всё о любом фильме:

Кто там

Knock Knock
год
страна
слоган«Бойся своих желаний»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот, Николас Лопес, Гильермо Амоедо, ...
продюсерКоллин Кэмп, Кассиан Элвис, Николас Лопес, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Элиза Ормасабаль
монтажДиего Мэчо Гомес
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  139.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект.

К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука помощи обернется для него чередой изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения семьи…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (42 681)
ожидание: 93% (3358)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
19 + 40 = 59
5.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В Тайване фильм вышел под названием «Когда в дверь стучат крошки».
    • Жена Элай Рота Лоренца Иззо играет роль Дженезис.
    • Продюсеры фильма Коллин Кэмп и Сондра Лок снимались в «Смертельной игре» (1977), фильме, римейком которого стал «Кто там».
    • Это первый официально признанный римейк психологического триллера «Смертельная игра» (1977). Есть, однако, и непризнанный римейк этого фильма. Речь идёт об эротическом триллере «Яростные и обнажённые» (Viciosas al desnudo) Мануэля Эстебана, который вышел в свет в 1980 году. В нём снимались Джек Тейлор, Ева Либертен и Адриана Вега.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженезис пишет на зеркале слова «Это был не сон». Ближе к концу фильма она показана в футболке «Это был сон».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что движет перспективными некогда режиссёрами, специализировавшимися исключительно на оригинальных проектах, вдруг обратиться к проектам, которые пусть и не перечеркнут напрочь всю их предыдущую фильмографию, но точно существенно подмочат репутацию? Что двигало Элайей Ротом, со — режиссёром Тарантино и Родригеса по «Бесславным ублюдкам» и «Грайндхаусу», постановщику двух первых и самых крепких частей франшизы «Хостел», вдруг обратиться к ремейку не очень удачного home invasion триллера «Смертельная игра» 1977 года? (показательно, что за столь долгую историю существования фильма, на КП нет ни рейтинговой оценки, ни единой рецензии) Наверное, известно это только самому Роту, но факт остаётся фактом — «Кто там?» — это точно не уровень предыдущих работ Элайи.

    Жизнь архитектора Эвана Уэббера создаёт ощущение полнейшей идиллии: красавица жена, с которой они счастливы в браке уже четырнадцать лет, двое прекрасных детей, шикарный дом в предместье Голливуда, престижная работа… Вся эта идиллия в одночасье рушится, когда семья Эвана уезжает на выходные к морю, а ему, занятому важным бизнес проектом, предстоит коротать уик-энд в полном одиночестве. Однако вынужденное одиночество Эвана неожиданно скрашивают две появляющиеся на пороге его дома сексапильные молодые красотки, вымокшие до нитки под проливным дождём и просящие временного убежища. Благосклонно позволив девушкам переждать грозу в его доме, Эван не осознаёт, что поставил под угрозу не только свой благополучный брак, но и собственную жизнь, ведь уходить девушки не торопятся.

    Даже при всей нетребовательности к сюжетной линии и логике диалогов такого жанра, как home invasion, в нём есть неписанные каноны, которым любой уважающий себя режиссёр, схватившийся за жанр, обязан следовать. И к канонам этим можно отнести саспенс, мотивы злодеев и обязательное наличие героя, которому зритель непременно должен сопереживать. Рот же ломает все каноны жанра — мало того, что в «Кто там» напрочь отсутствует саспенс, мотивы девушек так и остаются прозрачными и невнятными до самого конца, ещё и сочувствовать в картине просто некому. Герой Ривза, конечно стойко держит оборону от чар прекрасных профурсеток, но делает это такое чувство только для того, чтобы загладить чувство вины перед самим собой немного перефразированной классической фразой «Не виноватый я, они сами пришли!» Когда же мужчина, которому явно льстит внимание фигуристых красоток на порядок моложе него самого, капитулирует перед ними, зритель уже успевает проникнуться к нему определённой долей презрения и брезгливости, что, как сами понимаете, мешает переживать за его судьбу в дальнейшем. Да и выбор Киану Ривза на главную роль как — то не совсем оправдан — после ролей в «На гребне волны», «47 ронинов» и « Джон Уик» как-то с трудом воспринимаешь его в роли слабака, неспособного дать отпор двум девицам.

