всё о любом фильме:

Зеленая карета

год
страна
слоган«Жизнь - это совсем другое кино»
режиссерОлег Асадулин
сценарийАртем Виткин
продюсерРенат Давлетьяров, Андрей Алькема, Григорий Подземельный, ...
операторАндрей Иванов
композиторDJ Грув
художникОльга Цыба
монтажЕкатерина Пивнева
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  10.7 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Вадим Раевский — известный режиссер, у которого есть все: деньги, красивые женщины, всеобщее признание. Его новый фильм даже выдвигают на «Оскар». Казалось, удача сама преследует его, но всегда ли она будет к нему благосклонна? Буквально в один миг его привычный мир рушится. Вадим пытается разобраться в случившемся, но чем дальше он заходит в своем расследовании, тем больше шокирующих подробностей ему открывается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (53)
ожидание: 84% (861)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 65 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно, мой молчаливый собеседник, перед тем, как ты усядешься за просмотр «Зелёной кареты», я задам тебе нескромный вопрос: «У тебя есть дети?» Если ответ отрицательный, если ты не проводишь бессонных ночей у кроватки своего болеющего чада, если после ночного кошмара ты вдруг не вскакиваешь и напряжённо не прислушиваешься в ночной тишине к его ровному дыханию, если твои губы не испытывали на себе вкус детского поцелуя, рискну предположить, что картина Олега Асадулина, ставшая очередным продюсерским детищем Рената Давлетьярова, тебе не понравится и даже вызовет некоторое внутреннее отторжение. Если же хоть один из вышеперечисленных факторов тебе знаком, все чаяния и переживания Вадима Раевского, главного героя «Зелёной кареты», будут не чужды и тебе…

    Успеху кинорежиссёра Вадима Раевского не завидует разве самый ленивый: его картинам рукоплещут зрители самых престижных отечественных кинофестивалей, у ног Вадима уже была Венеция, его новый фильм выдвинут национальным оскаровским комитетом на «Оскар», дома ждут красавица -жена и умничка-сын, пошедший по стопам отца…Вся эта идиллия в одночасье рушится, когда сын Вадима, Артём, сводит счёты с жизнью, сбросившись балкона столичной высотки. Не желая мириться с официальной версией следствия о суициде под влиянием наркотических веществ, безутешный отец проводит собственное расследование. Однако и его результаты Вадима не утешают…

    А результаты расследования Вадима достаточно предсказуемы — большая часть вины за происшедшее лежит на главном герое, точнее, на череде его проступков перед близкими разной степени тяжести, начиная с пропусков семейных ужинов заканчивая изменами жене и полнейшим равнодушием к делам сына в университете (даже когда сын звонит Вадиму за несколько секунд до смерти, тот кадрит очередную подружку). И финт, придуманный режиссёром Андреем Виткиным вряд ли будет неожаданен для тех, кто смотрел легендарный «Эффект бабочки», даёт Вадиму шанс единственным телефонным звонком исправить все ошибки прошлого, вернуть умершего сына и склеить из осколков давно разбитую семью. Многие зрители, искушённые жестокостью мира, в котором мы живём, скажут, что с точки зрения фатализма концовка фильма чересчур оптимистична и жизнеутверждающа, но тут уже личное дело каждого, верить в неё, или нет. Я поверил… Поверил благодаря великолепному Андрею Мерзлихину, сумевшему придать искренности образу своего героя во всех его состояниях- от самовозвышения до саморазрушения, пусть образ Раевского и схож с его ролью в прошлогоднем киноальманахе «Счастье-это…», в игре Мерзлихина не чувствуется ни грамма фальши. Так что смотреть «Зелёную карету» можно хотя бы ради цельного образа героя Мерзлихина, ради его серьёзного и ответственного подхода к роли, ради того, чтобы лишний раз ни с того ни с сего чмокнуть в щёчку жену и ласково взъерошить волосы любимого чада. Или, в конце концов, для того, чтобы проверить, что вы не утратили веру в чудеса в этом пошлом мире. В качестве мерила всего этого «Зелёная карета» вполне сгодится.

    8 из 10

    19 декабря 2015 | 11:30

    Один из немногих российских фильмов, снятых в последние пару-тройку лет, который заинтересовал меня и соблазнил на просмотр. Времени, потраченного на просмотр киноленты, совсем не жаль. Не скажу, что картина стала для меня откровением и «открыла глаза», нет, однако положительный эффект произвела.

