всё о любом фильме:

Водолей (сериал 2015 – 2016)

Aquarius
год
страна
слоган«His case of the week became the case of a generation»
режиссерДжонас Пейт, Майкл Цинберг, Джон Эмиел, ...
сценарийДжон МакНамара, Рафаэль Иглесиас, Александра Каннингэм, ...
продюсерМарти Адельштейн, Дезри Дж. Кадена, Бекки Клементс, ...
операторЛукас Эттлин, Аттила Салаи, Майкл Штехер, ...
композиторУ.Г. Снаффи Уолден, Джэми Лабоз
художникКарлос Барбоза, Адам Дэвис, Эми Стофски, ...
монтажТимоти А. Гуд, Дженнифер Ван Готем, Рич Фокс, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время42 мин.
История о полицейских, которые работают под прикрытием, пытаясь выследить Чарльза Мэнсона и его секту под названием «Семья» до того, как они совершат ряд жестоких убийств.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.00 (7468)
ожидание: 96% (1487)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 92 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я — никто. Я сон. Я бомба. Я автомобильный багажник и винное желе. И опасная бритва, если вы подойдёте ко мне слишком близко.

    Так отзывается о себе человек, который в рассвет эры хиппи вселил страх и ужас в сердца американцев. Чарльз Мэнсон — бывший сутенер, бывший зек? обладает огромнейшим даром внушения и контроля над людьми. Выйдя из тюрьмы, он создает коммуну и с помощью своих талантов он заманивает туда уязвимых девушек. Сериал «Водолей» раскрывает нам внутренний мир его коммуны под названием «Семья». Суть которой не только в том, чтобы любоваться жизнью и окружающим миром. Странные события происходят вокруг «Семьи», во главе каждого из них стоит естественно Мэнсон. Детектив Ходиак, который не брезгует использовать грубые методы в своих расследованиях, помогает своей старой знакомой в поисках пропавшей дочери, и естественно ниточки начинают вести к Мэнсону. К которому под прикрытием внедряется напарник Ходиака, молодой полицейский Брайан Шейф. Мэнсон по мере развития сюжета всё больше укрепляет своё влияние над членами коммуны, и детективы понимают, что имеют дело не с простым человеком, а с настоящим психопатом, которого ничего не остановит в достижении своих целей. Что чуть смутило в этом сериале, так это работа молодого полицейского под прикрытием, который не особо скрывается и спокойно ходит по полицейскому участку, и бывает с полицией на местах преступлений, и даже не боится, что его работу под прикрытием кто-то может раскрыть. Что же сказать по подбору актёров и их игре, так всё отлично. По началу непривычно было видеть Дэвида Духовны, после «Блудливой Калифорнии», но потом понимаешь: он тут на своём месте. Сюжет весьма захватывает своей историей, и время, в которое все происходит, очень интересное, по крайней мере, для меня. Очень советую к просмотру.

    14 июня 2015 | 14:13

    Американская история всегда славилась достаточно насыщенными и пожалуй даже интересными событиями, но безусловно на 70-ые года пришлась пожалуй одна из самых запоминающихся и одновременно с этим занятных эпох в истории могучей сверхдержавы. Не только войной во Вьетнаме, восстаниями чернокожего населения и созданием общества «Черных пантер», но и временем небывалой свободы духа и материализма. Когда даже самые взрослые люди снимали свои дорогие костюмы, надевали лохмотья и отправлялись в автостопные путешествия по всей Америке в лучших традициях жизни хипстеров. Но не менее выделяющимся пятном того времени является и некий культ небезызвестного Чарльза Мэнсона, история которого и стала фундаментом для данного сериала созданного Джоном МакНамара.

    Сериал в первую очередь интересен тем, что не подходит к теме культа Чарльза Мэнсона чрезмерно прямолинейно и параллельно основной сюжетной линии, охватывает максимально возможное количество событий того времени. Таким образом, отражая действительно важные моменты истории Америки того времени и позволяя заглянуть даже за кулисы определенных исторических событий вовсе. Но даже при этом стоит признать, что главной проблемой сериала является именно слабо сконцентрированный сценарий.

    Так как имея достаточно приличный потенциал для развития в лице истории жизни и «восхождения» Чарльза Мэнсона, создатели сериала не реализовали её в полную силу на экране. Вот почему сама история Мэнсона развивается пожалуй немного поверхностно, а сюжетные дыры и пустое пространство в сюжете создатели сериала легко заполняют попутно появляющимися преступлениями и их расследованиями. При этом, безусловно исправляя ситуация достаточно нетривиальными характерами персонажей, которых на протяжении всей ленты становится всё сложнее и сложнее определить либо к положительным, либо к отрицательным персонажам.

    Визуально сериал идеально передаёт атмосферу того времени. Не только за счет идеально подобранных декораций, но и некого духа того времени, который в принципе передан достаточно не плохо. Сам же сериал развивается достаточно необычным для триллера с расследованиями образом. Скорее создавая впечатление достаточно унылой, депрессивной, чрезмерно тяжелой и очень своеобразной драмы, которая откровенно пытается повторить атмосферу таких сериальных хитов как «Во все тяжкие», «Безумцы» и «Настоящий детектив», но пожалуй даже тщетно.

    Дэвид Духовны сыграл просто потрясающе. Настоящий актер от бога, который в очередной раз буквально растворился в своём образе и сыграл его настолько естественно, что не поверить ему и не сопереживать просто невозможно. Более незаметным на фоне него смотрится Грэй Дэймон, которого безусловно спасает доставшийся ему интересный в рамках сюжета персонаж. Клер Холт и Эмма Дюмон малость пробуксовавшие в начале сезона, быстро и эффектно набирают обороты ближе к финалу сезона и видно, что в случае продления сериала на второй сезон, они еще продемонстрируют настоящий мастер класс. Говоря откровенно, весь актерский состав в принципе сработался достаточно слаженно и приятно. Даже Гетин Энтони, который как по мне так абсолютно не смотрелся в каноническом образе Чарльза Мэнсона, но в принципе вытянул образ своей игрой.

    6 из 10

    Водолей — это вполне себе не плохой телевизионный сериал о достаточно важных исторических событиях Америки 70-ых годов. Естественно имеющий немалое количество своих недостатков, которые и способствуют возникновению необычного послевкусия от просмотра, но тем не менее сохраняя за сериалом образ вполне интересного сериала. Хотя бы на один раз. Ну или сезон. Решайте сами.

    22 июля 2015 | 20:39

    70-ые, ретромобили, жара, пальмы, голливуд, красотки, трава, хиппи-одним словом, Калифорния. Мотив и картинка далеко не новая, и даже если вы поклонник «Ментовских войн» вкупе с песнями Стаса Михайлова или же фанат диснеевских сериалов, то наверняка встречались с подобным на голубых экранах. Начало сериала создает впечатление именно такого штампа, и кажется, что сейчас все будет завязано на «Калифорнийских штучках» и их антураже.

    А вот и нет.

    Хиппи предстают перед нами далеко не благонравными травокурами вечно пребывающими в нирване, калифорнийские копы-не поголовно бравыми ребятами, а голливудская богема вовсе не безгрешна. Антагонистами являются дует копов и секта хиппи-сутенеров-барыг, которых покрывают сверху. Отдельно стоит сказать о главном герое Дэвида Духовны-это такой же Хэнк Муди, но только более грубый и менее меланхоличный, шутки и дамы возле него остались на месте, про тягу к спиртному даже и упоминать не стоит. То есть на выходе мы получаем харизматичного детектива, выходки которого не нарушают канву и скучать нам не дают. Поэтому сериал настоятельно рекомендуется любителям не скучных и не суперсерьезных детективов, в нем есть золотая середина между юмором и логичностью действа.

    31 мая 2015 | 22:50

    Астрологическая концепция, лежащая в основе представлений культуры Нью-Эйдж о том, что на смену эры Рыб (ассоциируемой с христианством) приходит новая эпоха, в которой будут господствовать учения, представляющие синтез различных вероучений и современных научных достижений.

    В астрологии считается, что в эре Водолея человечество достигнет гармонии и взаимопонимания, высокого духовного уровня. Эра Водолея объединит все нации и отменит границы. Материальные ценности буду играть меньшую роль по сравнению с духовными.


    На американском телевидении продолжают препарировать детективы, перебирая основные приемы, пробуя новое, делая из шаблонов и наметок идейное качество высшей пробы. Кто мог предположить, глядя на сюжет «Водолея», что мы получим не второсортный скучный триллер, а практически идеальный портрет эпохи, умещающийся в несколько детективных историй. Нечто подобное предлагала «Подпольная империя», если равнять именно по атмосферности, саундтрек сериала «Водолей» вызывает культурный шок. А какое здесь сюжетное наполнение каждой серии, на загляденье, основанное на грязных осколках разбитого американского общества. Вальяжное варьирование и сталкивание ярких проблем того временного промежутка дает тяжелый реалистичный оттенок всему действию. На экране показывают проституцию, наркоманию, коррупцию, убийства, и в качестве мотивации всех этих преступлений расизм, сексизм и шовинизм. Прибавьте ко всему этому хиппи со своей идеологией, и вы получите полностью разложенное общество без морали и предубеждений, где вполне главным положительным лицом может стать кошмарный грубый и циничный детектив. И это все досконально реалистично воспроизвели на экране. Этот очаровательный отрывок кризиса американского общества, «блудливая» калифорния, где каждый оказавшийся может выбрать себе жизнь, но в итоге жизнь все — таки выберет за него.

    «Водолей» не испытывает ни одной кадровой проблемы. Как уже было сказано, сериал в высшей степени атмосферный со своим стилем, близким к олд скулу, чуть более подчеркивая детали. Персонажи отыграны каждым актером блестяще, отчего половина историй становятся более содержательными. На каждого из действующих лиц можно составить свой профайл характерных особенностей. Сэм Ходьяк (Дэвид Духовны) — гениальное возвращение актера на телевидение, его роль в «Водолее» это смесь образов Хэнка Муди и агента Малдера, с толикой собственной индивидуальности. Ходьяк боец с запасом прочности, непримиримый, циничный, полный запаса «свинцовых» острот, бьющих наповал. Нельзя сказать, что его напарник Брайан Шейф (Грэй Деймон) играет с ним на контрасте, но взаимодействуют они здорово, являясь противоположностями по характеру. С женскими ролями великолепный подбор, Клер Холт и Эмма Дюмон рождены, чтобы сыграть обаятельных скромниц, красивых, свободных, но подчиняющихся, одна системе, другая взломщику системы. И последний кого хотелось бы отметить — Чарли Мэнсон (Гетин Энтони) его персонаж ключевой, и актер вошел в образ прекрасно, подтверждая и поведением и мимикой своего героя. Его монологи украшение серий, ведь он идейный вдохновитель.

    «Водолей» — это не глупый форматный детектив, и не сухие исторические сводки. Это глубокая мыслительная конструкция противоборствующих идеологий, проблемы стереотипов, бездуховности и безнравственности, закутанные в полотно четких образов из реального прошлого. Проводим аналогию с «Настоящим детективом», вся суть сериала подогнана в модный формат расследований, для доходчивости, только в «детективе» нам зашифровывали более глубокие вещи, а в «Водолее» предлагают покопаться в обществе, причем во всех обозримых слоях населения. И не без результата, кстати, ведь основную идею, выбивающуюся из ряда других, проследить можно, она тоненьким шрифтом прописана в финале первого сезона, помимо острых интриг оставлена на обмозгование зрителя. Чтобы ее для себя усвоить, стоит еще раз обратиться к трактовке термина «Эра Водолея».

    8 из 10

    3 июня 2015 | 00:43

    Так как я любитель смотреть фильмы и сериалы с Дэвидом Духовны, то я не мог просто пройти мимо этого сериала.

    Хоть сейчас и очень много снимают детективов, но этот решил посмотреть, ибо задумка хорошая.

    Здесь можно увидеть довольно крутого и опытного детектива Сэма Ходиак.

    Он так же неподражаем и обаятелен перед дамами. Если вы смотрели блудливую калифорнию, будьте уверены, вы увидите от него юмор но этом уровне.

    Здесь некая смесь Малдера / Хэнка Муди, но со своей сюжетной линией.

    1 сезон смотрелся не плохо, довольно интересный. 2 сезон был просто супер с 1 серии.

    По сюжету: Вы увидите раскрытие преступлений, как жили в 60-70 года.

    На экране показывают проституцию, наркоманию, коррупцию, убийства, и в качестве мотивации всех этих преступлений расизм, сексизм и шовинизм. Так же и хиппи.

    Жизнь внутри семьи главных персонажей.

    Кто такой Чарльз Мэнсон и что у него за банда.

    Сюжет весьма захватывает своей историей, и время, в которое все происходит, очень интересное. Обязательно к просмотру.

    Очень жаль что сериал был закрыт после 2-ого сезона.

    9 из 10

    16 октября 2016 | 15:22

    1488 людей ожидало этот сериал, рейтинг ихнего ожидания составил 96%. Такие цифры расстроились увиденному в этой тягомотной пучине. Таким цифрам не хотелось смотреть на то, как ущемляют в правах негров, как вялый Духовны выжимает из себя эмоции, и уж точно не хотелось видеть дешевого Мэнсона. Ущербность Мэнсона в принципе не стоило показывать людям, из-за свастики на лбу и заимствовании его фамилии более известным медийным персонажем — Чарльза романтизировали до нельзя. Но каждый, кто интереса ради почитает о нем, поймет — ничего особенного в нем нет. В образе Мэнсона есть перспектива, но лишь в одном случае — если о нем врать. Нагло врать зрителю. Духовны не вытягивает, его напарник, чернильник, тоже, лишь только одна надежда на Чарльза.

    У меня есть змея, ее зовут Кера. Она свободно ползает по моим рукам, но изредка очень сильно сжимает запястье. Таким образом, она напоминает, что все же является хищником. Редкими моментами и «Водолей» напоминает о себе в подобном ключе. Изредка. И что самое удивительное, даже не в финале серий. Единственное, что держит зрителя даже в самых провальных проектах — это желание посмотреть следующую серию. И не сказать, что «Водолей» очень плох, это качественная картинка, с историей, но в нем нет самобытности. Очень не хочется бросаться такими словами, как картон — но данный случай показателен как никто иной. Возникает ощущение, что картонных персонажей из других фильмов и сериалов взяли, и поместили в новую обстановку. Когда негры становились полноправными членами общества, бушевала война во Вьетнаме, пел Джонни Кэш, и лишь только вводилось в обиход правило Миранды. Славные времена.

    Кажется, что «Водолей» для Духовны лишь вхождение в роль Малдера, вновь. Постепенное привыкание, после образа Хэнка Муди, написанной книжки и музыкального альбома (все, кстати, советую к ознакомлению). «Водолей», что называется «пойдет!», но не более.

    5 из 10

    31 мая 2015 | 22:19

    Мы так привыкли к Фоксу Малдеру, что 90% поклонников агента ФБР навскидку не смогли бы назвать другие роли Дэвида (БК не в счет). Однако, набравшись смелости и послав стереотипы ФБР к черту наш старый друг отправился куралесить в Блудливую Калифорнию, да так славно, что к 3 сезону я уже и позабыл что за 10 лет Фокс Малдер лишь однажды поцеловал красотку Дану. Красоток у Фокса в Калифорнии было в разы больше нежели зеленых человечков, которых он пытался взять за хвост. И все было хорошо, пока вид на жительство в Калифорнии не подошел к концу…

    Откровенно говоря, ждал от сериала большего, и трудно не согласиться что Водолей это «переходный возраст» от Хэнка Муди к новому, я уверен, возмужавшему и умудренному опытом, Фоксу Малдеру. Согласитесь, после БК увидеть Дэвида сразу в роли Фокса-было бы как-то не уютно.

    Посмотрел 1 серию и решил продолжить только из-за уважения к актеру Дэвиду Духовны. Серию спас саундтрек и просто сам Дэвид. Может из этой затеи и выйдет что-то путное, но я все равно жду X-Files.

    6 из 10

    за первую серию. В качестве затравки для грядущего апокалипсиса-сойдет!

    3 июня 2015 | 20:39

    Не сказать, что великий поклонник ДД, но наверное я видел 99% его работ, и когда я в случайный свободный от вообще всего сел перед экраном, и загрузил пяток новых сериальчиков, дабы отсмотреть по первой серии и углубится во что то одно — да — так я и нашел ВОДОЛЕЯ

    Мне кажется работа будет хорошей, по настоящему хорошей. Тут заметен именно тот новый ветерок, который и в настоящем детективе и в всех тяжких, в менталисте и прочих заметных работах последних лет.

    Сюжет, мне стыдно но я не знал про Чальза Мансона — конечно я наверное слышал вскользь про великого и ужасного маньяка, но сейчас я оставил подробности на потом. Надеюсь история которую нам собираются рассказать авторы сериала будет захватывать как и первые 4 серии — естественно которые я просмотрел в один присест — а это хороший знак, по крайней мере для меня, ну и для сериала. И уж поверьте мне на слове — это могут подтвердить всё мои друзья — нху на хорошие фильмы у меня есть.

    Отдельно хочу сказать спасибо за музыку конечно. Хотя я из совсем другого поколения и из совка — но музыка 60-х, 70-х — это хороший сорт.

    Так что всем хорошего просмотра

    1 июня 2015 | 17:03

    Должна сказать, что я очень люблю музыку шестидесятых, и много читала о том времени, и, естественно, не могла пропустить такой сериал — ах, хиппи, ах свобода, Джим Моррисон, Дженис Джоплин и Джими Хендрикс, творчество, раскрепощенность и прочее.

    И ах — главный злодей той эпохи Чарли Мэнсон, чьи действия вызывают, мягко говоря, недоумение, если об этом немного почитать. Потому как с идеалами и ценностями хиппи они никак не совпадают.

    Ну да речь не о содержании, речь моя будет о форме. Во-первых, Мэнсону отведена дай Бог, чтобы десятая часть экранного времени, и, видимо, этим громким именем просто пытались привлечь внимание к сериалу. Потому что большую часть времени приходится наблюдать расследование совершенно других преступлений.

    Во-вторых, меня очень огорчило стремление впихнуть в сериал множество тем, которые явно не могут быть полностью раскрыты, поскольку тут не предполагается сантабарбаризация и десяток сезонов. Однако, нам предлагают темы взаимоотношений главного героя — детектива Ходиака — с бывшей возлюбленной, и с бывшей женой, и то, что его сын дезертировал из армии. И проблемы его напарника, работающего под прикрытием, с наркотиками, и с его чернокожей женой, и проблемы чернокожего населения вообще, и даже проблемы молодой и перспективной девушки-полицейского, которую злобные старшие товарищи по службе заставляют только варить кофе и пресекают все её попытки работать по специальности.

    В результате, ни одна из тем не раскрыта, только обозначены проблемы, которые могли бы заинтересовать зрителя, но развития ни одной из них нет. Зрителю не дают возможности привязаться ни к одному из героев, поскольку персонажи постоянно меняются и мелькают на экране по полторы минуты.

    В общем, попытка создать многослойный, мозаичный портрет эпохи, увы, не удалась.

    14 июля 2015 | 05:35

    Поклонники детективных сериалов получат удовольствие от просмотра «Водолея». Поклонники Дэвида Духовны также не останутся равнодушными. Если вы являетесь и поклонником добротного детектива, и поклонником Дэвида Духовны — добро пожаловать! — «Водолей» — это то, что вам нужно!

    История, имевшая место быть в 60-е годы в солнечной Калифорнии, но отчасти измененная (об этом создатели предупреждают уже в самом начале, предваряя вопли тех, кто смотрит «основанное на реальных событиях кино», а потом глотку рвет, восклицая, что правды там как у пачки с фисташками этих самых фисташек), расскажет зрителю историю полицейского расследования, связанного с персоной Чарльза Мэнсона — хипаря, продвигавшего неопытной молодежи свое видение мира.

    Одурманенные травкой, сексом, выпивкой и мыслями о райской жизни молодые люди, как и подобает гражданам, которых звали хиппи, живут сегодняшним днем и не зависят ни от кого. Мэнсон, являясь идейным вдохновителем коммуны, завлекает в ее сети совсем молоденьких девушек, проповедуя групповое совокупление, преступления во благо ближнего своего и прочие идеи своего не совсем здорового мозга.

    После того как Мэнсон увлекает за собой молодую Эмму Карн, ее мать обращается к своему давнему знакомому — копу Сэму Ходьяку, роль которого превосходно сыграл Дэвид Духовны. Он, со своим напарником Брайаном берется за дело, которое затягивает полицейских в пучину грязных тайн солнечного города…

    Отличный и атмосферный детективный сериал, наполненный духом 60-х годов и переплетаемый главной войной того десятилетия — Вьетнамом. «Водолей» не только рассказывает о хиппи, но и отчасти задевает проблему никому не нужной войны, отношения сообщества к цветным, наркоманию, протесты молодежи, выходящей на улицы против комендантского часа, работу полицейских, так рьяно отстаивающих права белых, но почему-то не обращающих внимания на черных и прочих…

    Дух 60-х пропитан и великолепной музыкой, слушая которую и просматривая фильм ты не только получаешь удовольствие, а просто кайфуешь. «Водолей» смотрится на одном дыхании — поначалу даже казалось, что серии идут минут по 30. События динамичны, а герои — хороши. Духовны — на высоте. Актер радует каждым своим появлением в кадре. Причем не только тем, что он предстает в виде плотно сбитого мордастенького Ходьяка, а еще и поведением, фразами, своим напором и крутостью, особо подчеркивающейся блескучими очками.

    9 из 10

    10 июня 2015 | 08:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>