всё о любом фильме:

Призрак

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Войтинский
сценарийОлег Маловичко, Андрей Золотарев, caxap.1kg, ...
продюсерСергей Сельянов, Александр Войтинский, Михаил Врубель, ...
операторМихаил Милашин
композиторИван Бурляев, Максим Кошеваров
художникЕлена Травкина, Дмитрий Онищенко, Варя Авдюшко
монтажАлександр Андрющенко
жанр комедия, семейный, фантастика, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.71 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время114 мин. / 01:54
Еще вчера Юрий Гордеев — амбициозный авиаконструктор и любимец женщин — был в шаге от своего триумфа. Его самолет ЮГ-1 должен был стать настоящим прорывом в отечественной авиации. Но сегодня его никто не видит и не слышит, и конкурент по бизнесу беспрепятственно закрывает его компанию. Все потому, что Юра разбился в автокатастрофе и стал призраком.

Школьник Ваня Кузнецов был пустым местом всегда. Жертва гиперопеки матери, объект насмешек одноклассников, он боится даже заговорить с девочкой, в которую давно влюблен. У Юры есть неделя, чтобы закончить дело своей жизни и поднять самолет в воздух. Ваня — единственный, кто его видит и может ему помочь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (353)
ожидание: 73% (3309)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Юрий Гордеев находится в комнате у Вани Кузнецова, на стене висит постер из фильма «Грязные танцы» (1987), на нём изображён Патрик Суэйзи, что является отсылкой к фильму «Привидение» (1990) с его участием в главной роли.
    • «Призрак» стал первым российским фильмом, при создании которого применялась звуковая технология Dolby Atmos.
    • Во время съемок фильма актер Ян Цапник в действительности сломал ногу, из-за чего был переписан сценарий одной из финальных сцен с его участием.
    • Самолет будущего ЮГ-1, конструктором которого является Юрий Гордеев — герой Фёдора Бондарчука, сделан полностью с помощью компьютерной графики компании MainRoad Post. Так как никакие самые современные аналоги и высокотехничные декорации не смогли передать всей уникальности этого самолета.
    • В финальных титрах среди сценаристов указан «Сахар, 1 кг». Причём третьим из четырёх.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда герой Яна Цапника бежит к скорой помощи видно, что трап подогнали вплотную к закрытому самолету.
    • Персонаж Фёдора Бондарчука после смерти отбрасывает тень на асфальт, что невозможно, так как он дух, а духи «невидимы».
    • Во время похищения самолета через боковое стекло грузовика можно увидеть крыло самолета, что невозможно, так как самолет уже скатился с прицепа.
    • Когда Юра с Ваней крадут самолёт, после «парковки» самолёта между контейнерами, Юра наклоняется и выключает тумблеры, хотя его пальцы должны были пройти сквозь.
    • Полеты над Москвой запрещены без специального разрешения. Также не следуя специальным указаниям диспетчера УВД (а их вообще не было), самолет перехватили бы ВВС или силы ПВО сбили бы его.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3358 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О-ох! Вот только что посмотрел сие творенье. Ну как сказать? Так себе киношечка, на троечку. Самолёт, Бондарчук, призрак какой-то… Связь реального с потусторонним. Пацан, которого все обижают… Где-то мы это уже видели. Такое ощущение, что с тех пор, как сняли «Ночной Дозор», так и болеют некоторые голливудом головного мозга.

    Да, по постановке фильм действительно напоминает и пресловутые «Дозоры», и «Я остаюсь», а ещё был милый фильм-сказка для девчонок «В ожидании чуда», там тоже главная героиня с призраком общалась, помните? Только там талантливо всё сделано, а тут так себе.

    Бондарчук — ну он такой здесь, как обычно. Гламурно-брутальный, местами смешной. Роль неплохая, сыграна неплохо, но банально. Мне может быть тоже было бы не страшно пилотировать самолёт, когда рядом Юра Гордеев, опытнейший авиатор.