    В «Зеленой карете» показывается некоторая часть жизни успешного кинорежиссера, включающей в себя «точку переосмысления» — момент, когда человек задумывается о том, как и зачем он живёт. Фильм цепляет за душу с первых минут, и хотя ближе к последней трети «Карета» немного притормаживает, но выскочить на ходу желания не возникает, наоборот, хочется доехать до финала.

    Кроме драматического элемента, присутствуют в ленте и небольшие арт-хаусные, и взаимодействие их смотрится довольно необычно, и это мне понравилось.

    К недочётам картины могу отнести слабо прописанную мотивацию поступка сына главного героя, который послужил отправной точкой для сюжета. Не поверил я, что в жизни так поступил бы парень, и всё тут.

    Актёры первого плана играют неплохо, а из второго — особо выделяется игра Анны Чиповской.

    7 из 10

    17 декабря 2015 | 14:32

    «Мой самый главный грех это невнимание» — фраза не из этого фильма, но только она пришла мне на ум после просмотра.

    Это самая сильная кинокартина за последние несколько месяцев, которая действительно глубоко, очень глубоко меня тронула.

    Я люблю наш российский кинематограф, что бы мне не говорили про него и какое бы общее мнение не бытовало.

    На этот фильм наткнулась совершенно случайно, пролистывая списки фильмов, которые бы хотелось поваляться-посмотреть пятничным вечером. Не слышала даже про него, но пройти мимо не смогла т. к. пройти мимо Андрея Мерзликина (а он в главной роли) — невозможно. Особенно после фильма «Рассказы», где Мерзликин сыграл очень, очень пронзительную роль.

    Тут было еще сильнее, еще глубже. Невероятно чисто, без пафоса и накруток. Просто про человека и его жизнь. И про то как эта жизнь сломалась в один момент. И оказалось, что причиной этому скорее всего был он сам. Каким бы знаменитым, успешным и хватким он не был, а вот самое главное и упустил. Самое главное.

    Абсолютна уверена, что фильм необходимо смотреть всем. Даже я бы сказала, что настоятельно рекомендую сделать это. А потом сесть и подумать.

    О себе, о своей жизни, о своих самых близких.

    Снова и снова приходят мысли в голову, что дарить цветы надо живым, собираться всем вместе надо пока все живы, а не на похоронах. Самая не понятная мне традиция (может объясните?) это когда на похоронах люди собираются и едят, и лишь этот стук вилок об тарелки в жуткой тишине и во главе стола человек, который есть не может, человек убит настоящим горем, настолько сильным, что никакой кусок в горло не полезет.

    А еще нужно звонить друг другу просто так, просто что бы услышать и узнать, что все хорошо. И если услышал хоть маленькую проблему в голосе, или вдруг заметил, что с близким, что-то не так, не надеяться на «авось», не думать, что «да ладно все нормально, скоро само пройдет». Оно не пройдет. Он лишь может заглохнуть на время. И потом лишь катиться как снежный ком и разогнавшись сильно рвануть. Не доводите до этого. Близких людей не заменит никто и никогда.

    Андрею Мерзликину отдельная, огромная благодарность за роль, за то что играя по сути отрицательного героя, играл так, что не сочувствовать ему невозможно.

