всё о любом фильме:

Без границ

год
страна
слоган«Между народная комедия»
режиссерКарен Оганесян, Резо Гигинеишвили, Роман Прыгунов
сценарийРезо Гигинеишвили, Алиса Хмельницкая, Давид Турашвили, ...
продюсерРезо Гигинеишвили, Эдуард Илоян, Денис Жалинский, ...
операторЕвгений Ермоленко, Петр Братерский, Владислав Опельянц
композиторНиколоз Рачвели, Дато Евгенидзе
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  821.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
События картины начинаются в московском аэропорту, откуда главные герои отправляются в захватывающие путешествия к живописным горным долинам Армении, утопающим в зелени улочкам Тбилиси и праздничным огням новогодней Москвы навстречу любви — яркой и страстной, наивной и нелепой, трогательной и грустной, счастливой и безрассудной, которая не знает границ и условностей, возраста и национальностей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (270)
ожидание: 90% (2244)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 253 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Между народная комедия «Без границ» — доброе кино о любви, которое раз за разом заставляло всю аудиторию кинозала взрываться от смеха, прятать слезы радости и умиления, снова и снова восхищаться замечательной игрой актеров и великолепной режиссерской работой. Несмотря на предсказуемость сценария, эмоциональные переживания на протяжении фильма вылились в бурные аплодисменты к его окончанию.

    Сложно выделить какого-то конкретного актера — все сыграли наилучшим образом, заставили нас поверить в сказку, в которой сильные чувства рушат все границы.

    Любовь заставляет героев принимать сильные, судьбоносные, порой иррациональные решения, ведь ничто не имеет значение, когда сердце пылает. Возраст, национальность, ограниченные природой возможности, деньги, прошлое — все становится неважным для любящих людей.

    Все же отмечу мастерство заслуженной артистки Инны Чуриковой — она сумела наилучшим образом одним лишь выражением своего лица передать зарождение и развитие внутренних переживаний. Она могла и не говорить вовсе, ведь мимика ее лица говорила с каждым из нас самым простым и понятным языком.

    С нетерпением жду следующих картин от режиссеров, снявших кино такого уровня. К просмотру обязательно!

    10 из 10

    26 октября 2015 | 00:14

    Начав смотреть этот фильм, я подумала, что он будет в духе фильмов «Елки», «Мамы»… т. е. комедией, где есть несколько пересекающихся сюжетных линий. Но хотя мне и вышеназванные фильмы не особо нравились, «Без границ» оказался вообще никаким.

    Я не увидела ничего комедийного, если, конечно, этот юмор не рассчитан на наивных детей и подростков. Сюжет довольно предсказуемый и совершенно не цепляет. Истории между собой не пересекаются, а только объединены идеей любви без границ, отсюда и название фильма.

    Герои представлены очень кратко, и лично у меня, не вызвали никакого сопереживания, тем более, что их истории были слишком краткими, что и не успеешь прочувствовать. Возможно, если бы можно было каждую историю раскрыть побольше, было бы лучше.

    Драматизм плохо выстроен, на протяжении всего фильма казалось, что завязка сюжета затянулась и перешла в быструю развязку.

    Фильм был скучным, но с претензией на высокий смысл и выводы, но к этим выводам кроме сюжета ничего не подводило. Все очень наивно и заранее понятно. Мне было жалко потраченного времени.

    2 из 10

    28 ноября 2015 | 19:27

    «Любовь правит миром,
    У любви нет границ.
    Любовь мы не видим,
    Она летит среди птиц…
    А если её видим,
    Была она, но не та.
    Найдём её сквозь потери,
    Через годы, а может века.
    А может ты её не видел,
    Увидел кто-то другой.
    Но оступившись однажды,
    Поймёшь, что не найти…
    … не найти другой такой.
    © by DimonNT

    ___

    Друзья, я этим хотел сказать, что фильм шикарен, на первых секундах вы можете подумать что это скучная, бессюжетная, несвязная история. НО лишь посмотрев вы всё поймёте, все линии новелл переплетаются.

    Фильм очень добрый, позволяет ценить, тех кого мы не очень ценим.

    Мы не ценим своё дело, мы не ценим людей, друзей, любимых людей.