    Чем хочется резюмировать всё вышесказанное? «Кто там» -типичная трёхгрошовая «бэшка», которую не спасает ни имя Киану Ривза, красующееся на постере, ни маститый Элай Рот во главе проекта — место ей ровно там, где и предназначено находиться всяческого рода трешу, но точно не в большом прокате, в который фильм каким -то чудом умудрился просочиться, и не в ряду мгновенной классики жанра, коей стали, к примеру, «Тебе конец!» и «Гость» менее опытного Адама Вингарда.

    4 из 10

    24 ноября 2015 | 13:33

    Если вы решили посмотреть «Кто там» ради кровавой бани в излюбленной манере Элая Рота то вам явно не сюда. Если хотите увидеть напряженный триллер с неожиданной развязкой, то вам тоже явно не сюда. В случае же если вам нравится актер Киану Ривз и вы здесь только ради него то можете смело начинать просмотр.

    Эван Уэббер (Киану Ривз) обычный с виду среднестатистический женатый мужчина в прошлом ди-джей ныне архитектор вступает в схватку с двумя абсолютно не дружащими с головой сексапильными красотками Генезис и Бел (Лоренца Иззо, Ана де Армас). Весь фильм Эван старательно пытается доказать что уровень его ай кью располагается там же где и у красоток его мучающих, но нет, временами девушки все равно на пару вырывают пальму первенства по идиотизму из рук Эвана. К тому же Эвану явно нравится творящаяся с ним ерунда, иначе не объяснишь его унылую попытку побега, единственную кстати, за весь фильм. И хотя Киану Ривз явно выглядит намного внушительнее, чем Лоренца Иззо и Ана де Армас, какого либо объяснения, почему взрослый мужик пускай и с больным плечом не смог справиться с двумя хрупкими девушками дано не будет. Как впрочем, и не дано объяснения отсутствию временами мозговой деятельности у героя Киану. Совершить столько глупостей и банально поверить на слово двум психопаткам, что они несовершеннолетние кажется, просто невозможно. Зато взамен на творящееся, на экране безобразие Ривз продемонстрирует свой актерский талант назло всем тем, кто любит высказаться про его никакую актерскую игру. Киану знатно поистерит, да и вообще выдаст столько эмоций, что хватит на как минимум двадцать «Джонов Уиков» вперед.

    Мучительницы Эвана, благодаря трейлеру представлявшимися этаким ночным кошмаром главного героя так ничего по-настоящему шокирующего и не сделают. Оно и понятно ведь Генезис и Бел пришли не мучать Эвана, а доказать ему, что все мужики похотливые козлы только и ждущие повода изменить своим женам. И чтобы это Эвану доказать, мучительницы несмотря на все его отговорки будут приставать и соблазнять его пока в результате внаглую не набросятся на главного героя. Действительно если после сорока минут подобных заигрываний главный герой сдался, значит, он кобель и его надо срочно наказать.

    «Кто там» по сути, не дает ничего нового и даже не использует хорошо забытое старое. Это бессмысленное и скучное зрелище, снятое разве что только для поклонников Ривза.

    5 из 10

    P.S. А Киану Ривз убедительно смотрится в роли ди-джея.

    13 ноября 2015 | 11:23

    В арсенале известного любителя пощекотать зрителям нервы Элай Рота есть широкий набор предназначенных для этого средств от психологического давления и эффекта внезапности до опасных апелляций к общественным ценностям и изобретательных сцен насилия. А довольно активное применение этих средств подводит творчество режиссёра под определённую стилистическую и вкусовую нишу.

    Преамбула исполненного в схожих красках «Кто Там» содержательно представляет собой визуализацию гипотетического вопроса «А что если?… Стал бы?» который неоднократно поднимался за кружкой пива в исключительно мужской компании. И автор решительно записывает очки тем кто считает что в мире безгрешных людей нет (а есть лишь недостаточные соблазны), подкрепляя точку зрения постановкой героя Ривза сперва в образцовую семейную идиллию, а затем в идеальную ситуацию из разряда случай «один на миллион». И надо сказать, что герой Матрицы и Адвоката Дьявола отлично справляется с данной ему задачей демонстрируя во всех мелочах психологизм выбора в непростой ситуации, да и нарочито «явные» девушки тут очень кстати.

    Вот только жаль что перспективная идея совсем затухает по мере дальнейшего развития сюжета, изобилующего необъяснимой жестокостью, истоки которой (как сюжетные так и моральные) остаются малопонятными. «Передавая привет» Леденцу и Соломенным Псам автор явно не докрутил конфликтность ситуации до нужного в глазах зрителя резонанса, в результате чего большинство увидело только то что хорошего парня отоварили практически просто так, чуть ли не на ровном месте. В финале всего такие выводы заставляют судить о картине как о сочной эксплуатации, а не психологическом триллере, который вполне мог бы на этом месте вырасти. Что жаль, ведь выбранная тема сама по себе весьма интересна.

    8 февраля 2016 | 20:48

    У 43-летнего Эвана есть все о чем стоит мечтать. Хорошая работа(архитектор), веселые, но слегка бешеные детишки и жена, которая затянувшись в семейный быт и воспитание детей зачастую ему не дает. «Не могу же я удовлетворить сразу всех!», сердито говорит она мужу. Впрочем, когда жена вместе с детьми уедут отдыхать, оставив благоверного мужа дома, тот с начала впустит домой двух, подозрительного вида девиц, которые сначала попросят телефон, затем чистую одежду, а после и вовсе залезут в ванную, тем самым всеми силами склоняя Эвана на темную дорожку, о которой он вскоре очень сильно пожалеет.

    Идеологически направленные хорроры в последние лет 15 стали большим исключением. Одни режиссеры способны предложить лишь кишки, кровь и расчлененку, другие скрипучие двери, качающиеся лампочки и любительские камеры. Страшного среди этого до ужаса мало, не говоря уже о какой либо идеологии или концепции. Добротные исключения, лишь подтверждающие правило, можно пересчитать по пальцем. Великий фильм «Зубы» (2007), об опасности подросткового секса и свежий «Убрать из друзей» о подростковой жестокости в сети. «Кто там», как ни радостно это признавать — тоже исключение.

    В первую очередь этот фильм, безусловно, будет страшен для мужчин с обручальным кольцом на безымянном пальце. В сегодняшнем матриархальном обществе, где мужчина ходит по струнке под каблуком у жены подобный фильм неизбежно вызовет спорную реакцию. С одной стороны это сатира на институт брака, с другой назидательное наставление — одну ночь предался страсти — перечеркнул всю жизнь, с третьей бунт против этой самой матриархии, который в конечном счете всё равно обречен на провал.

    Но это все бы померкло, не будь фильм сделан настолько добросовестно. Элай Рот, режиссер в мире которого размер груди у девушек всегда минимум 4, все мужики похотливые козлы, а люди питают искреннюю любовь лишь к пыткам и унижениям, путем добавления в свою историю идеологической концепции добавил в нее и эпичное дыхание, которое было не свойственно, скажем диалогии «Хостел». Киану Ривз, впервые за долгое время выдает очень сильный образ. Остальные актеры тоже хороши. Темп повествования не сбивается почти нигде, за исключением концовки, но ей можно простить вообще что угодно.

    Но главное — это зерно, которое сажает режиссер в твою голову, которое продолжает расти и после просмотра. Когда ты поймешь, что объект твоей минутной страсти разрушает твою жизнь, превращая её в сущий кошмар, у авторов фильма будет к тебе лишь один ответ: «Ну парень, тебе говорили».

    16 ноября 2015 | 22:22

    Хорошее кино, довольно страшное. Некоторые сцены зажмурившись смотрела, актеры отлично играют. Смотреть обязательно! Киану Ривз мужественен, мил и очарователен в своём неподражаемом ключе, Лоренца Иззо и Ана де Армас — прелесть и очарование, и их игра неожиданно очень реалистична, приковывает внимание к сюжету намертво. Присутствуют несколько сексуальных, очень горячих сцен, вообще сексуальным контекстом пронизан весь сюжет как красной нитью, вам понравится. Множество холодящих кровь поворотов сюжета в приятных интерьерах для журнальных обложек дают чувство, что режиссёр Элай Рот вложил эмоции и свой взгляд на мир в фильм «Кто там».

    «Бойся своих желаний» — пустой дом, мужчина-семьянин в самом расцвете и две горячих озабоченных красотки. Последующие события предопределяет жанр, и это не мелодрама, но трилер! Кто кого?

    Кстати, вообще не удивляет количество негативных комментариев в Сети, поскольку для людей нормально и привычно, что жертва всегда женщина а рулит сюжетом мужчина, и публика с прохладцей наблюдает, выберется она, или нет, как сильно её изувечат и прочее дерьмецо. Живёт себе некая приятная особа своей жизнью и с ней что-то случается. Уже приевшаяся и сама собой разумеющаяся рутина для зрителя. Такие фильмы имеют рейтинги и поклонников, свою особую нишу, снимаются продолжения, где покалеченная, униженная и разбитая героиня в рванине, грязи, крови и ранах выползает полуживая из перипетий, все в экстазе. Список подобного продукта огромен, армия фанов ещё больше. Люди, считающие себя хорошими, смотрят, всё нормально, привычное лекарство от скуки.

    Но почему-то, когда истязаемый становится истязателем, это прежним фанатам жанра не нравится, люди истерят и фыркают. Почему? Потому что когда смотришь мучения девушки, ты ей не сопереживаешь, а тут прямо по живому, да? Ну так велкам.

    Отдельно тихо радуюсь, что Ривз сыграл не отъявленного плохиша, не его это амплуа.

    Появление подобного фильма закономерно, учитывая хотя бы количество фильмов, где мужчины насилуют женщин, глумятся и развлекаются в своё удовольствие, увечат, уродуют и убивают. Должно быть и наоборот, давно назрело. Даже больше вам скажу — обязательно нужно как можно больше таких фильмов, потому что любители поглядеть, как мучают женщин, и не только поглядеть, должны уже понять, что может быть и наоборот. Смотри кино и думай — на его месте можешь быть ты. Да-да, лично ты открыл эту дверь.

    Ну понимаете, чисто статистически.

    25 октября 2015 | 15:14

    Сразу понятно зачем был сделан фильм. Когда в последний раз вы видели триллер, в котором в роли жертв выступят не две сексапильные студентки, а маньяком не будет бородатый мужик, приютивший их в дождливую ночь? Кстати так начинается человеческая много… Не важно.

    В общем да, я считаю что не было никакой логической причины делать женских персонажей злодеями. Потому что немолодой архитектор с большим домом выглядит на их фоне как раз-таки доминирующей, сильной фигурой. Посудите сами: две хрупкие студентки, которые максимум йогой занимались против взрослого мужчины, у которого в вазе пистолет и который, как упоминается в фильме, «Поддерживает физическую форму». Разве не глупо звучит концепция того, что Они пытают Его? Гораздо логичнее было бы показать как архитектор впускает в дом двух студенток, а затем насилует и закапывает их, погубив их личную жизнь выкладыванием порно-видео с их участием на фэйсбук. Они моложе — в соц. сети практически вся их жизнь! А он что? Да он туда наверное по полгода не заходит. Только разговаривает с женой в скайпе или как там.

    Так же глупо выглядят моменты жестокого обращения психопаток над архитектором. Все смотрится как-то не органично и нелепо. Они пытают его? Да кто в такое поверит?!

    Плюс к тому в самом фильме множество глупых моментов. К примеру: маньячки находят пистолет, развязывают Эвана что бы поиграть с ним в «прятки». Дают ему тридцать секунд. Мало того, что Эван мог выхватить пистолет в тот момент, как его руки освободятся, так эти студентки Обе закрывают глаза и отворачиваются когда Эван всего в паре шагов от них! Или вот еще один: Помощник Эвана приходит в его дом, обнаруживает его связанным, и вместо того что бы развязать его будучи астматиком бежит сам останавливать двух психопаток с кувалдами в руках.

    Понятное дело, что Эван в такие ситуации не попадал, поэтому мог паниковать и подолгу не понимать что делать. Но Боже, Эвану уже сорок с лишним лет! Неужели он за это время не видел ни одного чертового тупого триллера, в котором расклад был бы таким же, как в ситуации, в которую он попал?! Не верю! В роли неопытных и не знающих как выбраться из такой ситуации лучше смотрелись бы Девушки! Но нет, их решили сделать злодейками, пожертвовав атмосферой и логикой в фильме.

