всё о любом фильме:

Тихий Дон (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСергей Урсуляк
сценарийАлексей Зернов, Илья Тилькин, Сергей Урсуляк, ...
продюсерАнтон Златопольский, Мария Ушакова, Екатерина Ефанова, ...
операторМихаил Суслов
композиторЮрий Красавин
художникАлим Матвейчук, Алексей Камышов, Елена Станкеева, ...
монтажМаргарита Смирнова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время43 мин.
Действие начинается в 1912 году. Герои картины — соседи, станичники, казаки с хутора Татарский станицы Вёшенской — живут на этой земле испокон веков, они связаны родством, дружбой, любовью, общим трудом и военной службой. Но этот прочный и самодостаточный мир со своим неповторимым жизненным укладом, привычками и особой системой взглядов и ценностей рушится под натиском кровавой смуты и революции. Дон разделён ненавистью. Казавшиеся незыблемыми вековые основы донской жизни — земля, хутор, семья, воинский долг растворяются в горниле братоубийственной войны. Семьи Мелеховых, Коршуновых, Астаховых вовлечены в круговорот военных и политических событий.

На фоне эпохальных событий начала ХХ века разворачивается история любви казака Григория Мелехова и замужней красавицы Аксиньи Астаховой. Исторический перелом, разрушивший древний уклад донского казачества, совпал с трагическим переломом и в личной жизни Григория. Неразрешимый моральный выбор — «С кем быть? Кому и чему служить?» — красной нитью проходит через все события картины. Всю жизнь Григорий сражался за свободу и правду, но не сумел понять, на чьей стороне эта правда и с кем ему по пути: с красными или с белыми.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация одноименного романа Михаила Шолохова.
    • Съёмки завершились в апреле 2015 года в Ростовской области.
    • Во время съёмок использовались лошади только донской породы, поскольку местные жители считали, что только так можно достичь исторического соответствия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говоря откровенно, я не ждала от новой экранизации чего-то шедеврального. Давно уже у нас не ставят кино (про сериалы, особенно по мотивам классики, вообще промолчим), которое можно смотреть больше 10 минут. Даже больше, я ждала какого-то эпохального провала — трейлер совсем меня не впечатлил, но все же Урсуляк поставил «Ликвидацию», так что я решила дать сериалу 10-минутный шанс.

    Так как дальше я смотреть точно не буду, отзыв мой коснется только первых трех серий (да-да, я их осилила, что уже о многом говорит). Не думаю, что дальше случится какой-то неожиданный прорыв, но мало ли)

    Сначала нужно сказать, что постановка лучше, чем ожидалось (лично мной). Неплохо передан быт казачества. Закроем глаза на всякие мелочи типа того, что Дарья такая вся задумчивая ходит с ребенком на руках во время страды, Ильинична сидит в черном на свадьбе сына. Это мелочи жизни. Актерская игра, в общем, тоже приличная. Но и все. Больше ничего выдающегося. Не будем сравнивать с другими версиями, не будем жестко судить, как переданы идеи Шолохова — такого масштаба искусство сегодня никому не под силу. Может, оно не под силу и зрителю…

    «Проедемся» по актерам.

    В центре внимания все три серии только Аксинья, Гришка и Пантелей, все остальные актеры представляют какую-то невнятную массу. Хотя эпизоды вроде выписаны качественно, я к концу третьей серии так и не понимала, кто конкретно из казаков на экране — все они как один белявые и усатые. Просто клоны какие-то. С женскими образами вообще беда. Ильинична, Дарья, даже Наталья — это какие-то статистки. У Дарьи за три серии даже реплик не было, просто мелькает где-то на заднем плане. Что касается Натальи, мне кажется, здесь провал. Современные актеры не знают, как передать глазами невыразимый душевный мир человека, поэтому приходится выворачиваться. Терпение, смирение, внешняя закрытость шолоховской Натальи вырождается у Урсулюка в отторженность ее от казачьего мира. Это какая-то библиотекарша, непонятно как попавшая к печке (представить ее с коромыслом в руках или с 10ведерным чугуном на ухвате просто дико). Во второй серии она «вяжет», так это ж просто комедия. Актрису даже не научили спицы в руках держать. Как и все «казачки», Наталья тоща и плоска, но еще имеет крысиный хвостик вместо косы. Актриса играет откровенно слабо, несмотря на папу-режиссера, но, опять же, может, это не ее вина, просто образ совсем не выписан, а ведь он сложнейший, и недостаточно улыбаться, как кукла, чтобы его поднять.

