всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы 3

I Spit on Your Grave 3
год
страна
слоган-
режиссерР.Д. Браунштейн
сценарийДэниэл Гилбой
продюсерПол Хертцберг, Адам Дрисколл, Нил Элман, ...
операторРичард Дж. Виалет
композиторЭдвин Вендлер
художникГлэдис Родригез, Наоко Инада, Аннинка Велье
монтажАна Флорит
жанр триллер, ужасы, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  27.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время91 мин. / 01:31
Главная героиня фильма, писательница Дженнифер Хиллз, начала новую жизнь. Она посещает психотерапевта и кризисную группу для жертв изнасилований. В группе она знакомится с бойкой и яркой девушкой, которая убеждает её, что месть — это и есть правосудие. Вместе они запугивают мужчину, который насилует свою падчерицу-подростка из их группы. А потом подругу насилует и убивает её бывший парень. Пришло время Дженнифер встретиться со своим прошлым. Понесут ли преступники заслуженное наказание? И по какую сторону окажется сама Дженнифер?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (5595)
ожидание: 85% (2530)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Третий фильм франшизы «Я плюю на ваши могилы» реально спас предыдущие части. Ибо здесь справедливо и честно рассказано о том, что жизнь после мести уже не будет прежней. Преувеличенно показано, безусловно, но это от неумения авторов создать серьезный психологический триллер и накалить атмосферу. Будь создатели более умелыми им не пришлось бы действовать настолько топорно.

    Фильм реалистичен, честно, зная психологию личности и имея практику в криминалистике могу сказать уверенно — в сравнении с прошлыми фильмами этот более приближен к реальности, так как показывает нам изнанку жизни после мести. Героиня вовсе не наслаждается свершившимся «правосудием», и жизнь ее не стала лучше, и психика нездорова окончательно.

    Здесь становится понятно, что к этому состоянию ее привело не сколько само свершившееся над ней насилие, а неудовлетворение от жизни после мести… Это не та радужно-крутая сказка, где ее больше никто не тронет. На улице все так же полно приставателей, женщины вокруг по-прежнему подвергаются насилию, и сама героиня даже будучи изощренным убийцей вовсе не защищена. И это справедливо, ведь систему человеческого скотинизма (а даже у такого явления есть система) не изменить историей одной мести.

    Все события, происходящие в заключительной части фильма наглядно продемонстрировали нам весь посыл первых фильмов, буквально спасли их, а мораль сей басни, на мой взгляд, такова: насилие порождает насилие и влечет за собой тяжкие расстройства психики. Что по итогу не принесло героине ни морального облегчения, потому как с каждым убитым мерзавцем осознание того, что их не становится меньше, а полиция не начинает работать лучше, все больше увлекает ее в свою пучину. И тут уже под раздачу идут все: виноват, пусть и совершил преступление НЕ против меня — получи заслуженное, только на мой взгляд, наказание; не виноват — спровоцирую, проходил мимо — все равно ты нарвался парень.

    Действия главной героини на самом деле не несут смысла, я согласен со многими рецензиями, где мнение сходится в одном — героиня уже не та, что прежде. Но если посмотреть на ее действия сквозь призму метафоры? Были ли эти убийства на самом деле? Может все это лишь сценарий ее искаженного воображения?… В любом случае, это очень наглядный и справедливый пример того, как героиня, и так будучи жертвой, превратила себя в еще большую жертву, заточив себя в оковы ненависти, вины, жажды самоутвердиться за счет жизней плохих парней. И самоутверждение это не приносит ей удовлетворения. А приводит в тюрьму, построенную ею самой — круговорот нескончаемой жажды возмездия, не важно кому…

    Я знаю и понимаю, что данная франшиза не шедевр и откровенно слаба на психологизм и подачей триллера. И помню, что крайне негативно воспринял и первую и вторую часть, посчитав их глупыми, феминистическими и несущую нездоровые настроения. Но третья часть помогла по-другому взглянуть на саму задумку фильма.

    Мстящая жертва — жертва вдвойне, ибо из этого замкнутого круга нет выхода.

    31 января 2016 | 21:57

    Всегда было интересно, как сложилась жизнь героини первой части — ведь пережить надо было не только то, что сделали с ней, но и то, что она сама натворила. причем по ходу фильма выясняется, что в своей мести она не признавалась, а просто исчезла — сменила имя и пытается начать новую жизнь.

    Именно то, что она взяла месть в свои руки однажды и сыграло решающую роль в том, что она не могла приспособиться к системе. если один раз попробовал и получилось, сложно удержаться от наведения порядка, особенно когда видишь как полицейская система защищает всех, кроме жертв насилия…

    Вобщем то, фильм мне бы понравился гораздо больше, если бы повествование было без намешанных глюков — особенно это мешает воспринимать концовку фильма

    Поэтому с натяжечкой

    6 из 10

    10 декабря 2015 | 08:02

    Давным-давно, то есть четыре года назад вышел более-менее смотрибельный фильм «Я плюю на ваши могилы». И в этом кино можно найти кому сопереживать и даже можно как-то понять главную героиню. Прошло 2 года, а у продюсеров ручонки зачесались, значит, к денежкам. И вышло садистское нечто в виде сиквела. Зарекся его (сиквел) смотреть снова, совсем неожиданным стало появление триквела, но с той же Дженнифер. От скуки и посмотрел, понадеялся на исправление ошибок предыдущего фильма.

    Дженнифер никогда уже не сможет забыть тот кошмар, посему и посещает собрания таких же жертв. Кажется, зря она туда начала ходить. Лучше ей не становилось. А тут и бойкая подружка-мразь появилась. И стали они промышлять нападениями на мужичков. Блондинка вовсю дрессирует брюнетку, мол, так им, козлам, и надо — мочи их, если хочешь. Но вот в один прекрасный миг агитаторшу изнасиловали и убили. Дженнифер решает мстить. И «мстя» эта будет бессмысленной и беспощадной.

    Знаете, как испортить фильм? Сделать из положительного персонажа безумца, которому и будешь желать смерти до конца хронометража. Неужели нужно было снимать продолжение, для феминисток старались? Оторвем «хозяйство», затолкаем трубу в анус и прочее непотребство. Где тут смысл? Правосудием пусть занимаются спецслужбы, а создатели прямо кричат «они ничего не делают, поэтому надо линчевать». Теперь уже злодейка (Дженнифер) сама ищет насильников, ну а если их нет, то можно спровоцировать случайного, ничего не подозревающего человека и порезать его. Насилие порождает насилие — это такой слоган должен быть у фильма?

    Надеюсь, больше продолжений не будет. Кстати, а как это кино запрещают показывать в кинотеатрах за излишнюю жестокость? Вредно такое (бессмысленное) кино смотреть, настроение портится и сам (чуточку) становишься агрессивным.

    Не рекомендую категорически.

    1 из 10

    4 октября 2015 | 16:32

    Вышедший на экраны мира пять лет назад слешер -триллер «Я плюю на ваши могилы» хоть и дублировал, как под копирку, сюжет фильма сорокалетней давности « День женщины», понравился всем, без исключения зрителям благодаря достаточно крепкой драматургии, обычно неприсущей простенькому пыточному слешеру. Воодушевлённый успехом картины, её режиссёр Стивен Р. Монро уже три года спустя решился на сиквел, допустив ту же ошибку, которую зачастую допускают режиссёры, пытающиеся катиться на волне успеха предшественника — сюжетная фабула сиквела настолько слепо и скрупулёзно дублировала сюжет «Я плюю на ваши могилы», что выглядел он не как сиквел, а как ремейк, и был воспринят публикой более чем прохладно. Вынеся уроки из собственных ошибок, в последней (я очень надеюсь на это) части трилогии, продюсеры фильма вернули в неё Сару Батлер, на которую, на мой взгляд, приходилась львиная доля успеха первого фильма, передоверили проект режиссёру Р. Д. Браунштейну и в корне поменяли сюжетную фабулу. Что из всего этого вышло -давайте разбираться вместе…

    Жестоко отомстив своим обидчикам, Дженифер Хиллс пытается начать новую жизнь, сменив имя на Энжи, устроившись на работу в престижный офис и посещая курсы групповой терапии для таких же, как она, жертв насилия. Во время сеансов Дженифер сближается с Марлой, отвязной девицей, считающей, что «справедливость нельзя получить -её нужно заслужить». Знакомство с Марлой ввергает Энжи в новую пучину насилия.

    Тщательно избегая сцен пыточного порно (кого удивишь этим после «Хостела», «Последнего дома слева» или предыдущих частей «Я плюю на ваши могилы»), Браунштейн, может быть, и вызовет недовольство аудитории, смотрящей подобного рода кино ради собственно издевательств над беззащитными девушками, но выстраивает при этом не последнюю в плане драматургии часть трилогии. В отличии от довольно прямолинейного месседжа предшественников о недейственности в подобных случаях христианской заповеди о второй щеке и неизменном ответе насилием на насилие, Браунштейн пытается копнуть чуть глубже, исследуя обратную сторону ответного насилия, уничтожающего человека как личность, убивающего в нём всё живое. И Сара Батлер, со времён первой части трилогии эволюционировавшая из героини, которой все, без исключения, сочувствовали в опасную социопатку, преследуемую кошмарами наяву и становящуюся на этот путь саморазрушения, достаточно убедительна в этом новом для себя образе.

    Нет, я никоим образом не пытаюсь сказать, что «Я плюю на ваши могилы -3» это какое -то откровение в жанре слешер, поднимающее его на некий новый уровень. Нет, это вполне себе заурядный представитель жанра с множеством сюжетных дыр, с очень посредственной (кроме вышеупомянутой Сары Батлер) игрой актёрского состава… В общем, ни о какой претензии на культовость или, тем паче, на звание «Лучший слешер десятилетия» речи, конечно, не идёт. Речь идёт о том, что при должном подходе к драматургии фильма, он хотя бы не скатится на уровень пародии на предшественников. Что Браунштейн этим самым подходом и демонстрирует.

    5 из 10

    6 октября 2015 | 11:21

    Первые два фильма этой трилогии режиссёра Стивена Р. Монро были интересными, хотя в основном выезжали на актёрской игре главных героинь, но вот третья часть… даже нет слов. Конечно, смена режиссёра не пошла на пользу. Р. Д. Браунштейн, мало заботясь о реалистичности происходящего, напичкал фильм слюняво-кровавыми сценами, огромным количеством феминистских диалогов о «мужиках-козлах» и постоянным беганьем двух девушек-мстительниц. Сразу даже не понять, кто кому чего отрезал и зачем, так всё быстро, скомкано и бестолково происходит. И, если в первой части была напряжённая атмосфера, держащая в страхе и отчасти в неизвестности, то к третьей её абсолютно растеряли. Теперь нам показывают просто беготню и резню с элементами «комедии» в виде пошловатых шуток, самая «смешная» из которых — «Пойдём по пивку, Рон угощает». Итак, девушки пьют, мстят, нарываются на псевдоманьяков, подозревая «козла» в каждом встречном, блондинка жутко кривляется и хрипло смеётся как некультурное быдло в промежутках. А вот брюнетка…

    Тут я скажу отдельно. Ибо Сара Батлер (Дженнифер) — единственный и очень жирный плюс фильма! Из-за неё смотрела, ею одной и восхищалась в итоге. Персонаж испорчен режиссёром, почти адекватная, несмотря на порушенную изнасилованием психику девушка превратилась в бешеную, невменяемую стерву-феминистку с одним желанием — убивать. Даже не просто убивать, а кромсать на мелкие кусочки с особой жестокостью. От прежней Дженнифер практически ничего не осталось. Но Сара Батлер смогла вытянуть и это. Пока Дженнифер Лэндон (Марла), вибрируя лицом, пыталась изобразить страдающую душу беспощадной стервы, Сара Батлер играла естественно, с нормальными человеческими эмоциями и мимикой, настолько, насколько было возможно в таком бредовом фильме. Спасибо ей за то, что попыталась вытащить на себе все полтора часа бредового никчёмного триллера. Очень надеюсь, что больше она в подобном ужасе сниматься не будет, она достойна большего.

    3 из 10

    За Сару Батлер.

    5 ноября 2015 | 10:55

    А давайте отбросим все части до этого и посмотрим на этот фильм как на нечто обособленное и не привязанное к чему -либо, благо предыстории (вырезок из частей до этой достаточно) «Отличные сиськи и попка что надо» (с) — Вот на что надо обратить внимание, а не на сравнение с фильмами похожих жанров и частями.

    - 2 сексапильные девушки готовые проучить и наказать пару плохих парней, не об этом ли мечтает 50% аудитории (м), и месть которую они подадут подогретой — остальные 50% (ж) panem et circenses (Хлеба и зрелищ) Господа.

    - Феминизм, извольте, не в коем случае, только недостаток хороших парней и мало, очень мало секса в личной жизни героинь, проецируемое на современное общество и образ жизни наших дней — это джек-пот хорошо замаскированные и завуалированный для избранных под что-то плохое и жестокое

    -Насилие — возбуждает, поднимает настроение и желание жить, некорректно конечно, но возможно в этом есть какой-то смысл…

    -Некоторые заслуживают того, чтобы их проучили, по-настоящему (с) Да что там некоторые этого хотят и жаждут готов спорить.

    -гнев — нормальная реакция (с)

    Итак мы имеем немного жесткий фильм с элементами голых сцен, насилия, жестокости, детективов и убийц, говорить что фильм провалился — нет, говорить что сценарий был полностью передан — наверное нет, но то что мы получим уроки, сделаем выводы и увидим там себя — бесспорно. Наслаждайтесь от треша экшена и сноса башни, если это не то ради чего вы на него идете, то Вам стоит его пропустить.

    Рекомендовано 18+, там каждый любитель жанра найдет то что для себя ищет. Кроме хорошего саундтрека.

    6,5 из 10

    23 октября 2015 | 18:33

    Шокирующий фильм далекого 1978 года под названием «День женщины» послужил основанием для римейка. В 2010 году вышел жестокий, садистский фильм «Я плюю на ваши могилы». Фильм безусловно шокирует своей ужасающей историей, и сам римейк получился жесткий. В 2013 году выходит продолжение под названием «Я плюю на ваши могилы 2». Там почти такая же история, только поменялась героиня. Второй фильм уже намного хуже принимается публикой. Когда все думали, что эта тема закрыта, в 2015 году неожиданно выходит третья история из новой версии под названием «Я плюю на ваши могилы 3».

    Я скептически отнесся к этому фильму, хотя участие актрисы из первой новой части меня заинтриговало. Перед нами история женщины, которую зверски изнасиловали и пытались убить. Она отомстила своим обидчикам, и теперь пытается жить дальше. Женщина ходит к психотерапевту и посещает кризисную группу для жертв изнасилований. Новое знакомство меняет все в ее жизни, и она превращается в опасную силу, несущую месть и возмездие…

    Фильм безусловно очень жесткий и жестокий. Снят он в холодной атмосфере с шокирующими сценами. Жанр психологического, жестокого фильма соблюдался хорошо, но мне не понравился этот фильм. Его история сухая и проходная. Само кино смотрится неинтересно и муторно. Конечно, было приятно и неожиданно снова видеть в этой истории Сару Батлер, которая шикарно сыграла в первой части новой версии, но она не спасет кино от провала. Фильм провальный и одноразовый, ничего хорошего и интересного в нем нет.

    Вступая на путь мести, тебе самого это может погубить. Чувство мести сжигает изнутри, и человек теряет себя, превращается в нечто иное. Это и случилось с главной героиней этой истории. Будучи когда-то обычной девушкой из-за череды событий она сама превратилась в монстра, и теперь она сама себя не узнает. Сценаристы высосали из пальца новую историю, чтобы снять фильм продолжение, но ничего хорошего здесь нет. Кино пустое, и мне оно не понравилось

    « Я плюю на ваши могилы 3» — американский, жестокий, криминальный триллер с привкусом ужасов и садизма 2015 года неизвестного режиссера Р. Д. Браунштейна. Фильм не впечатляет, и является одноразовым, проходным продолжением, не посмотрев которого, Вы ничего не потеряете. Я говорю этому фильму «нет».

    19 марта 2016 | 16:29

    После шокирующих и кровопролитных событий на реке Хьюсатоник Дженнифер Хиллс меняет имя и старается вернуться к рутинной жизни. Она приезжает в большой город, старается забыть прошлое, но даже там повсюду она сталкивается с жуткими грезами и пубертатным шовинизмом, из-за чего она решается снова навести порядок уж больно перепроверенными методами…

    На смену всеми излюбленному трэш-мейкеру Стивену Р. Монро за руль франчайза садится Р. Д. Браунштейн, который в не совсем далеком 2013 году под крылом небезызвестной студии «Asylum» снял скудную ленту-катастрофу «100 градусов ниже нуля». Сразу же после прочтения строчки «режиссер» желание смотреть фильм опустилось реально ниже нуля, но в который раз сработал закон «не верь стереотипам».

    Картина начинается там, где и закончился первый фильм: Дженнифер возвращается в город, устраивается на работу, и дабы избавиться от видений ужасов, записывает себя в тайный круг девушек, которые когда-то подвергались сексуальному насилию. Там она знакомится с Марлой, девушкой-рокером, которая разделяет ее идеи относительно сопротивления гендерной дискриминации и коварству, и думаю тут несложно догадаться о дальнейшем ходе фабулы.

    Коль мне судить между дилогией Стивена Р. Монро и новой лентой Браунштейна, то я могу смело заявить, что третья часть по многим параметрам превосходит первые две: если «дуэт» мистера Монро был чистой прямолинейщиной, с совершенно слабыми и не до конца осуществленными дополнительными задатками, то новая часть пускай и не собирается водить зрителя меж подводных камней, но содержит в себе разветвленный и напряженный нарратив, более выраженную систему героев, занимательные и тонкие «экивоки» в ряде сцен, радующие глаз, ну и конечно же старое и доброе ультра-насилие.

    Что же касается всеми облюбованного аспекта, то уровень массакры держит крепкую планку: пускай здесь нет супер эксплицитного сплаттерпанка, и присутствует маленькая доля СGI, свойственного перу Браунштейна, но сцены беспощадного gore поставлены с особой изощренностью и оригинальностью, что конечно же заставит любителей брутальных и алых бань лишний раз улыбнуться.

    К большому удивлению герои прописаны очень хорошо, что крайне редко свойственно для современного хоррора: боевая красотка Сара Батлер вернулась к роли Дженнифер Хиллс, что особо порадует фанатов оригинала. Ей с легкостью удалось вновь перевоплотится в беспощадную, коварную и психопатичную охотницу на шовинистов, а если еще к этому моменту добавить химию отношений с специфической девушкой-рокером Марлой, которую Дженнифер Лэндон сыграла на «ура», то на деле выходит поистине потрясающая бомба!

    На втором плане я могу отметить лишь Джошуа Ковальчика в роли пускай туповатого, но детектива, так как, к сожалению, остальные актеры показались мне посредственными «декорациями» в этом спектакле макабры.

    Австрийский композитор Вендлер Эдвин порадовал насыщенной палитрой музыки, спектр которой варьируется от инструментала до зубодробительного хард-рока. Звучные вставки очень хорошо дополняют картинку от Ричарда Дж. Виалета, который ловкой игрой в кадры местами способен лихо закрутить зрителя вокруг общего сюжета. Действительно оригинальный подход!

    Итог: Новая серия «Я плюю на ваши могилы» вышла отнюдь не самой худшей картиной в своей категории. Р. Д. Браунштейн умело продолжает каноны школы revenge movie, дабы не позволить заскучать зрителям во время просмотра, и как вы поняли, это ему достаточно хорошо удается: даже несмотря на скромный ряд аляповатостей (увы, это го даже гениям не избежать) лента явно порадует своего хоррор-зрителя совершенно новым и переосмысленным взглядом на франчайз и достаточно заезженную тему в общем, что несомненно идет в плюс.

    6,5 из 10

    Смотрите и делайте для себя выводы, дабы не попасть под заостренные ноготки и дамские штучки таких коварных бестий!

    16 октября 2015 | 20:58

    Перед просмотром думал, что опишу фильм как «Мясная месть, каких не счесть», однако наполнение фильма оказалось куда более состоятельным.

    - Харизматичные актеры второго плана очень повышают восприятие диалогов.

    - Понравился упор на то, что героиня честно пытается сделать все как ей говорят психологи — простить, продолжить жить. Когда случается беда — вначале ждёт чтобы закон сделал своё дело, но ход событий диктует иначе.

    - Парадокс полицейской системы, что с одинаковым усердием охотится как за насильниками так и за убийцами насильников раскрыт хорошо.

    Сцены расправы очень жесткие (перебивает «Пилу») и нетривиальные.

    Неожиданно, но вполне годный фильм про месть для тех кто «мясо» нормально переносит.

    4 октября 2015 | 06:03

    Первые два фильма были построены по незатейливой схеме. Есть девушка, есть пару разгоряченных парней, пускающих на нее слюни. Спустя время парни всячески беднягу насилуют и унижают, девушка сбегает, доверяется вроде хорошему человеку, который внезапно оказывается предателем и возвращает ее в руки мучителей. Издевательства над бедолагой продолжаются и в конечном итоге жертву пытаются убить. Но девушка выживает и начинает изощренно мстить всем обидчикам. Конец фильма. При этом первая часть по всем параметрам (за исключением сцен издевательств над девушкой) лучше второй.

    А что же третья часть? А третья часть это какой-то бред не имеющий с задумкой первых двух фильмов ничего общего. Во-первых, в фильме в принципе нет насилия над девушками, есть только унылые разговоры об этом. Во-вторых, на протяжении фильма все прям слюной текут от прелестей главной героини, даже бомж не смог не похвалить ее сиськи и задницу. Хотя отсутствие сисек можно было наблюдать еще в первой части, а ко второй и филейная часть героини обросла жирком. В-третьих разного рода галлюцинации, делающие и без того плохой фильм еще хуже и непонятнее. В-четвертых, действо в фильме безумно затянуто, то ради чего смотрели первые две части, начинается к пятидесятой минуте. В-пятых, главная героиня не жертва, а больная психопатка, которая к концу фильма убивает исключительно ради удовольствия.

    Итог. Фильм плюнул прямо в душу роскошной первой части. В нем плохо абсолютно все. После просмотра возникает желание медленно жарить главную героиню на электрическом стуле, а не радоваться свершившемуся акту возмездия как в первых двух частях.

    4 октября 2015 | 11:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>