всё о любом фильме:

Экипаж

год
страна
слоган-
режиссерНиколай Лебедев
сценарийТихон Корнев, Николай Куликов, Николай Лебедев, ...
продюсерЛеонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков
операторИрек Хартович
композиторАртем Васильев
жанр драма, приключения, триллер, ... слова
бюджет
650 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  5.38 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время138 мин. / 02:18
Смотрите в кино:
9 сеансов в 3 кинотеатрах
Москва
сменить город
История талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Он не признает авторитетов, предпочитая поступать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах.

Гущин начинает свою летную жизнь сначала. Его наставник — командир воздушного судна — суровый и принципиальный Леонид Зинченко. Его коллега — второй пилот, неприступная красавица Александра. Отношения складываются непросто. Но на грани жизни и смерти, когда земля уходит из-под ног, вокруг — огонь и пепел и только в небе есть спасение, Гущин показывает все, на что он способен. Только вместе экипаж сможет совершить подвиг и спасти сотни жизней.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (1142)
ожидание: 79% (6370)
Рейтинг кинокритиков
в России
66%
19 + 10 = 29
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • С самолета сбрасывают BMW X5 в кузове E70, а затем рядом с рыбаками упал в воду BMW X5 в кузове E53.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4657 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Услышал об этом фильме ещё в пору рекламной кампании, но в кино, увы, сходить не удалось. Может подумалось, что очередная калька с советского фильма, а может потому что времени не было-не суть важно… И вот, спустя почти полгода после премьеры, в один дождливый вечер захотелось чего-то динамичного, да так чтоб в дрожь бросало. И вспомнился мне русский «Экипаж». Что ж, кружка чая в руку и полетели!

    Сразу бросился в глаза впечатляющий актерский состав. Там вам и «спаситель русского кино» Данила Козловский, и довольно опытный Владимир Машков, ряд неплохих молодых актеров(Сергей Романович, Сергей Кемпо, Катерина Шпица)И в целом, можно сказать, что с актерами угадали, почти каждый на своем месте, персонажам действительно сопереживаешь.

    Впечатлил тандем Машкова и Козловского- такие разные по типажу актеры, но вместе смотрятся вполне органично. Каждый друг друга дополняет. Интересно смотреть за развитием главных персонажей. Если в начале персонаж Козловского предстает нам эдаким храбрым юношей без страха и упрека, то в процессе он взрослеет, становится опытнее, хотя обостренное чувство справедливости, так мешавшее ему раньше, никуда не девается.

    Да и Машков вписался. Суровый летчик, привыкший действовать по инструкции, не допускающий панибратства на работе, в дальнейшем раскрывается. Оказывается у него тоже есть проблемы: семья, где сын его ни ставит ни во что, начальство, которое за любое слово поперек, распекает почем зря… И на самом деле не такой уж он и суровый, и если видит в человеке потенциал, личность, может сорваться за ним даже на уходящий поезд и привести обратно в строй.

    СюжетДля несмотревших советский вариант, будет довольно интересен. Действительно держит в напряжении почти до конца. Уже в финале ты понимаешь, что все кто надо выживут, и все будет хорошо, но по ходу развития катастрофы не можешь оторваться от экрана. Каждую минуту перед тобой раскрывается микродрама: женщина, оставила на острове сестру и теперь не знает, жива ли вообще она; мальчик, потерявший маму, надеющийся, что она просто в другом самолете… Каждый человек в тот вечер кого-то или что-то потерял. И ты просто по-человечески им сопереживаешь и надеешься на счастливый исход.

    Впечатления. Берет за душу. В свое время с такими же эмоциями я остался после просмотра нашего фильма «Метро». Тоже фильм-катастрофа. Тоже годный актерский состав. И цепляющий до самого финала сюжет. Может кто-то скажет, что ничего особенного, но при просмотре порой просто наворачивались слезы-настолько погрузил в себя фильм. Поэтому просто советую!Один из немногих русских фильмов, которые действительно можно взять в свою киноколлекцию. Пока радует 2016 год в русском кино.

    8 из 10

    25 сентября 2016 | 20:47

    Посмотрев на ночь Экипаж, долгое время не мог заснуть из-за впечатления от просмотра. Однозначно один из лучших русских триллеров. Можно сравнить с русским фильмом «Кандагар», но там все по — другому. И так, по фильму:

    Актеры. Конечно же отличились Машков и Козловский. Машков — опытный актер, по-этому он не смог сыграть бы плохо. За Козловским тоже не мало фильмов. Больше всего он мне запомнился за фильм «Легенда N17». Тут он тоже сыграл неплохо. Ему роль подходила: человек, который всегда идет против системы, и не следует правилам.

    Сюжет. Слегка изменен от фильма 1979 года, но это даже хорошо. Добавили что — то новенькое, и грамотно использовали спецэффекты. Конечно были моменты, которые даже с точки зрения инженерии нереальны. Ну ничего страшного, добавим этому фильму жанр фантастика.

    Он пилот от Бога. Вот у нас с вами руки, а у него — крылья.

    Вывод. Актерская игра — хорошая. Также отлично видна качественная работа режиссера и операторов. Годен для просмотра. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    23 сентября 2016 | 18:24

    Посмотрел фильм сегодня ночью на полуночном сеансе. Впечатления несколько неоднозначные, но положительных всеж намного больше.

    Скажу сразу — не стоит сравнивать эту картину с классическим советским фильмом. Общего у них мало, эти фильмы — детища своих эпох, со всеми их особенностями. Общее у них только одно — небо, самолёт, катастрофа. Советскую картину Митты я очень уважаю, но сейчас речь будет идти только о фильме Лебедева. Итак, сначала о плюсах. Отличная актерская игра, особо хотелось бы отметить Машкова. Козловский, в общем, тоже старался. Девчонки молодцы, вообще, с актерами здесь проблем нет. Второй плюс, это замечательный визуал картины. Видно, что денег у создателей фильма было много, вот они и решили бухнуть их почти всё в спецэффекты (и гонорар Машкову), дабы как можно лучше показать как буйство стихий, так и красоты неба. Вообще, не припомню, как давно я не видел на большом экране так здорово рассказанную и показанную зрителям любовь к небу. Самолеты, самолеты, романтика и тяжкий труд пилотов. И не только. Все, кто трудится в небе, и не только одни пилоты, все они заслуживают уважения. Ах да, вспомнился мне ещё наш фильм «Небо, самолёт, девушка». Хорошая была картина…

    Итак, как блокбастер, как фильм катастрофа новая картина Лебедева удалась однозначно. Но ведь это ещё и драма, и мелодрама. Соответственно, речь будет идти о семейных и любовных проблемах героев Машкова и Козловского. Эти линии раскрыты, в общем, неплохо.

    Главное же, повторюсь, это непосредственно катастрофа где-то там, посреди далекого синего моря. И снята она воистину с голливудским просто размахом. Фактически, всю картину можно разделить на две части, и вторая её половина — то самое буйство различных стихий, прекрасно смотрящееся на большом экране. Снято оное буйство так масштабно, красиво, и с такой прям нездоровой страстью к разрушениям, что под конец даже начинаешь самую чуточку уставать от творящегося на экране локального армагеддона. Вдобавок, создатели фильма явно рководствовались народной мудростью о том, что кашу маслом не испортить. Но масла то они бухнули чуть ли не столько же, сколько самой каши! Да, смотрелось всё это просто здорово, но со свалившимися на экипаж и несчастных пассажиров бедами всеж получился небольшой перебор. Как и с семейными/романтическими проблемами главных героев. Однако.

    Как хорошо снятый красивый блокбастер, а также как фильм о любви к небу и самолетам картина удалась однозначно. Смотрится фильм на большом экране просто великолепно. И это очень хорошо. Приятный, цельный фильм, с отличными актерами и хорошими спецэффектами. Было и вправду просто здорово.

    Да, это не тот советский «Экипаж». Это новый «Экипаж». Достойный, в общем, наследник славной классики. Просто он другой. Молодой, резкий, яркий. Но тоже вполне достойный.