    Пантелей-Маковецкий неплох. Но не больше. Это сильный актер, но здесь имхо он то недотягивает, то перетягивает. Особенно нелепо режиссерское решение заставлять актера постоянно падать, когда он куда-то бежит.

    Аксинья пойдет. Тоже тоща, но играет на твердую «4», хотя сцену с Пантелеем она завалила — видимо, поэтому эта сцена разыгрывается за кадром в виде звука падающих ведер. Наверно, совсем не тянула.

    Григорий — нууу, неясно пока. В том смысле, что это один из самых трагических образов русской литературы, и раскрываться он будет дальше. Кто будет смотреть сериал, узнает, удастся ли актеру такая глубина образа, но честно говоря, я особо ее не увидела. Это пока просто сериальный герой-любовник, в общем, сыгранный также на твердую «4».

    Как я уже сказала, Ильинична никакая, это просто жуть. Какая-то черная тощая тень на заднем плане. Дарье хоть дали «сцену окунания мужа в кадушку с водой» — хоть на единицу характер показан, а у Ильиничны вообще ноль. Может, дальше актриса раскроется, но ведь мастерство режиссера в том и состоит, чтобы не занимая много экранного времени показывать зрителю детально и глубоко даже эпизодические образы, не говоря уже о главных. Но, наверно, я многого хочу.

    Не скажу, что сериал мне не понравился. Можно посмотреть, особенно младшему поколению, которому приглянутся и лубочные казачьи, и привычно-голливудские любовные сцены (раскиданные по полю шмотки Аксиньи — это, конечно, сильный ход. Бедный Шолохов), хотя многие из них откровенно затянуты. Но я пас. Может, я много на себя беру, но мне кажется, я принадлежу поколению, привыкшему к кино, в котором живут реальные люди, а не играют средние актеры.

    30 ноября 2015 | 01:57

    На этот раз Урсуляк меня разочаровал! Дочка (Наталья) — никакая, Григорий еще хуже, какой-то недоразвитый с сиплым голосом, такой не может нравиться, никакого стержня, обаяния. Аксинья так себе, ведет себя как шлюха, а в романе описана ЛЮБОВЬ, в первой серии Аксинья обнимает Гришку с накрашенными ногтями, у Дарьи откуда-то ребенок, в фильме все герои ходят в новеньких чистеньких одинаковых сюртуках и фуражках, дубленки из ЦУМа(?), все так неубедительно, Зайцева никак не тянет на свою героиню, остальные герои все однотипные, не поймешь кто есть кто, это при том, что я лично читала мой любимый роман много раз, а кто не читал, тот вообще ничего не поймет. Прошли в фильме мимо самого главного, где терзания героев по родине, по родной земле, где казачьи сходы, где те моменты, когда делились на белых и красных, перебор с постельными сценами, этого добра в эфире и так навалом. Казаки на лошадях с саблями смотрятся в фильме нелепо. Маковецкий тоже меня разочаровал впервые, увы! Шолохов и Герасимов оказались вам не по зубам.

    2 декабря 2015 | 04:55

    Сначала о плохом.

    Самое слабое, по моему мнению, это музыкальное сопровождение. Совершенно чеховские, временами переходящие в «Женитьбу Бальзаминова» рулады, превращают казаков в толпу подвыпивших чиновников из нумеров. Собственно, больше и сказать про музыку нечего, она настолько выпадает из видеоряда, что дальше некуда. казацкий фольклор, конечно вещь в себе, но это все-таки кино, некая условность, поэтому ненужный документализм в сериале, мне кажется — неуместен.

    Герои.

    Сразу скажу, что мне больше всех запомнились образы второго плана — Никита Ефремов просто шикарен в роли Митьки Коршунова, напоминает Гари Олдмана из Пятого элемента, стопроцентный «ласковый убийца», который все больше звереет. Степан Астахов, Петр Мелехов тоже весьма убедительны и, по своему, интересны. Соглашусь, что Маковецкий очень старался, до самоотречения, Но очень высока планка, не дотянул. Так же и о прочих исполнителей главных ролей — они старались, получалось местами. Григория губит «похожесть» на Глебова. Волей-неволей приходится сравнивать, и тут увы. Аксинья понравилась, чертовщинка присутствует, все в норме. Наталья имеет среднерусскую внешность, так и просится в «Три сестры» или «Темные аллеи», барышня, а не казачка.

    Фильм смотрибелен, если забыть про эпопею Герасимова или даже Бондарчука, нужно учитывать сериальный размах, и не претендует на эпичность. Так в России начала двадцать первого века понимают «Тихий Дон». Пусть будет

    2 декабря 2015 | 05:16

    Странная штука эти чувства…

    Ведь всё верно пишут коллеги: Глебов и Быстрицкая актёры на голову выше Жени Ткачука и Полины Чернышовой. Глубина прочувствования образов у Герасимова бесспорно больше. После просмотра фильма 1957 года на душе остаётся тяжесть и сопереживание станичникам.

    А вот перед нами вариант 2015 года — Григорий вместо того, чтобы пойти домой по льду, как и завещал ему Михаил Александрович, снимает одежонку и плывёт по ледяному Дону. Вроде бы не правильно, но к горлу вдруг подступает предательский комок. Когда же вся родня и знакомые встречают его на покосе, а радостный кобель бежит к нему живёхонький, я, считавший себя чёрствым и равнодушным человеком, понимаю, что слёзы наворачиваются на глаза.

    После этого понимаю, что «Тихий Дон» для меня будет ассоциироваться только с этим фильмом, с этой несовершенной игрой актёров, с этой навязчивой музыкой, не умолкающей в голове второй день, и заставляющей тосковать при мысли, что больше не увижу этого старого хутора и покосившихся плетней…

    7 декабря 2015 | 11:09

    Возьмите и пересмотрите сцены Герасимова и Урсуляка. Именно сравните, а голословные возгласы о том, что фильм Герасимова не превзойти, что актеры там снимались непревзойденные, «посмотрела 10 минут и поняла, что не то». Пересмотрите. Наш человек, консерватор по сути, и большинство «экспертов» в возрасте, которым в молодости и трава казалась зеленее и фильмы красочней и сочней. У Герасимова текста минимум, а сцены растянуты, тут же все скомпановано и динамично.

    Тихий дон 2015 года. Панорамные кадры берут за душу, закаты, рассветы, какая сила и умиротворение в них, спокойствие. На фоне раздольной красоты казачьей природы кипят человеческие страсти, переплетаются и рушатся судьбы. Отлично показан быт, что главное передан особый говор казаков. Песни льются на протяжении всего фильма. Казак без песни-не казак.

    Актеры именно живут, посмотрите изменения их эмоций, просто сногшибательно: Евгений Ткачук (Григорий)- великолепно, по фильму видно как он из мальчика превращается в мужика. Полина Чернышева (Аксинья)-лицо, конечно, среднерусское, но кто сказал, что казаки брали в жены, только казачек? Очень притягательная девушка, с характером, игра актрисы очень нравится. Дарья Урсуляк (Наталья) как и в книге спокойная, покладистая девушка, что еще хотите, господа? Маковецкий (Пантелей Прокофьевич) просто влился в роль, очень органичен.

    Итог: отличная игра актеров, отличные панорамные съемки, обилие песен, быт, фильм отснят строго по книге.

    Будьте объективны и если уж начали сравнивать пересмотрите фильм Герасимова и Урсуляка, даже хоть по той же встрече в подсолнухах Григория и Аксиньи. Отбросьте голословность.

    Рекомендую всем!

    3 декабря 2015 | 14:14

    Спасибо создателям за это произведение, спасибо, что дали возможность прикоснуться и увидеть то, что мы пропустили не прочитав это, как оказалось к нашему стыду, великое произведение Шолохова.

    Спасибо за то, что вырвали все чувства. Несколько раз за просмотр глаза у меня потели и горло сжимало. Хотя мужчинам, казалось бы не пристало во время просмотров фильмов, да еще и сериалов плакать.

    И так мне горько сейчас, досмотрев сериал, что я потерял всех этих людей, что я пришел сюда, зарегистрировался и хочу написать тоже несколько слов, поминальных обо всех этих замечательных людях, которых перемолола гражданская война.

    За время просмотра каждый мужчина задаст себе вопросы и про женщин — про то как любят одних, а в жены берут других, и про карьеру — как мечутся между «красными» и «белыми». И отношения с родителями — какие жестокие и трогательные у нас отцы и какая всепрощающая любовь у матерей и как мы всегда возвращаемся в родной дом, зализать свои раны.

    Но так же как и после прочтения «Доктора Живаго», у меня осталась одна четкая мысль — большевизм — это худшее, что произошло в 20м веке.

    Спасибо еще раз создателям этого фильма, потому что благодаря им, все те кто не находил время прочитать роман, смогут посмотреть прекрасную экранизацию и задуматься о самых важных вещах в жизни, касающихся семьи, любви, родины, политики, жизни и смерти.

    ЗЫ

    Завидую тем, кто еще не смотрел.

    23 апреля 2016 | 21:46

    Когда я узнал, что выходит новая экранизация романа-эпопеи «Тихий Дон», которую, к тому же, снимает известный российский режиссёр Сергей Урсуляк во мне проснулся небывалый ажиотаж. Я очень долго ждал выхода сериала, следил за последними новостями, смотрел интервью актёров и режиссёра, которые ещё больше подогревали интерес к картине. И вот, наконец, сериал выходит в свет.

    Что сказать? Прежде всего, я человек ещё очень молодого поколения (только недавно начал относится к категории «18-24» в опросах на КиноПоиске), поэтому такое огромное произведение как «Тихий Дон», несущее в себе огромную, колоссальную мощь, я не читал. Вернее сказать, я знаком с ним отчасти. Я знаю о чём он, знаю про что и о ком. Да знаю практически всё. Тем не менее, роман мной пока прочитан не был. Да и не будет прочитан в ближайшее время, потому что считаю, что до такого произведения надо дорасти. Всё же я знал о том, что существует культовая в нашей стране экранизация замечательного романа Михаила Шолохова. Главные роли в картине 1958 года исполняют Пётр Глебов и Элеонора Быстрицкая. И какого же было моё удивление, когда я увидел эту самую экранизацию, которую крутил летом Первый канал. Вы знаете, посмотрел. Все три серии. Посмотрел. А много ли в наши дни молодых людей, которые смотрят такие картины? Вы только подумайте — 1958 год! Это было очень давно… Я смело скажу, что половина моих друзей-ровесников-знакомых даже не знают об этой экранизации, даже не помнят о таком романе как «Тихий Дон». А я видел ту самую знаменитую экранизацию Сергея Герасимова.

    Не мне судить о ней. Её могут судить лишь люди, приближённые к тому времени, мои родители, дяди, тёти, дедушки, бабушки. Вот на их суд была сделана та экранизация. Примечу, шикарнейшая экранизация. Я смотрел её взахлёб, как же было интересно смотреть этот фильм, не читая причём оригинального романа. Всё было сделано великолепно по рамкам того времени. Сергей Апполинариевич создал прекрасную картину, со своей атмосферой, со своими диалогами, со своими сценами. Мне понравилось в ней абсолютно всё. Браво! Но перейдём к работе Сергея Урсуляка.

    Когда я узнал, что новую экранизацию будет ставить человек, который снял «Ликвидацию», то неудивительно, что, во-первых, я ещё больше захотел посмотреть данный сериал, а во-вторых, я перестал беспокоиться и волноваться о том, каким будет новый перелад известной истории про Григория Мелехова, его судьбы, судьбы его семьи и судьбы всего Донского казачества. Не мудрено, ведь Урсуляк чуть ли не самый грамотный сериальный режиссёр в нашей стране. Я обожаю все, просмотренные мной, его работы. В наше время, в эпоху ремейков (а абсолютно все, кто снимает ремейк ни в коем случае не говорит, что это ремейк!), которые непроизвольно вызывают у нас рвотный рефлекс, отношение к новой работе Урсуляка может быть разным. Это личное дело каждого. Но если вы вдруг начнёте сравнивать этот сериал с фильмом Герасимова, то вы совершите большую ошибку. Прошло огромное количество времени (прошло 57 лет) со времён выхода классической экранизации романа. За это время человек совершил полёт в космос, ступил на Луну, создал компьютер, мы чуть не стали свидетелями Третьей мировой войны, но главное — не стало большой страны под названием Советский Союз, во времена которой был написан этот рукотворный шедевр и во времена создания легендарной постановки Сергея Герасимова. За это время человек изменился настолько, что для него, как никогда раньше, стало сложным погрузиться в минувшие времена, попытаться воспроизвести то время, показать его. За то, что это хотя бы попытался сделать Сергей Урсуляк, я скажу ему спасибо!

    Попытался и это у него получилось. Я скажу этому сериалу верю!

    С самого начала режиссёр заявлял, что для него главное — люди, их жизнь, их судьба. От того, кто победит в братоубийственной войне — белые или красные, этим людям не станет ни лучше, ни хуже. Им просто надо дать возможность жить. Прожить жизнь так, как они этого хотят. Без оглядки смотреть вперёд, не оглядываясь на то, что происходит вокруг. От этого отталкивался Урсуляк и это он хотел донести до нас. Вопрос лишь в том — поймём мы или нет. Все лица так или иначе задействованные в производстве сериала проделали колоссальную работу: художники-постановщики, операторы, декораторы, костюмеры. Режиссёр в каждом кадре пытался показать нам тот самый тихий Дон; эти места, которые многое видели, которые многое пережили; этот огромный Дон, ставший свидетелем кровавых войн: от неизбежной мировой до, никому не нужной, Гражданской.

    И зачем здесь говорить об актёрах? Разве могут они показать нам всё то, что происходило тогда, могут ли они пережить и пропустить через себя то, о чём писал Шолохов? Конечно нет. Но поверьте — они сделали это с честью. Подойдя ко всему с большой душой, с большим сердцем. Они старались показать нам так, как всё было. И, я думаю, это у них получилось. Спасибо им за это.

    Говорю я вам это, как человек, представляющий в какой-то степени современное поколение молодёжи. Отбросьте всё свои скептические настрои, все попытки сравнить новый сериал со старым, все возгласы о том, что актёры играют неправдоподобно и не сравниться им с великими Глебовым и Быстрицкой. Не сравниться! Увы, но живём мы в другое время. Всё же этот сериал, как и каждый его аспект, имеет право на жизнь. Никто в наше время не смог бы лучше экранизировать «Тихий Дон», как это сделал Сергей Урсуляк.

    «На тихом на Доне,
    В сияньи и в звоне,
    Цветёт зеленеющий сад.
    Летают там птицы,
    Сияют зарницы,
    Стоят там светлицы,
    Горят.»

    3 декабря 2015 | 18:43

    Красивое раздолье полей, лошади табуном, Дон — величавый, говор казачества, песни и пляс, покос замечательный.. . сеном пахнет, а над всем этим густой, бьющий в ноздри, аромат тяги физической любовной невероятной силы, той, что на всю жизнь, на всё её распроклятую.

    И греховна любовь — молодка, то замужняя и станица невелика для толков и стыд для мужниной гордости, а сладость столь велика.

    - Хоть убейте, а Гришка мой, — гневается Аксинья на укоры свёкра. И нет уж другого пути, хоть жени непутёвого, хоть секи непутёвую.

    - Дура, ты, Аксинья. Гутаришь слушать нечего. Ну, куды я пойду от хозяйства, опять же на службу мне в этот год.. . ни куды от земли я не уйду, — в сердцах возражает Григорий, вырывая себя из жарких рук и кипятковых поцелуев. Вот и сказ о безысходности страсти случившейся.

    Аксинья то, бутона свежесть, красота на взлёте, овал лица не тронутый печалью и губы нежные, глаза распахнуты для счастья и тут тень от боли набежала из неведомой страны с названием Любовь. Гришка — нос горбинкой, губы сжал, вихрится, а душа то разрывается, чувствуя разлуку.

    За окном дождь льёт. Красивая пара и тепло в горнице, да расставанье близко: муж, согбенный ревностью, до дому пешим идёт и позором, и в грязи вывалянный в нелепой стычке с Мелеховым старшим. Баба — ягодка, женя любимая не дождалась суженного и ярости выход страшен.

    Убил бы Степан, ту, что честь мужнину не соблюла, да на крики Аксиньи прибежал Григорий с братом, а за ними и пол станицы — разнимать. А, над Доном закат кровавый и вода в отблесках небесного пожара и ещё большая беда на земли донские катится, ох, какая страшная беспощадная самая жестокая война — гражданская.

    13 декабря 2015 | 02:39

    С нетерпением с женой ожидали новую версию фильма, а в голове упорно крутилась старая. Вот и пришлось смотреть через призму ранее увиденного, но по прошествии первой серии нас стала затягивать великая трагедия страны и людей, оказавшихся в ее водовороте и уже далее смотрели, не отрываясь — споря, волнуясь и плача, а главное, не сравнивая постоянно с творением Герасимова.

    Сериал удался, это бесспорно и именно смотря сериал несколько дней, более глубоко ощущаешь страшные события тех лет, той революционной чумы, которая заразила людей обоюдной ненавистью, приведшей к катастрофическим последствиям страны на десятки (сотни?) лет.

    Режиссер целенаправленно провел множество параллелей прошлого и настоящего, заставил нас вновь задуматься, кто мы и что мы?, и куда, каким путем пойдем? А может, это провидение М. Шолохова, получившего за роман Нобелевскую премию. Ведь и до сих пор страна бродит как в тумане…

    Поздравляем Е. Ткачука за прекрасную игру. Заметили его еще в роли Мишки Япончика. Он буквально прожил жизнью Григория, начиная с ~20 лет и закончив ее в ~30. Вот это роль!

    С. Маковецкому очередной лавровый венок за покорение зрителей. Мастер -он и в Африке мастер.

    Аксинья с ролью справилась, но она не столь фактурна, как Э. Быстрицкая. То же самое и про Дарью. как далека она до Хитяевой…

    Очень хорош харизматичный А. Яценко в роли М. Кошевого. Мы его полюбили еще по «Оттепели». У него мощная аура и она покоряет зрителя. Как говорится, дар божий не отнимешь…

    Н. Ефремов в роли Митьки Коршунова вроде как и не актер, до того он естественно и легко его играет, видимо, сказываются гены…

    Наталья. Не вписывается в фильм — это скорее, Анна Каренина или на худой конец, институтка, попавшая случайно на хутор Татарский, хотя и играла неплохо. Правда, перестарался оператор (?).

    Понравился Прохор.

    Отличная работа оператора. Умело показана и вечность бытия в образе Дона и великая вольница-степь, хлебные поля и сенокосы, а донские лошади просто покоряют.

    Украшают фильм и помогают более глубокому восприятию казацкие песни и мягкая минорная музыка.

    На мой взгляд очень неудачна трактовка окончания фильма. Все что осталось у Григория так это сын. Сын — продолжение жизни, наследник. К нему он стремился. И непонятно, почему Григорий поплыл через Дон, это в марте то! Решившись идти домой, к земле и сыну, он уже смерти не искал, хотел жить мирной жизнью казака. Плохо кто то книгу читал…

    В заключение хочу сказать, что благодаря режиссеру появилось заметное и приятное событие в культурной жизни страны. Несомненно сериал заслуживает свои награды, равно как и актеры. Всем смотреть и поразмышлять о большевисткой революции… благо впереди ее столетие.

