всё о любом фильме:

Экипаж

год
страна
слоган-
режиссерНиколай Лебедев
сценарийТихон Корнев, Николай Куликов, Николай Лебедев, ...
продюсерЛеонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков
операторИрек Хартович
композиторАртем Васильев
жанр драма, приключения, триллер, ... слова
бюджет
650 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  5.38 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время138 мин. / 02:18
Смотрите в кино:
12 сеансов в 2 кинотеатрах
Москва
сменить город
История талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Он не признает авторитетов, предпочитая поступать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах.

Гущин начинает свою летную жизнь сначала. Его наставник — командир воздушного судна — суровый и принципиальный Леонид Зинченко. Его коллега — второй пилот, неприступная красавица Александра. Отношения складываются непросто. Но на грани жизни и смерти, когда земля уходит из-под ног, вокруг — огонь и пепел и только в небе есть спасение, Гущин показывает все, на что он способен. Только вместе экипаж сможет совершить подвиг и спасти сотни жизней.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (872)
ожидание: 80% (6400)
Рейтинг кинокритиков
в России
66%
19 + 10 = 29
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • С самолета сбрасывают BMW X5 в кузове E70, а затем рядом с рыбаками упал в воду BMW X5 в кузове E53.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4628 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм получился зрелищный и в тоже время качественный, видно, что не только режиссер и, но и вся команда по съемочной группе тщательно оттачивала каждый момент к формированию общего представления картины. Приятно осознавать, что в российской индустрии еще есть команда людей, которые относятся к своей работе со всей ответственностью.

    Сильные стороны фильма это зрелищность на неплохом уровне. Пусть некоторые моменты смотрятся не правдоподобно, но в эпоху трансформеров, в погоне за удивлением зрителя все средства хороши, особенно когда все сводится не к банальным взрывам, а строится на драматизме героев. Актеры с достоинством вынесли на себе все тяготы своей работы. Доказав своё мастерство, своими прошлыми работами, они с легкостью смогли доказать, что достойны этой картины. Были, конечно, и слабые моменты в фильме, но это скорей заслуги сценаристов, из-за слабой проработки второстепенных персонажей и разбавление сюжета, вставками абсолютно не нужных моментов, не несущих никакой смысловой нагрузки, ни на действия героев, ни на повествования сюжета, к счастью таких моментов не много и они нисколько не портят общее впечатления от просмотра.

    Достойный российский фильм, представляющий новый для России жанр фильма катастрофы.

    23 июля 2016 | 11:44

    Молодежи свойственна горячность, категоричность и безрассудство. За это можно осуждать, изгонять или увольнять, но таланту многое простительно. Хотя предел есть всему, и прирожденный пилот, пылкий идеалист Алексей Гущин познал, как быстро можно слететь с набранной высоты, во всех смыслах. Старший коллега Зинченко скажет о нем: «у него не руки, а крылья», однако и у Икара были крылья, только от гибели они не спасли. Лихо заломленная кривая судьбы свела двух пилотов в одной кабине, регулярно подбрасывала им спорные ситуации, разводила по разным полюсам должностной инструкции, а однажды и вовсе направила в их сторону свирепую бурю. Но, как утверждал еще сам Горький, этим мятежным лишь того и надо, и страшная катастрофа даст возможность использовать уникальные навыки для чего-то более важного, чем ребячьи выходки за штурвалом.

    Не столь уж частый в наши дни открытый пиетет молодого режиссера к своему учителю по-настоящему трогает, и потому совсем не хочется проводить какие-то параллели между лентой-прародительницей и ее наследницей. Этого и не нужно делать, ибо «Экипаж» Лебедева лишь контурно схож с «Экипажем» Митты, и то, когда доходит дело до схватки за жизни, становятся хорошо заметными попытки снять нечто совсем свежее, прежде незнакомое зрителю. По отработанной схеме нас знакомят с двумя пилотами, с их проблемами, сложностями характеров, перипетиями взаимоотношений, но если при этом предполагался какой-то психологический нажим — то задача оказалась провалена. Нужно сразу оговориться: дури в герое Данилы Козловского намного больше, чем удали и таланта. Стремление всегда поступать по совести — похвально, но когда за спиной сидят двести человек, чье единственное желание долететь, то необязательные подвиги явно неуместны. В противовес молодому соратнику, Владимир Машков отыгрывает своего персонажа безукоризненно четко, при одной оговорке: будь на самом деле Зинченко таким принципиальным, то выставил бы стажера Гущина после первой же вольности.

