всё о любом фильме:

Эшби

Ashby
год
страна
слоган«Просто киллер»
режиссерТони МакНамара
сценарийТони МакНамара
продюсерФил Хант, Джош Кесселман, Рори Кослоу, ...
операторКристофер Баффа
композиторАлек Пуро
художникБрент Томас, Эмили Батсон, Тим Поуп
монтажМэтт Фридман
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  31 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Переехав в другой город, Эд начинает дружить со своим новым соседом Эшби — бывшим киллером ЦРУ, которому осталось жить всего несколько месяцев…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (8200)
ожидание: 97% (1529)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
9 + 8 = 17
5.6
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм «Эшби» с Микки Рурком в главной роли получился таким же как и большинство других фильмов с Микки Рурком в последние время, за исключением того, что данный проект позиционирует себя как драма-комедия, а не боевик или триллер, в которых так любит сниматься Микки. И вообще нужно подметить, что Рурк давно уже присоединился к рангу актёров «снимусь в чем угодно, только дайте денег» — привет Брюс Уиллис, Николас Кейдж и другие некогда хорошие актёры.

    А фильм «Эшби» оказался плохим по одной простой причине — отсутствие практики у режиссёра-сценариста Тони МакНамара, кем бы он не являлся. Фильм наполнен настолько скучными сценами, что хочется выключить его уже в первые минут 20. И сцены эти пусты, на общую картину никак не влияют и обрываются на полуфразе или на не отвеченном вопросе. Либо МакНамара решил продемонстрировать свою режиссёрскую фишку «незаконченные сцены» либо он просто забыл что-то дописать в сценарии.

    А ведь вполне можно было назвать это кино возрождением легендарного Микки Рурка. Ведь он уже не играет похотливых мачо, к которым липнут красивые женщины, не играет вышибалу из нуара Миллера и Родригеса, не играет многострадального спортсмена. А играет он пожилого неизлечимо больного агента ЦРУ и весь фильм будто скулит «Дайте мне мини-оскар хотя бы». Хотя издеваться здесь будет откровенно говоря неправильно. Ведь Рурк действительно старался, делал свою работу профессионально, но всё хорошее в нём убили, повторюсь, плоха режиссура и сценарий. Где-то старался и Нэйт Вульф. Пытался внедрить какую-то философию зрителю насчёт социализации подростка, где-то смешно пошутить над старым Рурком и стать примером для юных зрителей. А вот Эмма Робертс вообще не понятно что забыла в этом фильме. В прямом смысле появляется из ниоткуда и уходит в никуда. Сложилось ощущение, что МакНамаре просто нужен был ещё один персонаж, но кем он будет и что вообще будет делать он сам не имел ни малейшего представления.

    В итоге, говорить плохо об этом фильме не хочется, но справедливости ради, львиная доля его нынешнего рейтинга лежит на совести режиссёра-сценариста, который попросту не умеет преподносить кино зрителю. Там, где должна быть комедии — комедии нет, а там, где должна быть драма — драмы нет. Вот и получился какой-то странный коктейль, который явно будет не по вкусу многим зрителям.

    27 сентября 2015 | 11:30

    Спасибо тебе « Эшби», что напомнил мне о чудесном времени проведённом в школе. Нет, нет я не увидел себя в роли главного героя Эда. Просто вспомнил, как писал сочинения по литературе: брал чью-то рецензию переделывал, мал мало, получал пятёрку и похвалу от учителя, испытывая при этом чувство стыда и неловкости, до сих пор страдаю. Чем я хуже Тони МакНарама — сценариста и режиссёра этого плагиата. Взял чудный «Гран Торино», тряхнул пару раз — получилось « Эшби». Если этот перетряхнутый Клинт Иствуд имел благородное желание предоставить работу славному, Микки Рурку, то тогда наше всеобщая благодарность. Навряд ли. Скорее всего деньжат и славы хочется, а кто их не хочет — все, кроме математика Перельмана. Дружище, сделай свою работу талантливо, внеси свежую струю, например, вампиры и зомби, с ними всегда веселей.

