всё о любом фильме:

Врата тьмы

Pay the Ghost
год
страна
слоган«Мир мёртвых ближе, чем кажется»
режиссерУли Эдель
сценарийДэниэл Кэй, Тим Леббон
продюсерНиколя Картье, Крэйг Дж. Флорес, Йен Леви, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжозеф ЛоДука
художникРуперт Лазарус, Шон Брио, Кристофер Харгадон, ...
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  136.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Существует древнее поверье, что раз в год, на Хэллоуин, открываются врата между миром живых и миром мертвых. В этот день зло практически всесильно…

Во время ночного праздничного парада в Нью-Йорке у профессора Майка Кола бесследно пропадает его маленький сын. Полиции не удается найти ребенка, однако после собственного расследования отец узнает, что некое мощное древнее проклятие забирает детей каждый год. Чтобы вернуть себе своего сына, у него есть только один шанс — в ночь на Хэллоуин отправиться по ту сторону врат тьмы….
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (9264)
ожидание: 93% (1587)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
3 + 25 = 28
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Впервые фильм был анонсирован в 2010 году, тогда на место режиссера рассматривалась кандидатура Дэнниса Илиадиса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Николас Кейдж — актер поистине уникальный. После того, как он получил Оскар, он стал играть в фильмах категории «Б», один хуже и страннее другого. В итоге он стал ассоциироваться с чем-то плохим, дешевым и скучным, несмотря на то, что все еще остается вполне хорошим актером.

    И вот в прокат выходит новый фильм с ним — мистический триллер с элементами ужасов «Врата тьмы» (оригинальное название — «Pay the Ghost», т. е. «Заплати призраку», звучит менее пафосно, но в целом лучше отражает смысл фильма). Удалось ли этому творению режиссера Ули Эделя выделиться среди проектов Кейджа?

    Сюжет не особо примечателен, а иногда и скатывается в откровенный бред, но в целом за ним, несмотря на некоторую клишированность, интересно следить, и не в последнюю очередь благодаря актерской игре самого Кейджа. Играет он вполне неплохо, и в отношения его с женой и с маленьким сыном веришь. Остальные актеры тоже хороши, а сюжет не провисает и неплохо смотрится, держа в напряжении до самого конца. Концовка для любителя ужасов может показаться наивной, но на фоне кучи ужастиков с концовкой типа «а в конце все погибли» выглядит даже очень хорошо.

    В чем же не удалась лента? Основная беда фильма — его хоррорная составляющая. Такое чувство, что режиссер сначала снимал мистический триллер в духе позднего Шьямалана, а потом посмотрел на отснятый материал и решил «А не добавить ли мне хоррора в фильм?». В результате кино разбавлено странными скримерами, будто бы взятыми из нескольких ужастиков сразу. Мало того, что они никак не связаны с остальным сюжетом, клишированны (девушка повернута к герою спиной, напряженная музыка — во скольких фильмах мы уже это видели?) и идут подряд без всякой связи, они ничуть не пугают. А для фильма ужасов это довольно сильный провал. Вот серьезно, если вырезать их и вместо этого дополнить фильм, который страдает от недостатка информации, сюжетными ходами и побочными линиями — было бы куда лучше.

    Итог? В общем-то, довольно неплохая задумка была испорчена топорной экранизацией, но и в череду скучных ужастиков фильм тоже не падает — благодаря неплохой актерской игре и интересному мистическому сюжету. Думаю, если бы это был бы эпизод из какого-нибудь «Supernatural» — отзывы были бы куда лучше. Но мне фильм, в целом, понравился, и я бы порекомендовал его всем фанатам Шьямалана, а также тем, кто хочет скоротать время перед «Багровым пиком» и «Паранормальным явлением 5». К тому же, скоро Хеллоуин — кто знает, не выйдут ли силы тьмы вновь на свободу?

    6 из 10

    3 октября 2015 | 15:51

    Любители ли вы красивую мистику так, как люблю её я?

    А поспорить с моей любовью вряд ли что сумеет. Едва увидев трейлер, на фильм я не побежала, а полетела. Сразу оговорюсь, что за озвучку я ответственности не несу. Я смотрела на языке оригинала после мировой премьеры, а то, что наши локализаторы перевели поэтичное «Заплати призраку» на тупо-стандартное «Врата тьмы» (я с ходу штуки три могу вспомнить фильмов со сходными названиями), внушает более, чем серьёзные опасения.

    Фильм начинается неспешно, чем-то напоминая не то «Приют» Байона, не то кубриковское «Сияние». Тягучей атмосфере не мешает ни медленно развивающийся сюжет, ни вечное безбожное переигрывание Кейджа. Звучащие в фильме стихи «Лесной царь» Гёте, о том, как духи похищают жизнь ребёнка, задают намёк на будущие события даже для тех, кто не был знаком с аннотацией.

    В какой-то момент меня накрыло ощущение, что Голливуд впервые по-настоящему очухался после многолетней забастовки сценаристов. Вместо того, чтобы повторять при просмотре «было», «было», «скучно», я вдруг заметила, что с интересом слежу за тем, что будет дальше.

    В какой-то момент в доме безутешных родителей, потерявших во время Хэллоуина сына, появляется медиум и я с горечью выдыхаю: «Ну вот, понеслось по накатанной». Потому что по-собачьи принюхивающийся медиум выкраден из средней руки «Астрала» прямо вместе с методом съёмки (морда на полэкрана, а обеспокоенные родители где-то позади). Сами себе взяли и понизили рейтинг? А вот и нет. Концовка эпизода не только «вотэтоповоротна», но практически и издевается над «синистерами-паранормальными явлений».

    Уровень тревоги в фильме будет повышаться медленно, но неуклонно, пока не достигнет наркотически-параноидального уровня классического «Омена». Странные игры детей, повторяющих неведомые молитвы, образы пропавших, которые мерещатся отчаявшимся родителям и странные слова, которые бездомные чертят на кирпичных стенах — «Заплати призраку». Из набивших оскомину штампов десятых годов с бесконечными глупыми скримирами, мы оказываемся в восьмидесятых, где редкий ужастик обходился без продуманной мистической составляющей и прохода в иной мир.

    Я не уверена, сорвёт ли фильм кассу, для этого он чересчур хорош, слишком эстетически красив. Ужасы — жанр, рассчитанный на молодёжную аудиторию, а фильм нажимает на чувствительные струны ностальгирующего старшего поколения. Это фильм для тех, кто привык смотреть снизу вверх пустынные улицы Нью-Йорка, по которым стелется пар из канализационных люков и у кого это вызывает массу приятных ассоциаций с лучшими образцами киноискусства, которые мы видели в детстве. «Заплати призраку» — это не фон для поп-корна и поцелуев, а самостоятельное, красивое, чуть ироничное произведение. Жуть нагоняется не мыслями о количестве трупов, а потрясающими по мрачности образами. Бродяги, хранящие тайну иного мира, мрачный саспенс пустых коридоров, где духи жаждут смерти тех, кто посмел проникнуть в их секреты, тьма, надвигающаяся с неба, чёрные птицы на заборах и зданиях, сумрачными взглядами провожающие живых, уже отмеченных проклятием мира мёртвых.

    От меня — высшая оценка. За туман, пришедший прямиком из «Сонной лощины». За возвращение в детство, когда у фильмов были и кульминация, и развязка. За подаренное мне удовольствие. За желание пересмотреть и многажды в мире, где фильмы давно стали одноразовыми.

    «О влюблённый в мечтанья и тьму!»

    20 сентября 2015 | 16:36

    И вот снова Николас Кейдж снялся в очередном проходном фильме (он специально что ли такие выбирает??), который очень хочет быть ужастиком, но так им не становится. Постоянно нагнетавшаяся атмосфера страха выстрелила еще в начале фильма в виде уродливого лица в окне комнаты — это единственный момент, честно говоря, который заставил вздрогнуть.

    Сюжет просто гениален.. В Нью-Йорке потомственная кельтская ведьма (раз уж про нее нашлись документы в городском архиве!) обиделась на весь род людской, а потому начала похищать детей. Вот собственно и все.. Удивительно, что за 300 лет этого трагического процесса только гениальный Кейдж смог связать Хэлловин и пропажу детей.

    Английское название «Заплати призраку» в российском прокате стало «Вратами тьмы». Эта фраза (про призрака), повторяется в фильме раз сто, но ответов на вопросы «Как заплатить?» и «Что будет когда заплатишь?» нам так и не дают..

