всё о любом фильме:

Мафия: Игра на выживание

год
страна
слоган«Город засыпает, просыпается...»
режиссерСарик Андреасян
сценарийАндрей Гаврилов
продюсерСарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Владимир Поляков, ...
операторАнтон Зенкович
композиторРоман Вишневский, Алим Заиров
художникДавид Дадунашвили, Оксана Шевченко
монтажГеоргий Исаакян
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
180 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  1.07 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
Москва. Далекое будущее. Карточная игра МАФИЯ стала самым популярным в мире телешоу. Одиннадцать человек соберутся за столом, чтобы выяснить — кто из них Мирный Житель, а кто безжалостная МАФИЯ. На глазах всего мира готовится коктейль из эмоций и чувств: хитрости, страха, лжи, ненависти, презрения, боли, гордости, страсти, любви и смерти. Ведь выигравший в схватке получит огромный денежный приз, а проигравший просто умрет…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (1419)
ожидание: 52% (6329)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок в открытом океане второй режиссер Алексей Смоляр сломал ребро, помогая оператору подводных съемок.
    • Одна из сцен фильма снималась на заводе ЗИЛ, это было последним случаем использования данной локации в кино.
    • Права на экранизацию были официально выкуплены у создателя психологической игры «Мафия» Дмитрия Давыдова, ныне проживающего в США. Давыдов придумал «Мафию» в 1986 году еще будучи студентом психологического факультета МГУ.
    • Перед началом съемок режиссер картины Сарик Андреасян устроил ряд «показательных игр» в классическую «Мафию» с исполнителями всех ключевых ролей в фильме. Это было обязательным условием для утверждения актера на роль.
    • Во время экспедиции на остров Тенерифе с российской группой работал местный продакшн, ранее участвовавший в производстве фильма «Форсаж 6» (2013).
    • Актриса Наталья Рудова для роли выдающейся танцовщицы Марии брала уроки балета у педагога-балетмейстера Юлии Чичевой, балерины Большого театра.
    • Чтобы максимально сохранить интригу игры в Мафию, в ходе производства было отснято несколько версий финала так, что даже сами актеры вплоть до премьеры картины не знали, кто же из них в итоге мафия, а кто — мирный житель. Финальный монтаж картины до выхода фильма в прокат хранился в строжайшей тайне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для роли одного из участников «Мафии» — тяжело больного инженера Ильи — актер Андрей Чадов специально похудел на 8 кг, диетолог разработал для него систему питания. Также Андрей занимался боксом и плаванием.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2572 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Как заставить хороших актеров играть плохо?» — думаю, что именно с таким названием стоит выпустить книгу режиссеру фильма. Однако, стоит заметить, что сценарий располагает к такой игре. Нет глубины — не совсем та фраза. Скорее абсолютная плоскость. Да и нелогичность происходящего просто поражает.

    Обсуждения «кто должен умереть следующим», при хорошо прописанных персонажах, могли бы сотворить вторые «12». Были намеки на социальные проблемы, в виде мальчика мажора, который сбил людей пьяным за рулем, а посадил друга, вместо себя. Были случайные или нет, переплетения между судьбами игроков. Были проблемы, которые так и не раскрыли. Получился фильм с Дольфом Лунгреном, но без Дольфа Лунгрена, за что, кстати, спасибо. При просмотре меня не покидало ощущение, что сейчас он нелогично появится и геройски всех спасет.

    Я не фанат игры «Мафия», по причине нелогичности выбора, на первых ее этапах. Но фильм пошел дальше. Он не логичен до самого конца. Концовка просто убила. Где мораль? Ну хотя бы намек на мораль? И что уж совсем комично, так это явный намек на продолжение. Кто его будет смотреть после такой первой части?

