всё о любом фильме:

Эшби

Ashby
год
страна
слоган«Просто киллер»
режиссерТони МакНамара
сценарийТони МакНамара
продюсерФил Хант, Джош Кесселман, Рори Кослоу, ...
операторКристофер Баффа
композиторАлек Пуро
художникБрент Томас, Эмили Батсон, Тим Поуп
монтажМэтт Фридман
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  31 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Переехав в другой город, Эд начинает дружить со своим новым соседом Эшби — бывшим киллером ЦРУ, которому осталось жить всего несколько месяцев…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9455)
ожидание: 97% (2564)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
9 + 9 = 18
5.6
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Старшеклассник Эд переходит в новую школу, в которой вместо поддержки одноклассников, неуклюжий и закомплексованный подросток находит лишь тычки да зуботычины от местных хулиганов. Для того, чтобы написать школьное эссе, основанное на опыте общения с пожилыми знакомыми, Эд знакомится с угрюмым мрачным соседом Эшби, с которым они быстро становятся добрыми друзьями. Правда, со временем Эд узнаёт причины угрюмости Эшби — во — первых, тот смертельно болен, а во -вторых — он киллер « в завязке».

    От просмотра «Эшби» может отвратить уже одно прочтение синопсиса — неужели кто -то всерьёз полагает, что из старой, как мир истории о новичке- неудачнике, наставником которого становится мрачный сосед со скелетами в шкафу, можно ещё что то выжать после «Леона» или «Девяти ярдов»? Однако, мы не раз становились свидетелями, как режиссёры, сунувшиеся на, казалось бы, вдоль и поперёк перепаханное поле, умудрялись выжимать из бородатого сюжета пусть и не шедевр, но точно не самый скучный в плане просмотра фильм. «Эшби» Тони МакНамары именно тот самый случай. Пусть фильм, снятый по собственному сценарию режиссёра, тысячу раз предсказуем и местами по пошлому банален, он, как ни странно, не вызывает желания в ужасе бросить просмотр на середине фильма или изойти зевками от скуки. МакНамара выбирает для «Эшби» манеру повествования, единодушно окрещенную в Голливуде «драмеди», набирающую стремительную популярность из — за возможности миксовать в одном фильме комедийную и драматическую составляющие. Честно сказать, с первым у МакНамары вышел промах — возложив ответственность за комедийный сегмент на Ната Вуллфа в образе Эда, адаптирующегося в новом городке, и Сару Силверман в образе его матери, помешанной на сексе, МакНамара пусть и не скатывается в откровенный трэш или китч, но проходится где- то по самому их краю всеми этими гэгами, бьющими по большей части ниже пояса. Так что комедийная составляющая в итоге рассыпается на отдельные комические сегменты, не более того.

    С драматическим сегментом, ответственность за который полностью легла на Микки Рурка, у творения Тони МакНамары всё сложилось гораздо удачнее. Культовый актёр 90-ых, после драматичнейшей роли в «Рестлере» Дарена Аранофски запятнавший репутацию участием в сомнительных проектах категории «В», ролью в «Эшби» демонстрирует, что драматические образы ему по прежнему удаются на ура. Ведь как бы ни хохмил МакНамара на протяжении всего фильма, «Эшби» остаётся экзистенциальной драмой об одиноком существе, рано или поздно осознающем никчемность своего бытия. От самокопания героя Рурка глупо ждать уровня «Рестлера», но драматическую составляющую «Эшби» Рурк полностью вытягивает на своей пуленепробиваемой харизме.

    Так что же получается у Тони Макнамары на выходе? На первый взгляд, ничем не примечательный фильм, неравнозначность сегментов и несколько откровенных сюжетных дыр не позволяют поставить ему положительной оценки. С другой же, если вам по душе экзистенциальные драмы, наделённые удобоваримой моралью о месте ошибок в нашей жизни и путях к их исправлению, «Эшби» вас точно не разочарует…

    6 из 10

    29 сентября 2015 | 10:02

    Фильм «Эшби» — вторичен во всем. По сюжету это классическая драма взросления. Жизнь сталкивает двух героев: 17-летнего, умного, но трусливого Эда и пожилого, умирающего агента ЦРУ Эшби. Обоим героям предстоит многому научиться друг у друга. Эду — называть вещи своими именами, быть честным перед собой, уметь постоять за себя, не бояться жить. Эшби же придется пересмотреть свою систему координат.

    По сюжету «Эшби» — это перенесенная в новый мир драма «Запах женщины». Но «Эшби» относительно «Запаха женщины» выглядит как «Война и мир» в кратком пересказе. Оба персонажа: и Эд, и Эшли — нарисованы большими мазками, без психологической глубины и проработки. Персонажа вышли деревянными, а их эволюция — предсказуема с первых кадров. Такое ощущение, что Микки Рурк взялся за эту роль, только чтобы все попробовать — в том числе и сыграть пародию на самого себя. Вытянуть эту картину ему не удается, а его работа даже близко не напоминает блестящую актерскую игру Аль Пачино в «Запахе женщины». Его 20-летний партнер Нат Вулф (Эд) — несмотря на минимальную разницу с возрастом своего персонажа, не выглядит как подросток. Режиссер пытался показать своего героя отличающимся от окружающих — более умным и тонким, а в итоге показал его — взрослым.

    Создатели картины отчаянно пытались привлечь к ней внимание, не только пригласив на главную роль Микки Рурка, но и предложив ему сыграть роль бывшего киллера ЦРУ. Вот он манок, на который должен пойти зритель. Бывший киллер ЦРУ, убивший 94 человека, начинает дружить с мальчиком. Вот про кого мне хочется смотреть! Герой Микки Рурка в разы интереснее банального «не такой как все» подростка. Но линии Микки Рурка не дают развиваться. Она — увы, остается лишь рекламной затравкой. Нет, конечно, и этот персонаж изменится — просто по закону жанра. Ожидаемо и скучно.

    Что хорошего есть в фильме? Ненавязчивый юмор. Например, персонаж Микки Рурка появляется в картине, отрубившимся за рулем своего автомобиля прямо перед переходом, по которому переходит кучка маленьких детишек. Но сцена снята так, что сразу видно — детишкам ничто не угрожает, а перед нами — визуальная шутка.

    Симпатичны второстепенные персонажи: мама главного героя и еще один умник, точнее умница — девушка главного героя — дочь врача-невролога, у которой дома в подвале стоит установка МРТ.

    Темпоритм фильма — медленный, основанный на статичных кадрах и медленной смене планов. Да, это соответствует авторской задумке — внутренние, личностные изменения не могут происходить быстро. Но веселее от этого при просмотре не становится.

    13 июля 2016 | 16:12

    Эд Уоллис — обычный, ничем не примечательный парнишка, читающий Хемингуэя и мечтающий играть в школьной футбольной команде, куда ему из-за своих среднестатистических габаритов вряд ли удастся попасть. Щупловатый, инфантильный, умный — качества, присущие ботанам, говоря языком простонародным. Как часто бывает с такими парнишками, Эд испытывает давление со стороны одноклассников и у него мало чего получается в общении с противоположным полом; кроме того, он живет с одинокой матерью, по-настоящему страдающей от недостатка внимания, а бросивший их отец не особо намерен контактировать с сыном, но все в корни меняется, когда на уроке задают необычное задание на дом: каждый должен провести n-ое количество времени в кампании пожилого человека, мудрость и житейский опыт которого ученики должны почерпнуть. Выбор Эда выпал на своего соседа Эшби Холта, за безобидной внешностью которого скрывается необычный дедуля…

    Эшби — бывший киллер в отставке, жизнь которого, еще перед появлением в ней Эда, приняла крутой поворот: коренастый ЦРУшник узнал, что здоровье его очень сильно сдало, и ему осталось жить буквально пару недель. Информацию сию воспринял он действительно по-мужски, без лишней сентиментальности и мыслей что-то по-быстрому менять до дня X, но его нашел Эд. Естественно, общение заладилось не сразу, но привыкший к одиночеству Эшби решает помочь Эду и становится для него своего рода наставником.

