Ла-Ла Ленд

La La Land
год
страна
слоган«Бесстрашным мечтателям посвящается…»
режиссер Дэмьен Шазелл
сценарий Дэмьен Шазелл
продюсер Гари Гилберт, Джордан Хоровиц, Марк Э. Платт, ...
оператор Линус Сандгрен
композитор Джастин Гурвиц
художник Дэвид Уоско, Остин Горг, Alex Angelino, ...
монтаж Том Кросс
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  3.92 млн,    Франция  2.72 млн,    Испания  1.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
релиз на DVD
22 мая 2017, «НД Плэй»
релиз на Blu-ray
22 мая 2017, «НД Плэй»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Смотрите в кино:
10 сеансов в 2 кинотеатрах
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (505 203)
ожидание: 95% (11 707)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
417 + 43 = 460
8.7
в России
100%
31 + 0 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Эмма Уотсон отклонила роль Мии из-за своей занятости на съемках в фильме «Красавица и чудовище» (2017), а Райан Гослинг отказался от роли Чудовища в том фильме, чтобы появиться в этом. По совпадению, оба фильма являются мюзиклами.
    • На одном этапе разработки проекта в главных ролях должны были сняться Майлз Теллер, который работал с Дэмьеном Шазеллом на его предыдущем проекте «Одержимость» (2013), и Эмма Уотсон.
    • По словам композитора Джастина Гурвича, все партии на фортепиано в фильме были сначала записаны пианистом Рэнди Кербером на этапе подготовки к съемкам. После этого шесть дней в неделю по два часа в день Райан Гослинг брал уроки игры на фортепиано, заучивая музыку наизусть. К моменту начала съемок Гослинг мог играть все партии, показанные в фильме, без использования дублера и спецэффектов.
    • Это третий совместный фильм Райана Гослинга и Эммы Стоун. Актеры также снялись вместе в картинах «Эта дурацкая любовь» (2011) и «Охотники на гангстеров» (2013).
    • Премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале 31 августа 2016 года.
    • Съемки фильма проходили в течение восьми недель летом 2015 года.
    • По слухам, первоначальный кандидат на главную роль Майлз Теллер в итоге не прошел отбор из-за своей игры в разгромленном критиками ребуте «Фантастической четверки» (2015).
    • До этого фильма Дж. К. Симмонс и режиссер Дэмьен Шазелл уже работали вместе на короткометражке «Одержимость» (2012) и ее полнометражном ремейке «Одержимость» (2013).
    • Для того, чтобы актеры и съемочная группа смогли набраться вдохновения и настроиться на определенную волну при создании фильма, им были показаны несколько картин: «Поющие под дождем» (1952), «Цилиндр» (1935), «Шербурские зонтики» (1964), «Время свинга» (1936), «Театральный фургон» (1953), «Девушки из Рошфора» (1967) и даже «8 с половиной» (1963), послужившая вдохновением для начального музыкального номера Traffic.
    • По словам художника по костюмам Мэри Зофрис, ее любимым предметом одежды было белое платье, которое Эмма Стоун носит ближе к концу фильма.
    • Это второй совместный фильм Финна Уиттрока и Райана Гослинга. Актеры также появлялись вместе в «Игре на понижение» (2015).
    • В проекте участвуют два лауреата премии «Оскар» Дж. К. Симмонс и Джон Ледженд, а также два номинанта на эту премию Райан Гослинг и Эмма Стоун.
    • Фильм был снят в формате «СинемаСкоп» (широкоэкранная анаморфированная кинематографическая система), чтобы создать атмосферу мюзиклов золотой эры Голливуда.
    • При подготовке к своим ролям Райан Гослинг и Эмма Стоун брали уроки бальных танцев и степа.
    • Сценарист и режиссер Дэмьен Шазелл задумал идею фильма еще в 2010 году, но ни одна студия не была готова инвестировать в мюзикл на основании оригинальной идеи.
    • Про Райана Гослинга и Эмму Стоун режиссер сказал, что они как никто другой в современном кинематографе напоминают ему классическую голливудскую пару.
    • Эмма Стоун была взята на роль отчасти благодаря своей работе в бродвейском мюзикле «Кабаре» в 2014 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начальный музыкальный номер Traffic снимался в течение трех уикендов на реальной автомагистрали в Лос-Анджелесе. Для съемки использовалось несколько камер, чтобы создать впечатление, что сцена была снята одним непрерывным дублем.
    • Название фильма имеет двойное значение. Ла-Ла Ленд — это не только прозвище Лос-Анджелеса, где разворачиваются события, но и идиоматическое выражение, означающее «уход от жестокой реальности в страну грез и фантазий», которое передает основную тему фильма.
    • В основу сцены прослушивания, когда во время очень сосредоточенной и эмоциональной игры Мии кастинг-директор прерывает ее, отвечая на телефон, легла реальная кинопроба из жизни Райана Гослинга.
    • На 33 минуте Райан Гослинг воспроизводит эпизод с участием Джина Келли из фильма «Поющие под дождём» 1952г.
    • еще 18 фактов
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Конец года выдался каким-то очень напряженным и не было особо времени даже взглянуть, что же сейчас идет в кино. Но данное кино не отчаивалось и все знакомые, все блоггеры, все и всё говорило, что это шедевр, я бы даже сказал ШЕДЕВР. И вот решили я со своей второй половинкой посмотреть это величайшее творение искусства 21-го века и… у нас это получилось только с третьего раза. Фильм настолько тяжело и сумбурно смотрелся, что для его просмотра понадобилось 3 подхода. По-этому очень сильно кажется, что все блоггеры, которые поставили этот фильм на первое место за 2016 год, украли идеи и видео у кого-то одного конкретного (я полагаю, что у Сокола).

