всё о любом фильме:

Эшби

Ashby
год
страна
слоган«Просто киллер»
режиссерТони МакНамара
сценарийТони МакНамара
продюсерФил Хант, Джош Кесселман, Рори Кослоу, ...
операторКристофер Баффа
композиторАлек Пуро
художникБрент Томас, Эмили Батсон, Тим Поуп
монтажМэтт Фридман
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  31 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Переехав в другой город, Эд начинает дружить со своим новым соседом Эшби — бывшим киллером ЦРУ, которому осталось жить всего несколько месяцев…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (8642)
ожидание: 97% (1532)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я не знаю кто мы. Давайте сейчас узнаем это! «

    Фильм очень порадовал своей новизной и наличием глубокого, даже философского, смысла.

    В этой ленте все актёры на своём месте, максимально перевоплотились в своих персонажей и порадуют зрителя виртуозной игрой.

    Начнём с главного героя — бывшего киллера, которому в преклонном возрасте диагностируют рак. Сперва он предстаёт перед зрителем, как ворчливый старичок, но вскоре мы узнаём его историю. Благодаря дружбе со школьником Эдом Эшби понимает, что далеко не всё в этой жизни он делал верно, и берётся за исправление ошибок. Он искренне раскаивается в содеянном, но час расплаты всё равно настанет…

    Что касается Эда — он типичный подросток-умник, который имеет свою точку зрения на всё, бунтарь и влюблён в такую же девушку Элойз. Парень доказывает на своём примере, что нет ничего невозможного и если сильно захотеть, то всё исполнится.

    В этой картине прекрасно изображена проблема отцов и детей (Эшби — в роли «отца» и наставника, Эд — в роли юного бунтаря с чутким сердцем).

    Создатели «Эшби» доказывают зрителям, что люди столь разных возрастов и категорий населения могут не только поладить, но и научить друг друга чему-то полезному и даже могут подружиться. Эд пробуждает в Эшби совесть и чувство вины, а Эшби в свою очередь, учит парня житейским мудростям, без которых не обойтись в современном мире.

    Весь фильм наши персонажи проходят через переоценку ценностей и пытаются тем самым побороть своих внутренних демонов. Эшби считает себя героем, но когда «занавес падает», становится ясно, что он никакой не герой, ему ещё предстоит пройти путь становления от убийцы до героя. Эд поймёт, что он тоже, далеко не герой, а простой мальчишка и трус, который вскоре превратится из запуганного мальчишки в настоящего бойца.

    «Эшби» — это фильм о становлении личности и внутренней борьбе, это история о совершенно разных людях, которые на протяжении всего фильма открываются нам совершенно с новой стороны, становятся лучше и пытаются исправить свои ошибки.

    Фильм заставит вас плакать, смеяться, хвататься за голову, а потом опять плакать. Смотреть однозначно!

    8 из 10

    30 сентября 2015 | 08:20

    Эд переехал в другой город, стал учиться в довольно-таки престижной школе. На уроке литературы ему задали написать эссе о его знакомом-пожилом человеке, о его прошлом. На роль данного человека Эд решил выбрать своего соседа бывшего сотрудника ЦРУ Эшби. В ряде разных событий они начинают дружить, хотя Эд и не подозревал, что Эшби осталось жить всего 3 месяца.

