всё о любом фильме:

Голос монстра

A Monster Calls
год
страна
слоган«Нечто невероятное изменит вас навсегда»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийПатрик Несс, Siobhan Dowd
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭухенио Кабальеро, Хайме Андуиса, Рави Бансал, ...
монтажХауме Марти, Бернат Вилаплана
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  158 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Поражающая воображение история о мальчике Конноре и монстре из его снов. Когда Коннору особенно тяжело, происходит нечто невероятное — старое тисовое дерево за окном оживает и превращается в громадное чудовище. По ночам монстр рассказывает Коннору истории, которые помогут ему понять, что даже когда весь мир рушится, можно найти в себе силы и не отчаиваться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (31 565)
ожидание: 93% (10 232)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
192 + 29 = 221
7.6
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Несса «Голос монстра» (A Monster Calls, 2011).
    • Рост Монстра составил около 12 метров.
    • На момент начала съемок Льюису МакДугаллу исполнилось 12 лет, как и его киногерою.
    • Хуан Антонио Байона не разрешил Льюису МакДугаллу прочитать последнюю страницу сценария для максимально естественной реакции в финальной сцене.
    • Это первый фильм Сигурни Уивер, где она сыграла бабушку.
    • Голова, плечи, ноги и ветви Монстра изготовлены из пены.
    • Шея Монстра оснащена гидравлической конструкцией, благодаря чему он смог двигать головой. А сзади конструкцией с помощью своеобразного руля управлял оператор.
    • По словам автора книги Патрика Несса, Монстр отсылает к английской легенде под названием «Зеленый человек».
    • При одушевлении Монстра за основу были взяты черты и пластика актера Лиама Нисона, который озвучил персонажа в фильме.
    • География фильма охватывает несколько локаций, среди которых небольшие городки вблизи Манчестера и Хаддеррсфилда (западный Йоркшир), окрестности города Болтон в графстве Линкшир, окрестности деревни Дельф в Большом Манчестере, автомобильная парковка и студия в Барселоне.
    • Церковь, задействованная в фильме, — это реально существующая Церковь святого Фомы, она входит в список объектов национального наследия Великобритании.
    • В целях сохранения объектов национального наследия Эухенио Кабальеро создал точные копии церкви и кладбища на базе студии в Испании.
    • Все виды дома Лиззи и Конора снаружи, в том числе увитый зарослями задний двор, где мальчик разговаривает с Монстром, были сняты на одной из барселонских парковок. Для съемок на территории было высажено множество специально привезенных из Англии кустов травы, воссоздающих впечатление полной заброшенности.
    • Совместно режиссер Хуан Антонио Байона и оператор Оскар Фаура сняли уже три фильма – «Приют», «Невозможное», «Голос монстра».
    • Мать Льюиса МакДугалла умерла в 2013 году, незадолго до начала его съёмок в фильме «Голос монстра».
    • Сценарий фильма «Голос монстра» попал в так называемый «чёрный список» 2013 года — список самых многообещающих, но не реализованных сценариев.
    • Школьные сцены снимали в одной из школ в Хаддерсфилде, графство Уэст-Йоркшир в Англии.
    • В фильме снят парк аттракционов «Блэкпул Бич» в Ланкашире, один из самых крупных развлекательных парков в Европе.
    • Том Холланд, снимавшийся у Хуана Антонио Байоны в фильме-катастрофе «Невозможное» (2012), присутствовал на съёмочной площадке на случай, если придётся подменить монстра. В финальных титрах актёру выражается особая благодарность.
    • Сцену, в которой Коннор стоит у ворот и смотрит на гору, снимали возле деревушки Ривингтон неподалёку от города Хорвич в Ланкашире. Внешний вид горы несколько видоизменили посредством компьютерных технологий, как того требовал сюжет фильма.
    • Матерью Сигурни Уивер была британская актриса, поэтому изобразить британский выговор для неё труда не составило.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • При подготовке к роли Лиззи Фелисити Джонс посетила несколько онкологов и побеседовала с женщинами, проходящими химиотерапию.
    • Лиам Нисон изображает дедушку Коннора на старом снимке, на котором показано, как маму мальчика в детстве несёт на руках отец.
    • еще 20 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Малость отталкивающее название у фильма. Если о нем ничего не знать, то по названию будто ужастики какие-то.. А если посмотреть на постер, то вроде детский фильм.. А ведь на самом деле это весьма глубокий фильм-тренинг, в котором речь пойдет о монстрах, что у нас внутри.

    Как убийца может быть любим народом? Как злой человек может быть здравомыслящим? Как человек-невидимка, став видимым для людей, может быть еще более одиноким? Фильм показывает, как неоднозначен и сложен реальный мир. Говорит о том, что нет плохих людей или хороших, мы все где-то посередине. Рассказывает что такое неизбежность и как к ней относиться.

    Это не развлекательный фильм. Он порой перебарщивает с назидательностью и открыто играет чувствами зрителя, но все же остается поучительным в хорошем смысле этого слова.

    Проглядывается стиль дель Торо, Хуан Антонио Байона некогда был его протеже. Некоторые видят в фильме подражание «Лабиринту Фавна», но это не так. Режиссер смог гармонично сбалансировать мир фантазий и материальный, не перегружая и не упрощая. Смог передать душевную и физическую боль не только юной писательницы Шиван Дауд, на чьем произведении основан фильм, но и боль главного актера Льюис МакДугалла, который перед началом съемок потерял свою маму.

    В целом, фильм хорош и с технической стороны и с сюжетной. Ему стоит уделить два часа.

    8 из 10

    14 февраля 2017 | 16:10

    Трагедия может выглядеть совершенно волшебно через глаза детей. «Голос монстра» — это мрачный «лабиринт фавна» с мечтательным «там, где живут чудовища».

    Режиссёр фильма — Хуан Антонио Байона изысканно смешивает простоту и изощренность, волшебные рассказы и жестокую реальность в своём новом шедевре. Вдохновлённый новеллой Патрика Несса, Байона филигранно выгравировал сокровище, которое могло кануть в безызвестность.

    «Голос монстра» — это фильм о 13-летнем мальчике по имени Коннор О’Молли, который живёт со смертельно больной мамой. Его отец уехал со своей новой семьёй в Америку, бабушка совсем не понимает Коннора, а в школе почти все, кроме группы издевающихся над мальчиком хулиганов, стараются его не замечать. И вот в 12:07 ночи к Коннору приходит чудовище.

    За простым, казалось бы, синопсисом, скрывается глубокая и поэтичная история, которая поднимает самые сложные темы. «Голос монстра» — не добрая сказка, хотя предназначена для детей и учит их правильным вещам. «Голос монстра» рассказывает детям о том, что родители с ними обычно не обсуждают. Это история о потерях, о бегстве от реальности, о «чудовище», которое живёт в каждом из нас и помогает справиться с тем, что одному сделать неподвластно.

    Фильм начинается с символичного кошмара: церковь проваливается в чёрную бездну, мать висит на краю обрыва и малыш Коннор, который не может её удержать. Этот сон будет возвращаться к нему вновь и вновь, более эмоционально реальным и резонансным, чем это бывает в детских кошмарах.

    12:07 на часах. И рука матери вновь выскальзывает из руки Коннора. Кошмар повторяется.

    Я отпустил её, я дал ей упасть.

    Фильм не выбивает из зрителей скупые слёзы, ни прибегает к моральному шантажу. Здесь всё более реально, а оттого и болезненно. Слёзы заработаны богатыми персонажами, безукоризненно изображенными в своей кинематографической магии.

    Мать Льюиса МакДугалла, юного актёра, который исполнил роль Коннора, умерла в 2013 году, незадолго до начала его съёмок в фильме «Голос монстра». На момент начала съемок ему исполнилось 12 лет, как и его киногерою. Какой ребёнок может изобразить чувство потери так правдоподобно и убедительно, как ни тот, кто уже познал её?

