всё о любом фильме:

Герой

год
страна
слоган«С верой за Россию»
режиссерЮрий Васильев
сценарийОльга Погодина-Кузмина, Наталия Дорошкевич
продюсерЭльмира Айнулова, Наталия Дорошкевич, Мария Журомская, ...
операторРамунас Грейчюс
композиторЭдуард Артемьев
художникЮргита Гердвилайте, Гульнара Шахмилова
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
$7 000 000
сборы в России
зрители
Россия  422.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время86 мин. / 01:26
Начало ХХ века. Юная княжна Вера Чернышева и поручик Андрей Долматов знакомятся при весьма странных обстоятельствах. Симпатия, любовь… впереди, казалось, счастливая жизнь. И вдруг — катастрофа. Первая мировая война уводит его на фронт, а ее — медсестрой в госпиталь. Мир перевернулся, он охвачен ненавистью, злобой, жаждой власти. Одна война сменяет другую. Люди делятся на два враждующих лагеря, начинают судить друг друга, чинить жестокую расправу. Огонь времени губит все на своем пути, но любовь — бессмертна, она соединяет несколько поколений и напоминает о себе спустя сто лет.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (200)
ожидание: 66% (1514)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дима Билан настраивался играть сцену расстрела, слушая песню «Supremacy» группы Muse.
    Трейлер 01:47

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 2904 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотрев фильм, я задумался, почему его назвали именно «Герой», а не как-либо еще. С одной стороны, сложно подобраться какое-либо иное название, ведь за полтора часа экранного времени не раскрыли глубокую трагедию русского народа, а имена персонажей вымышлены, значит, они тоже не могут служить визиткой киноленты. С другой стороны «Герой» — это тот идеал человека, борющегося за свою любовь и Родину, которого всегда воспевали поэты, писатели, кинематографисты, и о котором не грех упомянуть еще раз, тем более в наше сложное время, когда духовные ориентиры значительно пошатнулись. Фильм этот имеет довольно средний сценарий, в котором героям не хватает глубины, а всей истории эпохальности. Думаю, что он мог здорово бы получиться, если бы сюжет, наполненный большей трагедийностью, смысловой нагрузкой, не вырванными из ниоткуда историзмами, а плавной последовательностью их изложения, растянулся бы на 2,5 часа. Здесь же урывками попытались запихнуть в одно весьма короткое целое и довоенное время и первую мировую войну, и революцию и гражданскую войну и современность. В фильме много эпизодов, заимствованных из других фильмов на подобную тематику. Во встрече главных героев на вокзале, когда княжна Вера в одежде сестры милосердия случайно встречает офицера Далматова, в антураже серых шинелей, паровозного пара и носилок с ранеными, явно виден кадр из фильма Адмирал, где Колчак при таких же обстоятельствах встречается с Анной Тимиревой. А в эпизоде, когда Далматов спасает семью купцов от напавших на них петербургской черни, угадывается тот же самый сюжет из фильма Гибель империи, также снятого Юрием Васильевым. Напомню, там герой Балуева спасает старика-офицера от издевавшейся над ним анархически настроенной солдатни. Вообще весь ход сюжета словно слизан с романа «Доктор Живаго», где так же, как и в «Герое», персонажи обязательно встречаются в вихре гражданской войны в любых уголках России, не смотря на логичность, что такие чудесные встречи вряд ли возможны. И пусть в «Герое» нет никаких режиссерских находок, фильм хорош одним уж тем, что в нем подаются чрезвычайно важные мысли, как никогда актуальные в наши дни. Богатый купец Терещенко, так жаждавший падения самодержавия и революции, бежит от разгула революционной стихии в Париж и его жена, дворянка, ненавидя его, говорит — почему ты жив, ты, который хотел всего того, от чего сейчас убегаешь, а все мои родные погибли? Терещенко — очень мощный образ оппозиции правительству, которому совершенно не интересны проблемы народа, а только своя выгода, оправданная тем, что сам он вышел «из лавочника» и сам всего добился своим трудом, но при этом, его потребительское отношение к жизни ужасает — не получилось в этой стране, ну и ладно, мы уедем жить в другую, более цивилизованную. Такие, как он сделал революцию, результаты не понравились, и свалил, а другим со всем этим жить, кашу горькую расхлебывать! И сейчас мы все тоже самое видим. Как только не поливают грязью нашу страну наши же люди, говорят, что у нас невозможно жить, у нас кошмар, а как только у них не получается чего-то достичь здесь — власти, большего количества денег, все сразу валят за границу, еще больше чертыхаясь и оплевываясь — из какого дерьма они спаслись, при всем притом, продолжая называться себя патриотами. Когда началась Первая мировая война, русский народ встретил ее восторженно, а понимающие люди справедливо утверждали — победоносная война укрепит пошатнувшийся авторитет самодержавия, но чем все закончилось все знают. Емко и правдиво эти моменты показаны в «Герое». Вот и сейчас нашему президенту надо серьезно задумываться над исходами «маленьких победоносных войн».

