всё о любом фильме:

Неуловимый

Anthony Zimmer
год
страна
слоган-
режиссерЖером Салль
сценарийЖером Салль
продюсерОливье Дельбоск, Марк Миссонье, Ален Терзян, ...
операторДени Руден
композиторФредерик Тальгорн
художникЛорен Пирон, Карин Сарфати
монтажРичард Марици
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в России
$345 000 сборы
зрители
Франция  803.1 тыс.,    Испания  70.2 тыс.,    Бельгия  26.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Интерпол преследует неуловимого мошенника Энтони Циммера, специализирующегося на отмывании денег для русской мафии. Поймать Циммера стало вдесятеро трудней после того, как он сделал пластическую операцию и полностью изменил свою внешность. Теперь единственная ниточка к мошеннику — обворожительная красотка Кьяра, любовница Циммера.

Но Кьяра, понимая, что ее попытаются использовать, заводит интрижку с простоватым парнем Франсуа. Некоторое сходство Франсуа и Циммера является вполне достаточным основанием и для спецслужб, и для мафии, чтобы попытаться убить Франсуа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене знакомства в вагоне поезда героиня Софи Марсо кладёт солнцезащитные очки в клатч, в следующем кадре они лежат на стопке газет на столике.
    Трейлер 01:56

    файл добавилWhiteWord

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1075 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера ходила на «Туриста», сегодня решила посмотреть «Неуловимого». Вроде два схожих фильма, два схожих сценария, один предшественник другого, а все равно «Турист» понравился намного больше. Может, потому что смотрела его первым, а может, потому что он действительно лучше.

    «Неуловимый» — слишком перегружен загадочными лицами, какими-то непонятными поисками кого-то. Кто такой этот Зиммер? Почему его все ищут? Никакого акцента на его хитрости и гениальную неуловимость. А в общем-то я этого и не увидела. Какие-то непонятно откуда взявшиеся плохие дядьки — чего они от него хотят, чего к нему полиция пристала, и что в нем нашла Софи Марсо… Монолог комиссара в начале — совершенно ненужный элемент, он остается незамеченным.

    Во-вторых, никаких чувств. Все холодно и безэмоционально. Любви нет — не чувствовала я ее. Неубедительно. Все высосано из пальца.

    Тогда как в «Туристе» все сцены смакуются, каждый взгляд, каждый жест, каждое слово. Когда героиня Джоли ищет в поезде «жертву», как она выбирает. Героиня Марсо Кьяра просто села к первому попавшемуся — во всяком случае, это так выглядит — он был единственный мужчина в поезде и место свободно, вот она и села. Героине Джоли интересны люди, она сопереживает Фрэнку и именно поэтому бежит его спасать. Почему хладнокровная Кьяра вдруг спасает подставленного ею Франсуа — очередная неясность. Она даже в поезде не утруждала себя разговором, просто выбрала его и успокоилась. Или когда полиция составляет сгоревшее письмо в «Туристе», когда вокруг полно слежки, когда вся полиция стоит на ушах. Там ВИДНО, что за Элизой следят, а тут — Кьяра спокойно прочитала письмо, спокойно его сожгла (а зритель до сих пор в полном недоумении, что же там в письме такого, почему его надо сжечь) и спокойно села в поезд. И любовная линия — повторюсь — неубедительно. Нет страсти, нет эмоций на лице — ни у Марсо, ни у Атталя (хотя актер мне понравился), а в «Туристе» — чего стоит финальная сцена! замедленная съемка, восхищение самопожертвованием, смелостью, а потом всего лишь два вопроса и… эффектный конец. В «Неуловимом» ничего этого нет, все снова холодно и оставлено на домысливание зрителю, а домысливать такой айсберг не хочется. Марсо не удивлена, так же спокойна, как танк, не беспокоится за бедолагу переводчика, а переводчик? — как он удрал от полиции? просто встал и ушел? тогда я громко смеюсь над очередной неправдой этого кино.

    Отчего весь сырбор, чего все так хотят поймать этого Энтони Зиммера, в чем его неуловимость? — остается тайной на протяжении всего фильма.

    «Неуловимого» смотреть скучно. Многие говорят то же и про «Туриста», но это не так — даже короткие погони по ночному городу кажутся вдвойне напряженными после французского первоисточника, все намного острее и с лоском.

    И еще — конечно, незначительная деталь, но она много добавляет — пейзажи, интерьеры и вся остальная киношная бутафория: в «Неуловимом» ее просто нет, что говорить о ярких масштабных видах Венеции в «Туристе», погонях по ночным каналам и канальчикам, о платьях главной героини и прочих украшениях этого кино.

    Нет, — скажу я. — Идите на «Туриста» и даже не раздумывайте!

    Все-таки американцы умеют снимать детективы с душой.

    15 января 2011 | 22:08

    Отличный французский боевик, в котором нет сцен с множеством взрывов, мордобоем и прочими атрибутами, неизменно присутствующими в американских фильмах такого типа. Здесь все гораздо изящнее, но от этого не менее динамично.

    Очень порадовали актеры, исполняющие главный роли.

    Софи Марсо и Иван Атталь составили красивый дуэт. Софи не изменила себе и показала высший класс в искусстве очарования мужчин без всяких вульгарностей и пошлостей. Под стать ей оказался менее известный Атталь. Его герой — ключевая фигура и козырной туз этого фильма. К тому же он очарователен своей чисто французской мужской красотой, особенно изменяя свой внешний облик на протяжении фильма.

    Красиво показана тема любви. Хотя за весь фильм между героями было не более пары поцелуев. Но здесь, видимо, использован принцип, что чем более закрытая на женщине одежда, тем она сильнее привлекает. Что с блеском удалось Софи Марсо. К тому же, тема любви в «Неуловимом» — доминирующая, поэтому он, на мой взгляд, более близок к жанру мелодрамы.

    Приятной неожиданностью стала концовка фильма. Пусть она была не такой уж непредсказуемой, но обыграна филигранно.

    Из минусов могу отметить, что и здесь не смогли обойтись без плохишей-русских, что, честно говоря, уже набило оскомину. И, пожалуй, немного не в тему показалась музыка, хотя и ненавязчивая, но более подходящая к мистическому фильму про какой-нибудь замок с привидениями.

    8 из 10

    14 ноября 2008 | 23:53

    Вот нехорошо кидаться такими фразами, но все очень просто. Этот фильм идеален. Да, вот именно так.

    Позволю себе немного нестарческого брюзжания. На какие два лагеря можно разбить современное кино(за редким исключением)? Это либо забивающий любую божью искру и индивидуальность, шаблонно-просчитанный экшн, либо мутно-размыто-притчеватый артхаус. «Кино про людей» провалилось где-то по середине между этими двумя скалами. Какие снимали фильмы в золотой век кино, в 60-70ые? Правильно, фильмы, которые были фильмами, у них есть начало и конец, завязка и развязка. У них есть жанр. В них есть хорошая музыка, диалоги и игра актеров.

    Вот в этом фильме все именно так. Сюжет закручен. Если вы не пишите сценарии, последние 30 лет, то сразу его не считаете. А если пишите, то почему он не ваш?

    Диалоги. Каждое слово в точку. «Ты всегда предаешь тех, кого любишь? — Ну, я никогда не предавала тебя.»

    Характеры и актеры. Софи Марсо неподражаема. Она настолько точна в своем образе, что становится понятно, почему она так и осталась звездой, засияв однажды в подростковом «Буме». Заслужено. Как ей удается быть шикарной женщиной, и в тоже время в каждом полувзгляде и полудиалоге сыграть внутреннюю борьбу между любовью и долгом. Но надо отдать должное ее партнеру, он на отлично выполнил роль недотепы и позволил звезде Марсо засиять во всей красе. Каждый на своем месте, и оттого получается такое идеальное сочетание.

    В пользу этого фильма говорит и факт, что ушлые американские продюсеры именно его выбрали для ремейка из всего производимого во Франции киноматериала.