    «Научи меня, пап»…

    10 из 10

    16 января 2016 | 15:44

    Нечасто можно увидеть ленту, чье действие затрагивает тайную жизнь людей из мира кинематографа. И все же такие истории неизменно приковывают к себе внимание аудитории, ведь всем всегда было интересно узнать, какие скелеты находятся в шкафах богатых и знаменитых. Нарядно одетые ослепительные красавицы, статные мужчины, красная дорожка, толпы журналистов — все это манит к себе, словно яркий огонь посреди темного леса. Но ведь за каждым успехом стоит тяжелый труд, принятие сложных решений и отказ от чего-то особенного, что невозможно совмещать жизнью, наполненную постоянными встречами, деловыми договорами и вечной занятостью. А ведь именно таков на самом деле мир большого кино, в который не так просто попасть и еще сложнее задержаться в нем на длительное время. Режиссер Олег Асадулин решил сказать свое веское слово в заданной тематике и снял непростую драматическую ленту под названием «Зеленая карета». Заставляющая задуматься о многих нравственных вопросах история, стала ярчайшим событием в отечественном кинематографе этого года, и я советую остановить на ней ваш выбор.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с Вадимом Раевским (Андрей Мерзликин). Будучи уверенным режиссером, он твердо и упорно шел к своей цели — стать одним из самых уважаемых молодых кинематографистов России. Шаг за шагом он приближал воплощение мечты в действительность и таки добился своего: его последний фильм номинирован на престижную премию «Оскар», что автоматически влечет за собой подписание новых контрактов на съемки, увеличение гонораров и внимание со стороны влиятельных личностей. Попробовав успех на вкус, Вадим не в силах от него отказаться, но из-за этого страдают его родные люди, жена Вера (Виктория Исакова) и сын Тема (Александр Мичков). Семья всегда была для Раевского опорой. Он мог найти поддержку у супруги, отвести душу, общаясь с подрастающим сыном, но как же непросто противиться соблазнительным красоткам, которые решительно затягивают тебя в постель… Вечеринки, шикарные автомобили, дорогие напитки — все это становится открытым для Вадима, в то время как дома его ждет одинокая Вера, желающая обнять мужа и забыть обо всем. Ситуация меняется в корне, когда Раевский узнает, что его сын выпрыгнул с балкона. Шок от услышанного возвращает героя в действительность, и он принимается за собственное расследование, так как веры в правоохранительные органы у него нет, да и сами следователи явно не спешат вникать в суть трагедии, списывая все на запрещенные препараты, которые, по их мнению, и вынудили парня совершить ужасающий поступок.

    «Зеленая карета» отчетливо показывает нам, что нельзя угнаться сразу за двумя трофеями, потому что это просто априори невозможно. Сделав упор на карьеру, главный герой думал, что это никак не отразится на его взаимоотношениях с родными и тем самым допустил досадную ошибку, исправить которую до конца будет уже невозможно. Трагедия с Темой вынуждает Раевского скинуть с себя оковы новых знакомств, перспектив и возможностей, потому что он просто не имеет права ни перед собой, ни перед супругой не узнать, почему его сын решил уйти из жизни. Иногда деньги решают далеко не все и успешному режиссеру приходится самолично погрязнуть в бытовой серости, дабы узнать то, что ему необходимо. Зритель получает уникальную возможность проникнуть во внутренний мир героя. Он неоднозначен, как и у каждого из нас и тем интересен. Глубокий анализ поступков Раевского, его понимание того, что на самом деле истина, а что всего лишь шелуха, которую необходимо с себя сбросить являет собой истинную сущность повествования. Любое наше действие влечет за собой определенный результат, о чем не стоит забывать. Вместе с героем мы проходим долгую дорогу и наконец-то приходим к самому главному, пониманию того, какие приоритеты стоит ставить перед собой до того, как бросишься вдогонку за сверкающей мечтой, способной превратится в тьму.

    Сильные актерские работы являются украшением постановки. Андрей Мерзликин великолепен в роли Раевского. Актер обладает немалым драматическим потенциалом, который он по каким-то причинам ранее не использовал на полную мощность. Не подвела также и Виктория Исакова, одна из самых маститых актрис современности, каждая работа которой удостаивается пристального внимания публики. Как всегда великолепен Владимир Меньшов. И пусть роль в «Зеленой карете» у него не самая большая, но он неизменно радует зрителей своим профессионализмом, благодаря которому он мастерски скрывает настроение своего персонажа, заставляя интригу подняться на несколько делений вверх. В эпизодах можно заметить Игоря Верника и Федора Бондарчука, что только усиливает статус картины в наших глазах, ведь ощущения документальности происходящего в мире кино сюжета трудно поставить под сомнение.

    В итоге хочу сказать, что «Зеленая карета» оставляет по себе мощное послевкусие. То, что мы хотели узнать о мире кино за пределами видимости камер, открывается для нас во всей красе. Успех всегда граничит с трагедией, это, к сожалению, факт. На примере Вадима Раевского мы это познаем до боли правдоподобно. И это не может не впечатлять.

    8 из 10

    26 ноября 2015 | 19:22

    О чем же повествует данная кинолента?

    Ответ на этот вопрос, в самом названии фильма. Ведь «Зеленная карета» — это та сама песня, которая звучит в пору молодости Раевского, с его друзьями одноклассниками, у костра, под гитару. Они были молоды, счастливы. Были бедны материально, но зато богаты душой. У них была дружба, любовь, легкость, радость.

