всё о любом фильме:

Измены (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВадим Перельман
сценарийДарья Грацевич
продюсерАлександр Дулерайн, Игорь Мишин, Евгений Никишов, ...
операторЮрий Никогосов
композиторАлександр Соколов
художникЛюбовь Иванова
монтажАлексей Бобров
жанр мелодрама, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время48 мин.
Невероятная история молодой женщины, у которой был муж и трое любовников. В сериале рассказывается о том, что происходит с судьбами людей, которые и которым изменяют.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.30 (161)
ожидание: 88% (945)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 9 серии 1 сезона (12-я минута серии), когда Юра в клинике ударил Кирилла и он идет за ватой, чтобы остановить кровь из носа в одном кадре он подходит к медицинскому шкафчику без очков, а в следующем кадре он уже стоит в очках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу — сериал замечательный. Те, кто начинают писать о недоразвитости каких-то сюжетов, неправдоподобности и т. д, ребята, этот сериал — жизнь, тут как в жизни, нельзя уделить внимание всему и часто не знаешь что будет через минуту. Сериал действительно захватывает, часто не понятно, что будет дальше. Игра актеров на все 100%, Елена Лядова блестяще справилась и вжилась в роль. Затронуты реально жизненные ситуации, все, с чем мы реально сталкиваемся в своей жизни. Музыкальное сопровождение шикарное, я на самом деле начинала смотреть с большой долей скептицизма, но теперь хочу пересмотреть. Он продуман, сделан не наспех, у него есть конец, ребята у него есть финал!!! У нас любят оставлять ниточку на возможное продолжение, а тут есть завершение истории и оно прекрасное. Конечно, всем не угодить, особенно женщинам, которые думают что мужья их не изменяют и сами они святые — но для реальных, адекватных людей я сериал советую. Он не говорит открыто, что плохо, а что хорошо, он говорит, как бывает и то, что надо делать выводы. А какие выводы — каждый решает для себя. После просмотра хочется жить.

    Советую всем, кто смотрит на жизнь не через «розовые очки», а готов принять жизнь такой, какая она есть, со своими правилами.

    10 из 10

    7 октября 2015 | 15:58

    В ходе обсуждения фильма с представителями разных полов, я увидела явное осуждение героини со стороны мужчин за «распутство». Пришлось объяснять тонкую эмоциональную составляющую фильма и разложить по полочкам для ребят то, что они упустили.

    Сначала, конечно, далеко не понятно её поведение (и поведение многих людей) в этом фильме… но потом по кусочкам собирается картина всего, что стало первопричиной/фундаментом этого поведения.

    К концу фильма всё начинает раставляться по полочкам: показываются воспоминания Аси, в которых видна её боль, которую она, кстати, никогда не показывает ни близким, ни своим обидчикам. И то что произошло вначале истории, но было показано только в завершении, всё объясняет, перекликается с вступлением в первой серии: «они изменяют нам, изменяют когда мы ходим по магазинам…»

    Юношеский период Аси бувально поломал её представления о любви и преданности.

    В незрелом сознании зародилась мысль, что даже, если это родной человек, то все равно в любой момент можно изменить, вот просто так.

    Изменяла она без задних мыслей, с начальником, с гаишником, со студентом. Но её поступки достаточно человечны и, зная о болезненности момента, она всячески старается огородить свой дом от этого, держать в тайне свой запретный секс.

    Большинство мужчин скептически отнесутся к такой расстановке. Но вот Вам ещё цитата из этого фильма: «секс — это просто телодвижения, а брак — это система». В данной ситуации важнее то, что душой она до конца была с мужем, сохраняла ему верность в этом плане как могла и берегла его чувства.

    Чтобы понять, где же настоящее, героине приходится многое пройти. И ей, без сомнения, хочется такой любви, где её принимают со всеми её слабостями, где она может быть смелой.

    Катализатором её осознания стал привет из прошлого, а затем «сошедшие с ума» любовники. Все их действия, и события после этого заставили её проснуться, понять, что действительно имеет ценность. И понять, с кем она истинно счастлива.

    Сериал о том, что изменять — это плохо. И столь же важно признавать свои ошибки.

    31 марта 2016 | 23:42

    Казалось бы, что можно придумать радикально нового в плоскости супружеской неверности, радикально интересного и до банальности не вычурного?

    А оказалось, что ничего. Точнее ничего нового создатели не собирались придумывать, вымучивать и подавать под соусом «до нас этого никто не делал».