    Сюжет. 17-летний недотёпа знакомится с соседом бывшим киллером ЦРУ. Тьфу ты, простите меня, бредятина какая то: одноклассники — олигофрены, мать — шлюха, подружка — будущий маньяк, сосед- замочил 93, потом ещё, о ужас, двоих людей, мечтающий попасть в рай. Коряво, неинтересно — прямо, как моя рецензия. А эти, якобы, шутки про великие американские яйца, ну один раз, понятно, а так весь фильм — яйца. Раньше в приоритете была задница, а сейчас юмористический поворот на 180 градусов, может пора вернуться на историческую родину ваших шуток, ты подумай Америка?

    Актер Нат Вулф в «Эшби» сильно похож на нашего Фёдора Дунаевского из шахназаровского «Курьера», такая же доходяга, этакая сосиска на ножках, но наш, конечно, круче, куда там, и не надо уговаривать, хотя справедливости ради надо отметить, что Нат совсем не плох, просто, лицо у Феди более дебильное — это от Бога. Локомотивом этой пародией является наш добрый, старый друг — Микки Рурк, ах, что делает с нашей внешностью время и пластическая хирургия. Красавчик Микки и обворожительная, суперсексуальная Ким — помним, помним, не забыли.

    Только для поклонников Микки Рурка, а нас много!

    5 из 10

    28 октября 2015 | 08:28

    Ошибка многих зрителей — вестись на трейлер. Вот и я в очередной раз попала в эту ловушку: модный, динамичный ролик о фильме подарил ожидание интересной истории. На деле же оказалось, что нарезка куда веселее и энергичнее, чем сам фильм.

    В центре нашего внимания два героя: Эд и Эшби. Школьник и пенсионер. Эд переезжает в новый город и получает задание в школе: пообщаться с пожилым человеком и написать эссе. Далее логика тонет в канве повествования.

    Невнятные диалоги, сомнительный сюжет, недораскрытые идеи и темы — это, если в двух словах. Если подробнее:

    1. Отсутствие интеллектуального юмора, плоские шутки.

    Характерные для американских фильмов темы ниже талии проскальзывают, от них уже, кажется, никуда не деться, но вот недоигранные комические сцены — это явный провал. Больше всего это заметно в эпизоде, где Эд забирает у спящего Эшби воду и очки.

    2. Внезапная любовь героев.

    Понять почему Эд проникся симпатией и глубочайшей любовью к Эшби ещё можно: старик ходит на игры к пареньку (хотя их было всего две), «раскрывает» глаза на отца, учит «… называть вещи своими именами», брать ответственность, общаться с девушкой. А вот почему самого Эшби интересует шкет — большой вопрос.

    3. Стереотипность футбольной команды.

    Грубые тренеры и тупые качки-спортсмены — настолько заезженные клише, что уже тошно. Главный герой стремящийся попасть в команду — туда же. Необычно то, что он туда всё-таки попадает, но не через обычные 1,5 часа фильма, а всего лишь после полуминутного дерзкого монолога.

    4. Люди в черном — вестники расправы.

    Главного героя под трагичную музыку вывозят в лес для расправы — ох уж эта театральность…… Только Микки Рурк вытягивает сцену из абсурда…

    И это только малая часть неуместных, неудобных и откровенно фальшивых моментов. Судя по трейлеру фильм мог стать хорошей картиной об отцах и детях, о наставнике, о примере для молодого парня, об идеальном солдате, наконец (любимая козырная карта Штатов, регулярно разыгрываемая на многих съёмочных площадках), но и в эту сторону создатели не пошли. Не дожали, не доиграли, недопридумали.

    Фильм не подойдёт даже для бездумного просмотра, потому что после первых двадцати минут хочется выключить его и забыть, что не на самом деле не составит большого труда, так как ни один герой не запоминается ни внешностью, ни характером. Ощущение, что остаёшься у разбитого корыта: вроде и хочешь сопереживать героям, а не можешь — повода не дают.

    24 октября 2015 | 21:42

    Эд переехал в другой город, стал учиться в довольно-таки престижной школе. На уроке литературы ему задали написать эссе о его знакомом-пожилом человеке, о его прошлом. На роль данного человека Эд решил выбрать своего соседа бывшего сотрудника ЦРУ Эшби. В ряде разных событий они начинают дружить, хотя Эд и не подозревал, что Эшби осталось жить всего 3 месяца.

    Мне показался сценарий довольно-таки интересным оригинальным, однако он несоотвествует реальности. Например, сцена на уроке литературы. Эд пытается блеснуть умом, у него это однако получается, но его начинают просто осмеивать и кидать в него скомканную бумагу. Что-то здесь не так? Я тоже так думаю, так как быдло-футболисты не просто покидали бумажками, а подождали бы за углом и поговорили бы «по душам». Однозначно понравилось в сюжете то, что бывшему сотруднику ЦРУ нужно было искупить свои грехи перед неминуемой смертью. Кстати, забыл сказать, мне стало непонятным, почему Эшби стал дружить с Эдом? Ну может быть Эд проявил к нему симпатию, потому что Эшби приходил к нему на игры и учил «называть вещи своими именами». Но вот почему Эшби понравился Эд мне непонятно, в фильме Эшби как будто пользуется Эдом, хоть это и не так. Режиссер Тони МакНамара попытался в фильме сопоставить два жанра: комедия и драма. С первым у него особо не получилось. Просто раздражают эти американскии шутки «ниже пояса», они уже не актуальны и не смешны, однако их все суют в фильмы, нравится ли это зрителям или нет. Лучше бы не было никаких шуток и таких пометок, а сделали бы настоящую «тяжелую» драму. Очень удивил актерский состав. Все смотрелись очень хорошо. Удивил Микки Рурк в роли соседа Эшби. Некоторые сцены были чисто «вытянуты» на нем. Например, сцена с тем, когда киллеры ведут Эшби в лес, чтобы его пристрелить. Эти каменные лица киллеров вообще не смотрелись здесь, как будто, был тут один дубль. Нат Вулф тоже молодец, если сравнить его игру в «Бумажные города» и в «Эшби», то однозначно во втором он сыграл куда лучше. Саре Силверман тоже удалось показать свой образ матери, которая «помешана на сексе». Здесь она смотрелась уместно, однако нужны были другие шутки, тогда было бы все супер. А шутки про то, что она ищет ключи, когда занимается любовью, вовсе показались глупыми.

    Мне понравился данный фильм, однако глупые шутки и немного не доработанный сценарий сделали фильм хуже. Опять же не понимаю, почему данный фильм не вышел в кинопрокат? Он же получше многих в своем жанре, спокойной мог бы заменить даже «50 оттенков серого». Хотелось бы от фильма чего-то большего.

    7 из 10

    8 июня 2016 | 20:43

    Фильм «Эшби» — вторичен во всем. По сюжету это классическая драма взросления. Жизнь сталкивает двух героев: 17-летнего, умного, но трусливого Эда и пожилого, умирающего агента ЦРУ Эшби. Обоим героям предстоит многому научиться друг у друга. Эду — называть вещи своими именами, быть честным перед собой, уметь постоять за себя, не бояться жить. Эшби же придется пересмотреть свою систему координат.

    По сюжету «Эшби» — это перенесенная в новый мир драма «Запах женщины». Но «Эшби» относительно «Запаха женщины» выглядит как «Война и мир» в кратком пересказе. Оба персонажа: и Эд, и Эшли — нарисованы большими мазками, без психологической глубины и проработки. Персонажа вышли деревянными, а их эволюция — предсказуема с первых кадров. Такое ощущение, что Микки Рурк взялся за эту роль, только чтобы все попробовать — в том числе и сыграть пародию на самого себя. Вытянуть эту картину ему не удается, а его работа даже близко не напоминает блестящую актерскую игру Аль Пачино в «Запахе женщины». Его 20-летний партнер Нат Вулф (Эд) — несмотря на минимальную разницу с возрастом своего персонажа, не выглядит как подросток. Режиссер пытался показать своего героя отличающимся от окружающих — более умным и тонким, а в итоге показал его — взрослым.

    Создатели картины отчаянно пытались привлечь к ней внимание, не только пригласив на главную роль Микки Рурка, но и предложив ему сыграть роль бывшего киллера ЦРУ. Вот он манок, на который должен пойти зритель. Бывший киллер ЦРУ, убивший 94 человека, начинает дружить с мальчиком. Вот про кого мне хочется смотреть! Герой Микки Рурка в разы интереснее банального «не такой как все» подростка. Но линии Микки Рурка не дают развиваться. Она — увы, остается лишь рекламной затравкой. Нет, конечно, и этот персонаж изменится — просто по закону жанра. Ожидаемо и скучно.

    Что хорошего есть в фильме? Ненавязчивый юмор. Например, персонаж Микки Рурка появляется в картине, отрубившимся за рулем своего автомобиля прямо перед переходом, по которому переходит кучка маленьких детишек. Но сцена снята так, что сразу видно — детишкам ничто не угрожает, а перед нами — визуальная шутка.

    Симпатичны второстепенные персонажи: мама главного героя и еще один умник, точнее умница — девушка главного героя — дочь врача-невролога, у которой дома в подвале стоит установка МРТ.

    Темпоритм фильма — медленный, основанный на статичных кадрах и медленной смене планов. Да, это соответствует авторской задумке — внутренние, личностные изменения не могут происходить быстро. Но веселее от этого при просмотре не становится.

    13 июля 2016 | 16:12

    Наткнулся на «Эшби», в главных ролях Микки Рурк, Эмма Робертс и Нат Вулф. Думаю, сейчас увижу старину Микки и… я только к концу фильма привык к его новой физиономии. Черт подери, это отвлекает. Зачем нужно было делать пластическую операцию? Его новое лицо словно маска, и это пока не дань актёрскому таланту.

    Эд — школьник, необычный изгой, балабол и библиофил. В классе его не взлюбили за начитанность, большинство — идиоты же. Его новый учитель даёт ему задание. И ответственный парень спешит выполнить его — разузнать о жизни пожилого человека, написать эссе. Напоминает «Гран Торино», не правда ли?

    У фильма, как Вы поняли уже, два героя и, соответственно, должно быть две сюжетные линии. Вот боязливый школьник пытается стать более популярным, завести девушку, вступить в команду и одержать победу. А ещё есть старый ЦРУ-шник, которого замучила совесть и он решился искупить грехи. Что будет, так это очень предсказуемо. А рассказывать больше в деталях — не очень хорошо, смотрите сами.

    Самая лучшая вещь в «Эшби» — диалоги. Ироничные, серьёзные, нравоучительные. Никто не стесняется в выражениях. Даже проскакивали какие-то ассоциации со стенд-апом.

    Такого Микки Рурка я еще не видел, просто роль идеально ему подходит. Нат Вулф не отстаёт, поэтому постараюсь посмотреть побольше фильмов с таким талантливым актером.

    В общем, фильм душевный, посмотрите обязательно.

    7 из 10

    6 октября 2015 | 22:51

    Старшеклассник Эд переходит в новую школу, в которой вместо поддержки одноклассников, неуклюжий и закомплексованный подросток находит лишь тычки да зуботычины от местных хулиганов. Для того, чтобы написать школьное эссе, основанное на опыте общения с пожилыми знакомыми, Эд знакомится с угрюмым мрачным соседом Эшби, с которым они быстро становятся добрыми друзьями. Правда, со временем Эд узнаёт причины угрюмости Эшби — во — первых, тот смертельно болен, а во -вторых — он киллер « в завязке».

