всё о любом фильме:

З/Л/О: Новый вирус

V/H/S Viral
год
страна
слоган«Mayhem Goes Viral»
режиссерДжастин Бенсон, Грегг Бишоп, Тодд Линкольн, ...
сценарийТ.Дж. Симфел, Дэвид Уайт, Марсель Сармиенто, ...
продюсерГари Бинкоу, Брэд Миска, Роксанна Бенжамин, ...
операторХаррис Хараламбус, Хон Д. Домингес, Джордж Фюхт, ...
композиторAnntona, Джозеф Бишара, Кристофер Картер
художникСинди Чао, Молли Коффи, Джейсон Фиджал, ...
монтажДжастин Бенсон, Виктор Берлин, Грегг Бишоп, ...
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  9.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
История о подростках, одержимых желанием прославиться, которые невольно становятся звездами очередной интернет-сенсации…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (11 230)
ожидание: 92% (288)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
11 + 17 = 28
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм З/Л/О можно смело считать уникальным самородком. Это был жуткий и хорошо сделанный фильм, который сразу же полюбился многим. Его сиквел — З/Л/О 2 — от канонов заметно отошел, от атмосферного ужастика став трэшем, а и истории в нем стали уже чуть похуже. Тем не менее, оба мне понравились, и третью часть я ждал с нетерпением. Хорошо, что довелось посмотреть ее дома бесплатно (ибо в Штатах ее показали уже в конце августа). Я скажу заранее — не ходите на это в кинотеатры. Оно того не заслуживает. «Проклятье сиквела» — свойственное каждой популярной франшизе явление, заключающееся в том, что продюсеры клепают продолжение одно-за-другим, и каждое выходит заметно хуже предыдущего. Это приводит к тому, что от первоначального источника остается что-то малая часть, сами фильмы выходят редкостным г*вном, и общее впечатление о франшизе портиться. З/Л/О: Новый вирус — это яркий пример того, как из конфетки сделать завернутую в красивый фантик пустышку. Фильм вызывает множество нареканий, и положительных эмоций остается намного меньше, нежели от предшественников.

    Сегментов на этот раз только 4-е.

    Первый сегмент: «Порочные круги»

    «Парень и девушка сидят дома, когда мимо них проносится фургон, за которым гонятся полицейские. Парень выбегает посмотреть, чтобы все заснять, и тут каким-то чудесным образом его девушка сама оказывается в фургоне, который наматывает круги и вообще все это выглядит странно…»

    С технической стороны сегмент снят плохо. Иногда ощущение «любительской съемки» пропадает, причем надолго. Сам сегмент не пугает, не доставляет никаких эмоций, и вообще скучный и, как кажется, высосанный из пальца. Конец тоже странный, и до конца историю не раскрыли, как мне кажется.

    Второй сегмент: «Данте великий»

    Как по мне, так это самый большой фэйл фильма. Сюжет таков: «Великий волшебник Данте владеет мантией, которая требует человеческих жертв взамен на даруемые ею возможности». В целом-то неплохо, насчет идеи с мантией — довольно креативно — но вот в остальном сегмент явно проигрывает. Создатели упор сделали на фэнтези, что-ли? Финальная битва «добра со злом» смотрится ну совсем уж по-детски. И еще иногда кажется, что снимали по обычной системе, забив на «любительскую съемку». Да и вообще — сегмент только пару раз пугает, в остальном он скучен и полностью неудачен.

    Третий сегмент: «Параллельные монстры»

    Наиболее удачный сегмент. «Главный герой открывает врата в противоположенную вселенную и меняется с самим собой из противоположенной вселенной, переходя в его вселенную, и все вроде бы по-прежнему, если не считать того, что в той вселенной все являются ужасными монстрами».

    Скажете сюжет знаком и заезжен? А вот и не угадали.

    Это надо увидеть самому. Скажу только, что идея показалась мне очень интересной.

    Четвертый сегмент: «Костяной шторм»

    «Группа друзей-скейтбордистов оказываются на месте черной мессы, и случайно призывают зло в наш мир».