    После сеанса я ехал домой на метро и вспоминал неплохой дебют Димы Билана, ледяной поход армии генерала Корнилова, сожалел, что, будучи в Париже, я так и не успел поклониться великим русским на Сен-Женевьев-де Буа и как-то сами собой всплыли в памяти слова русского императора Александра III, упомянутые в начале фильма: «У России нет друзей, все бояться ее огромности». Осмысляя это напутствие отца своему сыну Николаю II, сказанное словно про наш век, который за окном, я поднял глаза и над дверьми вагона увидел наклеенный буклет, каких много в московском метро, с высказываниями известных россиян. На буклете был изображен русский публицист, славянофил Иван Аксаков и напечатана его мысль: «Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западная держава готовит бессовестнейший захват чьей либо чужой территории». Да, как и в фильме «Герой» прошлое неразрывно связано с настоящим.

    7 из 10

    2 апреля 2016 | 22:05

    Историческая драма Юрия Васильева «Герой» показывает Россию на закате своего величия. Нет необходимости разводить демагогию по теме: какая эпоха была лучше, тем более фильм нам показывает, что страна наша испытывает тяжбы на протяжении всей своей истории. Как в каком-то сансарическом колесе.

    Так, например, показывается наше время. Мы видим Андрея Куликова — не последнего персонажа, с которым переплеталась история поручика Долматова — век назад. И мы видим тот самый век. Начало двадцатого столетия.

    Но картина была бы безжизненна и пуста, если бы не история любви, вспыхнувшей между Андреем Долматовым и княжной Верой Чернышовой. Видимо, всё это неспроста. Ведь война и любовь — это два основания мироздания. Одна созидает, другая — разрушает.

    Во многом олицетворению и одухотворению персонажей поспособствовали Дима Билан в роли, собственно, героя и Светлана Иванова в роли молодой княжны. Волею судеб их героям предстояло пройти через череду таких неприятностей, который не каждый смог бы вынести на своём веку. Первая мировая, революция, гражданская война. Всё вносило свои коррективы в историю нашего с вами государства. А мы можем лишь на примере главных действующих лиц понаблюдать за тем, какой след оставит сама жизнь в их судьбах. И сколько таких судеб было — одному Богу известно…

    Сказать по правде, я вообще не представлял певца Диму Билана в роли кого-то серьёзного. Но во время просмотра от этого абстрагируешься. А значит, фильм интересен настолько, чтобы зритель не отвлекался на новоиспечённого актёра. То же можно сказать и об Ивановой. Смятение, тревогу, ужас и страх (больше даже за любимого) передала эта актриса.

    Но не ими едиными богат фильм. Являясь целой эпопеей, фильм видится достаточно красивым и зрелищным с точки зрения спецэффектов. Выстрелы, взрывы, панорама сражений видится так, что передаётся не романтика боя, а больше трагедия и страдания. И понимаешь, что нет в войне никакой красоты. (Кроме красоты спецэффектов, конечно).

    Но, видимо, не обойтись мне без ложки дёгтя. На роли героев нужно брать актёров, а не певцов. И пускай Билан не выглядит прямо уж инородным элементом, но, как знать, как бы выглядел в такой роли профессионал!..

    Но всё равно мой вердикт — фильм хороший. Достойный просмотра. Кто бы что ни говорил.

