Во времена, когда Расширенная вселенная была каноном «Звездных войн», поклонники Саги знали о том, как были похищены планы «Звезды смерти» и кто за этим стоял. Однако с приходом к власти корпорации Дисней старые истории стали неактуальными и продюсеры решили переписать канон. И одной из ее наиболее важных глав стал блокбастер Гарета Эдвардса «Изгой-Один».
События, которые здесь показаны, происходят незадолго до того, что нам показал Джордж Лукас в «Новой надежде». Альянс повстанцев узнал о том, что очень важная информация попала в руки Со Герреры, мятежника, который действует радикально и с другими повстанцами общий язык не найдет. Альянсу важно узнать, что же именно получил Геррера от имперского ученого Галена Эрсо и генералы решают привлечь к миссии дочку того, кто отправил сообщение.
Джин Эрсо совсем не хочет ввязываться в дела повстанцев, так как уже давно сама по себе. Однако ей просто не оставляют выбора и она отправляется в опасную миссию на пустынную планету Джеда в компании с капитаном повстанцев Кассианом Андором. Именно на Джеде обитает Со Геррера и он обладает той информацией, которая так нужна повстанцам. Однако для директора Кренника, который создает максимально смертоносное оружие, очень важно, чтобы никто и никогда не узнал, что же именно передал Гален Эрсо из своей лаборатории.
В данном фильме куда больше внимания уделяется простым солдатам, а не джедаям и ситхам. Для режиссера Гарета Эдвардса было очень важно показать, что мир «Звездных войн» - это куда больше, чем вопросы Силы. Все-таки адептов Светлой и темной Стороны на всю Галактику не так много и очень важной движущей силой истории являются именно простые люди и прочие существа, которые стремятся добиться своего и установить порядок, близкий им по душе.
В главной роли очень мне понравилась Фелисити Джонс. Ее образ Джин Эрсо получился бунтарским. Они не хочет становиться ни на чью сторону, однако судьба буквально заставляет ее ступить на путь восстания и постепенно им проникнуться. Немаловажную роль в характере Джин играют ее непростые отношения с отцом, которого она лишилась из-за Империи еще в детстве, и вот в этом фильме у нее наконец-то появиться возможность со всем разобраться.
«Изгой-Один» - это один из самых лучших проектов студии Дисней по мотивам «звездных войн» Джорджа Лукаса. У фильма есть предельно увлекательный сюжет и колоритные персонажи, которые являются примером настоящей части и доблести.
История об изгоях среди изгоев, о бунтарях-одиночках, о маленьком человеке, о самопожертвовании и отваге, о силе идеи, о компромиссах пути, бескомпромиссности судьбы и неотвратимости конца, о смысле.
История от никому неизвестного изгоя-режиссёра, которому довелось снять блокбастер на 200 миллионов по всем известной франшизе. Думаете, легко было Гарету Эдвардсу проделать этот путь и снять такое кино? Чем он пожертвовал, чтобы оказаться у руля своей истории? Голливуд — тоже империя с жёсткой диктатурой, и наверняка режиссёр шёл на компромиссы, подобно отцу главной героини.
Что и кому он хотел успеть сказать, чтобы «свой» зритель его услышал? Что он надеялся успеть за пару часов? А ведь примерно первую треть фильма надо преодолеть, отмахнуться от вертящегося на языке недоумения: «Как этот кретин вообще начал снимать кино, он же совсем не умеет рассказывать истории!»
Надо пережить этот рваный и поспешный монтаж, экспозицию поначалу непримечательных и несимпатичных героев, потому что каждый из них пройдёт свой путь, каждого из них тащит за шиворот своя судьба, и мы тому свидетели.
Поразительно, что от вопроса: «Как они вообще прошли кастинг на главные роли?» — можно под конец дойти до: «Как они умудрились так тонко сыграть?» Как из зажатых, побитых жизнью, озабоченных собой и своими личными проблемами букашек они смогли превратиться в героев с просветлёнными лицами, которым ты сопереживаешь?
Режиссёр не только снял масштабный военно-космический экшн на все деньги для широкой публики, но и параллельно рассказал историю со смыслом для тех, кому хватило терпения её выслушать. И даже путь антигероя показан: натянутый, как струна, Кренник борется за выживание в системе, изо всех сил перебирает лапками по имперской карьерной лестнице, даже не ради славы, а чтобы уцелеть, но всё-таки гибнет от рук своего же детища.
К сожалению, надежды не оправдались. Больше таких сильных работ мы в «Звёздных войнах» не увидели. Но за «Изгоя» спасибо!
Помню, ходил в кино после, ясно дело, как сходил на 7-й эпизод и был не в большом восторге, так вот, от спин-оффа, скажем так, я много не ждал. Но в фильме миссия, о которой говорилось в 4-м эпизоде, была действительно жесткой и чуть ли не прервалась на любом этапе, от подготовки до реализации. В начале, конечно, много воды (ненужной информации, как по мне), но зато познакомили с героями. И тут, что меня удивило, тогда так вообще, это, скажем так, «оживили» актера, игравшего Таркина в 1977-м, вот так сюрприз, даже как-то картина склеивается начала. Конечно, нарисован не безупречно, но мне в 2016-м этого было достаточно, а про Лею в конце я вообще молчу, бомба. В середине фильма момент с поднятием земли от взрыва напомнил фильм «2012», недурно. После просмотра 4-го эпизода с дубляжом и слышать «тех же актеров» с теми же голосами очень положительно играет на атмосферу. И вот начинается вторая половина фильма, если говорить общими словами, то что надо, тут и, опять же, знакомый актер в лице сенатора Органы, прямиком из 3-го эпизода, можно сказать, не изменился. Тут и речь главной героини о восстании, живущем надеждой, и вообще, она мне даже понравилась. Фильм не идеален: например, прикольный робок К, но он ведет себя не как робот. Несколько моментов, как по мне, надо было обыграть лучше, нежели сделано, не чувствуешь напряжения. Концовка мне сильно понравилась, как героев, так и их наследием, действительно «Герои Республики», тем, чем начинается 4-й эпизод, «Надеждой».
Джин Эрсо - дочь главного инженера Звезды Смерти, которого Империя принуждает работать под страхом смерти. Мать Джин Эрсо была убита при попытке сопротивления, а сама девочка спряталась. После того, как её отца забрали, Джин Эрсо забрал руководитель одного из повстанческих движений. В очередной раз, когда Джин Эрсо попадает в заключение, повстанцы спасают её и рассказывают о том, что её отец передал послание через сбежавшего имперского пилота, в котором говорится об уязвимостях Звезды Смерти. Уничтожить это оружие планетарного поражения можно только добыв чертежи. Именно добыче этих чертежей посвящена эта история.
В первую очередь, 'Изгой-один' про самых разных людей (и не только), которые не могут мириться с тиранией Империи, установившей диктатуру, в которой может применять негуманные методы и забирает свободу, чтобы добиться величия и контроля над всей Галактикой. Возможно это связано с тем что я по натуре анархист, но меня до глубины души трогает история, в которой люди храбро погибают за свободу и надежду в победу над закомплексованными паршивцами с жаждой власти и баранами, которые верят в их сказки о порядке и мире.
Несмотря на это, я не могу не видеть многочисленные дыры в сюжете, глупые моменты во взаимодействии между персонажами. 'Звёздные войны' остаются неправдоподобной сказкой с несложной для подростка моралью. Однако, лично мне гораздо интереснее смотреть на то, как шпион, маргиналка, дезертир, робот и два бомжа спасают чертежи Звезды Смерти, чем смотреть на семейные разборки джедаев. Хотя, безусловно, 'Месть ситхов' для меня остаётся лучшим фильмом по 'ЗВ' и лучшей космической оперой.
'Изгой-один', по моему мнению, является последним вышедшим классным фильмом по 'Звёздным войнам', спецэффекты, пейзажи планет, декорации запредельного уровня качества. Несмотря на то, что световой меч обнажается лишь один раз в конце фильма, красота 'Звёздных войн' никуда не уходит и кажется даже особенной, она всё такая же романтическая, но при этом менее сказочной. От этого чувство надежды при просмотре ощущается сильнее. Атмосфера без джедаев не только не пропала, но даже лучше, чем в других фильмах по ЗВ, она другая и более сложная.
Вышеперечисленные персонажи друг от друга сильно отличаются, их образы очень колоритные. Антагонист же не представляет из себя чего-то интересного до самой концовки, когда судьба персонажа замыкается.
Данная рецензия написана уже после выхода первого сезона сериала 'Андор'. Не могу сказать, что после просмотра сериала сам фильм становится интереснее, хотя бы потому что итак интерес сильный. Однако посмотреть рекомендую оба, если вы, конечно, интересуетесь данной серией фильмов/сериалов.
Для мифологии «Звездных войн» имеет особое значение уничтожение первой «Звезды Смерти», которая стала примером того, что тирания в Галактике неумолимо окончится и рано или поздно демократия все-таки восторжествует. Однако, очень долго поклонники франшизы точно не знали, как именно повстанцам удалось добыть планы огромной станции и на что ради этого пришлось пойти шпионам Альянса. И вот в 2016 году на экраны всего мира вышел блокбастер «Изгой-Один», который справедливо считается одним из лучших фильмов во всей франшизе.
Незадолго до всем известных событий у луны Явин-4 повстанцы вызволили из тюрьмы преступницу Джин Эрсо, которая когда-то служила в отряде радикальных экстремистов во главе с Со Геррерой. Повстанцам Эрсо нужна для того, чтобы она смогла выйти на связь со своим отцом, гениальным ученым, который что-то мастерит для Империи в тайной лаборатории и есть подозрение, что это смертоносное оружие невиданных масштабов. Папа Джин некогда сбежал от Империи, но его вернули назад на службу и теперь он хочет отомстить своим врагам, отдав важную информацию повстанцам.
Однако, оказывается, что узнать все детали того, что создает Гален Эрсо не так просто, ведь в деле снова оказывается замешан Со Геррера. А тем временем Империя практически окончила создание своей «Звезды Смерти», и пускай в ней еще имеются некоторые недоработки, Директор Кренник, руководитель проекта, стремится как можно быстрее показать ее мощь самому Императору. А это значит, что у Джин Эрсо и ее новых товарищей по Восстанию есть совсем немного времени, чтобы дать Галактике шанс на спасение.
Интересно, что в фильме Гарета Эдвардса нет ни джедаев, ни прочих привычных деталей, которые выделяют франшизу «Звездные войны» на фоне другой научной фантастики. Но я считаю, что это пошло серии на пользу, потому что мы увидели новых героев и Галактику с другой стороны. Все-таки не одними джедаями богата история Джорджа Лукаса и хорошо, что продюсеры нашли в себе смелость выпустить данный фильм в прокат и он оказался успешным не только в плане кассовых сборов, но и драматической истории.
Но все же совсем без Силы и световых мечей тут дело не смогло обойтись, и на специальных досъемках авторы вернули к активному действию Дарта Вейдера, который наконец-то показал на большом экране всю свою невероятную мощь. Ранее он никогда не был представлен нам в настолько разъяренном виде, так что фильм однозначно порадует его поклонников.
«Изгой-Один» я считаю прекрасным примером того, какими должны быть «Звездные войны», способные привнести что-то новое в историю, которая очень долго топталась на одном месте. Желаю вам самого приятного просмотра, ведь это кино, которое просто не может не вызывать у зрителей эмоции.
Фильм можно действительно назвать лучом надежды. Во-первых, из-за того что это полноценное предисловие к «Новой надежде». А во-вторых, долгое время очень не хотелось смотреть «Изгой», это было сделано только через примерно полгода после его выхода. Просто 7 эпизод произвёл настолько плохое впечатление, что после этого отпало желание лицезреть новые проекты по Звёздным Войнам. Якобы, что можно ожидать после такого, тем более от спин-оффа? К счастью, эти суждения были огромной ошибкой, и знакомство с «Изгоем» подарило мне надежду на то, что франшиза таки жива.
Во-первых, хочется отметить что это один из самых серьезных (если не самый) проектов в ЗВ. Он не засорён шуточками, сюжетной бронёй, откровенно наивными моментами. Это полноценный драматический военный фильм, хотя и фантастика. При этом, очень дорогой, снятый с размахом, с современными спецэффектами. Понравится как любителям экшна, так и драмы. Да, тут нет того, за что многие ценят Звёздные Войны - противостояния джедаев и ситхов. Однако, за это нельзя упрекать «Изгой», ведь он и не позиционировался как фильм в духе номерных эпизодов саги.
Во-вторых, фильм очень хорошо объясняет многим раньше малопонятные моменты в сюжете 4 эпизода, которые частично казались нелогичными и наивными. Теперь, по крайней мере, суть атаки на Звезду Смерти в «Новой надежде» выглядит на порядок адекватнее и реалистичнее.
В качестве минуса, наверное, можно назвать слишком большое количество персонажей (речь про отряд «Изгой-один»), которых стремятся показать значимыми. Не стоит забывать, что за один фильм привязать зрителя ко стольким фигурам сразу невозможно, из-за этого фильм хоть смотреть и интересно, но внимание рассеивается и, как следствие, на всех членов отряда, кроме Джин и Кассиана, становится просто плевать.
Изгой-один, имеет почти говорящее название, ибо он действительно стоит особняком среди полнометражек по ЗВ от студии Disney.
После выхода Пробуждения силы, никто особо не рассчитывал, что история кражи чертежей звезды смерти вызовет масштабный интерес.
Но Гарет Эдвардс и Тони Гилрой сняли не просто хорошую картину, а одну из лучших за всю историю этой вселенной.
Что характерно, Изгой-один совместил две интересные на мой взгляд вещи: космооперу и приземленное военное кино.
Но в этом кроется и недостаток этого фильма. Он не является ни космической сказкой, ни полноценной драмой. Но всё-таки, синтез можно назвать удачным, поскольку на выходе мы получили свежий, яркий взгляд на мир далёкой галактики.
Можно сказать, что поставив во главу угла не джедаев и ситхов, а простых людей, авторы сделали героев понятных каждому. Зрителю проще отождествлять себя с персонажами, и понять, что ради легендарных побед в оригинальной трилогии, кому-то, чьё имя даже не вспомнят, придется не просто пройти через испытания, а буквально пожертвовать всем что есть.
Несмотря на то, что у фильма были пересъемки, сюжет выстроен вполне органично. История сама по себе простая, но она наконец-то закрывает пробел с пресловутой уязвимостью звезды смерти, даёт множество интересных и новых локаций, повествование сохраняет динамику, а в некоторых моментах держит в сильном напряжении. К тому же, ближе к финалу, нас ждет одно из лучших космических сражений в Звёздных войнах. В этом большая заслуга оператора Грега Фрейзера и композитора Майкла Джаккино, отлично дополняющего картинку музыкой.
Один существенный косяк - это CGI графика, которая в оцифровке лица одного из персонажей очень режет глаз. Но сам фильм так увлекает, что это вполне можно простить ради самой истории.
Финалу фильма можно только поаплодировать, поскольку он делает несколько важных вещей: во-первых, развиваясь в драматическом ключе, он бросает вызов плюшевому образу студии Disney, что уже похвально. Во-вторых, красиво подводит сюжет под самое начало Новой надежды. Ну и конечно, реанимирует образ Дарта Вейдера. Всего две сцены с ним стоят больше, чем множество прочих вместе взятых.
И ещё более замечательным я считаю то, как в фильме показана Сила. Опираясь лишь на веру персонажа в исполнении Донни Йена, и его бенефисный проход во время сражения на Скарифе, от которого захватывает дыхание.
Как итог, получилась отличная картина, с шикарным визуалом, заслуживающая внимания всех любителей фантастики, и ценителей Звёздных войн в частности.
Сюжет данного фильма, как ни странно меня впечатлил.
Наверно, как и любой другой фанат саги о 'ЗВ', 'засмотрел' культовые 6 эпизодов, как говорится, 'до дыр'. Полюбив эту франшизу, и ещё с детства раз и навсегда осознав что такое атмосферное космическое кино, после съемок новой 'трилогии', и просмотра первой части её, уж и не надеялся увидеть достойное кино о вселенной 'ЗВ'. Дело в том, что я и не собирался продолжать после просмотра 'Пробуждения Силы', внутренне чувствуя что после нелепого убийства Хана Соло, это 'обновление' и все новые части смогут лишь оттолкнуть меня от этой Вселенной и приятных воспоминаний.
Решившись всё-же спустя 7 лет посмотреть новое кино о вселенной 'Звездных Войн', я остался под глубоким впечатлением. Я словно окунулся в этот огромный космический мир, с его красивейшими локациями, легендарным звуковым сопровождением как общего музыкального фона, так и звука перестрелок, полёта повстанческой эскадрильи и т.п., а также незабываемой атмосферой; и хотя я конечно же знал, чем все должно кончится, в плане сюжета, но в некоторые моменты просмотра я получил и ощутил те необходимые, для данной вселенной, эмоции.
Общее впечатление, за возможность снова окунуться в настоящую атмосферу 'ЗВ', максимально положительное. Фильм показал противостояние добра и зла, и выдался весьма драматичным, несмотря на отсутствие полюбившихся мне и многим другим людям, основных в каждой эпизоде героев-джедаев. Очень часто в данном фильме, из уст незначительных и проходных персонажей звучала фраза - 'Да прибудет с Вами Сила' и её различные вариации. И она, как мне показалось, очень тонко передавала связь со следующим по хронологии фильмом вселенной 'ЗВ' - Эпизод IV 'Новая Надежда'.
И во многом по этому, этот фильм заставил меня снова пересмотреть четвертый эпизод и становление Люка джедаем, ну и конечно остальные фильмы по списку. А это уже доказательство, что фильм вышел 'как надо'. Теперь на один фильм в моей коллекции, в культовой саге, стало больше. Я специально не стал расписывать каждого персонажа в данном фильме, его раскрытие, важность и т.д. Меня захватила сама атмосфера фильма, и его связь с основными эпизодами саги. Общее впечатление фильма, сюжет, визуал эффектов, игра актеров меня абсолютно устроили.
Спасибо команде снявшей этот фильм, что даже такую, не самую важную историю этой вселенной, сумели очень качественно показать и вернуть надежду на качественную экранизацию книг в будущем.
В наше материальное и чересчур толерантное время, когда о фанатах думают в последнюю очередь, и снимают всякую чушь, которую абсолютно не хочется связывать с прошлыми экранизациями, среди многих культовых и медийных франшиз, включая вселенную 'ЗВ', такой фильм - как погружение в хорошие воспоминания об отличном космическом кино. Хорошие сериалы по вселенной 'ЗВ' уже начали снимать - 'Мандалорец', 'Оби-Ван Кеноби. Эти сериалы также передают настоящую, а не наигранную атмосферу 'ЗВ. Рекомендую к просмотру.
Есть надежда что продолжат снимать и хорошие полнометражные фильмы, дабы снова погрузить любимого зрителя в эту незабываемую космическую атмосферу 'Звездных Войн'...
'Во имя Силы и Веры в светлое будущее данной франшизы, я ставлю 10 из 10... Да прибудет с нами всеми терпение...
'Изгой-один' на данный момент является одним из лучших полнометражных проектов во вселенной 'Звездных войн', а под гнетом творческих потугов Disney так и вовсе наверно лучшим. Что удивительно, учитывая с какими производственными сложностями столкнулся фильм. Так или иначе, 'Изгой-один' стал достойным спин-оффом основной серии, одновременно являясь и приквелом к четвертому эпизоду легендарной саги.
В центре истории 'Изгоя-один' молодая девушка Джин Эрсо, которую вербуют повстанцы для борьбы с Империей. И не просто повстанцы, а та самая ячейка, которая и должна выкрасть чертежи первой Звезды смерти, что приведет к событиям 'Новой надежды'.
'Изгой-один', несмотря на плотную привязку к событиям франшизы, ощущается в большей мере самостоятельным фильмом. Этому в немалой степени способствует атмосфера ленты. Джедайские разборки и игры с Силой отныне не стоят во главе угла. 'Изгой-один' это более камерная история, сосредоточенная на новых персонажах, на живых, настоящих людях, которые выбирают путь борьбы с Империей, не имея никаких способностей и околомагических талантов.
Лента смотрится скорее не как часть франшизы, а своего рода военный триллер в антураже космического приключения. Но при этом и принадлежность к 'Звездным войнам' опознается безошибочно: сеттинг, декорации, костюмы, во всем этом без проблем читается культовая сага.
Персонажи вышли весьма достойными и интересными. Пусть не все получили достаточного раскрытия и хронометража, но тем не менее крепко запали в память благодаря своему колориту. Особенно, конечно, это касается Донни Йена и его персонажа Чиррута Имве, обладающего связью с Силой. Из наименее харизматичных героев новой истории выделился со знаком минус Диего Луна со своим Андором. В рамках картины персонаж просто потерялся на фоне куда более интересных коллег, не имея попросту ничего, чтобы как-то привлечь к себе внимание.
Конечно, без камео известных героев саги тоже не обошлось, и тут одеяло на себя перетягивает Дарт Вейдер собственной персоной, получивший небольшую, но безумно яркую и запоминающуюся сцену.
К слову говоря, очень хорошим получился экшен. Постановка перестрелок и приключенческих эпизодов несомненно способна вызвать удовольствие.
Итак, что же по итогу? 'Изгой-один' это заслуживающий самого тщательного внимания проект во вселенной 'Звездных войн', который из своего концепта смог выжать по максимуму. Однозначно рекомендую.
Многие считают фильм лучшим среди всех новых кинолент звёздной саги. Некоторые считают фильм просто лучшим из серии о Звёздных войнах. Я согласен со всеми. Если оригинальная трилогия заложила фундамент, то продолжение-приквел показало, на чём зиждется он, а истории, скомпилированные уже Диснеем стали просто развлечением... эдаким киношным Disney World по Звёздным войнам.
Наш фильм обладает каким-никаким проникновенным сюжетом, цепляющим, пробивающим хотя бы мелкую слезинку. Но главное в нём - визуал. Такого сочного и занимательного давно не было среди всех фильмов саги.
А ещё наш фильм является основой основ всей звёздной франшизы. Если Вы смотрели его, то знаете почему.
_
Наше кино не нуждается в основаниях, так как само им является (как бы). Здесь не нужно особо оглядываться на прошлое, чтобы что-то там учитывать или что-то типа того. Можно использовать свежих персонажей, новые идеи, другой колорит. Творить всё новое, хотя бы и в прошлом. Интересно так во всей франшизе Звёздных войн ведь так... тут чем старше (хронологически), тем лучше графика и зрелищнее постановка, хотя с театральной точки зрения каждый новый фильм проигрывает предыдущему эпосу. Забавно. Но так и с Голливудскими блокбастерами в принципе сегодня происходит: местами лучше графон и прочие чисто визуальные элементы, но хуже во всех остальных смыслах становятся (в основной своей массе). Даже в музыкальном смысле переиграть старые фильмы не выходит, поэтому идут на хитрость: используют чаще старые треки просто в новом исполнении... миксуют.
Наше кино ментально, да и много в чём визуально очень тёмное, прям как открытый космос. В нём нет абсолютно положительных героев: естественно, таких не может быть на стороне 'зла', но и на стороне 'добра' тут больше серых или даже тёмных личностей, которые могут запросто и убить безоружного ради достижения своих целей - настоящие повстанцы, которые действуют по принципу 'на войне все средства хороши' - можно даже 'своего' отправить к праотцом, если надо для дела. В этом фильме ради достижения целей люди запросто жертвуют и собственными жизнями, вполне себе осознанно - прям как во Вторую мировую или во всех тех конфликтах, которые ей предшествовали.
Наш фильм не детский. Тут нет милых андроидов или детей, которые улыбаются чему-то и весело играют в приключения. Кино намеренно взрослое... и даже ребёнок тут не по годам взрослый, вкусивший рано плоды грядущей войны. И с юмором тут туговато, но и это хорошо: в Марвел в диковинку когда-то было видеть тонны юмора... сегодня же юмор, особенно чрезмерный, навевает скуку в блокбастерах, особенно при их частом пересмотре - шутки при многократном повторении надоедают быстрее, чем что-либо ещё.
Ещё наш фильм - предыстория, которая много чего рассказывает, что-то объясняет. Например, мы узнаём вскользь, что Звезда смерти на самом деле представляет собой гигантский меч джедая, просто размноженный/усиленный/увеличенный многократно до размеров планеты.
Ещё раз повторим один явный, жирный минус кино - в угоду зрелищности здесь убивается отчасти сюжет, некоторые сюжетные схемы, как и классные персонажи вместе с их репликами, которые в иных обстоятельствах (при другом уровне зрелищности) говорили бы совсем иное и жили бы подольше. Жаль, что предысторию этой предыстории толком уже и не снять, так как в ней в принципе все главные аспекты раскрыты. Ещё есть пафосные сцены, которые больше для трейлеров подходят и для первого просмотра... для эффекта нагнетающего Вау! и некой ностальгии, зато при повторных просмотрах такие сцены смотрятся уже иначе, наигранно и показушно.