К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Дать этому фильму однозначную оценку, конечно сложно. Поэтому, если рассматривать его, как некое фэнтези с героем, обладающим очередным букетом сверхспособностей - то 'Дуэлянт' весьма удачное творение! Тогда уже не обращаешь внимание даже на предсказуемость сюжетной линии главного героя. Это я о том, что вскоре после начала сюжета становится понятно, что с главным героем ничего критического не произойдёт. И своих врагов он победит. Так, собственно и получилось. На лицо очередная псевдоголливудская штамповка, когда начинаешь сопереживать отрицательным персонажам, понимая, что у них, априори, нет никаких шансов, добиться своих целей.

Вроде бы эту бессмертность героя и постарались замаскировать под шаманский заговор, но... позвольте! У каждого шаманского заговора есть пределы. А тут, по сюжету, героя нашего убили раза четыре: и кинжалами его протыкали, и палками по голове били и стреляли в упор, а ему хоть бы что. Почему-то вспомнился в эти моменты незыблемый Терминатор Джеймса Кэмерона. Здесь главному герою коронной фразы не хватает: 'I`m Back', которую он должен произносить перед каждой очередной дуэлью. Во всяком случае рукой закованной в металл в одной из сцен наш герой уже блеснул. Так что всё сходится: перед нами очередная попытка клонировать терминатора, перенеся его в исторический Санкт-Петербург ))

Поэтому смотришь фильм уже не как историческую ленту, а как фэнтези. Разница, пожалуй, только в том, что действие разворачивается не в мифическом нэверленде, а в Санкт-Петербурге, яко бы в XIX веке.

Хорошо. Пусть так. Но виды Зимнего дворца и Петропавловской крепости ничуть не делают эту историю реалистичнее. Да и сами кадры Санкт-Петербурга, увы, показаны как-то слишком сказочно: авторы фильма, словно умышленно смакуют грязью на улицах, но при этом все герои, которые ходят по этим улицам остаются чистыми. Они и сухими остаются, не смотря на проливной дождь, который льёт чуть ли не полфильма. Вроде бы мелочь - а из таких мелочей общее отношение к сюжету и складывается. Да. Петербург, здесь тоже не реалистичен, а выглядит, как некая фантастическая декорация с узнаваемыми открыточными видами.

Такое же отношение складывается и к, якобы, любовной линии между главным героем и княжной. Нужна была постельная сцена? Её влепили, не смотря на то, что она выглядит в итоге, как бревно в глазу. Эдакие лобызания в экипаже в духе Кэмероновского 'Титаника' (опять Кэмерон вспомнился… не спроста, наверное). Не хватало здесь только руки ползущей по стеклу.

Да, перчинки это добавило. Кто-то порадовался, увидев обнажённое девичье тело. Но позвольте... на экране какой век воссоздавался? Точно XIX? Никто ничего не перепутал? Странно! В таком случае перед нами не княжна из высшего света, а типичная уличная проститутка, готовая отдаться прямо в экипаже. И хождение данной княжны голяком по дому с пистолетом - только добавляет нелепости в данную сцену. Фэнтези это прощает! Почему бы и нет. Но претендовать хоть на какую-то реалистичность воссоздания эпохи после этого теряет всякий смысл.

Да собственно и чувств никаких нет. Герой сразу же полез целоваться к той, которая буквально за несколько минут до этого его ненавидела. Эх! Где ты 'Звезда пленительного счастья'? Хочется воскликнуть после такой жалкой пародии.

Поэтому - лучше 'Дуэлянта' воспринимать как фэнтези. Тогда это будет достойный зрелищный фильм, во всяком случае, для одноразового просмотра. А никакой мелодрамы и уж тем более: исторической ленты. Здесь нет и в помине.

04 декабря 2018 | 12:25
  • тип рецензии:

Трудно сказать, что дал режиссеру фильма Алексею Мизгиреву неоднократный просмотр картины Ридли Скотта «Дуэлянты», которым он, видимо, вдохновлялся. Но общего между двумя фильмами очень мало. Творение культового режиссера, несмотря на некую, по современным меркам, наивность, все-таки держит в напряжении до самого финала. Что никак не скажешь о новоделе «Дуэлянте».

Справедливости ради надо сказать, что поначалу фильм смотреть даже интересно. До того момента, пока в сюжет не ввинчивается мистическая составляющая. На мистику можно свалить все, что угодно. Особенно просадки в сценарии. Что и делается. При этом, конечно, финал становится предсказуем.

О чем же «Дуэлянт»? Как не трудно догадаться, о дуэлянте. Некоем офицере Яковлеве, который зарабатывает на жизнь, участвуя в дуэлях. Развитие сюжета происходит в основном (кроме флешбэков) в Санкт-Петербурге на фоне обязательного исторического недостроя. Декорации выглядят сочно, а костюмы… эээ… чересчур современно что ли. Хотя, возможно, именно такими они и были в те далекие времена.

Главный герой (в исполнении Петра Федорова) в течение всего фильма не снимает с лица застывшей маски. Тем самым напоминая то ли Данилу Багрова в «Брате», то ли Стэйтема во всех боевиках. Но, если упомянутые персонажи в своих ролях выглядели вполне органично, то главный дуэлянт смотрится картонно. Кстати говоря, создается ощущение, что почти все актеры в этом фильме в большей или меньшей степени халтурили. В меньшей – Машков, в большей – Гармаш. Ну, и всех перещеголяла Юлия Хлынина, сыгравшая Марфу Тучкову. Ее игра – просто беда. А если добавить еще и пафосно-бредовые речи, вложенные в ее уста сценаристами… Ах, да! Обнаженка. Бессмысленная и беспощадная. Бестолково реализованная и навязчивая. Без этого в наших фильмах, похоже, никак нельзя. Видимо, это болезнь современного российского кино, которая пройдет только со временем.

5 из 10

29 сентября 2018 | 14:40
  • тип рецензии:

Санкт-Петербург середины 19 века. Отставной офицер Яковлев стреляется за деньги на дуэлях за других людей. Русский дуэльный кодекс разрешал замену дуэлянтов. Организует поединки некий немецкий барон.

Попытка снять костюмно-приключенческий блокбастер на российской почве. Бюджет у картины составляет приличные для нашего кино деньги (более 10 миллионов долларов). Благодаря удалось создать неплохую картинку такого нуарного Петербургу 19 века. Впрочем, историчности тут искать не надо. Тот же антураж к реалиям того времени особого отношения не имеет. Хотя авторы использовали настоящие дуэльные пистолеты того времени, а из героев реально существовала великая княгиня Александра Иосифовна в исполнении немецкой актрисы Франциски Петри. Перед нами по сути супергероический комикс в псевдоисторическом антураже: мрачный герой, чье тело покрыто татуировками, пытается вернуть свою честь и имя, его не берут пули, он не чувствует боли.

Главную роль исполняет Петр Федоров. Он скуп на эмоции и практически не меняет выражения своего лица. Вообще, персонажи одна из проблем фильма. Сочувствовать кому-либо тут сложно и не воспринимаются они живыми людьми. Владимир Машков играет главного злодея графа Беклемишева. Он неплох, но персонаж уж больно картонный. Юлия Хлынина в роли княжны Тучковой и вовсе мисткаст. Мало того, что играет ужасно, ее героиню постоянно кидает в крайности, а в их любовь с героем вообще не верится (их совокупление, иначе не назовешь, в карете посреди улицы, да еще днем, та еще сцена, впрочем абсурдности и нелогичности тут вообще хватает). Остальные герои и вовсе малозаметны.

С технической точки фильм сделан грамотно, картинка запоминающаяся и фантасмагоричная. Сценарий и диалоги слабые, герои картонные и не вызывает сопереживания, к тому же фильм порой явственно проваливается в динамике. Если поначалу все идет довольно неплохо и атмосферно, то чем дальше, тем все хуже. Режиссер Алексей Мизгирев увлекается затянутыми сценами и диалогами. Финал и вовсе скомкали. Раз и все - занавес. Непонятно только чего было огород городить столько времени.

Костюмно-приключенческое кино с условным сюжетом и картонными персонажами. Атмосферности у фильма не отнять, а вот с остальным явные проблемы.

5,5 из 10

18 сентября 2018 | 08:49
  • тип рецензии:

Фильм показывает отношения в Петербурге среди людей высшего круга. Без шулеров, проституток и нищих чиновников. Эти графы и князья, так озабоченные вопросами личной и сословной чести, ведут себя как люди, эту честь потерявшие, а именно: показана человеческая жестокость, власть денег, заговоры, ложь, интриги - и всё это от 'высшего сословия'.

Во всём этом круговороте шлака нашёлся тот, кто восстанавливает чужую честь, и для него это - не пустой звук, это звук денег. О нём и сам фильм.

p.s. Если с точки зрения здравомыслия «дуэльная лихорадка» в Российской Империи унесла сотни тысяч русских гениев, которые могли дать миру многое. Несмотря на запрет и жестокое официальное наказание (к примеру ссылка в Сибирь), число дуэлей росло, а в законодательство вносили поправки и делали дуэли всё менее криминальными. Интересно разобраться, кто намерено легализовал этот способ 'восстановить честь'?

Ну а к концу 19 века дуэли между офицерами были признаны практически обязательными т.е. была официально возрождена практика «судебных поединков».

Выводя на эмоции и кидаясь громкими словами о 'дворянской чести' уничтожали раз за разом неугодных дворян, фильм как раз приводит пример всего этого.

04 мая 2018 | 18:53
  • тип рецензии:

Эта эпоха викторианской готики, смешивающая на одной улице нищих рабочих, в грязных ошметках сермяги, и дворян одетых в черные пальто. Девушек в исторически изящных платьях и возвышенные бело-золотые здания, на фоне утопающих в грязи дорог, олицетворяющих низший слой населения. Вечно дождливый порт, с пропитанной сыростью, скользкими древесными дорожками, пролегающими по обочине торговых лавок и водяного канала.

Фильм передает сильнейшие оттенки черного и белого, ассоциирующиеся с фильмом 'Видок', но имеющий более светлое повествование и отсутствие демонической мистики. От самого начала и до самого конца, он смотрится на одном дыхании, показывая новые повороты в сюжете, заставляющие проникаться происходящим и ощущать напряжение в ключевых моментах.

Достоинства:

Очень интересно снято, отличная работа оператора и режиссера, к которой у меня нет ни малейших претензий. Использование игры света и тени, добавляющие визуального шарма и эстетики, элегантно омрачающие происходящие действие, создавая эффект трагедии и тайн.

Выдержанное чувство стиля художника-постановщика и декоратора. При просмотре вы увидите много интересных предметов того времени и раритетное экспонаты стрелкового оружия.

История никого не щадит, в очередной раз показывая что это совсем не детский боевик аттракцион.

Недостатки:

Отсутствие уклона повествования, в раскрытии темы особых экземпляров стрелкового оружия и их преимуществ.

Я приятно удивлен, это еще один замечательный русский фильм, который стоит внимания и имеет художественную ценность.

8 из 10

17 апреля 2018 | 12:02
  • тип рецензии:

Дуэли под запретом, победить в дуэли - случай, выжить после попадания - чудо. Это привилегированный спорт титулованной элиты. Отказаться от дуэли - позор, принять вызов - ощутить холодное объятие смерти. Это способ получить прилив адреналина и развеять скуку для одних, и самый страшный кошмар для других. Этот спорт подпитывают честь и кровь. А ещё это способ заработать, потерять или сохранить деньги...

Фильм 'Дуэлянт' в полной мере отражает суть дуэльных поединков и характеры людей, в них участвующих. Игра актеров очень хороша: В. Машков истинный злодей: садист и мошенник, прикрывающийся именем и положением в высшем обществе. П. Федоров как актер заставил себя уважать! Он смог показать зрителю и адскую боль, которую его герой Колычев испытывает, и полное душевное опустошение, и перевоплощение из благороднейшего и любящего человека в бесчувственную Машину для убийства и назад в Человека. Ещё запомнилась Е. Хлынина в роли княжны Марфы.

При первом просмотре несколько обескуражили холодные готические интерьеры, нарисованные на компьютере для этого фильма, а также несколько футуристические, псевдоисторические костюмы персонажей. Это точно не Питербург, не Зимний дворец и Гатчина, с их золотом, помпезностью и обилием фонтанов. И это не русский шик, с мехами, парчой бархатом и шелками. И все же, посмотрев фильм второй, а потом и третий раз, я сделала вывод, что художники-постановщики, костюмеры и аниматоры потрудились не зря. Весь антураж играет на нагнетание сюжета. Никаких светлых тонов, кроме по-больничному белых потолков, никакой роскоши в одежде, только аскетизм и функциональность.

Фильм расскажет зрителю и о хитрости и подлости, питаемых безнаказанностью, и о силе веры и желания отомстить, и об истинном благородстве дворянского имени, и конечно, о любви.

Так что моя общая оценка фильму - 8 из 10, для современного российского кино вообще шедевр. К просмотру рекомендую, и будьте беспристрастны, как секунданты на дуэли!

09 декабря 2017 | 18:45
  • тип рецензии:

Дельцы из кинокомпании 'Нон-стоп продакшн', создавшие по заказу могучей корпорации 'Columbia Pictures' фильм 'Дуэлянт', не поскупились вложиться в рекламу. Чуть ли не в каждом перерыве в телевещании основных российских каналов долгое время демонстрировался трейлер 'Дуэлянта', навязчиво заманивая зрителя в кинотеатром. Можно это даже назвать новомодным словечком 'хайп'. Но даже эти усиленные попытки были не совсем оправданными. А всё дело в том, что зритель, искушённый рекламой, уже зарёкся верить роликам, когда продвигаемый блокбастер оказывался в разы хуже своей рекламной урезанной версии. И всё же наличие в актёрском составе Петра Фёдорова, Владимира Машкова, Сергея Гармаша и Юрия Кузнецова совершало своё манящее волшебство.

И так хотелось верить, что на этот раз кинобоссы нас не обманут и мы действительно сможет посмотреть достойный, хотя бы по нынешним отечественным меркам, фильм. Спорить не буду, именно по этим меркам 'Дуэлянт' оказался весьма конкурентноспособной картиной и с технической стороны он даже превзошёл многие другие затратные блокбастеры. У режисёра Алексея Мизгирёва, которого я знаю по ленте 'Кремень', довольно спорной, неоднозначной, но всё же самобытной и нестандартной, получилось создать особый поджанр отечественного кинематографа - этакий предреволюционный нуар, что совершенно неожиданное дело для нас. И всё же, если говорить про современные картины про предреволюционное время, то 'Дуэлянт' на мой взгляд заметно уступает 'Статскому советнику, где, кстати, играл тот же Владимир Машков.

Само же содержание фильма включает в себя драму, триллер и даже вкрапления мистики. Примерно нечто подобное было создано в специфическом графическом детективе 'Видок' французского производства. Итак, главным героем предстаёт некий Яковлев (Пёрт Фёдоров). Сей субъект отъявленный и известный бретёр. За деньги он замещает тех, кто потребовал сатисфакции, но стреляться насмерть как-то страшновато. А Яковлев всегда выходит сухим из воды. Однако, он начинает подозревать, что за всеми его дуэлями стоит некая могущественная сила, использующая его в своих интересах. Странные сны, снящиеся Яковлеву, кажутся слишком реалистичными и что-то из прошлого явно мучает бретёра. И тут в его жизнь вмешивается отчаянная любовь. Это явно не входило в планы сторонних сил и теперь Яковлеву придётся постараться, чтобы выпутаться из хитрых силков.

Пётр Фёдоров, конечно же, актёр весьма неплохой, опять же по современным отечественным меркам. В образ он вжился неплохо, но было стойкое ощущение, что чего-то не хватает, какого-то особого саспенса, не было волны переживаний до девятого вала за его персонажа. И всегда появление Владимира Машкова прикрывало тенью харизмы Петра Фёдорова. Не даром всё же Машков и поныне считается одним из лучших актёров России, да и приглашения за рубеж приходят с завидной регулярностью, что только подчёркивает востребованность и статусность актёра. Но от Машкова это было ожидаемо, а вот кто приятно удивил так это Юлия Хлынина, воплотившая объект любовных воздыханий бретёра. Развязная из сериала 'Закон каменных джунглей' и вдруг трогательная и хрупкая в 'Дуэлянте' - это наводит на мысль, что Хлынина ещё может нам заявить о себе во весь голос, лишь бы в 'клюкву' не ударилась, а выбирала достойные картины.

В общем, подтверждаю, что с технической стороны 'Дуэлянт' сделан на весьма высоком уровне, но зритель наш требовать будет не только этого, ему и души в фильме захочется, чтобы аж за грудки она брала, но местами фильм смотрелся каким-то манекенным. Посмотреть его, разумеется, можно и даже нужно, ведь игровой нуар, да ещё и снятый за приличную сумму, явление в нашем кинематографе редчайшее, но в 'золотой фонд' 'Дуэлянт' вряд ли попадёт, даже несмотря на приличное количество наград.

6 из 10

08 ноября 2017 | 20:59
  • тип рецензии:

Петр Федоров это тот актер, которого когда видишь на экране не видишь в нем Петра Федорова, а видишь тот персонаж в роли которого он прибывает, я всегда считала, что это и есть тот критерий, по которому можно определить настоящего актера, который погружается в роль, искренне и прочувствовав своего героя. Поэтому игра Пети меня очень порадовала, он выглядит прекрасно сам по себе, что вызывает интерес, а его здешняя игра меня вообще порадовала и принесла удовольствие...

Режиссерский взгляд очень мне близок, показал все интересно, красочно, детально, отличная история, сюжет, Питер показан интересно...прямо еще пойду посмотрю этот фильм.

Режиссеру на самом деле мое уважение, очень много всего вкусного, передано прошлое очень интересно, картина выдержана в мрачных тонах, как положено в драме, есть и любовь и боль, и жестокость и стойкость, разврата, как я вычитала в этом фильме я не увидела, и тем более чего то пошлого. Подобраны Актеры тоже как надо, как какой набор актеров- тут и Машков, и Гармаш, Колокольников.

Недостатки есть конечно, но проделана прекраснейшая режиссерская работа, я все прощаю, потому что впечатление очень хорошее, атмосферный фильм, который хочется посмотреть не один раз.

Рекомендую...

7 из 10

02 августа 2017 | 15:24
  • тип рецензии:

Началось все, как и всегда в подобных случаях, крайне безобидно — с просмотра фильма «Дуэлянт» Алексея Мизгирева. Кто бы мог подумать, что обычный вечерний киносеанс, впечатлением от которого захочется поделиться, запустит целую цепную реакцию… Дело в том, что, готовясь к съемкам фильма, режиссер Алексей Мизгирев пересматривал «Дуэлянта» Ридли Скотта, который, в свою очередь, является экранизацией повести Джозефа Конрада «Дуэль». Для полноты картины прочитала и посмотрела все (хотелось попытаться понять, что привлекло Мизгерева). Теперь предлагаю разобраться сразу в нескольких дуэльных схватках так, чтоб и читатель/зритель остался доволен, и зайцы не пострадали.

Как известно, благородным господам, чтобы посчитать свою честь запятнанной, порой достаточно самого пустякового повода.* В таком ключе совершенно не удивительно, что в повести Конрада «Дуэль» посыльный от генерала лейтенант Д’Юбер стал вдруг виновен перед лейтенантом Феро в том, какие неудобства ему доставил генеральский приказ об аресте за предыдущую дуэль. Это уже гораздо позже к этой истории приплели более благовидный по тем временам повод в виде личности некой мадам де Льонн, а изначально взрывной гасконец Габриэль Феро просто не мог потребовать сатисфакции от генерала и решил сорвать злость на его посыльном. Не стану рассказывать, с каким благородством Арман Д’Юбер выпутался из этой трагической комедии абсурда, скажу лишь, что Джозеф Конрад — мастер, основной конфликт героев держит в напряжении читателя на протяжении всего повествования. Заставив своих героев молчать об истинной причине дуэли он, как настоящий пиарщик, создал интригу интриг, за развязкой которой следила вся французская армия и каждый читатель.

Не меньший виртуоз и знаток своего дела Ридли Скотт — он экранизировал повесть настолько точно, насколько это вообще возможно. При полном отсутствии отсебятины он очень точно показал эпоху наполеоновских войн, проработал внешность и характеры героев, а там, где это было исключительно нужно, сделал сюжет более динамичным, чтобы зритель не потерял интереса. Таким образом, мы имеем пусть и старую, но одну из лучших экранизаций литературного произведения.

Позволю себе смелость предположить, что именно за режиссерским мастерством Скотта в проработке характеров и наблюдал Алексей Мизгирева, хотя его «Дуэлянт» совсем не экранизация. Зато у драмы Мизгирева более глубокая проблематика, на пути к раскрытию основного конфликта вскрывается предыстория, становится понятно зачем нужны побочные линии — все как в настоящей, загадочной русской душе — до дрожи и электрических покалываний в затылке.

В таком случае становится крайне важен уже не сюжет, так как ему веришь на все 100%, а кто играет и как. И тут режиссер не промахивается — он решает столкнуть не особо положительного дуэлянта Яковлева (Петр Федоров), зарабатывающего на замене тех, кто не способен дать сатисфакцию на возвращение чести и дворянства, с абсолютно отрицательным таинственным заказчиком поединков.

Умные люди говорят, что плохим легче привлечь аудиторию, чем хорошим. Но здесь антагонисты, что они говори — оба хороши: один благородный злодей, а второй, что ни роль, то беспринципный Ирод и изверг. Так и хочется сказать: «Что ж вы с нами делаете, Эммануил Гершевич, тьфу, то есть Давид Маркович? То же мне, «специалист по кредитам и ссудам» на сто тысяч!» Опять же, играть превратностью судьбы вынужденного заниматься злодеяниями, но все же героя сегодня модно, а вот с ролью отъявленного, беспросветного зла сможет справиться только Владимир Машков.

С другой стороны, у нас есть дуэлист Яковлев в исполнении Петра Федорова, который потерял все и теперь не боится даже смерти. Он тоже темная лошадка, но точно такой, как любят экзальтированные барышни — без вины виноватый и пострадавший ни за что вынужденный бретер. Ему искренне сопереживаешь, корчишься и морщишься от боли, когда доктор на живую достает пулю из его плеча, даже мысленно благодаришь за меткий выстрел, спасший жизнь юного князя Тучкова (Павел Табаков), повторяешь как заклинание: «Не бойся крови, кровь сама боится тебя». И все же, что бы не происходило с Яковлевым на экране, зрителя очень долго будет мучать вопрос: «Почему ты делаешь то, что противоестественно всей твоей природе?» — постепенное раскрытие этой тайны и подогревает интерес к «Дуэлянту».

Конечно же, в фильме есть и дама сердца (куда же без княжны Марфы Тучковой она же Юлия Хлынина), но любовная линия здесь настолько не гласное и для вида прорисована всеми возможными клише, что выглядит просто смешно. Как говорится, не красавица и не умница, но «фи…» говорить умею — этого вполне достаточно для завидной петербургской невесты. Даже платья для каждой новой сцены менять не обязательно. А уж после банального княжьего выпада про «Я вас ненавижу!» нашему рыцарю печального образа вся стать отвечать «Ой, все!…», но нет...

На этом фоне трогательная заботливость младшего брата о Марфе выглядит в разы милее. За все эти неловкие попытки подростка казаться старше своих лет хочется просто расцеловать Павла Табакова.

Без какой-либо атмосферности Петербурга, в котором по умолчанию сумерки и дождь из ведерной лейки, без проникновенного саундтрека и операторской работы… Зато с достаточным психологическим накалом, эмоциями, нужно только выбрать такой угол зрения на историю, при котором недостатки будут не так сильно выделяться. И смотреть под лирично-романтическое настроение, как лекарство от неверия в свои силы.

___

* Причиной дуэли между двумя леди (да-да, дамы тоже частенько играли в эту игру со смертью), к примеру, могли стать одинаковые бальные платья. Однако дрались дуэлянтки, в отличии от мужчин, не «до результата», коим считалось тяжелое ранение или смерть одного из противников, а «до первой крови».

Поговаривали, будто сама Екатерина II участвовала в нескольких поединках.

7 из 10

24 июля 2017 | 23:33
  • тип рецензии:

Фильм вызывает очень противоречивые эмоции: захватывает с первых минут, так что смотришь с открытым ртом и переживаешь по-настоящему. Здесь работает всё: реалистичные интерьеры, общий несколько зловещий колорит Петербурга, нарочито темные, но роскошные наряды дворянок, чудесно подобранные, рельефные мужские лица.

Но потом появляется это ощущение. .. оскомины, разочарования, уж слишком банален, наивно-романтичен сюжет. Герои как были или злодеи, или цвет русской аристократии, так ими и остаются. Нет полутонов, нет развития характеров. Такое прокатило бы в романтический период русской литературы или на волне увлечения Стефаном Цвейгом, но в 21 веке - не веришь.

А куда было б лучше, например, вначале Яковлеву-Колчеву быть дружным с Беклемишевым, разделять его образ жизни, а затем - надлом, конфликт, развитие. Попытка была с Беклемишевым это показать - его воспоминание из детства. Но - может выдумал, чтобы соблазнить Тучкову? Опять - не веришь. Эээх. А так лихо и психологично можно было бы закрутить.

Для Коламбии Пикчерз сойдет, конечно, но не для русского кино, да ещё о такой красивой эпохе...

А актёрский состав безподобен. Я и не говорю о брутальных Петре Фёдорове и Владимире Машкове, которые сотавляют идеальный тандем. Но даже одна немецкая баронесса ('перwый лот 100 рублей') или председатель императорского офицерского общества - блеск!

7 из 10

За актёрский состав и их игру и шедеврально сработавшего стильного Мизгирёва.

19 июля 2017 | 16:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: