К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда возвращалась из Питера, в метро встретила интригующую афишу нашего 'Дуэлянта' с Петром Федоровым в главной роли.

Ждала выход фильма с нетерпением - было любопытно посмотреть, как покажут дореволюционный Питер в кино с современным возможностями. И получила большое удовольствие! И как женщина - темно-светлый персонаж Федорова после перерыва в сто лет продолжает череду таких витиеватых мужчин, как Герман Пушкина, князь Мышкин Достоевского, Печорин Лермонтова.

Как фотограф я тоже кайфанула - картинка у фильма выдержана в низком ключе, солнца почти никогда не бывает, все происходит при декоративном искусственном свете, дождь скрывает небо и толпу, практически нуар. Похоже на американский 'Ворон' или французский 'Видок', наш фильм и есть помесь американской движухи и французской элегантности.

Исаакиевский собор, Атланты Эрмитажа, Петропавловская крепость, Казанский собор - все это узнаваемо и неузнаваемо, как и должно быть у оригинального автора. Ох, помню рассказ Толстого из школьной программы 'После бала' - теперь буду помнить, как человека прогоняют через строй с палками, еще более живо, бррр! Мне кажется, с тысячей ударов там переборщили, от такого через сто любой отдаст богу душу. Короче, чувствительным дамам вроде меня смотреть с плотными веерами или ладошками кавалеров, чтоб глаза прикрывать!

29 июня 2021 | 00:53
  • тип рецензии:

Озадаченный после просмотра, поспешил ознакомиться с исторической справкой, из которой убедился, что в целом, картина соответствует реальности, что в свою очередь озадачило меня еще больше, тем, что ничтожный повод мог стоить жизни любому представителю дворянского сословия, а 'благородное удовлетворение' порой граничило с жестокостью и обманом. Говоря словами Вольтера 'Честь — это бриллиант на руке у добродетели', и если учитывать 'стоимость' самой руки, то будут и желающие стащить этот 'бриллиант'.

По сюжету фильма вопросы чести и достоинства в царской России иногда были предметом торга, где профессиональные провокаторы (бретеры) обслуживали интересы торгующих сторон.

'Если дворянин стало быть есть честь. Честь требует крови, а значит обязаны стреляться'. Граф Беклемишев (Владими Машков), судя по всему, преуспевал весьма, благодаря этой 'железной формуле'. Будучи под защитой офицерского собрания императорского величества, его деятельность хоть и несла сугубо экономический характер, однако учитывая, что во времена, когда 'благородное удовлетворение' было прямым следствием бретерских вызовов, а само бретерство было негласным кодексом чести, которому (дабы не хапнуть грязи) было обязано подчиняться дворянское сословие, то своекорыстность Беклемишева, видимо, также способствовало нравственному становлению дворянской молодежи, все формы эпатажа, которой, заключались в в том же 'бретерском самопиаре'.

Без провокации не получится узнать 'чье право правее', а поскольку это так, то и дуэли, следующей за ней (провокацией), не избежать: своими поступками и жизнями бретеры, многие из которых были живыми справочниками в вопросах чести, создавали прецеденты, обозначая тем самым границы допустимого.

21 мая 2020 | 16:11
  • тип рецензии:

Фильм показывает отношения в Петербурге среди людей высшего круга. Без шулеров, проституток и нищих чиновников. Эти графы и князья, так озабоченные вопросами личной и сословной чести, ведут себя как люди, эту честь потерявшие, а именно: показана человеческая жестокость, власть денег, заговоры, ложь, интриги - и всё это от 'высшего сословия'.

Во всём этом круговороте шлака нашёлся тот, кто восстанавливает чужую честь, и для него это - не пустой звук, это звук денег. О нём и сам фильм.

p.s. Если с точки зрения здравомыслия «дуэльная лихорадка» в Российской Империи унесла сотни тысяч русских гениев, которые могли дать миру многое. Несмотря на запрет и жестокое официальное наказание (к примеру ссылка в Сибирь), число дуэлей росло, а в законодательство вносили поправки и делали дуэли всё менее криминальными. Интересно разобраться, кто намерено легализовал этот способ 'восстановить честь'?

Ну а к концу 19 века дуэли между офицерами были признаны практически обязательными т.е. была официально возрождена практика «судебных поединков».

Выводя на эмоции и кидаясь громкими словами о 'дворянской чести' уничтожали раз за разом неугодных дворян, фильм как раз приводит пример всего этого.

04 мая 2018 | 18:53
  • тип рецензии:

Эта эпоха викторианской готики, смешивающая на одной улице нищих рабочих, в грязных ошметках сермяги, и дворян одетых в черные пальто. Девушек в исторически изящных платьях и возвышенные бело-золотые здания, на фоне утопающих в грязи дорог, олицетворяющих низший слой населения. Вечно дождливый порт, с пропитанной сыростью, скользкими древесными дорожками, пролегающими по обочине торговых лавок и водяного канала.

Фильм передает сильнейшие оттенки черного и белого, ассоциирующиеся с фильмом 'Видок', но имеющий более светлое повествование и отсутствие демонической мистики. От самого начала и до самого конца, он смотрится на одном дыхании, показывая новые повороты в сюжете, заставляющие проникаться происходящим и ощущать напряжение в ключевых моментах.

Достоинства:

Очень интересно снято, отличная работа оператора и режиссера, к которой у меня нет ни малейших претензий. Использование игры света и тени, добавляющие визуального шарма и эстетики, элегантно омрачающие происходящие действие, создавая эффект трагедии и тайн.

Выдержанное чувство стиля художника-постановщика и декоратора. При просмотре вы увидите много интересных предметов того времени и раритетное экспонаты стрелкового оружия.

История никого не щадит, в очередной раз показывая что это совсем не детский боевик аттракцион.

Недостатки:

Отсутствие уклона повествования, в раскрытии темы особых экземпляров стрелкового оружия и их преимуществ.

Я приятно удивлен, это еще один замечательный русский фильм, который стоит внимания и имеет художественную ценность.

8 из 10

17 апреля 2018 | 12:02
  • тип рецензии:

Дуэли под запретом, победить в дуэли - случай, выжить после попадания - чудо. Это привилегированный спорт титулованной элиты. Отказаться от дуэли - позор, принять вызов - ощутить холодное объятие смерти. Это способ получить прилив адреналина и развеять скуку для одних, и самый страшный кошмар для других. Этот спорт подпитывают честь и кровь. А ещё это способ заработать, потерять или сохранить деньги...

Фильм 'Дуэлянт' в полной мере отражает суть дуэльных поединков и характеры людей, в них участвующих. Игра актеров очень хороша: В. Машков истинный злодей: садист и мошенник, прикрывающийся именем и положением в высшем обществе. П. Федоров как актер заставил себя уважать! Он смог показать зрителю и адскую боль, которую его герой Колычев испытывает, и полное душевное опустошение, и перевоплощение из благороднейшего и любящего человека в бесчувственную Машину для убийства и назад в Человека. Ещё запомнилась Е. Хлынина в роли княжны Марфы.

При первом просмотре несколько обескуражили холодные готические интерьеры, нарисованные на компьютере для этого фильма, а также несколько футуристические, псевдоисторические костюмы персонажей. Это точно не Питербург, не Зимний дворец и Гатчина, с их золотом, помпезностью и обилием фонтанов. И это не русский шик, с мехами, парчой бархатом и шелками. И все же, посмотрев фильм второй, а потом и третий раз, я сделала вывод, что художники-постановщики, костюмеры и аниматоры потрудились не зря. Весь антураж играет на нагнетание сюжета. Никаких светлых тонов, кроме по-больничному белых потолков, никакой роскоши в одежде, только аскетизм и функциональность.

Фильм расскажет зрителю и о хитрости и подлости, питаемых безнаказанностью, и о силе веры и желания отомстить, и об истинном благородстве дворянского имени, и конечно, о любви.

Так что моя общая оценка фильму - 8 из 10, для современного российского кино вообще шедевр. К просмотру рекомендую, и будьте беспристрастны, как секунданты на дуэли!

09 декабря 2017 | 18:45
  • тип рецензии:

Петр Федоров это тот актер, которого когда видишь на экране не видишь в нем Петра Федорова, а видишь тот персонаж в роли которого он прибывает, я всегда считала, что это и есть тот критерий, по которому можно определить настоящего актера, который погружается в роль, искренне и прочувствовав своего героя. Поэтому игра Пети меня очень порадовала, он выглядит прекрасно сам по себе, что вызывает интерес, а его здешняя игра меня вообще порадовала и принесла удовольствие...

Режиссерский взгляд очень мне близок, показал все интересно, красочно, детально, отличная история, сюжет, Питер показан интересно...прямо еще пойду посмотрю этот фильм.

Режиссеру на самом деле мое уважение, очень много всего вкусного, передано прошлое очень интересно, картина выдержана в мрачных тонах, как положено в драме, есть и любовь и боль, и жестокость и стойкость, разврата, как я вычитала в этом фильме я не увидела, и тем более чего то пошлого. Подобраны Актеры тоже как надо, как какой набор актеров- тут и Машков, и Гармаш, Колокольников.

Недостатки есть конечно, но проделана прекраснейшая режиссерская работа, я все прощаю, потому что впечатление очень хорошее, атмосферный фильм, который хочется посмотреть не один раз.

Рекомендую...

7 из 10

02 августа 2017 | 15:24
  • тип рецензии:

Началось все, как и всегда в подобных случаях, крайне безобидно — с просмотра фильма «Дуэлянт» Алексея Мизгирева. Кто бы мог подумать, что обычный вечерний киносеанс, впечатлением от которого захочется поделиться, запустит целую цепную реакцию… Дело в том, что, готовясь к съемкам фильма, режиссер Алексей Мизгирев пересматривал «Дуэлянта» Ридли Скотта, который, в свою очередь, является экранизацией повести Джозефа Конрада «Дуэль». Для полноты картины прочитала и посмотрела все (хотелось попытаться понять, что привлекло Мизгерева). Теперь предлагаю разобраться сразу в нескольких дуэльных схватках так, чтоб и читатель/зритель остался доволен, и зайцы не пострадали.

Как известно, благородным господам, чтобы посчитать свою честь запятнанной, порой достаточно самого пустякового повода.* В таком ключе совершенно не удивительно, что в повести Конрада «Дуэль» посыльный от генерала лейтенант Д’Юбер стал вдруг виновен перед лейтенантом Феро в том, какие неудобства ему доставил генеральский приказ об аресте за предыдущую дуэль. Это уже гораздо позже к этой истории приплели более благовидный по тем временам повод в виде личности некой мадам де Льонн, а изначально взрывной гасконец Габриэль Феро просто не мог потребовать сатисфакции от генерала и решил сорвать злость на его посыльном. Не стану рассказывать, с каким благородством Арман Д’Юбер выпутался из этой трагической комедии абсурда, скажу лишь, что Джозеф Конрад — мастер, основной конфликт героев держит в напряжении читателя на протяжении всего повествования. Заставив своих героев молчать об истинной причине дуэли он, как настоящий пиарщик, создал интригу интриг, за развязкой которой следила вся французская армия и каждый читатель.

Не меньший виртуоз и знаток своего дела Ридли Скотт — он экранизировал повесть настолько точно, насколько это вообще возможно. При полном отсутствии отсебятины он очень точно показал эпоху наполеоновских войн, проработал внешность и характеры героев, а там, где это было исключительно нужно, сделал сюжет более динамичным, чтобы зритель не потерял интереса. Таким образом, мы имеем пусть и старую, но одну из лучших экранизаций литературного произведения.

Позволю себе смелость предположить, что именно за режиссерским мастерством Скотта в проработке характеров и наблюдал Алексей Мизгирева, хотя его «Дуэлянт» совсем не экранизация. Зато у драмы Мизгирева более глубокая проблематика, на пути к раскрытию основного конфликта вскрывается предыстория, становится понятно зачем нужны побочные линии — все как в настоящей, загадочной русской душе — до дрожи и электрических покалываний в затылке.

В таком случае становится крайне важен уже не сюжет, так как ему веришь на все 100%, а кто играет и как. И тут режиссер не промахивается — он решает столкнуть не особо положительного дуэлянта Яковлева (Петр Федоров), зарабатывающего на замене тех, кто не способен дать сатисфакцию на возвращение чести и дворянства, с абсолютно отрицательным таинственным заказчиком поединков.

Умные люди говорят, что плохим легче привлечь аудиторию, чем хорошим. Но здесь антагонисты, что они говори — оба хороши: один благородный злодей, а второй, что ни роль, то беспринципный Ирод и изверг. Так и хочется сказать: «Что ж вы с нами делаете, Эммануил Гершевич, тьфу, то есть Давид Маркович? То же мне, «специалист по кредитам и ссудам» на сто тысяч!» Опять же, играть превратностью судьбы вынужденного заниматься злодеяниями, но все же героя сегодня модно, а вот с ролью отъявленного, беспросветного зла сможет справиться только Владимир Машков.

С другой стороны, у нас есть дуэлист Яковлев в исполнении Петра Федорова, который потерял все и теперь не боится даже смерти. Он тоже темная лошадка, но точно такой, как любят экзальтированные барышни — без вины виноватый и пострадавший ни за что вынужденный бретер. Ему искренне сопереживаешь, корчишься и морщишься от боли, когда доктор на живую достает пулю из его плеча, даже мысленно благодаришь за меткий выстрел, спасший жизнь юного князя Тучкова (Павел Табаков), повторяешь как заклинание: «Не бойся крови, кровь сама боится тебя». И все же, что бы не происходило с Яковлевым на экране, зрителя очень долго будет мучать вопрос: «Почему ты делаешь то, что противоестественно всей твоей природе?» — постепенное раскрытие этой тайны и подогревает интерес к «Дуэлянту».

Конечно же, в фильме есть и дама сердца (куда же без княжны Марфы Тучковой она же Юлия Хлынина), но любовная линия здесь настолько не гласное и для вида прорисована всеми возможными клише, что выглядит просто смешно. Как говорится, не красавица и не умница, но «фи…» говорить умею — этого вполне достаточно для завидной петербургской невесты. Даже платья для каждой новой сцены менять не обязательно. А уж после банального княжьего выпада про «Я вас ненавижу!» нашему рыцарю печального образа вся стать отвечать «Ой, все!…», но нет...

На этом фоне трогательная заботливость младшего брата о Марфе выглядит в разы милее. За все эти неловкие попытки подростка казаться старше своих лет хочется просто расцеловать Павла Табакова.

Без какой-либо атмосферности Петербурга, в котором по умолчанию сумерки и дождь из ведерной лейки, без проникновенного саундтрека и операторской работы… Зато с достаточным психологическим накалом, эмоциями, нужно только выбрать такой угол зрения на историю, при котором недостатки будут не так сильно выделяться. И смотреть под лирично-романтическое настроение, как лекарство от неверия в свои силы.

___

* Причиной дуэли между двумя леди (да-да, дамы тоже частенько играли в эту игру со смертью), к примеру, могли стать одинаковые бальные платья. Однако дрались дуэлянтки, в отличии от мужчин, не «до результата», коим считалось тяжелое ранение или смерть одного из противников, а «до первой крови».

Поговаривали, будто сама Екатерина II участвовала в нескольких поединках.

7 из 10

24 июля 2017 | 23:33
  • тип рецензии:

Посмотрел только что 'Дуэлянт'. Случайно. Вспомнилось, как ещё афиша фильма привлекла моё внимание. А теперь с главного.

На мой взгляд, 'Дуэлянт' - один из лучших новых российских фильмов, что мне довелось посмотреть; здесь я нашёл то, что меня зацепило, поэтому ставлю 7,7.

Что касается сюжета - рассказано просто, но интересно, персонажи в большинстве своём харизматичные. Линии персонажей на мой взгляд раскрыты, то есть если на протяжении фильма и возникали какие-то вопросы, то со временем всё прояснялось. Актёры и актрисы подобраны красивые (простите, лень перечислять), во всяком случае лично мне были симпатичны, и смотреть фильм приятно было также и по этой причине.

Зрелищно, интересный антураж: вынужден признать, что Питер 19 века меня приятно очаровал, слегка напоминая атмосферу 'Шерлока Холмса' реж. Гая Ричи.

Также в сценах, где главный герой оказывался на Алеутских о-вах, атмосфера напоминала фильм 'Выживший' Иньярритту.

Неплохая операторская работа, единственное, что чуток напрягло - многовато заваленного горизонта. То есть иногда, для художественного разнообразия это неплохо, согласен, когда это используется раз или два. НО НЕ 5-10! Качество съёмки и цветопередача в кадре понравились.

Теперь подошли к режиссёру. Что сказать? Алексей Мизгирёв мне не был знаком, не видел его фильмов, но для себя отмечу, как способного, иначе говоря, подающего надежды. Но фильм 'Дуэлянт', наверняка будет одной из лучших работ. Немного жаль, что фильм провалился в прокате в России (тем более, с поддержкой от Гос. Фонда), что не был как следует показан в других странах, возможно, он приглянулся бы зрителям.

7,7 из 10

05 июля 2017 | 15:25
  • тип рецензии:

Неожиданно интересный эксперимент с атмосферикой, который скорее удался, чем нет. Но, тем не менее, очень обидно, что фильм остался категорически недооценённым. Хотя бы в плане окупаемости в кинотеатрах.

Стилизация и аутентичность у него безупречные. Кажется, что сами создатели балдели от своих визуальных решений! И поэтому выбрали весьма созерцательный метод повествования, затягивающий в круговорот какого-то необыкновенного мира, балансирующего на грани исторической правды и вымысла.

Все актёры на достойном уровне, - даром что сами красивые, так ещё и типажи у каждого настолько колоритные, что сразу видно, кто герой, а кто гад, кто ангел, а кто демон, плюс ко всему очень выразительный грим и отчётливо-понятная игра эмоций.

Главный персонаж - запутанный и сложный, с какой-то фантастической смелостью; молодая героиня - юна и прекрасна, своенравна и слепо бросается в омут, но в то же время настойчива и решительна до конца; её брат - настоящее очарование ребячьего простодушия; помощники основного героя - 'стандартный набор' из лекаря, дедушки, оружейника и косвенного родственника (появляющегося в самый необходимый момент), а его партнёр по 'бизнесу' - типичный подхалим; главный злодей же - коварный эгоистичный хитрец с мнимыми благородными принципами, и его подопечные - разномастные подлецы, исполнители нечестных поручений.

Это целое отдельное произведение со своими собственными правилами и деталями, поэтому его трудно судить сравнительно. Оно сразу встаёт особняком. И вроде бы сильных восторгов не рождает, но в то же время вызывает уважение и даёт понимание, что работа была проделана очень серьёзная.

Тут достаточно крови и грубости, чёрствости и тщеславия, алчности и лицемерия. И на фоне такого едкого набора единственная эротическая сцена кажется даже какой-то сдержанной и по-своему аккуратной.

Трясина беспросветности и безвыходности мучений Дуэлянта затягивает к самим чертям в преисподнюю, но, то ли волею продюсеров, то ли какой-то сказочной случайностью, зрителю дадут таки насладиться восстановлением попранной чести и заставят поверить в высшие силы. Хотя, может быть, это всего лишь иллюзия воображаемого хэппи-энда, ведь, на самом деле, выбраться из всех злоключений, в которые попадает наш герой, попросту невозможно.

Индивидуально мне не хватило тепла, некой душевности, лиризма. И общая холодность, монотонность картины, местами пафосность и напыщенность, внутренняя пустота и чрезмерная жестокость слегка отталкивали и напрягали (несмотря на то, что это дань тому времени, безусловно). Но в остальном получилось весьма и весьма недурно-с, со вкусом.

8 из 10

(+1 бал за то, что Made in Russia)

02 июля 2017 | 18:12
  • тип рецензии:

Режиссёр Алексей Мизгирёв, известный несколькими драмами, принятыми зрителями по всему спектру эмоциональной шкалы, при поддержке одной из влиятельных западных кинокомпаний, решился на рискованный шаг, снимая ленту по собственному сценарию. Неизвестно, был ли это специальный заказ из-за бугра, но постановщик определённо справился с амбициозностью весьма дорогостоящего проекта, представив на суд зрителей кинофестиваля в Торонто третий российский фильм, снятый в формате IMAX, бюджет которого даже превышает последние фантастические недоблокбастеры отечественного производства. Ленту «Дуэлянт» сложно назвать масштабным аттракционом, основными целями которого является сбор внушительной кассы, поскольку это больше авторский проект при студийной и продюсерской поддержке, заполучивший право проката в первую очередь за рубежом, нежели на российских киноэкранах. Фильм Мизгирёва, на первый взгляд, для негативно настроенного большинства, способен показаться очередным пресловутым «ответом» кому-то, преисполненным изысканностью в картинке и заимствованным из многочисленных иностранных лент сюжетом, но учитывая оригинальность истории, не основанной на печатном первоисточнике, фильм являет собой крепкий триллер о мести, действие которого происходит в антураже дождливого Санкт-Петербурга шестидесятого года девятнадцатого века.

В отличии от утомительного множества сериалов и полнометражных лент, повествующих о царском времени, отснятых в традиционных телевизионных тонах и общей манере, лента Мизгирёва выгодно отличается тотальной проработкой изображения, что делает показанную историю визуально стильной и запоминающейся. Удачный выбор притемнённых цветов и постановка кадра оператором Максимом Осадчим, успевшим поработать на нескольких громких проектах и заслуженно получившим не одну престижную награду, выделяют «Дуэлянта» из немногочисленного списка лент, способных передать необходимую атмосферу, которой порой так не хватает в нашем большом кино. На экране не только красивая и строящаяся Северная столица, но претерпевший очередное наводнение, отсыревший город с перманентным слоем утрамбованной жижи по которой, сторонясь вываленные на берег лодки, разъезжают запряжённые экипажи, попадая в лужи, обливающие и без того промокших простолюдинов. В преобладающих помещениях же, наоборот, царит дворянский шик и роскошь, переданные через интерьерные оформления и костюмы, которые порой несовместимы с указанным годом, но чрезвычайно импозантны, что указывает на нарочное абстрагирование от исторической документальности в угоду представления истории, которая то и дело напоминает француза Питофа или англичанина Ричи, сдержанно развивая умеренно камерное действие с отсутствием положительных героев.

Главные действующие лица «Дуэлянта» по замыслу режиссёра, лишены возвышенного благородства, истинных понятий чести и ей подобного, с чем в основном ассоциируется царская Россия, говоря о дворянских титулах и кровном происхождении героев. Сюжет, удачно раскрывающий основополагающие события лишь спустя некоторое экранное время, представляют главного персонажа с заведомо негативной стороны, заставляя по-настоящему заинтересоваться Яковлевым, беспристрастно убивающим на дуэлях противников, избранных неким заказчиком, посредником которого является немецкий барон. Яковлев, представляясь дворянином и имея в помощниках молчаливого камердинера, порой смахивает на персонажа некоего нуарного графического романа, путь отмщения которого проходит через смерти других зарвавшихся бретёров, поэтому пара важных флэшбеков смотрится с особым интересом, раскрывая трагичную и полную жестокости ломанную судьбу главного героя. В противостоянии мстителю выступает граф Беклемишев, чей отталкивающий образ собран из самых негативных человеческих качеств, одарённых титулованной неприкосновенностью и позволяющей безнаказанно творить всё, что вздумается его жадной, тщеславной и деморализованной душе. Противостояние героя не только с обидчиком, но системой, не позволяющей официально удостоиться отмщения, при удачном вплетении неожиданного элемента мистики, делают эту полудетективную историю более насыщенной, послевкусие от которой остаётся надолго.

Скрывая в фундаменте сюжета сильные эмоциональные переживания, последствием которых является оправданная жестокость, фильм лишь раз позволяет герою Петра Фёдорова внезапно проявить всплеск неоднородных эмоций в «каретной» сцене с однообразной героиней Юлии Хлыниной, в остальное экранное время позволяя Фёдорову находиться под маской полной невозмутимости, с чем актёр справляется не хуже Владимира Машкова, представившего в «Дуэлянте» своё самое отвратное амплуа. Несмотря на перманентную полуулыбку актёра, в сугубо личном восприятии, просматривающейся даже сквозь самое серьёзное лицо, Машкову удалось представить образ ненавистного подонка, вопреки любым кодексам чести «достойного» самого позорного наказания, которого заслуживает любой бесстыдный сквернослов, заговорщик и убийца, скрывающийся под защитой недостойного его титула. Среди неопытного в своей благородности героя Павла Табакова, поступившего по совести Александра Яценко и фактурного оружейника Антона Кузнецова с вожделением произносящего «прошу испытать Kuchenreuter», положительные впечатления оставляет практически эпизодический Юрий Кузнецов, удачно вливаясь в актёрский состав ленты Алексея Мизгирёва, оказавшейся способной по-настоящему увлечь не только наличием мрачноватой атмосферы, отлично снятыми дуэльными поединками, лишёнными возрастных рейтинговых преград, но и историей мести в псевдоисторической форме, согласно слогану, показывающей тёмную сторону чести.

8 из 10

-Будьте прокляты.
-Опоздали, я давно проклят...

30 апреля 2017 | 12:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: