всё о любом фильме:

Ла-Ла Ленд

La La Land
год
страна
слоган«Бесстрашным мечтателям посвящается…»
режиссерДэмьен Шазелл
сценарийДэмьен Шазелл
продюсерФред Бергер, Гари Гилберт, Джордан Хоровиц, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжастин Гурвиц
художникДэвид Уоско, Остин Горг, Мэри Зофрис, ...
монтажТом Кросс
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  3.92 млн,    Франция  2.52 млн,    Испания  1.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Смотрите в кино:
7 сеансов в 1 кинотеатре
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (279 939)
ожидание: 95% (11 708)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
325 + 28 = 353
8.6
в России
100%
31 + 0 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Эмма Уотсон отклонила роль Мии из-за своей занятости на съемках в фильме «Красавица и чудовище» (2017), а Райан Гослинг отказался от роли Чудовища в том фильме, чтобы появиться в этом. По совпадению, оба фильма являются мюзиклами.
    • На одном этапе разработки проекта в главных ролях должны были сняться Майлз Теллер, который работал с Дэмьеном Шазеллом на его предыдущем проекте «Одержимость» (2013), и Эмма Уотсон.
    • По словам композитора Джастина Гурвича, все партии на фортепиано в фильме были сначала записаны пианистом Рэнди Кербером на этапе подготовки к съемкам. После этого шесть дней в неделю по два часа в день Райан Гослинг брал уроки игры на фортепиано, заучивая музыку наизусть. К моменту начала съемок Гослинг мог играть все партии, показанные в фильме, без использования дублера и спецэффектов.
    • Это третий совместный фильм Райана Гослинга и Эммы Стоун. Актеры также снялись вместе в картинах «Эта дурацкая любовь» (2011) и «Охотники на гангстеров» (2013).
    • Премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале 31 августа 2016 года.
    • Съемки фильма проходили в течение восьми недель летом 2015 года.
    • По слухам, первоначальный кандидат на главную роль Майлз Теллер в итоге не прошел отбор из-за своей игры в разгромленном критиками ребуте «Фантастической четверки» (2015).
    • До этого фильма Дж. К. Симмонс и режиссер Дэмьен Шазелл уже работали вместе на короткометражке «Одержимость» (2012) и ее полнометражном ремейке «Одержимость» (2013).
    • Для того, чтобы актеры и съемочная группа смогли набраться вдохновения и настроиться на определенную волну при создании фильма, им были показаны несколько картин: «Поющие под дождем» (1952), «Цилиндр» (1935), «Шербурские зонтики» (1964), «Время свинга» (1936), «Театральный фургон» (1953), «Девушки из Рошфора» (1967) и даже «8 с половиной» (1963), послужившая вдохновением для начального музыкального номера Traffic.
    • По словам художника по костюмам Мэри Зофрис, ее любимым предметом одежды было белое платье, которое Эмма Стоун носит ближе к концу фильма.
    • Это второй совместный фильм Финна Уиттрока и Райана Гослинга. Актеры также появлялись вместе в «Игре на понижение» (2015).
    • В проекте участвуют два лауреата премии «Оскар» Дж. К. Симмонс и Джон Ледженд, а также два номинанта на эту премию Райан Гослинг и Эмма Стоун.
    • Эмма Стоун и Дж. К. Симмонс оба играли роли в проектах про Человека-паука. Стоун исполнила роль Гвен Стейси в фильмах «Новый Человек-паук» (2012) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014), а Дж. К. Симмонс изображал Джея Джону Джеймсона в трилогии Сэма Рэйми и сериале «Великий Человек-паук» (2012).
    • Фильм был снят в формате «СинемаСкоп» (широкоэкранная анаморфированная кинематографическая система), чтобы создать атмосферу мюзиклов золотой эры Голливуда.
    • При подготовке к своим ролям Райан Гослинг и Эмма Стоун брали уроки бальных танцев и степа.
    • Сценарист и режиссер Дэмьен Шазелл задумал идею фильма еще в 2010 году, но ни одна студия не была готова инвестировать в мюзикл на основании оригинальной идеи.
    • Про Райана Гослинга и Эмму Стоун режиссер сказал, что они как никто другой в современном кинематографе напоминают ему классическую голливудскую пару.
    • Эмма Стоун была взята на роль отчасти благодаря своей работе в бродвейском мюзикле «Кабаре» в 2014 году.
    • Название фильма имеет двойное значение. Ла-Ла Ленд — это не только прозвище Лос-Анджелеса, где разворачиваются события, но и идиоматическое выражение, означающее «уход от жестокой реальности в страну грез и фантазий», которое передает основную тему фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начальный музыкальный номер Traffic снимался в течение трех уикендов на реальной автомагистрали в Лос-Анджелесе. Для съемки использовалось несколько камер, чтобы создать впечатление, что сцена была снята одним непрерывным дублем.
    • В основу сцены прослушивания, когда во время очень сосредоточенной и эмоциональной игры Мии кастинг-директор прерывает ее, отвечая на телефон, легла реальная кинопроба из жизни Райана Гослинга.
    • На 33 минуте Райан Гослинг воспроизводит эпизод с участием Джина Келли из фильма «Поющие под дождём» 1952г.
    • еще 19 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Возрождение забытых и неактуальных жанров — яркая тенденция в развитии современного кинематографа: казалось бы, мы еще не отошли от магии немого кино, в которую нас погрузил «Артист» (2011) Мишеля Хазанавичуса, и вот в наступившем 2017-м году нас вновь ждал сюрприз под именем «Ла-Ла Ленд». Режиссер Дэмьен Шазелл представил нам свою рефлексию на тему жанра мюзикла.

    Если говорить о субъективных впечатлениях, то могу сказать, что фильм разнес вдребезги мой скепсис по поводу мюзикла как жанра, не интересного лично для меня. Он недвусмысленно намекает нам на картины золотого века Голливуда, на сам золотой век, его эстетику и гармонию. Благодаря безупречному стилистическому решению фильма «Ла-Ла Ленд» времена смешиваются — «та эпоха» и сегодня, они постоянно пересекаются, заставляя нас перебирать мысленно приметы современности: сотовый телефон, модели машин, изредка промелькнувшая современная одежда… Все остальное — платья, музыка, типажи, сюжет — это из другого мира, мира кино, которое мы так любим. Этот мир переливается и манит нас возможностью окунуться в жизнь, о которой мы мечтаем, пережить то, что сегодня в реальной жизни нам пережить не дано.

    Мы видим мир, состоящий из мечтаний и иллюзий, мир декораций и условностей, где каждый мечтает ухватить за хвост птицу своей удачи. И режиссер говорит нам, что удача улыбается смелым, а риск — это часть пути к успеху. Но еще он говорит нам о том, что надо тщательно выбирать мечты, чтобы, исполнившись, мечта не разбила нам жизнь, не отняла у нас самое главное, не изменила нас. Мечтать о славе или о том, чтобы посвятить себя музыке, следовать за успехом или оставаться верным себе, любить или жертвовать любовью? Каждый из героев сам решает, что ему выбрать, каждый поступает в соответствии со своей натурой, своим характером и, конечно, поставленными целями.

    Слишком сложные проблемы для жанра мюзикла? Но никто не говорил, что «Ла-Ла Ленд» — это просто мюзикл, то есть этакий легкий фильм, где герои играют в любовь, а между диалогами поют и танцуют. Нет, «Ла-Ла Ленд» удивляет и музыкой, и танцами, и диалогами (простыми, но значимыми), и великолепно выстроенной картинкой и, безусловно, актерской игрой. Райан Гослинг в роли Себастиана и Эмма Стоун в роли Мии воплощают голливудский идеал: бедной, но безупречно элегантный романтик, белый джазмен и красивая, изящная начинающая актриса с подкупающим чувством юмора и самоиронии. Его время — прошлое (ретро автомобиль, кумиры из века джаза, высокие идеалы), его настроение — ностальгия, его черта — благородство. Ее время — настоящее (сотовый телефон в руках, современный автомобиль, модная прическа), ее настроение — преодоление, ее черта — амбициозность.

