всё о любом фильме:

З/Л/О: Новый вирус

V/H/S Viral
год
страна
слоган«Mayhem Goes Viral»
режиссерДжастин Бенсон, Грегг Бишоп, Тодд Линкольн, ...
сценарийТ.Дж. Симфел, Дэвид Уайт, Марсель Сармиенто, ...
продюсерГари Бинкоу, Брэд Миска, Роксанна Бенжамин, ...
операторХаррис Хараламбус, Хон Д. Домингес, Джордж Фюхт, ...
композиторAnntona, Джозеф Бишара, Кристофер Картер
художникСинди Чао, Молли Коффи, Джейсон Фиджал, ...
монтажДжастин Бенсон, Виктор Берлин, Грегг Бишоп, ...
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  9.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
История о подростках, одержимых желанием прославиться, которые невольно становятся звездами очередной интернет-сенсации…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (10 894)
ожидание: 93% (288)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
11 + 16 = 27
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это третий фильм из всей серии, которая стала выходить на экраны, вроде бы с 2012-ого года, если мне не изменяет память. Довольно интересно они начали, и довольно скучно закончили. Стоит ли говорить о том, что и так все уже явно знают: так это то, что фильм практически полностью копирует некогда успешное «Паранормальное явление», и только оправдывает себя, чтобы его не засудили за плагиат лишь тем, что какой-то мистический фургон, который уже три части не может поймать полиция, что-то где-то творит, и что-то где-то крушит. В это части нас либо порадовать решили, либо разозлить еще больше, уже как бы отойдя от съемки руками. Об этом свидетельствует частично фрагмент #1. По сути дела он, «Данте Великий», и является самым приличным из всех.

    На сей раз картина открывает нам в себе новый занавес. Хоть какой-то интересности, по мимо смеха, которым была награждена вторая часть (давайте вспомним просто невозможно смешной момент, где у парня там стали есть кишки. Это было мало того, что не противно, как должно быть, так еще и смешно до одури, аж до слез). Если и правда первая часть была страшной, вторая смешной, то третья вышла хоть в какой-то степени интересной. Здесь хоть что-то по-настоящему сделали, и преподнесли для зрителей, но и этого оказалось мало. Весь этот интерес оказался лишь, как я сказал, в первом фрагменте. Больше просто смотреть там не на что, и это очень плохо… очень обидно, и самое главное… похоже они снимут продолжение. Ох нет, мне этого точно не нужно.

    Я помню, когда смотрел первую часть, не придал значение тому, что каким-либо образом может появиться продолжение, но оно появилось. Так же, тогда, я не зацикливался на этих видеозаписях в фильме, но сейчас, наличие других частей дает собрать картину воедино. Однако, это собранная воедино картина, нисколько ответов на мои вопросы не дает, вот в чем проблема. А ответы мне нужны. В итоге, я получил еще более непонятный фильм чем первый или второй, но более интересный второго в разы, и куда привлекательнее первого, но при этом, совершенно не страшный. Спасибо хоть на том скажу, что смех убрали, а то я бы просто не справился. Это средний фильм, пусть интереснее, но хуже первого, ну и как я сказал, чуть лучше второго.

    5 из 10

    29 ноября 2014 | 13:24

    На волне популярности псевдо-документальной франшизы «Паранормальное явление» на свет появился альманах под простым и одновременно притягивающим названием «З/Л/О», в оригинале — «V/H/S», то бишь «Видеокассеты». Откровенно говоря, представленная картина оказалась далеко не тем шедевром, на который рассчитывали поклонники жанра. Отдельные истории действительно заслуживали внимания, но в общих чертах первое «З/Л/О» вполне заслуженно получило гневные отклики как от зрителей, так и от критиков. Однако в определенных кругах картина получила просто-таки культовый статус, а потому спустя год появилось уже и «З/Л/О 2», в котором показанные сюжеты обрели хоть какой-то смысл, а заодно и веселили куда сильнее чем та или иная комедия благодаря всепобеждающей силе откровенного трэш-обаяния. Лично мне второй альманах понравился куда больше первого, так что просмотр неумолимо надвигающейся третьей части был по меньшей мере обязательным, как для поклонника новых тенденций в жанре фильмов ужасов. И вот в 2014 году на наши экраны ворвалось «З/Л/О: Новый вирус». Как и прежде несколько отдельных эпизодов связаны между собой единым связующим, которое номинально объединяет самые разнообразные истории. Конечно же во франшизе «З/Л/О» балом правят именно отдельные сюжеты, но порой злоключения героев, которые нашли те самые пленки не менее интересны. Однако «З/Л/О: Новый вирус» оказалось на удивление пресным зрелищем, которое прекрасно начиналось и утонуло в своей сумасшедшей оригинальности. Режиссеры и сценаристы вроде как уловили интересную нить повествования, но в конце концов свели истории к бредовой алогичности. Хотя кое-какие позитивные моменты в картине присутствуют.