    Ну, а теперь про сам фильм, точнее про его 7 глобусов:

    1. Операторская работа.

    Открою всем небольшую тайну: первые 6 минут танцев (читать дрыганий) и песен не были сняты едины кадром — это слепка. Но допустим, что это снято единым кадром: за что данный «кадр» называть шедевром операторской работы? Посмотрите, пожалуйста, фильм Мартина Скорсезе «Славные парни», где была 5-минутная проходка снятая единым кадром в темном помещении — оператору надо было думать над светом, чтобы он гармонично освещал главных героев. Массовка в «Славных парнях» жила, а в «Ла-Ла Ленд» отпели, отпрыгали свое, забрались на машину и все, никакой динамики.

    Если нужно сравнение с динамикой: посмотрите фильм «Месть дракона» — динамично, на нескольких этажах, необходимость сохранения сложного тайминга и массовка тоже живет.

    Если нужно сравнение с танцами и песнями: посмотрите «Русский Ковчег».

    К чему я это вел? Ни один из приведенных фильмов не был удостоен такого количества наград и похвалы, а бюджет у каждого из фильмов был меньше, чем у «Ла-Ла Ленд», причем у «Славные Парни» львиную долю бюджета «съели» именитые актеры. Ничего выдающегося в том, что оператор прыгал в бассейн и делал удачную слепку, извините, я не вижу.

    2. Сценарий

    Я не увидел в этом сценарии никакой оригинальной идеи и преподнесена она как-то коряво. К примеру, в моем понимании лучший фильм последних 10 лет является фильм «Неприкасаемые»: там оригинальный сценарий? Нет. Фильм про инвалида и сиделку, которые в конце стали друзьями — «Запах женщины». Но в «Неприкасаемые» подали эту идею ОРИГИНАЛЬНО с привкусом комедии, а в «Ла-Ла Ленд» — про неудачников у которых потом все стало хорошо у каждого «по-своему», снято фильмов вагон и маленькая тележка.

    Моменты в сценарии, которые я пытался понять весь фильм и спрашивал себя после просмотра: к чему эти песни и танцы? Если их вырезать — ничего не поменяется, они не несут смысловой нагрузки на фильм. В отличии, от мюзилка 2004-го года «Фантом Оперы», где хоть и много музыки было, но она была уместная. Вывод к первым шести минутам: вы зачем людям 3 уик-енда подряд дорогу перекрывали и мешали из города выехать?

    Временная рамка в сценарии: начали за здравие — закончили за упокой. То у нас полностью Болливуд 60-70-х годов, то у нас реклама Apple, Microsoft и Linux. То у главного героя кабриолет из 70-х годов, то у главной героини хечбэк из конца 2000-х.

    И задумайтесь над финансовым углом картины: главная героиня — кассирша в булочной с шестилетним стажем, при этом она ещё с 3 «неудачницами» снимает двухэтажный дом; купила себе машину и полностью её обслуживает.