    Впрочем, слишком долго ходить вокруг «земных» дел Николай Лебедев не захотел, чему в подтверждение на редкость невразумительная любовная линия. Александра Кузьмина в исполнении Агне Грудите — красивая женщина с волевым взглядом, глядя на которую можно поверить в ее пробивную мощь для собственного штурвала. Но вот в чем дело: когда она говорит, что ей необходимо быть на две головы выше мужчин, по фильму нет ни единого подтверждения, и потому ее обрывочный роман с Гущиным годится лишь в качестве побочной линии. Это позволяет не выставить молодого пилота совсем уж одержимым, но по факту — лишняя сентиментальность, о которой тут же забываешь при наступлении катастрофы. С извержением вулкана точно просыпается и сам режиссер, демонстрируя все свои умения на ниве зрелищных кадров. Изумительная картинка фильма позволила пропитаться трагедией невезучих островитян, да и драматические споры «взлетать — не взлетать» льют воду на мельницу Лебедева. Ему, словно заправскому пилоту, комфортно только в небе, и каждая новая сложность полета неминуемо добавляет очков в невидимую копилку.

    Если не вдаваться в сугубо технические детали, то кино радует продуманностью катастрофического аспекта. Люди показаны отнюдь не отчаянными паникерами, а профессионалами, готовыми идти на оправданный риск. По российской киношной традиции не обошлось без демонстрации недалеких граждан, упрямых чинуш и чванливых господ, но стоит отдать должное режиссеру — откровенные карикатуры из образов он рисовать не стал, хотя в паре сцен саркастичность дала о себе знать. В фильме вообще на удивление гармонично отсеивается лишняя болтовня, и все бы шло у Лебедева как по маслу, будь хронометраж несколько короче. С определенного момента динамика заметно идет на спад, событийность вязнет в бесконечных переговорах, а настоящей трагедийности на экране не хватило. Явные кивки в сторону слащавых голливудских штучек также были совершенно не нужны «Экипажу». При достигнутом неплохом заделе слишком много внимания оказалось уделено трюкам и эффектам, а сами герои скорее остались в рамках своих типажей.

    Николай Лебедев уже достаточно давно и не без основания ходит в наиболее перспективных отечественных постановщиках. В этот раз у него вышло достойное кино, с целым рядом запоминающихся сцен, хорошим уровнем драматизма, удачное с точки зрения выразительных средств и музыкального сопровождения, но успех «Легенды N17» повторить все же не удалось. Невразумительный социальный аспект дорого обошелся «Экипажу», подарив внушительное количество необязательных сцен вместо более полного раскрытия характеров. Мятежный, вольнолюбивый дух проявил всю мыслимую и немыслимую капризность, частенько исчезая с экрана и призывая вместо себя натянутую мелодраматичность. Стремление объять как можно больше и при этом никак не затронуть сюжетные детали классического «Экипажа», оказалось куда более коварным противником, чем разбушевавшийся вулкан. Как бы то ни было, а на пересохшем озере отечественных фильмов-катастроф появился заметный представитель, и подобно горьковскому соколу он будет рваться в облака.

    2 июля 2016 | 10:43

    За российскими ремейками закрепилась стабильная слава очень плохих фильмов. Все, что ни пытались переснять, начиная от «Иронии судьбы 2» и заканчивая «Служебным романом» — абсолютно несмотрибельные проекты.

    В кино я пошла с откровенно скептическим настроением. Но, к моему удивлению, это чувство быстро прошло.

    Сначала зритель погружается в личную историю главного героя Алексея Гущина (ставший уже притчей во языцех Данила Козловский). Мы достаточно быстро узнаем о том, что это очень честный, правильный, добросовестный юноша, чьи принципы зачастую идут вразрез с устоявшимися нормами общества. Именно его принципиальная жизненная позиция немало раз подводила его на профессиональном поприще. Его дружелюбие и отзывчивость проявляется даже в незначительных деталях (например, сцена на перроне, когда его толкает девушка, а он еще и извинился перед ней).

    Создатели фильма сделали упор именно на его характерность, которая прослеживается в каждой сцене, когда нужно было принять какое-либо решение, сделать ответственный выбор.

    Несгибаемый характер, скажем прямо, сводит его с не менее сложным человеком — Леонидом Зинченко (непревзойденный Владимир Машков)высококлассным пилотом, чьи убеждения может, и пошатнулись под натиском начальства, но при этом, он в глубине души, он остается верен себе и прежде всего — своему делу. Он быстро сумел разглядеть талант парня «Вместо рук-крылья», но старается заставить его действовать «по инструкции». За этой непростой парочкой нам и предстоит наблюдать в течение всего фильма.

    Не обошлось и без любовной линии. Даму сердца Гущина сыграла не очень известная российскому зрителю актриса Агне Грудите. Ей досталось амплуа женщины пилота, которой необходимо быть на две головы выше коллег-мужчин, что бы те ее приняли за равную.

    Хотелось бы отметить также игру молодого актера Сергея Кемпо, который сыграл единственного стюарда на борту, который оказался в противоположной ситуации с Агне Грудите. Ему приходится быть одному мужчине бортпроводнику, среди стайки женщин, и его, естественно, никто не воспринимает всерьез. Но мы видим его дальнейшие действия на экране и с течением времени понимаем, что перед нами мужчина с большой буквы.

    Вторая половина фильма (собственно, сама катастрофа) пролетела незаметно. Хорошие спецэффекты, хоть и местами с ярковыраженной ноткой фантастики.

    Неглупый драматизм (на моменте, когда всему борту пришлось голосовать, у меня навернулись слезы), нет слащавых обещаний, пустых слез и истерик. Все достаточно жизненно, героям хочется верить и сопереживать им.

    Персонажи, их истории, проработаны весьма неплохо (если закрыть глаза на не всегда уместный пафос в диалогах).

    Большая часть времени уделена именно знакомству зрителей с героями, нежели чем самой катастрофе. Возможно, режиссер и сценаристы хотели показать то, что еще не перевелись в нашей стране настоящие, честные, добросовестные люди, способные рисковать собой ради спасения человеческих судеб.

    Есть недостатки, которые можно было бы запросто вырезать из фильма, но общее впечатление хорошее, поэтому:

    8 из 10

    12 мая 2016 | 13:55

    Экипаж спасает людей невообразимым образом, так же как этот фильм спасает наш кинематограф!

    Я не ждал от «Экипажа» феерии, но вип зал кинотеатра более чем на 2 часа реально улетел. «Полет» был долгим, но очень эмоциональным, таким что люди выбегали в туалет, очень быстро возвращались и снова вцеплялись в ручки кресел или снятую верхнюю одежду. В самый пик даже заметил что некоторые кресла перевели в сидячее положение, хотя начиналось все с поп-корном вразвалочку.

    3D на редкость отличное, объемное, с присутствием. Визуальная часть очень порадовала, хотя и было мельком ощущение кое-каких кадров «старой школы», а так же что снимали большую часть времени на телеобъектив — но это все лирические отступления.

    Много хорошего житейского юмора. Нельзя не заметить, что хоть тематика фильма и авиационная — все происходящее на экране про нас с вами, про обычных русских людей, со своим характерами, достоинствами и прибабахами… И, о чудо, русский фильм БЕЗ ВОДКИ И КУРЕНИЯ В КАДРЕ! Аплодисменты еще и за это!

    Идти на этот фильм надо без ярого желания сравнить со старым добрым «Экипажем» Митты. Давайте будем честными — другое время, другие технологии, другая подача — это как килограммы ровнять с метрами. Наверное не одного меня порадует совсем не голливудский финал, который настолько приелся в западных фильмах, что ждешь его подсознательно даже в нашем. Я не о кадрах самого экшена, я о том как ведут себя люди когда все закончилось!

    Спасибо людям выделившим бюджет для этого фильма, может быть в след за «Экипажем» (а после «Метро» это уже следующий уровень. наше кино начнет вставать с колен и в него начнут верить и выделять достаточные бюджеты, которые отобьются спонсорам большой прибылью, киноделам желанием творить еще больше и лучше, а нам зрителям хорошими эмоциями с любовью к отечественному кино!

    Покупайте билет и идите в 3D — оно того стоит.