    Фильм не оставляет равнодушным. Он не банален. Хоть некоторые режиссерские ходы, довольно просты. Да, такие способы удивить, изменить ход сюжета не раз использовался в фильмах и книгах, но, тем не менее, тут это совершенно неожиданно. Пережив с героем его горе, успев поплакать и отчаяться вместе с ним, хочется, чтоб у Раевского была надежда на возможное успокоение, шанс еще стать снова счастливым.

    Андрей Мерзликин, как всегда, неотразим в своей роли, очень убедителен, горе его кажется настоящим. Виктория Исакова прекрасна как всегда. Актерский состав вообще очень впечатляет — и Юшкевич, и Меньшов, каждый герой гармоничен в своей роли.

    Так же не могу не отметить музыкальную композицию, хорошо знакомого мне по волонтерской деятельности DJ Грува, который активно помогает волонтерам, устраивает благотворительные концерты и участвует в создание социальных роликов.

    10 из 10

    30 ноября 2015 | 17:47

    Сразу хочу сказать, что пользуюсь Кинопоиском очень давно, пожалуй самый мой любимый ресурс в плане ознакомления с мнением большинства. Но ни когда ранее я не пытался что либо писать здесь, просто читал и анализировал. Но после просмотра данной картины я просто обязан был оставить свой отзыв.

    Последнее время российский кинематограф бывает преподносит действительно качественные и достойные внимания вещи на мой взгляд и данное кино не исключение, точнее в моем случае исключение.

    Просмотр картины в вечер пятницы совпал, со сложностями в бизнесе, как в прочем думаю и у огромного количества россиян в эти экономически не простые годы. Напряженными отношениями в семье, в связи с рождением первого и долгожданного сына по имени Артем, которому еще всего 5 месяцев. Как выяснилось и это долгожданное событие накладывает огромные обязательства и полный пересмотр уклада своей жизни. На фоне всего появилось количество алкоголя больше положенного, взвинченные интонации в моем общении дома и прочие вещи разрушающие семью.

    Мой низкий поклон создателям данного фильма и я очень рекомендую всем у кого есть дети или кто только планирует создание семьи данное кино к просмотру. Потому что если авторы пытались сказать то о чем я напишу далее, то, на мой, взгляд у них это получилось чем у кого бы то ни было!

    Быть может я бы попытался здесь разобрать, что то касаемо фильма, актерской работы, режиссуры, но не уверен, что смогу это сделать качественно и умело, в связи с чем оставляю это другим. Но могу сказать наверняка, благодаря тем кто трудился над это картиной, затравленному взгляду Андрея Мерзликина который попытался вложить в него всю боль безвозвратно упущенного времени, которое он в гонке за самореализацией, славой и успехом, пускай и давая своим родным людям все необходимое для достойного существования, увы потерял.

    Пожалуй ни когда ранее картина не попадала на столько метко мне в сердце. Многие картины заставляли грустить, смеяться, радоваться и даже плакать, но еще ни одна картина не заставляла, во всяком случае попробовать изменить свою жизнь! В середине фильма, я поставил кино на паузу взял ребенка на руки и пообещал себе попробовать не забывать этот фильм ни когда и ни когда не совершать ошибок главного героя.

    Большое спасибо Вам создатели и Андрей Мерзликин в частности за эту работу, пожалуй все ранее просмотренное мною за 30 лет жизни еще ни когда не заставляло так глубоко задуматься о том, что было, что будет и чего нужно всеми силами попытаться избежать. Браво!

    10 из 10

    20 декабря 2015 | 01:02

    «Зеленая карета» свежая новинка отечественного кино, которая поднимает сложные вопросы и затрагивает серьезные проблемы.

    Сюжет фильма показывает историю избалованного и популярного режиссера Вадима Раевского, которому широко улыбается фортуна. Карьера, любовь и признание поклонников, красивые женщины, готовые на все ради роли в его фильме, а последняя новинка так и вовсе номинирована на премию Оскар, о чем еще можно мечтать? Постепенно родные отходят на задний план и мнимые удовольствия оказываются важнее семейных отношений. Отрезвляет героя внезапная трагедия с сыном, которая заставит задуматься о вещах, ранее не приходивших ему в голову. Открывшаяся правда и осознание своих поступков навсегда изменит жизнь Вадима и научит его по-другому смотреть на происходящее.

