всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы 3

I Spit on Your Grave 3
год
страна
слоган«Vengeance is a bitch»
режиссерР.Д. Браунштейн
сценарийДэниэл Гилбой
продюсерПол Хертцберг, Адам Дрисколл, Нил Элман, ...
операторРичард Дж. Виалет
композиторЭдвин Вендлер
художникГлэдис Родригез, Наоко Инада, Аннинка Велье
монтажАна Флорит
жанр триллер, ужасы, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  27.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время91 мин. / 01:31
Главная героиня фильма, писательница Дженнифер Хиллз, начала новую жизнь. Она посещает психотерапевта и кризисную группу для жертв изнасилований. В группе она знакомится с бойкой и яркой девушкой, которая убеждает её, что месть — это и есть правосудие. Вместе они запугивают мужчину, который насилует свою падчерицу-подростка из их группы. А потом подругу насилует и убивает её бывший парень. Пришло время Дженнифер встретиться со своим прошлым. Понесут ли преступники заслуженное наказание? И по какую сторону окажется сама Дженнифер?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (6089)
ожидание: 85% (2530)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда главная героиня расправляется с двумя заключёнными и одной сотрудницей тюрьмы, то её лицо всё в крови. В следующем кадре, когда она разворачивается к камере, её лицо вновь становится чистым.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев однажды первую часть трилогии «Я плюю на ваши могилы», решила, что это один из лучших фильмов о возмездии. Фильм четко дает понять, что за каждое действие, совершенное нами, мы будем в любом случае нести какую-либо ответственность. Мне казалось, что этот фильм должен посмотреть каждый, чтобы знать, что может с ним произойти, если он решит вести себя как недочеловек.

    Однако, тогда играл юношеский, еще и девчачий максимализм. Сейчас же трилогия не приносит никакого удовлетворения, нет мыслей, что это и есть правильное возмездие.

    В фильме «Я плюю на ваши могилы 3» речь пойдет о жизни после насилия и возмездия. Смена имени, работы, местожительства… А в голове у героини картины насилия и отмщения. И с этой стороны ее можно понять: психологическая травма оказалась двойной, и справиться с ней очень сложно.

    Но в какой-то момент она осознает для себя, что может вершить судьбы людей. И теперь, смотря на героиню, сразу видишь, как из девочки, «защищавшей свои интересы», она превращается в жестокого монстра, который ничем не лучше насильников.

    В итоге фильм превратился в жуткое месиво: в нем нет справедливости, нет смысла, отсутствует какая-либо мораль. Монстр желает смерти практически всем мужчинам, которые населяют Землю. А на деле же героиня просто забыла, что помимо плохого, в мире достаточно хорошего, и что если парень тянется к ней, то не обязательно он хочет залезть к ней под юбку.

    Героиня «мстит» всем, даже тем, кто хочет ей помочь, ее защитить. И монстр же провоцирует каждого, кого она желает «покарать».

    Чем же она после всего лучше? Пытаясь избежать насилия, прекратить его в отношении других, она сама же стала насильником — более жестоким, более ненасытным. Она не может остановиться… А сможет ли?

    Фильм не произвел никакого впечатления. Остался только неприятный осадок от просмотра.

    Фильм не интересен ни замыслом, ни игрой актеров.

    1 из 10

    24 октября 2015 | 21:54

    Первые два фильма были построены по незатейливой схеме. Есть девушка, есть пару разгоряченных парней, пускающих на нее слюни. Спустя время парни всячески беднягу насилуют и унижают, девушка сбегает, доверяется вроде хорошему человеку, который внезапно оказывается предателем и возвращает ее в руки мучителей. Издевательства над бедолагой продолжаются и в конечном итоге жертву пытаются убить. Но девушка выживает и начинает изощренно мстить всем обидчикам. Конец фильма. При этом первая часть по всем параметрам (за исключением сцен издевательств над девушкой) лучше второй.

    А что же третья часть? А третья часть это какой-то бред не имеющий с задумкой первых двух фильмов ничего общего. Во-первых, в фильме в принципе нет насилия над девушками, есть только унылые разговоры об этом. Во-вторых, на протяжении фильма все прям слюной текут от прелестей главной героини, даже бомж не смог не похвалить ее сиськи и задницу. Хотя отсутствие сисек можно было наблюдать еще в первой части, а ко второй и филейная часть героини обросла жирком. В-третьих разного рода галлюцинации, делающие и без того плохой фильм еще хуже и непонятнее. В-четвертых, действо в фильме безумно затянуто, то ради чего смотрели первые две части, начинается к пятидесятой минуте. В-пятых, главная героиня не жертва, а больная психопатка, которая к концу фильма убивает исключительно ради удовольствия.

    Итог. Фильм плюнул прямо в душу роскошной первой части. В нем плохо абсолютно все. После просмотра возникает желание медленно жарить главную героиню на электрическом стуле, а не радоваться свершившемуся акту возмездия как в первых двух частях.

    4 октября 2015 | 11:01

    После шокирующих и кровопролитных событий на реке Хьюсатоник Дженнифер Хиллс меняет имя и старается вернуться к рутинной жизни. Она приезжает в большой город, старается забыть прошлое, но даже там повсюду она сталкивается с жуткими грезами и пубертатным шовинизмом, из-за чего она решается снова навести порядок уж больно перепроверенными методами…

    На смену всеми излюбленному трэш-мейкеру Стивену Р. Монро за руль франчайза садится Р. Д. Браунштейн, который в не совсем далеком 2013 году под крылом небезызвестной студии «Asylum» снял скудную ленту-катастрофу «100 градусов ниже нуля». Сразу же после прочтения строчки «режиссер» желание смотреть фильм опустилось реально ниже нуля, но в который раз сработал закон «не верь стереотипам».

    Картина начинается там, где и закончился первый фильм: Дженнифер возвращается в город, устраивается на работу, и дабы избавиться от видений ужасов, записывает себя в тайный круг девушек, которые когда-то подвергались сексуальному насилию. Там она знакомится с Марлой, девушкой-рокером, которая разделяет ее идеи относительно сопротивления гендерной дискриминации и коварству, и думаю тут несложно догадаться о дальнейшем ходе фабулы.

    Коль мне судить между дилогией Стивена Р. Монро и новой лентой Браунштейна, то я могу смело заявить, что третья часть по многим параметрам превосходит первые две: если «дуэт» мистера Монро был чистой прямолинейщиной, с совершенно слабыми и не до конца осуществленными дополнительными задатками, то новая часть пускай и не собирается водить зрителя меж подводных камней, но содержит в себе разветвленный и напряженный нарратив, более выраженную систему героев, занимательные и тонкие «экивоки» в ряде сцен, радующие глаз, ну и конечно же старое и доброе ультра-насилие.

    Что же касается всеми облюбованного аспекта, то уровень массакры держит крепкую планку: пускай здесь нет супер эксплицитного сплаттерпанка, и присутствует маленькая доля СGI, свойственного перу Браунштейна, но сцены беспощадного gore поставлены с особой изощренностью и оригинальностью, что конечно же заставит любителей брутальных и алых бань лишний раз улыбнуться.

    К большому удивлению герои прописаны очень хорошо, что крайне редко свойственно для современного хоррора: боевая красотка Сара Батлер вернулась к роли Дженнифер Хиллс, что особо порадует фанатов оригинала. Ей с легкостью удалось вновь перевоплотится в беспощадную, коварную и психопатичную охотницу на шовинистов, а если еще к этому моменту добавить химию отношений с специфической девушкой-рокером Марлой, которую Дженнифер Лэндон сыграла на «ура», то на деле выходит поистине потрясающая бомба!

    На втором плане я могу отметить лишь Джошуа Ковальчика в роли пускай туповатого, но детектива, так как, к сожалению, остальные актеры показались мне посредственными «декорациями» в этом спектакле макабры.

    Австрийский композитор Вендлер Эдвин порадовал насыщенной палитрой музыки, спектр которой варьируется от инструментала до зубодробительного хард-рока. Звучные вставки очень хорошо дополняют картинку от Ричарда Дж. Виалета, который ловкой игрой в кадры местами способен лихо закрутить зрителя вокруг общего сюжета. Действительно оригинальный подход!

    Итог: Новая серия «Я плюю на ваши могилы» вышла отнюдь не самой худшей картиной в своей категории. Р. Д. Браунштейн умело продолжает каноны школы revenge movie, дабы не позволить заскучать зрителям во время просмотра, и как вы поняли, это ему достаточно хорошо удается: даже несмотря на скромный ряд аляповатостей (увы, это го даже гениям не избежать) лента явно порадует своего хоррор-зрителя совершенно новым и переосмысленным взглядом на франчайз и достаточно заезженную тему в общем, что несомненно идет в плюс.

    6,5 из 10

    Смотрите и делайте для себя выводы, дабы не попасть под заостренные ноготки и дамские штучки таких коварных бестий!

    16 октября 2015 | 20:58

    Всегда было интересно, как сложилась жизнь героини первой части — ведь пережить надо было не только то, что сделали с ней, но и то, что она сама натворила. причем по ходу фильма выясняется, что в своей мести она не признавалась, а просто исчезла — сменила имя и пытается начать новую жизнь.

    Именно то, что она взяла месть в свои руки однажды и сыграло решающую роль в том, что она не могла приспособиться к системе. если один раз попробовал и получилось, сложно удержаться от наведения порядка, особенно когда видишь как полицейская система защищает всех, кроме жертв насилия…

    Вобщем то, фильм мне бы понравился гораздо больше, если бы повествование было без намешанных глюков — особенно это мешает воспринимать концовку фильма

    Поэтому с натяжечкой

    6 из 10

    10 декабря 2015 | 08:02

    Третий фильм франшизы «Я плюю на ваши могилы» реально спас предыдущие части. Ибо здесь справедливо и честно рассказано о том, что жизнь после мести уже не будет прежней. Преувеличенно показано, безусловно, но это от неумения авторов создать серьезный психологический триллер и накалить атмосферу. Будь создатели более умелыми им не пришлось бы действовать настолько топорно.

    Фильм реалистичен, честно, зная психологию личности и имея практику в криминалистике могу сказать уверенно — в сравнении с прошлыми фильмами этот более приближен к реальности, так как показывает нам изнанку жизни после мести. Героиня вовсе не наслаждается свершившимся «правосудием», и жизнь ее не стала лучше, и психика нездорова окончательно.

    Здесь становится понятно, что к этому состоянию ее привело не сколько само свершившееся над ней насилие, а неудовлетворение от жизни после мести… Это не та радужно-крутая сказка, где ее больше никто не тронет. На улице все так же полно приставателей, женщины вокруг по-прежнему подвергаются насилию, и сама героиня даже будучи изощренным убийцей вовсе не защищена. И это справедливо, ведь систему человеческого скотинизма (а даже у такого явления есть система) не изменить историей одной мести.

    Все события, происходящие в заключительной части фильма наглядно продемонстрировали нам весь посыл первых фильмов, буквально спасли их, а мораль сей басни, на мой взгляд, такова: насилие порождает насилие и влечет за собой тяжкие расстройства психики. Что по итогу не принесло героине ни морального облегчения, потому как с каждым убитым мерзавцем осознание того, что их не становится меньше, а полиция не начинает работать лучше, все больше увлекает ее в свою пучину. И тут уже под раздачу идут все: виноват, пусть и совершил преступление НЕ против меня — получи заслуженное, только на мой взгляд, наказание; не виноват — спровоцирую, проходил мимо — все равно ты нарвался парень.

    Действия главной героини на самом деле не несут смысла, я согласен со многими рецензиями, где мнение сходится в одном — героиня уже не та, что прежде. Но если посмотреть на ее действия сквозь призму метафоры? Были ли эти убийства на самом деле? Может все это лишь сценарий ее искаженного воображения?… В любом случае, это очень наглядный и справедливый пример того, как героиня, и так будучи жертвой, превратила себя в еще большую жертву, заточив себя в оковы ненависти, вины, жажды самоутвердиться за счет жизней плохих парней. И самоутверждение это не приносит ей удовлетворения. А приводит в тюрьму, построенную ею самой — круговорот нескончаемой жажды возмездия, не важно кому…

    Я знаю и понимаю, что данная франшиза не шедевр и откровенно слаба на психологизм и подачей триллера. И помню, что крайне негативно воспринял и первую и вторую часть, посчитав их глупыми, феминистическими и несущую нездоровые настроения. Но третья часть помогла по-другому взглянуть на саму задумку фильма.

    Мстящая жертва — жертва вдвойне, ибо из этого замкнутого круга нет выхода.

    31 января 2016 | 21:57

    Вот и опустилась данная серия садистских фильмов до уровня грязного плинтуса.

    Вот и рассказана до печального конца история изнасилованной Дженнифер Хиллз.

    Вот и пора прощаться с «Я плюю на ваши могилы», потому что продолжать дальше этот бред уже невозможно. Первые две части снял Стивен Р. Монро, режиссёр множества низкосортных лент. После провальной второй он, вероятно, догадался, что пора сворачивать проект, но вот перед нами третья часть, в которой новый постановщик — Р. Д. Браунштейн, ранее отличившийся «100 градусами ниже нуля», типичным представителем кинокомпании «Asilum». Ну вы знаете, они делают треш, над которым даже смеяться бывает грустно. Теперь же Браунштейн взял на себя ответственность за то, к чему он не имеет ни чутья, ни нюха, ни зрения, ни слуха, ни любви.

    Что же стало с Джен после мести за групповое изнасилование? Всё просто. Милая Джен — больше не слабая девочка. Она даже уже не хищница. Она — чудовище. Милая Джен сама стала представлять угрозу для мужчин. Что там для мужчин — для всего общества! И её потуги выглядят ничуть не сексуально, не коварно, не страшно, а дико и пошло. Ей больше не сопереживаешь. Её даже толком не ненавидишь. Она просто бесит. Одним своим видом и существованием.

    Весь фильм состоит из ярко-выраженного, до отупения упёртого феминизма. Мужчины здесь либо являются озабоченными, либо такими кажутся для озабоченной убийствами героини. От сцены к сцене нас пытаются убедить не в том, что насилие — это плохо. Не в том, что за насилие иногда надо платить ответным насилием. А в том, что мужиков вообще надо всех поубивать. Они же гадкие создания! Не то что обиженная на жизнь Дженнифер Хиллз, которой пытаются помочь и психолог, и общество анонимных жертв… Плевать. Все хорошие люди — дураки. Все остальные люди — мужчины, и они априори ужасны, потому что у них есть кое-что между ногами, потому что они никогда не остановятся перед женской плотью. Ой, здравствуйте, мужчина! Вы ничего не делаете, стоите ошалело передо мной и готовитесь бежать? Нет же! Вы меня хотите! Вы грязный и плохой, я должна вас прикончить!

    Одержимость Джен переходит всякие пределы. А самое интересное то, что фильм не развлекает нас кровавыми подробностями, неудержимой яростью, жуткими способами мести (было бы за что). Всякий раз, когда ей что-то не нравится, Дженнифер берёт оружие и начинает резать обидчика… Стойте-ка, нет. Ей показалось, ей просто показалось. И так всё время: ты думаешь, что она уже принялась за старое… но это была только очередная бредовая галлюцинация.

    Лишь в конце, когда происходят самые больные на голову события, кровь начинает литься по-настоящему. Продолжается это совсем не долго и выглядит скудно, нудно и уморительно. Потому что здесь нет больше насильников и жертв. Здесь осталась только сумасшедшая девица, кайфующая от собственных действий и презирающая весь остальной мир, при этом оправдывающая свои доводы словами: «Почему я должна кого-то прощать, все мужики козлы, а вселенская справедливость — это мой долг!».

    Дорогуша, твой долг — наконец соизволить уйти со всех экранов.

    1 из 10

    31 октября 2015 | 07:27

    А давайте отбросим все части до этого и посмотрим на этот фильм как на нечто обособленное и не привязанное к чему -либо, благо предыстории (вырезок из частей до этой достаточно) «Отличные сиськи и попка что надо» (с) — Вот на что надо обратить внимание, а не на сравнение с фильмами похожих жанров и частями.

    - 2 сексапильные девушки готовые проучить и наказать пару плохих парней, не об этом ли мечтает 50% аудитории (м), и месть которую они подадут подогретой — остальные 50% (ж) panem et circenses (Хлеба и зрелищ) Господа.

