всё о любом фильме:

Мафия: Игра на выживание

год
страна
слоган«Город засыпает, просыпается...»
режиссерСарик Андреасян
сценарийАндрей Гаврилов
продюсерСарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Владимир Поляков, ...
операторАнтон Зенкович
композиторРоман Вишневский, Алим Заиров
художникДавид Дадунашвили, Оксана Шевченко
монтажГеоргий Исаакян
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
180 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  1.07 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
Москва. Далекое будущее. Карточная игра МАФИЯ стала самым популярным в мире телешоу. Одиннадцать человек соберутся за столом, чтобы выяснить — кто из них Мирный Житель, а кто безжалостная МАФИЯ. На глазах всего мира готовится коктейль из эмоций и чувств: хитрости, страха, лжи, ненависти, презрения, боли, гордости, страсти, любви и смерти. Ведь выигравший в схватке получит огромный денежный приз, а проигравший просто умрет…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (1872)
ожидание: 51% (6191)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время экспедиции на остров Тенерифе с российской группой работал местный продакшн, ранее участвовавший в производстве фильма «Форсаж 6» (2013).
    • Одна из сцен фильма снималась на заводе ЗИЛ, это было последним случаем использования данной локации в кино.
    • Перед началом съемок режиссер картины Сарик Андреасян устроил ряд «показательных игр» в классическую «Мафию» с исполнителями всех ключевых ролей в фильме. Это было обязательным условием для утверждения актера на роль.
    • Права на экранизацию были официально выкуплены у создателя психологической игры «Мафия» Дмитрия Давыдова, ныне проживающего в США. Давыдов придумал «Мафию» в 1986 году еще будучи студентом психологического факультета МГУ.
    • Актриса Наталья Рудова для роли выдающейся танцовщицы Марии брала уроки балета у педагога-балетмейстера Юлии Чичевой, балерины Большого театра.
    • Во время съемок в открытом океане второй режиссер Алексей Смоляр сломал ребро, помогая оператору подводных съемок.
    • Чтобы максимально сохранить интригу игры в Мафию, в ходе производства было отснято несколько версий финала так, что даже сами актеры вплоть до премьеры картины не знали, кто же из них в итоге мафия, а кто — мирный житель. Финальный монтаж картины до выхода фильма в прокат хранился в строжайшей тайне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для роли одного из участников «Мафии» — тяжело больного инженера Ильи — актер Андрей Чадов специально похудел на 8 кг, диетолог разработал для него систему питания. Также Андрей занимался боксом и плаванием.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многим знакома популярная нынче игра «Мафия», в которой мирные жители пытаются вычислить убийцу. Сарик Андреасян попытался перенести накал эмоций и адреналин от этой игры на большие экраны, приправив сюжет динамичными ситуациями и сложными жизненными судьбами. Что и сказать, зрелище получилось весьма увлекательным и убедительным, интрига сохраняется до самого финала.

    Одиннадцать человек вступают в схватку между собой и у каждого свои мотивы, явно серьезные. Проигравшего ожидает смерть, причем самым страшным для него способом. Опытный психолог выявит самые сильные страхи участников. Фильм заинтересовал еще на стадии просмотра трейлера, все-таки не каждый день встретишь похожий сюжет. Можно было бы припомнить и «Голодные игры» и даже «Дивергента», но это будет совсем не то. Все, из чего состоит фильм — это атмосфера выживания, накал страстей и интрига, кто же выживет и выйдет победителем. Любимчики определяются не сразу, а по мере развития сюжета. За кого-то переживаешь больше, кто-то откровенно раздражает, но все же волнуешься за всех.

    Атмосфера фильма погружает в себя, присутствует ощущения, что находишься за спиной героев и непроизвольно напрягаешься в опасных моментах. Тут, скорее всего, заслуга формата 3D, редко такое говорю, но в этом фильме такой формат уместен. Сделано качественно.

    Что еще удивило. По началу происходящее разворачивается по сценарию игры, ожидания оправдываются, но, в какой-то момент действие неожиданно соскакивает с намеченного курса и приосходят совсем неожиданные вещи. И это только на пользу. Непредсказуемость — фишка этого фильма.

    В итоге, кино меня не разочаровало, а наоборот, подарило множество эмоций и впечатлений. Интересная динамичная фантастика с элементами боевика и даже небольшой любовной историей.

    8 из 10

    P.S — а победил действительно достойнейший.

    3 января 2016 | 17:09

    Фильм можно описать мыслью одной из игры КВН: Вы переигрываете, а вы не доигрываете».