    Это кино относится к разряду картин, которые позволяют задуматься о самом главном, о семейных ценностях. Полностью посвятив себя творчеству, Раевский забывает о самом важном и не замечает возникающих проблем. Фильм затрагивает социальные темы и поднимает такие вопросы как потеря близких и проблема детей и родителей. В конфликте поколений, чаще всего виноватым оказывается именно старшее: не уделяли должного внимания, когда просили, не слышали, когда им говорили и пытаться решить проблему должны именно родители. Кино прямо говорит, что необходимо ценить семью, людей, которые рядом, которые не предадут и не обманут, иначе, если не правильно расставить приоритеты, потом не сможешь многого простить себе и придет осознание, что никакие деньги и слава не заменят любимого человека. «Зеленая карета» — сильное кино, после просмотра которого каждый найдет над чем задуматься. Сюжет дает прочувствовать боль главного персонажа, его эмоции, чувства и внутренний мир, и Вадима, когда он, наконец-то, поймет свою главную ошибку, будет искренне жаль.

    Из всего актерского состава, я бы выделила Андрея Мерзликина, его большая заслуга состоит в том, что кино трогает и заставляет переживать. Мимика, слезы и самокопание Вадима, а порой и неадекватные поступки явно передают его тяжелое эмоциональное состояние, растерянность и безумное стремление понять, что же в итоге послужило толчком. В общем, Мерзликин — молодец. Эта роль удачная. Еще интересен персонаж Анны Чиповской. Показав зрителям истеричную и глуповатую актрису, Чиповская справилась неплохо и запомнилась этой ролью, девушка она внешне приятная и смотрится симпатично.

    В целом, «Зеленая карета» не очередная проходная картина, а вполне себе качественная психологическая драма, несущая глубокий финал и намек на правильные выводы. Цените то, что имеете, любите своих близких, ведь порой, своим невниманием мы причиняем боль родным и за это можно жестоко поплатиться.

    8 из 10

    30 ноября 2015 | 19:59

    Жизнь очень сложная штука и наверное мало кто будет спорить с подобным заявлением. Каждый из нас пытается добиться куда более лучшей жизни и ради достижения своих целей охотно прожигает не просто минуты, но и года своей жизни в постоянных хлопотах на работе. Когда на самое ценное, что есть в нашей жизни — семью, буквально не хватает ни времени, ни желания, ни моральных сил. При этом и не задумываясь, что в один роковой момент может стать поздно и свою жизнь невозможно поставить назад или прокрутить снова подобно фильму в нашем плеере. Точно так же жил и главный герой картины — успешный режиссер Вадим Раевский. Пока не стало поздно.

    Казалось бы, Вадим — настоящий баловень судьбы. Все его фильмы собирают внушительные кассовые сборы и престижные награды. Дома ждет красавица жена. Подрастает талантливый сын. Женщины постоянно обращают на него внимание и не против провести с ним ночь. Казалось бы, что еще нужно для счастья ? Но как говорится, нет предела счастью и порой эти поиски куда большего могут привести к самым катастрофическим событиям и этим событием оказалась трагическая смерть любимого сына.

    На протяжении всей ленты режиссера Олега Асадулина мы видим, как охотно пытается Вадим найти виновников смерти своего сына и с каждым разом всё более и более осознает, что этим виновником по сути является он сам. Буквально проживая свою жизнь в качестве актера и режиссера своего нового фильма под названием «Жизнь», Вадим неожиданно прозревает и видит свою жизнь такой, какой еще не видел никогда. Приходит осознание ? Скорее всего. Приходит сожаление ? Более, чем возможно. Есть ли возможность искупления ? Увы, поздно.

    Основная идея и мораль картины стара как мир и уже неоднократно эксплуатировалась в приличном количестве различных фильмов. Но режиссер картины Олег Асадулин в данном случае подошел к ней с другой стороны и на фоне этого, актуальность картины не теряется вовсе. Таким образом, получается полноценный фильм-послание адресованное всем и вся. Мы настолько одержимы и заняты своей работой и всем тем, что абсолютно не стоит наших переживаний и нашего внимания, что просто перестаем обращать внимание и время на самое главное, что только есть в нашей жизни — семья. При этом и не задумываясь о том, что может стать поздно и какие бы сожаления нас не одолевали, обыграть свою жизнь снова не получится. Ведь жизнь — это совсем иное кино, в котором не всегда дается второй дубль и которое не всегда можно проиграть снова.