    От просмотра «Эшби» может отвратить уже одно прочтение синопсиса — неужели кто -то всерьёз полагает, что из старой, как мир истории о новичке- неудачнике, наставником которого становится мрачный сосед со скелетами в шкафу, можно ещё что то выжать после «Леона» или «Девяти ярдов»? Однако, мы не раз становились свидетелями, как режиссёры, сунувшиеся на, казалось бы, вдоль и поперёк перепаханное поле, умудрялись выжимать из бородатого сюжета пусть и не шедевр, но точно не самый скучный в плане просмотра фильм. «Эшби» Тони МакНамары именно тот самый случай. Пусть фильм, снятый по собственному сценарию режиссёра, тысячу раз предсказуем и местами по пошлому банален, он, как ни странно, не вызывает желания в ужасе бросить просмотр на середине фильма или изойти зевками от скуки. МакНамара выбирает для «Эшби» манеру повествования, единодушно окрещенную в Голливуде «драмеди», набирающую стремительную популярность из — за возможности миксовать в одном фильме комедийную и драматическую составляющие. Честно сказать, с первым у МакНамары вышел промах — возложив ответственность за комедийный сегмент на Ната Вуллфа в образе Эда, адаптирующегося в новом городке, и Сару Силверман в образе его матери, помешанной на сексе, МакНамара пусть и не скатывается в откровенный трэш или китч, но проходится где- то по самому их краю всеми этими гэгами, бьющими по большей части ниже пояса. Так что комедийная составляющая в итоге рассыпается на отдельные комические сегменты, не более того.

    С драматическим сегментом, ответственность за который полностью легла на Микки Рурка, у творения Тони МакНамары всё сложилось гораздо удачнее. Культовый актёр 90-ых, после драматичнейшей роли в «Рестлере» Дарена Аранофски запятнавший репутацию участием в сомнительных проектах категории «В», ролью в «Эшби» демонстрирует, что драматические образы ему по прежнему удаются на ура. Ведь как бы ни хохмил МакНамара на протяжении всего фильма, «Эшби» остаётся экзистенциальной драмой об одиноком существе, рано или поздно осознающем никчемность своего бытия. От самокопания героя Рурка глупо ждать уровня «Рестлера», но драматическую составляющую «Эшби» Рурк полностью вытягивает на своей пуленепробиваемой харизме.

    Так что же получается у Тони Макнамары на выходе? На первый взгляд, ничем не примечательный фильм, неравнозначность сегментов и несколько откровенных сюжетных дыр не позволяют поставить ему положительной оценки. С другой же, если вам по душе экзистенциальные драмы, наделённые удобоваримой моралью о месте ошибок в нашей жизни и путях к их исправлению, «Эшби» вас точно не разочарует…

    6 из 10

    29 сентября 2015 | 10:02

    - Most people think it’s weird.
    - Most people are idiots.


    Амбициозная попытка совместить в одном фильме подростковую комедию и экзистенциальную драму от режиссера Тони МакНамары, известного своими телевизионными работами, в которой он выступил и постановщиком и автором сценария. Степень успешности «Эшби» можно оценить, судя по тому факту, что эта картина, направленная на максимально широкую аудиторию, была выпущена на видео одновременно с кинотеатральным прокатом, а также не попала в показы Сандэнс, где работы подобного типа всегда желанны.

    Первый и может быть главный недостаток «Эшби» заключается в том, что его промо-трейлеры напоминают микс из наиболее эффектных сцен, а некоторым образом — краткое изложение. Иными словами, если вам не посчастливилось и перед фильмом, который вы пришли посмотреть в кинотеатр, показали рекламу «Эшби», то вы почти со 100%-ной уверенностью можете не только рассказать синопсис, но и основные сюжетные повторы, а также окончание фильма.