    Это и удачно, и неудачно одновременно. Спойлерить не буду, но скажу, что местами это было жутковато, а потом — тупо. Реакция подростков на происходящее не похожа на реальность. Бойня, которую они устраивают, снята так, будто бы ее сняли просто так, для прикола, а потом вставили в фильм — слишком неуместно она смотрится. Некоторые ракурсы из фильма можно было бы вырезать (но тогда он бы лишился хронометража). Концовка снята плохо и непонятно, и впечатление остается двойное. С одной стороны вроде и неплохо, но с другой — дрянь редкостная.

    Итог: З/Л/О 3 — полный провал. Фильм растерял и атмосферу, и трэшовость. Исключением можно назвать второй сегмент, да и только. Создатели забили на «любительскую съемку», что тоже подливает дегтя; истории не проработаны и никак не связаны с основным сегментом (так что по сути основного сегмента тут нет), и еще все нарочито растянуто для набора хронометража. Яркий пример тому, как из хорошей франшизы высасывают все соки ради денег.

    8 получает сегмент N2 отдельно.

    1 из 10

    получает сам фильм.

    28 октября 2014 | 11:33

    Фильм V/H/S, непонятно зачем переименованный нашими прокатчиками в З/Л/О, хоть не являлся чем-то новым в набившим оскомину жанре «псевдодокументалистики», но и не был совсем отстоем, как какой-нибудь Четвёртый Вид. Придавало ему пикантности то, что в большинстве своём он был основан на городских легендах, пусть и малоизвестных.

    Вообще начал смотреть кино, будучи уверен, что смотрю сиквел, но оказалось, что это триквел. Как всегда в этой серии у нас есть основная линия, в которой гг садится смотреть разные видеокассеты, и сюжеты с самих кассет. Но тут есть нюанс, как говорил Василий Иванович, ибо видеокассет тут нет. Есть среднестатистический парень, который хочет того, чего хотят все среднестатистические парни — прославиться. Но добиваться славы своим трудом, это, как говорят все парни, подобные этому, для лохов, ведь можно заснять видео и выложить на ютуб. Вообще, проблема жажды лайков и просмотров уже всплывала не раз и не два, но не об этом сейчас. Его девушка не очень довольна тем, что он просто одержим этим и не расстаётся с камерой. И тут наш герой понимает, что настал его звёздный час — по городу полиция гоняется за грузовиком с мороженным. Естественно наш герой бросается снимать видос. Но далее дело принимает неожиданный оборот — его девушку похищают и он уже бросается в погоню за этим фургоном, нарушая при этом все законы физики — например, на велосипеде умудряется не отставать от фургона и обгоняя полицейские машины.

    1. Данте Великий.

    Незамысловатая история, как неудачник из трейлерного парка, находит мантию, которая ему позволяет делать особую уличную магию. Шоу новоявленного Девида Копперфилда имеют просто оглушительный успех, за билеты чуть ли не насмерть бьются, но всему есть цена. Мантия требует человеческих жертв, в частности юных девушек-ассистенток. Последняя ассистентка заподозрив неладное, решает обратиться в полицию, но фокусник не желает садится в тюрьму.

    История весьма неплоха, напоминает какой-нибудь эпизод сериала «Сверхъестественное».

    2. Чудовища из параллельных миров.

    История про изобретателя Альфонсо, который создал врата в параллельный мир. К его великому изумлению, он увидел, что его встретил там… такой же изобретатель Альфонсо, который создал такую же машину. Альфонсо из параллельного мира, предлагает поменяться местами, на что наш Альфонсо естественно соглашается, думая — ну что может пойти не так? Как водится, всё оказывается очень даже не так. В параллельном мире по небу летают дирижабли, по телевизору показывают какое-то шоу с сжиганием людей заживо, а Марта, жена Альфонсо, и её друзья оказываются… И это меня сделало плакать. Такое чувство, что испанский режиссёр посмотрел хентая с тентаклями и зубастыми вагинами. Ужасно.

    3. Буря скелетов.

    История про тупых американских подростков, которые занимаются тем, чем обычно занимаются тупые американские подростки — курят травку, катаются на скейте, бьют морду другим тупым американским подросткам и засирают ютуб тупыми видео, вроде «супер-пупер-фронтфлип». И вот кому-то приходит идея, скататься в соседнюю Мексику и поснимать там. Они находят неплохое местечко, а то, что оно всё расписано какими-то непонятными символами их не сильно смущает. Но, внезапно, со всех сторон сбегается какая-то толпа в балахонах и нападает на них. Но наши бравые парни так просто не сдаются! Они, внезапно, начинают биться словно бойцы ММА, стрелять из пистолета без промаха и вообще просто в хламину разбирают всех этих скелетов.