    Согласно рейтингам, фильм ожидало полстраны. Я и сам ждал его, отчасти потому, что мы с друзьями частенько играли в нее раньше; а отчасти потому что ролик был по картинке весьма впечатляющий.

    В общем то, картинка — это единственное, что не дало уснуть. Интересные пейзажи столицы, башня, в которой происходит основное действие (отсылка к Родену и его «инферным вратам») — все говорит о том, что пост-продакшн сделал свое слово и нареканий к ним никаких.

    Особо стоит отменить игру актеров, точнее ее отсутствие (Чадов и Смехов не в счет-это единственные, кому верится). Нелепые диалоги и «крокодильи слезы» — вызывают гомерический смех всего зала (стоит отметить, что он был полон).

    Сюжет — без комментариев.

    Вердикт: проведите время с друзьями, играя в эту же игру. Денег потрачено будет меньше, а удовольствия получите больше.

    1 января 2016 | 21:58

    Похожих на «Мафию» фильмов в российском кино еще не было. Настолько масштабный проект, основанный на салонной игре, выходит под нашими знаменами впервые и способен побороться за внимание зрителей с голливудскими блокбастерами. А все потому, что создатели фильма подошли к делу с серьезными намерениями. Никто не хотел снимать откровенно проходной проект, поставленный по одноименной культовой игре. Невероятная популярность игры «Мафия» заставила Сарика Андреасяна и компанию потратить много времени на разработку концепции экранизации. Наблюдая за развитием повествования понимаешь, что режиссер в идеале проработал каждый нюанс «Мафии», вкладывая в нее все усилия.

    Прелесть оригинальной игры в том, что ее можно интерпретировать по-разному. То есть свод правил может меняться, нерушимыми остаются только некоторые пункты, на которых держится костяк «Мафии». Главное только сохранять дух интриги и не делать поспешные шаги, потому что «Мафия» не терпит поспешности. События в ней разворачиваются основательно, герои находятся под постоянным давлением, а итоговый результат может быть просто шокирующим. Сарик Андреасян не побоялся перенести события в будущее, где можно развернуться с небывалой силой, позволяя фантазии не ограничиваться традиционными рамками. Главным героям по-прежнему необходимо вычислить кто свой, а кто чужой. Но на этот раз ставки высоки как никогда — далеко не все покинут игру живыми. Переработка карточной игры в реалити-шоу обеспечила организатором баснословную прибыль. Победа в «Мафии» может обогатить участника. Но не все готовы столкнуться с тем, что им предлагают. Каждый раз придумываются все новые и новые испытания. И победит в них не просто сильнейший, а самый хитрый, изворотливый человек, готовый пойти до конца.

    Фильм выстраивается таким образом, чтобы мы с вами просто не успевали соскучиться. После непродолжительного вступления Андреасян отправляет нас в самую гущу событий. Эмоциональное напряжение, связанное с подозрениями в нечистой игре половины участников сменяется зажигательным экшном. «Мафия» не перестает удивлять ни на минуту. Количество арен, разработанных для испытаний, превышает все ожидания. Андреасян выложился на все сто, чтобы снять нон-стоп зрелище. Также он не забывал и о том, что его герои должны вызывать симпатию. Развитию характеров выделено не меньше времени, чем погоням, перестрелкам и прочим опасностям, что не может не радовать.

    Таким образом становится понятно, что «Мафия: Игра на выживание» разительно выделяется на фоне прочих российских фильмов, штурмующих прокат. Сарик Андреасян смог превзойти ожидания и в глубине души я надеюсь, что «Мафия» получит продолжение.

    7 из 10

    6 января 2016 | 18:34

    Давно перестал посещать русские картины, но тут, с новогодним настроем, решил дать шанс. Теперь точно больше не пойду…

    О фильме:

    Разочаровал с самого начала. Мне кажется, что карточная игра «Мафия» куда интереснее будет. В фильме она почему-то просто конкретно обрезана, имхо.

    Далее про спецэффекты — они были хорошие, но пользовались ими ужасно. Это как взять новые красивые блестящие цветные кубики, из которых можно собрать что угодно очень красиво, но вместо этого просто вывалить их в кучу, напоминающую какашку…

    По описанию и логике фильм должен быть построен на эмоциях, актёры должны были показать просто невероятную игру, раз взялись за это. Но не тут-то было. В их настройках, раздел «эмоции» был выставлен на 100%. В персонажей вложили просто все стереотипы, которые крутились в голове режиссёра и по «зомбоящику» на наших каналах. Актёры настолько сильно переигрывали, что большую часть времени я сидел с рукой у лица (жаль, что не закрыл ей оба глаза).

