'Справедливость - это не то, что получаешь, а то, что исходит от тебя.'
В 1978-ом году на экраны вышел американский фильм израильского постановщика Мейра Зарки 'Я плюю на ваши могилы', который впоследствии на постсоветском пространстве был больше известен как 'День матери' благодаря пиратскому его распространению на VHS-носителях после того, как рухнул 'Железный занавес' в лихих 90-х. Фильм 'Я плюю на ваши могилы' и он же 'День матери' стал скандально известным из-за обилия шокирующих сцен жестокости и насилия. Но это не помешало режиссёру Мейру Зарки на следующий год после его премьеры жениться на исполнительнице главной роли в 'Я плюю на ваши могилы' Камилль Китон. И, как это часто бывает, необычный фильм получает культовый статус в узких кругах. Хотя, конечно, таковой статус у 'Я плюю на ваши могилы' был, есть и остаётся весьма неоднозначным и глубоко спорным. А в 2010-ом году усилиями киностудии 'Cinetel Films', а также постановщика Стивена Р. Монро на экраны вышел одноимённый ремейк ленты Мейра Зарки с Сарой Батлер в главной роли.
Ремейк пошёл по пути оригинала и стал чуть ли не наглядным пособием для различного рода психопатов и садистов, и даже удивительно как новый 'Я плюю на ваши могилы' прошёл цензуру. Видимо, сработал тот аргумент, что фильм как бы говорит, что за любым преступлением следует неминуемое наказание. Но только такое чувство было, что на самом деле 'Я плюю на ваши могилы' было о том, что зло порождает ещё худшее зло, так жертва в исполнении Сары Батлер, получив физические и психологические травмы, сама перешла в стан законченного психопата и садиста, подвергая свих мучителей изощрённому плану мести, пронизанному изощрёнными пытками. Естественно, что такой фильм вызвал неоднозначную реакцию, но это не остановило дельцов из студии 'Cinetel Films', производящей условно называемые фильмы категории 'Б'. Не остановила критика его фильма и постановщика Стивена Р. Монро, который спустя три года после выхода ремейка снял на него сиквел, хотя кроме общей концепции первую и вторую часть 'Я плюю на ваши могилы' ничего не связывало.
Чего не скажешь про третью часть, которая вышла в 2015-ом году: к исполнению своей героини по имени Дженнифер Хиллс вернулась Сара Батлер. Ранее она была подающей надежды писательницы, но совершённое над ней насилие полностью изменило её. И чтобы оправиться от случившегося она посещает группу психологической поддержки для жертв насилия. Там она знакомится с бойкой и активной Марлой (Дженнифер Лэндон), которая рассказывает свою жизненную позицию: каждый насильник должен понести заслуженную кару, но полиция на это не способна, так что правосудие надо брать в собственные руки. Этим самым Марла пробуждет спящего серийного убийцу, поселившегося в душе Дженнифер. А несколько последовавших трагических событий утвердили Дженнифер в мысли, что Марла права и теперь экс-писательница выходит на тропу войны. Между тем на её след выходит детективы МакДилан (Гэбриел Хоган) и Бойл (Мишель Хёрд), но Дженнифер ловко увиливает от обвинений, к тому же внутри группы психологической помощи она находит косвенных единомышленников...
Надо сказать, что в отличие от первой и второй частей франшизы 'Я плюю на ваши могилы' режиссёром триквела стал не Стивен Р. Монро, а некий Р.Д. Браунштейн. На тот момент Монро работал как 'стахановец', снимая пачками фильмы. А возможно, что он сам устал от чрезмерной жестокости франшизы. Или же на студии решили, что надо придать свежести 'Я плюю на ваши могилы'. Но это не одни изменения, коснувшиеся триквела: наглядно было заметно, что акцент теперь становится не на сцены жесткости и насилия, хотя фрагментарно они остались, а на психологические отклонения главной героини, которая уже не столь уязвима в ограниченной локации, а стала ночным зверем большого города, творящего свои иезуитские дела. Кто-то, уверен, будет на стороне Дженнифер, но вызывают неоднозначную реакцию методы её выплёскиваемой злости. Кстати, некоторые сцены вызывают ещё большее отвращение, чем в предыдущих частях трилогии, хотя, повторюсь, их стало заметно меньше, нежели это было в первом фильме и его сиквеле.
