всё о любом фильме:

Ла-Ла Ленд

La La Land
год
страна
слоган«Бесстрашным мечтателям посвящается…»
режиссерДэмьен Шазелл
сценарийДэмьен Шазелл
продюсерФред Бергер, Гари Гилберт, Джордан Хоровиц, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжастин Гурвиц
художникДэвид Уоско, Остин Горг, Мэри Зофрис, ...
монтажТом Кросс
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  3.92 млн,    Франция  2.52 млн,    Испания  1.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Смотрите в кино:
6 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (258 965)
ожидание: 95% (11 708)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
319 + 24 = 343
8.6
в России
100%
31 + 0 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Эмма Уотсон отклонила роль Мии из-за своей занятости на съемках в фильме «Красавица и чудовище» (2017), а Райан Гослинг отказался от роли Чудовища в том фильме, чтобы появиться в этом. По совпадению, оба фильма являются мюзиклами.
    • На одном этапе разработки проекта в главных ролях должны были сняться Майлз Теллер, который работал с Дэмьеном Шазеллом на его предыдущем проекте «Одержимость» (2013), и Эмма Уотсон.
    • По словам композитора Джастина Гурвича, все партии на фортепиано в фильме были сначала записаны пианистом Рэнди Кербером на этапе подготовки к съемкам. После этого шесть дней в неделю по два часа в день Райан Гослинг брал уроки игры на фортепиано, заучивая музыку наизусть. К моменту начала съемок Гослинг мог играть все партии, показанные в фильме, без использования дублера и спецэффектов.
    • Это третий совместный фильм Райана Гослинга и Эммы Стоун. Актеры также снялись вместе в картинах «Эта дурацкая любовь» (2011) и «Охотники на гангстеров» (2013).
    • Премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале 31 августа 2016 года.
    • Съемки фильма проходили в течение восьми недель летом 2015 года.
    • По слухам, первоначальный кандидат на главную роль Майлз Теллер в итоге не прошел отбор из-за своей игры в разгромленном критиками ребуте «Фантастической четверки» (2015).
    • До этого фильма Дж. К. Симмонс и режиссер Дэмьен Шазелл уже работали вместе на короткометражке «Одержимость» (2012) и ее полнометражном ремейке «Одержимость» (2013).
    • Для того, чтобы актеры и съемочная группа смогли набраться вдохновения и настроиться на определенную волну при создании фильма, им были показаны несколько картин: «Поющие под дождем» (1952), «Цилиндр» (1935), «Шербурские зонтики» (1964), «Время свинга» (1936), «Театральный фургон» (1953), «Девушки из Рошфора» (1967) и даже «8 с половиной» (1963), послужившая вдохновением для начального музыкального номера Traffic.
    • По словам художника по костюмам Мэри Зофрис, ее любимым предметом одежды было белое платье, которое Эмма Стоун носит ближе к концу фильма.
    • Это второй совместный фильм Финна Уиттрока и Райана Гослинга. Актеры также появлялись вместе в «Игре на понижение» (2015).
    • В проекте участвуют два лауреата премии «Оскар» Дж. К. Симмонс и Джон Ледженд, а также два номинанта на эту премию Райан Гослинг и Эмма Стоун.
    • Эмма Стоун и Дж. К. Симмонс оба играли роли в проектах про Человека-паука. Стоун исполнила роль Гвен Стейси в фильмах «Новый Человек-паук» (2012) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014), а Дж. К. Симмонс изображал Джея Джону Джеймсона в трилогии Сэма Рэйми и сериале «Великий Человек-паук» (2012).
    • Фильм был снят в формате «СинемаСкоп» (широкоэкранная анаморфированная кинематографическая система), чтобы создать атмосферу мюзиклов золотой эры Голливуда.
    • При подготовке к своим ролям Райан Гослинг и Эмма Стоун брали уроки бальных танцев и степа.
    • Сценарист и режиссер Дэмьен Шазелл задумал идею фильма еще в 2010 году, но ни одна студия не была готова инвестировать в мюзикл на основании оригинальной идеи.
    • Про Райана Гослинга и Эмму Стоун режиссер сказал, что они как никто другой в современном кинематографе напоминают ему классическую голливудскую пару.
    • Эмма Стоун была взята на роль отчасти благодаря своей работе в бродвейском мюзикле «Кабаре» в 2014 году.
    • Название фильма имеет двойное значение. Ла-Ла Ленд — это не только прозвище Лос-Анджелеса, где разворачиваются события, но и идиоматическое выражение, означающее «уход от жестокой реальности в страну грез и фантазий», которое передает основную тему фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начальный музыкальный номер Traffic снимался в течение трех уикендов на реальной автомагистрали в Лос-Анджелесе. Для съемки использовалось несколько камер, чтобы создать впечатление, что сцена была снята одним непрерывным дублем.
    • В основу сцены прослушивания, когда во время очень сосредоточенной и эмоциональной игры Мии кастинг-директор прерывает ее, отвечая на телефон, легла реальная кинопроба из жизни Райана Гослинга.
    • На 33 минуте Райан Гослинг воспроизводит эпизод с участием Джина Келли из фильма «Поющие под дождём» 1952г.
    • еще 19 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот я и посмотрел один из нашумевших фильмов последнего времени; фильм, который признан лучшим многими критиками, всевозможными гильдиями и зрительской симпатией.