    Пролог

    Тихий, размеренный вечер в одном из американских мегаполисов взрывает сообщение о том, что группа полицейских машин и вертолетов преследует бандитский фургон. Решив прославится собственными записями погони на улицы выбегают толпы граждан в надежде снять на свои камеры, телефоны и планшеты лучшие кадры. Но в надежде стать звездой Интернета многие из них лишаются собственной жизни. Более того, людям начинают приходить загадочные сообщения, сродни вирусу, который заставляет их делать глупости вплоть до самоубийства. И помимо всего прочего злодеи каким-то образом похищают девушку номинально главного героя, который начинает гнаться через весь город за своей возлюбленной, ни на кого не обращая внимания и сметая все на своем пути…

    Сегмент 1. Данте Великий. Оценка: 7 из 10

    Данная часть картины являет собой воспоминания ассистентки знаменитого мага, носящего псевдоним Данте Великий, и которого обвиняют в неоднократных убийствах своих помощниц. Мы знакомимся с фокусником еще в то время, когда он был никому неизвестным мужчиной, над которым то и дело посмеиваются друзья. Однако каким-то образом в его руки попадает таинственная мантия самого Гарри Гудини. По легенде великий иллюзионист решил избавиться от нее, так как в простой на вид черной накидке живет древнее зло, помогающее своего владельцу творить подлинные чудеса, но требующая взамен человеческие жертвы. И вот столь неординарная вещь попадает к Данте, который постепенно превращается в величайшую звезду сцены, но для этого приходится идти на преступления… Лично я считаю первый сегмент картины самым простым, понятным и одновременно лучшим во всем фильме. Авторы четко расставили ориентиры и довели свою историю до логического конца. Ничего действительно неожиданного здесь ждать не стоит, но в тоже время история разворачивается плавно и довольно эффектно.

    Сегмент 2. Монстры из параллельных миров. Оценка: 4 из 10

    Данная история повествует нам об изобретателе, который смастерил в своем доме двери, ведущие в параллельный мир. Наконец-то запустив свой агрегат, герой к своему удивлению обнаруживает, что с другой стороны его ожидает его же копия! Причем и комната, и быт, и даже весь дом в целом не отличаются от его собственного. И к немалому удивлению конструктора, его копия также разработала аналогичное устройство, разрывающее пространственно-временной континуум! Решив на 15-ть минут поменяться местами, герои начинают исследовать миры друг друга. И если на первый взгляд они ничем не отличаются, то при ближайшем рассмотрении они понимают, что все не так, как они себе представляли. Но если первый конструктор доволен своим открытием, то второй ввязывается в смертельно опасную авантюру… До поры до времени представленный сюжет вызывал лишь самые приятные чувства, а создатели умудрились выдержать немалую интригу. Но не успев вовремя остановиться и, возможно, почувствовав отсутствие оригинальных идей они скатили свой сегмент в торжество алогичности, пошлости и необыкновенного сумасшествия, из-за которого хотелось остановить просмотр. А ведь как все начиналось…

    Сегмент 3. Буря костей. Оценка: 4 из 10

    Компания юных скейтбордистов отправляется за город, чтобы снять несколько сюжетов о своих трюках. Взяв с собой оператора, герои находят сухой водозаборный канал и принимаются по нему колесить. Героев абсолютно не смущает тот факт, что весь без исключения бетон оказался разрисованным оккультными символами. Но их беспечное времяпровождение оканчивается тогда, когда в округе откуда ни возьмись появляются зловещие сектанты, призывающие к жизни какого-то злобного демона. Ребята не смутились и принялись атаковать злодеев ничуть не хуже профессиональных борцов, однако, как оказалось, сектанты на самом деле являются порождением другого мира и так просто без своего повелителя не уйдут… Все что остается в памяти, после просмотра данного сюжета, так это одна лишь безудержная «мясорубка». Создатели кинули все силы ради эффектно поставленных боев, но при этом напрочь забыли о логике, саспенсе и даже сюжете.

    Эпилог

    В концовке фильма создатели пытаются объединить все происходящее на экране в единое целое. Мы вновь попадаем в вихрь безумной погони за фургоном, в котором и скрыты тайны, мучившие поклонников франшизы на протяжении всех трех фильмов. Но, как говорится, «гора родила мышь»… Не рассчитывайте ни на что особенное, а осознайте, что на третьей части данный цикл фильмов не окончится.

    В итоге хочу сказать, что «З/Л/О: Новый вирус» является хоть и небольшим, но разочарованием. Бойко и задорно начав, кинематографисты начали все дальше уходить в свое собственное запределье, в котором рядовому зрителю место не находится. Конечно с технической точки зрение фильм смотрится на порядок эффектнее прошлых частей, да и специфическая атмосфера, присущая только данной франшизе никуда не делась, но все же после просмотра ощущается какая-то пустота. Я не могу назвать ознакомление с данным альманахом пустой тратой времени, но чувство разочарования никак меня не покинет…

    4 из 10

    4 ноября 2014 | 15:01

    Продюсеры Гэри Бинкоу и Брэд Миска в третий раз используют лейбл фильма «V/H/S», ставшего сенсацией фестиваля Сандэнс в 2012-м году, с целью отнюдь не популяризации хоррор жанра в качестве достойного выступать наравне с прочими, а исключительно ради получения прибыли. Из оригинальной креативной команды «V/H/S» к третьему (как, впрочем, и ко второму) фильму никто отношения не имеет.

    Сборник коротких пугающих историй, снятых на портативные камеры электронных устройств, как киноформа видится для массового зрителя просто идеальной: формальное отсутствие сложносочиненности и при этом сюжеты, заставляющие нервно вздрагивать. Именно так режиссеры картины «З/Л/О 3» истрактовали оригинальный концепт, забыв при этом, что за внешней изящностью всегда стоит титанический труд. Оценивать «З/Л/О 3» можно лишь на основе сравнения с оригиналом, так как безотносительно «V/H/S», данная работа не представляет ровно никакого интереса (конечно не в том случае, если речь идет о рядовом зрителе, желающем увидеть бессмысленные кровь, пот и слезы).

    Если «З/Л/О 2» представляло из себя чистый трэш, вызывающий лишь омерзение, то надо отдать должное, третья часть все же попыталась выйти на уровень немного повыше. Например, история Начо Вигалондо (он, к слову, снял великолепные «Открытые окна» с Элайджей Вудом) о параллельных мирах довольно изобретательна, и убери из нее автор немного пошлости, она стала бы весьма достойной. Также здесь есть попытка объединить все сегменты одной общей темой, как это было и в «V/H/S». Но доминантный рассказ фильма о парне и его странноватой возлюбленной не продуман и более того очень логически нестроен. Пожалуй, также имеется интересный момент в новелле о скейтбордерах, столкнувшихся с темными силами, заключающийся в решительности и готовности этих простых парней, любящих экстрим, дать отпор выходцам из иного света.

    Главная фишка «V/H/S» — использование found-footage — здесь с точки зрения рассказываемых историй недостаточно оправдана, режиссеры намеренно насыщают фильм различными шумовыми видеопомехами, и местами слишком увлекаются этим, что делает просмотр крайне некомфортным. Более того, сегмент, рассказывающий о зловещем фокуснике, снят большей частью в стандартной манере, что свидетельствует о том, что на концепцию found-footage постановщикам просто наплевать. Иными словами, команда «З/Л/О 3» хотя и показывает более приличествующий результат, чем был явлен в «З/Л/О 2», но также занимается копированием внешних атрибутов, забывая о том, что такое концепция и замысел.

    Креатив и оригинальность были побеждены желанием быстрого заработка на фильме, который действительно был выдающимся в своем новаторстве и искреннем задоре постановщиков. «З/Л/О 3» никоим образом не соотносится с оригинальной картиной 2012-го года — это набор странноватых, довольно банальных историй, а проще говоря, чистая спекуляция. Если вы уважительно относитесь к кинематографу как креативным достижениям отдельных режиссеров, то лучше пересмотрите «V/H/S». А в случае, если кино для вас это времяпрепровождение, при котором хоррор есть смешение крови и криков в произвольных количествах, то «З/Л/О 3» снято именно для вас.

