К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Проблема столкновения двух различных культур – для отражения в искусстве одна из самых сложных. Потому что однозначно и на двух тонах решить её нельзя. Тем не менее попытки такие делаются. Одной из них стал фильм режиссёра Пола Маеды Берджеса «Принцесса специй». Для чего индийцы приезжают в Америку? Наверное, за американской мечтой. Но далеко не у всех получается хорошо устроиться в чужой стране. Всё здесь так и остаётся чужим – и обычаи, и наряды, и язык, и песни…

Тило (Айшвария Рай) со своим магазинчиком специй на окраине Сан-Франциско – как экзотическая райская птица. Она так и не ассимилировалась с Америкой, наоборот, она в этой стране существует отдельно от неё. Девочка была нежеланной в своей семье. Странная, не такая, как все. У неё уже с детства обнаружился Дар. И именно Дар приводит Тило в удивительное место, где её научат, как использовать силу специй.

Специи и мастерство их использования – это то, что разделяет Запад и Восток. Для американцев и европейцев многообразие и волшебство восточных специй – тайна неразгаданная. Для стран же Востока, каждая специя имеет свойственное только ей предназначение. Специи могут и помочь, и убить, могут разжечь страсть, а могут оттолкнуть людей друг от друга. И у каждого человека – своя специя, как у каждого – своя судьба. Тило знает эти секреты. В своей лавке она как добрая волшебница, (или как наша знахарка, что знает каждую травку). Тило помогает людям узнать будущее, забыть трагедии прошлого, обрести новое счастье.

Но специи требуют чуть ли не монашеского им служения – не выходить из лавки, не дотрагиваться до кожи другого человека, не использовать специи для себя. И Тило легко выполняет эти правила – её душа спокойна и безмятежна. Пока в её лавке не появляется Даг. Он ранен, и девушка помогает ему. Специи предупреждают: прогони его. И она в первый раз не слушает их и не гонит незнакомца. Он – её Америка, которую ей так хочется узнать. Она начинает встречаться с американцем. Больше того – она влюбляется. Тило нарушила все запреты. И специи отказываются ей помогать. К ней пришла любовь – и ушёл Дар. Тило по-прежнему даёт людям специи, но они теперь не помогают – они разрушают.

На самом деле, вопрос не в том – специи или любовь, это, конечно же, метафора. Проблема здесь – Индия или Америка, традиции или новые правила. Америка соблазняет. Но традиции нельзя забывать и нарушать. И возможно ли гармоничное сосуществование двух культур? Жизнь, конечно, очень сложна. Восток и Запад слишком далеки друг от друга, и их сближение часто приводит к конфликтам и войнам, а отнюдь не к дружбе и любви…

Очень романтичный фильм. Героиня просто отражает суть восточной женщины. Фильм просто заставляет окунуться в море любви и страсти.

Красоте Айшварии Рай уже пропеты все дифирамбы. И это не просто слова – Айшвария действительно невероятно красива. И красота эта не пустая, не только внешняя, а подкреплена глубокой внутренней наполненностью. Бывают же такие красавицы, просто богиня: её походка и каждое движение обворожительны, огромные серые глаза, красивые волосы плюс, её улыбка и кино можно не смотреть. Просто любоваться героиней. Её Тило настолько чистая, честная, порядочная, особенно на фоне «продвинутых» американок. И сама актриса, сколько бы ни снималась в Америке, всё равно останется там экзотикой, «не своей», никогда не сольётся она ни с американскими обычаями, ни с глянцем раскрепощенного донельзя Голливуда. Лёгкий и приятный фильм о любви с ароматом индийских специй. Сюжет фильма интересный, где-то фантастический. Конечно, не обойтись без ярких красок, колоритной одежды и чарующей музыки.

Выбор же актёра на главную роль – увы, неудача. И причина даже не столько в том, что он некрасив. Есть некрасивые, но обаятельные (пример, наш любимый Аджай Девган). Некрасивые, но талантливые (Санни Деол или Винод Мехра, ведь оба далеко не красавцы, но безумно талантливы). К сожалению, Дилана МакДермотта ни обаятельным, ни талантливым не назовёшь – играет он очень средненько. С Айшварией у них не составляется пара – никакой гармонии, никакой взаимной энергетики, вообще непонятно, за что ж героиня так влюбилась в Дага? Что в нём такого, что ради него можно забыть всё на свете, в том числе и своё предназначение? Вопросы без ответа.

С художественной, изобразительной стороны – к фильму никаких претензий. Снят невероятно красиво. Особенно поражает работа с цветом. Цвет на экране не превращается в сумбур – каждый оттенок очень выразителен, каждый кадр как удивительная, гармоничная картина. Магия специй, магия цвета, магия Айшварии Рай завораживают и делают очень притягательным этот фильм. Она как феечка. Женственная мягкая и нежная. И такая чистая как монахиня набожная. Очень понравился фильм своей атмосферой. Игра Айшварии просто завораживает.

Очень приятный лёгкий фильм! После него хочется творить добро, лучше разбираться в людях и впустить больше солнца в свою жизнь. Загадочный и мистический мир Индии, аромат специй, который проникает даже сквозь монитор, красота актёров и обстановки, мелодичность и спокойное течение сюжета - всё это делает «Принцессу специй» поистине уникальным кино. Если хотите отдохнуть душой и порадовать глаз, получить настоящее эстетическое удовольствие, смотрите.

10 из 10

15 ноября 2018 | 20:43
  • тип рецензии:

..и прихотливы его настроения. В течение всего фильма я ощущала мощь и зловещую силу специй, которые словно молчаливо следили за героиней, при малейшем ее отклонении от правил посылая предостережения. Их прелесть и чудодейственность я почему-то прочувствовала куда в меньшей степени. Поскольку довольно скоро героиня начала выходить из-под их контроля, начали закрадываться, несмотря на жанр, мысли о печальном исходе, но в какой-то момент горизонт начал расчищаться - несколько неожиданно для меня. Героиня нарушила все правила, и не один раз, но как-то уж слишком ловко сговаривалась со специями, заключала с ними сделки ('Ещё разок нарушу и больше ни-ни'). Странно, что древняя магия была так благосклонна к ней и соглашалась с её условиями. Меня удивило также, что специей Дака оказался не перец чили, ведь чили постоянно был связан в её сознании с Даком. И да, что же там с корнями, вернулся он к ним или нет?

Но проблема избранности, лишающей права жить обычной жизнью, в фильме раскрыта. Как бы прекрасна ни была работа во благо людей, навеки запереться в лавке специй молодой женщине нелегко. Было интересно наблюдать за постепенным отречением Тилы от своих правил, за развитием её отношений с Даком, скованных табу. Но больше всего понравились истории посетителей, приходивших в магазинчик, и то, как в конце концов они обрели друг в друге друзей и любимых. Проскользнула хорошая мысль: то, чего мы желаем, сбывается часто совсем не так, как задумывалось. А то, как мы пытаемся вмешиваться в судьбы людей, стараясь направить их на истинный путь, оборачивается часто бедой. Эстетически картина красива, разноцветные груды специй в лавочке создают особую атмосферу. Айшвария Рай тоже красива, но видно, что на её красоте делают сильный акцент. Одним словом, симпатичный лёгкий фильм. Не шедевральный, но, во всяком случае, милый.

05 июля 2015 | 09:30
  • тип рецензии:

Знаете ли вы, что самые страшные ревнивцы и самые большие собственники на свете – специи и пряности? Догадываетесь ли об их магической силе и особенностях характеров? Знакомы ли с ними в лицо? Различаете ли их по именам, которые можно перебирать, как драже во рту, перекатывая языком одно вслед за другим: асафетида, куркума, калинджи, дашамул, тулси, кардамон, бадьян, корица, ваниль, кунжут, имбирь… И это вам не: «диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка». Это практически священная мантра! Повторяет её в кадре, картинно приоткрывая пухлые губки, демонстрируя полный набор аниме-клише и соблазнительных болливудских уловок, Айшвария Рай – первая индийская женщина, чья восковая фигура украсила музей мадам Тюссо, а самая что ни на есть живая, из плоти и крови – экранизированный вариант романа Читры Банерджи Дивакаруни.