    А вот что есть в «Туристе» по сравнению с его прообразом? Пейзажи Венеции. И точка. Нет, еще губы Анджелины Джоли. Ни интриги, ни напряжения, ни напора, ни игры актеров. Джоли, как Зыкина в анекдоте, только ходит «туда-сюда». Из «сатанинского наркомана» Деппа недотепа, как из коровы скаковая лошадь, вернее наоборот. Никакой интриги в других сюжетных линиях, никакой внутренний борьбы, просто красивый мейкап. Эдакая родная сестрица Джеймса Бонда и Ларго Винча гостит в Венеции. Все. Занавес.

    9 апреля 2012 | 02:33

    Как это часто случается, о существовании этого фильма многие узнали лишь после выхода широко разрекламированного и звездного, но, признаться, довольно туфтового римейка под названием «Турист» с Деппом и Джоли, к постановке которого не известно зачем был привлечен создатель оскароносной «Жизни других» Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. Оригинал нельзя назвать идеальным, эта французская «Афера Томаса Крауна» подзатянута, пресновата и местами неважно продумана. Но при этом никакой дешевой помпезности и лоска, идиотской фантастической супераппаратуры ФБР, делающей агентов похожих на персонажей отечественного сериала «След» а русские мафиози не похожи на срисованных из фильмов про Бонда 90-х гг. персонажей а-ля Хрущев. Так что при всех недостатках фильм выглядит серьезнее и умнее лощеного и гламурного римейка, а отчаянно халтурящие Депп и Джоли не идут ни в какое сравнение с чудным дуэтом стильной, строго и шикарно одетой, с минимумом макияжа Софи Марсо и с блеском играющего обманчиво наивного простака Ивана Атталя. Одно жаль — «Неуловимому» очень не хватает роскошного саундтрека Джеймса Ньютона Хауарда.

    7 из 10

    5 апреля 2011 | 16:32

    Первым я увидел более успешный римейк этого фильма с Джоли и Деппом в главных ролях и только потом оригинал. Посмотрев фильм до половины мне было трудно разобраться в чувствах. Фильм хороший, сомнений нет, вопрос стоял лишь в том, какой лучше.

    Сюжет довольно оригинален, это Вам не мстящий муж за убийство жены. Но остроты, событий и неожиданных поворотов маловато. Вообще всего маловато. Могли бы лучше показать отель, больше природы, Марсо в купальнике или даже без него. Нападение на Атталя тоже могло быть куда более интересным, но нет, как-то спокойно все. Парочка комичных сцен точно бы не испортила картину, но увы… Ах да, там должна была бы быть детективная линия, но… ее было трудно уловить. И тем не менее, во время просмотра я не уснул.

    Актеры. Самое сложное в этом фильме определится лучше ли эта экранная пары другой. На первый взгляд уступает и очень серьезно. Марсо, конечно, красавица, но ее нрав трудно назвать шармом. Ваня играет тоже более обычного персонажа, просто мужик. Ольбрыхский в фильме и вовсе едва замечен, тогда как в римейке его персонаж имеет парочку занимательных сцен. Но, этот актерский состав и их игра имеют одно преимущество над американским вариантом — отсутствие наигранности и полную реальность восприятия.

    В результате получается весьма сложный для однозначного восприятия коктейль, который лично я все таки оценил довольно высоко. И вот почему: тот фильм мог бы быть документальным. В нем нет ничего, чего точно не может быть в жизни. Фильм легок, абсолютно не грузит и подходит для просмотра поздним вечером, когда голова просит покоя. Персонажи из нашей планеты, да, люди такой внешности и темперамента реально ходят по Земле. И именно через оригинальность идеи и реалистичность ее исполнения фильм выходит на недосягаемый уровень для современного кинематографа. Он генерирует несколько другие чувства во время просмотра, что выделяет ленту на фоне массы. Не все оценят, но те, кто предпочитает натуральную двойку силиконовой груди 4 размера, оценят и эту картину.

    9 из 10

    27 октября 2015 | 15:21

    Посмотрел фильм — не впечатлило. Посмотрел рецензии — та же история. Поразило то, что никто не написал на фильм отрицательной рецензии, а ведь он ее вполне заслужил.

