всё о любом фильме:

Помню – не помню!

год
страна
слоган«Почувствуй себя в чужом теле!»
режиссерВасилий Ровенский
сценарийВасилий Ровенский
продюсерВасилий Ровенский, Антонина Руже
операторТим Лобов
композиторКонстантин Шустарев
художникМария Пасичник, Анастасия Романова
монтажМария Лихачева, Александр Королев
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  74.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время74 мин. / 01:14
Живет себе на свете скромная девушка Алена, работает в библиотеке и мечтает сыграть Джульетту в самодеятельном театре. Она и представить себе не может, что буквально завтра ее жизнь кардинально изменится. Столкнувшись на улице с шикарной блондинкой, она теряет сознание и… приходит в себя в больнице… в чужом теле.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (37)
ожидание: 70% (1252)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да сколько же можно! У нас как-то принято думать в киноиндустрии, что лучший сюжет для комедии — если кто-то с кем-то посредством волшебства, астрологии, магии или тупости перепутаются личностями, да так, что потом выпутаться из тел друг друга будет крайне сложно. Я даже не буду сейчас лезть в поисковик и уж тем более в собственную память, чтобы откапывать из её закромов эти бездарные примеры. Самым более-менее приемлемым экспериментом в своё время стала «Любовь-морковь» Александра Стриженова с Гошой Куценко и Кристиной Орбакайте, пока не переросла во франшизу. А то, что снимали далее, отдаёт такой жестокой одноразовостью, что вообще не ахти.

    Но нет же! Теперь некто Василий Ровенский ворвался на поле комедий с очередной яркой и абсолютно безликой подделкой на ту же тему с тем же идеологическим посылом — чтобы понять себя и найти любовь, надо рухнуть с дубу и побыть другим человеком. В его дебюте есть парочка комичных моментов, признаю. А так этот проект — ещё один пустячковый впрыск в воздух, и ни капли более.

    В актёрском составе можно увидеть вполне знакомые имена, если вы смотрите или раньше смотрели телевизор, или сейчас его смотрят ваши родные и близкие. Тут вам и постоянное лицо российской преимущественно женской клоунады Наталия Медведева, под которую, кажется, уже самостоятельно пишут сценарии. И постоянная звезда бесконечного сериала «Сваты» Людмила Артемьева, под которую, кажется, уже подбирают специальные звуковые фильтры, чтобы ультазвук её истерического крика в моменты стресса не сводил зрителя с ума. И Вадим Демчог, чей мультяшный «Мистер Фримэн» сейчас наверняка сокрушается над тем, в каких проектах пропадает его создатель. И Константин Крюков, со временем из кучерявого племянника Бондарчука ставший секс-символом деревенских девочек. И ТНТ-шная «Деффчонка» Полина Максимова, сменившая уже кучу фильмов и сериалов. И «звездульки» на разных пятых ролях, которых вы где-то видели, но никогда не вспомните, где и почему. Весь этот коллектив отчаянно пытается кривляться настолько сильно, чтобы выглядело одновременно смешно и по-хорошему глупенько. А получается — не смешно и по-плохому глупо.

    Стоит ли говорить про сам сценарий или постановку? Ну хорошо, пару слов. Сценарий разжёвывается на раз-два, сосредотачиваясь после «обмена телами» преимущественно на одной из героинь, чтобы не грузить зрителя, однако ближе к концу осложняется бесячим обстоятельством, которое наоборот вызывает в голове мысль: «Зачем сюда ещё и это?!». Хотя в общем сюжет крайне прост и скуп, как рыночная монетка. Визуально же всё смотрится «выглаженным» до приторного блеска, отчего создаётся ощущение, что это кино не просто для женщин, а именно для женщин без малейших признаков интеллекта, воспринимающих мир только глазами и штампами. Причём во многих моментах происходящее не думает поддаваться здравой логике — впрочем, кому это интересно. Садитесь ржать, пожалуйста!

    Да, мы видели комедии хуже. Да, «Помню — не помню!» смотрится чрезвычайно легко и не позорит ничего из советской классики. Но, мне кажется, нам настолько всё это в прокате надоело, что уже даже не тошнит. Ярко-вылизанный снаружи, сокрушительно-идиотический внутри кинодебют, в очередной многомиллионный раз доказывающий, что лучше смотреть пошлые голливудские комедии, чем надеяться на наше собственное прозрение.

