всё о любом фильме:

Развод по-французски

L'ex de ma vie
год
страна
слоган«Конец - это только начало»
режиссерДороте Себба
сценарийФанни Шенель, Дороте Себба, Марк Сирига
продюсерКристин Руксель, Марко Кименц, Бенжамен Эсс, ...
операторЖиль Порте
композитор-
художникЭва-Мария Арно
монтажЛорен Роюан
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  32.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Ариан и Нино никогда не были обычной парой. Они жили счастливо, вопреки обычаям: женитьба в джинсах, без свадебной церемонии. Нино — преподаватель начальной школы в маленькой деревушке недалеко от Рима, Ариан путешествует по миру в качестве концертирующей скрипачки. Все хорошо пока их принципиальные различия не взяли верх над их любовью.

Два года спустя, Ариан поняла, что хочет выйти замуж и переехать в Америку с известным дирижером по имени Кристен, но для бракоразводного дела в Италии требуется 5 лет, в то время как во Франции 8 дней. Ариан предлагает Нино развестись. Он согласен лишь с одним условием: они проводят эти 8 дней в Париже, вместо медового месяца, которого у них никогда не было…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27 постов в Блогосфере>


    Прохладным вечером пятницы хотелось посмотреть какую-то ненавязчивую комедию…

    Сначала просмотра фильма было ничего не понятно, почему главные герои разошлись, почему так долго они живут порознь и не разводятся. А вот после 10 минут, стало все банально и предсказуемо, и ты уже прекрасно понимаешь чем все кончится.

    В фильме есть пару смешных моментов, есть моменты, которые просто улыбают и если бы не юмор — фильм, пожалуй, не досмотрел бы. Но есть и моменты, которые, по моему мнению, только портят хорошие комедии: например Барбара — адвокат по разводам, которая мало того что переигрывала, так еще и сценаристы переборщили с её ролью.

    С ролью Ариан, Жеральдин Накаш справилась хорошо, оставила только хорошее впечатление.

    Ким Росси Стюарт — Нино, тоже хорош, был харизматичен с итальянским шармом, иногда чрезмерно эмоционален, в общем всё как и полагается настоящему итальянцу.

    Роль Кристена показалась неоднозначной, с одной стороны главный дирижер известного оркестра и должен быть самолюбивым и до жути харизматичен, но мне не понравилось.

    Музыка и операторская работа понравились.

    В итоге: нет смысла придираться особо к фильму, я не пожалел, что посмотрел его, так как он не плох и спокойно займет место на полочке «фильмов на один раз». Если бы не предсказуемость сюжета, было бы интересней смотреть.

    6 из 10

    8 марта 2015 | 01:00

    С самого начала фильма перед нами предстает красивая влюбленная пара: он- дирижер оркестра (Кристен) с большим будущим, она- талантливая скрипачка (Ариан). Они успешны, счастливы и влюблены друг в друга! Он делает ей предложение(хоть и несколько не ловко) и она, конечно, соглашается! Мммм… романтика! Только есть одна малюююсенькая загвоздочка… она замужем! У нашей милой героини оказывается совершенно странный и своеобразный муж-итальянец (Нино), с которым она фактически уже и не живет, но который изрядно портит ее планы на счастливое будущее! И вот какая незадача: в Италии развода нужно ждать 3(!) года(изверги!), а во франции его можно получить за 6 дней! И вот Ариан предлагает Нино отправится в Париж, дабы скинуть с себя оковы брака. И все бы ничего, но супруг ставит ей условие-мы мол, из-за твоей работы так и не съездили в свадебное путешествие, так давай отправимся в него сейчас! И Париж осмотрим и разведемся! И вынуждена наша героиня терпеть все выходки своего супруга, дабы получить заветный развод!

    У режиссера Дороте Себба получилось сделать типичную французскую комедию, в которую входит любовный треугольник, чисто французский юмор и красивые виды Парижа. Фильм, конечно, до боли предсказуем. Только начав смотреть его, сразу понимаешь, чем дело кончится. Самый главный плюс этого фильма — он необычайно легкий! После просмотра остаются приятные ощущения. Конечно, такие фильмы не будешь долго вспоминать или пересматривать.

    Теперь пройдемся по актерам.

    Жеральдин Накаш-Ариан. Ее героиня мне больше всех понравилась в этом фильме. Милая, забавная и озорная. Ариан запуталась в себе и ей потребуется время, чтобы понять, чего же она хочет на самом деле. На Жеральдин приятно смотреть в этой роли. Именно ее игра и оставляет ощущение легкости, о котором я писала выше.

    Ким Росси Стюарт-Нино. Странный, странный и еще раз странный! Его герой выводил из себя большую часть фильма. Слишком много кривляний! Актер, исполнявший роль, немного переигрывал.

    Паскаль Демолон-Кристен. Очень харизматичная роль! Несмотря на небольшой хронометраж появлений, очень запомнился!

    Софи Каттани-Барбара. Немного помешанный адвокат по разводам. Актриса очень сильно переиграла. Совершенно не понравилась ее игра.

    6 из 10

    Если решите посмотреть его, вы ничего не выиграете, но ничего и не потеряете. Если хотите легкой французской комедии, не претендующий на особые лавры, — то этот фильм для вас!

    14 февраля 2015 | 09:46

    «Что посмотреть в кино?»

    С этой мыслью мы открываем афишу, без конца проматывая блокбастеры, боевики, драмы, ужасы… Вы сделаете необычный выбор, если остановитесь там, где, казалось бы, нет причин останавливаться из-за неглубокого и неброского названия: «Развод по-французски».

    Что же, стоит смотреть комедию или же пойти на «50 оттенков серого»? Или, может быть, «Восхождение Юпитер» с Ченнингом Татумом точно вас не подведёт?

    Дорогие читатели, сейчас мы попытаемся разобраться, почему стоит пойти на этот фильм, вне зависимости от вашего пола.

    Ариан, главная героиня повествования, играет в оркестре и ездит с гастролями по миру в качестве скрипачки. Она замужем, она умна и обаятельна, молода и подвижна.

    Нино, симпатичный итальянец, живущий в глубинке и работающий учителем правилам поведения на дороге для маленьких детишек, женат на Ариан, но им так и не удалось ни отметить свою свадьбу как полагается, ни побывать в романтическом путешествии. План поездки по Парижу, составленный им, давно лежит и ждёт своего часа. Жена, конечно же, приходит, и они отправляются во Францию. Но есть нюансы: является девушка не одна, а с известным дирижёром, который теперь занимает позицию её молодого человека; да и смысл поездки лишь в том, чтобы развестись, так как во Франции процесс занимает лишь восемь дней, а в Италии люди ждут разрыва годы. Нино, собравшись с силами, заявляет, что на такой поворот согласен, но лишь при условии, что последние дни вместе они проведут в романтическом путешествии по Парижу, как и планировалось.

    Первая причина, по которой стоит пойти в кино на «Развод по-французски», банальна: вместо примитива и пошлых шуток вас ждут забавные, но милые моменты, способные поднять настроение. Во-вторых, это не просто комедия, но драма о том, как поженившись, люди всё ещё могут не знать друг о друге абсолютно ничего. Во время просмотра зритель задаёт себе вопрос: «Ну и зачем же тогда они не подумали?» Может быть, есть просто такое понятие, как судьба? Она то и сводит людей вместе, зная, что они друг другу нужны.

    Кино подойдёт для тихого вечера в одиночестве или для приятного времяпрепровождения с парой: фильм обещает быть интересным, затягивающим, осмысленным и полным эстетически красивых моментов. Ну и улыбку вызовет, конечно. Это же отчасти комедия.

    Хотя, не вся ли наша жизнь — такая же драматичная комедия? Кто знает, быть может, в параллельной Вселенной неизвестный зритель только что уселся в удобное мягкое кресло с коробочкой сладкого попкорна и, тихонько похрустывая, наблюдает за тем, какие глупые поступки мы обычно совершаем по незнанию и как они, эти самые поступки, в сущности, важны для того, чтобы открыть новое в обыденном.

    21 февраля 2015 | 15:28

    Это что вообще было? Хуже, конечно, всегда есть куда, но сложно. Жанр ромкома не предполагает сложных перипетий сюжета и непредсказуемости финала, самое главное это воплощение. И что мы имеем? Дешевая халтура, потому что воплощение по всем фронтам слабее слабого. Но обо всем по порядку.

    Перспективной скрипачке делает предложение выйти замуж именитый дирижер, но есть небольшая загвоздка — она замужем. С Нино она не живет уже давно, но официально развод не оформлен. И все бы ничего, но в Италии развод занимает 3 года, что не очень радует новоиспеченного жениха, поэтому Ариан задумывает вытащить своего бывшего во Францию, где развестись можно за неделю.

    Естественно, по всем канонам жанра предполагается, что главные герои будут выяснять отношения, вытаскивать застарелые обиды, и все это будет невероятно смешно и трогательно, а потом на фоне романтичного Парижа их любовь вспыхнет с новой силой, и зритель получит хэппи-энд. Что на практике? Ни одного смешного момента за весь фильм. Даже улыбнуться негде. Это ромком? Точно? Диалоги унылы, ситуации надуманны, персонажи убоги, а актеры… дааа, актеры… Станиславскому тут не то что не верить, ему сразу надо было бы выйти из зала. Фальшь в каждой сцене. Переигрывают буквально все, да так, что это уже не просто переигрывание, а откровенное кривлянье. Кому отдать пальму первенства в этом вопросе даже не знаю, никак не выбрать между прилично помятым Кимом Росси Стюартом, играющим роль Нино, и Софи Каттани в роли буйнопомешанной адвокатессы.

    Кстати, адвокатесса. Какая-то невменяемая тетка, которая на работу ходит в красном платье с декольте до трусов, открывающем отвисший бюст, и на фееричных шпильках. Это где такие адвокаты? Во Франции? Точно? Может, в одной из витрин улицы Красных фонарей? Героиня кидается на разводящегося мужчину, будто последняя связь у нее была еще в колледже. Да, тяжелы будни французских адвокатов, ничего не скажешь. И ладно бы только адвокатов, тут и у скрипачек все грустно: Ариан идет показывать почти бывшему супругу Париж на шпильках см 12. Она — русская что ли? Потому что кроме русских, ну и жительниц просторов СНГ, на Монмартре никого больше на шпильках не увидишь. За итальянцев как-то вообще обидно стало, хотя не то чтобы я им обычно симпатизировала, но уж больно образ Нино был карикатурен. Конечно, об экспрессивности итальянцев ходят легенды, как и о их мании помогать себе в разговоре руками, но Ким Росси здесь предстает не столько экспрессивным, сколько припадочным истериком, который без остановки корчится, гримасничает, да так, что хочется засветить ему чем-нибудь потяжелее. При этом в персонаже нет ничего такого, что могло бы заставить Ариан к нему вернуться — серый и посредственный, к тому же истерик. Да и вообще химии у экранной пары ноль, эмоций никаких, из романтичного, к сожалению, ничего, кроме Парижа.

    Лишь два момента в фильме показались мне забавными — отсылки к фехтовальному прошлому Кима Росси и Je t`aime à l`italienne в качестве мелодии звонка на телефоне. Собственно, это все.

    Резюмируя. Французам нет равных в романтических фильмах, но это не французское кино. Нет, вовсе не по причине итальянцев в кадре и за кадром. Это и не итальянское кино тоже. Это, знаете, Эйфелева башня с отметкой Made in China, купленная за один евро где-нибудь рядом с Нотр-Дамом у, простите, афрофранцуза. Поделка. Причем весьма дешевая.

    9 марта 2015 | 19:43

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>