    Порадовал Сёма Трескунов. У него получилась такая, я бы даже сказал, Катя Пушкарёва в мужском обличие и без очков. Он местами очень её напоминал. Такой же зажатый, зашуганный. И так же преобразился после определённых обстоятельств. Временами даже бесил, думал — ну как он, такой умный, а такой дурак! Не понимает что-ли, что над ним прикалываются? То на неисправный велик сядет, то ча-ча-ча будет показывать Стасу, который над ним посмеётся, то на дискотеку попрётся, где Полина, по которой он сохнет, его унизит. Ну он чё, не понимает, какие они, его одноклассники, и как к нему относятся? Или это что, мазохизм?

    У него ещё и мама такая. У Ксении Лавровой-Глинка получилась такая еврейская мама, которая тиранит сына, следит за тем, чтобы он покушал, заставляет в данном случае не скрипкой заниматься, а танцами. Ксения даже была местами внешне похожа на Ларису Долину, да простит меня любимая певица.

    Чиновники получились такие стереотипные. Если на экране российский чиновник, то это обязательно коррупционер, махинатор, коварный и крайне подлый тип. Что Руслан Садковский, что Игорь Угольников, что Ян Цапник, показаны именно такими, особенно последний. Гена Яна Цапника даже в окно прыгнул за Ваней, зачем спрашивается? Очень хочется верить, что всё же не всё наше чиновничество такое. Но многие ещё пока похожи на таких.

    Самолёт прорисован очень красиво. Такой машиной и правда хотелось бы гордиться, да и просто было бы здорово иметь такую в составе воздушного флота. Он как будто из будущего.

    Много странностей я обнаружил при просмотре фильма. Например, как невидимый Юра куда-нибудь тащит Ваню, почему никто не реагирует на мальчика, как на психа? Мне это напомнило мультик про Машу, которая «не хозяйка своих рук и ног». Почему призрак Юра отбрасывает тень? Если он всё же отбрасывает тень, то почему же эту тень не видят другие? Если его видит только Ваня, то с чего вдруг Полина одумалась под влиянием речей призрака о том, как нехорошо она поступает. Она что, тоже его услышала, получается? И самое главное, когда Ваня, руководимый призраком, летал над Москвой на такой низкой высоте и лавировал между домами, почему никто не среагировал, не перехватил? А когда в самолёте не обнаружили никого, кроме 13-летнего пацана, почему никто не стал выяснять, как он туда попал, как такое вообще могло произойти, чтобы самолётом управлял ребёнок? Гена что-ли всё объяснил, отмазал? Он же поверил, что Юра вселился в тело пацана. Ну а кто бы поверил в такие бредни, будто в парня кто-то вселился? Я например ожидал, что Ваню как минимум заберут в полицию за угон авиалайнера и подвергание своей жизни и жизни многих людей опасности. Ну и я так и не понял, почему же всё-таки одумалась Полина? Она что, тоже была всё-таки тайно влюблена в Ваню, но дабы не прослыть лохушкой, встречалась с крутым?

    Сейчас выпускают такие, с позволения сказать, фильмы, посмотрев которые сокрушаешься, что наш кинематограф летит в тухес. Если сравнивать с легендарными любимыми советскими, то от той теплоты, необычайной игры актёров, чёткого сценария и следа не осталось. Не фильм а квест. Где герой, как в какой-то компьютерной игре от первого лица, прошёл все уровни, победил всех врагов и финального босса и стал жить-поживать да добра наживать. «Призрак» всё же не совсем такой. Он любопытный, где-то трогательный, местами смешной. Но такой, на один разик. Второй раз точно будет не интересно. Всё равно, мы, русские люди, знаем, какой чудесный у нас был кинематограф, будем воспринимать такие фильмы как американщину какую-то, а не как что-то родное. Просто — ну чё копировать их, когда сами когда-то умели не хуже, а лучше?

    Ну если фильм на троечку, то где-то

    6 из 10

    26 июля 2016 | 03:22

    Аэродинамика, высокие технологии и бизнес бок о бок с рядовыми жизненными событиями: смертью, крупным фиаско и счастливой развязкой. Все-таки режиссер «Призрака» Александр Войтинский сумел показать зрителям — хорошие картины снимают не только зарубежом.

