всё о любом фильме:

Неуловимый

Anthony Zimmer
год
страна
слоган-
режиссерЖером Салль
сценарийЖером Салль
продюсерОливье Дельбоск, Марк Миссонье, Ален Терзян, ...
операторДени Руден
композиторФредерик Тальгорн
художникЛорен Пирон, Карин Сарфати
монтажРичард Марици
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в России
$345 000 сборы
зрители
Франция  803.1 тыс.,    Испания  70.2 тыс.,    Бельгия  26.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Интерпол преследует неуловимого мошенника Энтони Циммера, специализирующегося на отмывании денег для русской мафии. Поймать Циммера стало вдесятеро трудней после того, как он сделал пластическую операцию и полностью изменил свою внешность. Теперь единственная ниточка к мошеннику — обворожительная красотка Кьяра, любовница Циммера.

Но Кьяра, понимая, что ее попытаются использовать, заводит интрижку с простоватым парнем Франсуа. Некоторое сходство Франсуа и Циммера является вполне достаточным основанием и для спецслужб, и для мафии, чтобы попытаться убить Франсуа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене знакомства в вагоне поезда героиня Софи Марсо кладёт солнцезащитные очки в клатч, в следующем кадре они лежат на стопке газет на столике.
    Трейлер 01:56

    файл добавилWhiteWord

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1075 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Официальное ревью полностью не соответствует содержанию фильма. Как впрочем, и перевод названия. Кто их только переводит — эти названия — в кинопрокате? (Я его еле нашёл на КиноПоиске).

    Но, тем не менее, хорошее блюдо не испортить. Французы как всегда порадовали отличным кино! В нём всё достойно и сюжет, и игра актёров, и съёмки. Правда, любителям американского мега-экшена это может не покатить: здесь нет ни делающих сальто автомобилей через уличную пробку, ни пальбы с двух рук в полёте, ни попыток поймать голыми руками вертолёт, никаких супер-приборчиков, открывающих любую дверь за пол-секунды.

    Обойдена и тема политкорректности, шовинизма, феминизма и прочая, прочая, прочая, от чего лично я так устал в голливудском кино.

    Это первосортный детектив, в котором совершенно непонятно, что будет дальше, кто есть кто, и как всё закончится. Развязка меня просто потрясла.
    Ну и конечно же, тема любви. Она так тонко вплетена в основную сюжетную линию картины!

    В общем, всем рекомендую посмотреть.

    10 из 10

    17 октября 2007 | 19:24

    Довольно быстро после начала трансляции мне стало понятно, почему мне нравится «Неуловимый». И почему не нравится «Турист». Оказывается, есть одна маленькая большая разница — внешность героини. Если бы на кастинг к одному из фильмов (первому) одновременно пришли две актрисы — допустим, они еще не топовые Анджелина Джоли и Софи Марсо, а обыкновенные, бегающие от одной съемочной площадки к другой в поисках пары сотен франков за пару дней съемок. И вот, представим, их берут обеих, но предупреждают — берем на одну роль, поскольку не можем решить, какая из вас лучше. Лучше будет та, которая лучше себя преподнесет — внешне. Под внешностью подразумевается и костюм, и лицо (макияж или его отсутствие), и манера поведения. Каждой по три минуты. Первая пошла, несколько шагов, поворот головы, улыбка — спасибо, мадам, вы свободны. Вторая пошла, пять шагов, поворот головы, кривляние в улыбке — спасибо, мадам, вы нам подходите. Выбор сделан. Выбрали Софи Марсо.

    Внешность Софи Марсо удивительна. Удивительна тем, что… не бросается в глаза, не заставляет замереть сердце в груди от внутреннего изумления — бо-оже. как прекрасна. Я пересмотрел почти все ее фильмы. Так вот, она никогда не вызывала внутреннего изумления, как неземное создание — напротив, всегда была мадмуазелью из соседнего дома, из кабины авто, которое притормозило рядом на красный огонек светофора — ты глянул на нее, дали зеленый, она рванула вперед, ты больше ее не увидишь, но еще какое-то время ее лицо стоит перед твоими глазами, хотя твое авто тоже рвануло вперед, и надо не зевать, чтобы не вьехать в чей-нибудь нерасторопный зад… Я помню, как увидел юную Софи Марсо впервые — я уже знал ее имя, но еще не видел ее дебютного «Бума». А тут сел у телевизора, стал смотреть, потом невольно буркнул себе под нос: какая славная девчушка на экране. Простенькая прическа, бледные щечки. припухшие губки, широко раскрытые глаза — она не была принцессой из сказки (как скажем, юная Катрин Денев в «Шербурских зонтиках») но была девчонкой из соседнего дома. Наверное, то же самое буркнула себе под нос и вся Франция — потому что авторы «Бума» быстренько сколотили «Бум-2» (только ради неё). Девочка затею оправдала и получила «Сезар» за лучший актерский дебют. С тех пор прошли годы, она стала культовой актрисой Франции. Из тех, кому можно помахать рукой на улице — бонжур, мадам — и она мило улыбнется в ответ, нисколько не отягощенная твоим к ней вниманием (как иные прочие звезды кино). Не зря Мэл Гибсон в свой режиссерский фильм о древних рыцарях взял ее без кастинга. Когда журналисты спросили — почему, он сказал: а потому. И всем всё стало ясно.

