всё о любом фильме:

Призрак

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Войтинский
сценарийОлег Маловичко, Андрей Золотарев, caxap.1kg, ...
продюсерСергей Сельянов, Александр Войтинский, Михаил Врубель, ...
операторМихаил Милашин
композиторИван Бурляев, Максим Кошеваров
художникЕлена Травкина, Дмитрий Онищенко, Варя Авдюшко
монтажАлександр Андрющенко
жанр комедия, семейный, фантастика, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.71 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время114 мин. / 01:54
Еще вчера Юрий Гордеев — амбициозный авиаконструктор и любимец женщин — был в шаге от своего триумфа. Его самолет ЮГ-1 должен был стать настоящим прорывом в отечественной авиации. Но сегодня его никто не видит и не слышит, и конкурент по бизнесу беспрепятственно закрывает его компанию. Все потому, что Юра разбился в автокатастрофе и стал призраком.

Школьник Ваня Кузнецов был пустым местом всегда. Жертва гиперопеки матери, объект насмешек одноклассников, он боится даже заговорить с девочкой, в которую давно влюблен. У Юры есть неделя, чтобы закончить дело своей жизни и поднять самолет в воздух. Ваня — единственный, кто его видит и может ему помочь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (357)
ожидание: 65% (1528)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Юрий Гордеев находится в комнате у Вани Кузнецова, на стене висит постер из фильма «Грязные танцы» (1987), на нём изображён Патрик Суэйзи, что является отсылкой к фильму «Привидение» (1990) с его участием в главной роли.
    • «Призрак» стал первым российским фильмом, при создании которого применялась звуковая технология Dolby Atmos.
    • Во время съемок фильма актер Ян Цапник в действительности сломал ногу, из-за чего был переписан сценарий одной из финальных сцен с его участием.
    • Самолет будущего ЮГ-1, конструктором которого является Юрий Гордеев — герой Фёдора Бондарчука, сделан полностью с помощью компьютерной графики компании MainRoad Post. Так как никакие самые современные аналоги и высокотехничные декорации не смогли передать всей уникальности этого самолета.
    • В финальных титрах среди сценаристов указан «Сахар, 1 кг». Причём третьим из четырёх.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Юра с Ваней крадут самолёт, после «парковки» самолёта между контейнерами, Юра наклоняется и выключает тумблеры, хотя его пальцы должны были пройти сквозь.
    • В конце фильма, когда герой Яна Цапника бежит к скорой помощи видно, что трап подогнали вплотную к закрытому самолету.
    • Во время похищения самолета через боковое стекло грузовика можно увидеть крыло самолета, что невозможно, так как самолет уже скатился с прицепа.
    • Персонаж Фёдора Бондарчука после смерти отбрасывает тень на асфальт, что невозможно, так как он дух, а духи «невидимы».
    • Полеты над Москвой запрещены без специального разрешения. Также не следуя специальным указаниям диспетчера УВД (а их вообще не было), самолет перехватили бы ВВС или силы ПВО сбили бы его.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3373 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Русский юмор настолько суров, что из сюжета с привидением умершего человека получается, нет, не ужас, триллер, детектив или драма, а комедия. Смешная, лёгкая, «нечёрная» комедия с незатейливым названием «Призрак». И провёл этот массовый спиритический сеанс в 2015 году режиссёр Александр Войтинский.

    По сценарию зашуганный школьник, горе-бальник с мамиными генами Ваня Кузнецов (Семён Трескунов) не хочет помогать авиаконструктору Юрию Гордееву (Фёдор Бондарчук) всеми возможными и невозможными способами «довезти» самолёт до авиасалона в Жуковском, потому что имеет свои приоритеты и взгляды на смысл жизни. Для Юрия это становится серьёзной проблемой, не считая такой сущий пустяк, как собственная смерть, и учитывая то, что его видит и слышит только и именно этот мальчик. Без единого самолёта в голове.

