всё о любом фильме:

Голос монстра

A Monster Calls
год
страна
слоган«Нечто невероятное изменит вас навсегда»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийПатрик Несс, Siobhan Dowd
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭухенио Кабальеро, Хайме Андуиса, Рави Бансал, ...
монтажХауме Марти, Бернат Вилаплана
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  158 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Поражающая воображение история о мальчике Конноре и монстре из его снов. Когда Коннору особенно тяжело, происходит нечто невероятное — старое тисовое дерево за окном оживает и превращается в громадное чудовище. По ночам монстр рассказывает Коннору истории, которые помогут ему понять, что даже когда весь мир рушится, можно найти в себе силы и не отчаиваться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (40 030)
ожидание: 93% (10 232)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
193 + 29 = 222
7.6
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Несса «Голос монстра» (A Monster Calls, 2011).
    • Рост Монстра составил около 12 метров.
    • На момент начала съемок Льюису МакДугаллу исполнилось 12 лет, как и его киногерою.
    • Хуан Антонио Байона не разрешил Льюису МакДугаллу прочитать последнюю страницу сценария для максимально естественной реакции в финальной сцене.
    • Это первый фильм Сигурни Уивер, где она сыграла бабушку.
    • Голова, плечи, ноги и ветви Монстра изготовлены из пены.
    • Шея Монстра оснащена гидравлической конструкцией, благодаря чему он смог двигать головой. А сзади конструкцией с помощью своеобразного руля управлял оператор.
    • По словам автора книги Патрика Несса, Монстр отсылает к английской легенде под названием «Зеленый человек».
    • При одушевлении Монстра за основу были взяты черты и пластика актера Лиама Нисона, который озвучил персонажа в фильме.
    • География фильма охватывает несколько локаций, среди которых небольшие городки вблизи Манчестера и Хаддеррсфилда (западный Йоркшир), окрестности города Болтон в графстве Линкшир, окрестности деревни Дельф в Большом Манчестере, автомобильная парковка и студия в Барселоне.
    • Церковь, задействованная в фильме, — это реально существующая Церковь святого Фомы, она входит в список объектов национального наследия Великобритании.
    • В целях сохранения объектов национального наследия Эухенио Кабальеро создал точные копии церкви и кладбища на базе студии в Испании.
    • Все виды дома Лиззи и Конора снаружи, в том числе увитый зарослями задний двор, где мальчик разговаривает с Монстром, были сняты на одной из барселонских парковок. Для съемок на территории было высажено множество специально привезенных из Англии кустов травы, воссоздающих впечатление полной заброшенности.
    • Совместно режиссер Хуан Антонио Байона и оператор Оскар Фаура сняли уже три фильма – «Приют», «Невозможное», «Голос монстра».
    • Мать Льюиса МакДугалла умерла в 2013 году, незадолго до начала его съёмок в фильме «Голос монстра».
    • Сценарий фильма «Голос монстра» попал в так называемый «чёрный список» 2013 года — список самых многообещающих, но не реализованных сценариев.
    • Школьные сцены снимали в одной из школ в Хаддерсфилде, графство Уэст-Йоркшир в Англии.
    • В фильме снят парк аттракционов «Блэкпул Бич» в Ланкашире, один из самых крупных развлекательных парков в Европе.
    • Том Холланд, снимавшийся у Хуана Антонио Байоны в фильме-катастрофе «Невозможное» (2012), присутствовал на съёмочной площадке на случай, если придётся подменить монстра. В финальных титрах актёру выражается особая благодарность.
    • Сцену, в которой Коннор стоит у ворот и смотрит на гору, снимали возле деревушки Ривингтон неподалёку от города Хорвич в Ланкашире. Внешний вид горы несколько видоизменили посредством компьютерных технологий, как того требовал сюжет фильма.
    • Матерью Сигурни Уивер была британская актриса, поэтому изобразить британский выговор для неё труда не составило.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • При подготовке к роли Лиззи Фелисити Джонс посетила несколько онкологов и побеседовала с женщинами, проходящими химиотерапию.
    • Лиам Нисон изображает дедушку Коннора на старом снимке, на котором показано, как маму мальчика в детстве несёт на руках отец.
    • еще 20 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Испанский режиссер Хуан Антонио Байона запомнился мне двумя своими яркими, на мой взгляд, фильмами. Мистический триллер «Приют» и глубочайшая драма, основанная на реальных событиях про цунами «Невозможное» мне понравились, и оба фильма хорошо осели в памяти. Когда же совсем недавно вышел новый фильм этого режиссера, то я был в предвкушении чего-то интересного и свежего. К тому же одну из ролей играет Сигурни Уивер, поэтому кинокартина была многообещающей.