    Все будет до банальности просто — есть Она, ее зовут Асей и ей чуть больше за 30; у нее есть муж, и зовут его Кирилл, и он толи любимый, толи не любимый — об этом история тактично умалчивает аж до последних серий; и есть трое любовников, с которыми она попеременно то счастлива, то несчастлива; а еще есть подруга юношества Даша, со своими богатым мужем Юрой и своими незамысловатыми идеями, что пора что-то менять.

    Вот она калька представленных героев и сюжетных перипетий. А внутри нас ждет очень недурственный саундтрек — легкий, ненавязчивый, но запоминающийся. Качественная операторская работа: хорошие, интересные планы, разве что прием замедленной съемки выглядит иногда крайне неуместно и причудливо. В целом, неплохо, очень неплохо подобранные персонажи и типажи. Без сильных перегибов.

    Ася в исполнении Лядовой — это «то что надо», чтобы создать образ соседской, уже, конечно, не девчонки, но вполне себе женщины — некрасивая, довольно посредственная в своей некрасивости, при этом такая простая, своя в доску — без претензий на интеллект или сильные душевные интонации, она обычная женщина, которой до банальности скучно. И да, именно скука определяет мотивы поведения очень многих героев картины.

    Даша, еще одна скучающая прелестница, ареал обитания которой смещается в область красивой жизни, где есть все, но чего-то все таки не хватает. В переборе между «хочу ребенка» и «хочу изменить мужу» Дарья коротает свои завтраки, обеды и ужины вместе со своей подругой, которая толи коуч-тренер по курсу «Как найти себе неприятностей и не знать как из разгрести», толи тот самый луч света в темном царстве мужской лжи и доминанта.

    Но вот в чем загвоздка — сильной независимой женщины в фильме — нет. Кто бы что не говорил, но Ася зависима от мужчин еще больше, чем ее безвольная и бестолковая подружка, у которой даже трусов своих нет.

    Все попытки представить Асю как некий новый воплощенный формат женской природы не выдерживает никакой критики — прыгая из одной койки в другую, изредка снабжая это незамысловатое действо слабой ремаркой на тему «гавно ли я, могу ли я?», героиня не демонстрирует ничего нового — единственное, что делает Ася успешно — это ищет приключения на свою филейную область, и все эти поиски и упоительные барахтанья в них — есть сюжетное полотно, то есть никакой там сложной рефлексии о природе предательства, никакого безжалостного препарирования института брака, никакого социального манифеста. Одни шаблоны громоздятся на другие, образуя довольно замысловатую сеть из героев, которым просто нечем заняться отсюда все их проблемы.



    Мужские персонажи столь же неинтересны, как и женские, да еще и довольно предсказуемы в своем гендере: во-первых, красная линия киноповествования — все мужики изменяют, неважно когда с к кем и почему, во-вторых, корень всех женских бед кроется всегда в мужчинах, это они превращают прекрасных девиц в придурковатых озабоченных своим, якобы возросшим, либидо прожигательниц времени, хоть бери и статус сетевой стряпай.

    Кирилл — пожалуй, единственный кто вызывал сколько-нибудь сомнительные надежды, что не все так безрадостно в Датском королевстве, но увы, создатели развенчали и его «светлый образ» на странные разрозненные кусочки из ничем не мотивированной гадости.

    Отлично дополняет образ слабохарактерного Кирилла его деятельный врач-приятель Глеб, чье неукротимое желание переспать с красивой «статусной» женщиной толкает его на откровенно дурацкие поступки, а ведь вроде бы взрослые все люди. Хотя, не могу не сказать, Майков справился с ролью изумительно, крайне органично.

    Вадим-Никита-Слава — тройка возлюбленных, тянущая на себя неунывающую Асю, то в ЗАГС, то постель, то к черту на рога. И все из сильной любви, а как иначе-то?

    Брутальный ДПСник Никита, педантичный и прижимистый начальник Вадим, наглый и до безобразия разбалованный увалень Слава — вот оно «бабское» счастье, которое могло бы быть так близко, если бы не череда идиотских случайностей и совпадений, которые и служат движущей силой для неунывающего оптимизма главной героини.

    С каждой новой серией, а их 16, погружая зрителя в довольно вязкое бытописание безрадостных 30-летних.

    Тут и сквозящее, что счастье не в деньгах, но с ними веселее, и что не суди, да не судим ты будешь, и что женской солидарности нет, впрочем как и мужской в вопросах интимных.. И все это как бы зависает в плоскости «хорошая задумка» и ни к ему толковому не приводит: ни одна линия не развита достаточно хорошо, чтобы с уверенностью сказать — я понимаю о чем это, я понимаю почему так, а не иначе, да я сопереживаю герою. Кому тут сопереживать-то?