    Конец как бэ намекает, что что-то будет.. Вторая часть?? Увольте!

    4 из 10

    8 января 2016 | 13:28

    Фильм по ролику очень многообещающий. На деле фильм оказался противоречивым. Не могу критиковать его так как мне понравились некоторые моменты, именно:

    1. Сам сюжет вроде и видели все это и не мало раз, но в этом фильме была неспешность которая по спирали накручивала напряжение и интригу похищения детей в ночь Хэллоуина.

    2. Это конечно Николас Кейдж, он может и под растерял за последние годы свою популярность, в этом фильме ему вновь удалось раскрыться с драматической стороны, он тут потрясающий.

    3. Атмосферность, ожидание чего то страшного, порадовала сама картинка в мрачных тонах, которая не перебарщивала и не сбавляла тон на протяжение всего фильма.

    Что мне не понравилось:

    1. Финал, прошел как то скомкано и нелогично, не было драматического накала, эмоционального переживания за героев. Ожидала другого что то наподобие Мамы или Шестого чувства, но увы моим ожиданиям не дано было осуществится, все прошло как то по голливудски приторно сладко. Режиссеру и сценаристу не хватило изобретательности, они могли бы посмотреть Азиатские фильмы ужасов (вот там то концовки делать умеют взять к примеру недавно просмотренный мной Пловцы, Слепая и Телефон) и преподнести развязку так чтобы дух захватывало (Граница пустоты) и до слез пробирало (Первая любовь-тайский фильм) ну или напугало до ужаса (Проклятие).

    2. Эпизод с экстрасенсом, я так и не поняла зачем он был нужен, ничего нового и интересного не принес, по моему мнению ненужный персонаж. Не напугал, не заинтересовал, не было жалко.

    3. Сумеречная зона, не захватывающая, я понимаю режиссер не хотел делать похожим на Астрал, но он мог бы постараться сделать его более мрачным, готичным.

    В итоге фильм по началу мне очень понравился, атмосферный, ужас нагнетался неторопливо, плавно даже сказать красиво, я была очарована атмосферой и мрачной, серой картинкой огромного города, и это все было разбито о бездумный финал, который в один миг съел всю настроенную картинку и ожидание кульминации.

    6 из 10

    Хоть мне и понравился настрой и подача истории

    30 сентября 2015 | 18:10

    Фильм этот сразу привлек тем, что в нём снимается Николас Кэйдж. По своим фильмам он запомнился мне таким человеком, который будет вытягивать фильмы, если что-то в них пойдёт не так. Но «Врата тьмы» заинтересовало происходящим, было интересно и висела долгое время интрига, кто же или что же по ту сторону неизвестного.

    Сюжет разворачивался достаточно быстро, иногда даже хотелось помедленнее, но это на мой вкус, знаю что не все могут смотреть если будет тягомотина. Фильм сам по себе снят очень качественно, все переходы от действия к действию выглядят логичными и никаких вопросов не вызывают по ходу просмотра кино.

    После просмотра не осталось того, к чему можно прицепиться, хотя тут может можно прицепится к долгожданному письму, которого Кейдж так ждал долго в фильме и мол что же дальше. Но суть ясна, сын важнее и особенно то, что с ним произошло.

    Конечно на оценку повлияла актёрская игра уже постаревшего Кейджа, но сюжет меня увлек, спасибо режиссёру Ули Эделю.

    8 из 10

    28 марта 2016 | 13:04

    Как бы это ни звучало накладно, но такие фильмы можно поставить на поток. И делать это даже не заметно для обывателей, что не очень привыкли к такого рода воспроизведениям по идее одного и того же обыгрываемого из раза в раз хода… Ох… Мне так же лень писать, как творцам было это снимать. Но я объясню.

    По сути, что нам здесь показали? (Истинно говорю, в отличие от создателей, я не халтурю). Это дух мщения. Дух, который умыкает детей. И даже показано так, что неясно: живы ли дети, или нет. (Кстати, это в плюс то, что мы не знаем о судьбах безобидных). Но так идёт эта история, что понятно: зло, которое разгулялось на Хэллоуин, как раз связано напрямую с… (вот тут я постараюсь осторожней, ибо спойлеров не хочу сам для тех, кто ещё только собирается посмотреть).

