «Приятная неожиданность» побеждает тот факт, что мюзикл оказался не сильно мюзиклом. Песен было не много. Их было достаточно. Они создавали атмосферу и совершенно не напрягали. Сначала я сомневался, хорошо ли, что песни будут на английском, а перевод субтитрами. Да, это кайф. Представил, чтобы было, если за Эмму пела бы Нюша, а за Гослинга Билан и фильм сразу потерял бы свой шарм. Так что это было хорошо.

    В номинации «На этом моменте я заплакал» побеждает — ха, нет, не концовка, не угадали, побеждает момент, когда они в лёгких рубашках едут в кабриолетах, солнце, пальмы, счастье и тут на экране пишут «Зима». Было обидно. Я всплакнул.

    В номинации «Реально бесит» побеждают — мусорные баки. Да, мусорные баки. Красивые, чистые, ярко-фиолетового цвета мусорные баки. Бесит, что у них в этом их Ла-Ла Ленде всё идеально, даже мусорные баки.

    В номинации «Самый смешной момент» два финалиста. Сначала я хотел отдать эту номинацию кинотеатру. Объясню почему. Представляете, начинается фильм, играет первая песня, песня на английском языке, а перевод внизу субтитрами. Всё вроде бы нормально, если бы не одно но. Субтитров не видно!!! Да, они тупо ниже экрана. Они не читаются! Мы уже хотели психануть и уйти, но спустя половину песни, механик уменьшил картинку и всё стало видно. Это был первый сеанс в кинотеатре, так что поймём и простим. Поэтому победителем в этой номинации становится мужик, сидящий в зрительном зале, который сначала что-то бурно обсуждал со своей спутницей, а после третьей песни, громко на весь зал спросил: «Сколько?!?! ДВА ЧАСА?!?!?». Мы смеялись. Это победа!

    В номинации «Невкусный попкорн» побеждает невкусный попкорн в кинотеатре.

    Фильм бесподобный. В какой-то момент, я поймал себя на мысли, что ревную его к другим зрителям. Я хотел, чтобы он понравился только мне.

    Это кино на любителя. Если вы любите кино — «Ла-Ла Ленд» вам понравится.

    10 из 10

    3 февраля 2017 | 08:26

    C ЛаЛаЛэндом очень хотелось сыграть в свою любимую игру — напиши о фильме, не смотря его. Гадая по постеру, промо-материалам и отзывам в сети. Вырисовывалась каноничная семерка с вердиктом «Шазелл снова поставил хорошую драму, но мюзикл не работает, если тебе не нравятся песни». Еще смешнее, что в итоге не получилось даже этого.

    С первой же сцены, неуклюжими танцами в пробке, он не нравится. Режиссер лезет к тебе без мыла — ну же, смотри, как я люблю это дело, у меня ведь хороший вкус! Примерно также снимают тысячи фильмов про интровертов, бравируя лишь одним «мы такие, как ты». Эмма Стоун первой кинопробой доказывает, что статуэтки получала не зря, пробирает, почти как Наоми в МД. Но это когда камера лишь на ней. Следующий же музыкальный номер в квартете и Эмма в нем растворяется. Можете сказать, что актерская игра>яркой внешности, но ведь в 50х, которым Шазелл посвятил этот фильм, было как раз наоборот, правили бал вовсе не Эммы.

    Гослинг, такой весь пунктирный и одинаковый, что кажется после увольнения разобьет начальнику оркестра голову молотком, окончательно убеждает — фильм женский, для не утративших веру в классическую американскую мечту. От I Ran нос воротит, хе. А ведь именно упоминание «Стаи чаек» останавливает от желания разносить этот фильм.

    Нет, разносить конечно верх идиотизма, он ведь хороший. Легкий такой, и в нем есть очень живая, настоящая сцена, правда всего одна. Когда на первом свидании в джаз-клубе герои начинают говорить по душам. Эта сцена словно переехала из другого сценария и Шазелл резко одергивает себя, не давая более подобному случиться. Недоумение вызывают и отзывы, о «переворачивающей все грустной концовке». У людей сбылись мечты, пусть и не вместе, что же тут грустного? Зажрались совсем в своем эскапистском уголке.

