всё о любом фильме:

Неуловимый

Anthony Zimmer
год
страна
слоган-
режиссерЖером Салль
сценарийЖером Салль
продюсерОливье Дельбоск, Марк Миссонье, Ален Терзян, ...
операторДени Руден
композиторФредерик Тальгорн
художникЛорен Пирон, Карин Сарфати
монтажРичард Марици
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в России
$345 000 сборы
зрители
Франция  803.1 тыс.,    Испания  70.2 тыс.,    Бельгия  26.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Интерпол преследует неуловимого мошенника Энтони Циммера, специализирующегося на отмывании денег для русской мафии. Поймать Циммера стало вдесятеро трудней после того, как он сделал пластическую операцию и полностью изменил свою внешность. Теперь единственная ниточка к мошеннику — обворожительная красотка Кьяра, любовница Циммера.

Но Кьяра, понимая, что ее попытаются использовать, заводит интрижку с простоватым парнем Франсуа. Некоторое сходство Франсуа и Циммера является вполне достаточным основанием и для спецслужб, и для мафии, чтобы попытаться убить Франсуа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене знакомства в вагоне поезда героиня Софи Марсо кладёт солнцезащитные очки в клатч, в следующем кадре они лежат на стопке газет на столике.
    Трейлер 01:56

    файл добавилWhiteWord

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1075 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первым я увидел более успешный римейк этого фильма с Джоли и Деппом в главных ролях и только потом оригинал. Посмотрев фильм до половины мне было трудно разобраться в чувствах. Фильм хороший, сомнений нет, вопрос стоял лишь в том, какой лучше.

    Сюжет довольно оригинален, это Вам не мстящий муж за убийство жены. Но остроты, событий и неожиданных поворотов маловато. Вообще всего маловато. Могли бы лучше показать отель, больше природы, Марсо в купальнике или даже без него. Нападение на Атталя тоже могло быть куда более интересным, но нет, как-то спокойно все. Парочка комичных сцен точно бы не испортила картину, но увы… Ах да, там должна была бы быть детективная линия, но… ее было трудно уловить. И тем не менее, во время просмотра я не уснул.

    Актеры. Самое сложное в этом фильме определится лучше ли эта экранная пары другой. На первый взгляд уступает и очень серьезно. Марсо, конечно, красавица, но ее нрав трудно назвать шармом. Ваня играет тоже более обычного персонажа, просто мужик. Ольбрыхский в фильме и вовсе едва замечен, тогда как в римейке его персонаж имеет парочку занимательных сцен. Но, этот актерский состав и их игра имеют одно преимущество над американским вариантом — отсутствие наигранности и полную реальность восприятия.

    В результате получается весьма сложный для однозначного восприятия коктейль, который лично я все таки оценил довольно высоко. И вот почему: тот фильм мог бы быть документальным. В нем нет ничего, чего точно не может быть в жизни. Фильм легок, абсолютно не грузит и подходит для просмотра поздним вечером, когда голова просит покоя. Персонажи из нашей планеты, да, люди такой внешности и темперамента реально ходят по Земле. И именно через оригинальность идеи и реалистичность ее исполнения фильм выходит на недосягаемый уровень для современного кинематографа. Он генерирует несколько другие чувства во время просмотра, что выделяет ленту на фоне массы. Не все оценят, но те, кто предпочитает натуральную двойку силиконовой груди 4 размера, оценят и эту картину.

