всё о любом фильме:

Эшби

Ashby
год
страна
слоган«Просто киллер»
режиссерТони МакНамара
сценарийТони МакНамара
продюсерФил Хант, Джош Кесселман, Рори Кослоу, ...
операторКристофер Баффа
композиторАлек Пуро
художникБрент Томас, Эмили Батсон, Тим Поуп
монтажМэтт Фридман
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  31 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Переехав в другой город, Эд начинает дружить со своим новым соседом Эшби — бывшим киллером ЦРУ, которому осталось жить всего несколько месяцев…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9313)
ожидание: 97% (1531)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спасибо тебе « Эшби», что напомнил мне о чудесном времени проведённом в школе. Нет, нет я не увидел себя в роли главного героя Эда. Просто вспомнил, как писал сочинения по литературе: брал чью-то рецензию переделывал, мал мало, получал пятёрку и похвалу от учителя, испытывая при этом чувство стыда и неловкости, до сих пор страдаю. Чем я хуже Тони МакНарама — сценариста и режиссёра этого плагиата. Взял чудный «Гран Торино», тряхнул пару раз — получилось « Эшби». Если этот перетряхнутый Клинт Иствуд имел благородное желание предоставить работу славному, Микки Рурку, то тогда наше всеобщая благодарность. Навряд ли. Скорее всего деньжат и славы хочется, а кто их не хочет — все, кроме математика Перельмана. Дружище, сделай свою работу талантливо, внеси свежую струю, например, вампиры и зомби, с ними всегда веселей.

    Сюжет. 17-летний недотёпа знакомится с соседом бывшим киллером ЦРУ. Тьфу ты, простите меня, бредятина какая то: одноклассники — олигофрены, мать — шлюха, подружка — будущий маньяк, сосед- замочил 93, потом ещё, о ужас, двоих людей, мечтающий попасть в рай. Коряво, неинтересно — прямо, как моя рецензия. А эти, якобы, шутки про великие американские яйца, ну один раз, понятно, а так весь фильм — яйца. Раньше в приоритете была задница, а сейчас юмористический поворот на 180 градусов, может пора вернуться на историческую родину ваших шуток, ты подумай Америка?

    Актер Нат Вулф в «Эшби» сильно похож на нашего Фёдора Дунаевского из шахназаровского «Курьера», такая же доходяга, этакая сосиска на ножках, но наш, конечно, круче, куда там, и не надо уговаривать, хотя справедливости ради надо отметить, что Нат совсем не плох, просто, лицо у Феди более дебильное — это от Бога. Локомотивом этой пародией является наш добрый, старый друг — Микки Рурк, ах, что делает с нашей внешностью время и пластическая хирургия. Красавчик Микки и обворожительная, суперсексуальная Ким — помним, помним, не забыли.

    Только для поклонников Микки Рурка, а нас много!

    5 из 10

    28 октября 2015 | 08:28

    Неоднозначно. Так бы я отозвался о фильме «Эшби»,вышедшем недавно в прокат. Оставляет ли он какие-либо впечатления после просмотра? Определенно да. Но только, если Вы любите рыться в куче деталей. Фильм из категории «знаешь, что произойдет в конце». Пытались вроде и зацепить слезливыми моментами, но либо я слишком черствый, либо режиссер не особо постарался.

    Почему я ждал выхода этого фильма? Понравилась идея. Хотел что-то подчерпнуть для себя. Какой-то урок жизненный. И в принципе я сумел сделать это. Некоторые задушевные разговоры главных героев действительно заставляют задуматься о некоторых вещах.

    Актерский состав не плох. Выделил бы троих. Нат Вульф и Эмма Робертс. Молоды, не опытны. Мало, что могу сказать о них потому, что снимаются пока в схожих ролях. Но скоро они вырастут из этого и захотят чего-то большего. Пройдет время и тогда мы сможем по настоящему оценить их актерское искусство. Микки Рурк удивил. Вспоминая про него, всегда перед глазами стоит брутальный мужик с ружьем. Сейчас же он смог частично перевоплотиться в человека с ранимой душой и хорошим мотиватором. Может возраст сказывается. Но все-таки приятно удивил меня.

