всё о любом фильме:

Ла-Ла Ленд

La La Land
год
страна
слоган«Бесстрашным мечтателям посвящается…»
режиссерДэмьен Шазелл
сценарийДэмьен Шазелл
продюсерФред Бергер, Гари Гилберт, Джордан Хоровиц, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжастин Гурвиц
художникДэвид Уоско, Остин Горг, Мэри Зофрис, ...
монтажТом Кросс
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  3.92 млн,    Франция  2.52 млн,    Испания  1.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Смотрите в кино:
5 сеансов в 1 кинотеатре
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (279 939)
ожидание: 95% (11 708)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
325 + 28 = 353
8.6
в России
100%
31 + 0 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Эмма Уотсон отклонила роль Мии из-за своей занятости на съемках в фильме «Красавица и чудовище» (2017), а Райан Гослинг отказался от роли Чудовища в том фильме, чтобы появиться в этом. По совпадению, оба фильма являются мюзиклами.
    • На одном этапе разработки проекта в главных ролях должны были сняться Майлз Теллер, который работал с Дэмьеном Шазеллом на его предыдущем проекте «Одержимость» (2013), и Эмма Уотсон.
    • По словам композитора Джастина Гурвича, все партии на фортепиано в фильме были сначала записаны пианистом Рэнди Кербером на этапе подготовки к съемкам. После этого шесть дней в неделю по два часа в день Райан Гослинг брал уроки игры на фортепиано, заучивая музыку наизусть. К моменту начала съемок Гослинг мог играть все партии, показанные в фильме, без использования дублера и спецэффектов.
    • Это третий совместный фильм Райана Гослинга и Эммы Стоун. Актеры также снялись вместе в картинах «Эта дурацкая любовь» (2011) и «Охотники на гангстеров» (2013).
    • Премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале 31 августа 2016 года.
    • Съемки фильма проходили в течение восьми недель летом 2015 года.
    • По слухам, первоначальный кандидат на главную роль Майлз Теллер в итоге не прошел отбор из-за своей игры в разгромленном критиками ребуте «Фантастической четверки» (2015).
    • До этого фильма Дж. К. Симмонс и режиссер Дэмьен Шазелл уже работали вместе на короткометражке «Одержимость» (2012) и ее полнометражном ремейке «Одержимость» (2013).
    • Для того, чтобы актеры и съемочная группа смогли набраться вдохновения и настроиться на определенную волну при создании фильма, им были показаны несколько картин: «Поющие под дождем» (1952), «Цилиндр» (1935), «Шербурские зонтики» (1964), «Время свинга» (1936), «Театральный фургон» (1953), «Девушки из Рошфора» (1967) и даже «8 с половиной» (1963), послужившая вдохновением для начального музыкального номера Traffic.
    • По словам художника по костюмам Мэри Зофрис, ее любимым предметом одежды было белое платье, которое Эмма Стоун носит ближе к концу фильма.
    • Это второй совместный фильм Финна Уиттрока и Райана Гослинга. Актеры также появлялись вместе в «Игре на понижение» (2015).
    • В проекте участвуют два лауреата премии «Оскар» Дж. К. Симмонс и Джон Ледженд, а также два номинанта на эту премию Райан Гослинг и Эмма Стоун.
    • Эмма Стоун и Дж. К. Симмонс оба играли роли в проектах про Человека-паука. Стоун исполнила роль Гвен Стейси в фильмах «Новый Человек-паук» (2012) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014), а Дж. К. Симмонс изображал Джея Джону Джеймсона в трилогии Сэма Рэйми и сериале «Великий Человек-паук» (2012).
    • Фильм был снят в формате «СинемаСкоп» (широкоэкранная анаморфированная кинематографическая система), чтобы создать атмосферу мюзиклов золотой эры Голливуда.
    • При подготовке к своим ролям Райан Гослинг и Эмма Стоун брали уроки бальных танцев и степа.
    • Сценарист и режиссер Дэмьен Шазелл задумал идею фильма еще в 2010 году, но ни одна студия не была готова инвестировать в мюзикл на основании оригинальной идеи.
    • Про Райана Гослинга и Эмму Стоун режиссер сказал, что они как никто другой в современном кинематографе напоминают ему классическую голливудскую пару.
    • Эмма Стоун была взята на роль отчасти благодаря своей работе в бродвейском мюзикле «Кабаре» в 2014 году.
    • Название фильма имеет двойное значение. Ла-Ла Ленд — это не только прозвище Лос-Анджелеса, где разворачиваются события, но и идиоматическое выражение, означающее «уход от жестокой реальности в страну грез и фантазий», которое передает основную тему фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начальный музыкальный номер Traffic снимался в течение трех уикендов на реальной автомагистрали в Лос-Анджелесе. Для съемки использовалось несколько камер, чтобы создать впечатление, что сцена была снята одним непрерывным дублем.
    • В основу сцены прослушивания, когда во время очень сосредоточенной и эмоциональной игры Мии кастинг-директор прерывает ее, отвечая на телефон, легла реальная кинопроба из жизни Райана Гослинга.
    • На 33 минуте Райан Гослинг воспроизводит эпизод с участием Джина Келли из фильма «Поющие под дождём» 1952г.
    • еще 19 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У каждого из нас, наверное, есть мечта. Есть что-то такое, что мы очень хотим осуществить, но ничего не делаем для этого, а если и делаем, то сдаёмся после первых же неудач. Ведь далеко не каждый способен идти к своей мечте несмотря ни на что, ошибаться, падать, но всё равно вставать и бороться ради того, что хочешь всем сердцем. Если вы понимаете о чём я, тогда могу смело сказать, что Ла-Ла Ленд для вас.