    Задумка авторов снять банальную историю про любовь, но преподнести ее под соусом «захватывающего детектива» ясна как божий день. Уже на первых минутах фильма героиня (лица мы еще не видим, но знаем, что это Софи Марсо) читает письмо, в котором присутствует кричащая фраза «выбери любого мужчину». Сразу предвкушаем в скором будущем банальную сцену «очарования» некоего простоватого мужичка, который просто едет куда глаза глядят и у которого, разумеется, целая куча свободного времени, чтобы пускаться в сомнительное приключение. Предвкушаем — и не ошибаемся.

    Да и хваленая сцена «тонкого очарования» на самом деле отсутствует, так как начинается с фразы «я буду чай с молоком» тоном, каким обычно обращаются к официанту (при этом мужичок кабанчиком мечется к ресторану), а заканчивается фразой «а что вы делаете в выходные?», причем, отнюдь не со стороны мужчины! Вот это действительно «тонко»! Думаю, что если бы героиня не подсела к мужчине в начале пути, а просто подошла к нему на нужной станции и сразу сказала бы финальную фразу «соблазнения», эффект был бы тем же. Да и, кстати, ничего большего между этими фразами не происходит: пара фраз и сладкий сон героини. Вот это соблазнение по-французски!

    Далее герои въезжают в отель и опять ничего не происходит. Герои ходят, разговаривают. Нам показывают пейзажи. Это все. Зачем в фильм вставлена составляющая про «гениального международного преступника» вообще не ясно. Ну да, в фильме присутствует одна-две погони, каждая по две-три минуты и пару раз даже стреляют. И все это только ради того, чтобы оправдать так неудачно выбранный детективный «соус». Только не подумайте, что я хочу сказать, что в фильме, мол, мало экшена (ради этого я смотрю другие фильмы)! Просто в фильме, который рассказывает совершенно обычную историю любви на фоне красивой местности, вообще странно смотрится убогая задумка про «гениального злодея»!

    Где же «закрученный сюжет» «с динамичным развитием событий и очень неожиданная концовка в стиле лучших фильмов Гая Ричи» о которых пишут рецензии? Игра актеров — да, пейзажи — тоже да, лихой сюжет с динамичным развитием и закрученным финалом — нет, нет и нет. Слово «динамичный», отнесенное к этому фильму, вообще неуместно. Сюжет развивается крайне неспешно, потому что фильм показывает любовь двух людей, которые уже нашли друг друга. Все. Точка. Занавес. Дальше только любимые французами диалоги за столиками в кафе и на фоне красивых пейзажей, подчеркивающие романтику красивой любви.

    В общем, фильм похож на рекламу отдыха в Европе и на путеводитель по ее же красивым местам. Вокзал, гостиница, пейзажи, домик в горах. Ну, а за путеводитель — 

    4 из 10

    20 июня 2010 | 21:52

    Бывают фильмы разные: чтобы подумать, побояться, погрустить, посмеяться, посочувствовать, зарядиться адреналином, и т. д., и т. п. 

    Какие чувства должен был пробудить этот фильм, я не поняла. Думать не о чем — конец очевиден почти сразу, а сюжет, мягко говоря, притянут за уши. Адреналином особо не пахнет. В любовь тоже как-то не сильно веришь, не пробирает. В напряжении не была ни единой минуты.

    Какой жанр пытались воплотить создатели фильма, осталось загадкой, потому что в итоге получилась какая-то вялотякущая каша без изюминки с глупым сюжетом. Это при том, что мне очень нравится игра Софи Марсо. Я до последнего момента не могла поверить, что она могла сняться в такой фигне, всё надеялась на неожиданный поворот.

    4 из 10

    3 января 2011 | 18:02

    Крупномасштабная охота на специалиста по отмыванию денег в крупных размерах в 89 минутах. Фильм не напичкан экшном, драмой, напряжением и прочим, тем не менее, что-то в нем есть. Во всяком случае, смотрится он на одном дыхании, во многом благодаря незатянутости сюжета.