    Если честно, то и мне фильм понравился, но мне сложно назвать его самым лучшим. Бесподобная режиссёрская работа с шикарным художественным оформлением, но в этом фильме чего то все же не хватает. Может вся проблема в актёрах? Эмма Стоун чудесна и явно старалась в каждой сцене, что не скажешь о Районе Гослинге. Он, словно, статуя с прищуренным взглядом и иногда даже сложно разобрать в его лице злость ли это или печаль. Монументальный человек. Он больше вызывает скуку и серость на фоне Эммы. Может, как раз именно поэтому и произошёл такой финал картины, кто знает.

    Также я считаю абсолютно лишними танцы и пляски в первой части фильма. Если этим хотели подчеркнуть, что это конкретный мюзикл, то могли бы сделать это куда более оригинально. А так чувствовалось некое дежавю из других старых легендарных фильмов. В самом фильме достаточно музыки и песен в середине фильма и особенно в конце, где все это исполнение смотрелось единым целым. Лично для себя отмечу яркий и удивительный финал картины. Это было действительно интересно. Но все же для меня так и остался «Мулен Руж» лучшим мюзиклом всех времён и «Ла-ла Ленд» к нему не подобрался.

    Итог мой прост — смотрите и наслаждайтесь, удивляйтесь и ругайте. Особенно этот фильм будет актуален для творческих людей: выразительное кино о высоких целях в жизни, которые сталкиваются с общечеловеческим сомнением в себе и страхом в период сложных испытаний.

    Этот фильм прекрасный пример для бурного обсуждения в творческой дискуссии.

    Приятного просмотра.

    21 апреля 2017 | 09:19

    Я люблю мюзиклы. Даже те, которые слабо приняли критики или зрители. В моем понимании, любая история, если ей подобрать достойные песни и музыку, будет выглядеть драматичней или даже проникновенней!

    Касательно конкретно этого фильма… 14 номинаций на Оскар (из них 6 побед), 7 Золотых глобусов, 5 побед Британской академии и Кубок Вольги на Венецианском кинофестивале. Почти каждый обзорщик выказывал поддержку именно этому продукту, называя его самым объективным выбором для вручения статуэтки (я болел за «По соображениям совести»). Складывается впечатление, что это не картина о двух влюбленных, а новый «Список Шиндлера» или «Форест Гамп». Поймите меня правильно, я не считаю «Ла-Ла Ленд» плохим, он мне очень понравился, просто его чересчур переоценили! Если верить оценке данного произведения, то оно лучше «Поющих под дождем», «Звуков музыки», «Шербурских зонтиков» и кучи других выдающихся мюзиклов, к примеру «Вестсайдская история» имеет 10 Оскаров и все равно не дотягивает на целый балл!