    Королевства получают тех принцев, которых заслуживают. Дочери фермеров умирают без всякой причины, а ведьмы иногда заслуживают того, чтобы их спасали.

    Такие фильмы как «голос монстра» делают нас сильнее, проверяют наши души на степень очерствения и задают правильные вопросы.

    Если тебя никто не видит, существуешь ли ты на самом деле?

    Каких чудовищ ты прячешь внутри себя?

    3 февраля 2017 | 22:24

    Это такой фильм, который можно считать примером «кино XXI века».

    Потому что история мальчика, который прячет внутри свои страхи и слабости, далеко не стандартная: пусть его мама больна (как во многих фильмах о преодолении), пусть ему непросто с школе, отец далеко, а с бабушкой не ладит,- тем не менее, перед нами скорее сказка, а не драма.

    Трейлер и описание фильма на разнообразных сайтах ни в коем случае не дают хотя бы приближенного понимания того, чем является эта лента: четко определить жанр не представляется возможным, а глубина и качество изображаемой истории действительно поражают.

    Не самые знакомые и популярные актеры — в идеальном тандеме взаимодействуют на экране, не оставляя ни капли сомнения в том, что история есть и зрителю делают одолжение, показав ее красивейшую и важнейшую часть. Исполнитель главной роли Льюис МакДугалл в самом деле потрясает: ни в одной драме, фэнтези или триллере, пришедших вам на ум, вы не найдете столь правдоподобной и яркой игры, цепляющей за живое. Мальчишка уже мастер в своем малом возрасте.

    Далее: музыка является совершенно приращенной частью повествования, так что его даже можно не заметить. И это важно: популярные массовые картины, которые крутят в кино круглый год, зачастую выезжают за счет яркого (ярче, чем сюжет) саундтрека.

    Визуальное исполнение… что ж, тут нужно сделать оговорку: в фильме есть такие части, которые можно безболезненно отделить от общего повествования и сделать из них потрясающий короткий метр. И комментарии не помогут: это просто надо видеть, ибо при просмотре возникает желание вобрать увиденное в зрачки и запомнить от и до.

    Красивы также просто постановочные кадры, а спецэффекты настолько качественны, что не придерешься.

    Ну и сама история — она для всех: для детей, взрослых, циников, мечтателей — ну и далее по списку. Есть что почерпнуть и чему научиться, как и мальчику, о котором нам повествуют, даже более того: мысли в процессе просмотра и после фактически переполняют голову. Монстр изначально это ведь не чудовище из триллера, да и вообще слово обозначает лишь нечто масштабное, но вовсе не обязательно страшное (хотя кто знает?). И его голос говорит мальчику — и зрителю, собственно,- о важных, хотя и жутких и неприятных порой вещах.. Борьба, отрицание, принятие, признание — большой спектр эмоций, с которым приходится столкнуться главным персонажам, перетекают с экрана в зал, так, что даже пришедшие в кино развлечься в субботний вечер перестают хрустеть попкорном.

    9 из 10

    10 февраля 2017 | 11:01

    Я устраиваю своим домашним кинотеатр по вечерам каждой пятницы, ну вот я выбрал пару фильмецов, не просто фильмецов, а хороших кинокартин судя по рейтингу и рецензиям, но обе картины мои забраковали, и я пошёл их досматривать в соло. Второй из них было «Прибытие» Вильнёва, а вот первым я посмотрел «Голос монстра».

    Главному герою — юному мальчишке Коннору пришлось повзрослеть раньше времени, так как на его хрупкие детские плечи рухнула гора проблем. У отца новая семья, мать умирает от рака и не может оказать должное внимание и заботу сыну, поэтому Коннору самостоятельно приходится готовить еду, стирать, убирать и делать многое другое. В школе одноклассники постоянно издеваются над ним, друзей у парня нет, да к тому же каждую ночь его мучают ночные кошмары.

    Мне кажется или в этом фильме у Фелисити Джонс было больше работы чем в «Изгое»? До выхода фильма я скептически смотрел на его премьеру. Так что ждал я его с опаской.

    Начало показалось мне очень статичным, не скучным, но всё же. Я думал, что это очередная сказка в стиле недо«Малефисенты» или «Джека — покорителя великанов», но после половины фильма, слёзы то и делали, что лились из глаз. Настолько жизненный и добрый фильм, что я аж не могу.

    Актёрская игра в данной картине просто на высоте, восхищаюсь Сигурни. В её то возрасте выглядеть так как она — это нечто. Я почти не заметил ни одной морщинки, Фелисити Джонс сыграла на уровне «Хокинга», ну и бигстар фильма МакДугалл отыграл выше всяких похвал. Картинка очень приятная глазу, декорации, костюмы — всё это создало и поддерживало отличную для нас атмосферу.

    После просмотра фильма вы задаётесь очень многими вопросами: от того хороший ли вы человек и до не сопровождает ли вас ваш монстр? Отличный фильм, приятного просмотра и берегите своих родных.

    9 из 10

    31 марта 2017 | 21:39

    Об истории создания ленты «Голос монстра» можно снимать отдельное кино и на роль постановщика позвать мрачного визуалиста Гильермо дель Торо. Первоначальная идея сказки о мальчике и его выдуманном монстре принадлежит писательнице Шивон Дауд, которая была неизлечимо больна раком. Когда ее концепт был принят одним из крупных издательств, женщины уже не было в живых, и за реализацию задумки взялся писатель Патрик Несс, чей роман через несколько лет стал мрачным поучительным бестселлером о том, как родным неизлечимо больных стоит справляться с потерей. И вот, спустя почти десять лет, за экранизацию произведения взялся испанец Хуан Антонио Байона, известный своей депрессивной киноработой «Приют» и любовью к страшным историям. На главную роль позвали мальчика, потерявшего буквально перед началом съемок собственную мать, и предложили ему сыграть героя, чья родительница вот-вот должна отойти в мир иной. В общем, весь этот мрак, которым был просто пропитан процесс создания «Голоса монстра», мог поспособствовать или появлению грустной философской притчи про рушащиеся детские мечты, или же глупой слезовыжималки, пытающейся выдавить из зрителя максимальное количество денег и печали. Как это ни прискорбно, картина оказалась вторым случаем.

    Конор переживает самый ужасный момент в жизни, который только может подбросить судьба ребенку. Мать вот-вот умрет от неизлечимой формы рака, отец не желает делать его частью своей новой семьи в Лос-Анджелесе, сверстники издеваются и избивают его на переменах, а где-то совсем близко маячит перспектива жизни со сварливой бабушкой, которая возьмет на себя обязательства опекуна. Чтобы как-то убежать от всего этого внешнего и внутреннего ужаса, 12-летний мальчик выдумывает огромное дерево-монстра, которое каждую ночь приходит к нему в гости, чтобы рассказывать поучительные и жестокие притчи. В какой-то момент Конору начинает видеться, что казавшиеся не связанными друг с другом истории иллюстрируют его нынешнее положение, выхода из которого ребенок не может найти самостоятельно.

    Сразу стоит сказать, что с технической и визуальной точки зрения «Голос монстра» действительно впечатляет. Особенно если знать, что у ленты совсем не голливудский бюджет. Не стесняясь заимствовать у своего кумира Дель Торо многие визуальные элементы, Байона смог снять действительно очень мрачный, но при этом не пугающий и не отталкивающий зрителя фильм. Отдельно хочется отметить шикарно нарисованные мультипликационные вставки, которые иллюстрируют истории монстра, погружая нас то ли в миры Тима Бертона, то ли в мрачный натуралистичный экзистенциализм Джона Карпентера. «Голос монстра» прекрасно выглядит и просто просит наполнить себя интересным содержанием. Но именно здесь картина начинает разваливаться.

    Очевидно, что сценаристы и постановщик пытались хоть как-то разнообразить сюжет фильма, но четкая инструкция соответствия первоисточнику просто связала им руки. Визуальные метафоры ленты выглядят очень изобретательно, порой даже просясь в отдельные короткометражные зарисовки, но как только дело доходит до диалогов или самого смыслового построения истории, вся их работа оказывается бесполезной. Просто потому, что весь сюжет здесь всецело состоит из банальностей. Хотите намекнуть, что добро и зло в мире не всегда очевидны? Деревянное чудовище расскажет вам сказку про доброго принца и злую ведьму, в которой в итоге особа королевских кровей окажется убийцей, а волшебница — почти что ангелом. Вот так вот, ребятки, оказывается, по одежке принимать нужно совсем не всегда. Хотите толковую притчу о том, что слепая вера иногда не может выручить в реальной жизни? Давай, Грут, мы ждем от тебя историю про злых аптекарей и глупых священников, которые из-за жадности и тупости убивают маленьких детей. Помимо того, что вся эта напускная жестокость абсолютно не нужна для смыслового посыла фильма, так еще и подается это все через какие-то совсем уж гротескные и избитые литературные приемы.

    Главная же проблема «Голоса монстра» — это, по сути, однобокость темы рассказа всего фильма. На зрителя почти два часа выплескивают кучу метафор, сказок, дидактических поучений и просто откровенных морализаторских глупостей с одной-единственной целью — сказать, что порой тем, кто остается, может быть даже сложней, чем тем, кто умирает. И все! Больше никакой, даже самой мелкой мыслишки. Фильм вроде как позиционировался как почти семейное кино, но кому из семьи это будет интересно? Детям, если конечно их родители не больны раком и не умрут в ближайшие полгода, весь фильм покажется излишне мрачным и жестоким. Родителям же будет просто скучно, потому что сложно представить взрослого человека, для которого все эти простейшие истины окажутся откровением.

    «Голос монстра» — прекрасный пример того, что перед тем, как вкладывать свою душу и мастерство в новую картину, постановщику все-таки стоит прочитать сначала сценарий. Потому что иначе может оказаться, что ты снимаешь потрясающе красивую и оригинально выглядящую нелепицу. Конечно, понятно, что весь этот грустный флер экранизации книги мечты уже умершей писательницы может привлечь внимание романтично настроенной натуры. Но когда кино про создание фильма могло оказаться лучше его самого — это уже какая-то патология, от которой после просмотра «Голоса монстра» хочется плакать больше всего.

    5 из 10

    31 марта 2017 | 11:51

    «Жизнь так печальна, но все мы ее живем»

    «Маленькая жизнь» Янагихара

    Правильнее было бы «Призыв монстра», не знаю, отчего российский прокат остановился на нейтральном «голос». Для детской аудитории, к которой адресует выбор главного героя и фэнтезийная тематика — слишком горькое и больное кино. Вдумчивый взрослый зритель вряд ли заинтересуется по тем же причинам: герой и тема. Неформатом называют творчество, которое предположительно не найдет массовой аудитории. Фильм абсолютно неформатен и потрясающе, феерически, невообразимо хорош.

    Я ничего не знала о нем, когда шла в кино. Ни о звездном актерском составе: Лиам Нисон, Сигурни Уивер и Фелисити Джонс; ни о книге Патрика Несса, по которой снят. И даже не предполагала, о чем это будет. Проблемы взросления наверно, нет? Стандартное для мистического фэнтези начало: мальчик просыпается от кошмара, где не может удержать руку женщины и она срывается в разверстую пропасть могилы. «Вряд ли подружка, скорее мама, — подключается дрессированный ассоциативным методом дедушки Фрейда, логический аппарат, — Значит кино будет про мальчика, у которого умерла мама и он винит себя, что не сумел удержать ее в мире живых».

    Зрительской пресыщенной самоуверенности хватает на пару минут, потом герой собирается в школу, по пути заглянув в комнату, где спит коротко стриженная девушка-девочка. Секундный кадр, но снобизм колеблется маревом, истаивает и мгновенно настает магия кино. Он просто идет в школу, а на меня обрушивается ощущение невыносимой концентрированной правды происходящего. Мгновенное «здесь и сейчас» — все по-настоящему, а я чудом могу видеть, находясь за тридевять земель.

    Этого ощущения после не поколеблет ни явление древочеловека, ни нарочитая условность воплощения рассказываемых им историй. Я еще могу абстрагироваться в сценах с бабушкой, воспринимая их именно, как сцены (при всей любви к Сигурни Уивер). И это несложно с отцом (хотя Тоби Кеббелл тут много лучше, чем в идиотическом «Бен Гуре»). Но когда в кадре мальчик и мать, голос здравого смысла умолкает. Не умеешь связать, бодро скакавшую по экрану месяц назад в «Изгое-один» Фелисити Джонс с молодой женщиной, угасающей на глазах.

    Она живет свою маленькую жизнь и мальчик Конор живет, а уровень зрительской вовлеченности в происходящее превышает возможные пределы. Ты перестаешь быть тем, кто смотрит, становясь ими. Нет, не самый желанный аттракцион неслыханной сопричастности, чувствовать себя Принцессой Галактики или Миллиардером Гением Плейбоем куда приятнее.

    С той разницей, что последняя пара персонажей никогда и ни при каких условиях не материализуется в твоей жизни, а боли каждому из нас довольно. И неважно, что у всякого своя, есть некий универсальный алгоритм, позволяющий утешить и утишить. Провести сквозь себя, не став ее пожизненным вместилищем. Бодрость речевки: «Что не убивает нас, то делает сильнее» в реальности чаще воплощается в: «Что не убивает, то калечит». Этот фильм из числа артефактов, трансформирующих то, что может искалечить в то, дающее силу.

    5 февраля 2017 | 10:19

    Потеря родных людей, тяжелая тема. Очень тяжелая. И пережить это порой бывает очень непросто. Да наверно никогда ты это не переживаешь.

    Этот фильм не сможет ответить на вопрос, почему так происходит. Но он сможет дать представление о чувствах. О чувствах, которые нельзя прятать от самого себя. И которых ненужно стыдиться и боятся.

    Об этом фильме уже столько написано, что даже не знаю, внесу я что-то новое или нет. А нужно ли?

    Попробую. И начну с игры актеров. Каждый актер внес в этот фильм свой свет. Сигурни, Фелисити, Тоби сделали все настолько красиво и правильно, что говорить нет смысла, нужно смотреть. И конечно же Льюис…

    Отчаяние и жгучая боль поселились в моем юном сердце, когда я потеряла маму. Ночами я будто слышала, как кости ломаются. Будто кровь перестает течь, а сердце биться. Я не понимала, почему так? Почему? И как жить дальше? А что можно чувствовать? Злость, это можно? Можно злиться и ненавидеть? А можно плакать, много и громко? А кричать? Ведь так хочется. А меня услышат? А слышат? А кто-нибудь придёт мне на помощь? Или это мне нужно кому-то помогать? Кто-нибудь спасёт меня?

    Представили картинку?

    А теперь представьте, что это все чувствует не 21летняя барышня, а 13летний мальчик? Посмотрите в его душу, и увидите, как может быть плохо. И что такое это «Плохо»! А еще добавьте к этому тот факт, что над ним издеваются в школе. У него нет друзей и папа далеко. У папы другая семья, в папином доме нет места для сына. Представьте, что бабушка совершенно не хочет его понимать. Он совсем один. Совсем один до тех пор, пока не приходит монстр. Монстр, который рассказывает совершенно неинтересные сказки, навязывая совершенно несуразные мысли. Когда хочется то только одного, пусть мама живет!

    Слишком молодой чтобы быть мужчиной, слишком взрослый, чтобы быть мальчиком. Горе, заставляет нас вырасти. Повзрослеть. Оно заставляет нас стать старше за считанные секунды. Секунды, которые тянуться, и превращаются в вечность. Вечность, в которой ты сражаешься со своими страхами, деманами, становясь мудрее и сильнее. Это кино очень умело пройдёт по самым тонким струнам вашей души, нащупывая самые слабые места. И поверьте, оно найдёт к ним дорогу и сыграет прекрасную мелодию на струнах вашего сердца.

    Тот факт, что Льюис недавно потерял маму, дает понять, что на экране вы видите не игру, а реальные эмоции. Это даёт такую мощную энергию! Это чувствуешь. И вот тут, готова сказать моё любимое. Харе читать эту рецензию, бегите в кино!

    P.S. И давайте шлифану все тем, что идея романа принадлежит Шиван Дауд, она была больна раком, когда начинала эту историю, но не успела ее закончить. Это сделал ее агент Патрик Несс.

    9 из 10

    7 февраля 2017 | 13:28

    Именно так можно охарактеризовать данный фильм, перефразировав слова тисового дерева. На фильм я попал, можно сказать, случайно, так как у меня истекала подаренная на день рождения скидка на билет, а выбирать было особо не из чего: я не фанат Логана Баттона и Кинг Конга (забегая вперед скажу, что даже в этом фильме он все-таки появляется), а дозу фантастики я получил буквально вчера, поэтом «Живое» живо отпало. Поэтому выбор пал на данную картину, ибо я давний фанат огромных ходящих и говорящих деревьев, примерно со времен Властелина колец.

    Писать далее в саркастично-шутливой манере об этом фильме — совершенно неуместно, ведь фильм серьезный и достаточно грустный. Поэтому далее без колкостей.

    «С чего начинается история?»

    Жизнь маленького Коннора О`малли нельзя назвать счастливой: он живет без отца с тяжело больной матерью, в школе его задирает одноклассник-хулиган. Но однажды ночью, в 12 часов 7 минут, оживает старое тисовое дерево, растущее напротив церкви, что видна из окна комнаты Коннора. Монстр обещает рассказать ему три истории, а четвертую хочет услышать от него самого. Предоставленному самому себе мальчику предстоит разобраться, какой смысл для него имеют эти истории и что в итоге он должен рассказать старому тису.

    «Говори правду, мальчик!»

    Смотреть фильм приятно. Атмосфера Англии передана не только операторами и костюмерами, но и типичным английским акцентом актеров (фильм я смотрел в оригинале с субтитрами). Поскольку главная сюжетная линия построена на печальном обстоятельстве в жизни Коннора, всю вторую половину фильма меня не покидало ощущение кома в горле, а значит, со своей задачей сценаристы справились. За исключением некоторых мелочей. И если не всегда объяснимое поведение мальчика можно объяснить его юностью и проблемами в его жизни, то, например, приезд отца из Америки объяснить, по крайней мере мне, сложно. Появление задиры в классе только ради того, чтобы связать с ним одну из историй, вызывает сомнения и сбивает с толку. К слову, отдельно хочется отметить сами истории, выполненные в виде мини-мультфильмов. Нарисовано все очень красиво, а если прибавить ко всему этому то, что мальчик рисует, прошлое матери, которая так же связана с искусством, то сомнений в правильности использования именно такого стиля повествования совершенно не возникает.

    «Чем кончается четвертая история?»

    В целом, фильм оставляет после просмотра довольно глубокий отпечаток. Эта история не только о преодолении трудностей в жизни но и том, что в любой ситуации мы всего лишь люди, существа сложные и непредсказуемые, о том, что всегда существует обратная сторона наших поступков. И не смотря на нелестные отзывы о сценарии, советую всем однажды собраться вместе с родными и близкими, насладиться просмотром этой картины, а затем просто обняться и порадоваться тому, что вы есть друг у друга.

    5 апреля 2017 | 02:39

    1. Потеря родителей — тяжелое испытание, которое придется пройти почти каждому человеку. Пережить это зачастую тяжело взрослой и сильной личности не говоря уже о ребенке. Но жизнь жестока и может преподнести человеку весьма жестокие сюрпризы.

    2. Мальчик Конор живет один с матерью, которая больна раком. Отношения у них теплые и доверительные, но недуг, ведущий единственного друга мальчика в могилу, а также слишком юный возраст ребенка не дает родителю полностью открыть правду. И кажется в этом нет необходимости, потому что мальчик все понимает, и все, же боится себе признаться в том, что дорога, по которой судьба ведет его маму направлена в один конец. Что бы могло облегчить тяготы мальчика в эти тяжелые дни? Вероятно отец, но он далеко с другой семьей и другими проблемами. Мальчик все больше впадает в депрессию и апатию. Как вдруг на горизонте появляется спасательный маячок. Однажды ночью к мальчику приходит ожившее тисовое дерево, которое до этого стояло недалеко у церкви. Оно обещает рассказать три истории, а после мальчик должен рассказать четвертую. Которая должна стать ключом к двери, которая таит за собой мир взрослого человека, который, может быть, и не безоблачный и радужный, но честный и правдивый, потому что это мир зрелого, не сломленного тяжелыми испытаниями человека.

    3. Фильм учит взрослению, которое должен пройти каждый человек. Говорит о том, что нету в мире однозначно черного и белого, зла и добра. мир противоречив и неоднозначен, а жизненные невзгоды необходимо пережить с достоинством и мудростью, а также не бояться смерти, говорить правду не только окружающим, но и самому себе.

    4. В трудные полные отчаяния и беспросветной тьмы времена всегда есть лучик света, за который можно ухватиться.

    7 февраля 2017 | 16:13

    Фильм незабываемый. Смотрела его 2 раза: в 1-ый раз смотрела одна, 2-ой раз — с N. После просмотра N назвал меня садомазохистом. Хм, может, так и есть?

    Я люблю такие фильмы. Не простые, так скажем. N называет их тяжелыми, я же — многогранными. Многогранность — в миксе жанров (тут Вам и драма, и фэнтези), в двуплановости сюжета (миры реальный и ирреальный, их столкновение), в героях, «не плохих и не хороших, а где-то посередине», в чувствах (от безысходности до просветления). И я люблю смотреть их в одиночестве, так как не всегда правильно понимают твой выбор фильма.

    В первую очередь, хочется выделить имя режиссёра. Хуан Антонио Байона. Имя решило всё: узнав, что это его фильм, я поняла, что буду смотреть. Я очень хорошо знакома с его предыдущей работой — фильмом «Приют». «Хорошо знакома» — это слабо сказано, если честно. В свое время смотрела его «до дыр». И я была уверена, что и новая его работа придется мне по вкусу. «Голос монстра» оправдал мои ожидания.

    «Я расскажу тебе три истории, а когда я закончу, ты расскажешь мне четвертую, и это будет правда…». О да. Хоть я и не люблю, когда тебя тыкают носом в мораль, всё же здесь это оказалось кстати. Исцеление монстром. Исцеление пониманием. На каждый наш поступок нам постоянно (подсознательно) хочется слышать: «Ты сделал правильно!», но в жизни мы редко это слышим и чувствуем. Порой кажется, что ты один, мир отвернулся от тебя и не хочет знать, что ты существуешь, но это от того, что ты не можешь принять мир, принять себя, принять правду. Это малая толика того, что я увидела в этом фильме. Не буду раскрывать всё. Посмотрите — и откройте свою правду.

    Прочитав этот отзыв, вероятно, Вы посчитаете его неполным, каким-то обрывочным. Но это то, чем я хотела бы поделиться с другими, остальное останется «за кадром» и будет только Вашим открытием.

    Приятного просмотра и долгого послевкусия

    8 февраля 2017 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>