всё о любом фильме:

Призрак

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Войтинский
сценарийОлег Маловичко, Андрей Золотарев, caxap.1kg, ...
продюсерСергей Сельянов, Александр Войтинский, Михаил Врубель, ...
операторМихаил Милашин
композиторИван Бурляев, Максим Кошеваров
художникЕлена Травкина, Дмитрий Онищенко, Варя Авдюшко
монтажАлександр Андрющенко
жанр комедия, семейный, фантастика, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.71 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время114 мин. / 01:54
Еще вчера Юрий Гордеев — амбициозный авиаконструктор и любимец женщин — был в шаге от своего триумфа. Его самолет ЮГ-1 должен был стать настоящим прорывом в отечественной авиации. Но сегодня его никто не видит и не слышит, и конкурент по бизнесу беспрепятственно закрывает его компанию. Все потому, что Юра разбился в автокатастрофе и стал призраком.

Школьник Ваня Кузнецов был пустым местом всегда. Жертва гиперопеки матери, объект насмешек одноклассников, он боится даже заговорить с девочкой, в которую давно влюблен. У Юры есть неделя, чтобы закончить дело своей жизни и поднять самолет в воздух. Ваня — единственный, кто его видит и может ему помочь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (367)
ожидание: 65% (1528)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В финальных титрах среди сценаристов указан «Сахар, 1 кг». Причём третьим из четырёх.
    • Во время съемок фильма актер Ян Цапник в действительности сломал ногу, из-за чего был переписан сценарий одной из финальных сцен с его участием.
    • Самолет будущего ЮГ-1, конструктором которого является Юрий Гордеев — герой Фёдора Бондарчука, сделан полностью с помощью компьютерной графики компании MainRoad Post. Так как никакие самые современные аналоги и высокотехничные декорации не смогли передать всей уникальности этого самолета.
    • «Призрак» стал первым российским фильмом, при создании которого применялась звуковая технология Dolby Atmos.
    • Когда Юрий Гордеев находится в комнате у Вани Кузнецова, на стене висит постер из фильма «Грязные танцы» (1987), на нём изображён Патрик Суэйзи, что является отсылкой к фильму «Привидение» (1990) с его участием в главной роли.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Полеты над Москвой запрещены без специального разрешения. Также не следуя специальным указаниям диспетчера УВД (а их вообще не было), самолет перехватили бы ВВС или силы ПВО сбили бы его.
    • Когда Юра с Ваней крадут самолёт, после «парковки» самолёта между контейнерами, Юра наклоняется и выключает тумблеры, хотя его пальцы должны были пройти сквозь.
    • Во время похищения самолета через боковое стекло грузовика можно увидеть крыло самолета, что невозможно, так как самолет уже скатился с прицепа.
    • Персонаж Фёдора Бондарчука после смерти отбрасывает тень на асфальт, что невозможно, так как он дух, а духи «невидимы».
    • В конце фильма, когда герой Яна Цапника бежит к скорой помощи видно, что трап подогнали вплотную к закрытому самолету.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3368 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм прошёл мимо меня и наверное я бы его не посмотрел, если бы мой сын не занимался бально-спортивными танцами. Вы спросите меня — причём же тут танцы? Сейчас объясню. Моя маман сидит на форуме, на котором родители обсуждают танцы и все, что с ними связано. Сообщество этого форума выразило своё недовольство, что этот спорт показан в фильме невыразительно. Мол, главный герой занимается с 3-х лет, а в фильме двигается очень плохо. Вот моя матушка и заинтересовалась, что же это за «Призрак такой».

    Она пришла к нам и предложила посмотреть этот фильм. Я не являюсь поклонником Фёдора Бондарчука и поэтому выразил свой скепсис по этому поводу, но сдался под общим напором домашних.

    Сказать, что это кино мне понравилось — значит сказать ничего. Он отличный. И хотя история явно берет свое начало от «Привидения» (1990) с Патриком Свэйзи, она полностью другая. Это добрая и тёплая комедия с легкой ноткой грусти в конце. В плане сюжета конечно есть к чему придраться, но не стоит забывать, что перед нами добрая сказка.

    Фильм наполнен здоровым и живым юмором. Здесь нет пошлости и чернухи, которая в последнее время есть во всех современных фильмах. В создании такой атмосферы есть большая заслуга актёров, которые сыграли свои роли просто превосходно. Фёдор Бондарчук мне не нравился в его последних работах и я думал, что уже не понравится. Однако в этой картине я был им очарован. И не только Фёдор Сергеевич очаровал — очаровали все актёры, которые сыграли. Ян Цапник, Семён Трескунов, Анна Антонова и многие другие — они органично смотрелись друг с другом на экране.

    Немалую толику внесла и прекрасная операторская работа. С экрана нам показывают красивые и живые кадры, от чего кажется, что мы находимся рядом с героями. Спецэффекты выполнены настолько хорошо, что отличить нарисованный на компьютере самолёт ЮГ-1 от настоящего невозможно.

    Все эти элементы вместе дарят нам с экрана море тепла и добра. Главным героям сопереживаешь и искренне хочется, чтобы в конце все было хорошо. В конце и вправду все хорошо, но немного грустно. После просмотра в душе осталось легкое послевкусие, как от свежего сока — вкусного и полезного.

    Как жаль, что в нашем современном Российском кинематографе так мало таких хороших фильмов, которые хочется пересматривать, и которые не стыдно сравнивать с западными картинами. Я с уверенностью заявляю, что Фёдор Бондарчук — это наш Патрик Свэйзи.

    10 из 10

    6 марта 2016 | 20:48

    Давно сложилась печальная привычка заведомо недооценивать творения российского кинематографа. Оно, конечно, не на пустом месте, есть тому основания, но… печально, как ни крути.

    Сей фильм я не ждал. Я даже не знал о его существовании. Воткнулся случайно вечером на СТС и не смог оторваться, пришлось досматривать. Не смотря на изрядную замусоленность идеи и упомянутую предвзятость, фильм получился неожиданно трогательным. После просмотра в душе осталось приятное послевкусие.

    Чего же в этом фильме такого особенного. Стареющий, но от этого не менее обаятельный Бондарчук, его слегка истеричный дружок Ян Цапник, запавший в душу еще с «Бригады», душка Угольников, сносящая все преграды мама Вани, ну и конечно Семен Трескунов — два пальца вверх!

    Я всегда считал, что талантливый актер должен быть способен натурально сыграть алкогольное опьянение и выдавить слезу. Если с первым пунктом справлялись взрослые герои фильма, то слезу давить выпало Семену. Ребята, пацану 15 лет, а плакал он так, что мне захотелось вместе с ним. Это талантище и мы о нем еще услышим.

    В общем, достойная актерская игра плюс хороший, уместный юмор и вуаля — еще одна стоящая рейнкарнация «Привидения».

    Я бы разок-другой пересмотрел.

    23 июня 2016 | 21:31

    Режиссёру Войтинскому удалось таки укротить яро настроенных киноманов, которые ждали очередную угрюмую, карикатурную, холодную русскую комедию, в ответ же получив римейко-сказочный, семейно-добрый, а самое главное затейно-увлекательный фильм с Фёдором Бондарчуком в главной роли (не ужели я дожил до этого дня)…

    И в действительности, Фёдор Сергеевич оказался таким внештатно-креативным привидением: загорелым, лысым, а самое главное не раздражающим и не оставляющим бельмо на глазу «обаяшкой». Конечно его монотонно-картонная мимика в некоторых сценах иногда давала о себе знать, но всё таки какой-то шарм от его героя остался даже после просмотра, что является просто удивительным. Специальные же эффекты, вокруг умершего авиаконструктора, которого и сыграл Бондарчук, остались как и в свежести идеи, так и в технологическом плане на уровне фильма Джерри Цукера 25-ти летней давности. Откуда скорее всего режиссёр, сценаристы и набрались вдохновения, сделав на это отсылку в виде постера на стене с Патриком Суэйзи, что является отличным примером секрета полишинели. Неустанно радует глаз и пёстрость картины, изредко попахивая «голливудским фольклором», как и в других лентах режиссёра, но на этот раз без рекламы продуктов и мобильных устройств, что нельзя не занести в плюс.

    По сюжету, босому призраку Юре попадается заикающийся тинейджер Ваня (Трескунов), который невообразимым образом слышит, видит и может физически контактировать с ним, а также, в виду этих обстоятельств, помочь завершить миссию всей его жизни на бренной земле — выиграть государственный тендер на его изобретение и руками семиклассника посадить самолёт в нужном месте.

    Вердиктируя «Призрака», надо отметить прежде всего интересность, увлекательность и смотрибельность этой простодушно-незамысловатой семейной комедии, которой, за редким исключением, стоит уделить внимание, а также хочется пожелать создателям больше креативности в своих идеях без оглядки на Фабрику Грёз

    Как-то так!

    4 мая 2015 | 10:35

    «Призрак» Александра Войтинского заинтересовал меня не только возможностью попасть на московскую премьеру, но и прежде всего довольно необычным для нашего кино сюжетом и главным героем. Этот герой — не самый приятный человек, но талантливый авиаконструктор в исполнении Федора Бондарчука. А сюжет в свою очередь вращается вокруг его детища — красивого серебристого самолета ЮГ. В нашем кино, да и в кино вообще, такие истории встречаются не так уж часто. Тем более, в формате семейной комедии.

    Мне показалось, что в «Призраке» как будто сошлись две совершенно разных картины. Первая — традиционная современная комедия из тех, что забываются через неделю после просмотра, несмотря на неплохие шутки и красивые виды. Вторая — откуда-то из прошлых времен, когда всерьез снимали прекрасные фильм для юношества, в которых были и изобретатели, и красивые серебристые самолеты.

    Этой второй картины в «Призраке», к сожалению, не так уж много. Но местами она пробивается, и тогда понимаешь, что смотришь не просто неплохой, а действительно хороший фильм.

    Если говорить об актерах, то Бондарчук больших сюрпризов не преподнес и сыграл Бондарчука. Только не режиссера, а авиаконструктора. Вышло и убедительно, и с толикой самоиронии — все-таки сниматься у Федора получается лучше, чем снимать. А вот Семен Трескунов в роли немного старомодного школьника оказался очень хорош. Возможно, он тоже сыграл самого себя, но я лично узнал в его Ване Кузнецове самого себя — с небольшими поправками.

    Если говорить о деталях, то мне больше всего понравилась работа оператора и композитора. Музыка не то чтобы грандиозная, но она хорошо подходит к картинке. А картинка просто прекрасная — яркая, солнечная, какая-то оптимистичная, что ли. И много просто красивых, «вкусных» кадров, те же панорамные виды. Самолет, опять же, красивый.

    Конечно, недостатки тоже имеются, куда без них — неловкие моменты, не самые оригинальные решения и так далее. «Призраку» явно не хватает смелости и вдохновения, чтобы оторваться от жанра универсальной комедии с известными лицами и по-настоящему взлететь. Но стоит признать, не хватает совсем немного.

    21 марта 2015 | 01:08

    Начиная смотреть этот фильм, я была заинтригована тем фактом, что достаточно много киноманов этот фильм хвалили, наделяя его хвалебными описаниями, вроде: «российская комедия поднимается с колен». Более того, посмотрев недавно фильм «Ч/Б» (рецензию на него я так же писала), я нашла большое количество его сравнений с фильмом «Призрак».

    Смотря недавно, интервью режиссера «самого лучшего дна» Жоры Крыжовникова, я была шокирована его признанием в том, что, снимая это самое «дно» он вдохновлялся жемчужиной советского кинематографа, фильмом «Любовь и голуби». И, по его мнению, «самое лучшее дно» — это «Любовь и голуби» современности. Потрясающее сравнение, извините, причинного места и пальца. Однако, как поняли современные киноделы, качественным кино можно не только вдохновляться, но еще его можно бездарно копировать, что доказал, в свою очередь, фильм «Призрак», скопипастив, жемчужину уже зарубежного кинематографа, фильм 1990 года- «Привидение». И при том, что я знаю, что этот фильм ставят на один уровень с фильмом «Ч/Б», то в своей рецензии мне придется делать отсылки и к тому и к другому фильму.

    Итак, разница первая между качественными фильмами и копипастой: в первых нет, любимого современными киноделами, выпивалова. Да, в «Ч/Б» есть сцены, где герои пьют, но, герои именно ПЬЮТ, а не напиваются «в щи», и, более того, герои «Ч/Б» не были замечены в пьяных выходках, в отличие от «Призрака», спонсируемого, кстати говоря, Фондом Кино. А Фонд Кино, напомню, является фондом Государственным, и, казалось бы, должен нести «светлое и вечное» в массы, но, по объяснимым причинам, несет в массы фильмы, подобные описываемому мной. К слову, Фонд Кино не спонсировал «Ч/Б», вероятно поэтому, данный фильм получился, на удивление, добротным.

    Режиссер «Призрака» пытается выдать за драматический момент тот факт, что, по сценарию, главный герой, пьяный в усмерть, разбивается на своем автомобиле в ДТП. Действительно, какая жаль. Резонно замечу, что главный герой «Привидения» погибает от рук грабителя, защищая свою девушку. Но куда этому варианту до драматичного пьяного ДТП!

    Разница вторая: что в «Привидении», что в «Ч/Б» есть место эмоциям: актеры отдаются своим ролям полностью, им хочется и можется- сопереживать. «Призрак» же, с первых минут, дает понять отсутствующей реакцией страха французской корреспондентки на падение самолета: с эмоциями в фильме будет туго. Практически всем героям начхать на то, что у них должны быть маломальские эмоции. Практически у всех, кроме Яна Цапника, который играет друга призрака. Его актерская игра в этом фильме во много раз превышает качество самого фильма.

    Наконец, разница третья: сценарий. Адаптированный и понятный в «Ч/Б» и «Привидении» и, словно написанный на коленке, в «Призраке»: бедолага-подросток никак не поймет, что он изгой и одноклассники над ним издеваются; учитель физики знать не знает о «волшебном» свойстве взболтанной бутылки Колы; а на заседание правительства можно попасть легко и просто, как раз плюнуть (завтра, кстати, загляну туда: мало ли, что полезного скажут!) И я уже молчу о, любимом российскими киноделами, продакт плейсменте.

    Делать выводы, конечно, придется самому зрителю. Однако, чтобы быть до конца честным с этим фильмом, я могу справедливо поставить ему два плюса: первый- за актерскую игру Яна Цапника, и второй- за новое определение низкосортного российского кино, которое они сами дали себе в этом фильме, словами медиума: всё, чем вы занимаетесь, господа, это- Иманация!

    2 из 10

    16 марта 2016 | 14:57

    «Призрак» — невероятно милый фильм, который оказался заметно лучше ожиданий и своей собственной рекламы. Коллаж с нелепо машущим ногами Ваней Кузнецовым на фоне довольно попсового вида Москвы может отпугнуть кого угодно, но пугаться не стоит — по стилистике и атмосфере само кино совсем другое. И в хорошую сторону.

    Стоит признать, что режиссер Александр Войтинский — явно не новый Крис Нолан, чей брат Джонатан совершенно точно не затесался в бригаду сценаристов. Задумка у «Призрака» неплохая, но не новая — буквально одновременно в прокат вышла криминальная комедия «Ч/Б» на похожей основе. И не очень понятно, для детей ли этот фильм, где главный герой — совсем не герой для подражания, или для подростков, которые скорее предпочтут персонажей «Закона каменных джунглей» славному, но уже возрастному конструктору Юрию Гордееву.

    С другой стороны, «Призрак» полон плюсов, подчас неожиданных. Он смешной и одновременно трогательный, в нем есть и удачные шутки, и сентиментальные моменты, которые не выглядят фальшиво. Пару раз можно было всплакнуть и гораздо больше — засмеяться.

    «Призрак» снят про симпатичных людей — не без недостатков, но вполне симпатичных. По сравнению с обычными героями отечественных комедий, ценитель быстрой езды и коротких юбок Гордеев и забитый и унылый школьник Кузнецов — просто образцы. К тому же, они кажутся живыми, в отличие от обычных комедийных персонажей. А вот герой Яна Цапника, которого усердно нахваливают на этом и других сайтах, мне кажется, актерской неудачей. В самом деле, сравните Гену с Борисом Ивановичем из «Горько!». Разница в масштабах налицо.

    В целом, «Призрак» не лишен минусов, но плюсы явно перевешивают. На этот фильм, мне кажется, можно смело идти, не держа в уме отечественного производителя или «звездный» актерский состав. Жаль только, что Федор Бондарчук в главной роли — при всем моем к нему уважении — и синопсис с вольным переложением «Привидения» могут отпугнуть зрителя от отличной на самом деле картины.

    29 марта 2015 | 23:32

    Я читаю рецензии и вижу примерно то же самое. Одни и те же отзывы, с примерно одними и теми же словами. Идея вторична. Но выполнен фильм на высшем уровне. Но все эти отзывы (56 из 60) положительные. И я подпишусь под ними.

    С названиями фильмов в России пока действительно туго. Разве что авторским работам дают ёмкие и стильные названия. Фильмы, в которые вкладывают кучу денег и надежд называют прямо сказать сыро. «Призрак» — название вообще ни о чем. Он не раскрывает сути фильма. И, главное, это название автоматически настраивает зрителя на глубочайшую вторичку. Был уже Призрак (Ghost). С бесподобными Патриком Суэйзи, Деми Мур и Вупи Голберг. И лучше, конечно, сделать что-то на эту тему практически невозможно.

    Но это один из небольших минусов данного фильма. Который смело прощаешь после просмотра. Потому что фильм получился очень сильным, целостным и душевным. Тут поработали на славу все — сценаристы, актеры (нет ни одной провальной игры), режиссер, звук, картинка. Всё получилось очень целостно.

    А главное преимущество этого фильма — что он действительно семейный. Не по названию, не по требованию гос. заказа. Именно на этот фильм я бы пошел с детьми. И с радостью пересмотрю его еще раз и потом еще раз. Это фильм, в котором нет серьезной детективной истории, нет каких-то хитрых сюжетных завихрений. Но это фильм, который поднимает дух. После которого хочется встать и сказать: «Господа, простите, но я пошёл делать великие дела.» И не просто сказать, а пойти и сделать.

    Это именно то что надо мне. Надо нашим подросткам. Сколько мальчишек и девчонок посмотрят фильм и скажут: а ведь правда, я всё могу! У меня всё-всё в этой жизни получится. И вот такой призыв — самое лучшее, что может подарить художественное произведению детям. Да и нам, взрослым детям, тоже. Это фильм из моего детства. Фильм, который я бы хотел бы посмотреть как в 14 так и в 40 лет.

    10 из 10

    14 июня 2015 | 16:30

    Посмотрел картину на пресс-показе в кинотеатре «Каро 11 Октябрь».

    Кто-нибудь слышит меня? Кто-нибудь видит? (с)

    В пренеприятнейшую ситуацию попадает Юрий Гордеев, через несколько дней его компания могла бы выиграть тендер на авиасалоне. Но триумфатор погибает в автокатастрофе, а единственным человеком, который видит и разговаривает с ним, оказывается школьник Ваня Кузнецов. Застенчивая жертва гипертрофированной материнской любви, заикающийся и боящийся всего на свете. У Юрия и Вани есть 9 дней до того, как призрак покинет этот мир, за это время им нужно, чтобы фирма Гордеева осуществила его план, а Ваня превратился в нормального, жизнерадостного подростка.

    Создатель «Черной молнии» и «Джунглей» неустанно ищет формулу адаптации иностранного кино для российского рынка. В данном случае Александра Войтинского можно поздравить, его картина полностью справляется со всеми поставленными задачами и работает на самую широкую аудиторию страны (семейную).

    Группа сценаристов отполировала сюжет картины до блеска. История напоминает сразу множество заграничных проектов, при этом она так изящно перенесена в наш быт и прописана четкая семейная линия, мораль скрыта, много нестандартного юмора и в очередной раз используются школьные науки, для того, чтобы расширить детский кругозор и заинтересовать их авиацией. Авторам удалось разнообразить сценарий различными словечками и диалогами, которые просто не могут не уйти в народ. Так же они поиграли с оригинальными картинами, которые брались здесь за основу и раскидали по фильму реверансы в их стороны.

    Федор Сергеевич Бондарчук, наверное, со времен «Двух дней» не был так хорош. Здесь он царь и бог. Первая половина картины полностью держится на его выдержке и харизме, а вторая половина на их дуэте с Семеном Трескуновым.

    Детей тоже необходимо отметить, они здесь действительно играют, а главное не раздражают.

    Ян Цапиник наконец-таки получил роль положительного персонажа.

    Игорь Угольников появился на большом экране с «Рассказов» Михаила Сегала.

    А Ксения Лаврова-Глинка изображает по-настоящему двинутую на своем ребенке маму.

    Минимальное по времени использование актеров, снимающихся, буквально в каждом российском фильме только улучшает качество проекта.

    Михаил Милашин в лучших традициях, зародившейся традиции («Духless», «Неуловимые») снял солнечную и душевную Москву. С помощью операторской работы авторы помогают зрителю расслабиться и ощутить скорый приход лета.

    Саундтрек у фильма получился мощным. Композитор, то заигрывает с Дэнни Элфманом, то несется галопом с героями картины, а иногда и тихонько плачет в особо эмоциональных моментах.

    Хотелось бы остановиться и на спецэффектах, которые в большом количестве используются в картине. Создатели затратили массу сил и времени на них, и это очень чувствуется при просмотре фильма.

    «Призрак» — замечательное семейное, доброе кино с юмором, правильными эмоциями и ненатужной моралью.

    8 из 10

    25 марта 2015 | 13:05

    Недавно просмотренный Духлесс 2 чуточку вдохновил перед знакомством с другоим отечественным кино. Из русских комедий только работы Квартета И в последнее время получались стоящими, всё остальное было просто ужасно. И вышедший Призрак Александра Войтинского, причастного к никакущим Ёлкам и Чёрной молнии, вначале выглядел не слишком завлекательно. «Опять, поди, такая же чушь получится», — вот что первым приходит на ум. «Ну ладно, рейтинг вроде бы неплохой, надо хотя бы попробовать», — следует потом.

    Удивительно, но выключать фильм на второй минуте не тянет. Бросается в глаза отсутствие оригинальности (сюжет полностью слизан со старенького Привидения и многих последовавших за ним клонов), однако актёрам удаётся сыграть так, чтобы нам было банально интересно наблюдать за развитием событий. Попросту хорошо отыграть свои роли. «Это же очевидно, на кой нужен ещё один кэп?» — скажете Вы. Во-первых, что-то много получается предложений с прямой речью. Во-вторых, такая истина в отечественной современной комедии смотрится чуть ли не как инновация. Не хочется вспоминать, насколько всё может быть плохо…

    Призрак — бесспорно не идеален. Взять ту же неоригинальность или предсказуемый финал, но по-настоящему хорошая семейная комедия с исконно русской речью на наших экранах давненько не появлялась. Так что будем ценить, что есть.

    7,5 из 10

    28 апреля 2015 | 23:53

    Хочу сказать сразу, что фильм прекрасный с большой буквы. Сразу видно, что русский кинематограф становится всё лучше и лучше. Раньше я относилась к нашим фильмам нейтрально, больше смотрела зарубежные, но «Призрак» совсем иная история.

    Почему же я решила пойти на этот фильм? Если честно, когда мы шли с мамой в кино, она сказала мне только название фильма, и я даже не подозревала, что иду на такую интересную и захватывающую картину.

    Во-первых — это, то, что в «Призраке» переплетаются сразу несколько жанров — комедия и семейный фильм. Найден баланс сюжета и нет какой-то каши. Также встают сразу несколько проблем это — проблема «призрака», затерявшегося в двух мирах и проблема подростка, над которым издевается весь класс.

    Во-вторых — это актёры и режиссёр. Я бы никогда не подумала, что Фёдор Бондарчук может быть не только талантливым режиссёром, но и актёром. Все его эмоции настолько реалистичны и хочется верить им. Семён Трескунов отлично сыграл вместе с Фёдором Сергеевичем, как будто они старые приятели или друзья. Также хочется отметить прекрасную роль второстепенных персонажей, от которых тоже многое зависело в этом фильме — это Ян Цапник, Анна Антонова, Ксения Лаврова-Глинка и др. Поклон до земли Александру Войтинскому за душераздирающий фильм.

    В-третьих интересный сценарий. Я и смеялась, и плакала, и злилась. Столько эмоций в одном фильме. Такого я ещё не видела. Интересные шутки, над которыми смеёшься от души.

    В-четвёртых — конец фильма. И действительно всё так и должно было кончиться, но очень грустно, что всё-таки Юрий уходит из этого мира, и грустно, что фильм на этом подходит к концу. Конечно же я очень рада, что Ваня находит своё счастье.

    Также мне понравились некоторые детали. Первое — плакат в комнате Вани. На нём изображён Патрик Суэйзи и Дженнифер Грэй. Как бы такой намёк на «Приведение». И вторая деталь — это, то, что Юрий Гордеев призрак и не издаёт никаких звуков при ходьбе или прыжке, и ещё он не промокал под дождём. Это усиливает эффект присутсвия духа.

    Ещё хочется рассказать одну историю, которую я услышала от знакомых. Они были на премьере фильма «Призрак» и он очень им понравился. Но, когда он закончился, все встали и начали хлопать. Не знаю был-ли это какой-то флешмоб или ещё что-то, но «Призрак» действительно этого заслуживает.

    Итак, «Призрак» прекрасный семейный фильм, который понравится, как и взрослым, так и подросткам. Он заставит задуматься, посмеяться, вынудить слезу. Спасибо всем, кто снимался и делал этот фильм.

    6 мая 2015 | 11:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>