    И притяжение двух очень разных во всех смыслах людей показано Тони МакНамарой достаточно неплохо, за исключением знакомства. Конечно, тяжело как-то сделать друзьями ботана-неудачника и киллера-отставника, и Тони делает это ну уж шибко банально и неоригинально, давая смотреть за тем, как любопытная Варвара, т. е. Эд, начинает выискивать что-то в чужом доме и рыскать по подвалам, где он и натыкается на тайны старика, собственно. Во-первых, за подобное носа лишиться можно, а то и чего более важного (подвал все-таки киллера бывшего), но у нас же комедия все-таки, поэтому все на ха-ха да хи-хи свели, да поехали дальше, а во-вторых, просто трудно верится в то, что этот хлюпик полез бы туда, куда ему не следует. Но подобное встречается на протяжении фильма не раз, когда у главного героя на время все-таки вырастают органы, делающие его мужиком (в принципе, это главный мотиватор от Эшби, которым он предпринимал попытки воспитать главного героя) и позволяющие совершать поступки, но потом куда-то они исчезают вновь.

    Разбавлять драму и трагичность ситуации в целом юмором у Тони МакНамары получалось очень плохо. Все шутки ниже пояса, второсортны, скучны и просто неприемлемы в данной ситуации. Конечно, куда там без секса и пошлости в теме взросления и возмужания, но комично, что вся пошлость связана в большей степени не с главным героем, а с его матерью, на примере которой в карикатурной форме режиссер попытался показать женщину, которая не может оправиться от развода и жаждит любить и быть любимой, но эта фраза воплощается на экране лишь в виде минета на кухне коллеге по работе и шуткам на эту же тему. Подростковые проблемы же, наоборот, как-то обошлись без попыток их обшутить, но, может, оно и к лучшему.

    Любовная составляющая также не отличается оригинальностью, но смотреть можно, как говорится. Героиня Эммы Робертс достойна того, чтобы назвать ее, как минимум, странной. Как и в ситуации с непостоянством органов, придающих мужественности Эду, героиня Эммы то уж слишком хорошенькая и такая прям недотрога, что не прикопаться, то прям настоящая стерва. Короче, они друг друга реально стоят.

    В итоге, имея потенциально удачную для реализации идею, Тони МакНамара на выходе поставил обыкновенное кино про то, как мальчишка становится мужчиной, а дедушка, узнавший о скорой смерти, решает избавиться от грехов (диалог со священником — это нечто). Здесь есть, конечно, на что посмотреть, например, на игру Рурка, который в последнее время изрядно подпортил себе фильмографию (конечно, не так сильно и старательно, как Трехо, например, но все же), или на молодых актеров, пытающихся раскрыть свой потенциал, да и смысл разглядеть можно, но могло быть лучше.

    6 из 10

    27 сентября 2015 | 14:14

    Данный фильм посмотрел потому что не хочу отставать от новинок кинопроката и посмотрел заинтересовавшую меня картину под названием «Эшби». Режиссером картины является малоизвестный режиссер и сценарист Тони МакНамара. Раннее занимавшись созданием не особо популярных сериалов он начал с того что снял фильм «Неисправимый оптимист». Режиссер явно имел неплохой опыт, поскольку «Эшби», снятый по его сценарию вышел весьма неплохим фильмом.