    Друзья, вы переоцените всё после этого фильма, главное не сдайте всё в ломбард))…

    Довольная оригинальная работа, хотя и прослеживается тень от Терминала с Томом Хэнксом, но это лишь на доли секунды, и то вряд ли.

    Друзья, смотрите, не пожалеете!

    28 ноября 2015 | 18:43

    На удивление неплохой российский фильм. Думается мне, что на фоне моих явно заниженных ожиданий и различных российских фильмов он выглядит даже куда лучше, чем является на самом деле. Да, если сравнивать его с зарубежными аналогами, то ощущения от него были бы совсем другими. Но в российском сегменте кинематографа, таких сборников новелл очень уж много расплодилось за последние годы. Какая-то мода на них что ли поднялась. Или проще в производстве, чтобы по-быстрому отбить деньги. И при их обилии, искать что-то интересное получается с трудом. Так что наткнуться на что-то стоящее можно только случайно и тем интереснее кажется найденное. Вот здесь это получилось.

    Надо сказать, что, как и в большинстве подобных фильмов — качество составляющих новелл — оно различно. Есть смешные, есть непонятные, есть задумчивые. То, что они тут развиваются параллельно — это тоже не самая хорошая находка создателей. Внимание все время прыгает с одного сюжета на другой, и настроение вместе с ним. Никаких связей между ними нет и чем это было обусловлено — я совершенно без понятия.

    В истории застрявшего футболиста, большинство зрителей откровенно радуется тому, как таможенник «использует служебное положение» и глумится над «продавшимся» игроком. Впрочем, в этом противостоянии обе стороны отличны. Один шутит, второй парирует — получается весело. Да, в конце нам покажут любовь, которая вроде бы является основной темой этого сборника. Но выглядит это как-то надуманно. Больше похоже на прикрученное с помощью проволоки и изоленты нечто. Поэтому к концу все это скатывается к чему-то мелодраматическому.

    Вторая по интересу новелла — это, пожалуй, история про пожилых людей. Но и здесь — в общем-то, все логично и предсказуемо. Основная сила — это актеры. Сюжет здесь как бы и не важен. Ну, встретились два пожилых одиночества и… ну да, они будут вместе. Кто в этом сомневается? Поэтому сюжет — не важен. Важно смотреть на игру актеров, на их разговоры и на выражение их лиц. Но, смеяться здесь уже не получится — это скорее что-то грустное и драматичное. Такая тихая грусть от чувств двух одиноких пожилых людей.

    Третья и четвертые новеллы — они, в общем-то, ничем интересными не выделяются. Одна про любовь к слепой девушке, от такого мажористого паренька. Все шаблоны здесь соблюдены. Вначале беззаботная жизнь прожигателя жизни, потом спор с другом, потом случайная девушка и большая и чистая любовь. Ну, кто сомневался в то, что это так и произойдет? Ведь мы столько фильмов видели на эту тему, что сложно представить. И он не далеко от них не отходит. Разве что девушка теперь слепая.

    Примерно в том же духе и четвертая — все это уже было. История о вдруг внезапно обретенном сыне, который сам не знает, что является сыном. Да и существуют подозрения на тему — а действительно ли он тот, за кого его пытаются выдать. И его предстоит учить тому, что значит быть мужчиной в гордой южной стране. Опять же — ничего не обычного в этом нет. Пара забавных моментов, пара трогательных. Вот и все, что отсюда можно извлечь.

    Одним словом — все очень неровно. Это вполне такой средний по уровню фильм, но на фоне остальных российских поделок он выглядит вполне хорошо. Реклама в глаза не бросается, посмеяться можно, сюжеты развиваются более-менее равномерно. Актеры — тоже хороши и справляются с поставленными перед ними задачами. Улыбнуться, погрустить и отправиться дальше по своим делам. Осталось приятное, легкое послевкусие — и уже хорошо.

    21 января 2016 | 16:07



    Удивительно! Так давно не было столько тепла на душе после просмотра фильма… Да что уж там — никогда не было! Фильм — улыбка, фильм — воздух, фильм — жизнь.

    Хочется выделить трех героев, которые создали для меня этот «мир на девяносто минут».

    Помните, в событиях «Слова о полку Игореве» природа играет важную роль.

    Автор Слова наполняет ее жизнью, и она сопереживает главным героям, предупреждает об опасности, страдает вместе сними. В «Без границ» природа, пейзажи этих удивительных стран, и есть главный герой. Да, именно она! Эта многовековая, первобытная, но к сожалению в большинстве забытая, променянная на популярные курорты красота. А актеры, каждый из которых ПРОСТО НЕЗАМЕНИМ, помогают показать, что она еще жива. Так же, как и энное количество лет назад принимает в свои объятия каждого. Присмотритесь, ведь с мудростью лет она стала еще прекраснее…

    Второй персонаж, который стал для меня знаковым- это лейтенант таможенной службы в московском аэропорту (Александр Паль). Герой-собирательный образ русского человека. Человека, рассудительного, справедливого, искреннего, веселого, доброго и сострадающего. Спасибо большое за Вашу работу!

    И наконец третий герой — это музыка… Вы когда-то будь слышали армянский дудук? Нет, не в записи, на концерте? Если представится возможность — сходите послушать. Не пожалеете! Герой Гранта Тохатяна говорит: «Этот не дудук, это душа. А дудук только помогает ей звучать». Замераешь, когда начинает он звучать. Одновременно и грустно, и радостно. Этот древний инструмент словно говорит: «Да, я многое повидал: столько горя, столько слез… Но я все еще жив! Ведь я видел, как человеческие души боролись за свое счастье, как они верили и надеялись, горячо любили и прощали».

    Желаю вам приятного просмотра!

    P.S: Возможно, когда-нибуль пересечемся с вами в одной из этих удивительных стран представленых в картине. Я уверена, процентов семьдесят пять захочет их посетить после просмотра!

    27 октября 2015 | 00:53

    Ни один, самый топовый фильм, оставляющий неизгладимое впечатление, не был способен заставить меня зарегистрироваться и оставить отзыв. Имея возможность, посмотреть один фильм из множества творений российской кинематографии, выбирая по 2-3 скриншотам, пропустив десяток другой, именно этот фильм сразу чем-то привлек внимание… и неспроста!

    Только безграничный талант, способен, с такой легкостью, в полтора часа уместить столько чувств и нежности, и при этом, еще оставить много места для доброго и зачастую тонкого юмора.

    Не смогу подобрать слова, чтобы как-то поточнее выразить те чувства, которые оставляет операторская работа, поэтому буду краток — это уровень может не выше «Голливуда», но не ниже — это факт!

    Мог бы скинуть балл, за не всегда достоверную игру молодой пары, но отличная игра актеров в аэропорту и конечно, безупречная игра Чуриковой, Басилашвили и Адабашьяна, с лихвой покрывают все недостатки. Талант талантом, а опыт все же играет свою роль. Все работодатели хотят видеть в строю свежих молодых работников, но чтобы опыта — хоть отбавляй… как не крути, а роли молодых персонажей должны играть молодые актеры.

    И в заключении, хотел отметить удивительный факт — после игры нашей сборной на евро 2016, смотря шутки разных лет, касающихся игры наших футболистов, нет ощущения какого-то сдвига во времени, ощущения, что вот тут точно подцепили, а вот тут промазали, нет — все шутки в девятку! Ну что ж, постоянство — признак мастерства…

    10 из 10

    30 июня 2016 | 11:26

    Долго собиралась посмотреть этот фильм, даже хотела в кинотеатр сходить, но обстоятельства были сильнее меня и смотреть пришлось уже дома. Домашний просмотр, ни сколько не испортил общее впечатление от фильма. Ведь в нем снялся самый сексуальный, красивый, обворожительный, прекрасный балканский актер Милош Бикович. Конечно же пройти мимо такого фильма невозможно. Да и сам трейлер смог порадовать крепким чувством юмора о наболевшем для россиян.

    Сюжет фильма не прост, он об отношениях между детьми и отцами, между возлюбленными, между друзьями. Несколько историй, но все об одном, о любви. Будь то любовь к родственнику или к просто мимо проходящему человеку, чей взгляд запал тебе в душу. Мы познакомились с несчастным отцом, который не знал о существовании своего сына целых двадцать лет и при встрече был сильно разочарован увиденным. Так же нам рассказали историю о первом впечатлении при встрече с человеком и неизбежной влюбленности, ведь неважно, какие физические недостатки имеет человек, главное что в его душе. А еще, мы узнали, что в 70 лет жизнь не заканчивается и можно найти спутника жизни и даже влюбиться.

    Все эти истории по своему трогают и завораживают. Инна Чурикова и Олег Басиашвили рассказали свою историю настолько чутко и трогательно, что она пробирала до самой души. Отношения их героев такие нежные, чувственные, трепетные. Такие чувства в наше время редко встретишь. Подобная душевная взаимосвязь возможна лишь между представителями старого поколения, ведь они, во главу отношений ставили взаимное уважение и чувства. Нынче же во главу ставят благополучие партнера и его сексуальная активность.

    История футболиста Игоря Громова наполняет фильм особенными красками юмора. Невозможно не смеяться над тем, как окружающие подшучивают над горе-футболистом. Но самое интересное в этой сюжетной линии, то что мы видим открытого человека, который не пытается себя обелить и как-то оправдать свои неудачи. Этот человек в отчаянии, он никак не понимает, почему все эти люди смеются, почему не поддерживают, почему не понимают, какой это колоссальный стресс выступать на поле перед многотысячной толпой, которая готова порвать тебя за каждый твой промах. А разве бывают победы без ошибок, а разве возможен выигрыш без поддержки?

    Помимо замечательных историй и хорошего чувства юмора, этот фильм радует своей съемкой. Во первых она качественная, мягкий свет, яркие цвета, великолепная операторская работа. А эти потрясающие виды Армении? Сразу же захотелось очутиться в этом рае и забыть о всех невзгодах и проблемах.

    Несмотря на то что в целом фильм оставил только положительные эмоции, актерский состав паршивенький. Абсолютно все сыграли очень плохо. Не верилось ни одному актеру. Но на вершине провала стояли Паль и Шалова. Особенно Шалова, кто ее вообще берет на съемки в фильмах? Отвратительная игра! Милошу Биковичу прощается все, только за его красивые глаза.

    9 из 10

    30 декабря 2015 | 13:29

    Фильм Без Границ — это такой приквел к начинающемуся сезону «добрых семейных новогодних русских киношек». Или разогрев аудитории. Хоть Ёлок в этом году не будет, а будет нечто странное с Безруковым, но на Новый Год и около — будет что посмотреть. А ниже поделюсь впечатлениями от русской мелодраматичной комедии Без Границ.

    Фильм снят в уже хорошо знакомом жанре типа Ёлок или Мамы, где параллельно рассказываются истории разных героев. В этом фильме — истории не пересекающиеся. В целом, 4 короткометражки в одном большом фильме, только не друг за другом — а нарезками вперемешку.

    В одной истории обыгрывается уже неактуальная и баянная история про то, какой у нас плохой футбол и как болельщики болеют, а игроки сборной только о бабле думают, а не о Родине (прообраз футболиста впитал в себя Кержакова и немного Аршавина). Тема неактуальная, у Сборной поменялся тренер и команда у нас заиграла. Опоздали с этой историей на полгода. Вот весной-летом — она зашла бы на ура. Сегодня уже не тот фон. Хотя лишь в этой истории есть шутки, юмор (не так, чтобы очень высокий, но посмеяться есть где пару моментов), и только эта история дает фильму жанр «комедия». Ибо остальное дичайшая любовная мелодрама.

    Вторая история — короткий любовный роман двух очень пожилых людей. Когда каждый из них не столь давно потерял свою вторую половинку, но на излете жизненных лет двум одиноким вновь повезло найти друг друга. Эдакий мимими и умиление.

    В третьей истории гордому армянскому отцу предстоит познакомиться и наладить отношения с сыном, которого он ни разу не видел в жизни, и который жил всю свою 23-летнюю жизнь в современном европейском мире, впитав в себя большинство его стереотипов и пафосности.

    И в четвертой, самой романтичной, истории, главные герои на спор знакомятся с девушками, договорившись замутить с ними в короткий срок. Одному достается веселая оторва, а второму — трогательная и очень симпатичная слепая девушка…

    И далее весь фильм состоит в развитии этих коротких историй. Сами истории — достаточно обыденны по сюжету и не претендуют на какие-то откровения. Результат их весьма предсказуем, а продолжительность, в виду хронометража — не велика. Но в целом сам фильм получился вполне неплохим, чтобы посмотреть на один раз. Не таким сентиментально-трогательным, как те же Мамы или Ёлки, не очень смешным, не невероятно интересным… Вполне проходным, но при том приятным, негативных эмоций Без Границ не оставляет. Особенно интересно было посмотреть на актерскую игру Инны Чуриковой, которая, не смотря на возраст, все еще показывает высокий класс. Фильм подойдет, чтобы посмотреть на один раз, но не более. И не обязательно в кино, фильм вполне сойдет и для домашнего просмотра одним из скучных вечеров когда-нибудь потом, в компании или в одиночестве.

    6 из 10

    23 октября 2015 | 21:02

    Вопреки мнению рецензента из «Ведомостей», по-моему, картина «Без границ» не замахивалась на непотопляемую глыбу — советское кино. А ее схожесть с «Мимино» можно воспринимать как выхлоп вдохновения или благодарность режиссеров нового времени творческой группе минувших лет. Подумайте сами, ну кто в здравом уме будет бороться с тенью, которая при этом на три головы выше тебя?

    Легкая комедия международного трио режиссеров Оганесяна, Гигинеишвили и Прыгунова получилась забавной и красивой. Без претензии на уникальность и глубину, над размерами которой обычно долго размышляешь. Когда смотришь такое кино, не думаешь о сложности характеров или запутанности сюжета. На экране красивые молодые актеры и постаревшие знакомые лица, яркая богатая Москва, зеленые горы Еревена. Тебя не заставляют думать и тебе ничего не впаривают. Почему бы не провести время, отдыхая головой и сердцем?

    Абсолютная наивность сюжета с первых минут дает отставку мозгам вместе с дотошным скептицизмом и желанием контролировать пропускную способность своего восприятия. Симпатичный мальчик-мажор с «толстым кошельком и крутой тачкой» намеренно проигрывает спор, чтобы уехать в Алматы за своей казахской красавицей, которая с рождения различает цвета лишь по ощущениям.

    Она знает, какого цвета купола у Собора Василия Блаженного, она ходит в музеи, чтобы стоять рядом с картиной и видеть ее голосом из наушников. Она позволяет себе курортный роман и без упрека отпускает того, с кем ей «повезло». Сказочно!

    Сюжетная линия Саёра-Егор должна была стать самой трогательной и романтичной. Местами, признаться, это удавалось, судя по реакции честного зрителя. И если скупого на слезу кремня, закормленного арт-хаусом и беспрецедентным успехом Голливуда, этим не проймешь, остальная публика переживает за слепую девочку и радуется за доброго мальчика. Такова наша публика, таковы наши мелодрамы.

    6 из 10

    28 марта 2016 | 09:47

    Это фильм ни о чем. Уже посмотрев анонс, я поняла: о чем кино и чем закончится. И пошла на него исключительно ради новеллы с Палем и Шалаевой, их шутки заинтересовали. Да, Паль и Шалаева прекрасны в своей непосредственности, Милош Бикович и Равшана Куркова прекрасны сами по себе. И надежда, что футболисты услышат этот крик души болельщиков.

    Ощущение, что Инну Чурикову и Олега Басилашвили пригласили для спасения и оберега фильма, потому что уважение к этим актерам колоссальное. Новелла их мало относится к комедии, скорее, драма, но понравилась.

    Новелла в Армении самая красивая благодаря пейзажам и музыке. На удивление порадовала Чиповская, видимо, это её амплуа. Молодой Янковский был заявлен как уникальный актёр с сильной генетикой и энергетикой, но в фильме я этого не почувствовала. Грант Тохатян хорошо, но он по-прежнему там в роли Карена Магикяна.

    И самая неудачная, на мой взгляд, новелла в Москве с этим пари. Да, красивые актеры, красивые картинки и красивая жизнь. Но такого количества шаблонов, пожалуй, нет больше нигде. Начиная от ситуации и заканчивая наивным милым выражением лица слепой героини. Конечно. Именно такая милашка должна растопить сердце циника и ловеласа героя Корешкова. Зачем эта сцена с обнаженной героиней в номере, тоже непонятно. Настолько зашатампованная и зашаблоненная новелла, что даже снятие штанов в финале не спасает. Наверное, ради этой сцены и снималась вся новелла.

    В целом, фильм оставляет приятное впечатление, но смотреть второй раз я его не хочу.

    И как сказал мой муж, лучше всех в фильме сыграли IPhone и Porsche.

    За пейзажи добавлю, поэтому

    7 из 10

    27 октября 2015 | 10:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>