    В центре сюжета, казалось бы, на первый взгляд, избитая история любви, коих уже настолько много, что даже все и не вспомнить. Себастьян — искромётный джазовый музыкант, который горит мечтой открыть свой собственный джаз-клуб, но пока вынужден подрабатывать в заштатных барах, вынужден заниматься тем, к чему не лежит его душа. Мия — молодая, жаждущая успеха, девушка, которая готова на всё, чтобы получить заветную роль в кино, но пока огромное количество кинопроб не дают никакого эффекта и она подрабатывает в кофейне, мечтая хотя бы о каком-нибудь шансе. Волею судеб они встречаются, два человека, горящих мечтой, но у которых пока ничего особо не получается. И они начинают менять друг друга, они помогают друг другу находить разные пути, для осуществления своей мечты. Именно на этом и построен фильм.

    Казалось бы банально, но как же удивительно красиво показана эта история, абсолютно каждый кто работал над Ла-Ла Лендом привнёс в него нечто удивительное. Я не очень люблю мюзиклы, чаще всего на песнях я очень скучаю и просто жду, пока они быстрее закончатся, но не в этот раз. Да и на самом деле, песен здесь не так уж и много, но какие же они шикарные, каждая музыкальная сцена изящна и живописна. А что же касается самой музыки, то здесь просто хочется встать и аплодировать, абсолютно каждая композиция необычна и запоминается, а насколько же она красива, про Сity of Stars даже говорить не буду, в исполнении Райна Гослинга она волшебна.

    Думаю стоит сказать пару слов и двух главных действующих лицах. Райан Гослинг сыграл настолько живо, будто бы прожил всю эту историю вместе со своим персонажем, я думал, что после Дневника Памяти он меня удивить уже не сможет, но как же я ошибался, раз за разом он доказывает, что является одним из самых лучших актёров, наблюдать за его игрой одно удовольствие, а как же он играет на рояле. Наблюдая за ним и слушая его слова о джазе, даже появляется некое желание самому сидеть и слушать эту музыку. И что больше всего понравилось, между ним и Эммой Стоун на экране происходила просто какая-то магия. Сама же Эмма сыграла на 110%. Она обладает каким-то невероятным обаянием и располагает к себе с первого же кадра. Я думаю здесь и комментарии излишне. Лучше один раз увидеть, чем постоянно читать, как хорошо она сыграла.

    С первой же сцены на мосту Ла-ла Ленд погружает тебя в эту бурю эмоций, красоты и любви и не отпускает до самого последнего кадра. Ла-ла Ленду удаётся самое главное — не наскучить, а наоборот, ближе к финалу он становится всё лучше и лучше. И ко всему этому Райан Гослинг и Эмма Стоун творят волшебство на экране.

    Конечно я понимаю, что любая рецензия должна быть объективной, но в случае с Ла-ла Лендом у меня, наверное, не получится. Фильм оставил во мне просто море положительных эмоций и множество тем, над которыми стоит задуматься. Я думаю, что каждый найдёт в нём что-то своё, что-то для себя. А лично я увидел великолепную историю, историю о любви, историю о мечте, ради которой мы можем пожертвовать всем, но вот вопрос, стоит ли оно того? Стоит ли это того, чтобы отказаться от всего и в итоге быть совсем не с теми людьми? Каждый ответит на этот вопрос сам. Приятного просмотра!

    10 из 10

    21 июля 2017 | 09:09

    Вы можете сидеть перед черным экраном в ожидании, когда же начнется этот «великий фильм», о котором так много все говорят, но вы еще абсолютно не знаете, насколько прекрасная 2х-часовая лента ожидает вас впереди.

    Заявляющим права на отдельное место в кинематографии является уже начало фильма, первая его сцена, за которой последуют еще более интересные кадры. С первых минут ты чувствуешь, что этот фильм — то, к чему готовились невероятно старательно, продумывая каждую мелочь. Чувствуешь, с какой заботой и любовью был поставлен каждый кадр и фильм как картина в целом.

    Отдельно хотелось бы сказать про операторскую работу, которая притягивает твое внимание и не отпускает до финальной сцены, заставляя следить за любыми изменениями или передвижениями в кадре. Почти всегда создается впечатление, что сцены сняты непрерывным кадром, что, безусловно, несет в себе атмосферу старых голливудских фильмов.

    Многие пишут, что «Ла-ла ленд» — сказка, но я бы сказала, что он сочетает в себе нереальную красоту грез и довольно горький привкус реальности в одно и то же время, и этим он как раз и прекрасен. Кадры намеренно ненатуральны, как в самых настоящих мюзиклах, но при этом не создается впечатление просто красивой картинки, ты смотришь и веришь в то, что происходит, ведь чувства героев — настоящие, и все, что с ними происходит — реально. Реальны чувства Мии, когда она боится очередной неудачи на беспросветном пути к карьере актрисы; реальны и все сложности Себастьяна, который не в состоянии даже платить за квартиру, но при этом так уверенно перебирает пальцами над клавишами своего любимого фортепиано. Эти двое вдохновляют друг друга на то, что они никогда бы не сделали в одиночку — это заставляет и нас, зрителей, задуматься о том, чего мы хотим в своей жизни, с кем мы этого хотим и как собираемся это сделать. Но времени на размышления во время просмотра фильма нет, ведь на экране продолжают разворачиваться события, которым нам придется сопереживать.

    Все, думаю, знают, какие у Эммы Стоун прекрасные глаза, и они-то и заставят вас несколько раз проронить слезу. Ей не нужны особые декорации, макияж и прочее — она просто скажет (или в данном случае — споет) все так, что вы почувствуете каждую каплю ее переживаний, будь они по-хорошему или по-плохому волнительны.

    Отдельно стоит обратить внимание на цвет в этом фильме. Разноцветные машины, коктейльные платья, кулончик на шее у Мии, красный зонт рядом с белым пальто на стене, розовое небо, золотой галстук — все это «приходится» разглядывать, поэтому эта картина вам не наскучит.

    Вся «нереальная» составляющая фильма (если я могу ее так назвать), прекрасна, удивительно красива и, собственно, неописуема. Вы слетаете с героями к звездам, станцуете на улицах Лос-Анджелеса, а потом внезапно попадете в джаз-бар, где все, почему-то, на мгновение замерли. Все эти волшебные кадры заставят вас любоваться ими, не отрывая взгляд от экрана ни на секунду.

