всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы 3

I Spit on Your Grave 3
год
страна
слоган«Vengeance is a bitch»
режиссерР.Д. Браунштейн
сценарийДэниэл Гилбой
продюсерПол Хертцберг, Адам Дрисколл, Нил Элман, ...
операторРичард Дж. Виалет
композиторЭдвин Вендлер
художникГлэдис Родригез, Наоко Инада, Аннинка Велье
монтажАна Флорит
жанр триллер, ужасы, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  27.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время91 мин. / 01:31
Главная героиня фильма, писательница Дженнифер Хиллз, начала новую жизнь. Она посещает психотерапевта и кризисную группу для жертв изнасилований. В группе она знакомится с бойкой и яркой девушкой, которая убеждает её, что месть — это и есть правосудие. Вместе они запугивают мужчину, который насилует свою падчерицу-подростка из их группы. А потом подругу насилует и убивает её бывший парень. Пришло время Дженнифер встретиться со своим прошлым. Понесут ли преступники заслуженное наказание? И по какую сторону окажется сама Дженнифер?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (6169)
ожидание: 83% (2530)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда главная героиня расправляется с двумя заключёнными и одной сотрудницей тюрьмы, то её лицо всё в крови. В следующем кадре, когда она разворачивается к камере, её лицо вновь становится чистым.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После шокирующих и кровопролитных событий на реке Хьюсатоник Дженнифер Хиллс меняет имя и старается вернуться к рутинной жизни. Она приезжает в большой город, старается забыть прошлое, но даже там повсюду она сталкивается с жуткими грезами и пубертатным шовинизмом, из-за чего она решается снова навести порядок уж больно перепроверенными методами…

    На смену всеми излюбленному трэш-мейкеру Стивену Р. Монро за руль франчайза садится Р. Д. Браунштейн, который в не совсем далеком 2013 году под крылом небезызвестной студии «Asylum» снял скудную ленту-катастрофу «100 градусов ниже нуля». Сразу же после прочтения строчки «режиссер» желание смотреть фильм опустилось реально ниже нуля, но в который раз сработал закон «не верь стереотипам».

    Картина начинается там, где и закончился первый фильм: Дженнифер возвращается в город, устраивается на работу, и дабы избавиться от видений ужасов, записывает себя в тайный круг девушек, которые когда-то подвергались сексуальному насилию. Там она знакомится с Марлой, девушкой-рокером, которая разделяет ее идеи относительно сопротивления гендерной дискриминации и коварству, и думаю тут несложно догадаться о дальнейшем ходе фабулы.

    Коль мне судить между дилогией Стивена Р. Монро и новой лентой Браунштейна, то я могу смело заявить, что третья часть по многим параметрам превосходит первые две: если «дуэт» мистера Монро был чистой прямолинейщиной, с совершенно слабыми и не до конца осуществленными дополнительными задатками, то новая часть пускай и не собирается водить зрителя меж подводных камней, но содержит в себе разветвленный и напряженный нарратив, более выраженную систему героев, занимательные и тонкие «экивоки» в ряде сцен, радующие глаз, ну и конечно же старое и доброе ультра-насилие.

    Что же касается всеми облюбованного аспекта, то уровень массакры держит крепкую планку: пускай здесь нет супер эксплицитного сплаттерпанка, и присутствует маленькая доля СGI, свойственного перу Браунштейна, но сцены беспощадного gore поставлены с особой изощренностью и оригинальностью, что конечно же заставит любителей брутальных и алых бань лишний раз улыбнуться.

    К большому удивлению герои прописаны очень хорошо, что крайне редко свойственно для современного хоррора: боевая красотка Сара Батлер вернулась к роли Дженнифер Хиллс, что особо порадует фанатов оригинала. Ей с легкостью удалось вновь перевоплотится в беспощадную, коварную и психопатичную охотницу на шовинистов, а если еще к этому моменту добавить химию отношений с специфической девушкой-рокером Марлой, которую Дженнифер Лэндон сыграла на «ура», то на деле выходит поистине потрясающая бомба!

    На втором плане я могу отметить лишь Джошуа Ковальчика в роли пускай туповатого, но детектива, так как, к сожалению, остальные актеры показались мне посредственными «декорациями» в этом спектакле макабры.