    Итак, очевидно, что пролог, в котором иллюстрируют не самые добрые кадры, XVII века ещё станут причиной как бы самого фильма. Хотя, лично я не люблю такие завязки. Но, само собой, это моя проблема. А вот дело в другом. И это касается уже всех зрителей!.. Фильм категорически скучен и уныл по своему течению и развитию событий.

    Началось всё очень круто! Не пролог уже, а само полотно. Семья, в которой главную роль играет экранный Николас Кейдж, празднует вместе со всеми мрачный праздник Хэллоуин. И всё бы ничего, но стоило Майку (Н. Кейдж) отвлечься (да он и сам не понял как), как его сына Чарли (Джек Фултон) и след простыл. И это пока ещё было обыграно так, что проняло. Реально! Чего греха таить.

    На том пронимающие до глубины души сцены заканчиваются, и начинается адская тягомотина, включающая в себя расследование исчезновения и поиски, лишь временами разбавленная жутью. Всё. Больше смотреть нечего. В конце состоится плагиат «Астарала». Фильм «Астрал» будет скопирован в развязке процентов на 85 % по моему видению.

    И что получилось? Ну вот писал я, писал… и как будто бы оборвал своё текст? Отнюдь. Я просто пропустил всё неинтересное. То есть, практически весь фильм в своём тексте. Моя личная беда в том, что это неинтересное мне пришлось смотреть.

    4 из 10

    23 сентября 2015 | 23:02

    Этот год богат на хреновые фильмы ужасов. Что ни кино — то набор штампов. У меня даже сложилось впечатление, что это просто плохой ремейк Астрала. Астрал в свое время заставил поежится и попугаться, а тут даже намека на страх нет.

    Собственно сам фильм снят неплохо. Актерский состав тянет на 5-ку. Николас Кейдж очень убедительно играет (особенно в том моменте, где надо поплакать), его напарница тоже неплоха.

    Страшилки нарисованы неплохо (однако тут прямо-таки тоже сплошные клише — есть аналогии с Бабадуком, с Астралом, с Женщиной в черном), музыкальный ряд в тему.

    Сюжет — собственно тоже самое, что и в Астрале.

    Я вот сижу и думаю, чтобы хорошего про кино написать? И ничего не могу придумать. Вроде фильм получился смотрибельным (один разок посмотреть можно) и вроде все в нем в норме, но в тоже время в нем все настолько заезженно и избито, что ничего хорошего сказать не могу. Не могу сказать ни хорошего ни плохого — наверное впервые в жизни у меня так.

    Рекомендовать не буду. Это можно посмотреть только в том случае, если все остальное уже пересмотрено по 10 раз и больше нечем вообще заняться. Из уважения к Николасу Кейджу, из любви к жанру ужасов и триллеров, из-за хорошего настроения в этот вечер — поставлю этому фильму 5 из 10. Хотя реальная его оценка

    3 из 10

    22 октября 2015 | 01:58

    Во время карнавала в ночь Хэллоуина профессор Майкл Кол (Николас Кейдж), стоя в очереди за мороженным, теряет своего семилетнего сына. Расследование полиции ни к чему не приводит, а спустя год Майкла начинают посещать видения. Тогда-то он и начинает подозревать, что пропажа ребенка связана с чем-то сверхъестественным.

    В 90-х на канале Nickelodeon выходил сериал «Боишься ли ты темноты?». В каждой серии группа школьников ночью собиралась в лесу возле костра, и кто-то из них рассказывал страшную историю. Шоу было рассчитано на юную аудиторию, сюжеты были соответствующие — эдакий детский ужастик. Так вот некоторые эпизоды сериала с более чем поблажливым рейтингом были в разы страшнее того, что предлагает зрителю новый хоррор с Николасом Кейджем.

    Искушенный зритель, конечно, уже привык к тому, что от проектов родственника Фрэнсиса Форда Копполы не стоит ждать откровений — Кейдж давненько погряз в пучине низкосортного кинематографа, более того, она стала его родной стихией. Выныривать на поверхность Николас не спешит, а то и не собирается вовсе, продолжая сниматься в фильмах, большинство из которых чудом попадает на большой экран. «Врата тьмы» (в оригинале — «Заплати призраку») — как раз из этой категории. Малобюджетная скучная постановка, после просмотра которой остается лишь один вопрос — а для чего это вообще снимают?

    Постановщик Ули Эдель в чем-то похож на Кейджа, эдакий доктор Джекилл, в послужном списке которого есть и номинация на Оскар, и Золотая малина. Над «Вратами Тьмы», однако, работал Эдель-Хайд — поставлена картина абсолютно бездарно, а беспомощный сценарий с самого старта безнадежно тащит ее на дно. Создается впечатление, что у некоторых людей стремление заработать берет верх над чувством собственного достоинства — выпускать подобный продукт в массы должны быть действительно стыдно, тем более, позиционируя его как качественное кино для широкого проката.

    Эдель снял хоррор, в котором самое страшное — карнавальный костюм героя Кейджа. Наивная драма льется ведрами, напряжение отсутствует напрочь, а жанровый ярлык «Врата тьмы» оправдывают парочкой неубедительных скримеров и банальнейшей историей про призрака, который крадет детей и держит их в параллельном мире. В Голливуде ужастики штампуют пачками, и большинство из них — постановки сомнительного уровня, но их создатели хотя бы пытаются пугать аудиторию, пусть и не самыми изощренными методами. «Врата ада», в свою очередь, неспешны и особо не стремятся нагнетать атмосферу, видимо считая, что одного вида Николаса достаточно, чтобы ввергнуть зрителя в панику. Артист Кейдж, надо сказать, держит марку, ловко жонглируя образами-клише и неистово переигрывая — вот вам отчаявшийся отец, вот любящий муж, вот храбрый борец с нечистью.

    «Врата тьмы» несостоятельны как хоррор, но их проблема еще и в том, что фильм слишком уж пресен и скучен — воспринимать его как пародию не удается при всем желании, а ведь с проектами Кейджа это, как правило, срабатывает. «Мы заплатили призраку?», — то и дело спрашивает маленький Чарли у своего отца, на чьем лице застыло выражение вселенской печали. Было бы здорово узнать, кому можно заплатить, чтобы кинотеатры перестали засорять подобным мусором.

    3 из 10

    6 октября 2015 | 16:14

    Режиссер Ули Эдель, в большинстве своем занимающийся режиссированием и написанием сценариев исключительно для телевизионных проектов, решил заявить о себе новым фильмом ужасов. Что ж, его «Кольцо Нибелунгов» с Кристанной Локен, мне в свое время весьма понравилось. Не слишком шикарно конечно, но вполне добротно. По мимо этого, человек ещё и приложил руку к такому культовому сериалу как «Твин Пикс». После этого, почему бы не дать ему шанс на съемку своего фильма ужасов? Если бы только, не одно, очень большое НО. Этот фильм получился насквозь вторичным и совершенно пресным. Но обо всем по порядку.

    Сюжет «Врат тьмы» стартует во время самого жуткого праздника — Хэллоуина. Именно в его канун просыпаются все самые жуткие и страшные силы зла. И именно в этот праздник, главный герой картины — Майк, потерял на карнавале своего маленького сына. Целый год он не бросал его поисков и всячески содействовал с полицией в этом. Но вот уже на следующий Хэллоуин, вновь начали происходить совершенно необъяснимые события. Майк и его жена стали получать страшные видения, которые как будто бы шлет им пропавший мальчик.

    На самом деле, здесь и говорить не о чем, на выходе у Ули Эдель получилась самая настоящая, банальная поделка. Которая изобилует просто невероятным количеством штампов. Но важнее всего другое, произведение совершенно не способно напугать своего зрителя. Есть здесь конечно же парочка скримеров, но они совершенно блеклые и ужасно банальные. Сам сюжет не может преподнести нечто новое или хотя бы даже интересное. Все здесь происходит по заветам жанра, при этом, самым посредственным. От чего «Врата тьмы» нередко очень уж сильно провисают, а желание продолжать просмотр все больше и больше угасает.

    Мне не хочется говорить что Николас Кейдж плохой актер, актер то он на самом деле вполне хороший. Только вот в проектах стал ужасно неразборчив, большинство из них самый настоящий шлак. Но здесь отыграл вполне достойно и винить его хочется только лишь за то, что он тут снялся. Судя по всему и Сара Уэйн Кэллис точно также стала совсем неразборчива в проектах, лучше бы так и оставалась играть в сериалах.

    Насквозь унылое, блеклое и крайне заштампованное зрелище, только на это, хватило таланта Ули Эдель. А Николас Кейдж тут смотрится как завсегдатай подобного рода фильмов и даже вполне органично вписался. Смотреть это или нет, безусловно Ваше право. Но на мой взгляд, лучше пересмотреть куда более достойные представители жанра и не тратить время на то, что мы видели уже неоднократно, да в целой куче других фильмов. При этом, ещё и с гораздо более лучшим исполнением во многих аспектах. Из плюсов, можно выделить только лишь не самую плохую атмосферу, но увы, она так и не спасает этот до ужаса посредственный фильм от своеобразного провала, а местная концовка вызывает только лишь недоумение, даже в рамках жанра, а также желание не притрагиваться к дальнейшим произведениям Ули Эдель.

    4 из 10

    4 октября 2015 | 14:39

    По окончанию просмотра, как иногда за мной водится, зашел на страничку фильма в Кинопоиске (да, в некоторых случаях мне интересней это делать не до, а после окончания знакомства с кинолентой). Так я поступаю, если кинофильм или вызвал во мне восторг, превысив все ожидания, или напротив, оказался хуже моих самых пессимистических предположений). И вот я сижу перед экраном ноутбука, читая чужие рецензии и пытаюсь ответить себе, на внезапно возникший в голове вопрос — пять с хвостиком, это мало или много, как для рейтинга такого рода картины. И вот тут появляются варианты.

    Для фильма с вполне вразумительным сценарием, снятого в во все времена столь популярном жанре мистического хорора, имеющего в распоряжении приличную подборку актеров, да еще и мега-звезду с мировым именем (хотя и немного подрастерявшую свою безупречную еще не так давно репутацию) — для такого кино это конечно-же неприлично мало. Но напротив, если мы рассуждаем о малобюджетной картине, где актеры работают в большинстве своем за еду, выполненной во все том же жанре хорор, но практически без спец-эффектов, с актерами — ноунеймами в главных ролях и слепленной на скорую руку режиссером новичком — по отношению к такому кино, вышеуказанный рейтинг можно, вполне себе считать неплохим достижением. Проблема Ули Эделя и в меньшей мере Кейджа в том, что созданная ними работа «Pay the Ghost», имея весьма неплохие козыри, за счет которых по-началу внешне напоминает добротный ужастик, в конце концов быстро превращается в унылую, скучную малобюджетку, да и то не самого лучшего качества, коей она в общем то и является. Хотя, что парадоксально, что-бы сделать такой вывод, лично мне понадобилось посмотреть около 2/3 материала… Так что интрига сохранялась довольно долго и речь тут идет именно об окончательном выводе, первые же признаки «лажи», со старта не заставили себя ждать. Я совершенно не разбираюсь в тонкостях операторской работы (как и 99% зрителей впрочем). поэтому сформулирую как смогу — на протяжении всего просмотра меня не оставляло ощущение, что я смотрю не полнометражный фильм, а кое-то реалити шоу!? Совсем не понимаю, к чему тут эта трясущаяся временами камера, которая к тому же постоянно бегает за главным героем? Это же не псевдодукоменталка, или я чего-то не понимаю? Такие вещи конечно-же делаются что-бы придать искушенному тысячами страшилок, зрителю, ощущения присутствия, но здесь это было насколько не уместно, что мне никак не удавалось погрузится в атмосферу картины, которая, как ни странно по началу очень даже интригует. О визуальных эффектах вообще молчу — нет мартини, нет вечеринки.)

    Как там старина Кейдж? Да никак. Ну, точнее свое то он отработал, вот только зачем ему было ввязываться в такого рода проект — знает наверное только он сам. Я же скажу одно — вистов себе он точно этим не добавил…

    Подытоживая написанное, предлагаю вам представить как вы достаете из под мышки градусник, открываете дверцу холодильника, кладете его на первую попавшуюся полочку и наблюдаете, как температура на его полоске уверенно сходит на нет. Точно так же, быстрыми темпами охладел и сошел на нет мой интерес к сему «шедевру» кинематографии.

    5 из 10

    (и про градусник, это я ведь не серьезно, вы ведь понимаете… Куда… А ну положи на место)…

    28 сентября 2015 | 03:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>