Если говорить за общее впечатление от трилогии 'Я плюю на ваши могилы', то можно констатировать следующее: эти фильмы в любом случае оставляют после просмотра неизгладимое впечатление, другое дело, что шлейф довольно неприятный и вызывает чувство тревоги и страха. Можно ещё добавить, что радует, что франшиза остановилась на третьей части (пока что?). А если брать отдельно 'Я плюю на ваши могилы 3', то это - худшая часть трилогии, которая моментами была даже скучной, местами относительно банальной и порой дублирующей эпизоды предыдущих частей. И лишь Сара Батлер удивляет тем, что у неё хватило физических и психологических сил вернуться к весьма жуткой роли.
Джениифер, которая стала жертвой преступников, которые перекалечили ей жизнь, в этой части фильма пытается начать новую жизнь: работать, завести подругу с похожими проблемами, и вылечиться.
Уже в первом фильме Дженифер из жертвы превращалась во второй части фильма в такое же жестокое существо, которое также совершает преступления и грехи. Зрителям преподносилось, что это месть. Но преступления ее от этого не переставали быть преступлениями, злом. За это в третьей части фильма она не несет справедливого наказания, ведь по официальной версии в лесу произошли массовые самоубийства.
Да, тема обозначенная в первом фильма - жертва насилия достаточно логично продолжает раскрываться в этом фильме в дальнейшей судьбе Дженифер, которую теперь зовут по-другому. С ней работает психотерапевт, она посещает групповую терапию. Правильно показано, что с Дженифер, как со многими жертвами происходят психологические отклонения. В ней искажено нормальное восприятие жизни: она не может радоваться, испытывать счастье от жизни, от труда. В ее глазах навсегда противоположный пол - это источник обиды, страданий. Она не может воспринимать мужчин по другому, даже если это коллега по работе. Это в фильме показано.
Но ситуация становится аховой, когда в этом фильме Дженифер продолжает эволюцию от жертвы к преступнице, в которой произошел такой сбой, что внутренняя агрессия, неконтролируемая и неуправляемая постепенно захватывает ее.
Неслучайно в начале фильма упоминается сравнение с Люцефером, который является падшим ангелом, несущим зло, несправедливость. Таким падшим ангелом и становится Дженифер. Символика.
Эту сложную ситуацию надо было разруливать по-другому уже в первом фильме. Существует закон, объективный и беспристрастный. Согласно закону мужчины, совершившие такие особо тяжкие преступления должны нести суровое наказание. Не она должна становиться палачом и весь этот ужас не должен вновь будоражить зрителей.
Единственный плюс в этом фильме - это позиция психотерапевта, которая пытается внушить Дженифер отказ от пути мести, зла. Ведь Дженифер не испытывает облегчения после. И именно этот путь - отказ от зла является спасением, а не слабостью. Человек находит в себе силы не уподобляться злодеям, которых должен наказать закон, правосудие. А направиться к свету и добру. Но то, что происходит в финале фильма, тот путь который выбирает Дженифер - это ужас. Это недопустимо!
В первых двух фильмах трилогии ещё была претензия на какой-то сюжет, на какую-то атмосферу и какие-то характеры у героев.
Третья часть просто убила.
Итак, в попытке забыть свой неприятный опыт главная героиня меняет имя и (зачем-то) посещает психоаналитика, хотя её к этому никто не принуждает и по ходу диалогов дамы ни разу не приходят к компромиссу: психоаналитик твёрдо уверена, что надо простить, а героиня - что надо 'справедливость'.
Для начала хочется отметить, до чего же героине везёт на озабоченных поклонников - прямо-таки и шагу нельзя пройти, чтобы кто-нибудь не подкатил с готовностью расстегнуть штаны. Ну ладно, допустим, художественное преувеличение. Дальше - веселее.
Сидят героиня с новой подружкой в кафе.
Героиня: ко мне тут клеится один на работе, достал.
Подруга: в следующий раз бери нож для бумаги и воткни ему в руку!
Героиня (в прошлой части изощрённо замочившая пятерых здоровых мужиков): ну это как-то жестоко.
Да и во время первого нападения Дженнифер всё ещё нравится играть в святошу - как можно ударить человека по голове? Он же мог получить сотрясение! (сказала барышня, которая с упоением лупила всех подряд не только по голове).
Но самым эпичным моментом стал разговор с сотрудницей полиции, когда выясняется, что разборка из первой части в полиции прошла как - внимание! - МАССОВОЕ САМОУБИЙСТВО! Массовое самоубийство, Карл! То есть пять человек вдруг совсем заскучали в глуши, связали себе руки-ноги, отрезали выступающие части тела, повырывали зубы и утопились в ванных с химикатами. Типичный случай самоубийства.