    Стоит ли смотреть? Один раз глянуть можно. Моментами бывает смешно. Есть нотки мелодрамы. Парень, ты хочешь как-то взбодриться? И ты здесь для себя тоже найдешь что-то. Можно ли смотреть семьей? Хммм… Сказать тяжело. Бывают и пошлые моменты. Поэтому осторожно, чтобы не отворачиваться в неловких моментах. В общем легко и непринужденно. А ведь иногда этого так не хватает…

    Оценки, оценкиии… Добавим два балла к условным пяти за хороший подбор актеров и мотивацию от Микки. Вычтем один за затянутость фильма. Иногда кажется в некоторых моментах можно взремнуть и Вы ничего не потеряете. Не плохо. Но не плохо это и не хорошо.

    6 из 10

    1 октября 2015 | 20:23

    Синопсис «Молодой неудачник получает жизненные наставления от старшего товарища» уже готов войти в «золотой фонд завязок для фильмов». Сказать в этом сюжете что-то новое уже слишком сложно. Зато сделать что-то такое неплохое, все еще можно. Особенно, если повезет с актерами. И этот фильм это доказал. Вот только проблема, что недавний «Святой Винсент» опроверг это с разгромным результатом. Он получился не неплохим, а очень даже замечательным. Поэтому, очень сложно не сравнивать эти два фильма.

    Сочетание двух главных героев, циничного старика и беззащитного подростка вкупе с отличными и яркими героями второго плана превратило «Винсента» в отличный фильм. С «Эшби» ситуация несколько иная. Если бы меня просили описать этот фильм, то я бы сказал, что это недо-«Святой Винсент» для широкой аудитории. Вместо циничного старика, который ничем особым не выделяется, у нас есть достаточно экзотичный персонаж — бывший киллер ЦРУ находящийся на пороге смерти. Ему тоже нечего терять, он тоже циничный, он тоже нуждается в помощи и переосмыслении жизни. И при этом не слишком готов делиться советами.

    Наивный и беззащитный мальчик превращается в неуверенного в себе подростка. Да, у него проблемы с семьей, с девушками и смыслом жизни, практически со всем. Но он куда менее интересен — не такой беззащитный, более способный, со своей мечтой. Он начитан, он в силу своего возраста способен сформулировать цель своей жизни. В общем — такой легко объяснимый герой. Вот только интересен ли он от этого? Нет, просто более понятный.

    Да и актеров в этих проектах сложно сравнивать. Все-таки Билл Мюррей и Микки Рурк, при всем моем уважении к ним обоим — несколько разные типажи и весовые категории. Микки Рурк сейчас активно пробует себя на драматических ролях, при этом снимаясь во всем, что ему предложат. Это у него получается неплохо, но с драматическими героями Мюррея не сравнить. Опыт никуда не деть. «Детскую» часть дуэтов сравнивать тоже очень просто — ну не котируется школьник против подростка. «Винсент» это сравнение вновь выигрывает вчистую.

    Так что остается? Драматургия? Она здесь более «казуальная» что ли. Близко к обычному представлению Голливудских фильмов. Шутки чуть ниже пояса, не сильно сложные проблемы героев. Один ботаник, желающий играть в американский футбол. Другой — убийца на пороге смерти, который вдруг понял, что нужно исправляться. Никаких моральных проблем, сложных в своей банальности и близости к среднему зрителю. У Винсента даже проблемы не было, как таковой. У него вся жизнь была проблемой, в которой он весело плескался и даже не особо стремился выползти. А здесь — ну, вот герой, вот его проблема. Все, в общем-то, просто и понятно.

    Не буду рассуждать на тему — хорошо это или плохо. Это просто по-другому. Фильм получился вполне себе ровным. Для широкой аудитории, которой не хочется сильно сложных моральных дилемм, а хочется просто посмотреть драму с понятными героями и целями. Ну и иногда посмеяться. Проследить как у «паренька все получилось», может быть посочувствовать главным героями немного.

    В нем нет никаких напряжений конфликта, нет столь любимого сценаристами «конфликта поколений», нет каких-то проблем, которые заставляют выбирать решение. Вот у Эшби проблема. Как он её предпочитает решать? Да так же как привык всегда. Он не слишком долго раздумывает. У Эда тоже есть проблема. И как он её решает? Так как скажет сосед, или как обычно решают подобные проблемы в американских фильмах.

