всё о любом фильме:

Кто там

Knock Knock
год
страна
слоган«Бойся своих желаний»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот, Николас Лопес, Гильермо Амоедо, ...
продюсерКоллин Кэмп, Кассиан Элвис, Николас Лопес, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Элиза Ормасабаль
монтажДиего Мэчо Гомес
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  139.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект.

К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука помощи обернется для него чередой изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения семьи…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (42 681)
ожидание: 93% (3354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
19 + 40 = 59
5.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В Тайване фильм вышел под названием «Когда в дверь стучат крошки».
    • Это первый официально признанный римейк психологического триллера «Смертельная игра» (1977). Есть, однако, и непризнанный римейк этого фильма. Речь идёт об эротическом триллере «Яростные и обнажённые» (Viciosas al desnudo) Мануэля Эстебана, который вышел в свет в 1980 году. В нём снимались Джек Тейлор, Ева Либертен и Адриана Вега.
    • Жена Элай Рота Лоренца Иззо играет роль Дженезис.
    • Продюсеры фильма Коллин Кэмп и Сондра Лок снимались в «Смертельной игре» (1977), фильме, римейком которого стал «Кто там».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженезис пишет на зеркале слова «Это был не сон». Ближе к концу фильма она показана в футболке «Это был сон».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пересказывать сюжет не буду, это уже сделали до меня, перейду к своим впечатлениям.

    Посмотреть фильм «Тук-тук», или как его «перепёрли» на русский — «Кто там?», меня подтолкнуло слово «триллер», в описании жанра, а мужа — Киану Ривз в главной роли. Первые 38 минут мы оба долго ждали триллера… Муж сдался первым и выключил это. На следующий день я, подогреваемая любопытством, всё-таки рискнула досмотреть этот бред.

    Игра актёров напоминает потуги дилетантов любительского театрального кружка сыграть глубокомысленно, но в силу отсутствия таланта и интеллекта, им это не дано. Скучно, натянуто и совершенно бессмысленно. Конечно, и сценарист в этом деле сыграл не последнюю роль, ведь это он должен был заложить в сюжет смысл, или подтекст, объяснивший бы зрителю поведение двух «малолеток» и причину их издевательств над скучным семьянином.

    Фильм затянут и нуден. Смотреть его от начала и до конца, не перематывая, его не удалось. Сочувствую тем, кто потратил свои, кровно заработанные денежки, и пошёл в кинотеатр на это г**но. Для желающих посмотреть фильмец с подобным сюжетом, но более продуманно снят, рекомендую «Забавные игры», а этот фильм, увы, украдёт из вашей жизни 100 минут и заставит вас задаваться вопросом: на кой чёрт я это посмотрел?!

    P.S. От Киану Ривза я не ждала ничего особенного, но даже в его игре я разочаровалась.

    28 июля 2016 | 12:46

    Был такой фильм Питера Трейнора «Смертельная игра». Сюжет аналогичен, а потому можно смело считать «Кто там» римейком этого шедевра. В последнее время феминизм всё больше овладевает кинематографом. Слабый пол больше не желает играть роль жертв, он покусился на роль кровавых злодеев (злодеек — если хотите). Да, и туго же пришлось герою Киану Ривз! Но в компании очаровательнейших Лоренцы Иззо и Аны де Армас даже самые страшные пытки могут показаться великолепным развлечением.

    О чём фильм? Вернее, какова философская основа безумных мучений главного героя? И герой ли он? Может, он антигерой? Философия фильма проста — за удовольствие надо платить, а если удовольствие связано с прелюбодеянием — платить надо кровью. Наш герой как и всякий самец, целью которого является оплодотворение как можно большего количества самочек, не устоял перед искусительницами. И в награду получил долгую ночь самых изощрённых мучений.

    Девушки-маньячки, которые, оказывается, уже давненько очищают мир от скверны, прекрасно вписались в антураж, они не были лишними, хотя тон фильма держал, безусловно, Киану Ривз. В фильме нет никакой изюминки, зато любителей жанра ждёт час с лишним интересных и притягивающих деяний красоток. Финал тоже позабавит. Хороший фильм. Не сказал бы, что я в восторге от просмотра, но задуматься есть над чем, а уже поэтому можно считать фильм удавшимся.

    24 декабря 2015 | 00:18

    А ведь фильм действительно неплох, друзья. Не знаю, за что его наградили эпитетами «отвратительный» и «бессмысленный», ведь в нем есть все необходимое для качественного триллера — сюжет, интрига и довольно неплохой актерский состав. Впрочем, давайте разбираться по порядку…

    Примерный семьянин Эван (Киану Ривз) очень любит свою семью и детей, имеет свой дом и хорошую работу и является тихим рядовым обывателем типичной «американской национальной идеи». В один прекрасный день Эван, вынужденно прервав долгожданный половой акт с супругой, остается дома один, планируя посвятить выходные важной работе. Тему сексуальной неудовлетворенности я упомянул не случайно — именно она становится отправным моментом в дальнейшей завязке сюжета.

    Итак, работая в дождливую ночь в одиночестве, Эван слышит стук в дверь, и встречает за порогом дома двух очаровательных девушек, промокших до нитки и нуждающихся в помощи. Конечно же, он впускает их в дом, не подозревая чем для него это все обернется…

    А милые и безобидные девушки оказываются такими только на первый взгляд. С этой роковой минуты соблазненный незнакомками Эван подписывает себе и своей семейной жизни приговор, становясь заложником юных маньячек, имеющих (как оказалось в дальнейшем) собственные цели и мотивации.

    Подвергшись настоящему террору со стороны своих гостей, Эван очень быстро сожалеет о допущенной слабости. Однако это уже не имеет значения — за свой поступок ему придется расплатиться сполна. И он платит, опровергая обвинения в отсутствии в фильме смысловой нагрузки. Она безусловно присутствует, и выражается в следующем, пусть и немного банальном — за измену нужно платить

    Фильм заставляет задуматься, как поступил бы ты в такой ситуации. Смог бы устоять перед соблазном древнейшего инстинкта и сохранить верность? Тем более если юные чертовки в исполнении Иззо и Де Армас действительно невероятно привлекательны и дьявольски хороши? На этот вопрос каждый должен честно ответить себе сам.

    Конечно, это не самая культовая и не типичная роль для Киану. Определенно, что фильм оставляет некоторые вопросы в качестве бесхребетности главного героя и неспособности противостоять удару вилкой от эмансипированной малолетки в моменте, когда достаточно было просто по-мужски разок «втащить». Но это не главное.

    Главное в том, что триллер под названием «Кто там» действительно удался. Он интересен, забавен, обладает хорошим актерским составом и явно выделяется на фоне ряда своих однотипных и заурядных собратьев по жанру.

    А концовка порадовала отдельно своим чувством юмора. Моменты с лайком видео и финальным высказыванием «а вечеринка у папы была» от вернувшегося члена семейства вызвали искреннюю улыбку… Фильм достоин того, чтобы потратить время на просмотр.

    6 из 10

    10 мая 2016 | 12:59

    В Голливуде есть одно такое суеверие: нельзя в конце названий фильмов ставить вопросительный знак, иначе фильм ожидает провал. Вот, например, Роберт Земекис в своём анимационном фильме «Кто подставил кролика Роджера» не решился поставить вопросительный знак и эта лента до сих пор пользуется заслуженной популярностью и успехом. А троица создателей пародий, состоящая из братьев Джерри и Дэвида Цукеров, а также примкнувшего к ним Джима Абрахамса, вообще в конце названий ставили восклицательные знаки: «Airplane!», «Top Secret!», «The Naked Gun: From the Files of Police Squad!» (хоть и в нашем прокате сей знак препинания был устранён). Пародии были признаны удачными, даже стали называться законодателями моды в своём жанре. В случае же с триллером «Knock Knock» (то есть, «Тук-тук») уже наши прокатчики в официальном названии «Кто там» решили, что вопросительный знак не нужен. Может тоже было суеверие, но это, как можно заметить, не помогло.

    Не помогло в конкурсе зрительских симпатий: если на КП «Кто там» ещё держится на средней отметке в 5,8 баллов, то на IMDb рейтинг вообще еле добрался до 5, что по пятибалльной системе можно подвести к слабенькой «троечке». Вряд ли и коммерческий успех сопутствует фильму. И это всё несмотря на то, что в главной роли задействован сам Кеану Ривз! Но, видимо, кризис в кино с новыми ролями затронул и этого бессмертного Нео, как уже давно этот кризис преследует Николаса Кэйджа и Брюса Уиллиса. И вроде бы такой сюжет лихой: архитектор Эван Уэббер (это и есть Ривз) впускает к себе в дом двух соблазнительных стюардесс, как они сказали. Две милых подружки, такие приятные, обходительные, воспитанные, не чета нынешней молодёжи. Но они соблазняют Эвана, а после превращают его жизнь в настоящий кошмар. Может, вспомните классический фильм «Страх» с Риз Уизерспун и Марком Уолбергом в главной роли? Там насилие со стороны молодёжи имеет важную для фильма роль, две подружки из «Кто там» могли бы составить достойную конкуренцию «Страху», но что-то пошло не так.

    Не знаю, что же такое произошло с Кеану Ривзом. Вроде это он, но куда-то подевался блеск в его глазах, он словно перестал отдаваться съёмкам со всей душой. Когда-то жюри «Золотой малины» решило, что Ривз плохо снялся в фльме «Хардбол», но что теперь они скажут по поводу его исполнения в «Кто там»? Статичный, угловатый, изредка дающий эмоции Эван Уэббер — это не уровень Кеану Ривза, он может гораздо большее. Может стоит взять небольшой творческий отпуск, немного накопить сил и с ними вновь броситься в бой за зрительский восторг? И Элай Рот, который нашёл себя в кинематографе благодаря тесному сотрудничеству с Квентином Тарантино, не смог показать свою главную звезду с хорошей стороны. Хотя надо сказать, что заплывы Рота без поддержки Тарантино часто оборачиваются провалом, как, например, две части «Железного кулака». Элай Рот занимался съёмками фильма вместе со сценаристом Гильермо Амоедо, который создал сюжет фильма «Афтершок», где Рот сыграл главную роль. Как видим их ещё одна общая работа не принесла дивидендов обоим.

    А ещё Гильермо Амоедо после «Афтершока» работал вместе с Николасом Лопесом и они написали сценарий к фильму ужасов «Зелёный ад» (ну какой же он ещё?!), в котором главную роль исполнила актриса родом из Сантьяго (столица Чили, кто в танке) Лоренца Иззо, а это именно она с подружкой (кубинка Ана де Армас) придёт в дом Эван Уэббера и превратит тихую обитель в дом разврата и кошмара. Девочки, такое чувство, пищали от восторга, что снимаются вместе с Кеану Ривзом, но свои персонажи они исполняли со всем усердием. Но остались вопросы, точнее, куча вопросов к сценаристам фильма «Кто там». Почему именно этот дом? Нет, этому попытаются дать объяснение, но оно всё равно не будет полным. Чем им так не понравился Эван Уэббер или же они преследуют другие цели? В конце концов, что ими движет? Ведь они какие-то ненормальные психопатки, но ведь должно же быть объяснение их поведению. Но его нет, сам зритель должен делать соответствующие выводы, строить догадки, но не его была в это задача, по идее зритель должен наблюдать за яростной схваткой героя Ривза с девочками, а не искать ответы на вопросы, о которых сценаристы не удосужились подумать.

    Стремительный такой себе фильм, наполненный жёсткостью и жестокостью. Он может удивить зрителя тем, что угроза исходит от тех, от кого этого совсем не ожидаешь. Но насилием на экране уже мало кого удивишь (вспомним «Мучениц» или же «Райское озеро»), поэтому должна была быть в фильме хоть какая-то «цепляющая» нота, но такое чувство, что этот фильм даже Кеану Ривза «не зацепил».

    5 из 10

    4 декабря 2015 | 21:01

    Примерный семьянин, успешный архитектор, да и попросту всеобщий любимчик Эван Веббер (Киану Ривз) не мог представить, во что обернутся для него последующие после отъезда жены с детьми на выставку скульптур несколько суток. Занимаясь разработкой важного проекта, Эван полностью посвятил себя работе, как вдруг его выдернул из раздумий неожиданный стук прямо посреди ночи. Открыв дверь, герой увидел на пороге двоих симпатичных девушек, заявивших, что они заблудились по дороге на вечеринку. Впустив их в дом, Эван добровольно втянул себя в нескончаемый террор, выбраться из которого не так просто, как может показаться. Взрослый, вполне состоявшийся мужчина не смог противостоять обаянию девушек и вступил с ними в интимную связь с последствиями, которые не мог предугадать. Мало того, что девушки не захотели покидать его дом, так еще и взяли его в заложники, шантажируя звонком в полицию в связи со совращением несовершеннолетних…

    Никогда мы еще не видели Киану Ривза в столь безвыходной ситуации: он просто вынужден пасть под натиском хрупких девушек, поражающих своими садистскими наклонностями, и не может этому противостоять ни психологически, ни физически. Главный герой попадается в ловушку, из которой не так просто выбраться. У него есть два пути — избежать позора при жизни, согласившись на добровольную смерть, или же стать объектом ненависти всего своего окружения, но, что главное семьи, поскольку девушки разработали коварный план, согласно которому все, произошедшее в доме с любую секунду может быть обнародовано. бКакой бы путь не выбрал Эван, сухим из воды ему выбраться не получится. И когда он это понимает, то пытается взять судьбу в руки и поставить на место зарвавшихся незнакомок, что сделать вовсе не так просто, когда твои руки связаны в прямом и переносном смыслах.

    Киану Ривз сыграл свою роль безукоризненно, представ пред нами, как заботливый семьянин, вынужденный бороться за жизнь и репутацию в стенах собственного дома, который отныне больше нельзя называть крепостью. Но ничуть не меньшее внимание, нежели звезда «Матрицы», заслуживают и Лоренца Иззо с Аной де Армас. Первая является женой Элая Рота, но в данном случае говорить о «кумовстве не приходится». До недавних пор не шибко известные актрисы смогли произвести настоящий фурор как своим драматическим мастерством, так и привлекательной внешностью, которая не оставит мужскую половину зрителей безучастными. Девушки смогли создать настолько пугающие образы, заигрывающие с безумием, что их поневоле начинаешь бояться, перемешивая это чувство с подлинным восхищением их жесткой работой перед камерой.

    «Кто там» — это интригующий напряженный триллер, снятый Элаем Ротом, поистине умеющим шокировать своих поклонников поразительно завлекающим насилием, которым он мастерски орудует как истинный творец!

    8 из 10

    20 октября 2015 | 11:54

    Что же можно сказать о новом фильме Элая Рота? Первые ассоциации, поддающиеся критическому анализу такие: возвращение блуждающего Киану Ривза, и сама концепция актёрской игры Киану навзрыд и жанровой составляющей. Этакая горящая смесь. От того проект для неких слоёв населения и был столь ожидаемым. Да и Элай Рот после своего прекрасного «Хостела» по-прежнему остаётся не последним человеком в своём жанре.

    Психологический триллер с задатками психологического фильма ужасов здесь представляется в стилистике «Забавных игр» и подобных ему. Две симпатичные девочки, пардон, сиськи в кадре и Джон Уик, которого, как мы уже по трейлеру видели, будут пытать. В целом, во многом ситуацию с фильмом портит ещё и тот факт, что сам трейлер уже раскрывает две трети всех карт, оставляя на изюминку лишь финал фильма. Дескать, досматривать картину или нет, решать вам. Но финал вам наверняка будет интересен — наверное, именно так размышляют создатели.

    Проблема картины, коих здесь хватает, вовсе не в одном лишь раскрытии сюжетной конструкции в коротеньком трейлере. Здесь и перезатянутость событий на добрых двадцать-двадцать пять минут при итак небольшом хронометраже (100 минут). И нелепая концовка оставляющая двойственные впечатления и рационально сметающая всё происходящее на первом часу просмотра к чертям, превращая всё в бессмыслицу.

    Сюжетная конструкция здесь начинает долбить в одну точку с первых десяти минут повествования и до последних минут фильма. Развития у сюжета, по сути, никакого и нет. Есть лишь кульминация со своеобразным открытым финалом, но описанного ниже факта это не отменяет. Сюжетная линия плоская и прямолинейная, как натянутая струна.

    Стоит, конечно же, отметить, что несколько моментов, где вашу струну напряжения, всё же будут подёргивать и не раз, доставляя дискомфорт развитым психологизмом фильма, всё же будет. Этого здесь не отнять, но сколько мотивированных и прописанных в психологизме происходящего действий и поступков вы здесь увидите — ровно столько же нерациональных и немотивированных вещей ближе к титрам будут всплывать в вашей памяти со скоростью печати на клавиатуре. И вот тут-то впечатление от фильма смазывается всё больше и больше.

    Полтора часа нас заставляют страдать от переживания к главному герою и довольно резкого отвращения (на контрасте, конечно же) к столь прекрасным особам из Барселоны, а в последние десять минут персонажа Киану выставляют виновником событий в довольно глупом финале. В финале, котором и финалом-то назвать трудно, с посылом настолько наивным и простецким, что можно уместить в двух словах. «Изменять плохо». И нужно ли было в этой психологической составляющей жанра триллера-ужастика нагнетать напряжение, подобно раздувающемуся огню, чтобы к финалу вместо яркого факела, вспыхнувшего в радиусе километра увидеть лишь вялый и тлеющий костерок. Да, что уж там — просто дымок. И тот на пару минут — затем титры.

    Пожалуй, единственным интересным довлеющим аспектом фильма здесь является актёрская игра Киану Ривза — и нет, спешу расстроить фанатов, это по-прежнему даже близко не уровень Макконахи или Дикаприо. Всё-таки, Киану всегда был в той или иной мере деревянным высокооплачиваемым депрессивным суперстаром голливудского кинопрома. Довольно любопытно и даже зачаровывающе наблюдать за надрывающеся актёрской игрой последнего в аспекте данного сценария и диалогов. Здесь изредка встречаются и недоигрывание, иногда переигрывание, но в тех моментах, когда Киану удаётся удерживать баланс — оторвать взгляд невозможно. Одна сцена в фильме, где Киану удалось-таки «устоять на канате» в своём актёрском надрыве, просто вызывает муражки, заставляя переживать за героя-любовника всё больше и больше.

    В итоге, что же самое обескураживающее в контексте жанровой составляющей и общих ожиданий от такого проекта с Киану Ривзом в главной роли? Финал, приводящий единственно возможные рациональные мысли о посыле — «Изменять плохо. Виноват сам».

    Последние слова мальчугана в картине: «У папы была вечеринка». Прекрасно.

    P.S. Смотреть, конечно же, лучше в оригинале.

    17 ноября 2015 | 18:46

    Хорошее кино, довольно страшное. Некоторые сцены зажмурившись смотрела, актеры отлично играют. Смотреть обязательно! Киану Ривз мужественен, мил и очарователен в своём неподражаемом ключе, Лоренца Иззо и Ана де Армас — прелесть и очарование, и их игра неожиданно очень реалистична, приковывает внимание к сюжету намертво. Присутствуют несколько сексуальных, очень горячих сцен, вообще сексуальным контекстом пронизан весь сюжет как красной нитью, вам понравится. Множество холодящих кровь поворотов сюжета в приятных интерьерах для журнальных обложек дают чувство, что режиссёр Элай Рот вложил эмоции и свой взгляд на мир в фильм «Кто там».

    «Бойся своих желаний» — пустой дом, мужчина-семьянин в самом расцвете и две горячих озабоченных красотки. Последующие события предопределяет жанр, и это не мелодрама, но трилер! Кто кого?

    Кстати, вообще не удивляет количество негативных комментариев в Сети, поскольку для людей нормально и привычно, что жертва всегда женщина а рулит сюжетом мужчина, и публика с прохладцей наблюдает, выберется она, или нет, как сильно её изувечат и прочее дерьмецо. Живёт себе некая приятная особа своей жизнью и с ней что-то случается. Уже приевшаяся и сама собой разумеющаяся рутина для зрителя. Такие фильмы имеют рейтинги и поклонников, свою особую нишу, снимаются продолжения, где покалеченная, униженная и разбитая героиня в рванине, грязи, крови и ранах выползает полуживая из перипетий, все в экстазе. Список подобного продукта огромен, армия фанов ещё больше. Люди, считающие себя хорошими, смотрят, всё нормально, привычное лекарство от скуки.

    Но почему-то, когда истязаемый становится истязателем, это прежним фанатам жанра не нравится, люди истерят и фыркают. Почему? Потому что когда смотришь мучения девушки, ты ей не сопереживаешь, а тут прямо по живому, да? Ну так велкам.

    Отдельно тихо радуюсь, что Ривз сыграл не отъявленного плохиша, не его это амплуа.

    Появление подобного фильма закономерно, учитывая хотя бы количество фильмов, где мужчины насилуют женщин, глумятся и развлекаются в своё удовольствие, увечат, уродуют и убивают. Должно быть и наоборот, давно назрело. Даже больше вам скажу — обязательно нужно как можно больше таких фильмов, потому что любители поглядеть, как мучают женщин, и не только поглядеть, должны уже понять, что может быть и наоборот. Смотри кино и думай — на его месте можешь быть ты. Да-да, лично ты открыл эту дверь.

    Ну понимаете, чисто статистически.

    25 октября 2015 | 15:14

    Если есть в окружающем нас мире какие-то причины из которых вытекают какие-то следствия, то причины и следствия в этом фильме отсутствовали полностью. Мотивация «плохих девочек» и их поведение были совершенно не понятны. Всё произошедшее в итоге никак не укладывалось в возможность придания истории хоть сколько-нибудь детективного характера, где поиск преступников для одной стороны и желание оправдаться для другой стали бы трудной задачей. Одного лишь открытого для всего мира видеоролика с явными признаками насилия над личностью хватило бы для самых смелых обвинений и для самых же нелепых оправданий. Так что даже на этом мелком примере с логикой в фильме полный абзац! Всё остальное выдержано в том же безумном и не связанном с реальностью формате.

    В каждом эпизоде, где накал бессмысленной агрессии совершенно нечем было поддерживать (на понятном только режиссёру уровне), «плохие девочки» раз за разом прибегали к апелляции к каким-то «правилам» (ох уж эти правила!). Из-за этого и без того провисающая мотивация действий насильниц окончательно самоубивалась. Всё хотелось уловить какой-то смысл в поступках, понять логику хотя бы в их последовательности, или попытаться сопоставить хоть характер наносимого вреда с возможной выгодой от этого, но каждый раз ничего не получалось!.. Всякий новый акт насилия или каких-то действий (да взять хотя бы фокусы с трупом) накатывал лишь новую волну недоумения от всего происходящего. В итоге сложилось ощущение, что сценарий фильма был таким же коротким и незамысловатым, как его синопсис, и в свою очередь пустоголовому режиссёру приходилось просить не менее пустоголовых девочек делать абсолютно всё, что только придёт им в голову: девочки кривлялись, как умели, оператор, закрыв на всё глаза, снимал, режиссёр понимающе кивал головой… Получилось на выходе лишь то — что девочки сами смогли придумать по ходу съёмок.

    Ещё про героинь. К сожалению, настоящая актёрская игра закончилась сразу после эротической сцены, и всё что было до этого, оказалось на вполне приемлемом уровне. Начавшееся в дальнейшем безумие сильно испортило восприятие персонажей, как имеющих хотя бы небольшую связь с реальностью. Вакханалия с пытками, дебошем, «папочка, папочка!», игровым телешоу — всё превратилось в хаос, непоследовательный, бессмысленный, ничем не оправданный и существующий в своём собственном мире. Хаос, словно ураган, ворвавшийся в жизнь города, — урагану нет дела до чьей-то личной жизни, ему никого не жаль, ведь он просто ураган, природная стихия. Люди выживают в нём как могут, кому-то повезёт, кому-то нет, но человеческая реальность в урагане лишь одна — попытаться выжить. Здесь «деятельность» насильниц была точно как ураган, словно бы случайно ворвавшийся в чью-то квартиру, непредсказуемый в своём движении и не имеющий никакой осознанной цели, просто существующий, как жестокая реальность, в которой нужно было как-то выжить. Короче, смысла в этой картине не больше чем в каком-нибудь фильме-катастрофе.

    Почему-то режиссёр всё время пытался придать действиям ГГ какую-то одухотворённость и сдержанность, вероятно ему казалось, что так герой будет больше похожим на положительного отца семейства. Даже его психический «взрыв» под дулом пистолета выглядел очень и очень респектабельно и потому -слишком наигранно. Вся эта словесная пурга с воззваниями к совести, к чему?! Ведь давно очевидно было, что там не к кому и не к чему апеллировать, «ураган» не имеет ни души, ни мозга, там не с кем разговаривать. Учитывая это, трудно понять в том числе те эпизоды, когда у ГГ была реальная возможность легко расправиться с девицами по одиночке, но он не сделал этого. И уж совсем странно, что попытка убежать была лишь одна, да и то неудачная.

    Возможно, с точки зрения нравоучительной, в фильме предполагался тезис хотя бы о том, что не следует впускать в дом незнакомых людей, даже если уверен, что легко с ними справишься. Но после того, как открылась «страшная тайна», что проникновение в дом не было спонтанным, даже эта соломинка смысла оторвалась от берега реальности. Так фильм, с какой стороны на него не взгляни, оказался просто трешем.

    Вывод. Фильм — дрянь и треш. Как триллер по жанру он в целом состоялся, но он абсолютно бессмысленный! Зрители, хоть немного требовательные к смысловой составляющей в кино, будут сильно разочарованы просмотром.

    ПС. Сильно удивлён неспособностью перевести «Knock Knock», как «Тук-тук».

    2 из 10

    27 октября 2015 | 13:17

    Давеча на почту пришло мне сообщение от моего любимого кинотеатра «Люксор», в котором предлагалось за символическую сумму приобрести билет на фильм «Кто там?» с Киану Ривзом. Именно участие этого актера подтолкнуло меня согласиться на заманчивое предложение. В зале нас было пятеро.

    Всё начиналось хорошо — нам показали главного героя Эвана (Киану Ривз), дали установку: хороший мужик. Действительно, а чем плох? Жену любит, детей, не изменяет, работает, знает, когда собаке пора баиньки. Идеальный персонаж для того, чтобы поместить его в критическую ситуацию и раскрыть с новых сторон. Что и происходит. Волею судеб в его дверь постучали. Кто там? Обстоятельства. Надо сказать, весьма привлекательные, но подталкивающие героя в бездну человеческих пороков. Завязка прекрасная, а потом… потом все катится в тартарары. Мы вынуждены полтора часа смотреть на не имеющее предпосылок и даже не изощренное «унижение» нашего со всех сторон положительного парня. В роли агрессоров — два ангелочка в коротких шортах.

    Ничем не мотивированные красотки пользуются добротой героя, который играет в отважного рыцаря. Еще бы, впервые за (сколько там лет он женат?) он находится наедине с привлекательными, в отличие от его жены, и готовыми на всё мамзелями. Они быстро сокращают дистанцию, сверкают чем только могут и так и манят. Эван, никогда жене не изменявший, отказывается до последнего, но в итоге сдаётся. Здесь, как по мне, скрывается самый спорный момент фильма. Был ли главный герой так однозначно виновен? Решая этот вопрос для себя, я склонна его оправдывать.

    Так или иначе, действие развивается, герой мученически выносит все нападки, не особо в общем-то и сопротивляясь. Быть может, это просто Киану не очень хотелось отыгрывать свою роль. Он, несмотря на все старания, выглядит не убедительно и не проявляет никакой заинтересованности в происходящем. Его героя заботит исключительно его репутация. Наверное, это должно было раскрыть в нем эгоиста, но как-то больше похоже на тюфяка.