    9 из 10

    27 октября 2015 | 15:21

    Довольно быстро после начала трансляции мне стало понятно, почему мне нравится «Неуловимый». И почему не нравится «Турист». Оказывается, есть одна маленькая большая разница — внешность героини. Если бы на кастинг к одному из фильмов (первому) одновременно пришли две актрисы — допустим, они еще не топовые Анджелина Джоли и Софи Марсо, а обыкновенные, бегающие от одной съемочной площадки к другой в поисках пары сотен франков за пару дней съемок. И вот, представим, их берут обеих, но предупреждают — берем на одну роль, поскольку не можем решить, какая из вас лучше. Лучше будет та, которая лучше себя преподнесет — внешне. Под внешностью подразумевается и костюм, и лицо (макияж или его отсутствие), и манера поведения. Каждой по три минуты. Первая пошла, несколько шагов, поворот головы, улыбка — спасибо, мадам, вы свободны. Вторая пошла, пять шагов, поворот головы, кривляние в улыбке — спасибо, мадам, вы нам подходите. Выбор сделан. Выбрали Софи Марсо.

    Внешность Софи Марсо удивительна. Удивительна тем, что… не бросается в глаза, не заставляет замереть сердце в груди от внутреннего изумления — бо-оже. как прекрасна. Я пересмотрел почти все ее фильмы. Так вот, она никогда не вызывала внутреннего изумления, как неземное создание — напротив, всегда была мадмуазелью из соседнего дома, из кабины авто, которое притормозило рядом на красный огонек светофора — ты глянул на нее, дали зеленый, она рванула вперед, ты больше ее не увидишь, но еще какое-то время ее лицо стоит перед твоими глазами, хотя твое авто тоже рвануло вперед, и надо не зевать, чтобы не вьехать в чей-нибудь нерасторопный зад… Я помню, как увидел юную Софи Марсо впервые — я уже знал ее имя, но еще не видел ее дебютного «Бума». А тут сел у телевизора, стал смотреть, потом невольно буркнул себе под нос: какая славная девчушка на экране. Простенькая прическа, бледные щечки. припухшие губки, широко раскрытые глаза — она не была принцессой из сказки (как скажем, юная Катрин Денев в «Шербурских зонтиках») но была девчонкой из соседнего дома. Наверное, то же самое буркнула себе под нос и вся Франция — потому что авторы «Бума» быстренько сколотили «Бум-2» (только ради неё). Девочка затею оправдала и получила «Сезар» за лучший актерский дебют. С тех пор прошли годы, она стала культовой актрисой Франции. Из тех, кому можно помахать рукой на улице — бонжур, мадам — и она мило улыбнется в ответ, нисколько не отягощенная твоим к ней вниманием (как иные прочие звезды кино). Не зря Мэл Гибсон в свой режиссерский фильм о древних рыцарях взял ее без кастинга. Когда журналисты спросили — почему, он сказал: а потому. И всем всё стало ясно.

    Вот какая актриса играла в «Неуловимом». Авторы «Туриста», делая римейк по «Неуловимому», совершили ошибку, когда пошли по пятам французского оригинала. Им надо было делать фильм по далеким «мотивам», и чем меньше он повторял бы первоисточник, тем выигрышней было бы в нем Анджелине Джоли и ее партнеру Джонни Деппу. Ну, и Анджелине не следовало делать из себя «аристократку из Монако» на фоне уличной тусовки (когда все на тебя пялятся). Иногда это выглядело смешно в рядовом по сути детективчике.

    «Турист» фильм о коммерции (героя преследует финансовая полиция). «Неуловимый» фильм о любви. И когда, исцеловав партнера перед лоджией гостиницы, героиня Софи Марсо тут же холодно отворачивается от него и так же холодно отвечает на его вопрос ПОЧЕМУ, на ходу, обернув голову через плечо: ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЕГО — ты понимаешь, у ее таинственного возлюбленного был смысл устраивать этот спектакль, чтобы проверить свою женщину. Она твоя, не сомневайся в этом, по-прежнему твоя. И есть, и будет. Вот о чем фильм.

    Два слова о партнере. Фильм снимался, когда на пике популярности были Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо, но авторы их в свою картину не пригласили — а уж мсье Ален или мсье Жан-Поль не отказались бы от удовольствия посниматься с очаровательной Марсо, расцеловать ее в щечку. Но взяли актера из обоймы мало узнаваемых. И правильно сделали. Не нужно было в этом фильме иметь УЗНАВАЕМОЕ ЛИЦО, нужно было его полное отсутствие. Американцы эту тонкость не поняли, они пригласили в римейк супер-популярного Джонни Деппа (думаю, исключительно по кассовым соображениям). Французы творили искусство, американцы творили бизнес. В этом разница между двумя кинопроектами на одну тему.