    21 апреля 2016 | 07:52

    Самое главное, что необходимо отметить, это, что новый Экипаж крайне мало схож с оригинальной картиной восьмидесятого года. Да, название тоже, причина основной катастрофы такая же, даже структура картины та же самая, но фильм другой. И это хорошо.

    Лебедев повел свою картину по Голливудскому пути, в фильме конечно есть персонажи и их даже как-то пытаются раскрыть, но все таки в картине отдано предпочтение не эфемерным-внутренним катастрофам героев, а вполне осязаемому извержению вулкана.

    И от того, сценарий напоминает образцовую работу студента первокурсника, где присутствует все что необходимо и мотивации и сложный выбор и события, но все же чего-то не хватает.

    Все диалоги, все решения, все конфликты и неординарные ситуации которые переживают герои очень предсказуемы и несколько банальны. С самого начала становится понятно что представляет из себя тот, или иной герой

    И к сожалению это не потому что персонажи очень хорошо прописаны, наоборот, просто их наделили базовым набором характеристик а вот прокачать и воссоздать настоящий характер забыли..

    Так же немного расстроила клешированность побочным персонажей.

    Из-за этого начало фильма кажется затянутым и скучным, хотя от общего хронометража картины оно занимает не так уж и много времени.

    Но Николай Лебедев снимал в большей степени развлекательное кино, поэтому такая простота становится вполне оправданной, когда доходит время до самой катастрофы.

    Актерский состав картины пестрит своим многообразием и количеством популярных актеров на каждый квадратный сантиметров пленки.

    Но рассказать стоит об исполнителях главных ролей.

    Во первых это вездесущий Данила Козловский, в очередной раз доказывающий, что он хороший актер, не гениальный, но хороший. Ему веришь, за его игрой даже не обращаещь особого внимания на наличие глупости в некоторых его действиях.

    Владимир Машков, без преувеличения украшение картины. Стойкий, сильный, волевой ну в общем такой, каким и хочется видеть настоящего капитана.

    Героиня Агне Грудите в роли второго пилота, а по совместительству любовный интерес Козловского откровенно слита в унитаз, что бы дать возможность погеройствовать парочке Машков-Козловский. Первую половину фильма она изображает очень серьезного и крутого пилота, даже произносит пафосную феминистическую речь, но потом все это как-то забывается и вот она стюардесса. Лично мне такой ход был очень непонятен.

    Так же в картине есть очень большое число так называемых камео звезд российского кинематографа, начиная от самого прародителя Александра Митты и заканчивая Владимиром Яглычем.

    Ну вот мы и добрались до основной составляющей фильма катастрофы это картинки и она правда хороша, а по меркам Российского кинематографа, так это вообще революция.

    Операторская работа, монтаж, команда по визуальным эффектам поработали на славу.

    Лебедев решил, что раз рушить и ломать, значит рушить и ломать, поэтому в фильме постоянно что-то горит взрывается, падает, рассыпается и продолжается это не две-три минуты как в первом Российском IMAX фильме, а постоянно. Единственное, что немного омрачало поездку по этому аттракциону, так это компьютерная графика, в некоторые моменты прямо резала взгляд, но все же это Российское кино, поэтому простить можно.

    В целом визуальная часть в фильме самая сильная, как и должно быть в фильме-катастрофе.

    Саундтрек картины, не думал, что так бывает, но он хорошо. Музыка проработана, продумана, она современная, не отдана на откуп супер-популярной попсятине, которой так грешит Российский кинематограф. Нет правда, саундтрек отличный.

    В итоге мы получили отличный видеоряд и саундтрек, вялую драму, скудных персонажей в исполнении супер-популярных актеров. Черт да это же формула успеха всех летних Голлидуских блокбастеров.

    Если вы любитель красивой картинки, бодрого экшена, и простой истории, необходимой только для того, что бы подвести зрителя к основному действу, то картина для вас.

