всё о любом фильме:

Человек, который плакал

Wooneun namja
год
страна
слоган-
режиссерЛи Джон-бом
сценарийЛи Джон-бом
продюсерSung-woo Kim, Hyun-ik Baek, Gregory Bishop, ...
операторЛи Мо-гэ
композиторЧхве Ён-рак
художникЯн Хон-сам, Эрик Чжихван Чжон, Чхве Э-ён
монтажНам На-ён
жанр драма, боевик
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
время116 мин. / 01:56
Гон — наемный убийца. Во время очередного задания, он случайно убивает маленькую девочку. Следующей его целью становится мать ребенка. Мучимый чувством вины, Гон решает во чтобы то не стало защитить женщину от своих бывших работодателей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (3006)
ожидание: 97% (62)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались 30 сентября 2013 и закончились 19 февраля 2014.
    • Первоначально главную женскую роль должна была играть Им Су Чон, но выбыла из проекта из-за несовместимости съемочных графиков.
    • Чтобы подготовиться к своей роли, Чан Дон Гун проходил физическую подготовку в течение четырех месяцев в Сеуле и боевую подготовку в Соединенных Штатах.
    Трейлер 01:19
    все трейлеры

    файл добавилСтич

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>


    Безусловно режиссер картины Ли Чжон Бом весьма громко и стремительно ворвался в современный корейский кинематограф, в котором даже имея в активе лишь 2 картины, он быстро завоевал звание одного из самых перспективных и талантливых корейских режиссеров современности со своим особым стилем. Ведь если Пон Чжун Хо чаще всего делает акцент на скрытую сатиру и стёб, Ким Чжи Ун на насилие не только физическое, но и психологическое, а Рю Сын Ван на эффектный махач, то режиссер сие картины Ли Чжон Бом полюбился зрителю идеальным сочетанием великолепных боевых сцен, зрелищных перестрелок, эффектного зрелища, кровавого насилия и некой глубокой философии в одном флаконе. Что и возвело его предыдущий фильм «Человек из ниоткуда» до уровня одного из лучших корейских фильмов десятилетия.

    Одно это приковало огромное количество ожиданий и надежд касательно данной ленты, не все из которых увы оправдались и нашли своё отражение в сердцах зрителей именно таким образом, каким ожидалось. Так как с самого начала фильм создаёт впечатление идейного и духовного собрата «Человека из ниоткуда». Разве что, с осознанием того, что предыдущая работа режиссера оказалась куда сильнее, а данный фильм практически во многом повторяет сюжетную стилистику вышеупомянутой картины.

    С одной стороны, перед нами абсолютно затертый до дыр сюжет, который буквально соткан из различных штампов. Настолько большого количества, что не составляет особого труда догадаться касательно развития не только отдельных сюжетных линий, но и догадаться касательно логического завершения всей картины. Но удивительным образом, даже имея всё это, фильм всё же трогает. Тем самым, позволяя испытать боль главной героини касательно ужасной потери мужа и маленькой дочери разом и естественно боли главного героя касательно ответственности за совершенный им ужасный поступок.

    Ведь именно этот поступок переворачивает вверх дном всю сознательную жизнь главного героя и позволяет усомнится в том, совершал ли он аналогические ошибки ранее и как унять эту самую боль за совершенный поступок, за который он не в состоянии простить себя же сам. Именно это в большей степени не только выходит на первый план при просмотре картины и трогает более всего, а не все эти криминальные разборки всех ключевых персонажей картины, в которых главным элементом остаются лишь деньги. Сюжет слишком сильно мелодраматизирован и от этого создаётся ощущение монотонности и затянутости.

    Когда как к визуальной стороне картины просто не придраться. Так как все эти перестрелки, разрушения, взрывы и драки смотрятся безумно реалистично и впечатляюще, а все эти разрезаемые человеческие конечности, фонтаны крови, разрываемые сухожилия и ломающиеся кости за которые и многие полюбили творчество режиссера лишь дополняют и без того безумно зрелищную картинку фильма. Тем самым, представляя собой даже нечто куда большее, чем ожидалось изначально и представляя собой материальное воплощение словосочетания «хлеба и зрелища».

    Чан Дон Ган в образе кающегося наемного убийцы смотрится весьма неоднозначно. С одной стороны, игра Гана лишена какой либо эмоциональной составляющей и в полной мере выполнена по принципу «камня». С другой же стороны, в плане физики и крутизны в образе крутого убийцы он смотрелся весьма убедительно и впечатляюще, а физическая подготовка Чан Дон Гана и ответственный подход к роли действительно впечатляет еще более сильно. Так как далеко не многие знают, что актер проходил четыре месяца изнурительных тренировок под руководством суровых бойцов спецназа.

    До этого сильно впечатлившая еще в «Беспомощной» актриса Ким Мин Хи снова мастерски справляется со своей задачей. Она в полной мере раскрывает свою героиню на экране и наблюдая за ней, невозможно не ощутить всю боль женщины по ушедшему мужу и ребенку, которая и раздирает её героиню на протяжении всей ленты и раскрывает весь драматический потенциал актрисы. Брайан Ти чертовски впечатляюще смотрелся в образе главного антагониста сие картины, которого очень сложно назвать классическим злодеем. Так как Брайан идеально раскрыл его на стыке как положительных качеств его героя, так и отрицательных. Что в совокупности с яркой внешностью актера и его харизмой, позволило нисколько проклинать его героя на протяжении всей ленты, а проникнуться к нему неописуемой симпатией.

    6 из 10

    Человек, который плакал — это весьма себе добротный боевик с элементами триллера, который действительно подкупает чертовски впечатляющим подбором экшна с великолепными сценами зрелища и кровавого насилия на квадратный метр плёнки. Но малость отталкивая определенной вторичностью сюжета и неимением возможности обыграть эти штампы интересным образом.

    18 октября 2014 | 23:36

    Ловкие ребята без устали придумывают новые способы сравнительно честного отъёма денег у населения. Одним из таких способов является хеджирование. Китайский делец Дай Бан придумывает и реализует хитроумную схему банкротства, и последующего вывода накопленных непосильным трудом денег в оффшор. Клиентура привлечённая дурманящим запахом халявы, сама несёт деньги и доверчиво помахивает хвостиком умоляя принять кровные, нежно шелестят банкноты, схема работает без сбоев но… до тех пор, пока один из её участников не решает, что он достоин большего. Хан Юн Гук решил слепить свой маленький гешефтик на чужом бизнесе, и поделиться информацией о работе хедж — фонда с заинтересованными людьми. Дай Бан узнаёт о готовящейся сделке, и посылает быка — громилу по имени Гон для защиты своих инвестиций. В процессе устранения проблемы Гон убивает маленькую дочку Хан Юн Гука, шок вызванный смертью ребёнка накладывается на детские воспоминания убийцы…

    Первые минут сорок представляют собой сонно булькающую мелодраму, изредка прерываемую вспышками старого, доброго насилия. А затем начинается то, за что все так полюбили Ли Чжон Бома: сочно рвущиеся сухожилия, хруст ломаемых позвонков, профессионально поставленные бои, стрельба, кровавые сгустки облепляющие камеру с сочными шлепками, фильм получился очень красочный и вкусный, честное извращенское…

    Несмотря на всё скромное очарование этого фильма, нашёлся авторитетный кинокритик (им написано ДВЕ рецензии!) упрекающий фильм в том, что он» абсолютно вторичный»,«вторичен и нелогичен до неприличия»,стыдливо умалчивая о том, по отношению к чему этот фильм является «вторичным». По отношению к искромётной, полной приключений и опасности жизни автора? Или к каким — то эзотерическим, неведомым нам, простым зрителям, шедеврам кинематографа? Горе женщины, потерявшей разом мужа и дочь, это конечно же банальщина. Страдания главного героя перенёсшего психическую травму после самоубийства матери, и случайно убившего ребёнка — такая рутина, что встречается на каждом шагу, даже стыдно включать такую обыденность в фильм. Приходится признать — сюжетец затёртый до дыр, и затасканный до лохмотьев.

    Убийство ребёнка, запой, глубокая депрессия — каков следующий шаг? Ну конечно же долгая, счастливая жизнь в кругу семьи. Гон чувствует ответственность за совершённое злодеяние, и находит элегантный выход позволяющий сохранить жизнь матери убитой девочки, возмездию осуществиться, а ему (Гону) не покончить жизнь самоубийством. Концовка абсолютно вытекающая из логики развития событий(убийство, запой, депрессия..).

    Ли Чжон Бом снял очень зрелый фильм, ставящий проблему морального выбора, и ответственности за совершённое. Неожиданным фильм может быть только для того, кто его совершенно не понял, и увидел в нём только борьбу за купюры разного номинала. Фильм надо смотреть внимательно, герой Брайна Ти произносит ключевую фразу — дело вовсе не в деньгах, важнее всего честь и достоинство. Ну а тем, чьи ожидания не оправдались, могу дать совет данный гигантом мысли после триумфа на Евро — 2010, и вынесенный в эпиграф.