    Вторая история, кажется просто шедевром, на фоне этого треша. Просто хрень.

    И в итоге мы подходим к кульминации основной истории. Парня, который таки настиг злосчастный грузовик мороженного, шантажом заставляют загрузить всё видео в интернет. Всё погружается в треш, угар и содомию, так как просмотр видео вызывает акты спонтанного насилия в максимально грубой и самоубийственной форме.

    Мне кажется, что эта лента должна стать последним гвоздём в опостылевший жанр мокьюментари. Нет, серьёзно, ну сколько можно уже? Если первые картины вроде «Ведьма из Блэр» и «Репортаж» ещё чуть-чуть, но трогали какие-то струнки в душе, то последующие всё больше скатывались в тотальный трешак, апогеем которого стала данная картина.

    29 июля 2015 | 03:24

    Зло. Честно говоря, тот случай, когда можно было остановиться на первой части. И вообще тому, кто еще не смотрел, дальше второй идти не советую. Не совсем новая, но захватывающая идея съела сама себя. Если в первых частях мы наблюдали видеосюжеты, которые покоряли своей правдоподобностью, то к третьей части все это скатилось в какой то отбросный треш — мой новый термин, кстати.

    Концепция та же, основная история, параллельно с которой мы видим совершенно не связные видеозаписи, люди сталкиваются со злом в разных его проявлениях. Сама первая часть — про фокусника, еще заслуживает доли внимания, заинтересовать заинтересовали, но и эту мысль скомкали. Дальше начинается «что-то» в самом прямом смысле этого слова. Люди с монстрами, вместо гениталий — что это вообще за извращенный бред? Этим не испугаешь, разве что немного рассмешишь. В этом уже нет тайны, которая втягивает с головой, заставляет на какое-то время после просмотра фильма бояться смотреть в темноту — моя поведение, после первой части. А на третьем видео я вообще не поняла историю. Фаталити между подростками на досках и скелетами — верх безумия. И почему эти дрыщавые тинейджеры побеждают? Как вообще можно смоделировать такую ситуацию да еще и с таким итогом?

    Завершается весь этот скомканный салат (еще один собственный термин) тем, с чего и начали. Автобус, погоня, парень с камерой, какой-то намек на происхождение всех этих видео, блин ну скукота, я не выключила на середине только потому, что ждала чего то большего хотя бы от финала. Не дождалась. Четвертой части не надо.

    31 декабря 2014 | 00:33

    З/Л/О — киноальманах, который Вы будете обожать или всей душой ненавидеть. Антология зла, снятая в стиле монкьюментари, где счастливой концовки не видать, как своих ушей. Насилие, помехи в воспроизведении, стеб над нашим миром, который помешался на интернет-сенсациях и рейтингах Youtube и прочей медийной лабуде. Множество вопросов возникало после просмотра первых двух частей, в третьей точно будет ответ на один из них. «Новый вирус» состоит из четырех историй: Замкнутые круги, Данте Великий, Параллельные монстры, Буря костей.

    Данте Великий. Возгордившийся фокусник творит чудеса, гибнут люди, полиция бессильна. Историю подают в виде интервью нескольких лиц и впечатляющих трюков начинающего мага-иллюзиониста. Конечно, темные силы помогают, но платить приходится слишком дорого за услуги.

    Параллельные монстры. Изобретатель нахимичил себе портал в другое измерение. Зашел на 15 минут и… Надеюсь, Вы поняли. Видео несколько пошловатое вышло, повод пошутить будет и бредом назвать. Представление режиссера о параллельном мире, то есть о его представителях, весьма странное. Но зато мини-фильм поучителен, в какой-то степени.

    Буря костей. Скейтбордисты находят зловещее место, украшенное загадочными символами. Сектанты, застолбившие его, проявляют повышенное внимание к нежданным гостям. Если человек хочет выжить, он будет биться за жизнь. Перед нами типичное противостояние молодых людей и нелюдей. Без любительской камеры эффектно не получилось бы заснять такое побоище.

    И финальная история — «Замкнутые круги». Она действительно последняя, объединяющая не только вышеперечисленные эпизоды, но и все предыдущие фильмы. Без нее антологию брутальных, мощных ужастиков можно продолжать до бесконечности. Хотя, я был бы не против посмотреть ещё несколько частей этого кроваво-мясного безумия.

    «Паранормальное явление» нервно курит в сторонке. Если не нравится франшиза V/H/S, назовите трэшем, не притрагивайтесь никогда и не нойте. Минусом считаю только малый хронометраж. Рекомендую только поклонникам З/Л/А.

    8 из 10

    28 октября 2014 | 17:30

    Как это обычно и происходит, вот уже в третий раз, очередной режиссерский тандем выдает на суд общественности несколько своих короткометражек, которые объединены в один небольшой альманах, в данном случае, новое произведение носит название — V/H/S: Viral. Я не являюсь фанатом первых двух фильмов, тем не менее, вторая часть оказалась для меня довольно таки приятным сюрпризом в свое время, тем более что первоисточник оказался скорее разочарованием, в котором приглянулась только лишь одна сюжетная история, в сиквеле таких было хоть и немного тоже, но тем не менее побольше.

    Сюжет расскажет нам четыре коротеньких истории, в которых фигурируют люди, встретившиеся с паранормальными и необъяснимыми явлениями. По мимо этого, указанные товарищи отличаются ещё и тем, что вовремя смогли заснять на видеопленку свои довольно таки опасные похождения. Тут Вам и фокусник убийца и путешественник в параллельный мир и даже группа скейтеров нарвавшихся на древнее проклятие. Звучит вроде бы нисколько не банально, но на деле, многие из этих историй оказываются ужасного и весьма посредственного качества.

    По факту меня порадовала только лишь самая первая короткометражка, не та, что идет фоном и является как бы стандартным для серии прологом, а «Данте Великий». Вот здесь создателей хочется хвалить и хвалить. Сюжет хоть и банален, но совершенно не избит, спецэффекты для V/H/S просто на высшем уровне. Местами сделано крайне брутально и я бы даже сказал стильно. Чего естественно не скажешь об трех остальных короткометражках, про которые мне даже и заикаться как то совершенно не хочется, ибо это просто какие-то совершенно отвратительные треш-поделки, которые тянут максимум на 2 или 3 балла по признанной шкале. Зачастую логика персонажей в них вообще не поддается никакому объяснению, но по мимо этого и сами авторы в общем-то не торопятся зрителю доходчиво пояснять что либо. Очень вторичные, скучные и не имеющие никакой ценности произведения. Треш в самом худшем понимании этого слова.

    Из актеров, в общем-то как и обычно, выделить практически некого, потому как большая часть из них, что и характерно для серии V/H/S, чуть ли не однодневки. Правда, это не касается «Данте Великого», там и сама актерская игра выглядит на несколько уровней выше, чем в остальных короткометражках.

    В итоге, мы получили крайне посредственное, скучно произведение, которое в этих аспектах начисто уделывает что первую, что тем более вторую часть. Над короткометражками здесь практически никто не старался, а ради только лишь одной, смотреть V/H/S: Viral нет практически никакого смысла. Серия скатывается в какое-то ужасное уныние, как это произошло с «Паранормальными явлениями». V/H/S: Viral смогут высидеть только лишь самые сильные духом зрители, тем более что личное время можно все таки провести с куда большей пользой.

    4 из 10

    5 ноября 2014 | 16:22

    В 2012 году на экраны вышел фильм З/Л/О/. В данном фильме помимо основной сюжетной линии были дополнительные «истории», которые показывались в фильме под видом кассет. Многим такой подход понравился и даже критики наградили фильм давольно приличными рейтингами для фильмов подобного типа. Через год вышел и сиквел, который стал в два раза безбашенее оригинала и еще больше понравился зрителям, а кто-то не понимал (как и в случае с оригиналом) что в этом отвратном трэше хорошего. В 2014 в прокат выходит уже З/Л/О: Новый вирус, о котором я и хочу Вам сегодня рассказать.

    Сюжет:

    Как и в прошлые две части нас будет ожидать основная сюжетная линия + 3 новые новеллы.

    Основная сюжетная линия рассказывает нам о том, как в один прекрасный вечер по всему городу происходит погоня полиции за фургоном с неизвестными. Толпы людей в надежде стать звездами интернета начинают снимать данную погоню в том числе и главный герой данной части, который через некоторое время обнаруживает, что его девушка пропала и по всей видимости ее забрал тот самый чертов фургон. Герой решает проследить и догнать похитителей.

    Новелла N1: Данте Великий.



    Данная история рассказывает о мантии самого Гарри Гудини, которая попадает в руки неудачника Данте и вскоре делает его прославленным фокусником Данте Великим! Но что бы Данте продолжал оставаться Великим, мантию следует подпитывать «секретным ингредиентом» — людьми. Новелла сделана в стиле документального кино, а также показания одной из бывших ассистенток Данте, которая рассказывает данную историю. Как по мне — это лучшая новелла из всех трех. Здесь есть и интересный сюжет, который мне приглянулся и мне был интересен — смотрел с удовольствием, и куча магии, перестрелок и неожиданности.

    Новелла N2: Монстры из параллельных миров.

    Эта история расскажет нам об изобритателе, который создал «дверь» в параллельный мир. Открыв эту «дверь» герой видит.. . самого себя. Немного разговорившись, один решает поменяться мирами на 15 минут, а второй с радостью соглашается, надеясь увидить совершенно новый мир. Но он ну никак не ожидал увидеть то, что предстанет его глазам… С первых минут новелла кажется очень даже интересной и надеешься на успех, но эта глава просто поражает глупостью и пошлостью, которой в этой главе просто зашкаливает.

    Новелла N3: Буря костей.

    Данная глава расскажет о компании скейтбордистов, которые хотят немного подзаработать. Отправившись в Мексику и найдя вроде бы подходящее место, парни начинают работать и при этом даже не заметив «некую» запись, которая оказывается ничем инным как послание, вызывающее демона из другого мира. Откуда то не возьмись появляется массовая орда скилетов, которая уж точно пришла с ребятами не болтать. Заметив, что у данной «компании» не добрые манеры, они сами начинают давать отпор и при этом не забывают свою задачу — остаться в живых. Вроде бы новелла и ничего, но у меня сразу возникает вопрос о том, как парень катаясь на скейте и стреляя по монстрам из пистолета ни разу не промахнулся? Такое чувство парней не заботит, что они могут лишиться жизни — они просто катаются и долбят скилетов своими досками или подручными средствами. Получилось больше бредовее чем интереснее.

    Итого:

    Я никогда не был фанатом данных фильмов и сейчас им не являюсь. про «Новый вирус» можно сказать только одно — начали за здравие (первой новеллой), а кончили за упокой (угробив все). Кому рекомендовать? Есть фанаты первой и второй части? Если да, то Вам может быть понравится данный фильм, любителям ужастиков или данной стилистики съемки я не стану советовать (в первом случае — есть ужастики по круче и лучше, а во-втором — посмотрите лучше паранормальное явление). Фильм не произвел никаких впечатлений и Вы ничего не потеряете если пропустите мимо.

    Спасибо за внимание!

    6 декабря 2014 | 12:11

    Пожалуй из всей добротной серии «З/Л/О» лишь «Новый Вирус» являет собой яркий образчик действительного скучного и монотонного фильма. По сравнению со своими предшественниками, третья часть не может похвастаться хорошим сценарием и проработанностью окружения, как второе «З/Л/О» или жуткой атмосферой, как первое, но единственным ощутимым плюсом третьей картины является визуальный ряд. В остальном же «Новый Вирус» — это просто широченный, к сожалению, шаг назад почти во всем, начиная от посредственной игры актеров и заканчивая бредовым, несвязным сюжетом, который сшит белыми, еле заметными, нитями.

    Казалось бы после вполне успешного второго фильма сценаристы могли выкатить куда более пугающие и жуткие истории, но в этот раз нам подсовывают какую-то невнятную несуразицу. Стоит ли вообще говорить о «зловещих» короткометражках, записанных на пленку видео-кассет, если даже основная сюжетная линия представляет из себя ровным счетом ноль без палочки, стремясь уйти в полную минус бесконечность ? Думаю, что нет. Единственной более-менее вменяемой историей из всей четверки является «Данте Великий», которая пусть и представляет из себя полную банальность, но зато выигрывает у других логичностью действия и нормальной концовкой.

    В итоге, я не могу сказать практически ничего хорошего о «Новом Вирусе». Это крайне слабое кино, настолько слабое, что даже средненький оригинал покажется вам настоящим шедевром жанра «found-footage».

    4 из 10

    26 июня 2015 | 14:24

    … что создатели «V/H/S» почему-то сочли остроумным лепить продолжения оригинального фильма (а их может быть и 100, и 200) не в кинематографическом ключе пусть даже жанра «мокументалистика», а на уровне совсем уж низкопробного трэша…

    Честнее и куда более заманчивее для потенциальных зрителей было бы не городить огород, хитро морща попу в тщетных надеждах нагнетать атмосферу в прологе и эпилоге картины, а просто повторить «Байки из склепа», в каждом новом выпуске показывая пяток-другой видеозаписей с очевидным невероятным.

    Увы. В третьей части З/Л/А даже на пять сюжетных линий ума не хватило. Историй нам поведали только три.

    Данте Великий.

    Это лучшее и наиболее масштабное видео из всего фильма. Сюжет до ужаса нафталиновый и классический, но на безрыбье, как говорится… Дьявольская мантия Гарри Гудини, заигрывания с дьяволом и неизбежный зловещий финал… а после финала — самый финальный финал, который превращает и без того неказистую новеллу в галимый трэш.

    Параллельные монстры

    Тут, кхм, уже впору говорить не о кинематографии, а о наркологии. В смысле, такой сюжет на 146% родился под воздействием ну уж если не кислоты, то по сильной укурке. Бесспорно, мэтры а ля Стивен Кинг в свое время написали целые тома о параллельных мирах, в которых в принципе может быть все похоже на то, что мы привыкли видеть, однако стоит всегда быть начеку и ожидать подвоха. Тут такое дело — сначала новелла относительно неплохо стартует (этакий американский Шурик запускает свою адскую машину и попадает не во времена Ивана Грозного, а вообще не пойми куда, где его ждет собственный альтер-эго). Но далее события развиваются просто в невероятную и чудовищную бредятину. А от крупных планов, извиняюсь, половых органов обитателей Той Стороны неподготовленных может и стошнить.

    Буря костей

    Ну тут создатели просто внезапно вспомнили о скейтерах и камерах, закрепленных на их шлемах. В этой серии непонятно чего больше — тоскливых скелетов, лезущих из-под земли, или разных трюков на скейтах. Второе, кстати, значительно интереснее.

    Эти три вышеперечисленные новеллы окольцованы сюжетом о безумном фургоне, который ездит кругами по городу. Также имеется странная врезка с латино-тусовки, по итогам которой у любителей животных (и себя любимых, кстати) возникнет острое желание дальше не смотреть.

    Я затрудняюсь поставить картине больше двойки.

    2 из 10

    Тянуло влепить вообще ноль, но почему-то я подобрел, пока писал. Вот.

    Ждем 4,5,6,7 и 27 части, а также вменяемого режиссера и новые идеи.

    12 ноября 2014 | 11:07

    Очень удивился, узнав о том, что уже появилась третья часть, очень понравившегося мне киноальманаха ужасов про зловещие плёнки. Естественно, я не ожидал от картины ничего сверхъестественного, но надеялся, что она сможет меня чем-нибудь приятно удивить. И в принципе, фильму это удалось, хотя и не на все сто.

    Ну, начнём с того, что мне действительно Очень понравились первые две истории. Я имею ввиду истории про фокусника, и про параллельный мир. Первая мне напомнила один из эпизодов «Боишься ли ты темноты?», где было нечто похожее, однако с чуть меньшей кровавой составляющей (оно и понятно, всё таки тот сериал больше для детей). Тут мне понравилась подача сюжета, ну и работа операторов. Да и спецэффекты смотрелись классно. А вот вторая история, выделяется своей необычностью и загадочностью. Будете смеяться, но она мне напомнила игру «Half Life 2».

    А вот третья и четвёртая (объединяющая) истории, мне совсем не понравились. Как то всё слишком скомкано и не оригинально. Да, дерущиеся скелеты выглядели эффектно, но не более того. Да и не правдоподобно выглядит история про обдолбанных ребят, которые ни с того ни с сего, превратились чуть ли не в Рэмбо. Ну а концовка совсем уж не понятная. Не в плане логического завершения, а в плане общей, объединяющей все три фильма идеи. Вышло как-то слишком банально что ли. Не такого я ожидал от третьего фильма.

    Из плюсов отмечу хорошую игру актёров в первой короткометражке, и по хорошему «плохой» игры актёров в остальных. Ну, история про мантию вообще смотрится отдельным эпизодом, который больше похож на отдельно взятый фильм, нежели на часть общей истории, поэтому отличная актёрская игра смотрится вполне логично. А вот остальные эпизоды представлены зрителю в виде обрывочных записей с любительских камер, поэтому и выглядеть герои этих историй должны были не как размалёванные актёры театров, а как вполне обычные люди. И они с этим очень неплохо справляются.

    Так же отмечу и неплохие спецэффекты, которые присутствуют во всех трёх фильмах. Радует, и разнообразие историй, очень хорошо, что фильм не скатился к самоповторению. Насчёт музыки, тут сказать особенно нечего, кроме того, что там где она есть, она подходит событиям.

    Подведя итог, хочу сказать что фильм получился в духе первых двух частей, однако по качеству историй в плане интереса, он заметно им уступает. Ну и концовка вышла весьма скомканной и неоригинальной. Тем не менее, фильм мне понравился, и хоть он вроде как логически закончился, я бы с удовольствием посмотрел ещё пару частей, при условии, что истории будут разнообразными и качество их подачи останется на таком же уровне.

    Да, и добавлю, что конечно же, понравится картина только (и только!) тем зрителям, которым понравились первые две части. Поэтому, если вы не в восторге от предыдущих двух работ, то и третья вас скорее всего разочарует.

    6 из 10

    1 марта 2015 | 20:42

    На волне популярности псевдо-документальной франшизы «Паранормальное явление» на свет появился альманах под простым и одновременно притягивающим названием «З/Л/О», в оригинале — «V/H/S», то бишь «Видеокассеты». Откровенно говоря, представленная картина оказалась далеко не тем шедевром, на который рассчитывали поклонники жанра. Отдельные истории действительно заслуживали внимания, но в общих чертах первое «З/Л/О» вполне заслуженно получило гневные отклики как от зрителей, так и от критиков. Однако в определенных кругах картина получила просто-таки культовый статус, а потому спустя год появилось уже и «З/Л/О 2», в котором показанные сюжеты обрели хоть какой-то смысл, а заодно и веселили куда сильнее чем та или иная комедия благодаря всепобеждающей силе откровенного трэш-обаяния. Лично мне второй альманах понравился куда больше первого, так что просмотр неумолимо надвигающейся третьей части был по меньшей мере обязательным, как для поклонника новых тенденций в жанре фильмов ужасов. И вот в 2014 году на наши экраны ворвалось «З/Л/О: Новый вирус». Как и прежде несколько отдельных эпизодов связаны между собой единым связующим, которое номинально объединяет самые разнообразные истории. Конечно же во франшизе «З/Л/О» балом правят именно отдельные сюжеты, но порой злоключения героев, которые нашли те самые пленки не менее интересны. Однако «З/Л/О: Новый вирус» оказалось на удивление пресным зрелищем, которое прекрасно начиналось и утонуло в своей сумасшедшей оригинальности. Режиссеры и сценаристы вроде как уловили интересную нить повествования, но в конце концов свели истории к бредовой алогичности. Хотя кое-какие позитивные моменты в картине присутствуют.

    Пролог

    Тихий, размеренный вечер в одном из американских мегаполисов взрывает сообщение о том, что группа полицейских машин и вертолетов преследует бандитский фургон. Решив прославится собственными записями погони на улицы выбегают толпы граждан в надежде снять на свои камеры, телефоны и планшеты лучшие кадры. Но в надежде стать звездой Интернета многие из них лишаются собственной жизни. Более того, людям начинают приходить загадочные сообщения, сродни вирусу, который заставляет их делать глупости вплоть до самоубийства. И помимо всего прочего злодеи каким-то образом похищают девушку номинально главного героя, который начинает гнаться через весь город за своей возлюбленной, ни на кого не обращая внимания и сметая все на своем пути…

    Сегмент 1. Данте Великий. Оценка: 7 из 10

    Данная часть картины являет собой воспоминания ассистентки знаменитого мага, носящего псевдоним Данте Великий, и которого обвиняют в неоднократных убийствах своих помощниц. Мы знакомимся с фокусником еще в то время, когда он был никому неизвестным мужчиной, над которым то и дело посмеиваются друзья. Однако каким-то образом в его руки попадает таинственная мантия самого Гарри Гудини. По легенде великий иллюзионист решил избавиться от нее, так как в простой на вид черной накидке живет древнее зло, помогающее своего владельцу творить подлинные чудеса, но требующая взамен человеческие жертвы. И вот столь неординарная вещь попадает к Данте, который постепенно превращается в величайшую звезду сцены, но для этого приходится идти на преступления… Лично я считаю первый сегмент картины самым простым, понятным и одновременно лучшим во всем фильме. Авторы четко расставили ориентиры и довели свою историю до логического конца. Ничего действительно неожиданного здесь ждать не стоит, но в тоже время история разворачивается плавно и довольно эффектно.

    Сегмент 2. Монстры из параллельных миров. Оценка: 4 из 10

    Данная история повествует нам об изобретателе, который смастерил в своем доме двери, ведущие в параллельный мир. Наконец-то запустив свой агрегат, герой к своему удивлению обнаруживает, что с другой стороны его ожидает его же копия! Причем и комната, и быт, и даже весь дом в целом не отличаются от его собственного. И к немалому удивлению конструктора, его копия также разработала аналогичное устройство, разрывающее пространственно-временной континуум! Решив на 15-ть минут поменяться местами, герои начинают исследовать миры друг друга. И если на первый взгляд они ничем не отличаются, то при ближайшем рассмотрении они понимают, что все не так, как они себе представляли. Но если первый конструктор доволен своим открытием, то второй ввязывается в смертельно опасную авантюру… До поры до времени представленный сюжет вызывал лишь самые приятные чувства, а создатели умудрились выдержать немалую интригу. Но не успев вовремя остановиться и, возможно, почувствовав отсутствие оригинальных идей они скатили свой сегмент в торжество алогичности, пошлости и необыкновенного сумасшествия, из-за которого хотелось остановить просмотр. А ведь как все начиналось…

    Сегмент 3. Буря костей. Оценка: 4 из 10

    Компания юных скейтбордистов отправляется за город, чтобы снять несколько сюжетов о своих трюках. Взяв с собой оператора, герои находят сухой водозаборный канал и принимаются по нему колесить. Героев абсолютно не смущает тот факт, что весь без исключения бетон оказался разрисованным оккультными символами. Но их беспечное времяпровождение оканчивается тогда, когда в округе откуда ни возьмись появляются зловещие сектанты, призывающие к жизни какого-то злобного демона. Ребята не смутились и принялись атаковать злодеев ничуть не хуже профессиональных борцов, однако, как оказалось, сектанты на самом деле являются порождением другого мира и так просто без своего повелителя не уйдут… Все что остается в памяти, после просмотра данного сюжета, так это одна лишь безудержная «мясорубка». Создатели кинули все силы ради эффектно поставленных боев, но при этом напрочь забыли о логике, саспенсе и даже сюжете.

    Эпилог

    В концовке фильма создатели пытаются объединить все происходящее на экране в единое целое. Мы вновь попадаем в вихрь безумной погони за фургоном, в котором и скрыты тайны, мучившие поклонников франшизы на протяжении всех трех фильмов. Но, как говорится, «гора родила мышь»… Не рассчитывайте ни на что особенное, а осознайте, что на третьей части данный цикл фильмов не окончится.

    В итоге хочу сказать, что «З/Л/О: Новый вирус» является хоть и небольшим, но разочарованием. Бойко и задорно начав, кинематографисты начали все дальше уходить в свое собственное запределье, в котором рядовому зрителю место не находится. Конечно с технической точки зрение фильм смотрится на порядок эффектнее прошлых частей, да и специфическая атмосфера, присущая только данной франшизе никуда не делась, но все же после просмотра ощущается какая-то пустота. Я не могу назвать ознакомление с данным альманахом пустой тратой времени, но чувство разочарования никак меня не покинет…

    4 из 10

    4 ноября 2014 | 15:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>