    Все это было бы лишь очередной сказкой про любовь и славу, легким и красивым фильмом, который будоражит кинорейтинги и престижные премии. Все это было бы лишь историей, которая забудется, когда закончится прокат, если бы не финал фильма. Он совершенно иначе расставляет акценты и завершает психологические портреты героев, которых мы до этой минуты самонадеянно считали простыми и разгаданными. Эта концовка придает особый смысл невероятно красивым танцевальным эпизодам, музыке, которая заполняет твое сознание и не желает уходить из памяти, кадрам, которые, кажется не сняты камерой, а нарисованы. И именно ради этой концовки так хочется пересматривать «Ла-Ла Ленд» еще и еще, жаль только, что ты уже никогда не сможешь увидеть ее впервые…

    20 января 2017 | 22:40

    City of stars
    Are you shining just for me?
    City of stars
    There’s so much that I can’t see
    Who knows?
    I felt it from the first embrace I shared with you

    …That now our dreams may finally come true.


    Мечта есть у всех, но не все могут мечтать, как Дэмьен, — так красиво и с таким упоением. Однако, чтобы достигнуть её, ему пришлось пережить испытание временем и поставить кино на основе собственного травматического опыта, дабы затем вновь продолжить грезить, ещё более страстно, чем прежде, — столь пылко, что это дивное свойство передалось его героям, начинающей актрисе Мие и джазовому пианисту Себастьяну, чьи случайные встречи перетекли в романтические отношения, выражаемые языком музыки и танцев на улицах и в барах Лос-Анджелеса, Города ангелов и также огней и звёзд. Их объединяла мечта: она работала в кафе на киностудии и грезила стать актрисой, а он, одержимый джазом, мечтал спасти его и открыть собственный джазовый клуб. Так, разговорившись и открывшись друг другу, попутно распевая и танцуя, они влюбились в Ла Ла Лэнде — стране фантазий и грёз.

    Любовь к классике, от «Седьмого неба» и «Касабланки» до «Поющих под дождём» и «Шербурских зонтиков», вылилась в нечто схожее и в то же время актуальное, поскольку кинематограф, как и джаз, столь любимый Дэмьену и его герою, развивался на протяжении своего существования, однако некоторые жанры кино, равно как и стили музыки, начали медленно умирать, покуда не находились таланты, придающие им новое вдохновение. Любовные отношения Мии и Себа лишены архаичной наивности, но вместе с тем и современного цинизма. Они мечтатели, в которых тесно сплелись миры старой и новой эпохи, так же как и в самой картине. Хазанавичус спел мадригал немому кино, а Шазелл — поющей эре кинематографа. Мечта, родившаяся в гарвардских стенах, нашла своё воплощение, и былое кино затанцевало новыми красками, — однако с комедийными аккордами привнесло и характерные ноты трагизма, тем не менее не обделённые любовным настроением. Яркие танцы с романтическим задором постепенно ушли на задний план, уступив элегической мелодии и личному кризису героев, которые пытаются справляться с ним с помощью и без друг друга, вскользь возрождая кино Кёртица и Борзеги, чьи фильмы всё ещё живы и прекрасны как никогда. И, как бы то ни было, кино для Дэмьена — превосходный способ выражения эмоций и чувств, метод коммуникации с миром и олицетворение любви. Любви, зародившейся в нём.

    Голливуду очень не хватает режиссёров-мечтателей, способных вскружить голову и влюбить в кино, напоминая, что оно неотъемлемая часть искусства, которому с удовольствием посвящает себя Шазелл. А ведь он так молод… И так зрело смотрит на жизнь, рассматривает и исследует её, но в то же время напрочь отказывается дотошно анализировать, поддаваться рутине и размышлять об одиночестве. Его переполняют эмоции, которыми он одержим, и они настолько глубоки, что реальность перестаёт существовать вмиг, сотворяя иной мир, непостижимый и парадоксально близкий и возможный, в котором Миа и Себастьян обретают своё счастье вновь. Дэмьен отрывается от реальности и растворяется в дебрях волшебных грёз, он видит лишь точку соприкосновения — где любовь сливается с мечтой, — где есть лишь это мгновение, которое завораживает и застилает собой всё. «Ла Ла Лэнд» — признание в любви изумительной эпохе кино и экскурс в тот дивный кинематограф, в который некогда влюбился юный Сартр, найдя в нём свой отдельный мир. Это кино-музыка, кино-мечта, кино-жизнь.

