всё о любом фильме:

Кто там

Knock Knock
год
страна
слоган«Бойся своих желаний»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот, Николас Лопес, Гильермо Амоедо, ...
продюсерКоллин Кэмп, Кассиан Элвис, Николас Лопес, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Элиза Ормасабаль
монтажДиего Мэчо Гомес
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  139.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект.

К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука помощи обернется для него чередой изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения семьи…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (45 196)
ожидание: 93% (3358)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
19 + 40 = 59
5.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В Тайване фильм вышел под названием «Когда в дверь стучат крошки».
    • Это первый официально признанный римейк психологического триллера «Смертельная игра» (1977). Есть, однако, и непризнанный римейк этого фильма. Речь идёт об эротическом триллере «Яростные и обнажённые» (Viciosas al desnudo) Мануэля Эстебана, который вышел в свет в 1980 году. В нём снимались Джек Тейлор, Ева Либертен и Адриана Вега.
    • Продюсеры фильма Коллин Кэмп и Сондра Лок снимались в «Смертельной игре» (1977), фильме, римейком которого стал «Кто там».
    • Жена Элай Рота Лоренца Иззо играет роль Дженезис.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженезис пишет на зеркале слова «Это был не сон». Ближе к концу фильма она показана в футболке «Это был сон».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Эвана (Киану Ривз) катят по лужайке обмотанного поливочным шлангом, крупным планом отчётливо видно, что шланг к телу практически не прижат, а просто болтается.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть жестокость красивая и с философским оттенком. Есть жестокость во благо какой-то благородной цели. Есть жестокость, которая настолько удивляет, что зритель готов дать ей право на существование. Здесь же я не видел ничего, кроме тупого садизма. Что это? Намёк всем мужьям о том, как не надо себя вести? Тогда для чего нужно было столько внимания уделять тому, как долго сопротивлялся герой искушению? Хочешь не хочешь, но появляется уважение к нему и жалость, когда видишь, во что всё это превращается.

    Зачем всё это было нужно снимать? Я до самого конца картины ждал и надеялся, что в итоге нас ждёт какой-то неожиданный и интересный конец. Его не было. Нам просто подали полный трэш, прикрытый какой-то странной идеей. Идеей глупой и никчёмной. Или же всё это можно объяснить одной фразой: «это же трэш, какие тут могут быть идеи? Даёшь больше беспочвенного садизма и вульгарщины в массы. Этого ведь так мало в нашей жизни».

    Происходящее на экране же при этом похоже на то, что творится в сумасшедшем доме. Сцены в какой-то собственной последовательности сменяют одна другую. Кажется, что как такого сценария и не было вовсе. А давайте теперь снимем сцену в ванной, а давайте! Взаимосвязанности между эпизодами нет. Создаётся впечатление, что режиссёрская группа всего лишь пытается всяческими путями дотянуть до злосчастных полутора часов экранного времени.

    Но что удивительно, я не скажу, что фильм совсем плохой. Мне очень понравилась игра актёров.

    Киано Ривз: Я помню, как совершенно недавно увидел сравнение фотографий Джима Керри и Киано Ривза. Суть была в том, что Ривз крайне редко выражает свои чувства на лице, на нём будто бы застывшая маска, поэтому он так хорошо и сохранился. Здесь же он показал всю гамму чувств, которые бы мог испытать человек, оказавшийся в таком положении. Было как-то непривычно видеть то, как его лицо морщится от гнева, отчаяния, ужаса и других эмоций.

    Лоренца Иззо и Ана де Армас: очень хорошо подходят на роль двух девушек-маньячек, которые сначала притворяются милыми зайчиками, а потом похожи на двух сумасшедших гиен. Они настолько невменяемые, что ты действительно не знаешь, чего ожидать дальше. То ли отпустят, то ли убьют, то ли ещё к тому же и надругаются.

    Как итог, актёрская игра мне очень понравилась. Только благодаря ей фильм смотрится интересно и появляется желание досмотреть до конца.

    5 из 10

    P.S. не забывайте выходить из своих социальных сетей, мало ли что.

    4 декабря 2015 | 15:15

    После просмотра картины возник только один вопрос: как спится Киану Ривзу? Серьезно. Не плачет ли он по ночам в беззвучном отчаянии от того безвозвратного плевка, который он так смачно запустил в свою в прошлом блестящую карьеру? Это, в принципе, главный вопрос, который ставит фильм, странно переведенный как «Кто там». И даже не важно, достиг ли некий Илай Рот половой зрелости и что будет с карьерой весьма симпатичных, но совершенно неизвестных мне актрис Лоренцы Изо и Анны де Армас. Важно только одно: как мог отличный актер, подаривший нам Джонни Юту, Томаса Андерсона, Джона Константина да и, черт возьми, Джона Уика сыграть в таком дер…ме, да еще и так плохо?

    Сказать, что фильм не выдерживает никакой критики с первой до последней минуты, значит, не сказать ничего. Это даже не фильм. Эта какая-то бездарная попытка насмотревшейся триллеров посредственности замахнуться на Вильяма и снять нечто «оригинальное». В итоге мы имеем притянутую за уши историю о том, как некий семьянин-архитектор Эван со скучной половой жизнью, в которой на протяжении последних 20 лет присутствовала только одна жена (кстати, очень некрасивая женщина), пустил на огонек двух девчушек. Его эндокринная система не выдержала их настойчивой сексуальности и теперь они, то там, то здесь, намекая на якобы детскую травму (пошлятина из пошлятин, надо сказать) и обвиняя бедолагу во всех смертных грехах, стали над ним, так сказать, издеваться.

    Вот только в чем проблемка то. Все это уже было. Очень было. Помните фильм «Леденец»? А «Милосердие»? Только там главные герои вызывали интерес, сочувствие, отвращение, любопытство. А здесь они вызывают смех. Смех непродуманностью ситуации, чрезмерно глупыми, ничем не оправданными, какими-то хаотично-бессмысленными поступками, непонятностью целей. И ведь, что любопытно: вопреки желанию режиссера, девочки совсем не производят впечатления больных людей. Совсем нет. Создавалось полное ощущение, что и Лоренца и Анна, услышав слово «мотор», потешались над героем Киану, пока в соседней комнате помощники режиссера устраивали погром. Декорации меняются, мы видим, что шалуньи нахулиганили, поразбросали все, пытаясь нагнать на нас страха, привязали куколок, зачем-то испортили хорошие вещи, пока бедолага-архитектор беззвучно плакал, совершенно не стараясь спастись. Кошмарная пассивность Эвана, неправдоподобно сыгранная и тошнотворно продублированная, раздражала больше всего. Также как и на редкость плохая игра Ривза («Может, просто роль не для него? — хватаясь за соломинку, спрашивала я сама у себя).

    И вот эта ничем не оправданная тупость длилась более полутора часов. Парочки, сидевшие вокруг меня, от скуки уже были почти готовы слиться друг с другом в экстазе, когда подкрался долгожданный и такой же, как и все повествование бессмысленный, финал картины.

    Куча дурацких нюансов, на которые было акцентировано внимание, не сыграли никакой роли, но немало взбесили: в начале фильма Эван поговорил с женой о том, что не хочет стричься потому, что потом его должны были обкорнать? Он диджей потому что его должны были «изощренно пытать» ультразвуком или последовательность обратная? На черта в фильме собака? Зачем соседка приходила делать массаж? Почему у Эвана такие отвратительные носки? Продолжать можно бесконечно. Но ответов на эти вопросы не будет. Также как и на те, почему у Илая Рота не отняли камеру, и что у Киану Ривза с финансами, раз он снимается в такой хрене? Киану, мы всегда ждем тебя у нас, в хлебосольной России. Посмотри на своего французского коллегу, а ныне россиянина. В честь него в одном из провинциальных городов даже назвали улицу. Вот она, слава!

    18 ноября 2015 | 01:12

    Невысокий рейтинг фильма чуть было не отвадил от просмотра, но одно имя (Киану Ривз) сумело разубедить. К тому же аннотация обещала представить зрителю нечто похожее на триллер Забавные игры Михаэля Ханеке, где к семье погостить заглядывают двое парней, которые начинают свои всё более изощрённые издевательства над хозяевами. И Кто там является, по сути, кровным братом картины Ханеке… или сестрой?..

    Герой Ривза — преуспевающий архитектор Эван. Он женат, обожает жену, имеет двух детей. Всё просто прекрасно. Одним днём вся его семья уезжает. Одним вечером к нему приходят двое девушек. Соблазнительных девушек. За одну ночь он делает всё, что хотел, но скрывал даже от себя. За следующие сутки Эван теряет всё.