    Австрийский композитор Вендлер Эдвин порадовал насыщенной палитрой музыки, спектр которой варьируется от инструментала до зубодробительного хард-рока. Звучные вставки очень хорошо дополняют картинку от Ричарда Дж. Виалета, который ловкой игрой в кадры местами способен лихо закрутить зрителя вокруг общего сюжета. Действительно оригинальный подход!

    Итог: Новая серия «Я плюю на ваши могилы» вышла отнюдь не самой худшей картиной в своей категории. Р. Д. Браунштейн умело продолжает каноны школы revenge movie, дабы не позволить заскучать зрителям во время просмотра, и как вы поняли, это ему достаточно хорошо удается: даже несмотря на скромный ряд аляповатостей (увы, это го даже гениям не избежать) лента явно порадует своего хоррор-зрителя совершенно новым и переосмысленным взглядом на франчайз и достаточно заезженную тему в общем, что несомненно идет в плюс.

    6,5 из 10

    Смотрите и делайте для себя выводы, дабы не попасть под заостренные ноготки и дамские штучки таких коварных бестий!

    16 октября 2015 | 20:58

    Люди с разными взглядами на жизнь могут снять один и тот же фильм, и фильм этот — «Я плюю на ваши могилы — 3». В авторстве слились два противоположных типа: 1) радикальная феминистка, уверенная, что если мужчина смотрит на женщину, как на женщину, то сволочь он законченная; 2) коварный гендерный шовинист, уставший от дискуссий и перешедший к провокациям.

    Сюжет их фильма чист и прекрасен. Несчастное изнасилованное создание, не нашедшее понимания в полиции (то есть полицейские не изрубили предполагаемых насильников в капусту по первому требованию заявительницы, а принялись искать доказательства, мерзкие идиоты), ступает на тропу мести. Кому мстить? Да пофиг кому (прямо по Ницше)! Мстить следует всем мужчинам подряд. Гуляешь себе ночью («Жажда смерти» — классика, конечно), видишь — мужик, и ты ему нравишься. Заводишь его в укромное местечко — и он очнется от удара электрошокером ровно к тому моменту, когда ему будут кувалдой забивать в задницу ржавую трубу. Или даже, по мере роста мастерства, не заводишь ни в какие места — прямо на улице вжик-вжик, кровища и глубокое моральное удовлетворение: получил-таки свое, гад! И вообще, если подумать: чем женщины-женщины лучше мужиков? Ничем! И до них доберемся, куриц несчастных…

    Я прямо вижу их вместе, корпящих над фильмом: буйных феминистов и шовиниста-провокатора. «А пусть она его вот так вот и вот так!» — кричит в экстазе феминистка. «Да, — отвечает провокатор, — а еще чтобы кровь прямо из члена струей била!» — «Точно!» Интересно, поняло ли феминистское большинство создателей фильма, что в их ряды затесался расчетливый предатель, доведший градус истерии до абсурда и извративший извращение обратно до нормы, показав всему миру убогость садистских наклонностей пораженной психики? Догадались ли авторы, насколько уменьшается число сочувствующих феминизму после каждого киносеанса? Начали ли они искать этого инсургента, и если нашли, что с ним стало?

    Конечно, нельзя не отметить очевидный плюс фильма: укрепление морально-сексуальных устоев общества. Насмотрится юноша, как незнакомая девушка сначала совращает мужика, а потом откусывает ему член, и станет разборчивее. Так-то! Фильм одобрен министерством здравоохранения и комитетом по планированию семьи.

    1 из 10

    5 ноября 2015 | 01:33

    Итак, очередная глава истории о том, какие маньяки мужики и насколько беззащитны женщины. Казалось бы, после второго фильма, в котором сюжет не особо отличался от первого (разве что действие перенесли из деревенской глуши в городские джунгли), придумать что-то новое уже сложно, ан нет, съемочная группа сумела извернуться.

    На первый план вновь вышла Дженнифер Хиллз — главный персонаж первого фильма, которая сумела пережить тот кошмар и начать новую жизнь. Однако, прошлое, связанное с насилием, вновь вернулось к ней. На этот раз Дженнифер возьмет на себя функцию судьи и палача и начнет наказывать тех, кто хоть раз поднимал руку на представительниц прекрасной половины человечества…

    Вот честно, первая мысль которая мелькнула после окончания просмотра — у них там что, в США все сплошь озабоченные? Каждый мужик, который мелькал в кадре подкатывал, домогался, оказывал знаки внимания. Сложилось впечатление, что там реально все на голову больные — предлагает какая-то деваха, одетая как проститутка ублажить мужика посреди улицы (хоть и ночью) — он с готовностью вынимает свой прибор. Предлагает школьница зайти в пустующее здание, чтобы поразвлечься — мужик с готовностью вынимает прибор. Раз уж по ту сторону океана именно так дела обстоят — то да, резать их всех нещадно крайне необходимо.

    Правда и дамочки недалеко ушли. Судя по всему, пережитое насилие превращает некоторых в народных мстительниц, которые сначала провоцируют мужика на это самое насилие, а затем чинят расправу. Знаете ли, так можно любого спровоцировать — обозвать нехорошим словом, дождаться его ответа, а затем в суд подать.

    Нелепо выглядит тот факт, что полиция не в состоянии доказать ни факт насилия над женщиной, ни факт расправы женщины над мерзавцем — кажется, что такие понятия как улики, дознание, опознание, следственный эксперимент, отсутствуют априори. Для чего существует в таком случае полиция — неизвестно.

    Если первая часть еще была более менее интересна, то два последующих продолжения — совсем не айс. В третьем фильме как таковом и насилия то не было (по отношению к ранимым дамочкам). Странно, что мужики не сплотились в банду (к примеру, коллега по работе, коп и товарищ по несчастью из группы по фамилии Коза), чтобы покарать жестокую Джен, выкашивающую беззащитных дядечек одного за другим.

    Искренне не понимаю — кому может быть интересен этот фильм (серия фильмов), рассказывающих о садизме и выставляющем его в ранг спасительного круга для сломленных душ?

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение не навязываю.

    Приятного просмотра.

    4 из 10

    13 января 2016 | 13:55

    Первые два фильма этой трилогии режиссёра Стивена Р. Монро были интересными, хотя в основном выезжали на актёрской игре главных героинь, но вот третья часть… даже нет слов. Конечно, смена режиссёра не пошла на пользу. Р. Д. Браунштейн, мало заботясь о реалистичности происходящего, напичкал фильм слюняво-кровавыми сценами, огромным количеством феминистских диалогов о «мужиках-козлах» и постоянным беганьем двух девушек-мстительниц. Сразу даже не понять, кто кому чего отрезал и зачем, так всё быстро, скомкано и бестолково происходит. И, если в первой части была напряжённая атмосфера, держащая в страхе и отчасти в неизвестности, то к третьей её абсолютно растеряли. Теперь нам показывают просто беготню и резню с элементами «комедии» в виде пошловатых шуток, самая «смешная» из которых — «Пойдём по пивку, Рон угощает». Итак, девушки пьют, мстят, нарываются на псевдоманьяков, подозревая «козла» в каждом встречном, блондинка жутко кривляется и хрипло смеётся как некультурное быдло в промежутках. А вот брюнетка…

    Тут я скажу отдельно. Ибо Сара Батлер (Дженнифер) — единственный и очень жирный плюс фильма! Из-за неё смотрела, ею одной и восхищалась в итоге. Персонаж испорчен режиссёром, почти адекватная, несмотря на порушенную изнасилованием психику девушка превратилась в бешеную, невменяемую стерву-феминистку с одним желанием — убивать. Даже не просто убивать, а кромсать на мелкие кусочки с особой жестокостью. От прежней Дженнифер практически ничего не осталось. Но Сара Батлер смогла вытянуть и это. Пока Дженнифер Лэндон (Марла), вибрируя лицом, пыталась изобразить страдающую душу беспощадной стервы, Сара Батлер играла естественно, с нормальными человеческими эмоциями и мимикой, настолько, насколько было возможно в таком бредовом фильме. Спасибо ей за то, что попыталась вытащить на себе все полтора часа бредового никчёмного триллера. Очень надеюсь, что больше она в подобном ужасе сниматься не будет, она достойна большего.

    3 из 10

    За Сару Батлер.

    5 ноября 2015 | 10:55

    Всегда было интересно, как сложилась жизнь героини первой части — ведь пережить надо было не только то, что сделали с ней, но и то, что она сама натворила. причем по ходу фильма выясняется, что в своей мести она не признавалась, а просто исчезла — сменила имя и пытается начать новую жизнь.

    Именно то, что она взяла месть в свои руки однажды и сыграло решающую роль в том, что она не могла приспособиться к системе. если один раз попробовал и получилось, сложно удержаться от наведения порядка, особенно когда видишь как полицейская система защищает всех, кроме жертв насилия…

    Вобщем то, фильм мне бы понравился гораздо больше, если бы повествование было без намешанных глюков — особенно это мешает воспринимать концовку фильма

    Поэтому с натяжечкой

    6 из 10

    10 декабря 2015 | 08:02

    Героиня первой части Дженнифер Хиллз, давшая пятерым рэднекам-насильникам мясной отпор, снова в строю. Пытается уживаться в обществе, лечится у психиатра и включает паранойю на каждом углу. Подсмотренное на столбе объявление приводит Джен в клуб жертв изнасилования, где она знакомится с резвой девахой Марлой. Немного потрещав в баре о бестолковости подобных кружков, вместе они решают взять ситуацию с оборзевшими мужиками в свои руки.

    Сомнительный torture-porn «Я плюю на ваши могилы» неведомыми силами продолжает распирать в продолжительности. Несмотря на то, что автор первых частей Стивен Р. Монро задолбался и переключился на более популярный экзорцизм, сериал продолжил другой трэшевик Р. Д. Браунштейн, вернувший историю к первоначальным событиям, произошедшим с Дженнифер Хиллз. Задумка хорошая, при условии, если есть что сказать по поводу тяжелейшего пост-травматического синдрома, которому автор всё-таки уделяет достаточно времени, но раскрывается он в ещё более удручающем виде, чем в «Джулии» Мэттью Брауна.

    Главная героиня с тех пор капитально пересмотрела наивный взгляд на жизнь, превратившись в паранойную стерву с неизменным выражением злобы и омерзения на лице. Сочувствовать можно, но с очень большим трудом. И вот она немного поконтачив с более решительной знакомой, разуверившись в зализанных следователях-пустобрёхах, устраивает на улицах косолапый «girl power» с предупреждениями преувеличенно членоголовым индивидам. Неизбежно это и дальнейшие события будят в Джен дремавшего, но уже неугомонного, требующего крови зверя, которого с каждым разом контролировать всё тяжелее.

    В общем, ничего из того, что бы мы не видели раньше. Такая же прямолинейная помесь феминистского-супергеройского кино (игры в Сэйлормун вообще вскрывос) с пытками на потребу непритязательной публике (полосуют члены ножом, загоняют арматурину в анал по рукоять и т. д.). Бабцы наносят ответный удар, хоть поводом не корми (в этот раз все зачины творятся за кадром). Поэтому останусь всё-таки верным второй серии «Могил», в которой распределение сил было равным, несмотря на количество оппонентов, пытки взаимны и изобретательны, а неожиданный креатив как-то объяснялся.

    Но примечательно таки, что автор того самого, настоящего I spit on your grave ’78, также известного как «День женщины», 78-летний Мейр Зарки продолжает продюсировать всё это дело и следующую, несмотря ни на что, многообещающую часть ставит уже самолично. Так что возможно стоит дать последний шанс этому дешёвому грайндхаусу. Но в данном случае, извините, без вариантов.

    4 из 10

    14 ноября 2015 | 20:07

    Совсем недавно я увидел новость о выходе очередной части данной эпопеи. Не буду скрывать- мое отношение к этим фильмам у меня крайне негативное. Ради любопытства, а также надежды, что создатели наконец-то снимут что-то сравнимое с «Днем Женщины». Но увы…

    Что это? Это не фильм. Кинематограф — это искусство. Но «это» — это не искусство.

    Как, зачем и почему такой материал был показан в кинотеатрах? Где художественная ценность картины, где цензура? Это просто полуторачасовое видео, в котором, по сути, как и в предыдущих частях, показана необъяснимая жестокость и, извиняюсь, кромсание мужских половых органов. Притом, если в первой части трилогии попытались как-то оправдать действия героини, ее жестокости, вложили какой-никакой смысл и мораль, не пересолили с «гримом», то в этой части на экране постоянно изображались кровь и уродование половых органов, сцены насилия и сексуальных извращений. Насилие всегда негативно влияет на психическое здоровье человека.

    Вы покажете этот фильм вашим детям? Вы поведете на этот фильм свою девушку?

    Незаслуженные

    1 из 10,

    ибо отрицательных оценок здесь нет.

    5 октября 2015 | 01:18

    Вот и опустилась данная серия садистских фильмов до уровня грязного плинтуса.

    Вот и рассказана до печального конца история изнасилованной Дженнифер Хиллз.

    Вот и пора прощаться с «Я плюю на ваши могилы», потому что продолжать дальше этот бред уже невозможно. Первые две части снял Стивен Р. Монро, режиссёр множества низкосортных лент. После провальной второй он, вероятно, догадался, что пора сворачивать проект, но вот перед нами третья часть, в которой новый постановщик — Р. Д. Браунштейн, ранее отличившийся «100 градусами ниже нуля», типичным представителем кинокомпании «Asilum». Ну вы знаете, они делают треш, над которым даже смеяться бывает грустно. Теперь же Браунштейн взял на себя ответственность за то, к чему он не имеет ни чутья, ни нюха, ни зрения, ни слуха, ни любви.

    Что же стало с Джен после мести за групповое изнасилование? Всё просто. Милая Джен — больше не слабая девочка. Она даже уже не хищница. Она — чудовище. Милая Джен сама стала представлять угрозу для мужчин. Что там для мужчин — для всего общества! И её потуги выглядят ничуть не сексуально, не коварно, не страшно, а дико и пошло. Ей больше не сопереживаешь. Её даже толком не ненавидишь. Она просто бесит. Одним своим видом и существованием.

    Весь фильм состоит из ярко-выраженного, до отупения упёртого феминизма. Мужчины здесь либо являются озабоченными, либо такими кажутся для озабоченной убийствами героини. От сцены к сцене нас пытаются убедить не в том, что насилие — это плохо. Не в том, что за насилие иногда надо платить ответным насилием. А в том, что мужиков вообще надо всех поубивать. Они же гадкие создания! Не то что обиженная на жизнь Дженнифер Хиллз, которой пытаются помочь и психолог, и общество анонимных жертв… Плевать. Все хорошие люди — дураки. Все остальные люди — мужчины, и они априори ужасны, потому что у них есть кое-что между ногами, потому что они никогда не остановятся перед женской плотью. Ой, здравствуйте, мужчина! Вы ничего не делаете, стоите ошалело передо мной и готовитесь бежать? Нет же! Вы меня хотите! Вы грязный и плохой, я должна вас прикончить!

    Одержимость Джен переходит всякие пределы. А самое интересное то, что фильм не развлекает нас кровавыми подробностями, неудержимой яростью, жуткими способами мести (было бы за что). Всякий раз, когда ей что-то не нравится, Дженнифер берёт оружие и начинает резать обидчика… Стойте-ка, нет. Ей показалось, ей просто показалось. И так всё время: ты думаешь, что она уже принялась за старое… но это была только очередная бредовая галлюцинация.

    Лишь в конце, когда происходят самые больные на голову события, кровь начинает литься по-настоящему. Продолжается это совсем не долго и выглядит скудно, нудно и уморительно. Потому что здесь нет больше насильников и жертв. Здесь осталась только сумасшедшая девица, кайфующая от собственных действий и презирающая весь остальной мир, при этом оправдывающая свои доводы словами: «Почему я должна кого-то прощать, все мужики козлы, а вселенская справедливость — это мой долг!».

    Дорогуша, твой долг — наконец соизволить уйти со всех экранов.

    1 из 10

    31 октября 2015 | 07:27

    Посмотрев однажды первую часть трилогии «Я плюю на ваши могилы», решила, что это один из лучших фильмов о возмездии. Фильм четко дает понять, что за каждое действие, совершенное нами, мы будем в любом случае нести какую-либо ответственность. Мне казалось, что этот фильм должен посмотреть каждый, чтобы знать, что может с ним произойти, если он решит вести себя как недочеловек.

    Однако, тогда играл юношеский, еще и девчачий максимализм. Сейчас же трилогия не приносит никакого удовлетворения, нет мыслей, что это и есть правильное возмездие.

    В фильме «Я плюю на ваши могилы 3» речь пойдет о жизни после насилия и возмездия. Смена имени, работы, местожительства… А в голове у героини картины насилия и отмщения. И с этой стороны ее можно понять: психологическая травма оказалась двойной, и справиться с ней очень сложно.

    Но в какой-то момент она осознает для себя, что может вершить судьбы людей. И теперь, смотря на героиню, сразу видишь, как из девочки, «защищавшей свои интересы», она превращается в жестокого монстра, который ничем не лучше насильников.

    В итоге фильм превратился в жуткое месиво: в нем нет справедливости, нет смысла, отсутствует какая-либо мораль. Монстр желает смерти практически всем мужчинам, которые населяют Землю. А на деле же героиня просто забыла, что помимо плохого, в мире достаточно хорошего, и что если парень тянется к ней, то не обязательно он хочет залезть к ней под юбку.

    Героиня «мстит» всем, даже тем, кто хочет ей помочь, ее защитить. И монстр же провоцирует каждого, кого она желает «покарать».

    Чем же она после всего лучше? Пытаясь избежать насилия, прекратить его в отношении других, она сама же стала насильником — более жестоким, более ненасытным. Она не может остановиться… А сможет ли?

    Фильм не произвел никакого впечатления. Остался только неприятный осадок от просмотра.

    Фильм не интересен ни замыслом, ни игрой актеров.

    1 из 10

    24 октября 2015 | 21:54

    Вышедший на экраны мира пять лет назад слешер -триллер «Я плюю на ваши могилы» хоть и дублировал, как под копирку, сюжет фильма сорокалетней давности « День женщины», понравился всем, без исключения зрителям благодаря достаточно крепкой драматургии, обычно неприсущей простенькому пыточному слешеру. Воодушевлённый успехом картины, её режиссёр Стивен Р. Монро уже три года спустя решился на сиквел, допустив ту же ошибку, которую зачастую допускают режиссёры, пытающиеся катиться на волне успеха предшественника — сюжетная фабула сиквела настолько слепо и скрупулёзно дублировала сюжет «Я плюю на ваши могилы», что выглядел он не как сиквел, а как ремейк, и был воспринят публикой более чем прохладно. Вынеся уроки из собственных ошибок, в последней (я очень надеюсь на это) части трилогии, продюсеры фильма вернули в неё Сару Батлер, на которую, на мой взгляд, приходилась львиная доля успеха первого фильма, передоверили проект режиссёру Р. Д. Браунштейну и в корне поменяли сюжетную фабулу. Что из всего этого вышло -давайте разбираться вместе…

    Жестоко отомстив своим обидчикам, Дженифер Хиллс пытается начать новую жизнь, сменив имя на Энжи, устроившись на работу в престижный офис и посещая курсы групповой терапии для таких же, как она, жертв насилия. Во время сеансов Дженифер сближается с Марлой, отвязной девицей, считающей, что «справедливость нельзя получить -её нужно заслужить». Знакомство с Марлой ввергает Энжи в новую пучину насилия.

    Тщательно избегая сцен пыточного порно (кого удивишь этим после «Хостела», «Последнего дома слева» или предыдущих частей «Я плюю на ваши могилы»), Браунштейн, может быть, и вызовет недовольство аудитории, смотрящей подобного рода кино ради собственно издевательств над беззащитными девушками, но выстраивает при этом не последнюю в плане драматургии часть трилогии. В отличии от довольно прямолинейного месседжа предшественников о недейственности в подобных случаях христианской заповеди о второй щеке и неизменном ответе насилием на насилие, Браунштейн пытается копнуть чуть глубже, исследуя обратную сторону ответного насилия, уничтожающего человека как личность, убивающего в нём всё живое. И Сара Батлер, со времён первой части трилогии эволюционировавшая из героини, которой все, без исключения, сочувствовали в опасную социопатку, преследуемую кошмарами наяву и становящуюся на этот путь саморазрушения, достаточно убедительна в этом новом для себя образе.

    Нет, я никоим образом не пытаюсь сказать, что «Я плюю на ваши могилы -3» это какое -то откровение в жанре слешер, поднимающее его на некий новый уровень. Нет, это вполне себе заурядный представитель жанра с множеством сюжетных дыр, с очень посредственной (кроме вышеупомянутой Сары Батлер) игрой актёрского состава… В общем, ни о какой претензии на культовость или, тем паче, на звание «Лучший слешер десятилетия» речи, конечно, не идёт. Речь идёт о том, что при должном подходе к драматургии фильма, он хотя бы не скатится на уровень пародии на предшественников. Что Браунштейн этим самым подходом и демонстрирует.

    5 из 10

    6 октября 2015 | 11:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>