    И последний момент из сценария: любовная линия. Когда закончился фильм, я не понял, когда главные герои расстались? Посмотрим на финал под углом просмотров двух кадров: первый — «Обещай любить меня вечно» — «Обещаю, что буду любить тебя вечно»; второй кадр — у неё ребенок от другого, они видят друг друга и не общаются друг с другом. Чего? Пообещал, но слово не сдержал? Мечта превыше всего? Кто вам мешает продолжить быть вместе? Это с учетом того, что главная героиня ушла от своего ЖЕНИХА к главному герою.

    3. «Песня года» и остальной музыкальный аккомпанемент

    Неоднократно слышал о том, что песня City of Stars — шедевр, лучшее, что я слышал за последнее время. В фильме встречалась три раза и.. я не хотел её больше слышать, особенно под тихое мяуканье Эммы Стоун и под ирландский акцент Райана Госслинга (слушалось как изжеванная пластинка). Песня может быть и хорошая, но исполнителей нашли неудачных.

    Райан Госслинг учился по 6 дней в неделю по 2 часа в день играть на фортепиано — это здорово. Но надо было, чтоб учитель рассказал про три прекрасные педальки внизу. Его брынчанье резало слух и от его игры на фортепиано остается только ждать лучшего (намного лучшего).

    Песни в фильме совсем не запоминающиеся»; и надеюсь, что Оскар за лучший саундтрек получит песня Джастина Тимберлейка из анимационного фильма «Тролли», а вот с лучшей песней фильма — давать больше некому, кроме сего ШЕДЕВРА.

    Всем диванным «любителям» джаза, которые мне хотят сказать, что я просто ничего в джазе не смыслю, могу сказать, что почитайте как к музыке из фильма относятся истинные джазовые ценители.

    4. Актерская игра

    Фильм про неудачников, которым хотелось бы сопереживать, но.. им не хочется сопереживать. Она — кассирша, у которой есть дом, машина; которая пробуется на роли в кино в течении шести лет (ну да, она одна такая больше там таких нету, жалко бедняжку ай-яй-яй), которая является полностью безответственной — спокойно уходя на несколько часов со словами: «У меня перерыв». Зачем ты работаешь? Лучше бы шесть лет тщательней искала себе роль.

    Он — музыкант-виртуоз, но ему нужны деньги для воплощения своей мечты. И что он делает? На каждой работе выкаблучивается как подросток-максималист и делает то, что ему взбредет в голову. Да, конечно мне будет его жалко (нет).

    5. Химия между главными героями

    Как хорошо Райан Госслинг сыграл мужчину, который излучает любовь в «Дневник Памяти», и как он холодно смотрел на Эмму Стоун. Иногда казалось, что я смотрел на того безэмоционального (поначалу) водилу из «Драйва», а не на до безумия влюбленного пианиста. У Эммы Стоун тоже есть отличный пример хорошей химии к своему партнеру — «Иррациональный человек», а в «Ла-Ла Ленд» Эмма выдавливала из себя симпатию к Госслингу и казалось, что ей быстрее хотелось перейти к следующему кадру, где они уже вместе не будут.

    Подытожим, для фильма у которого 7 глобусов и 14 номинаций на Оскар — фильм слабый. Фильм откровенно средний, но я не видел остальных номинантов на Оскар и Глобусы. Потому что, если это действительно лучшее, что может нам предоставить современный кинематограф, то, уважаемые, кризис жанра искусства нас настиг. Поздравляю.

    18 февраля 2017 | 23:49

    Фильм оставил очень приятные эмоции. Великолепная игра актёров, интересная история, а сцена из начала фильма снятая с 1 камеры — этож охренеть можно!!! На самом деле многие из моментов в фильме я переживал и в своей жизни, — мне очень знаком путь Мии (путь отказов, когда руки совсем опускаются и ты сам начинаешь верить в то, что ничего не можешь… Также очень знакома сцена Мии, когда она сидит с парнем в баре и чувствует себя не на своем месте),а так же и Себастьяна (делать то, что тебе не нравится и говорить, что «всё хорошо»). И я помню все эти ощущения — и актёры сыграли их именно так как надо.

    Стоит отдать должное режиссёру фильма и съемочной группе за очень живую картинку и сочные свежие цвета.

    А сцена в конце, когда мы возвращаемся к началу ко дню первой встречи Мии и Себастьяна. Видишь, что всё могло быть по другому.