    Мне показался сценарий довольно-таки интересным оригинальным, однако он несоотвествует реальности. Например, сцена на уроке литературы. Эд пытается блеснуть умом, у него это однако получается, но его начинают просто осмеивать и кидать в него скомканную бумагу. Что-то здесь не так? Я тоже так думаю, так как быдло-футболисты не просто покидали бумажками, а подождали бы за углом и поговорили бы «по душам». Однозначно понравилось в сюжете то, что бывшему сотруднику ЦРУ нужно было искупить свои грехи перед неминуемой смертью. Кстати, забыл сказать, мне стало непонятным, почему Эшби стал дружить с Эдом? Ну может быть Эд проявил к нему симпатию, потому что Эшби приходил к нему на игры и учил «называть вещи своими именами». Но вот почему Эшби понравился Эд мне непонятно, в фильме Эшби как будто пользуется Эдом, хоть это и не так. Режиссер Тони МакНамара попытался в фильме сопоставить два жанра: комедия и драма. С первым у него особо не получилось. Просто раздражают эти американскии шутки «ниже пояса», они уже не актуальны и не смешны, однако их все суют в фильмы, нравится ли это зрителям или нет. Лучше бы не было никаких шуток и таких пометок, а сделали бы настоящую «тяжелую» драму. Очень удивил актерский состав. Все смотрелись очень хорошо. Удивил Микки Рурк в роли соседа Эшби. Некоторые сцены были чисто «вытянуты» на нем. Например, сцена с тем, когда киллеры ведут Эшби в лес, чтобы его пристрелить. Эти каменные лица киллеров вообще не смотрелись здесь, как будто, был тут один дубль. Нат Вулф тоже молодец, если сравнить его игру в «Бумажные города» и в «Эшби», то однозначно во втором он сыграл куда лучше. Саре Силверман тоже удалось показать свой образ матери, которая «помешана на сексе». Здесь она смотрелась уместно, однако нужны были другие шутки, тогда было бы все супер. А шутки про то, что она ищет ключи, когда занимается любовью, вовсе показались глупыми.

    Мне понравился данный фильм, однако глупые шутки и немного не доработанный сценарий сделали фильм хуже. Опять же не понимаю, почему данный фильм не вышел в кинопрокат? Он же получше многих в своем жанре, спокойной мог бы заменить даже «50 оттенков серого». Хотелось бы от фильма чего-то большего.

    7 из 10

    8 июня 2016 | 20:43

    В какую бы карьерную, житейскую или моральную пропасть ни падал прославленный американский актер Микки Рурк, как бы ему не пришлось получать и падать на ринге жизни — все равно он поднимается для проведения еще одного раунда. Не могу точно сказать за что я так люблю, а может просто уважаю и ценю, этого актера. Как и многие зрители вспоминаю «Ковбоя Мальборо», или «Девять с половиной недель», или многие другие фильмы с участием Микки. С большим интересом следил и слежу за карьерой стареющего и упрямствующего своей мудростью задиры, а когда вижу его российских популярных телепередачах, останавливаю щелкание пультом и сосредотачиваюсь на харизматичном герое наших времен.

    Микки Рурк созрел или постарел. В том образе, каким он предстал перед нашими глазами сегодня, явилось для большинства интересным открытием.

    Если очень кратенько о содержании, то моими словами это будет выглядеть так. Герой Микки красив, мудр и опасен, но очень стар, стар настолько что ему стало противопоказано водить автомобиль. На помощь приходит юный сосед, с которым у Эшби завязывается нечто похожее на дружбу.

    Кому-то кажется, что тема отношений старшего поколения с младшим, да еще и крепкой дружбой между разновозрастными однополыми индивидуумами весьма избита, но с таким мнением есть желание категорически не согласиться. С таким же успехом можно сказать что тема временных перемещений, или межгалактических путешествий или тема захвата инопланетянами нашей круглой Землицы, также избиты и не стоит больше про это снимать кино. Можно вообще замахнуться и на тему любви и сказать что сотни тысяч произведений, посвященных теме любви полностью исчерпали себя как источник интереса. Но это далеко не так, участие звезды, интересный сюжет, интрига и красота ленты «Эшби» подкупают своей отчуждающей человеческой мудрой глупостью.

    С удовольствием просмотрел эту кинокартину и остался весьма доволен новой встречей с прославленным героем Микки.

    8 из 10

    3 октября 2015 | 19:26

    - Most people think it’s weird.
    - Most people are idiots.


    Амбициозная попытка совместить в одном фильме подростковую комедию и экзистенциальную драму от режиссера Тони МакНамары, известного своими телевизионными работами, в которой он выступил и постановщиком и автором сценария. Степень успешности «Эшби» можно оценить, судя по тому факту, что эта картина, направленная на максимально широкую аудиторию, была выпущена на видео одновременно с кинотеатральным прокатом, а также не попала в показы Сандэнс, где работы подобного типа всегда желанны.