    8 из 10

    1 апреля 2016 | 23:13

    «Герой»-историческая драма, которая ещё раз расскажет о коротком периоде прошлого нашей страны. Вроде бы, разными словами о важном, но мы не всегда помним об этом, о своей истории, о, действительно, страшных событиях, о достойных подвигах.

    Время первой мировой войны: ненависть, предательство, жажда власти, жестокие расправы… Нет выигравших и проигравших… «Война-ржавчина, разъедающая всё человеческое в людях!».

    Кто-то сдается, а кто-то старается бороться, чтобы быть верным своему слову…

    Андрей Петрович Долматов (в исполнении Димы Билана)-олицетворение героизма, благородства, честности и патриотизма. Человек, который сражается за Отчизну, веря в светлое будушее своих земляков!

    «С верой за любовь»-борьба в фильме идет не только за свою Родину, но и за счастливую жизнь с любимым человеком! История показывает, что такое высокое чувство не угасает, даже при смене поколений спустя долгое время!

    10 из 10

    2 апреля 2016 | 16:39

    Фильм, начинающийся с цитаты императора Александра III с самых первых секунд захватывает внимание зрителя. Основа фильма — не историческая точность, не динамичные и эффектные битвы, коих в фильме не так много, как могло бы ожидаться, даже не любовная линия, а главные здесь — чувства и слова, так чётко описывающие те события, те чувства и то состояние страны и людей. Сильный фильм, достойный внимания зрителей разных возрастов и вкусов. Я решила, что пойду на этот фильм, как только посмотрела трейлер, визуальная картина и динамичное дополнение музыкой, и меткими фразами привлекли моё внимание.

    «…у России нет друзей, все бояться её огромности…» напутствие Александра III своему сыну словно сказано и нашему веку. В фильме «Герой» прошлое неразрывно связано с настоящим — это переплетение судеб и истории не только не портит сюжет, но и дополняет его. Заставляет зрителя задуматься, а не пошли ли мы по новому кругу, ведь, истории свойственно повторяться:

    «- Это заговор против Государя.

    - Российский народ жаждет свободы.

    - Вам не свобода нужна, а власть.

    - А какая же свобода без власти то?»


    К слову, о соединении настоящего и прошлого, так как я смотрела только один трейлер, то была удивлена данным поворотом при просмотре, и сначала подумала «Что, опять путешествие во времени?», но нет, фильм показывает жизнь эмигрантов и их детей за границей, что, не смотря на то, как далеко они от Родины, они всё ещё помнят и любят Россию, даже реставрирую свои бывшие имения и усадьбы, возвращаются, когда такое стало возможным.

    «Герой» по-новому взглянул на историю, как сказал Терещенко «Историю пишут победители, а проигравшим остаётся только сгинуть» так героизм и преданность Родине «белых» не учитывали, не описывали, скрывали и уничтожали, так же как и самих людей, преданных своим идеалам, своему Царю, своей России.

    Оценить действия прошлого невозможно, если только не быть очевидцем тех событий, да и тогда не получишь единого ответа. Режиссёр Юрий Васильев не побоялся взяться за такой неоднозначный момент истории России и снял один из самых пронзительных исторических фильмов.

    Актерский состав подобран очень удачно, Билан, абсолютно не узнаваемый в этой роли обеспечит фильм зрителями, а Светлана Иванова так гармонично смотрелась в образе молодой княжны Веры, ради которой Андрей Долматов готов на всё, что этой паре начинаешь верить с первых минут. Дима в военном кителе, с бородой и оружием смотрится эффектно и до невозможности убедительно, что оказалось большим и приятным сюрпризом. В настоящем заставлял улыбаться и смеяться Александр Адабашьян (Чиж) — что-что, а чувство восприятия и юмора у наших людей своё, неповторимое и уникальное. Александр Балуев (Терещенко) так передал своего героя, что чувство раздражения к его не дальнозоркости и желанию получить только собственную выгоду испытывается в течение всего фильма.