    Неужели вы ещё не хотите прочувствовать это?

    14 января 2017 | 23:20

    C ЛаЛаЛэндом очень хотелось сыграть в свою любимую игру — напиши о фильме, не смотря его. Гадая по постеру, промо-материалам и отзывам в сети. Вырисовывалась каноничная семерка с вердиктом «Шазелл снова поставил хорошую драму, но мюзикл не работает, если тебе не нравятся песни». Еще смешнее, что в итоге не получилось даже этого.

    С первой же сцены, неуклюжими танцами в пробке, он не нравится. Режиссер лезет к тебе без мыла — ну же, смотри, как я люблю это дело, у меня ведь хороший вкус! Примерно также снимают тысячи фильмов про интровертов, бравируя лишь одним «мы такие, как ты». Эмма Стоун первой кинопробой доказывает, что статуэтки получала не зря, пробирает, почти как Наоми в МД. Но это когда камера лишь на ней. Следующий же музыкальный номер в квартете и Эмма в нем растворяется. Можете сказать, что актерская игра>яркой внешности, но ведь в 50х, которым Шазелл посвятил этот фильм, было как раз наоборот, правили бал вовсе не Эммы.

    Гослинг, такой весь пунктирный и одинаковый, что кажется после увольнения разобьет начальнику оркестра голову молотком, окончательно убеждает — фильм женский, для не утративших веру в классическую американскую мечту. От I Ran нос воротит, хе. А ведь именно упоминание «Стаи чаек» останавливает от желания разносить этот фильм.

    Нет, разносить конечно верх идиотизма, он ведь хороший. Легкий такой, и в нем есть очень живая, настоящая сцена, правда всего одна. Когда на первом свидании в джаз-клубе герои начинают говорить по душам. Эта сцена словно переехала из другого сценария и Шазелл резко одергивает себя, не давая более подобному случиться. Недоумение вызывают и отзывы, о «переворачивающей все грустной концовке». У людей сбылись мечты, пусть и не вместе, что же тут грустного? Зажрались совсем в своем эскапистском уголке.

    Ну и поскольку заготовленная фраза не подходит, подытожить хочется другим. Фильм имеет очень высокий балл и народную любовь, так может наконец попробуете смотреть индийское кино, а? Контраргумент «там танцуют и поют», как мы видим, совсем не аргумент. Люди и костюмы там тоже красивые.

    6 из 10

    12 мая 2017 | 13:15

    Посмотрел-таки я нашумевший уже «Ла-Ла-Ленд» Шазелла. Я впервые постараюсь построить свою рецензию так, что бы моё личное мнение стало ясно только в конце. Но предупреждаю — эта рецензия будет содержать спойлеры, посему к прочтению только тех, кто видел фильм.

    Скорее всего, мюзикл — это тот жанр, про который писать легче всего. При просмотре фильма мы не задумываемся, на что мы больше обращаем внимание — на сценарий или всё-таки на музыкальное сопровождение. Если начальные песни такого фильма шикарны, то далее настрой на просмотр уже более благосклонен. И честно, я люблю мюзиклы. Как любитель кино, я давно знаком с этим жанром. И тут даже не важна национальность: у каждой нации есть в наследии свои прекрасные мюзиклы. У нас это Золушка, Весёлые ребята, Мэри Поппинс, та даже Человек с бульвара Капуцинов. У французов есть Отверженные и Собор Парижской Богоматери. У американцев же есть свои — Звуки музыки, Иисус Христос — суперзвезда, Кошки, Призрак Оперы и Чикаго. И почти всегда песни из этих фильмов становились хитами.

