всё о любом фильме:

Экипаж

год
страна
слоган-
режиссерНиколай Лебедев
сценарийТихон Корнев, Николай Куликов, Николай Лебедев, ...
продюсерЛеонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков, ...
операторИрек Хартович
композиторАртем Васильев
художникКонстантин Мельников
жанр драма, приключения, триллер, ... слова
бюджет
650 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  5.38 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время138 мин. / 02:18
История талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Он не признает авторитетов, предпочитая поступать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах.

Гущин начинает свою летную жизнь сначала. Его наставник — командир воздушного судна — суровый и принципиальный Леонид Зинченко. Его коллега — второй пилот, неприступная красавица Александра. Отношения складываются непросто. Но на грани жизни и смерти, когда земля уходит из-под ног, вокруг — огонь и пепел и только в небе есть спасение, Гущин показывает все, на что он способен. Только вместе экипаж сможет совершить подвиг и спасти сотни жизней.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (1644)
ожидание: 79% (13 022)
Рейтинг кинокритиков
в России
66%
19 + 10 = 29
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Второй российский фильм после «Сталинграда» (Фёдор Бондарчук, 2013), снятый в формате «IMAX».
    • Римейк первого советского фильма-катастрофы «Экипаж» (Александр Митта, 1979).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме присутствует отсылка к фильму «Экипаж» 1979 года. В сцене совещания руководства авиакомпании один из сотрудников обращается к героине Александры Яковлевой: «Вам легко говорить, Тамара Игоревна. Вы, наверное, сами в такую ситуацию не попадали?». На что она отвечает: «Вы уверены?». Александра Яковлева играла стюардессу Тамару в советском «Экипаже».
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • С самолета сбрасывают BMW X5 в кузове E70, а затем рядом с рыбаками упал в воду BMW X5 в кузове E53.
    • В конце фильма, когда главный герой — Гущин сидит на лестнице, из квартиры выходит отец с сумкой и сеткой с фруктами. Отец садится рядом. В одном кадре сумка и фрукты есть, через кадр их нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4632 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта рецензия неотрицательная, потому что на самом деле «Экипаж» неплохой фильм. Просто надо понимать что вы собираетесь смотреть. Это классическое кино «с пивом и чипсами в руках». Лично я с глубоким уважением отношусь к подобному жанру. Им не стоит пренебрегать. Ведь нужно как то расслабляться после работы. Или не будешь в шумной компании вовремя вечеринки показывать какую-то серьезную киноработу. Нужно уметь достаточно цинично получать удовольствие от подобных фильмов. В этом плане фильм не подкачал.

    Но что это тогда значит? Забудьте советский оригинал. Попытайтесь несколько часов игнорировать его существование. Кому то будет легко, кому то нет. Такова жизнь. Хотите качественного римейка? Проходите мимо. Хотите душераздирающей драмы? Не задерживайтесь. Вы родились до 1980 года? Без паники, следуйте за указателями к выходу, помогайте детям и пенсионерам.

    Нужен главный герой. Он достаточно молод, красивый, ведь он главный герой, фильм русский, значит Даниил Козловский (естественно стоит учесть, что если бы фильм снимали в двухтысячных — Безруков или Хабенский, в девяностых — Машков, ха-ха-ха). Раз фильм о самолетах, значит Козловский — бог авиации. Он не может быть успешным в этом мире, ибо Он — главный герой в русском фильме. Он не может быть пилотом. Нужно сделать его стажером у какого-то строгого-престрогого дяди, который не такой уже плохой, и которой чуть-чуть, малипусенькую малость хуже бога Данилы, ну скажем второй Кожедуб. Играет его Машков (через десять лет Безруков или Хабенский, через 20 — Козловский). Но почему тогда древнегреческий бог авионики работает в гражданской авиации, а не ВВС? Интрига, друзья. Посмотрите, не буду спойлерить. У Героя есть девушка? Догадайтесь. Девушка у нас с 2016, поэтому она — пилот, а не стюардесса. Но не с 2026, поэтому не дотрагивается к штурвалу. И не с 2036, не главный герой. Они в ссоре перед экшеном? Глупый вопрос. Она участвует в экшене? Что-то много глупых вопросов. Что в самолете делают три пилота? Вы даже не представляете. И самолетов добавим, и пилотов. Чего-то не хватает. Раз есть пара, будут любовные треугольники. Какие еще базовые социальные болевые точки у сапиенсов кроме несправедливости и любви? Семья! У кого из героев проблемы с семьей? У всех. Мало будет, у пассажиров добавим. Члены семьи участвуют в экшене где-то на экзотическом острове посреди океана? Не все. Недоработка. Ничего страшного, будут держать связь весь экшн. Сценарий — клише на клише. Каждая полусексуальная фантазия гражданина одной гордой страны показана в фильме, сделанном специально для этих граждан.