    И все довольны. Посмотреть на яркую и насыщенную картинку, порадоваться за успехи героев. Улыбнуться над шутками, немного всплакнуть над драматической составляющей. Ну и все. Не думаю, что этот фильм способен надолго запасть в сердце, но и разочарованием его назвать нельзя. Баланс прямо.

    6 из 10

    13 октября 2015 | 16:10

    Старшеклассник Эд переходит в новую школу, в которой вместо поддержки одноклассников, неуклюжий и закомплексованный подросток находит лишь тычки да зуботычины от местных хулиганов. Для того, чтобы написать школьное эссе, основанное на опыте общения с пожилыми знакомыми, Эд знакомится с угрюмым мрачным соседом Эшби, с которым они быстро становятся добрыми друзьями. Правда, со временем Эд узнаёт причины угрюмости Эшби — во — первых, тот смертельно болен, а во -вторых — он киллер « в завязке».

    От просмотра «Эшби» может отвратить уже одно прочтение синопсиса — неужели кто -то всерьёз полагает, что из старой, как мир истории о новичке- неудачнике, наставником которого становится мрачный сосед со скелетами в шкафу, можно ещё что то выжать после «Леона» или «Девяти ярдов»? Однако, мы не раз становились свидетелями, как режиссёры, сунувшиеся на, казалось бы, вдоль и поперёк перепаханное поле, умудрялись выжимать из бородатого сюжета пусть и не шедевр, но точно не самый скучный в плане просмотра фильм. «Эшби» Тони МакНамары именно тот самый случай. Пусть фильм, снятый по собственному сценарию режиссёра, тысячу раз предсказуем и местами по пошлому банален, он, как ни странно, не вызывает желания в ужасе бросить просмотр на середине фильма или изойти зевками от скуки. МакНамара выбирает для «Эшби» манеру повествования, единодушно окрещенную в Голливуде «драмеди», набирающую стремительную популярность из — за возможности миксовать в одном фильме комедийную и драматическую составляющие. Честно сказать, с первым у МакНамары вышел промах — возложив ответственность за комедийный сегмент на Ната Вуллфа в образе Эда, адаптирующегося в новом городке, и Сару Силверман в образе его матери, помешанной на сексе, МакНамара пусть и не скатывается в откровенный трэш или китч, но проходится где- то по самому их краю всеми этими гэгами, бьющими по большей части ниже пояса. Так что комедийная составляющая в итоге рассыпается на отдельные комические сегменты, не более того.

    С драматическим сегментом, ответственность за который полностью легла на Микки Рурка, у творения Тони МакНамары всё сложилось гораздо удачнее. Культовый актёр 90-ых, после драматичнейшей роли в «Рестлере» Дарена Аранофски запятнавший репутацию участием в сомнительных проектах категории «В», ролью в «Эшби» демонстрирует, что драматические образы ему по прежнему удаются на ура. Ведь как бы ни хохмил МакНамара на протяжении всего фильма, «Эшби» остаётся экзистенциальной драмой об одиноком существе, рано или поздно осознающем никчемность своего бытия. От самокопания героя Рурка глупо ждать уровня «Рестлера», но драматическую составляющую «Эшби» Рурк полностью вытягивает на своей пуленепробиваемой харизме.

    Так что же получается у Тони Макнамары на выходе? На первый взгляд, ничем не примечательный фильм, неравнозначность сегментов и несколько откровенных сюжетных дыр не позволяют поставить ему положительной оценки. С другой же, если вам по душе экзистенциальные драмы, наделённые удобоваримой моралью о месте ошибок в нашей жизни и путях к их исправлению, «Эшби» вас точно не разочарует…

    6 из 10

    29 сентября 2015 | 10:02

    В отечественном прокате Эшби прошел практически незаметно, да и сам я на него наткнулся случайно и смотрел дома. Могу вас заверить, что от домашнего просмотра вы ничего не потеряете. В кино можно было идти разве что ну очень большим поклонникам Микки Рурка. По формату Эшби как мне кажется вообще больше фестивальное кино и для широкого проката не очень то и годится.