    Ну и, конечно же, музыка. Музыка в этом фильме великолепна. Фортепианные партии высокой сложности, песни с невероятно точно подобранными словами и уже знакомая всем одна и та же мелодия, проносящаяся сквозь весь фильм и так задевающая за живое. Она исполнена с такой душевной тонкостью, что в сочетании со взглядом Эммы или Райана, она моментально вселяет в вас спектр эмоций, присущих только этому фильму и этой истории.

    Пара «Гослинг-Стоун» уже давно сложилась в кино как прекрасная основа для романтического фильма, и в «Ла-ла ленде» к его вышеупомянутым достоинствам это добавило еще большего шарма.

    Я не пыталась этим отзывом петь тирады фильму или говорить, что это лучшее из того, что я видела за свою жизнь. Нет. Я всего лишь хочу сказать, что этот фильм каждой своей мелочью достоин просмотра и действительно претендует на душевный отклик у публики.

    Мой совет — смотрите «Ла-ла ленд» очень внимательно, слушайте и сопереживайте. Откройтесь ему, и он отплатит вам сполна.

    Я вышла с фильма два часа назад, и все это время я продолжаю жить в нем. Вот, что должен делать кинематограф.

    10 из 10

    14 февраля 2017 | 18:52

    Себастиан и Миа — случайная встреча в дорожной пробке, это так по-американски.

    «Ла-ла-ленд» выходит, как cдавшийся беглец, когда бесполезно прятаться — я весь ваш — весь до дна честный, что простому зрителю нравится. Так много тут однозначных уязвимостей, и хочется ввернуть про перебор с лилейнотью (что почти до края, еще немного и полный зефир) на столько, что результат может понравится только тётенькам — так, как будто, Москва слезам поверила. Благая получается миссия, как очищающий материал — лекарственный, и потрясающе музыкальный, так потрясающе плакали немолодые женщины где-то в глубинах кинозала.

    Миа и Себастиан, они предали любовь, выше которой нет ничего. Теперь у них все зашибись — карьера, американская мечта, много высокооплачиваемой работы. Только почему все это нельзя было реализовать вдвоем? Люди расстаются не потому, что у них на горизонте работа, а потому что они этого хотят. А за любимым уезжают на край света, если он любимый. Нет же преград, все можно! Просто здесь такая идеология, где человеку выбраться из социальных основ невозможно, все равно победит Система, а вы ей тупо служите. Поэтому и несчастны. Такая общепринятая современная демагогия, которая всегда умалчивает тот факт, что сначала был человек, а только потом ваше грёбанное общество и государство.

    Разве вы не видите, все, что происходит вокруг, оно после человека, не для человека.

    Далее, еще сценарные косяки — фантастическое превращение Мии в звезду, к которому они вместе так долго шли, не показано никак — только объявлено в конце по факту, что для кино плохо. Сценарист должен это понимать. А этот с бухты барахты новый «муж» — человек из ниоткуда — без характера, без судьбы, и мы к нему даже не успеем привыкнуть, насколько он случайный здесь «таксист». А как же та любовь? Насколько были достаточны ее основания сделать так, а не иначе? И Эмма вроде бы счастлива, но только каплями милейшего музыкального лейтмотива, в исполнении симфонического оркестра, доносится — сердце болит по нему — по Себастиану.

    Что… она все еще его любит? Да что вы говорите! А может быть, не его, а свои успехи? Это так по-американски. У них же лузер — синоним самого греха.

    Но не смотря на недостатки, есть в этом фильме что-то крепкое, похожее на ретро. И песенка City of stars. Не будет иллюзий, что актеры вам споют чисто, как опереточные дивы, а вот так — без притворства и фокусов на дубляже. И эта неидеальная с хрипотцой «домашняя» интерпретация — теперь уже хит. Вот ясно, что это хит, а если пока не хит, то будет хитом. Радостно за молодого композитора, который еще несколько лет назад вряд ли мог предположить, какой его ждет успех. Их всех ждет оглушительный успех. И ответом будет — музыка. Так композитору и надо передать все премии, как самому сильному порыву в обольщении потерянных зрителей и зрительниц, которым надо было лишь пустить слезу. Искусство состоялось. И джаз тоже состоялся, так что хочется сравнить этот фильм со «Стилягами», тоже — мюзикл, массовые сцены в ярких платьях, и джаз — как мечта, и юная любовь, и самореализация, и все такое, карусель в подобном стиле. Видите, куда я клоню — это не новаторство.

    Фильм повсюду был встречен «на ура», а Венеция аплодировала стоя. Так, грустные мелодрамы и мюзиклы переживают на фабрике грёз свой эпохальный «ренессанс», только ретро почти без ретро и даже без любви.

    Все-таки наши «Стиляги» посильнее будут.

    9 из 10

    26 января 2017 | 16:40

    Впервые за долгое время я пошел в кино, повинуясь лишь своей интуиции. Из всего, что я знал о фильме — это только название, имена главных актеров и романтичный постер. Не смотрел трейлер, не читал отзывы, да что там отзывы — даже описание фильма я не видел. Просто пришел, купил билет и пошел на сеанс с неотвратимым предчувствием того, что эта кинолента — как раз то, что мне нужно.

    Каково же было мое удивление, когда я попал на мюзикл, который к тому же, снят Дэмиэном Шазелом (чье имя было у всех на устах после выхода «Одержимости» с Майлзом Теллером). Как же мне не хватало мюзиклов! Верите-нет, но если танцевальные номера, замечательные песни на фоне прекрасных декораций Голливуда, а также красивая, и что самое невероятное, реалистичная история любви двух молодых мечтателей вам по душе — срочно бегите на сеанс «Ла-Ла Лэнд»!

    У Шазела получился по-настоящему вкусный проект, который неожиданным образом может легко вписаться, как в арт-хаус, так и в мэйнстрим. Манера подачи вполне отвечает стандартам авторского кино, но история, рассказанная в фильме, сможет понравиться и рядовым зрителям, которых поначалу будут смущать музыкальные номера. Но это продлится лишь первые 15 минут, после чего воспринимаются они исключительно в положительном ключе.

    Все аспекты фильма хочется отметить лишь одним эпитетом, великолепно отражающим мое отношение к ним — потрясающие. Потрясающая операторская работа со множеством интересных приемов, потрясающие декорации пресловутого Ла-Ла Лэнда — безжалостно красивого и обаятельно бесчувственного, потрясающий саундтрек, погружающий вас в ностальгию по золотой эпохе мюзиклов. И конечно же, потрясающая игра актеров, проникнутая настоящей химией между персонажами и безумным притяжением, которое не оставит равнодушным ни одного зрителя.

    «Ла-Ла Лэнд» обладает душевной атмосферой и притягательностью, сочетая в себе так много того, что раньше навряд ли можно было увидеть в представителях жанра. Удивительно, как ловко создатели переплели современную реальность с увяданием джазового искусства и антуражем Голливуда 40-ых годов. Ежели поначалу столкновение романтичных диалогов с встреванием вездесущих айфонов вызывало некое недоумение, то потом не оставляло чувство уважения к авторам, сумевшим так органично сопоставить совершенно разные эпохи, совместно с их атрибутикой.

    Но главное в ленте — это история. История двух молодых мечтателей, которые положили свою жизнь на алтарь достижения своих целей. На пути к звездам обоих ждал тернистый путь из падений, горечи, сомнений и разочарований. В который раз мы можем убедиться, что Голливуд — место, в котором любая мечта легко может быть похоронена, и что сам Голливуд любит проверять наивных ребят на прочность, порой очень жестоко. Для себя я почерпнул из ленты немало ценных уроков. Сказать, что они были новы и оригинальны, я не могу, но каким-то образом я уже успел их позабыть. И внезапно «Ла-Ла Лэнд» послужил для меня шпаргалкой, напоминанием, программой «Вспомнить все».