    Соединение миров и ощущений, дало преимущество фильму, потому что нет чувства безысходности и потери. Да, Гражданская война унесла много жизней, сломала много судеб и изменила мир и историю, но вся та боль и потери не были напрасны, спустя век страна стала, может и не крепче, зато стойче духом, «красные» укрепили её могущество на мировой арене, а вера в Отечество и Родину всё так же живёт в наших сердцах.

    Фильм на примере Андрея показывает, что надо бороться за свои идеалы, любить и верить в лучшее… «Герой» — фильм о чести, верности своим взглядам и о аристократе — достойном уважения.

    Я считаю, что если фильм снять качественно, красиво и с душой, то не имеет значения: знаменитые ли актёры там играли, известен ли режиссёр и в какой стране он снят — этот фильм должен остаться на полке в видеотеке, а от того, что это российский фильм — становиться вдвойне приятно. Я не люблю военные фильмы, предпочитая изучение истории по книгам, но «Герой» впечатлил и запомнился надолго, и кто бы что ни говорил, я не изменю своего мнения! Правдивые слова, глубокие чувства, искренние эмоции, отличная игра актеров!

    3 апреля 2016 | 18:05

    Наверно, главное, из-за чего мне не понравился этот фильм — его пафосное название, а также поддержка столь почтенных организаций, как Российское военно-историческое общество, Фонд святителя Василия Великого и Министерство культуры РФ. Все это формирует завышенные ожидания и, даже несмотря на популярного певца в главной роли, подразумевает более серьезную историческую картину.

    Но то, что мы видим на экране, трудно воспринимать серьезно. Во-первых, этому с самого начала мешает навязчивая музыка, которая здесь присутствует в избытке. Она определенно создает атмосферу дешевого телемуви, и, возможно, одна только смена музыкального сопровождения могла бы значительно улучшить восприятие картины. При всем уважении к Эдуарду Артемьеву, не могу сказать иначе. Второй серьезный недостаток — далекая от идеальной работа исполнителей главных ролей (Дима Билан и Светлана Иванова). Причем профессиональная актриса Светлана Иванова, на мой взгляд, играет хуже, чем Дима Билан. Последний явно старается и, в принципе, вполне сносен для этой, далеко не самой сложной, роли. С другой стороны, более интересный актер мог бы привнести в образ главного герой большую глубину, сделать его не таким плоским. Но тут уже выходит на первый план откровенно слабый сценарий. Сюжет напоминает скорее не произведения русской классики, показывающие любовь на фоне войны («Война и мир», «Тихий Дон»), а «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл. Противостояние белых и красных показано здесь так же, как и противостояние Севера и Юга в знаменитом американском романе, с акцентом на моральное превосходство уходящего старого мира над новым. Но в «Герое» эта идея чересчур упрощена, сведена к набору штампов, что отразилось и в хронометраже — 86-ти минут явно мало для того, чтобы более серьезно подойти к раскрытию такой темы. В рамках получившейся истории нет места для сложных характеров, хотя некоторым актерам (Александр Балуев, Марат Башаров) удалось создать живых, а не картонных персонажей.

    Что касается названия, то, как уже говорилось выше, оно все-таки не соответствует содержанию фильма. Образ Андрея Долматова имеет много общего с Иваном-царевичем из русских сказок. Это «хороший парень», который мимоходом совершает добрые дела, от некоторых из них в будущем по случайному стечению обстоятельств будет зависеть его жизнь. Один его поступок действительно можно расценивать как геройский, но все же он не оправдывает пафоса вынесения в название обращенного к Долматову слова «герой».

    Несмотря на все недостатки, я не могу назвать эту картину однозначно плохой. Хочется отметить работу художников и оператора, визуальная часть вполне удалась. Этот фильм можно было бы даже назвать хорошим, если бы он был снят для телевидения.

    27 мая 2016 | 12:34

    Люблю историческое кино, поэтому «идти или не идти» вопрос не стоял.

    За основу фильма взяты события 1914-1917 г. г., но, как ни странно, историзм не прослеживается вообще, несмотря на дорогие декорации, отличные костюмы, погружения в атмосферу того времени не происходит: всё надуманно, наигранно и как-то даже фальшиво. Атмосферность «Героя» также была убита страшной нарезкой эпизодов — резкие, несвязные переходы от одного события к другому: такое чувство, что человек, занимавшийся монтажом, просто сляпал всё в кучу на скорую руку.