Рамку для обрамления Тило (Айшварии Рай) и её незабвенных алфёровско-русалочьих глаз сконструировала художник-постановщик Аманда МакАртур. Именно она вдохнула жизнь в бутафорский магазинчик, наполнив уютом каждую придуманную полочку. Не знаю, как вы, но я бы жила среди этих скляночек и плошек, кувшинчиков и коробочек! Храм специй стал одновременно и дворцом для принцессы Тило. Три грозных и загадочных правила руководят ею по жизни вместе с непререкаемым авторитетом и подчас террором красного перца. У неё есть свой Харон – проводник не из Царства живых в Царство мёртвых, а из окружения специй в мир людей. Она исповедник и лекарь человеческих душ, прорицательница и покорительница воспоминаний, утешительница, а ещё «студентка, комсомолка, спортсменка, и, наконец, просто красавица». Работа принцессы специй - воплощение самых смелых «мечт» разносторонне развитого маньяка:
-тактильной (погружать руку в корзину с кунжутом);
-обонятельной (пьянеть от ароматов корицы, ванили и карри, словно кот от запаха валерианы);
-аудиальной (замирать всякий раз от шуршания сухих стручков красного перца);
-визуальной (вдохновляться пестроцветьем лавочки, даже при условии, что ты не составитель схем для вышивания или творец импрессионистских полотен).

Если бы Айшвария Рай играла испачканного угольной пылью шахтёра с отбойным молотком в руках, или квотербека в бриджах с щитками, каркасе, шлеме и с капой на зубах, или водолаза в глубоководном скафандре, она всё равно была бы неподражаема на экране! Ибо у зрителя оставалась бы возможность любоваться её удивительными очами. «Два бездонных океана глаз, океана глаз, океана глаз!..» Но здесь индийская нимфа облачена в сари, двигается по волшебному периметру своего магазинчика, одинаково пленительна верхом на мотоцикле и в панировке из рассыпавшихся специй и, хотя не поёт и не танцует (о, Боги, Боги, за что вы обделили нас таким зрелищем?), зато ведёт долгие душещипательные беседы с посетителями и собственно с самими специями. Среди её любимцев – заезжий архитектор Даг и Красный перец. Они-то и будут главными конкурентами в борьбе за сердце и тело Тило. «Тили-тили тесто!» «Тило-Тило, хали-гали, мы с тобой весь день летали!»

Я ничуть не намерена преумалять заслуги режиссёра-дебютанта Пола Майеды Берджеса, его соавтора и жены по совместительству (или в обратном порядке?) Гуриндер Чадхи и прочих людей, имеющих отношение к «Принцессе специй». Но, по большому счёту и положа руку на сердце: так ли важно, кто, как и почему это снял? Главное – фильм есть, праздник удался, а Фейерверк красок отныне круглый год! Мне, грешным делом, кажется, что даже Дилан МакДермотт, партнёр госпожи Рай по картине, существует здесь исключительно ради одной миссии: чтобы было рядом с кем укладывать её роскошное тело на красном перцовом фоне... Она, как матадор с красной мулетой в руке, совершает со зрительским сознанием магически-завораживающие манипуляции. Айшвария в красном платье, Айшвария в красном автомобиле, Айшвария с красным перцем. Айшвария, Айшвария, Айшвария… «Констанция, Констанция, Констанция…» Постер в движении, на котором красные оттенки сменяют один другой, усугубляются полыхающими языками пламени и торжествуют, приводя к экстазу, парой, возлежащей на красном ложе и прикрытой красным шёлком. «Красота по-американски» отдыхает!

Это фильм не об ассимиляции индусов и их карьерном росте, подобно «Пряностям и страстям» Майкла Хоффмана. Не повторение истории Лассе Халльстрёма о том, как одна женщина глобально изменила нравы сурового населения городка (город здесь в силу второго правила в основном обозревается из окошка, да и сцены путешествия по Сан-Франциско выглядят более экзотичными, чем индийская тема). Не гимн магическому реализму и сакральным тайнам кулинарии в формате мыльной оперы «Как вода для шоколада» Альфонсо Арау.

Это совершенно очаровательная, живописная и прелестная безделица. Нелогичная, непритязательная, неглубокая и не претендующая на золотых медведей или дядюшек, которую можно любить… а за что? Просто так! Ведь любит же кто-то вишнёвое варенье больше яблочного только потому, что так ему подсказывают вкусовые рецепторы. Или детские воспоминания о сезоне варки вишнёвого варенья на даче, где в большом чугунном тазу булькало, благоухая, нечто привлекавшее ос и тебя, но право поедания вкуснейших пенок доставалось исключительно тебе? Можно любить случайного прохожего за улыбку, подаренную тебе мимоходом. Солнце – за то, что прячется в облаках ровно в тот момент, когда ты начинаешь обгорать, возвращаясь с пляжа. «Принцессу специй» – за саму «Принцессу специй» и блистательную красоту Айшварии Рай…

22 июня 2015 | 11:01
  • тип рецензии:

Я с большим удовольствием посмотрела этот фильм. Красивая и загадочная история, смешение двух абсолютно разных культур, и любовь, которой неважно расстояние, разное мировоззрение, долг. Мир Индии всегда интересен для российского зрителя, и здесь он детально прописан. Специи - это очень интересно, после этого фильма я купила книгу об их лечебных свойствах, это потрясающе!

Главные герои просто восхитительны, мне очень понравилось, как они сыграли. Все истории второго плана также интересны: дедушка со своей внучкой, таксист, тренер в секции карате, мальчик, у которого проблемы с друзьями, и главная героиня им всем помогла стать счастливее. Доброта и отзывчивость главной героини восхищают, и очень приятно, что она нашла свое счастье.

10 из 10

01 марта 2013 | 11:30
  • тип рецензии:

Радость не становится по-настоящему ощутимой до тех пор, пока ты не поделишься ею с кем-то, кто тебе дорог...

Это не фильм о чудесах и магии, как может показаться на первый взгляд, это нечто, куда большее, чем простая кинолента. Здесь вы можете узнать много нового, что кориандр - удовлетворяет страсть, орегано - сделает вас счастливее, шафран принесет любовь и энергию, корица – поможет сблизиться…Несмотря на то, что действия фильма происходят в Америке, в нем как нигде сохраняются все традиции индийской культуры как таковой. Множество ярких необычных красок в соединении с красивыми украшениями и разнообразными специями создает потрясающую феерию чувств и эмоций. Об этом фильме можно сказать, что он не индийский, а он – это воплощение всей Индии. Режиссеру и постановщику отлично удалось раскрыть тему любви. Тут вы не найдете ничего лишнего, ничего вульгарного, только хрупкая и чистая зарождающаяся любовь, которая ничего не требует взамен.

Это история об индийской девушке Тило, которая пожертвовала всеми радостями жизни, чтобы помогать другим. Однажды к ней в лавку заглянул парень, который вскоре ее полюбил, а когда она захотела отдаться чувствам, ее дар помогать обернулся против нее. Девушка никогда не задумывалась о собственном счастье, у нее были специи, у него - невеста, но они оба были необычайно одиноки.

На мой взгляд, фильм заслуживает и похвалы и критики, ну, а лучше всего просто насладиться просмотром.

06 августа 2012 | 22:44
  • тип рецензии:

На волне легкого кино мне вдруг вспомнилась однажды случайно виденная 'Принцесса' как пример красивой, с изюминкой/перчинкой/и далее по предпочтениям истории на стыке культур.

Что действительно увозит с собой человек, покидая родную землю? Любимую кухню, строгие правила, знаки на руках и лице - из уникального рисунка губ, бровей, глаз...не об этом ли речь?

Доброе сердце, чистые глаза и смуглые руки, погружающиеся то в одну, то в другую пахучую массу. Каждому-свой листик, корень, порошок; пряности решают, пряности диктуют свою волю, им легко доверить свою судьбу. Люди приходят к ней с самыми разными просьбами, а ей нужно дарить себя, улыбку, искусство, но лишь до тех пор, пока это может быть искренним, потому что не бывает одного раза для себя,'одной ночи для своих желаний'...не об этом ли речь?

Ну и конечно речь о вечном, о том, чтО есть верность и честность, выбор и любовь и еще как привлекательна может быть девушка с интересным хобби.)

Можно спорить, насколько кино индийское, насколько американское, по-моему, хорошо, что и не такое и не сякое, а все равно смотрится. А Айшвария девушка современная и даже вполне себе звезда, однако сыграть мягкую, но смелую восточную красавицу у нее получилось, а значит, многое она в себе увезла и сохранила живого, драгоценного, настоящего.

28 января 2012 | 08:49
  • тип рецензии:

Конечно же, в первую очередь фильм привлекает внимание наличием главной восточной красавицы. Но это все, что американцам удалось удачно позаимствовать из индийского кино. Присущий ему излишний драматизм здесь оказался совсем не к стати.

История молодой индийской девушки, содержащей в Америке магазинчик специй и пряностей. Помимо бездонных глаз Ашварии, в главной героине привлекает ее чистое сердце, желание помогать каждому и благие намерения, которыми наполнены все ее поступки. Но всем прекрасно известно, куда ими вымощена дорога. Особенно когда вмешиваются сильные эмоции, а то и чувства. Их, к сожалению, не удается контролировать даже самым преданным себе и своему делу.

Возможно, это и есть та самая проблема, которую хотели поднять создатели фильма. Сможет ли девушка отказаться от своего предназначения ради соблазнов современного общества. Или же наоборот: способно ли человечество не отдаться во власть всего нового, а хоть изредка оглядываться назад и обращаться к опыту предыдущих поколений. Ведь как бы много мы не знали на сегодняшний день, наши предки обладали каким-то большим знанием, - мудростью.

Но все же диск с этой картиной, собственного приобретения, не положишь на полочку к шедеврам кинематографа. Оставим право демонстрации этого фильма для телевизионщиков. Он вполне может стать фоном для дня, проведенного в абсолютном бездельничестве. Порадует глаз магической женской красотой. А многочисленные демонстрации и упоминания великолепных приправ запросто пробудят аппетит в любителях восточной кухни. Так что помимо духовной пищи не плохо будет перейти и к весьма осязаемой. Приготовлением которой и советую заняться во время просмотра.

6 из 10

18 июня 2010 | 14:56
  • тип рецензии:

Так получилось, что сначала я познакомилась с книгой Читры Дивакаруни «Принцесса специй», и лишь недавно посмотрела фильм. Естественно, я не избежала их сравнения.

Как обычно, сценаристы и режиссер «переделали» книгу - взяли основную сюжетную линию, но выкинули многие сцены из книги, а многие просто переделали или показали с другой точки зрения. Возможно это было необходимо и обоснованно. Не скажу, что получилось плохо и все же… я ожидала большего.

Ну да ладно, фильм получился неплохой, красивый, с приятной музыкой (правда, традиционных индийских танцев и песнопений вы не увидите), и немного «европейский» (или американский, поскольку снимался там).

Главная героиня Тило – повелительница специй, они подвластны ей, они ее страсть. Айшвария Рай прекрасно справилась с ролью – она сумела передать все чувства, испытываемые Тило – здесь и сочувствие, сострадание чужим людям в их проблемах, и огромное желание помочь, и влюбленность, и борьба с самой собой, разрывающейся между долгом перед специями и любимым человеком. Ну и конечно, красота, грация и очарование самой Айшварии усилили этот эффект.

Дилан МакДермотт, сыгравший возлюбленного Тило – Дага (которого по книге звали Равен), на мой взгляд, сыграл неплохо, но все же не то… Может причина в том, что он не очень гармоничен с Айшварией (не возникает между ними той искры, которая должна была быть), может в том, что он не сумел передать весь внутренний мир Дага.

Фильм получился довольно качественным и красивым (хотя не покидает ощущение, что весь фильм 'держится' на Айшварии Рай - ее красоте, обаянии и актерской игре). И все же, я не смогла увидеть в нем ту магию, ту любовь ради которой Тило изменила не только своему предназначению, но и своей сущности, перед которой не устояли даже специи и простили ей ее «измену», любовь которую увидела в книге и хотела бы увидеть на экране.

Оценка 7 из 10.

28 марта 2010 | 15:48
  • тип рецензии:

«Принцесса специй» - это картина, сотканная из капли мистики, мерной ложечки магии и ароматов сушеных трав, помноженных на красоту Мисс Мира Айшварии Рай.

Довольно необычная работа, направленная на европейско-американскую аудиторию, имеющая очень далекое отношение к Индии, несмотря на то, что повествует она о выходцах из этой страны и даже снята режиссером индийского происхождения - Полом Маеда Берджесом. Просто Голливуд иногда решает разбавить серию одинаковых фильмов какой-нибудь экзотикой, и приглашает на съемки Айшварию, самую высокооплачиваемую и наипопулярнейшую актрису на родине Камасутры. Приходится признать, что Голливуд не ошибается, потому что она - достойное украшение абсолютно любой картины со слабым сценарием. Да, что ни говори, Айшвария прекрасна.

«Мое имя Тило, как семя сезама (по-рус. кунжута), семя жизни. Мне нравится быть принцессой специй. Специи – моя жизнь». С самого начала зрителя погружают в сказочный мир мифов, предсказаний и красочных восточных специй. Вдруг четко ощущается весомый недостаток кинематографа – невозможность чувствовать запахи. А в таком аппетитном и ароматном фильме, как «Принцесса специй» этого, эх как не хватало!

Подача истории просто завораживает. Этот неторопливый мягкий голос, повествующий о жизненной истории Тило Джан, а так ее мысли и мольбы, обращенные к специям, как к самым родным людям, заставляют полностью погрузиться в эту сказку, и растворится на 1,5 часа перед экраном. (Кстати сказать, еще одна вещь, указывающая на исконно голливудскую традицию, ведь индийские фильмы меньше 2-3 часов не бывают). Возможно, закадровый голос героини может показаться кому-то равнодушным и усыпляющим, но спешу не согласится - это голос поистине спокойного и гармоничного человека, можно сказать цельного. Нам всем не мешало бы научиться так говорить и так же неспешно, грамотно вести свою мысль, не перескакивая с темы на тему.

Занимателен персонаж дедушка Греты, которого играет легендарнейший индийский актер Анупам Кхер, фильмография которого перевалила уже за 300 киноработ. Дилан МакДермотт не впечатлил своей игрой, он смотрелся скорее как приложение к красавице Айшварии. Проблема скорее не в нем, а в некоторых недочетах сценария, уделяющего главную роль именно сути фильма, главный герой которого – специи, а не люди.

Специи с одной стороны сыграли в судьбе Тило злую шутку, но на самом деле они одарили ее тем восхитительным даром, который большинство из нас ищет всю жизнь и редко когда находит – призвание. Призвание - каркас истории, любовная история и неурядицы с окружающими людьми – всего лишь отдельные прутики на этом каркасе. Все мы потрясающе разные, наши цели не могут мешать друг другу и как-либо повторятся – в этом и есть удивительное свойство многовариантности и богатства нашей Вселенной. У кого-то призвание – семья и дети, у кого-то карьера и бизнес, у других наука, таланты, открытия, любовь, к конце концов… но всегда встречаются люди, подобные Тило Джан, призвание которых уникально, будто сам Бог отметил их этим редким даром.

Эта мудрая девушка рождена для того, чтобы помогать людям посредством специй. Отказаться от себя ради призвания. Это может показаться кощунственным, но я уверена, что это на самом деле так – понятие призвание включает в себя полную самоотдачу и жертвенность. Если есть дар мастерски и безошибочно помогать людям – помогай и будь честен с собой, стараясь пройти этот путь с радостью и до конца.

В данном случае Тило, ни на минуту в течение жизни не покидавшей свой «Базар специй», совершила выбор в пользу себя и нарушила все возможные правила – влюбилась. Прекрасно зная, что этот американец влюблен в другую, изменчив, непостоянен, что любовь эта не имеет перспектив, как из-за национальных отличий, так и из-за разного рода деятельности и понимания действительности, она кидается в омут заблуждений и страсти.

Чем закончится эта загадочная, довольно мифическая история нужно смотреть в фильме. Смотреть, невзирая, ни на какие отрицательные рецензии, всегда думать своей головой. Любоваться красотой фильма и задумываться о поисках своего собственного призвания, сделавшего вашу жизнь самой полноценной и счастливой!

9 из 10

26 января 2010 | 22:31
  • тип рецензии:

Считаю, что фильм замечательный! Несмотря на то, что некоторые его сочли нудным и неинтересным.

Главная героиня привлекает с первого взгляда, не только внешними данными, но и своим трогательным отношением к другим людям. Её чистая душа, как бы светится изнутри и ты вместе с ней испытываешь те же чувства, те же переживания.

Прекрасная девушка Тило, пытается изо всех сил помочь людям в исполнении их заветных желаний, через специи. Специи в свою очередь, являются её главными советчиками и представляют для неё смысл жизни. Но в один прекрасный день она влюбляется и специи обрушивают на неё и её покупателей свою месть. Тило всегда должна была быть преданна специям, своему магазину и никогда не дотрагиваться до других людей... Она нарушила эти правила и ей приходится делать выбор, между личным счастьем и целью своего предназначения. Она даже решает покинуть Америку, вернуться к своим истокам. Но доказав свою преданность, она получает возможность остаться с любимым человеком и по-прежнему помогать людям в своей лавке.

На мой взгляд, главная идея заключается в том, что отдаваясь чувствам, не нужно забывать о своих друзьях и о своих прямых обязанностях, ведь любовь всегда будет с нами, если мы сможем её заслужить, а найти друзей и любимое дело не так уж и просто.

Лёгкий и приятный фильм. Советую всем посмотреть.

03 октября 2009 | 23:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: