всё о любом фильме:

Ла-Ла Ленд

La La Land
год
страна
слоган«Бесстрашным мечтателям посвящается…»
режиссерДэмьен Шазелл
сценарийДэмьен Шазелл
продюсерФред Бергер, Гари Гилберт, Джордан Хоровиц, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжастин Гурвиц
художникДэвид Уоско, Остин Горг, Мэри Зофрис, ...
монтажТом Кросс
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  3.92 млн,    Франция  2.52 млн,    Испания  1.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Смотрите в кино:
6 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (258 965)
ожидание: 95% (11 708)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
319 + 24 = 343
8.6
в России
100%
31 + 0 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Эмма Уотсон отклонила роль Мии из-за своей занятости на съемках в фильме «Красавица и чудовище» (2017), а Райан Гослинг отказался от роли Чудовища в том фильме, чтобы появиться в этом. По совпадению, оба фильма являются мюзиклами.
    • На одном этапе разработки проекта в главных ролях должны были сняться Майлз Теллер, который работал с Дэмьеном Шазеллом на его предыдущем проекте «Одержимость» (2013), и Эмма Уотсон.
    • По словам композитора Джастина Гурвича, все партии на фортепиано в фильме были сначала записаны пианистом Рэнди Кербером на этапе подготовки к съемкам. После этого шесть дней в неделю по два часа в день Райан Гослинг брал уроки игры на фортепиано, заучивая музыку наизусть. К моменту начала съемок Гослинг мог играть все партии, показанные в фильме, без использования дублера и спецэффектов.
    • Это третий совместный фильм Райана Гослинга и Эммы Стоун. Актеры также снялись вместе в картинах «Эта дурацкая любовь» (2011) и «Охотники на гангстеров» (2013).
    • Премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале 31 августа 2016 года.
    • Съемки фильма проходили в течение восьми недель летом 2015 года.
    • По слухам, первоначальный кандидат на главную роль Майлз Теллер в итоге не прошел отбор из-за своей игры в разгромленном критиками ребуте «Фантастической четверки» (2015).
    • До этого фильма Дж. К. Симмонс и режиссер Дэмьен Шазелл уже работали вместе на короткометражке «Одержимость» (2012) и ее полнометражном ремейке «Одержимость» (2013).
    • Для того, чтобы актеры и съемочная группа смогли набраться вдохновения и настроиться на определенную волну при создании фильма, им были показаны несколько картин: «Поющие под дождем» (1952), «Цилиндр» (1935), «Шербурские зонтики» (1964), «Время свинга» (1936), «Театральный фургон» (1953), «Девушки из Рошфора» (1967) и даже «8 с половиной» (1963), послужившая вдохновением для начального музыкального номера Traffic.
    • По словам художника по костюмам Мэри Зофрис, ее любимым предметом одежды было белое платье, которое Эмма Стоун носит ближе к концу фильма.
    • Это второй совместный фильм Финна Уиттрока и Райана Гослинга. Актеры также появлялись вместе в «Игре на понижение» (2015).
    • В проекте участвуют два лауреата премии «Оскар» Дж. К. Симмонс и Джон Ледженд, а также два номинанта на эту премию Райан Гослинг и Эмма Стоун.
    • Эмма Стоун и Дж. К. Симмонс оба играли роли в проектах про Человека-паука. Стоун исполнила роль Гвен Стейси в фильмах «Новый Человек-паук» (2012) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014), а Дж. К. Симмонс изображал Джея Джону Джеймсона в трилогии Сэма Рэйми и сериале «Великий Человек-паук» (2012).
    • Фильм был снят в формате «СинемаСкоп» (широкоэкранная анаморфированная кинематографическая система), чтобы создать атмосферу мюзиклов золотой эры Голливуда.
    • При подготовке к своим ролям Райан Гослинг и Эмма Стоун брали уроки бальных танцев и степа.
    • Сценарист и режиссер Дэмьен Шазелл задумал идею фильма еще в 2010 году, но ни одна студия не была готова инвестировать в мюзикл на основании оригинальной идеи.
    • Про Райана Гослинга и Эмму Стоун режиссер сказал, что они как никто другой в современном кинематографе напоминают ему классическую голливудскую пару.
    • Эмма Стоун была взята на роль отчасти благодаря своей работе в бродвейском мюзикле «Кабаре» в 2014 году.
    • Название фильма имеет двойное значение. Ла-Ла Ленд — это не только прозвище Лос-Анджелеса, где разворачиваются события, но и идиоматическое выражение, означающее «уход от жестокой реальности в страну грез и фантазий», которое передает основную тему фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начальный музыкальный номер Traffic снимался в течение трех уикендов на реальной автомагистрали в Лос-Анджелесе. Для съемки использовалось несколько камер, чтобы создать впечатление, что сцена была снята одним непрерывным дублем.
    • В основу сцены прослушивания, когда во время очень сосредоточенной и эмоциональной игры Мии кастинг-директор прерывает ее, отвечая на телефон, легла реальная кинопроба из жизни Райана Гослинга.
    • На 33 минуте Райан Гослинг воспроизводит эпизод с участием Джина Келли из фильма «Поющие под дождём» 1952г.
    • еще 19 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Отправлялась в зрительный зал, начитавшись и наслушавшись восторженных отзывов друзей из жизни и незнакомцев из интернета. Наиболее часто звучали слова «искренний», «волшебный», «потрясающий». Возможно, дело было в завышенных ожиданиях, но… я ужасно разочарована.

    Хочу сразу оговориться, что песни и танцы действительно чудесны, прекрасно прописаны и поставлены — к этому претензий нет. «Мюзикловость» картины выдержана более чем удачно.

    Но всё остальное!

    Сюжет. Поправьте меня, если это не так, но разве мы не сотни раз видели эту пластиковую историю стандартного бульварного романа? Здесь и превращение ругающихся ребят в самую сладкую и идиллическую пару, и стоящий на пути к мечте пустой кошелёк, и сомнения в доступности этой самой мечты, и неоправданные ожидания. Буквально каждую минуту фильма я знала, что произойдёт дальше — и за два часа, что длится картина, успела изрядно заскучать.

    Высосанная из пальца драма, логические ошибки, неясная мотивация героев во многих моментах — всё это тоже не позволило мне очароваться картиной.

    Кроме того, для меня очевидна спекуляция на теме «мечты» — это то, что близко каждому из нас, такая дорогая и особенная тема, которая зацепит кого угодно. И неважно, что она обмусолена до чёртиков — это же «вечная» тема, как не воспользоваться.

    Визуальная составляющая. Снятые одним кадром планы порадовали. Во многих кадрах прослеживалась приятная глазу симметрия. Однако не было ни интересных ракурсов, ни каких-то действительно необычных цветовых или композиционных решений. Свет часто расстраивал, портил атмосферу и искажал лица актёров.

    Шутки показались плоскими. Русский дубляж — тоже.

    Я не говорю, что фильм плохой. Я лишь считаю, что ему неоправданно поют дифирамбы. Для меня в нём не нашлось ничего особенного, ничего что отличало бы его от остальных подобных картин — мюзиклов, в том числе. Идея такого восторженного, волшебного, детского следования мечте была для меня очевидна и без просмотра — возможно, поэтому я и не впечатлена.

    23 января 2017 | 22:06

    И давайте я вам сразу скажу, что мне понравился «Ла-Ла Ленд», но груз разочарования перевесил впечатления. Фильм совершенно не оправдал оценки массового зрителя и оскаровских номинаций. Хотя я уже давно с оглядкой отношусь и к первому и ко второму.

    «Ла-ла Ленд» действительно не мюзикл в чистом виде, процент немузыкальных сцен здесь слишком высок. Но всё же рекламируется он по всему миру именно как мюзикл, поэтому мы будем предъявлять к нему требования и в соответствии с этим жанром.

    1) Нет хита. Почти каждый знаковый мюзикл «Золотого века», любой продукт MGM известен хитом, оставшимся в веках. После просмотра «Ла-ла Ленда» в памяти не осталось ни одной песни. Просто ни одной. Только после случайно попавшегося на глаза списка саундтреков я вспомнил довольно милый и до боли схожий со многими другими мотивчик «City of Stars». Хитов у «Ла-ла Ленда» нет в том числе и потому, что он до неприличия стилизован, а копия редко бывает лучше оригинала. Свой стиль у «Ла-ла Ленда» проявляется только в отдельных моментах режиссуры Шазелла.

    2) Средний уровень танцевальной и вокальной подготовки исполнителей главных ролей. Как к прежде всего драматическим актёрам у меня и к Гослингу и к Стоун большое уважение. Всё таки они — это те, которые в первую очередь играют, а потом уже в качестве дополнительных навыков поют/танцуют. А не наоборот. Но здесь мы опять приходим к жанру. Если судить по высшему театральному счёту, то в аналогичный мюзикл на Бродвее ни Гослинг ни Стоун могли бы кастинг просто не пройти, т. к. там куда большее значение уделяется именно хорео и вокальной подготовки исполнителей. В кино у режиссёра гораздо больше возможностей по-режиссёрски прикрыть актёров, которым даже петь вживую не надо. Но и эти возможности не безграничны.

    Песенки все из разряда «как бы уместиться в одну октаву», голоса обоих не то, что слабые, они еще и без диапазона. Да, интонационно всё выдержано чётко, тембры приятные, но попадание в ноты, вычищение в наше время — это работа студии звукозаписи. Опять-таки соглашусь, что предъявлять мюзикловые, эстрадно-джазовые или оперные требования к драматическим актёрам не всегда справедливо, но актёр на то и актёр, что умеет сделать выступление запоминающимся и за счёт других качеств. Есть масса примеров из совершенно разных песен от «I wanna be loved by do you» Монро, до «Moon River» Хёпберн когда чисто актёрское исполнение признавалось лучшим в истории. Уникальная подача, обыгрыш, эмоция, тембр — приёмов очень много. Однако вангую — ни одна из песен в исполнении Гослинга или Стоун не войдёт в историю, как вышеперечисленные

    Читал, что ребята брали дополнительные уроки хореографии и степа. Что ж, либо у Гослинга изначальная подготовка лучше, либо он меньше халтурил на этих уроках. Он, конечно, далеко не Фред Астер, но Эмма — тем более не Фред Астер. Степует она посредственно, хореографические линии её не выдержаны, не дотянуты. Даже на постере — у Гослинга всё более-менее чётко, а у Стоун поза в раскорячку.

    3) Актёрские недостатки двух главных исполнителей.

    Да, Шазелл много указывает на «золотой век» и даже французское кино 60-х. Но позвольте, ни в Гослинге, ни в Стоун абсолютно нет ничего от стати и породы героев того времени. Шазелл льстит себе и им, когда называет их классической голливудской парой.

    Райан Гослинг выглядит как парень, который мог бы работать садовником в поместье Джина Келли. Ставить имя Эммы Стоун рядом с кем-то вроде Катрин Денёв даже неловко. Нет, она абсолютно не убедительна в роли дивы. До конца фильма так и осталась для меня амбициозной продавщицей в кофейне.

    Гослинг ходит большую часть фильма фактурной частью декораций. В очках. Если его эмоциональная и даже мимическая атрофированность в «Драйве», например, была к месту и даже рождала некий загадочный образ, то в «Ла-ла Ленде» она в лучшем случае оставляет безразличным, в худшем — начинает бесить. Лишь в действительно грандиозном финале у Райна в глазах виден сильный внутренний монолог.

    Поэтому если танцевальный баттл он у Эммы выигрывает, то актёрский — проигрывает в чистую. Стоун, конечно, профессиональна до мозга костей. Это тот уровень, когда актёру чем меньше слов, тем лучше. Некоторые сцены с ней можно смотреть без звука, и смысл будет абсолютно понятен. Другое дело — обаяние. Другое дело — ракурсы.

    В актёрской кино-технике есть масса своих нюансов. К примеру, известно, что достаточно немного поменять угол наклона головы, и ты будешь нести уже совершенно другой образ. Есть сторона лица выгодная, есть невыгодная. Есть золотой ракурс, а есть противопоказанный. На пробах сейчас порой доходит до курьёза, когда актёр, вместо того, чтобы тратить время на подготовку к сцене, тратит его на объяснение оператору, с какого ракурса лучше не снимать. В идеале он должен довериться режиссёру. Увы, Шазелл успевает показать все возможные невыгодные ракурсы и без того довольно специфического, явно не классической красоты лица Эммы Стоун.

    Она чертовски обаятельна, когда провоцирует героя Гослинга, когда соблазняет и даже временами, когда танцует и поёт. Но все эти страдания, нелепая история и песенка про тётушку в Париже не просто не идут Эмме, они её откровенно старят в кадре. В таких сценах её лицо превращается в кислятину.

    4) «Рыхлый» сценарий.

    Вот нет плавности у истории «Ла-ла Ленда». Нету. Она словно пациент, то приходящий в сознание, то отключающийся. Она не развивается по восходящей траектории, не развивается по синусоиде перипетий. Эмоциональные куски соседствуют с проходными, градус напряжения некоторых сцен не приводит к их кульминации, а скорее искусственно понижается. Финал поистине хорош, да тоже не дотянут.

    В этом смысле Шазелл режиссер очень сильно выиграл у Шазелла-сценариста. Особенно к художественной, постановочной части вопросов нет: картинка Ла-Ла Ленда сочится цитрусовыми красками, музыкальные номера не оригинальные, но сделаны на высоком уровне. Особенно здорово, конечно, Шазеллу удаются переходы из фантазии в реальность, из сна в явь. Несмотря на некоторую приземлённость и то, что это действительно не полноценный мюзикл, местами «Ла-ла Ленд» поистине волшебен. Жаль, что мест этих не так много.

    Предполагаю, на «Оскаре» ждёт большой успех. Голливуд в последнее время любит фильмы о себе любимом, а качественные музыкальные картины сейчас вообще редкость. Думаю, неадекватно завышенные оценки «Ла-ла Ленду» объясняются именно этим — у него очень мало конкурентов в своём жанре и сравнивать из современников почти не с кем. А на безрыбье и рак рыба.

    8,5 из 10

    1 февраля 2017 | 07:45

    Сотворив из рядовой подготовки к джазовому концерту неподдельный триллер с зашкаливающим эмоциональным бурлеском, режиссер и сценарист Дэмьен Шазелл сам того не подозревая превратился в одного из наиболее уважаемых и востребованных творцов современности. Проросшая из скромной короткометражки идея была замечена продюсерами и перевоплотилась в полный метр, известный под названием «Одержимость». Заставив Дж. К. Симмонса и Майлза Тернера играть в действительности на грани, пройти огонь, воду, медные трубы и в довершении ко всему едва не поубивать друг друга на съемочной площадке, Дэмьен Шазелл собрал внушительный букет положительных откликов от широчайшей аудитории, обеспечивший его детищу блестящие как для малобюджетного кино кассовые сборы, а также стойкие позиции на церемонии награждения премией «Оскар». Открыв двери в заветный мир сверкающих софитов Голливуда, Дэмьен Шазелл был вправе выбирать любой приглянувшийся проект, однако вместо переноса чужой идеи на экран он вновь засел за написание сценария, известного нынче как «Ла-Ла Ленд». Питая теплые чувство к музыке преимущественного джазового направления, режиссер и на сей раз не устоял перед соблазном уговорить аудиторию присесть на уютные, теплые места и насладиться еще одной неординарной историей, заключающей зрителя в крепкие объятия, но на этот раз без лишней высокотональной встряски.

    Итак, прошу приветствовать, Себастьян (Райан Гослинг), талантливый молодой музыкант, испытывающий трепетные чувства к джазу во всех его многогранных проявлениях. Не в силах умерить тягу к излюбленной музыке, наш герой отдает ей на откуп почти все личное время, безуспешно пытаясь пробиться сквозь стену непонимания в мире, где джаз испытывает далеко не лучшие времена. Каждый раз присаживаясь за пианино в небольшом уютном ресторане, Себастьян вновь и вновь вызывает из любимого инструмента прекрасные, душевные мелодии, напоминая публике, что иногда ей действительно не помешает раствориться в мелодичных веяниях музыки прошлого, способной возродиться в настоящем, если только ее вновь откроют и полюбят. И все же отыскать сочувствующие и верующие сердца нынче не так легко, как того бы хотелось Себастьяну и его планы по открытию собственного джазового заведения идут прахом. Любой другой герой на месте постоянно получающего удары от судьбы Себастьяна давно бы отказался от кажущейся бессмысленной затеи, но только не он. Тем более, что в его жизни появилась искорка, муза, надежда и страсть!..