    26 октября 2014 | 13:45

    Этот альманах, как теперь его трудновато называть, из нарочито третьесортного, но изящно снятого оригинала и его не менее отстойного, но замечательного сиквела, превратился в откровенно дерьмовый, безвкусный кусок фекалии, которая даже не старается понравиться или притвориться чем-либо. «Видеокассета 3: Вирус» снова названная локализаторами приблизительным названием, практически не анонсировала свой выход на большие экраны и еле-еле, каким-то образом таки добралась до кинотеатров, предчувствуя разочарование пары десятков фанатов этой серии. Через месяц уже появившийся на домашнем видео, фильм в разы хуже того отстоя, что делали несколько режиссёров с первыми частями, причём его предшественники отличались хоть каким-то старанием в изображении псевдодокументального трэша с элементами весёлого хоррора в виду манеры съёмки, а их триквел совершенно не играет на фишке мокьюментари, порой даже забывая об этом. Зато всяческие изъяны изношенной видеокассеты с различными помехами и звуковыми эффектами, изрядно надоедающие своей частотой и продолжительностью, мешающей воспринимать замечательнейший сюжет, используются по полной программе, доводя зрителя до тика, от того, что информативности они не несут никакой, а экранное время и без того короткого фильма, они занимают много. Вместе с этим, сборные сюжеты, которых всего лишь три, не считая якобы основной линии, не страдают излишней драматургией, не неся глубинных мыслей и замыслов относительно пребывания Зла в нашей бренной и ничтожной жизни.

    Первая короткометражка становится чем-то более интересным после невнятного вступления «основной» линии с нежными кадрами девушки молодого человека, который маниакально её снимает. История рассказывает об иллюзионисте, заполучившем мантию самого Гудини, которая требует жертв через руки своего владельца-неудачника. Теперь Данте становится знаменитым благодаря одеянию, не технологичному, но мистичному, таящему в себе некие тёмные силы. Эпизод не старается всё время придерживаться документалистике, хоть и повествует в стиле телерепортажа-расследования, иногда отходя в сторону, результат работы камеры становится похож на дешёвое кино вперемешку с «достоверными» кадрами. Увидев на что способна мантия, интрига совершенно теряется именно из-за стиля съёмки. Местами удивляющие сцены насилия, к которому с упоением прибегает тщеславный и опьянённый магической силой Данте иногда впечатляют и совсем немного шокируют своей внезапностью. Кроме сцены с группой захвата, намеревающейся… эмм, схватить одержимого иллюзиониста, в этом эпизоде смотреть практически не на что.

    После финального кадра истории о Данте, вызвавшего одобрительную улыбку, псевдоальманах предлагает вновь насладиться изящными экранными помехами и шумами, почему-то уже осточертевшими к этому моменту и начинает вторую историю, которая повергла в кратковременное забытие от увиденного. То, что предлагает этот сегмент не явилось шокирующим откровением или исчадием настоящего ужаса, но оставило много размышлений по поводу представленного мира. Главный герой изобретает машину-окно, через которое он встречает самого себя, только отзеркалено-параллельного, тоже создавшего аналогичный аппарат. Они решаются поменяться местами на несколько минут ради обоюдного интереса в изучении миров и тут первый главный герой входит в достаточно интересный мир в котором, как оказалось, все верят или поклоняются дьяволу, боготворя и творя то, что по мнению местного бога будет самым истинным признанием в любви. В этом адовом мире все любят совокупляться в особо извращённой форме и не важно кто и с кем, важно получение плотских утех, принимая во внимание, что люди там монстры, будто вышедшие из фантазий японских порно-аниматоров с их щупальцами и мохнатыми склизкими членами. Вполне ужасающая и манящая атмосфера, но опять же, постановка мешает полностью окунуться в этот падший мир, отторгая противными и уж слишком кукольными моментами, правда «документализм» здесь никуда не девается.