    Немного о сюжете. История закручивается вокруг семнадцатилетнего подростка Эда Уолиса и его соседа, того самого Эшби. Сначала акцентируется внимание на Эде. Он обыкновенный ботаник со своими заботами, мечтающий попасть в футбольную команду и слушать пафосные речи о крыльях, приносящих команде победу, об уверенности в себе и в своих силах. В один прекрасный момент линии Эда и Эшби пересекаются…

    Данный фильм построен так чтобы понравится всем, но при этом он не является заезженным. Повествование строится на взаимоотношениях двух главных героев, которые не просто друг с другом контактируют но и влияют на жизнь друг друга. Пока Эд помогает Эшби в его жизни происходят большие перемены. Парень добивается успехов, а Эшби обретает смысл жизни. Что-то подобное мы могли видеть в отличном «Гран-Торино» от Клинта Иствуда, которые тоже числится в моём списке просмотров на будущее. Во время просмотра не покидает ощущение что ты это видел, но материал качественно сбалансирован и развитию характеров персонажей здесь отведено основное место, которое местами разбавляется американским пафосом, нагоняющим драму и атрибутами всякого молодежного фильма вроде настоящей любви и пути к славе. А также история о настоящей дружбе, без неё тоже никуда.

    Актеры понравились. Нат Вулф здесь играет хорошо, у него получился весьма запоминающийся Эд, на которого приятно смотреть и которому можно сопереживать. Последнее время актер светился в подростковых мелодрамах таких как «Виноваты Звёзды», «Бумажные города» и эпизодически в недавнем «Стажере». Надо будет всё это посмотреть. Микки Рурк. Когда-то красивый и обаятельный актер и ныне старается держать марку но сделав столько пластических операций ему как-то не удалось создать нормальное лицо после недолгого пребывания на ринге, результатом которого как я понял сталь фильм «Рестлер» Даррэна Аронофски. В фильме он вроде выглядит нормально, но к нему не сразу привыкаешь. А так играет вполне достойно. Также не вызвала нареканий игра Эммы Робертс, племянницы одно известной нам актрисы.

    В целом фильм получился ровным, придраться особо не к чему. Нормальный, добрый, местами поучительный фильм с хорошей актерской игрой, обыкновенным сюжетом и хорошим сценарием, смотреть можно с девушкой, с друзьями, фильм способен зацепить и скрасить скучный вечерок, можно получить удовольствие. Моя оценка восемь — советую к просмотру

    8 из 10

    20 октября 2015 | 20:28

    Вчера посмотрела Эшби. И посмотрела я его, потому что трейлер понравился, ведь в нем инди драма с хорошим кастом и с приятной картинкой.

    Придя в кинотеатр, сев в приятное кресло, я уставилась на экран в предвкушении вкусного фильма. Начались первые кадры. И тут я понимаю, что вроде бы все на месте, вот тебе один герой, вот другой, вот драма, вот проблема, вот смелость, решения, честные слова с экрана так и слетают, не успеваешь ловить.

    Но что то не так, а что не так, не смогла понять. Либо поколение перискушенное фильмами, образами, и не удивишь уже. Либо в сюжете есть пробелы. Но есть в этом фильме, как в басни, мораль. Не хочу сполиры писать, но тут не обойтись без них. В фильм ярко поставлен вопрос о человеческой жизни, вернее о ценности человеческой жизни, в фильме прописано, что ценность отсутствует вовсе, а набить её можно или присудить только самому человеку, хочешь что бы твоя жизнь ценилась, так сделай её ценной для самого себя и все вокруг будут ценить тебя. А что для этого нужно сделать, во-первых быть честным с самим собой, быть открытом, верить в свои силы и не боятся той самой правды, которую мы отодвигаем или закрываем приторной ложью. Не смотря на все то что ты сделал в этой жизни, у нас всегда есть шанс, шанс быть ценным для кого то, быть любимым, только нужно захотеть и сделать. Такой фильм

    Фильм не плох. Все в меру, все на своих местах. Приятный фон, приятный каст. Напишу стандартную фразу, в этом фильме каждый найдет, что то для себя.

    25 сентября 2015 | 14:42

    Эд переехал в другой город, стал учиться в довольно-таки престижной школе. На уроке литературы ему задали написать эссе о его знакомом-пожилом человеке, о его прошлом. На роль данного человека Эд решил выбрать своего соседа бывшего сотрудника ЦРУ Эшби. В ряде разных событий они начинают дружить, хотя Эд и не подозревал, что Эшби осталось жить всего 3 месяца.