    4 из 10

    12 февраля 2016 | 22:21

    Похожих на «Мафию» фильмов в российском кино еще не было. Настолько масштабный проект, основанный на салонной игре, выходит под нашими знаменами впервые и способен побороться за внимание зрителей с голливудскими блокбастерами. А все потому, что создатели фильма подошли к делу с серьезными намерениями. Никто не хотел снимать откровенно проходной проект, поставленный по одноименной культовой игре. Невероятная популярность игры «Мафия» заставила Сарика Андреасяна и компанию потратить много времени на разработку концепции экранизации. Наблюдая за развитием повествования понимаешь, что режиссер в идеале проработал каждый нюанс «Мафии», вкладывая в нее все усилия.

    Прелесть оригинальной игры в том, что ее можно интерпретировать по-разному. То есть свод правил может меняться, нерушимыми остаются только некоторые пункты, на которых держится костяк «Мафии». Главное только сохранять дух интриги и не делать поспешные шаги, потому что «Мафия» не терпит поспешности. События в ней разворачиваются основательно, герои находятся под постоянным давлением, а итоговый результат может быть просто шокирующим. Сарик Андреасян не побоялся перенести события в будущее, где можно развернуться с небывалой силой, позволяя фантазии не ограничиваться традиционными рамками. Главным героям по-прежнему необходимо вычислить кто свой, а кто чужой. Но на этот раз ставки высоки как никогда — далеко не все покинут игру живыми. Переработка карточной игры в реалити-шоу обеспечила организатором баснословную прибыль. Победа в «Мафии» может обогатить участника. Но не все готовы столкнуться с тем, что им предлагают. Каждый раз придумываются все новые и новые испытания. И победит в них не просто сильнейший, а самый хитрый, изворотливый человек, готовый пойти до конца.

    Фильм выстраивается таким образом, чтобы мы с вами просто не успевали соскучиться. После непродолжительного вступления Андреасян отправляет нас в самую гущу событий. Эмоциональное напряжение, связанное с подозрениями в нечистой игре половины участников сменяется зажигательным экшном. «Мафия» не перестает удивлять ни на минуту. Количество арен, разработанных для испытаний, превышает все ожидания. Андреасян выложился на все сто, чтобы снять нон-стоп зрелище. Также он не забывал и о том, что его герои должны вызывать симпатию. Развитию характеров выделено не меньше времени, чем погоням, перестрелкам и прочим опасностям, что не может не радовать.

    Таким образом становится понятно, что «Мафия: Игра на выживание» разительно выделяется на фоне прочих российских фильмов, штурмующих прокат. Сарик Андреасян смог превзойти ожидания и в глубине души я надеюсь, что «Мафия» получит продолжение.

    7 из 10

    6 января 2016 | 18:34

    Российские картины редко пользуются успехом в кинопрокате. Однако этот фильм стоит посмотреть хотя бы раз.

    1 Сюжет. За основу взята некогда карточная игра Мафия, а в настоящем уже шоу, участники которого рискуют расстаться со своей жизнью в два счета. Участие добровольное, приз — миллиард рублей, которые оставшиеся в живых разделят между собой. Все гениально и просто, ничего лишнего, все на своих местах.

    2 Спецэффекты. Москва, город будущего — ее окрестности показаны красиво и реалистично. Сама студия, где происходит игра, новейшие технологии — все в пределах разумного. Не к чему придраться.

    3 Персонажи. Каждый персонаж попадает в шоу со своей историей и каждая из них трогает за душу. Все 11 участников абсолютно разные и это придает интерес и интригу в процессе игры.

    Но что касается логики, она не всегда присутствует в картине, конечно я имею ввиду логику персонажей. Возможно, так было задумано Сариком Андреасяном, ведь люди в реальном мире тоже не всегда логичны.

    Этот фильм показывает вполне реалистичное будущее, ведь народу всегда хотелось «хлеба и зрелищ». В Риме (в 65 году до нашей эры) это были гладиаторские бои, в 2072 году в Москве это шоу Мафия.