    - Феминизм, извольте, не в коем случае, только недостаток хороших парней и мало, очень мало секса в личной жизни героинь, проецируемое на современное общество и образ жизни наших дней — это джек-пот хорошо замаскированные и завуалированный для избранных под что-то плохое и жестокое

    -Насилие — возбуждает, поднимает настроение и желание жить, некорректно конечно, но возможно в этом есть какой-то смысл…

    -Некоторые заслуживают того, чтобы их проучили, по-настоящему (с) Да что там некоторые этого хотят и жаждут готов спорить.

    -гнев — нормальная реакция (с)

    Итак мы имеем немного жесткий фильм с элементами голых сцен, насилия, жестокости, детективов и убийц, говорить что фильм провалился — нет, говорить что сценарий был полностью передан — наверное нет, но то что мы получим уроки, сделаем выводы и увидим там себя — бесспорно. Наслаждайтесь от треша экшена и сноса башни, если это не то ради чего вы на него идете, то Вам стоит его пропустить.

    Рекомендовано 18+, там каждый любитель жанра найдет то что для себя ищет. Кроме хорошего саундтрека.

    6,5 из 10

    23 октября 2015 | 18:33

    Шокирующий фильм далекого 1978 года под названием «День женщины» послужил основанием для римейка. В 2010 году вышел жестокий, садистский фильм «Я плюю на ваши могилы». Фильм безусловно шокирует своей ужасающей историей, и сам римейк получился жесткий. В 2013 году выходит продолжение под названием «Я плюю на ваши могилы 2». Там почти такая же история, только поменялась героиня. Второй фильм уже намного хуже принимается публикой. Когда все думали, что эта тема закрыта, в 2015 году неожиданно выходит третья история из новой версии под названием «Я плюю на ваши могилы 3».

    Я скептически отнесся к этому фильму, хотя участие актрисы из первой новой части меня заинтриговало. Перед нами история женщины, которую зверски изнасиловали и пытались убить. Она отомстила своим обидчикам, и теперь пытается жить дальше. Женщина ходит к психотерапевту и посещает кризисную группу для жертв изнасилований. Новое знакомство меняет все в ее жизни, и она превращается в опасную силу, несущую месть и возмездие…

    Фильм безусловно очень жесткий и жестокий. Снят он в холодной атмосфере с шокирующими сценами. Жанр психологического, жестокого фильма соблюдался хорошо, но мне не понравился этот фильм. Его история сухая и проходная. Само кино смотрится неинтересно и муторно. Конечно, было приятно и неожиданно снова видеть в этой истории Сару Батлер, которая шикарно сыграла в первой части новой версии, но она не спасет кино от провала. Фильм провальный и одноразовый, ничего хорошего и интересного в нем нет.

    Вступая на путь мести, тебе самого это может погубить. Чувство мести сжигает изнутри, и человек теряет себя, превращается в нечто иное. Это и случилось с главной героиней этой истории. Будучи когда-то обычной девушкой из-за череды событий она сама превратилась в монстра, и теперь она сама себя не узнает. Сценаристы высосали из пальца новую историю, чтобы снять фильм продолжение, но ничего хорошего здесь нет. Кино пустое, и мне оно не понравилось

    « Я плюю на ваши могилы 3» — американский, жестокий, криминальный триллер с привкусом ужасов и садизма 2015 года неизвестного режиссера Р. Д. Браунштейна. Фильм не впечатляет, и является одноразовым, проходным продолжением, не посмотрев которого, Вы ничего не потеряете. Я говорю этому фильму «нет».

    19 марта 2016 | 16:29

    Итак, очередная глава истории о том, какие маньяки мужики и насколько беззащитны женщины. Казалось бы, после второго фильма, в котором сюжет не особо отличался от первого (разве что действие перенесли из деревенской глуши в городские джунгли), придумать что-то новое уже сложно, ан нет, съемочная группа сумела извернуться.

    На первый план вновь вышла Дженнифер Хиллз — главный персонаж первого фильма, которая сумела пережить тот кошмар и начать новую жизнь. Однако, прошлое, связанное с насилием, вновь вернулось к ней. На этот раз Дженнифер возьмет на себя функцию судьи и палача и начнет наказывать тех, кто хоть раз поднимал руку на представительниц прекрасной половины человечества…

    Вот честно, первая мысль которая мелькнула после окончания просмотра — у них там что, в США все сплошь озабоченные? Каждый мужик, который мелькал в кадре подкатывал, домогался, оказывал знаки внимания. Сложилось впечатление, что там реально все на голову больные — предлагает какая-то деваха, одетая как проститутка ублажить мужика посреди улицы (хоть и ночью) — он с готовностью вынимает свой прибор. Предлагает школьница зайти в пустующее здание, чтобы поразвлечься — мужик с готовностью вынимает прибор. Раз уж по ту сторону океана именно так дела обстоят — то да, резать их всех нещадно крайне необходимо.

    Правда и дамочки недалеко ушли. Судя по всему, пережитое насилие превращает некоторых в народных мстительниц, которые сначала провоцируют мужика на это самое насилие, а затем чинят расправу. Знаете ли, так можно любого спровоцировать — обозвать нехорошим словом, дождаться его ответа, а затем в суд подать.

    Нелепо выглядит тот факт, что полиция не в состоянии доказать ни факт насилия над женщиной, ни факт расправы женщины над мерзавцем — кажется, что такие понятия как улики, дознание, опознание, следственный эксперимент, отсутствуют априори. Для чего существует в таком случае полиция — неизвестно.

    Если первая часть еще была более менее интересна, то два последующих продолжения — совсем не айс. В третьем фильме как таковом и насилия то не было (по отношению к ранимым дамочкам). Странно, что мужики не сплотились в банду (к примеру, коллега по работе, коп и товарищ по несчастью из группы по фамилии Коза), чтобы покарать жестокую Джен, выкашивающую беззащитных дядечек одного за другим.

    Искренне не понимаю — кому может быть интересен этот фильм (серия фильмов), рассказывающих о садизме и выставляющем его в ранг спасительного круга для сломленных душ?

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение не навязываю.

    Приятного просмотра.

    4 из 10

    13 января 2016 | 13:55

    Люди с разными взглядами на жизнь могут снять один и тот же фильм, и фильм этот — «Я плюю на ваши могилы — 3». В авторстве слились два противоположных типа: 1) радикальная феминистка, уверенная, что если мужчина смотрит на женщину, как на женщину, то сволочь он законченная; 2) коварный гендерный шовинист, уставший от дискуссий и перешедший к провокациям.

    Сюжет их фильма чист и прекрасен. Несчастное изнасилованное создание, не нашедшее понимания в полиции (то есть полицейские не изрубили предполагаемых насильников в капусту по первому требованию заявительницы, а принялись искать доказательства, мерзкие идиоты), ступает на тропу мести. Кому мстить? Да пофиг кому (прямо по Ницше)! Мстить следует всем мужчинам подряд. Гуляешь себе ночью («Жажда смерти» — классика, конечно), видишь — мужик, и ты ему нравишься. Заводишь его в укромное местечко — и он очнется от удара электрошокером ровно к тому моменту, когда ему будут кувалдой забивать в задницу ржавую трубу. Или даже, по мере роста мастерства, не заводишь ни в какие места — прямо на улице вжик-вжик, кровища и глубокое моральное удовлетворение: получил-таки свое, гад! И вообще, если подумать: чем женщины-женщины лучше мужиков? Ничем! И до них доберемся, куриц несчастных…

    Я прямо вижу их вместе, корпящих над фильмом: буйных феминистов и шовиниста-провокатора. «А пусть она его вот так вот и вот так!» — кричит в экстазе феминистка. «Да, — отвечает провокатор, — а еще чтобы кровь прямо из члена струей била!» — «Точно!» Интересно, поняло ли феминистское большинство создателей фильма, что в их ряды затесался расчетливый предатель, доведший градус истерии до абсурда и извративший извращение обратно до нормы, показав всему миру убогость садистских наклонностей пораженной психики? Догадались ли авторы, насколько уменьшается число сочувствующих феминизму после каждого киносеанса? Начали ли они искать этого инсургента, и если нашли, что с ним стало?

    Конечно, нельзя не отметить очевидный плюс фильма: укрепление морально-сексуальных устоев общества. Насмотрится юноша, как незнакомая девушка сначала совращает мужика, а потом откусывает ему член, и станет разборчивее. Так-то! Фильм одобрен министерством здравоохранения и комитетом по планированию семьи.

    1 из 10

    5 ноября 2015 | 01:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>