всё о любом фильме:

Гороскоп на удачу

год
страна
слоган«Следуй за мечтой»
режиссерАрман Геворгян
сценарийАндрей Курейчик
продюсерВалерий Оня, Сергей Торчилин, Сергей Куликов, ...
операторДмитрий Яшонков
композиторДмитрий Носков
художникЕкатерина Залетаева
монтажДмитрий Слобцов
жанр комедия, мелодрама
бюджет
$2 800 000
сборы в России
зрители
Россия  256.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время96 мин. / 01:36
В руки Макса попадает «счастливый» гороскоп, которому он должен следовать 30 дней, выполняя все его безумные предписания, чтобы добиться расположения недоступной прежде красавицы и удачи во всех делах. Но в один прекрасный день гороскоп Макса подменяют…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (113)
ожидание: 79% (3651)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, нечасто увидишь сотрудника отдела маркетинга, просыпающегося бодрячком в семь утра. Макс Гребенкин, главгерой ромкома «Гороскоп на удачу» режиссера Армана Геворгяна, оказался способен на такой подвиг. Удивительно, но я так и не смог обнаружить у персонажа вредных привычек, напротив, молодой, в меру упитанный и воспитанный человек двадцати пяти лет ввел бы меня в благостный ступор, будь я питерской старушенцией. Но, по сути своей являясь толстым и ленивым циником средних лет, не вдохновился я нисколько действиями персонажей.

    В первую минуту, после проникновенного закадрового монолога, достойного уст зрелого и просветвленного джентльмена, Макс попадает в кадр верхом на скучнейшем мотороллере в центре Питера. Вот он остановился на светофоре и загляделся на баннер, на котором изображена главная героиня в исполнении Чиповской. Сзади транспортное средство нашего Макса подпирает мощный спорткар под управлением персонажа Елены, исполненной Ходченковой. Елена, сидя за рулем спорткара с бокалом шампанского… Господи, я представил себе, как мчусь по городским улицам на чудо-машине, а в руке у меня поблескивает наполненный до краев граненый стакан. Чем рулить-то? Елена бесстрашно выплескивает содержимое бокала на Макса. Колоссаль. Но вернемся к Рите Чиповской. Почему она изображена на баннере напротив Дворцовой площади Санкт-Петербурга? Ведь буквально через несколько минут, в последующей локации, предстанет она в виде топа пафюмерного гиганта в сопровождении ординарца-амазонки вамп. Неужели она совмещает работу топ менеджера с работой модели? В течение первых пятнадцати минут просмотра лавина вопросов будоражила мозг. Возникло ощущение, что сценарий писался двумя драматургами, причем один из них жил в Цюрихе, второй же прозябал в Тамбове. Прекрасный антураж города трех революций, парадный вид бывшей столицы гигантской империи в какой-то момент зажил отдельным от жизни персонажей существованием. Вдруг проявился диссонанс между местоположением Макса в окружающей действительности и местоположением и интерьером его жилища. Всё в этой квартире с дореволюционно бескрайними потолками радовало глаз — высоченные плинтуса подпирали стены, обтянутые, нет, не обоями, а тканью, словно взятой из католога венецианского купца. Кот вальяжно дефилировал меж журнальным столиком, притворившимся барским верстаком, и широкими окнами. Бывают же барские верстаки? В отличие от рабочего места Джузеппе, стояла на нем лампа конструктора человеческих душ и пылились книги, книги, книги. Чуть поодаль услужливо изогнулось кресло с тонкими подлокотниками. Спинка и сиденье его было обтянуто… Резные шкафы цвета «ивори»…

    В конце первой половины фильма подумалось, что еще чуть поднажать и выйдет неплохой декадансный арт-хаус. Пару черточек плохиша главному герою и готово. Маньяк-художник нюхает духи и сходит с ума. Нетушки, слово «мочамба» оказалось самым запоминающимся. Главный герой оказался не только лишенным вредных привычек, он стойко выдержал укус гадюки и попадание стрелы в ступню. Он педантично следовал гороскопу несмотря ни на что. И я не пророк Исайя, чтобы осуждать его за это. Да и реинкарнация Финеаса Барнума не помогла бы нашему скромному и заикающемуся Максу стать хуже. Хотя персонаж Нагиева был точь-в-точь одним из карликов Финеаса.

    Конечно же, стоило бы нарушить принципы и уйти прямо посреди сеанса этого престраннейшего и противоречивого фильма. Сразу после того, как Макс Гребенкин с интонацией дворецкого озвучил программу первого свидания Рите Антоновой. Только вслушайтесь: обед в ресторане «Рыба», а на десерт «Травиата» в Мариинке. После этой реплики поход в едальню стал для главных героев привычным делом. Но если бы я ушел, то не насладился бы в очередной раз одной из лучших песен 2014 года в исполнении Елки и Бурито под названием «Ты знаешь». И больше я ничего не скажу.

    10 августа 2015 | 03:04

    Если для вашего рациона привычно пресное русское кино, и в прошлом вы им ни разу не подавились, не поперхнулись — можете отведать и этот незамысловатый фильм, запив его не свежей бражкой. В кинотеатр ходить для этого дела не обязательно, в особенности, если за просмотр с вас попросят денег, а не наоборот. Зрителю стоит настроится на наивную до неприличия романтическую комедию, где, в свою очередь, романтики с гулькин нос, а комедии немного наплакал карлик в исполнении Нагиева.

    Макс — незадачливый мечтатель-неудачник, живет с котом, дружит с Батрутдиновым и работает мелкой рыбкой в большом рекламном агентстве — что может быть хуже? Любовь к женщине и к собственному делу — это то, чего «Максик» еще не встречал на своем жизненном пути, хотя именно этого он более всего хочет. Герой влюбляется в клиентку, но та едва ли хочет иметь с ним дело, причем даже профессиональное. Чтобы растопить сердце девушки, заполучить подписанный контракт, а также вообще вывести свой жизненный ориентир на орбиту счастья, Макс отправляется, нет, не к психологу, а к астрологу. Тот выдает ему индивидуальный гороскоп на месяц. Следуя волшебным подсказкам, не без жанровых коллизий, Макс становится новым человеком с новой судьбой, но все также без чувства вкуса и юмора.

    В фильме засветились такие состоявшиеся актеры, как Ходченкова, Нагиев, Куценко, Борис Смолкин, а также пару резидентов, так называемого, Камеди Клаб. Зачем это все произошло — не до конца ясно. Увы, но смеяться получается только над потугами молодых актеров в изображении тех или иных человеческих эмоций, а вовсе не над, на то (смех) нацеленной, работой сценаристов и режиссера. Дай Бог вам мягких кресел в зале того кинотеатра, в котором вы спотыкнетесь об этот «Гороскоп», дабы вы хотя бы смогли с удобством вздремнуть под безликий щебет, заблудившихся в своей карьере актеров.

    8 июля 2015 | 17:48

    В последнее время на экраны выходит множество качественных русских фильмов, которые являются пластом развлекательного кино, однако радуют просто зрителя и доставляют положительные эмоции. «Гороскоп на удачу» как раз такой случай.

    Фильм выделяется актерским составом, собрали многих звезд, пусть даже для эпизодических ролей, но смотреть на них приятно, как увидеть лица старых хороших знакомых.

    В центре сюжета маркетолог-рекламщик, жизнь у которого представляет из себя рутину и мечты. Живет с котом и появления в доме еще одного жильца женского пола явно не предвидится. Однако неожиданная встреча с великим астрологом в корне меняет всю его жизнь.

    Главный козырь картины — это Нагиев в роли карлика-астролога, зрительный зал всегда смеялся после любого из его высказываний и шуток. Такая подача, харизма, что ее не спрятать за бородой и маленьким ростом.

    Настоящим открытием стала Анна Чиповская, которая поразила своей красотой и актерской игрой. Тем более в фильме была заметна вся разница между ней и главной соперницей по сценарию — Светланой Ходченковой. У нее своя красота, не похожая на других, сексуальность, которую не нужно «оголять» или показывать всем подряд, одна улыбка, взгляд и все это становится заметно.

    Все повествование начинается очень живо и бодро, но ближе к концу намечается серьезное провисание, когда диалоги и события всасываются из пальца, а финал, конечно, не порадовал стандартностью и «пресным» завершением. Если по выходу из зала меня спросили бы, что Вам больше всего запомнилось в фильме, я, не раздумывая бы ответил, что Дмитрий Нагиев.

    Насчет операторской работы вопросов нет никаких, Питер показан таким красивым, романтичным, величественным, что в мыслях начинаешь строить планы о поездке туда.

    Конечно, из всего, происходящего на экране, можно вынести простую мораль, что гороскопы читать можно, но делать нужно так, как велит тебе сердце и думаешь ты сам, а не расчитывать на строки людей, которые, по словам Нагиева, могли высосать их из пальца.

    Выпускать фильм в прокат в один день с «Человеком-муравьем», дело неблагодарное, но я уверен, что «Гороскоп на удачу» обязательно найдет своего зрителя.

    6 из 10

    16 июля 2015 | 23:52

    За свою жизнь, посмотрел достаточно не мало российских комедий и большинство из них не представляют ровным счётом ничего. Нет ни вменяемого сюжета, ни юмора, а только нежелание или не дальновидность режиссёра, сценаристов и прочих людей, непосредственно занятых в творческом процессе. И у меня, как правило, нет никакого желания их даже комментировать, потому что — это не искусство, а чистое зарабатывание денег. Но на данную комедию, мне всё же захотелось написать отзыв, потому что в одном моменте, данная комедия показалась мне, слегка не стандартной, но к сожалению действительно, лишь показалось. В итоге своём комедия оказалась полным фуфлом, как обычно, но об этом моменте немного позже.

    По сюжету Максим, не очень удачливый человек, не особо пользующийся популярностью у женского пола, случайно попадает к астрологу и получает гороскоп, прочтя который делаешься удачливым при условии выполнения того, что там написано. В принципе с сюжетом не замарачивались, как собственно и с персонажами, но больше всего меня выбесили актёрские работы. Я понимаю, что им в принципе и играть то нечего, просто халтура так и чувствуется. В первую очередь, это касается Светланы Ходченковой, которая здесь ну просто никакая, а ведь актриса то хорошая! Взбесило кривлянье Нагиева, который тоже в принципе является не плохим актёром. Ну и главный герой Дмитрий Ендальцев, просто ни о чём.

    Первая половина фильма на мой взгляд представляет собой полную скукотищу. А вот другая половина фильма, наполнена большей динамикой, в связи с чем интерес возрастает. Тот самый один момент, который я имел в виду, наступает ближе к финалу, когда наш главный герой теряет свою любовь, из этого можно было сделать действительно интересную и реалистичную мораль, с поучительной составляющей и даже с привкусом драматизма, что действительно бы отличало эту комедию от других. Однако, что же мы имеем действительно? Абсолютно ничего, пустышку. Совершенно неправдоподобный happy end, который ну совершенно не уместен, который не реалистичен ни в одной галактике и ни в одном параллельном мире. К сожалению, наверное наши так и не научатся грамотно снимать фильмы.

    5 из 10

    30 января 2016 | 00:00

    В последнее время словосочетание «отечественная комедия» приобрело уж совсем нарицательный характер. От фильма к фильму и критики, и зрители выплескивают наружу тонны негатива, обвиняя создателей фильма в том, что они просто-напросто спекулируют на классических юмористических шаблонах и не привносят в свое творчество никаких инноваций, помимо всепобеждающей силы примитива и пошлости. Честно сказать, доля истины в подобных заявлениях имеется и большинство отечественных комедий действительно интересны только своими трейлерами, а если же рискнуть и ознакомится с ними поближе, то понимаешь, что за ярким фасадом скрывается поразительной глубины пустота. Но, как известно, в каждом правиле есть исключение. Это же касается также и кинематографа. На десяток безликих развлекательных картин всегда найдется хотя бы одна, которая по-настоящему оправдывает высокие ожидания и оставляет по себе только положительные эмоции. И такой картиной я смело могу назвать «Гороскоп на удачу», чьим постановщиком выступил молодой, но уже успевший себя зарекомендовать с лучшей стороны постановщик Арман Геворгян. Ранее я успел посмотреть лишь одну картину, к которой он приложил свою руку. Это была «Нереальная любовь», чье действие отличалось находчивостью, стремительной динамикой и замечательными актерскими партиями. Данный проект по праву стал одним из кассовых победителей сезона и его высокие зрительские рейтинги относительно других российский комедий не могли не радовать. И к чести Геворгяна он не поспешил использовать свою славу по полной программе, снимая первый попавшийся сценарий, попавший ему в руки, а подошел к делу с осторожностью. Судьба свела постановщика с еще одним талантливым кинематографистом Андреем Курейчиком, который написал несколько неординарных сценариев, среди которых имеются «Елки» и «Выше неба». Оба фильма снискали популярность и довольно благостные отзывы критиков, а потому от Курейчика также ожидали нечто экстраординарное. И он не подвел, написав один из самых своих оригинальных и находчивых текстов, который и лег в основу фильма Армана Геворгяна «Гороскоп на удачу».

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с молодым человеком по имени Макс (Дмитрий Ендальцев). Герой не может похвастаться особой удачей и живет жизнью среднестатистического российского обыватели, мечтая о том, что когда-то и к нему заглянет удача. К чести Макса он старается верить в свои силы, но жестокая действительность вновь и вновь подставляет его под удар. Было уже отчаявшись изменить что-то к лучшему, герой совершенно случайно встречает эксцентричного астролога (Дмитрий Нагиев), который не может похвастаться опрятным внешним видом, но при этом интригует тем, что может помочь Максу в его начинаниях. Для этого загадочный товарищ создает тот самый гороскоп на удачу. Который и вынесен в заголовок фильма. Согласно заверениям астролога, если Макс будет строго следовать его предсказаниям, то его жизнь поменяется кардинальным образом. Главное только не сходить с пути! И действительно, небольшая бумажка становится для главного героя путеводной звездой. Поначалу ему стало систематически везти по мелочам, но со временем гороскоп способствует тому, что Максим становится директором отдела маркетинга и встречается с девушкой своей мечты, Ритой (Анна Чиповская). Казалось-бы, ну чего еще можно было желать? У героя теперь есть все, о чем он только мог мечтать. Но в истории, конечно же, не обходится без неожиданностей. Как оказывается, бывшая девушка Макса узнает причину успеха героя и решает переписать его гороскоп под свои приоритеты. Естественно, парень не замечает подмены и продолжает строго следовать указаниям «астролога», из-за чего начинает совершать массу ненужных поступков…

    Картина Армана Геворгяна, это в первую очередь притча о том, как нужно взять себя в руки и рассчитывать на собственные силы, а не ориентироваться на случайную и крайне подозрительную помощь. Главный герой в исполнении Дмитрия Ендальцева получился на удивление убедительным и нам с вами, рядовым зрителям, не составит особого труда ассоциировать себя с ним. Поначалу Макс кажется абсолютно посредственным молодым человеком, но случай предоставляет ему возможность проявить свои таланты во всей красе. Поначалу кажется, что только лишь благодаря гороскопу он добивается высокого статуса и получает возможность встречаться с самыми красивыми девушками города. Но ведь в любом фильме, даже ярко выраженного комедийного жанра должна быть своя мораль. И уж поверьте, с этим у «Гороскопа на удачу» все в порядке. Посыл фильма состоит в том, что не стоит ждать случая, а нужно все время стараться подняться над самим собой. Если судьба подкашивает ноги, то нужно иметь силы, чтобы продолжить и идти к своей цели. Самое же интересное в картине начинается тогда, когда гороскоп Макса подменяют и ему приходится совершать ряд далеко не самых адекватных поступков. Да, он понимает, что идет против собственной воли, но все равно беспрекословно следует предсказаниям. И только потерпев ряд неудач Макс понимает, что гороскоп гороскопом, а собственная смекалка и логическое мышление куда важнее. Вера в свои силы и чистота помыслов однозначно приведут к успеху и без помощи всевозможных астрологов.

    Дмитрий Ендальцев стал самой настоящей находкой для картины. Ранее об этом исполнители мы практически ничего не слышали. Но «Гороскоп на удачу» способен придать его карьере мощный толчок, и мы еще не раз услышим его имя в последующих знаковых проектов. Что же касается конкретно нынешнего фильма, то относительная неизвестность Ендальцева пошла проекту только на пользу, ведь мы еще не можем ассоциировать актера с какой-то знаменитой ролью, а потому его герой, Макс, воспринимается таким, каков он есть — неудачником, который словил птицу счастья. И к чести Ендальцева, он явно придал характеру своего героя свои собственные черты и видно, что несмотря на повсеместный успех и внимание публики, в душе он все так же остается самым обыкновенным парнем, который вовсе не зазнался, а просто немного вскружил себе голову. Ну сами посудите — кто из нас на воспользовался бы столь заманчивыми возможностями, если бы они вдруг попали в наши руки? Так что несмотря на то, что «Гороскоп на удачу» является картиной с фантастическими составляющими, множество деталей в ней отсылает нас к действительности. И это только к лучшему, ведь лента, так сказать, не отрывается от коллектива, а старается идти с ним нога в ногу. Ну а для хорошего юмора щепотка волшебства никогда не помешает.

    В итоге хочу сказать, что «Гороскоп на удачу» является одним из самых оригинальных фильмов последнего времени. Его выгодно отличается от десятков жанровых собратьев удивительное качество и душевность сценария, крепкая режиссура и замечательный актерский состав, который не прохлаждался в кадре, а действительно старался играть. Конечно при желании здесь можно отыскать свои минусы, но лично я этого делать сейчас не хочу. Так что приятного вам просмотра!

    8 из 10

    16 июля 2015 | 19:16

    Чтобы быть до конца объективным, скажу, что многого от российского ромкома, снятого очередным уроженцем солнечного Еревана, я не ждал — фильм был выбран для вечернего просмотра только по настоянию жены, начитавшейся исключительно хвалебных отзывов на «Гороскоп на удачу» (отрицательных на момент просмотра почему-то не было) на любимом обоими нами КП. Ну разве можно не поступиться собственными принципами и на полтора часа забыть скепсис по отношению к отечественному развлекательному кино ради любимой супруги? Итак, мы уселись смотреть фильм Армана Геворгяна «Гороскоп на удачу» …

    После явно «удавшегося» корпоратива молодой маркетолог Макс срывает презентацию парфюмерной фирмы и оказывается на грани увольнения. По пути домой Максу в руки случайно попадает его персональный гороскоп, призывающий молодого человека следовать его несколько безумным предписаниям в течение целого месяца. В благодарность за это гороскоп не только помогает Максу достичь новых высот в компании, но и покорить сердце неприступной красавицы Риты, представительницы той самой парфюмерной фирмы.

    Скажу сразу, что по окончании просмотра наши с супругой мнения в отношении «Гороскопа» оказались диаметрально противоположными- супруге он понравился своей лёгкостью и незатейливостью сюжета, мне не понравился полным несоответствием жанру ромкома. Даже в сравнении с недавним «Барменом» Дины Штурмановой, получившим от меня не очень лестный отзыв… Творение Штурмановой предлагало зрителю романтические перипетии, перемежаемые достаточно забавными шутками на протяжении всего повествования. «Гороскоп» же, стартуя бодро и занятно, хоть и несколько абсурдно, ко второй половине своего повествования скатывается в унылое романтическое «мыло», акцентирующееся исключительно на привлекательности дуэта главных актёров да открыточных видах старого Петербурга, напрочь забывающее о втором предназначении любого ромкома — насмешить своего зрителя. Не спасают ситуацию ни резиденты канала ТНТ Тимур Батрутдинов ни Дмитрий Хрусталёв, ни довольно талантливый российский комик Дмитрий Нагиев. Если первым не привыкать к секундным идиотским камео в отечественных «быдлокомедиях, то участие в проекте Нагиева вызывает полнейшее недоумение. Нагиев, доказавший, что может играть самых эксцентричных персонажей безо всяких там спецэффектов (вспомните хотя бы его роль в «Мужчине с гарантией»), смотрится в роли карлика с телом дублёра, приклеенным к его голове, более, чем карикатурно. При этом уроженец Петербурга Нагиев за свою короткую роль столько раз произносит детское ругательное слово, рифмующееся со словом «бумажка», да ещё на фоне тех самых прекрасных открыточных видов Петербурга, что веса его таланту комика это не придаёт ни грамма. Одним словом, при всех потугах сценаристов и актёров, «Гороскоп» неимоверно буксует на месте и тянет время перед не самым неожиданным для зрителя финалом, превращаясь в самый некомпетентный ромком в пока не длинной череде собратьев по жанру.

    4 из 10

    14 августа 2015 | 11:30

    В эти выходные ознакомилась с очередным шедевром отечественного кинематографа «Гороскоп на удачу».

    Сразу скажу, что посмотреть решила только из-за Дмитрия Ендальцева. Видела его в сериале «Выжить после», захотелось посмотреть, что еще он может сыграть. В принципе, он меня не разочаровал. Симпатичный парень, из него получился очень милый неудачник.

    Сюжет фильма описывать не буду, это уже много раз сделали до меня.

    Что касаемо остальных актеров, то тут вопрос скорее к сценаристам.

    Анна Чиповская. Эдакая молодая бизнес-леди. Красивая девушка, с подчеркнуто скромными макияжем и прической. Это замечательно. Но.. где же тут ведущей топ-менеджер крупной компании? По замыслу она до 30 лет сама умудрилась сделать себе карьеру. Тогда откуда эта мягкость? Она наоборот должна быть жесткой и недоверчивой. А тут парень угадал ее любимые духи и она «поплыла». Тут в отзывах уже задавали закономерный вопрос «Что делает ведущий топ-менеджер в рекламе на билбордах?». Хороший вопрос, а меня еще заинтересовало, когда же она работает? В 3 у нее обед со свиданием, до этого она развлекается стрельбой из лука. Я понимаю, что это кино, вымысел, но все же должна же быть хоть какая-то приближенность к реальной действительности.

    Светлана Ходченкова. Не хочу обидеть актрису и ее поклонников. Но она тут прсто ужасна. По сценарию она полная противоположность героине Анны Чиповской, поэтому понятен яркий макияж, вызывающая одежда. Но зачем же так переигрывать?! Мало того, что просто неприятно смотреть на все эти кривляния, так еще она и выглядит чуть ли не ровесницей папы. После просмотра специально полезла проверять сколько ей лет в реале.

    Более матерые актеры в эпизодах наоборот порадовали. Именно от них в принципе и шел весь юмор.

    Ну и конечно порадовали виды Санкт-Петербурга. Очень ярко, солнечно и красиво!

    24 февраля 2016 | 10:55

    Сколько шумихи было вокруг данного фильма: его постоянно откладывали, а актеры в свою очередь в своих интервью неустанно старались подогреть к нему интерес. После просмотра картины меня долго терзала дилемма: принять увиденное как данность или же разочароваться от несоответствия ожидания и реальности.

    Фильм до скуки тривиален. В нем нет ни капли чего-то свежего, интересного и нового. Сюжет убивает своей стагнацией: герои в своих характерах не меняются, они остаются ровно такими, какими предстали в начале. Я не говорю, что фильм не профессионален (картинка и персонажи раздражают не часто, все вполне «цивильно»), однако, он качественен именно настолько, насколько это позволяет картине перешагнуть и так в России шаткий порог между категориями «Бред в стиле Большая ржака» и «Хорошее кино». Очень жаль, что в представленной романтической комедии нет души. В важных сюжетных сценах игра актеров, ракурсы камеры, свет и диалоги будто списаны досконально с какого-то учебника.

    Дмитрий Ендальцев, Анна Чиповская и Светлана Ходченкова просто блекнут в тени скудности внутреннего мира своих персонажей. К примеру, нам заявляют, что героиня Анны Чиповской — женщина из разряда «сделала себя сама», однако, никакой истории за этим персонажем не стоит, лишь глупый факт о смерти ее отца, не имеющий развития. К концу фильма сюжет просто теряет управление и тонет в болоте клише, заставляя зрителя очередной раз закатить глаза.

    Совсем забыл о шутках! Ведь жанр фильма — комедия (хоть и романтическая). Хотя, думаю, тут не о чем говорить, так как лично я посмеялся за весь фильм от силы раза три: над нездоровой фантазией сценаристов, придумавших жителей дома с карликом, над историей матери героини Светланы Ходченковой, и в самом конце меня (наконец-то!) позабавил бесполезный в плане юмора и системы образов персонаж Нагиева.

    Хотелось бы добавить, что петербуржцев фильм слегка позабавит: как главный герой во время поездки на работу, проезжая мимо Спаса, попадает на Ваську, а затем, неожиданно найдя там мост Ломоносова, выезжает каким-то образом на Дворцовую площадь. Или вот такой ляп: сообщается о выставке на Васильевском острове, однако, каждый петербуржец с легкостью узнает в выставочном зале Мухинское училище, которое, к сведению, расположено в центре города. И зачем обманывать так нагло жителей города, в котором снят фильм?

    3 из 10

    8 августа 2015 | 03:33

    Эта история о молодом маркетологе Максе, оказавшемся на гране увольнения. В него влюбляется разбалованная дочка директора рекламного агентства, в котором он работает. Хотя любовью это сложно назвать, ей просто хочется поскорее выйти замуж. Макс, в свою очередь, влюблен в Риту — недосягаемую девушку с обложки. В общем, ему нужно отделаться от назойливой поклонницы, сохранить работу и завоевать любовь Риты, но сделать все это не так-то просто. На помощь приходит некий астролог, который составляет для Макса счастливый гороскоп. Благодаря выполнению указанных в нем предписаний, жизнь нашего героя складывается как нельзя лучше, но только до тех пор, пока гороскоп не оказывается подменен…

    В сюжетном плане фильм получился предсказуемым, а сценарий Андрея Курейчика поверхностным, хотя его можно поблагодарить за сцену в офисе, когда туда пришел герой Дмитрия Хрусталева. Справедливости ради стоит отметить, что данные минусы не являются катастрофическими, а значит, не мешают картине быть интересной и смотреться легко и не принужденно. Правда огорчает тот факт, что в «Гороскоп на удачу», помимо художественной составляющей, присутствует и рекламная. Причем реклама не скрытая, а даже очень явная. Не буду называть, что конкретно рекламируют, скажу только одно — это одна из сетей парфюмерно-косметических магазинов…

    Радует наличие смысла в картине, который заключается в том, что нужно не жить по инструкции, а добиваться всего самостоятельно, преодолевая все сложности на пути и приобретая опыт. Необходимо бороться за свое счастье, слушая при этом сердце и следуя ему. Кроме того, в картине присутствует тема поиска себя и любовно-романтическая тема, вплетенная по умолчанию.

    Что касается актерского состава, то в целом он не плох. Особенно удачно подобраны актрисы на главные женские роли — утонченная Анна Чиповская и соблазнительная, сексуальная Светлана Ходченкова, не боящаяся выглядеть глупо. Макс Бориса Ендальцева здесь чем-то похож на Максима Лаврова из «Кухни». Да и вообще, Ендальцев с Марком Богатыревым сильно похожи. Приятно было видеть в фильме Бориса Смолкина. Забавно выглядел Гоша Куценко, а пожалуй, самым оригинальным персонажем и событием картины стал астролог, сыгранный Нагиевым. Без него кино лишилось бы изюминки.

    Не стоит ожидать от «Гороскопа на удачу» чего-то выдающегося. Это просто легкая, незатейливая, предсказуемая, местами веселая романтическая комедия, помещенная в Санкт-Петербургский антураж. В итоге, для приятного времяпрепровождения вполне сойдет.

    10 августа 2015 | 17:51

    Очень сложно описать словами мои чувства при выходе из кинотеатра. Это нужно же было сделать главного героя настолько инфантильным! У него нет ни капли мужественности, за весь фильм он не принял ни одного своего решения. Весь фильм он только и делал, что плыл по течению. В начале фильма это выглядело нормальным, ожидалось, что как раз его изменению и будет посвящен фильм. Нет. За фильм он не изменился ни на грамм.

    Он не смог самостоятельно ни бросить одну девушку, ни завоевать другую. Как и самостоятельно придумать креативный вариант рекламы. Нет, это ему удалось только при помощи писем с указанием как конкретно действовать. Причем видя, что эти письма стали разрушать его жизнь, он не смог найти в себе силы отказаться от них. Силы нашлись только на бессильную попытке проникнуть к астрологу для получения «правильных» писем.

    Да и финальный побег он смог сделать только после того, как ему показалось, что его любовь пришла его спасать. Первая же его фраза после побега «Что мне делать дальше??» Да и уход из рекламы не выглядит свободным решением, учитывая, что контора принадлежала папе брошенной им девушки. А он прямо сказал, что с ним сделает в этом случае. Но и после побега не стал он бороться за свою любовь, девушке пришлось взять это в свои руки.. Нда… Причем он такой не один. По сути, все мужские персонажи в фильме такие. Исключение составляет, пожалуй, только бизнесмен. Так как для него применили стереотипную модель нового русского.

    В общем, сценарий фильма странный. Я бы советовал посмотреть его только из социальнго интереса. Чтобы посмотреть на эталонный вариант бесхребетного мужчины. Придумать что-то еще более бесхребетное очень сложно.

    19 июля 2015 | 08:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>