    Честно говоря, Федора Бондарчука как актера я откровенно недолюбливаю. Какой-то внутренний негатив, абсолютно субъективный. Но, после просмотра «Призрака» столь известная и уважаемая персона наконец-то получила от меня одобрительный кивок. Теперь подробнее.

    Начало особо не впечатлило, разве что за исключением высококлассного самолета, которого, к слову, в принципе не существует (качественная графика и шикарные декорации могут многое).

    Крайне неприятно было видеть далеко неэмоциональные лица героев сюжета в моменте, когда Юрий погибает и его хоронят. Лично мне очень не хватило экспрессии.

    Был ряд погрешностей по ходу всего сценария. Конкретизировать не могу, ибо это раскрывает сюжет киноленты. Скажу лишь то, что данные ошибки были понятны большинству зрителей, за специалистом ходить не надо. Но остановлюсь на том, что ничего идеального в этом мире нет, как бы не хотелось.

    Что меня порадовало, так это юмор. Уж каким бы скупым на положительные эмоции человеком я не была, а во время просмотра посмеялась просто от души. Собственно говоря, ради этого и стоит идти на фильм.

    Отдельно хочу сказать за сюжет. Он довольно избит, ничего нового для себя я не открыла, в целом все было предсказуемо. Для сравнения вспомню просмотренные мною много лет назад фильмы «Приведение» и «Невидимый», у которых вместе с новым «Призраком» однотипный сценарий. Но режиссеру все же удалось внести свою изюминку благодаря «второму плану».

    Наряду с этим хочу отметить в целом положительную сюжетную линию: это один из немногих фильмов (говоря о современных), где герои не стреляют друг в друга из оружия, не отрезают конечности, не матеряться, не курят и практически не выпивают. Так что не зря картина получила ограничение 6+, детей можно брать смело, не боясь за их психику.

    Счастливая концовка оказалась с драматическим оттенком: неполный зал, большинство которого составляли мужчины, пустил слезу. Да к тому же не скупую, а довольно обильную. «Призрак» тронул сердца даже сильного пола. А значит он по праву заслуживает внимания.

    8 из 10

    1 апреля 2015 | 01:12

    Что бы там ни говорили про штампы, шаблоны, стереотипы и прочие привычные кинохарактеристики в «Призраке», не верьте, не обращайте внимания. Все это не важно, потому что кино получилось, и рассуждать о том, что Федор Бондарчук очередной раз изображает тестостеронового альфа-самца, тоже не стоит, потому как в данном конкретном случае эта роль именно его. И лучше него с ней никто не мог бы справиться. «Призрак» именно такое развлекательное, семейное, простое, приятное и, очень важно, неглупое и ироничное кино, каким и должно быть. Меня оно очаровало и увлекло с первых минут.

    О творческой команде, мне кажется, известно мало. Самые именитые — актеры Федор Бондарчук и Ян Цапник. Кстати, в сущности совершенно не важно, чем раньше занимался режиссер, кто писал сценарий или подбирал актеров. Ясно одно, этот фильм делали отличные ребята, с отличным чувством юмора и уверенным желанием не обмануть своего зрителя. Они сделали свою работу на отлично.

    Сегодня были самые приятные два часа в кино. Приятные вдвойне от того, что я смотрю русский фильм. Фильм с небанальной историей. Главный герой — Юрий Гордеев — авиаконструктор. Не клерк, не банкир, не фирмач, а авиаконструктор. Для меня это был ностальгический привет из советского детства, когда героями комедий были физики (Иван Васильевич меняет профессию) или летчиками (кино не помню, но популярный образ). Даже герой Яна Цапника — партнера и друга Гордеева — немного похож на советского инженера.

    Кроме Бондарчука в «Призраке» просто отличные актеры. Я про Семена Трескунова и его соперника и претендента на сердце девочки-одноклассницы.

    И я очень хочу верить, что судьба у «Призрака» будет долгая и счастливая, его будут пересматривать, радоваться ему.

    27 марта 2015 | 22:35

    На мой взгляд, «Призрак» — приятная, небанальная комедия с правильным, пусть и не самым оригиальным смыслом. Не так уж много, да, но не так уж и мало, если подумать.