    Мне показался сценарий довольно-таки интересным оригинальным, однако он несоотвествует реальности. Например, сцена на уроке литературы. Эд пытается блеснуть умом, у него это однако получается, но его начинают просто осмеивать и кидать в него скомканную бумагу. Что-то здесь не так? Я тоже так думаю, так как быдло-футболисты не просто покидали бумажками, а подождали бы за углом и поговорили бы «по душам». Однозначно понравилось в сюжете то, что бывшему сотруднику ЦРУ нужно было искупить свои грехи перед неминуемой смертью. Кстати, забыл сказать, мне стало непонятным, почему Эшби стал дружить с Эдом? Ну может быть Эд проявил к нему симпатию, потому что Эшби приходил к нему на игры и учил «называть вещи своими именами». Но вот почему Эшби понравился Эд мне непонятно, в фильме Эшби как будто пользуется Эдом, хоть это и не так. Режиссер Тони МакНамара попытался в фильме сопоставить два жанра: комедия и драма. С первым у него особо не получилось. Просто раздражают эти американскии шутки «ниже пояса», они уже не актуальны и не смешны, однако их все суют в фильмы, нравится ли это зрителям или нет. Лучше бы не было никаких шуток и таких пометок, а сделали бы настоящую «тяжелую» драму. Очень удивил актерский состав. Все смотрелись очень хорошо. Удивил Микки Рурк в роли соседа Эшби. Некоторые сцены были чисто «вытянуты» на нем. Например, сцена с тем, когда киллеры ведут Эшби в лес, чтобы его пристрелить. Эти каменные лица киллеров вообще не смотрелись здесь, как будто, был тут один дубль. Нат Вулф тоже молодец, если сравнить его игру в «Бумажные города» и в «Эшби», то однозначно во втором он сыграл куда лучше. Саре Силверман тоже удалось показать свой образ матери, которая «помешана на сексе». Здесь она смотрелась уместно, однако нужны были другие шутки, тогда было бы все супер. А шутки про то, что она ищет ключи, когда занимается любовью, вовсе показались глупыми.

    Мне понравился данный фильм, однако глупые шутки и немного не доработанный сценарий сделали фильм хуже. Опять же не понимаю, почему данный фильм не вышел в кинопрокат? Он же получше многих в своем жанре, спокойной мог бы заменить даже «50 оттенков серого». Хотелось бы от фильма чего-то большего.

    7 из 10

    8 июня 2016 | 20:43

    Фильм из разряда тех, что заставляют задуматься. Сюжет довольно прост и вкратце его можно полностью посмотреть в трейлере и вычитать в описании — обычная мелодрама, которых сотни.

    Подросток с типичными для американских фильмов проблемами — отец, которому плевать на него, мать-одиночка, которая ищет свою любовь, проблемы в школе и всё такое. Но всё это забывается, когда смотришь на персонажа Рурка. Почти всегда, смотря какой-либо фильм, я ловил себя на мысли, что сыграй вот здесь актер немного по-другому, вышло бы ещё лучше. Но здесь такие мысли не посетили мою голову ни разу — такое ощущение, что он живет своей ролью. В остальном всё сделано тоже неплохо, не заметил ничего гениального с другими актерами — подросток как подросток, ну и девушка его, в принципе нормально.

    Несмотря на банальность сюжета, фильм очень добрый, очень поучительный. В нем сказано много слов, сделано много всего, что мы боимся сказать или сделать в настоящей жизни. Безусловно, каждый кто его посмотрит, найдет для себя что-нибудь, что его зацепит или терзает.

    Из минусов фильма, пожалуй не понравилась вся сюжетная линия матери главного героя-подростка. Она ну просто никак не сочетается с фильмом, а некоторые сцены вроде той, что сын обсуждает с матерью её половую жизнь, как по мне, противны, хотя тут, видимо, дело менталитета.

    Вывод: фильм спасает отчасти актерская игра Микки Рурка, отчасти поучительность и мудрость фильма. Посмотреть, конечно же, стоит.