    Еще очень здорово показано, Как отношения повлияли на людей — они стали лучше. Мия и Себастьян привели друг друга к тому, чего они изначально хотели. Мне кажется сейчас этого очень не хватает в отношениях.

    3 августа 2018 | 23:06

    Долго думал идти или нет на данный фильм. Не люблю мюзиклы, но ведь будущий обладатель Оскара и куча хвалебных отзывов, ну и плюс есть ли более идеальный фильм, чтобы сходить на него?

    Для начала стоит отметить, то что здесь хорошо. Это танцы и музыка. Если к первому вопросов нет, то второго откровенно мало(заметьте это пишет человек который не любит мюзиклы). Все актеры также хороши и прекрасны. Отличная операторская работа, особенно запомнилась сцена на вечеринке у бассейна. Все это делает фильм очень даже добротным.

    А вот что не порадовало, так это сюжет. Здесь есть завязку и развязка, а вот середина пропала. Особенно выделиться последний час фильма, на котором на моем сеанса все откровенно скучали и сидели в телефонах. Проблема даже не в том, что нам весь фильм рассказывают о том, что стремиться к мечте очень важно, а в том как это показывают. Я откровенно не верил героям. Делема деньги или успех, пытаться осуществить мечту или все бросить просто не должна была стоять перед героями. Они жили в квартире и каждый имел по машине. Не самый плохой начальный капитал надо сказать. Поэтому драма выписана из пальца. Когда тебе больше часа уже затирают» ты должен стремиться к мечте», а на экране не происходит ничего важного, это халтура. Самое заочное это сцена соры во время ужина. Настолько нереалистичной чуши я не видел давно даже в российских фильмах. Люди так не сорятся, если им больше 18 лет.

    Я не знаю как оценить концовку. Ее суть в следующем:" мы 1,5 часа вам втирали идею уровня мультимедиа пути для дошкольников, а теперь перепроверить фильм на 5 лет вперед и скажем что идея так себе, если честно». Это достойно Оскара?

    Фильм то на самом деле хороший, но единственное, что он мог дать, это эмоции, а они уничтожаются вялой середины и отрицающей все идеи фильма концовкой. Сходить стоит, если вы от него ничего не ждете и не поддались на рекламные слоганы вроде яркий, невероятный, фантастический и т. д. Он просто годный, не более

    7 из 10

    16 января 2017 | 17:07

    Современный кинематограф кишит различными историями полных спецэффектов, красок, драм, насилия, страсти, да чего греха таить всего чего ни попадя, преследуя лишь одну цель — касса. Но все-таки во всем этом разнообразии встречаются совершенно иные фильмы, например такой как этот. Фильм не отпускающий после просмотра, разрывающий морально, эмоционально, требующий его детального осмысления, заставляющий прочувствовать все на себе, а самое главное уносящий тебя в совсем иное измерение, подальше от жизненных реалий, в мир счастья…

    Оригинальный сценарий придает картине ту пикантность, которой нет у других фильмов современности, фильмов чьи сюжеты адаптированны из книг, комиксов и т. д. Ла ла ленд мюзикл, но достаточно не классический мюзикл, переход к песням, танцам настолько плавный, можно сказать даже не видимый, легкий, создающий впечатление поющей души.

    Особое место в фильме стоит отвести конечно же музыке. Она прекрасна!!! После просмотра она еще надолго останется с вами! Ненавязчивый фон и цепляющие основные партии, главная составляющая этой картины, именно благодаря музыке погружение в этот яркий, красочный, сказочный мир происходит быстро и безболезненно, а возвращение из него, не такое ранящее. Именно музыка при каждом очередном ее прослушивание, будет переносить вас в тот замечательный трогательный мирок.

    Благодаря мощнейшему тандему режиссера Дэмьена Шазелла и композитора Джастина Гурвица фильм не очередная музыкальная мелодраммка, а достаточно серьезный и глубокий фильм, оправданно заслуживший не только уже удостоенных наград, но и грядущих номинаций. Что касается Шазелла, так вот фильм можно сказать про него. Не распрощавшись со своей мечтой, появившейся еще во время обучения, он долго и упорно шел к своей цели, преодолевая все возникающие барьеры. И пусть карьера Дэмьена началась не с этой сказки, а с реальной «Одержимости», это только сыграла на пользу его мечте. История рассказанная автором, это тоже своего рода одержимость, одержимость мечтой и любовью.