    Вот какая актриса играла в «Неуловимом». Авторы «Туриста», делая римейк по «Неуловимому», совершили ошибку, когда пошли по пятам французского оригинала. Им надо было делать фильм по далеким «мотивам», и чем меньше он повторял бы первоисточник, тем выигрышней было бы в нем Анджелине Джоли и ее партнеру Джонни Деппу. Ну, и Анджелине не следовало делать из себя «аристократку из Монако» на фоне уличной тусовки (когда все на тебя пялятся). Иногда это выглядело смешно в рядовом по сути детективчике.

    «Турист» фильм о коммерции (героя преследует финансовая полиция). «Неуловимый» фильм о любви. И когда, исцеловав партнера перед лоджией гостиницы, героиня Софи Марсо тут же холодно отворачивается от него и так же холодно отвечает на его вопрос ПОЧЕМУ, на ходу, обернув голову через плечо: ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЕГО — ты понимаешь, у ее таинственного возлюбленного был смысл устраивать этот спектакль, чтобы проверить свою женщину. Она твоя, не сомневайся в этом, по-прежнему твоя. И есть, и будет. Вот о чем фильм.

    Два слова о партнере. Фильм снимался, когда на пике популярности были Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо, но авторы их в свою картину не пригласили — а уж мсье Ален или мсье Жан-Поль не отказались бы от удовольствия посниматься с очаровательной Марсо, расцеловать ее в щечку. Но взяли актера из обоймы мало узнаваемых. И правильно сделали. Не нужно было в этом фильме иметь УЗНАВАЕМОЕ ЛИЦО, нужно было его полное отсутствие. Американцы эту тонкость не поняли, они пригласили в римейк супер-популярного Джонни Деппа (думаю, исключительно по кассовым соображениям). Французы творили искусство, американцы творили бизнес. В этом разница между двумя кинопроектами на одну тему.

    О недостатках. Точнее — только об одном. Ложка дегтя в бочку меда. В финале Софи Марсо настолько вошла в роль неприступной женщины, идущей по следу любимого, что когда поняла — он рядом, изобразить радость обретения любви уже не смогла. Или не захотела. Или не было времени на дубль. Улыбка получилась несколько искусственной, без радости. Ну, и ладно. Все равно хорошо — даже если так.

    Мерси боку, мадам, за этот фильм — один из лучших в багажнике вашего авто.

    6 марта 2016 | 11:10

    Именно французы снимают лучшие фильмы о Любви. Или другими словами — что бы ни снимали французы — будь то детектив, комедия, драма или боевик — все эти фильмы о Любви. Во всяком случае, я так вижу.

    «Неуловимый» — один из моих любимый французских фильмов с особой атмосферой и историей. История о специальном агенте — очаровательной Софи Марсо и о том, кого она так безуспешно пытается поймать — «злодея» Энтони Зиммера. Закрученный сюжет держит в напряжении, наперед ничего не знаешь, (это я вам четко гарантирую), игра актеров просто радует, как и весь фильм в целом. На мой взгляд, это фильм, прежде всего о Любви — но как же она показана тут! Чисто по-французски. Тонко, изящно, грациозно, страстно и неожиданно.

    Разделите мою любовь к этому фильму, то есть посмотрите, и вы поймете, о чем это я тут.

    10 из 10

    10 марта 2008 | 13:51

    Красивая, интересная, захватывающая. Именно эти определения, на мой взгляд, максимально коротко и четко описывают данную картину.

    Красивая жизнь, потрясающие пейзажи, а главное великолепная Софи Марсо в главной роли. На протяжении всего фильма нам дают насладиться очаровательной главной героиней, нарочно задерживая камеру на ее образе так, как будто провожаешь взглядом понравившеюся незнакомку. Собственно и главный герой сыграл отлично, всему происходящему на экране — веришь с самого начала и до финальных титров. Те немногие ляпы которые присутствуют по мере просмотра, рассеиваются как только перед нами раскрывается картина в целом.

    Сюжет захватывает с самого начала, но он не держит в тяжелом напряжении как драмы или триллеры, несмотря на обилие опасных моментов, когда искренне переживаешь за героев, смотрится все на удивление легко и интересно. В то же время и мелодрамой фильм никак не является, ведь помимо романтической линии здесь есть и захватывающий сюжет, с динамичным развитием событий и очень неожиданная концовка в стиле лучших фильмов Гая Ричи. В итоге имеем фильм вне всяких жанров, впрочем, как и большинство лучших произведений кинематографа.

    После просмотра остается приятное послевкусие и даже некоторое сожаление о том, что все так быстро кончилось, возможно, это и есть единственный минус фильма.

    Собственно рекомендовать к просмотру данную картину можно практически любому зрителю вне зависимости от жанровых предпочтений. Сверхъестественных эмоций не испытаете, но удовольствие от просмотра безусловно получите.

    8 из 10

    16 августа 2009 | 22:58

    Бывают фильмы разные: чтобы подумать, побояться, погрустить, посмеяться, посочувствовать, зарядиться адреналином, и т. д., и т. п. 

    Какие чувства должен был пробудить этот фильм, я не поняла. Думать не о чем — конец очевиден почти сразу, а сюжет, мягко говоря, притянут за уши. Адреналином особо не пахнет. В любовь тоже как-то не сильно веришь, не пробирает. В напряжении не была ни единой минуты.

    Какой жанр пытались воплотить создатели фильма, осталось загадкой, потому что в итоге получилась какая-то вялотякущая каша без изюминки с глупым сюжетом. Это при том, что мне очень нравится игра Софи Марсо. Я до последнего момента не могла поверить, что она могла сняться в такой фигне, всё надеялась на неожиданный поворот.

    4 из 10

    3 января 2011 | 18:02

    Как это часто случается, о существовании этого фильма многие узнали лишь после выхода широко разрекламированного и звездного, но, признаться, довольно туфтового римейка под названием «Турист» с Деппом и Джоли, к постановке которого не известно зачем был привлечен создатель оскароносной «Жизни других» Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. Оригинал нельзя назвать идеальным, эта французская «Афера Томаса Крауна» подзатянута, пресновата и местами неважно продумана. Но при этом никакой дешевой помпезности и лоска, идиотской фантастической супераппаратуры ФБР, делающей агентов похожих на персонажей отечественного сериала «След» а русские мафиози не похожи на срисованных из фильмов про Бонда 90-х гг. персонажей а-ля Хрущев. Так что при всех недостатках фильм выглядит серьезнее и умнее лощеного и гламурного римейка, а отчаянно халтурящие Депп и Джоли не идут ни в какое сравнение с чудным дуэтом стильной, строго и шикарно одетой, с минимумом макияжа Софи Марсо и с блеском играющего обманчиво наивного простака Ивана Атталя. Одно жаль — «Неуловимому» очень не хватает роскошного саундтрека Джеймса Ньютона Хауарда.

    7 из 10

    5 апреля 2011 | 16:32

    Крупномасштабная охота на специалиста по отмыванию денег в крупных размерах в 89 минутах. Фильм не напичкан экшном, драмой, напряжением и прочим, тем не менее, что-то в нем есть. Во всяком случае, смотрится он на одном дыхании, во многом благодаря незатянутости сюжета.

    Всё действие происходит во Франции, что очень радует глаз, Софи Марсо тоже предстала как многофункциональная прекрасная декорация к фильму. Особой игры от неё здесь не требовалось (такой уж фильм), но она предстала во всей своей красе и выступила несомненным украшением картины. А на первый взгляд блеклый персонаж Ивана Атталя с течением времени превращается в нечто стоящее и захватывающее внимание.

    В целом фильм очень простой, не закрученный, не особо интригующий и удивляющий, но вполне достойный и стоящий. Как мне показалось, ему не хватило глубины, большего раскрытия ситуации и характеров главных героев, большей эмоциональности, надрывности и динамики, а где-то может быть и логики или хотя бы более подробного объяснения происходящего. Всё вышло достаточно плоско, быстро и не очень цепляюще. Но, опять же, несмотря на это, фильм вполне себе смотрибельный и интересный.

    6 из 10

    29 ноября 2015 | 17:47

    Отличный французский боевик, в котором нет сцен с множеством взрывов, мордобоем и прочими атрибутами, неизменно присутствующими в американских фильмах такого типа. Здесь все гораздо изящнее, но от этого не менее динамично.

    Очень порадовали актеры, исполняющие главный роли.

    Софи Марсо и Иван Атталь составили красивый дуэт. Софи не изменила себе и показала высший класс в искусстве очарования мужчин без всяких вульгарностей и пошлостей. Под стать ей оказался менее известный Атталь. Его герой — ключевая фигура и козырной туз этого фильма. К тому же он очарователен своей чисто французской мужской красотой, особенно изменяя свой внешний облик на протяжении фильма.

    Красиво показана тема любви. Хотя за весь фильм между героями было не более пары поцелуев. Но здесь, видимо, использован принцип, что чем более закрытая на женщине одежда, тем она сильнее привлекает. Что с блеском удалось Софи Марсо. К тому же, тема любви в «Неуловимом» — доминирующая, поэтому он, на мой взгляд, более близок к жанру мелодрамы.

    Приятной неожиданностью стала концовка фильма. Пусть она была не такой уж непредсказуемой, но обыграна филигранно.

    Из минусов могу отметить, что и здесь не смогли обойтись без плохишей-русских, что, честно говоря, уже набило оскомину. И, пожалуй, немного не в тему показалась музыка, хотя и ненавязчивая, но более подходящая к мистическому фильму про какой-нибудь замок с привидениями.

    8 из 10

    14 ноября 2008 | 23:53

    Мне всегда нравился «Неуловимый», и как — то неуловимо — тогда мне не была достаточно ясна основная идея, сумрачно мерцающее обаяние Энтони (не скажешь, что Ален Делон) не кружило голову, но неудержимо обвораживало. Но вдруг все стало понятно, все сложилось, как пазл. Не знаю, почему для некоторых финал оказался непредсказуемым, я знала, кто Энтони с самого начала. Но только посмотрев фильм во второй раз, я вспомнила о Карло Гоцци.

    «Кьяра идет по вагону и повторяет слова из записки — „Найди кого-то, ПОХОЖЕГО на меня, заведи знакомство и делай вид, что это я“». И Кьяра находит этого ПОХОЖЕГО слишком быстро и естественно, не задумываясь, садиться к нему. Она не выбирает, не наблюдает, не сравнивает.

    Она просто узнает».

    В сказке Карло Гоцци «Король — олень» Анжела узнает Дирамо в старике-крестьянине. В советском одноименном фильме Анжела узнает Дирамо в подлеце — премьер-министре. А Кьяра узнает возлюбленного под измененным пластической операцией чужим лицом.

    И в конце концов возникает вопрос — а только ли за лицо мы любим? И уместно ли оценивать этот фильм за красивые курортные виды, малое количество трупов, погонь и драк?

    Этот фильм — весь об узнавании любящими друг — друга, и при первой встрече, и в течении жизни. И по трогательной заботе Кьяры о том, кого она не узнала разумом, но узнала сердцем, в самом начале фильма можно догадаться, кто Энтони.

    Очень убедителен выбор актера на роль Энтони, особенно в сравнении с «Туристом». Акуратно — печальное слащавое личико Деппа как-то не вяжется с общей атмосферой фильма. А вот спокойно — притягательный Иван Атталь — оттуда, из того мира, где скрываются от серьезных людей, где проверяют чувства единственной возлюбленной.

    P.S. Не могу того же сказать об Анджелине. Она бесконечно шикарна и убийственно неотразима, мне кажется, они с Софи Марсо на равных. Дива — она и есть Дива, такой должна быть женщина, ради которой мужчины могут рисковать своей жизнью.

    9 декабря 2013 | 18:03

    Еще раз убедилась в том, что французское кино, что бы ни говорили, лучше, чем американское — живее, душевнее, жизненнее. «Неуловимый»- хороший фильм во французском стиле, снятый искренне и непринужденно, где настоящие чувства превалируют над опасностями. Загадочный криминальный сюжет всего лишь фон для более интересных событий, в которых присутствует романтика и любовь. Жанр фильма можно определить как романтический боевик. Ведь все события происходят во Франции, воздух которой насыщен любовью, женской красотой и мужской решительностью. Детективная линия «Неуловимого» выстроена вокруг отношений Кьяры и ее любимого. И когда дело доходит до кульминационных моментов, все решают именно чувства. Сюжет фильма придуман занятно, а развязка интересна своей «неправильностью» (всегда приятно, когда деление на «хороших» и «плохих» героев оказывается условным).

    Софи Марсо -красивая женщина- придает фильму особый стиль, еле уловимый аромат. Во всех поступках ее героини присутствует особый неразгаданный привкус чего то знакомого, но все таки неизвестного. Наверное, это и есть то, что называют французским шармом. Иван Атталь достойная половина этого актерского дуэта. Он наделил своего героя разными эмоциями и чувствами; заставив поверить в его робость и удивив его мгновенной решительностью. Когда жизнь героя превращается в кошмар, его перестает волновать собственная жизнь. Гораздо больше он переживает за жизнь женщины, которая за несколько дней стала для него всем. Фильм завораживает и смотрится на одном дыхании.

    С этой минуты моя жизнь началась заново,
    С этой минуты ты — мой единственный.
    Моё место рядом с тобой
    Отныне и навсегда.
    С этой минуты моё предназначение -
    Делать тебя счастливым,
    Я буду жить ради любви до последнего вздоха
    Отныне и навсегда

    («From this moment on» Shania Twain)


    7 из 10

    22 января 2011 | 22:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>