    О недостатках. Точнее — только об одном. Ложка дегтя в бочку меда. В финале Софи Марсо настолько вошла в роль неприступной женщины, идущей по следу любимого, что когда поняла — он рядом, изобразить радость обретения любви уже не смогла. Или не захотела. Или не было времени на дубль. Улыбка получилась несколько искусственной, без радости. Ну, и ладно. Все равно хорошо — даже если так.

    Мерси боку, мадам, за этот фильм — один из лучших в багажнике вашего авто.

    6 марта 2016 | 11:10

    Иногда так хочется пожить чужой жизнью.

    Особенно, если ты — 38-летний некрасивый разведенный переводчик со средним доходом, без карьерных перспектив и яркого будущего. А когда ты едешь в долгожданный отпуск на дешевый курорт, и к тебе в поезде подсаживается прекрасная незнакомка с внешностью Софи Марсо и явным желанием познакомиться, голова может пойти кругом. Откуда же было знать бедному любителю детективов в мягкой обложке Франсуа, что эта незнакомка не просто так подсела, что она искала кого-нибудь, кто мог бы отвлечь внимание полиции от её хозяина — крупного международного мошенника Энтони Зиммера, которого никто не видел в лицо, и что теперь именно Франсуа предстоит стать объектом преследования всех недругов загадочного преступника? Когда же он понял, во что попал, было уже поздно. Да и учитывая возникшую симпатию к этой незнакомке, не так уж ему и хотелось выходить из опасной игры.

    Пусть уже не такая молодая как прежде, но Марсо по-прежнему восхитительна, Иван Атталь — исполнитель роли Франсуа — успешно справляется с ролью неуклюжего неудачника, возомнившего себя Джеймсом Бондом, а главный полицейский мудр и благороден. Всё как надо. Сам фильм не выходит за рамки жанра «чужой человек на чужом месте», но смотреть его интересно и даже очень.

    Возможно, причиной тому магия актеров, идеально подходящих под свои роли, а также симпатичный сюжет с достаточно неожиданной концовкой. Кино идет быстро, фильм недлинный, и эти полтора часа, что зрителю предстоит провести в поисках неуловимого Энтони Зиммера, будут потрачены не зря.

    Добротный французский приключенческий триллер.

    8 из 10

    29 декабря 2008 | 23:56

    Официальное ревью полностью не соответствует содержанию фильма. Как впрочем, и перевод названия. Кто их только переводит — эти названия — в кинопрокате? (Я его еле нашёл на КиноПоиске).

    Но, тем не менее, хорошее блюдо не испортить. Французы как всегда порадовали отличным кино! В нём всё достойно и сюжет, и игра актёров, и съёмки. Правда, любителям американского мега-экшена это может не покатить: здесь нет ни делающих сальто автомобилей через уличную пробку, ни пальбы с двух рук в полёте, ни попыток поймать голыми руками вертолёт, никаких супер-приборчиков, открывающих любую дверь за пол-секунды.

    Обойдена и тема политкорректности, шовинизма, феминизма и прочая, прочая, прочая, от чего лично я так устал в голливудском кино.

    Это первосортный детектив, в котором совершенно непонятно, что будет дальше, кто есть кто, и как всё закончится. Развязка меня просто потрясла.
    Ну и конечно же, тема любви. Она так тонко вплетена в основную сюжетную линию картины!

    В общем, всем рекомендую посмотреть.