    10 из 10

    17 августа 2014 | 18:29

    Она улыбалась, глядя на него. Ей хотелось громко расхохотаться, подбежать ближе и познакомится с абсолютно незнакомым человеком, который старался поднять ей настроение. Наверное, именно по этой причине, она последовала за ним, находя в конце пути то, чего уже не изменить. (с)

    Стоит признать, что от режиссёра восхитительного фильма, как «Человек из ниоткуда», ожидалось так много. Хотелось вновь включить историю, погрузиться в неё полностью и рыдать над несправедливым и печальным концом. Казалось, актёрский состав будет таким же превосходным, сюжет завораживать, а финал приносить невыносимую боль, которая осядет на сердце некоторое время. В принципе, актёры и правда попались замечательные. Что Гон, что женщина, которую он защищал — прекрасно справились с ролью, да и все остальные не подвели, показывая, что фильм есть из-за чего смотреть. Сюжет действительно интересный, но недостаточно, чтобы захватить, как ожидалось. Он не то слишком плавный, не то невыносимо медленный и слегка скучноватый. А финал… нравится он безумно. Сильнее, чем весь фильм целиком. Только из-за него плачешь, понимая, что главный герой был невероятно сильным человеком, которому пришлось пережить так много боли.

    Но до планки предыдущей работы, история не дотягивает. Не хватает той напряжённости, взрывных эмоций и чувств, вырывающих сами собой только от просмотра. Вспоминая «Человека из ниоткуда» в груди слегка колет от воспоминаний. Не думаю, что смогу запомнить хоть что-то из данного фильма. Эмоции, которые испытала не достаточно сильны для запоминания сюжета, а особенно мелких частей повествования.

    Главный герой никогда не расположит к себе. Он в какой-то степени хороший, рассудительный и умный, но стоит пройти немного времени и Гон срывается, словно дикий зверь, которого так и не смогли приручить. Он убивает своих напарников так, будто они никогда и не были знакомы раньше. Для наёмного убийцы это отличное качество, но, увы, не зацепил. Как положительный персонаж он не подходит, а на главного злодея не дотягивает. Вот и остаётся догадываться каким же является Гон. Для меня, как зрителя, он застрял где-то на середине, не зная на чью сторону встать.

    Чего так и не потерял режиссёр, то это его любви к обилию крови. Если кто-то слишком чувствителен к ней, то лучше избежать просмотра данного фильма. Её слишком много даже для меня. Такое скорее подходит для дешёвых ужастиков, но отнюдь не для триллера с подобным сюжетом. Но на то воля режиссёра, чтобы создавать такую историю, а может это влияет на драматичность ситуации, кто его знает.

    6 из 10

    Несмотря на достаточно низкую оценку и подобную рецензию, всё же считаю, что время потрачено не зря, как на ожидание фильма, так и на его просмотр. Так или иначе, я получила нужные эмоции и в каком-то смысле насладилась печальной историей сполна. Но лучшей, конечно, она не стала и никогда не станет.

    2 сентября 2014 | 15:49

    Хорошо снятый, но абсолютно вторичный по содержанию новый фильм Ли Чжон Бома изобилует таким количеством штампов и несуразностей в сюжете, нелогичных поступков персонажей и откровенных ляпов, что смотреть его становится просто неинтересно, тем более что главная составляющая фильма — драматическая, но при таком количестве косяков она выглядит фальшивой и натянутой и эмпатии к главным героям не вызывает.

    Актеры сыграли хорошо, и дело не в них — сама сюжетная завязка не выдерживает критики. Каким самодуром надо быть главе высокоорганизованной преступной группировки, чтобы именно главного героя — киллера, сильно шокированного случайно совершенным им убийством маленькой девочки — отправить на новое задание крайней важности — убить ее мать. Главного героя, который находится в глубочайшей депрессии и запое от содеянного, спит в собственной блевотине, а, проснувшись, калечит своих коллег; который эмоционально и психически нестабилен и плевал с высокой колокольни на всю их контору; который в открытую угрожает своему боссу физической расправой — каким альтернативно одаренным надо быть этому боссу, чтобы ни кого другого, а именно его отправить на такое задание одного в другую страну, когда на кону стоят очень большие деньги, а вероятность успешного выполнения этим человеком означенного практически нулевая. Но тем не менее такая завязка, и все убийственно серьезно. Первый час фильма события развиваются достаточно медленно, но дальше начинается абсолютно бессмысленный и беспощадный экшен, а в кульминации нас ждет типичная чрезмерно натуралистичная кровавая южнокорейская баня — только здравого смысла в ней еще меньше, чем завязке, а финальный поступок главного героя — это вообще что-то с чем-то.

    В общем, неожиданно неудачный фильм для такого режиссера — хорошо снят, хорошо сыгран, но вторичен и нелогичен до неприличия. Если бы снимал кто-нибудь другой, то еще куда ни шло, но от Ли Чжон Бома после Жестокого зимнего блюза и Человека из ниоткуда ожидаешь гораздо большего.

    6 из 10

    11 августа 2014 | 04:32

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>