    Эшби неторопливое, можно сказать, что местами даже медитативное кино. Фильм нам рассказывает историю взаимоотношений старшеклассника Эда (Нат Вулф) и его престарелого соседа Эшби (Микки Рурк), который оказывается отставным киллером цру. Если откинуть, что Эшби бывший киллер, то получается вполне заурядная история о наставнике и ученике. Хотя линия про Эшби-киллера и добавляет немного остроты сюжету, все равно смотрится довольно бледно. Она как бы идет задним фоном, что бы особо не отвлекать внимание от истории Эда. Да и тут тоже ничего нового: проблемы новичка в школе, спортсмены-задиры, первая любовь и т. д и т. п. Но вместе эти линии все таки дают интерес при просмотре, хотя и восторга тоже не вызывают.

    В итоге Эшби — это легкое, непритязательное, местами нудноватое и как по мне слегка затянутое (1:20 ему бы за глаза хватило) кино. Положительно в нем есть поучительные моменты и какая-никакая мораль, у Эшби есть даже какая-то своя самобытность, что выгодно отличает его от бездушной конвейерности голливудской жвачки.

    Если есть свободный вечер и некоторое меланхоличное настроение, то можно посмотреть, а лично от меня фильму

    6 из 10

    29 сентября 2015 | 14:18

    - Most people think it’s weird.
    - Most people are idiots.


    Амбициозная попытка совместить в одном фильме подростковую комедию и экзистенциальную драму от режиссера Тони МакНамары, известного своими телевизионными работами, в которой он выступил и постановщиком и автором сценария. Степень успешности «Эшби» можно оценить, судя по тому факту, что эта картина, направленная на максимально широкую аудиторию, была выпущена на видео одновременно с кинотеатральным прокатом, а также не попала в показы Сандэнс, где работы подобного типа всегда желанны.

    Первый и может быть главный недостаток «Эшби» заключается в том, что его промо-трейлеры напоминают микс из наиболее эффектных сцен, а некоторым образом — краткое изложение. Иными словами, если вам не посчастливилось и перед фильмом, который вы пришли посмотреть в кинотеатр, показали рекламу «Эшби», то вы почти со 100%-ной уверенностью можете не только рассказать синопсис, но и основные сюжетные повторы, а также окончание фильма.

    Оригинальность незамысловатой повести о том, как семнадцатилетний студент Эд Уоллис делает объектом учебного эссе своего престарелого соседа по имени Эшби, и, как и следует ожидать, постигает мудрость жизни от последнего, заключается в том, что Эшби оказывается не просто милым стариком, а самым настоящим киллером (без спойлеров назвать некоторые особенности этого его занятия не получится). Реализация такого небанального сюжета всецело зависит от умения автора сочетать различные жанры, а здесь у режиссера, однофамильца одного из героев сериала «Части тела», имеются некоторые трудности.

    Повествовательная линия юноши Эда сконцентрирована вокруг проблем взросления, борьбы с собственным инфантилизмом. А рассказ о Эшби, в свою очередь, выстроен на трудности осознания того, что жизнь подходит к финалу, и необходимо подвести ее итог. Логически данные партии должны образовывать единую симфонию, и в «Эшби» есть целый ряд сцен (в основном это диалоги между двумя главными героями), когда замысел о дискуссии и согласии поколений актуализируется в полной мере. Здесь режиссеру можно аплодировать, а диалоговую составляющую разбирать на цитаты, но вот остальная часть картины, касающаяся повседневной жизни студента Эда, выглядит неуместной вставкой в содержательную новеллу.

    Вместо того, чтобы уравновесить комедийную компоненту с философской частью, сделав ее менее гротескной, МакНамара наполняет «Эшби» юмористическим бурлеском на грани. Мама Эда занимается сексом со своим бойфрендом прямо посреди кухни (Сара Сильверманн здесь словно повторяет свою роль из «Миллиона способов умереть на Диком Западе»); потенциальная девушка Эда выглядит как микс из гика со стервой, что, без сомнений пикантно (по сути внешность Эммы Робертс, играющей эту роль, можно охарактеризовать именно так); одноклассники Эда предстают сборищем недалеких бейсболистов, коим стоит рассчитывать только на спортивную стипендию — учитывая отчасти минорную тональность данного фильма, кажется все вышеперечисленное неуместным.