    Мечты не бывают несбыточными. Мечты опасны, но без них невозможно жить. На пути к цели ты будешь падать, главное, не забывай подниматься и продолжать идти. Никогда нельзя отказываться от своей мечты в пользу чего-то более легкого в достижении — это не принесет тебе счастья. И помни — иногда все может сложится совсем не так, как ты того ожидаешь, но это не означает, что все сложится плохо. Просто немного по-другому. Да, все могло бы быть иначе. Конечно, могло, но не стоит переставать ценить то, что у тебя есть.

    Лови момент. Забудь свернуть или наоборот, сверни, когда думаешь идти прямо. Стремись к счастью. Рискуй. Влюбись. Иди к своей мечте. Ты все сможешь. «Ла-Ла Лэнд» — это словно случайный попутчик в коротком путешествии. Он расскажет тебе мудрые вещи под маской непринужденной беседы, заставив тебя по-другому взглянуть на свою жизнь и уйдет, оставаясь в памяти на долгие годы. Как говорил Нил Гейман, ты всегда меняешься, и с этим ничего не поделаешь, но в то же время, ты — это ты, и это неизменно.

    10 из 10

    P.S. Наверное, лучший фильм сезона.

    16 января 2017 | 21:40

    Ла-ла Ленд — прекрасный фильм.

    В нём показано как сбываются мечты, которые тревожат умы многих люди. Мечты о том, чтобы найти свою вторую половину, настоящую любовь. Мечты о том, чтобы заниматься любимым делом и быть при этом успешным. Но фильм не идеалистичен и однобок. Он показывает и другую сторону жизни. Ту, некрасивую, с которой знакомы многие из нас. Многие знают, что как бы любовь не была сильна и прекрасна, она рано или поздно проходит. Угасает сама по себе или под действием каких-то внешних жизненных обстоятельств. Многие из нас хотели бы, чтобы жизнь сложилась по-другому, жалеем о сделанных выборах и совершенных поступках. Но мы имеем то, что имеем.

    Невероятно сильный финал фильма учит нас тому, что не надо жить в иллюзиях, в мыслях об альтернативной истории своей жизни. Они не вызывают ничего кроме сожаления. Подобные мысли нужно просто отпустить. Отпустить с легким сердцем и улыбкой на губах, как это сделала Мия.

    18 января 2017 | 14:11

    Довольно много шумихи наделал мюзикл «Ла-Ла Ленд» (La La Land), особенно после оглашения результатов премии «Золотой глобус», где данное творение одержало победу в 7 номинациях. Хотя зачастую рядовой зритель не особо восприимчив к мюзиклам (да и не так часто на экраны нынче выходит что-то подобное).

    Но приступим.

    В первой половине фильма, динамичность развития событий, можно сказать, отсутствует, диалогов как таковых нет, но, на мой взгляд, тут все держится на музыке и музыкальных номерах, которые передают мысли и общее настроение, а также на визуальных и слуховых образах. И этим мюзикл отличается от уже привычного нам кинематографа, где все практически разжевывается и кладется зрителю в рот.

    Подобный как бы косвенный путь передачи информации скорее плюс, нежели минус.

    Происходящие действия усиливаются также при помощи игры света, пейзажей, а они в данном мюзикле восхитительны. Отдельной ламповости прибавляет олдскульность съемки, её же подчеркивают костюмы героев.

    Что касается, игры актёров, то она бесподобна. Райан Гослинг, в принципе, в киноиндустрии на хорошем счету. Да и Эмма Стоун тоже. Некоторые сцены мюзикла построены на громком молчании, когда актёры либо демонстрируют мастерство при помощи взглядов и мимики, либо их ждёт печальное «не верю» от зрителя.

    Как уже говорилось ранее, музыкальное сопровождение является частью рассказа, оно дополняет действия героев, или заполняет их отсутствие, подчеркивает настроение и органично вплетается в структуру мюзикла. Если вслушаться в тексты (или прочитать перевод), то можно понять, что музыка в данном случае — способ рассказать зрителю о чем-то в завуалированной форме.

    Интересно также условное деление фильма на части по временам года. На мой взгляд, это больше отражение происходящих событий и ощущений героев.

    Несмотря на довольно веселое и комичное начало, события развиваются по нарастающей и к финалу приводят нас к трагедии, где герои, пожертвовавшие отношениями, обретают мечту, воплощают её.

    Эпизод с альтернативной реальностью дает зрителю оценить другой вариант развития событий и объясняет, почему они поступили таким и никаким иным образом. Но не отвечает на вопрос, правильно ли это, оставляя его открытым.

    Как итог, «Ла-Ла Ленд» получился совершенно не похожим на приевшиеся, штампованные фильмы, имеющие только одну цель — кассовый сбор. Это история о мечтателях, о влюбленных, о тех, кто разочаровался в себе, и о тех, кто готов начать все вновь. Это история о качественном кинематографе.

    10 из 10

    21 января 2017 | 01:17

    Не понравилось. Фальшивка-недоделка. Разочаровал.

    Не видно глубокой работы по подготовке смысла и контекста.

    Видеоряд очень эклектичен и хаотичен. У меня не возникло ощущения целостности разношерстных вставок. Полурисунок это неплохо, но зачем тогда олд-скул танцы на машинах и средненькая хореография Гослинга и Эммы в парных номерах?

    Мюзиклом назвать из-за 4-5 песен не очень ярких и с не очень текстом сложновато.

    Видеоряд действительно недобрал сочности и яркости. Эмма Стоун явно стареет и ее мимике и лицу не хватало ретуши (имхо конечно).

    Никакого отсыла к книгам, моральным ценностям — ну наверное это современный Голливуд. есть только «хотелка-идея фикс» (американская мечта?) и банальное выживание.

    Как-то… танцевальные номера так себе. Пение тоже.

    Атмосфера… На мой взгляд лично гнетущая. От мюзиклов ожидаешь легкости, куража и хэппи энда. Здесь их было жаль, ну а конец совсем конечно разочаровал.

    Если уж добавлять магию — так действительно пусть от нее будет эффект?!

    Инновационности кроме полурисунка не заметила. Запоминающегося — тоже. Серая банальная жизнь с разочарованиями. Но зачем подгонять кино под жизнь и еще и продавать серость в кинотеатрах?

    Можно было столько выразить в этом мюзикле, на мой взгляд шанс практически не использован и не раскрыт. и все как-то НЕДО.

    На мой взгляд это не попытка создать продукт искусства, а просто масс-продакшн в неизбитом жанре, а поэтому конкурентном.

    7 из 10

    22 января 2017 | 02:49

    Завлеченные громкими номинациями, наградами и именами любимых актеров мы оказались на фильме, жанр которого мне совершенно не свойственен — на мюзикле. Справедливо будет сразу сказать, что номеров было не так уж много, поэтому проблем с восприятием «Ла Ла Лэнд» у меня не возникло. Напротив, я был приятно удивлен и поражен…

    Чем же? Потрясающей картинкой — мягкой, пронизывающей душу светлой грустью, великолепной музыкой (чего еще ожидать от режиссера «Одержимости»), невероятно жизненной, но от этого не менее печальной концовкой, и самой главной изюминкой фильма — невероятно талантливыми актерами. Без личной харизмы Райана Гослинга и Эммы Стоун фильм бы ощутимо потерял. Но, к счастью, они оказались на нужном месте. Серьезно, за отношения этой экранной пары я переживал чуть меньше, чем за свои собственные. Между персонажами ощущалась реальная химия. Химию, которую каждый из нас в том или ином виде прочувствовал на своей шкуре. Помимо этой пары меня приятно удивило появление незабываемого Джей К. Симмонса в своем любимого амплуа — злющего как сам Дьявол начальника.

    Данный шедевр, открывший для меня киносезон 2017, сложно переоценить. Все компоненты в нем на своих местах — кроме, разве что, хронометража. Середина фильма немного растянута — это стоило сказать объективности ради. Благо, для терпеливого зрителя данный недостаток не будет помехой.

    Однако, всем фильм не понравится — если у вас каменное сердце, смотреть сие творение не стоит. Для людей же, прошедших через тяжести разрывов и потерь, «Ла Ла Лэнд» станет настоящим подарком. Это фильм об отношениях, фильм о мечте, и о том, что эти два понятия не всегда совместимы. Ну и конечно же, фильм о музыке — она сочится отовсюду. Что для мюзикла, правда, абсолютно типично. Фильм оставляет приятное послевкусие после присмотра, вытесняя из головы весь накопившийся негатив.

    Не знаю, чем закончить рецензию — просто посмотрите этот фильм. Спасибо за внимание.

    1 мая 2017 | 22:42

    Я думала, что такого кино больше не снимают, и ошиблась!

    Режиссерская работа необычна, продуманна. Дэмьен Шазелл, который является не только режиссером, но и сценаристом данного творения, выложился на полную. 30 миллионов долларов, что это, в мире кино? Немногие способны снять прекрасное на подобную сумму. Фильм обречен на успех в прокате.

    Невероятно крутые, невероятно талантливые, умеющие играть! Что можно сказать о Райане Гослинге и Эмме Стоун? Это химия. Настоящая химия, благодаря которой фильм пропитан искренностью. Актеры поют сами, и знаменитый City Of Stars не зря взял премию.

    Отличное музыкальное сопровождение. Музыка отражает все, каждое переживание, каждый момент, который запомнится навсегда. Невероятно трогательная и качественная работа.

    2 часа и 8 минут пролетели быстро, но благодаря качественному монтажу не было ми капли «воды», которая могла бы отвлекать от сути.

    «Ла-Ла Ленд» — это прекрасная картина, которую должен посмотреть каждый. В ней есть все, грусть, радость, любовь, разочарование и очарование Лос-Анджелеса.

    10 из 10

    и добавление в «любимые фильмы».

    14 января 2017 | 11:27

    Новый фильм Дэмьена Шазелла понравится даже тем, кто не любит мюзиклы

    Если вы так же, как и я, долго тянули с просмотром нашумевшего мюзикла «Ла-ла Ленд», а большой букет престижных наград вызывает у вас лишь скепсис, то очень советую в этот раз сделать исключение: кино действительно отличное.

    Стоит отметить, что в этом году Дэмьен Шазелл стал самым молодым режиссером-лауреатом в истории премии Золотой глобус. После неожиданного успеха его дебютного фильма «Одержимость», который получил три Оскара, режиссер продолжает уверенно покорять Голливуд.

    В этот раз Шазелл рискнул, выбрав подзабытый жанр, и не прогадал: в фильме органично сочетаются современная история любви с элементами классического мюзикла Золотого века Голливуда. Себастиан и Миа как-будто живут в двух мирах одновременно: с одной стороны, они — старомодные романтики, которые изящными па двигаются к своей мечте, а с другой — отрезвляющая реальность время от времени нарушает их идеальное и беззаботное существование: то свет включится, то мама позвонит…

    Фильм получился действительно легким, как картины гениальных импрессионистов — в нем нет затянутых диалогов, приторных признаний в любви и натуралистичного изображения быта главных героев — автор лавирует от эпизода к эпизоду, от одного времени года к другому, побуждая воображение зрителя к интенсивной работе.

    Что касается актеров, то Райан Гослинг и Эмма Стоун великолепно справились с поставленной задачей. В данном случае эмоциональная сдержанность и фирменная полуулыбка Гослинга удачно подчеркнули задумку режиссера — модернизировать жанр мюзикла, добавив нотку иронии. Эмме Стоун, в свою очередь, удалось воплотить каноничный образ романтичной и чистой героини фильмов середины прошлого века.

    Уверена, что новый фильм Дэмьена Шазелла способен удивить даже заядлых скептиков, которые принципиально не смотрят мюзиклы. От ярких танцевальных номеров режиссер неожиданно переходит к актуальной проблеме современной жизни — болезненному выбору между любовью и карьерой.

    9 из 10

    1 марта 2017 | 13:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>