всё о любом фильме:

Зеленая карета

год
страна
слоган«Жизнь - это совсем другое кино»
режиссерОлег Асадулин
сценарийАртем Виткин
продюсерРенат Давлетьяров, Андрей Алькема, Григорий Подземельный, ...
операторАндрей Иванов
композиторDJ Грув
художникОльга Цыба
монтажЕкатерина Пивнева
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  10.7 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Вадим Раевский — известный режиссер, у которого есть все: деньги, красивые женщины, всеобщее признание. Его новый фильм даже выдвигают на «Оскар». Казалось, удача сама преследует его, но всегда ли она будет к нему благосклонна? Буквально в один миг его привычный мир рушится. Вадим пытается разобраться в случившемся, но чем дальше он заходит в своем расследовании, тем больше шокирующих подробностей ему открывается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (43)
ожидание: 84% (861)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 65 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мой самый главный грех это невнимание» — фраза не из этого фильма, но только она пришла мне на ум после просмотра.

    Это самая сильная кинокартина за последние несколько месяцев, которая действительно глубоко, очень глубоко меня тронула.

    Я люблю наш российский кинематограф, что бы мне не говорили про него и какое бы общее мнение не бытовало.

    На этот фильм наткнулась совершенно случайно, пролистывая списки фильмов, которые бы хотелось поваляться-посмотреть пятничным вечером. Не слышала даже про него, но пройти мимо не смогла т. к. пройти мимо Андрея Мерзликина (а он в главной роли) — невозможно. Особенно после фильма «Рассказы», где Мерзликин сыграл очень, очень пронзительную роль.

    Тут было еще сильнее, еще глубже. Невероятно чисто, без пафоса и накруток. Просто про человека и его жизнь. И про то как эта жизнь сломалась в один момент. И оказалось, что причиной этому скорее всего был он сам. Каким бы знаменитым, успешным и хватким он не был, а вот самое главное и упустил. Самое главное.

    Абсолютна уверена, что фильм необходимо смотреть всем. Даже я бы сказала, что настоятельно рекомендую сделать это. А потом сесть и подумать.

    О себе, о своей жизни, о своих самых близких.

    Снова и снова приходят мысли в голову, что дарить цветы надо живым, собираться всем вместе надо пока все живы, а не на похоронах. Самая не понятная мне традиция (может объясните?) это когда на похоронах люди собираются и едят, и лишь этот стук вилок об тарелки в жуткой тишине и во главе стола человек, который есть не может, человек убит настоящим горем, настолько сильным, что никакой кусок в горло не полезет.

    А еще нужно звонить друг другу просто так, просто что бы услышать и узнать, что все хорошо. И если услышал хоть маленькую проблему в голосе, или вдруг заметил, что с близким, что-то не так, не надеяться на «авось», не думать, что «да ладно все нормально, скоро само пройдет». Оно не пройдет. Он лишь может заглохнуть на время. И потом лишь катиться как снежный ком и разогнавшись сильно рвануть. Не доводите до этого. Близких людей не заменит никто и никогда.

    Андрею Мерзликину отдельная, огромная благодарность за роль, за то что играя по сути отрицательного героя, играл так, что не сочувствовать ему невозможно.

    «Научи меня, пап»…

    10 из 10

    16 января 2016 | 15:44

    Сразу хочу сказать, что игра Андрея Мерзликина в этом фильме меня восхитила. Такой мастерский переход от уверенного в себя мужчины с апломбом до человека, охваченного глубоким ничем не заглушаемым горем. И как же убедителен он был в обеих ипостасях. Для меня умение полностью перевоплощаться в разных амплуа является мерилом таланта актера.