    Оригинальность незамысловатой повести о том, как семнадцатилетний студент Эд Уоллис делает объектом учебного эссе своего престарелого соседа по имени Эшби, и, как и следует ожидать, постигает мудрость жизни от последнего, заключается в том, что Эшби оказывается не просто милым стариком, а самым настоящим киллером (без спойлеров назвать некоторые особенности этого его занятия не получится). Реализация такого небанального сюжета всецело зависит от умения автора сочетать различные жанры, а здесь у режиссера, однофамильца одного из героев сериала «Части тела», имеются некоторые трудности.

    Повествовательная линия юноши Эда сконцентрирована вокруг проблем взросления, борьбы с собственным инфантилизмом. А рассказ о Эшби, в свою очередь, выстроен на трудности осознания того, что жизнь подходит к финалу, и необходимо подвести ее итог. Логически данные партии должны образовывать единую симфонию, и в «Эшби» есть целый ряд сцен (в основном это диалоги между двумя главными героями), когда замысел о дискуссии и согласии поколений актуализируется в полной мере. Здесь режиссеру можно аплодировать, а диалоговую составляющую разбирать на цитаты, но вот остальная часть картины, касающаяся повседневной жизни студента Эда, выглядит неуместной вставкой в содержательную новеллу.

    Вместо того, чтобы уравновесить комедийную компоненту с философской частью, сделав ее менее гротескной, МакНамара наполняет «Эшби» юмористическим бурлеском на грани. Мама Эда занимается сексом со своим бойфрендом прямо посреди кухни (Сара Сильверманн здесь словно повторяет свою роль из «Миллиона способов умереть на Диком Западе»); потенциальная девушка Эда выглядит как микс из гика со стервой, что, без сомнений пикантно (по сути внешность Эммы Робертс, играющей эту роль, можно охарактеризовать именно так); одноклассники Эда предстают сборищем недалеких бейсболистов, коим стоит рассчитывать только на спортивную стипендию — учитывая отчасти минорную тональность данного фильма, кажется все вышеперечисленное неуместным.

    С точки зрения визуализации «Эшби» вписывается в широкий диапазон картин от «Средней школы» до «Хора», в которых нет ни одного непродуманного плана, лишних кадров, а все цвета может быть слегка, чуть-чуть более яркие, чем следовало бы (стоит сказать, что есть в фильме очень оригинальный операторский ход — демонстрация пробежки на базу от лица бейсболиста). «Эшби» должен был бы быть именно таким как картины «Средняя школа», «Хор» и «СуперПерцы» — с изящностью сочетать легкость повествования с серьезной темой. Но постановщик слишком увлекается комедией и тратит то время, что можно было бы отвести на беседы главных героев, на юмор. Пытаясь привлечь легкомысленного зрителя, МакНамара теряет кредит доверия тех, кто ожидает пронзительности «Виноваты звезды» и особенного смеха как в «Преждевременно».

    Но юмор в «Эшби» получается таким же неуместным как Микки Рурк. Рурк, когда-то бывший великолепным красавцем, в силу своего нездорового образа жизни истратил всю красоту, и теперь пытается восстановить ее с помощью пластической хирургии. Неоднократные процедуры привели к результатам плачевным. Лицо Рурка, напоминает восковую маску, и как бы хорош он не был в произношении и понимании своей роли, все это нивелируется его внешностью, которая вызывает чувство жалости. Возможно, стоит воспринимать такой кастинговый выбор как желание составить как можно более контрастный дуэт. Так как нельзя представить более колоритных партнеров, чем черноглазый Нат Вульфф (получивший от Джеймса Франко статус личного фаворита) и Микки Рурк.

    При всей своей структурной неоднородности «Эшби» все же хороший фильм. Фильм с харизматичным главным героем Эдом, с местами очень крепкой драматургией и самое главное — содержащий философию юности, постигающей опыт зрелости, и зрелости, продолжающей свою жизнь посредством нового поколения. Может быть Тони МакНамаре стоило нанять дополнительного сценариста, отредактировавшего бы сценарий, придавшего бы ему лоска. Или же смонтировать картину без резких переходов «минор-мажор». Но сто минут «Эшби» получились такими как есть, и, на фоне многих других картин, смотрятся они очень и очень неплохо.