    2 из 10

    25 августа 2016 | 16:40

    Вот и наши соотечественники стали снимать фильмы тематики «поменяться телами». Василий Ровенский представляет нашему вниманию картину «Помню — не помню!». Итак, начну с места в карьер.

    Что до меня, то я не могу ответить на вопрос: что же такого есть в фильмах про «поменяться телами», что их так интересно смотреть. Наверное даже сказывается моя давняя детская мечта, что, мол, было бы классно поменяться с кем-нибудь телами. Но поскольку у меня мальчуковый дух, то конечно же я мыслил с той позиции, что делов бы я наворотил будь здоров.

    Персонажи Ровенского имеют девичий дух. Просто потому, что являются девушками, родившимися, к слову, в один день, в одну минуту и в одну секунду. Равно как и в одну секунду жизни героинь поменяются. Потому как, собственно, при некоторых обстоятельствах милые особы меняются телами.

    Но сначала Алёна была в роли Наталии Медведевой — завсегда красавицы и умницы. Лиза же была исполнена Полиной Максимовой. Алёна — библиотекарша, мечтающая сыграть Джульетту. Лиза - замужняя красавица, живущая в достатке. Заодно в фильме нельзя не заметить лёгкий налёт романтизма. В связи с чем сюда грамотно вкраплена линия любви. И тогда становится понятным: для чего сама судьба поменяла их местами.

    Из известных лиц стоит отметить Константина Крюкова, Анну Ардову, Александра Демидова, Вадима Демчога и Анну Хилькевич.

    Сам же фильм можно отнести к романтической комедии. Возможно, она и не заставит смеяться взахлёб, но определённо пробудит позитивные эмоции и подарит приятное настроение.

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    31 марта 2016 | 22:08

    Тема переселения душ в разные тела обыграна в кино далеко не один раз. Навскидку, что первое приходит в голову «Любовь-морковь» с Гошей Куценко и Кристиной Орбакайте, а из недавнего — «Одной левой», в котором снялся Дмитрий Нагиев с Полиной Гагариной. Фильмы вышли вполне неплохие, посмеяться можно было, но в них главный упор был на то, что переселение представляло собой пары мальчик-девочка и основной юмор приходился на эту тему, ведь взгляды женщин и мужчин на одни и те же вещи могут кардинально различаться.

    В «Помню — не помню» на экранах разворачивается похожая история, снова обмен душами, только на этот раз провидение столкнуло лбами двух совершенно незнакомых девушек. Изящную и избалованную Лизу и скромную, тихую Алену. Теперь девчонкам приходится примерять роль друг друга на себя, проживая чужие дни и попробовать разобраться в странной ситуации.

    Главные роли достались Полине Максимовой и Наталии Медведевой. Девушки весело обыгрывают своих персонажей и выглядят искренне. Взять хотя бы Полину Максимову, многим она знакома по сериалу «Девчонки», да и вообще, все ее основные роли — это роли гламурных, капризных особ. И здесь она точно такая же, но вот после злополучного обмена, Максимовой приходится показывать уже тихоню Алену, которая в большом замешательстве от того, что с ней произошло. И у актрисы это получается отлично. Мимика и ужимки, искреннее удивление, страх, восторг, полный отрыв, в который пускается героиня, переданы достаточно правдоподобно и с долей юмора. Максимова подняла свою актерскую планку. Наталия Медведева мастер перевоплощения, Камеди Вумен этому хороший пример и тут она играет убедительно и со вкусом.

    Сам сюжет немного избитый, но запоминающийся. Режиссер весело преподносит простоту одной с непосредственностью другой и подстраивает интересные ситуации для каждой, чтобы девушки имели возможность изменить себя внутренне, посмотреть на свои слабые стороны и выделить сильные. Получится ли это у них? Без сомнений получится. Но идти к этому придется не простой дорогой.

    Понравилось это кино по нескольким причинам: тут и хорошая актерская игра, и знакомые популярные лица, и добрый легкий юмор. Сочная картинка, красивые планы и виды, неплохая музыка. Для того, чтобы весело провести время «Помню — не помню» неплохо подойдет.

    9 из 10

    30 марта 2016 | 23:10

    Существует огромное количество фильмов о том, как герои меняются телами, вот и еще одна.

    По сюжету, абсолютно разные девушки: Лиза и Алёна, рожденные в один день, по нелепой случайности сталкиваются, и теряют сознание. В этот момент, происходит редкое астрологическое явление, что способствует перемещению их душ в тела друг друга. И конечно же, обе просыпаются в больнице и теряют память.

    Лиза-светская львица, ведущая роскошный образ жизни, но утратившая умение радоваться простым вещам. Девушка самовлюбленная, эгоистичная, стервозная.

    Алёна-полная противоположность Лизы, живет духовными ценностями, работает в библиотеке, мечтает сыграть роль Джульетты из пьесы Шекспира. Скромная «тургеневская девушка».

    В итоге перемещения Лиза отправляется в библиотеку, а Алена попадает в мир гламура и роскоши. Алена хочет вернуть все назад, обращается к астрологу, и узнает, что сегодня в полночь обе девушки должны быть без сознания, в этом случае все встанет на свои места.

    Каждая из девушек вопреки всему, как бы не была хороша чужая жизнь, стремились вернуться в свою. У каждой свои ценности, свое соответствие уровню жизни, свои желания и мечты, свой характер.

    Сюжет уже никого не удивит, но хочу отметить хороший актерский состав (Людмила Артемьева, Полина Максимова, Наталья Медведева, Анна Ардова, Константин Крюков, Александр Демидов).

    Получилась легкая, и немного романтичная комедия. Заставляет задуматься о чем-то, конец-настоящий happy end. Можно посмотреть пару раз, незамысловатый сюжет и приятные актеры.

    8 из 10

    31 июля 2016 | 09:17

    Только при прочтении синопсиса к «Помню — не помню» в голове возникает ассоциативный ряд с десятком -другим фильмов о жизни в чужом теле — «Папе снова 17», «Из 13 в 30», «Мальчик в девочке», «Чумовая пятница» и даже отечественные «Любовь-морковь» и прошлогодний «Одной левой». Однако режиссёра и сценариста Василия Ровенского тот факт, что поле подобных фильмов перепахано вдоль и поперёк, нисколько не смутил, и он выбрал сюжет о перемене телами для своей новой комедии положений.

    Алёна — скромная сотрудница библиотеки, увлечённая чтением классики и мечтающая сыграть роль шекспировской Джульетты в любительском театре. Лиза — избалованная самолюбивая блондинка, жизнь которой — это сплошные ночные клубы и тусовки, гламур одним словом. Случайно столкнувшись головами в городской суете, девушки падают и теряют сознание, придя в которое оказываются в телах друг друга. Узнав, что следующий шанс поменяться телами представится им только через двадцать лет, девушки спешат вернуться в родные тела, что оказывается не так — то просто.

    Краеугольным камнем любого подобного фильма являются талантливые актёры, и «Помню- не помню» в этом отношении повезло: первые скрипки играют комедиантка со стажем Наталья Медведева и менее узнаваемая Полина Максимова, знакомая лишь по сериалу «Деффчонки» да «8 новым свиданиям». Тем неожиданнее оказалось решение режиссёра сконцентрировать сюжет на героине Максимовой, в то время, как героиня Медведевой практически выпадает из хронометража. Нет, Максимова вполне убедительно пародирует движения, жесты и даже манеру говорения своей оппонентки, но подобное кино должно строиться на приспособлении обоих героев к новым отношениям и условиям жизни. Сюжет же «Помню -не помню», концентрирующийся исключительно на героине Максимовой, заставляет зрителя постоянно задаваться вопросом: «А что же там происходит с другой героиней?» Когда же та, наконец, вводится в сюжет, тот безбожно комкается, сводясь каким-то невзаимосвязанным зарисовкам на тему «хэппи энда» для каждого из персонажей. Добавьте к этому сильно переигрывающую Людмилу Артемьеву и абсолютно не вписывающегося в сюжет героя Сергея Бадюка, и вы поймёте, что перед вами- не лучшая в своём классе вариация на тему «их поменяли телами». Да, это не худшая из комедий отечественного кинопрома, для коротания скучного вечера такое непритязательное незатейливое кино — лучший вариант, но до уровня «Папе снова 17» или «Из 13 в 30», ставших своеобразной классикой жанра, «Помню- не помню» как ни крути, не дотягивает.

    5 из 10

    6 мая 2016 | 09:07

    Лента «Помню — не помню!» — это ещё один фильм об обмене телами. Казалось бы, из этой идее уже давно выжали все соки. Зачем тогда снимать очередное кино на эту тему? Может быть создатели решили добавить этой истории новых красок? Если бы…

    Перед нами самая банальная история о смене тел, что только можно придумать. Если вы видели хотя бы одну картину с подобным синопсисом, то вы увидите абсолютно то же самое, только в сотни раз примитивнее. Из-за подобной банальности фильм не длится и 1 ч 20 мин. Кроме того, создатели еле-еле смогли растянуть картину на 74 минуты путём максимального затягивания любой, даже самой ненужной сцены. Все события спокойно можно было бы уместить в 30 минут.

    Со сценарием дела обстоят не лучше. События в ленте либо происходят ужасно быстро, либо крайне медленно тянутся. Отдельно хочется сказать про то, что героиня-блондинка после перемены тел пропадает из фильма эдак на полчаса, и нам показывают лишь то, как библиотекарша уживается в теле гламурной стервы. Может показывать истории обоих героинь параллельно, чтобы придать повествованию динамики? Ох, ну зачем стараться! Люди и это проглотят!

    Персонажи здесь — это самые настоящие ходячие стереотипы. Первая героиня — стандартная хамоватая блондинка без намёка на присутствие интеллекта, вторая — застенчивая библиотекарша, которая, судя по её поведению, никогда и не выходила из своей библиотеки. Она буквально вздрагивает, увидев пузырьки в джакузи, и рассматривает каблуки так, как будто в жизни не видела обувь. Развития персонажей нет и в помине. Какими они были в начале, такими и останутся в конце, несмотря на все обмены телами.

    С актёрской игрой всё чуть хуже чем кошмарно. Наталия Медведева первые 15 минут смотрится сносно в роли стеснительной дамочки, но когда она попадает в тело блондинки, она выдаёт абсолютно ту же игру, что она показывала почти в каждом из своих фильмов. Но в тот момент, когда я увидел «игру» Полины Максимовой, я готов был извиниться перед всеми актрисами, в чьём актёрском мастерстве я сомневался. Настолько мерзких и бездарных кривляний я никогда в своей жизни не видел. Остальные актёры играют либо просто плохо, либо вообще никак. Обидно за Александра Демидова, которому пришлось замарать свои руки в таком творении.

    Юмор здесь представляет из себя стандартный набор для любой алкогольной комедии. Пьянство — есть, драки — есть, переодевания под музыку — есть, крики и кривляния — есть! Диалоговый юмор? Забудьте! Визуальные шутки? Увольте…

    Вышла самая стандартная бессмысленная комедия, не понятно для кого и зачем снятая. Эти 74 минуты были настоящим испытанием. Не ставлю единицу лишь потому, что видел ленты и хуже.

    2 из 10

    17 мая 2016 | 04:07

    Люблю Максимову и Медведеву, поэтому на фильм пошла с предвкушением чего-то особенного. Не могу сказать, что фильм бомба и несет в себе какой-то глубокий смысл. Нет, всего этого вы не найдете в картине. Но вместо этого будет легкий юмор, необычные приключения и очень забавные ситуации.

    Сюжет знакомит нас с Аленой и Лизой. Первая работает в библиотеке, общаясь в основном с коллегами и потаенно мечтает найти того единственного, с которым получится создать крепкую семью. Вторая замужем за шикарным парнем, живет в роскошном особняке, но все равно несчастлива. Очередной семейный скандал приводит к неожиданным последствиям: после банального столкновения лбами на улице Алена и Лиза меняются телами. Вынужденные подстраиваться под ритм жизни друг друга, девушки будто открывают мир заново, а за ним и познают самих себя.

    Медведева в этот раз предстала в совершенно новом образе. Теперь она не какая-то сумасшедшая дама из comedy woman, а романтичная, юная особа. Меня сильно удивило, как она перевоплотилась в образ этакой шестнадцатилетней Джульетты. Думаю тут заслуга гримеров и костюмеров. Видно, что над ней хорошенько поработали, омолодив ее образ во всех направлениях.

    Максимова опять сыграла свое излюбленное амплуа. Опять она избалованная, истеричная, наглая и очень богатая блондинка. Но это в начале, позже ей пришлось примерить совершенно противоположный образ и это удалось ей с легкостью.

    Подводя итоги скажу, что фильм «Помню — не помню» это отличная комедия для девчонок возраста 13-18 лет, они точно оценят фильм по достоинству. Ну а такие взрослые тетки, как я, с удовольствием понаблюдают за отличным исполнением Медведевой и Максимовой, которые в очередной раз удивляют своим мастерством.

    11 апреля 2016 | 14:21

    … Наверное, в фильме могли бы изобразить, как вчерашняя богачка пытается прижиться в мире небогатых людей и выносит из этого определенные житейские уроки, могли бы показать, как Константин Крюков в образе АРХИТЕКТОРА пытается обеспечить супругу всем необходимым, но в ответ получает одни ненужные скандалы. Но нет! ничего подобного в фильме нет! А что есть?

    Итак…«Помню — не помню» — это не название фильма, это его содержание и впечатления от фильма!

    Сюжет — обмен телами — уже стописят раз кем только не обыгрывался, но тут решили пойти простым путем и лишь обозначили, как свершившийся факт и все! это как в сочинении на тему: «как я провел лето», вместо развернутого ответа ученик напишет: «у бабушки»

    Первую (большую) половину фильма задаешься вопросом, куда дели Алену (Наталью Медведеву), поскольку действия разворачиваются лишь вокруг Лизы (Полины Максимовой). Вторую половину (уже ближе к концу), когда сценаристы/режиссер все-таки опомнились, что фильм не только с участием П. Максимовой, но должна быть и Н. Медведева, ждешь, что вот-вот начнутся казусы/смешные ситуации, но увы, снимается сцена погони, которая приводит к концу фильма.

    Подкупает актерский состав, на который хочется ходить, который хочется смотреть, после просмотра фильма понимаешь, что это лишь маркетинговый ход, и возможно, вместо такого количества известных людей, стоило бы потратиться на профессиональных людей, пишущих тексты и шутки.

    Вспоминается замечательный фильм 1959г «Сверстницы», где фильм изобилует бессловесными сценами, но это не мешает просмотру и не возникает ни одного вопроса, ни к оператору/композитору/сценаристу/режиссеру.

    Итак, коротко об подкупившем актерском составе:

    - Полина Максимова(Леля из Деффчонок), ничего не скажу плохого о ней, как об актрисе, играет свою роль хорошо, но ее одной слишком много(!) и если бы фильм назывался:«Блондинка, шмотки, лабутены», то никаких вопросов бы не возникло.

    - Наталья Медведева (меня не покидает чувство, что ей не хватило текста, сцен и вообще жизнь ее героини скомкана и добавлена в сценарий не как самостоятельный персонаж, который также должен делать данную комедию, а как очередной аксессуар/бесплатное приложение к Лизе (П. Максимова)

    - Людмила Артемьева (на мой взгляд, это очень талантливая, в большинстве случаев, комедийная актриса, заполучив которую в свой фильм, можно быть уверенным в успехе комедии, но не в данном случае, и в этом нет ее вины, ей просто не написали текста, нормального текста. В шоу «Один в один» в каждом ее комментарии больше смысла и юмора, чем во всех репликах данного фильма. Возможно, надо было позволить ей импровизировать? Получилось бы куда лучше.

    - Анна Ардова (роль эпизодическая, но где текст? ее диалоги повторяются и сводятся к одному:«Алена, найди себе парня!»)

    - Александр Демидов (тот, что Саша, тот что «вот поэтому я и не женюсь» из «О чем говорят мужчины»… для чего он в фильме? Ответ очевиден, чтоб пришли в кино те, кто его знает, ну и для того, чтоб у К. Крюкова было побольше текста и сцен.

    - Константин Крюков (я в замешательстве: то ли роль такая, то ли он такой актер?!) Никакой актер? Да! Не то, чтобы никакой, а вот, что хотите, то и «Да». Не смотрела других его работ, а если и смотрела, но не помню, значит он такой актер! Я не знаю, что еще написать про его роль в этом фильме?! Моя оценка — никакой!

    - Вадим Демчог (Натаныч из Интернов… тот же Натаныч, только тут не бухает, а позирует у телескопа, несет околесицу, выполняет роль рассказчика, видимо для тех, кто не сможет понять и без того примитивный сюжет фильма.

    - Сергей Бадюк (шикарная роль — пить коньяк! интересно, он долго ее репетировал?!)

    - Анна Хилькевич и Дмитрий Хрусталев (вот не к чему придраться, свои микро-роли сыграли отлично, и текста хватило, видимо, на них сценарист(ы) и выдохлись, исписались)

    В общем, поздравляю сценариста, режиссера, халтуру снимать умеем!

    Вопрос: зачем снимать халтуру?

    Ответ: очень кушать хочется!

    Подводя итог, и вспоминая пословицу: «на вкус и цвет товарищей нет», замечу следующее:

    Кому, возможно, понравится? Тем, кому понравились фильмы: «Гороскоп на удачу», «Одной левой» и т. п.

    Кому, возможно, не понравится? Тем, кому понравились фильмы: «О чем говорят мужчины», «Любит-не любит», Турист(с Джоли и Деппом, многие его хаят, а как по мне, так неплохой фильм») и т. п.

    2 апреля 2016 | 13:58

    «Помню — не помню» — однозначно слабейший фильм из тех, что успели выйти на экран в 2016-м году. Поначалу я даже не хотел тратить время, чтобы написать рецензию на ЭТО — хватило того, что я отдал чуть меньше часа (под конец я начал перематывать некоторые эпизоды) на просмотр данной «комедии». Но когда я увидел, что на фильм до сих пор не написано ни одной отрицательной рецензии, у меня «забомбило», и я решил подарить творческому выкидышу Василия Ровенского еще 20 минут.

    Сюжет «Помню — не помню» не приносит ничего нового в жанр фильмов, посвященных обмену телами. В его центре по традиции оказываются две героини-антипода: робкая и застенчивая библиотекарша и богатая стервозная блондинка. Характеры обеих возведены в абсолют, так что они перестают походить на вменяемых людей уже на первых минутах фильма и предстают перед зрителями в образе одушевленного набора штампов. После обмена телами это только усугубляется.

    Немного об актерском составе. Не думал, что когда-то это скажу, но на фоне своей партнерши Наталия Медведева смотрится очень даже ничего. Кривляния (простите — актерская игра) Полины Максимовой непременно приснится мне в каком-нибудь ночном кошмаре. Обладая довольно миловидной внешностью, нужно очень постараться, чтобы заставить зрителя трястись от негодования при каждом своем появлении на экране, и у Максимовой это получается: к 20-й минуте фильма я больше не мог смотреть на эти ужимки и гримасы и в ужасе отводил взгляд от экрана, как только слышал ее голос. Максимова и близко не справляется с тем, чтобы исполнить роль библиотекарши, оказавшейся в теле роскошной блондинки. Вместо милой и робкой девушки у нее получается та же стерва, что была в начале фильма, только начисто лишившаяся остатков мозга. Лучше бы уделили больше внимания героини Олеринской — Ингрид после «Неадекватных людей» хоть и расстраивает появившихся поклонников тем, что снимается вообще везде, куда позовут, но, по крайней мере, делает это достойно (по мере сил) и не позволяет себе окончательно упасть в грязь лицом.

    Под конец фильм даже удивляет зрителей каким-никаким поворотом сюжета, но к тому моменту мне уже было наплевать на происходящее на экране. Обидно за Демчога и Демидова, снявшихся в этом. Очень хочется чаще видеть их в фильмах, но не в таких же!

    «Помню — не помню» — фильм, вызывающий страшную неприязнь даже на фоне других неудачных творений отечественных киноделов. От меня он получает

    2 из 10

    30 апреля 2016 | 14:12

    Не скажу, что потеряла время при просмотре данной картины, но фильм мог бы уместиться и в 30 минут. Много лишнего, периодически бывает скучно от избитых шуток и клише. Были моменты, которые можно назвать забавными и даже посмеяться.

    Но! Я не понимаю, за что режиссеры так любят Полину Максимову! Ей дают роли гламурной избалованной ТП или странной красивой дурочки, с которыми она не может справиться, слишком сильно переигрывает. Не люблю Татьяну Медведеву, но она свою роль исполняет отлично, ей идет образ неуклюжей идиотки, что не скажешь о Максомовой. Вот роль Лёли из «Девчонок» — это реально ее амплуа! Мало того, что загадали мою любимую передачу «Такое Кино», где ведущих охота пристрелить, так теперь Максимову пихают куда ни попадя. Вот Людмила Артемьевна была на высоте, она прекрасно справилась с ролью. Крюков, Хрусталев и Хелькевич тоже нормально вышли, но ничем значительным не отличились.

    В общем, фильм на четверочку, а может и на троечку. Как и многие русские фильмы — на один раз. И скорее, данная комедия для женского пола, мужчинам не советую смотреть.

    28 июля 2016 | 16:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>