    Мы видим историю мальчика по имени Коннор. Герою очень нелегко, ведь его мама тяжело больна, у отца своя жизнь, бабушка с ним холодна, а в школе над мальчиком всячески издеваются. Коннор находит утешения в своем воображении. В момент, когда парню чрезвычайно нелегко, к нему приходит мистическое дерево. Оно рассказывает ему ночами таинственные и странные истории, но самое важное то, что это нечто придает силу Коннору и спасает его в самые нелегкие моменты…

    Драматическое фэнтези получилось весьма сильным и глубоким фильмом. История была показана интересно и необычно. Фильм смотрелся на одном дыхании. Некоторые его самые сильные и важные сцены смотрелись со слезами на глазах. Режиссер ухватил саму суть этой истории и трактовал все прекрасно, весьма душевно где надо, весьма зрелищно и интересно. Кинофильм получился мощным, но это совсем не семейное кино, и на самом деле не для детей. Перед нами большая, человеческая драма в интересной интерпретации с детским воображением. Было любопытно.

    Совсем юный, ранее мне неизвестный актер Льюис МакДугалл играет прекрасно. Столько боли отчаяния в его глазах. Он раскрыл своего персонажа идеально. Сначала он отталкивает зрителя чем-то, но потом персонаж раскрывается и виден весь как на ладони. На самом деле героя из этой истории очень жаль. Бедный мальчик загнанный в угол. Ему не позавидуешь. События связанные с его жизнью смотрелись чрезвычайно драматично, особенно в конце. Хотелось плакать. Заслуга режиссера, игры актеров и визуальных эффектов. Все вместе получилось чем-то интригующим.

    Женские роли сыграли герой моего детства Сигурни Уивер и молодая актриса, находящаяся сейчас на пике своей популярности Фелисити Джонс. Игра обеих очень высокая, и благодаря этому фильм находится на статусе хорошего драматического проекта в стиле фэнтези.

    Также хочу обратить внимание на персонаж из воображения, которого озвучил Лиам Нисон. Дерево — монстр получилось устрашающее и интересное. Видно, что над образом долго думали, и получилось весьма свежий, сказочный, такой темный персонаж. Было интересно. Особенно понравились его истории и то, как их показали.

    «Голос монстра» — американское, драматическое фэнтези 2016 года, основанное на одноименном романе Патрика Несса. Этот печальный фильм о семейных ценностях, о жизни и смерти, нас самих и внутреннем мире, бескрайности воображения и о том, что иногда мы не можем помочь тем, кого любим, а это самое страшное. Остается только быть рядом с ними.

    - Ты готов сказать те самые слова?

    8 из 10

    14 февраля 2017 | 16:20

    Почти двухчасовая готическая притча о мальчике, которые своими фантазиями пытается победить реальность. Очень эмоциональная картина, коротая заставляет зрителя пройти много этапов при просмотре: полное непонимание происходящего, отсутствие какой-то связной сюжетной цели. Такие же чувства переживает и главный герой картины Хуана Антонио Байона. Режиссер умеет глядеть в самое сердце семейных чувств. этому подтверждением была его работа над фильмом «Невозможное», и вот в «Голосе монстра» он затрагивает те нотки, на которых может играть свою лучшую мелодию.

    В картине есть много положительных моментов: актерская игра, блестящая постановка и много по-настоящему нужных мыслей, которые стоит озвучивать. Фильм очень атмосферный, и некоторые детали введены в него только чтобы показать эмоциональное состояние происходящего. Это можно конечно возвести в минусы картины. Некоторые детали кажутся лишними. Но их крайне мало, и в конечном итоге, даже они играют позитивную роль в насыщении картиной.

    Это невероятно чуткая история о том, как «уже слишком большей человек, для того, чтобы быть ребенком, но слишком маленький, чтобы называться взрослым» мирится с трагедией. Он проходит все этапы преодоления потери. Как и свойственно мальчику его возраста, он проходит все это не один — его сопровождает большей монстр, который так или иначе, помогает прийти к смирению.

    Это сложная картина, которая необходима к просмотру каждому семейному человеку. Конечно ее свежесть и оригинальность может во многом восприняться негативно, но именно такими чувствами и принимается смерть в столь юном возрасте.

    10 из 10

    1 мая 2017 | 14:53

    Когда испанский режиссер Хуан Антонио Байона дебютировал в 2007 году с «Приютом», многие зрители объявили его законным наследником Гильермо дель Торо. Жуткий и изобретательный стиль копировал «Хребет дьявола» во многих отношениях. Настало время для Байоны выпустить и свою версию «Лабиринта Фавна». В качестве исходного материала для «Голоса монстра» была задействована книга Патрика Несса — совсем недетская сказка о воображаемом друге мальчика, который помогает ребёнку справиться с болезнью матери. Амбициозный подход и неудобная правда периодически ударяются в болезненную драму и сказочные ужасы. Совсем как у Гильермо дель Торо, если бы он заболел лихорадкой Оскара.

    «Голос монстра» повествует о мальчике Конноре, на долю которого выпали незавидные испытания. Одноклассники травят в школе, отец давно завел себе новую семью вдали от мальчика, мама больна раком и единственным родственником, способным присматривать за Коннором, является его вредная бабушка. Неудивительно, что юноше снятся кошмары. И однажды (во сне ли?) Коннора навещает настоящее монструозное дерево для того, чтобы рассказать три несвязные, на первый взгляд, истории.

    Трудно сказать, для какой аудитории предназначен «Голос монстра» — и это его главная проблема, при всех достоинствах фильма. Для детей эта кинолента вышла слишком страшной, депрессивной и безрадостной. Взрослым же фильм может показаться отчасти капризным. Но это фильм того рода, который, на мой взгляд, стоит смотреть подросткам, хоть и для них фильм будет массивным депрессантом. Я бы даже сказал, что «Голос монстра» похож не на «Лабиринт Фавна», а на «Лабиринт» 1986 года, в котором Дженнифер Коннели противостояла герою Дэвида Боуи и переходила от девичества к женственности. Так и «Голос монстра» показывает трансформацию молодого человека во взрослого индивида и трансформация эта гораздо сложнее переходного возраста. Также фильм по идее очень похож на «Крупную рыбу»: противостояние смерти через фантазии.

    По актерской игре. Конечно, большая часть атмосферы и эмоциональной составляющей содержится в исполнителе главной роли Льюисе МакДугалле. Мальчик отлично справился со своей ролью, особенно в финальных сценах картины. В проекте отметились к тому же Сигурни Уивер, Фелисити Джонс и Тоби Кеббел. Очень рад за Сигурни Уивер — она наконец-то начинает выбирать достойные проекты.

    Что касается самого монстра… по сравнению с откровенно мультяшным «Большим добрым великаном», который рассказывал схожую по концепции историю взросления, перед нами совершенно угрожающее создание, похожее, скорее, на Грута из «Стражей Галактики» на стероидах. Особый поклон создателям, что монстра сделали не целиком на компьютере — при съемках активно задействовали мехатронику. А внешне он даже напоминает Лиама Ниссона, принявшего участие в озвучке ходячего дерева.

    Кстати, при всех своих достоинствах, «Голос монстра» откровенно провалился в прокате, едва окупив себя. Ничего удивительно, ведь перед зрителем всё же жесткая драма, способная взять на себя взрослые вопросы и не уклоняться от мрачных ответов. А продать такое не так просто.

    7,5 из 10

    19 февраля 2017 | 23:17

    Меня ещё сильно заинтересовал трейлер картины. Предвещалась сильная драма о реалиях жизни, завуалированная в некую сказку. Правда я никак не ожидал, что картина сможет на столько поразить.

    Голос монстра — это смесь жестокой реальности, сильных эмоций (боль, злость, страх потери, нежелания мириться с горькой правдой), разных жизненных ситуаций. Как хороших, так и плохих. Самое главное — фильм не поделён на чёрное и белое. Он смешивает эти цвета в настоящую бурю тяжести выбора. Есть четыре истории. Три из них подготавливают к последней, которая является некой истиной. Все истории рассматриваются совершенно под разными углами: ложь во благо, желание помочь и предательство себя, нежелание быть пустым местом. Мне очень сложной показалась вторая история, где нет правых и виноватых, где есть желание помощи и предательство своих убеждений и веры для получения этой помощи. Весьма тяжкая моральная дилемма. Изначально не соглашаешься с итогом истории, но после пары часов раздумий приходит осознание, почему всё произошло именно так.

    Я не знаком с книгой, потому и не буду сравнивать мысли, изложенные на листах и их визуализацию.

    Сюжет повествует о маленьком мальчике Конноре, которому пришлось повзрослеть раньше времени. Отец его бросил, ради другой семьи, мать умирает от рака. На печи мальчика ложится непосильная ноша: учёба, издевательства сверстников, бытовые проблемы, помощь матери. Каждую ночь его мучает один и тот же кошмар, а в добавок, его ставят перед фактом того, что ему придётся жить с бабушкой, которую он считает очень чёрствым человеком и всеми силами противится ей. И когда становиться совсем не выносима, к Коннору приходит монстр в виде тисового дерева. Они заключают сделку: три истории, после которой мальчик должен рассказать четвёртую сам и монстр поможет ему.

    Каждая история учит его тому, что не всё так просто в мире. Нет чего-то определённо хорошего и плохого. Всё очень сложно и одновременно невероятно просто. И последняя история даёт Коннору понять, что помощь будет дана не в том виде, что он полагал и что ему придётся признать горькую и неизбежную правду, чтобы жить дальше.

    Игра актёров просто великолепна. Показан невероятный спектр эмоций, заставляющий зрителя, проникнутся до глубины души, до самых слёз. Льюис МакДугалл, сыгравший Коннора, поразил меня. Очень сильные переживания, тягость будней и скрытая злоба на происходящее.

    Весь фильм, прекрасно понимаешь, что монстр лишь фантазия мальчика, помогающая ему сбежать от реальности, но в определённые моменты начинаешь сомневаться в этом, а финал так вообще ставит вопрос — был ли монстр на самом деле?

    Невероятная душераздирающая история о реалиях жизни.

    10 из 10

    7 февраля 2017 | 09:55

    Смотреть экранизацию, прочитанной ранее книги, больно. Все вокруг тебе кажется упрощенным, недоделанным. Все сказанное, неполным, местами малоинформативным и даже глупым. Так было почти со всем, что я читал, кроме «Голоса монстра». Фильм почти полностью следует книжному варианту, но что важнее всего отсебятины здесь тоже почти нет. Я всегда думал, если человек взялся экранизировать книгу, то делать это надо полностью, как Финчер (великий мастер по этой части) или Фрэнк Дэрабонт. Хуан Антонио Байона замечательное кино снял, однако сделал это не благодаря спецэффектам или замечательно созданному миру, а потому что с уважением отнесся к невероятно искреннему оригиналу.

    Конор Омэйли живет с больной матерью. У нее рак. Предписанное лечение не дает должного эффекта, а потому надежда на исцеление постепенно гаснет. В это нелегкое время тисовое дерево, что растет у кладбища, оживает и приходит к Коннору, чтобы рассказать мальчику три необычные истории, а перед уходом услышать четвертую от Конора

    Он вдруг понял, что даже не испугался. Все, что он чувствовал с того момента, как увидел монстра, — растущее разочарование

    Описание мало, что может дать человеку, собирающемуся смотреть это кино. Оно скорее сказочно, хотя фильм на самом деле сочится отчаянием и страданиями. Умирающая мать, побои одноклассников возникают вначале картины, как две проблемы, которые предполагаемо, должны быть решены с помощью монстра или при помощи его рассказов. Однако причина его появления держится в тайне до самого конца. Это не сказка о том, как волшебное существо спасает страдающего ребенка и его маму, оживляет надежду и заставляет верить в лучшее. Кино гораздо глубже, чем можно было себе представить и гораздо многограннее, чем любое из того, что штампуют в Дисней. Монстр пришел к мальчику не потому что его мать умирает, не потому что его избивают, а потому что он мальчик… Конор слишком юн для всего этого. Чего-то стыдится и не говорит, чего-то не получает и переполняется злобой. Он не знает, как выразить свое негодование и он не готов к тому, что его настигло. Как ребенку понять ситуацию? Как разобраться в испытываемых чувствах? Для этого он и вызвал монстра, чтобы тот помог ему не замкнуться в себе и сказать нужные слова. В нужное время.

    Сюжет главное в любом фильме. Если у вас плохая история, то хороший фильм вы не получите, даже продав душу Дьяволу. Здесь история прекрасна во всех отношениях, даже в чем-то совершенна. Остальное в картине не отвлекает от темы. Актеры выбраны добротные, от набирающей обороты Фелисити Джонс, которая играет на все сто, до маститой Сигруни Уивер, выдающей пожалуй самую яркую свою роль за долгие годы. Но главный герой мальчик Льюис. И он прекрасен. Он невероятен. Я ни разу не подумал о том, что монстра на съемочной площадке не было. Мне и не пришло в голову, что мальчик разговаривал с имитацией или пустым пространством. Вы для сравнения посмотрите первую часть «Трансформеров». Поглядите, как Шайя Лабаф и Мэган Фокс пытаются делать вид, что общаются с прибывшими автоботами. У Льюиса это первая большая роль в карьере и он умудряется демонстрировать на экране небывалую искренность. Многое режиссер говорит в картине за счет его взгляда или молчания. Меня особенно тронула сцена, где он ждал и жаждал наказания за драку, однако не получил. Отчаяние буквально окутывало все вокруг. Его четвертая история это действительно нечто, я был тронут до самой глубины души, хотя знал, что будет, что он скажет и сделает. Великое признание, которое делает из Конора настоящего мужчину.

    Еще бы я очень хотел отметить живопись в «Голосе монстра». Она преподносится нам постоянно, начиная со вступительных титров, затем обрисовывая каждую историю Монстра и демонстрируя таланты Омэйли. Анимированые истории, гораздо сильнее воспринимаются, их присутствие в картине, вроде дает повод считать фильм больше сказочным явлением, однако отсутствие в них хоть какой-то доли волшебства придает фильму еще больше реалистичности. Цвет моей рецензии ультраположительный. Я на самом деле восхищаюсь данной картиной и считаю, что просмотрю ее много… много… очень много раз. Буду показывать, буду советовать. буду любить, а также буду гнобить и унижать несогласных. Кино замечательное

    Если ты скажешь правду, ты сможешь принять любое грядущее

    20 января 2017 | 19:53

    1. Потеря родителей — тяжелое испытание, которое придется пройти почти каждому человеку. Пережить это зачастую тяжело взрослой и сильной личности не говоря уже о ребенке. Но жизнь жестока и может преподнести человеку весьма жестокие сюрпризы.

    2. Мальчик Конор живет один с матерью, которая больна раком. Отношения у них теплые и доверительные, но недуг, ведущий единственного друга мальчика в могилу, а также слишком юный возраст ребенка не дает родителю полностью открыть правду. И кажется в этом нет необходимости, потому что мальчик все понимает, и все, же боится себе признаться в том, что дорога, по которой судьба ведет его маму направлена в один конец. Что бы могло облегчить тяготы мальчика в эти тяжелые дни? Вероятно отец, но он далеко с другой семьей и другими проблемами. Мальчик все больше впадает в депрессию и апатию. Как вдруг на горизонте появляется спасательный маячок. Однажды ночью к мальчику приходит ожившее тисовое дерево, которое до этого стояло недалеко у церкви. Оно обещает рассказать три истории, а после мальчик должен рассказать четвертую. Которая должна стать ключом к двери, которая таит за собой мир взрослого человека, который, может быть, и не безоблачный и радужный, но честный и правдивый, потому что это мир зрелого, не сломленного тяжелыми испытаниями человека.

    3. Фильм учит взрослению, которое должен пройти каждый человек. Говорит о том, что нету в мире однозначно черного и белого, зла и добра. мир противоречив и неоднозначен, а жизненные невзгоды необходимо пережить с достоинством и мудростью, а также не бояться смерти, говорить правду не только окружающим, но и самому себе.

    4. В трудные полные отчаяния и беспросветной тьмы времена всегда есть лучик света, за который можно ухватиться.

    7 февраля 2017 | 16:13

    Это один из самых грустных, печальных и раздирающих мою душу фильмов, которые я посмотрела за последние несколько лет, венцом которого, лично для меня, стала предыстория съемок, связанных с главным героем из фильма, актером Льюисом МакДугаллом.

    Голос монстра — это личная драма мальчика, на долю которого выпало столь тяжкое бремя, как утрата самого близкого в мире человека. Создателям фильма невероятно точно удалось передать всю атмосферу страданий и мученический переживаний Коннора, детские защитные механизмы которого выдумали монстра, страшного и ужасного с одной стороны, каковым и является в сущности страх, и с другой стороны, это борьба с этим страхом и обращение его себе в помощь и защиту от боли, которую он не в силах уже вынести и которую хочется переложить на чьи-то другие плечи, обрести покой, найти ответы на мучающие вопросы, так как мир взрослых отвернулся от него.

    Юный мальчик, так глубоко одинокий, но такой сильный внутри. Сильнее, чем его родной отец, который в тяжкое время появился в жизни Коннора как вспышка надежды и опоры, но отягощённый бременем других обязательств оставляет его, делая еще больнее. Сильнее своих врагов в школе, одноклассников, которые издевались над ним тогда, когда жизнь и так была превращена в кошмар и сколько хватало мужества переживать это в одиночестве, не прибегая к помощи взрослых, так как это могло травмировать самого близкого человека в жизни, который потихоньку угасал.

    Притчи, рассказанные монстром, имеют очень глубокий смысл. Пусть кто-то скажет, что это простые истины и стары как мир, но в жизни, как правило, мы как раз склонны не замечать простых вещей, а иногда их просто забываем. Как же долго мучается мальчик и не может рассказать свою историю. Ему страшно от собственных мыслей, он страшится и не в силах признаться самому себе о том, что он смертельно устал страдать и хочет чтобы все кончилось. Все рассказанные Монстром истории, это барьеры, через которые проходили мысли ребенка, чтобы не чувствовать на себе вину за происходящее, чтобы все объяснить и понять. Взрослым часто это не под силу, а с этим справляется юный Коннор, с утратой приобретая нечто сокровенное взамен. И простые истины, которые известны взрослым, они впервые открываются ребенку и для него это откровение.

    Весь фильм пронизан чувствами, эмоциями, страданиями. Игра Льюиса МакДугалла очень откровенна, она переплетается со его собственной жизнью, что позволило так глубоко сыграть ему это роль, если он ее вообще играл. Он просто проживал заново некоторые свои моменты жизни, тем самым выпуская собственного монстра. Они прошли со своим героем по одной дороге и поэтому очень близки друг другу.

    Роль бабушки Коннора сыграла Сигурни Уивер на высоком уровне, как и полагается профессиональной актрисе. Ее отношения с главным героем фильма Коннором не очень хорошо складываются, и когда наступил страшный момент в их жизни, им пришлось учиться жить вместе. Сигурни в процессе фильма сильно стариться наряду с Коннором, которому приходиться взрослеть «не по-детски». Все было очень убедительно.

    Вид самого монстра — это тисовое дерево в человеческом облике. Громадное, жуткое и в то же самое время мудрое. Тисовое дерево, по-сути, представляет собой метафору, так как оно олицетворяет собой возрождение через смерть, согласно мифологии с времен античности, живет до тысячи лет и хранит память о предках, которая помогает нам сохранить настоящее и понять будущее.

    Фильм тяжелый, но посмотреть его нужно обязательно. Очищает душу.

    14 июня 2017 | 08:35

    «Голос Монстра» есть фэнтези для тех, кто уже не верит в сказки и живет в суровой действительности. Действительности, в которой нет ни добрых чародеев, ни эликсиров жизни. Действительности, в которой есть вещи гораздо страшнее орков и гоблинов, вещи против которых нет никаких заклинаний и с которыми невозможно бороться, и с которыми можно справится только одним способом — смирением. Но как образцовый представитель жанра, он обладает порядочным визуалом с мощным графическим оформлением. При небольшом бюджете, картинка фильма красивая и стильная. Яркими красками, это серьезное фэнтези не располагает, отдавая предпочтения темным тонам, под стать своей сущности. Все таки каркасом для спецэффектов, послужила не приключенческая история, а мрачная драма.

    Фэнтези явилось здесь побочным жанром, обусловленным визуализацией снов и мыслей главного героя. Общаясь с деревом, герой общается с собой, со своими мыслями и страхами. Фильм рассказывает о герое завуалированно, но в тоже время, просто и доступно.

    Фильм выделяется качественной детской актерской игрой. Образ Коннора сложен и многогранен, однако молодой актер справляется с ним безукоризненно. В его игре сложно заметить хоть грамм фальши. Также в кадре можно заметить таких борцов с монстрами как Эллен Рипли и Джин Эрсо, а также почетного монстра Голливуда, Конга, Дуротана, и Кобу в одном лице, Тоби Кеббелла. Не видно, не слышно только Лиама Нисона, но радует тот факт, что монстр получил отличный дубляж, и работа актера, для нас не прошла даром.

