всё о любом фильме:

Кто там

Knock Knock
год
страна
слоган«Бойся своих желаний»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот, Николас Лопес, Гильермо Амоедо, ...
продюсерКоллин Кэмп, Кассиан Элвис, Николас Лопес, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Элиза Ормасабаль
монтажДиего Мэчо Гомес
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  139.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект.

К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука помощи обернется для него чередой изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения семьи…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (42 681)
ожидание: 93% (3355)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
19 + 40 = 59
5.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В Тайване фильм вышел под названием «Когда в дверь стучат крошки».
    • Это первый официально признанный римейк психологического триллера «Смертельная игра» (1977). Есть, однако, и непризнанный римейк этого фильма. Речь идёт об эротическом триллере «Яростные и обнажённые» (Viciosas al desnudo) Мануэля Эстебана, который вышел в свет в 1980 году. В нём снимались Джек Тейлор, Ева Либертен и Адриана Вега.
    • Жена Элай Рота Лоренца Иззо играет роль Дженезис.
    • Продюсеры фильма Коллин Кэмп и Сондра Лок снимались в «Смертельной игре» (1977), фильме, римейком которого стал «Кто там».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженезис пишет на зеркале слова «Это был не сон». Ближе к концу фильма она показана в футболке «Это был сон».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пересказывать сюжет не буду, это уже сделали до меня, перейду к своим впечатлениям.

    Посмотреть фильм «Тук-тук», или как его «перепёрли» на русский — «Кто там?», меня подтолкнуло слово «триллер», в описании жанра, а мужа — Киану Ривз в главной роли. Первые 38 минут мы оба долго ждали триллера… Муж сдался первым и выключил это. На следующий день я, подогреваемая любопытством, всё-таки рискнула досмотреть этот бред.

    Игра актёров напоминает потуги дилетантов любительского театрального кружка сыграть глубокомысленно, но в силу отсутствия таланта и интеллекта, им это не дано. Скучно, натянуто и совершенно бессмысленно. Конечно, и сценарист в этом деле сыграл не последнюю роль, ведь это он должен был заложить в сюжет смысл, или подтекст, объяснивший бы зрителю поведение двух «малолеток» и причину их издевательств над скучным семьянином.

    Фильм затянут и нуден. Смотреть его от начала и до конца, не перематывая, его не удалось. Сочувствую тем, кто потратил свои, кровно заработанные денежки, и пошёл в кинотеатр на это г**но. Для желающих посмотреть фильмец с подобным сюжетом, но более продуманно снят, рекомендую «Забавные игры», а этот фильм, увы, украдёт из вашей жизни 100 минут и заставит вас задаваться вопросом: на кой чёрт я это посмотрел?!

    P.S. От Киану Ривза я не ждала ничего особенного, но даже в его игре я разочаровалась.

    28 июля 2016 | 12:46

    Был такой фильм Питера Трейнора «Смертельная игра». Сюжет аналогичен, а потому можно смело считать «Кто там» римейком этого шедевра. В последнее время феминизм всё больше овладевает кинематографом. Слабый пол больше не желает играть роль жертв, он покусился на роль кровавых злодеев (злодеек — если хотите). Да, и туго же пришлось герою Киану Ривз! Но в компании очаровательнейших Лоренцы Иззо и Аны де Армас даже самые страшные пытки могут показаться великолепным развлечением.

    О чём фильм? Вернее, какова философская основа безумных мучений главного героя? И герой ли он? Может, он антигерой? Философия фильма проста — за удовольствие надо платить, а если удовольствие связано с прелюбодеянием — платить надо кровью. Наш герой как и всякий самец, целью которого является оплодотворение как можно большего количества самочек, не устоял перед искусительницами. И в награду получил долгую ночь самых изощрённых мучений.

    Девушки-маньячки, которые, оказывается, уже давненько очищают мир от скверны, прекрасно вписались в антураж, они не были лишними, хотя тон фильма держал, безусловно, Киану Ривз. В фильме нет никакой изюминки, зато любителей жанра ждёт час с лишним интересных и притягивающих деяний красоток. Финал тоже позабавит. Хороший фильм. Не сказал бы, что я в восторге от просмотра, но задуматься есть над чем, а уже поэтому можно считать фильм удавшимся.