    Почти всё действо протекает в декорациях дома, так что кино можно смело причислить к камерному. Сюжет верится вокруг архитектора, а точнее вокруг его порочных желаний, безусловно, присутствующих в каждом человеке. Девушки как раз и занимаются тем, что пытаются вытащить их на свет. Принцип построения истории опять же близок к Забавным играм, хотя всё же версия здесь несколько более мягкая. Итоговая цель двух бестий иная, нежели у сумасшедших братьев.

    Кто там — занятная психологическая картина, при её просмотре невольно думаешь, как бы поступил сам на месте главного героя. И, хорошо всё взвесив, приходишь к выводу: слишком велика вероятность подобного исхода…

    7 из 10

    29 февраля 2016 | 20:45

    Был такой фильм Питера Трейнора «Смертельная игра». Сюжет аналогичен, а потому можно смело считать «Кто там» римейком этого шедевра. В последнее время феминизм всё больше овладевает кинематографом. Слабый пол больше не желает играть роль жертв, он покусился на роль кровавых злодеев (злодеек — если хотите). Да, и туго же пришлось герою Киану Ривз! Но в компании очаровательнейших Лоренцы Иззо и Аны де Армас даже самые страшные пытки могут показаться великолепным развлечением.

    О чём фильм? Вернее, какова философская основа безумных мучений главного героя? И герой ли он? Может, он антигерой? Философия фильма проста — за удовольствие надо платить, а если удовольствие связано с прелюбодеянием — платить надо кровью. Наш герой как и всякий самец, целью которого является оплодотворение как можно большего количества самочек, не устоял перед искусительницами. И в награду получил долгую ночь самых изощрённых мучений.

    Девушки-маньячки, которые, оказывается, уже давненько очищают мир от скверны, прекрасно вписались в антураж, они не были лишними, хотя тон фильма держал, безусловно, Киану Ривз. В фильме нет никакой изюминки, зато любителей жанра ждёт час с лишним интересных и притягивающих деяний красоток. Финал тоже позабавит. Хороший фильм. Не сказал бы, что я в восторге от просмотра, но задуматься есть над чем, а уже поэтому можно считать фильм удавшимся.

    24 декабря 2015 | 00:18

    Каждый знает, что случится, если заказать пироги знакомому сапожнику — если, конечно, человек не обладает скрытым кулинарным даром и внезапно выдаст настоящий сюрприз. К сожалению, в большинстве случаев все случается так, как всегда случается, и клиент остается попросту голодным. Та же самая история и приключилась с режиссером Элаем Ротом, известным любителем кровавых хорроров а-ля «Лихорадка» и парочка «Хостелов». Результатом стало бескровное во всех смыслах недоразумение, вышедшее на российские экраны под прокатным названием «Кто там» (в оригинале «Тук-тук»).

    Итак, пока жена с ребенком находятся в отъезде, архитектор Эван остается один дома, дабы спокойно поработать над завершением очередного заказа. Но внезапно дождливым вечером на его пороге появляются две юные красотки, которые мило хлопают глазками, сверкают промокшими футболками и просят переждать грозу. Милая беседа предсказуемо оканчивается сексом на троих, ну а поутру милые девушки внезапно включают психопаток-мужененавистниц, жаждущих не только разгромить жилище Эвана, но и вволю поглумиться над самим прелюбодеем.

    Как уже было сказано, основная проблема фильма заключается в следующем: Рот вдруг решил отодвинуть в сторону то, что получается у него, по крайней мере, неплохо — трэш, кровищу и прочий шок-контент. Он откровенно зря попытался снять типа психологический триллер, который, к тому же является римейком малоизвестного фильма «Смертельная игра» (1977), поскольку талантов на этом поприще очевидно не имеет, и в итоге «Кто там» не работает абсолютно по всем статьям. Дидактическая составляющая насквозь фальшива — то, что девицам ненавистны неверные и похотливые мужья, выглядит сущей нелепицей, поскольку герою Ривза приходилось чуть ли не клещами вытаскивать их из своих трусов, и то, что он в итоге уступил, вовсе не делает из него похотливого извращенца (а вот из девушек, наоборот, делает). Психологизма и достоверности — ноль, маньячки из этих двух истеричек как из ухи квас, и поверить в то, что Нео не в силах раскидать по углам двух хрупких дам одной левой попросту невозможно, как и полное недоумение по поводу того, зачем девушки вообще все это замутили, поскольку все их пытки оказываются настоящим детсадом. В связи с этим кино не оправдывает себя даже как банальная пыточная страшилка, в чем мог бы себя реализовать постановщик — вместо этого зритель недоуменно наблюдает за закатом карьеры Ривза, которого мучают отрезанием челки, поскольку ничего другого предложить авторы попросту не в состоянии.