    Первый и может быть главный недостаток «Эшби» заключается в том, что его промо-трейлеры напоминают микс из наиболее эффектных сцен, а некоторым образом — краткое изложение. Иными словами, если вам не посчастливилось и перед фильмом, который вы пришли посмотреть в кинотеатр, показали рекламу «Эшби», то вы почти со 100%-ной уверенностью можете не только рассказать синопсис, но и основные сюжетные повторы, а также окончание фильма.

    Оригинальность незамысловатой повести о том, как семнадцатилетний студент Эд Уоллис делает объектом учебного эссе своего престарелого соседа по имени Эшби, и, как и следует ожидать, постигает мудрость жизни от последнего, заключается в том, что Эшби оказывается не просто милым стариком, а самым настоящим киллером (без спойлеров назвать некоторые особенности этого его занятия не получится). Реализация такого небанального сюжета всецело зависит от умения автора сочетать различные жанры, а здесь у режиссера, однофамильца одного из героев сериала «Части тела», имеются некоторые трудности.

    Повествовательная линия юноши Эда сконцентрирована вокруг проблем взросления, борьбы с собственным инфантилизмом. А рассказ о Эшби, в свою очередь, выстроен на трудности осознания того, что жизнь подходит к финалу, и необходимо подвести ее итог. Логически данные партии должны образовывать единую симфонию, и в «Эшби» есть целый ряд сцен (в основном это диалоги между двумя главными героями), когда замысел о дискуссии и согласии поколений актуализируется в полной мере. Здесь режиссеру можно аплодировать, а диалоговую составляющую разбирать на цитаты, но вот остальная часть картины, касающаяся повседневной жизни студента Эда, выглядит неуместной вставкой в содержательную новеллу.

    Вместо того, чтобы уравновесить комедийную компоненту с философской частью, сделав ее менее гротескной, МакНамара наполняет «Эшби» юмористическим бурлеском на грани. Мама Эда занимается сексом со своим бойфрендом прямо посреди кухни (Сара Сильверманн здесь словно повторяет свою роль из «Миллиона способов умереть на Диком Западе»); потенциальная девушка Эда выглядит как микс из гика со стервой, что, без сомнений пикантно (по сути внешность Эммы Робертс, играющей эту роль, можно охарактеризовать именно так); одноклассники Эда предстают сборищем недалеких бейсболистов, коим стоит рассчитывать только на спортивную стипендию — учитывая отчасти минорную тональность данного фильма, кажется все вышеперечисленное неуместным.

    С точки зрения визуализации «Эшби» вписывается в широкий диапазон картин от «Средней школы» до «Хора», в которых нет ни одного непродуманного плана, лишних кадров, а все цвета может быть слегка, чуть-чуть более яркие, чем следовало бы (стоит сказать, что есть в фильме очень оригинальный операторский ход — демонстрация пробежки на базу от лица бейсболиста). «Эшби» должен был бы быть именно таким как картины «Средняя школа», «Хор» и «СуперПерцы» — с изящностью сочетать легкость повествования с серьезной темой. Но постановщик слишком увлекается комедией и тратит то время, что можно было бы отвести на беседы главных героев, на юмор. Пытаясь привлечь легкомысленного зрителя, МакНамара теряет кредит доверия тех, кто ожидает пронзительности «Виноваты звезды» и особенного смеха как в «Преждевременно».

    Но юмор в «Эшби» получается таким же неуместным как Микки Рурк. Рурк, когда-то бывший великолепным красавцем, в силу своего нездорового образа жизни истратил всю красоту, и теперь пытается восстановить ее с помощью пластической хирургии. Неоднократные процедуры привели к результатам плачевным. Лицо Рурка, напоминает восковую маску, и как бы хорош он не был в произношении и понимании своей роли, все это нивелируется его внешностью, которая вызывает чувство жалости. Возможно, стоит воспринимать такой кастинговый выбор как желание составить как можно более контрастный дуэт. Так как нельзя представить более колоритных партнеров, чем черноглазый Нат Вульфф (получивший от Джеймса Франко статус личного фаворита) и Микки Рурк.

    При всей своей структурной неоднородности «Эшби» все же хороший фильм. Фильм с харизматичным главным героем Эдом, с местами очень крепкой драматургией и самое главное — содержащий философию юности, постигающей опыт зрелости, и зрелости, продолжающей свою жизнь посредством нового поколения. Может быть Тони МакНамаре стоило нанять дополнительного сценариста, отредактировавшего бы сценарий, придавшего бы ему лоска. Или же смонтировать картину без резких переходов «минор-мажор». Но сто минут «Эшби» получились такими как есть, и, на фоне многих других картин, смотрятся они очень и очень неплохо.

    26 сентября 2015 | 21:49

    Вчера посмотрела Эшби. И посмотрела я его, потому что трейлер понравился, ведь в нем инди драма с хорошим кастом и с приятной картинкой.

    Придя в кинотеатр, сев в приятное кресло, я уставилась на экран в предвкушении вкусного фильма. Начались первые кадры. И тут я понимаю, что вроде бы все на месте, вот тебе один герой, вот другой, вот драма, вот проблема, вот смелость, решения, честные слова с экрана так и слетают, не успеваешь ловить.

    Но что то не так, а что не так, не смогла понять. Либо поколение перискушенное фильмами, образами, и не удивишь уже. Либо в сюжете есть пробелы. Но есть в этом фильме, как в басни, мораль. Не хочу сполиры писать, но тут не обойтись без них. В фильм ярко поставлен вопрос о человеческой жизни, вернее о ценности человеческой жизни, в фильме прописано, что ценность отсутствует вовсе, а набить её можно или присудить только самому человеку, хочешь что бы твоя жизнь ценилась, так сделай её ценной для самого себя и все вокруг будут ценить тебя. А что для этого нужно сделать, во-первых быть честным с самим собой, быть открытом, верить в свои силы и не боятся той самой правды, которую мы отодвигаем или закрываем приторной ложью. Не смотря на все то что ты сделал в этой жизни, у нас всегда есть шанс, шанс быть ценным для кого то, быть любимым, только нужно захотеть и сделать. Такой фильм

    Фильм не плох. Все в меру, все на своих местах. Приятный фон, приятный каст. Напишу стандартную фразу, в этом фильме каждый найдет, что то для себя.

    25 сентября 2015 | 14:42

    Наткнулся на «Эшби», в главных ролях Микки Рурк, Эмма Робертс и Нат Вулф. Думаю, сейчас увижу старину Микки и… я только к концу фильма привык к его новой физиономии. Черт подери, это отвлекает. Зачем нужно было делать пластическую операцию? Его новое лицо словно маска, и это пока не дань актёрскому таланту.

    Эд — школьник, необычный изгой, балабол и библиофил. В классе его не взлюбили за начитанность, большинство — идиоты же. Его новый учитель даёт ему задание. И ответственный парень спешит выполнить его — разузнать о жизни пожилого человека, написать эссе. Напоминает «Гран Торино», не правда ли?

    У фильма, как Вы поняли уже, два героя и, соответственно, должно быть две сюжетные линии. Вот боязливый школьник пытается стать более популярным, завести девушку, вступить в команду и одержать победу. А ещё есть старый ЦРУ-шник, которого замучила совесть и он решился искупить грехи. Что будет, так это очень предсказуемо. А рассказывать больше в деталях — не очень хорошо, смотрите сами.

    Самая лучшая вещь в «Эшби» — диалоги. Ироничные, серьёзные, нравоучительные. Никто не стесняется в выражениях. Даже проскакивали какие-то ассоциации со стенд-апом.

    Такого Микки Рурка я еще не видел, просто роль идеально ему подходит. Нат Вулф не отстаёт, поэтому постараюсь посмотреть побольше фильмов с таким талантливым актером.

    В общем, фильм душевный, посмотрите обязательно.

    7 из 10

    6 октября 2015 | 22:51

    Ошибка многих зрителей — вестись на трейлер. Вот и я в очередной раз попала в эту ловушку: модный, динамичный ролик о фильме подарил ожидание интересной истории. На деле же оказалось, что нарезка куда веселее и энергичнее, чем сам фильм.