    20 из 10

    23 апреля 2016 | 01:20

    Как сказал когда-то один известный отечественный музыкант, российское кино находится в странном положении: Голливуд уже давно повернулся к нам спиной и ушел за угол покурить, а наши кинематографисты продолжают что-то кричать и доказывать вслед, забыв уже, зачем была поднята вся эта шумиха. На нашей кинематографической сцене, наверное, не существует ни одного постановщика хоть с какими-нибудь амбициями, который не мечтал бы снять такое кино, чтобы Майкл Бэй схватился за сердце, Стивен Спилберг попросил помощника принести ему валокордин, а Роберт Родригес позвонил Квентину Тарантино и предложил с горя напиться. К сожалению, ничего более путного, чем «Дозоры» нулевых Тимура Бекмамбетова и дорогостоящие патриотические агитки про Великую Отечественную войну, русское кино так и не смогло выдать за вот уже 15 лет. Режиссер Николай Лебедев, снявший четыре года назад популярный у зрителей спортивный байопик «Легенда N 17», в своей новой работе «Экипаж», похоже, решил постучать по трибуне чехлом от штатива и показать наконец этим их «Трансформерам» кузькину мать. И честно вам признаюсь, лучше бы он и дальше тихо сидел в кулуарах «Кинотавра». Может быть, сошел бы за талантливого постановщика.

    Молодой и амбициозный пилот Гущин, выдворенный после залихватских выходок из рядов ВВС, становится стажером бывалого аса Зинченко, беря под свою ответственность современный гражданский авиалайнер. В череде постоянных вылетов и пререканий с начальством он становится свидетелем страшного извержения вулкана где-то в Южной Азии. Команда борта решает опуститься на землю, чтобы спасти выживших и доставить их в безопасную от потоков лавы воздушную зону. Естественно, все сразу же идет не по плану, и отважным летчикам предстоит совершить настоящий подвиг, пересилить собственные страхи и спасти десятки испуганных до смерти пассажиров.

    С первых же минут «Экипажа» меня не покидало ощущение, что Лебедев при помощи своих связей смог где-то раздобыть голливудский сборник всех шаблонов для блокбастеров, которые только можно впихнуть в один не слишком динамичный боевик. Серьезно, вся эта лента — сборник штампов, которые вы могли наблюдать в американском кино.

    Итак, начинаем. Вот вам два непохожих друг на друга главных героя — один молодой и беспечный дебошир, другой — умудренный опытом бывалый летчик со стальными нервами (привет, любой боевик из 90-х). Хотите раскрытия персонажей? У парня появляется смазливая подружка, в отношениях с которой не все так гладко. Бывалый же испытывает проблемы кризиса среднего возраста, живет с уставшей от всего женой и сыном, с которым не находит взаимопонимания (здравствуй, «Смертельное оружие»). Пилоты попадают в страшную передрягу, и только нарушение всех правил техники безопасности помогает им выжить (вы еще помните старенькую ленту «Турбулентность»?). И так можно продолжать до бесконечности. В кинотеатре мы с женой уже со второй половины ленты начали на спор предполагать, что же произойдет на экране в следующие пять минут. И в десяти случаях из десяти кто-то из нас оказывался прав. Фильма, в котором нет ни одной свежей или хотя бы просто своей, оригинальной идеи, в нашем кино я не видел очень давно.

    Но можно попытаться отбросить все эти претензии, ведь «Экипаж» — приключенческое кино, в котором на первом плане должны стоять экшен, необычные ситуации, в которые попадают главные герои. Во-первых, прежде чем дойти до собственно того самого вулкана, в фильме пройдет час реального времени. Не впасть в сон будет очень сложно. Но как только начнется долгожданный экшен, тут вас вновь поджидают сюрпризы. Чтобы в подобном кино зритель чувствовал весь драматизм происходящего на экране, сопереживал героям, пугался от вида настоящей опасности, создателям нужно придерживаться хоть какого-то реализма, не забывать о простейших законах физики. То же, что творят в фильме пилоты, по своей логичности и внешнему содержанию больше напоминает диснеевский мультфильм «Чудеса на виражах». Персонаж Владимира Машкова постоянно пафосно утверждает, что герой Данилы Козловского — настоящий пилот от бога. Но даже если в этом фильме посадить за штурвал самого бога, вряд ли бы он справился с теми немыслимыми виражами, которые вытворяет Гущин. Да, я понимаю, что почти все фильмы про самолеты настоящие летчики смотрят в формате скабрезного анекдота. Но даже полный профан может понять, что выполнить такое в реальной жизни просто невозможно. Отсюда появляется полнейшее отторжение. Какое сопереживание и накал страстей? Даже американские комиксы кажутся на фоне «Экипажа» настоящей научной документалистикой.

    Единственные, кто действительно постарался во время производства этого кинопродукта, — оператор и пиротехники. Если делать скидку на бюджет и отечественные корни ленты, то взрывы самолетов и почти как настоящее извержение вулкана могут действительно приятно удивить. Правда, совсем непонятно, зачем лента была выпущена в формате 3D. Уже через 20 минут просмотра я снял с лица очки и, к своему удивлению, не увидел практически никакого изменения картинки на экране. То есть пресловутые трехмерные кадры здесь по хронометражу занимают максимум две-три минуты. Я, конечно, понимаю, что сложно отказаться от наценки на билеты за показ в 3D, но такого жадного цирка не мог себе позволить даже знаменитый производитель немецкого треша Уве Болл.

    «Экипаж» — ярчайший представитель неугасающего российского тренда «снять наше большое эпичное кино». Чтобы заткнуть за пояс этот так всеми ненавистный Голливуд. Только почему-то все авторы подобных поделок, пытаясь обойти фабрику грез, воруют все находки и идеи именно у нее. Стыдно, господа!

    2 из 10

    24 июня 2016 | 09:13

    Про сюжет писать не буду. Экшена хватает, даже с избытком и даже и с переизбытком. Ощущение по факту просмотра фильма создалось такое: выделили деньги на героический фильм, дабы показать, что у нас вот мол все круче, чем там за океаном. И пилоты самые неподкупные и вот вам девушки-героини в авиации, и к таким ситуациям внештатным готовы все и вся и разбираются с этими самыми ситуациями на раз-два-три. Игра актеров извините, но просто безобразна. Козловский однотипен и просто-таки до зубного скрежета заштампован. Чего стоит одна сцена с цветочком при парковке. Машков — неплохо сыграно в целом, но и рядом не стоит с «Ликвидацией». Все остальные, особенно спасаемые и визжащие как свинки дамы, ей Богу вызывали просто жуткое раздражение и даже желание, чтобы их никто не спасал. Сцена с переброской пассажиров с самолета на самолет неплохая и держит в напряжении, особенно если под рукой есть что-нибудь вкусненькое.

    Словом, фильм на один раз. Ни в плане расширения горизонтов, ни в плане глубоких душевных переживаний или острых вопросов, взывающих к человеку, он ничего не даст. Более того и феерической радости и слез облегчения за героев, как в хороших экшен фильмах, тут не предвидится. Не верю! Харрисону Форду в старом американском фильме про президента сопереживаешь гораздо больше. Но на то ж он и Харрисон Форд, а не раздутая звезда…

    12 июня 2016 | 18:27

    После таких фильмов мне не хочется смотреть иностранное кино.

    Честно скажу, в кинотеатр не ходила. Решила посмотреть после того, как сестра посоветовала со словами «Прям до конца в напряжении держит»)) Данилу я люблю, но после стольких непонятных комедий я к нему охладела. Но Машков!!!… Все из-за него, в общем)Все равно для меня таких актеров, как он, больше нет)

    Ничего расписывать не буду, тем более, что ничего нового не напишу. Фильм реально получился захватывающим! Я не ожидала. Первый час я думала, что как всегда Данила будет соблазнять героиню и дальше по шаблону. Но далее не так. Поэтому не проходите мимо этого фильма.

    Просто хочу заметить, как сильно мне понравилось, как в конце, после посадки, начальники из главного офиса (или откуда они там) не кричали, не вопили, не прыгали, не обнимались, а скромно приняли посадку как нечто само собой разумеющееся, но все равно не смогли скрыть гордость и облегчение))) В американском кино особенно меня раздражает именно это всегда, и всегда все фальшиво. И в конце Гущин не полез обниматься с Сашей, когда она его остановила, а просто ушел побыть один. Как это по-мужски)))

    Фильм однозначно пойдет в мою копилку.

    10 из 10

    19 июля 2016 | 10:24

    Российский фильм в формате IMAX, поддержка Фонда Кино, имя Никиты Сергеевича Михалкова в продюсерском составе. Вольный ремейк классической, любимой многими, Советской картины «Экипаж», режиссером которой выступал Александр Митта. История, следуя позаимствованным из Голливуда традициям, пережила второе начало под руководством Николая Лебедева, талантливого творца, подарившего зрителю «Легенду 17». Николай, к слову, не мудрствуя лукаво, позвал на главную роль в перезапуске звезду своего предыдущего проекта, Данилу Козловского… Но обо всем по порядку.

    Актеры. Ключевых персонажей в ленте двое, мечтательный и совестливый пилот Алексей Гущин, роль исполняет Данила Козловский. А так же суровый, исполнительный пилот старой закалки, Леонид Зинченко (Владимир Машков). На манер полицейских фильмов из 80-ых, наши герои не ладят в начале, но сыгрываются и становятся лучшими друзьями в конце. Клише, идиотское, набившее оскомину пару десятилетий назад. Но поверьте, данное — наименьший упрек в сторону картины, дальше будет только хуже. Из кинозала не хочется выйти благодаря стараниям главных актеров и не более того. Козловский и Машков стараются отыгрывать максимально, пытаясь не выходить за рамки узколобого, безынтересного сценария. Вот оно, актерское мастерство в высочайшем проявлении, выкладываться на полную даже в посредственной картине. Искренне надеюсь, что в дальнейшем Владимир вернется к добротным проектам и ролям, достойным его таланта. Человеку явно тесно в рамках Российского кино, опыт в Голливуде есть, пора бы пробиваться туда на постоянную основу.

    Сюжет. Логические дыры, идиотское игнорирование законов физики, зашкаливающее количество использования приема «Бог из Машины» — встречайте главные составляющие фильма «Экипаж», друзья! Здесь гражданские люди, с забитыми вулканической пылью легкими, свободно себя чувствуют под открытым небом на высоте три тысячи метров, испытывая дикие перегрузки. Цирковой идиотизм происходящего не выдерживает и малейшей проверки на прочность, когда дело доходит до серьезных технических аспектов. Мгновенная гипоксия, разгерметизация пассажирского самолета, разрывающая крылатые судна в воздухе — взяли и забыли, верно? Это даже не сказка, а форменный абсурд в апогее. Происходящему на экране не веришь, а героям не сопереживаешь в силу их бессмертия, обусловленного банальностью сюжета с простым финалом. Во время просмотра, возникает удивительная ассоциация с юмористическими сюжетами коллектива «Маски Шоу», под названием «Крутое Пике», в котором «Отважный экипаж терпит крушение на протяжении 356 серий». Несуразно, криво, отвратительно.

    Визуальная составляющая. Фильм снят на IMAX камеры, прокатывается в кино, поддерживая этот формат. Один вопрос: Зачем? Полотно, в большинстве своем, разговорное. Смотреть на лица актеров можно и без 3D очков, их и без этого прекрасно видно. И кто-то скажет, что в картине есть эффекты, взрывы и сочная картинка… Спецэффекты присутствуют, несколько взрывов и стекающая по земле лава на десять минут экранного времени. Все, на этом длинный список спецэффектов заканчивается. Оправдать подобный выбор формата, если учитывать практически полное отсутствие спецэффектов в картине, можно лишь одним аргументом — билеты дороже стоят. Больше денег за то, чего нет. Браво! Премия за самый хитрый маркетинговый ход уходит Николаю Лебедеву и Ко. И вот еще что… Последние тридцать минут картины, проходят в режиме «Больше трясущейся камеры и мерцающих огней», другими словами настоящая мечта для эпилептика, а так же людей со слабым вестибулярным аппаратом. Удивлен, что в начале не было дисклеймера, предупреждающего о подобном, сомнительном удовольствии.

    Итог. «Экипаж» хочется выкинуть из головы еще на середине просмотра. Картина не несет в себе смысловой нагрузки, до краев заполнена жанровыми клише и изобилует концентратом понятий: «хорошо — плохо». Если вы не знаете, что такое логика, грамотно прописанные персонажи и хоть сколько-то интересный сюжет, смело идите в кинотеатр и советуйте всем, кому только сможете. Остальным не рекомендую тратить на данное «произведение» деньги и, пожалуй, самый главный ресурс в нашей жизни — время.

    3 из 10

    18 июня 2016 | 18:48

    Никогда не писала отзывы, но только пришла из кинотеатра и увидела в интернете кучу споров и отрицательных слов об этом фильме. Стало обидно за него и за актеров. Поэтому все таки напишу свое мнение. Много вопросов о том, зачем пересняли «Экипаж» советского времени, лучше или хуже и т. д. Я советский фильм, к сожалению, не смотрела, но обязательно посмотрю, просто, для себя. Считаю, их не нужно сравнивать, нужно оценить фильм просто как историю, как отдельную картину, тогда все сложится.