    Если по трейлеру, описанию и Бондарчуку может показаться, что это очередное очень проходное поп-корновое кинцо, которое можно глянуть разве что от скуки, то после просмотра мнение меняется в лучшую сторону.

    Ключевое различие в том, что по сравнению с другими известными мне фильмами Войтинского (их, правда, известно мне всего два) и большинством фильмов с Бондарчуком, в «Призраке» куда меньше напыщенности, позерства и морализаторства в самом плохом смысле этого слова. Кроме того, несмотря на ключевую позицию жанра «комедия» в анонсах, «Призрак» очень старается не скатиться в спекуляцию юмором и не руководствоваться принципом «чем больше шуток на квадратную минуту фильма (наплевать, какого качества), тем лучше». Не везде это получилось, но отдать должное надо, и я его отдаю.

    В итоге фильм получился гораздо более светлым и лиричным, чем можно себе представить поначалу. С одной стороны, тема, так сказать, располагает, а с другой — все-таки хороший сценарий. Не идеальный, но уходящий в сторону как от комедийного «трэша», так и от слезодавительных попыток развести драму на пустом месте.

    Бондарчук до сих пор не кажется мне интересным и разноплановым актером, но даже его роль здесь довольно любопытна и выбивается из общего ряда. А уж юное дарование Трескунов, которого не похвалил уже только ленивый или бессердечный, а также незнакомая мне доселе, но очень ярко сыгравшая Ксения Лаврова-Глинка могли бы заставить смириться и с куда худшим.

    Итого — в «Призраке» определенно что-то есть, он выбивается из однотипных, даже очень смешных и звездных семейных комедий. После него хочется смотреть что-то в том же духе, а это уже показатель.

    31 марта 2015 | 00:03

    Стоящая российская лента, которую можно смотреть всем от мала до велика. Такая картина сможет отлично скрасить семейный вечер и оставить после себя приятное послевкусие.

    Сюжет. Юрий Гордеев (Фёдор Бондарчук) собирается представить свету своё новое детище, самолёт, который по ожиданиям сулит революцию в авиастроении. Но всё портит автокатастрофа, в которой Юрий погибает. После смерти его отправили как призрака обратно на землю, чтобы завершить начатое… единственным, кто его видит становится школьник Ваня Кузнецов, который, мягко говоря не обладает смелостью и не уверен в себе.

    Эта лента, признаться честно, меня приятно удивила. Я и не ожидал увидеть такую хорошую актёрскую игру, а Семен Трескунов, сыгравший, школьника Ваню Кузнецова удивил ещё больше, поскольку редки случаи, когда дети качественно отыгрывают свои роли. Судя по фильму, можно предсказать успешную актёрскую карьеру молодому человеку. Отметил я только одного человека, но это не значит, что другие сыграли хуже… Бондарчук тоже приятно удивил. Вообще, все актёры в кадре смотрятся органично и почти каждому невольно начинаешь симпатизировать.

    Сюжет картины может и не оригинальный, но за основу взят вечно популярный сюжет и реализован он отлично… можно смело сказать, что создатели не ленились и поработали на славу, за что уважение режиссёру — Александру Войтинскому, да и всей съёмочной команде в целом.

    «Призрак» — простая, лёгкая, добрая комедия, несущая в себе хороший посыл. Кино, которое не только развлечёт вас, но и будет полезным; особенно полезно будет семьям с подростками.

    10 мая 2016 | 17:48

    Накануне вечером посмотрел разрекламированный «Призрак» Александра Войтинского. Что можно сказать после просмотра. Это кино, которое не стыдно смотреть и которое вполне справляется с миссией «семейного кино».

    Как говорил всеми известный Пушкин: «Судите произведение по тем законам, по которым сделано данное творение». Поэтому не надо сравнивать фильм с шедеврами прошлого, такими как «Привидение» 1990 года. Жанр другой. Это почти также, как сравнивать две стоящие картины, только одна комедия, а другая драма и по одним и тем же канонам. Чего ждать от фильма? Он не оригинален, присутствие комичных ситуаций, недурная актёрская игра, приличные спецэффекты. Справится первые минут 10-15 со скепсисом — главное. Кино просто хорошее и не больше. А ругать простую достаточно простую комедию за то, что она не шедевр — глупо. Проще, не смотреть.