    В центре нашего внимания два героя: Эд и Эшби. Школьник и пенсионер. Эд переезжает в новый город и получает задание в школе: пообщаться с пожилым человеком и написать эссе. Далее логика тонет в канве повествования.

    Невнятные диалоги, сомнительный сюжет, недораскрытые идеи и темы — это, если в двух словах. Если подробнее:

    1. Отсутствие интеллектуального юмора, плоские шутки.

    Характерные для американских фильмов темы ниже талии проскальзывают, от них уже, кажется, никуда не деться, но вот недоигранные комические сцены — это явный провал. Больше всего это заметно в эпизоде, где Эд забирает у спящего Эшби воду и очки.

    2. Внезапная любовь героев.

    Понять почему Эд проникся симпатией и глубочайшей любовью к Эшби ещё можно: старик ходит на игры к пареньку (хотя их было всего две), «раскрывает» глаза на отца, учит «… называть вещи своими именами», брать ответственность, общаться с девушкой. А вот почему самого Эшби интересует шкет — большой вопрос.

    3. Стереотипность футбольной команды.

    Грубые тренеры и тупые качки-спортсмены — настолько заезженные клише, что уже тошно. Главный герой стремящийся попасть в команду — туда же. Необычно то, что он туда всё-таки попадает, но не через обычные 1,5 часа фильма, а всего лишь после полуминутного дерзкого монолога.

    4. Люди в черном — вестники расправы.

    Главного героя под трагичную музыку вывозят в лес для расправы — ох уж эта театральность…… Только Микки Рурк вытягивает сцену из абсурда…

    И это только малая часть неуместных, неудобных и откровенно фальшивых моментов. Судя по трейлеру фильм мог стать хорошей картиной об отцах и детях, о наставнике, о примере для молодого парня, об идеальном солдате, наконец (любимая козырная карта Штатов, регулярно разыгрываемая на многих съёмочных площадках), но и в эту сторону создатели не пошли. Не дожали, не доиграли, недопридумали.

    Фильм не подойдёт даже для бездумного просмотра, потому что после первых двадцати минут хочется выключить его и забыть, что не на самом деле не составит большого труда, так как ни один герой не запоминается ни внешностью, ни характером. Ощущение, что остаёшься у разбитого корыта: вроде и хочешь сопереживать героям, а не можешь — повода не дают.

    24 октября 2015 | 21:42

    Smart Is The New Sexy (теглайн одного популярного ситкома)

    Студент теоретически престижного колледжа Эд получает задание наладить контакт с пожилым человеком и расспросить его о прошлом. Давший задание учитель мелькнет в фильме всего дважды и вовсе не для того, чтобы сформулировать задание и проверить его. Собственно, в этом и кроется весь лейтмотив ленты: связь настоящего с прошлым и ненужные детали, которые появляются на мгновение, чтобы хоть как-то разогнать застоявшийся сюжет, а потом сгинуть в небытие, будто их и не было.

    Типаж Эда — классический школьный неудачник, но с оговорками. Чтобы среднестатистическому зрителю было проще себя с ним ассоциировать, Эд выглядит слишком обыкновенно. Однако все негативные стороны его жизни так или иначе поданы в излишне смягченном варианте. Так, например, недовольство его чрезмерной начитанностью в окружении гордости колледжа — футбольной команды — выражено всего лишь дружным освистыванием и забрасыванием мятой бумагой. Времена родригесовского «Факультета», где ботаников третировали нагляднее, остались в далеком нетолерантном и психологически дискомфортном прошлом. Собственно, конструкция фильма как раз и демонстрирует принципиальную разницу между «тогда» и «сейчас».

    Эд, как это нынче модно и положено, умный парень. А чтобы зритель об этом не забывал, каждый второй персонаж считает своим долгом напомнить об этом вслух. Само собой, для того, чтобы среднестатистическому зрителю было проще проводить параллели между собой и главным героем. На деле интеллект проявляется, мягко говоря, всего в двух сценах, обе которые связаны с маргинальным стремлением ботаника проникнуть в ряды спортивной элиты. И если в первой есть хотя бы немного ироничная (и идеологически «правильная») шпилька в адрес геополитической обстановки, то ситуация с персональным хулиганом притянута за уши и чрезмерно проста… нет, даже примитивна. В остальных сюжетных перипетиях ум Эда за ненадобностью не используется.

    В качестве противовеса для современного Эда имеется титульный персонаж старой закалки Эшби в исполнении Микки Рурка (что придает любому разговору о превратностях судьбы зверскую толику иронии). Эшби — персонаж поверхностный и в большей степени похожий на самого же Рурка, после «Рестлера» (единственный фильм Аронофски, от которого не хочется вырвать себе кишки через глазницы) продолжающего вещать о закате былой славы теперь уже для целевой аудитории данного фильма, сиречь молодежи. У Эшби экзистенциальный кризис и третья стадия принятия неизбежного — он меркантильно торгуется со Всевышним за место в раю (в прямом смысле). Само собой, никакого раскаяния он не испытывает, свято веря в допустимость любого зла во имя блага своей страны (идеологически верный подтекст, если вы понимаете о чем я), а эпизодический священник, проникнувшись незамутненной верой грешника, тут же отпускает ему все грехи. Хотя, что иронично, даже свой торг Эшби не завершает, так и не выплатив свою предлагаемую цену.

    Впрочем, какого бы то ни было прямого конфликта старого и нового в фильме нет. Эшби и Эд не спорят, не препираются, не имеют разных взглядов на одни и те же вещи. Их история лишена конфликта, а больше похожа на занудную лекцию — один говорит, второй слушает. Но подспудно фильм преисполнен этого самого конфликта, являясь его порождением. Если каких-то десять-пятнадцать лет спортсмены засовывали чрезмерно умных ботаников в мусорные баки и прикручивали к флагштокам, то сегодня толерантно выражают свое умеренное презрение «буканьем». Совсем недавно киношные отцы вели неловкие разговоры с половозрелыми сыновьями о «самом том», случайно застукав их за мастурбацией (или нелепыми попытками), а сегодня сыновья точно так же застукивают матерей за минетом незнакомцам и уже сами ведут с этими незнакомцами разговоры о намерениях относительно вышеупомянутых матерей. В соответствии с изменившимися вкусами и мировоззрением подростков герой предстает не по годам умным, взрослым, прилежным, самостоятельным (хотя дядя Фёдор был таким, когда это ещё не стало мейнстримом), лишенным вредных привычек, начитанным, добившимся успехов в спорте, вместо пошлого автомобиля предпочитающем экологически чистый и полезный для здоровья велосипед в качестве транспортного средства (ну или бег трусцой на крайний случай). Одним фактом своего существования он как бы говорит твердое и решительное «Нет!» всем героям прошлого, типажам молодёжных комедий десяти-, пятнадцати-, двадцатилетней давности. Теперь в моде другие герои.

    Только вот одна проблема… Вырисовываемый авторами мир с пасторальными пригородами, дружелюбно-улыбчивыми соседями, кристальной чистотой помыслов и высокими стремлениями духа, залитый декалитрами пафосной патоки, такой же ненастоящий, как покромсанное хирургами и залитое ботоксом лицо Микки Рурка.

    28 сентября 2015 | 06:57

    Спасибо тебе « Эшби», что напомнил мне о чудесном времени проведённом в школе. Нет, нет я не увидел себя в роли главного героя Эда. Просто вспомнил, как писал сочинения по литературе: брал чью-то рецензию переделывал, мал мало, получал пятёрку и похвалу от учителя, испытывая при этом чувство стыда и неловкости, до сих пор страдаю. Чем я хуже Тони МакНарама — сценариста и режиссёра этого плагиата. Взял чудный «Гран Торино», тряхнул пару раз — получилось « Эшби». Если этот перетряхнутый Клинт Иствуд имел благородное желание предоставить работу славному, Микки Рурку, то тогда наше всеобщая благодарность. Навряд ли. Скорее всего деньжат и славы хочется, а кто их не хочет — все, кроме математика Перельмана. Дружище, сделай свою работу талантливо, внеси свежую струю, например, вампиры и зомби, с ними всегда веселей.

    Сюжет. 17-летний недотёпа знакомится с соседом бывшим киллером ЦРУ. Тьфу ты, простите меня, бредятина какая то: одноклассники — олигофрены, мать — шлюха, подружка — будущий маньяк, сосед- замочил 93, потом ещё, о ужас, двоих людей, мечтающий попасть в рай. Коряво, неинтересно — прямо, как моя рецензия. А эти, якобы, шутки про великие американские яйца, ну один раз, понятно, а так весь фильм — яйца. Раньше в приоритете была задница, а сейчас юмористический поворот на 180 градусов, может пора вернуться на историческую родину ваших шуток, ты подумай Америка?

    Актер Нат Вулф в «Эшби» сильно похож на нашего Фёдора Дунаевского из шахназаровского «Курьера», такая же доходяга, этакая сосиска на ножках, но наш, конечно, круче, куда там, и не надо уговаривать, хотя справедливости ради надо отметить, что Нат совсем не плох, просто, лицо у Феди более дебильное — это от Бога. Локомотивом этой пародией является наш добрый, старый друг — Микки Рурк, ах, что делает с нашей внешностью время и пластическая хирургия. Красавчик Микки и обворожительная, суперсексуальная Ким — помним, помним, не забыли.

    Только для поклонников Микки Рурка, а нас много!

    5 из 10

    28 октября 2015 | 08:28

    Новый фильм «Эшби» с Микки Рурком в главной роли получился таким же как и большинство других фильмов с Микки Рурком в последние время, за исключением того, что данный проект позиционирует себя как драма-комедия, а не боевик или триллер, в которых так любит сниматься Микки. И вообще нужно подметить, что Рурк давно уже присоединился к рангу актёров «снимусь в чем угодно, только дайте денег» — привет Брюс Уиллис, Николас Кейдж и другие некогда хорошие актёры.

    А фильм «Эшби» оказался плохим по одной простой причине — отсутствие практики у режиссёра-сценариста Тони МакНамара, кем бы он не являлся. Фильм наполнен настолько скучными сценами, что хочется выключить его уже в первые минут 20. И сцены эти пусты, на общую картину никак не влияют и обрываются на полуфразе или на не отвеченном вопросе. Либо МакНамара решил продемонстрировать свою режиссёрскую фишку «незаконченные сцены» либо он просто забыл что-то дописать в сценарии.

    А ведь вполне можно было назвать это кино возрождением легендарного Микки Рурка. Ведь он уже не играет похотливых мачо, к которым липнут красивые женщины, не играет вышибалу из нуара Миллера и Родригеса, не играет многострадального спортсмена. А играет он пожилого неизлечимо больного агента ЦРУ и весь фильм будто скулит «Дайте мне мини-оскар хотя бы». Хотя издеваться здесь будет откровенно говоря неправильно. Ведь Рурк действительно старался, делал свою работу профессионально, но всё хорошее в нём убили, повторюсь, плоха режиссура и сценарий. Где-то старался и Нэйт Вульф. Пытался внедрить какую-то философию зрителю насчёт социализации подростка, где-то смешно пошутить над старым Рурком и стать примером для юных зрителей. А вот Эмма Робертс вообще не понятно что забыла в этом фильме. В прямом смысле появляется из ниоткуда и уходит в никуда. Сложилось ощущение, что МакНамаре просто нужен был ещё один персонаж, но кем он будет и что вообще будет делать он сам не имел ни малейшего представления.

    В итоге, говорить плохо об этом фильме не хочется, но справедливости ради, львиная доля его нынешнего рейтинга лежит на совести режиссёра-сценариста, который попросту не умеет преподносить кино зрителю. Там, где должна быть комедии — комедии нет, а там, где должна быть драма — драмы нет. Вот и получился какой-то странный коктейль, который явно будет не по вкусу многим зрителям.

    27 сентября 2015 | 11:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>