    Главная пара, действительно классическая голливудская пара. Райан и Эмма уже в третий раз радуют зрителей, своей экранной любовью, хотя их гениальная игра не дает усомниться в ее подлинности. Как же приятно на них смотреть, на лице невольно растекается улыбка, все настолько добро, искренне и чарующе.

    Игра главных героев не зря удостоена Золотого глобуса, волшебство, магия которая происходит между ними стремительно передается зрителю, поселяется в его груди и зреет, расцветает, но в финале фильма замирает и разрывает его на эмоции.

    Картина заканчивается не так как многим хотелось бы, но в этом и изюм. Сокрушительным становится момент встречи в баре, а точнее представленная зрителю альтернативная реальность, сдерживать слезы становилось невозможно.

    Для меня картина просила повторного просмотра, так как первый просмотр, оставил меня вдавленную в кресло кинозала, не способную на движения, а эмоциональный ком впечатлений не мог вырваться наружу. Только после второго просмотра почувствовала себя свободной, вдоволь отдавшейся эмоциям.

    10 из 10

    15 января 2017 | 17:01

    Решила я посмотреть фильм «Ла-ла Ленд». А что: много положительных отзывов, мелодрама — излюбленный жанр, да и мюзиклы тоже жанр интересный. Райану Гослингу («Дневник памяти», «Место под соснами») и Эмме Стоун («Бёдмен», «Отличница лёгкого поведения») хорошо даются роли в мелодрамах, драмах и комедиях, и дуэт актёров тоже получился весьма неплохой («Эта дурацкая любовь»).

    Но, просидев в кинотеатре 2 с лишним часа, возникает только один вопрос: за что? За что 7 премий «Золотой глобус»?

    Сюжет фильма не имеет никакой оригинальности. История о том, как трудно молодым талантам пробиться к славе в Голливуде? Было. Об исполнении мечты? Было. История любви с несчастливым концом? Было опять же. Какой-то новой идеи, смысла фильм на телеэкраны не принёс, или настолько уж они глубоко спрятаны, что найти невозможно.

    Мюзикла из фильма не вышло. Вроде и мелодии красивые, песни, и танцуют неплохо, но не хватало чего-то такого, что есть в «Бриолине» (1978), «Через вселенную» (2007) или «Танцующей в темноте» (2000). Ни до комедии, ни до драмы кинолента тоже не дотягивает.

    С актёрской игрой вроде проблем нет. Хотя иногда выражения лица Эммы Стоун почему-то раздражали и казались лживыми и неуместными.

    В общем, советовать фильм я бы никому не стала, потому что он попросту неинтересен.

    24 января 2017 | 21:27

    Я отвыкла смотреть в кино мюзиклы, но как же соскучилась! Особенно если это «Ла-Ла Лэнд»! Особенно, если виденные мною отзывы говорили о его проникновенности и об очень пронзительном финале! Так что невозможно было не ждать, не желать увидеть это прекрасное зрелище!

    Фильм весь пропитан музыкой: она повсюду, даже если герои не поют, музыка струится из кафе и баров, машин, радиоприемников. Любые звуки создают мелодию, а любые движения — танец. Действие происходит в залитом солнцем Лос-Анджелесе, где, кажется, все времена года лишь лето, где собрались мечтатели со всей земли. Здесь яркие краски, чуть приглушенные каким-то эффектом классического кино прошлых годов, кажущиеся чуть старомодными герои, на самом деле, являющимися героями вне времени! Мечтатели — они во все времена одинаковы! Герои поют, танцуют, идут к своим мечтам. Не важно, о чем песни, не важно, что перевод кажется чуть отдаленным от слов исполнителей, главное — это чувства, а их создает музыка.

    Здесь есть свои основные темы, скажем, та же песня про город звезд, звучащая неоднократно, всегда с разным настроением, всегда пронзительная. Есть очаровательные безделушки, вроде вступительного очень классического мюзиклового номера, когда все танцуют, даря настроение и вызывая восхищение танцем, в котором участвуют, кажется, все, насколько только хватает глаз. Есть и постановочные сценические номера, когда зритель даже может чуть заскучать, ведь сценическая песня часто куда более «ровная», она не всегда может наполнить эмоциями слушателя. Музыка в сочетании с видеорядом здесь как важный художественный прием, ведь она помогает проникнуть в душу наших мечтателей, понять и почувствовать, что у них на сердце. Музыкой порой можно сказать больше, чем просто словами.