    Всё действие происходит во Франции, что очень радует глаз, Софи Марсо тоже предстала как многофункциональная прекрасная декорация к фильму. Особой игры от неё здесь не требовалось (такой уж фильм), но она предстала во всей своей красе и выступила несомненным украшением картины. А на первый взгляд блеклый персонаж Ивана Атталя с течением времени превращается в нечто стоящее и захватывающее внимание.

    В целом фильм очень простой, не закрученный, не особо интригующий и удивляющий, но вполне достойный и стоящий. Как мне показалось, ему не хватило глубины, большего раскрытия ситуации и характеров главных героев, большей эмоциональности, надрывности и динамики, а где-то может быть и логики или хотя бы более подробного объяснения происходящего. Всё вышло достаточно плоско, быстро и не очень цепляюще. Но, опять же, несмотря на это, фильм вполне себе смотрибельный и интересный.

    6 из 10

    29 ноября 2015 | 17:47

    Еще раз убедилась в том, что французское кино, что бы ни говорили, лучше, чем американское — живее, душевнее, жизненнее. «Неуловимый»- хороший фильм во французском стиле, снятый искренне и непринужденно, где настоящие чувства превалируют над опасностями. Загадочный криминальный сюжет всего лишь фон для более интересных событий, в которых присутствует романтика и любовь. Жанр фильма можно определить как романтический боевик. Ведь все события происходят во Франции, воздух которой насыщен любовью, женской красотой и мужской решительностью. Детективная линия «Неуловимого» выстроена вокруг отношений Кьяры и ее любимого. И когда дело доходит до кульминационных моментов, все решают именно чувства. Сюжет фильма придуман занятно, а развязка интересна своей «неправильностью» (всегда приятно, когда деление на «хороших» и «плохих» героев оказывается условным).

    Софи Марсо -красивая женщина- придает фильму особый стиль, еле уловимый аромат. Во всех поступках ее героини присутствует особый неразгаданный привкус чего то знакомого, но все таки неизвестного. Наверное, это и есть то, что называют французским шармом. Иван Атталь достойная половина этого актерского дуэта. Он наделил своего героя разными эмоциями и чувствами; заставив поверить в его робость и удивив его мгновенной решительностью. Когда жизнь героя превращается в кошмар, его перестает волновать собственная жизнь. Гораздо больше он переживает за жизнь женщины, которая за несколько дней стала для него всем. Фильм завораживает и смотрится на одном дыхании.

    С этой минуты моя жизнь началась заново,
    С этой минуты ты — мой единственный.
    Моё место рядом с тобой
    Отныне и навсегда.
    С этой минуты моё предназначение -
    Делать тебя счастливым,
    Я буду жить ради любви до последнего вздоха
    Отныне и навсегда

    («From this moment on» Shania Twain)


    7 из 10

    22 января 2011 | 22:54

    Довольно быстро после начала трансляции мне стало понятно, почему мне нравится «Неуловимый». И почему не нравится «Турист». Оказывается, есть одна маленькая большая разница — внешность героини. Если бы на кастинг к одному из фильмов (первому) одновременно пришли две актрисы — допустим, они еще не топовые Анджелина Джоли и Софи Марсо, а обыкновенные, бегающие от одной съемочной площадки к другой в поисках пары сотен франков за пару дней съемок. И вот, представим, их берут обеих, но предупреждают — берем на одну роль, поскольку не можем решить, какая из вас лучше. Лучше будет та, которая лучше себя преподнесет — внешне. Под внешностью подразумевается и костюм, и лицо (макияж или его отсутствие), и манера поведения. Каждой по три минуты. Первая пошла, несколько шагов, поворот головы, улыбка — спасибо, мадам, вы свободны. Вторая пошла, пять шагов, поворот головы, кривляние в улыбке — спасибо, мадам, вы нам подходите. Выбор сделан. Выбрали Софи Марсо.

    Внешность Софи Марсо удивительна. Удивительна тем, что… не бросается в глаза, не заставляет замереть сердце в груди от внутреннего изумления — бо-оже. как прекрасна. Я пересмотрел почти все ее фильмы. Так вот, она никогда не вызывала внутреннего изумления, как неземное создание — напротив, всегда была мадмуазелью из соседнего дома, из кабины авто, которое притормозило рядом на красный огонек светофора — ты глянул на нее, дали зеленый, она рванула вперед, ты больше ее не увидишь, но еще какое-то время ее лицо стоит перед твоими глазами, хотя твое авто тоже рвануло вперед, и надо не зевать, чтобы не вьехать в чей-нибудь нерасторопный зад… Я помню, как увидел юную Софи Марсо впервые — я уже знал ее имя, но еще не видел ее дебютного «Бума». А тут сел у телевизора, стал смотреть, потом невольно буркнул себе под нос: какая славная девчушка на экране. Простенькая прическа, бледные щечки. припухшие губки, широко раскрытые глаза — она не была принцессой из сказки (как скажем, юная Катрин Денев в «Шербурских зонтиках») но была девчонкой из соседнего дома. Наверное, то же самое буркнула себе под нос и вся Франция — потому что авторы «Бума» быстренько сколотили «Бум-2» (только ради неё). Девочка затею оправдала и получила «Сезар» за лучший актерский дебют. С тех пор прошли годы, она стала культовой актрисой Франции. Из тех, кому можно помахать рукой на улице — бонжур, мадам — и она мило улыбнется в ответ, нисколько не отягощенная твоим к ней вниманием (как иные прочие звезды кино). Не зря Мэл Гибсон в свой режиссерский фильм о древних рыцарях взял ее без кастинга. Когда журналисты спросили — почему, он сказал: а потому. И всем всё стало ясно.

    Вот какая актриса играла в «Неуловимом». Авторы «Туриста», делая римейк по «Неуловимому», совершили ошибку, когда пошли по пятам французского оригинала. Им надо было делать фильм по далеким «мотивам», и чем меньше он повторял бы первоисточник, тем выигрышней было бы в нем Анджелине Джоли и ее партнеру Джонни Деппу. Ну, и Анджелине не следовало делать из себя «аристократку из Монако» на фоне уличной тусовки (когда все на тебя пялятся). Иногда это выглядело смешно в рядовом по сути детективчике.

    «Турист» фильм о коммерции (героя преследует финансовая полиция). «Неуловимый» фильм о любви. И когда, исцеловав партнера перед лоджией гостиницы, героиня Софи Марсо тут же холодно отворачивается от него и так же холодно отвечает на его вопрос ПОЧЕМУ, на ходу, обернув голову через плечо: ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЕГО — ты понимаешь, у ее таинственного возлюбленного был смысл устраивать этот спектакль, чтобы проверить свою женщину. Она твоя, не сомневайся в этом, по-прежнему твоя. И есть, и будет. Вот о чем фильм.

    Два слова о партнере. Фильм снимался, когда на пике популярности были Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо, но авторы их в свою картину не пригласили — а уж мсье Ален или мсье Жан-Поль не отказались бы от удовольствия посниматься с очаровательной Марсо, расцеловать ее в щечку. Но взяли актера из обоймы мало узнаваемых. И правильно сделали. Не нужно было в этом фильме иметь УЗНАВАЕМОЕ ЛИЦО, нужно было его полное отсутствие. Американцы эту тонкость не поняли, они пригласили в римейк супер-популярного Джонни Деппа (думаю, исключительно по кассовым соображениям). Французы творили искусство, американцы творили бизнес. В этом разница между двумя кинопроектами на одну тему.

    О недостатках. Точнее — только об одном. Ложка дегтя в бочку меда. В финале Софи Марсо настолько вошла в роль неприступной женщины, идущей по следу любимого, что когда поняла — он рядом, изобразить радость обретения любви уже не смогла. Или не захотела. Или не было времени на дубль. Улыбка получилась несколько искусственной, без радости. Ну, и ладно. Все равно хорошо — даже если так.

    Мерси боку, мадам, за этот фильм — один из лучших в багажнике вашего авто.

    6 марта 2016 | 11:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>