    10 из 10

    17 октября 2007 | 19:24

    Еще раз убедилась в том, что французское кино, что бы ни говорили, лучше, чем американское — живее, душевнее, жизненнее. «Неуловимый»- хороший фильм во французском стиле, снятый искренне и непринужденно, где настоящие чувства превалируют над опасностями. Загадочный криминальный сюжет всего лишь фон для более интересных событий, в которых присутствует романтика и любовь. Жанр фильма можно определить как романтический боевик. Ведь все события происходят во Франции, воздух которой насыщен любовью, женской красотой и мужской решительностью. Детективная линия «Неуловимого» выстроена вокруг отношений Кьяры и ее любимого. И когда дело доходит до кульминационных моментов, все решают именно чувства. Сюжет фильма придуман занятно, а развязка интересна своей «неправильностью» (всегда приятно, когда деление на «хороших» и «плохих» героев оказывается условным).

    Софи Марсо -красивая женщина- придает фильму особый стиль, еле уловимый аромат. Во всех поступках ее героини присутствует особый неразгаданный привкус чего то знакомого, но все таки неизвестного. Наверное, это и есть то, что называют французским шармом. Иван Атталь достойная половина этого актерского дуэта. Он наделил своего героя разными эмоциями и чувствами; заставив поверить в его робость и удивив его мгновенной решительностью. Когда жизнь героя превращается в кошмар, его перестает волновать собственная жизнь. Гораздо больше он переживает за жизнь женщины, которая за несколько дней стала для него всем. Фильм завораживает и смотрится на одном дыхании.

    С этой минуты моя жизнь началась заново,
    С этой минуты ты — мой единственный.
    Моё место рядом с тобой
    Отныне и навсегда.
    С этой минуты моё предназначение -
    Делать тебя счастливым,
    Я буду жить ради любви до последнего вздоха
    Отныне и навсегда

    («From this moment on» Shania Twain)


    7 из 10

    22 января 2011 | 22:54

    Как это часто случается, о существовании этого фильма многие узнали лишь после выхода широко разрекламированного и звездного, но, признаться, довольно туфтового римейка под названием «Турист» с Деппом и Джоли, к постановке которого не известно зачем был привлечен создатель оскароносной «Жизни других» Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. Оригинал нельзя назвать идеальным, эта французская «Афера Томаса Крауна» подзатянута, пресновата и местами неважно продумана. Но при этом никакой дешевой помпезности и лоска, идиотской фантастической супераппаратуры ФБР, делающей агентов похожих на персонажей отечественного сериала «След» а русские мафиози не похожи на срисованных из фильмов про Бонда 90-х гг. персонажей а-ля Хрущев. Так что при всех недостатках фильм выглядит серьезнее и умнее лощеного и гламурного римейка, а отчаянно халтурящие Депп и Джоли не идут ни в какое сравнение с чудным дуэтом стильной, строго и шикарно одетой, с минимумом макияжа Софи Марсо и с блеском играющего обманчиво наивного простака Ивана Атталя. Одно жаль — «Неуловимому» очень не хватает роскошного саундтрека Джеймса Ньютона Хауарда.

    7 из 10

    5 апреля 2011 | 16:32

    Дебютная режиссёрская работа француза Жерома Салле, сценариста драматического триллера «Двуличие» (кстати, мне этот фильм не понравился, но да не суть важно). Как говорил переводчик и критик Михаил Иванов: «Сценарий — это половина фильма», не совсем с ним согласен, но в данном случае — это стопроцентная истина. Салле сам написал сценарий к «Неуловимому» и сам его снял, он явно знал, чего требует от этой картины.