    В фильме есть лишь два героя. Нет, конечно, здесь полно второстепенных персонажей, но они лишь окружают, даже не приобретая своего хоть чуть запоминающегося лица. А в центре Миа и Себастьян. Два очень классических, милых персонажа, кажется, живущих чуть не в своем времени. На наших глазах они мечтают, влюбляются, любят. Поют. Их любовь прекрасна и поэтична. Но, как и все поэтичное, она сталкивается с простой земной жизнью, ведь невозможно жить просто мечтами. Герои проходят испытания землей, не сбычей своих мечт, но простой жизнью. Удачной или нет, но обычной. В тот момент, когда они перестают быть героями ретро-фильма, они перестают быть мечтателями, этот ореол счастья начинает растворяться.

    Один миг. Фильм имеет свою развязку буквально в один миг. Или, может, два. Моменты приземления. Моменты потери крыльев. Все, что происходит дальше — это земное, понятное. Финал картины — это не пронзительность со слезами на глазах, не нож в сердце, какими были «Отверженные». Это светлая грусть. Это снова мечты, но уже не о будущем, а о прошлом. Мечты, которые надо просто отпустить. И жить дальше.

    О чем все это? Что люди должны отказываться от своей мечты ради кого-то? Или что мечты, сбываясь, дают вовсе не то, чего хотелось?.. Нет… Фильм об умении сохранить то хорошее, что у тебя есть. А это земное умение. В мечтах своих люди так часто одиноки… Мечты стоит мирить с земной жизнью, преобразовывать их, но ни в коем случае не отказываться. Финал здесь не слишком верен, ведь он предполагает возможность отказаться от мечты ради простого счастья, а не было бы оно в итоге такой же мечтой о прошлом?..

    Здесь в центре просто красивая любовь с обложки, но есть и важные вещи вроде таланта, творцов, их душ. Можно ли быть счастливым, делая что-то похожее, но не то, что дает счастье? Или это компромисс между сердцем и разумом? Должен ли он быть? Не теряет ли творец частичку себя, не забывает ли он себя, занимаясь не тем, о чем мечтает? Остается ли он творцом или становится ремесленником? Может ли творец принимать критику? Он должен быть человеком с обнаженным сердцем или чуть в «доспехах»? Может ли творец вообще всю жизнь прожить творцом или должен иногда спускаться на Землю грешную, просто чтобы было что поесть? Каким вообще творческий человек должен быть, чтобы быть нужным кому-то, кроме себя и близких? Может ли он позволить себе не думать о других? Этот вопрос задает фильм и, кажется, дает ответ. Компромисс. Иначе не будет ни счастья, ни успеха.

    Актеры… Кажется, у меня появляется еще один актер, за творчеством которого хочется следить — Райан Гослинг. Такой легкий и в то же время глубокий. Его герой вызывает огромную симпатию и уважение. Эмма Стоун — прекрасна, потрясающе пластична и музыкальна. Она такая светлая, искренняя, ранимая. Два мечтателя, классических мечтателя, проходящих испытание просто обычной жизнью.

    Я получила огромное удовольствие. Это безумно «вкусно», красиво, музыкально. Это безумно трогательно. Это так мило. Фильм дарит улыбку, но и светлую грусть. Это действительно здорово. Не слишком глубоко, чтобы копаться и извлекать смыслы, но очень отточено-стильно, чтобы быть великолепным представителем жанра. Мюзиклы оживают! Ура!

    8 из 10

    21 января 2017 | 22:18

    Подобное количество дифирамб весьма удивляет и ладно уж с этими номинациями, но вот лавина зрительских симпатий ставит в тупик. Картина ничего особенного собой не представляет, этакая любовная драма, разбавленная небольшим количеством музыкальных зарисовок, с нарочито жизненной развязкой. Конечно, можно поблагодарить режиссёра (он же сценарист) за абсолютное отсутствие пошлости, даже намёка на неё, что уже является огромным достижением для современного кинематографа. Но здесь больше сыграло свою роль скудность диалогов и блеклые персонажи (всё как в жизни), поэтому зритель не услышит ничего запоминающего, шутка ниже пояса была бы кстати, хоть причина поругать нашлась бы.