    Весь фильм ждёшь чего-то особенного, но ничего такого не происходит — дыхание не замирает ни на одном эпизоде. Кульминации нет: сюжет абсолютно не динамичен. Даже главный злодей, Михаил Терещенко (к игре Балуева претензий нет), не вносит в сюжет особого напряжения.

    Дима Билан (отношусь я к нему вполне лояльно, в юности даже повизгивала от его выступлений) воспринимался не как белый офицер Андрей Долматов, а как странно одетый Дима Билан. Он абсолютно, на мой взгляд, не вжился в эту роль, и казался сопливым романтиком, а не героем. Причем, по сюжету, он играет двух разных персонажей: но два разных характера у Билана сыграны, как один.

    Героиня Юлии Пересильд просто потерялась среди событий — ни главный герой, ни зритель, думаю, не поняли, к чему вообще она появляется в сюжете. Даже судьба главной героини, Веры Чернышевой, оставляет много вопросов.

    Эта недосказанность о судьбах героев стала не фишкой фильма, а его недостатком.

    Порадовали лишь герои Адабашьяна и Башарова — если бы все актеры так справлялись со своей задачей, то, возможно, фильм потянул бы на пятерочку (по десятибалльной шкале).

    Сказать, что я разочарована — ничего не сказать.

    3 из 10

    8 апреля 2016 | 12:09

    Собственно, сам фильм снят очень даже неплохо. Костюмы интересные, кадр поставлен хорошо, да и актёры замечательные, — Балуев, Башаров, Адабашьян и т. д… Но и в этой бочке мёда нашлась своя ложка дёгтя, то есть сам Дима Билан. На протяжении всего фильма он не меняется в лице, не стареет и даже не улыбается. Нашему вниманию предстаёт какая-то мумия в фуражке с саблей, которая повторяет заученные фразы — долг, честь, Россия. Благо, повторяет она их не очень часто и, как правило, в ответ на довольно сносные монологи других персонажей. Вообще, такое впечатление, что режиссёр старался не давать Билану много открывать рот, а держал его на фоне, где-то в кадре, но без звука.

    Манера игры Билана создаёт впечатление, что главный герой либо клинический идиот, либо находится под воздействием психотропных веществ. Последнее вполне возможно, учитывая военные действия, а на войне люди употребляют разные субстанции. И если допустить, что именно это являлось основной темой фильма, то персонаж Билана становится ну хоть как-то понятен.

    О сюжете фильма писать нет смысла, он достаточно банальный и крайне поверхностный. Да и вообще таких фильмов, где белые — хорошие, а все остальные — плохие, уже снято много и тут нам не предлагают ничего нового. Повествование движется рывками, мы перескакиваем из одного года в другой. Зрителю, плохо знающему историю, вообще будет не понятно что происходит и зачем. Но всё это, в целом, не критично. Великолепная работа оператора, историчность декораций и хорошее качество плёнки сглаживают многие недостатки. Если бы не отвратительная игра главного героя, фильм даже можно было бы рекомендовать к просмотру.

    5 июля 2016 | 00:40

    Для того чтобы понять фильм, события, происходящие в нем, мы должны отталкиваться от сюжета и мотивов героя. Сюжет данной картины про любовь с разворачивающимся на фоне внутренним политическим кризисом в Российской Империи. Описание всех событий крайне скудное и развитие сюжета не происходит по причине отсутствия логики. Главной проблемой в фильме является отсутствие связи между эпохами. Ну обо всем по порядку.

    Несмотря на то, что в отличие от большинства прежних фильмов, здесь имеется какой-то другой посыл: теперь нам показали виновников политического кризиса, т. е. царя и либерально настроенных капиталистов, зарабатывающих огромные деньги путем взвинчивая цен на поставках снаряжения на фронт. Первый не выполнил заветов отца и брата, а вторые не смогли удержать власть в своих руках. Тема передача власти царем и последующая борьба между временным правительством и представителями ген. штаба никак не описывается. Поэтому молодой человек, посмотревший фильм не поймет происходящее, он лишь покачает головой в недоумении и задаст вопрос: почему героя Билана решили расстрелять и за что, а главное, на каком основании? Люди постарше заметят, что изменился тренд: оказывается, что виновники не большевики, а другие — приближенные лица к императору и «бизнес-элита», хотя большевики все равно бандиты. На этом линия сюжета обрывается и появляется пространство для полета фантазии.

    Что касается главного героя, то он живет по законам чести дворянина то бишь самурая без вассала — ронина. К сожалению, мотивы ронина-Билана нам не понятны. Мы не знаем его политических взглядов, мы лишь знаем, что он, находясь в рядах корниловцев, убивает своих сограждан и братьев ради мифической «России». А кто такие корниловцы и какие цели у них мы не знаем. Знаем, что война идет против всех и до последнего патрона. Образованные люди постарше возразят, что мол Корнилов преследовал свои конкретные задачи по укреплению монаршей власти, не важно, возможно даже своей. Но это уже не имеет никакого смысла, главное наш ронин идет на войну. Хочется задать вопрос: почему нам навязывают героев-убийц, почему мы должны сочувствовать этому персонажу, за что?

    В этом плане герой Балуева намного понятнее, у него хоть немного, но происходят метаморфозы на протяжении сюжета: он уходит от идей демократии к деспотизму. Хочется жалеть героиню Пересильд или героя Головина — Алешу. Последний наверняка не умер, а вступил в ряды РККА, как сын известного Брусилова. Все знают про Брусиловский прорыв? А все ли знают, что этот военачальник отказался участвовать в гражданской войне и потом примкнул к РККА и обучал тамошних командиров? Так кто же настоящий офицер, тот кто пошел воевать со своим народом или тот, кто остался с ним? Мне кажется, что герой — человек, совершающий акт самопожертвования ради общего блага! Если бы герой поступал согласно этой известной истине, то возможно фильм показал дух того времени. Поэтому непонятна суть святости героизма персонажа Билана.

    Тема любви показана очень, мягко говоря, символично. Работа Светланы Ивановой не понравилась. Она везде смотрится одинаково и играет саму себя. Пусть больше выкладывает сэлфи в социальной сети. Тоже самое и про героя Билана. Данный персонаж может только играть желваками и без выражения созерцать происходящее.

    Что касается спецэффектов, качества картинки, звука, то все, как мне кажется, на должном уровне. Хотя этот фильм, на мой взгляд, должен быть ценен чем-то другим.

    1 из 10

    31 марта 2016 | 18:41

    Давненько я не писал рецензий на фильмы. Все не попадались картины, о которых хотелось бы высказаться. Но первая крупная роль Димы Билана — такое я не могу пропустить и не написать не мог тоже.

    Громкой рекламы у картины не было и о фильме я узнал случайно. Мне нравится творчество Билана и поэтому мне захотелось узреть его в амплуа актёра кино. Надо признать, что я не разочаровался в Диме — для непрофессионала он справился на «отлично».

    Сама картина претендует на уровень «Адмирала», но по факту очень сильно до этого уровня не достает. Главную мысль фильма можно сформулировать так — любящие сердца ничто не сможет разлучить. Эту мысль отобразили в антуражах агонии царской России и наших современных реалий. Персонажи делятся на живущих в начале 20-го века и на живущих в 21 веке, но играют их одни и те же актёры. Таким образом они символизируют реинкарнацию душ и неотвратимость судьбы. Прямо таки в лучшем духе Нила Стивенсона (Нил Стивенсон — один из ярчайших авторов киберпанка. Автор романов «Криптономикон», «Алмазный Век», «Лавина» и др.) — у него в «Криптономиконе» сюжетные линии связывают разные времена.

    Почему я написал «калейдоскоп»? Легко объясню — сюжет подаётся кусками, которые меняются, как узоры в калейдоскопе. Меняются декорации, события, годы. Мы смотрим и видим 1915 год. Через 5 минут нам показывают 1916 год и окопы в Пруссии. Еще 3 минуты и мы уже в 1917 году в преддверии революции. А между этими эпизодами мы смотрим вставки из современности. Наверное, изначально режиссёр хотел плавно совместить все эти эпизоды, но вместо этого мы получили рваное повествование, которое смотрится набором сценок.