В общем, если Стивен Р.Монро выдал два вполне смотрибельных триллера с неплохими актёрами, то у Р.Д. Браунштейна получилась слабенькая пародия на оригинал, где полиция - идиоты, психотерапевты повально помешаны на идее прощения, а мужики - на том, что у них ниже пояса. Действие попытались разбавить вставками с игрой воображения Дженнифер, где она в очередной раз кого-нибудь убивает, но при непроходимо тупых героях и унылой линией с психотерапевтом это не добавило фильму очков. К слову, если вырезать все сцены, позаимствованные из старой-доброй первой части, то третий фильм получится весьма коротким.
Смотреть можно для галочки, хотя в интернете там что-то слышно и про съёмки четвёртой части.
Череда фильмов про девушку, которая пережила групповое изнасилование и попытку убийства, а потом отомстила, быстро обрела репутацию очень жестокой и кровавой истории. Началось это давно, а данные три картины основаны на стареньком «Дне женщины» из семидесятых годов. Любопытно, что и фильм 2010 года, и фильм 2013 года лишь пересказывали оригинал. Да и связи между ними не было. Просто две похожие истории, но с разными действующими лицами. В первом главная героиня хотела уединения вдали от города, и там нарвалась на беду. Во втором была уже другая девушка, и она попала в лапы извергов через модельное дело.
А тут, приятный сюрприз. Прямое продолжение именно первого сюжета. Сара Батлер снова в роли Дженнифер Хиллз.
Жестокое насилие не исчезло. Но его не так много, как можно было ожидать. Да, это по-прежнему кровавое и страшное зрелище, слабонервных и несовершеннолетних от экрана стоит держать подальше. Но сцены с физическим ужасом – не главное. А страшным фильм делается благодаря своему содержанию, смыслу. Рассказ получился свежее и богаче, чем два предыдущих выпуска. Теперь нет ограничений в форме одной девушки и плена, откуда она должна вырваться для будущей мести. Тут есть выжившая жертва. Она наблюдается у врача и посещает сеансы коллективной терапии. Как в седьмой «Пиле», если аналогия понятна. Кстати, в финале и сюжетный поворот есть. Любопытный и неоднозначный.
Интересно наблюдать за Дженнифер. Она пытается вернуть себе нормальное состояние и вжиться в общество. Ей часто видится всякое, на улице она иногда наталкивается на хулиганов. Она терпит и терпит. По рекламе фильма ясно, что она будет преследовать и убивать насильников, до которых не может добраться закон.
И тут легко упрекнуть авторов сценария в том, что они «подыгрывают» всяким общественным движениям, которые хотят больше власти женщинами. Но если быть внимательнее, то это не так. Решение проливать кровь она принимает далеко не сразу, и у этого решения есть хорошие причины. Но это детали, а общая картина дерзко задумана, крепко исполнена, и производит неслабое впечатление. Есть технические шероховатости, есть проблемы с чувством меры в сценах расправы. Это недостатки, и они фильму мешают, но это не смертельные ошибки.
В одной из сцен слово «therapist/терапевт» делят на «the rapist/насильник», и другой любопытный пример игры со словами. Дженнифер попала в переделку, и лицо в синяках. Когда ей задали вопрос об этом, она ответила: «I fell in love/Я влюбилась». Дело в том, что «влюбиться» по-английски – «fall in love», это выражение такое. Если переводить его буквально, то выходит «упасть в любовь», но это так, к слову.
Я надеялся, что данная часть станет лучшей в этой трилогии, т. к. насилие и мерзость были сведены к минимуму (но всё же они есть). Здесь основой были драма, диалоги, детективное расследование. Но сюжет сыграл главную роль в моей оценке в силу своей непродуманности и возникающими то там, то сям неувязочками.
Не хочется перебирать все нестыковки в сценарии, ибо не проспойлерить весь сюжет. Но первое, что хочется отметить: полиция здесь беспомощнее малых детей и глупее стада баранов. Может их работа является коррумпированной (т. к. некоторые дела были очевидны и яснее некуда), что вряд ли. То, что насильников из первой части «Могил» признали «ЖЕРТВАМИ СУИЦИДА» (аплодисменты!!!) – это только букет цветочков. Корзинкой с ягодками становится детективное расследование в этом фильме.
Не буду спойлерить, но даже для примера, кто посмотрел, тот поймёт: полиция по одной только слюне (которая по любому осталась) могла бы провести анализ ДНК и определить, кто был убийцей того отморозка в подворотне. И ладно, если бы фильм повествовал о временах Шерлока Холмса или середине 20-ого века, когда таких сложных анализов ещё не было, но нет же!!! Двадцать первый век на улице! И это без сомнений!
Все актёры сыграли на удивление очень хорошо. К ним никаких претензий нет. Как уже было сказано: основная мозоль этого фильма – сценарий, который дырявее дуршлага.
Итог
Всё же стоит отметить, что 3-ая часть смотрится не так мерзко, как первые две (хотя, кровища и жестокость присутствует). Долгих и затянутых сцен изнасилования не было, что пошло фильму на пользу. Порой, было даже интересно и хотелось досмотреть до конца, да и после просмотра настроение не испортилось, в отличие от первых двух частей. Отдельный плюс ещё за исповедь Дженни перед психологом, которая длится на протяжении всего фильма – отличный ход.
Как я считаю, если бы над сценарием поработали получше, фильм бы стал отличной детективной драмой. Но сценаристы уже доплевались..., то есть дописались. Хватит уже! Эта франшиза изжила себя! Не надо больше сиквелов!
В мировом кинематографе широко распространено явление, когда какой-нибудь фильм удачно выступает в прокате, при этом его сюжет однозначно завершен, но это не останавливает продюсеров – выходят продолжения, которые могут быть совсем о других героях. Вот и в случае с хоррором «Я плюю на ваши могилы» вышло также.
Первая часть была извращенным римейком классической истории «День женщины» 1978-го года выпуска. Вторая часть поведала о другой героине, это была история про Восточную Европу, и на выходе получился совершенно ненужный пересказ той же самой истории, только еще более извращенный. Когда был объявлен триквел, то я сперва не поверил глазам – куда стряпать еще? Но после того, как выяснилось, что фильм продолжит историю, показанную в оригинальном фильме, у меня появился некоторый интерес к нему.
В триквеле мы снова видим Сару Батлер, только ее героиня изменила имя после событий оригинала. Больше она не Дженнифер Хиллз, теперь она Анжела Житренка, якобы эмигрантка из Чехии. Фильм достаточно логично (я бы даже сказал: «очевидно») продолжает историю этой девушки. Героиня посещает кризисную группу для жертв изнасилования, находит подругу с радикальными взглядами на случаи изнасилований, себе под стать. Отдыхая и отрываясь с подругой, она потихоньку возвращается к старому – снова ступает на опасную тропу мести насильникам (про них она узнает из рассказов девушек, посещающих кризисную группу). Сперва это просто угрозы насильникам, затем, когда Дженнифер/Анжела остается одна, что-то щелкает у нее в голове – последствия психологической травмы от пережитых событий, показанных в первой части фильма. Девушка помнит, что насильники сделали с ней тогда и не может остаться безучастной, когда насилуют других женщин.
В Дженнифер/Анжеле просыпается хищник и начинается новая охота на насильников. Но девушка очевидно душевно больна, отсюда в сценах убийств уже нет какого-то суперкрутого расчета и ситуаций, достойных пера Конструктора из «Пилы», которые были в оригинальном фильме. Вместо этого Дженнифер тупо выслеживает насильников и устраняет их одного за другим. Засим жестокости в фильме меньше, но зато это смотрится натурально, т. к. гипертрофированная жестокость первых двух частей меня раздражала, ведь это было далеко от показанного в «Дне женщины».
В итоге имеем неплохой фильм и по совместительству логичное продолжение истории, которая не нуждалась в продолжении. Но зачтем создателям эту попытку. Жалко только, что финал у триквела чересчур очевидный. А еще нам подарили совершенно не нужный намек на возможное продолжение показанной истории. Думаю, продолжение действительно может увидеть свет, но лично я в нем смысла не вижу - куда интереснее дождаться сиквела «Дня женщины», который намечен на этот год (и это при живом римейке, обратившемся в трилогию, да еще и с той же актрисой, сыгравшей жертву насильников в оригинальном фильме, Камиль Китон).
Шокирующий фильм далекого 1978 года под названием «День женщины» послужил основанием для римейка. В 2010 году вышел жестокий, садистский фильм «Я плюю на ваши могилы». Фильм безусловно шокирует своей ужасающей историей, и сам римейк получился жесткий. В 2013 году выходит продолжение под названием «Я плюю на ваши могилы 2». Там почти такая же история, только поменялась героиня. Второй фильм уже намного хуже принимается публикой. Когда все думали, что эта тема закрыта, в 2015 году неожиданно выходит третья история из новой версии под названием «Я плюю на ваши могилы 3».