    С точки зрения визуализации «Эшби» вписывается в широкий диапазон картин от «Средней школы» до «Хора», в которых нет ни одного непродуманного плана, лишних кадров, а все цвета может быть слегка, чуть-чуть более яркие, чем следовало бы (стоит сказать, что есть в фильме очень оригинальный операторский ход — демонстрация пробежки на базу от лица бейсболиста). «Эшби» должен был бы быть именно таким как картины «Средняя школа», «Хор» и «СуперПерцы» — с изящностью сочетать легкость повествования с серьезной темой. Но постановщик слишком увлекается комедией и тратит то время, что можно было бы отвести на беседы главных героев, на юмор. Пытаясь привлечь легкомысленного зрителя, МакНамара теряет кредит доверия тех, кто ожидает пронзительности «Виноваты звезды» и особенного смеха как в «Преждевременно».

    Но юмор в «Эшби» получается таким же неуместным как Микки Рурк. Рурк, когда-то бывший великолепным красавцем, в силу своего нездорового образа жизни истратил всю красоту, и теперь пытается восстановить ее с помощью пластической хирургии. Неоднократные процедуры привели к результатам плачевным. Лицо Рурка, напоминает восковую маску, и как бы хорош он не был в произношении и понимании своей роли, все это нивелируется его внешностью, которая вызывает чувство жалости. Возможно, стоит воспринимать такой кастинговый выбор как желание составить как можно более контрастный дуэт. Так как нельзя представить более колоритных партнеров, чем черноглазый Нат Вульфф (получивший от Джеймса Франко статус личного фаворита) и Микки Рурк.

    При всей своей структурной неоднородности «Эшби» все же хороший фильм. Фильм с харизматичным главным героем Эдом, с местами очень крепкой драматургией и самое главное — содержащий философию юности, постигающей опыт зрелости, и зрелости, продолжающей свою жизнь посредством нового поколения. Может быть Тони МакНамаре стоило нанять дополнительного сценариста, отредактировавшего бы сценарий, придавшего бы ему лоска. Или же смонтировать картину без резких переходов «минор-мажор». Но сто минут «Эшби» получились такими как есть, и, на фоне многих других картин, смотрятся они очень и очень неплохо.

    26 сентября 2015 | 21:49

    Эд Уоллис — обычный, ничем не примечательный парнишка, читающий Хемингуэя и мечтающий играть в школьной футбольной команде, куда ему из-за своих среднестатистических габаритов вряд ли удастся попасть. Щупловатый, инфантильный, умный — качества, присущие ботанам, говоря языком простонародным. Как часто бывает с такими парнишками, Эд испытывает давление со стороны одноклассников и у него мало чего получается в общении с противоположным полом; кроме того, он живет с одинокой матерью, по-настоящему страдающей от недостатка внимания, а бросивший их отец не особо намерен контактировать с сыном, но все в корни меняется, когда на уроке задают необычное задание на дом: каждый должен провести n-ое количество времени в кампании пожилого человека, мудрость и житейский опыт которого ученики должны почерпнуть. Выбор Эда выпал на своего соседа Эшби Холта, за безобидной внешностью которого скрывается необычный дедуля…

    Эшби — бывший киллер в отставке, жизнь которого, еще перед появлением в ней Эда, приняла крутой поворот: коренастый ЦРУшник узнал, что здоровье его очень сильно сдало, и ему осталось жить буквально пару недель. Информацию сию воспринял он действительно по-мужски, без лишней сентиментальности и мыслей что-то по-быстрому менять до дня X, но его нашел Эд. Естественно, общение заладилось не сразу, но привыкший к одиночеству Эшби решает помочь Эду и становится для него своего рода наставником.

    И притяжение двух очень разных во всех смыслах людей показано Тони МакНамарой достаточно неплохо, за исключением знакомства. Конечно, тяжело как-то сделать друзьями ботана-неудачника и киллера-отставника, и Тони делает это ну уж шибко банально и неоригинально, давая смотреть за тем, как любопытная Варвара, т. е. Эд, начинает выискивать что-то в чужом доме и рыскать по подвалам, где он и натыкается на тайны старика, собственно. Во-первых, за подобное носа лишиться можно, а то и чего более важного (подвал все-таки киллера бывшего), но у нас же комедия все-таки, поэтому все на ха-ха да хи-хи свели, да поехали дальше, а во-вторых, просто трудно верится в то, что этот хлюпик полез бы туда, куда ему не следует. Но подобное встречается на протяжении фильма не раз, когда у главного героя на время все-таки вырастают органы, делающие его мужиком (в принципе, это главный мотиватор от Эшби, которым он предпринимал попытки воспитать главного героя) и позволяющие совершать поступки, но потом куда-то они исчезают вновь.

    Разбавлять драму и трагичность ситуации в целом юмором у Тони МакНамары получалось очень плохо. Все шутки ниже пояса, второсортны, скучны и просто неприемлемы в данной ситуации. Конечно, куда там без секса и пошлости в теме взросления и возмужания, но комично, что вся пошлость связана в большей степени не с главным героем, а с его матерью, на примере которой в карикатурной форме режиссер попытался показать женщину, которая не может оправиться от развода и жаждит любить и быть любимой, но эта фраза воплощается на экране лишь в виде минета на кухне коллеге по работе и шуткам на эту же тему. Подростковые проблемы же, наоборот, как-то обошлись без попыток их обшутить, но, может, оно и к лучшему.

    Любовная составляющая также не отличается оригинальностью, но смотреть можно, как говорится. Героиня Эммы Робертс достойна того, чтобы назвать ее, как минимум, странной. Как и в ситуации с непостоянством органов, придающих мужественности Эду, героиня Эммы то уж слишком хорошенькая и такая прям недотрога, что не прикопаться, то прям настоящая стерва. Короче, они друг друга реально стоят.

    В итоге, имея потенциально удачную для реализации идею, Тони МакНамара на выходе поставил обыкновенное кино про то, как мальчишка становится мужчиной, а дедушка, узнавший о скорой смерти, решает избавиться от грехов (диалог со священником — это нечто). Здесь есть, конечно, на что посмотреть, например, на игру Рурка, который в последнее время изрядно подпортил себе фильмографию (конечно, не так сильно и старательно, как Трехо, например, но все же), или на молодых актеров, пытающихся раскрыть свой потенциал, да и смысл разглядеть можно, но могло быть лучше.

    6 из 10

    27 сентября 2015 | 14:14

    Новый фильм «Эшби» с Микки Рурком в главной роли получился таким же как и большинство других фильмов с Микки Рурком в последние время, за исключением того, что данный проект позиционирует себя как драма-комедия, а не боевик или триллер, в которых так любит сниматься Микки. И вообще нужно подметить, что Рурк давно уже присоединился к рангу актёров «снимусь в чем угодно, только дайте денег» — привет Брюс Уиллис, Николас Кейдж и другие некогда хорошие актёры.

    А фильм «Эшби» оказался плохим по одной простой причине — отсутствие практики у режиссёра-сценариста Тони МакНамара, кем бы он не являлся. Фильм наполнен настолько скучными сценами, что хочется выключить его уже в первые минут 20. И сцены эти пусты, на общую картину никак не влияют и обрываются на полуфразе или на не отвеченном вопросе. Либо МакНамара решил продемонстрировать свою режиссёрскую фишку «незаконченные сцены» либо он просто забыл что-то дописать в сценарии.

    А ведь вполне можно было назвать это кино возрождением легендарного Микки Рурка. Ведь он уже не играет похотливых мачо, к которым липнут красивые женщины, не играет вышибалу из нуара Миллера и Родригеса, не играет многострадального спортсмена. А играет он пожилого неизлечимо больного агента ЦРУ и весь фильм будто скулит «Дайте мне мини-оскар хотя бы». Хотя издеваться здесь будет откровенно говоря неправильно. Ведь Рурк действительно старался, делал свою работу профессионально, но всё хорошее в нём убили, повторюсь, плоха режиссура и сценарий. Где-то старался и Нэйт Вульф. Пытался внедрить какую-то философию зрителю насчёт социализации подростка, где-то смешно пошутить над старым Рурком и стать примером для юных зрителей. А вот Эмма Робертс вообще не понятно что забыла в этом фильме. В прямом смысле появляется из ниоткуда и уходит в никуда. Сложилось ощущение, что МакНамаре просто нужен был ещё один персонаж, но кем он будет и что вообще будет делать он сам не имел ни малейшего представления.