    Итог: Это приземленное повествование о паре людей, об их взаимоотношениях и мечтах, с замечательным музыкальным оформлением и операторской работой, качественной режиссурой и удивительной актерской игрой. Хорошее кино, но не лучший фильм года.

    8 из 10

    15 апреля 2017 | 06:35

    Буквально на той неделе я посмотрела Одержимость. И честное слово я не ожидала что какой-то фильм сможет переплюнуть эмоции, полученные от просмотра данной картины, тем более в ближайшее время. Но «Ла-ла Ленд» смог, и не мудрено, всё-таки мюзиклы это больше женское кино. Очень давно не было такого, чтобы мои чувства были атакованы с трех сторон одновременно. Великолепная картинка, музыкальное сопровождение и смысловая нагрузка. Весь этот винегрет на выходе даёт неимоверное впечатление. Столь прекрасной картинки я давно не видела. Я с самых первых кадров не могла понять, какое время нам показывают, экая смесь Золотого века Голливуда и наших дней, и все это сопровождается великолепной, завораживающей, греющей душу музыкой. В одном небольшом ресторанчике, однажды вечером встретились кино и музыка. Музыка и кино. Он и она, она и он. Он любитель джаза от кончиков волос и до кончиков ногтей, музыкант. Лелеющий мечту о собственном ресторанчике, где будет «цыплёнок, пиво и джаз». Она, актриса протирающая пороги каждой студии в солнечном LA. Лелеющая мечту об актерской карьере, неунывающая и не теряющая надежду красивая, совсем неглупая девушка с огненным характером. Вот они встречаются, и начинается чудо! Как же я люблю Райана. До этого любила Райана-актера, а теперь ещё и Райана-музыканта и Райана-певца люблю. Он прекрасен. Но, остаётся в своем амплуа. Если не считать песен и игры на пианино, Райан-такой Райан. Этот фильм, бенефис Эммы! Игра этой замечательной актрисы, на высоком уровне! Она кривляется, смеется, плачет, просто смотрит. Ах, эти глаза! Как же я люблю тандем этих ребят, да он уже не нов, но он так удивительно прекрасен и так уместен. А как они танцуют. Это прекрасно!

    Ну и, конечно же, мысли. Дэмьен Шазелл в очередной раз демонстрирует нам любовь к кино, и любовь к музыке. Первый раз он показывает это в «Одержимости», великолепно-мощном фильме, где любовь к музыке выходит на первый план. А теперь он скрепляет узами музыку и кино, и превращает это в мюзикл, который несет в себе огромную любовь и огромную мечту! Но, на мой скромный взгляд, не только это. Это фильм о мечте, о силе, которая нужна для того, чтобы не сдаться на полпути, чтобы не сдаться за секунду до победы. Это фильм о вере и поддержке. Но самая важная мысль, о цене, которую нужно заплатить для осуществления данной мечты. Стоит ли идти за мечтой цена которой счастье? Цена, которой любовь. Ведь все чего мы добились, обесценивается в одиночестве. И если для большинства конец, очевиден. Меня он поверг в шок. И сейчас я четко понимаю почему. А какой для вас конец этого фильма? Он счастливый? Для меня, нет.

    Это очень светлое кино. Живое. Очень необычное, но совсем нелёгкое. Сначала так кажется. А потом ты понимаешь, что это не так. Совсем нелегко смотреть последние минуты фильма. Мне было очень грустно. А так как на сеансе нас было двое, то я не сдерживать эмоций. Мне было грустно от того, что в наше время так тяжело провести эту черту. И ответить на один простой вопрос, что для меня важнее? Что главное? Семья, счастье, дети, успешный муж и умение уйти на второй план? Или вечная борьба, вечное доказывание себе самой, что ты лучше, и то же счастье, только иного рода? Что важно? Кто должен быть главой семьи, а кто должен отойти? И что если мы сделаем не правильный выбор? Это очень глубокая мысль, так же как и сам фильм. Его стоит посмотреть. Стоит увидеть его не из-за того, что все говорят, как он хорош, а просто. Для себя. Для своей души, чтобы сделать свои выводы. И уже тогда решить, что он из себя представляет. Так что харе читать отзывы! Идите уже в кино!

    9 из 10

    13 января 2017 | 13:24

    Американский режиссёр Дэмьен Шазелл уже снимал кино о музыкантах. Я говорю о прекрасной картине «Одержимость». И вот теперь мы получаем «Ла-Ла Ленд», что растоптал конкурентов на «Золотом глобусе».

    Начну с того, что понравилось. Посыл, который известен нам очень давно. Следуй за мечтой, занимайся тем, что нравится, и всё обязательно срастётся. Фильм, если рассматривать его как мюзикл, впечатляет. Голоса Гослинга и Стоун приятны. Джаз также очень качественный. Кроме того, не могу не отметить отлично проделанную Линусом Сандгреном операторскую работу.

    Что же не понравилось? Сведение фильма-драмы к наивной мелодраме. Действительно, «Ла-Ла Ленд» наполнен чертами ванильных мелодрам. Апогеем (в плохом смысле) становится сцена в обсерватории. Она просто смехотворна. После неё становится ещё сложнее воспринимать «Ла-Ла Ленд» как серьёзное кино. Не могу не отметить глупые диалоги. Всё время складывается ощущение, что Себастьян и Миа разговаривают отдельно друг от друга, особенно во второй половине фильма.

    Актёры, конечно, молодцы, тут придраться не к чему. Гослинг блестяще отыграл очередную роль самого себя. Эмма Стоун проявила талант, показав целую гамму эмоций. Похоже, Гослинг и Стоун — единственные, кто забрали статуэтку заслуженно. Ещё разочаровало малое экранное время Дж. К. Симмонса. Две минуты. Жаль.

    Абсолютно проходной мюзикл. Пока что для меня лидером остаётся «Под покровом ночи». Куда более достойный кандидат на награды.

    6 из 10

    13 января 2017 | 09:38

    В то время как правительство РФ разрабатывает закон об увеличение пошлины на иностранные фильмы, нам — фанатам Ёлок, ширпотребных комедий и бесконечных фильмов о войне — остаётся тихо радоваться, что ещё можно оценить на большом экране ленты, подобные Ла-Ла-Ленду.

    На самом деле, это тот случай, когда только лишь всеобщий ажиотаж приносит на сиденье кинотеатра сквозь дымку скепсиса. А как иначе? Это же мюзикл! Столь противоречивый жанр, особенно для мужской части населения. Вспоминается только Суини-Тодд (последний, а может и единственный, просмотренный мюзикл), который, на удивление, в своё время реально понравился. Но цирюльника с Флит-Стрит ставил Бёртон с присущей ему стилистикой. А здесь всё ещё молодой Шазелл. Джаз. Стоун. И Гослинг. Глядя на дебютное танцевально-песенное представление на оживленной магистрали, мозг, посредством смятения и улыбки на лице, посылает сигнал: Что я здесь забыл? Но спустя какое-то мгновение, абсолютно плавно и незаметно происходит погружение в мир, сдирижированный Шазеллом. Вырвавшись из серой обыденности, в которой даже поход в кино кажется событием, ты попадаешь в красочную сказку. Или, если хотите, в мечту.

    Ла-Ла-Ленд, по сути, университетская мечта Шазелла. Заручившись поддержкой голливудских боссов после успеха Одержимости, Дэмьен снял что давно вынашивал. Он снова не обходит стороной музыку, и свой любимый джаз, а лишь переносит действо в декорации Лос-Анджелеса. Там мы из знакомимся с героями Гослинга и Стоун. В буйстве красок, ярких песен и всеобщей ностальгии их актёрский перфоманс прекрасен настолько, что кастинг кажется идеальным. Они — типичные представители тех, кто пришёл в ЛА за мечтой и триумфом, а в итоге утонули в повседневности местных кафешек и баров. Но Шазелл и его герои не собираются с этим мириться, призывая следовать за своей мечтой. Добиваться своего во что бы то ни стало, вопреки общественному мнению и желанию отступить. В этом идейный посыл автора, жирно впечатанный в ленту мотивационными речами Райана и кульминационной песней Эммы.

    Но финал бесцеремонно опрокидывает эти утверждения. Ни в коем случае не отменяет, но отодвигает в сторону, ставя во главу угла важность выбора в жизни. Авторы будто нарочно дразнят финальными кадрами, подчёркивая, что мы сами творим свою судьбу. Личное счастье у Шазелла далеко не всегда равно успеху. А на жизненном пути приходится принимать множество решений, которые вовсе не гарантируют благополучия как в отношениях, так и в карьере. Герои в итоге несмотря ни на что принимают выбор, к которому приходят. А примет ли зритель или нет, каждый для себя решает сам. За всем своим ярким фоном, создающим атмосферу лёгкости и душевности, Ла-Ла-Ленд оказывается глубоко личной картиной. Выходя за рамки истории любви, кино высвобождает целую палитру эмоции, чувств и размышлений, которые перевешивают все награды, полученные на фестивалях. Ведь то, что он останется в сердце, куда важнее до блеска отполированной золотой фигурки, полученной из рук киноакадемии.

    25 января 2017 | 21:53

    Изначально, увидев афишу, идти на фильм не появилось желания. Жалею, что повелся на восторженные отзывы и потратил более двух часов жизни на это зрелище. В первую очередь о плюсах. Кинозал был на удивление заполнен. Большинство, как и я, пришли на «Большое Кино». Т. е зритель большей частью взрослый, читающий, с определенным интеллектуальным уровнем. Почти ни кто не запасся попкорном. Красивая музыка, хорошая операторская работа. Отсутствие излишней американской слащавости. Фильм современный, в том плане, что отражает нашу инитернетно — айфоновую реальность о обращается к современникам. Несколько очень удачных решений и сцен вызывающих искреннее сопереживание героям. Если бы не чрезмерная затянутость, и завышенные ожидания, я бы не вышел из кинотеатра с чувством разочарования.

    Теперь о минусах. Я не работаю в Голливуде, суета и метания его обитателей мне далеки и не интересны. Главная мысль фильма, о том, что ради достижения успеха необходимо жертвовать личным счастьем, не нова и мне лично, не симпатична. Я шел увидеть нечто вроде «Звуки музыки» или «Танцующая в темноте» или хотя бы «Чикаго», а увидел нечто типа «Русалочка» или «Холодное сердце». Только исполненное не в мультипликационном жанре, и не для детей. Я люблю джаз, саундтрек фильма большей частью приятный, но бешеного восторга не вызывает. В интернете уже появились сборники музыки из фильма, но ни желания ни стремления слушать это снова и снова не возникло. Главные герои: Райан Гослинг. Обаятелен, харизматичен, вызывает симпатию, но на протяжении всего фильма у него одно и тоже выражение лица. Кроме пожалуй эпизода в самом начале, с курицей, тормозящей движение. Мимика совершенно деревянная. Эмма Стоун, наоборот, талантливейшая актриса, на ее лице в каждый момент отражается целая гамма чувств, но ее типаж, несколько лягушачья внешность особой симпатии не вызывают. Мой вывод: фильм однозначно выше среднего уровня, если вас не пугает пластиковое кино и затянутость сюжета, сходите. Хотя бы за тем, чтобы составить собственное мнение, и попытаться понять, за что этой ленте навесили столько наград.

    18 января 2017 | 09:36

    Решил глянуть что же номинировали на 14 Оскаров.

    Начнём с хорошего.

    Визуальное оформление и операторская работа на высоте. Как и монтаж.

    И хорошее на этом почти заканчивается.

    Потому что, если джаз в фильме хорош, то заглавная мелодия та ещё попса. Под конец фильма хотелось убить того, кто написал эту мелодию.

    Актёры сами по себе не плохие, но они и не супер, хотя если учесть, что Дженифер Лоуренс получает Оскары за проходные роли, то… Но как по мне на Оскар они не тянут.

    Сюжетная линия избита. Хотя надо отметить, что сценаристы всё-таки постарались и, добавив деталей, сделали фильм более живым.

    Если бы в фильме не пели, то он бы мало чем отличался от большого количества подобных.

    Ах да, пение. Создатели фильма не могли найти хороших актёров с голосами?

    Вот серьёзно, Райан Гослинг поёт почти средне, в то время как Эмма Стоун еле слышно. Кто-то очень жестоко пошутил сказав ей, что она в принципе может петь.

    В итоге получаем весьма средний фильм с нехилой раскруткой и претензиями на награды.

    6 из 10

    4 февраля 2017 | 18:21

    Эти слова сходили у нас с подругой Катей с уст, когда мы выходили из кинозала. Наконец-таки сходили на «Ла-ла Ленд» — втроём, в хорошей, приятной компании. Лично я собирался сходить в кино и впечатлиться увиденным — ну не мог мне не понравиться фильм, у которого столько номинаций, наград и восторженных отзывов!

    Начало фильма (первые минут десять — двадцать) было многообещающим. Что случилось дальше — трудно сказать. Но я ждал, что ну вот сейчас что-то будет, нет, ну вот сейчас точно что-то переменится… Но этого «что-то» так и не произошло.

    Вроде бы была хорошая актёрская игра, был, пусть в чём-то и вторичный, но сюжет, была красивая картинка, было и оригинальное музыкальное сопровождение… И тем не менее мне не хватило.

    1) Не хватило музыки. А та, что прозвучала в фильме, увы, не запомнилась, не запала в душу. Не возникало того непреодолимого желания встать и начать танцевать прямо сейчас. Музыка проплыла как-то мимо. Вспоминается мюзикл «Звуки музыки» (постановка на российской сцене). Мне хотелось танцевать, хотелось петь при просмотре. Многие песни из мюзикла остались в памяти и всплывают в мыслях до сих пор, годы спустя… Из «Ла-ла Ленда» мне запомнилась лишь одна замечательная композиция — «City Of Stars». И всё.

    2) Не хватило красок. До просмотра мне казалось, что в фильме зрителя ждёт буйство красок (спасибо тизерам и ТВ). Да, была красивая картинка, но буйства красок — не было.

    3) Не хватило чего-то в сюжете. Какой-то изюминки, что ли… Сюжет у меня вообще всё же вызвал немало вопросов.

    Слоган картины «Бесстрашным мечтателям посвящается…». И с фильмом этот слоган у меня никак не вяжется. «Ла-ла Ленд» просто говорит зрителю-мечтателю: «Жизнь — боль и счастья, как и счастливого конца, не бывает». Лично мне не надо было обо этом напоминать, вот честное слово. «Ла-ла Ленд» рассказывает историю двух мечтателей и своим печальным концом буквально показывает зрителю — вот, куда приводят мечты. Сначала фильм осыпает зрителя сюрреализмом и фантасмагорией, а потом резко возвращает с небес на землю. Из мечты в реальность. Моё мнение: не надо так.

    Вот отсюда и то самое чувство: выходишь с сеанса — и тебя будто бы надули.