Я скептически отнесся к этому фильму, хотя участие актрисы из первой новой части меня заинтриговало. Перед нами история женщины, которую зверски изнасиловали и пытались убить. Она отомстила своим обидчикам, и теперь пытается жить дальше. Женщина ходит к психотерапевту и посещает кризисную группу для жертв изнасилований. Новое знакомство меняет все в ее жизни, и она превращается в опасную силу, несущую месть и возмездие…
Фильм безусловно очень жесткий и жестокий. Снят он в холодной атмосфере с шокирующими сценами. Жанр психологического, жестокого фильма соблюдался хорошо, но мне не понравился этот фильм. Его история сухая и проходная. Само кино смотрится неинтересно и муторно. Конечно, было приятно и неожиданно снова видеть в этой истории Сару Батлер, которая шикарно сыграла в первой части новой версии, но она не спасет кино от провала. Фильм провальный и одноразовый, ничего хорошего и интересного в нем нет.
Вступая на путь мести, тебе самого это может погубить. Чувство мести сжигает изнутри, и человек теряет себя, превращается в нечто иное. Это и случилось с главной героиней этой истории. Будучи когда-то обычной девушкой из-за череды событий она сама превратилась в монстра, и теперь она сама себя не узнает. Сценаристы высосали из пальца новую историю, чтобы снять фильм продолжение, но ничего хорошего здесь нет. Кино пустое, и мне оно не понравилось
« Я плюю на ваши могилы 3» - американский, жестокий, криминальный триллер с привкусом ужасов и садизма 2015 года неизвестного режиссера Р. Д. Браунштейна. Фильм не впечатляет, и является одноразовым, проходным продолжением, не посмотрев которого, Вы ничего не потеряете. Я говорю этому фильму «нет».
Третий фильм франшизы 'Я плюю на ваши могилы' реально спас предыдущие части. Ибо здесь справедливо и честно рассказано о том, что жизнь после мести уже не будет прежней. Преувеличенно показано, безусловно, но это от неумения авторов создать серьезный психологический триллер и накалить атмосферу. Будь создатели более умелыми им не пришлось бы действовать настолько топорно.
Фильм реалистичен, честно, зная психологию личности и имея практику в криминалистике могу сказать уверенно - в сравнении с прошлыми фильмами этот более приближен к реальности, так как показывает нам изнанку жизни после мести. Героиня вовсе не наслаждается свершившимся 'правосудием', и жизнь ее не стала лучше, и психика нездорова окончательно.
Здесь становится понятно, что к этому состоянию ее привело не сколько само свершившееся над ней насилие, а неудовлетворение от жизни после мести... Это не та радужно-крутая сказка, где ее больше никто не тронет. На улице все так же полно приставателей, женщины вокруг по-прежнему подвергаются насилию, и сама героиня даже будучи изощренным убийцей вовсе не защищена. И это справедливо, ведь систему человеческого скотинизма (а даже у такого явления есть система) не изменить историей одной мести.
Все события, происходящие в заключительной части фильма наглядно продемонстрировали нам весь посыл первых фильмов, буквально спасли их, а мораль сей басни, на мой взгляд, такова: насилие порождает насилие и влечет за собой тяжкие расстройства психики. Что по итогу не принесло героине ни морального облегчения, потому как с каждым убитым мерзавцем осознание того, что их не становится меньше, а полиция не начинает работать лучше, все больше увлекает ее в свою пучину. И тут уже под раздачу идут все: виноват, пусть и совершил преступление НЕ против меня - получи заслуженное, только на мой взгляд, наказание; не виноват - спровоцирую, проходил мимо - все равно ты нарвался парень.
Действия главной героини на самом деле не несут смысла, я согласен со многими рецензиями, где мнение сходится в одном - героиня уже не та, что прежде. Но если посмотреть на ее действия сквозь призму метафоры? Были ли эти убийства на самом деле? Может все это лишь сценарий ее искаженного воображения?... В любом случае, это очень наглядный и справедливый пример того, как героиня, и так будучи жертвой, превратила себя в еще большую жертву, заточив себя в оковы ненависти, вины, жажды самоутвердиться за счет жизней плохих парней. И самоутверждение это не приносит ей удовлетворения. А приводит в тюрьму, построенную ею самой - круговорот нескончаемой жажды возмездия, не важно кому...
Я знаю и понимаю, что данная франшиза не шедевр и откровенно слаба на психологизм и подачей триллера. И помню, что крайне негативно воспринял и первую и вторую часть, посчитав их глупыми, феминистическими и несущую нездоровые настроения. Но третья часть помогла по-другому взглянуть на саму задумку фильма.
Мстящая жертва - жертва вдвойне, ибо из этого замкнутого круга нет выхода.
Немало времени прошло с тех пор, как главная героиня первого фильма пережила ужас и страдание, а главное боль не куда не делать и облегчение от смерти ее мучителей не дает ей покоя. Хотя она и пробует начать новую жизнь и ходит в группу психологической поддержки. Однажды она решает восстановить справедливость и начинает убивать.
Первая часть трилогии «Я плюю на ваши могилы» вышла на экраны 6 лет назад. Данный фильм не был шедевром. Его даже хорошим та было назвать трудно, но была в нем своя изюминка, жестокость и чувство мести. Затем в 2013 году было весьма неудачное продолжение, которое рассказывала историю еще одной жертвы насилия и мщения. И вот наконец-то завершение трилогии, третья часть получилась самой слабой, нелогичной и абсолютно пустой.
Главное то, что потерян смысл и задумка фильма. Героиню превращают в маньячку, которая готова уничтожить любого кто применяет насилие. И месть получается у нее очень плохо. В ее поступках нет логики, она не думает о последствиях, лишь чувство мести к мужчинам ведет ее вперед.
Кроме того, первая половина фильма это просто большое ничто, пустые диалоги, чувство страха и паранойя. Лишь после часа просмотра начинается какое-то действие. Но и тут все не гладко, фильм потерял свою жестокость, остались лишь жалкие попытки показать какую-то мерзость которая не вызывает никаких эмоций. А что касается финала, то тут еще смешнее, чем можно было подумать. В итоге плохое продолжение, которое в принципе можно было и не снимать.
Итак, очередная глава истории о том, какие маньяки мужики и насколько беззащитны женщины. Казалось бы, после второго фильма, в котором сюжет не особо отличался от первого (разве что действие перенесли из деревенской глуши в городские джунгли), придумать что-то новое уже сложно, ан нет, съемочная группа сумела извернуться.
На первый план вновь вышла Дженнифер Хиллз – главный персонаж первого фильма, которая сумела пережить тот кошмар и начать новую жизнь. Однако, прошлое, связанное с насилием, вновь вернулось к ней. На этот раз Дженнифер возьмет на себя функцию судьи и палача и начнет наказывать тех, кто хоть раз поднимал руку на представительниц прекрасной половины человечества…
Вот честно, первая мысль которая мелькнула после окончания просмотра – у них там что, в США все сплошь озабоченные? Каждый мужик, который мелькал в кадре подкатывал, домогался, оказывал знаки внимания. Сложилось впечатление, что там реально все на голову больные – предлагает какая-то деваха, одетая как проститутка ублажить мужика посреди улицы (хоть и ночью) – он с готовностью вынимает свой прибор. Предлагает школьница зайти в пустующее здание, чтобы поразвлечься – мужик с готовностью вынимает прибор. Раз уж по ту сторону океана именно так дела обстоят – то да, резать их всех нещадно крайне необходимо.
Правда и дамочки недалеко ушли. Судя по всему, пережитое насилие превращает некоторых в народных мстительниц, которые сначала провоцируют мужика на это самое насилие, а затем чинят расправу. Знаете ли, так можно любого спровоцировать – обозвать нехорошим словом, дождаться его ответа, а затем в суд подать.
Нелепо выглядит тот факт, что полиция не в состоянии доказать ни факт насилия над женщиной, ни факт расправы женщины над мерзавцем – кажется, что такие понятия как улики, дознание, опознание, следственный эксперимент, отсутствуют априори. Для чего существует в таком случае полиция – неизвестно.
Если первая часть еще была более менее интересна, то два последующих продолжения – совсем не айс. В третьем фильме как таковом и насилия то не было (по отношению к ранимым дамочкам). Странно, что мужики не сплотились в банду (к примеру, коллега по работе, коп и товарищ по несчастью из группы по фамилии Коза), чтобы покарать жестокую Джен, выкашивающую беззащитных дядечек одного за другим.
Искренне не понимаю - кому может быть интересен этот фильм (серия фильмов), рассказывающих о садизме и выставляющем его в ранг спасительного круга для сломленных душ?