    Мне понравилось, что в нашем современном российском кино, среди которого куча низкопробных картин, есть фильмы, в которых не потерян дух порядочности, нравственности что ли. Этот фильм именно такой. С правильными героями и правильным посылом. Мы это не потеряли, а наоборот, начали возрождать.

    Был период, когда положительными героями в фильмах были, например, бандиты и посыл был совершенно не ясен. Какое время такие и идеалы. А сегодня мы вновь возвращаемся к правильным персонажам, к идеалам мужества, человечности, отваги. Это здорово, это значит, что в нашем мире, все таки сохранено понятие о том, как надо.

    Не смотря на то, что в фильме есть неправдоподобные ситуации, во что, конечно, мало верится, будь все это в реальной жизни, я рада, что все именно так, ведь в конце концов, это фильм! Тяжелые драмы воспринимаются, как правило, глубже, качественнее, но в наше время, не хватает фильмов, после которых вдыхаешь полной грудью и уходишь не только с переживаниями, но и с положительными эмоциями.

    Теперь о фильме.

    Показаны наши дни, современные люди со всеми их особенностями. Актеры играют очень хорошо. Машков — именно то, что нужно видеть, представляя капитана воздушного судна. Люблю этого актера и его героев.

    Козловский. Не могу сказать, что разделяю всеобщего женского внимания к его персоне. Я не его фанатка, но стоит отметить, что парень не только симпатичный, но и талантливый. Персонаж который он сыграл, абсолютный «герой нашего времени» со всеми его недостатками и достоинствами. Молодой, эмоциональный, амбициозный красавчик. Но при этом не испорченный. Положительный. Пилот-стажер, который очень талантлив.

    Тандем Машков-Козловский порадовал, как и игра других актеров.

    Сюжет неплохой, хотя мне бы очень хотелось бы, что-то типа «основано на реальных событиях» (типа «Кандагар»), но это уж мое личное пожелание. Просто смотрелось бы масштабнее. В фильме были моменты, где можно улыбнуться и даже, может, посмеяться. Слезы тоже имели место. И, конечно, гордость. Гордость за летчиков, которые каждый день делают свое дело, которое, зачастую, никто не видит.

    И так: этот фильм не шедевр, коммерческий продукт, который, конечно, рассчитан на зарабатывание денег (что вполне нормально, актеры и режиссеры тоже должны есть), одним словом экшн, со спецэффектами и поворотами сюжета, которые призваны держать зрителя в напряжении. Местный Голливуд, сегодня так модно. НО! Мне не было стыдно за то, что я увидела. Мне понравился сюжет и посыл этого фильма. Он правильный. Он учит и дает темы для раздумий. Он о смелости, любви и самоотверженности. Он о том, что никто и ни в какой ситуации не должен оставаться равнодушным. За это спасибо!

    7 из 10

    8 мая 2016 | 20:57

    По выходе из кинотеатра я не оказался удивлен тем, что фильм оправдал надежды, были они не высокие и попал я на него, можно сказать, случайно. Но чрезвычайно удивлен я был тем, что это кино превзошло все мои ожидания, оставив неизгладимое, на долгое время, уверен, впечатление.

    Что нужно от фильма-катастрофы? Нужны постановка, операторская работа, графика, фактурные персонажи. Все есть. Как только дело переходит от не берущей звезд с неба завязки (знакомства, мотивации, любовная линия, которую, так-то, можно сказать, просто обозначили. «Она есть».) к непосредственно Действию, все вопросы отпадают, и все становится на свои места.

    Многие могут поставить и сценаристам, и режиссеру в вину неточности и даже ошибки, касающиеся непосредственно авиационной части дела. Но, прочитав одно из интервью с создателями, становится понятно, что такие моменты не прошли мимо них, но остались как «художественное допущение». Против такой позиции не имею никаких возражений, особенно если речь идет о фильме-катастрофе.

    Не являясь фанатом жанра, не могу сравнивать «Экипаж» с большим количеством хороших и плохих соседей по весовой категории, но сейчас мне хочется сказать, что этот фильм, по моему скромному мнению, один из лучших среди мною виденных. Возможно, добрая половина созданного впечатления — эффект кинотеатра: большой экран, хороший звук и так далее. Но по эмоциям — все так. Пока — 8,5/10 с округлением до 9/10, оставаясь под впечатлением.

    «Экипаж» Митты, увы, не видел.

    9 из 10

    22 апреля 2016 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>