    26 сентября 2015 | 21:49

    Эхх, как все же быстро стареют те, кто был так молод еще вчера! Вот и Микки Рурк, ничуть не уступающий по количеству пластических операций какой-нибудь Пугачевой, старается сохранить прежние черты… Впрочем, к чему это все.

    Однажды Эд переехал вместе с матерью в новый город и поселился рядом с Эшби — преклонного вида мужчиной, ведущим затворнический образ жизни. Волею судьбы познакомившись друг с другом, они станут настоящими приятелями, которым можно доверить даже самые жуткие тайны.

    Все дело в том, что Эшби — бывший киллер ЦРУ и он, спустя долгие годы, вновь выйдет на охоту, чтобы восстановить справедливость. Вот только охота эта станет последней, в этом он схож с легендарным Акелой. А Эду придется расставить приоритеты — что для него важнее всего: мать-одиночка, по-прежнему надеющаяся встретить любовь, девушка, на которую Эд запал, футбольная команда, где ему хочется играть, учеба, в которой он достаточно силен или же отец-говнюк, постоянно ищущий причину не встречаться со своим сыном…

    Микки Рурк в очередной раз доказал, что его рано списывать со счетов (вспомните хотя бы «Рестлера»). Представ в «Эшби» в драматической роли одинокого умирающего старика, оставшегося с глазу на глаз с самим собой, будучи никому не нужным, старающимся за оставшееся время успеть исправить хотя бы одну свою ошибку, он, лично на мой взгляд, показал, что порох в пороховницах еще есть. И плевать как выглядит актер после пластики — это, в конце концов, его дело!

    Что понравилось в фильме помимо сюжета, так это образ Рурка — его стиль одежды, прическа — этакое поклонение 80-м, отсылка к славным временам, когда Мик был хоть куда красавец. Стиляга, одним словом. А еще — это неплохая история о дружбе между двумя мужиками — уже состоявшимся и лишь начинающим крепнуть.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    13 октября 2015 | 09:45

    Пока я думала над заголовком рецензии, в голове проносилось множество идей. Так же много, сколько смысла заложено в этом легком и слегка подростковом, на первый взгляд, фильме.

    Дружба, любовь, семья. Все основные ценности нашей жизни находят свое отражение в этой полуторачасовой картине Тони Макнамара. Пусть они затронуты не так глубоко, как хотелось бы, но фильм определенно заставляет зрителя хоть на минуту задуматься об этом.

    Эшби — киллер убийца с сентиментально душой? Для того, чтобы ответить на данный вопрос, нужно коснуться еще одной темы, которая проходит основной линией через весь сюжет. Эшби и Эд, что бы было, если бы эти двое разных не только по возрасту людей не повстречали друг друга на своем жизненном пути? Киллер, который всю жизнь считал, что делал благое дело, после разговора с обычным мальчишкой под конец своей жизни понимает, что идея, ради которой он жил, оказывается обманом. Эд, затуканный школьник, которому просто необходим кто-то, кто вселит ему в веру в себя.

    Но не зря фильм носит название не «Эд», а «Эшби». Именно последний является основным и главным его героем. Очаровательный Микки Рурк, который благодаря своей харизме, пронесенной им через весь сюжет, задает особую атмосферу нашему кино. Удается ли его герою, убившему около ста человек, за последние три месяца жизни, искупить все то, что он сделал. Автор сие произведения кинематографа оставляет некую недосказанность на суд и усмотрение зрителя.

    В общем, если вы хотите кино на вечер с легким философским подтекстом, то смело можете выбирать «Эшби». Фильм оставляет после себя сладкое послевкусие на душе и чувство не зря потерянного времени.

    29 января 2016 | 07:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>