'Разве вы не слышали, что краткость - сестра таланта?' - так и хотелось крикнуть авторам этой комедийной мыльной оперы, сокращённая версия которой смотрелась довольно неплохо, даром что длилась даже менее полутора часов, и я уверен, что в кинозалах стоял хохот (сам в кино не ходил), потому что в театральной версии присутствовало только самое необходимое, что взяли из шести часов (!) экранного времени - выходит, изначально был снят этот мини-сериал, а затем с него смонтировали киноверсию. Спрашивается - зачем нужна столь длинная комедия, если это не ситком? Конечно, если бы полная версия 'ЛвБГ 3' была вся от начала до конца интересной и безумно смешной, какой она была в версии продолжительностью 1 час 18 минут, то я был бы только за. Но, похоже, снимать сериалы у Марюса Вайсберга точно не получается, потому что до середины восьмисерийной комедии фильм напоминал типичную мыльную оперу, только с более качественной картинкой, чем в сериалах, но этот пункт и обязан был быть на высоте, учитывая, что фильм прошёл в кинотеатрах.
Каждая серия начинается с повторения самых ярких кадров из первых двух частей трилогии. Итак, женщины уезжают на курорт, а их мужья остаются с шестилетними детьми, которые совершенно не умеют себя вести и слушаться родителей, в то время как сами папаши не могут с ними совладать и научить их манерам и хорошему поведению, что приводит к глупым, но забавным казусам. После самого масштабного казуса, коснувшегося сразу три семьи, трое папаш снова встречают святого Валентина. Последствия высказывания их желания о скором взрослении детей не заставили себя долго ждать: на следующее утро их дети просыпаются в студенческом возрасте, но самое удивительное то, что эти внезапно выросшие дети не знают об этой метаморфозе и думают, что прожили всё детство, а вот родители в шоке. Сын одного из них ведёт разгульную жизнь, сын другого не может дать отпор хулиганам со своего курса, а две дочурки третьего разоряют отца по-крупному в модных бутиках.
- А как же 'дети - цветы жизни'?
- Ну это когда есть нормальный садовник - в смысле, жена.
Третья серия не показала почти ничего интересного, в основном только попытки озадаченных папаш скрыть от родственников и от жён на расстоянии внезапное взросление своих детей. В третьей и четвёртой сериях главным героям придётся применить немало смекалки и умения искусно врать, чтобы скрыть от жён и родных то, что произошло с их детьми. Всё самое смешное и интересное происходит в пятой серии, в которой мужья доказывают приехавшим жёнам, что произошло чудо, после чего дамы прижимают к стенке святого Валентина и выведывают у него способ вернуть всё обратно. Валентину в сопровождении великолепной шестёрки предстоит путешествие в Лас-Вегас - город, где не живут, а прожигают жизнь. Но отправляются герои туда только в конце шестой серии, которая представляет собой нелепую пародию на криминал.
В целом полная версия не такая уж конченная, но, если рассматривать только сцены, не вошедшие в киноверсию, то они почти все лишние. Посмотреть стоит только 5, 6 и 7 серии, поскольку они гораздо более продуманные, чем остальные, и можно даже сказать, гениальные (чего стоит одна только сцена с повзрослевшими детьми, когда они пытались вспоминать своё детство, которого у них не было). И всё-таки, если вы хотите увидеть полноценную (в смысле не продолжительности, а качества сюжетной линии) версию, то выбирайте ту, что шла в кинотеатрах на Новый 2014 год.
6 из 10