всё о любом фильме:

Голос монстра

A Monster Calls
год
страна
слоган«Нечто невероятное изменит вас навсегда»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийПатрик Несс, Siobhan Dowd
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭухенио Кабальеро, Хайме Андуиса, Рави Бансал, ...
монтажХауме Марти, Бернат Вилаплана
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  158 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Поражающая воображение история о мальчике Конноре и монстре из его снов. Когда Коннору особенно тяжело, происходит нечто невероятное — старое тисовое дерево за окном оживает и превращается в громадное чудовище. По ночам монстр рассказывает Коннору истории, которые помогут ему понять, что даже когда весь мир рушится, можно найти в себе силы и не отчаиваться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (40 030)
ожидание: 93% (10 232)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
197 + 29 = 226
7.6
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Несса «Голос монстра» (A Monster Calls, 2011).
    • Рост Монстра составил около 12 метров.
    • На момент начала съемок Льюису МакДугаллу исполнилось 12 лет, как и его киногерою.
    • Хуан Антонио Байона не разрешил Льюису МакДугаллу прочитать последнюю страницу сценария для максимально естественной реакции в финальной сцене.
    • Это первый фильм Сигурни Уивер, где она сыграла бабушку.
    • При подготовке к роли Лиззи Фелисити Джонс посетила несколько онкологов и побеседовала с женщинами, проходящими химиотерапию.
    • Голова, плечи, ноги и ветви Монстра изготовлены из пены.
    • Шея Монстра оснащена гидравлической конструкцией, благодаря чему он смог двигать головой. А сзади конструкцией с помощью своеобразного руля управлял оператор.
    • По словам автора книги Патрика Несса, Монстр отсылает к английской легенде под названием «Зеленый человек».
    • При одушевлении Монстра за основу были взяты черты и пластика актера Лиама Нисона, который озвучил персонажа в фильме.
    • География фильма охватывает несколько локаций, среди которых небольшие городки вблизи Манчестера и Хаддеррсфилда (западный Йоркшир), окрестности города Болтон в графстве Линкшир, окрестности деревни Дельф в Большом Манчестере, автомобильная парковка и студия в Барселоне.
    • Церковь, задействованная в фильме, — это реально существующая Церковь святого Фомы, она входит в список объектов национального наследия Великобритании.
    • В целях сохранения объектов национального наследия Эухенио Кабальеро создал точные копии церкви и кладбища на базе студии в Испании.
    • Все виды дома Лиззи и Конора снаружи, в том числе увитый зарослями задний двор, где мальчик разговаривает с Монстром, были сняты на одной из барселонских парковок. Для съемок на территории было высажено множество специально привезенных из Англии кустов травы, воссоздающих впечатление полной заброшенности.
    • Совместно режиссер Хуан Антонио Байона и оператор Оскар Фаура сняли уже три фильма – «Приют», «Невозможное», «Голос монстра».
    • Мать Льюиса МакДугалла умерла в 2013 году, незадолго до начала его съёмок в фильме «Голос монстра».
    • Сценарий фильма «Голос монстра» попал в так называемый «чёрный список» 2013 года — список самых многообещающих, но не реализованных сценариев.
    • Школьные сцены снимали в одной из школ в Хаддерсфилде, графство Уэст-Йоркшир в Англии.
    • В фильме снят парк аттракционов «Блэкпул Бич» в Ланкашире, один из самых крупных развлекательных парков в Европе.
    • Том Холланд, снимавшийся у Хуана Антонио Байоны в фильме-катастрофе «Невозможное» (2012), присутствовал на съёмочной площадке на случай, если придётся подменить монстра. В финальных титрах актёру выражается особая благодарность.
    • Сцену, в которой Коннор стоит у ворот и смотрит на гору, снимали возле деревушки Ривингтон неподалёку от города Хорвич в Ланкашире. Внешний вид горы несколько видоизменили посредством компьютерных технологий, как того требовал сюжет фильма.
    • Матерью Сигурни Уивер была британская актриса, поэтому изобразить британский выговор для неё труда не составило.
    • Лиам Нисон изображает дедушку Коннора на старом снимке, на котором показано, как маму мальчика в детстве несёт на руках отец.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У тихого угрюмого Коннора О`Молли умирает мама. Молодая женщина угасает буквально у него на глазах, но мальчик не хочет принимать эту правду. Чопорная английская бабуля и нарисовавшийся непутевый папаша не способствуют улучшению психического состояния подростка, и поэтому Коннор невольно призывает квалифицированного психотерапевта в лице многовекового кладбищенского тиса, что растет неподалеку от его дома. Антропоморфный тис, пробудившийся после полуночи, обещает рассказать три истории, которые могут помочь мальчугану пройти оставшиеся этапы переживания горя. В свою очередь, Коннор должен будет поведать монструозному дереву правдивую историю своей непростой жизни.

    Как и ожидалось, экранизация получилась просто превосходная (вот что получается, когда романист всерьез берется за киноадаптацию своего произведения!). Кстати, мне понравилось, что создатели решили добавить в картину своеобразный эпилог, которого не было в книге (примечательно, что в этой добавленной сцене раскрывается личность прототипа Монстра). Притчи, рассказанные тисом, оформлены в стиле «Сказки о трех братьях» из к/ф «Гарри Поттер и Дары Смерти» (та же акварель в динамике), и мне, как поттероману, это очень даже пришлось по душе. Каст подобран отлично, особенно хочется похвалить юного Льюиса МакДугалла, который играл действительно очень проникновенно (если верить прессе, актер и сам потерял мать незадолго до начала съемок).

    У «Лабиринта Фавна» дель Торо, с которым неустанно сравнивают данную ленту, Байона перенял только рожки да ножки. Его «Голос…» намного страшнее, потому что гораздо реальнее. Похожее впечатление на меня произвела вторая полнометражная работа Байона «Невозможное», в которой мать и сын пытались воссоединиться с остальными членами семьи после того, как их разъединило смертоносное цунами. «Приют», кстати, теперь несколько выбивается из фильмографии постановщика, хотя в нем тоже описываются трогательные отношения между матерью и сыном (но это мистический триллер, и там, по сюжету, именно мать теряет ребенка, а не наоборот). Сам роман Несса по тональности очень схож с «Историей с кладбищем» Нила Геймана, а вот экранизация хорошо рифмуется с «Волшебной страной» Марка Фостера (та же тягучая элегия, приправленная фантасмагорическими элементами).

    Стоит ли показывать фильм детям? В принципе я согласна с рейтингом MPAA, который не рекомендует кинокартину детям, не достигшим 13 лет (почему-то отечественная комиссия влепила более суровый рейтинг 16+). Думаю, что ребятам младшего школьного возраста достаточно будет книги и мультипликационных картин типа «Король Лев» и «Земля до начала времен» (в м/ф слезовыжималка хотя бы сменяется позитивными песнопениями, а в «Голосе…» подобных переключателей фактически нет). А вот подросткам вполне можно дать посмотреть данную киноленту, тем более что в ней хорошо сочетаются дидактика и эффектная картинка.

    Те, кто пережил или переживают утрату, тоже могут ознакомиться с экранизацией романа Несса. Несмотря на обильную экспрессию, фильм обладает ощутимым терапевтическим эффектом. Ведь, в конце концов, суть сей истории заключается не в борьбе со смертью, а в принятии ее неизбежности. «Голос…» повествует не об исцелении тела умирающей матери, а об исцелении души ее ребенка.

    Коннор — человек действительно уникальный, потому что он сам, без помощи окружающих, смог сдвинуться с мёртвой точки и перейти от стадии полного отрицания к стадии принятия. Это удивительно, если учесть то, что мальчик очень раним и тепло общается только с мамой (друзей нет, котика/пёсика тоже нет в наличии, легкомысленный отец занимается в основном другой семьей, ну а со строгой бабушкой контакт только-только начинает налаживаться уже ближе к кончине мамы). Его душераздирающая внутренняя борьба наиболее показательно отражена в невероятно мощной сцене масштабного воображаемого разрушения старого кладбища, на территории которого обитает тис. В этом эпизоде мальчик не только приходит к принятию действительности, но еще и открывает Монстру свою правду, которая все это время пугала ребенка чуть ли не больше, чем сама смерть. Коннор пришел к смирению и признанию и тем самым в буквальном смысле спас себя. Это и есть настоящее чудо.

    P.S. Позвоните родителям (с)

    4 февраля 2017 | 01:29

    Никогда раньше не встречалось настолько безысходной и одновременно настолько прекрасной истории.

    Всё пропитано волшебством, музыкой и завораживающими звуками, и наравне с этим — отчаянием, которое может поселиться только в ребёнке стоящим перед страшным осознанием потери самого близкого человека.

    Каждый из нас запредельно одинок где-то внутри своего мира, и каждый однажды испытает самую сильную боль в своей жизни. Но после этого мы обязаны переродиться, сохранив самое светлое внутри, тем самым дав начало новому пути.

    Мой низкий поклон режиссёру — он создал картину, о которой сложно говорить, её просто чувствуешь. Отстраниться невозможно. Это сплошной нерв, беспощадное откровение для каждого, и кто осмелится заглянуть в глаза Монстра…

    10 февраля 2017 | 22:44

    Есть фильмы, которые сложно отнести к какому-либо жанру и возрастной категории. Они выглядят, как волшебные сказки, но при этом рассказывают о довольно жутких и мрачных вещах, стирая тонкие грани добра и зла. Ярким и, пожалуй, главным примером таких фильмов является «Лабиринт Фавна». Картина «Голос монстра» фактически из той же категории, поэтому шел на фильм с большим энтузиазмом и уверенностью, что это будет шедевр. Однако мои ожидания были несколько обманчивыми.

    Начнем с сюжета. Весь сюжет построен на мальчике по имени Коннор, который переживает медленную смерть матери от рака. Помимо этого он переживает гору других проблем, которые усугубляют и без того страшное положение Коннора. Монстр же приходит ему на помощь, он рассказывает мальчику три истории, благодаря которым Коннору предстоит научиться бороться со своими внутренними демонами и пережить все невзгоды. История вынуждено ускоренного взросления. Звучит прекрасно. Что с реализацией? В принципе с ней все неплохо, сюжет затягивяет, в нем нет провисающих моментов. Эмоционально картина цепляет, к концу весь зал буквально рыдал, не верить в происходящее на экране и не проникаться той драмой, что там твориться просто невозможно. Однако для меня истории монстра выступили спорным моментом. Визуально они прекрасны, хотел бы посмотреть какой-нибудь полнометражный мультфильм в таком стиле, да и их содержание также радует. В них проскальзывают серьезные темы, которые можно растащить на отдельные фильмы. Но проблема в том, что они не сильно то помогают Коннору. Возможно еще мораль первой истории в теории должна была ему помочь, но она этого не делает, вторая история же никак не развивает Коннора. Возможно я что-то не углядел, или это получилось более сжато, чем в книге, но я не увидел конкретного влияния этих историй на сюжет. Отдельно они смотрятся хорошо, но в фильме они не продвигают сюжет. Однако повторюсь, эти истории мне понравились и в них глубокие мысли. Отсюда вытекает вторая проблематика картины — отсутствие одной ярко выраженной морали. Как по мне любой фильм несет в себе ценность, когда в нем есть определенная идея и посыл. «Голос монстра» затрагивает разные темы: как пережить утрату близких, в чем наши обязанности перед другими, родственные отношения, как пережить сложности, как не сломаться под невзгодами судьбы и так далее, но ни одну из этих идей фильм не развивает и они остаются на плаву. В чем главная мысль? В том, что поступки важнее наших мыслей? В том, что надо уметь встречать правду в лицо? Или в том, что нельзя делать поспешные выводы? Я не знаю, для меня фильм остался недосказанным. Поэтому с зала я вышел со смешанными эмоциями, я увидел трогательную историю, но не взял для себя никакого урока, просто пронаблюдал за событиями.

    Теперь хочу заострить внимание на персонажах ленты. Главный герой, Коннор, получился шикарным. Мальчик проходит колоссальное развитие от неуверенного в себе ребенка с подавленным чувством злости, до человека, способного принять страшную правду в лицо. Сыгран он также невероятно, ему действительно сопереживаешь, на протяжении всей картины отказываешься верить в то, что это лишь актер исполняет свою роль. Остальные персонажи вышли довольно скудными, так как они работают на раскрытые и развитие Коннора, о них сказать, пожалуй, нечего. За исключением бабушки главного героя, которая хоть и выглядит строгой и деспотичной, но на деле просто скрывает таким способом свои переживания о судьбе болеющей дочери. Хочу отдельно упомянуть Монстра. Он просто шикарен, его голос, манера общения, его истории, мимика. Его хотелось больше и больше. Его вид внушающий и при его виде на экране действительно ощущается то, что он живет уже не первое тысячелетие, от него исходит атмосфера мудрости и спокойствия. Хотелось бы иметь такого советника.

    Дальше говорить не о чем. Визуальный ряд на высоте. Музыка не запоминается. Графика не режет глаз.

    «Голос монстра» явно относится к семье таких фильмов, как «Лабиринт Фавна» и «Там, где живут чудовища», но картина получилась слишком невнятной. Отсутствие одной конкретной четко прописанной морали меня убивает. Да и Коннор не шибко пользуется и анализирует истории Монстра. В общем получилась небольшая каша. Однако это трогательная и захватывающая история, заставляющая задуматься о многих вещах.

    6 из 10.

    12 февраля 2017 | 18:58

    Случайный фильм, рекламу которого я нигде не видел и попал на который просто просматривая расписание ближайшего кинотеатра в поисках наименее унылых лент, открыл и, вполне возможно, возглавил для меня 2017 киногод.

    Кино вышло неоднозначным. Началось оно примерно так, как можно ожидать: дом, в котором живёт болеющая женщина и её сын; монстр, врывающийся в комнату мальчика еженощно в 12:07, диалоги с ним и в конце концов монстр грозится рассказать три истории из своей долгой деревянной жизни и стребовать с подростка четвёртую. Начало обещает нам добротное, качественное фентези для юного зрителя, что-то вроде «Там, где живут чудовища», первых частей Гарри Поттера или «Бесконечной истории». Быть может, со счастливым концом.

    Но всё сворачивает совсем не туда. Первая же незамысловатая история, которую нам в скупых акварельных (буквально, на экране анимация из акварели) красках рассказывает монстр, с хрустом ломает привычные зрителю сюжетные рамки: в отличие от современных и даже старых популярных фильмов, она действительно поднимает вопрос относительности добра и зла и справедливости в нашем грешном мире. С этого момента даже до такого невнимательного зрителя как я доходит, что перед нами совершенно необычное творение, и с какими бы ощущениями мы не вышли из кинозала, помнить фильм будем мы ещё долго.

    Сюжет фильма хорошо продуман. Он не содержит в себе совершенно никакой интриги и вся загадка и красота заключается лишь в том, как воспримет известную нам — и ему — заранее историю мальчик. К сожалению, фильм страдает болезнью всего современного кинематографа, которая называется «полчаса до дедлайна»: начало и конец выглядят просто блестяще, а середина мутная и немного невнятная. Не знаю, винить в этом автора книги или сценариста, но факт остаётся фактом. Сюжет, который должен был идти ритмично, как стихотворение, срывается и сбивает зрителя с настроя. Намеренный ход или ошибка? Представления не имею, но именно это вынудило отобрать у фильма десятый балл.

    Если у вас создалось впечатление, что я недоволен сценарием, то вы неправы. Всё решают диалоги. Такое ощущение, что фильм идёт по протоптанным дорожкам, но на некоторых из них делает ещё один шаг, который остальные сочли лишним или попросту до него не додумались. Про первую историю я уже упомянул, но был ещё диалог Коннора со своей умирающей матерью, где он, как во многих фильмах, насупился и не может с ней общаться. «Коннор, однажды ты вспомнишь меня и то, как ты злился на меня и даже не поговорил. И тебе станет стыдно, очень стыдно. Так знай, это нормально, и я на тебя не обижаюсь. Думаешь, я не злюсь? Ещё как злюсь! И если хочешь сломать что-то, то давай, разнеси это вдребезги!». Получить такую индульгенцию на собственную боль от матери — сильно. Очень сильно.

    На подобных моментах и строится весь фильм.

    Операторская работа обычная. Ничего сверхъестественного, придраться тоже не к чему. Честная и качественная.

    Саундтрек и графика не просто на высоте — они идеально подобраны под фильм. И монстр из тисового дерева, и акварельные истории, и повторяющийся кошмар героя, всё это создаёт потрясающую и гармоничную картину.

    Актёрская игра, как упоминалось в других рецензиях, стоит отдельного упоминания. Помимо того, что все герои очень живые и у всех их действий есть причины, более того: они наделены характером, что в наше время и вовсе редкость в мире искусства, так ещё и мальчик, исполняющий главную роль, потерял свою мать за три года до съёмок. Иными словами, никто как он не может знать эмоции героя.

    Эмоции. А вот ещё один сюрприз. Перенастроившись с подросткового фентези, можно было бы ждать болезненно жестокого и печального фильма про суровую правду жизни.

    Выкусите.

    Фильм оказался добрым.

    И да, эмоциональный человек может быть тронут до слёз, и да, беспредельно страшное признание мальчика в своей четвёртой истории может шокировать, и конечно, безвыходность и несправедливость ситуации, помноженная на её жизненность, заставит нас проникнуться и всем сердцем жалеть героев. Но именно жалеть и любить. Отчаяние, боль, отсутствие надежды и всё прочее, чего в достатке в этом фильме, не тянут нас к тому, чтобы отчаяться самим. Не мотивируют нас на борьбу. Они висят в воздухе, создавая саму реальность киноленты, и предлагают просто принять их вместе со всей добротой и любовью, которую в суровых и ограниченных порциях дарит нам деревянный монстр. Понимаю, путано, но лучше объяснить не смог.

    В итоге что мы получили? Экранизацию романа, оформленную как фентези, с сюжетом трагедии XX века, со смелыми диалогами, достойными лучших кинокартин мира, и с невероятной атмосферой.

    Вот такой вышел фильм. Сходите на него. Это то, что я мог бы порекомендовать любому человеку.

    5 февраля 2017 | 16:51

    Фильм-сказка с счастливым финалом и стандартными героями, это не про Голос Монстра. Это не то кино которое захочется пересматривать по несколько раз. Но увидеть однажды нужно каждому. Великолепная картина, на протяжении которой глаза получают полнейшее эстетическое удовольствие. Актерская игра Льюиса МакДугалла которую и не назовешь игрой, скорее он просто проживал свою роль, потому как не так давно актер сам переживал что-то, что приходится переживать Коннору, главному герою. Все эти эмоции переданные им, ты просто окунаешься в них с головой и равнодушным уж точно не останешься. Всего описанного хватит на очень добротный фильм, но суть его, которая раскрывается к концу намного более ценна. В нее вложена настоящая душа без лицемерия, без сглаживания острых углов, с настоящими эмоциями.

    Всей сути не передать простым описанием в рецензии это нужно увидеть и прочувствовать самому, такие фильмы сейчас редкость. Это как кусочек жизни прожитый тобой вместе с кем-то. Режиссер Хуан Антонио Байона добился гениальной передачи всех аспектов картины от эмоциональных до сценических всего рассказом трех историй которые приходится слушать мальчику на фоне всего что с ним происходит внутренне и внешне.

    10 из 10

    2 февраля 2017 | 22:33

    «Жизнь так печальна, но все мы ее живем»

    «Маленькая жизнь» Янагихара

    Правильнее было бы «Призыв монстра», не знаю, отчего российский прокат остановился на нейтральном «голос». Для детской аудитории, к которой адресует выбор главного героя и фэнтезийная тематика — слишком горькое и больное кино. Вдумчивый взрослый зритель вряд ли заинтересуется по тем же причинам: герой и тема. Неформатом называют творчество, которое предположительно не найдет массовой аудитории. Фильм абсолютно неформатен и потрясающе, феерически, невообразимо хорош.

    Я ничего не знала о нем, когда шла в кино. Ни о звездном актерском составе: Лиам Нисон, Сигурни Уивер и Фелисити Джонс; ни о книге Патрика Несса, по которой снят. И даже не предполагала, о чем это будет. Проблемы взросления наверно, нет? Стандартное для мистического фэнтези начало: мальчик просыпается от кошмара, где не может удержать руку женщины и она срывается в разверстую пропасть могилы. «Вряд ли подружка, скорее мама, — подключается дрессированный ассоциативным методом дедушки Фрейда, логический аппарат, — Значит кино будет про мальчика, у которого умерла мама и он винит себя, что не сумел удержать ее в мире живых».

    Зрительской пресыщенной самоуверенности хватает на пару минут, потом герой собирается в школу, по пути заглянув в комнату, где спит коротко стриженная девушка-девочка. Секундный кадр, но снобизм колеблется маревом, истаивает и мгновенно настает магия кино. Он просто идет в школу, а на меня обрушивается ощущение невыносимой концентрированной правды происходящего. Мгновенное «здесь и сейчас» — все по-настоящему, а я чудом могу видеть, находясь за тридевять земель.

    Этого ощущения после не поколеблет ни явление древочеловека, ни нарочитая условность воплощения рассказываемых им историй. Я еще могу абстрагироваться в сценах с бабушкой, воспринимая их именно, как сцены (при всей любви к Сигурни Уивер). И это несложно с отцом (хотя Тоби Кеббелл тут много лучше, чем в идиотическом «Бен Гуре»). Но когда в кадре мальчик и мать, голос здравого смысла умолкает. Не умеешь связать, бодро скакавшую по экрану месяц назад в «Изгое-один» Фелисити Джонс с молодой женщиной, угасающей на глазах.

    Она живет свою маленькую жизнь и мальчик Конор живет, а уровень зрительской вовлеченности в происходящее превышает возможные пределы. Ты перестаешь быть тем, кто смотрит, становясь ими. Нет, не самый желанный аттракцион неслыханной сопричастности, чувствовать себя Принцессой Галактики или Миллиардером Гением Плейбоем куда приятнее.

    С той разницей, что последняя пара персонажей никогда и ни при каких условиях не материализуется в твоей жизни, а боли каждому из нас довольно. И неважно, что у всякого своя, есть некий универсальный алгоритм, позволяющий утешить и утишить. Провести сквозь себя, не став ее пожизненным вместилищем. Бодрость речевки: «Что не убивает нас, то делает сильнее» в реальности чаще воплощается в: «Что не убивает, то калечит». Этот фильм из числа артефактов, трансформирующих то, что может искалечить в то, дающее силу.

    5 февраля 2017 | 10:19

    Голос монстра, Хуана Антонио Байоны, это отличная драма, полностью передающая атмосферу книги. Девненько не было, столь идеальной экранизации. Как человек, который читал оригинал, уверяю вас, что из отличной книги, прямо таки взяли и выжили, в хорошем смысле слова весь сок и создали шедевр.

    Байона, не столь плодовитый режиссёр, но успевший многих поразить своим «Приютом», который спродюсировал Гильермо Дель Торо. Оба фильма схожи по цветовой гамме. Возможно это один из режиссёрских почерков…

    Кроме безукоризненного перенесения первоисточника на экран, отдельным пунктом надо выделить впечатляющую актерскую игру Льюиса МакДугалла (Конор). Это юное дарование, в свои двенадцать, переиграет кого захочешь! Роль несчастного мальчика, оберегающего свою маму, стала для него возможно отдушиной, ведь не так давно он сам потерял мать. Разрывающая игра, именно такой синоним я могу предложить, описывая его талант, и я не преувеличиваю!

    К слову, мать сыграла Фелисити Джонс, которая не сдаёт темп своей актёрской игры, и по прежнему удивляет. В гриме больной раком, чахнушей на глазах сына, вид Фелисити не может не вызвать сострадания! На удивление органично, легла роль и на Сугурни Уивер. Строгая и требовательная бабушка, именно такой предстала Сигурни. Но её героиня раскрывается чуть позже. За всей её строгостью скрывается, добрая и любящая внука и дочь женщина. Бархатным голосм, Лиама Ниссона, увы насладиться не удалось, ибо говорит он разумеется только в оригинале, но безусловно мы все помним его потрясающую работу над Асланом в Хрониках Нарнии!

    Однозначно поплакать в этом фильме придётся, если вы конечно не черствый сухарь! Если вы не стесняетесь своих эмоций, и любите драму, то однозначно это ваш фильм! Если вы читали книгу и полюбили её, то вам прямая дорога в кинозал. Но чёрствым буханкам, всё же советую воздержаться от похода в кино.

    10 из 10

    9 февраля 2017 | 10:39

    Очень трогательная и красочная история от испанского режиссёра Байона перед тем, как провалиться в мировом прокате, провалилась в США. Ни актёрский состав, ни потрясающие спецэффекты не завлекли зрителей в кинотеатры.

    Режиссёр был на высоте и рассказал историю мальчика по имени Конор со всей чуткостью и профессионализмом, что ни один зритель не остался равнодушным. Но он копнул так глубоко и создал настолько тяжёлую и мрачную атмосферу, что зритель просто оказался к такому не готов. Байона показал, какая наитончайшая грань разделяет действительность и чудо. Безжалостная реальность, которую режиссёр обрушивает на главного героя и зрителя буквально бьют по самому больному. От экрана веет холодом, и эта атмосфера обволакивает с ног до головы. По отдельности все драматические сцены выглядят просто замечательно, но смешать их все в один коктейль и дать его выпить зрителю — может не на шутку погрузить в депрессивное состояние.

    Картина вообще очень тщательно, со всех сторон рассматривает темы разрушения, страха и боли. Как боль в сердце, страх за близких и за себя можно вылечить разрушением всего, что окружает. Всего, что угодно, лишь бы не разрушить себя изнутри. И в центре всего этого двенадцатилетний мальчик, который лучше умрёт, чем скажет, чего же он на самом деле хочет.

    В жизни этого мальчика появляется живое дерево — настоящий монстр, чья роль пока не понятна. Он рассказывает жуткие истории, крушит всё вокруг себя и просит Конора делать то же. Зачем он здесь? Об этом мы узнаем лишь в конце. Но монстр заставляет Конора расширить свои горизонты и не быть столь категоричным в суждениях о том, что в жизни есть только белое и чёрное, добро и зло: монстры не всегда оказываются теми, кого нужно избегать и бояться, невидимка — это не всегда тот, кого не существует, что за строгостью и жестокостью могут прятаться любовь и забота, взять к примеру его бабушку, а хорошие люди также могут совершать плохие поступки, впрочем, как и наоборот.

    Чудо-дерево постаралось, если хотя бы не вылечить ноющее сердце мальчика, то хотя бы показать ему, насколько многогранна жизнь и человеческая суть, чтобы заставить Конора задуматься над поступками людей и тем, что людьми движет. Ему пришлось очень рано повзрослеть, намного раньше, чем его «друзьям»-одноклассникам, и многое понять. Когда нам плохо и гнев настолько силён, что рвётся наружу, в первую очередь, мы причиняем боль своим близким.

    9 из 10

    18 июля 2017 | 23:54

    Смотреть «Голос монстра» хочется, прежде всего, из-за спецэффектов, с размахом, на большом экране. Режиссеру Хуану Антонио Байона удалось снять фильм, который привлечет и любителей зрелищности, и тех, кто ищет глубокий смысл. Много крушений, в том числе надежд, как будто этот маленький серый городишко — весь мир. И в нем происходят такие вот чудеса. Депрессивный мальчик, Коннор О’Майли сразу же вызывает противоречивые чувства. С одной стороны — это жалость по отношению к нему, с другой стороны, наоборот, безжалостность. И вот на таких противоречивых чувствах построена вся история. Трагедия в том, что у него умирает мама, и все вокруг как бы начинают иначе относиться к нему, делая его особенным. Будь то учительница мисс Кван (Дженифер Лин), которая, старается защитить его от учеников Гарри, Салли и Антона. Заодно можно проследить законы элементарной психологии. Где есть роли избавителя, жертвы и многочисленных тиранов. С другой стороны — это становление характера героя, его внутренний мир, необычная дружба с деревом тисом (Лиам Ниссон), которое приходит к нему в 00:07 и рассказывает сказки. Написанный по мотивам романа Патрика Несса, он может стать приятным дополнением для тех, кто читал книгу или хорошим подспорьем, для тех, кто собирается прочитать.

    Проблемы с одноклассниками, ощущение себя изгоем, посмешищем и невидимкой. Его нелюбовь к бабушке, которая всеми силами старается помочь своей больной дочери. Его это напрягает, отталкивает, он препятствует то ли ей, то ли самому факту смерти. Кстати, впервые уже бабушку сыграла звезда «Чужого» — Сигурни Уивер. А маму (Фелисити Джонс) главного героя вы можете узнать по нашумевшим «Звездным войнам», вышедшим в тот же год. И не смотря на то, что самый любимый и близкий человек для Коннора был практически «задвинут в угол» и показан весьма эпизодически, тем не менее, ее роль глубоко западает в душу. А чтобы вы сказали, зная, что оставляете единственного сына одного?Отец (Тоби Кеббел) не может забрать его даже на рождество. У него новая семья. И выводы, которые делаешь при знакомстве с ним, что так бывает…

    «Многие истинные вещи похожи на обман. Королевства получают тех принцев, которых заслуживают. Дочери фермеров умирают без всякой причины, а ведьмы иногда заслуживают того, чтобы их спасали. В самом деле, такое случается очень часто. Ты будешь удивлен, насколько часто».

    И вот после просмотра фильма, какой бы не была тяжелой и грустной история мальчика Коннора, ты забываешь в лицо актера Льюиса МакДуггала. Это становится всего лишь история жизни еще одного ребенка, которому слишком рано пришлось повзрослеть. Как бы он не вызывал жалость, в масштабах вселенной его трагедия отличается лишь его дружбой с деревом и попахивающей легкой шизофренией… Ты даже сам начинаешь верить, что дерево существовало и ждать его вместе с Коннором. Но, ведь это совсем необычный жанр фэнтези, который вклинивается в элементы современного мира. Нечто невидимое для окружающих и понятное только самому герою. Дикие поступки и признания, которые не всегда и взрослый-то может сделать. Через него и родственники, наконец-то, вылазят из своей скорлупы. Здесь и страх, вера, надежда — все показано на грани. И ты ждешь развязку, ту самую четвертую историю, которая будет правдой Коннора. Большим плюсом является непредсказуемость. Ты не знаешь наверняка ни морали хоть одной из историй монстра и к чему он ведет, реакций мальчика, который так искренне и истерично себя проявляет порой, что кажется, что он переигрывает. Тем не менее все это вызывает определенные эмоции и имеет место быть.

    6 из 10

    19 июня 2017 | 11:29

    Смотреть экранизацию, прочитанной ранее книги, больно. Все вокруг тебе кажется упрощенным, недоделанным. Все сказанное, неполным, местами малоинформативным и даже глупым. Так было почти со всем, что я читал, кроме «Голоса монстра». Фильм почти полностью следует книжному варианту, но что важнее всего отсебятины здесь тоже почти нет. Я всегда думал, если человек взялся экранизировать книгу, то делать это надо полностью, как Финчер (великий мастер по этой части) или Фрэнк Дэрабонт. Хуан Антонио Байона замечательное кино снял, однако сделал это не благодаря спецэффектам или замечательно созданному миру, а потому что с уважением отнесся к невероятно искреннему оригиналу.

    Конор Омэйли живет с больной матерью. У нее рак. Предписанное лечение не дает должного эффекта, а потому надежда на исцеление постепенно гаснет. В это нелегкое время тисовое дерево, что растет у кладбища, оживает и приходит к Коннору, чтобы рассказать мальчику три необычные истории, а перед уходом услышать четвертую от Конора

    Он вдруг понял, что даже не испугался. Все, что он чувствовал с того момента, как увидел монстра, — растущее разочарование

    Описание мало, что может дать человеку, собирающемуся смотреть это кино. Оно скорее сказочно, хотя фильм на самом деле сочится отчаянием и страданиями. Умирающая мать, побои одноклассников возникают вначале картины, как две проблемы, которые предполагаемо, должны быть решены с помощью монстра или при помощи его рассказов. Однако причина его появления держится в тайне до самого конца. Это не сказка о том, как волшебное существо спасает страдающего ребенка и его маму, оживляет надежду и заставляет верить в лучшее. Кино гораздо глубже, чем можно было себе представить и гораздо многограннее, чем любое из того, что штампуют в Дисней. Монстр пришел к мальчику не потому что его мать умирает, не потому что его избивают, а потому что он мальчик… Конор слишком юн для всего этого. Чего-то стыдится и не говорит, чего-то не получает и переполняется злобой. Он не знает, как выразить свое негодование и он не готов к тому, что его настигло. Как ребенку понять ситуацию? Как разобраться в испытываемых чувствах? Для этого он и вызвал монстра, чтобы тот помог ему не замкнуться в себе и сказать нужные слова. В нужное время.

    Сюжет главное в любом фильме. Если у вас плохая история, то хороший фильм вы не получите, даже продав душу Дьяволу. Здесь история прекрасна во всех отношениях, даже в чем-то совершенна. Остальное в картине не отвлекает от темы. Актеры выбраны добротные, от набирающей обороты Фелисити Джонс, которая играет на все сто, до маститой Сигруни Уивер, выдающей пожалуй самую яркую свою роль за долгие годы. Но главный герой мальчик Льюис. И он прекрасен. Он невероятен. Я ни разу не подумал о том, что монстра на съемочной площадке не было. Мне и не пришло в голову, что мальчик разговаривал с имитацией или пустым пространством. Вы для сравнения посмотрите первую часть «Трансформеров». Поглядите, как Шайя Лабаф и Мэган Фокс пытаются делать вид, что общаются с прибывшими автоботами. У Льюиса это первая большая роль в карьере и он умудряется демонстрировать на экране небывалую искренность. Многое режиссер говорит в картине за счет его взгляда или молчания. Меня особенно тронула сцена, где он ждал и жаждал наказания за драку, однако не получил. Отчаяние буквально окутывало все вокруг. Его четвертая история это действительно нечто, я был тронут до самой глубины души, хотя знал, что будет, что он скажет и сделает. Великое признание, которое делает из Конора настоящего мужчину.

    Еще бы я очень хотел отметить живопись в «Голосе монстра». Она преподносится нам постоянно, начиная со вступительных титров, затем обрисовывая каждую историю Монстра и демонстрируя таланты Омэйли. Анимированые истории, гораздо сильнее воспринимаются, их присутствие в картине, вроде дает повод считать фильм больше сказочным явлением, однако отсутствие в них хоть какой-то доли волшебства придает фильму еще больше реалистичности. Цвет моей рецензии ультраположительный. Я на самом деле восхищаюсь данной картиной и считаю, что просмотрю ее много… много… очень много раз. Буду показывать, буду советовать. буду любить, а также буду гнобить и унижать несогласных. Кино замечательное

    Если ты скажешь правду, ты сможешь принять любое грядущее

    20 января 2017 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>