    9 из 10

    7 декабря 2015 | 05:06

    Не сравнивайте Герасимова и Урсуляка…

    Урсуляк взял на себя тяжелую ношу, пожалуй такой он еще не брал ни в одном сериале до этого. Должен был знать что будут его сравнивать с Герасимовым и что пройдутся по его работе и первоисточником.

    И прошлись… Прошлись в основном те, кто и романа-то не читал!!! Не зря в одной рецензии тут женщина пишет, что это ее любимый роман, а понять она, откуда у Дарьи ребенок, не может. Сразу же видно: не читала… И таких не вагон, а целый состав да караван тележек.

    Вторые говорят, что актеры никакие, в сравнение со старыми. И оно понятно, Быстрицкая, Глебов, Ильченко и Хитяева… Такой костяк уже не собрать.

    ИМХО. Этот фильм ближе к роману, чем Герасимов. Так как, гораздо длиннее. В старой экранизации именно из-за хронометража и было потерянно очень многое. Но фильм все равно получился очень стоящим.

    ПОДБОР АКТЕРОВ. По-моему, многие забыли, что «казаки» — такие же люди, как и все остальные, у них две руки две ноги, рост и вес в основном такой же, как у всех. Но мы привыкли к «монументальным» героям и хотим видеть витязя под 2,5 метра ростом, скачущего на огромном жеребце, лихо рубящем вражин по 100 голов за вмах!

    Григорий — Отлично выдался, не ожидал от актера, спасибо вам Евгений. Мне кажется, он отлично показал переход от шального мальчишки до уставшего солдата, непонимающего, что происходит, куда идти и как жить в свои сравнительно еще молодые годы в конце романа. Извините, но Глебову было 43, когда он играл Григория, и от это вызывало неприятие именно его как актера для роли, он не смог дать тот переход, всегда было понятно, что он ко всему готов и вообще ни в чем не сомневается и знает, что да как, не понятны были его страдания при такой фигурности.

    Пантелей — Маковецкий хорош как всегда, но вот тут с ним и беда, это Маковецкий. Он настолько Маковецкий, что мне кажется, его надо было переозвучить, но и тогда бы вышло не то.

    Аксинья — Ну не будет вам Быстрицкой, успокойтесь уже, нормально все с ней и актриса хорошо справляется с ролью.

    ОБО ВСЕМ:

    Единственное чего не хватило сериалу, это, мне кажется, финансирования. Не хватает чуть более масштабных баталий. Хотя после «Жизнь и Судьба» я думал, что с этим будет все хорошо. Не хватило именно масштабности некоторых сцен. Вот тут первый фильм значительнее выигрывает.

    В целом, это достойный сериал, хуже от того, что вы его посмотрите вам точно не станет, нужно понимать, что многие персонажи раскрываются не в первой и даже не во второй серии.

    Можно сколько угодно кричать, что он не такой, как вам хочется, но тогда возьмите и снимите такой!

    Жду завершение!!! Спасибо Урсуляку и всей команде за отличный новый сериал, который не противно смотреть на фоне всего того шлака, который снимают.

    ПО ПОВОДУ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ЗДЕСЬ НА КИНОПОИСКЕ:

    Люди, я конечно понимаю, что каждый имеет право на свое личное мнение, но вы когда беретесь обсуждать что-то, вы хоть познакомьтесь с первоисточником, историей и бытом героев. Если уж вы ничего не знаете об этом, так уж и не говорите про других. Или вы сами в рванине по гостям ходите и из луж пьете? По поводу чистой формы солдат и тд: тоже все очень натурально и хорошо, единственное, что мало. А те, кто думает, что если солдаты, так они обязательно должны в грязи сидеть да сухари жевать, извините, тоже ничего не знаете, если бы все так воевали, как вы себе представляете, то еще до линии фронта от блох, тифа и дизентерии бы передохли, ну некомe бы воевать было.

    2 декабря 2015 | 17:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>