    3 из 10

    16 ноября 2015 | 01:54

    Перед нами порядочный семьянин в исполнении Киану Ривза. Который живет в большом и красивом доме, у которого есть два красивых ребенка и красавица жена, вынужден остаться дома один, после того как вся семья уехала по своим домашним делам. Казалось бы, живи в свое удовольствие, рисуй и проектируй дома, попивай пивко перед телевизором, но нет. В один дождливый день к нему в дверь стучатся две очаровательные, сексуальные девушки, которые напрашиваются к нему в гости. Ситуация, которая обязывает порядочного мужчину прийти на помощь, оборачивается против него. Блин, да кто же знал что две сексуальные девушки, окажутся настолько любезными, что воплотят все грязные мужские фантазии, а потом этим же будут попрекать весь фильм и разрушать дом под основание.

    Давайте быть честными, невозможно устоять перед двумя девушками, которые мало того что голые, так еще и на все готовы. Поэтому те кто кидал в главного героя камни и говорил что он не мужик и все такое, просто представьте себя на его месте и думаю, окажется так, что вы будете на его месте (простите за каламбур). Но случилось то, что случилось, поэтому давайте разбираться по порядку.

    Постельная сцена смелая, а главное красивая. Согласитесь, смотреть на старину Ривза в обнаженке это почти тоже самое что смотреть на то как Роберт Де Ниро занимается сексом с Милла Йовович — противно. Но здесь, все гармонично и сексуально, красота одним словом. В этом плане режиссер молодец.

    А вот что происходило дальше, логике не поддается. Картина начинает буксовать после постельной сцены и происходит что-то странное. Две девушки мучают парня, издеваются над ним в сексуальном плане, издеваются над ним с помощью пыток и все таком духе. Но вот ему удается улизнуть и тот альфа самец, который еще несколько минут назад оседлал двух красоток, не может с ними справится (и это при том, что он этот дом проектировал, знает все ходы и выходы, и вообще мужик). Бред. Я не верю в такое, поэтому с этого момента ко всему происходящему я начал относится скептически. Картина после этого момента окончательно просела в яме и больше оттуда не вылезала. Вся актерская игра превратилась в какую-то наигранность и не спас даже Киану Ривз.

    Согласен что поначалу было интересно наблюдать за развитием сюжета. Было интересно, куда история повернет, и как главный герой будет выпутываться из этой ситуации. Но после тридцати минут, я понял, что он не хочется бороться за свое существование, не хочет бороться за семью и вообще аккуратно сложил ручки на коленках и ждет что же будет дальше. Мне такие вещи не нравятся, мне подавай адреналин, экшен и все в таком духе. В этой картине этого не было, а жаль.

    Есть такой фильм «Я плюю на ваши могилы 1 и 2» так вот там здоровые мужики сначала издеваются над бедной женщиной, всячески изощряясь над ней, а потом она берет все в свои руки и вершит правосудие. Вот если бы режиссер сделал что-то на подобии этих картин, выдернул из них большую часть сюжетной линии, было бы гораздо интереснее. По крайней мере, такого еще никто не снимал (на моей памяти). А здесь же — скучно, муторно и никакой атмосферности/адреналина. Мы перестали переживать за главного героя, а осознать это в самом начале, все равно что открыть клубничное мороженное, а понять что оно брусничное.

    В целом это добротный среднячок, одноразовая картина. Мне кажется снятая только для того, чтобы несколько десятков озабоченных людей посмотрели постельную сцену, а остальные просто вспомнили что на задворках Голливуда есть еще Киану Ривз, тот самый Нео, который убивал агентов и выводил матрицу из тени.

    5 из 10

    10 ноября 2015 | 14:59

    Что может быть плохого для мужчины средних лет, когда его жена отправляется на выходные по делам в соседний городок, а к нему на вечер заявляется парочка ослепительных молоденьких девушек с недвусмысленными намеками? Как раз в такую неординарную ситуацию попадает ЭванВеббер (Киану Ривз), состоявшийся муж и отец, образец для подражания товарищей, успешный архитектор, да и попросту хороший человек. Он явно не заслуживает на жестокое наказание, ведь за его душой не водится серьезных проступков. И все же он допускает один-единственный промах, стоящий ему всего… Желая помочь невесть откуда взявшимся красоткам добраться до вечеринки, он впускает их в дом, чтобы дождаться машины, однако гостьи не собираются так просто покидать нового знакомого. Они делают все, что в их силах, чтобы совратить Эвана и провести с ним ночь, полную страсти. Мечта каждого мужчины оживает на экране благодаря безудержной фантазии режиссера и сценариста Элая Рота, но как и водится, сказка рано или поздно имеет свойство оканчиваться. На следующее утро Эван понимает, что так просто от девушек избавиться не получиться. Они не только не хотят покидать дом, но еще и угрожают герою обвинениями в изнасиловании. Не имея права выносить сор на суд общественности, Хвану приходится вступить с девушками в напряженную психологическую схватку. Попав в капкан безумия, выбраться из него сложно. С каждым последующим часом обстановка начинает приобретать все более кровавые оттенки и кажется, что кошмар не окончится никогда.

    Трудно сказать, заслуживает ли герой Киану Ривза столь жестким отношением к своей персоне. Вроде бы ранее он не давал поводов для того, чтобы его наказали, однако судьба преподносит ему искушение, от которого сложно отказаться. «Кто там» отчетливо показывает нам, что каждый, даже наиболее благочестивый гражданин, может сдаться на милость искусителям. Найти подход можно к любому человеку, как и сломит его волю. Справедливости ради стоит отметить, что ЭванВеббер до последнего пытался избежать тесного контакта с незнакомками. Иное дело, что его порог терпимости оказался не столь укрепленным, как можно было подумать. «Кто там» разрушает мифы и стереотипы, и шокирует нас своей бескомпромиссностью, объяснения которой в принципе сюжету и не нужны. Мы видим ситуацию, которая способна напугать каждого. Особенно после столь сладостного начала. Никто не мог предугадать, что в обличии с виду невинных красоток таится душа неадекватного психопата, для которого издевательства над человеком, ничто иное, как забава.

    «Кто там» выстраивается таким образом, чтобы мы с вами находились в постоянном напряжении. Элай Рот добился уникального результата. Он не придумал ничего кардинально нового, но при этом заставил старые штампы заиграть с новой яркостью, благодаря чему его фильм выглядит свежо и бодро. Нечасто в прокате появляются напряженные триллеры, одинаково интересные как мужчинам, так и женщинам. Данная лента способна понравиться обоим полам, потому что, во-первых, симпатичные актеры, занятые на ведущих ролях, никого не оставят равнодушными и, во-вторых, показанная в кадре жестокость не отталкивает, а даже наоборот привлекает. Элай Рот, это тот из немногих современных режиссеров, который способен даже удар ножом преподнести, как искусство. За столь трепетное отношение к своему делу мы его и любим. Думаю, что могу смело рекомендовать «Кто там», как образец атмосферного триллера, от которого у вас останется длительное послевкусие.

    8 из 10

    5 ноября 2015 | 19:38

    Имя на афише — главная приманка для зрителя и если там значится имя актера, чья карьера длится более тридцати лет и в чьем списке найдутся культовые роли для кинозрителей любого возраста и любого жанра, то пропустить такой фильм просто невозможно.

    Киану Ривз — настоящая легенда современного кинематографа. И не только. В сети вы найдете массу правдивых и выдуманных историй об этом человеке — от грустного мема, вечномолодого путешественника во времени до парня с трагической судьбой, но с добрым и щедрым сердцем. А еще он невероятно богат, успешен, талантлив и красив. Идол, воплощение женских грез и пример для подражания сильной половины человечества, ибо его герои три десятилетия героически отстаивают всё доброе, умное, вечное, смело преодолевают трудности и выходят победителями из любой ситуации.

    Зритель по натуре — консерватор. Один раз полюбив актера за удачную роль, мы каждый раз хотим видеть его в этом образе. Джонни Юта обязан покорить волну и разоблачить преступников, Джек Трейвен выиграет напряженную схватку с террористом, Кевин Ломакс в любом случае не поддастся искушению дьявола, а Джон Константин обязательно покажет ф… к сатане. А ведь еще есть Нео — Избранный всех времен и народов.

    Вы начали смотреть фильм «Кто там?», помня обо всех этих легендарных киногероях? Хотели насладиться приятным зрелищем с красивыми актерами и традиционным хэппи-эндом?.. Вы очень разочарованы?.. Нет, вы разгневаны! Вас обманули в самых лучших ожиданиях. Что же делать?..

    Аплодировать!

    Браво, авторам! Браво, актерам! Они сумели сделать невозможное — снять фильм, который вызвал бурю эмоций у зрителя, пресытившегося однотипными комиксами, сюжет которых забывается через час после просмотра. Уверяю вас — сюжет «Knock, Knock» вы запомните навсегда. В вашем мозгу навсегда отпечатается образ униженного Киану Ривза. Вы навсегда запомните это мерзкое чувство беспомощности и невозможности исправить ситуацию, которая в принципе весьма банальна и может случиться с каждым мужчиной.

    Будьте честны и признайте, что этот фильм — событие в вашей жизни, ибо он сумел порвать стереотипы и заставил вас реально поставить себя на место главного героя и задать себе вопрос: А что бы делал я на его месте? Если даже Киану Ривз не справился, то что может сделать обычный человек?

    Легенда рухнула. Киану Ривз сумел удивить зрителя. К гневному возмущению одних и к восторгу других.

    И хоть авторы не дают ответа на вопрос как дальше жить и что делать, они четко констатируют факт — за всякое удовольствие нужно платить и зачастую цена гораздо выше полученного удовольствия.

    По факту:

    Сценарий — удовлетворительно в целом. Есть пара логических нестыковок, но учитывая ненормальность происходящего, они практически ничего не решают.

    Каст — отлично. Трижды отлично.

    Картинка — чудесная. И оператор, и художники сумели из ничего сделать конфетку. Есть и стиль, и игра света, и настроение.

    Музыка — приятная.

    Режиссер — спасибо, порадовал! Сумел вытащить из Ривза абсолютно новые, доселе невиданные эмоции. Дорогого стоит.

    В одном из интервью Элай Рот сказал: «Неважно, полюбит зритель ваш фильм или возненавидит. Главная цель — сделать фильм, который люди не смогут забыть.»

    Ему это удалось.

    15 ноября 2015 | 21:17

    Один из лучших режиссеров современности, король хорроров Элай Рот наконец-то вернулся к режиссуре спустя долгие годы молчания. Каждый фильм Рота — это событие, которое не имеет права пропустить ни один поклонник высококлассного, напряженного кино, от которого бросает в ледяной пот. Продемонстрировав свой аутентичный творческий взгляд в «Лихорадке», шокировав зрителей в поражающе натуралистичном «Хостеле», Элай Рот взялся за тему, которая не оставит равнодушной никого, а именно вторжение в личное пространство. Его новый фильм «Кто там» рассказывает нам историю преуспевающего архитектора Эвана (Киану Ривз), проживающего в счастливом браке с любящей женой и воспитывающего прекрасных детей. Однажды герою приходится остаться на выходные в одиночестве, что он воспринимает как неожиданный подарок, ведь ему выпадает редкий шанс сконцентрироваться на работе, которую необходимо сдать в срок. Однако не тут-то было. Меньше всего он ожидал, что поздним вечером к нему в дверь постучат, но так, собственно, и случилось. На его пороге оказываются две миловидных девушки, представившихся, как Генезис (Лоренца Иззо) и Бел (Ана де Армас). Судя по их словам, они просто заблудились по пути на вечеринку, но на самом деле, как узнается позже, они разработали коварный план совращения Эвана. Под натиском красавиц, не стесняющихся предстать перед мужчиной совершенно обнаженными, главный герой придается сладости греха, за что на следующее утро жестоко корит себя. Спонтанное и импульсивное следование своим инстинктам неожиданно превратилось в калейдоскоп кошмара, способного и, собственно, разрушающего все то, что Эван строил своими руками на протяжении многих лет: семью, карьеру, уважение коллег, друзей и знакомых, размеренную и стабильную жизнь.

    Элай Рот не стал кормить зрителя надоевшими сюжетами и набившими оскомину приемами жанра. Не для того он так долго находился в отпуске, чтобы снять посредственный проект. «Кто там» можно смело считать молотом, который бьет зрителя по голове, но при этом не собирается его нокаутировать. Буквально «искрящаяся» от напряжения атмосфера заставляет без остановки наблюдать за тем, как Киану Ривз будет выпутываться из ситуации, в которую не пожелаешь попасть даже самому злостному своему врагу. Одновременно с этим «Кто там» во всю заигрывает с агрессивной сексуальностью: Эвана никто не заставлял переходить границы и ввязываться в интимные отношения с незнакомками, однако то, как все к этому привело — один из самых интригующих эпизодов фильма. Сцены совращения показаны настолько правдоподобно, что становится ясным: на месте Ривза мало кто из мужчин смог бы устоять. Очень сложно назвать его бесчестным изменщиком, хотя по правде говоря, его сила воли оставляет желать лучшего. Жестокие игры, по правилам которых Эван против своей воли обязан играть, не позволяют ослабеть вниманию зрителя ни на минуту. Сложно понять, что движет незнакомками, что конкретно они хотят от своей жертвы (вернее об этом становится известно лишь в самом конце фильма). Да и не важно, каковы мотивы движут их действиями по ходу развития сюжета. Главное, что они вызывают неподдельную тревогу, страх, а иногда и настоящую панику, заставляя буквально вжаться в кресло, моля создателей фильма о том, чтобы они довели историю до положительного финала. Но предугадать, чем же закончится «Кто там» очень сложно. И подобное обстоятельство вызывает нешуточную интригу.

    «Кто там» напоминает, за что же мы так любим Элая Рота. Фильм получился напряженным, местами пугающим и не в меру завлекательным. С уверенностью могу сказать, что безучастно наблюдать за злоключениями героя Киану Ривза вы не будете.

    8 из 10

    27 октября 2015 | 17:21

    Снятый и выпущенный бостонским режиссёром Элаем Ротом фильм «Тук-тук», или в нашей интерпретации, словно следующее предложение, выведенное в название «Кто там» настолько затянул меня в просмотр, что я был попросту благодарен судьбе и воле случая, что эта картина буквально сделал мой вечер.

    Ведь начинается всё как рядовое кино и как будто «одно из». Но уже очень скоро нам дают понять, что перед нами картина, которая доставляет удовольствие, черпая ресурс откуда-то из глубины.

    Итак, по сюжету одна семейная пара живёт своей тихой и размеренной жизнью. Оба работяги. Но больше — творческие люди. Эван занимается архитектурным проектированием, его супруга — скульптурами. При этом, так вышло, что день отца из-за большой занятости, жена вынуждена была провести с детьми отдельно от него. В этот вечер к Эвану «на огонёк» наведываются две симпатичные молодые девушки. Обе — недурны наружности. Их якобы вынудил случай постучаться в его дом. Но уже очень скоро события станут приобретать такой характер, что поначалу за Эвана можно только порадоваться! Но потом полярность меняется, и фильм становится буквально зловещим!

    В роли Эвана Веббера выступил знаменитый всему миру Киану Ривз. В роли очаровательных девчонок — Лоренца Иззо и Ана де Армас.

    Синопсис едва ли даст понимание полной картинки. Поэтому, такой фильм лучше один раз увидеть, чем читать о нём. А увидев, такой фильм захочется пересмотреть определённо.

    Кроме того, он поднимает проблемы морали и нравственности. Он ярче Солнца отвечает на вопрос: Какова же может быть цена измены, и какова бывает за это плата. Вот тогда Эвану действительно не позавидуешь! Похотливых барышень начинаешь поистине бояться.

    Конечно, фильм только намекает на это, и мы не знаем как бы вели себя эти нимфоманки с другой жертвой. Но, если повернуть ситуацию и посмотреть на это глазами Дженесис и Бел (Л. Иззо и А. де Армас соответственно), то можно сказать, что им повезло с Эваном. Будь мужчина покрепче в плане физической силы, — как знать что бы предприняли эти сумасшедшие красотки.

    Фильм Элая Рота с полной уверенностью можно отнести к жанру «триллер». Недостатка саспенса в нём нет. Как нет и переизбытка. И это радует.

    Словом, лично меня фильм оставил в восторге! Я определённо хочу порекомендовать его к просмотру. Но, наверное, парням он понравится больше. Уж очень красивы эти чертовки!..

    9 из 10

    8 ноября 2015 | 09:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>