    Юра Гордеев — авиаконструктор и испытатель. У него есть жена, которую он любит и есть любимая работа. Он пытается вместе с товарищем продвинуть свой самолёт на рынке новых авиаконструкций. Однако, у его дела есть существенный конкурент и он ради того, чтобы продвинуть именно своё, не стесняется в способах достижения цели. Неожиданно происходит то, что невозможно исправить. Юра погибает в ДТП. У него осталось дело его жизни, но без реализации этого, уйти в иной мир он не может. У него есть время найти способы совершить то, чего не успел при жизни. Парадокс в том, что без него, дело не продвинется и так останется не завершённым. Первые часы в иной оболочке удивляют героя и дают повод только для расстройства. Однако он встречает парня, который единственный из всех ВИДИТ его! С этого начинается история Призрака и мальчика. Услуга за услугу. Мальчик поможет Юре с завершением дела его жизни, а тот в свою очередь поможет парню избавиться от клейма аутсайдера и начать романтические отношения с девочкой мечты.

    Фильм местами наивный, но это не в укор. Нет смысла говорить долго об этом. Проще сказать о том, что мальчик управлял самолётом… Местами забавный, местами даже смешной. Вспоминается, как Бондарчук спародировал мальчика, точней слово «бэйба», когда тот некстати стал смелым. Что касается актёров то, можно смело сказать, что мальчик, как минимум, справился, а Бондарчук прекрасный актёр, но не режиссёр!

    Кроме чудо-спецэффектов для русской комедии, в a ильме есть ещё прекрасные моменты, которые дают понять, что фильм совсем не плох. Например, ретроспектива. Герой Бондарчука смотрит телевизор вместе с женой, но по существу на диване только жена призрака. Ирония, но в начале герой Бондарчука ругает домашний быт и отдых, говоря, что дома заняться можно «макраме или смотреть на диване фильм». После метаморфозы, он получает настоящее удовольствие, сидя рядом с женой у ящика.

    Что касается критиков, которые заявляют о том, что русское кино ужасно. Первое! В России снимают не меньше хороших картин, чем скажем, во Франции. В Италии почти уже не снимают для мира. Или их кинематограф в глубокой дрёме. Насчёт Индии всё понятно. В Китае тоже нечасто появляются фильмы, которые можно увидеть у нас, как что-то интересное, да и вообще, азиатское кино у нас не котируется чаще всего, а любители — это меньшинство. Остаётся Голливуд… Это масштабное кино с бюджетами равными госбюджету карликовых стран! США — это 300 миллионов человек! Плюс прокат по всему миру — фильм блокбастер окупился! Для тех, кто возмущается по поводу того, что у нас не снимают таких картин. А кто будет снимать и на что? Была бы выгода и снимали и практика была, и получалось бы неплохо, как минимум. Но… Россия — это аж… меньше 150 миллионов… проката по миру просто нет, в отличие от тех же штатов! Здесь даже кино на тему войны сложно снять. Бюджет завышенный, а окупится ли? Надежда только…Такое кино банально не заработает, а останется в минусе при условии, что затратили миллионы! Кому это надо? Типу, который жалуется, что в России не снимают хороших фильмов? Он оплатит?! Для примера, что такому типу надо увидеть хотя бы парочку фильмов из тех, которые я сейчас пееречислю, чтобы он сказал что-то вроде — в рашке снимать не умеют, скучно и нудно. А проблема в том, что надо было учиться для того, чтобы получать удовольствие не только от блокбастеров с пух-бац-шандарах. Вот список, который пришёл в голову сейчас, по мне это хорошие фильмы последних 5-ти лет: ЛегендаN17, Метро, Кандагар, Дурак, Майор, Брестская крепость, Дом (2011), 2 дня, Елена, Левиафан, О чём говорят мужчины, Измена (2012), Небесный суд, Мы из будущего1,2, Стиляги, Как я провёл этим летом, Новая Земля, Поп, Как меня зовут, Овсянки, Рассказы (2012),Дирижёр, Фауст, Класс коррекции. По-моему, не так мало, учитывая, что перечислил я далеко не все фильмы. Но «ЛегендаN17» оставила особые впечатления, потому что этому фильму аплодировали все и стоя! Такое было впервые… обычно такое бывает разве что на спектаклях. Подводя итог о русских фильмах, надо сказать, что в ближайшем будущем в России точно не будет блокбастеров, заслуживающих внимания. А те люди, которые ругают русский кинематограф, сами поддерживают негативные тенденции в нём, покупая билет на дурацкие комедии от пресловутых каналов, КВНщииков, камедиклабщиков и т. д. Как сказал классик сотню лет назад: «Если я засну и через сто лет проснусь, картина в России будет такая же: пьют и воруют». Можно ещё прибавить, что жалуются и ноют. Стыдно. Космополиты, езжайте туда, где вас, как вам кажется, ждут. Все знакомые, которые там были, с удовольствием вернулись домой. У всех одна и та же история, жили в русской семье эмигрантов. Работали на заводе или работали уборщиками. Ни разу! Никто не сказал, что его как русского приняли в офис и сказали, что через пару месяцев будет шикарная машина и дом. Нигде! Так что хватит думать в стиле «хорошо там, где нас нет». Везде надо работать и не факт, что через 5 минут за рубежом появятся деньги из воздуха. Я помню, как один эмигрант рассказывал о том, что она сам ЗАРАБОТАЛ на футболку и штаны и говорил и чудных россиянах, которые думают, что в Америке не надо работать и деньги сами появятся.

    Призрак, то кино, за которое не стыдно! Это новый русский продукт, иногда понятный только русскому человеку. Долой снобов и космополитов! Смотрите и не думайте о том, что кино американизировано и слизано с западных аналогов. Это то, что сейчас воспринимается нормально. Это не шедевр (да, что вы!). Но это кино стоит посмотреть, чтобы расслабится и получить удовольствие.

    21 апреля 2015 | 14:34

    Парадоксально, но это фильм мне понравился. Удивительное дело, учитывая, что фильм российский, с Федором Бондарчуком-младшим и плюс еще достаточно широко прокатившийся по экранам страны. Обычно подобное сочетание факторов ни к чему хорошему не приводит. То есть большую часть денег обычно раскидывают на маркетинг, рекламу и прочее, финансируя все «неважные» для фильма вещи по остаточному принципу. В эти «неважные расходы» обычно попадают сценарий, операторская работа, режиссура, и актеры.

    Но здесь, как не странно подобного не случилось. Ну, да, сценарий тут активно бьет поклоны своему именитому тезке и звезд с неба не хватает. Но при он вполне такой ровный. История, понятное дело, предсказуемая — всегда можно предугадать, куда именно повернет сюжет на той или иной развилке. Но при этом, следить за ним… не то, чтобы интересно и захватывающе, но и хвататься за голову от идиотизма творящегося на экране совершенно не хочется. Он просто есть и он вполне отвечает своей функции — связывать различные события в одну линию. Диалоги тоже хороши. Как раз такие, которые нужны для семейного фильма — не запоминаются, но в процессе просмотра вызывают улыбку и положительные эмоции.

    Операторская команда тоже вполне хорошо справляется со своим предназначением. Любят демонстрировать красивые, немного «карамельные» виды Москвы с небом во всей красе. Ночное небо, вечернее небо, закатное небо, бездонное голубое небо, облачное небо. Это все здесь есть. Неожиданные ракурсы и планы — тоже есть. Этого вполне хватает, и операторы не увлекаются, желая продемонстрировать все те трюки, которым они научились, просматривая зарубежные картины. Ну, просто так, чтобы показать свое мастерство, без особых причин для этого.

    Режиссура, как умение собрать все это в один фильм — вполне на уровне. Весь фильм получился, как я уже сказал — очень ровный, с небольшими всплесками и провисаниями по динамике, конечно же, куда без этого. Но смотреть стоит.

    Стоит, хотя бы ради актерского дуэта. Неужели у нас в небольшом списке фильмов «где дети играют не как полноценные идиоты» есть свежее поступление? Это просто замечательно! Семен Трескунов отлично вписывается в свою роль. Со своей такой угловатостью, худобой и заиканием он создал вполне стереотипный, но от этого не менее примечательный образ неприкаянного мальчика. Его излишне опекает мамочка, желая решить все за него. В классе его считают неудачником и при любом удобном случае не преминут поиздеваться. Ну и заодно самая красивая девочка в классе, в которую он тайно влюблен, не обращает на него внимания. Роль не слишком сложная, если честно, но даже такие у нас в кино исполняются на уровне «Ералаша» и «понабрали по объявлениям детей режиссера». Но только не в этом случае. Тут все хорошо.

    Так же как и Федор Бондарчук, отошедший от своих пафосных ролей и решив вспомнить что-то более забавное и даже самоироничное. И это у него тоже получилось хорошо, тем более что подобный дуэт с ребенком — он к этому располагает. Его вопросы в пустоту «Видит меня кто-нибудь» и комментарии по ходу фильма — отлично ложатся на весь фильм и запоминаются надолго.

    Не буду говорить, что это событие в нашем кинематографе. Но это один из немногих фильмов в широком прокате, который вполне сгодится на обязательную должность «семейный фильм на пару просмотров». Так как подобных фильмов у нас не, так и много — это тоже можно считать достижением. И если честно, хотя бы побольше подобных вещей, а уж потом двигаться к чему-то более глобальному. Так что за это большое спасибо всем участвующим в этом проекте.

    8 из 10

    25 апреля 2015 | 18:12

    Кино, где есть и дружба и любовь.

    И всё-так в последнее время я всё больше и чаще убеждаюсь в том, что русские начали снимать хорошее кино, и к удивлению — не только про войну. Однако его ценность и «душа» будут понятны лишь русскому человеку. Но это сути дела не меняет.

    И вот на экраны наших кинотеатров вышел отечественный фильм «Призрак», и сразу же вызвал бурю непонятных эмоций у зрителей. Моментально пошли слухи, что это наша пародия на всем знакомый фильм с Патриком Суэйзи «Приведение», вспоминали и Брюса Уиллиса и фильм, где призрак был темнокожим. Однако ни один из этих слухов не попал в точку.

    И так, перед нами добрая, теплая, нежная историю о настоящих ценностях, любви и дружбе, осознании счастья и того, как важна и нужна каждая минута нашей жизни. И как стоит это ценить. Коктейль и шуток и слёз, преподнесенный нам в этом фильме — воспринимается и усваивается светлым лучиком надежды и веры в лучшее.

    Харизматичность Фёдора Бондарчука. Наивность Семена Трескунова — в совокупности дали прекрасный дуэт, непохожий на то, что мы видели раньше. Ян Цапник — показал нам важность настоящей дружбы с большой буквы, и не смотря ни на что, а Анна Антонова дала почувствовать ценность искренней любви и внимания к близкому человеку. Ведь разве нам трудно иногда уделить время на то, чтобы просто посмотреть вместе телевизор — на диване, рядышком.

    Прекрасный фильм для семейного просмотра, в которым каждый найдет свои моменты для улыбки или слезинки. И выходя из кино почувствует свет.

    Ча-ча-ча!

    9 из 10

    3 апреля 2015 | 14:11

    Ни для кого не секрет, что последние российские комедии, стремительно штампующиеся киноконвейером, мягко говоря, разочаровывают и убивают всякие надежды на светлое будущее нашего кинематографа. Нам вываливают этот мусор в прокат и прикрывают его комедийным жанром. Поэтому появление тизера нового отечественного творения с Бондарчуком и малоизвестным юношей в главных ролях далеко не стало предметом восторга. Однако, услышав благоприятную шумиху уже посмотревших, боясь получить очередной плевок в душу, я пошла на сеанс. И не зря… Абсолютно не зря, не пожалев потраченного времени, проведённого с «Призраком».

    В первую очередь безумно порадовало, удачное жанровое совмещение в фильме и удержание его на нужном уровне: там, где надо — смешно, там, где грустно — грустно, там где стоит гордиться — внутреннее аплодируешь. Юмору отдельное спасибо и воздушный поцелуй — нет бесстыжей чернухи, как в «Горько» (про «Горько2» вообще упоминать не стоит), пьяных танцев, сельских дискотек, плоских как картон, шуток и пошлых сцен. Россия, наконец, представлена с нормальной стороны — у нас тоже есть умные инженеры, мы тоже можем пафосно носить Ray Ban на глазах, а не перебирать чётки костяшками пальцев. Да, мы замахнулись на то, что раньше боялись снимать.. и пора бы уже.

    Не фанат Бондарчука, но здесь эта роль была именно его ролью. Он самодовольный, но гениальный; похотливый, но верный; лицемерный, но порядочный. На него хочется смотреть и его хочется понимать. Он — недостающая внутренность слабого, «затюканного» школьника Ванечки, чья жизнь разделила один ген с матерью напополам. И хоть эта школьная травля далеко не новая, но тема душевной борьбы представлена в новом свете. Они команда, они балансируют между собой, создавая нужный тандем.

    Сюжет — абсолютная сказка, гиперболичная и наивная, но её хочется смотреть и заряжаться светом, как лампочка, через экран. Невероятно удачная тема авиации, она всегда наставляла на подвиги и веру в хорошее.

    Отметить отдельным плюсом стоит подборку музыки (троекратное ура — это не дешёвые попсовые песенки), монтаж и качество съёмок. А здесь это очень актуально, так как зрителю представляют разноплановое виденье, с призраком и без, что добавляет половину к успеху фильма. Удачное внедрение крутых сцен SloMo с накладными брутальными треками. Попробовали — прижилось.

    Это вовсе не шедевр — внимательный зритель без особого упорства найдёт несколько ляпов, но возрадуемся тому, что мы уже на верном пути.. И в этот раз фильм не пестрит от кадра к кадру вставками рекламы генеральных спонсоров. «Призраку» хватило финансов и без рекламы и даже на нормальную компьютерную графику и актёрскую игру, стоит заметить.

    По окончанию, отрываясь от мягкого кресла в кинозале, мысленно улыбаешься и киваешь головой — наше кино делает успехи…

    4 апреля 2015 | 21:22

    Когда я увидел первые кадры кинокартины в анонсах, то, признаться, сразу захотелось сходить на фильм. Экран пестрил: необычные самолеты, любимые актеры, забавные явления, интригующие детали. Да и само название уже привлекало более чем. Подобные отечественные ленты не часто выходят, поэтому я сразу же, не теряя времени, поспешил в кинотеатр.

    Картина получилась успешная. Она захватывает с первых кадров и держит зрителя до конца, позволяет полностью окунуться в захватывающий сюжет. Этому, кстати, во многом способствует весьма привлекательная идея фильма, беспроигрышный прием — контакт человека с призраком. Это позволяет не только держать зрителя в напряжении, но и заставляет сопереживать главному герою.

    В общем и целом фильм мне понравился. Он качественно снят и красиво представлен. В нём есть всё: яркие персонажи, волнующие и трогательные моменты, добрый юмор. Особое место здесь уделено моральной стороне, что, конечно, радует. Неплохая операторская работа, реалистично нарисован самолет. Особой похвалы заслуживает дуэт Федора Бондарчука и Семена Трескунова, который не даёт зрителю скучать. На самом высоком уровне сыграли Ян Цапник и Ксения Лаврова-Глинка.

    В то же время я увидел в фильме немало минусов. Один из главных — это сценарные «дыры», да и просто логические неувязки. Например, Юрий Гордеев одни автомобили проходит насквозь, а другие — использует как средство передвижения. Непонятно многое: почему именно Ваня видит призрака, зачем Гена прыгает вслед за мальчиком из окна, почему призрак отбрасывает тень…

    Делая общий вывод, отмечу: это хорошее кино, но не отличное. Да, это действительно радостная, добрая комедия для всей семьи, которая сможет произвести впечатление на любого. Но, увы, картина не выделяется из ряда подобных фильмов.

    7 из 10

    19 июля 2016 | 13:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>