    7 из 10

    6 мая 2016 | 16:18

    Честно говоря, практически не смотрю фильмы от нашего кинематографа. Кроме военных фильмов, всё остальное проходит мимо. Бывают 2-3 раза в год исключения. И новый «Экипаж» попадает в это число

    Давно меня так не радовало наше кино. Выходя из кинотеатра, я был в восторге. На какое-то время я забыл о существовании Голливуда и фильмах вроде «Мстители». Два с половиной часа пролетели ярко и потрясающе.

    Этот фильм — очень интересная история о героизме и самоотверженности. Об опытном, исключительном лётчике, Алексее Гущине. О его тяжком, но праведном пути. Дружба, любовь, и прочее, конечно же прилагаются. В этом фильме есть всё то, что удерживает зрителя у экрана. Он не наделён ненужным пафосом. Всё гармонично и уместно. Разные судьбы главных героев, переплетающиеся между собой под аккомпанемент страшных природных стихий. Отлично прописаны характеры героев. Хорошо наблюдаются такие вечные проблемы, как «Отцы и дети» и «Начальник-подчинённый».

    Об актёрах:

    Данила Козловский сыграл свою роль как никто лучше. Не являюсь его поклонником, но признаю, что он талантливый и с большим потенциалом. Главное, чтобы он и дальше снимался в качественном и серьёзном кино.

    Владимир Машков здесь просто эталонный в своём образе. Прекрасная игра. Натуральная и честная. Экранные герои Козловского и Машкова составили великолепный дуэт, в котором менялись роли «учитель-ученик». Ведь каждому было чемУ поучиться друг у друга.

    Агне Грудите с огромным успехом сыграла в большом кино. Она отлично вписывается в этот фильм. Её экранный дуэт с Козловским получился убедительным. Её героиня — красивый и запоминающийся образ.

    Сергей Романович известный по сериалу «Чернобыль:Зона отчуждения» продемонстрировал закрепившееся на нём амплуа дерзкого и отвязанного парня на ура. Его герой вносит немалый вклад в общую атмосферу фильма.

    Остальные актёры, играющие второстепенных персонажей тоже достойны похвалы.

    Спецэффекты. Перед нами высококачественный и эффектный блокбастер с потрясающими визуальными эффектами. Фильм очень удобно разбит на 2 части. В первой, происходят вводные события, образование сюжетных линий, во второй, происходит аккумуляция всего самого сочного и захватывающего. Множество сильных и пробивающих сцен. Огромное напряжение. Каждый пассажир самолёта -образец стойкости. Операторская работа высококлассная.

    Кино красивое. Очень близкое нам своими составляющими. Юмор уместный, искренний, душевный. Его хочется пересматривать, вдохновляясь настоящими героями — пилотами авиации, каждый полёт которых — подвиг.

    Огромное спасибо Николаю Лебедеву за то, что приукрасил 2016 год этим потрясающий фильмом. Хочется теперь посмотреть советский фильм. Несмотря на одинаковое название, фильмы всё же разные. И любопытно будет их сравнить.

    Ну а новому фильму…

    10 из 10

    6 мая 2016 | 20:33

    Как, надеюсь, многим известно, нынешний год объявлен годом российского кино. Думаю, большинство отнеслись к этому очень скептично. Но тут выпускают продолжение спортивного фильма «Чемпионы», достойное продолжение, затем комедию «Пятница», которая из-за плохой маркетинговой кампании не имела успеха среди зрителей. Следующим идет новаторский, но не для всех приемлемый, фильм «Хардкор». Скажем так, начали выпускать «годноту», даже лучше.

    Один нюанс — Данила Козловский. Он снимается везде, ну кроме разве что Чемпионов (наверно Легенды было достаточно). Жаль парня, непросто ему!

    И тут на экране выходит, как его бы окрестили на Западе, ремейк картины 1979-ого года — «Экипаж». Снова Козловский, да еще и с Машковым в дуэте. Здесь сразу вставлю интересный момент: на сеанс, на который я попал, почти не пришло молодежи. В основном это были люди более старшего поколения, чем те, кто сейчас студенческого возраста. И в конце фильма они аплодировали! Почему? Попробуем ответить.

    Александр Митта, режиссер оригинального фильма, написал увлекательную книгу «Кино. Между раем и адом», где доступно объяснил «устройство» такого искусства как кино. Одним из главных моментов этой книги является термин — драматические перипетии. Если говорить шутя, то эти перипетии представляют из себя наглое издевательство над героем, а вместе с ним и над зрителем. Суть в том, чтобы поставить героя в некий конфликт, который ему необходимо решить, но как только он его решит, сразу «подкинуть» ему еще в печку дров. Таким образом герой постоянно должен попадать в конфликтные ситуации. Выходит примерно так: вроде все хорошо, но тут резко становится плохо, затем снова хорошо и снова резко плохо.

    А теперь представьте, что герой не один, а 200 ("Ну не 200 конечно, но все же…»), и что фильм не просто драма, а катастрофа!

    Фильм «Экипаж» отлично выучил этот урок, а точнее его режиссер Николай Лебедев (который снял и Легенду N17).

    Да, найдутся те, кто будет говорить, что в фильме много глупых и нереальных моментов. Но снова обращусь к книге Митты: главная задача кино — не логика происходящего (никто не говорит конечно об абсурде), а эмоциональное воздействие на зрителя.

    И снова к Митте: герой должен развиваться, он должен постоянно действовать, чтобы изменить свое положение (высказывания не дословные). И тут создатели фильма поступили в какой-то мере иронично. Перед нами симпатяга-герой Алексей Гущин, он талантливый летчик, а летчик ассоциируется с настоящим мужчиной. Что может быть лучше для зрителя как не такой герой? Но перед нами герой, который любит «пореветь». Он часто жалуется, что в мире все не так, да не этак. Уже знакомо? То есть он вроде активный герой, но герой, который ничего не делает. Разумеется, в течение фильма он сильно меняется, что вызывает настоящий катарсис как минимум моментах в пяти.

    Все технические составляющие фильма на высоком уровне (для нас высокий, значит Голливуд): графика словно и не на хромакее снята (не как в последнем Дивергенте).

    В целом, приятно знать, что русские, если надо, быстро перенимают моду с Запада (говоря о ремейках). В этом есть как коммерческий плюс, так и новое поколение теперь может познакомиться с классикой, но в новой обработке.

    Обязательно нужно сходить на это кино, ибо 2016-ый год не вечен)

    10 из 10

    24 апреля 2016 | 12:34

    Давайте будем честнее к себе, и скажем сразу, что фильм не на «десятку».

    Среди российских фильмов «Экипаж» был самый ожидаемый на момент его выхода в прокат. Можно было сразу сказать, что фильм «окупит себя», а более того — обеспечит себе хорошие сборы. В принципе, чтобы сделать такие выводы еще до выхода фильма в кинотеатрах не нужно быть гадалкой. Ведь всё и так понятно, качественный фильм (видно по трейлеру), актерская группа, режиссер, который радует своим творчеством отечественных зрителей, а тем более, по качественным российским картинам мы уже заскучали.

    Фильм со смыслом, этого нельзя отрицать. Безусловно, каждый зритель для себя отметит и по своему поймет его, но при этом он будет (в отличие некоторых других российских фильмов). Вообще, я считаю, что Лебедеву нужно дать какую-нибудь почетную статуэтку или грамоту, так как он действительно один из немногих, кто по настоящему вкладывает что-то в качественный отечественный кинематограф.

    Но незадача в том, что фильм всё-таки ремейк. И по этому показателю сразу «хвала режиссеру» чуть убавляется. Наверно, я объясню это тем, что фильм не был придуман им самим, это некая переработка старого фильма в новый формат. То есть фильм по многим характеристикам вполне хороший, но это не новая идея. Именно такая концепция, даже не знаю как её назвать, «ремеков» или «оживления старых фильмов» в последнее время губит наш российский кинематограф. И такая концепция распространяется не только на наши старые (советские) фильмы, но и на американские (в большей части это различные сериалы, но всё же). Это наводит нас на мысль, что наши некоторые режиссеры умеют снимать фильмы на достойном уровне, но у них не хватает идей, новых идей. Но при этом стоит отметить, что есть и такие, у которых эти идеи зашкаливают (Илья Найшуллер, Юрий Быков и др.).

    Теперь всё-таки хочется сказать о спецэффектах и, вообще, о реализации фильма. Спецэффекты на высоте, не отстаем от Голливуда! Но вот проблема в том, что в фильме есть такие моменты, которые сильно фантастические. На вскидку перечислю некоторые (поймут только те, кто смотрел, чтобы не спойлерить): водонапорная башня; лава, которая настигла машину (не могу удержаться, но там, по законам физики или реалиям нашей жизни явно бы кто-то сгорел или сама машина бы взорвалась); чудом уцелевшие пассажиры, которые даже не замерзли на высоте 3000 метров. То есть доля фантастики есть, но уж слишком эти моменты нереалистичны. Вроде как кино про катастрофу, а вроде как и нет её, но это сугубо моё мнение, и возможно, некоторые из вас разделят его.

    Однако даже эти моменты заставляют переживать зрителя. В кинозале на протяжении всего фильмы были слышны «хныки», и видно было, как люди вытирали слезы, что свидетельствует о том, что зрители были растроганы, происходящим на экране.

    Не думаю, что нужно что-то говорить об актерском составе, так как людям «шарящим» в кинематографе, да и обычным зрителям всё и так было известно. Данила Казловский и Владимир Машков сделали своё дело безупречно, донесли настроение, атмосферу всего происходящего с экранов, если так можно сказать, в «душу зрителя».

    Фильм не лишен юмора, он здесь есть, он здесь адекватный, он здесь уместный.

    Ну что можно сказать в завершении рецензии? Отличный фильм, который стоит посмотреть людям всех возрастов.

    4 мая 2016 | 20:24

    Ремейк фильма Александра Митты «Экипаж» вышедший в 1979 году, не стоит сравнивать с оригиналом. Во-первых: снято для нашего времени очень хорошо, во-вторых: сюжет сделан с поправками на время. Но скорей всего фильм удался, чем нет. Создатели «Легенды #17» смогли сделать качественное кино, с хорошими актёрами и визуальной частью. Каждый герой здесь чётко прописан и показан разносторонне. Помимо визуальной части интересна и любовная линия Гущина, и его отношения с Зинченко. Здесь авторы хоть и повторили линии предыдущего фильма, но думаю, что имели на это право.

    Отличный актёрский состав в лице Данилы Козловского, Владимира Машкова, Агнии Грудите (она оказалась для меня открытием), Катерины Шпицы (такая хрупкая, но мужественная стюардесса), Алёны Яковлевой и других замечательных актёров, держит в этом фильме марку. Не переигрывает, а именно играет.

    Визуальная часть тоже бесподобная. Мы видим прекрасную картинку. Создатели сделали упор на зрелищность, но в другом плане, в плане любовной линии не доработали. Она вышла крайне искусственной. Но этот фильм пропагандирует семейные ценности и доказывает что все люди внутри герои.

    P.S: Согласен с тем, что «Экипаж» Лебедева не совсем ремейк фильма 1979 года. Это отдельная история.

    8 из 10

    5 июня 2016 | 20:08

    У меня эмоции зашкаливают! Я очень рада что ни малейшего разочарования. Это отличный зрелищный, напряженный, мощный, в жанре развлекательного кино (со знаком плюс), не пустой, крепко сделанный фильм. Быть может кто-то что-то там найдет — несоответствия, какие-то неправильные моменты.. найдет минусы. Но я даже не хочу искать. Потому что самую главную свою задачу — цепануть и очень сильно — он выполнил. Почти 2,5 часа экранного времени и мне не было скучно ни секундочки! Даже в долгую и достаточно спокойную завязку, до непосредственно катастрофы. Это знакомство с основными героями, с их жизненными ситуациями, мазковая форма характеристики персонажей. И по их поводу вопросов не возникает — они сразу цельные, яркие. Даже не центральные — и тем дана прорисовка.