    «Голос монстра» есть качественный взаимовыгодный симбиоз жанров. Это грустный фильм о необратимом, завернутый в обертку сказки о темных тонах.

    18 июня 2017 | 07:32

    Красивая кинокартина. Возможно, для людей, мало знакомых с творчеством Гильермо дель Торо, покажется новым словом.

    Режиссёр Байона, как мы помним, снял фильм «Приют» под идейным руководствои и при продюссерской поддержке дель Торо.

    В случае же «Голоса монстра» не только режиссёр, но и автор книги, по которой поставлен сценарий, были вдохновлены произведениями дель Торо, а именно фильмом «Лабиринт фавна».

    Поэтому, как мне показалось, в «Голосе монстра» огромное количество киноцитат и заимствованных приемов не только из «Лабиринта фавна», но и из других работ дель Торо: х/ф «Хребет дьявола» (линия никому не нужных детей и «детских» конфликтов) и х/ф «Хеллбой 2. Золотая армия» (графический дизайн «историй» Монстра).

    Удалось ли режиссеру и сценаристу сказать собственное слово, находясь в мире образов дель Торо? На мой взгляд — да, но это «слово» получилось неорганичным и слабым на фоне упомянутого мира. Что-то вроде того, как писатель Ник Перумов в собственном продолжении толкинского «Властелина колец» ввел категорию «третьей силы» — с самым примитивным бэкграундом с точке зрения и волшебной сказки, и философии, и всего мира Толкина (поошу прощения за оффтоп).

    Несмотря на весь воспитательный тон, «Голос монтра» успешно втолковывает ребёнку двойные смыслы «реального» мира взрослых, заканчивая дикой мыслью о неважности того, что ты думаешь — важно, мол, что ты делаешь. Все приправлено растянутыми слезоточивыми эпизодами. Получается недостаточно глубоко и неубедительно.

    Такая мысль прямо противоположна идеям дель Торо, который рассматривает детей, как наиболее вожделенный для сил зла объект. Девочка в «Лабиринте фавна» с честью и до конца проходит через испытания на фоне слабости и падения взрослых под испытаниями, более простыми. Фавн рядом с ней не для того, чтобы успокоить, помочь, а для того, чтобы сбить ее с пути, попытаться запутать в нравственных дилемах, вроде тех, в которые вводит ребенка «Голос монстра».

    Именно поэтому героиню «Лабиринта фавна» становится жаль до слез — потому что мир и «реальный», и потусторонний беспощаден к ней, однако она остается с чтстым сердцем. И тогда ей открывается настоящая реальность, а вся цепочка несправедливых, болезненных, двусмысленных событий обретает ясное значение.

    Всего этого в «Голосе монстра», увы, нет. Выражаясь библейским языком, мальчик оказывается вкусившим с древа познания добра и зла и навсегда зараженным двуммыслием и лицемерием нашего «реального» мира.

    5 из 10

    14 февраля 2017 | 18:35

    В который раз убеждаюсь, что испанцы умеют снимать качественное, оригинальное и завораживающее кино. «Приют» Байоны, пожалуй, наравне с фильмом Алехандро Аменабара «Другие», является самым напряженным хоррором в плане эмоционального накала и полноты погружения в атмосферу. Поэтому, посмотрев «Голос монстра», я был крайне поражен разносторонностью режиссера. Теперь о самом фильме.

    Поначалу он кажется достаточно детским и не ставящим перед зрителем очень уж серьезных вопросов. Спустя каких-то полчаса или даже меньше от этого ощущения не остается и следа. Это фильм-притча, это настоящая книга, написанная языком кинематографа. Первозданное и неподдельное искусство. Монстр здесь — не монстр вовсе, а подсознание мальчика, квинтэссенция его страхов и душевных переживаний. «Голос монстра» — о поиске себя, о душевном исцелении и смелости признаться в собственных чувствах, чтобы двигаться дальше. Это фильм об испытании, о переломном моменте в жизни человека. И совершенно неважно, сколько лет зрителю, ведь такие моменты есть в жизни каждого из нас. Разница лишь в том, какой путь изберете конкретно Вы: примите чудовище как часть себя или заснете в ловушке собственного разума?

    8 из 10

    Смотреть однозначно стоит, оставит сильное впечатление.

    12 февраля 2017 | 10:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>