    Безусловно радует, что не смотря на доминирование киношной тематики в картине, фильм не опускается до уровня традиционного поп-корн кино. Скорее в полной мере отражая действительно авторский подход режиссера Олега Асадулина и демонстрируя его значительный творческий рост из абсолютно слабых фильмов к данной картине. Тем самым, в конечном результате и создавая впечатление одного из лучших отечественных фильмов ушедшего года.

    Однозначной победой картины является и назначение на главную роль Андрея Мерзликина, которого я вообще считаю одним из лучших отечественных актеров современности. Особенно на фоне фильмов «Качели», «Дом на обочине» и «Брестская крепость». Вот и тут главный герой Мерзликина получился невероятно живой и настоящий. На протяжении всей ленты, ты охотно поддаешься его очарованию и презираешь его одновременно. Отсюда и становится невероятно увлекательным наблюдать за тем, как меняется его герой в течении всей ленты и насколько великолепно эти метаморфозы продемонстрировал Мерзликин.

    9 из 10

    Зеленая карета — это очень глубокий, цельный и драматически насыщенный фильм, который заставляет переосмыслить основные ценности своей жизни и в добавок ко всему даёт надежду на то, что российские кино еще способно приятно удивлять.

    16 января 2016 | 11:30

    Сразу хочу сказать, что игра Андрея Мерзликина в этом фильме меня восхитила. Такой мастерский переход от уверенного в себя мужчины с апломбом до человека, охваченного глубоким ничем не заглушаемым горем. И как же убедителен он был в обеих ипостасях. Для меня умение полностью перевоплощаться в разных амплуа является мерилом таланта актера.

    Сильная драма. Что мне понравилось помимо всего прочего, так это то, что, имея в своем распоряжении все возможности для игры на зрительском нерве, режиссер делает это по минимуму. В те моменты, когда у смотрящих при просмотре эмоции начинают зашкаливать, автор словно уменьшает температуру разогревания блюда на плите — мы видим Раевского, садящегося в машину и едущего, один он знает куда. Накал постепенно стихает, и ловишь себя на том, что с интересом рассматриваешь виды Москвы, пытаясь узнать районы центра, которые проезжает герой. Я считаю подход сценаристов правильным. Сюжет и без того более чем драматичный, а подвергать смотрящих гипнотическому состоянию личной трагедии совсем не обязательно.

    Что же до сюжета, то это история преуспевающего кинорежиссера Вадима Раевского, у которого сильно вскружило голову от успеха и развилась звездная болезнь. Дальше в его семье происходит трагедия, и мы видим уже совсем другого человека, того, кем, собственно, он и является, если сбить всю спесь. Добрый, не безразличный, глубоко порядочный, смелый. И такой Вадим Раевский не может не импонировать.

    Что же до виновных в том, что произошло, то таковых — нет. Произошедшее — дело случая. Да, конечно, Вадим — человек не без греха. Есть в нем эгоизм, это бесспорно. И в том, что в его семье далеко не все было гладко, немало его вины. Но неужели во всех семьях все идеально? Я ни в коем случае не оправдываю Вадима, просто хочу сказать, что его вина перед женой не влечет за собой автоматическую ответственность за то, что произошло. Конечно, уделяй он сыну больше времени, возможно, этого бы не случилось. С другой же стороны, слишком уж высока расплата за грехи. Но такова жизнь, истина дается зачастую куда как «высокой» ценой.

    Очень понравился финал. После того самого ключевого и трагического момента, всю картину смотрела на глубоком вдохе, в финале же — непроизвольно выдохнула с облегчением. И хоть такому финалу, как мне кажется, мы скорее обязаны воображению Раевского, чем «второму шансу», это все равно был оригинальный и приятный режиссерский ход.

    9 из 10

    23 декабря 2015 | 18:06

    Хороший фильм, и силён он особенно финалом. Только в перспективе второго дубля становится возможным и оправданным весь сюжет (незатейливый по сути), поскольку не пережёвывание трагедии выходит на первый план, а поиск точки невозврата. Символично, что отсчёт этой точки начинается не с телефонного даже звонка сына, а с отказа от подлости — помните, в финале герой не стал разрывать контракт с побывавшим в аварии актёром (А. Леонов). То есть во втором дубле он не стал походя топтать чужую жизнь — и в результате не запущенный бумеранг не разрушил его собственную судьбу.

    15 марта 2016 | 00:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>