всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы 3

I Spit on Your Grave 3
год
страна
слоган«Vengeance is a bitch»
режиссерР.Д. Браунштейн
сценарийДэниэл Гилбой
продюсерПол Хертцберг, Адам Дрисколл, Нил Элман, ...
операторРичард Дж. Виалет
композиторЭдвин Вендлер
художникГлэдис Родригез, Наоко Инада, Аннинка Велье
монтажАна Флорит
жанр триллер, ужасы, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  27.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время91 мин. / 01:31
Главная героиня фильма, писательница Дженнифер Хиллз, начала новую жизнь. Она посещает психотерапевта и кризисную группу для жертв изнасилований. В группе она знакомится с бойкой и яркой девушкой, которая убеждает её, что месть — это и есть правосудие. Вместе они запугивают мужчину, который насилует свою падчерицу-подростка из их группы. А потом подругу насилует и убивает её бывший парень. Пришло время Дженнифер встретиться со своим прошлым. Понесут ли преступники заслуженное наказание? И по какую сторону окажется сама Дженнифер?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (6897)
ожидание: 83% (2530)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженнифер Хиллз (Сара Батлер) представляет будущее заглянув на несколько минут вперед, в котором предчувствует произошедшее. Концепция позаимствована из триллера Ли Тамахори «Пророк» (2007).
    • В сцене, где Дженнифер Хиллз намеревается отомстить отчиму за насилие над падчерицей, она сперва принуждает его к сексу и позже карает, схожая концепция использовалась в триллере Мейра Зарки «День женщины» (1978).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда главная героиня расправляется с двумя заключёнными и одной сотрудницей тюрьмы, то её лицо всё в крови. В следующем кадре, когда она разворачивается к камере, её лицо вновь становится чистым.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совсем недавно я увидел новость о выходе очередной части данной эпопеи. Не буду скрывать- мое отношение к этим фильмам у меня крайне негативное. Ради любопытства, а также надежды, что создатели наконец-то снимут что-то сравнимое с «Днем Женщины». Но увы…

    Что это? Это не фильм. Кинематограф — это искусство. Но «это» — это не искусство.

    Как, зачем и почему такой материал был показан в кинотеатрах? Где художественная ценность картины, где цензура? Это просто полуторачасовое видео, в котором, по сути, как и в предыдущих частях, показана необъяснимая жестокость и, извиняюсь, кромсание мужских половых органов. Притом, если в первой части трилогии попытались как-то оправдать действия героини, ее жестокости, вложили какой-никакой смысл и мораль, не пересолили с «гримом», то в этой части на экране постоянно изображались кровь и уродование половых органов, сцены насилия и сексуальных извращений. Насилие всегда негативно влияет на психическое здоровье человека.

    Вы покажете этот фильм вашим детям? Вы поведете на этот фильм свою девушку?

    Незаслуженные

    1 из 10,

    ибо отрицательных оценок здесь нет.

    5 октября 2015 | 01:18

    Третий фильм франшизы «Я плюю на ваши могилы» реально спас предыдущие части. Ибо здесь справедливо и честно рассказано о том, что жизнь после мести уже не будет прежней. Преувеличенно показано, безусловно, но это от неумения авторов создать серьезный психологический триллер и накалить атмосферу. Будь создатели более умелыми им не пришлось бы действовать настолько топорно.

    Фильм реалистичен, честно, зная психологию личности и имея практику в криминалистике могу сказать уверенно — в сравнении с прошлыми фильмами этот более приближен к реальности, так как показывает нам изнанку жизни после мести. Героиня вовсе не наслаждается свершившимся «правосудием», и жизнь ее не стала лучше, и психика нездорова окончательно.

