всё о любом фильме:

Мафия: Игра на выживание

год
страна
слоган«Город засыпает, просыпается...»
режиссерСарик Андреасян
сценарийАндрей Гаврилов
продюсерСарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Владимир Поляков, ...
операторАнтон Зенкович
композиторРоман Вишневский, Алим Заиров
художникДавид Дадунашвили, Оксана Шевченко
монтажГеоргий Исаакян
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
180 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  1.07 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
Москва. Далекое будущее. Карточная игра МАФИЯ стала самым популярным в мире телешоу. Одиннадцать человек соберутся за столом, чтобы выяснить — кто из них Мирный Житель, а кто безжалостная МАФИЯ. На глазах всего мира готовится коктейль из эмоций и чувств: хитрости, страха, лжи, ненависти, презрения, боли, гордости, страсти, любви и смерти. Ведь выигравший в схватке получит огромный денежный приз, а проигравший просто умрет…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (1419)
ожидание: 52% (6330)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы максимально сохранить интригу игры в Мафию, в ходе производства было отснято несколько версий финала так, что даже сами актеры вплоть до премьеры картины не знали, кто же из них в итоге мафия, а кто — мирный житель. Финальный монтаж картины до выхода фильма в прокат хранился в строжайшей тайне.
    • Во время съемок в открытом океане второй режиссер Алексей Смоляр сломал ребро, помогая оператору подводных съемок.
    • Перед началом съемок режиссер картины Сарик Андреасян устроил ряд «показательных игр» в классическую «Мафию» с исполнителями всех ключевых ролей в фильме. Это было обязательным условием для утверждения актера на роль.
    • Права на экранизацию были официально выкуплены у создателя психологической игры «Мафия» Дмитрия Давыдова, ныне проживающего в США. Давыдов придумал «Мафию» в 1986 году еще будучи студентом психологического факультета МГУ.
    • Одна из сцен фильма снималась на заводе ЗИЛ, это было последним случаем использования данной локации в кино.
    • Во время экспедиции на остров Тенерифе с российской группой работал местный продакшн, ранее участвовавший в производстве фильма «Форсаж 6» (2013).
    • Актриса Наталья Рудова для роли выдающейся танцовщицы Марии брала уроки балета у педагога-балетмейстера Юлии Чичевой, балерины Большого театра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для роли одного из участников «Мафии» — тяжело больного инженера Ильи — актер Андрей Чадов специально похудел на 8 кг, диетолог разработал для него систему питания. Также Андрей занимался боксом и плаванием.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2572 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я всё понимаю, антиутопия (или что там хотел сотворить талантливый режиссёр), но чёрт возьми! За 60 лет в России научились визуализировать (транслировать) страхи. И это не мультики в 3d, они показывают на экранах, как участник боится и сражается со страхом своим. Блин! И люди в самолете не нарисованные, а настоящие, в отличие от коррозии самолёта, так плохо сделанной. Тётка боится высоты, а живёт, кажется, на последних этажах небоскрёба. Или она самолётов боится?

    Мне сложно представить, как в стране, где жители массово 57 (!) сезонов подряд смотрят, как умирают люди, как в таком диком обществе развиваются технологии?! Как? Или свобода умереть у публики на глазах — высочайшая ценность? Для меня смысл всего происходящего теряется уже на этой стадии. Что за общество, где играют «с риском для жизни» 57 сезонов? Я вижу обычных людей: обычные выпускники школы, получившие аттестат в среднеобразовательной школе; обычная балерина, танцующая не на обломках театра, а на обычной сцене; даже сидевший гопник не отличается от гопника образца 2016 года. Что произошло в этом городе/стране/мире, что убийства на экране стали нормой? Ни одно самое дикое шоу из какой-нибудь Японии, кажется, не убивает, а тут 57 сезонов подряд за миллиард рублей люди в какую-то Мафию рубятся. Кстати, сколько стоит доллар в этом 2075 году?

    Да ещё и этот экстрасенс, который отказывается от участия в шоу, но в народе популярен. Каким образом узнали об его даре, если он не пиарится нигде?