    Впечатления

    После выхода из зала было огромное желание крикнуть во весь голос стоящей очереди на следующий сеанс: «Стойте! Ни за что не ходите на этот фильм!». Жаль потраченных денег и времени.

    1 из 10

    15 января 2016 | 22:18

    Здравствуйте.

    Я желаю рассказать Вам моё мнение о кинофильме «Мафия: Игра на выживание» и почему этот фильм мне не понравился.

    К «нашим» лентам я отношусь очень скептически, так как считаю, что 95% современных российских фильмов создаются исключительно для кассовых сборов. Повторяющиеся из года в год герои и сюжеты, слабые актёры-выходцы из Comedy Club и КВН, сворованные идеи успешных картин — это всё в сумме даёт нам семейные комедии-проходняки, а наш зритель это благополучно «съедает».

    С творчеством товарища Андреасяна я не был знаком, поэтому решил отнестись к просмотру «Мафии» без скептицизма. К тому же это далеко не комедия, а фантастический боевик.

    По моему мнению Сарик Андреасян взял за основу сюжета достаточно интересную и креативную идею, а именно популярную игру «Мафия», но реализация идеи просто ужасна.

    Мы имеем футуристическую реальность, а именно 2072 год. Москва. На шоу Мафия участвуют самые отчаянные люди страны, ведь выбыванием из игры является смерть, вернее сказать казнь. И казнит игроков не палач, а их самый жуткий страх.

    Немного о графике. Эффектов в фильме чрезмерно много, они буквально повсюду. Всё бы ничего, да выполнены они ужасно. В картинке постоянно присутствует черно-красная масса, которая просто режет глаз. Компьютерные монстры смотрятся банально и глупо. И в эти «эффекты» вложены огромные деньги.

    Большую часть фильма занимают казни. За ними совершенно не интересно наблюдать, так как мы точно знаем, что персонаж погибнет. Можно точно предсказать, кто умрёт следующим, ведь перед гибелью персонажа нам немного о нём рассказывают. Истории героев кстати просто глупые и сделаны для заполнения экранного времени.

    Концовка фильма, я считаю, полностью украдена из первых Голодных Игр. То о чём я говорил — сворованные идеи успешных лент.

    Актёрский состав откровенно слабый. Лично я не сопереживал ни одному из персонажей, ведь их вообще не раскрыли. От Вержбицкого в роли злодеев-антагонистов меня так уже начинает подташнивать.

    Итог. Фильм получился слабый, с огромным количеством ненужной компьютерной графики. Актеры слабые, персонажи совершенно не раскрыты. Многие моменты, в том числе и концовка, откровенно украдены у Голодных Игр. Но я считаю, что у фильма был потенциал, ему помешало стремление побольше заработать.

    3 из 10

    7 января 2016 | 23:38

    Лично для меня этот фильм делится на две неравные части: все основное действо и развязка. Деление это вполне обоснованное, потому как кино достаточно динамичное, интересное, понравилась сама идея, как, собственно, игроки выбывают из процесса — такие «Голодные игры» без физической нагрузки. А вот развязка «убила» просто: не выжгла под чистую, но тазик дегтя привнесла. Кто создателям фильма сказал, что заканчивать данный конкретный фильм надо обязательно по-голливудски, с излишней крутостью, которая перебивает всю логику? Видимо, недоопыт работы Сарика Андреасяна в одной далекой-предалекой Америке. Вот хорошо же все было, ан нет! Надо испортить нежданчиком.

    Картинка мрачная, все выдержано в одном стиле, но немного смахивает на «Вычислителя». Музыка тоже очень выразительная, игра актеров более-менее достойная (кроме ГлавГероини — Гетманская такую актрису погорелого театра выдала, что хоть святых выноси). Больше всех порадовал Чурсин, хотя он мне и в трейлере понравился; истории у половины участников переплетены, что тоже идет в плюс. Смехов очень хитро улыбается, Разбегаев искрит гневом, Тумайкина страдает, Чадов нордически спокоен, Рудова вызвала сочувствие, очень трагичный персонаж. Это не только фантастика, но и драма, психология, детектив, конечно, хотя одну мафию я угадала сразу, а вторую — со второй попытки. Интригу сохраняют до конца, и не все такое, каким кажется.

    В итоге, имею сказать следующее: «Мафия» — маленький шаг вперед для отечественной фантастики, но гигантский скачок в ту же сторону для братьев Андреасян.

    6 из 10

    23 января 2016 | 23:48

    В гениальном фильме Мишеля Гондри «Перемотка» главные герои стали перед выбором: либо их любимый прокат закроется, потеряв всех клиентов, либо им придется быстро восполнить пропажу видеотеки, а для этого самое оригинальное, что они придумали — это любительская пересъемка блокбастеров с минимумом художественных средств. Если анализировать творчество Сарика Андреасяна, ставшего одной из самых одиозных фигур отечественного кинематографа, невольно напрашивается вывод: не было ли у этого режиссера какой-нибудь травмы, после которой его желанием стало создать собственные «отшведенные» версии известных фильмов, которые когда-то чем-то его зацепили. Под его любительскую переделку уже попали «Служебный роман», «Джуниор», «Схватка» и ряд других, не столь известных фильмов.

    После «Мафии» создается впечатление, что Андреасян в детстве очень любил фильм «Бегущий человек» со Шварценеггером, но «излишняя занятость» над опошливанием очередной киноклассики не дала возможность пересмотреть эту работу, а вместо этого воспользоваться снятую в подражание другими халтурщиками ленту «Геймер», такую трэш-версию «Бегущего человека», которой не помогло даже присутствие в кадре вездесущего Джеральда «Зы ыс Спартааа» Батлера. Чтобы не засудили западные правообладатели, надо что-нибудь присовокупить наше, российское. Во что там мы играли в прошлую пятницу, когда напились вместе с Тимуром Юнусовым? «Мафия» вроде называлась. И неважно, что эта игра не имеет отношения ни к какому будущему. А ещё же недавно смотрели первую «Пилу», как раз ее называли «Игра на выживание». Все, шикарно, будет «Мафия: игра на выживание», в наглую запустим рекламу, наобещаем, что будет самое крутое зрелище, а сами продадим по завышенной цене очень примитивный римейк «Бегущего человека» с концепт-артами из «Матрицы». А чтобы дельце выгорело, покажем в 3D. Какая разница, что хоть с очками, хоть без них зрелище будет одинаковое? Главное — деньги, и побольше. А там можно поехать к братьям Кристенсен и уговорить на мои деньги снять американский римейк чего-нибудь крутого. Например, римейк «Вторжения в США» с Чаком Норрисом! А теперь ближе к делу.

    Москва будущего, больше похожая на страшный сон художника «Матрицы», неизвестна в мире ничем хорошим, кроме как проведением телевизионно-интерактивной игры «Мафия». 11 участников должны бороться с материализованными собственными страхами, при этом найдя двух негодяев. Призом в игре будет внушительный денежный фонд, на который может претендовать один самый достойный. Утешительными призами остальным участникам будут «белые тапочки» «два по цене одного» и возможность больше не париться из-за собственных страхов. А тут — настоящее раздолье, можно податься в Кевины Смиты и процитировать в кадре свои любимые ленты вроде «Челюстей», «Геймера», «Битвы титанов», «Матрицы» и прочего. И неважно, что у тебя отсутствует даже талант Кевина Смита. Главное — деньги, а с ними открыты все двери.

    Для присвоившей сомнительные лавры «русского филиала студии Asylum» компании Enjoy movies этот фильм является нетипичным произведением: тут нет «смешных» шуток про унитаз и прочие «забавные» вещи, да и жанр не позволяет. Саму идею антиутопического общества, которую показали в фильме, даже при очевидной вторичности можно было бы развить, показать структуру, дать какие-то объяснения, ввязать в структуру фильма. Этого не происходит. За обилием получасового пафоса и концепт-артов из «Матрицы» не видно общего смысла, переход на экшн не самый блестящий, да и по уровню резко уступает даже тому же «Геймеру». Подбор персонажей идет самый стереотипный, даже самая достойная работа со стороны блиставшего в «Дозорах» Вержбицкого не достигает никаких высот, оставаясь на среднем уровне. Играющий смертельно больного инженера Андрей Чадов полагал, что, как минимум, исполняет роль, подобную опыту Макконахи при перевоплощении в Рона Вудрафа («Даласский клуб покупателей»), но таланта не хватает даже на десятую часть этого. Вместо этого получается сумбурное и пафосное исполнение, которое в идеале должно было выжать слезу, но скорее вызывает недоумение. Про различных Наталий Рудовых и прочих «звезд» «Больших ржак», «Женщин против мужчин» и остальных «Шедевров от Сарика» даже не хочется упоминать.

    На выходе имеем посредственную и примитивную ленту, с устаревшей визуализацией и дополнительной наценкой за 3D. Пытаясь соединить в себе элементы «Бегущего человека», «Матрицы», «Геймера», «Челюстей» и прочих подобных лент, получается блеклая, примитивно-посредственная и вторичная картина, которую в США сразу выпустили бы на видео и платные кабельные каналы. У нас же эта поделка выпущена в пик новогодних праздников и, учитывая нежелание многих кинозрителей учиться на своих ошибках, имеет неплохие шансы окупиться и даже дать прибыль, чтобы Андреасян продолжил «радовать» нас своими очередными любительскими переделками. Жадность просыпается, когда засыпает совесть. Но всегда можно успеть проголосовать деньгами — самое действенное в современном мире.

    1 января 2016 | 22:39

    Фильм-слабый. Данная картина полностью соответствует тенденции последнего времени в трейлере показывать все самое интересное. Этим можно ограничить просмотр картины, потому что дальше только бессмысленная трата времени.

    Актеры играют так, будто бы их позвали сниматься, рассказали общую канву картины, а как и что говорить они должны были придумать сами.

    Типажи очень стереотипные. Роли прорабатываются в стилистике плохого театра: реплики либо слишком вычурные, либо еле различимые.. Очень жаль, что хорошие актеры (В. Смехов) соглашаются на такие проекты. Видимо деньги сильно нужны. Актрисы проявили бездарную и какую то выхолощенную игру. Ну и не обошлось, конечно, без глицериновых слез..

    И ещё Музыка! Она просто ужасна. Это некий несогласованный фон, который живёт своей жизнью.

    Жалко хорошую идею. Можно было снять отличный фильм.

    3 из 10. Только за идею

    14 февраля 2016 | 07:56

    Как бы ни ругали мы Сарика Андреасяна за неоценимый вклад в то состояние, в котором находится современное российское кино, очевидного отрицать нельзя — Андреасяна нельзя упрекнуть в отсутствии желания экспериментировать с чем-то новым. Чем бы его экзерсисы не оборачивались, Сарик всей своей фильмографией показывает, что ему присущ дух авантюризма — он попробовал себя и в новогодних комедиях, и в семейных киноальманахах, и в голливудском криминальном боевике, и даже в качестве продюсера в комедийном хорроре. Своим новым фильмом, «Мафия: игра на выживание», Андреасян взялся доказать, что он способен снять и постапокалиптический триллер о турнире на выживание в духе «Голодных игр». Что получилось на выходе -давайте попробуем разобраться вместе.

    Россия, недалёкое будущее… Самым рейтинговым телешоу будущего становится телеигра «Мафия», юбилейный выпуск которой собирает одиннадцать случайных людей, борющихся друг с другом за приз в один миллиард рублей. У каждого из игроков собственные мотивы на участие в игре, каждый из них мнит себя блестящим стратегом и тактиком, раз за разом выкидывая из игры конкурентов, которые умирают в прямом эфире на глазах у миллионов поклонников шоу. Но чем ближе финал игры, тем отчётливее каждый из игроков понимает, что ранд за раундом игра идёт не по запланированному сценарию.

    Конечно, постапокалиптических футуристических фильмов о турнирах на выживание, цена проигрыша в которых — смерть, уже показано — перепоказано, начиная с «Бегущего человека» заканчивая «Голодными играми», но не отметить свежесть идеи сценариста «Мафии» Андрея Гаврилова просто невозможно — идея нарастить мясо постапокалиптического боевика на скелете психологической игры, придуманной тридцать лет назад нашим соотечественником, студентом психологического факультета МГУ Дмитрием Давыдовым, на сверхоригинальную не тянет, но это определённо не самая замусоленная идея. Однако, хорошую идею, как это зачастую водится в родном кинематографе, подводит слабая реализация: Андреасяну банально не хватает девяностоминутного хронометража, чтобы охватить судьбы всех одиннадцати персонажей, актёрам, создающим впечатление людей, тупо отсиживающихся в креслах до очередной фразы, катастрофически мало времени для раскрытия их характеров или рассказа о природе фобий своих героев. Каждому герою уделяется по полторы минуты невыразительных флешбеков, за которые зритель не только не успевает проникнуться к ним симпатией, но даже запомнить их имён, что для него, избалованного глубинной психологической прорисовкой персонажей в голливудских конкурентах «Мафии», просто неприемлемо. А уж скомканная идеалистическая концовка, оставляющая в живых слишком большое количество главных героев, является ярчайшим образцом того, что запутавшись в лабиринтах собственной фантазии, Андреасян и Гаврилов так и не нашли выхода из её тупика.

    По сути можно было бы сказать, что очередной блин Андреасяна (какой по счёту?) вышел комом, кабы не одно но… Заручившись внушительным бюджетом в сто восемьдесят миллионов рублей и одним из лучших в России постановщиков визуальных эффектов, Никитой Аргуновым, Сарик создал потрясающе зрелищную картину, ведь зрелищность — это единственное, но очень весомое достоинство «Мафии». Аргунов не только существенно преобразил Москву с помощью футуристических пейзажей, но и создал трёх китов фильма, благодаря которым поставить ему отрицательную оценку просто не поднимается рука — я говорю об авиакатастрофе, сцене с акулами и монстре, визуальная прелесть которых достойна конкурировать с голливудской. Правда, визуальная составляющая фильма не позволяет дать «Мафии» и положительной оценки, хотя я и вынужден признать, что это на данный момент, лучшее, что делал Андреасян в кино. Будем надеяться, что Сарик и его сценаристы учтут ошибки при работе над сиквелом — ведь открытый финал фильма недвусмысленно намекает, что сиквела нам не избежать.

    5 из 10

    15 февраля 2016 | 13:14

    На Мафию в подавляющем большинстве все возлагали большие надежды. И вот, 1 января, аудитория киноманов выходит из залов разочарованные. Почему?

    Не буду писать о былых «заслугах» Сарика Андреасяна, об этом уже достаточно сказано, ничего путного (ну или хотя бы такого, чтобы не было обидно и мучительно стыдно) в отечественное кино он не привнес. Но я шла на этот фильм не ради режиссера, а ради того, что увидела в трейлере: это выглядело захватывающе, зрелищно. Ну, наконец-то, достойный ответ «Голодным играм», «Бегущему в лабиринте», «Дивергенту» и многим другим! Если вы тоже так подумали — вас ждало разочарование. Мы не сняли ничего лучше вышеперечисленному, мы просто научились снимать красивые трейлеры.

    Что не понравилось:

    Сюжет фильма действительно хорош, но предсказуем до ужаса. Впрочем, хорошая задумка была осуществлять гибель героев через их истинные страхи. Только исполнили не очень, не веришь ты героям, погибающим на твоих глазах. Мафия особо не скрывает себя, все становится понятно уже со второго раунда. В общем, что касается сюжета, провалилась хорошая идея, все как обычно.

    Актерское исполнение не просто подкачало, а было провально. Не веришь ни одному из героев. А кое-кто даже перестарался, Кривой был явно лишним среди этих 11 игроков, пьющую женщину показали совсем безликой, аморфной что ли. Вержбицкий в своем образе был прекрасен, но очень хотелось снять белый парик (перетрудились, стараясь сделать его похожим на президента Сноу из «Голодных игр») и дать ему побольше слов, он бы справился лучше, чем все остальные актеры. И я все ждала, что из темного угла выбежит Антон Городецкий с фонариком… Хорошим развлечением после просмотра «Мафии» стало размышление на тему «а кто же все-таки мог бы сыграть нормально, если бы фильм снимали не в России».

    Что понравилось:

    Музыкальное сопровождение. Вот тут удивили и порадовали, в напряженные моменты, когда герои пытались бороться со своими страхами, музыка приятно дополняла картинку на экране. Единственное, что показалось странным — почему саундтрек у русского фильма на английском? Ну, не умеем изображать живые эмоции на камеру, не можем развить качественную идею, но с музыкой все ведь не так плохо, можно было что-то на русском подобрать, но это лично мое мнение.

    Графика. Все очень красиво и мощно сделано, без косяков. Но и здесь возникает вопрос: не перебор ли? Западные антиутопии не грешат таким обилием спецэффектов и хуже от этого не стали. Но если не задаваться этим вопросом, то очень здорово получилось. Меня впечатлила и площадка самой игры, и башня, и Москва 2072 года (наконец-то без пробок!).

    Работа оператора. Хорошо выбранный ракурс спасает положение. Можно было бы объединить с пунктом графики, но хочу выделить отдельно. Смотреть было приятно: ракурс, свет, тени, все гармонично.

    Вроде бы и все. Оценка 3 из 10, ровно по баллу за то, что понравилось. В очередной раз не получилось хорошего российского кино с претензией на фантастику.

    8 января 2016 | 08:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>