всё о любом фильме:

Волчий зал (мини-сериал)

Wolf Hall
год
страна
слоган-
режиссерПитер Козмински
сценарийХилари Мантел, Питер Строхан
продюсерПол Бретт, Ноёлетт Бакли, Колин Кэллэндер, ...
операторГэвин Финни
композиторДэбби Вайсман
художникПэт Кэмпбелл, Фредерик Эвард, Джоэнна Итуэлл, ...
монтажДэвид Блэкмор, Джош Канлифф
жанр драма, история, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время360 мин.
Номинации (2):
Англия в 1529 году на грани катастрофы. Если король умрет, не оставив наследника мужского пола, страна будет уничтожена Гражданской войной. Генрих VIII хочет аннулировать свой брак с Екатериной Арагонской, а папа и некоторые европейские монархи противостоят этому. Но в борьбу за своего короля и собственные амбиции вступает Томас Кромвель, необычный, харизматичный, амбициозный идеалист и нигилист.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (5462)
ожидание: 97% (155)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация романов британской писательницы Хилари Мэнтел (Hilary Mantel) «Волчий Зал» и «Внесите тела», двух книг планируемой трилогии о Томасе Кромвеле.
    Трейлер 01:00

    файл добавилzoya_s

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 30 постов в Блогосфере>


    Очень интересный сериал, книгу не читал, но обязательно прочитаю. Томас Кромвель. Персонаж, который был в основном фоновым в предыдущих фильмах о Тюдорах. Здесь же теперь он — главный герой и зритель видит вроде бы знакомых персонажей, перед ним знакомые времена правления Генриха 8, но! Теперь это всё показано в представлении Кромвеля, предстающего перед зрителями уже не как злодей, а как человек с собственными мыслями, переживаниями и даже драмой. Теперь скажу об историческом персонаже, которого я очень люблю) — Анна Болейн, которую уже наверное раз 20 интерпретировали на экранах. Если сравнивать Анну Болейн Клэр Фой с Натали Дормер и Натали Портман, то честно скажу) Клэр лучше), она не такая смазливая как Дормер и не такая истеричная и эгоистичная как персонаж Натали Портман. Клэр показала персонажа совершенно иначе. Для меня вообще самые лучшие Анны Болейн это Джоди Мэй из фильма Ещё Одна из Рода Болейн 2003 года и Женевьв Бюжэ из фильма «Тысяча дней Королевы Анны», теперь же к ним прибавилась Клэр Фой, стремившаяся показать Анну явно как персонажа неприятного, но её Анне всё равно сочувствуешь и сопереживаешь, а сцена казни так вообще куда драматичней нежели в других фильмах.

    12 декабря 2015 | 17:01

    Создатели руководствовались благими намерениями экранизировать сурьезные ни капли не развлекательные романе Хилари Мантелл. Как по мне, так и исходник сильно перехвален, а уж экранизация ожидаемо получилась скучной, скудной и добросовестной. Небогатой. Про Тюдоров снято столь много, в том числе и зрелищного, что образ Генриха 8 в исполнении Льюиса показался инертным. Генрих получился совершенным рохлей, мятущимся интеллегентом, а то, что было уместно в «Родине», представляется чрезмерным в этом сериале. Успех «родины» и вовсе сыграл, похоже, скверную шутку с Льюисом. Его стало как-то очень много и самоповторы в ролях имеют место быть. Ну как у нашего Цыганова, переживающего вторую молодость.

    Сериал послушно идет вслед романам в части апологетизации Кромвеля. Сложной фигуры навроде интриганов из «Игр престолов» не получилось. Как Циннеман в «Человеке на все времена» очень гуманизировал Томаса Мора, так же и в «Волчьем зале» Кромвель» стал совершенным душкой, средоточием людских добродетелей. Надо отметить, что избранный приглушенный тон очень смягчил степень конфликтов, яркость врагов. Сестры Болейн получились тихими домохозяйками.

    На весь сезон меня не хватило, чуда не произошло. Пиетет создателей к книжкам Мантелл столь велик, что скука гарантирована.

    6 из 10

    2 апреля 2015 | 13:02

    Историческая беллетристика всегда была благодатным материалом для экранизаций, использовавших яркость личностей и важность событий, являющихся залогом интереса публики, если и не наслышанной о былом, то устремляющейся к нему в ожидании открытий секретов прошлого, силы, слабостей соперничающих великих, роль которых осталась глубоким следом в движении эпох.

    Проза Хилари Мэнтел обладает обширной галереей значительных персон, строящих своё и державное будущее, где в дворцовых интригах рождается государственная система, вместе с живыми наследниками становясь наследием Британской Короны, о котором благодарно вспоминают много позже того.

    Времена начала шестнадцатого века сводят вместе проповедующего Томаса Мора и Генриха VIII, устремлённого к женитьбе на Анне Болейн, приближающего к себе безродного Томаса Кромвеля, чтобы обставить дело, не нарушив правил престолонаследия, учитывая, что путь к новой свадьбе лежит через спорный развод, где интересы монарха упираются в стену папского отказа, вызывающего ссору Трона и церковных властей.

    Вспоротые для сценария книги Мэнтел кардинально отличаются от застолбившей сериальный трон фэнтезийной трилогии Джорджа Мартина жёсткой хроникальностью событий, придерживающихся строгому следованию истории, не допускающей приключенческой вольности и масштабных батальных авантюр, замкнутое в стенах дворцов, замков, разложенное по речам государственных мужей, отчётам и докладам, направленным на исполнение парламентских процедур.

    На такой большой временной дистанции сложно говорить о точности сказанного и сделанного, имея в качестве достоверных лишь факты отдельных событий и костюмное совершенство, вместе с декорационной дотошностью воссоздающими неторопливое течение времени, в котором цель становится заложницей процедур, приносящих человеческие жертвы, известные матери — истории каждая по своим именам.

    Не расширяя знание за пределы статей Википедии, кино сухо преобразует книжный текст в (иногда буквально) камерные диалоги, полагаясь на усилия исполнителей, которым приходится самостоятельно разбираться с пожираемыми гордыней носителями государственной силы, придавая субъективного веса своим ролям, прочность которых, тем не менее, обеспечивается скорее биографическими деталями исторических деятелей, чем тщанием изображающих их актёров, на первом плане, ещё куда ни шло, но совершенно формально на втором, почти сливающимся с выцветшей массовкой, бледной, как переживший века гобелен.

    Из всего имеющегося в этом кино запоминающейся деталью сохраняется не королевский темперамент Генриха или идейные воззрения Мора, не честолюбие или преданность придворной знати, а процедура, бюрократическая процедура, непоколебимым проводником которой является невозмутимый Томас Кромвель, своей хитростью ковавший устои государственного устройства и правовой системы Британии, остающейся её гордостью с тех самых стародавних времён.

    21 июля 2015 | 14:22

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>