    24 декабря 2015 | 00:18

    Режиссер Элай Рот ни один раз шокировал зрителей своими садистскими фильмами ужасов. Его работы особенно пропитаны человеческой жестокостью, жутью и безграничным ужасов. В 2014 году режиссер снимает свой очередной громкий фильм под названием «Knock Knock». У нас в российском прокате картину перевели, как «Кто там». Кино сразу же притягивает к себе всеобщее внимание, ведь главную роль играет Киану Ривз. Этот триллер вызывает двойное впечатление, вроде бы история динамичная и остросюжетная, но с другой стороны мерзкая и ничего хорошего в ней нет.

    Мы видим главного героя Эвана, который отправил жену и детей за город, а сам остался один дома, чтобы поработать. Его спокойствие разрушили две молодые незнакомки, постучавшие поздней, дождливой ночью в дверь. Эван пускает их в дом и вызывает девушкам такси, но молодые особы не собираются уходить и соблазняют мужчину. Слабость героя приводит к ужасающим последствиям…

    Мне не понравился этот фильм, и я постараюсь объяснить почему. История была жестокой, девушки красивые, сексуальные, но совершенно безумные. Эта огненная смесь несомненно привлечет внимание подростков и любителей садистских фильмов, но на самом деле кино пустое и в нем нет глубины. Смотрится он быстротечно, пичкая зрителя шокирующими сценами от молодых красоток. Сам же сюжет фильма высосан из пальца. Некоторые сцены смотрелись тупо и неправдоподобно, но зритель совсем не обращает на это внимание, ведь присутствует адреналин и щекотливость самой ситуации.

    История фильма повествует о том, что взрослый мужик у себя дома не может справится с двумя молодыми девушками. Вам не смешно? Одного настоящего удара хватило бы, чтобы закончить эту историю, но герой убегает, пытается спрятаться. Все смотрелось как-то глупо и все время думаешь: это просто кино, в реальной жизни было бы все по другому.

    Горячее трио составили завсегдатай Киану Ривз и две молодые актрисы Лоренца Иззо и Ана де Армас (особенная красотка). Все играли без фальши, и стояла накаленная атмосфера ярости, гнева, жестокости и секса, секса, секса. Современный, молодой зритель несомненно купится на это кино, хотя на самом деле фильм одноразовый и для просмотра большой, шумной кампании вечерком за пивом.

    «Кто там» — садистский, свеженький триллер 2014 года от Элая Рота. История фильма несомненно шокирует своим безумием и жестокостью, но кино в целом пустое и нехорошее. Первую часть фильма смотришь с предвкушением и интересом, но затем все как будто меняется, и кино принимает другой характер. Один раз посмотреть можно, но не более.

    2 декабря 2015 | 11:32

    У 43-летнего Эвана есть все о чем стоит мечтать. Хорошая работа(архитектор), веселые, но слегка бешеные детишки и жена, которая затянувшись в семейный быт и воспитание детей зачастую ему не дает. «Не могу же я удовлетворить сразу всех!», сердито говорит она мужу. Впрочем, когда жена вместе с детьми уедут отдыхать, оставив благоверного мужа дома, тот с начала впустит домой двух, подозрительного вида девиц, которые сначала попросят телефон, затем чистую одежду, а после и вовсе залезут в ванную, тем самым всеми силами склоняя Эвана на темную дорожку, о которой он вскоре очень сильно пожалеет.

    Идеологически направленные хорроры в последние лет 15 стали большим исключением. Одни режиссеры способны предложить лишь кишки, кровь и расчлененку, другие скрипучие двери, качающиеся лампочки и любительские камеры. Страшного среди этого до ужаса мало, не говоря уже о какой либо идеологии или концепции. Добротные исключения, лишь подтверждающие правило, можно пересчитать по пальцем. Великий фильм «Зубы» (2007), об опасности подросткового секса и свежий «Убрать из друзей» о подростковой жестокости в сети. «Кто там», как ни радостно это признавать — тоже исключение.

    В первую очередь этот фильм, безусловно, будет страшен для мужчин с обручальным кольцом на безымянном пальце. В сегодняшнем матриархальном обществе, где мужчина ходит по струнке под каблуком у жены подобный фильм неизбежно вызовет спорную реакцию. С одной стороны это сатира на институт брака, с другой назидательное наставление — одну ночь предался страсти — перечеркнул всю жизнь, с третьей бунт против этой самой матриархии, который в конечном счете всё равно обречен на провал.

    Но это все бы померкло, не будь фильм сделан настолько добросовестно. Элай Рот, режиссер в мире которого размер груди у девушек всегда минимум 4, все мужики похотливые козлы, а люди питают искреннюю любовь лишь к пыткам и унижениям, путем добавления в свою историю идеологической концепции добавил в нее и эпичное дыхание, которое было не свойственно, скажем диалогии «Хостел». Киану Ривз, впервые за долгое время выдает очень сильный образ. Остальные актеры тоже хороши. Темп повествования не сбивается почти нигде, за исключением концовки, но ей можно простить вообще что угодно.

    Но главное — это зерно, которое сажает режиссер в твою голову, которое продолжает расти и после просмотра. Когда ты поймешь, что объект твоей минутной страсти разрушает твою жизнь, превращая её в сущий кошмар, у авторов фильма будет к тебе лишь один ответ: «Ну парень, тебе говорили».

    16 ноября 2015 | 22:22

    Что движет перспективными некогда режиссёрами, специализировавшимися исключительно на оригинальных проектах, вдруг обратиться к проектам, которые пусть и не перечеркнут напрочь всю их предыдущую фильмографию, но точно существенно подмочат репутацию? Что двигало Элайей Ротом, со — режиссёром Тарантино и Родригеса по «Бесславным ублюдкам» и «Грайндхаусу», постановщику двух первых и самых крепких частей франшизы «Хостел», вдруг обратиться к ремейку не очень удачного home invasion триллера «Смертельная игра» 1977 года? (показательно, что за столь долгую историю существования фильма, на КП нет ни рейтинговой оценки, ни единой рецензии) Наверное, известно это только самому Роту, но факт остаётся фактом — «Кто там?» — это точно не уровень предыдущих работ Элайи.

    Жизнь архитектора Эвана Уэббера создаёт ощущение полнейшей идиллии: красавица жена, с которой они счастливы в браке уже четырнадцать лет, двое прекрасных детей, шикарный дом в предместье Голливуда, престижная работа… Вся эта идиллия в одночасье рушится, когда семья Эвана уезжает на выходные к морю, а ему, занятому важным бизнес проектом, предстоит коротать уик-энд в полном одиночестве. Однако вынужденное одиночество Эвана неожиданно скрашивают две появляющиеся на пороге его дома сексапильные молодые красотки, вымокшие до нитки под проливным дождём и просящие временного убежища. Благосклонно позволив девушкам переждать грозу в его доме, Эван не осознаёт, что поставил под угрозу не только свой благополучный брак, но и собственную жизнь, ведь уходить девушки не торопятся.

    Даже при всей нетребовательности к сюжетной линии и логике диалогов такого жанра, как home invasion, в нём есть неписанные каноны, которым любой уважающий себя режиссёр, схватившийся за жанр, обязан следовать. И к канонам этим можно отнести саспенс, мотивы злодеев и обязательное наличие героя, которому зритель непременно должен сопереживать. Рот же ломает все каноны жанра — мало того, что в «Кто там» напрочь отсутствует саспенс, мотивы девушек так и остаются прозрачными и невнятными до самого конца, ещё и сочувствовать в картине просто некому. Герой Ривза, конечно стойко держит оборону от чар прекрасных профурсеток, но делает это такое чувство только для того, чтобы загладить чувство вины перед самим собой немного перефразированной классической фразой «Не виноватый я, они сами пришли!» Когда же мужчина, которому явно льстит внимание фигуристых красоток на порядок моложе него самого, капитулирует перед ними, зритель уже успевает проникнуться к нему определённой долей презрения и брезгливости, что, как сами понимаете, мешает переживать за его судьбу в дальнейшем. Да и выбор Киану Ривза на главную роль как — то не совсем оправдан — после ролей в «На гребне волны», «47 ронинов» и « Джон Уик» как-то с трудом воспринимаешь его в роли слабака, неспособного дать отпор двум девицам.