    8 из 10

    Итак, город засыпает…

    9 января 2016 | 00:59

    Признаюсь, на фильм пошла только из-за Юрия Чурсина, поклонницей которого являюсь ещё со времён фильма «Изображая жертву». Юрий всегда способен удивить своих фанов, и в этом плане его роль в фильме «Мафия: Игра на выживание» не явилась исключением. Образ героя Чурсина получился экстравагантным и как-то по особому притягательным. Но не менее притягательным оказалось и действие, разворачивающееся на киноэкране. Происходящие перед глазами события создают свою уникальную атмосферу, разные проявления которой начинаешь ощущать на себе почти что физически. Лёгкую наэлектризованность — при раздаче ролей в Игре, свинцовую тяжесть воздуха при каждом вдохе — во время обсуждения очередного претендента на казнь, колоссальное напряжение — в процессе голосования участников. Ты же из зрительного зала пристально наблюдаешь за каждым участником, словно мозаику, по крупицам собираешь самую разнообразную информацию, тщательно анализируешь, и под давлением бегущих цифр обратного отсчёта пытаешься понять — кому какие роли определил жребий? Кто безжалостный убийца? Кто невинная жертва? Кто следующий? Но ответить на все эти вопросы крайне сложно. Сюжетная линия постоянно ускользает от твоих стройных суждений, напоминая о том, что в кино, как и в жизни, всё не так однозначно, и потому вряд ли кому-то под силу предсказать финал фильма.

    Конечно, это явно «кино не для девочек». Но всё-таки режиссёр (огромное ему спасибо) добавил две истории любви, которые органично вписались в общую философию картины. Про первую историю говорить не буду, грустно, а вот вторая украсила и фильм, и его финал. Каким образом? Тоже не скажу, лучше сами посмотрите! Одна только сцена, в которой герои Вадима Цаллати и Виолетты Гетманской идут навстречу друг другу по тонкому стеклу, настолько символична, что от неё, как от последующего падения в бездну (в формате 3D), просто дух захватывает!

    Резюме? Глубокомысленное, красивое и романтичное кино.

    10 января 2016 | 15:18

    «А давайте сходим на „Мафию: Игра на выживание“? Приколемся! Поржём!» Поддавшись именно такому девизу, утром первого января (в день премьеры) мы бронировали места в кинотеатре. Состояние слегка хмельное, настроение позитивное, а в купе с наступившими длинными праздниками душа требует своеобразного авантюризма… Кинематографического сеанс окончен, впечатления противоречивые. Фильм то слабый! Можно сказать даже бредовый. Но почему же не поднимается рука размазать его в пух и прах своей рецензией?

    Разве в нём есть смысл? Нет. Далекое будущее: Москву опоясали автомобильные эстакады, здания стремятся в тропосферу, люди, видимо, потеряли надежду создать летающие машины, не нашли замену современным самолётам, а игры где ставкой является человеческая жизнь уже не приносят желаемого рейтинга. Вот в одной из таких игр и сошлись друг против друга стандартный набор персонажей: миллиардер (желающий приключений и риска), смертельно больной парень, два уголовника (мечтающих обменять выигрыш на свободу), парочка влюбленных и ещё ряд типичных для таких картин героев. Разношёрстная и весьма колоритная публика, у каждого свой характер, свой взгляд на жизнь и своя тактика для победы… Прекрасный плацдарм для нагнетания напряжения, для погружения зрителя в атмосферу фильма, но, видимо, не тогда, когда для сценариста данная картина является дебютной в карьере, а режиссёрское кресло занимает Сарик Андреасян. Не один из героев полностью не раскрывается, не запоминается, не вызывает искренней симпатии (или антипатии)… Впрочем вину за это, в равной степени с режиссёром и сценаристом, могут разделить и актёры.