    Что касается музыкальной части, то она вышла вполне смотрибельной, но явно не дотягивает до громкого звания мюзикла. Пару раз сплясали, чуть больше спели, но это не причина становится музыкальным фильмом, вся эта эстрадная экспрессия должна служить всего лишь поджанром, а не яркой завлекаловкой для зрителя.

    Что касается этой «химии» между актёрами, то моя невосприимчивая персона не разглядела её в упор. Дуэт как дуэт, ничего сверхъестественного, типичная актёрское перевоплощение для очевидно шаблонной роли.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, особенно любителям восторгаться и чутким к номинациям, они останутся точно довольны, для остальных картина покажется рядовой, настолько, что все эти незаслуженные восторги будут неимоверно раздражать и скажутся на общем впечатлении..

    Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

    20 августа 2017 | 09:26

    Создается такое ощущение, что при просмотре данного фильма большинства критиков и зрителей оставивших хвалебные отзывы находились в трансе, а в это время им крутили какую-то другую заслуженно классную киноленту. Ибо другого объяснения у меня нету, чем так этот фильм всех поразил до глубины души. Не стоит забывать конечно, и про почти всесильный маркетинг. Тут и правда Оскар за рекламу.

    1. Сюжет пусть и банальный, и клишированный я не спорю, где двое начинающих молодых артистов начинают свое восхождение к славе и успеху. Считаю это неплохо и не хорошо. Этот костяк всего, вот как обыграют этот примитив в сценарии дело другое. Построение сюжета по простой схеме — герои недолюбливают друг друга- потом влюбляются. Но все это так скучно и неинтересно снято тут. Нету никакого накала страсти от слова совсем. Немного поконфликтовали в дороге, потом в баре столкнулись, и бац! — любовь. Любовь тоже выглядит слабой. На мой взгляд Эмма Стоун и Райн Гослинг и так не очень смотрятся друг с другом визуально (хотя при всем при этом в фильме «Это дурацкая любовь» у них неплохо получилось и Эмма там на мой взгляд привлекательней в разы) так еще и слабо изображают влюбленных. И вот они ходят туда-сюда, размышляют об успехе и любви и о том можно ли поступиться чувствами ради собственных амбиций. И вот они такие страдальцы стоящие перед трудным жизненным выбором. Смотришь, и думаешь спустя полтора часа фильма ну вот сейчас что-то будет. И это что-то происходит в конце. Но после этого не остается эффекта «ВАУ» а наоборот как будто лично тебя, зрителя водили весь фильм за нос, и в конце просто бросили в недоумении.

    2. Персонажи. Больше всего с первой минуты выбесила персонаж Эммы Стоун. Вроде все как обычно, пытаются показать нам такую хорошую девочку прилежную, но ее героиня мерзкая, истеричная, самовлюбленная дура, зацикленная полностью на своей карьере и которой мужчины нужны из разряда — чтобы был. С какой легкостью она поступает с людьми не самым лучшим образом, можно только позавидовать. Персонаж Райна Гослинга — Себастиан мне симпатичен. Мне его было даже жаль. Только у него дела «пошли в гору» как начала истерить амбициозная подружка. И видно, что он переживает и разрывается между не то, что даже ней и карьерой, а между ней и зарабатыванием денег. Но, она его осуждает, отказался этакий дурак от мечты. Да, ведь так легко оставаясь романтиком в голове и не имея ни гроша за душой, открыть свое дело.

    3. Очень мало остановлюсь на теме музыки, так как не фант этого жанра. Плюс не смотрела в оригинале и не прислушивалась особо кто как поет. Хотя не составило большого труда понять, что ни Стоун ни Гослинг в этом плане талантами не блещут. Танцы у них тоже деревянненькие, особенно у Стоун. Она такое ощущение что, на ходулях.

    4. По стилизации, тут как-то переборщили, получилось очень приторно, а от этого фильм смотрелся тяжеловато. И еще, остановлюсь на одном — моменте- это временной промежуток в фильме. Айфоны, айпады, современные машины, ретро костюмы. Какой-то параллельный мир наших дней, где технический прогресс достиг современных айфонных реалий, а мода так и осталась в стиле 60х годов.

    3 из 10. Только за Райна Гослинга, так как считаю он справился неплохо с ролью.