    Столько чепухи! Просто тупой фильм, о нём даже думать серьёзно не получается. Идея, может, и не плохая, но вышло всё бездарно

    25 июля 2016 | 02:52

    Мы все прекрасно знаем на что работает Андреасян. И, да, он прекрасно знает своё дело (если кто не понял, то речь идёт о деньгах от фильма). Но каким будет фильм, который хочет собрать кассу в 3Д размере?

    Сюжет крайне прост: в будущем идёт по ТВ игра Мафия, типа Голодных Игр (видимо идея пришла, когда Андреасян увидел сборы фильма). Разница лишь в названии и в том, что если кто-то поигрывает, то он умирает самой страшной смертью для этого человека. Но, по моему скромному мнению, если человек боится воды, то он точно не должен плыть на лодке в море с акулами, а например оказаться в замкнутом помещении с водой, как в том же «Дивергенте». И такими дырами фильм переполнен.

    Вернёмся к персонажам. Главные герои разные: и богатые, и больные, и влюблённые. Казалось бы, идеальная почва для раскрытия характеров, но нет. Плюс большинство актеров деревянные и бесящие.

    Так или иначе наш режиссёр превзошёл сам себя. Но этот фильм хорош лишь относительно других шедевров Андреасяна. Возможно, в дальнейшем он станет развиваться, ведь сейчас он решил отойти от своих комедий, которые плакать заставляют и перейти к блокбастерам со «супер-спецэффектами».

    Говоря о спецэффектах, да, главный акцент фильма заключался в них. Майкл Бей при виде их упал бы в эпилептических припадках. Они отвратны! Вставлены везде, только не где нужно.

    В итоге фильм на очень низком уровне. Конечно, он соберёт большую кассу, отнимая денежку у нашего наивного народа. Это всегда было. Но этот фильм меня удивил рейтингом кинокритиков на 1 января. Тут два варианта, дорогие критики: либо вы продались, либо вы напились. Серьёзно, нельзя оценивать фильм относительно. Он плох и я не представляю, как можно поставить оценку выше 3/10.

    11 января 2016 | 10:13

    Я пишу рецензию впервые, лишь потому, что именно рецензии с высокой оценкой (видимо купленные, поскольку, как оказалось, появились до выхода фильма в прокат) и изначально завышенный рейтинг фильма заставили меня пойти на него в кино первого января. Не помню, чтобы я когда-либо видела в кино такой отстой.

    Непроработанная идея, корявая съемка и монтаж, отвратительная игра актеров, сами актеры, в частности актрисы, так обколоты ботоксом, что в принципе не могут выразить что-либо внятное лицом.

    Наверное, будет проще назвать плюсы картины, чем ее минусы. И он один, графика. Спецэффекты понемногу подползают к голливудскому уровню, и это приятно. Правда, вряд ли это заслуга съемочной команды, спецэффекты могла делать и зарубежная студия.

    Вот собственно и все достоинства! Если вам нравится эстетика русских сериалов и вам хотелось бы увидеть спецэффекты в улице разбитых фонарей или папиных дочках, рекомендую к просмотру.

    Отдельно фи хочу выразить Кинопоиску за пособничество коррупции в сфере кинематографа. Стыдно должно быть товарищи.

    1 из 10

    4 января 2016 | 14:47

    Мафия — всемирно известная игра, в которую некоторые из нас не прочь поиграть в компании. Но одно дело играть на интерес, а другое — на жизнь.

    В фильме у каждого игрока своя неповторимая история, которая и привела их всех на телешоу, заставив поставить на кон жизнь. Эти истории в своей совокупности показывают, насколько далеко может зайти человек ради своей мечты, и что может обесценить его жизнь. Здесь выступают на первый план жизненные ценности и идеи, нежели сам по себе шанс разбогатеть.

    Игра есть игра, и даже наблюдая за ней со стороны, сам начинаешь невольно в нее играть, пытаясь разгадать загадку каждого героя. Это и удерживает внимание от начала и до самого конца фильма. Он явно заставляет мыслить и анализировать, неплохая зарядка для мозга. Кроме того, фильм оставляет «послевкусие»: даже после окончания фильма, где узнаешь, кто мафия, продолжаешь размышлять о том, почему он «убил» в игре именно этих героев. Это заставляет посмотреть фильм второй раз, чтобы уже проследить за стратегией мафии.

    Приятно было то, что авторы не ограничились монотонным ходом игры, которая сама по себе интригует. Были вполне неожиданные моменты, предугадать которые было невозможно. Интересно также и переплетение двух миров: реальность и мир страхов. Во втором порадовали хоть и не масштабные но лицеприятные спецэффекты, которые очень хорошо подаются в 3Д формате. Он здесь как нельзя кстати.

    Единственное, чего не хватило — борьбы. Диалоги были короткими, аргументации было мало. Какая же мафия без психологии и навыков убеждения? Если бы не некоторые неожиданные повороты, игра смотрелась бы сухо. Сражений за жизнь как такового не было, поэтому присвоение графы «боевик» преувеличено в данном случае.

    Но тем не менее, непредсказуемые повороты сюжета, интересные технологии будущего и даже любовная история составляют в своей совокупности хороший русский фильм. И если рассматривать его в контексте российского кинематографа, то пока он лидирует за звание самого необычного сюжета.

    8 из 10

    4 января 2016 | 23:36

    Пожалуй нет ни одного отечественного зрителя, кто бы не был знаком с творчеством режиссера Сарика Андреасяна или хотя бы не слыхал о нём вслух. Этот российский режиссер армянского происхождения достаточно давно вошел в мир отечественного кинематографа и не сбавляя оборотов снимает всё новое кино с каждый раз возрастающим масштабом повествования. Что странно учитывая катастрофически низкие оценки его картин и жесткую критику со стороны как профессиональных критиков, так и рядовых зрителей. При этом, не давая надежду на то, что режиссеру удаться когда либо реабилитироваться.

    Однако не смотря на все вышеуказанное, «Мафия» изначально вызывала интерес очень смелым и амбициозным подходом к одной из самых необычных и популярных психологических игр современности. Отсюда и приятной неожиданностью лично для меня стало то, что фильм получился безусловно не плохим. Назвать идеальным данный художественный фильм нельзя. Но некий творческий рост Андреасяна в качестве режиссера безусловно ощущается именно тут на уровне некого зачатка, который при правильном дальнейшем подходе может вылиться в нечто действительно стоящее. По крайней мере, визуальную составляющую картины ругать нельзя абсолютно. Декорации и визуальные эффекты далеки от Голливудских стандартов, но безусловно радуют глаз и демонстрируют некий прогресс отечественных кинематографистов в таком виде творчества.

    Главной особенностью картины безусловно можно считать великолепную интерпретацию мира будущего. Очень приятно, что Андреасян не стал создавать на экране абсолютно футуристический мир образца Спилберовского «Особого мнения» и других картин, а интегрировал отдельные гаджеты, технологии и футурические элементы в привычный нам образ Московской столицы. Аналогичным образом обходясь и с самой игрой «Мафия», которая в данном случае превратилась в игрой на выживание и одновременно с этим дерзким шансом выиграть внушительную сумму денег.

    Сама концепция развита на экране весьма не плохо. 10 незнакомцев. 10 людей со своей историей и своими причинами быть на этой игре и история каждого из героев в беспорядочном порядке раскрывается создателями ленты в самые щекотливые моменты картины. Никакой цельности в истории нет. Сюжет сильно раздроблен на 10 абсолютно различных кусков. Тут вам история несправедливо осужденного преступника, умирающего отца семейства и даже влюбленная пара. Объединяют их всех — их же страхи, которые оказываются способом ликвидации выбывающего участника игра и подобный подход к концепции игры не может не радовать.

    Возможно личность первой «мафии» и оказывается некоторого рода неожиданностью, но личность второй «мафии» очевидна с самого начала. В том числе и кульминация картины, которая получилась откровенно шаблонной и даже прозрачной. Как неожиданно и немного неправдоподобно развивающейся любовной линией между двумя героями, так и всем остальным. Подкупая разве что личностной драмой в судьбе каждого из героев и весьма трогательными и душещипательными прощаниями с каждым из героев перед его ликвидации. Единственное, напрочь отталкивая абсолютно шаблонным финалом, который слишком притягивает за уши откровенный и абсолютно лишний намек на возможное продолжение.

    Актерская команда в плане производимого впечатление сильно разделилась на два лагеря. Такие именитые артисты как Виктор Вержбицкий, Юрий Чурсин, Алексей Гришин и Вениамин Смехов откровенно не доигрывали и создавали скорее смехотворное впечатление при просмотре ленты. Когда как Вячеслав Разбегаев, Ольга Тумайкина, Андрей Чадов, Наталья Рудова, Евгений Коряковский, Артем Сучков и многие другие справились со своими задами вполне не плохо. В том числе и Виолетта Гетманская с Вадимом Цаплати, которым не удалось лишь убедительно преподнести зрителю любовную линию между своими персонажами.

    6 из 10

    Мафия: Игра на выживание — это пожалуй лучший фильм в творчестве режиссера Сарика Андреасяна, который смотрится куда ценнее его откровенно слабых комедий с пошлым и невероятно тупым юмором. Идея очень амбициозная, смелая, дерзкая и выполненная на вполне себе не плохом уровне. Есть недостатки и до идеала далеко, но если отключить в себе сноба перед просмотром, фильм может, чем то даже понравится. По крайней мере мне — да.

    19 февраля 2016 | 19:58

    Я так долго ждал этот фильм. Это ведь русская фантастика. А я люблю российские фильмы необычного жанра для русского кинематографа, такие как: Пиковая Дама: Чёрный обряд», «Он-Дракон» и др.

    Я не обращал внимание на то, что даже под трейлером фильма ему уже предсказывали полнейший провал и скидывали всё на режиссёра картины Сарика Андреасяна. Я же верил, что фильм всё же может получиться хорошим, интересным и просто достойным.

    Что ж, я немного ошибался…

    Первый минус фильма: скучный. Фильм скучный. Практически никакой интриги. Первого члена Мафии довольно легко разгадать. К тому же что это за будущее. Почему для того, чтобы узнать их страхи, они проходят обследование у психолога? Они реально надеются, что смогут узнать реальные страхи людей? Они ведь могут просто-напросто соврать. Но хотя какая разница, если транслятор всё равно убивает людей.

    Но рассмотрим историю поподробней: Итак, будущее. Русская игра Мафия стала одним из самых популярных шоу в мире. Одиннадцать бесстрашных участников, которым нечего терять собираются за «столом». Среди них есть 2 мафии. Мирные жители должны угадать, кто же из них и есть мафия. Происходит это так: участникам даётся время для обсуждений. В ходе обсуждения они пытаются догадаться кто же больше смахивает на мафию. Проходит голосование. И за кого проголосовало большинство, того помещают в транслятор и с помощью его же страхов убивают! А остальные участники узнают, был это мафия или нет. И конечно же участники много раз ошибаются, нужно ведь создать интригу. Но самое глупое — что даже зрителю сразу понятно, кто из них первый мафиози. А участники просто убивают всех подряд, потому что сами погибнуть не хотят. В то время мафия так же убивает мирных жителей в «ночное время».

    Немного всё-таки интриги есть. Если первого мафиози мы разгадываем сразу же (участники же игры только в середине фильма!), то вот второго я не разгадал до самого конца. Иногда, чуток интересно наблюдать за персонажами, которые попав в транслятор, пытаются как-то спастись. Между двумя участниками любовь. Одна женщина знает молодого парня и какие-то у них там отношения, что она аж со слезами с ним прощается. В общем интрига присутствует, но её мало. Фильм попросту скучный. Этим можно всё сказать.

    Смотреть его советую тогда, когда нечем заняться. В остальное время он вам ни к чему.

    5 из 10

    1 апреля 2016 | 16:50

    И объясню почему. Да в копилке господина Андреасяна, по моему мнению нет ни одного достойного внимания фильма, но черт возьми, то что я увидел придя в кинотеатр на Мафию, вполне достойно внимания. Хотя бы потому, что нормальной фантастики в России очень давно не снималось. А то что снималось было откровенным шлаком со спецэфектами и графикой а-ля 3D-MAX. Мафию же смотреть можно, причем именно как вполне крепкую фантастику. Да сюжет хромает, но уже не на обе ноги, скорее прихрамывает, да актеры играют так себе (главный герой так вообще по моему переигрывал по черному) но положим руку на сердце и вспомним абсолютный бред из офигеть насколько дорогого Восхождения Юпитер, семейки Вачевских. Мафию я лично смотрел с гораздо большим удовольствием. И смог досмотреть до конца не плюясь. В конце концов это кино снято для развлечения зрителей, вечер в кинотеатре с попкорном и колой под красочную картинку, вот чего я хотел идя на этот фильм и я лично получил все в полной мере. Да если бы Андреасян продолжил бы снимать фантастику хотя бы на таком уровне, я бы горой за него стоял. Все лучше чем смотреть на мучения алкаша из Левиафана. Ну и самое главное. Когда я иду в кинотеатр я уже представляю примерно, что ждать от фильма, потому вдвойне непонятны гневные комментарии зрителей о том, что данное кино совершенная ерунда и недостойно их внимания. Так и хочется спросить -Люди! А чего же вам надо? чего вы ждали? По мне так трейлер дал вполне четкую картинку о предстоящем фильме.

    Вывод: Мафия по моему мнению, кино вполне приемлемое и смотрибельное. В качестве фильма для удовольствия и расслабона после тяжелой рабочей недели, вполне сойдет и свои деньги (я имею ввиду оплаченные мной за билет) отрабатывает на все сто.

    P.s Кстати кино не лишено и кое какого текста между строк. а именно конфликт на границе с Монголией где горел в танке бравый офицер, а также винтовки М-16 у ребят из армии с гордой нашивкой гвардия на плече (вроде как силы самообороны вместо регулярных войск), и террористы или повстанцы (читай партизаны) с калашами. Все это заставляет задуматься о нашем будущем таком далеком но уже таком реальном.

    7 из 10

    15 февраля 2016 | 23:49

    Во время рекламы в зале кинотеатра увидела интригующий трейлер фильма «Мафия: игра на выживание», сложно было поверить в то, что фильм российского производства (очень впечатляющий и заманчивый трейлер получился). К российскому кинематографу отношусь скептически, особенно в фантастике и комедиям, т. к. сложно назвать российские картины в этих жанрах фильмами для широкой аудитории. Но трейлер меня настолько поразил, что захотелось поверить в силу и потенциал нашего кинематографа; начала проката ждала с нетерпением, хотелось поскорее изменить свое негативное мнение о наших работниках культуры, искусства и кинематографии.

    Каким же было мое впечатление о фильме?

    Первые 20 минут я пыталась закрывать глаза на игру актеров, которая меня не впечатляла, но сложно было не заметить сюжет, который убеждал меня в том, что фильм стоит считать неудачным. На фоне актеров, которые запомнились мне удачной игрой в нашумевших картинах (Виктор Вержбицкий, Вениамин Смехов, Вячеслав Разбегаев), сложно было воспринимать диалоги актеров, которые, как мне показалось, только сошли со студенческой скамьи, от этого общее впечатление от игры актеров было смазано. Сюжет оказался закручен, но на удивление, интриги для меня никакой не было, и интерес я потеряла еще на середине фильма. Многие моменты фильма я посчитала отталкивающими: перестарались с фантастикой и спец. эффектами. Впечатление после фильма будто меня обманули: подсунули невкусную конфету в красивой обертке.

    Вывод: фильм смотрится не на одном, а на последнем дыхании, нет интриги и теряется интерес. Многого мне не хватило в фильме: 1,5 часа много для такого сюжета, в кульминации не чувствуется должного напряжения, очень слабая развязка.

    5 из 10

    19 января 2016 | 20:37

    Посмотрел фильм «Мафия: игра на выживание». Возможно, буду неоригинален, но фильм понравился.

    Во-первых, интересен сам по себе замысел с перенесением на киноэкран популярной игры, не так уж много в нашем современном кинематографе интеллектуальных фильмов — головоломок. Во-вторых, отправляясь в кинотеатр, никоим образом не ожидаешь увидеть экшн, что само по себе является приятным дополнением к сдержанному в плане действия детективному сюжету. В третьих, надо отдать должное прекрасной актёрской работе таких мастеров как В. Смехов, Ю. Чурсин, В. Вержбицкий, а также более молодыхартистов, задействованных в фильме. В четвёртых сюжетная линиядостаточно сложна и непредсказуема, так как помимо картины событийв самой игре, параллельно следуют истории каждого из героев — участников шоу. И как не странно, игровые события и частные истории пересекаются друг с другом, оставляя зрителя в постоянном напряжении, вплоть до финальных титров. В пятых органично вписавшиеся в картину спецэффекты выполнены на достаточно высоком техническом уровне, и визуальный ряд выглядит весьма и весьма привлекательным, особенно в формате 3D. В шестых, тщательно подобранный саундтрек органично дополняет происходящие на экране события, и наверняка его отдельное издание будет пользоваться большой популярностью. Ну, и наконец, в-седьмых. Многие сравнивают «Мафию» с голливудскими картинами «Дивергент» или «Голодные игры». Считаю, что если уж допускается сравнение нашего кино с Голливудом, то логично предположить, что их фильмы и наши примерно одного уровня. Но приняв к сведению, что бюджеты перечисленных американских картин в десятки раз больше нашего, приходится признать, что мы получаем конкурентоспособное кино, но за гораздо меньшие деньги.

    По совокупности всех семи пунктов изложенных выше, резюмируем, что фильм С. Андреасяна заслуживает очень высокой оценки. Безусловно, это новое событие в нашем кинематографе и у автора имеется огромный потенциал для дальнейшего развития. Посмотрите фильм, не пожалеете.

    21 марта 2016 | 12:55

    Сюжет

    Точнее его идея — интересная. А вот реализация сырая. И вроде бы героев в единую сюжетную линию увязали… Но все равно криво как-то: 1-я Парочка — влюбленные: балерина с бойфрендом-лузером. 2-я парочка — влюбленные: свежачок вчерашний. 3-я парочка жертва и страдающая спаситель-сажатель. Сразу видно, — кризис в игре, только с большого горя участвуют, — как 56 сезонов сдюжили?

    Графика

    На троечку. Черно-белая, в потемках, плохо прорисованная. Но тем не менее, — смотрим бюджет… — попытка засчитана.

    Главные герои

    Пожалуй главная неудача фильма. Не смотря на слезы, сопли, и душещипательные истории, ну хоть ты тресни, но..:

    Не верю я накачанным силиконом губищам главной секс-страдательницы фильма, рассказывающей про свое несчастное детдомовское прошлое.

    Не верю я ее бойфренду. Героическому мачесу с кавказским акцентом, кидающемуся на каждую амбразуру, за деваху, которую вчера увидел. Пожалуй самый паршиво сыгравший персонаж. И да, — в шапке ему лучше.

    Не верю я магу-чародею-предсказателю-самоубийце, которому видать сильно наскучила жизнь в его неполные 30 (по виду).

    Не верю я Кривому-киллеру, — по повадкам больше смахивающему на визгливую шестерку, чем на брутального пахана.

    Не верю миллиардеру. Хотя он почти ничего и не сказал за фильм (Это пожалуй главное, что спасало его роль). Ну нет в нем властности человека, привыкшего руководить и подчинять. Есть скучающий пенсионер.

    ну и т. д.

    Пожалуй более -менее сыграли разве — что отставной вояка, да подставной пацан- убийца. Да и то скорее потому, что весь фильм сопли по стеклу размазывали.

    Сценарий

    Безусловно наверно из-за него и из-за того как в нем были прописаны роли, отчасти игра актерского состава была такой удручающе никакой. — Ни одного героя, которому хоть немного хотелось бы сопереживать. Смотреть на все это можно только с будуна, после НГ-ней ночи. Трезвой оценки все это никак не выдерживает.

    Режиссура

    И безусловно в основном это все вина режиссера — Сарика Андреасян. Сарик — даже более главная неудача проекта, чем актеры. Пожалуй единственное за что ему можно поставить плюсик — за привлечение внимания к идее. Ну а что вы хотите от человека, который снимает по 4-5 фильмов в год. Это вам не Джеймс Кэмерон, — это Сарик. Он оптом берет, ему за качеством следить некогда. В общем халтура у него вышла, как обычно.

    6 января 2016 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>