    После обязательного сеанса идиотских помех, занимающих двадцать процентов экранного времени и без того очень короткого фильма, третий эпизод старается реанимировать угасший интерес, внося бешеную динамику, которая была одной из фишек предыдущих, более удачных фильмов. В этой части молодые и не совсем адекватные, благодаря употреблению различных смесей, люди едут на городской отшиб дабы покататься на скейтбордах и роликах, засняв это всё на миникамеры, закреплённые на шлемах. Там они сталкиваются с представителями странного демонического культа, совершающими в этих бетонных акведуках свои обряды с одеждами и монотонными заунывно-тревожными песнопениями. Вой, конечно будет мгновенно остановлен изящным ударом скейта по изрисованной морде от первого лица и подарит скрытое до селе наслаждение от насилия над чем-то нехорошим, а последующие кровавые кадры, снятые в бешеной динамике, где монахи-скелеты даже не ловят свои отлетающие от ударов черепушки, откровенно порадуют и заставят кратковременно хлопать в ладошки. Сюрприз в конце этого эпизода есть, как и других двух, но именно этот радует больше всех как и сочная цветовая гамма, удачно оттеняющая бетон и кровищу на нём.

    «V/H/S: Viral» старается оформить три эпизода посредством развития вступительной истории, где молодой человек снимает на камеру девушку, а позже ночью, узнаёт о её похищении и пускается в погоню за фургоном, в котором его пассия и находится. Эта история появляется на протяжении всего фильма, стараясь что-то рассказать сквозь те самые помехи, но кульминация разумеется остаётся в самом конце и предлагает поразмыслить о поведении масс с телефонами или планшетами в руках, тупо снимающими и не думающими о собственной безопасности, о тщеславии и его демонах, о похоти и излишнем любопытстве, о способности убивать, не обращая внимания на кровоточащие конечности жертвы и о больных тенденциях современного мира, общество которого уже давно гниёт от невидимого вируса, притупляющего необходимые человеческие качества. Но, данная часть альманаха настолько небрежно это всё показывает, что с отсутствием атмосферы теряются и какие-либо связные мысли.

    3 из 10

    10 января 2015 | 12:38

    Добрался до третьего фильма, а дело было так:

    Пролог: «Зловещие круги» (реж. Марсель Сармиенто):

    Айрис и Кевин активно встречаются, но пристрастие Кевина к постоянному фиксированию всего и вся на камеру доканывает её. Вот и в очередной раз пацан вместо обнимашек рванул снимать какую-то тупую погоню. В итоге Айрис не выдерживает и предпочитает стать для него тем, к чему он всегда стремился — большим видео-воспоминанием.

    Центральная история в этот раз необычна и подвижна. Кто-то похищает у парня девушку и он, прихватив девчачий велик, несётся вслед за полицейскими ловить лихача, который наматывает круги по городу. Всё это выливается в насквозь сатиричный скоростной беспредел про уличных фиксаторов событий, ради мифической славы на ю-тубе готовых на идиотские поступки. Кто-то в погоне за крутым кадром просирает своих любимых, кто-то валится с моста, кто-то стирает ноги по костяшки об асфальт. Событий вообще понапихано немало. По ходу Марсель Сармиенто (в народе автор гнусного зомби-хоррора «Мертвячка») ещё успевает фиксировать всякие забавные частные казусы, происходящие в то же время. Кровь, пот, слёзы и дибилизм, с, разве что, мутным финальным посылом. Но он у «VHS» всегда выходит странным. Так-то пойдёт, впервые сквозная история заряжена хоть каким-то действием.

    «Великий Данте» (реж. Грегг Бишоп)

    Помощница Скарлетт рассказывает на полицейском допросе про своего нанимателя, фокусника Великого Данте, фокусы которого напрямую зависят от его мистической мантии, подпитывающейся людьми.

    И вот после вступительного хаоса видеопомех (у всех навороченные камеры, а съёмка будто до сих пор идёт на старые ВэХаЭс), пошли новеллы, которых здесь ещё меньше предыдущего фильма, всего то три (судя по кадрам на КП, опять у нас чего-то навырезали). И «Данте» — самая отдалённо-приближённая из них к ужасам. Больше фантастический экшн про бессовестного фокусника и его ассистентку, устраивающих противостояние за волшебный чёрный плащ. Хотя историю эту особо детской не назовёшь, за пятнадцать минут Грегг Бишоп успевает устроить целую бойню со спецназом, тварями и голубями. Смело можно воспринимать её как финальную точку в иллюзионистском марафоне картин вроде «Иллюзии обмана» и «Престижа».