    Это невозможно хвалить мюзикл, если после просмотра ты не запомнил ни одной песни. Это шикарнейший жанр. И да, темы из «Ла-Ла-Ленда» западают в душу — я уже добавил в свой список любимых «Тема Мии и Себастьяна» и «Город из звезд». Тут вопросов не возникает: Джастин Хурвитц дал этому мюзиклу именно то, что было нужно — железные мелодии. Но вы знаете — этого оказалось мало. Тех, кто не знаком с жанром мюзикла, я прошу выразить свое мнение об этом фильме только после того, как вы посмотрите «золотые» киномюзиклы Голливуда — Бриолин, Плакса и Лихорадка. И вы поймёте, чего не хватает «ЛаЛаЛенду». Не хватает той солнечной энергии о которой поют герои.

    А теперь по делу! Режиссёр фильма назвал Стоун и Гослинга единственной парой в современном кино, кто напоминают ему классическую пару Голливуда. Серьезно? Страшненькая Стоун и вечноплачущий Гослинг? Это те же актёры, которые снимаются в шаблонных кино и в шаблонных ролях? «Бёрдмен, Охотники на гангстеров, Мармадюк, Славные парни и Секс по-дружбе» достаточно странные фильмы, что бы приравнивать актёров, появившихся в них, к каноном классики. Как по мне, то тот же Симмонс энергией давил сильнее, чем Гослинг — но у Симмонса 2 минуты времени за фильм.

    Да, молодцы актеры: пели, плясали, играли. Но не верю, черт подери! Зачем всё это, если сценарий говно! Как так можно было провернуть подмену классических понятий, что бы тебе еще все и аплодировали? Ай да Шазелл, ай да сукин сын! Вы вспомните схему мюзиклов — встреча, проблема, решение, победа, финальная радостная песня. И так было всегда. Я не беру в учёт трагические фильмы (Горбун, Отверженные), ибо там посыл другой. Мюзикл вызрел из варьете — места, где веселят людей. Как можно петь песню про солнце в начале, про мечты в середине, а в конце всё засрать?

    Главным минусом для меня стал крайне негативный финал. Теперь молодежь, глядя на героев, намотает себе на ус — бросай университет, копайся полжизни в говне, а человека, который тебе поможет — пни ногой, разотри и забудь. Свои дела пусть он решает сам. А всякая там любовь-шмубовь — в задницу пошла. Главное — мечта! Ну как так? Недаром статистика сегодня говорит, что 60% браков на земле по расчету. Вот тут вышло так же. Каждый добился своего, не желая жертвовать чем-то ради любви. Главное — американская мечта! И точка. И вот такой посыл нам вбивают в голову.

    И что я должен сказать в конце? Вот это да — они всего добились. Ура!! Нет. Я расстроился. И больше «Ла-Ла-Ленд» смотреть не буду. Я не хочу видеть больше фальшивую радость героев, которые наступают на горло своей песне, что бы петь то, что диктует звонкий долляр и личные амбиции. Во всех моих любимых мюзиклах главный герой жертвует чем-то ради любви. А тут наоборот. И я не принимаю такой поворот. Такое сплошь и рядом в жизни. А чистая любовь сегодня редкость и хочется её видеть хотя бы на экране. Но и тут коньюкрутщина, похабщина и заказуха. Совсем недавно Вуди Ален показал нам реальную жизнь Фабрики Звёзд в своей «Светской жизни». И у нас остался еще свеж вкус горечи от того, что чаще всего любовь в Голливуде — это лишь разменная монета к цели. И чаще всего все меняют их не задумываясь. Зачем тоже самое показывать в музыкальной форме? И почему все так восхищаются этим фильмом?

    Я скажу — потому, что все киноакадемики/кино журналюги/специалисты в области кино — жуткие подлизы, толерасты и циники!!! А для меня — именно когнитивный диссонас финала с жизнерадостными песнями и стал той ложкой дёгтя, которая испортила всю бочку чертовски хороших жизнерадостных песен, танцев и плясок. И да, зная академию, которая любит фальшивые улыбки и толерантные решения, уверен — «Ла-Ла-Ленду» дадут Оскара. Ну и что? Одной фальшью в Голливуде будет больше. А я пойду посмотрю «Бриолин». Развею тоску.