    Знакомьтесь, Миа (Эмма Стоун). Привлекательная девушка, обладающая довольно-таки буйным характером, с малых лет мечтала о славе кинозвезды, неустанно бегая от одного кастинга к другому. Взрывная, буйная, а когда нужно и тихая, вдумчивая игра Мии не приносит ей никаких дивидендов, и ей приходится с досадной регулярностью уходить на улицу восвояси, возвращаясь в какой-то из захудалых баров, где ей завсегда уготована роль неприхотливой официантки. Пробивая себе путь на вершину славы, героиня не боится демонстрировать разносторонние достоинства и недостатки характера, самолично сочиняет пьесы и репетирует до глубокой ночи, лишь бы ей таки улыбнулась удача, скрытая за непроглядной ширмой из апатии и разочарования, но Миа знает и верит, что ее звездный час еще впереди. Не в последнюю очередь ее надежды воспаряют к небесам из-за встречи со столь же талантливым, обаятельным и досадно непонятым парнем, мечта которого столь же далека от реализации, как и у Мии… В одном из скромных ресторанчиков повстречались музыка и кино, кино и музыка. Да, может быть они слишком строптивы друг для друга, их отношения напоминают форменную драму, но страсть, которую они рождают, нельзя так просто игнорировать, ведь она перерастает в чувство.

    Тонкое чутье Шазелла на удачную, неординарную и не лишенную смысла историю вновь напомнило о себе. Незатейливое название ленты со стороны может показаться зазывающей вывеской на еще один неприхотливый голливудский мюзикл, но режиссер далеко не прост, как показывает та же «Одержимость». В его совместной с Райаном Гослингом и Эммой Стоун работе просматриваются нотки крепчайшей привязанности к искусству, способной как погубить человека, так и возвеличить его. На этот раз постановщик отказался от фирменной безумной истерии во главе с Дж. К. Симмонсом, хотя великолепный характерный актер присутствует и в новом фильме Шазелла в небольшой колоритной роли. Вместо того, чтобы рубить с плеча и доводить актерский состав до истерики, Дэмьен Шазелл разыгрывает необычайную историю любви, способной окрылять даже тогда, когда кажется, что хуже уже не будет. В «Ла-Ла Ленде» вы не найдете откровенной, пронизывающей драматичности, хотя она в истории все-таки имеется, но хитро скрыта за блестящими танцевально-вокальными номерами и тонким интеллектуальным юмором, блуждающим от откровенного хамства до игры на струнах души. Дэмьен Шазелл выстроил свое детище как оду вдохновению, признание в любви искусству и близкому человеку. Причем все это размещено в картине в строго оговоренном порядке, не терпящем пререканий. Столь неожиданное деление жизненных приоритетов на первый, второй и третий класс определенно интригует, но не стоит забывать, что «Ла-Ла Ленд» донес до нас режиссер «Одержимости», увлеченный творец, живущий излюбленным ремеслом.

    Прибавляет к и без того безразмерному обаянию картине лишних баллов также и удачно поставленная стилистика «Ла-Ла Ленда», заигрывающая с классическими голливудскими мюзиклами середины прошлого столетия. Режиссер нарочито отказывается выставлять историю в современном ключе несмотря на то, что история разворачивается явно в наши времена. Прописывая история, образы и характеры «Ла-Ла Ленда» Шазелл сразу понимал, что его картина будет вне эпохи, но с обязательной привязанностью к золотой эпохе, на которой зиждется все современное искусство, как бы иные творцы, претендующие на инновации во всем, этого не отрицали. Каждая сцена «Ла-Ла Ленда» пропитана ретро-ностальгией, и при этом совершенно не кажется устаревшей. Может не самая поразительная, зато уверенная и живая хореография заставляет без отрыва следить за происходящим на сцене, а Райан Гослинг и Эмма Стоун ко всем своим талантам прибавляют еще и танцы, доказывая известную аксиому о том, что гениальный человек гениален во всем. Кроме того, в отрыве от танцев и вокальных номеров актеры разыграли довольно-таки правдоподобную драму личных взаимоотношений, вызывая то ли смех, то ли слезы. И в довершении ко всему необходимо отметить талант композитора Джастина Гурвича, позволивший придать постановке еще больших эмоциональных красок, которые режиссер Дэмьен Шазелл не перестает сгущать, разбавлять и смешивать.

    В итоге хочу сказать, что «Ла-Ла Ленд», это приятный, теплый и невероятно привлекательный мюзикл, возрождающий веру в лучшее для этого строптивого жанра. Дэмьен Шазелл еще раз ступил на территорию музыки, но при этом не забыл воспеть оды кинематографу, в котором он чувствует себя более чем уверенно. «Ла-Ла Ленд» честен перед зрителем, и при этом не прочь над ним слукавить. И я не могу пожелать вам ничего иного, кроме как самого яркого просмотра.

    9 из 10

    28 ноября 2016 | 00:40

    Наконец-то объявили номинантов премии Оскар, и, по старой доброй традиции решила я их всех потихонечку посмотреть. Начала с Ла-ла-ленда, и, пожалуй, для меня этот фильм — самое большое разочарование года!

    Яркая картинка в стиле «вырви глаз» и литры джазовой музыки готовы разорвать экран ноутбука на части. Все это очень красиво, романтично, фантастично. Долгие сцены, снятые одним кадром радуют красотой композиции и мизансцены. Этакий высокохудожественный музыкальный клип, но, давайте-ка напомним себе, что кино — это в первую очередь история, а киноистория — это драматургия, которой здесь нет. Ох, боюсь, что драматургия в Америке, действительно, вся ушла в сериалы.

    Сюжет деревянный, очень банальный и всем давно известный. История про Золушку из провинции(мужского и женского пола), которая мечтает приобщиться к искусству, встречает свою любовь в большом городе, а потом становится знаменитой (ну хорошо, еще теряет любовь, это уже финальная вариация). Герои шаблонные, лишенные всякой индивидуальности, им не дано никаких малейших штрихов и деталей, которые помогли бы им стать более человечными. Она работает в кафе, пишет пьесы и мечтает стать актрисой, все, больше о ней ничего не известно. У нее нет кожной аллергии, боязни темных помещений, неуемной любви к бутербродам с рукколой, ну хоть что-нибудь, благодаря чему она могла бы запомниться. Вы серьезно?! Фильм, номинированный на Оскар в 14-ти номинациях с такой героиней?! Я видела такое наверное в сотне картин. «Артист», «Светская жизнь», да о чем тут говорить, даже «Хана Монтана» или детский мультик про «Барби» имеет такой же сюжет. И если бы не прекрасная Эмма Стоун в главной роли, смотреть на это чудо было бы уж совсем печально.

    Он — это еще хуже, он просто очень любит джаз и виртуозно играет на клавишах. Человек — музыка, а скорее какой-то вечно воспроизводящий музыку робот. Теперь вы понимаете, все их поцелуи, танцы, объятья, милые разговоры, это все мимо. Потому что герои поверхностные, не драматичные, ими не проникаешься, им не переживаешь.

    Их история очень скучна, в ней нет никаких неожиданных поворотов. Сначала неудачники, потом влюбленные, которые помогают друг другу «открыть истинных себя», и все, уже знаменитости. Мы все были влюблены и прекрасно знаем, что влюбленные всегда могут найти компромисс между своей личной жизнью и отношениями, при условии, что их чувства настоящие. Главным героям это не удается, более того, они даже не пытаются, а значит, вся эта милая история любви, которую нам продавали два с половиной часа, просто пустышка.

    И я не могу поверить, что здесь, на сайте, такая завышенная оценка такого посредственного кино. Многие пишут, что «Ла-ла-ленд» — это то, что нам нужно в наше неспокойное время, но нет, спасибо, кино не должно превращаться в визуальный аттракцион, где прописные истины подаются языком детишек из детского сада. Прошу вас, смотрите глубже и не покупайтесь на яркую мишуру. Пусть и очень высокохудожественную.

    26 января 2017 | 02:06

    Они жили и мечтали, пробовали и ошибались, надеялись и разочаровались. Они гуляли под мягко светящей луной, сливались в танце радостных надежд, а их глаза просили об одном: «Удача, улыбнись». Только ее-то, капризной и ветреной, непостоянной и переменчивой, не хватало Себастьяну и Мии. Непризнанный джазовый музыкант и всюду отвергаемая актриса нашли друг друга по воле настойчивой судьбы. Нашли, чтобы сказать, пропеть, подарить слова, от которых в душе взойдет солнце и разойдутся тучи. Искать и желать, творить и ждать, любить и верить — так просто и так сложно, когда очередной отказ раскалывает сердце.… Эта зима в Лос-Анджелесе обещалась быть самой обыкновенной, «украшенной» утренним трафиком и традиционной для мегаполиса суетой, но слишком долго ждала своего часа музыка. Она зазвучала, и по волнам из нот люди поплыли навстречу грезам, отмеряя времена года и держась за руки в ритмичном путешествии.

    Полвека назад на французской станции Шербур двое влюбленных положили счастье на алтарь жестокой жизни, и по-своему символично, что именно наследие Жака Деми помогло Дэмьену Шазеллу возвести свой музыкальный дворец. «Ла-Ла Ленд» — мюзикл с необыкновенно сильным жизнеутверждающим смыслом. Обаяние молодости захватывает сердце с неприличной легкостью, с игривой загадочностью, с поразительной естественностью. Глядя на открытые и улыбчивые лица Райана Гослинга и Эммы Стоун, в последнюю очередь хочется вспоминать о превратностях судьбы, чьих-то кознях или упорном невезении. «Что есть удача?» — словно бы вопрошает талантливый режиссер. Только ли воля космоса и благодать Всевышнего? А может, удача — не более чем сочетание подготовки, решимости и стечения обстоятельств? Герои «Шербурских зонтиков» несли свою любовь так долго, как было им по силам, расставались и осыпали себя инеем одиночества, но их преемники, Себастьян и Миа, живут в другое время. Лишь модели автомобилей, впрочем, выдают период съемок, но мечтательный дух, соединивший музыканта и актрису лунной ночью, родом из далекого прошлого. Влюбленные шагают точно сквозь десятилетия, да и как может быть иначе, если весь «Ла-Ла Ленд» — глубокий реверанс классической эпохе, Золотой эре Голливуда.

    Очарование старых времен, знакомый блеск высокого — забыть о нем можно лишь по недоразумению. «Джаз умирает» — твердят Себастьяну со всех сторон, но он не может верить этому, если музыка в его сердце не смолкает ни на миг. «У тебя не получится» — насмешливо слышит от подруг Миа, но вовремя вспоминает о своем таланте драматурга. Молодые люди просто должны были найти друг друга, чтобы не позволить себе утратить призвание. Композиции их чувств получились разными: веселыми и беззаботными, грустными и глубокомысленными. Но удивительны не сами звуки, а то, каким образом Шазелл их использует. Поочередно Миа с Себастьяном остаются единственными освещенными фигурами в потемневшем пространстве, и в этом режиссерское признание важности следования за мечтой. Фоном путешествия становится сама жизнь, стремительно меняющаяся, но в действительности остающаяся все тем же Клондайком возможностей, каким была и столетие назад. Неслучайно в кадр попадает окно из «Касабланки». Время уносится быстро, но не забирает с собой человеческую душу. Лишь самостоятельно взращенное отчаяние способно нанести сокрушительный удар по надеждам. Но если после долгой разлуки видишь улыбку на знакомом лице и слышишь из родных уст, что ничего-то еще не потеряно, то так оно и есть.

    Настолько лента комична, насколько же и трагична. Впрочем, здесь даже неудачи и ошибки подаются с музыкальным шармом. «Ла-Ла Ленд» удивляет и восхищает тем, насколько простым и естественным показывает он человеческое счастье. Сочетание взаимной любви и реализованной мечты — большего и не нужно. Впрочем, нелегко добиться и того, и другого сразу. К чести Шазелла, он обошелся без нарочитой утопичности, и, восхваляя исконные ценности голливудского кино, режиссер ни на минуту не дал усомниться в том, что снимал жизненную картину. Каждому по плечу его собственное счастье, и именно такое, каким само оно рисуется. Все дело в простых радостях, в получении удовольствии от каждого дня, прожитого с кем-то и ради чего-то. Лишь в одном случае все плохо и беспросветно — когда сам себя в этом убедил. Так зачем это делать, когда можно верить в удачу и лететь к ней навстречу одухотворенным? Пока мы живем, всегда есть к чему идти, во что верить и к чему стремиться. В этом сама жизнь, и в этом ее непреходящая прелесть. Благодаря «Ла-Ла Ленду» скептическому настрою самое время рассеяться вместе с калифорнийским туманом. Нет никакой неудачливости, а есть лишь представления о ней. Все еще будет хорошо, и сердце обогреется солнцем. Наш день только начинается.

    13 января 2017 | 17:12

    Казалось бы, ничто не предвещало беды. Фильм «Ла-Ла-Ленд», на первый взгляд, имел все задатки новоиспеченного шедевра: вкусная дорогая картинка, нетривиальная подача, в главных ролях актеры первой величины, восторженные отзывы кинокритиков. Но при внимательном рассмотрении оказалось, что за нарочито многообещающей оберткой нет ничего, совершенно ничего.

    Начнем с сюжета. История проста и банальна. А посему неудивительно, что в плане развития сюжета основной акцент сделан на персонажах.

    Но каковы же персонажи? Они настолько плоски и одномерны, что уже с первых кадров описание их жизненного пути и переживаний не вызывает ничего, кроме скуки и все нарастающего раздражения.

    Ну и пара слов о главной проблеме фильма. В фильмах, где на персонажах держится весь сюжет, очень важно соблюсти тонкий баланс между уделенным каждому из действующих лиц экранным временем, раскрытием их внутреннего мира и динамикой. В таких фильмах не должно быть лишних сцен, ибо каждая из них призвана проливать свет на новые, ранее неизвестные стороны личности героев, благодаря чему обеспечивается плавное и непрерывное перетекание напряжения от сцены к сцене.

    В «Ла-Ла-Ленде» же динамика конкретно проседает на протяжении всего фильма: минимум половину сцен можно было бы вырезать совершенно без ущерба для развития главной сюжетной линии, не говоря уже о том, что создатели фильма, по всей видимости, напрочь забыли, что персонажей все-таки нужно раскрывать. Герои как были картонными, так картонными и остались.

    Музыкальные и танцевальные вставки в целом неплохие, но все же они не настолько великолепны, чтобы вытянуть весь фильм. А некоторые из них весьма неприятно удивили своей шаблонностью. Их избыточная красочность и неискренний исступленный позитив, изливавшийся с экрана, невольно навевали мысль о том, что такие сцены в точности воспроизводят клише из не самой талантливой рекламы по ТВ.

    В общем, к просмотру этот фильм не рекомендую, разве что в качестве фона, пока вы занимаетесь куда более полезными и интересными делами.

    23 января 2017 | 18:52

    Возрождение забытых и неактуальных жанров — яркая тенденция в развитии современного кинематографа: казалось бы, мы еще не отошли от магии немого кино, в которую нас погрузил «Артист» (2011) Мишеля Хазанавичуса, и вот в наступившем 2017-м году нас вновь ждал сюрприз под именем «Ла-Ла Ленд». Режиссер Дэмьен Шазелл представил нам свою рефлексию на тему жанра мюзикла.

    Если говорить о субъективных впечатлениях, то могу сказать, что фильм разнес вдребезги мой скепсис по поводу мюзикла как жанра, не интересного лично для меня. Он недвусмысленно намекает нам на картины золотого века Голливуда, на сам золотой век, его эстетику и гармонию. Благодаря безупречному стилистическому решению фильма «Ла-Ла Ленд» времена смешиваются — «та эпоха» и сегодня, они постоянно пересекаются, заставляя нас перебирать мысленно приметы современности: сотовый телефон, модели машин, изредка промелькнувшая современная одежда… Все остальное — платья, музыка, типажи, сюжет — это из другого мира, мира кино, которое мы так любим. Этот мир переливается и манит нас возможностью окунуться в жизнь, о которой мы мечтаем, пережить то, что сегодня в реальной жизни нам пережить не дано.

    Мы видим мир, состоящий из мечтаний и иллюзий, мир декораций и условностей, где каждый мечтает ухватить за хвост птицу своей удачи. И режиссер говорит нам, что удача улыбается смелым, а риск — это часть пути к успеху. Но еще он говорит нам о том, что надо тщательно выбирать мечты, чтобы, исполнившись, мечта не разбила нам жизнь, не отняла у нас самое главное, не изменила нас. Мечтать о славе или о том, чтобы посвятить себя музыке, следовать за успехом или оставаться верным себе, любить или жертвовать любовью? Каждый из героев сам решает, что ему выбрать, каждый поступает в соответствии со своей натурой, своим характером и, конечно, поставленными целями.

    Слишком сложные проблемы для жанра мюзикла? Но никто не говорил, что «Ла-Ла Ленд» — это просто мюзикл, то есть этакий легкий фильм, где герои играют в любовь, а между диалогами поют и танцуют. Нет, «Ла-Ла Ленд» удивляет и музыкой, и танцами, и диалогами (простыми, но значимыми), и великолепно выстроенной картинкой и, безусловно, актерской игрой. Райан Гослинг в роли Себастиана и Эмма Стоун в роли Мии воплощают голливудский идеал: бедной, но безупречно элегантный романтик, белый джазмен и красивая, изящная начинающая актриса с подкупающим чувством юмора и самоиронии. Его время — прошлое (ретро автомобиль, кумиры из века джаза, высокие идеалы), его настроение — ностальгия, его черта — благородство. Ее время — настоящее (сотовый телефон в руках, современный автомобиль, модная прическа), ее настроение — преодоление, ее черта — амбициозность.

    Все это было бы лишь очередной сказкой про любовь и славу, легким и красивым фильмом, который будоражит кинорейтинги и престижные премии. Все это было бы лишь историей, которая забудется, когда закончится прокат, если бы не финал фильма. Он совершенно иначе расставляет акценты и завершает психологические портреты героев, которых мы до этой минуты самонадеянно считали простыми и разгаданными. Эта концовка придает особый смысл невероятно красивым танцевальным эпизодам, музыке, которая заполняет твое сознание и не желает уходить из памяти, кадрам, которые, кажется не сняты камерой, а нарисованы. И именно ради этой концовки так хочется пересматривать «Ла-Ла Ленд» еще и еще, жаль только, что ты уже никогда не сможешь увидеть ее впервые…

    20 января 2017 | 22:40

    Кажется, нам не стоит входить в одну реку дважды, как не стоит мне описывать простой как дважды два сюжет «La La Land». Точно также как нет смысла писать о сюжете «Касабланки» и «Унесенных ветром». Расстроенные любители «Трансформеров», с одной стороны, и «серьезного интеллектуального» кино, — с другой, сбегают с середины сеанса или попросту игнорируют этот роскошный фильм. Но мы то с вами знаем, что такое Настоящий Голливуд.

    «La La Land» вновь дает нам прикоснуться к жанру как к великому искусству. Сказочная стилизация классики, которая сама станет таковой — дайте только время. И пусть «Оскар» заслуженно получит «Лунный свет» или «Манчестер у моря», но «La La Land» останется в подкорке навсегда. Это кино о том, кем мы были десять лет назад, пока не превратились в людей, которые только и думают о том, «как бы чего не вышло» и «лишь бы не было войны». Хотя всё уже вышло чёрт знает как и война идёт бесконечно. Это о том, что мечтать нужно всегда и жизнь эта чёртова ни копейки не стоит без мечты. Это еще и о том, что никогда не нужно взрослеть, потому что «взрослеть» — значит предавать свои идеалы, предавать себя. Это очень грустное кино, которое ни на минуту не дает взгрустнуть. Хотя, впрочем, конечно, на минуту даёт.

    Мне очень хочется, чтобы моим друзьям, или людям, которых я считаю таковыми в свои 35, показывали этот фильм на бесконечном репите. Мне кажется, я их теряю. Они как «мама и папа» в песне Земфиры превращаются в «телевизоры». А ведь жизнь только начинается. И самое время выходить на улицу, брать друг друга за руки и танцевать. Танцевать пока не остановится сердце. Иначе, вся эта жизнь не стоит ломаного гроша.

    Нас прибивает в этой жизни как гравитацией к земле. Но пока мы дышим и нас еще не похоронили, — давайте будем мечтать, любить и танцевать.

    9 из 10

    22 января 2017 | 08:04

    City of stars
    Are you shining just for me?
    City of stars
    There’s so much that I can’t see
    Who knows?
    I felt it from the first embrace I shared with you

    …That now our dreams may finally come true.


    Мечта есть у всех, но не все могут мечтать, как Дэмьен, — так красиво и с таким упоением. Однако, чтобы достигнуть её, ему пришлось пережить испытание временем и поставить кино на основе собственного травматического опыта, дабы затем вновь продолжить грезить, ещё более страстно, чем прежде, — столь пылко, что это дивное свойство передалось его героям, начинающей актрисе Мие и джазовому пианисту Себастьяну, чьи случайные встречи перетекли в романтические отношения, выражаемые языком музыки и танцев на улицах и в барах Лос-Анджелеса, Города ангелов и также огней и звёзд. Их объединяла мечта: она работала в кафе на киностудии и грезила стать актрисой, а он, одержимый джазом, мечтал спасти его и открыть собственный джазовый клуб. Так, разговорившись и открывшись друг другу, попутно распевая и танцуя, они влюбились в Ла Ла Лэнде — стране фантазий и грёз.

    Любовь к классике, от «Седьмого неба» и «Касабланки» до «Поющих под дождём» и «Шербурских зонтиков», вылилась в нечто схожее и в то же время актуальное, поскольку кинематограф, как и джаз, столь любимый Дэмьену и его герою, развивался на протяжении своего существования, однако некоторые жанры кино, равно как и стили музыки, начали медленно умирать, покуда не находились таланты, придающие им новое вдохновение. Любовные отношения Мии и Себа лишены архаичной наивности, но вместе с тем и современного цинизма. Они мечтатели, в которых тесно сплелись миры старой и новой эпохи, так же как и в самой картине. Хазанавичус спел мадригал немому кино, а Шазелл — поющей эре кинематографа. Мечта, родившаяся в гарвардских стенах, нашла своё воплощение, и былое кино затанцевало новыми красками, — однако с комедийными аккордами привнесло и характерные ноты трагизма, тем не менее не обделённые любовным настроением. Яркие танцы с романтическим задором постепенно ушли на задний план, уступив элегической мелодии и личному кризису героев, которые пытаются справляться с ним с помощью и без друг друга, вскользь возрождая кино Кёртица и Борзеги, чьи фильмы всё ещё живы и прекрасны как никогда. И, как бы то ни было, кино для Дэмьена — превосходный способ выражения эмоций и чувств, метод коммуникации с миром и олицетворение любви. Любви, зародившейся в нём.

    Голливуду очень не хватает режиссёров-мечтателей, способных вскружить голову и влюбить в кино, напоминая, что оно неотъемлемая часть искусства, которому с удовольствием посвящает себя Шазелл. А ведь он так молод… И так зрело смотрит на жизнь, рассматривает и исследует её, но в то же время напрочь отказывается дотошно анализировать, поддаваться рутине и размышлять об одиночестве. Его переполняют эмоции, которыми он одержим, и они настолько глубоки, что реальность перестаёт существовать вмиг, сотворяя иной мир, непостижимый и парадоксально близкий и возможный, в котором Миа и Себастьян обретают своё счастье вновь. Дэмьен отрывается от реальности и растворяется в дебрях волшебных грёз, он видит лишь точку соприкосновения — где любовь сливается с мечтой, — где есть лишь это мгновение, которое завораживает и застилает собой всё. «Ла Ла Лэнд» — признание в любви изумительной эпохе кино и экскурс в тот дивный кинематограф, в который некогда влюбился юный Сартр, найдя в нём свой отдельный мир. Это кино-музыка, кино-мечта, кино-жизнь.

    Неужели вы ещё не хотите прочувствовать это?

    14 января 2017 | 23:20

    Я прочитала многие отзывы об этом фильме и решила высказать свое мнение. Начнем…

    Цитата из отзыва публичной страницы вконтакте: «Это фильм о поддержке». О какой поддержке вы говорите? Бесспорно, в начале герои поддерживали друг друга, но в середине фильма Миа стала упрекать своего возлюбленного за эгоистичное отношение к ней. Извините, но он хочет открыть свой джазз-клуб, наверное,, у него должны быть какие-то деньги, чтобы открыть его.

    С главной героиней связаны одни только противоречия. То она упрекает Себастьяна, что он не на то тратит свое время, а вскоре Миа отказывается от своей мечты и уезжает в Неваду. Во вторых, как можно сопереживать героине? Она ведет себя как ребенок, обвиняет всех, но не себя саму. Не пытается устранить ошибки в своем поведении, в своей пьесе. Она просто уезжает к родителям. Вот это «бесстрашие», «страсть», «тяга к мечте»!

    Насчет Себастиана ничего отрицательного не могу сказать.. Он осуществил свою мечту, много работал для этого.

    Я не буду обсуждать песни, танцы. Сцены создают этакий розовый мир. Но все знают, что это не так. Для достижения своей мечты нужно трудиться, трудиться и еще раз трудиться. Что делали трудоемкого наши главные герои? Они потанцевали, поболтали, попели, тут бац и ты попал в группу, бац и ты уже в фильме. Пропаганда легкости. Реклама безобидного Голливуда. Зачем этот фильм? Только обесценивает старания великих актеров. Аль Пачино множество раз проваливался на пробах, но он снова и снова шел на них. За ним не приезжал Райан Гослинг и не умолял его вернуться. Энг Ли после 6 лет безработицы стал успешным режиссером.

    «Фильм о любви». Какой еще любви? Миа была обязана своим успехом Себастиану, но почему-то она его бросила. Зачем мне этот пианист? у меня есть роль, найду уже побогаче.

    Все зефирное, ванильное и розовое. Как раз на 14 февраля сойдет. И чему нас учит этот фильм? Пой, танцуй, а авось и что-то получится. Не получилось с первого раза, не трезво воспринимаешь критику? Бросай всё и уезжай, может приедет кто-нибудь и спасет твою мечту.

    12 января 2017 | 22:15

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>