    «Параллельные чудовища» (реж. Начо Вигалондо)

    Спровадив жену в кровать, Альфонсо приготовился к торжественному моменту — запуску межпространственного портала, собранного на дому. Запуск проходит успешно и на другом конце туннеля ему отвечает точная его копия из ровно также обставленной комнаты. Поняв, что у двух Альфонсов зародился проход в зазеркалье, они разделились на пятнадцать минут осмотреть дома друг друга. Но и этого для впечатлительных зрителей хватит с лихвой.

    О, так мы в этот раз во всю играемся с фантастикой? Ну и молодцы, так как «Параллельные чудовища» бесспорно вышли самой крутой новеллой третьего фильма. А то я уже запарился ругать Начо Вигалондо за его психоделический бред в «Открытых окнах». Можно и похвалить разок для разнообразия. За по-лавкрафтовски авантюристский и мрачный подход, за игры с параллельными мирами и ирреальными созданиями, будто выписанными из мифов индейцев, и за хитрый юморок про свингеров. Стюарт Гордон бы похлопал по плечу.

    «Костяной штурм» (реж. Джастин Бенсон и Аарон Морхэд)

    Скейтеры Дэнни и Джейсон, а также их оператор Тэйлор снимают профайл, то бишь, скейтерское видео. Отовсюду гонимые охранниками и полицейскими, они по совету своего криворукого оператора решают сгонять в Тихуану на, вроде как, пустующую площадку. Так, впрочем, и есть, и пусть их не смущают здоровенная пентаграмма в центре «рампы», ритуальный букет, и чьё-то тело в кустах.

    Должна быть в фильме и паршивая новелла, как же без этого. Как раз про скейтеров, лихо отбивающихся от орды тупых скелетов — она самая. Учитывая, что историй в фильме становится всё меньше, косяк прям обидный. Впрочем, снят этот эпизодец довольно лихо, также с юмором, и фокус мог бы даже выгореть, но вся баталия буквально тонет в технических приёмах и многочисленных переключениях на камеры, что только лишь снижает накал борьбы. Теперь уже вызывает серьёзную тревогу будущая зрелищность «Хардкора» Ильи Найшуллера. Но может ему больше повезёт.

    Что тут скажешь. В третьей части эпопеи уже толком не встретишь громких имён, да и в обозримом будущем планов по выпуску продолжений больше не планируется. Из чего следует, что наш видеокассетный глум таки загнулся (да и жанр «found footage» почти отжил своё). Но радует, что завершилась «Видеокассета» на довольно неплохой ноте, где почти все истории срабатывают. А большего от видеокамерных ужастиков требовать сложно.

    7 из 10

    16 ноября 2015 | 00:12

    Очередной фильм о найденных видеопленках запечатлевших истинное зло, франшиза как по мне бесперспективная, тем не менее ее продолжают продвигать. Третья часть под руководством новых режиссеров, ясное дело, даже для малейшего шанса на жизнь, должна была бы вносить что-то новое. С горем пополам, новое добавили, но это явно не крутизны фильму не добавило.

    Теперь фильм разбит на три основные истории, причем предыстории как это было раньше нет, когда кто-то в основной сюжетной линии находит пленки, а дальше по очередности они ими просматриваются. «З/Л/О: Новый вирус» начинается сразу без пролога, первая история фильма о таком-себе плаще волшебника, который поглощает в зло того, кто его надевает. Часть из области полной фантастики, плюс ко всему больше похожа на слэшэр, нежели классический документальный хоррор.

    Вторая история о парне, который открыл портал перемещения в разные измерения. Попадает в другую «свою» жизнь, где та же жена, тот же дом, только все что-то странное, а странное у них то, что «завели» себе монстров в штанах. Кому такое пришло в голову из режиссеров — не знаю, и вряд ли хочу узнать. Удивили ли они этим — да, но удивили с отрицательным впечатлением от увиденного.

    Третья история фильма о подростках снимающих свои катания на скейтбордах, встречающих каких-то шаманов-маньяков, и превращающих эту встречу также в слэшэр настоящий. Как итог — фильм ценен только своими абсурдными идеями, которые вопреки своей глупости, возможно натолкнут других режиссёров на какую-то креативность в жанре.

    4 из 10

    9 ноября 2014 | 03:22

    З/Л/О — киноальманах, который Вы будете обожать или всей душой ненавидеть. Антология зла, снятая в стиле монкьюментари, где счастливой концовки не видать, как своих ушей. Насилие, помехи в воспроизведении, стеб над нашим миром, который помешался на интернет-сенсациях и рейтингах Youtube и прочей медийной лабуде. Множество вопросов возникало после просмотра первых двух частей, в третьей точно будет ответ на один из них. «Новый вирус» состоит из четырех историй: Замкнутые круги, Данте Великий, Параллельные монстры, Буря костей.

    Данте Великий. Возгордившийся фокусник творит чудеса, гибнут люди, полиция бессильна. Историю подают в виде интервью нескольких лиц и впечатляющих трюков начинающего мага-иллюзиониста. Конечно, темные силы помогают, но платить приходится слишком дорого за услуги.

    Параллельные монстры. Изобретатель нахимичил себе портал в другое измерение. Зашел на 15 минут и… Надеюсь, Вы поняли. Видео несколько пошловатое вышло, повод пошутить будет и бредом назвать. Представление режиссера о параллельном мире, то есть о его представителях, весьма странное. Но зато мини-фильм поучителен, в какой-то степени.

    Буря костей. Скейтбордисты находят зловещее место, украшенное загадочными символами. Сектанты, застолбившие его, проявляют повышенное внимание к нежданным гостям. Если человек хочет выжить, он будет биться за жизнь. Перед нами типичное противостояние молодых людей и нелюдей. Без любительской камеры эффектно не получилось бы заснять такое побоище.

    И финальная история — «Замкнутые круги». Она действительно последняя, объединяющая не только вышеперечисленные эпизоды, но и все предыдущие фильмы. Без нее антологию брутальных, мощных ужастиков можно продолжать до бесконечности. Хотя, я был бы не против посмотреть ещё несколько частей этого кроваво-мясного безумия.

    «Паранормальное явление» нервно курит в сторонке. Если не нравится франшиза V/H/S, назовите трэшем, не притрагивайтесь никогда и не нойте. Минусом считаю только малый хронометраж. Рекомендую только поклонникам З/Л/А.

    8 из 10

    28 октября 2014 | 17:30

    Чесслово, мне первый фильм серии ВХС понравился. Второй я посмотрел, особо он в памяти не отложился, но точно помню: от него не стошнило, и вот вышел третий. Если это будет финита ля комедия для этой серии, то так им и надо. Было такое чувство, что у сценаристов было ровно три идеи, но ровно ноль идей, как развить эти самые идеи до полноценного сценария.

    Итак, идея первая (эксплуатировалась в кино мало): фокусник, славы ради, связался с тёмными силами и те ему помогают в фокусах, а за всё надо платить, оттого всё должно кончиться плохо. Собственно, развитие было ещё более-менее вменяемым, на хоррор не тянуло, конечно, а скорее на этакую комиксную историю в духе «Баек из склепа». И это было ещё очень даже ничего.

    Идея вторая (не нова): изобретатель открыл проход в параллельный мир. Супер, чёрт побери, достойно Говарда Лавкрафта. Почитайте, почитайте, как он развивал эту идею в своём творчестве, или Извне посмотрите, если много букаф читать. Сценарист фильма ВХС-3 (как там его зовут?) решил развить по-своему. Собсно, Фрейд поаплодировал: генитальная стадия развития либидо у сценариста, всё как положено. Плюс один: тварь с горящим чёрным лицом ещё туда-сюда смотрится.

    Идея третья (новизны ещё поубавилось): буйные пОдростки вызвали ЗЛО по незнанию и от неуважения к разным оккультным фиговинам. Это смотреть уже просто невыносимо, в том числе и из-за особенностей съемки. Несколько раз видел уже такой план: камера направлена на лицо субъекта съемки. На мой вкус, очень тяжко воспринимается картинка задом наперёд. В результате, эта часть так же, как и фоновый рассказ про фургон невыносимо напрягает зрителя, чтобы ему хоть чуточку сфокусировать внимание на происходящем и вникнуть в суть действа. А вникать не стоило, там происходит исключительно бред и трэш несусветный.

    В общем, закончил я просмотр в самых расстроенных чувствах и с ощущением (вновь) зря потраченного времени.

    11 января 2015 | 18:54

    Очень удивился, узнав о том, что уже появилась третья часть, очень понравившегося мне киноальманаха ужасов про зловещие плёнки. Естественно, я не ожидал от картины ничего сверхъестественного, но надеялся, что она сможет меня чем-нибудь приятно удивить. И в принципе, фильму это удалось, хотя и не на все сто.