    31 января 2017 | 14:47

    Двое талантливых неудачников, пианист Себастьян и актриса Миа, пытаются пробиться в этой жизни и достигнуть заветных целей. Вместе принимать удары судьбы оказывается чутка полегче, но возникает побочная дилемма.

    Большой выход и дело долгосрочных планов Дэмьена Шазелла хоть и метит на ворох наград и толп любовь (техническая сторона очень сильна), всё же оставил меня равнодушным, в отличие от прошлого фильма автора «Whiplash», игравшего на острие кровавого триллера, или хотя бы «Артиста» Мишеля Хазанавичуса, где также ссылались на махровую старину, но имея при этом предостаточно иронии. Здешняя же горько-сладкая история двух карьеристов, жертвующих жалостливой привязанностью (любовью я это назвать ну никак не могу) ради большой мечты, может и пойдёт, смотря как обставить, но метод, с которым практически не расстаётся Шазелл в «Ляляндии» — культивация ностальгии, выражается им в наивнейших, если не банальных приёмах без особой ухмылки, нажиманием простейших кнопок, будь-то приторные весёлые музыкальные номера (ну, хэллоу «Бриолин» с «Поющими под дождём», ёптель), несерьёзные препятствия, или выставление в противовес джазу «Jingle Bells», «Jolly Good Fellow» и «I Ran» гр. A Flock of Seagulls. Fuckin’ what?!

    Всё это работает скорее в обратку, выстраивая взамен освежения канонов впечатление искусственности и древности, ничем толком не подстрахованной (диалоги, танцы, песни, атмосфера — всё на грани!). Реализация фильма о мечтателях, снятого мечтателем-подражателем и по фактеге наркоманом старины. Прилежное посвящение джазу и ода коварному Лос-Анджелесу через призму беззаботных пятидесятнических мюзиклов. И если уж взять действительно лучший момент фильма, финал с альтернативной реальностью и большим фантазийным и чувственным номером, его старательно и долго выстраиваемую атмосферу мне легко воспроизводит музыкальная пятиминутка Скотта Уокера «My Death». Безусловно, для некоторых неисправимых романтиков это и есть тот глоток свежего воздуха в удушающем модерне блохбастеров и спин-оффов, но я в этой истории скорее Джон Ледженд, разумно пытающийся реформировать консервирующийся в собственном соку жанр, хоть это здесь и подано специально не с лучшей стороны.

    6 из 10

    15 января 2017 | 00:02

    Несмотря на весь шум вокруг этой картины и шквал положительных отзывов, я старался смотреть ее без предвзятости, полагаясь на собственные чувства и эмоции. Итог получился не таким безупречным, как хотелось бы. Сначала отмечу то, что мне понравилось:

    Актерский состав. Райан Гослинг сыграл просто великолепно, он очень умело передает все свои эмоции и переживания своего героя. Выглядит это очень круто и правдоподобно. Эмма Стоун тоже неплохо сыграла, но просто неплохо, в ее игре я не нашел ничего гениального. К массовке и персонажам второго плана претензий нет, все смотрятся гармонично.

    Красочность. Вот этого у фильма хоть отнимай. В этом плане все выглядит очень ярко и необычно, сцены танцев и песен выглядят шикарно, из этого плавно можно перейти к следующему плюсу и, наверное, самому приятному, к музыкальному сопровождению. Это то, что понравилось мне больше всего. Музыка здесь просто великолепная. Джаз звучит мелодично и красиво.

    Так же хотелось бы отметить работу оператора, потому что снято все тоже на высшем уровне.

    Есть еще за что похвалить картину, но давайте уже перейдем к минусам, уж слишком руки чешутся.

    Сюжет. «Да-да, не удивляйтесь». Многие из посмотревших называют фильм «Шедевром» и говорят, что при этом нисколько не приувеличивают. Что ж, для меня «Шедевр» — это когда на высоте каждый аспект, и сюжет одна из главных составляющих. Да, «Ла-Ла Ленд» очень душевный и красивый фильм, по моим подсчетам я бы ему даже Оскаров 7 вручил (но никак не 14, это перебор), но сюжет в этом фильме — это же откровенная халтура. Он слишком банален и прост. Да, таких мюзиклов кинематограф давно не видел, и радует, что такие картины возраждаются, но можно же было сюжет сделать не столь обыкновенным. Во время просмотра мне на ум приходило слишком много драм, с потрясающим и оригинальным сюжетом, в Ла-Ла Ленде, я, к сожалению, этого не увидел, в плане сюжета он не оправдал моих ожиданий. Не буду спойлерить, но некоторые вещи кажутся даже глуповатыми.

    Итог. Ла-Ла Ленд — очень красивый, яркий и красочный фильм, с прекрасными музыкальными композициями и замечательным актером в главной роли. Смотреть его стоит обязательно, но заслуживает ли он 14ти Оскаров? По моему мнению, нет. То ли на радостях, то ли потому что давно не видели такие фильмы, Академики куда-то разогнались, фактически поставив сие творение на одну полку с бессмертным «Титаником» и картиной «Все о Еве».

    Ну, как говорится «На вкус и цвет…» Мне не хватило сюжетной составляющей, вас же может все вполне удовлетворить.

    11 февраля 2017 | 19:01

    Этот фильм — история любви, но не такой, которая на всю жизнь, долго и счастливо. И не о той, что счастливо и недолго из-за льдины или пули.

    В его основе обречённая на провал с самых первых секунд влюблённость. Она похожа на засушенную между страниц книги розу: о ней приятно вспоминать, но, если бы её вовремя не коснулся бы нож жизненных обстоятельств, навряд ли бы она осталась чём-то впечатляющим. В ней прекрасно не то, что возлюбленные идеально друг другу подошли, а то, какой отпечаток они оставили в характерах друг друга.

    А что если бы? А если бы и не могло бы быть.

    Такая любовь — это сохранённый в памяти идеал. Поэтому она всегда будет лучше любых, даже самых ровных семейных отношений.

    29 января 2017 | 17:09

    В фильме все красиво: костюмы, пейзажи, декорации. Чувствуется колоссальная работа, проделанная над каждой секундой ленты. Иногда даже не успеваешь разглядеть очередную красочную задумку создателей, ведь повествование требует динамики.

    Сценарий. Это, конечно, мюзикл, и небольшие провалы в сценарии не так важны и не так заметны, как танцы и песни. Но все же любопытно, куда пропал тот или иной кусок истории, например, что произошло в итоге с музыкальной группой и вообще — куда она делась посреди повествования?

    Танцы и песни. Я думал, судя по трейлеру, что фильм составит конкуренцию индийским кино по размаху. Ах, как я ошибался. Это же голливудский мюзикл — тут больше парных танцев. Кстати, песен не очень много. Часто звучат две основные темы. И, если честно, динамика фильма сумасшедшая, и это не дает посмаковать отрезок фильма или отдельный танец и т. д.

    Вообще, фильм очень похож на «Стиляги», даже трудно сказать, какой именно лучше. И конец у обоих тоже весьма неоднозначный и философский.

    История. Она как раз очень шаблонна: молодой музыкант и юная актриса пытаются «пробиться» в Голливуде. Хотя стать звездой хочет именно девушка, парень же мечтает открыть свой клуб, где он — а вот это уже очень и очень амбициозно — будет возрождать джаз. Ну и дальше песни, танцы, юмор, некоторые жизненные моменты, как сцены с разговором героини с матерью о новом парне, с прослушиванием, о которых уже написано здесь, на странице кинопоиска, в блоке дополнительной информации. В принципе, в такую историю можно поверить. Но концовка очень неоднозначна. Раскрывать я ее не буду — посмотрите фильм. Но она немного не голливудская, и это, наверно, хорошо. Но от нее испытываешь небольшую фрустрацию. Таким образом, фильм гораздо приятнее смотреть, чем посмотреть. Остаешься с грузом мыслей, причем, вполне реалистичный конец — это не лучший способ вывести зрителя из истории, из красочного фильма.

    Чему нас учит фильм? Тому, что к успеху нужно двигаться, двигаться долго, этап за этапом. Не стоит бояться иногда делать не то, что хочется, чтобы заработать на свой проект. Что нужно уметь ждать любимого человека с работы или гастролей, или все бросить и ехать с ним, если не можешь без него. Что важно не сдаваться и относиться с юмором к неуважению/чужому мнению/провалам/плохим дням. Ну и что, в итоге, свой успех важно праздновать именно с теми, с кем ты к нему шел, кто верил в тебя и в твою идею. Потому что всем нравится наш успех, но не всем нравимся мы в наши плохие дни. Неудачные пробы всегда может скрасить хороший друг — и это будет хорошим воспоминанием.

    Давайте переделывать неудачи близких людей в хорошие, добрые воспоминания!

    30 января 2017 | 13:16

    Я люблю мюзиклы. Даже те, которые слабо приняли критики или зрители. В моем понимании, любая история, если ей подобрать достойные песни и музыку, будет выглядеть драматичней или даже проникновенней!

    Касательно конкретно этого фильма… 14 номинаций на Оскар (из них 6 побед), 7 Золотых глобусов, 5 побед Британской академии и Кубок Вольги на Венецианском кинофестивале. Почти каждый обзорщик выказывал поддержку именно этому продукту, называя его самым объективным выбором для вручения статуэтки (я болел за «По соображениям совести»). Складывается впечатление, что это не картина о двух влюбленных, а новый «Список Шиндлера» или «Форест Гамп». Поймите меня правильно, я не считаю «Ла-Ла Ленд» плохим, он мне очень понравился, просто его чересчур переоценили! Если верить оценке данного произведения, то оно лучше «Поющих под дождем», «Звуков музыки», «Шербурских зонтиков» и кучи других выдающихся мюзиклов, к примеру «Вестсайдская история» имеет 10 Оскаров и все равно не дотягивает на целый балл!

    Итог: Это приземленное повествование о паре людей, об их взаимоотношениях и мечтах, с замечательным музыкальным оформлением и операторской работой, качественной режиссурой и удивительной актерской игрой. Хорошее кино, но не лучший фильм года.

    8 из 10

    15 апреля 2017 | 06:35

    Долго думал идти или нет на данный фильм. Не люблю мюзиклы, но ведь будущий обладатель Оскара и куча хвалебных отзывов, ну и плюс есть ли более идеальный фильм, чтобы сходить на него?

    Для начала стоит отметить, то что здесь хорошо. Это танцы и музыка. Если к первому вопросов нет, то второго откровенно мало(заметьте это пишет человек который не любит мюзиклы). Все актеры также хороши и прекрасны. Отличная операторская работа, особенно запомнилась сцена на вечеринке у бассейна. Все это делает фильм очень даже добротным.

    А вот что не порадовало, так это сюжет. Здесь есть завязку и развязка, а вот середина пропала. Особенно выделиться последний час фильма, на котором на моем сеанса все откровенно скучали и сидели в телефонах. Проблема даже не в том, что нам весь фильм рассказывают о том, что стремиться к мечте очень важно, а в том как это показывают. Я откровенно не верил героям. Делема деньги или успех, пытаться осуществить мечту или все бросить просто не должна была стоять перед героями. Они жили в квартире и каждый имел по машине. Не самый плохой начальный капитал надо сказать. Поэтому драма выписана из пальца. Когда тебе больше часа уже затирают» ты должен стремиться к мечте», а на экране не происходит ничего важного, это халтура. Самое заочное это сцена соры во время ужина. Настолько нереалистичной чуши я не видел давно даже в российских фильмах. Люди так не сорятся, если им больше 18 лет.

    Я не знаю как оценить концовку. Ее суть в следующем:" мы 1,5 часа вам втирали идею уровня мультимедиа пути для дошкольников, а теперь перепроверить фильм на 5 лет вперед и скажем что идея так себе, если честно». Это достойно Оскара?

    Фильм то на самом деле хороший, но единственное, что он мог дать, это эмоции, а они уничтожаются вялой середины и отрицающей все идеи фильма концовкой. Сходить стоит, если вы от него ничего не ждете и не поддались на рекламные слоганы вроде яркий, невероятный, фантастический и т. д. Он просто годный, не более

    7 из 10

    16 января 2017 | 17:07

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>