    Киану Ривз не актер для такого жанра. Он выглядит нелепо и недоигрывает. И это печально.

    В итоге мы имеем типичный Фильм категории «Б». Глупый фильм с дырами в сюжете, никакими персонажами, никакими актерами, никаким экшеном, с никакой атмосферой и недотянутой жестокостью. Не рекомендую к просмотру. Можно было бы посмотреть из-за актера или из-за сюжета, но и то и другое в этом фильме плохо.

    16 октября 2015 | 10:00

    Элай Рот с каждым своим выпущенным фильмом, становится бесконечно далеким от звания культового режиссера. Таковыми являются его товарищи — Квентин Тарантино и Роберт Родригез. Последний к слову, тоже сейчас не в своей лучшей форме, но достойных произведений у него хватает. А вот Элай Рот запомнился мне только лишь по первой части «Хостела», ибо уже вторая получилась неоднозначной. А его «Зеленый ад», который по идее должен был воскресить жанр ужасов про каннибалов, оказался своего рода пшиком. Амбиций полно, а толку от этого довольно таки мало. Рот решил переключиться, да попробовать снять психологический триллер, на уровне «Кинопробы», «Жестоких игр» или «Дикости», ну, точнее, нечто отдаленно похожее на них. Очень отдаленно похожее.

    Сюжет картины знакомит нас с богатым и талантливым архитектором — Эваном. У него огромный дом, отличная работа, восхитительная жена и двое любимых детей. На выходные Эван отпускает свою семью за город, а сам остается дома работать, так как дел просто невпроворот. В тот же вечер, как будто совершенно случайно, к Эвану стучатся две милые девушки, насквозь промокшие от дождя, с просьбой ненадолго приютить их и вызвать такси. Эвана подкупает их внешность и обаяние, он впускает их в дом. И как выясняется чуть позже, делает это зря, ибо девушки оказываются двумя ненормальными психопатками и начинают испытывать Эвана на прочность, буквально во всех смыслах.

    Сама сюжетная завязка вроде бы и не такая уж плохая, фильм в самом деле может заинтриговать. Хоть и стоит отметить что начало здесь довольно таки затянутое и скучноватое. Другое дело, что с логикой некоторых персонажей тут определенные проблемы. Так, цели, мотивы и действия девушек на протяжении фильма вызывают только лишь недоумение и вовсе не потому что сами персонажи мало адекватны, а вообще, даже некоторые их поступки не поддаются логическому объяснению и при детальном рассмотрении ведут просто в никуда. К тому же, здесь, как и в «Зеленом аде», есть персонаж который умудряется самоустранится, при том, настолько тупо, насколько это вообще возможно. Только вот в фильме про людоедов таких неадекватов было гораздо больше, а здесь, Рот решил обойтись хотя бы одним. В плюсы мне хотелось бы занести актерскую игру самого Ривза, он тут смотрится лучше всех и на мой взгляд, действительно выкладывается.

    Актерский состав крайне слаб. Рот по всей видимости, очень уж сильно любит свою жену и всячески пиарит в своих картинах. Вот тебе роль в «Зеленом аде», а вот тебе роль на пару с самим Киану Ривзом! Только вот Лоренца Иззо что тут, что там, играет очень уж так себе. А ее напарница — Ана де Армас тоже недалеко ушла. Зато Ривз тут местами выдает просто очень достойный перфоманс. Здесь есть несколько его монологов, которые обусловлены моментами отчаяния героя, граничащими чуть ли не с сумасшествием. Это реально очень здорово освежает его, как актера. Либо, я просто видел крайне мало его ролей.

    Правда, Ривз наверно единственное хорошее что случилось с этим произведением. В целом, оно получилось довольно таки вторичным и по многим параметрам блеклым. Как Рот затянул сюда Ривза? Для меня навсегда останется загадкой, но лучше бы ему завязывать с сомнительными ролями, пусть уж лучше играет «Бабу Ягу». А то так и до уровня нынешнего Николаса Кейджа совсем недалеко. Логика персонажей хромает на обе ноги, бред и определенные несуразности Рот как и обычно, тоже вставить не забыл. Так что, тут есть практически все чем хвалится Элай Рот. Если Вы неготовы к этому, то к произведению лучше всего будет не притрагиваться, ибо даже сам Киану Ривз не может в одиночку тащить на себе весь фильм, хоть и старается.

    5 из 10

    26 октября 2015 | 17:38

    Увидев когда-то анонс этого фильма я очень обрадовался. Наконец-то снова Киану на экране, да и не совсем в свойственном ему жанре. И вот посмотрев картину я ни капли не жалею, что пропустил ее в кинотеатре.

    Самое слабое звено фильма, это не игра актеров, это сценарий. И если в начале все вполне нормально, то к середине фильма начинаешь понимать, что-то тут не так. А в конце абсурдность показана во всей своей красе. Дабы не делать спойлеры, о сюжете не буду говорить, да и не заслуживает он того. В конце все что хочется сказать: «Вы серьезно?» Финал картины скорее похож на очередную концовку «Очень страшного кино», но фильм то не тот. Да и не заявлено, что это комедия — а выглядит смешно. И как я уже сказал, все дело в сценарии. С середины фильма я «ни разу» не поверил в то, что видел на экране.

    Что касается игры актеров, то она вполне адекватная, на сколько позволяет сценарий. Конечно не номинация на оскар, но и не наплевательское отношение, со стороны актеров. Свои деньги они отработали.

    Отдельно хочется похвалить декораторов, они тут постарались. Окружение дома выполнено очень хорошо, и, так сказать, «поле боя» проработано на 5+.

    Как было сказано уже, фильм не несет смысловой нагрузки, и посмотрев его, вполне возможно вы себе скажите как и я, «посмотрел, ну и ладно, могло бы быть и хуже, но пересматривать явно не буду».

    Обидно конечно, что приходиться видеть Киану Ривза в таком слабом фильме, но, что есть, то есть.

    Оценка моя сильно завышена. Бал за Киану (ну нравится он мне и его нынешний стиль), три четверти бала за картинку и декор, и четверть блондиночке за улыбку).

    6 из 10

    23 ноября 2015 | 03:38

    Есть жестокость красивая и с философским оттенком. Есть жестокость во благо какой-то благородной цели. Есть жестокость, которая настолько удивляет, что зритель готов дать ей право на существование. Здесь же я не видел ничего, кроме тупого садизма. Что это? Намёк всем мужьям о том, как не надо себя вести? Тогда для чего нужно было столько внимания уделять тому, как долго сопротивлялся герой искушению? Хочешь не хочешь, но появляется уважение к нему и жалость, когда видишь, во что всё это превращается.

    Зачем всё это было нужно снимать? Я до самого конца картины ждал и надеялся, что в итоге нас ждёт какой-то неожиданный и интересный конец. Его не было. Нам просто подали полный трэш, прикрытый какой-то странной идеей. Идеей глупой и никчёмной. Или же всё это можно объяснить одной фразой: «это же трэш, какие тут могут быть идеи? Даёшь больше беспочвенного садизма и вульгарщины в массы. Этого ведь так мало в нашей жизни».

    Происходящее на экране же при этом похоже на то, что творится в сумасшедшем доме. Сцены в какой-то собственной последовательности сменяют одна другую. Кажется, что как такого сценария и не было вовсе. А давайте теперь снимем сцену в ванной, а давайте! Взаимосвязанности между эпизодами нет. Создаётся впечатление, что режиссёрская группа всего лишь пытается всяческими путями дотянуть до злосчастных полутора часов экранного времени.

    Но что удивительно, я не скажу, что фильм совсем плохой. Мне очень понравилась игра актёров.

    Киано Ривз: Я помню, как совершенно недавно увидел сравнение фотографий Джима Керри и Киано Ривза. Суть была в том, что Ривз крайне редко выражает свои чувства на лице, на нём будто бы застывшая маска, поэтому он так хорошо и сохранился. Здесь же он показал всю гамму чувств, которые бы мог испытать человек, оказавшийся в таком положении. Было как-то непривычно видеть то, как его лицо морщится от гнева, отчаяния, ужаса и других эмоций.

    Лоренца Иззо и Ана де Армас: очень хорошо подходят на роль двух девушек-маньячек, которые сначала притворяются милыми зайчиками, а потом похожи на двух сумасшедших гиен. Они настолько невменяемые, что ты действительно не знаешь, чего ожидать дальше. То ли отпустят, то ли убьют, то ли ещё к тому же и надругаются.