    «Не верю!». Именно этой бессмертной фразой хочется сопроводить игру каждого актёра. Не верю не единой переданной ими эмоции. Да были слёзы, да кто-то из героев шёл на самопожертвование, были признания в любви, но всё это выглядело до безобразия наигранно. Я бы даже сказал карикатурно… В таких фильмах очень важно чтобы создателям удалось заставить зрителя сопереживать героям, но в «Мафии: Игра на выживание» этого и близко не было.

    Спецэффекты? Вот тут смотря с чем сравнивать… Для нашей страны всё вполне не дурно, есть даже парочка действительно не плохих сцен, но вот до западных аналогов в этом направлении отечественным создателям ещё работать и работать.

    Экшен? Здесь всё весьма печально. Драка на гладиаторской арене, военная спецоперация и борьба с невиданным монстром выглядят не зрелищно, а комично.

    Так почему же моя рецензия окрашивается в серый цвет и отправляется в категорию к нейтральным? На то, пожалуй, есть пара причин. Во-первых: я и не ждал от картины ничего особого. Скажу даже больше, я думал, что уйду с просмотра минуте на сороковой, однако… И тут в дело вступает причина N2: в фильме есть интрига! Интрига которая удерживает зрителя в кресле. Всё же интересно кто же мафия, а кто нет? Кто выиграет и кто выживет? А ответы на эти вопросы авторам удалось сохранить почти до самого финала (по крайней мере я на 100% не был уверен, кто есть кто, пока в игре не осталось трое участников).

    На самом деле опытные продюсеры в очередной раз поступили верно со своим детищем, выпустив его в прокат в начале года. Когда ещё, как не в новогодние праздники, отбивать бюджет картины? Народ, пользуясь свободным временем, лёгок на поход в кино и склонен к авантюрам, а активная реклама по ТВ и интернету вполне в состоянии заманить зрителя в кинозалы. «Мафия: игра на выживание» можно смотреть только в кинотеатрах, ибо только там зритель будет не в состоянии перематывать предсказуемые, скучные эпизоды (коих в фильме превеликое множество), а будет сидеть в ожидании развязки. Если накал психологической борьбы друг с другом в кругу игры авторы смогли худо-бедно передать, то вот расплата за вылет из игры тянула больше на абсурд.

    Резюмируя: «Мафия: игра на выживание», весьма слабое кино, но при этом, на мой взгляд, одно из лучших творений в фильмографии братьев Андреасян. Ах если бы они умели учиться на собственных ошибках, то уже бы радовали нас сильными, зрелищными работами. Вот и в «Мафии» есть ряд положительных тенденций, но нет веры, что сохранив их, в своих будущих работах Андреасяны подтянут и не доработки (коих пока значительно больше). Я надеюсь что будет и продолжение… И что оно выйдет ровно через год, когда поддавшись авантюризму и вере в лучшее, я решусь пойти на вторую часть. Просто интересно, могут ли братья и их картины прогрессировать?

    P.S. 8,242! Именно такой бал был на Кинопоиске к вечеру премьерного дня. Думаю нельзя сказать что я шокирован, но такое благодушие к фильму меня искренне удивило.

    5 из 10

    2 января 2016 | 02:27

    1. Нужно было дать биографию всех участников сразу (почему мы должны с первых секунд фильма знать, что этот дядя миллионер, а других персонажей размазывать по картине), а уж их фобии показывать когда необходимо.

    2. Не понятен фокус с раздачей — мафия, не мафия (диктор нам объясняет, что мафия в курсе что она мафия итд), ну дали бы одному лишнему персонажу (кого-нибудь из массовки) в фильме метку и чтобы зритель увидел, что он получил (карту 6 черви, как пример).

    3. «Товаризча» с даром предвидения, при данном диалоге, слили бы тут же и без разговоров.