    Ну и поскольку заготовленная фраза не подходит, подытожить хочется другим. Фильм имеет очень высокий балл и народную любовь, так может наконец попробуете смотреть индийское кино, а? Контраргумент «там танцуют и поют», как мы видим, совсем не аргумент. Люди и костюмы там тоже красивые.

    6 из 10

    12 мая 2017 | 13:15

    Какой замечательный мюзикл, хочу я вам сказать! Это и правда тот самый, старый Голливуд, та же атмосфера, хотя время и место — сейчас и здесь. Самым ярким за последнее время был «Чикаго», с шикарными актерами и актрисами, танцами и яркими нарядами, да и сюжет был ничего. Но он не стал лично для меня настолько воплощением духа Америки, как «Ла Ла Лэнд». Среди всей этой грязи, что сейчас творится в мире, эта история прекрасна без политики, насилия и извращений; это история амбиций и далеко идущих планов, любви и ранящего ее эгоизма. Когда вдруг Эмма Стоун (Миа) и Райан Гослинг (Себ) начали танцевать чечетку и выписывать пируэты, мне вспомнилось все самое лучшее в советских и зарубежных фильмах этого жанра. Красиво, задорно и жизнеутверждающе.

    У Дэмиена Шазелла опять прекрасно получилось прописать историю одержимых своей мечтой людей. Все завязано на правильном принятии решения в конкретный момент, на том, что выбирать приходится всегда. А уж потом — компромиссы. Что интересно, и Миа, и Себастьян довольно слабохарактерные люди, поэтому им всегда чуть-чуть да и чего-то нехватает. Они мечутся друг к другу, друг от друга, между своими мечтами и давящими реалиями жизни. Актерские работы абсолютно всех, даже самых незначительных, персонажей просто отличные. Но в плане пения ни Райан, ни Эмма ничего такого не выдали; впрочем, каких-то ярких и запоминающихся арий в фильме и не было, чтобы что-то выдавать. Это огорчило, потому что музыка, в общем, очень красивая (особенно грустная тема, которую часто играет Себас). Больше всего порадовал сценарий, глядя на финал, его можно назвать идеальным. Такую простую, но превосходно исполненную историю давно душа просит: на чуток побыть в мире грез, танцевать вместе с влюбленными среди звезд и слушать звуки музыки.

    8 из 10

    4 февраля 2017 | 01:26

    Венецианский Кинофестиваль. Год 2016. Фильм 3-й.

    А также «Золотой Глобус»-марафон фильм 9-й.

    В ожидании чуда. Путь «Ла Ла Ленда». Эмма Стоун — моя самая любимая, на сегодняшний день, актриса. Поэтому, как и все фильмы с ее участием, «Ла Ла Ленд» был добавлен в папку ожидаемых за долгие месяцы до выхода в прокат. А то, что режиссером фильма выступил молодой и талантливый режиссер Дэмьен Шазелл, подогревало интерес к проекту еще больше. Крайне теплые отзывы о мюзикле в Венеции, кубок Вольпи за лучшую женскую роль (я радовался, как будто лично его получил), триумф на кинофестивале в Торонто; далее всевозможные награды в Штатах: Critics» Choice Awards, и установление рекордов на Золотом Глобусе, многочисленные номинации премии BAFTA, и гильдий профессионалов из разных отраслей кинопроизводства — впереди лишь Оскар.

    Неомюзикл. Мюзикл, как и вестерн, когда-то были одними из популярных жанров Голливуда. И если вестерны понемногу, да можно наблюдать в современных кинотеатрах, то музыкальные фильмы все больше становятся частью истории. Конечно, были триумфальные возвращения жанра, в виде фильмов «Мулен Руж», «Чикаго» и «Отверженные», но к понятию классических голливудских мюзиклов отнести их было сложно. Всё это было до «Ла Ла Ленда». Кинокартина обещает окунуть нас именно в ту атмосферу, в эпоху Фреда Астера и Джинджер Роджерс. И хотя ей это удается, после просмотра сложно назвать фильм копированием классики — это уже новый вид искусства, который отдавая дань уважения старине, придумывает новые формы и открывает новые горизонты.