    Ну, начнём с того, что мне действительно Очень понравились первые две истории. Я имею ввиду истории про фокусника, и про параллельный мир. Первая мне напомнила один из эпизодов «Боишься ли ты темноты?», где было нечто похожее, однако с чуть меньшей кровавой составляющей (оно и понятно, всё таки тот сериал больше для детей). Тут мне понравилась подача сюжета, ну и работа операторов. Да и спецэффекты смотрелись классно. А вот вторая история, выделяется своей необычностью и загадочностью. Будете смеяться, но она мне напомнила игру «Half Life 2».

    А вот третья и четвёртая (объединяющая) истории, мне совсем не понравились. Как то всё слишком скомкано и не оригинально. Да, дерущиеся скелеты выглядели эффектно, но не более того. Да и не правдоподобно выглядит история про обдолбанных ребят, которые ни с того ни с сего, превратились чуть ли не в Рэмбо. Ну а концовка совсем уж не понятная. Не в плане логического завершения, а в плане общей, объединяющей все три фильма идеи. Вышло как-то слишком банально что ли. Не такого я ожидал от третьего фильма.

    Из плюсов отмечу хорошую игру актёров в первой короткометражке, и по хорошему «плохой» игры актёров в остальных. Ну, история про мантию вообще смотрится отдельным эпизодом, который больше похож на отдельно взятый фильм, нежели на часть общей истории, поэтому отличная актёрская игра смотрится вполне логично. А вот остальные эпизоды представлены зрителю в виде обрывочных записей с любительских камер, поэтому и выглядеть герои этих историй должны были не как размалёванные актёры театров, а как вполне обычные люди. И они с этим очень неплохо справляются.

    Так же отмечу и неплохие спецэффекты, которые присутствуют во всех трёх фильмах. Радует, и разнообразие историй, очень хорошо, что фильм не скатился к самоповторению. Насчёт музыки, тут сказать особенно нечего, кроме того, что там где она есть, она подходит событиям.

    Подведя итог, хочу сказать что фильм получился в духе первых двух частей, однако по качеству историй в плане интереса, он заметно им уступает. Ну и концовка вышла весьма скомканной и неоригинальной. Тем не менее, фильм мне понравился, и хоть он вроде как логически закончился, я бы с удовольствием посмотрел ещё пару частей, при условии, что истории будут разнообразными и качество их подачи останется на таком же уровне.

    Да, и добавлю, что конечно же, понравится картина только (и только!) тем зрителям, которым понравились первые две части. Поэтому, если вы не в восторге от предыдущих двух работ, то и третья вас скорее всего разочарует.

    6 из 10

    1 марта 2015 | 20:42

    Зло. Честно говоря, тот случай, когда можно было остановиться на первой части. И вообще тому, кто еще не смотрел, дальше второй идти не советую. Не совсем новая, но захватывающая идея съела сама себя. Если в первых частях мы наблюдали видеосюжеты, которые покоряли своей правдоподобностью, то к третьей части все это скатилось в какой то отбросный треш — мой новый термин, кстати.

    Концепция та же, основная история, параллельно с которой мы видим совершенно не связные видеозаписи, люди сталкиваются со злом в разных его проявлениях. Сама первая часть — про фокусника, еще заслуживает доли внимания, заинтересовать заинтересовали, но и эту мысль скомкали. Дальше начинается «что-то» в самом прямом смысле этого слова. Люди с монстрами, вместо гениталий — что это вообще за извращенный бред? Этим не испугаешь, разве что немного рассмешишь. В этом уже нет тайны, которая втягивает с головой, заставляет на какое-то время после просмотра фильма бояться смотреть в темноту — моя поведение, после первой части. А на третьем видео я вообще не поняла историю. Фаталити между подростками на досках и скелетами — верх безумия. И почему эти дрыщавые тинейджеры побеждают? Как вообще можно смоделировать такую ситуацию да еще и с таким итогом?

    Завершается весь этот скомканный салат (еще один собственный термин) тем, с чего и начали. Автобус, погоня, парень с камерой, какой-то намек на происхождение всех этих видео, блин ну скукота, я не выключила на середине только потому, что ждала чего то большего хотя бы от финала. Не дождалась. Четвертой части не надо.

    31 декабря 2014 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>