    8 из 10

    27 сентября 2015 | 02:43

    »- я знаю причину твоих проблем
    - Круто, что мне делать?
    - Для начала перестань жаловаться, как паршивая овца на стрижке, и спроси себя: почему бы мне не отрастить пару яиц, что бы вести себя по-мужски?»


    В этом фильме я увидел образы. Старик, который перед смертью уверовал, и борется со своими демонами. Парень, который борется со своими комплексами. Мать, которая ищет опоры.

    Бывший киллер ЦРУ? Не больше, чем образ. Микки Рурк со своей харизмой украсил это кино. Кто смотрел с ним фильмы, сразу узнает характерный стиль одежды, не сомневаюсь, что некоторые слова в фильме он сам и написал. Микки играет самого себя. Он и боксирует, и стреляется и учит жизни своего протеже.

    Эд (Натан Вулф) играл очень натурально. Это не удивительно, у него за спиной ряд «тинейджерских» фильмов. Он просто не выходит из образа, и кочует из проекта в проект. Такое впечатление, что он застрянет в этих подростковых драмах до конца жизни.

    Так же и с Эммой Робертс. К слову, они уже з Вулфом пересекались в «Пало-Альто». Ее Луиса в этом фильме настоящая, да, но создала ли она запоминающийся персонаж? Нет. Она где-то на заднем плане, становится катализатором некоторых процессов, не больше.

    Очень понравилась машина этого самого Эшби!

    А еще скажу, что фильм не грустный, не пытается выдавить из тебя слезу и не лезет за словом в карман. Смотреть можно.

    7 из 10

    8 мая 2016 | 11:49

    Smart Is The New Sexy (теглайн одного популярного ситкома)

    Студент теоретически престижного колледжа Эд получает задание наладить контакт с пожилым человеком и расспросить его о прошлом. Давший задание учитель мелькнет в фильме всего дважды и вовсе не для того, чтобы сформулировать задание и проверить его. Собственно, в этом и кроется весь лейтмотив ленты: связь настоящего с прошлым и ненужные детали, которые появляются на мгновение, чтобы хоть как-то разогнать застоявшийся сюжет, а потом сгинуть в небытие, будто их и не было.

    Типаж Эда — классический школьный неудачник, но с оговорками. Чтобы среднестатистическому зрителю было проще себя с ним ассоциировать, Эд выглядит слишком обыкновенно. Однако все негативные стороны его жизни так или иначе поданы в излишне смягченном варианте. Так, например, недовольство его чрезмерной начитанностью в окружении гордости колледжа — футбольной команды — выражено всего лишь дружным освистыванием и забрасыванием мятой бумагой. Времена родригесовского «Факультета», где ботаников третировали нагляднее, остались в далеком нетолерантном и психологически дискомфортном прошлом. Собственно, конструкция фильма как раз и демонстрирует принципиальную разницу между «тогда» и «сейчас».

    Эд, как это нынче модно и положено, умный парень. А чтобы зритель об этом не забывал, каждый второй персонаж считает своим долгом напомнить об этом вслух. Само собой, для того, чтобы среднестатистическому зрителю было проще проводить параллели между собой и главным героем. На деле интеллект проявляется, мягко говоря, всего в двух сценах, обе которые связаны с маргинальным стремлением ботаника проникнуть в ряды спортивной элиты. И если в первой есть хотя бы немного ироничная (и идеологически «правильная») шпилька в адрес геополитической обстановки, то ситуация с персональным хулиганом притянута за уши и чрезмерно проста… нет, даже примитивна. В остальных сюжетных перипетиях ум Эда за ненадобностью не используется.

    В качестве противовеса для современного Эда имеется титульный персонаж старой закалки Эшби в исполнении Микки Рурка (что придает любому разговору о превратностях судьбы зверскую толику иронии). Эшби — персонаж поверхностный и в большей степени похожий на самого же Рурка, после «Рестлера» (единственный фильм Аронофски, от которого не хочется вырвать себе кишки через глазницы) продолжающего вещать о закате былой славы теперь уже для целевой аудитории данного фильма, сиречь молодежи. У Эшби экзистенциальный кризис и третья стадия принятия неизбежного — он меркантильно торгуется со Всевышним за место в раю (в прямом смысле). Само собой, никакого раскаяния он не испытывает, свято веря в допустимость любого зла во имя блага своей страны (идеологически верный подтекст, если вы понимаете о чем я), а эпизодический священник, проникнувшись незамутненной верой грешника, тут же отпускает ему все грехи. Хотя, что иронично, даже свой торг Эшби не завершает, так и не выплатив свою предлагаемую цену.

    Впрочем, какого бы то ни было прямого конфликта старого и нового в фильме нет. Эшби и Эд не спорят, не препираются, не имеют разных взглядов на одни и те же вещи. Их история лишена конфликта, а больше похожа на занудную лекцию — один говорит, второй слушает. Но подспудно фильм преисполнен этого самого конфликта, являясь его порождением. Если каких-то десять-пятнадцать лет спортсмены засовывали чрезмерно умных ботаников в мусорные баки и прикручивали к флагштокам, то сегодня толерантно выражают свое умеренное презрение «буканьем». Совсем недавно киношные отцы вели неловкие разговоры с половозрелыми сыновьями о «самом том», случайно застукав их за мастурбацией (или нелепыми попытками), а сегодня сыновья точно так же застукивают матерей за минетом незнакомцам и уже сами ведут с этими незнакомцами разговоры о намерениях относительно вышеупомянутых матерей. В соответствии с изменившимися вкусами и мировоззрением подростков герой предстает не по годам умным, взрослым, прилежным, самостоятельным (хотя дядя Фёдор был таким, когда это ещё не стало мейнстримом), лишенным вредных привычек, начитанным, добившимся успехов в спорте, вместо пошлого автомобиля предпочитающем экологически чистый и полезный для здоровья велосипед в качестве транспортного средства (ну или бег трусцой на крайний случай). Одним фактом своего существования он как бы говорит твердое и решительное «Нет!» всем героям прошлого, типажам молодёжных комедий десяти-, пятнадцати-, двадцатилетней давности. Теперь в моде другие герои.

    Только вот одна проблема… Вырисовываемый авторами мир с пасторальными пригородами, дружелюбно-улыбчивыми соседями, кристальной чистотой помыслов и высокими стремлениями духа, залитый декалитрами пафосной патоки, такой же ненастоящий, как покромсанное хирургами и залитое ботоксом лицо Микки Рурка.

    28 сентября 2015 | 06:57

    Если бы меня попросили описать этот фильм одним словом, то самым подходящим я бы выбрала «никакой». Нет правда, не могу сказать что фильм плохой, не могу назвать его и хорошем. Сюжетная зарисовка в целом не плоха — юнец и старик ЦРУшник тусят вместе, делятся друг с другом представлениями о жизни. Но исполнение… То ли я пересмотрела оскароносных фильмов, то ли актеры даже не пытались изобразить игру. В описание фильма написано: драма, мелодрама, комедия. Но я течение фильма не услышала ни одной шутки, на которой можно посмеяться, не увидела ни одной эмоции, к которой можно было бы проникнуться.

    Хороший фильм — это фильм после которого у зрителя остаются вопросы, на которые хочется найти ответы. После просмотра этого фильма у меня тоже осталось парочку вопросов. Но они скорее направлены не в глубь себя, а адресованы автором картины: Что это было? И в чем смысл?

    В общем, подводя итог, скажу, что смысла в этом фильме я не нашла, урок никакой не извлекла и даже, несмотря на то, что по жанру это комедия, не посмеялась. Откровенно говоря, минут за 15 до конца фильма, я не удержалась и заснула. Так что если вам одиноко одному в доме и хотите включить что-то для фона — это единственное оправдание, чтобы посмотреть этот фильм.

    26 сентября 2015 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>