    12 апреля 2019 | 22:04

    «Ла-ла-ленд» — кинофильм, чья слава опередила дату его премьеры на постсоветском пространстве. И в моём окружении, и в интересных мне интернет-ресурсах хотя бы раз, да упомянули об этом произведении. Держась до последнего без любых трейлеров и статей на эту тему, я пошёл на сеанс. Я не имел практически никакого представления о том, что мне предстоит увидеть, а значит, не строил ожиданий, гарантируя себе чистоту восприятия.

    После заставки студии перенесли нас прямиком в пробку на калифорнийской дороге. Казалось бы, заурядный пейзаж, даже некое занудство витает среди замерших автомобилей. Вдруг начинается песня, люди открывают двери и вырываются на трассу в одном музыкальном порыве. Потом выступление заканчивается также внезапно, как и началось. Все синхронно усаживаются обратно в машины и начинают праведно гудеть, будто ничего и не было. А по ту сторону экрана мы можем прочитать уже хорошо знакомое название «Ла-ла-ленд».

    Первая сцена абсолютно точно может характеризовать стилистику всего фильма: это достойный шаг вперёд на поприще осмысления и переосмысления такого жанра, как мюзикл. Дэмьен Шазелл оттолкнулся от привычных сказочно-романтичных рамок и отправился в сторону жизни. На протяжении фильма мы видим достаточно правдивое отображение реальной жизни. Лос Анджелес выглядит совсем не так, как мы привыкли. Это просто город, такой же, как и тысячи других по всей Земле. И он точно также полнится людьми, которые не нашли себя, не обрели успех. Когда на фоне серой жизни рождается любовь, нас кидают в пучину сказочных песен и совершенно прекрасной сцены в обсерватории. Но даже в самые музыкальные моменты режиссёр не забывает о жизни: во время танцев мы слышим шорох обуви по асфальту, сами песни не звучат прилизанно, будто толпа специалистов-звукооператоров неделями выравнивала звук до пластикового идеала, а актёрам позволено выглядеть, как в жизни. Местами неуклюже (они ведь не профессиональные танцоры, что было заметно и совершенно уместно), местами смешно и по-детски искренне, но воистину притягательно они показывали для нас историю двух обычных людей, которым захотелось стать необычными.

    С этого момента сказка оборачивается не самой приятной былью: после полосы неудач, наконец увидев дорогу к осуществлению мечты, оба героя начинают осознавать, что в такой жизни нет места для них вместе. Эта горькая реальность рушит всю гармонию, которая так тщательно выстраивалась вокруг казавшейся счастливой истории. Самое трогательное в том, что оба героя не теряют любовь. Они теряют настоящих себя, но сердца остаются такими же, только раненными.

    Финал. Было трудно надеяться на другой исход. Но показать его так — лучшее, что можно было придумать в этом жанре. Реальность столкнулась с тем самым классическим сказочным мюзиклом. Они прошли друг друга насквозь; мюзикл испарился, а реальность осталась. Но люди преобразились. Снова стали собой, чтобы запомнить, каково это.

    «Ла-ла-ленд» можно понять, только если хоть отчасти удалось пережить подобные чувства. Тогда от него начинает щемить где-то в сердце, а память услужливо подсказывает самые лучшие воспоминания, которые уже не вернуть. Это кино не просто о любви. Оно о настоящем и светлом чувстве, которое остаётся на всю жизнь, невзирая на любые обстоятельства. И даже на невозможность быть вместе.

    10 из 10

    P.S. Увидев в кадре Джона К. Симмонса, я всё ждал от него возгласа «Не в моём темпе!»

    11 января 2017 | 02:31

    Звездный город- та вещь, которую хотят все… Сегодня стояла в душе и заплакала. Не потому, что я такая романтичная натура. Просто этот фильм меня покорил своей правдивостью. Ла-Ла Ленд — это большая, огромная драма. Драма жизни человека.

    И нельзя ведь сказать, что у человека нет выбора в жизни, что он не может быть счастливым. Может, просто не полностью. С одной стороны, Миа стала популярной актрисой, его клуб известен и посещаем. Они осуществили свои мечты. Но в конце фильма, когда Себастьян поет City of stats, и показывают альтернативную версию из судеб, где они вместе, у них дети, но клуб пуст, и она не великая актриса, мы понимаем, что половинок счастья в каждой истории не хватает.

    Звездный город, в котором они любят друг друга и живут мечтой, существует только в их песне, танцах, фонарях. Но он не реален… и не может быть..

    Поэтому это самая большая драма в жизни человека

    10 из 10

    16 января 2017 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: