всё о любом фильме:

З/Л/О: Новый вирус

V/H/S Viral
год
страна
слоган«Mayhem Goes Viral»
режиссерДжастин Бенсон, Грегг Бишоп, Тодд Линкольн, ...
сценарийТ.Дж. Симфел, Дэвид Уайт, Марсель Сармиенто, ...
продюсерГари Бинкоу, Брэд Миска, Роксанна Бенжамин, ...
операторХаррис Хараламбус, Хон Д. Домингес, Джордж Фюхт, ...
композиторAnntona, Джозеф Бишара, Кристофер Картер
художникСинди Чао, Молли Коффи, Джейсон Фиджал, ...
монтажДжастин Бенсон, Виктор Берлин, Грегг Бишоп, ...
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  9.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
История о подростках, одержимых желанием прославиться, которые невольно становятся звездами очередной интернет-сенсации…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (10 894)
ожидание: 93% (288)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
11 + 16 = 27
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зло. Честно говоря, тот случай, когда можно было остановиться на первой части. И вообще тому, кто еще не смотрел, дальше второй идти не советую. Не совсем новая, но захватывающая идея съела сама себя. Если в первых частях мы наблюдали видеосюжеты, которые покоряли своей правдоподобностью, то к третьей части все это скатилось в какой то отбросный треш — мой новый термин, кстати.

    Концепция та же, основная история, параллельно с которой мы видим совершенно не связные видеозаписи, люди сталкиваются со злом в разных его проявлениях. Сама первая часть — про фокусника, еще заслуживает доли внимания, заинтересовать заинтересовали, но и эту мысль скомкали. Дальше начинается «что-то» в самом прямом смысле этого слова. Люди с монстрами, вместо гениталий — что это вообще за извращенный бред? Этим не испугаешь, разве что немного рассмешишь. В этом уже нет тайны, которая втягивает с головой, заставляет на какое-то время после просмотра фильма бояться смотреть в темноту — моя поведение, после первой части. А на третьем видео я вообще не поняла историю. Фаталити между подростками на досках и скелетами — верх безумия. И почему эти дрыщавые тинейджеры побеждают? Как вообще можно смоделировать такую ситуацию да еще и с таким итогом?

    Завершается весь этот скомканный салат (еще один собственный термин) тем, с чего и начали. Автобус, погоня, парень с камерой, какой-то намек на происхождение всех этих видео, блин ну скукота, я не выключила на середине только потому, что ждала чего то большего хотя бы от финала. Не дождалась. Четвертой части не надо.

    31 декабря 2014 | 00:33

    Фильм З/Л/О можно смело считать уникальным самородком. Это был жуткий и хорошо сделанный фильм, который сразу же полюбился многим. Его сиквел — З/Л/О 2 — от канонов заметно отошел, от атмосферного ужастика став трэшем, а и истории в нем стали уже чуть похуже. Тем не менее, оба мне понравились, и третью часть я ждал с нетерпением. Хорошо, что довелось посмотреть ее дома бесплатно (ибо в Штатах ее показали уже в конце августа). Я скажу заранее — не ходите на это в кинотеатры. Оно того не заслуживает. «Проклятье сиквела» — свойственное каждой популярной франшизе явление, заключающееся в том, что продюсеры клепают продолжение одно-за-другим, и каждое выходит заметно хуже предыдущего. Это приводит к тому, что от первоначального источника остается что-то малая часть, сами фильмы выходят редкостным г*вном, и общее впечатление о франшизе портиться. З/Л/О: Новый вирус — это яркий пример того, как из конфетки сделать завернутую в красивый фантик пустышку. Фильм вызывает множество нареканий, и положительных эмоций остается намного меньше, нежели от предшественников.

    Сегментов на этот раз только 4-е.

    Первый сегмент: «Порочные круги»

    «Парень и девушка сидят дома, когда мимо них проносится фургон, за которым гонятся полицейские. Парень выбегает посмотреть, чтобы все заснять, и тут каким-то чудесным образом его девушка сама оказывается в фургоне, который наматывает круги и вообще все это выглядит странно…»

    С технической стороны сегмент снят плохо. Иногда ощущение «любительской съемки» пропадает, причем надолго. Сам сегмент не пугает, не доставляет никаких эмоций, и вообще скучный и, как кажется, высосанный из пальца. Конец тоже странный, и до конца историю не раскрыли, как мне кажется.

    Второй сегмент: «Данте великий»

    Как по мне, так это самый большой фэйл фильма. Сюжет таков: «Великий волшебник Данте владеет мантией, которая требует человеческих жертв взамен на даруемые ею возможности». В целом-то неплохо, насчет идеи с мантией — довольно креативно — но вот в остальном сегмент явно проигрывает. Создатели упор сделали на фэнтези, что-ли? Финальная битва «добра со злом» смотрится ну совсем уж по-детски. И еще иногда кажется, что снимали по обычной системе, забив на «любительскую съемку». Да и вообще — сегмент только пару раз пугает, в остальном он скучен и полностью неудачен.

    Третий сегмент: «Параллельные монстры»

    Наиболее удачный сегмент. «Главный герой открывает врата в противоположенную вселенную и меняется с самим собой из противоположенной вселенной, переходя в его вселенную, и все вроде бы по-прежнему, если не считать того, что в той вселенной все являются ужасными монстрами».

    Скажете сюжет знаком и заезжен? А вот и не угадали.

    Это надо увидеть самому. Скажу только, что идея показалась мне очень интересной.

    Четвертый сегмент: «Костяной шторм»

    «Группа друзей-скейтбордистов оказываются на месте черной мессы, и случайно призывают зло в наш мир».

    Это и удачно, и неудачно одновременно. Спойлерить не буду, но скажу, что местами это было жутковато, а потом — тупо. Реакция подростков на происходящее не похожа на реальность. Бойня, которую они устраивают, снята так, будто бы ее сняли просто так, для прикола, а потом вставили в фильм — слишком неуместно она смотрится. Некоторые ракурсы из фильма можно было бы вырезать (но тогда он бы лишился хронометража). Концовка снята плохо и непонятно, и впечатление остается двойное. С одной стороны вроде и неплохо, но с другой — дрянь редкостная.

    Итог: З/Л/О 3 — полный провал. Фильм растерял и атмосферу, и трэшовость. Исключением можно назвать второй сегмент, да и только. Создатели забили на «любительскую съемку», что тоже подливает дегтя; истории не проработаны и никак не связаны с основным сегментом (так что по сути основного сегмента тут нет), и еще все нарочито растянуто для набора хронометража. Яркий пример тому, как из хорошей франшизы высасывают все соки ради денег.

    8 получает сегмент N2 отдельно.

    1 из 10

    получает сам фильм.

    28 октября 2014 | 11:33

    Как можно «V/H/S» перевести как «З/Л/О»? Уж лучше бы назвали фильм «Видеокассета», «Кассета» или просто «Запись». Но это, как всегда на совести людей, адаптировавших ленту, первая часть которой мне понравилась, но некоторое время я не был в этом уверен. Вторая часть мне сразу же понравилась, а наиболее запомнился эпизод с сектой, снятый Гаретом Эвансом. И вот появилась третья часть…

    Новая серия «ЗЛА» мало чем отличается от предыдущих в плане повествования. Всё та же чуть скучная основная сюжетная линия, всё те же истории, но уже воспроизводящиеся непонятно откуда (объяснят не сразу). Да и на манер ручной камеры снято далеко не всё, пусть и крайне значительная часть. Собственно, об историях.

    Часть N1. «Данте великий». Рассказ о ненастоящем фокуснике и самая интересная часть картины по совместительству. Было бы весьма неплохо сделать из неё полноценную полнометражку. Но вряд ли такое случится. И вроде бы ничего непредсказуемого нет, но смотрелось с большим интересом.

    Часть N2. «Параллельные монстры». Слоганом этого сегмента можно было бы назначить «Будь осторожен в своих желаниях». До конца истории я не мог заранее разгадать развязку. Просто не ожидал такого. Эффект примерно такой же, как если бы зимой по улице мимо Вас промчался бы голый мужик с красным флагом в руках, ведром на голове и привязанной к гениталиям орущей кошкой. Думаю, свои ощущения я описал достаточно точно. Вроде и смешно (очень чёрный юмор), но дурь полная.

    Часть N3. «Костяная буря». В целом довольно проходной эпизод, но есть моменты с лёгким налётом жути, и, как по мне, можно было развить тему в другом направлении: меньше «прыг-скока» и больше саспенса.

    Пролог и Эпилог. «Порочные круги». Довольно слабая часть, но в целом оригинально и в конце есть намёк на происхождение «кассет-убийц» из всех частей серии. Правда, я пока так и не понял всей сути. Скорее всего, из-за того, что не являюсь большим поклонником трилогии и смотрел каждый фильм только по разу.

    Фильмы «V/H/S» — это далеко не стандартные, но и далеко не первоклассные фильмы. Каждая картина — эдакий капустник малоизвестных режиссёров. Возможно, я не прав и многие их знают, но лично мне до просмотров был знаком только вышеупомянутый Гарет Эванс. Трилогия рассчитана на любителей малобюджетных фильмов ужасов. Понравится далеко не всем, но мне пришлось по душе. И, если первые две части содержали в себе что-то пугающее, то в третьей этого практически нет.

    17 ноября 2014 | 03:09

    Вот и вышла третья часть специфической франшизы-альманаха ужасов «З/Л/О».

    Начинается фильм посредственно, в духе прошлых частей. Парень снимает свою девушку на камеру, девушке это поначалу нравится, но потом надоедает. И тут за окном происходит полицейская погоня, лучший повод использовать камеру для съёмок. Далее начинает происходить нечто странное, хотя то и дело возникающие помехи (создатели трилогии вообще обожают до умопомрачения порченые кассеты) мешают сосредоточиться. История обрывается (впоследствии, по традиции, она будет как бы «продолжаться» после каждой короткометражки и в финале «закольцует» собой повествование) и мы знакомимся с тремя относительно пугающими записями.

    Данте Великий

    Неплохое подражание документальному стилю: комментарии очевидцев, домашнее видео фокусника, короткое интервью из полицейского участка. Порадовали хитрые «фокусы», происходящие благодаря жуткой волшебной мантии, а также борьба преступника и ассистентки за вожделенную чёрную ткань. Всё воссоздано изобретательно и даже местами интригующе. Но вот вопрос: если это мокьюментари, а точнее — почти что телевизионная документалка (наподобие «Плёнок из Пукипси»), то каким образом снимались и монтировались некоторые моменты? Ведь одно дело — скрепить вместе комментарии и «личную плёнку»; другое — вплести туда последующие кадры, которые ну никак не могут быть кем-то сняты, кроме оператора фильма «З/Л/О», что идёт в противоречие с «параллельной вселенной», где есть документальное кино про ловлю «преступника с мантией». Да, моё объяснение не всем будет понятно, но, проще говоря, с достоверностью здесь сделали какой-то плохой фокус; в остальном же короткометражка смотрится бодро, несмотря на то, что страха здесь совсем не так уж много.

    Перед второй записью — ещё немного хаоса из истории о парне, пропавшей девушке и полицейской погоне. Ничего особенного: немного скорости, мяса и потёртой плёнки.

    Монстры из параллельных миров

    Главный герой создаёт портал в параллельную вселенную, где встречает самого себя, создавшего портал в его параллельную вселенную. На пятнадцать минут он сам с собой решает обменяться домами — любопытно, не правда ли? Интерес, который проявлялся к сюжету «Моснтров…», постепенно рос, потому что далее пошли отсылки к кое-чему эротичному и запретному (ведь никогда не знаешь, что за дверью твоего, но уже как бы не твоего мира). Запретное рождает опасность. Увы, финал истории, раскрывающий всю суть опасности — это какой-то бред, не исключающий достаточно пошлого подхода.

    Почти сразу начинается третий мини-фильм (после скучного, неумело смешного эпизода вечеринки среди мексиканцев, где очень жалко собачку). Видимо, фантазия создателей «З/Л/О» постепенно иссякла, как закрывающийся на зиму фонтан, ведь от фильма к фильму короткометражек становится всё меньше и меньше. Теперь их всего три.

    Буря костей (альтернативное название — «Ураган хрящей», йо-хо-хо!)

    «Новый вирус» отличается от оригинала и сиквела тем, что здесь бредовость словно заражает сам фильм: если первая история смотрится вполне хорошо, вторая — уже сносно (и заканчивается полной лажей), то заключительная от начала до конца даже не пытается скрывать своё непосредственное отношение к грубому, кроваво-мясному, непонятному трешу. Метод съёмки — камеры на касках скейтбордистов. Герои выглядят очень глупо. Метод привлечения зрителя — бойня с оккультными приверженцами. Маразм зашкаливает: сюжет отходит на сотый план, а во главу становится мракобесие, содержащее гниль, кровь, драки с нечистью и обрубленный, как рука оператора, финал.

    На этом можно завершить лицезрение записей. Нам осталось узнать, чем окончился «связующий» сюжетец под названием «Замкнутые круги». Как упомянули предыдущие рецензенты, он объединяет не только истории данной части, но и частички всей антологии. Но мне ничего не было понятным. Какие-то съёмки ради просмотров в интернете, какой-то фургон с телевизорами… Честно, я пытался додуматься до истины и смотрел всё очень внимательно, но показанное недоступно моей логике. Просто очередной «шок ради шока», от которого ахнут слишком впечатлительные зрители, а не слишком впечатлительные ахнут скорее от возмущения и искреннего непонимания того, что вот это вот всё сейчас-то было?! Вероятно, я слишком притязателен и совершенно не концептуален в подходе к данной серии фильмов, но мне всё равно.

    «З/Л/О: Новый вирус» — это «вымя дойной коровы» для хоррорманов. Если первые два ужастика более-менее удались (кто-то недооценил, но остались и довольные общим результатом), то почему бы не поснимать ещё? Весело, кроваво, бессмысленно. Лично для меня из трилогии чуть получше выделилась вторая часть, однако первая и третья стоят друг друга в плане трешовости и неправомерного безумия. «З/Л/О» — это продукт «на любителя», и если с одной стороны фильмы отличаются оригинальностью в плане структуры и постановки, то с другой — они поражают бредовостью сюжетов, некоторые из которых настолько вызывающе халтурны, что нет никакого желания разбираться во всех придуманных перипетиях.

    Надеюсь, «вирус» дальше не пойдёт…

    3 из 10

    7 ноября 2014 | 02:30

    Очередной фильм о найденных видеопленках запечатлевших истинное зло, франшиза как по мне бесперспективная, тем не менее ее продолжают продвигать. Третья часть под руководством новых режиссеров, ясное дело, даже для малейшего шанса на жизнь, должна была бы вносить что-то новое. С горем пополам, новое добавили, но это явно не крутизны фильму не добавило.

    Теперь фильм разбит на три основные истории, причем предыстории как это было раньше нет, когда кто-то в основной сюжетной линии находит пленки, а дальше по очередности они ими просматриваются. «З/Л/О: Новый вирус» начинается сразу без пролога, первая история фильма о таком-себе плаще волшебника, который поглощает в зло того, кто его надевает. Часть из области полной фантастики, плюс ко всему больше похожа на слэшэр, нежели классический документальный хоррор.

    Вторая история о парне, который открыл портал перемещения в разные измерения. Попадает в другую «свою» жизнь, где та же жена, тот же дом, только все что-то странное, а странное у них то, что «завели» себе монстров в штанах. Кому такое пришло в голову из режиссеров — не знаю, и вряд ли хочу узнать. Удивили ли они этим — да, но удивили с отрицательным впечатлением от увиденного.

    Третья история фильма о подростках снимающих свои катания на скейтбордах, встречающих каких-то шаманов-маньяков, и превращающих эту встречу также в слэшэр настоящий. Как итог — фильм ценен только своими абсурдными идеями, которые вопреки своей глупости, возможно натолкнут других режиссёров на какую-то креативность в жанре.

    4 из 10

    9 ноября 2014 | 03:22

    Этот альманах, как теперь его трудновато называть, из нарочито третьесортного, но изящно снятого оригинала и его не менее отстойного, но замечательного сиквела, превратился в откровенно дерьмовый, безвкусный кусок фекалии, которая даже не старается понравиться или притвориться чем-либо. «Видеокассета 3: Вирус» снова названная локализаторами приблизительным названием, практически не анонсировала свой выход на большие экраны и еле-еле, каким-то образом таки добралась до кинотеатров, предчувствуя разочарование пары десятков фанатов этой серии. Через месяц уже появившийся на домашнем видео, фильм в разы хуже того отстоя, что делали несколько режиссёров с первыми частями, причём его предшественники отличались хоть каким-то старанием в изображении псевдодокументального трэша с элементами весёлого хоррора в виду манеры съёмки, а их триквел совершенно не играет на фишке мокьюментари, порой даже забывая об этом. Зато всяческие изъяны изношенной видеокассеты с различными помехами и звуковыми эффектами, изрядно надоедающие своей частотой и продолжительностью, мешающей воспринимать замечательнейший сюжет, используются по полной программе, доводя зрителя до тика, от того, что информативности они не несут никакой, а экранное время и без того короткого фильма, они занимают много. Вместе с этим, сборные сюжеты, которых всего лишь три, не считая якобы основной линии, не страдают излишней драматургией, не неся глубинных мыслей и замыслов относительно пребывания Зла в нашей бренной и ничтожной жизни.

    Первая короткометражка становится чем-то более интересным после невнятного вступления «основной» линии с нежными кадрами девушки молодого человека, который маниакально её снимает. История рассказывает об иллюзионисте, заполучившем мантию самого Гудини, которая требует жертв через руки своего владельца-неудачника. Теперь Данте становится знаменитым благодаря одеянию, не технологичному, но мистичному, таящему в себе некие тёмные силы. Эпизод не старается всё время придерживаться документалистике, хоть и повествует в стиле телерепортажа-расследования, иногда отходя в сторону, результат работы камеры становится похож на дешёвое кино вперемешку с «достоверными» кадрами. Увидев на что способна мантия, интрига совершенно теряется именно из-за стиля съёмки. Местами удивляющие сцены насилия, к которому с упоением прибегает тщеславный и опьянённый магической силой Данте иногда впечатляют и совсем немного шокируют своей внезапностью. Кроме сцены с группой захвата, намеревающейся… эмм, схватить одержимого иллюзиониста, в этом эпизоде смотреть практически не на что.

    После финального кадра истории о Данте, вызвавшего одобрительную улыбку, псевдоальманах предлагает вновь насладиться изящными экранными помехами и шумами, почему-то уже осточертевшими к этому моменту и начинает вторую историю, которая повергла в кратковременное забытие от увиденного. То, что предлагает этот сегмент не явилось шокирующим откровением или исчадием настоящего ужаса, но оставило много размышлений по поводу представленного мира. Главный герой изобретает машину-окно, через которое он встречает самого себя, только отзеркалено-параллельного, тоже создавшего аналогичный аппарат. Они решаются поменяться местами на несколько минут ради обоюдного интереса в изучении миров и тут первый главный герой входит в достаточно интересный мир в котором, как оказалось, все верят или поклоняются дьяволу, боготворя и творя то, что по мнению местного бога будет самым истинным признанием в любви. В этом адовом мире все любят совокупляться в особо извращённой форме и не важно кто и с кем, важно получение плотских утех, принимая во внимание, что люди там монстры, будто вышедшие из фантазий японских порно-аниматоров с их щупальцами и мохнатыми склизкими членами. Вполне ужасающая и манящая атмосфера, но опять же, постановка мешает полностью окунуться в этот падший мир, отторгая противными и уж слишком кукольными моментами, правда «документализм» здесь никуда не девается.

    После обязательного сеанса идиотских помех, занимающих двадцать процентов экранного времени и без того очень короткого фильма, третий эпизод старается реанимировать угасший интерес, внося бешеную динамику, которая была одной из фишек предыдущих, более удачных фильмов. В этой части молодые и не совсем адекватные, благодаря употреблению различных смесей, люди едут на городской отшиб дабы покататься на скейтбордах и роликах, засняв это всё на миникамеры, закреплённые на шлемах. Там они сталкиваются с представителями странного демонического культа, совершающими в этих бетонных акведуках свои обряды с одеждами и монотонными заунывно-тревожными песнопениями. Вой, конечно будет мгновенно остановлен изящным ударом скейта по изрисованной морде от первого лица и подарит скрытое до селе наслаждение от насилия над чем-то нехорошим, а последующие кровавые кадры, снятые в бешеной динамике, где монахи-скелеты даже не ловят свои отлетающие от ударов черепушки, откровенно порадуют и заставят кратковременно хлопать в ладошки. Сюрприз в конце этого эпизода есть, как и других двух, но именно этот радует больше всех как и сочная цветовая гамма, удачно оттеняющая бетон и кровищу на нём.

    «V/H/S: Viral» старается оформить три эпизода посредством развития вступительной истории, где молодой человек снимает на камеру девушку, а позже ночью, узнаёт о её похищении и пускается в погоню за фургоном, в котором его пассия и находится. Эта история появляется на протяжении всего фильма, стараясь что-то рассказать сквозь те самые помехи, но кульминация разумеется остаётся в самом конце и предлагает поразмыслить о поведении масс с телефонами или планшетами в руках, тупо снимающими и не думающими о собственной безопасности, о тщеславии и его демонах, о похоти и излишнем любопытстве, о способности убивать, не обращая внимания на кровоточащие конечности жертвы и о больных тенденциях современного мира, общество которого уже давно гниёт от невидимого вируса, притупляющего необходимые человеческие качества. Но, данная часть альманаха настолько небрежно это всё показывает, что с отсутствием атмосферы теряются и какие-либо связные мысли.

    3 из 10

    10 января 2015 | 12:38

    Продюсеры Гэри Бинкоу и Брэд Миска в третий раз используют лейбл фильма «V/H/S», ставшего сенсацией фестиваля Сандэнс в 2012-м году, с целью отнюдь не популяризации хоррор жанра в качестве достойного выступать наравне с прочими, а исключительно ради получения прибыли. Из оригинальной креативной команды «V/H/S» к третьему (как, впрочем, и ко второму) фильму никто отношения не имеет.

    Сборник коротких пугающих историй, снятых на портативные камеры электронных устройств, как киноформа видится для массового зрителя просто идеальной: формальное отсутствие сложносочиненности и при этом сюжеты, заставляющие нервно вздрагивать. Именно так режиссеры картины «З/Л/О 3» истрактовали оригинальный концепт, забыв при этом, что за внешней изящностью всегда стоит титанический труд. Оценивать «З/Л/О 3» можно лишь на основе сравнения с оригиналом, так как безотносительно «V/H/S», данная работа не представляет ровно никакого интереса (конечно не в том случае, если речь идет о рядовом зрителе, желающем увидеть бессмысленные кровь, пот и слезы).

    Если «З/Л/О 2» представляло из себя чистый трэш, вызывающий лишь омерзение, то надо отдать должное, третья часть все же попыталась выйти на уровень немного повыше. Например, история Начо Вигалондо (он, к слову, снял великолепные «Открытые окна» с Элайджей Вудом) о параллельных мирах довольно изобретательна, и убери из нее автор немного пошлости, она стала бы весьма достойной. Также здесь есть попытка объединить все сегменты одной общей темой, как это было и в «V/H/S». Но доминантный рассказ фильма о парне и его странноватой возлюбленной не продуман и более того очень логически нестроен. Пожалуй, также имеется интересный момент в новелле о скейтбордерах, столкнувшихся с темными силами, заключающийся в решительности и готовности этих простых парней, любящих экстрим, дать отпор выходцам из иного света.

    Главная фишка «V/H/S» — использование found-footage — здесь с точки зрения рассказываемых историй недостаточно оправдана, режиссеры намеренно насыщают фильм различными шумовыми видеопомехами, и местами слишком увлекаются этим, что делает просмотр крайне некомфортным. Более того, сегмент, рассказывающий о зловещем фокуснике, снят большей частью в стандартной манере, что свидетельствует о том, что на концепцию found-footage постановщикам просто наплевать. Иными словами, команда «З/Л/О 3» хотя и показывает более приличествующий результат, чем был явлен в «З/Л/О 2», но также занимается копированием внешних атрибутов, забывая о том, что такое концепция и замысел.

    Креатив и оригинальность были побеждены желанием быстрого заработка на фильме, который действительно был выдающимся в своем новаторстве и искреннем задоре постановщиков. «З/Л/О 3» никоим образом не соотносится с оригинальной картиной 2012-го года — это набор странноватых, довольно банальных историй, а проще говоря, чистая спекуляция. Если вы уважительно относитесь к кинематографу как креативным достижениям отдельных режиссеров, то лучше пересмотрите «V/H/S». А в случае, если кино для вас это времяпрепровождение, при котором хоррор есть смешение крови и криков в произвольных количествах, то «З/Л/О 3» снято именно для вас.

    26 октября 2014 | 13:45

    В 2012 году на экраны вышел фильм З/Л/О/. В данном фильме помимо основной сюжетной линии были дополнительные «истории», которые показывались в фильме под видом кассет. Многим такой подход понравился и даже критики наградили фильм давольно приличными рейтингами для фильмов подобного типа. Через год вышел и сиквел, который стал в два раза безбашенее оригинала и еще больше понравился зрителям, а кто-то не понимал (как и в случае с оригиналом) что в этом отвратном трэше хорошего. В 2014 в прокат выходит уже З/Л/О: Новый вирус, о котором я и хочу Вам сегодня рассказать.

    Сюжет:

    Как и в прошлые две части нас будет ожидать основная сюжетная линия + 3 новые новеллы.

    Основная сюжетная линия рассказывает нам о том, как в один прекрасный вечер по всему городу происходит погоня полиции за фургоном с неизвестными. Толпы людей в надежде стать звездами интернета начинают снимать данную погоню в том числе и главный герой данной части, который через некоторое время обнаруживает, что его девушка пропала и по всей видимости ее забрал тот самый чертов фургон. Герой решает проследить и догнать похитителей.

    Новелла N1: Данте Великий.



    Данная история рассказывает о мантии самого Гарри Гудини, которая попадает в руки неудачника Данте и вскоре делает его прославленным фокусником Данте Великим! Но что бы Данте продолжал оставаться Великим, мантию следует подпитывать «секретным ингредиентом» — людьми. Новелла сделана в стиле документального кино, а также показания одной из бывших ассистенток Данте, которая рассказывает данную историю. Как по мне — это лучшая новелла из всех трех. Здесь есть и интересный сюжет, который мне приглянулся и мне был интересен — смотрел с удовольствием, и куча магии, перестрелок и неожиданности.

    Новелла N2: Монстры из параллельных миров.

    Эта история расскажет нам об изобритателе, который создал «дверь» в параллельный мир. Открыв эту «дверь» герой видит.. . самого себя. Немного разговорившись, один решает поменяться мирами на 15 минут, а второй с радостью соглашается, надеясь увидить совершенно новый мир. Но он ну никак не ожидал увидеть то, что предстанет его глазам… С первых минут новелла кажется очень даже интересной и надеешься на успех, но эта глава просто поражает глупостью и пошлостью, которой в этой главе просто зашкаливает.

    Новелла N3: Буря костей.

    Данная глава расскажет о компании скейтбордистов, которые хотят немного подзаработать. Отправившись в Мексику и найдя вроде бы подходящее место, парни начинают работать и при этом даже не заметив «некую» запись, которая оказывается ничем инным как послание, вызывающее демона из другого мира. Откуда то не возьмись появляется массовая орда скилетов, которая уж точно пришла с ребятами не болтать. Заметив, что у данной «компании» не добрые манеры, они сами начинают давать отпор и при этом не забывают свою задачу — остаться в живых. Вроде бы новелла и ничего, но у меня сразу возникает вопрос о том, как парень катаясь на скейте и стреляя по монстрам из пистолета ни разу не промахнулся? Такое чувство парней не заботит, что они могут лишиться жизни — они просто катаются и долбят скилетов своими досками или подручными средствами. Получилось больше бредовее чем интереснее.

    Итого:

    Я никогда не был фанатом данных фильмов и сейчас им не являюсь. про «Новый вирус» можно сказать только одно — начали за здравие (первой новеллой), а кончили за упокой (угробив все). Кому рекомендовать? Есть фанаты первой и второй части? Если да, то Вам может быть понравится данный фильм, любителям ужастиков или данной стилистики съемки я не стану советовать (в первом случае — есть ужастики по круче и лучше, а во-втором — посмотрите лучше паранормальное явление). Фильм не произвел никаких впечатлений и Вы ничего не потеряете если пропустите мимо.

    Спасибо за внимание!

    6 декабря 2014 | 12:11

    Это третий фильм из всей серии, которая стала выходить на экраны, вроде бы с 2012-ого года, если мне не изменяет память. Довольно интересно они начали, и довольно скучно закончили. Стоит ли говорить о том, что и так все уже явно знают: так это то, что фильм практически полностью копирует некогда успешное «Паранормальное явление», и только оправдывает себя, чтобы его не засудили за плагиат лишь тем, что какой-то мистический фургон, который уже три части не может поймать полиция, что-то где-то творит, и что-то где-то крушит. В это части нас либо порадовать решили, либо разозлить еще больше, уже как бы отойдя от съемки руками. Об этом свидетельствует частично фрагмент #1. По сути дела он, «Данте Великий», и является самым приличным из всех.

    На сей раз картина открывает нам в себе новый занавес. Хоть какой-то интересности, по мимо смеха, которым была награждена вторая часть (давайте вспомним просто невозможно смешной момент, где у парня там стали есть кишки. Это было мало того, что не противно, как должно быть, так еще и смешно до одури, аж до слез). Если и правда первая часть была страшной, вторая смешной, то третья вышла хоть в какой-то степени интересной. Здесь хоть что-то по-настоящему сделали, и преподнесли для зрителей, но и этого оказалось мало. Весь этот интерес оказался лишь, как я сказал, в первом фрагменте. Больше просто смотреть там не на что, и это очень плохо… очень обидно, и самое главное… похоже они снимут продолжение. Ох нет, мне этого точно не нужно.

    Я помню, когда смотрел первую часть, не придал значение тому, что каким-либо образом может появиться продолжение, но оно появилось. Так же, тогда, я не зацикливался на этих видеозаписях в фильме, но сейчас, наличие других частей дает собрать картину воедино. Однако, это собранная воедино картина, нисколько ответов на мои вопросы не дает, вот в чем проблема. А ответы мне нужны. В итоге, я получил еще более непонятный фильм чем первый или второй, но более интересный второго в разы, и куда привлекательнее первого, но при этом, совершенно не страшный. Спасибо хоть на том скажу, что смех убрали, а то я бы просто не справился. Это средний фильм, пусть интереснее, но хуже первого, ну и как я сказал, чуть лучше второго.

    5 из 10

    29 ноября 2014 | 13:24

    На волне популярности псевдо-документальной франшизы «Паранормальное явление» на свет появился альманах под простым и одновременно притягивающим названием «З/Л/О», в оригинале — «V/H/S», то бишь «Видеокассеты». Откровенно говоря, представленная картина оказалась далеко не тем шедевром, на который рассчитывали поклонники жанра. Отдельные истории действительно заслуживали внимания, но в общих чертах первое «З/Л/О» вполне заслуженно получило гневные отклики как от зрителей, так и от критиков. Однако в определенных кругах картина получила просто-таки культовый статус, а потому спустя год появилось уже и «З/Л/О 2», в котором показанные сюжеты обрели хоть какой-то смысл, а заодно и веселили куда сильнее чем та или иная комедия благодаря всепобеждающей силе откровенного трэш-обаяния. Лично мне второй альманах понравился куда больше первого, так что просмотр неумолимо надвигающейся третьей части был по меньшей мере обязательным, как для поклонника новых тенденций в жанре фильмов ужасов. И вот в 2014 году на наши экраны ворвалось «З/Л/О: Новый вирус». Как и прежде несколько отдельных эпизодов связаны между собой единым связующим, которое номинально объединяет самые разнообразные истории. Конечно же во франшизе «З/Л/О» балом правят именно отдельные сюжеты, но порой злоключения героев, которые нашли те самые пленки не менее интересны. Однако «З/Л/О: Новый вирус» оказалось на удивление пресным зрелищем, которое прекрасно начиналось и утонуло в своей сумасшедшей оригинальности. Режиссеры и сценаристы вроде как уловили интересную нить повествования, но в конце концов свели истории к бредовой алогичности. Хотя кое-какие позитивные моменты в картине присутствуют.

    Пролог

    Тихий, размеренный вечер в одном из американских мегаполисов взрывает сообщение о том, что группа полицейских машин и вертолетов преследует бандитский фургон. Решив прославится собственными записями погони на улицы выбегают толпы граждан в надежде снять на свои камеры, телефоны и планшеты лучшие кадры. Но в надежде стать звездой Интернета многие из них лишаются собственной жизни. Более того, людям начинают приходить загадочные сообщения, сродни вирусу, который заставляет их делать глупости вплоть до самоубийства. И помимо всего прочего злодеи каким-то образом похищают девушку номинально главного героя, который начинает гнаться через весь город за своей возлюбленной, ни на кого не обращая внимания и сметая все на своем пути…

    Сегмент 1. Данте Великий. Оценка: 7 из 10

    Данная часть картины являет собой воспоминания ассистентки знаменитого мага, носящего псевдоним Данте Великий, и которого обвиняют в неоднократных убийствах своих помощниц. Мы знакомимся с фокусником еще в то время, когда он был никому неизвестным мужчиной, над которым то и дело посмеиваются друзья. Однако каким-то образом в его руки попадает таинственная мантия самого Гарри Гудини. По легенде великий иллюзионист решил избавиться от нее, так как в простой на вид черной накидке живет древнее зло, помогающее своего владельцу творить подлинные чудеса, но требующая взамен человеческие жертвы. И вот столь неординарная вещь попадает к Данте, который постепенно превращается в величайшую звезду сцены, но для этого приходится идти на преступления… Лично я считаю первый сегмент картины самым простым, понятным и одновременно лучшим во всем фильме. Авторы четко расставили ориентиры и довели свою историю до логического конца. Ничего действительно неожиданного здесь ждать не стоит, но в тоже время история разворачивается плавно и довольно эффектно.

    Сегмент 2. Монстры из параллельных миров. Оценка: 4 из 10

    Данная история повествует нам об изобретателе, который смастерил в своем доме двери, ведущие в параллельный мир. Наконец-то запустив свой агрегат, герой к своему удивлению обнаруживает, что с другой стороны его ожидает его же копия! Причем и комната, и быт, и даже весь дом в целом не отличаются от его собственного. И к немалому удивлению конструктора, его копия также разработала аналогичное устройство, разрывающее пространственно-временной континуум! Решив на 15-ть минут поменяться местами, герои начинают исследовать миры друг друга. И если на первый взгляд они ничем не отличаются, то при ближайшем рассмотрении они понимают, что все не так, как они себе представляли. Но если первый конструктор доволен своим открытием, то второй ввязывается в смертельно опасную авантюру… До поры до времени представленный сюжет вызывал лишь самые приятные чувства, а создатели умудрились выдержать немалую интригу. Но не успев вовремя остановиться и, возможно, почувствовав отсутствие оригинальных идей они скатили свой сегмент в торжество алогичности, пошлости и необыкновенного сумасшествия, из-за которого хотелось остановить просмотр. А ведь как все начиналось…

    Сегмент 3. Буря костей. Оценка: 4 из 10

    Компания юных скейтбордистов отправляется за город, чтобы снять несколько сюжетов о своих трюках. Взяв с собой оператора, герои находят сухой водозаборный канал и принимаются по нему колесить. Героев абсолютно не смущает тот факт, что весь без исключения бетон оказался разрисованным оккультными символами. Но их беспечное времяпровождение оканчивается тогда, когда в округе откуда ни возьмись появляются зловещие сектанты, призывающие к жизни какого-то злобного демона. Ребята не смутились и принялись атаковать злодеев ничуть не хуже профессиональных борцов, однако, как оказалось, сектанты на самом деле являются порождением другого мира и так просто без своего повелителя не уйдут… Все что остается в памяти, после просмотра данного сюжета, так это одна лишь безудержная «мясорубка». Создатели кинули все силы ради эффектно поставленных боев, но при этом напрочь забыли о логике, саспенсе и даже сюжете.

    Эпилог

    В концовке фильма создатели пытаются объединить все происходящее на экране в единое целое. Мы вновь попадаем в вихрь безумной погони за фургоном, в котором и скрыты тайны, мучившие поклонников франшизы на протяжении всех трех фильмов. Но, как говорится, «гора родила мышь»… Не рассчитывайте ни на что особенное, а осознайте, что на третьей части данный цикл фильмов не окончится.

    В итоге хочу сказать, что «З/Л/О: Новый вирус» является хоть и небольшим, но разочарованием. Бойко и задорно начав, кинематографисты начали все дальше уходить в свое собственное запределье, в котором рядовому зрителю место не находится. Конечно с технической точки зрение фильм смотрится на порядок эффектнее прошлых частей, да и специфическая атмосфера, присущая только данной франшизе никуда не делась, но все же после просмотра ощущается какая-то пустота. Я не могу назвать ознакомление с данным альманахом пустой тратой времени, но чувство разочарования никак меня не покинет…

    4 из 10

    4 ноября 2014 | 15:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>