    Отказавшись от традиционной комы, откуда герой в финале мог бы благополучно выйти, режиссёр со сценаристами Олегом Маловичко и Андреем Золотарёвом под одним килограммом сахара, который в титрах отметили почётным аж третьим местом, да, отличили свой фильм от зарубежных аналогов. С другой же стороны они в разы усложнили задачу сами себе: вывести из трагической завязки комическое повествование, фантастическую кульминацию и драматическую развязку. И при этом не опуститься до примитивизма шалостей Каспера.

    В итоге чистой воды авантюра Александра Войтинского в виде комедии с незамысловатым сюжетом, завязанной на смерти, удаётся ему с какой-то призрачной лёгкостью, райской теплотой и облачной иронией. И так же, как и в других работах режиссёра — «Ёлки» (2010) и «Джунгли» (2012) — во многом такому успеху поспособствовал удачно подобранный, гармоничный актёрский состав.

    Пресловутый смысл жизни с полной серьёзностью, на которую можно рассчитывать в условиях сюжета, со своих противоположных баррикад — счастливчика-мужчины на самой вершине успеха и неудачника-мальчика у самых истоков своей личности — раскрывают Фёдор Бондарчук и Семён Трескунов. В то время как самооценка первого спускается с небес прямо пропорционально тому, как душа отправляется туда, чувство собственного достоинства второго наращивает темп роста под бдительным наблюдением так недостающего ему мужского ока. И если для Бондарчука, это видно, подобная роль стала отдушиной, профессиональным развлечением, ещё одной успешной работой в личном списке заслуг. То сказать, что отметившие, как прорыв в личном профессиональном росте, работу Трескунова критики были правы, значит не сказать ничего.

    Одержимая материнская любовь и участие в жизни сына за двоих: себя и отсутствующего отца, — в исполнении Ксении Лавровой-Глинки вызывают глубокую симпатию и принятие. Настолько, что даже принуждение отпрыска к исполнению личных неосуществлённых ранее желаний характеризуют её героиню только с положительной стороны. Ян Цапник (Гена) в роли преданного друга и серьёзного пилота и авиаконструктора в этом фильме более гармоничен, нежели в образах избалованных олигархов, которые он часто исполняет и которые не дают ему показать своё, как оказалось, достойное актёрское мастерство. Также профессионально к делу подходят в этой картине Анна Антонова (невеста Юрия Лена), Игорь Угольников (конкурент), Ани Петросян и Алексей Лукин (одноклассники Вани) и другие. И только явная карикатурность образа французской вездесущей журналистки Эмили от Софьи Райзман на их фоне возвращает зрителя в мир реальный и напоминает, что это комедия с выдуманной историей.

    За восхищением от реалистичной графики, которая полностью воссоздала тот самый злополучный самолёт, и чистотой юмора, помимо заезженного к сегодняшнему дню сюжета, можно придраться к массе фактических неточностей. Например, нельзя научиться управлять самолётом, просто выучив пару терминов. Также они не могут так низко и беспрепятственно летать над городом. И даже привидение гениального пилота не в состоянии помочь справиться школьнику с управлением железной птицы. Да и существование таких духов сомнительно. Однако вряд ли Александр Войтинский фильмом о привидении с названием «Призрак» изначально претендовал на реалистичность картины. Кажется, режиссёр ставил своей задачей совершенно иное и достиг своей цели. Не за шесть дней, как Бог Землю, но он сотворил поистине народную комедию, которую смотреть не стыдно, вспоминать приятно, а пересматривать полезно.

    10 из 10

    29 августа 2016 | 09:12

    Никогда не переставайте мечтать, наши мечты приводят нас к успехам и новым открытиям. Я с полной уверенностью всем рекомендую мечтать без остановки. По себе знаю, что мечты всегда сбываются. Достаточно посеять это семя в своем разуме и оно прорастет достижениями и победами, главное верить в это всем своим сердцем. Верить так же, как главные герои этого замечательного фильма.

    Начну сразу с минусов картины, без минусов никуда, без минусов не бывает. С самого начала фильм идет с кучей ляпов и глупостей, я даже начала напрягаться и ожидать, что это очередной провальный фильм, на который не стоило идти в кино. Но к середине ленты все нормализовалось и все минусы как-то превратились в своеобразные плюсы. То есть и ляпы и позерство Бондарчука стали такими родными, милыми. Говоря о Бондарчуке, хочу сказать, что играть он конечно же не умеет. Этот весь его пафос, позерство, строит из себя мачо-мужика, как-то не по мне. Но фильм настолько хороший, что даже Бондарчук под конец начал нравится.

    В целом весь актерский состав так себе, плохо, очень плохо играют. Но есть там один мальчишка, по имени Семен Трескунов, который поразил. Талантливый пацан, ему удалось завладеть моим вниманием и даже сердцем, наблюдала за ним с большим интересом. Все остальные разочаровали, слова невпопад, торможение, наигранность, одним словом — тюлени.

    Сюжет фильма тоже так себе, фантастика с примесью сказочности. Но фильм снят настолько качественно, красиво, что невозможно к чему-либо придраться. Красивая картинка, отлично поставлен свет, а музыкальное сопровождение так и вовсе бомба. Смотреть не просто приятно, зритель получает удовольствие от просмотра и кажущиеся два часа пытки превращаются в 5 минут удовольствия, которое хотелось бы вернуть повторным просмотром.

    Фильм переполнен моральными ценностями, которые однозначно полезны детям. Там рассказ и про дружбу и про предательство, про мечты и цели, про образование и послушание. Мне конечно же больше всего понравился образовательный момент. Он так шикарно преподнесен, что мне самой захотелось научиться управлять самолетом.

    «Призрак» — это трогательная комедия, которая вряд ли оставит вас равнодушным. Лично я смеялась в голос, а в конце даже прослезилась. Этот фильм должен быть показательным для всех продюсеров, режиссеров и постановщиков. Даже если актерский состав хромой на обе ноги, его все равно можно вытянуть качеством съемки и хорошим сценарием.

    29 апреля 2015 | 19:12

    Стоящая российская лента, которую можно смотреть всем от мала до велика. Такая картина сможет отлично скрасить семейный вечер и оставить после себя приятное послевкусие.

    Сюжет. Юрий Гордеев (Фёдор Бондарчук) собирается представить свету своё новое детище, самолёт, который по ожиданиям сулит революцию в авиастроении. Но всё портит автокатастрофа, в которой Юрий погибает. После смерти его отправили как призрака обратно на землю, чтобы завершить начатое… единственным, кто его видит становится школьник Ваня Кузнецов, который, мягко говоря не обладает смелостью и не уверен в себе.

    Эта лента, признаться честно, меня приятно удивила. Я и не ожидал увидеть такую хорошую актёрскую игру, а Семен Трескунов, сыгравший, школьника Ваню Кузнецова удивил ещё больше, поскольку редки случаи, когда дети качественно отыгрывают свои роли. Судя по фильму, можно предсказать успешную актёрскую карьеру молодому человеку. Отметил я только одного человека, но это не значит, что другие сыграли хуже… Бондарчук тоже приятно удивил. Вообще, все актёры в кадре смотрятся органично и почти каждому невольно начинаешь симпатизировать.

    Сюжет картины может и не оригинальный, но за основу взят вечно популярный сюжет и реализован он отлично… можно смело сказать, что создатели не ленились и поработали на славу, за что уважение режиссёру — Александру Войтинскому, да и всей съёмочной команде в целом.

    «Призрак» — простая, лёгкая, добрая комедия, несущая в себе хороший посыл. Кино, которое не только развлечёт вас, но и будет полезным; особенно полезно будет семьям с подростками.

    10 мая 2016 | 17:48

    Очень динамичный, легкий фильм. Тот сравнительно редкий случай, когда оправдываются все ожидания от трейлера.

    Тема призрака, которого никто не видит, конечно, не новая — вспомнить хотя бы одноименный фильм с Вупи Голдберг. Но и не настолько заезженная, чтобы это стало скучно, тем более когда сделано хорошо и душевно.

    При всех моих смешанных чувствах по отношению к Бондарчуку, как актер он все-таки неплох. И роль мертвого проектировщика ему удалась. Особенно хорошо этот характер смотрится на контрасте с застенчивым школьником Ваней, о котором стоит сказать отдельно.

    Вообще дети в кино для меня — больная тема. Особенно когда они в главных ролях. Такое ощущение, что зачастую, подбирая актеров на роль, создатели фильмов думают, что ребенку достаточно быть миленьким и обладать хорошей памятью, чтобы не путать реплики. В итоге получаются персонажи типа дочери главного героя фильма «Метро» — ну да, очень симпатичная девочка, но какая ж деревянная. Впрочем, этим грешат не только русские фильмы и сериалы — практически любая детская роль заставляет вспомнить «Двое — я и моя тень» или «Один дома» и пустить скупую слезу по тому, насколько трава была зеленее, а дети талантливее.

    Что же касаемо актера, исполнявшего Ваню, то он вернул мне веру в будущее. Его сложно назвать ребенком-ангелочком, хотя при этом совершенно не исключено, что он вырастет привлекательным парнем, но согласитесь, красоты в нем мало. Зато таланта — хоть отбавляй. Конечно, определенную роль в этом играет и сценарий — очень сложно сыграть персонажа, который написан тяп-ляп, просто потому что «этожеребенок, и так покатит». Но все равно вот очень понравился актер.

    Ну и, наконец, картинка. Точнее, самолёт. Нарисовано отлично, явно не экономили по причине «это же комедия, а не фильм про самолет». Словом, качественное и очень веселое кино, несмотря на финал, мне понравилось.

    8 из 10

    26 марта 2015 | 19:45

    «Призрак» — это (о чудо!) не очередной российский выброс (будем считать что денег, а не чего похуже), это хорошее российское кино. Говоря о последнем — это уже скорее исключение, чем правило. Добротные ленты закончились еще в советское время, дальше наступил мрак и хаос. Одно время не было идей и не было денег — рождалось что-то вроде бесконечных однотипных «мыльных» сериалов; потом появились «креативные» идеи типа «Гитлера капута» и прочей требухи, но бюджет не давал размахнуться; после подтянулись бабки, много бабок, рекой изобилия текущие, да все мимо. Что прошлогодний «Вий», оставивший неизгладимый отпечаток тупости; что «Графиня Батори» — смысла нет. Каким удивительным образом создатели умудряются так профукивать деньги — мне это неизвестно. Ну хоть что-то они делают профессионально.

    Да и Бог с ними, с «Виями» — если есть предложение (да еще и вторая часть), стало быть, есть спрос. Вот Федора я тоже не люблю, дико не люблю. Но как режиссера. Это полный и безоговорочный провал, о котором я твержу уже ни один фильм. За что бы он не брался — все создается так фатально, так пафосно, так трагично — что хоть сразу у кассы кинотеатра начинай заламывать руки или плакать. А лучше все и сразу.

    Другое дело, что артист он хороший, мужчина привлекательный. И как артист все с тем же пафосом любит появляться в эпизодических ролях своего кино. Вот, мол, я ж не лезу, не тяну одеяло на себя, так, с краю постою. Но почему-то именно Федор обладает удивительной способностью даже за пару секунд в качестве конюха натянуть одеяло на себя по самые глаза, что тошно. Впрочем, это мое мнение, и я вполне допускаю, что для кого-то Бондарчук — свет в окошке современной режиссуры. Но конкретно меня до вчерашнего «Призрака» он просто раздражал своим суетливым стремлением кичливо и крикливо быть лучшим.

    «Призрак» почему-то получился совсем нефёдоровским и обаятельным фильмом. И это вообще ни в какие ворота, потому что он здесь — главный герой, постоянно находящийся в кадре. И за весь хронометраж фильма я ни разу не обнаружила и не напряглась от той кичливой тупости, которой он наполняет персонажей своих фильмов. Он был очарователен, брутален, добродушен, забавен, он заставлял сопереживать. Он был и мальчишкой, строящим воздушные замки, и серьезным дядькой, решающим свои проблемы. Он был остроумен и саркастичен, душевен и приятен. Он был своим героем. И не было здесь места привычному Федору Бондарчуку.

    Сюжет картины напоминает одну из старых добрых американских комедий — умирает успешный бизнесмен, а видеть его может только «тюлень» — заикающийся «танцор по воле матери», мечтавшей о славе сыночка, рукоплещущих стадионах, овациях и прочих атрибутах жизни победителя. Иван же пока освоил только троёное «ча-ча-ча» и непрекращающиеся насмешки со стороны одноклассников. Банальная такая история с малолетним неудачником, который не может заговорить с понравившейся девочкой, дать отпор смеющимся над ним слабоумным. И вот этот вот кекс должен стать сильным и смелым и помочь-таки бизнесмену представить его самолет и все такое. Естественно, что по воле рока ни его невеста ни друг сделать этого самостоятельно не могут — она терзается, что в том самом самолете жених развлекался с журналисткой, другой вообще на стакане и явно слабо представлять, каково это — в одиночку отбить целый самолет. Зато Ваня может и Ваня знает, достаточно вселить в него толику уверенности в себе.

    И вроде как это все абсурдно и нелепо, но вышло хорошо и по-доброму. И без неадекватности. Много откровенно смешных моментов, да и все кино заставляет зрителя улыбаться. Оно напомнило мне старый добрый «Ералаш», только хронометражем побольше. Хороший мальчик, сыгравший главную роль, хороший Федор, хороший и ненапряжный сюжет. Все так славно и гладко, что не подкопаться. И даже роль мамы исполнена так комедийно и так позитивно, что женщина явно склонная к истероидному типу поведения, выглядит мило.

    Спецэффекты качественные, на них не поскупились. Ну и проблема денег давно уже не стоит перед российским кино — тут тебе и ненастоящий самолет, и Федор, который ходит через машины, проволоку и вообще все-все-все. И при этом не на них основная ставка, они гармонично дополняют основную историю, что еще более уникально для отечественной синемы. Здесь если о чем посмеяться, а есть о чем подумать — а это уже о-го-го какое сочетание.

    Наверное, больше всего в жизни я люблю смеяться. Потому я люблю все, что заставляет меня это делать. Но рассмешить меня с каждым годом все сложнее и сложнее — то ли шутки потеряли свой уровень, то ли расту. Здесь — юмор подкупающе простой, и заставляющий веселиться, наверное, из-за реплик Бондарчука. Его харизма держала весь фильм.

    Тот редкий случай, когда все к месту. Редкий случай, когда трейлер не передал лучшее, что было в фильме. Еще одна хорошая весенняя лента, чтобы отвлечься, развлечься и даже подумать — а что там, после заката?

    27 марта 2015 | 16:36

    О-ох! Вот только что посмотрел сие творенье. Ну как сказать? Так себе киношечка, на троечку. Самолёт, Бондарчук, призрак какой-то… Связь реального с потусторонним. Пацан, которого все обижают… Где-то мы это уже видели. Такое ощущение, что с тех пор, как сняли «Ночной Дозор», так и болеют некоторые голливудом головного мозга.

    Да, по постановке фильм действительно напоминает и пресловутые «Дозоры», и «Я остаюсь», а ещё был милый фильм-сказка для девчонок «В ожидании чуда», там тоже главная героиня с призраком общалась, помните? Только там талантливо всё сделано, а тут так себе.

    Бондарчук — ну он такой здесь, как обычно. Гламурно-брутальный, местами смешной. Роль неплохая, сыграна неплохо, но банально. Мне может быть тоже было бы не страшно пилотировать самолёт, когда рядом Юра Гордеев, опытнейший авиатор.

    Порадовал Сёма Трескунов. У него получилась такая, я бы даже сказал, Катя Пушкарёва в мужском обличие и без очков. Он местами очень её напоминал. Такой же зажатый, зашуганный. И так же преобразился после определённых обстоятельств. Временами даже бесил, думал — ну как он, такой умный, а такой дурак! Не понимает что-ли, что над ним прикалываются? То на неисправный велик сядет, то ча-ча-ча будет показывать Стасу, который над ним посмеётся, то на дискотеку попрётся, где Полина, по которой он сохнет, его унизит. Ну он чё, не понимает, какие они, его одноклассники, и как к нему относятся? Или это что, мазохизм?

    У него ещё и мама такая. У Ксении Лавровой-Глинка получилась такая еврейская мама, которая тиранит сына, следит за тем, чтобы он покушал, заставляет в данном случае не скрипкой заниматься, а танцами. Ксения даже была местами внешне похожа на Ларису Долину, да простит меня любимая певица.

    Чиновники получились такие стереотипные. Если на экране российский чиновник, то это обязательно коррупционер, махинатор, коварный и крайне подлый тип. Что Руслан Садковский, что Игорь Угольников, что Ян Цапник, показаны именно такими, особенно последний. Гена Яна Цапника даже в окно прыгнул за Ваней, зачем спрашивается? Очень хочется верить, что всё же не всё наше чиновничество такое. Но многие ещё пока похожи на таких.

    Самолёт прорисован очень красиво. Такой машиной и правда хотелось бы гордиться, да и просто было бы здорово иметь такую в составе воздушного флота. Он как будто из будущего.

    Много странностей я обнаружил при просмотре фильма. Например, как невидимый Юра куда-нибудь тащит Ваню, почему никто не реагирует на мальчика, как на психа? Мне это напомнило мультик про Машу, которая «не хозяйка своих рук и ног». Почему призрак Юра отбрасывает тень? Если он всё же отбрасывает тень, то почему же эту тень не видят другие? Если его видит только Ваня, то с чего вдруг Полина одумалась под влиянием речей призрака о том, как нехорошо она поступает. Она что, тоже его услышала, получается? И самое главное, когда Ваня, руководимый призраком, летал над Москвой на такой низкой высоте и лавировал между домами, почему никто не среагировал, не перехватил? А когда в самолёте не обнаружили никого, кроме 13-летнего пацана, почему никто не стал выяснять, как он туда попал, как такое вообще могло произойти, чтобы самолётом управлял ребёнок? Гена что-ли всё объяснил, отмазал? Он же поверил, что Юра вселился в тело пацана. Ну а кто бы поверил в такие бредни, будто в парня кто-то вселился? Я например ожидал, что Ваню как минимум заберут в полицию за угон авиалайнера и подвергание своей жизни и жизни многих людей опасности. Ну и я так и не понял, почему же всё-таки одумалась Полина? Она что, тоже была всё-таки тайно влюблена в Ваню, но дабы не прослыть лохушкой, встречалась с крутым?

    Сейчас выпускают такие, с позволения сказать, фильмы, посмотрев которые сокрушаешься, что наш кинематограф летит в тухес. Если сравнивать с легендарными любимыми советскими, то от той теплоты, необычайной игры актёров, чёткого сценария и следа не осталось. Не фильм а квест. Где герой, как в какой-то компьютерной игре от первого лица, прошёл все уровни, победил всех врагов и финального босса и стал жить-поживать да добра наживать. «Призрак» всё же не совсем такой. Он любопытный, где-то трогательный, местами смешной. Но такой, на один разик. Второй раз точно будет не интересно. Всё равно, мы, русские люди, знаем, какой чудесный у нас был кинематограф, будем воспринимать такие фильмы как американщину какую-то, а не как что-то родное. Просто — ну чё копировать их, когда сами когда-то умели не хуже, а лучше?

    Ну если фильм на троечку, то где-то

    6 из 10

    26 июля 2016 | 03:22

    Из зрительного зала я вышла просветленной. В общем чувство легкости и радости от фильма имеет длительный и устойчивый эффект. «Призрака» очень хочется хвалить за все — за сценарий, за ненавязчивую режиссерскую работу, за умопомрачительную актерскую игру юных актеров, ну и просто очень качественную — взрослых. Сразу оговорюсь, что взрослые актеры — Бондарчук, Цапник, Угольников и пр. — ничем не уступают Трескунову, просто мы их уже видели, понимаем, чего можно от них ждать. Хотя не до конца — было место удивлению. Да, еще в «Призраке» очень качественная операторская работа — удалось поймать и запомнить все эмоции, переданные актерами. И графика на уровне — самолет впечатляет.

    Теперь по порядку. Несмотря на довольно жестокую сюжетную линию, если задуматься смерть, когда ты в самом рассвете сил и признание вот-вот наступит, не самое радостное развитие событий, наверное, еще страшнее, когда ты заикающийся и закомплексованный подросток, не подающий надежды ни в чем. А когда «два одиночества» встретились — подросток и недавно преставившийся, вышла просто отличная история, в которой все жизненные обстоятельства оказываются вполне преодолимыми, а походу мы наблюдаем еще и множество забавных ситуаций. Бондарчук и юный Семен Трескунов отлично сыгрались и сыграли, и получилась драматическая комедия со счастливым концом.

    Очень понравились Ян Цапник и Игорь Угольников. Оба выступили в не вполне привычных для себя образах. Герой Цапника — вроде советского инженера, он не сильно везучий по жизни, не лидер. Одним словом убедительно очень сыграл. А Угольник вообще отрицательный персонаж, но привычно улыбчивый. Интересные работы.

    В итоге «Призрак» — очень светлая, добрая и человечная история, прекрасно срежиссированная и сыгранная, в ней есть место грустному, смешному и победам над собой. Я рада, что посмотрела фильм.

    28 марта 2015 | 20:58

    Режиссёру Войтинскому удалось таки укротить яро настроенных киноманов, которые ждали очередную угрюмую, карикатурную, холодную русскую комедию, в ответ же получив римейко-сказочный, семейно-добрый, а самое главное затейно-увлекательный фильм с Фёдором Бондарчуком в главной роли (не ужели я дожил до этого дня)…

    И в действительности, Фёдор Сергеевич оказался таким внештатно-креативным привидением: загорелым, лысым, а самое главное не раздражающим и не оставляющим бельмо на глазу «обаяшкой». Конечно его монотонно-картонная мимика в некоторых сценах иногда давала о себе знать, но всё таки какой-то шарм от его героя остался даже после просмотра, что является просто удивительным. Специальные же эффекты, вокруг умершего авиаконструктора, которого и сыграл Бондарчук, остались как и в свежести идеи, так и в технологическом плане на уровне фильма Джерри Цукера 25-ти летней давности. Откуда скорее всего режиссёр, сценаристы и набрались вдохновения, сделав на это отсылку в виде постера на стене с Патриком Суэйзи, что является отличным примером секрета полишинели. Неустанно радует глаз и пёстрость картины, изредко попахивая «голливудским фольклором», как и в других лентах режиссёра, но на этот раз без рекламы продуктов и мобильных устройств, что нельзя не занести в плюс.

    По сюжету, босому призраку Юре попадается заикающийся тинейджер Ваня (Трескунов), который невообразимым образом слышит, видит и может физически контактировать с ним, а также, в виду этих обстоятельств, помочь завершить миссию всей его жизни на бренной земле — выиграть государственный тендер на его изобретение и руками семиклассника посадить самолёт в нужном месте.

    Вердиктируя «Призрака», надо отметить прежде всего интересность, увлекательность и смотрибельность этой простодушно-незамысловатой семейной комедии, которой, за редким исключением, стоит уделить внимание, а также хочется пожелать создателям больше креативности в своих идеях без оглядки на Фабрику Грёз

    Как-то так!

    4 мая 2015 | 10:35

    Меня этот фильм поразил прежде всего, спойлером. Может это показаться странным, но я не смотрела ни на описание сюжета, ни на комментарии к этому фильму, а именно на спойлер. Вот где обложка имеет действительно важное значение.

    Итак, что касается игры актеров, то здесь на счет одновременно коварной и доброй роли Федора Бондарчука и не поспоришь. Я привыкла видеть этого актера бесконечным подлецом и ловеласом, но здесь он меня, конечно, поразил. Мне кажется, он справился с этой ролью на все 100%, а то и на 200%.

    Семен Трескунов — абсолютно отдельная история. Я считаю, что если бы не его «ботаническая» внешность, и безусловно его некая изюминка, которую не у каждого подростка найдешь, я бы снова разочаровалась в производстве российского кинематографа. Мамочка его с причудами тоже придает эдакого шарма, и приукрашивает этот шедевр во всех смыслах.

    Сюжет этого фильма, без всяких сомнений, имеет очень глубокий смысл, который поймут даже маленькие дети. Отличается от всех остальных хотя бы задумкой и безупречной картинкой. Я вообще очень люблю фильмы о самолетах, и мне нравится узнавать что-то новое в этом плане. Я получила огромное удовольствие при просмотре, и я уверенна, что я не одна такая. Я осталась под впечатлением. Именно за сюжет и за игру актеров, что важно, ставлю 10.

    3 июня 2016 | 19:32

    «Призрак» Александра Войтинского заинтересовал меня не только возможностью попасть на московскую премьеру, но и прежде всего довольно необычным для нашего кино сюжетом и главным героем. Этот герой — не самый приятный человек, но талантливый авиаконструктор в исполнении Федора Бондарчука. А сюжет в свою очередь вращается вокруг его детища — красивого серебристого самолета ЮГ. В нашем кино, да и в кино вообще, такие истории встречаются не так уж часто. Тем более, в формате семейной комедии.

    Мне показалось, что в «Призраке» как будто сошлись две совершенно разных картины. Первая — традиционная современная комедия из тех, что забываются через неделю после просмотра, несмотря на неплохие шутки и красивые виды. Вторая — откуда-то из прошлых времен, когда всерьез снимали прекрасные фильм для юношества, в которых были и изобретатели, и красивые серебристые самолеты.

    Этой второй картины в «Призраке», к сожалению, не так уж много. Но местами она пробивается, и тогда понимаешь, что смотришь не просто неплохой, а действительно хороший фильм.

    Если говорить об актерах, то Бондарчук больших сюрпризов не преподнес и сыграл Бондарчука. Только не режиссера, а авиаконструктора. Вышло и убедительно, и с толикой самоиронии — все-таки сниматься у Федора получается лучше, чем снимать. А вот Семен Трескунов в роли немного старомодного школьника оказался очень хорош. Возможно, он тоже сыграл самого себя, но я лично узнал в его Ване Кузнецове самого себя — с небольшими поправками.

    Если говорить о деталях, то мне больше всего понравилась работа оператора и композитора. Музыка не то чтобы грандиозная, но она хорошо подходит к картинке. А картинка просто прекрасная — яркая, солнечная, какая-то оптимистичная, что ли. И много просто красивых, «вкусных» кадров, те же панорамные виды. Самолет, опять же, красивый.

    Конечно, недостатки тоже имеются, куда без них — неловкие моменты, не самые оригинальные решения и так далее. «Призраку» явно не хватает смелости и вдохновения, чтобы оторваться от жанра универсальной комедии с известными лицами и по-настоящему взлететь. Но стоит признать, не хватает совсем немного.

    21 марта 2015 | 01:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>