    Структура. Хоть действие «Ла Ла Ленда» и развивается в наше время, в первые минуты просмотра в это сложно поверить, так бережно Шазелл относится к жанру, стараясь максимально приблизить его к тому мюзиклу, к которому мы привыкли и ожидаем увидеть. Далее действие фильма частично соответствует его слогану — «…мечтателям посвящается…». Вот тут и начинают бросаться некоторые намеки, на то, что фильм-то снят в XXI веке. Но зрители, поддавшись ностальгии, даже и не думают их замечать. И поэтому концовка для них будет шокирующей. Любое ее упоминание, будет жесточайшим спойлером, но как по мне, если бы последние несколько секунд хронометража отсекли и оставили некое подобие дуализма, то фильм бы только выиграл.

    Плюсы, которые можно перечислять бесконечно.

    Эмма Стоун. Эта роль, наконец-то, заслуженно впишет ее в состав лучших актрис Голливуда, а о её таланте узнают миллионы.

    Райан Гослинг еще раз подтвердит свой статус хорошего, разнопланового актера.

    Операторская работа. Она здесь безупречно-оскроносная. На эти планы, на эти переходы надо смотреть, о них не надо писать.

    В копилку безукоризненной технической составляющей фильма — монтаж, в котором невозможно найти ни одного изъяна.

    Работа художников постановщиков и дизайнеров костюмов — отменные.

    «Ла Ла Ленд», как авторское кино. Автор сценария и режиссер Дэмьен Шазелл, создавал этот фильм месяцами, вынашивал идею годами. И как бы хороши не были все аспекты фильма, картинка бы не сложилась без виртуозного дирижёра. Шазелл возродил жанр, он вдохнул в него новую жизнь, привнес тонну новых идей, при этом небанально апеллируя к старым приемам и техникам. Он заслуженно регулярно получает награды за режиссуру этого фильма. Впрочем, и он получает их и за сценарий, который мне показался каким-то объемисто-сложным при кажущейся простоте и очень авторским. И думаю, не я один хотел бы, чтобы повествование оставило нам выбор быть мечтателями смелыми или все-таки по-классически романтичными.

    «Ла Ла Ленд», как кино музыкальное. Ну и, наконец, музыкальная часть. Тут прекрасно всё: от саундтрека, который, видоизменяясь, задает правильное настроение почти каждой сцене фильма, до песен, которые вы еще долго будете напевать. Джастин Гурвиц, композитор «Ла Ла Ленда», сейчас заслуженно пожимает плоды своего труда, которые посыпались к нему в виде признания и, опять-таки, в виде наград. В этом наградном сезоне нет конкурентов у «Ла Ла Ленда» в музыкально-песенном плане. Постановка всех танцев безупречна. И даже милый степ, отсылка к старому Голливуду, был тут к месту. Три сцены, Вступление (Another Day of Sun), Подготовка к вечеринке (Someone in the Crowd), и коронная монопартия Эммы Стоун (The Fools Who Dream), будут пересмотрены еще не один раз.

    Итог. Бегите в кинотеатры. Ведь вы еще не раз услышите о «Ла Ла Ленде», фильме, который оглядываясь на прошлое, стал революционным в настоящем. А в будущем вы с гордостью сможете сказать, что были одними из первых, кто увидел этот ставший классикой шедевр.

    14 января 2017 | 21:08

    Откровенно говоря, меня не сильно прельщала идея просмотра данного фильма, т. к. я ожидал занудную и сопливую историю, да еще и не в прозе, ориентируясь на описание картины. Но, к счастью, мои ожидания не оправдались, и по завершении сеанса я не моментально забыл о фильме, а оставался под впечатлением еще некоторое время.

    Если вы, как и я, скептически относитесь к мелодраматическим мюзиклам — услышьте: дайте шанс этому фильму отпечататься у Вас в памяти, он того стоит.

    О чем данная картина? Каждый определит для себя сам, ведь здесь затронуто несколько очень важных моментов, каждый из которых является жизненной целью кого-то из людей. Для меня — это стремление за мечтой, какой бы неосуществимой она не казалась. О том, что порой приходится поступаться принципами ради чего-то большего. О разочаровании и горечи, которые могут прийти, не смотря на жертвы.

    О команде: подобрался сплоченный коллектив, фильмография многих участников которого не единожды переплеталась, что явно помогало им при работе над данной картиной.

    О труде: работа проделана невероятная. Были поставлены нелегкие цели и успешно доведены до своего свершения. Данная картина — глубокий колодец опыта, испитый людьми, работавшими над ней.

    Итог: до просмотра мне казалось:" больше 3 я не поставлю», но я ошибался и ставлю 7 — не так и много, но поверьте — я огромный скептик подобных картин. Очень запомнился идеальный финал, который сводит все воедино и впечатывается в память на долгое время.

    7 из 10

    8 февраля 2017 | 13:04

    Красивые костюмы, свет софитов и потрясающие голоса — три столпа успешного Бродвейского мюзикла, срывающего продолжительные овации благодарной публики. Но вспомните, сколько музыкальных постановок из мира кино приходит на ум, перелистывая страницу культовых фильмов с Синатрой, прямиком из середины двадцатого века? «Чикаго» и «Мулен Руж»? Красивые, но чересур перенасыщенные той самой, броской и экстравагантной «Бродвейщиной» истории, которые хочется видеть в живую, а не на экране в кинотеатре. Молодой режиссер Дэмьен Шазелл, судя по всему, осознал это и решил снять мюзикл, нареченный критиками, скромно или нет судить вам, как «Поющие под дождем 21-го века».

    История «Ла-Ла Ленда», мощный мотиватор для всех мечтателей, рвущихся в Город Ангелов, дабы однажды увидеть свое имя в касте какого-нибудь фильма или театральной постановки. Никто не говорит, что будет легко, ведь путь к славе тернист и труден. Однако, получая очередной отказ от кастинг-менеджера, жаждущее признания сердце закаляется, делая своего носителя сильнее, восприимчивее и азартнее. О двух таких мечтателях и пойдет речь в ленте, «окрыляющей» каждого ознакомившегося с ней.

    Себастьян (Райан Гослинг) — талантливый пианист, обожающий джаз. Он видит, как его любимое музыкальное направление медленно угасает. Все считают джаз старым, скучным и ненужным. Но в его груди играет именно эта музыка! И он сделает все, чтобы сохранить ее, не отдавая душевный ритм на откуп трендам современности.

    Миа (Эмма Стоун) — бариста из кофейни на территории студии WB, где каждый день кипят съемки и жизнь, частью которой она мечтает стать. Кастинги для нее второй дом, а Голливудские вечеринки — шанс повстречать того, кто разделил бы с ней все горести отказов, рвущих сердце на части. Ей хочется играть, но кастинг-менеджеры в упор не видят таланта сокрытого в ней.

    Две крайности, поиск признания и желание сохранить историю музыкального направления. Их мечты высоко, среди звезд, а они на земле, смотрят друг другу в горящие от желаний глаза. Не важен целый мир, ведь сцена пуста, а свет падает только на них… И взявшись за руки однажды, они пройдут все, что пошлет судьба. Банально, но до чего трогательно, благодаря стараниям Гослинга и Стоун, чьи чувства на экране, как прохладный ветер в жаркую пору — истинное наслаждение.

    В этом фильме прекрасно вcе, от очаровательной массовки, собранной из актеров мюзиклов, до шикарных съемок одни дублем, дарующих невероятный эффект присутствия. Местами, конечно, видны монтажные склейки и находки, подсмотренные у Любецки в «Бердмане», так что далеко не все сцены сняты «по-настоящему» одним дублем. Но портит ли это впечатление? Определенно нет.

    Итог. К финалу рецензии, мне все еще тяжело определиться для себя, что я посмотрел? Фильм это или мюзикл? Новое или хорошо забытое старое? А может быть все и сразу? Вопросов много, отвечать на которые, как и на справедливость высказывания в первом абзаце — вам. Одно можно сказать с уверенностью, «Ла-Ла Ленд» лента из разряда тех, что несут в себе настоящую магию кино.

    Вдохновение, столь необходимое каждому из нас.

    9 из 10

    16 января 2017 | 02:41

    «Ла-Ла Ленд» — это великолепное кино, лучик света в темном царстве голливудских ремейков и сиквелов. Кино, достойное вашего внимания, кино, которое трогает до глубины души, и которое в той самой душе останется на долгое время, я в этом просто уверен!

    «Ла-Ла Ленд» является настоящей смесью жанров, что, собственно говоря, не в новинку современному Голливуду. Один из жанров, мюзикл, заставил насторожиться зрителя и кинокритиков перед появлением картины в прокат. Согласитесь, современный зритель избалован зрелищами в виде высокотехнологичных спецэффектов, а тут в трейлере фильма, который выходит в конце 2016 года, актеры пляшут и танцуют как в мюзиклах на Бродвее. И если вам кажется, что это — старомодный жест, — вы, к счастью, ошибаетесь.

    Романтическая история о двух мечтателях, и, между тем, обычных людях, которые имеют свои жизненные проблемы, повествуется режиссером ярко, красочно, захватывающе, воодушивляюще. Ни в коем случае не оброню и слова о сюжете этого фильма, чтобы не проспойлерить. Однако добавлю, что ключом к пониманию «почему режиссер решил сделать свой фильм мюзиклом?» лежит знаменитая фраза Бернарда Шоу: «Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания». Все самое сокровенное, все те душевные тяготы и радости передаются героями танцами и музыкой. И, как показал этот фильм, иногда это удается лучше, чем словами.

    Сцены поставлены режиссером с особой любовью и трепетом, Райан Гослинг и Эмма Стоун с головой прониклись в эту одухотворенную атмосферу. Их игра великолепна, профессиональна, потрясающая. А самое главное — это посыл фильма. Вы поймете, какую простую истину хотел до вас донести режиссер (он же и сценарист). Поймете и… Задумаетесь.

    Фильм однозначно всем рекомендую, это одна из лучших кинокартин, снятых за последнее десятилетие. Да, это громкие слова, но вы сами в них убедитесь, когда посмотрите эту замечательную историю.

    10 из 10

    9 января 2017 | 02:11

    Чуть ли не каждый день мы смотрим на звёзд кино и эстрады, следим за их жизнью в Интернете и по телевизору, восхищаемся их работой. Как они достигли этого? Как не сдались на пути к цели? Мы наблюдаем за ними уже на расцвете их карьеры, а замечаем лишь после успеха и общественного признания. За спиной многих из них остался долгий путь к свету.

    Голливудские реалии, как и реалии многих начинающих актёров, музыкантов и других творческих деятелей по всему миру, на сегодняшний день таковы: на твоё место метят тысячи, десятки тысяч людей, и чтобы среди них как-то выделиться, нужно не только сильно постараться, но и поймать удачу за хвост. А на это может уйти немало времени. Многие звёзды так и не загораются. Терпения не хватает.

    Именно таким предстаёт перед нами мир глазами начинающих актрисы и музыканта, которых все никак не берут в расчёт. Каждый из них имеет мечту — мечту, которая движет ими и уже очень долго не даёт опустить руки. Будто чувствуя на расстоянии родственную душу, они всё время сталкиваются друг с другом, и когда, наконец, знакомятся, понимают, что очень похожи: он — безумный фанатик джазовой музыки, даже дышать боящийся на табурет, на котором когда-то сидел Кармайкл, талантливый пианист, вынужденный играть праздничную музычку в ресторане; она — начинающая актриса, которая лелеет мечту пробиться в кинематограф, а пока работает в кафетерии.

    Этот фильм — яркий пример того, что может сотворить со зрителем правильная подача. Сейчас и многие зрители, и критики чуть ли не боготворят его, называют шедевром, хотя в нём нет ничего нового и оригинального. И правда, сколько раз мы уже видели истории о чудесном свершении мечт? Сколько раз наблюдали борьбу за своё место под солнцем в голливудской суматохе? Ответ — великое множество. Но необыкновенный антураж, включающий в себя потрясающую музыку, впечатляющий видеоряд и прекрасную актёрскую игру, делает своё дело и трогает до глубины души.

    Коротко об актёрской игре: особенно хороша здесь Эмма Стоун, Райан Гослинг же не делает ничего сверхъестественного, но всё равно отыгрывает по совести.

    Говоря о музыкальной составляющей, можно отметить, что музыка очень приятная и легко запоминающаяся, в особенности тема Мии и Себастьяна и песня «City of stars». Вокальные способности актёров не представляют из себя ничего особенного, но и ухо не режут. Любителям джаза тоже есть чем поживиться. Интересно, что в основном герои здесь не поют о своих действиях и поступках на момент их совершения, и песни с плясками не следуют одна за другой. История представляется нам именно в диалогах, а не в песне. Музыка, песни и танцы — это скорее яркое дополнение ленты, чем её главная часть.

    Что могу сказать о сюжете. С одной стороны, это потрясающая история любви, любви такой, какой её представляют многие романтики. Взаимная поддержка, такая мотивирующая и питающая желание не сдаваться со всё большей и большей силой, не может не вдохновлять. И, конечно же, эта история о мечте. Мия, получив достаточно мотивации от Себастьяна, копит деньги и уходит с работы, чтобы попытать себя в роли драматурга, сыграть в своей же пьесе и получить всенародное признание. Себастьян, послушав Мию, устраивается на постоянную работу и начинает играть модифицированный джаз в эпатажной группе своего приятеля, преодолевая отвращение к подобному издевательству над его любимым музыкальным жанром, но ничего не поделаешь, ведь осуществление мечты требует денег. Из-за музыкального тура Себастьяна с группой и жёсткого графика репетиций Мии, герои почти не видятся и всё больше отдаляются друг от друга. Когда выясняется, что ничего уже не может быть по-прежнему, если кто-то из них не отступится от своей цели, влюблённые отдают друг другу последнюю дань: Мия вновь зажигает огонь в глазах Себастьяна и не даёт ему забыть о его настоящей мечте, а Себастьян поддерживает опустившую руки Мию, которая почти отказалась от шанса, какого ждала всю жизнь. После этого их дороги расходятся, и им больше не суждено соединиться.

    Фильм представляет нам на суд весьма спорное утверждение: ради мечты нужно идти на великие жертвы. В данной ленте герои отказались от любви и возможности быть вместе. Не все зрители согласятся с таким раскладом. Некоторые решат, что это того не стоит. Мой случай иной.

    После просмотра остаётся ощущение трепетной грусти, которое не покидало меня ещё долгое время. Тем не менее, чудесное завершение картины не оставило никаких сомнений: так и должно быть. Эта история, столь сильно повлиявшая на судьбу героев, должна была так завершиться. Ничего не случилось напрасно. Эти люди оказались рядом в нужный момент и сотворили свои жизни именно такими, о каких грезили. Безумные мечтатели воплотили свои мечты в реальность.

    Может, и нам попробовать?

    P.S. Мне действительно сложно искать в этом фильме минусы, поэтому я и не буду. Думаю, он заслуживает твердой десятки.

    24 февраля 2017 | 16:00

    «Ла Ла Лэнд» режиссёра Демьена Шазелла рассказывает историю двух мечтателей из Города Ангелов, которых судьба не устаёт сталкивать друг с другом. Она мечтает стать актрисой и драматургом, но пока работает в голливудской кофейне. Он мечтает открыть свой джазовый клуб, однако вынужден перебиваться случайными подработками в качестве пианиста.