    Сильная драма. Что мне понравилось помимо всего прочего, так это то, что, имея в своем распоряжении все возможности для игры на зрительском нерве, режиссер делает это по минимуму. В те моменты, когда у смотрящих при просмотре эмоции начинают зашкаливать, автор словно уменьшает температуру разогревания блюда на плите — мы видим Раевского, садящегося в машину и едущего, один он знает куда. Накал постепенно стихает, и ловишь себя на том, что с интересом рассматриваешь виды Москвы, пытаясь узнать районы центра, которые проезжает герой. Я считаю подход сценаристов правильным. Сюжет и без того более чем драматичный, а подвергать смотрящих гипнотическому состоянию личной трагедии совсем не обязательно.

    Что же до сюжета, то это история преуспевающего кинорежиссера Вадима Раевского, у которого сильно вскружило голову от успеха и развилась звездная болезнь. Дальше в его семье происходит трагедия, и мы видим уже совсем другого человека, того, кем, собственно, он и является, если сбить всю спесь. Добрый, не безразличный, глубоко порядочный, смелый. И такой Вадим Раевский не может не импонировать.

    Что же до виновных в том, что произошло, то таковых — нет. Произошедшее — дело случая. Да, конечно, Вадим — человек не без греха. Есть в нем эгоизм, это бесспорно. И в том, что в его семье далеко не все было гладко, немало его вины. Но неужели во всех семьях все идеально? Я ни в коем случае не оправдываю Вадима, просто хочу сказать, что его вина перед женой не влечет за собой автоматическую ответственность за то, что произошло. Конечно, уделяй он сыну больше времени, возможно, этого бы не случилось. С другой же стороны, слишком уж высока расплата за грехи. Но такова жизнь, истина дается зачастую куда как «высокой» ценой.

    Очень понравился финал. После того самого ключевого и трагического момента, всю картину смотрела на глубоком вдохе, в финале же — непроизвольно выдохнула с облегчением. И хоть такому финалу, как мне кажется, мы скорее обязаны воображению Раевского, чем «второму шансу», это все равно был оригинальный и приятный режиссерский ход.

    9 из 10

    23 декабря 2015 | 18:06

    Сразу хочу сказать, что пользуюсь Кинопоиском очень давно, пожалуй самый мой любимый ресурс в плане ознакомления с мнением большинства. Но ни когда ранее я не пытался что либо писать здесь, просто читал и анализировал. Но после просмотра данной картины я просто обязан был оставить свой отзыв.

    Последнее время российский кинематограф бывает преподносит действительно качественные и достойные внимания вещи на мой взгляд и данное кино не исключение, точнее в моем случае исключение.

    Просмотр картины в вечер пятницы совпал, со сложностями в бизнесе, как в прочем думаю и у огромного количества россиян в эти экономически не простые годы. Напряженными отношениями в семье, в связи с рождением первого и долгожданного сына по имени Артем, которому еще всего 5 месяцев. Как выяснилось и это долгожданное событие накладывает огромные обязательства и полный пересмотр уклада своей жизни. На фоне всего появилось количество алкоголя больше положенного, взвинченные интонации в моем общении дома и прочие вещи разрушающие семью.

    Мой низкий поклон создателям данного фильма и я очень рекомендую всем у кого есть дети или кто только планирует создание семьи данное кино к просмотру. Потому что если авторы пытались сказать то о чем я напишу далее, то, на мой, взгляд у них это получилось чем у кого бы то ни было!

    Быть может я бы попытался здесь разобрать, что то касаемо фильма, актерской работы, режиссуры, но не уверен, что смогу это сделать качественно и умело, в связи с чем оставляю это другим. Но могу сказать наверняка, благодаря тем кто трудился над это картиной, затравленному взгляду Андрея Мерзликина который попытался вложить в него всю боль безвозвратно упущенного времени, которое он в гонке за самореализацией, славой и успехом, пускай и давая своим родным людям все необходимое для достойного существования, увы потерял.

    Пожалуй ни когда ранее картина не попадала на столько метко мне в сердце. Многие картины заставляли грустить, смеяться, радоваться и даже плакать, но еще ни одна картина не заставляла, во всяком случае попробовать изменить свою жизнь! В середине фильма, я поставил кино на паузу взял ребенка на руки и пообещал себе попробовать не забывать этот фильм ни когда и ни когда не совершать ошибок главного героя.