    4. Нет никакого объяснения объектов (пример «Бегущий по лезвию» используется тест Войта-Кампфа), видим шар-убиватор и кресла с немысленным количеством шлангов. Шланги дают видима электричество для появления силового поля и чтобы кресло попало в итоге в шарик-убиварик (да там похоже одна атомная станция для кресла пашет).

    5. Странные диалоги и приступы самопожертвования (игра на смерть, а не на кухне в картишки на щелбан).

    6. С первых кадров убил хромакей.

    P.S. Прошу простить за прямоту, людей причастных к этой картине:

    сценарий сырой, графика 50/50, много амбиций, выхлоп нулевой.

    Тут ещё друг дополнить попросил — Трейлер палит выбывших!!!

    17 февраля 2016 | 01:54

    Давным-давно не ходил в кинотеатр на российские фильмы. И тут среди трейлеров на сеансе увидел трейлер к фильму «Мафия: Игра на выживание». Фильм оставил смешанные чувства…

    Начну с хорошего, чтобы слегка подсластить рецензию.

    Вот на что обратил внимание, так это на то, что наши соотечественники НАКОНЕЦ-ТО научились грамотно использовать современные технологии!!! От спецэффектов не то, чтобы в восторге, но по крайней мере очень радует глаз. Если выключить звук, то вполне милая картинка получается.

    На этом плюсы заканчиваются… Задумка фильма в принципе неплоха, но…

    Во-первых сценарий либо написан на скорую руку, либо товарищ Гаврилов его писал обкурившись чем-то до зелёных чертей…

    Абсолютно непонятно, каков принцип голосования в игре, почему именно таким образом был сделан тот или иной выбор… Герои вообще представляют собой непойми что… Единственные два персонажа, которые хоть как-то порадовали это дед и бедный мальчик заключённый…

    В итоге в сценарии нет ни истории, ни жизни, ни… смысла.

    Во-вторых игра актёров…

    Бедные ребята, перед ними поставили очень сложную задачу, сыграть непонятных, зачастую убогих персонажей…

    Виктор Вержбицкий явно соскучился по роли Завулона… Ну один в один вплоть до интонаций…

    Не спасает даже актёрский состав в лице советского Атоса Вениамина Смехова и Андрея Чадова.

    В итоге получается так…

    Фильм сделан с размахом, проект огромен. Спецэффекты на уровне. Звук и картинка — всё чётко. Иными словами с технической стороны фильм шикарен.

    Но сценарий просто убил наповал… Актёрская игра на уровне дешёвенькой комедии…

    Кто любит наркотический психодел или просто любители российского сюра в кино добро пожаловать, но честно не советую!!!

    2 часа сна гарантированы!

    7 января 2016 | 23:14

    Я и хотела посмотреть, и, одновременно с этим, ничего не ждала (спасибо рейтингам), поэтому разочарования нет. Хотела — посмотрела, не ждала — не расстроилась.

    Конечно, все индивидуально, у каждого творения свои причины для успеха и провала.

    Но здесь…

    Ассоциация, которая у меня возникала во время просмотра большинства сцен, выражается одним словом — «чересчур».

    Игра актеров — «гиперболическая», неестественная, уж слишком стараются. И это странно, потому что ранее, ты, вроде бы, видел всех этих людей в ином свете, а эмоции оказывались противоположными.

    То бишь.. . заслуга режиссера?

    Хотя нет, не все переборщили. Исполнительнице роли Кати, по всей видимости, переборщить, или вообще что-либо сыграть, помешало наличие надутых губ и выражения лица, не обремененного интеллектом.

    Еще мне интересно, использовался ли во время съемок хоть какой-нибудь мало-мальский реквизит? Или все средства были потрачены на выплаты гонораров и графику? Я понимаю: Москва две тысячи-семидесятого-с-хреном года (если память мне не изменила). Только хотелось чего-то более реалистичного. Вот, хотя бы, эти красно-оранжевые, эм, шнурочки?, удерживающие героев в их креслах. Да привязали бы их туда обычными армейскими ремнями — мелочь, а из них все складывается — больше настоящего было бы в действиях этих потенциальных самоубийц.

    Истории о гибели уж тоже чье-то больное воображение нарисовало слишком фантастичными. Ну, в конце-то концов! Это же 2072 год, а не 9072! Лариса боится высоты? Окей — пусть погибнет в самолете. Пусть полоумный второй пилот направит самолет аккурат в Альпы; пусть кэптан посадит своего сына за штурвал и тот, не отдавая отчет своим действиям, отключит автопилот, что приведет к необратимым последствиям. Да надо ли выдумывать что-то особенное для двухминутного эпизода, смыслом которого является явно не причина катастрофы. Нет, они нарисовали непонятный огненный вихрь (глобальное потепление повлияло на его возникновение, не иначе), а пилоты-идиоты, не моргнув глазом, прям туда и полетели. Натурально, идиоты — турбулентность, говорят.

    Я не знаю, чего хотел господин Андреасян. Мне казалось, что для такого сценария, «будущее» — второстепенно. Ну, должно было стать второстепенным. Мне думалось, действие в будущем необходимо, ну, например, для погружения этих людей в параллельную вселенную. Но саму игру, гибель участников можно было продемонстрировать в условиях, более приближенных к реальности.

    Хотя, может и правда, одной из задач являлась грандиозная демонстрация спецэффектов ("я художник, я так вижу»). Только я бы для этого выбрала другую историю.

    И про игру. Как мы играем в «Мафию»? Мы постоянно говорим, даже кричим, перебиваем собеседника, что-то доказываем друг другу, опровергаем обвинения. В фильме мало диалогов. Никто ни к кому не придирается, не присматривается. Логических цепочек как таковых нет. Никто не следит за тем, за кого голосуют соперники.

    После фразы героя Чурсина о том, что он выскажет свое мнение позже, в любой нормальной компании играть он сразу же бы перестал. Нет, ну я помню — он у нас ясновидящий и бла-бла-бла. Но тем не менее.

    Может, сказывается моя любовь к детективам и разгадыванию загадок. Да только добавили бы лишние полчаса к длительности фильма за счет банальной болтовни по делу, авось, вышло бы что-то более стоящее. Потратили бы съемочный день на эксперименты, посадили бы актеров сыграть самим один раз, может, какие-никакие идеи бы и появились. А вышло, что участники довольно бездумно убивают и мирных жителей, и мафию — без разницы. Надо же убить — убьем. Убьем, а там — посмотрим. Убьем, как будто, ради интереса. Нам не важно, нам интересно — давай уже, покажи, мирный ты, или мафия.

    Однако, несмотря на все вышесказанное, надо признать: фильм, и правда, не самый плохой… Пусть я сразу и не смогу назвать причин, из-за которых я отнесла его к этой «не самой плохой» категории.

    P.S. Мнение не навязываю, на объективность не претендую.

    13 января 2016 | 21:26

    Ох как тяжело писать о таком фильме. Тяжело, потому что я на него и так потратил время зря. Но надеюсь в том числе и моя оценка поможет определиться с выбором, стоит ли начинать смотреть его вам.

    Какова идея? Вот она то как раз хороша. Мафия- психологическая игра плюсом добавим внутренние страхи героев, как же это интересно и притягательно на мой вкус. Какое поле

    для актеркой игры, полета мысли сценаристов и режиссера, бескрайние возможности, которые в этом фильме полностью не реализованы. Как такую идею можно воплотить в жизнь таким образом я не имею не малейшего представления.

    Актеры. Их нет. Не одному герою я не поверил. Не одной историей не проникся. Все искусственные, бледные. Люди пришедшие фактически умирать потрясающе равнодушны. Создается впечатление, что никто из них и выиграть не хочет. И весь фильм они это старательно показывают. Старательно выдавливая слезы, старательно делая каменные лица в момент их самых главных страхов.

    Любовь? Похоже что влюбленные герои снимались вообще в разных местах и никогда не видели друг друга даже на фотографии. Потому, что человек готовый отдать жизнь за свою любовь делает это с таким видом, будто мусор пошел выбрасывать. А его вторая половина, реагирует на это… Точно так же! Пошел мусор выбросить человек, ну ладно.

    Визуально. Если вы видели трейлер, то по традиции, к сожалению, по горькой традиции нашего кино, вы уже видели все самые красивые кадры. На мой взгляд такое кино можно было снять без такого количества компьютерной графики. Наши страхи, я думаю, приближены к реальности. Если хотелось добавить сюрреализма и эффектности, надо было строить реальные декорации, и при помощи действительно высоко классных операторов выжимать картинку из реальности. Но в итоге весь фильм выглядит как заставка к компьютерной игре 2005 года.

    Возвращаясь к сюжету хочу отметить, что кроме изначальной идеи ничего не вышло. Хорошая заготовка была испорченна всеми возможными «штампами» современного кино. Причем вписано было все что можно, но того что не нужно было вписывать в такой фильм вписали еще больше.

    В заключении хочу сказать, что это первый фильм такого «качества», который я смог досмотреть до конца. Досмотрел потому, что наш, фантастический, с хорошей идеей. На будущее для себя решил, больше подобным мучить себя не буду. Но будь у меня возможность посмотреть этот фильм с командой создателей, я бы не удержался, и все таки вышел бы из зала.

    19 марта 2016 | 23:37

    В погоне за последней серией Голодных игр наши кинопромышленники решили сотворить нечто.

    В основу сценария была положена популярная последние 10-15 лет игра. Дабы создать интригу сценаристы решили игроков убивать по-настоящему. А все «мясо» этого жалкого тела сценария было заимствовано из голливудской фантастики.

    Глядя на оформление помещения игры и эти кресла, подключенные кучей проводов к головному компьютеру, я вспоминала Матрицу с ее кабелями аккурат в человеческий мог. Неоновая подсветка и летающие дройды «мафиозников» напоминали Трон.

    Идея с использованием страхов пересекается отчасти с Кубом (хотя таких аналогий можно найти множество). Масштабные компьютерные локации и седовласый старец во главе — прямая отсылка к упомянутой саге о сойке-пересмешнице. Да и спасение влюбленных намекает о том же…

    Конечно, во избежание судов по вопросам интеллектуальной собственности каждая заимствованная идея была максимально модифицирована. Хотя по мне, так плагиат смотрелся бы гармоничнее.

    Актеры превзошли все мои ожидания своей… бездарностью. Что особенно поражает с учетом славы русской драмы. Такую отвратительную игру можно объяснить только тем, что с театральных вузах не учат играть на фоне компьютерных спецэффектов. Так дайте роли девушкам из новостей погоды — с зелеными экранами они управятся более профессионально.

    По факту только мастера старой школы — в лице Вержбицкого и Смехова смогли хоть как-то сохранить лицо. Завулон не подкачал. Все прочие выглядели дилетантами. И даже Чадов, актер, казалось, бы не последнего порядка.

    Спецэффекты были не плохими. Это одно из неоспоримых преимуществ данного фильма. Однако же повторюсь, актеры в них не вписывались. Картинка оказалась ярче содержания.

    Ну и само собой как много раз уже в отзывах на фильм указывалось — «Мафия» — психологическая игра. Сидя у костра, игроки выдают больше напряжения, нежели актеры, игравшие не на жизнь, а на смерть: диалоги скучны и наигранны, речь бессвязна.

    Ах да, научите Гетманскую попадать при озвучке в собственную речь. Такой явный временной отрыв между движением губ и последующим звуком можно простить разве что, если бы в начале фильма сказали, что героиня будет «чревовещать».

    2 из 10

    22 февраля 2016 | 14:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>