    Роли главных героев играют Эмма Стоун и Райан Гослинг, уже не первый раз работающие на одной площадке — оттого химия между ними в ленте идеальная.

    Сюжет Ла Ла Лэнда можно было бы пересказать в паре абзацов, а можно и не пересказывать вовсе — ни то ни другое не повредит просмотру. Потому что Ла Ла Лэнд — это воодушевляющее, обворожительное и по-настоящему эскапистское кино в наилучшем значении этого слова. Если бы героиня фильма «Пурпурная роза Каира» жила не в 30-е годы, а в наше время, то она бы наверняка пересматривала Ла Ла Лэнд раз за разом, пока герой Райана Гослинга не сошёл бы к ней с экрана.

    Досадно, что нашим зрителям не знакома идиома «Ла Ла Лэнд», которая помимо Лос Анджелеса означает ещё и уход в страну грёз — и ведь лента именно это и проделывает со своим зрителем, да так, что после просмотра волей-неволей хочешь остаться в мире фильма. Впрочем, у мюзикла Шазелла хватает достоинств и помимо мощного эскапистского эффекта. Красноречивее всего об этом говорят 14 номинаций на премию «Оскар». Столько было всего у двух фильмов: «Титаник» Джеймса Камерона и «Всё о Еве».

    Танцевальные номера поставлены блестяще, актёры самостоятельно и прямо на площадке поют все песни (а Гослинг даже все свои партии на клавишах разучил!), операторская работа захватывает с открывающей сцены, шикарные и уместные визуальные эффекты — всё это создаёт своеобразную магию Ла Ла Лэнда. Да именно банальные словечки вроде «волшебство» или «магия» приходят после просмотра. Но самое удивительное, что после тщательного препарирования Ла Ла Лэнда понимаешь, что ничего инновационного и новаторского в нём нет, но его «магия» всё-равно работает!

    Почти все музыкальные номера отсылают к голливудской классике мюзиклов. Картинка умышленно сделана в разрешении «Cinemascope». Подобно всем хорошим романтическим историям последнего времени Ла Ла Лэнд не дарит приторно-сладкий хэппи-энд, а вместо него получается горько-сладкая концовка в духе «500 дней лета». Местами визуально и тематически лента Шазелла перекликается с «Кометой» Сэма Эсмейла — и там, и там чувства главных героев ярче всего проявляются именно в обсерватории.

    Но Квентин Тарантино ещё в 1994 доказал всем, что обильное цитирование киноклассики в умелых руках — мощное оружие, способное прошибить насквозь любого зрителя. И Шазелл, похоже, прекрасно это понимает, поэтому его цитирование выполнено с безграничной любовью к кинематографу и жанру, что роднит 31-летнего режиссёра с Тарантино ещё больше.

    Впрочем, если копнуть глубже, то Ла Ла Лэнд конечно только прикидывается романтической историей и мюзиклом — всё это лишь фон, декорации для развлечения и погружения в волшебный мир Лос Анджелеса. На самом деле — это кино о стремлении к своей мечте и том, чтобы быть ей верным. И, странным образом, именно это роднит Ла Ла Лэнд с ещё одной великолепной картиной 2016 года — «Ночные Животные». И у режиссёр Том Форд, и режиссёр Демьен Шазелл говорят идти к своей мечте не смотря ни на что, пусть и делают это разными киноязыками.

    Вывод же у картин весьма схожий. Важно не просто иметь мечту, но и стремиться к ней всеми силами, однако и Форд, и Шазелл, что удивительно, приходят к общему знаменателю — для осуществления мечты, помимо собственной воли и усилий, нужен кто-то другой. Кто-то, кто поверит и в человека и в его мечту. И Себастьян и Миа стали именно такими друг для друга, в очередной раз доказывая, что человеку нужен человек.

    9 из 10

    26 января 2017 | 03:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>