    Большое спасибо Вам создатели и Андрей Мерзликин в частности за эту работу, пожалуй все ранее просмотренное мною за 30 лет жизни еще ни когда не заставляло так глубоко задуматься о том, что было, что будет и чего нужно всеми силами попытаться избежать. Браво!

    10 из 10

    20 декабря 2015 | 01:02

    О чем же повествует данная кинолента?

    Ответ на этот вопрос, в самом названии фильма. Ведь «Зеленная карета» — это та сама песня, которая звучит в пору молодости Раевского, с его друзьями одноклассниками, у костра, под гитару. Они были молоды, счастливы. Были бедны материально, но зато богаты душой. У них была дружба, любовь, легкость, радость.

    Фильм не оставляет равнодушным. Он не банален. Хоть некоторые режиссерские ходы, довольно просты. Да, такие способы удивить, изменить ход сюжета не раз использовался в фильмах и книгах, но, тем не менее, тут это совершенно неожиданно. Пережив с героем его горе, успев поплакать и отчаяться вместе с ним, хочется, чтоб у Раевского была надежда на возможное успокоение, шанс еще стать снова счастливым.

    Андрей Мерзликин, как всегда, неотразим в своей роли, очень убедителен, горе его кажется настоящим. Виктория Исакова прекрасна как всегда. Актерский состав вообще очень впечатляет — и Юшкевич, и Меньшов, каждый герой гармоничен в своей роли.

    Так же не могу не отметить музыкальную композицию, хорошо знакомого мне по волонтерской деятельности DJ Грува, который активно помогает волонтерам, устраивает благотворительные концерты и участвует в создание социальных роликов.

    10 из 10

    30 ноября 2015 | 17:47

    Нечасто можно увидеть ленту, чье действие затрагивает тайную жизнь людей из мира кинематографа. И все же такие истории неизменно приковывают к себе внимание аудитории, ведь всем всегда было интересно узнать, какие скелеты находятся в шкафах богатых и знаменитых. Нарядно одетые ослепительные красавицы, статные мужчины, красная дорожка, толпы журналистов — все это манит к себе, словно яркий огонь посреди темного леса. Но ведь за каждым успехом стоит тяжелый труд, принятие сложных решений и отказ от чего-то особенного, что невозможно совмещать жизнью, наполненную постоянными встречами, деловыми договорами и вечной занятостью. А ведь именно таков на самом деле мир большого кино, в который не так просто попасть и еще сложнее задержаться в нем на длительное время. Режиссер Олег Асадулин решил сказать свое веское слово в заданной тематике и снял непростую драматическую ленту под названием «Зеленая карета». Заставляющая задуматься о многих нравственных вопросах история, стала ярчайшим событием в отечественном кинематографе этого года, и я советую остановить на ней ваш выбор.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с Вадимом Раевским (Андрей Мерзликин). Будучи уверенным режиссером, он твердо и упорно шел к своей цели — стать одним из самых уважаемых молодых кинематографистов России. Шаг за шагом он приближал воплощение мечты в действительность и таки добился своего: его последний фильм номинирован на престижную премию «Оскар», что автоматически влечет за собой подписание новых контрактов на съемки, увеличение гонораров и внимание со стороны влиятельных личностей. Попробовав успех на вкус, Вадим не в силах от него отказаться, но из-за этого страдают его родные люди, жена Вера (Виктория Исакова) и сын Тема (Александр Мичков). Семья всегда была для Раевского опорой. Он мог найти поддержку у супруги, отвести душу, общаясь с подрастающим сыном, но как же непросто противиться соблазнительным красоткам, которые решительно затягивают тебя в постель… Вечеринки, шикарные автомобили, дорогие напитки — все это становится открытым для Вадима, в то время как дома его ждет одинокая Вера, желающая обнять мужа и забыть обо всем. Ситуация меняется в корне, когда Раевский узнает, что его сын выпрыгнул с балкона. Шок от услышанного возвращает героя в действительность, и он принимается за собственное расследование, так как веры в правоохранительные органы у него нет, да и сами следователи явно не спешат вникать в суть трагедии, списывая все на запрещенные препараты, которые, по их мнению, и вынудили парня совершить ужасающий поступок.