    Честно говоря, теряюсь в оценке данного фильма…

    24 февраля 2017 | 00:20

    И жизнь, и слезы, и любовь… и музыка!

    Когда приходится писать рецензии в эмоциональном надрыве, в глубокой встряске и на вершине духовного подъема — это просто убивает меня и возрождает вновь. Ла Ла Лэнд — это переливающиеся звуки музыки, это магия каждого кадра, до невозможности живое и восхитительное КИНО.

    С большой буквы, высочайшей (миллионной)пробы(главной героини Мии в очередную картину) блистательно сыгранную Эммой Стоун.

    Райан Гослинг играет пианиста, который безумно любит джаз, и, поигрывая монотонные рождественские песни в милом ресторанчике мечтает о чем-то большем.

    Мечтать, безумно, неистово, хотеть чего-то так сильно и самоотверженно, откровенно и грандиозно задумываясь о своей мечте, не переставать. Ни за что.

    С огромным трудом, делая короткометражку о настырном и непримиримом барабанщике, быть может, молодой режиссер Дэмьен Шазелл даже не подозревал о том, что снимет живую классику, оригинальный, новаторский и обезоруживающе трогательный драматический фильм с мастерскими музыкальными и танцевальными номерами, проникновенными и глубокими голосами Эммы и Райана.

    Оглушительной красоты операторская работа, технически безупречная и высочайшая работа и атмосфера тепла и добра.. надежды, которую мы так лелеем в себе, на которую мы возлагаем все.

    Это фильм о нас, мечтателях сквозь все преграды. Мечтатели в кофейнях, баристы-актеры, художники в укромных комнатах, маленькая группа в гараже на репетиции, угрюмый поэт, сломленные мы все после падений, запретов, ограничений.

    Это картина говорит, чтобы обрести свою мечту и сохранить ее, взрастить, получить результат нужно что-то потерять, да так, чтобы жизнь пронеслась перед глазами, как сон.

    Это поистине чудо, ради таких фильмов нужно верить в лучшее, с надеждой в сердце, не смотря ни на что. Никогда не отказывайтесь от своей мечты, даже если получаете дверью в лицо, метафорично или физически, где-то вас обязательно ждет другая.

    10 из 10

    23 января 2017 | 23:27

    Очень странный фильм. Я не фанат мюзиклов, но музыкальная и визуальная составляющая мне определенно понравилась — песенки задорные, герои харизматичные, атмосфера держит. Более того, после фильма, я заинтересовался культурой джаза как таковой, даже с девушкой в джаз-клуб сходил. Но этот сюжет…

    А сюжет вкратце можно назвать как «Круговорот девушки легкого поведения в природе». Она официантка и встречается с успешным молодым человеком, но уходит к бродяге-музыканту, потому что она сама вся такая творческая личность и светское общество ее гнетет. Она говорит новому бойфренду идти за своей мечтой, а потом ругается с ним из за того что он за ней пошел. И более глупой ссоры еще поискать надо, он идет на компромисс, зовет ее с собой в дальние странствия, а она отказывается. Тогда музыкант отрекается от мечты и спешит поддержать любимую в ее творческих начинаниях. Складывается зеркальная ситуация, только на этот раз она не зовет своего любимого с собой в далекие-далекие страны, хотя могла бы, а просто говорит:" Я буду любить тебя». И не любит, а уходит к другому — такому же светскому парню как и был в начале.

    И в чем причина такого твиста, мы так и не узнаем. Нам просто покажут альтернативный вариант развития событий, где завязка та же, только героиня не будет скакать от одного к другому и почему то позовет музыканта с собой, и все будут жить долго и счастливо.

    В общем, фильм ни о чем. Посмотреть можно, но только если не вникать в суть. Потому что сценарист, как старый дед-маразматик начал рассказывать интересную историю, не зная как ее закончить.

    6 из 10

    28 марта 2017 | 19:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>