всё о любом фильме:

Кто там

Knock Knock
год
страна
слоган«Бойся своих желаний»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот, Николас Лопес, Гильермо Амоедо, ...
продюсерКоллин Кэмп, Кассиан Элвис, Николас Лопес, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Элиза Ормасабаль
монтажДиего Мэчо Гомес
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  139.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект.

К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука помощи обернется для него чередой изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения семьи…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (45 196)
ожидание: 93% (3359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
19 + 40 = 59
5.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый официально признанный римейк психологического триллера «Смертельная игра» (1977). Есть, однако, и непризнанный римейк этого фильма. Речь идёт об эротическом триллере «Яростные и обнажённые» (Viciosas al desnudo) Мануэля Эстебана, который вышел в свет в 1980 году. В нём снимались Джек Тейлор, Ева Либертен и Адриана Вега.
    • Жена Элай Рота Лоренца Иззо играет роль Дженезис.
    • Продюсеры фильма Коллин Кэмп и Сондра Лок снимались в «Смертельной игре» (1977), фильме, римейком которого стал «Кто там».
    • В Тайване фильм вышел под названием «Когда в дверь стучат крошки».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженезис пишет на зеркале слова «Это был не сон». Ближе к концу фильма она показана в футболке «Это был сон».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Эвана (Киану Ривз) катят по лужайке обмотанного поливочным шлангом, крупным планом отчётливо видно, что шланг к телу практически не прижат, а просто болтается.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слушайте, а ведь изначально идея очень даже хороша. Из этого даже франшиза бы могла получиться: две милые снаружи, но совершенно сумасшедшие изнутри девушки выслеживают образцовых семьянинов, ставят их в ситуацию, когда те имеют возможность изменить жене, а потом жестоко наказывают тех, кто на это пойдет. Эдакая лайт-версия «Пилы» с налетом эротики. И с возможностью появления новых героев, и с перспективами усложнения взаимоотношений между ними.

    Ладно, черт с ней, с франшизой. Это мог бы быть один хороший слэшер. И ведь режиссер же отличный: «Хостел» — это же культовый фильм, практически канон. И Киану Ривз — великолепный актер. Как, как можно было взять и все испортить?

    Динамики нет. Большую часть фильма нам показывают предысторию: вот главный герой — он словно сбежал из рекламы майонеза, у него большой дом, жена-блондинка, дети и французский бульдог. Вот он остается один. Вот к нему в дом напрашиваются две подозрительные девушки. Вот они его соблазняют. Знаете, в «Пиле» похожую историю про девицу, морочившую головы двум друзьям, сумели уложить ровно в шестьдесят секунд, а спустя минуту ее уже пилили на две части. А тут — больше половины фильма. Уже начинаешь хотеть, чтобы кого-нибудь убили. Сценариста, например.

    Нелепостей — как гуталина на гуталиновой фабрике. Здоровый мужик теряет сознание, потому что ему в плечо ткнули вилкой? Серьезно? Человек, ставший инженером, не догадывается во время «пытки звуком» помахать головой, чтобы свалились наушники? Другой (нездоровый) мужик бегает за ингалятором, которым жонглируют девицы, вместо того, чтобы вырубить одну из них, а потом забрать ингалятор у другой? В День отца в большом спальном семейном районе нет ни одного человека? Божечки, да даже если бы маньячки сказали, что они всех убили, прежде чем начать играть с Эваном — и то было бы правдоподобнее.

    Единственный светлый момент во всем этом — это Киану Ривз. Он пытается играть. Непонятно, зачем, но пытается. Но всей его харизмы и актерских возможностей не хватает на то, чтобы во все это поверить. Добавляют проблем Лоренца Иззо и Ана де Армас — они не играют, они переигрывают. Когда Дженнифер из «Я плюю на ваши могилы» начинала мстить — это да, это впечатляло. Это была озлобленная фурия, утратившая любые воспоминания о добре, сострадании, гуманности — и у нее были на то причины. А тут просто две девицы, которые тщатся изобразить не то сумасшедших, не то пострадавших от детской психотравмы.

    В итоге вместо годного слэшера имеем вялый триллер. Любителям жанра точно будет скучно. Даже не уверена, что люди, которые не смотрят ужасы, но решили пощекотать себе нервы, хоть сколько-нибудь впечатлятся.

    29 сентября 2016 | 14:31

    Триллер «Кто там» получился очень напряженным и динамичным, и захватил внимание буквально с первых кадров, не отпуская до самых финальных титров. Сюжет показывает примерного семьянина, живущего размеренной и слегка скучноватой жизнью. Жена с детьми уехала на уикенд отдыхать, а отец семейства в исполнении Киану Ривза, остался дома, заниматься работой. В этот роковой вечер к главному герою постучат две симпатичные милые девушки, прося вызвать такси, ведь на улице льет страшный ливень. Гостеприимство Эвана сыграло с ним злую шутку: соблазненный незваными гостьями, отец семейства и не думал, чем это все для него обернется.