    «Зеленая карета» отчетливо показывает нам, что нельзя угнаться сразу за двумя трофеями, потому что это просто априори невозможно. Сделав упор на карьеру, главный герой думал, что это никак не отразится на его взаимоотношениях с родными и тем самым допустил досадную ошибку, исправить которую до конца будет уже невозможно. Трагедия с Темой вынуждает Раевского скинуть с себя оковы новых знакомств, перспектив и возможностей, потому что он просто не имеет права ни перед собой, ни перед супругой не узнать, почему его сын решил уйти из жизни. Иногда деньги решают далеко не все и успешному режиссеру приходится самолично погрязнуть в бытовой серости, дабы узнать то, что ему необходимо. Зритель получает уникальную возможность проникнуть во внутренний мир героя. Он неоднозначен, как и у каждого из нас и тем интересен. Глубокий анализ поступков Раевского, его понимание того, что на самом деле истина, а что всего лишь шелуха, которую необходимо с себя сбросить являет собой истинную сущность повествования. Любое наше действие влечет за собой определенный результат, о чем не стоит забывать. Вместе с героем мы проходим долгую дорогу и наконец-то приходим к самому главному, пониманию того, какие приоритеты стоит ставить перед собой до того, как бросишься вдогонку за сверкающей мечтой, способной превратится в тьму.

    Сильные актерские работы являются украшением постановки. Андрей Мерзликин великолепен в роли Раевского. Актер обладает немалым драматическим потенциалом, который он по каким-то причинам ранее не использовал на полную мощность. Не подвела также и Виктория Исакова, одна из самых маститых актрис современности, каждая работа которой удостаивается пристального внимания публики. Как всегда великолепен Владимир Меньшов. И пусть роль в «Зеленой карете» у него не самая большая, но он неизменно радует зрителей своим профессионализмом, благодаря которому он мастерски скрывает настроение своего персонажа, заставляя интригу подняться на несколько делений вверх. В эпизодах можно заметить Игоря Верника и Федора Бондарчука, что только усиливает статус картины в наших глазах, ведь ощущения документальности происходящего в мире кино сюжета трудно поставить под сомнение.

    В итоге хочу сказать, что «Зеленая карета» оставляет по себе мощное послевкусие. То, что мы хотели узнать о мире кино за пределами видимости камер, открывается для нас во всей красе. Успех всегда граничит с трагедией, это, к сожалению, факт. На примере Вадима Раевского мы это познаем до боли правдоподобно. И это не может не впечатлять.

    8 из 10

    26 ноября 2015 | 19:22

    Один из немногих российских фильмов, снятых в последние пару-тройку лет, который заинтересовал меня и соблазнил на просмотр. Времени, потраченного на просмотр киноленты, совсем не жаль. Не скажу, что картина стала для меня откровением и «открыла глаза», нет, однако положительный эффект произвела.

    В «Зеленой карете» показывается некоторая часть жизни успешного кинорежиссера, включающей в себя «точку переосмысления» — момент, когда человек задумывается о том, как и зачем он живёт. Фильм цепляет за душу с первых минут, и хотя ближе к последней трети «Карета» немного притормаживает, но выскочить на ходу желания не возникает, наоборот, хочется доехать до финала.

    Кроме драматического элемента, присутствуют в ленте и небольшие арт-хаусные, и взаимодействие их смотрится довольно необычно, и это мне понравилось.

    К недочётам картины могу отнести слабо прописанную мотивацию поступка сына главного героя, который послужил отправной точкой для сюжета. Не поверил я, что в жизни так поступил бы парень, и всё тут.

    Актёры первого плана играют неплохо, а из второго — особо выделяется игра Анны Чиповской.

    7 из 10

    17 декабря 2015 | 14:32

    Неплохое кино, хотя и одного актёра. Довольно попсовый режиссёр, подтрунивая над своей попсовостью в фильме, снял драму об отношениях «отцов» и «детей» — весьма точную местами. Сделана попытка показать, что такое случилось между поколениями, почему возник такой разрыв. Потому, что родители сами не повзрослели, остались жадными до удовольствий инфантилами, с которыми у их отроков не может быть ни связи, ни любви, согласно диалектическому закону единства и борьбы противоположностей? Потому ли, что, как говорит персонаж, все в страшные 1990-е были слишком озабочены самоутверждением, отдав детей на произвол судьбы, подъезда и воспитательниц? Или это просто судьбы такая — нынче так далеко расходиться, что исчезать из поля зрения, порой и физически?..

    Есть в фильме и неплохие символические моменты. Даже не «киношная» галлюциногенная линия. В полотно пунктирно вкраплены и Москва-Сити, и красная тачка с пьяной герлой, проезжающая между неотложками. И отец, крадущийся за катафалком с трупом своего сына и бьющийся затем о стекло. И красная дорожка, на которой главный герой снят со спины.

    Фильм неплох. К его недостаткам можно отнести слабоватый финал — это общая беда для абсолютно всех наших нынешних фильмов. Заострённость на «звёздной» теме — слишком уже надоело; к тому же может вытеснить тему «отцов и детей» на уровень богемного междусобойчика, тогда как тема актуальна для всех нас. И, конечно, сильный дисбаланс между качеством игры Мерзликина и прочих актёров.

    Когда я смотрел, думал о своих сыновьях. Наверное, это показатель.

    6 из 10

    19 декабря 2015 | 16:10

    Когда-то, в детстве, были очень длинными дни, месяцы, а годы, вообще, казались вечностью…

    Вечность эта, пролетела, как ни странно, незаметно…И выяснилось, что чем дальше, тем она быстрее летит….. А вместе с ней и куча прекрасного, которое, по разным причинам, мы не успеваем замечать. Работа, погоня за достатком, карьера, еще, черт знает что….. А в результате мы живем, порой, забывая о близких людях. О детях, которые растут сами по себе. О родителях, которым бы просто позвонить, хотя бы раз в день……О любимых людях, которых можем обманывать, легко и просто, потому, что ….. скучно нам стало….. Не хватаем нам куражУ…

    Когда спохватываемся, вдруг, а солнышко-то уже зашло…. Темнота……

    А не на фиг бы все эти погони за призраками?

    Ведь ничто не может заменить нам наших детей, родителей, близких друзей, любимых людей.

    Как прекрасно, когда все живы, здоровы и рядом! А за окном — все времена года, друг за другом! И елка с Дедом Морозом. И пушкинская, золотая!) И лето, цветочно-фруктово-ягодное! И весна, лучшее, пожалуй время года, с жаворонками, капелью и корабликами, как в детстве. И детский смех! И песни у костра, под гитару, с друзьями!

    А давайте не менять всё ЭТО на бесовщину денежную!! Ведь вечность-то не вечна, как оказалось, а имеет свойство заканчиваться и, порой, быстрее, чем хотелось бы.

    Друзья мои! Об этом, и не только, новый фильм Олега Асадулина «Зеленая карета». Блестящая игра Андрея Мерзликина и Виктории Исаковой!

    Фильм никого не оставит равнодушным. Он зацепит, заставит задуматься, переосмыслить что-то, оглянуться, с вопросом: всё ли так? Фильм, на мой взгляд, обязателен к просмотру!