    Здесь становится понятно, что к этому состоянию ее привело не сколько само свершившееся над ней насилие, а неудовлетворение от жизни после мести… Это не та радужно-крутая сказка, где ее больше никто не тронет. На улице все так же полно приставателей, женщины вокруг по-прежнему подвергаются насилию, и сама героиня даже будучи изощренным убийцей вовсе не защищена. И это справедливо, ведь систему человеческого скотинизма (а даже у такого явления есть система) не изменить историей одной мести.

    Все события, происходящие в заключительной части фильма наглядно продемонстрировали нам весь посыл первых фильмов, буквально спасли их, а мораль сей басни, на мой взгляд, такова: насилие порождает насилие и влечет за собой тяжкие расстройства психики. Что по итогу не принесло героине ни морального облегчения, потому как с каждым убитым мерзавцем осознание того, что их не становится меньше, а полиция не начинает работать лучше, все больше увлекает ее в свою пучину. И тут уже под раздачу идут все: виноват, пусть и совершил преступление НЕ против меня — получи заслуженное, только на мой взгляд, наказание; не виноват — спровоцирую, проходил мимо — все равно ты нарвался парень.

    Действия главной героини на самом деле не несут смысла, я согласен со многими рецензиями, где мнение сходится в одном — героиня уже не та, что прежде. Но если посмотреть на ее действия сквозь призму метафоры? Были ли эти убийства на самом деле? Может все это лишь сценарий ее искаженного воображения?… В любом случае, это очень наглядный и справедливый пример того, как героиня, и так будучи жертвой, превратила себя в еще большую жертву, заточив себя в оковы ненависти, вины, жажды самоутвердиться за счет жизней плохих парней. И самоутверждение это не приносит ей удовлетворения. А приводит в тюрьму, построенную ею самой — круговорот нескончаемой жажды возмездия, не важно кому…

    Я знаю и понимаю, что данная франшиза не шедевр и откровенно слаба на психологизм и подачей триллера. И помню, что крайне негативно воспринял и первую и вторую часть, посчитав их глупыми, феминистическими и несущую нездоровые настроения. Но третья часть помогла по-другому взглянуть на саму задумку фильма.

    Мстящая жертва — жертва вдвойне, ибо из этого замкнутого круга нет выхода.

    31 января 2016 | 21:57

    После шокирующих и кровопролитных событий на реке Хьюсатоник Дженнифер Хиллс меняет имя и старается вернуться к рутинной жизни. Она приезжает в большой город, старается забыть прошлое, но даже там повсюду она сталкивается с жуткими грезами и пубертатным шовинизмом, из-за чего она решается снова навести порядок уж больно перепроверенными методами…

    На смену всеми излюбленному трэш-мейкеру Стивену Р. Монро за руль франчайза садится Р. Д. Браунштейн, который в не совсем далеком 2013 году под крылом небезызвестной студии «Asylum» снял скудную ленту-катастрофу «100 градусов ниже нуля». Сразу же после прочтения строчки «режиссер» желание смотреть фильм опустилось реально ниже нуля, но в который раз сработал закон «не верь стереотипам».

    Картина начинается там, где и закончился первый фильм: Дженнифер возвращается в город, устраивается на работу, и дабы избавиться от видений ужасов, записывает себя в тайный круг девушек, которые когда-то подвергались сексуальному насилию. Там она знакомится с Марлой, девушкой-рокером, которая разделяет ее идеи относительно сопротивления гендерной дискриминации и коварству, и думаю тут несложно догадаться о дальнейшем ходе фабулы.

    Коль мне судить между дилогией Стивена Р. Монро и новой лентой Браунштейна, то я могу смело заявить, что третья часть по многим параметрам превосходит первые две: если «дуэт» мистера Монро был чистой прямолинейщиной, с совершенно слабыми и не до конца осуществленными дополнительными задатками, то новая часть пускай и не собирается водить зрителя меж подводных камней, но содержит в себе разветвленный и напряженный нарратив, более выраженную систему героев, занимательные и тонкие «экивоки» в ряде сцен, радующие глаз, ну и конечно же старое и доброе ультра-насилие.

    Что же касается всеми облюбованного аспекта, то уровень массакры держит крепкую планку: пускай здесь нет супер эксплицитного сплаттерпанка, и присутствует маленькая доля СGI, свойственного перу Браунштейна, но сцены беспощадного gore поставлены с особой изощренностью и оригинальностью, что конечно же заставит любителей брутальных и алых бань лишний раз улыбнуться.

    К большому удивлению герои прописаны очень хорошо, что крайне редко свойственно для современного хоррора: боевая красотка Сара Батлер вернулась к роли Дженнифер Хиллс, что особо порадует фанатов оригинала. Ей с легкостью удалось вновь перевоплотится в беспощадную, коварную и психопатичную охотницу на шовинистов, а если еще к этому моменту добавить химию отношений с специфической девушкой-рокером Марлой, которую Дженнифер Лэндон сыграла на «ура», то на деле выходит поистине потрясающая бомба!

    На втором плане я могу отметить лишь Джошуа Ковальчика в роли пускай туповатого, но детектива, так как, к сожалению, остальные актеры показались мне посредственными «декорациями» в этом спектакле макабры.

    Австрийский композитор Вендлер Эдвин порадовал насыщенной палитрой музыки, спектр которой варьируется от инструментала до зубодробительного хард-рока. Звучные вставки очень хорошо дополняют картинку от Ричарда Дж. Виалета, который ловкой игрой в кадры местами способен лихо закрутить зрителя вокруг общего сюжета. Действительно оригинальный подход!

    Итог: Новая серия «Я плюю на ваши могилы» вышла отнюдь не самой худшей картиной в своей категории. Р. Д. Браунштейн умело продолжает каноны школы revenge movie, дабы не позволить заскучать зрителям во время просмотра, и как вы поняли, это ему достаточно хорошо удается: даже несмотря на скромный ряд аляповатостей (увы, это го даже гениям не избежать) лента явно порадует своего хоррор-зрителя совершенно новым и переосмысленным взглядом на франчайз и достаточно заезженную тему в общем, что несомненно идет в плюс.

    6,5 из 10

    Смотрите и делайте для себя выводы, дабы не попасть под заостренные ноготки и дамские штучки таких коварных бестий!

    16 октября 2015 | 20:58

    Давным-давно, то есть четыре года назад вышел более-менее смотрибельный фильм «Я плюю на ваши могилы». И в этом кино можно найти кому сопереживать и даже можно как-то понять главную героиню. Прошло 2 года, а у продюсеров ручонки зачесались, значит, к денежкам. И вышло садистское нечто в виде сиквела. Зарекся его (сиквел) смотреть снова, совсем неожиданным стало появление триквела, но с той же Дженнифер. От скуки и посмотрел, понадеялся на исправление ошибок предыдущего фильма.

    Дженнифер никогда уже не сможет забыть тот кошмар, посему и посещает собрания таких же жертв. Кажется, зря она туда начала ходить. Лучше ей не становилось. А тут и бойкая подружка-мразь появилась. И стали они промышлять нападениями на мужичков. Блондинка вовсю дрессирует брюнетку, мол, так им, козлам, и надо — мочи их, если хочешь.

    Знаете, как испортить фильм? Сделать из положительного персонажа безумца, которому и будешь желать смерти до конца хронометража. Неужели нужно было снимать продолжение, для феминисток старались? Оторвем «хозяйство», затолкаем трубу в анус и прочее непотребство. Где тут смысл? Правосудием пусть занимаются спецслужбы, а создатели прямо кричат «они ничего не делают, поэтому надо линчевать». Теперь уже злодейка (Дженнифер) сама ищет насильников, ну а если их нет, то можно спровоцировать случайного, ничего не подозревающего человека и порезать его. Насилие порождает насилие — это такой слоган должен быть у фильма?

    Надеюсь, больше продолжений не будет. Кстати, а как это кино запрещают показывать в кинотеатрах за излишнюю жестокость? Вредно такое (бессмысленное) кино смотреть, настроение портится и сам (чуточку) становишься агрессивным.

    Не рекомендую категорически.

    1 из 10

    4 октября 2015 | 16:32

    А давайте отбросим все части до этого и посмотрим на этот фильм как на нечто обособленное и не привязанное к чему -либо, благо предыстории (вырезок из частей до этой достаточно) «Отличные сиськи и попка что надо» (с) — Вот на что надо обратить внимание, а не на сравнение с фильмами похожих жанров и частями.

    - 2 сексапильные девушки готовые проучить и наказать пару плохих парней, не об этом ли мечтает 50% аудитории (м), и месть которую они подадут подогретой — остальные 50% (ж) panem et circenses (Хлеба и зрелищ) Господа.

    - Феминизм, извольте, не в коем случае, только недостаток хороших парней и мало, очень мало секса в личной жизни героинь, проецируемое на современное общество и образ жизни наших дней — это джек-пот хорошо замаскированные и завуалированный для избранных под что-то плохое и жестокое

    -Насилие — возбуждает, поднимает настроение и желание жить, некорректно конечно, но возможно в этом есть какой-то смысл…

    -Некоторые заслуживают того, чтобы их проучили, по-настоящему (с) Да что там некоторые этого хотят и жаждут готов спорить.

    -гнев — нормальная реакция (с)

    Итак мы имеем немного жесткий фильм с элементами голых сцен, насилия, жестокости, детективов и убийц, говорить что фильм провалился — нет, говорить что сценарий был полностью передан — наверное нет, но то что мы получим уроки, сделаем выводы и увидим там себя — бесспорно. Наслаждайтесь от треша экшена и сноса башни, если это не то ради чего вы на него идете, то Вам стоит его пропустить.

    Рекомендовано 18+, там каждый любитель жанра найдет то что для себя ищет. Кроме хорошего саундтрека.

    6,5 из 10

    23 октября 2015 | 18:33

    Посмотрев однажды первую часть трилогии «Я плюю на ваши могилы», решила, что это один из лучших фильмов о возмездии. Фильм четко дает понять, что за каждое действие, совершенное нами, мы будем в любом случае нести какую-либо ответственность. Мне казалось, что этот фильм должен посмотреть каждый, чтобы знать, что может с ним произойти, если он решит вести себя как недочеловек.

    Однако, тогда играл юношеский, еще и девчачий максимализм. Сейчас же трилогия не приносит никакого удовлетворения, нет мыслей, что это и есть правильное возмездие.

    В фильме «Я плюю на ваши могилы 3» речь пойдет о жизни после насилия и возмездия. Смена имени, работы, местожительства… А в голове у героини картины насилия и отмщения. И с этой стороны ее можно понять: психологическая травма оказалась двойной, и справиться с ней очень сложно.

    Но в какой-то момент она осознает для себя, что может вершить судьбы людей. И теперь, смотря на героиню, сразу видишь, как из девочки, «защищавшей свои интересы», она превращается в жестокого монстра, который ничем не лучше насильников.

    В итоге фильм превратился в жуткое месиво: в нем нет справедливости, нет смысла, отсутствует какая-либо мораль. Монстр желает смерти практически всем мужчинам, которые населяют Землю. А на деле же героиня просто забыла, что помимо плохого, в мире достаточно хорошего, и что если парень тянется к ней, то не обязательно он хочет залезть к ней под юбку.

    Героиня «мстит» всем, даже тем, кто хочет ей помочь, ее защитить. И монстр же провоцирует каждого, кого она желает «покарать».

    Чем же она после всего лучше? Пытаясь избежать насилия, прекратить его в отношении других, она сама же стала насильником — более жестоким, более ненасытным. Она не может остановиться… А сможет ли?

    Фильм не произвел никакого впечатления. Остался только неприятный осадок от просмотра.

    Фильм не интересен ни замыслом, ни игрой актеров.

    1 из 10

    24 октября 2015 | 21:54

    Первые два фильма этой трилогии режиссёра Стивена Р. Монро были интересными, хотя в основном выезжали на актёрской игре главных героинь, но вот третья часть… даже нет слов. Конечно, смена режиссёра не пошла на пользу. Р. Д. Браунштейн, мало заботясь о реалистичности происходящего, напичкал фильм слюняво-кровавыми сценами, огромным количеством феминистских диалогов о «мужиках-козлах» и постоянным беганьем двух девушек-мстительниц. Сразу даже не понять, кто кому чего отрезал и зачем, так всё быстро, скомкано и бестолково происходит. И, если в первой части была напряжённая атмосфера, держащая в страхе и отчасти в неизвестности, то к третьей её абсолютно растеряли. Теперь нам показывают просто беготню и резню с элементами «комедии» в виде пошловатых шуток, самая «смешная» из которых — «Пойдём по пивку, Рон угощает». Итак, девушки пьют, мстят, нарываются на псевдоманьяков, подозревая «козла» в каждом встречном, блондинка жутко кривляется и хрипло смеётся как некультурное быдло в промежутках. А вот брюнетка…

    Тут я скажу отдельно. Ибо Сара Батлер (Дженнифер) — единственный и очень жирный плюс фильма! Из-за неё смотрела, ею одной и восхищалась в итоге. Персонаж испорчен режиссёром, почти адекватная, несмотря на порушенную изнасилованием психику девушка превратилась в бешеную, невменяемую стерву-феминистку с одним желанием — убивать. Даже не просто убивать, а кромсать на мелкие кусочки с особой жестокостью. От прежней Дженнифер практически ничего не осталось. Но Сара Батлер смогла вытянуть и это. Пока Дженнифер Лэндон (Марла), вибрируя лицом, пыталась изобразить страдающую душу беспощадной стервы, Сара Батлер играла естественно, с нормальными человеческими эмоциями и мимикой, настолько, насколько было возможно в таком бредовом фильме. Спасибо ей за то, что попыталась вытащить на себе все полтора часа бредового никчёмного триллера. Очень надеюсь, что больше она в подобном ужасе сниматься не будет, она достойна большего.

    3 из 10

    За Сару Батлер.

    5 ноября 2015 | 10:55

    Героиня первой части Дженнифер Хиллз, давшая пятерым рэднекам-насильникам мясной отпор, снова в строю. Пытается уживаться в обществе, лечится у психиатра и включает паранойю на каждом углу. Подсмотренное на столбе объявление приводит Джен в клуб жертв изнасилования, где она знакомится с резвой девахой Марлой. Немного потрещав в баре о бестолковости подобных кружков, вместе они решают взять ситуацию с оборзевшими мужиками в свои руки.

    Сомнительный torture-porn «Я плюю на ваши могилы» неведомыми силами продолжает распирать в продолжительности. Несмотря на то, что автор первых частей Стивен Р. Монро задолбался и переключился на более популярный экзорцизм, сериал продолжил другой трэшевик Р. Д. Браунштейн, вернувший историю к первоначальным событиям, произошедшим с Дженнифер Хиллз. Задумка хорошая, при условии, если есть что сказать по поводу тяжелейшего пост-травматического синдрома, которому автор всё-таки уделяет достаточно времени, но раскрывается он в ещё более удручающем виде, чем в «Джулии» Мэттью Брауна.

    Главная героиня с тех пор капитально пересмотрела наивный взгляд на жизнь, превратившись в паранойную стерву с неизменным выражением злобы и омерзения на лице. Сочувствовать можно, но с очень большим трудом. И вот она немного поконтачив с более решительной знакомой, разуверившись в зализанных следователях-пустобрёхах, устраивает на улицах косолапый «girl power» с предупреждениями преувеличенно членоголовым индивидам. Неизбежно это и дальнейшие события будят в Джен дремавшего, но уже неугомонного, требующего крови зверя, которого с каждым разом контролировать всё тяжелее.

    В общем, ничего из того, что бы мы не видели раньше. Такая же прямолинейная помесь феминистского-супергеройского кино (игры в Сэйлормун вообще вскрывос) с пытками на потребу непритязательной публике (полосуют члены ножом, загоняют арматурину в анал по рукоять и т. д.). Бабцы наносят ответный удар, хоть поводом не корми (в этот раз все зачины творятся за кадром). Поэтому останусь всё-таки верным второй серии «Могил», в которой распределение сил было равным, несмотря на количество оппонентов, пытки взаимны и изобретательны, а неожиданный креатив как-то объяснялся.

    Но примечательно таки, что автор того самого, настоящего I spit on your grave ’78, также известного как «День женщины», 78-летний Мейр Зарки продолжает продюсировать всё это дело и следующую, несмотря ни на что, многообещающую часть ставит уже самолично. Так что возможно стоит дать последний шанс этому дешёвому грайндхаусу. Но в данном случае, извините, без вариантов.

    4 из 10

    14 ноября 2015 | 20:07

    Первые два фильма были построены по незатейливой схеме. Есть девушка, есть пару разгоряченных парней, пускающих на нее слюни. Спустя время парни всячески беднягу насилуют и унижают, девушка сбегает, доверяется вроде хорошему человеку, который внезапно оказывается предателем и возвращает ее в руки мучителей. Издевательства над бедолагой продолжаются и в конечном итоге жертву пытаются убить. Но девушка выживает и начинает изощренно мстить всем обидчикам. Конец фильма. При этом первая часть по всем параметрам (за исключением сцен издевательств над девушкой) лучше второй.

    А что же третья часть? А третья часть это какой-то бред не имеющий с задумкой первых двух фильмов ничего общего. Во-первых, в фильме в принципе нет насилия над девушками, есть только унылые разговоры об этом. Во-вторых, на протяжении фильма все прям слюной текут от прелестей главной героини, даже бомж не смог не похвалить ее сиськи и задницу. Хотя отсутствие сисек можно было наблюдать еще в первой части, а ко второй и филейная часть героини обросла жирком. В-третьих разного рода галлюцинации, делающие и без того плохой фильм еще хуже и непонятнее. В-четвертых, действо в фильме безумно затянуто, то ради чего смотрели первые две части, начинается к пятидесятой минуте. В-пятых, главная героиня не жертва, а больная психопатка, которая к концу фильма убивает исключительно ради удовольствия.

    Итог. Фильм плюнул прямо в душу роскошной первой части. В нем плохо абсолютно все. После просмотра возникает желание медленно жарить главную героиню на электрическом стуле, а не радоваться свершившемуся акту возмездия как в первых двух частях.

    4 октября 2015 | 11:01

    Уберите вторую часть и замените 3 на 2. получится прекрасная франшиза из двух частей. В данном сиквелле мы продолжаем жить нелёгкой жизнью героини из первой части. После жуткой мести она не оправилась. Теперь она вынуждена лечиться у психиатров, что, в принципе, неудивительно. И тут выясняется, что травма, нанесённая слабой женской душе, не залечивается, напротив, боль от неё всё острее. Отныне Сара Батлер встаёт на кровавую тропу мести всему роду мужскому, отдельные представители которого действительно такой мести заслуживают. Но плохо, что сама месть — явление негативное, оно взывает к животным инстинктам, и порою мститель оказывается таким же зверем. Это и случилось с госпожой Хиллз. Она превратилась в кровавого и беспощадного монстра, одержимого желанием кастрировать любого, кто хотя бы прикоснётся к нему с другой, вовсе даже не пошлой целью.

    Фильм неплохой и логично завершает первую часть франшизы. Порнавится всем любителям жанра.

    24 декабря 2015 | 00:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>