    Данила — красавчик! Со всех сторон — и внешней, и актерской, и как герой картины. Раздолбай, искренний, честный, романтик и правдолюб. Пафос? Да. Наверняка он есть и в нем, и в целом в фильме. И что??? Он — классный! У меня гордость и за страну, и за ее людей, за всех — кто достоин. И стыд — за тех, кто старается перекрыть все хорошее своим гадством. И все же люди в большинстве своем — ЛЮДИ. И от этого хорошо. И от всего так называемого пафоса — тоже. Не вижу никаких минусов в том, чтоб выпячивать свое, гордиться, преподносить с лучшей стороны. Мне ни слух, ни взгляд, ни эмоциональное восприятие ничего не резало.

    И Машков — шикарен! И Яковлева — хороша, пусть и коротко. Шакуров, Пегова, Шпица... И актер Сергей Кемпо — Андрей (я его не знаю, но очень понравился! А еще и Сэма Клафлина чем-то напоминает). Да каждый человек в картине внес важную и нужную черточку.

    С визуальной стороны — тоже никаких вопросов. Все очень мощно и зрелищно. И не щадят ваших чувств. Смерти и боли — ощутимые. И слезы наворачиваются — не раз и не два. И нет такого — все-все живы и здоровы. Нет нереальных спасений и ненужных усложнений. Такое страшно, но возможно представить, к сожалению. А невероятная миссия с двумя самолетами — сказка? В чем-то — да. Но это кино! Такое должно в нем быть. Кто не согласен — смотрите документалку.

    И завершение фильма — мне очень понравилось. Достойно.

    Может единственно что мне не хватило — саундтрека, который бы ассоциировался с этим кино. Музыка вообще — напряженная и в тему. Но вот в «Метро» была «Молитва». Тут бы тоже хотелось. Но это так, мелочь.

    В целом — достойный, красиво и качественно снятый, прекрасно отыгранный, очень напряженный, с неплохим и к месту юмором, не пустой, а с прекрасным посылом во всех отношениях, динамичный, зрелищный не ремейк, а самостоятельный отечественный фильм! Отсылки и уважение к картине Митты есть. Но это — отдельное кино. И я даже не вижу смысла сравнивать. Роднят их самолеты и жизненные драмы, а также уважение к настоящим людям!

    10 из 10

    27 апреля 2016 | 19:23

    После череды жизненных неурядиц, прирожденный летчик Алексей Гущин становится стажером под началом матерого пилота Леонида Зинченко на пассажирских рейсах одной из авиакомпаний. Постоянное противостояние опытного профессионала и пылкого новичка делает сложную жизнь обоих еще тяжелее. Однако все меняется, когда их самолет прибывает на разрушающийся вулканический остров. И в момент, когда земля будет охвачена огнем, а каждая секунда может стать последней, героям предстоит проявить недюжинное мужество, чтобы спасти не только себя, но и всех тех, кто доверил им свои жизни…

    Нет смысла объяснять, почему мне стоило сходить на этот фильм. Любой человек, ходивший в кино за последние несколько месяцев точно мог зацепить весьма впечатляющий тизер ленты. К тому же, в главной роли Данила Козловский. Данила уже зарекомендовал себя, как самый востребованный актер страны, и вообще я с удовольствием смотрю с его участием. Что ж, давайте будем разбираться — стоит ли смотреть?

    Стоит похлопать создателям, которым удалось совместить в рамках одной киноленты сразу два мощных жанра — зрелищный экшен-триллер и цепляющую драму, которые, слившись воедино, образуют захватывающий фильм под названием «Экипаж».

    Ленту с самого начала пронизывает очень цепляющая и в то же очень напряженная атмосфера. Именно она давала сильнейший эмоциональный накал — в конце хотелось или разрыдаться, или забиться в истерике. В первой середине — еще до катастрофы — зрители смогут ощутить самую настоящую безысходность.

    С самого начала мы осознаем главный конфликт основного героя — метания между тем, что надо и что верно. Правила не соответствует идеалам, человечность выброшена на помойку, и весь мир катится к чертям. Алексей — правдолюбец, которых любит история и так не любит жизнь. А его наставник Леонид — тертый калач, живущий в небе, но забывающий о семье, что ждет его дома.

    Вообще из Козловского и Машкова получился очень сильный дуэт. Тема противостояния между тертым профессионалом и резвым новичком навряд ли когда наскучит сценаристам — и здесь он отыгран хоть и предсказуемо, но очень даже хорошо. Сталкиваясь с ошибочными суждениями, герои не боятся признавать свою правоту, исправлять ошибки и учиться на них. Постепенно из противостояния двое героев переходят в успешный тандем. Лебедев не ошибся, когда собирал актерский состав — ведь так получилось, что когда на экране не хлещет действие, ты все равно не отрываешься от экрана, ибо харизматичная игра главного дуэта и второстепенных персонажей в рассказываемой истории просто не дает тебе такого шанса.

    Сюжет интересен наличием ряда очень неожиданных поворотов. Благодаря крепко переплетенным сюжетным линиям, фильму удается не разваливаться на две части — драматичную и экшеновую, а работать заодно. Порадовала некоторая непредсказуемость в плане многих деталей, да и саму историю оказывается далеко не так легко предугадать, как может показаться. Однако, стоит отметить, что шутки, которых здесь очень мало, и те, на мой взгляд, были совершенно не к месту. Как будто они вносились поперек сценария и были чистой импровизацией. Но атмосфера фильма от этого не испортилась, так что будем считать это небольшой ошибкой.

    Что мне еще понравилось — это то, что было затронуты вопросы, не часто встречающиеся в современных лентах, а уж в российских — тем более. Например, особо остро поставлен была стереотипность мышления нашего общества в отношении мужских/женских профессий, отлично воплощенной в рамках одного пассажирского авиалайнера. Краешком были затронуты извечные противостояния отцов и детей. Любовная линия, в отличие от основной, чрезвычайно стремительна и отдает нормальной дозой феминизма, однако не оставляет ощущение ненужности. Куда уж мы без любви?

    Однако в желании усилить драму Лебедев допустил некоторую ошибку, очень схематично развив одну из побочных сюжетных линий, из-за чего данный кусок повествования (небольшой, но очень заметный) оказывается совершенно лишним. Тема семьи Зинченко рассказана слишком скомкано, жена и сын оказались не очень убедительны, и если бы они стали лишь фотографией на его приборной доске, я бы не стал меньше переживать за героя.

    Несмотря на то, что мы уже привыкли к размаху голливудских катастроф Роланда Эммериха, «Экипаж» приятно удивил экшен-наполнением. Взрывы и разрушения, пусть и не дотошно прорисованные, но на большом экране смотрятся очень достойно, особенно учитывая, что проект полностью отечественный. Фильм показывает неожиданно хороший уровень исполнения визуальной части, особенно что касается части с катастрофой. Вот смогут же, когда захотят!

    В некоторых особо рискованных сценах, правда, реалистичность происходящего ставится под большой вопрос. И дело не в спецэффектах, а именно в том, в насколько чокнутые ситуации сценарий забрасывает героев. В некоторые моменты, при всех тех эмоциях, что ты испытываешь, некоторые мои знакомые не постеснялись бы потрындеть что-то вроде: «Да они б в реальной жизни уже давно бы померли все». Поэтому в кино я обычно один хожу.

    Голливуд избаловал нас качеством и масштабом, поэтому тягаться с американскими коллегами нашему кинематографу очень тяжело. Но команда создателей сделала все, чтобы выдать нам по-настоящему каче ственный продукт, как в техническом, так и сценарном плане. На мой взгляд, это как раз тот случай, когда нашим кино можно даже гордиться.

    Фильм не назовешь шедевральным в каком-либо плане, однако это несомненный прорыв для современного кино. В общем и целом, «Экипаж» выступил на уровне ожиданий — мастерски сработанный, интересный, напряженный фильм, достойный оказаться одним из лучших проектов российского кинопрома в этом году. Отчаянно рекомендую к просмотру!

    8 из 10

    30 апреля 2016 | 08:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>