    9 из 10

    12 июня 2016 | 23:43

    Хороший фильм, и силён он особенно финалом. Только в перспективе второго дубля становится возможным и оправданным весь сюжет (незатейливый по сути), поскольку не пережёвывание трагедии выходит на первый план, а поиск точки невозврата. Символично, что отсчёт этой точки начинается не с телефонного даже звонка сына, а с отказа от подлости — помните, в финале герой не стал разрывать контракт с побывавшим в аварии актёром (А. Леонов). То есть во втором дубле он не стал походя топтать чужую жизнь — и в результате не запущенный бумеранг не разрушил его собственную судьбу.

    15 марта 2016 | 00:32

    Кому как, а мне этот фильм понравился. Прочитал достаточное количество комментариев касательно ленты, уже после просмотра — ряд свелся к тому, что полтора часа, что идет кино — пустое время, которое можно потратить на что-нибудь дельное. Вторая половина была благосклонна к «Карете». Соглашусь именно с этими людьми — фильм стоит посмотреть и стоит задуматься о жизни.

    Понятно, что его основная тема уже давно избита и мораль подобных историй такова: цени каждый прожитый вместе со своими близкими день, ведь можешь не успеть сказать им самых главных слов и будет уже слишком поздно… Об этом в свое время говаривал герой Безрукова в «Мамах», об этом глаголит и «Зеленая карета». Однако, несмотря на избитость, сюжет фильма в очередной раз обращает наше внимание на скоротечность и жестокость человеческой жизни.

    Успешный кинорежиссер Вадим Раевский, чья очередная работа выдвинута от России на Оскар, в одночасье оказывается на краю пропасти — погибает его единственный сын, жена уходит, не в силах более терпеть его постоянные измены, лучший друг перестает быть таковым, а сам Раевский, пожинает плоды собственного графика, в котором есть время на все и кого угодно, но только не на своих близких…

    Пытаясь найти виновного в смерти сына Артема, Вадим Раевский постепенно осознает, что именно он подтолкнул парнишку к краю, не оставив ему выбора.

    Фильм достаточно сильно бьет по нервам, ведь если разобраться, на месте Раевского может оказаться любой, будь то режиссер, врач, механик, водитель или менеджер. Как часто мы откладываем те дела, которые кажется, подождут, ведь есть куда более серьезные и важные занятия, как много времени мы проводим со своими родными, считая, что пяти минут в день вполне хватает, чтобы поинтересоваться «как дела», вместо того, чтобы поболтать по душам?

    Кто знает, сколько времени отмерила каждому из нас судьба — никто. А значит, нужно стараться проводить свое время так, чтобы не сожалеть о том, что что-то не успел сделать, кому-то сказать «я тебя люблю», кому -то просто написать поздравительное СМС-сообщение.

    Оказавшись режиссером своего собственного фильма под названием «Жизнь», Раевский, думается, снимает свою лучшую картину, сюжет которой не высосан из пальца, а имеет реальных героев, реальную историю — историю самого Вадима. Хочется верить, что его просьба дать сыграть еще один дубль в самом конце — не истерзанное воображение персонажа, а действительно, второй шанс, данный для исправления ошибок прошлого, которых было совершено так много, но которые еще можно попытаться исправить.

    Понравилась игра Андрея Мерзликина — его эмоции бьют ключом и, несмотря на всю эгоистичность и надменность его персонажа, заставляют сопереживать ему, ведь опять же, повторюсь, на месте его героя может оказаться каждый, невзирая на социальный статус. Особо тронула и песня «Зеленая карета» — композиция грустная, с глубоким смыслом… Остался доволен и от фильма в целом — без лишнего пафоса, без обезьяньих ужимок — просто история человека, чья жизнь кончилась в один миг.

    Если вдруг, Вы прочтете этот отзыв и Вы знаете, кто этот Иван, которому посвящается фильм, поясните в комментариях, будьте добры. Пытался найти инфу, но не вышло, но узнать очень хочется.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    10 января 2016 | 13:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>