    «Неуловимый» — это криминальный триллер. Стоит обратить внимание на оригинальное название фильма. Это имя человека, вокруг которого закручивается весь сюжет. Сам этот Антонио Зиммер не появляется на экране, он существует как скрытый корифей криминального мира, за которым ведётся охота. И совершенно не связанный с ним человек, мужчина по имени Франсуа Тилландье, оказывается втянутым в сеть интриг, цель которых — извлечь на белый свет криминального гения Зиммера. Чтобы это было сделано с наивысочайшей вероятностью подключают девушку Кьяру, которая путешествует дальше с Франсуа. Мужчина влюбляется в Кьяру, которая сама же влюблена в Зиммера. Поведение Франсуа приводит к тому, что он несколько раз мог погибнуть, но чувство к Кьяре движет им. Казалось бы, что в основу заложены романтические чувства, однако, это не так, Жером Салле приготовил нам полную неожиданность в финале, которая переворачивает весь взгляд на картину. Поэтому в США сняли ремейк под названием «Турист», поэтому сценарий здесь — это половина, если не больше, всей картины.

    Снята она в несколько неожиданном стиле, я бы быстрее согласился, что это английский почерк: сероватые тона, блеклость улиц, сумерки посреди белого дня, но имена Софи Марсо (её в особенности) и Ивана Атталя говорят, что фильм французский. Вот это некоторое объединение стилей также выделяет «Неуловимого» из общей массы криминальных триллеров. Он подан нам в несколько рваном темпе, но сделано это лишь с той мыслью, что зрителю надо приглядеться к героям фильма, задуматься о происходящем в нём, попробовать найти, какой же исход ждёт Франсуа и Кьяру. Да, я, пожалуй, соглашусь, что в нескольких моментах паузы слишком затянуты, а герой Атталя начинает вызывать раздражение не только у Кьяры и у тех, кто стоит у неё за спиной, но даже и у нас, его прилипчивость, одержимость начинает досаждать. Но это всё откидывается куда-то в сторону если, опять же, узреть и удивиться финалу.

    Моменты передышек в этом фильме использованы для диалогов, которые необходимы фильму для выкладывания общего полотна происходящего. Когда же их нет, то наступает период экшна. Его не так много, но он всё же есть. Есть и перестрелки, есть и погони, есть всё, что сопутствует боевику, когда его герой абсолютно не приспособлен к криминогенной обстановке, где жизнь человека практически не считается. Ещё в плюсы «Неуловимого» запишу и то, что хронометраж ленты не так и велик, поэтому до развязки терпеть не так уж долго, но она того стоит.

    Софи Марсо и Иван Атталь хорошо исполнили роли. Причём мнеее известный Атталь смотрится интереснее, чем популярная Марсо. Франсуа в исполнении Атталя — заложник обстоятельств, но его поведение ставит под угрозу всю операцию, задуманную спецслужбами. Кажется, что он безгранично глупый человек, который поддался на остроту своих чувств. Отношение к нему меняется от трогательности и наивности к непониманию его упрямства. Софи Марсо почему-то смотрелась несколько статичной, она с такой ярко выраженной антипатией глядела на Франсуа, что хотелось ей крикнуть: «Ты же сама его зацепила! Сама виновата!». Возможно, это таким был выбранный её образ, но кажется мне, что не стоило бы так высокомерно относится к Франсуа. Даже когда она находится на волоске от смерти, то какого-то сочувствия к ней не испытываешь, настолько она высокомерна. Во всём же остальном фильм хорош, крепок, чисто европейским духом наполнен. Небольшая роль, отданная Даниелю Ольбрыхскому, добавляет остроты и жёсткости.

    При нескольких недочётах фильм «Неуловимый» — это качественный продукт европейского производства. Если бы не завершение его, то он бы так не отметился, но финал — это сверкающий бриллиант в этой картине. Всем, кто устал от пафосности голливудских боевиков могу советовать её.

    8 из 10

    31 января 2014 | 17:08

    Крупномасштабная охота на специалиста по отмыванию денег в крупных размерах в 89 минутах. Фильм не напичкан экшном, драмой, напряжением и прочим, тем не менее, что-то в нем есть. Во всяком случае, смотрится он на одном дыхании, во многом благодаря незатянутости сюжета.

    Всё действие происходит во Франции, что очень радует глаз, Софи Марсо тоже предстала как многофункциональная прекрасная декорация к фильму. Особой игры от неё здесь не требовалось (такой уж фильм), но она предстала во всей своей красе и выступила несомненным украшением картины. А на первый взгляд блеклый персонаж Ивана Атталя с течением времени превращается в нечто стоящее и захватывающее внимание.

    В целом фильм очень простой, не закрученный, не особо интригующий и удивляющий, но вполне достойный и стоящий. Как мне показалось, ему не хватило глубины, большего раскрытия ситуации и характеров главных героев, большей эмоциональности, надрывности и динамики, а где-то может быть и логики или хотя бы более подробного объяснения происходящего. Всё вышло достаточно плоско, быстро и не очень цепляюще. Но, опять же, несмотря на это, фильм вполне себе смотрибельный и интересный.

    6 из 10

    29 ноября 2015 | 17:47

    Именно французы снимают лучшие фильмы о Любви. Или другими словами — что бы ни снимали французы — будь то детектив, комедия, драма или боевик — все эти фильмы о Любви. Во всяком случае, я так вижу.

    «Неуловимый» — один из моих любимый французских фильмов с особой атмосферой и историей. История о специальном агенте — очаровательной Софи Марсо и о том, кого она так безуспешно пытается поймать — «злодея» Энтони Зиммера. Закрученный сюжет держит в напряжении, наперед ничего не знаешь, (это я вам четко гарантирую), игра актеров просто радует, как и весь фильм в целом. На мой взгляд, это фильм, прежде всего о Любви — но как же она показана тут! Чисто по-французски. Тонко, изящно, грациозно, страстно и неожиданно.

    Разделите мою любовь к этому фильму, то есть посмотрите, и вы поймете, о чем это я тут.

    10 из 10

    10 марта 2008 | 13:51

    Мне всегда нравился «Неуловимый», и как — то неуловимо — тогда мне не была достаточно ясна основная идея, сумрачно мерцающее обаяние Энтони (не скажешь, что Ален Делон) не кружило голову, но неудержимо обвораживало. Но вдруг все стало понятно, все сложилось, как пазл. Не знаю, почему для некоторых финал оказался непредсказуемым, я знала, кто Энтони с самого начала. Но только посмотрев фильм во второй раз, я вспомнила о Карло Гоцци.

    «Кьяра идет по вагону и повторяет слова из записки — „Найди кого-то, ПОХОЖЕГО на меня, заведи знакомство и делай вид, что это я“». И Кьяра находит этого ПОХОЖЕГО слишком быстро и естественно, не задумываясь, садиться к нему. Она не выбирает, не наблюдает, не сравнивает.

    Она просто узнает».

    В сказке Карло Гоцци «Король — олень» Анжела узнает Дирамо в старике-крестьянине. В советском одноименном фильме Анжела узнает Дирамо в подлеце — премьер-министре. А Кьяра узнает возлюбленного под измененным пластической операцией чужим лицом.

    И в конце концов возникает вопрос — а только ли за лицо мы любим? И уместно ли оценивать этот фильм за красивые курортные виды, малое количество трупов, погонь и драк?

    Этот фильм — весь об узнавании любящими друг — друга, и при первой встрече, и в течении жизни. И по трогательной заботе Кьяры о том, кого она не узнала разумом, но узнала сердцем, в самом начале фильма можно догадаться, кто Энтони.

    Очень убедителен выбор актера на роль Энтони, особенно в сравнении с «Туристом». Акуратно — печальное слащавое личико Деппа как-то не вяжется с общей атмосферой фильма. А вот спокойно — притягательный Иван Атталь — оттуда, из того мира, где скрываются от серьезных людей, где проверяют чувства единственной возлюбленной.

    P.S. Не могу того же сказать об Анджелине. Она бесконечно шикарна и убийственно неотразима, мне кажется, они с Софи Марсо на равных. Дива — она и есть Дива, такой должна быть женщина, ради которой мужчины могут рисковать своей жизнью.

    9 декабря 2013 | 18:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>