    В итоге, говорить плохо об этом фильме не хочется, но справедливости ради, львиная доля его нынешнего рейтинга лежит на совести режиссёра-сценариста, который попросту не умеет преподносить кино зрителю. Там, где должна быть комедии — комедии нет, а там, где должна быть драма — драмы нет. Вот и получился какой-то странный коктейль, который явно будет не по вкусу многим зрителям.

    27 сентября 2015 | 11:30

    Пока я думала над заголовком рецензии, в голове проносилось множество идей. Так же много, сколько смысла заложено в этом легком и слегка подростковом, на первый взгляд, фильме.

    Дружба, любовь, семья. Все основные ценности нашей жизни находят свое отражение в этой полуторачасовой картине Тони Макнамара. Пусть они затронуты не так глубоко, как хотелось бы, но фильм определенно заставляет зрителя хоть на минуту задуматься об этом.

    Эшби — киллер убийца с сентиментально душой? Для того, чтобы ответить на данный вопрос, нужно коснуться еще одной темы, которая проходит основной линией через весь сюжет. Эшби и Эд, что бы было, если бы эти двое разных не только по возрасту людей не повстречали друг друга на своем жизненном пути? Киллер, который всю жизнь считал, что делал благое дело, после разговора с обычным мальчишкой под конец своей жизни понимает, что идея, ради которой он жил, оказывается обманом. Эд, затуканный школьник, которому просто необходим кто-то, кто вселит ему в веру в себя.

    Но не зря фильм носит название не «Эд», а «Эшби». Именно последний является основным и главным его героем. Очаровательный Микки Рурк, который благодаря своей харизме, пронесенной им через весь сюжет, задает особую атмосферу нашему кино. Удается ли его герою, убившему около ста человек, за последние три месяца жизни, искупить все то, что он сделал. Автор сие произведения кинематографа оставляет некую недосказанность на суд и усмотрение зрителя.

    В общем, если вы хотите кино на вечер с легким философским подтекстом, то смело можете выбирать «Эшби». Фильм оставляет после себя сладкое послевкусие на душе и чувство не зря потерянного времени.

    29 января 2016 | 07:54

    Вчера посмотрела Эшби. И посмотрела я его, потому что трейлер понравился, ведь в нем инди драма с хорошим кастом и с приятной картинкой.

    Придя в кинотеатр, сев в приятное кресло, я уставилась на экран в предвкушении вкусного фильма. Начались первые кадры. И тут я понимаю, что вроде бы все на месте, вот тебе один герой, вот другой, вот драма, вот проблема, вот смелость, решения, честные слова с экрана так и слетают, не успеваешь ловить.

    Но что то не так, а что не так, не смогла понять. Либо поколение перискушенное фильмами, образами, и не удивишь уже. Либо в сюжете есть пробелы. Но есть в этом фильме, как в басни, мораль. Не хочу сполиры писать, но тут не обойтись без них. В фильм ярко поставлен вопрос о человеческой жизни, вернее о ценности человеческой жизни, в фильме прописано, что ценность отсутствует вовсе, а набить её можно или присудить только самому человеку, хочешь что бы твоя жизнь ценилась, так сделай её ценной для самого себя и все вокруг будут ценить тебя. А что для этого нужно сделать, во-первых быть честным с самим собой, быть открытом, верить в свои силы и не боятся той самой правды, которую мы отодвигаем или закрываем приторной ложью. Не смотря на все то что ты сделал в этой жизни, у нас всегда есть шанс, шанс быть ценным для кого то, быть любимым, только нужно захотеть и сделать. Такой фильм

    Фильм не плох. Все в меру, все на своих местах. Приятный фон, приятный каст. Напишу стандартную фразу, в этом фильме каждый найдет, что то для себя.

    25 сентября 2015 | 14:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>