    А с другой стороны. Ну зрелищно ведь. Картинка что надо. Ну что еще нужно с «пивом и чипсами» то в руках? Вместо Данилы сам Брюс Уиллис и получился бы новый Крепкий орешек, который был бы что надо. Я не шучу!

    Что Голливуд делает в этом направлении в последнее время? Решил как-то Роберт Земекис вернуться в большое синема. А то что-то засиделся в мультфильмах. Посмотрел на успех посадки на Гудзон самолета в 2009 году. Значит фильм будет о авиакрушении. Только само крушение какое-то скучное, нужно что-то эффектное, с перевертыванием, что бы американцы в кинозале не уснули. Но ведь он же Земекис. Он крут. Он делает драму о человеке, который все сделал правильно и всех спас, но который отвечает за алкоголизм и пренебрежение правилами и жизнями. Вот оно Достоевское «Преступление и наказание» в новых красках, с кокаином, Гудманом и песнями Роллинг Стоунс. Русские локализаторы естественно перевели «Полет» в «Экипаж». Уорнер Бразерс посмотрело «Полетеэкипаж», решило «черт возьми, мы сделаем фильм о той самой посадке самолета на Гудзон». Подпись, дата, печать. Ну и что, что авиакрушение на порядок скучнее, и его по сути и не было. Так даже и лучше. Ведь это based on a true story. Покажем несколько раз с разных ракурсов, один раз даже то чего не было покажем и вуаля. Главный герой по реальным событиям действительно бог авиации, всех спас, герой нации, средних лет, фильм американский, значит Том Хэнкс. Тоже нужно добавить драмы об ответственности, а то фильм провалится. Итак две полнометражные вариации одного и того же. Что мы имеем. Главные герои ведут себя по-человечески, нужно для фильма будут и лжецами-алкоголиками-нарокманами-атеистами-циниками-трусами. Авария и экшн — правдоподобно. Зачем воссоздавать на экране Гравитацию или Интерстеллар, когда человек, который по природе боится летать, будет мочить свои штаны при просмотре из-за мигающей лампочки и слова Мэйдэй.

    К чему это я. Михалков, Россия 1 и Централпартнершип ответила масштабом происходящего. Первые ЧП фильма пройдут мимолетно. Клянусь, один раз в начале фильма Козловский не поверил в то, что всех спас, а Машков не заметил, они просто разошлись по домам. Если есть герои, они кото-то спасают. Где они спасают? В самой заднице мира, где же еще? От чего спасают? От ада на земле. Читая эти строки, вы уверенны, что каким-то невероятным образом вы не ощутите чувства человека, который спасается от геноцида? Ребята, с вами даже не начинали. Все утрировано и доведено до экстремума. Я не говорю даже о полетах и посадках. У профессиональных пилотов, которые посмотрели фильм, серьезные претензии к взлету в обычном рейсе.

    Опять-таки как фильм восьмидесятых с Жаном Клодом-ван-Дамом «Экипаж» очень даже крут. Приятного просмотра если решитесь посмотреть.

    4 декабря 2016 | 23:37

    Доводилось ли Вам смотреть такой фильм, когда все происходящее на экране позиционируешь на себя? Когда после просмотра ты пару часов пребываешь в прострации и переосмысливаешь все действия героев? «Экипаж» — это тот самый «диагноз»!

    История разворачивается вокруг летчика Алексея Гущина (Данила Козловский). Человек с высокими жизненными ценностями не может ужиться ни с одним коррумпированным начальством. Благодаря помощи отца, он попадает в молодую авиакомпанию стажером. Через несколько недель, а может и месяцев полетов, его отправляют в составе экипажа в Азию. Командир команды — серьезный, опытный, верящий только в свое правое слово летчик Леонид Зинченко (Владимир Машков). Второй пилот — девушка-летчик Александра (Агне Грудите). Между Алексеем и Александрой на протяжении всей истории тянется линия любви, иногда она прерывается, но не заканчивается. Во время перелета на борт поступает сообщение с просьбой о помощи: на острове Kawoo подземные толчки, есть многочисленные пострадавшие и жертвы. Экипаж решает лететь. Все оборачивается жуткой трагедией: усиливающиеся толчки, извержение вулкана и, как следствие, разрушение взлетно-посадочной полосы. И вот весь экипаж в окружении огня, металла, крови, криков. Как спасти жителей, экипаж и, в конце концов, себя?! Этот вопрос встал между пилотами от Бога Зинченко и Гущиным.

    Актерский состав, как на подбор, — профессионалы в своей актерской стезе. Помимо, Козловского, Машкова, Грудите — на первом плане, Катерина Шпица, Сергей Кемпо, Сергей Шакуров, Елена Яковлева выступают на втором.

    Режиссер Николай Лебедев известен благодаря такому нашумевшему фильму, как «Легенда N 17», но «звездочек в глазах» и бешеных идей у него от этого не появилось.

    «Экипаж» — это тот случай, когда часть золотого состава нашего кинематографа собралась вместе и создала по-настоящему новое российское кино!

    Однако на этом радужном фоне обнаружен единственный минус — огромное количество спецэффектов с огнем и взрывами. Ярко — да, красочно — да, но перебрали немного, господа.

    Итак, однозначно смотреть, вдохновляться, удивляться, переживать и помнить, что у каждого есть крылья в своем деле!

    9 из 10

    22 апреля 2016 | 19:35

    Ровно три года назад в апреле в кинотеатрах шёл очередной фильм с набиравшим тогда шикарные обороты Данилой Козловским в главной роли. Назывался он «Легенда N17» режиссера Николая Лебедева. Ныне же в прокате, без преувеличения, правит «Экипаж» того же Николая Лебедева с тем же Данилой Козловским. А также огромный плюс — Владимир Машков.

    Возможно, я погорячился со словом «правит». Да и все равно. Написать, что я остался в восторге, — ничего не написать. У братьев-россиян все-таки светлое будущее в кинематографе. И это не касается исключительно коммерческого кино, коим является «Экипаж». Фестивальное кино постепенно и верно находит пути к большему количеству зрителей. Мне очень жаль, что в стране, в которой я живу, еще очень далеко до гордого звания «казахстанский кинематограф». Остается радоваться за соседей, что поделать.

    В картине Николая Лебедева, уверен, хватает минусов, которые обязательно найдут привередливые и въедливые такие снобы. Снова начнутся эти фирменные «да такое уже было», «я не верю», «кино нарушает законы долбаной физики» и т. д. Но они точно не смогут доказать мне, что фильм снят плохо, и его нельзя показывать в кинотеатрах. Это простенькая история, случившаяся, мягко говоря, в непростых обстоятельствах. «Экипаж» отнюдь не призывает парней толпой ринуться в пилоты, не изображает гламурную романтику неба, не ставит акцент на «лучшести» российских авиалиний. Ни разу во время показа не услышал таких фраз, как «мы же русские», «водку выпей — станешь медведем», «Россия — сила», «русские не сдаются». Потому что это кино об обычных людях — профессионалах своего дела, которые есть в любой сфере и в любой стране. Которые честно, мужественно и до конца выполнят свой долг, несмотря на обнаглевших акционеров, паникующих клиентов (пассажиров), орущих начальников.

    «Экипаж» — также не ура-патриотическое кино. Как говорил отец главного героя, патриотизм — это не бла-бла-бла по телевизору или пьяный с флагом в фонтане. Во главе стоят человек и его помощь другому человеку. Без разницы, спасает ли русский американца или наоборот. Когда в реальном мире творятся беспредел и несправедливость, хотя бы кинематограф позволяет на два часа забыть обо всем дерьме и проанализировать модель поведения в своем сознании посредством интересных и близких к зрителям персонажей. В кино можно сделать всё. Думаю, это позволяет сделать реальный мир чуточку лучше.

    Я действительно рад, что россияне сотворили такой фильм! И пусть всемогущие американцы снимут ремейк, у них не получится затмить российский «Экипаж». Почему? Потому что, наконец-то, это не очередной «ответ им». Вон, скоро ожидается «ответ» «Мстителям». Умники задают хороший вопрос: а кто-то спрашивал? В творении Николая Лебедева присутствует невероятная сумасшедшая идея в экстремальной ситуации, но она не выглядит так, будто «эти америкосы до такого не додумались бы». Николай Лебедев со сценаристами при написании сценария не тратили времени на то, чтобы переплюнуть зарубежных коллег. Они делали то, что требовалось непосредственно для качественного российского кинопродукта. Следовательно, зрители не ворчат, почему такой долгий фильм, а сжимаются в кресло от тотального напряжения.

    Сценарий не топчется на месте. Он «дышит» и «живёт». Герой Данилы Козловского сдавал главный экзамен в жизни (а как у него дрожали руки!). Герой Владимира Машкова проснулся от спячки, заметив, что жена ухаживает за собой, а сын не настолько балбес, каким видится. Героиня Агне Грудите (какая фамилия, однако) отходит на третий план, но доказывает, что она вовсе не баба за штурвалом, а хладнокровный и уравновешенный профессионал. Очень уж её сильной сделали: как она заткнула главного героя своим «не ори», когда тот пытался начать ссору. Отец с сыном начинают понимать друг друга, работа стюарда ни разу не женская, фуражка первого пилота говорит о том, что никто не смеет вести себя как попало в салоне самолета. Я буду внимательно читать отрицательные рецензии к «Экипажу», чтобы понять, о каких «дырах в сюжете» идет речь в текстах.

    Отрадно было читать в финальных титрах эту первую строчку — с благодарностью Александру Митте за творчество и (дальше запамятовал)… Его «Экипаж» остался и останется гордостью советского кинематографа. А вот «Экипаж» Николая Лебедева уже будет являться гордостью российского кинематографа. А еще радостнее было от того, что посадочной полосой для еле держащегося в воздухе самолета после всех злоключений оказался Петропавловск!

    Да пребудет с Вами сила!

    9 из 10

    22 апреля 2016 | 17:52

    Язык не поворачивается фильм назвать плохим.

    Всё-таки, отличная и яркая игра Машкова. Присутствие Данилы Козловского, который безупречно исполнил роль Данилы Козловского. Вроде бы спецэффекты. Вроде бы лихой сценарий. Вроде бы адреналин и аттракцион с нотками необходимости вечного переживания за главных и второстепенных героев.

    Однако, ближе к концу просмотра не покидает ощущение, что ты попал скорее на фантастическую комедию, чем на серьёзный фильм-катастрофу/триллер/драму, который должен побудить молодое поколение выбрать себе в качестве профессии жизни карьеру лётчика. Хочется ли сесть за штурвал после просмотра? Нет. Переживаешь ли ты за героев? Нет.

    В ленте неплохо проработана сюжетная линия отношений «Отцы и дети», их в фильме ЦЕЛЫХ ДВЕ. Любовная же линия, вернее, линии (а их куда БОЛЬШЕ ДВУХ, не каждая мыльная опера может похвастать таким количеством) трещат по швам. Скорее всего оттого, что ими картина уж чересчур перегружена, они смотрятся слишком шаблонно и неестественно. Поступки героев не всегда понятны, создателям нет времени объяснять. Спецэффекты… не могут вас впечатлить, если вы из 2016 года. Юмор присутствует, но безудержный смех вас охватит ближе к концу, в час самых бурных событий, которые, по замыслу создателей, должны были бы вызывать немного иные чувства. Однако, за героев, которым любая трудность на высоте тысяч метров и на скорости 800 км/ч оказывается по плечу, искренне переживать не получается. Если бы на Землю прилетели бы агрессивные пришельцы-мутанты, а в это время началась бы Третья Мировая, вдруг исчезла бы сила притяжения и планета начала раскалываться пополам, героям всё равно удалось бы выйти сухими из воды. Вернее, из самолета.

    Поэтому вынужден с сожалением подытожить: лента на один раз, и смотреть её лучше с подвыпившими друзьями, отвлекаясь на попкорн.

    5 из 10

    и +1 балл за блистательного Владимира Машкова.

    P.S. До сих пор не понятно, за что создатели убили бедного француза?!

    12 июня 2016 | 19:19

    Так восклицали герои, летевшие в разваливающемся самолете. Я не знаю, им виднее. Только одно знаю, что теперь за жанр российского блокбастера не страшно.

    Если б писала сразу после просмотра, то рецензия состояла бы из одних междометий, так как после выхода из кинозала эмоции именно такие. Очень достойно!Цельно, без смазливых сцен (ну чуть-чуть разве что) и обычных российских закидонов на наше превосходство, преувеличение драматизма и все в таком духе.

    Сюжет простой. И из-за этого я начинала немного переживать. Стажер Гущин устраивается стажером в авиакомпанию — ага, значит опять возьмут смазливого неудачника-паренька и сделают из него героя, наподобие супермена (без плаща естественно),суровый и принципиальный наставник Зинченко — ну ясно, самодур, эгоист и т. п. Но!! Внезапно в этом фильме нет таких заядлых стереотипов. Есть только люди. Настоящие. Профессия, их преданность ей, и нормальные человеческие отношения. Даже героиня Александра-летчик, вроде подобранная с привлекательной внешностью и отведенная играть роль красивой рамки на фоне главного героя, но явно таковой не является. Показана реальная девушка-пилот, а не блондинка, не понятно откуда взявшаяся за штурвалом.

    Вообще, если бы я не прочитала перед просмотром, что на протяжении всех съемок актеров и группу консультировали опытные специалисты, я бы сказала: Что за бред, такого не может быть!Такие трюки невозможны!Но все мы знаем на что способен человек в экстремальной ситуации. И эти возможности далеко за рамками сверх способностей. Поэтому на все спецэффекты я реагировала фразой небезызвестного Кирилла Мазура из фильма «Охота на пиранью»: «Ну это нормально.»

    Конечно приятно удивил актерский состав. Все актеры, даже в незначительном эпизоде прекрасно подобраны и профессионально справляются с задачей. Елена Яковлева, Сергей Шакуров, Агне Грудите, Сергей Газаров, Ирина Пегова, Иван Агапов, Сергей Кемпо, Сергей Романович-точное попадание в образ. Класс!Данила Козловский… ну не знаю, пока я его не разгадала, думаю все впереди, а так твердая четверка. Ну и Владимир Машков — игра глазами, выражением взгляда, интонации, прекрасное понимание своего персонажа. В общем, наглядный образчик актера, каким он должен быть.

    Ну и напоследок. Хочется действительно поздравить всех с появлением достойного фильма на российском кинофронте и надеяться на подобные шедевры в дальнейшем.

    4 мая 2016 | 13:40

    Когда я узнала что будут снимать ремейк культового советского фильма «Экипаж» 1979 года я настроилась, если честно скептически, мол ничего нового придумать не могут. Но к счастью «Экипаж» 2016 года — это совсем другая история.

    Перед нами история молодого летчика Алексея Гущина, который устраивается стажером в гражданскую авиацию. Его наставником оказывается пилот Леонид Зинченко, довольно жесткий и принципиальный летчик, которому новенький стажер оказывается не по душе. Но оказавшись в экстремальной ситуации именно им предстоит принимать невероятные решения по спасению людей.

    Хочу сказать что фильм «Экипаж» удался по всем статьям. По сути это первый российский фильм-катастрофа такого масштаба, в нем и спецэффекты получились на очень хорошем уровне, и актеры не подвели, да и сама катастрофа представлена впечатляюще. На мой взгляд, тема авиации очень интересна, а профессия летчика и прекрасна, и опасна. Я восхищаюсь такими людьми. Управлять самолетом, быть на такой высоте, если что, хладнокровно действовать в экстренной ситуации не каждому под силу. История «Экипажа» как раз о таких людях которые знают и любят свое дело, ведь полет — это смысл их жизни.

    О актерах.

    Данила Козловский, Алексей Гущин, его герой талантливый летчик, который действует по совести вопреки идиотским приказам, он может отстоять свою точку зрения, его судьба быть летчиком, хорошим летчиком, он к этому стремится, в общем Козловский отлично раскрыл своего персонажа.

    Владимир Машков, Леонид Зинченко, его герой первоклассный летчик, он не слишком многословен, суров, наверное таким и нужно быть, потому что он командир экипажа, Машков превосходный актер справился с ролью на 100%.

    Агне Грудите, Александра, ее героиня женщина- пилот, что само по себе уже довольно необычно, первый раз видела эту актрису, на мой взгляд, она неплохо справилась со своей ролью.

    В общем, «Экипаж» — это достойное российское кино, сделанное на совесть, в нем всё гармонично, история героев, их переживания, спецэффекты на высоком уровне, говорю это положив руку на сердце. Побольше бы таких хороших фильмов, а создателям фильма зачёт и огромное спасибо за то что посмотрев такое кино есть надежда что еще не всё потеряно в российском кинематографе. Советую смотреть «Экипаж» именно в кинотеатре, это того стоит.

    24 апреля 2016 | 18:24

    Новый фильм Лебедева вызывал опасения задолго до входа. Снять фильм-катастрофу про летчиков (не Кандагар), не крутое пике, при этом с амбициями, с отличными спецэффектами и супер мега блокбастером!!!

    Первое что узнали зрители о картине — это будет ремейк картины «Экипаж» Митты.

    Второе: главные роли будут исполнять Машков и Козловский. У первого был опыт игры в роли пилота, а второй получил отличный шанс войти в одну и ту же реку трижды. В последствии добавились еще несколько ярких личностей нашего кинематографа Яковлева, Шакуров, Алена Бабенко, Сергей Романович, Сергей Газаров и т. д. Поверьте, вы увидите много знакомых лиц. Запомните ли их, вопрос открытый.

    Третье: спонсированием такого тяжеловеса занималось чуть ли не весь продюсерский свет современного российского кино. Понятно что не остались в стороне не государство не студия Три ТЭ Никиты Михалкова. Ни авиаперевозчик всея Руси.

    И так идея есть, актерский состав солидный, деньги есть. Хлопушка. Камера. Мотор……

    И вот здесь начинается самое интересное. Сюжет идет предсказуемо как начало уровня на обучающем режиме авиосимулятора на котором учится главный герой. Симпатичный и своенравный пилот(Козловский) сначала военной а потом и гражданской авиации, попадающий под руководство свирепого и » правильного» командира (Машков). Совершают регулярные рейсы по городам, странам, континентам земного шара. Параллельно решают проблемы сердечного характера, семейного конфликта и морального выбора. И так добрую половину экранного времени. Причем если вы включите какой либо сериал на общедоступных каналах, не найдет ни каких отличий в подаче конфликтов, сцен, и сюжетных перипетий.

    На это можно закрыть глаза, мы смотрим развлекательное кино. И вот наступает переломный момент. Наши бравые герои попадают в экстремальную ситуацию. Остров, мимо которого пролегал маршрут, подвергается разрушительному землетрясению. И конечно надо помочь людям выбраться. Красиво со склона горы стекает лава на одинокий аэропорт, взрываются самолеты. Начинается то ради чего зритель готов терпеть любые сюжетные огрехи. К черту логику и физику с аэродинамикой, нашим суперменам (пилотам, стюардам российских авиалиний) все нипочем.

    Не все пострадавшие доберутся невредимыми до спасительной посадочной полосы (кто нужно конечно будет здоров и бодр). Но жертв абсолютно не жалко. Ни один персонаж, будь то эпизодическая роль (а в эпизодах и Яковлева, и Алена Бабенко, и Сергей Романович) или главная (Козловский, Машков, Агне Грудите, Катерина Шпица) не взывает чувства сопереживания. Пытаешься заставить себя, но устаешь ждать момента, где тебе хочется крикнуть ВЕРЮ!!… Веришь только Сергею Шакурову, да и то с оговорками на некоторую карикатурность его образа.

    В конечном итоге получаешь абсолютно шаблонную историю, абсолютно тривиальный блокбастер, в котором ни актеры, ни режиссер, ни сценаристы, ни ребята трудившихся на спецэффектами, не показали ни чего нового, ничего неожиданного.

    Николай Лебедев, начинавший как режиссер авторского кино (вспомните Змеиный источник), где мысли, идеи были донесены зрителю в жанре триллер, довольно доходчиво, превратился в работника фабрики, где существует один критерий — освоить бюджет и завернуть все в красивую оболочку. И конвейер не останавливается, требуя вовремя и правильно выпускать однотипные вещи.

    А мэтрам советской эпохи, экспериментаторам, ставившим свои идеи и виденье выше цензуры и твердолобости начальства, борясь за каждый кадр родного фильма, остается наблюдать как российское кино колбасит и швыряет из стороны в сторону, словно кабину симулятора аэроплана.

    6 из 10

    Да и то если смотреть в формате IMAX

    8 мая 2016 | 20:08

    Родичи вытащили на семейный просмотр новенького «Экипажа». Давненько вид гибнущих людей (в фильме, не являющим собой «черную» комедию) не вызывал у меня желания дико расхохотаться. В программе:

    Горящая (!) лава

    Аэродром на мультяшном острове с действующим вулканом (!!)

    Хранение топлива помимо хранилища еще и под рукотворной взлетной полосой (!!!) Вы спросите — ЗАЧЕМ?! А я вам отвечу — иначе полоса не взорвется, а сюжет не случится!

    Стереотипный сын-культурист-бунтарь, стереотипный дуэт ненавидящих друг друга в начале, но подружившихся в конце напарников, стереотипная массовка (взять хотя бы бородатого очкастого геолога в вязаной шапочке), стереотипный любовный треугольник среди стюардесс.

    Персонажа Козловского при таком отношении к окружающим (ведет себя со стюардом, простите, как муд@к) давно бы выперли отовсюду, откуда вообще только можно, наплевав на то, что он стереотипный идеалист.

    Ни к селу ни к городу втиснутые в финал диалоги второстепенных действующих лиц.

    Экипаж первого лайнера сошел с ума и попытался улететь, прекрасно зная, что ничего не выйдет, просто чтобы разбиться и нагнать драмы.

    Вымученные шутки ("Скажите, а кормить будут?» сразу после чудовищно экстремальной ситуации — это еще самая безобидная).

    Падающих из самолета людей и сцены с крушением, очевидно, создавали те же люди, что верстают 3D модельки для блоков о катастрофах в программе «Время».

    Персонажи, раз 50 подряд выживающие в ситуациях, когда каждый из нас давно бы уже сдох.

    Перемещение людей с одного самолета на другой в полете в импровизированной люльке. Вас не обманывают глаза. Смерть от переохлаждения? Сдувание к такой-то матери прямиком в океан? Как бы не так, это ведь почти так же легко, как хоккеистам из «Легенды» стоять на коньках.

    Сценарист ничего не знает о том, что такое Автопилот и с чем его едят.

    Добрых 20 минут фильма — это неубедительно вопящие в салоне самолета люди.

    Еще 20 минут — демонстрация языков пламени.

    И наконец, вменяемые первые полчаса фильма и довольно приличная игра Козловского (хотя-а-а… Весь фильм — натуральный Супермен, а в конце, в самый ответственный момент — тряпка тряпкой, и только мотивирующий агент в соседнем кресле может его взбодрить — это тоже стереотип, не?) и Машкова.

    Ладно, ладно, рекомендую всем-всем посмотреть этот фильм. В качестве комедии, разумеется! Поддержи отечественного производителя!

    23 апреля 2016 | 19:43

    Ура! Наши кинематографисты тоже могут снимать классные блокбастеры! А то мне уже казалось, что кроме бытового депрессняка и тупых молодёжных комедий в России ничего делать уже не умеют, а точнее, как выяснелось, не хотят.

    Режиссёр Николай Лебедев, теперь уже окончательно оправдавшийся за недоразумение под название Волкодав, снова снял потрясающий фильм заслуживающий наивысших похвал. Его новый фильм Экипаж это оправдание за весь российский кинематограф, который столько лет не мог выдать интересный зрелищный фильм способный на равных конкурировать с Голливудской продукцией. И вот наконец свершилось.

    Сам фильм является как бы ремейком советского блокбастера Экипаж за режиссурой Митты. Но авторы новой ленты сразу заявили, что только вдохновлялись картиной Митты история же у них будет совсем другая. Создатели нового фильма проделали гигантскую работы, чтобы как можно дальше дистанцироваться от оригинальной ленты. В итоге остался только костяк истории конфликты и характеры персонажей стали совершенно другими. И по идеи авторы новой ленты могли назвать свой фильм совершенно по другому и не привязываться к старой ленте. Голливудская стратегия здесь совершенно не работает. Российскому кино сейчас никто не доверяет, а тут ещё ремейк к которым отношение всегда негативное. Молодую аудиторию, которая составляет большую часть зрителей современных кинотеатров, слово ремейк только отпугнёт от просмотра, зрители же постарше тоже будут фыркать мол раньше трава была зеленее и всё такое. Но новый Экипаж не ударил в грязь лицом перед своим прародителем, а в некоторых моментах даже превзащёл его.

    Так же как в фильме Марсианин, о серьёзной истории выживания на враждебной планете, ни кто не ожидал увидеть и услышать столько шуток, так и здесь в истории о лётчиках, которым так же пришлось столкнуться с проблемами нашлось место классным шуткам над которыми смеёшься во всё горло. Но и помимо шуток на экране происходит действительно интересная история за которой интересно следить. Все персонажи прописаны совершенно замечательно. Характеры правдоподобные, на экране настоящие люди, а действие непрерывно развивается и по ходу фильма забываешь, что смотришь фильм катастрофу и то как много трудностей главным героям предстоит пережить. Так и хочется, чтобы никакой катастрофы не случалось и герои и дальше жили обычной жизнью. Фильм построен по принципу Титаника, пол фильма подробное знакомство с персонажами, чтобы потом, когда случится катастрофа, можно было сильнее за них переживать. И за них действительно переживаешь.

    Данила Козловский и Владимир Машков играют свои роли просто потрясающи. Козловский же поменял своё привычное амплуа прожигателя жизни, которому всё удаётся. Здесь у него, о ужас, даже машины нет. Его персонаж никогда не идёт на сделку со своей совестью и если видит вокруг себя несправедливость всегда действует, а не стоит в стороне. Таких персонажей сейчас очень не хватает в российском кинематографе: смелых, сильных, но при этом человечных героев у которых тоже есть свои страхи и переживания. Настоящих героев без дурацкой приставки супер.

    Фильм во всём удался. В нём интересная история, великолепные персонажи, много юмора, а так же качественные спецэффекты, которые заставляют поверить что персонажам действительно угрожает опасность.

    Советую всем посмотреть данный фильм и самим убедиться, что с нашим кинематографом не всё потеряно и мы можем снимать качественные фильмы рассчитанные на широкую аудиторию.

    P.S: Фильм рекламируется как снятый на 3D камеру без какой либо конвертации, но на деле 3D совершенно не ощущается. Так что на эффект Гравитации не рассчитывайте. Лучше посмотреть обычную 2D версию и напрасно не напрягать глаза.

    10 из 10

    21 апреля 2016 | 20:12

    Ни в коем случае не тратьте два часа своей жизни на очередную поделку от российского производителя. Сказать «бездарность» — ничего не сказать. Сюжет чуть более чем полностью состоит из… как бы это поделикатнее… продуктов жизнедеятельности и штампов из прошлого века. Горнодобывающее предприятие на вулкане (!!???), опоясанном пристроенными взлетными полосами-эстакадами(!); летчики, способные летать на всех известных типах самолетов без каких либо усилий — это лишь пара «цветочков», из которых эта поделка состоит полностью.

    Жалко в этой истории лишь актеров — постоянно возникает ощущение, что они и сами не верят в свои реплики и не очень стремятся их произносить в кадре, но режиссёр заставляет — и приходится. Хочется похлопать парней по плечу, сказать что-то в духе: «Да ладно вам, ну не надо», и отпустить домой, им явно это нужно.

    Ни один персонаж не прорисован тщательнее лубка с ярмарки, ни одна из сюжетных линий не грешит завершенностью, штампы, штампы и снова штампы. Злодеи плохие и страшные просто потому что они плохие, герои хорошие и красивые потому что они герои, наши везде молодцы, буржуины конечно косячат, «не могу без неба, товарищ командир…»

    Глупо, конечно, ожидать чего-то от давно усопшей индустрии российского кино, но всё равно жаль потерянного времени. Лучше «Ну, погоди» пересмотрел бы, что ли…

    4 августа 2016 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>