    Истории ключевых персонажей не раскрыты, как и их характеры. Более — менее раскрыт персонаж Балуева. Балуев, кстати, как всегда отыграл на 100%. Его персонаж по сюжету очень неприятный человек и Александр Николаевич создал образ, который отталкивает настолько, что начинаешь испытывать неприязнь к самому Балуеву. Остальные персонажи поданы очень куцо — нам сообщают имена, род деятельности и всё. Остальное дофантазируете сами, дорогие зрители. Поэтому вместо плавного и эпичного повествования мы получаем сумбурный набор эпизодов, который пытается выжать из себя драматизм.

    Остальные актёры смотрятся неплохо. Но если к Билану это можно применить как похвалу, то для Башарова это скорее плохая оценка. Марат Башаров отыграл свою роль хорошо, но на шедевр не тянет.

    Порадовала сочная картинка. Оператор отработал лучше, чем сценаристы и режиссёр. Кадры сочные, красивые и, в основном, они делают большую часть атмосферы фильма. Лучшее, что есть в этом фильме — это работа оператора.

    Трейлер обещал нам экшн, но экшна тут кот наплакал. Сцен, которые заставили бы переживать за персонажей нет в принципе. Имеется одна короткая и невыразительная сцена драки персонажа Билана с «гопниками», несколько сцен с редкими взрывами и немного пальбы. Вот и весь экшн.

    Если обобщить, то мы получили посредственный фильм про любовь на фоне распада царской России с хэппи эндом в начале 21 века. В фильме нет ни экшна, ни толковой драмы. По отдельности каждый из этих компонентов мог сделать фильм, если не шедевром, то высшего качества точно. А по факту получается средненький фильм с слабым сюжетом, хорошими актёрами, плохими экшн сценами и слабой драматургией, и отличной операторской работой.

    Не буду говорить, что рекомендую смотреть этот фильм обязательно (обязательно, если вы фанат Димы Билана). Один раз посмотреть можно и даже с детьми, т. к откровенных сцен насилия в фильме нет, а единственная эротическая сцена фильма тянет на премию «Пуритане года». Приятного просмотра.

    29 апреля 2016 | 23:36

    Не думала, что этот фильм настолько меня увлечет и я буду смотреть его без отрыва. «Герой» покорил меня своей визуальной красотой, легкостью подачи сюжета, отличными актерами и уверенной режиссурой. Создатели фильма смогли на удивление достоверно показать исторические реалии 1917 года, в котором царская власть окончила свое существование, а на ее место пришли большевики. В последнее время нечасто снимаются фильмы о тех давних событиях, и меня не могло не порадовать, что Юрий Васильев не побоялся взять за такую неоднозначную тему и снял фильм, поддерживающий интерес от начала и до конца.

    Мне понравилось то, как была проработана сюжетная линия между Андреем Долматовым (Дима Билан) и княжной Верой Чернышевой (Светлана Иванова). Было интересно наблюдать, как зарождались их чувства. Молодые люди встретились случайно, но как раз так и рождается настоящая любовь. Поверьте, это я знаю по себе! Однако надвигающаяся гражданская война вносит коррективы в планы влюбленных. Порой даже кажется, что они больше никогда не встретятся, так как в стороне от конфликтов не останется никто. А уж мы то знаем, как рушатся судьбы людей, вынужденных пойти на войну со своими братьями.

    Подобранные на главные роли актеры хорошо вписались в сюжет. Особенно Дима Билан. Парень не перестает удивлять как своих поклонников, так и врагов. Он сумел без потерь перебраться со сцены на съемочную площадку сыграв одну из самых сложных ролей, которые только ему предлагали. Также мне понравилась Светлана Иванова, сыгравшая княжну. Девушка привлекательна, и далеко не глупа. Она под стать главному герою и отлично дополняет романтическую линию сюжета.

    В целом же отмечу «Герой» как напряженную историческую драму, сдобренную блестящей актерской герой Димы Билана. Отбросьте все сомнения, он смог разнести критику в свой адрес. Уверена, вы в нем не разочаруетесь.

    1 апреля 2016 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>