    Героям, плывущим по течению своего гипертрофированного инфантилизма, с которым им бы расстаться стоило, причем довольно давно, а они за него крепче держатся, куда же без него — единственный ориентир, как никак.

    Возможно, это и есть современный портрет поколения, но тогда это еще боле печальное зрелище — бесперспективное в своей беспощадной наготе, где почти все решается при помощи перестановки мест слагаемых, покупкой новых трусов и хорошим сексом.

    5 октября 2015 | 01:08

    Данный фильм рассказывает нам историю о женщине, у которой, как показалось бы большинству девушек, есть всё: муж, любовники(3)!, работа, дом, НО на самом ли деле это и есть счастье? Я посмотрела очень много сериалов, где мужья изменяют своим жёнам, где жёны изменяют своим мужьям, но этот сериал оставил какое-то нейтральное впечатление…

    Во-первых, я вообще не уверена, что она любит кого — то из них.

    Во — вторых, любовников она завела из — за того, что муж не может (или не хочет?) заниматься с ней сексом, ну ладно, один любовник, но два, три.. — это слишком. Зачем? Она измеряет размер их членов? А эта связь с 18-ти летним юношей… Зачем? Типо опыт?

    Мужчины все безумно разные. Один — милиционер, второй — озабоченный студент, третий — директор, вроде.

    Она у меня совершенно не вызывает жалости. Мне никогда не понять девушек, которые изменяют, да и мужей таких же не понимаю.

    В этом же фильме всё крутится на том, что ВСЕ друг другу когда — либо да изменяли.

    Не это ли сподвигает девочек, которым лет по 14-16 заводить себе парней и на стороне ещё 2-3?

    Мне просто нравится наблюдать за реакцией каждого героя.

    Если бы я узнала, что мой муж мне изменяет, ушла бы, не задумываясь.

    Измену прощать нельзя.

    Надеюсь, что после этого фильма у нас в стране не будет разводов в разы больше.

    Как сказала моя любимая Гузеева: «Любовница — это туалет, куда ходит мужчина справлять свою нужду.», но после такого туалета не очень — то приятно заходить в него снова.

    23 сентября 2015 | 08:30

    Рецензию на сериал «Измены» решила написать в ответ на «фу, как можно», «мы не такие» и «как вообще это можно показывать». Большинство зрителей, которые пишут такие рецензии просто не увидели и не поняли, что до них хотели донести создатели сериала. Посмотрев внимательно, вы увидите, что и те, кто изменяет, и те кому изменяют, и те, кто пытается изменить — все они ищут, не удовлетворения в плотских утехах, а простого понимания, любви, востребованности.

    Наиболее ярко это видно в образе Никиты -«Я хочу прийти домой, чтобы был приготовлен ужин и ты (Ася) была дома и ждала меня».

    У Вадима потребность быть нужным и любимым вообще превращается в навязчивую идею, но ему тоже нужна обычная семья, его не устраивает просто секс. Ради этого он готов переступить через себя, свою жадность и даже отдать бизнес.

    Мальчик Слава тоже хочет чтобы его «просто любили», а не за деньги, что не раз он в фильме повторяет.

    Кирилл, готов закрыть глаза на похождения жены, он ничего не хочет знать, чтобы сохранить семью.

    Даша беситься оттого, что не может забеременеть и иметь нормальную семью, что у нее нет близких, которые ее любят и понимают.

    Ася — главная героиня -персонаж неоднозначный, у меня она не вызывает ни симпатии, ни отвращения. Ей немного за 30, но она не реализовалась ни в работе ("плохой из нее дизайнер, но для Москвы сойдет»), несмотря на хорошее образование (про которое не раз упоминалось), ни в семье. Поэтому она просто мечется между мужиками, пытаясь компенсировать то, чего ей не хватает. Но именно эти отношения являются основными сюжетными линиями сериала: каждый мужик — отдельная тема, отношения, образ, чувства…

    Все актеры подобраны на 100% попадания в образ, музыка великолепная и всегда к месту. Нет пошлых сцен, много хорошего юмора, после каждой серии с нетерпением ждешь новую.

    9 из 10

    19 октября 2015 | 15:26

    Современное состояние кинематографа, несмотря на все более ускоряющееся время, требует увеличения объема фильма, что неизбежно уводит его с большого экрана в наш дом. Возникает вопрос — если времени у человека становится все меньше, то зачем кино забирает у нас его своими удлиненными форматами. Скорее всего, это связано с попыткой хоть как-то замедлить этот оголтелый информационный бег и хоть как-то разнообразить гонку по кольцу под названием «быт».

    Такое, на первый взгляд, весьма отстраненное вступление несет прямое отношение к нашему фильму. Почему люди изменяют, зачем бегают, врут, тратят непомерно много сил на всяческие ухищрения? Решать каждому зрителю самостоятельно. Но, очень рекомендую — не ставьте сразу же штампы, не говорите с первых серий фильма, что он аморален, что он пропагандирует неуважение к фундаментальным устоям семьи, и что он, в конце концов, отечественный, а значит скорее всего не достоин высоких отметок.

    Объем сериала 16 серий, каждая примерно по 40 минут, что по формату далеко его уводит от привычной мелодрамы в 100+ серий с очень неторопливым сюжетом и прямолинейным повествованием. Каждая серия динамически насыщена и не выбивается из общей картины. Сценарий выверен, нигде не проседает, и развивается по всем канонам качественной драматургии. Основную динамику фильма образуют искрометные диалоги и многочисленные сценарные твисты, мелодраматического и даже иногда детективного характера.

    Основным сюжетообразующим звеном является главная героиня сериала Ася (Елена Лядова). Вокруг ее отношения с мужчинами и подругами вертится весь сюжет. Все линии второстепенных героев, все равно, так или иначе, связаны с Асей. Героиня Лядовой отличается печоринской жизненной позицией, нестандартным поведением и выразительными оборотами речи, что ставит ее в один ряд с такими героями, как Хэнк Муди, Грегори Хаус и прочими независимыми социопатами мужского пола. При этом она не затмевает полностью остальных героев, которые показаны весьма объективно и логично.

    Нельзя сказать, что большинство знакомых нам актеров раскрылись с какой-то невообразимой новой стороны. Но зато они раскрылись в полной мере. Игра актеров более чем убедительная, глубокая и «несериальная». Герои их, не просто прообразные макеты, а настоящие живые люди.

    Но конечно особое внимание заслуживает великолепная режиссура. Напряженная динамика фильма достигается не путем изображения сбивчивыми разорванными кадрами (как, к сожалению, снято большинство современных кинолент), а длинными планами, наполненными внутренней энергией красок и композиций. С другой стороны, съемка не «скатывается» в затянутый артхаус. Особенно вторая часть фильма, насыщена великолепными кадрами природы и перемежающимися с ними городскими пейзажами. Отдельного внимания заслуживает сцена с летящими вещами, так калатозовский кадр еще никто не трактовал.

    Все кадры имеют логическую нагрузку или эстетическую красоту. Обратите внимание, например, на дизайн квартир, как обставлена квартира у главной героини, и как у ее любовников. Примечательно, что весь фильм снят дорого, красиво и без «отечественной» грязи, так любимой нашими режиссерами.

    Особенно важным элементом любого мейнстримовского сериала является музыка. И тут она на высоте. Весь фильм сопровождают великолепные современные треки, которые хочется слушать после просмотра. Такую музыку можно назвать объективной режиссерской озвучкой. Также попадается субъективная озвучка (то, что слышат непосредственно сами герои фильма), которая выражена второсортной «попсой» и подчеркивает трагедийный фарс сериала.

    Как уже говорилось выше, сценарий четко выверен, диалоги прописаны искрометно и в то же время реалистично, и сюжет нигде не «проседает». Но хочу обратить внимание на особый прием, который ввел режиссер и сценарист в свою драматургию. Этот прием можно назвать «если ружье висит на стене, то оно обязательно не выстрелит ?». Когда посмотрите весь сериал, то поймете, что это означает.

    И в заключение хочу сказать, что сериал заслуживает внимание и (по моему мнению) стоит на одном уровне с зарубежными сериальными бестселлерами.

    Итог: стильный, современный киносериал, с динамическим сюжетом, выдержанной драматургией, выверенным кадром и красивым саундтреком. Сериал рассчитан на самую широкую публику — от интеллектуалов до любителей незамысловатой мелодрамы.

    Смотрите хорошее кино, и, надеюсь, с каждым годом его будет все больше и больше.

    9 из 10

    3 октября 2015 | 03:39

    Такое явление как хороший русский сериал, это понятие на мой взгляд скорее фантастическое. Я сама очень люблю сериалы, только зарубежные. Чтобы любить русские сериалы надо или очень сильно любить «ментов» или быть жутким фанатом детективов и истории. Я может в силу своего возраста, не под одну из категорий пока не попадаю. Поэтому до сих пор считала, что не будет никогда такого русского сериала, который заставит меня передумать. До сих пор.

    От всей души, жуткого кинолюбителя, хочу сказать огромное спасибо продюсерскому центру «ТНТ». Наконец-то у них получилось не только заинтриговать, но и снять реально интересный и очень качественный сериал. Меня заинтересовал еще трейлер данного сериала, участием, такой сейчас популярной и награждаемой актрисой, Еленой Лядовой и в принципе сюжетом. После финала впечатлений осталось очень много. И так начнем.

    Сериал повествует о молодой женщине Асе (Елена Лядова). Она живет с мужем Кириллом (Кирилл Кяро) 10 лет в браке и у нее есть трое любовников. Параллельно мы наблюдаем за семейной жизнью подруги Аси, Даши (Глафира Труханова). Ася, Даша и Кирилл друзьями были еще с юношества. Подробно сюжет разбирать не буду, я очень советую самим все посмотреть. Это того стоит. А поделюсь своими впечатлениями в общем.

    Елена Лядова она же Ася. Неприметная, нельзя ее назвать красоткой, в стандартом понимании, с довольно хорошим чувством юмора и саркастическим взглядом на жизнь и конечно же с предельной откровенностью. Ой, сколько разных чувств возникает к этой героине не передать. И все они противоположные. Мне поведение ее героини не понятно, но сама Ася интересна. Лядова уже стабильно закрепила за собой звание «почетной домохозяйки» благодаря «Географ глобус пропил» и «Левиафану» тут она продолжает данную традицию и очень успешно. Великолепно отыграла свою партию, слишком натуралистично и по-простому, талант не поспоришь. Кирилл он же актер Кирилл Кяро, довольно харизматичный. Не люблю я детективные сериалы, как уже писала, но почему-то сериал «Нюхач» с ним я смотрела, что-то в нем есть. Типичный муж в среднестатистической семье, в принципе его не много-то интересует, если его не касается, очень правдоподобно. Также отмечу неожиданную, но очень интересную игру Павла Майкова в роли персонажа Глеба, друга Кирилла. Какой же он отличный актер комедийного жанра. Порой шутки и поведение его персонажа, заставляли меня смеяться как сумасшедшую. В общем очень правдоподобно и безумно комично. Почти все актеры отыграли на 100% и самое главное, что я впервые не много увидела театральщины, которую я так не люблю в кино (против театра ничего не имею, просто не в кино). В сериале есть и много юмора и драмы и даже немного детектива. Единственный на мой взгляд минус, который меня раздражает в русском кино и тут, так это философские мысли сказанные невпопад, ну не может наш народ без этого. Очень хочу похвалить работу оператора и композитора. Саундтрек отличный и довольно въедливый в мозг. А операторская работа с замедленными кадрами и без резких движений это вообще что-то. Некоторые моменты до сих вспоминаю.

    Самое главное для меня это атмосфера и даже немного обезличенность происходящего. Когда все представляется так, чтобы тебе не навязывали где это происходит и когда, потому что это не очень важно, важно само действие, тут это есть. В общем я очень советую данный сериал, как отличный пример будущего российского кинематографа. На данный момент единственный русский сериал, который можно смотреть и пересматривать, лично для меня.

    Приятного просмотра!

    2 октября 2015 | 12:09

    Главное, на что обратила внимание — это то, как снят сериал, у него есть свой стиль. Он проявляется во многом… Монтаж, музыкальное сопровождение, актёрский состав, все в целом, оставляют послевкусие и ощущение качественного кино. Прекрасно подобрана музыка, и есть абсолютная убежденность в правильной её расстановке.

    Идея и сюжет… Само по себе название сериала «Измены» уже привлекает к себе общественное внимание, интригует, реклама делает своё дело. При просмотре сериала сначала возникало чувство какой-то каши-путаницы, которая подталкивала меня к мысли о прекращении просмотра, однако, желание узнать чем все закончится, для меня, оказалось сильнее…

    О героине… Ася — умная, дерзкая, независимая, смелая женщина, которая делала так как хотела и не любила никого. Все эти качества привлекательны для мужчин. Все они хотели хоть немного оставить след в её сердце, но всё больше оставляли его в своём, всё больше они за неё сражались. Её равнодушие стало настолько притягательно, что каждый из её мужчин стали терять самих себя.

    В итоге, я рада, что посмотрела этот сериал, так как в последних сериях интрига и неожиданные повороты в сценарии изрядно порадовали.

    8 из 10

    2 октября 2015 | 17:09

    Я думаю, что причины женской измены глубже, чем мужской. она вряд ли ограничивается ярлыком «шлюха». Природа и психологии женщины, на мой взгляд, сложнее мужской. И женщин, которые изменяют, гораздо меньше, чем мужчин, ведь правда?Женщина прикипает к мужу душой и телом. Часто с трудом отличает привычку от любви. И пойти на измену для женщины — это серьезный шаг, скорее обдуманный, чем нет. Для меня героиня сериала обладает интересным характером, нестандартным мышлением и «обычной шлюхой» ее называть язык не поворачивается. Если разбирать только 4 просмотренные серии «измен» и судить по ним, то я сделала для себя такой вывод. Этой женщине скучно жить семейной жизнью. Но отказываться от нее она не хочет. Да, присутствует разочарование в муже, но при этом ей хочется стабильности, полного холодильника дома, заботы от него (мужа) и конечно, поиск ярких эмоций на стороне. От каждого своего любовника она получает какую-то конкретную эмоцию, которой ей очень недостает в муже. А муж — отражение современного мужчины во многом. Игромания, лень, безынициативность, отсутствие интереса к жене, скучная работа и нежелание чего либо добиваться. При этом в нем много хороших качеств: доброта, спокойствие, мужская сила в нем есть, несмотря на внешнюю мягкость (все таки мужественно повел с себя в ситуации с братом)Я думаю, герой еще откроется зрителю. На мой взгляд, сериал интересный, отлично играют актеры и чувствуется, что они будут раскрывать грани личностей. ТНТ отлично стартанул, надеюсь, не получится как со всеми русскими сериалами: один сезон вытянули на интриги, а дальше: высасывание из пальца…

    23 сентября 2015 | 16:25

    Признаться, не ожидал, что новый продукт российского кинематографа. Может затянуть не хуже рейтинговых западных аналогов.

    Это история об одной скромной, среднестатистической женщине, которая умудряется мастерских «рулить» мужем и тремя любовниками.

    Главная героиня Ася (Елена Лядова) — независимая, хитрая, бескомпромиссная девушка и дизайнер интерьеров весьма свободных взглядов на жизнь, вызывала у меня бурю положительных эмоций. Естественно она — плохой пример для подражания во всех смыслах, но в Асиных метаниях, в том как ее «разрывало» от рутины и воспоминаний прошлого. В том как сильно она хотела что — то изменить в своей жизни, я видел — харизму, силу, характер и волю. Я видел — личность. Изменяя мужу, она смогла измениться сама и изменить людей вокруг себя.

    Конечно понятно, что речь в сериале идет не только об Асе. Но, позвольте мне пропустить описание её трёх любовников и одного мужа. С ними по — моему всё ясно, как и с остальными персонажами. Давайте поговорим, о подруге Аси.

    Даша. (Глафира Тарханова) — подруга Аси. Девушка, которая сначала росла под надзором мамы, а следом под надзором обеспеченного мужа. У неё есть всё от модных туфель до собственного водителя, но к сожалению нет «себя». Даша совсем не умеет, что — то хотеть и решать сама. Но, если быть честным, такие как Даша и её родственники встречаются нам в жизни чуть ли не каждый день. Такие вот «близкие», которые нам навязывают свою волю и свои правила жизни. Такие вот Даши скучающие, инфантильные и неприкаянные. Богатые, но увы не духовно. Они повсюду. Я очень рад, что наша Даша своевременно понимает, что такая жизнь её не устраивает и начинает менять прежде всего себя.

    Итог:

    Сериал ни на секунду не показался мне аморальным, грязным или чересчур циничным. В «Изменах» всё органично:

    Качественная операторская работа.

    Отличный сценарий, хорошая подача.

    Непринуждённая, живая игра актеров.

    А за Alt -J в саундтреке готов рассыпаться в комплиментах вечно.

    Единственный минус — концовка. Я, конечно понимаю, что очень хочется, чтобы принц на белом коне появился и увёз главную героиню в свой зефирный замок. Но зачем? Зачем такую современную, живую и законченную историю портить таким заезженным клише? Но не смотря на это «Изменам» удалось изменить понятие «русского сериала» в лучшую сторону!

    9 из 10

    (- 1 балл за концовку)

    3 ноября 2015 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>