    Чем хочется резюмировать всё вышесказанное? «Кто там» -типичная трёхгрошовая «бэшка», которую не спасает ни имя Киану Ривза, красующееся на постере, ни маститый Элай Рот во главе проекта — место ей ровно там, где и предназначено находиться всяческого рода трешу, но точно не в большом прокате, в который фильм каким -то чудом умудрился просочиться, и не в ряду мгновенной классики жанра, коей стали, к примеру, «Тебе конец!» и «Гость» менее опытного Адама Вингарда.

    4 из 10

    24 ноября 2015 | 13:33

    В Голливуде есть одно такое суеверие: нельзя в конце названий фильмов ставить вопросительный знак, иначе фильм ожидает провал. Вот, например, Роберт Земекис в своём анимационном фильме «Кто подставил кролика Роджера» не решился поставить вопросительный знак и эта лента до сих пор пользуется заслуженной популярностью и успехом. А троица создателей пародий, состоящая из братьев Джерри и Дэвида Цукеров, а также примкнувшего к ним Джима Абрахамса, вообще в конце названий ставили восклицательные знаки: «Airplane!», «Top Secret!», «The Naked Gun: From the Files of Police Squad!» (хоть и в нашем прокате сей знак препинания был устранён). Пародии были признаны удачными, даже стали называться законодателями моды в своём жанре. В случае же с триллером «Knock Knock» (то есть, «Тук-тук») уже наши прокатчики в официальном названии «Кто там» решили, что вопросительный знак не нужен. Может тоже было суеверие, но это, как можно заметить, не помогло.

    Не помогло в конкурсе зрительских симпатий: если на КП «Кто там» ещё держится на средней отметке в 5,8 баллов, то на IMDb рейтинг вообще еле добрался до 5, что по пятибалльной системе можно подвести к слабенькой «троечке». Вряд ли и коммерческий успех сопутствует фильму. И это всё несмотря на то, что в главной роли задействован сам Кеану Ривз! Но, видимо, кризис в кино с новыми ролями затронул и этого бессмертного Нео, как уже давно этот кризис преследует Николаса Кэйджа и Брюса Уиллиса. И вроде бы такой сюжет лихой: архитектор Эван Уэббер (это и есть Ривз) впускает к себе в дом двух соблазнительных стюардесс, как они сказали. Две милых подружки, такие приятные, обходительные, воспитанные, не чета нынешней молодёжи. Но они соблазняют Эвана, а после превращают его жизнь в настоящий кошмар. Может, вспомните классический фильм «Страх» с Риз Уизерспун и Марком Уолбергом в главной роли? Там насилие со стороны молодёжи имеет важную для фильма роль, две подружки из «Кто там» могли бы составить достойную конкуренцию «Страху», но что-то пошло не так.

    Не знаю, что же такое произошло с Кеану Ривзом. Вроде это он, но куда-то подевался блеск в его глазах, он словно перестал отдаваться съёмкам со всей душой. Когда-то жюри «Золотой малины» решило, что Ривз плохо снялся в фльме «Хардбол», но что теперь они скажут по поводу его исполнения в «Кто там»? Статичный, угловатый, изредка дающий эмоции Эван Уэббер — это не уровень Кеану Ривза, он может гораздо большее. Может стоит взять небольшой творческий отпуск, немного накопить сил и с ними вновь броситься в бой за зрительский восторг? И Элай Рот, который нашёл себя в кинематографе благодаря тесному сотрудничеству с Квентином Тарантино, не смог показать свою главную звезду с хорошей стороны. Хотя надо сказать, что заплывы Рота без поддержки Тарантино часто оборачиваются провалом, как, например, две части «Железного кулака». Элай Рот занимался съёмками фильма вместе со сценаристом Гильермо Амоедо, который создал сюжет фильма «Афтершок», где Рот сыграл главную роль. Как видим их ещё одна общая работа не принесла дивидендов обоим.

    А ещё Гильермо Амоедо после «Афтершока» работал вместе с Николасом Лопесом и они написали сценарий к фильму ужасов «Зелёный ад» (ну какой же он ещё?!), в котором главную роль исполнила актриса родом из Сантьяго (столица Чили, кто в танке) Лоренца Иззо, а это именно она с подружкой (кубинка Ана де Армас) придёт в дом Эван Уэббера и превратит тихую обитель в дом разврата и кошмара. Девочки, такое чувство, пищали от восторга, что снимаются вместе с Кеану Ривзом, но свои персонажи они исполняли со всем усердием. Но остались вопросы, точнее, куча вопросов к сценаристам фильма «Кто там». Почему именно этот дом? Нет, этому попытаются дать объяснение, но оно всё равно не будет полным. Чем им так не понравился Эван Уэббер или же они преследуют другие цели? В конце концов, что ими движет? Ведь они какие-то ненормальные психопатки, но ведь должно же быть объяснение их поведению. Но его нет, сам зритель должен делать соответствующие выводы, строить догадки, но не его была в это задача, по идее зритель должен наблюдать за яростной схваткой героя Ривза с девочками, а не искать ответы на вопросы, о которых сценаристы не удосужились подумать.

    Стремительный такой себе фильм, наполненный жёсткостью и жестокостью. Он может удивить зрителя тем, что угроза исходит от тех, от кого этого совсем не ожидаешь. Но насилием на экране уже мало кого удивишь (вспомним «Мучениц» или же «Райское озеро»), поэтому должна была быть в фильме хоть какая-то «цепляющая» нота, но такое чувство, что этот фильм даже Кеану Ривза «не зацепил».

    5 из 10

    4 декабря 2015 | 21:01

    Сюжет. В центре внимания картины — парень Эван, у которого есть семья. И все у него хорошо было, пока две незнакомки не постучались в двери его дома и он с ними не переспал. Изменил жене, гад. А потом девушки начали издеваться над парнем — и плеер ему на уши одевали, и музыку включали, и даже к кровати привязали. Мне было очень жалко парня. Две хулиганки, а не девушки. Это уж точно. Понравился момент в фильме, когда Эвана привязали к кровати. Я обхохотался. Еще был прикольный момент, когда Эвану плеер на уши одели и музыку включили. Кошмар и ужас. Одним словом — триллер, что надо.

    Игра актеров. Хорошая. Киану Ривз — просто красавец-мужчина. У него очень красивые волосы. Да и сыграл хорошо — этакого горе-любовника, которого поимели девушки. В Адвокате дьявола и в Матрице он тоже хорошо сыграл. Фильм Джон Уик еще не смотрел с его участием. Двух актрис не знаю — но сыграли хорошо. Этакие девчонки-незнакомки. Короче говоря, все молодцы.

    Декорации. Дом Эвана — просто шик. Я бы хотел жить в таком доме со своей девушкой. Это моя мечта. Еще очень понравились наряды девушек. Все эти их блестящие платья — просто красота. Одним словом — милашки. Короче, бутафория на высоте.

    Философия. Бойся своих желаний. Не впускай в дом непрошеных гостей. Будь бдителен. А еще, не поддавайся соблазну. Иначе, твои желания могут тебя же и погубить. Вот как-то так. Короче, цени то, что у тебя есть.

    Итог: Кто там — хороший триллер с элементами насилия. В жанре Хостела. Низкий поклон режиссеру — умеет качественно снимать ужасы. Смотреть всем любителям ужасов. Снимаю один балл за излишнюю откровенность некоторых сцен в фильме. А так все нормально. Моя оценка:

    9 из 10

    1 декабря 2015 | 21:41

    Надо сказать, что фильм «Кто я» действительно держит в напряжении и скучать при просмотре не заставит. Но оставляет довольно странное послевкусие.

    История на экране развивается, как можно подумать сперва, в совершенно конкретную сторону — к архитектору Эвану (Киану Ривз) в ночи приходят две мокрые и слегка одетые девушки с целью «водички перекусить, а то ночевать негде». Эван — почтенный семьянин, у него двое детей и собака, а также духовно одаренная супруга, ваяющая фаллические символы. Но девушки страшно приставучи, их манера поведения уже не оставляют Эвану в итоге практически никакого шанса на спокойное окончание этого безумного дня. И бородатый сорокалетний хипстер падает жертвой молодых охальниц, просыпается с утра и тут-то все и начинается.

    Зритель было подумает, что перед ним классический «развод» — когда поутру девы вдруг заявляют о своем несовершеннолетии и требуют за свое молчание в полиции большую кучу денег.

    Ан нет. Через некоторое время становится ясно, что перед нами вариация на тему классической ленты «Забавные игры» (выбирайте любую — немецкую или американскую версию). Действия девушек оставляют все меньше и меньше надежд на их душевное здоровье, порой слова, вложенные в их уста сценаристами, отсылают нас к другой тематической ленте — «Леденец».

    Но что же такое, дорогие товарищи, настоящее безумие? А кто ж его знает! Руками его не потрогать, мозгами не понять, и внятно не изложить. Поэтому как бы кто ни пытался выстроить логику сотворенного двумя девицами над отдельно взятым архитектором-диджеем — не получится.

    Но хочется сказать сразу — в чем просчитались создатели…

    В «Леденце» имела место ловля педофилов «на живца». Т. е месть априори виновным (хотя бы даже помыслившим о запретном).

    В «Забавных играх» два психа играли в безумную чудовищную, но все-таки очень обдуманную игру с отдельно взятой семьей.

    «Кто там» же не дает ответы на вопросы, а только эти самые вопросы приумножает. Для стихийных психопаток девушки очень уж хорошо подготовились заранее (жучок, камера — вот что-то такое). Но что же ими движет? Проверка мужского населения планеты на верность заповеди «Не прелюбодействуй»? Однако по мере кары за этот грех, они сами успевают нарушить ого-го сколько правил и заповедей, вплоть до смертоубийства!

    Не исключаю, что Элай Рот так и задумал, чтобы после просмотра зрители сломали себе голову, выстраивая все варианты «зачем и почему». Но вот безумие ведь бывает разное — есть холодное обаяние Ганнибала Лектера, а есть иркутская бабушка-бомжиха, сидящая на лавочке и зычным голосом вопящая: «П… асы!», понимаете, о чем я?

    Технически кино снято очень грамотно, кастинг — на пять с плюсом, все три героя — Киану Ривз + две нимфетки Лоренца Иззо и Ана де Армас — играют очень хорошо и убедительно.

    Но в чем нас хотят убедить — я лично не понял.

    Ставить ничего не хочу, и рекомендую к просмотру.

    20 октября 2015 | 17:19

    Начну без предисловий. Элай Рот, Кеану Ривз, ребята, что с вами? Режиссер «Хостела» и наш легендарный Нео ("Матрица») приняли участие в абсолютно бездарном шоу. Шоу о том, к чему может привести неверность и наивность. У меня вообще сложилось такое впечатление, что американцы просто помешаны на измене. Нет, даже не так. Есть в Голливуде несколько картин, которые поднимают данную тему, анализируют ее с точки зрения двух партнеров, пытаются найти причины и так далее. Но чаще всего на нас с экрана просто прет вот это «а давайте в тысячный раз посмакуем измену». Хочется спросить: граждане американцы, вы так часто об этом говорите в кино, потому что сами изменяете направо и налево? Или это призыв к действию? Зачем в фильмах насаждать элементы неверности? С вас молодое поколение пример берет, а вы показываете измену, как нечто нормальное, обыденное и приевшееся.

    Кеану Ривз подпал под общую волну идиотизма, буквально сразу согласившись на развратное предложение двух не совсем адекватных девиц. То есть так: в дом пригласил (я бы никогда не пустил в дом двух незнакомых людей, это нормально!), чаем напоил, согрел. Правильно, а почему бы теперь не побаловать себя любовными утехами.. Семья, ребенок, два тела (не ясно, с какими болезнями эти тела) — все к черту! К черту моральные принципы, к черту самоуважение! Да…

    После якобы завязки (прости господи) начинается полный бред. Ну полный. Те садистские штучки, которые вытворяли с героем Ривза эти барышни, подходят разве что детсадовскому формату. Не ожидал я такого от старины Рота. Где саспенс, где действительно изысканные пытки, раз нам их пообещали? Снова та же кухня: пустых слов много, а на деле — пустышка с уклоном и стилем бездарного ситкома.

    Кеану Ривз. Печаль.. Не идут ему драматические роли. Неловкость в кадре, взгляд из серии «а что я здесь вообще делаю?», отсутствие страха, негодования и злости в принципе.

    Финальная сцена более-менее порадовала. Хоть что-то. Вот за нее я и ставлю

    1 из 10

    25 января 2016 | 11:52

    Успешный результат, иногда, появляется оттуда, откуда его не ждёшь вообще.

    Признаться честно ничего не ожидал от творения Элая Рота, режиссёра, на счету которого не было ни одного стоящего внимания фильма. Участие его в создании «Грайндхауса» я не беру во внимание — там работа, по большей части, Квентина Тарантино и других талантливых людей. Спорно, согласен, но не буду вдаваться в дальнейшие подробности режиссёрской карьеры Элая, ведь это чисто субъективное мнение с которым могут не согласиться большинство. Сейчас не об этом.

    Я предпочту остановить своё внимание на его относительно новой картине «Кто там?». Фильм, должен признаться, весьма увлекательный.

    Нынешнее время, в котором мы живём сейчас, сопровождается небывалым всплеском обилия информационных технологий, социальных сетей, гаджетов, плагинов и других «примочек», которые облегчают общение между собой всем и каждому. С ними удобно, спору нет, мы даже не замечаем насколько плотно они влились в нашу жизнь. Но суть проблемы в ином. Большинство забывает о губительности «рога изобилия» технического прогресса, а также о том, что все нововведения выступают лишь инструментом в повседневной жизни и посредником в принимаемых решениях человека. Люди забывают, что с информацией нужно обращаться бережно, как с хрустальной вазой. Или даже ещё осторожней — разбившаяся ваза не будет стоить ничего, по сравнению с жизнью, которая может быть разбита из-за банальной и пусть даже безобидной утечки информации, а также иных, сопряжённых с ней факторов.

    «Кто там?» на мой взгляд, как раз акцентирует внимание непосредственно на этой (и не только) проблеме. Фильм эпизодично втягивает зрителя в жизнь молодого архитектора, у которого есть прекрасная жена, дети, которых он любит, просто обожает. У них есть всё, о чём может только мечтать среднестатический человек. Простое человеческое счастье.

    И дальше случается, казалось бы, совершенно случайная череда событий, которая в итоге кардинально встряхивает героя Киану Ривза. Финал этих событий также не раскрывается. Зрителю остаётся лишь догадываться чем закончилась история, описанная в фильме.

    Намеренно не хочу «спойлерить» сюжет. Считаю, что каждый должен сделать свои выводы прежде всего для себя, а их можно сделать ой как много.

    Снята картина достаточно хорошо для той ситуации, в которой описывается эпизод жизни случайного человека. Само исполнение своих ролей, в особенности героинь актрис Лоренцы Иззо и Аны де Армас считаю во многом наигранным и приумноженным. Напор а рвение весьма впечатляет, однако этого явно недостаточно. С эстетической точки зрения всё отлично, но с содержательной уверенная тройка. Киану Ривз как нельзя кстати вписывается в общий антураж фильма и достаточно хорошо играет свою роль, производит центральное впечатление, хотя, разумеется это не самое лучшее его появление.

    Слишком предсказуемо и неправдоподобно идёт развитие событий в фильме. Больше затянутости, мрака и напряжённости и фильм был бы совершенно иным. Другими словами фильм весьма средний по всем параметрам. Абсолютно. Лишь его актуальность, возможность додумать предысторию а также итоги вытягивают фильм на более менее хороший уровень. Но, тем не менее, это вполне заслуживающая внимания картина и как минимум для одного просмотра сойдёт;)

    7 из 10

    9 января 2016 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>