    Актерская игра девчонок на удивление порадовала и нареканий не вызвала. Чего, конечно же, не скажешь об их персонажах. Невесть откуда взявшиеся, непонятно зачем натворившие дел и исчезнувшие в никуда красотки оставили вопросов столько, что хватит на пару приквелов.

    Для чего девицы затеяли свою игру? Последствие ли это детских травм или просто реализация своих садистских наклонностей? Почему выбрали именного этого человека? Почему конструкция игры именно «проступок — возмездие»? Все ли происходящее было постановкой или реальные проблемы прелестниц все же вырывались наружу? Для чего нужно было обыгрывать момент с тем, что Эван не стрижется, и большую часть экранного времени показывать нам Киану Ривза с ужасными патлами? Вопросов много, ответов — нет.

    Когда начались титры и включился свет, можно было увидеть, что на лицах всех моих соседей по кинозалу читалось лишь одно — недоумение. Все пришли на триллер, а получили довольно скучную историю о бесхребетном мужике и двух психопатках.

    Но, чтобы не показаться совсем уж отрицательно настроенной по отношению к ленте, скажу, что саундтрек у фильма просто отличный. Особенно финальный трек Where is my mind от The Pixies. Ради него можно было просидеть до самых титров и немножко дольше.

    5 из 10

    2 января 2016 | 04:28

    Сразу понятно зачем был сделан фильм. Когда в последний раз вы видели триллер, в котором в роли жертв выступят не две сексапильные студентки, а маньяком не будет бородатый мужик, приютивший их в дождливую ночь? Кстати так начинается человеческая много… Не важно.

    В общем да, я считаю что не было никакой логической причины делать женских персонажей злодеями. Потому что немолодой архитектор с большим домом выглядит на их фоне как раз-таки доминирующей, сильной фигурой. Посудите сами: две хрупкие студентки, которые максимум йогой занимались против взрослого мужчины, у которого в вазе пистолет и который, как упоминается в фильме, «Поддерживает физическую форму». Разве не глупо звучит концепция того, что Они пытают Его? Гораздо логичнее было бы показать как архитектор впускает в дом двух студенток, а затем насилует и закапывает их, погубив их личную жизнь выкладыванием порно-видео с их участием на фэйсбук. Они моложе — в соц. сети практически вся их жизнь! А он что? Да он туда наверное по полгода не заходит. Только разговаривает с женой в скайпе или как там.

    Так же глупо выглядят моменты жестокого обращения психопаток над архитектором. Все смотрится как-то не органично и нелепо. Они пытают его? Да кто в такое поверит?!

    Плюс к тому в самом фильме множество глупых моментов. К примеру: маньячки находят пистолет, развязывают Эвана что бы поиграть с ним в «прятки». Дают ему тридцать секунд. Мало того, что Эван мог выхватить пистолет в тот момент, как его руки освободятся, так эти студентки Обе закрывают глаза и отворачиваются когда Эван всего в паре шагов от них! Или вот еще один: Помощник Эвана приходит в его дом, обнаруживает его связанным, и вместо того что бы развязать его будучи астматиком бежит сам останавливать двух психопаток с кувалдами в руках.

    Понятное дело, что Эван в такие ситуации не попадал, поэтому мог паниковать и подолгу не понимать что делать. Но Боже, Эвану уже сорок с лишним лет! Неужели он за это время не видел ни одного чертового тупого триллера, в котором расклад был бы таким же, как в ситуации, в которую он попал?! Не верю! В роли неопытных и не знающих как выбраться из такой ситуации лучше смотрелись бы Девушки! Но нет, их решили сделать злодейками, пожертвовав атмосферой и логикой в фильме.

    Киану Ривз не актер для такого жанра. Он выглядит нелепо и недоигрывает. И это печально.

    В итоге мы имеем типичный Фильм категории «Б». Глупый фильм с дырами в сюжете, никакими персонажами, никакими актерами, никаким экшеном, с никакой атмосферой и недотянутой жестокостью. Не рекомендую к просмотру. Можно было бы посмотреть из-за актера или из-за сюжета, но и то и другое в этом фильме плохо.

    16 октября 2015 | 10:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>