    Как итог, актёрская игра мне очень понравилась. Только благодаря ей фильм смотрится интересно и появляется желание досмотреть до конца.

    5 из 10

    P.S. не забывайте выходить из своих социальных сетей, мало ли что.

    4 декабря 2015 | 15:15

    После просмотра картины возник только один вопрос: как спится Киану Ривзу? Серьезно. Не плачет ли он по ночам в беззвучном отчаянии от того безвозвратного плевка, который он так смачно запустил в свою в прошлом блестящую карьеру? Это, в принципе, главный вопрос, который ставит фильм, странно переведенный как «Кто там». И даже не важно, достиг ли некий Илай Рот половой зрелости и что будет с карьерой весьма симпатичных, но совершенно неизвестных мне актрис Лоренцы Изо и Анны де Армас. Важно только одно: как мог отличный актер, подаривший нам Джонни Юту, Томаса Андерсона, Джона Константина да и, черт возьми, Джона Уика сыграть в таком дер…ме, да еще и так плохо?

    Сказать, что фильм не выдерживает никакой критики с первой до последней минуты, значит, не сказать ничего. Это даже не фильм. Эта какая-то бездарная попытка насмотревшейся триллеров посредственности замахнуться на Вильяма и снять нечто «оригинальное». В итоге мы имеем притянутую за уши историю о том, как некий семьянин-архитектор Эван со скучной половой жизнью, в которой на протяжении последних 20 лет присутствовала только одна жена (кстати, очень некрасивая женщина), пустил на огонек двух девчушек. Его эндокринная система не выдержала их настойчивой сексуальности и теперь они, то там, то здесь, намекая на якобы детскую травму (пошлятина из пошлятин, надо сказать) и обвиняя бедолагу во всех смертных грехах, стали над ним, так сказать, издеваться.

    Вот только в чем проблемка то. Все это уже было. Очень было. Помните фильм «Леденец»? А «Милосердие»? Только там главные герои вызывали интерес, сочувствие, отвращение, любопытство. А здесь они вызывают смех. Смех непродуманностью ситуации, чрезмерно глупыми, ничем не оправданными, какими-то хаотично-бессмысленными поступками, непонятностью целей. И ведь, что любопытно: вопреки желанию режиссера, девочки совсем не производят впечатления больных людей. Совсем нет. Создавалось полное ощущение, что и Лоренца и Анна, услышав слово «мотор», потешались над героем Киану, пока в соседней комнате помощники режиссера устраивали погром. Декорации меняются, мы видим, что шалуньи нахулиганили, поразбросали все, пытаясь нагнать на нас страха, привязали куколок, зачем-то испортили хорошие вещи, пока бедолага-архитектор беззвучно плакал, совершенно не стараясь спастись. Кошмарная пассивность Эвана, неправдоподобно сыгранная и тошнотворно продублированная, раздражала больше всего. Также как и на редкость плохая игра Ривза («Может, просто роль не для него? — хватаясь за соломинку, спрашивала я сама у себя).

    И вот эта ничем не оправданная тупость длилась более полутора часов. Парочки, сидевшие вокруг меня, от скуки уже были почти готовы слиться друг с другом в экстазе, когда подкрался долгожданный и такой же, как и все повествование бессмысленный, финал картины.

    Куча дурацких нюансов, на которые было акцентировано внимание, не сыграли никакой роли, но немало взбесили: в начале фильма Эван поговорил с женой о том, что не хочет стричься потому, что потом его должны были обкорнать? Он диджей потому что его должны были «изощренно пытать» ультразвуком или последовательность обратная? На черта в фильме собака? Зачем соседка приходила делать массаж? Почему у Эвана такие отвратительные носки? Продолжать можно бесконечно. Но ответов на эти вопросы не будет. Также как и на те, почему у Илая Рота не отняли камеру, и что у Киану Ривза с финансами, раз он снимается в такой хрене? Киану, мы всегда ждем тебя у нас, в хлебосольной России. Посмотри на своего французского коллегу, а ныне россиянина. В честь него в одном из провинциальных городов даже назвали улицу. Вот она, слава!

    18 ноября 2015 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>