    «Кто там» настоящий крепкий триллер, который реально вызывает чувство тревоги и гамму эмоций. По мере развития сюжета, каждый последующий кадр нагнетает все больше и больше опасности. От главных героинь не знаешь чего ожидать, девушки настолько безумны, что эта сумасшедшая энергия передается через экран. Фильм держит в таком напряжении, которого не может добиться большинство подобных фильмов.

    Интересно то, что в картине больше страха нагнетается психологически. В нем нет крови или откровенных сцен насилия, каких- то особо жестоких и изощренных пыток, хотя, финальная сцена в саду заставит содрогнуться даже самого крепкого зрителя. Девушки хитрые и продуманные, издеваются и терзают главного героя так, что смотреть на это порой невозможно. Кто они такие, зачем это делают и что вообще на уме у этих прелестных особ, откроется лишь в финале, а до этого они изрядно вымотают главного героя и пройдутся по нервам зрителей.

    Ярче всего сияли Лоренца Изза и Ана де Армас. Они очень убедительно смотрелись в ролях малолетних садисток, и весь фильм держится практически на них. Девушки показали все безумие, что творилось в головах их персонажей и это, несомненно, повлияло на качество триллера в лучшую сторону. Киану Ривза зрители привыкли видеть в ролях немного иного плана, тем интереснее было наблюдать за его игрой. Всегда уверенный и непобедимый Киану в этом триллере, показал прямо противоположный персонаж, который никак не может овладеть ситуацией. Сомнения, безысходность, страх и отчаяние ясно читалось в его глазах.

    После просмотра вывод очевиден: «Кто там» получился добротным и качественным триллером, лучшим, за последнее время. Кино держит внимание, волнует и ставит определенные вопросы. Заслужил ли Эван такое наказание? Не перестарались ли девушки? В целом, кино отличное. Вот только жаль не показали реакцию семьи после возвращения. Было бы очень интересно на это посмотреть.

    8 из 10

    15 ноября 2015 | 14:33

    Тук-тук… На улице сильный ливень, а архитектор Эван, отправивший свою жену с детьми загород, неустанно работает один дома, доделывая свой проект. Однако не тут-то было! В дверь раздался стук, и пока Эван гадал, это кто-то из его знакомых или грабитель, за дверью стояли промокшие от ливня две молодые красивые девушки, которые сбились с пути и нуждались в помощи. Разве это не мечта каждого мужчины? Большой роскошный дом и две сексуальные женщины — одна брюнетка, другая блондинка, но Эвану они не нужны, ведь он любит свою жену, детей и счастлив с ними, однако, как и любой другой мужчина, он оказывается слаб перед величайшим блаженством, сладострастием, распутством и похотью. Неистовое желание и жажда трахаться с двумя пленительными красотками одерживают верх над любыми узами, и Эван, строго придерживавшийся своих принципов до самого конца — сдаётся, как сдался бы каждый; и вот губы, недавно порхающие на его члене, целуют его самого, а мокрые и горячие от страсти промежности поочерёдно и плавно скользят по тому самому твёрдому и желанному члену.

    Кажись, взрослый мужчина вскружил голову двум молодым девушкам, но дело было вовсе не так. Это они трахнули его, поимели во всех позах, пришли и взяли то, что хотели, будто это им и принадлежало. Картина Элая Рота, позиционирующаяся как эротический триллер, постепенно превращается в безжалостную и беспощадную игру, преображающую его участников. Юные обольстительницы, пришедшие за плотью, кажутся не такими примитивными и глупыми. Неудовлетворённые красотки становятся ненасытными дьяволицами, которыми движут неведомые мотивы, а за кипящей страстью и развратом Рот умело скрывает психологические травмы, пока не решается выпустить их наружу вместе с ненавистью и злостью, превращая жизнь примерного семьянина в сущий ад, в котором не существуют никакие ограничения и законы, и где применимы пытки и разного рода извращения.

    Интрига за интригой, накаляющая атмосфера и чувство надвигающейся эксцентричности и безумства, и всё бы хорошо, если бы к своему сомнительному нравоучению режиссёр добавил хоть чуточки логичности. Жесть ради жести, несмотря на то, каким образом всё так, почему так или какого хрена — твёрдая позиция Элая Рота, и режиссёр уверенно следует по собственному сценарию. Ему неинтересно, кто прав, а кто нет, для него виноваты все, неважно, это женщины-садистки или запутавшийся семьянин, что делает действия персонажей ленты не совсем обоснованными, оттого и картина теряет свою серьёзность, вызывая сомнения по поводу морализаторства Рота. Конечно, трио из очаровательных Лоренцы Иззо, Аны де Армаса и замечательного Киану Ривза — завораживает смелостью и откровенностью действий своих героев, что, безусловно, придаёт картине остроту и напряжённость, однако создать подобную, дикую и распутную обстановку под силу многим постановщикам, но далеко не каждый сможет довести дело до ума.

    12 октября 2015 | 07:29

    Есть фильмы с похожими сюжетами, но одни смотрятся увлекательно, а другие беспомощно скучно и нелепо.

    Например, есть фильм «Незнакомцы» с Лив Тайлер, а есть «Кто там» с Киану Ривзом.

    Атрибуты обоих фильмов: Большой дом, маньяки с непонятной мотивацией, жертвы.

    Американцы любят снимать кино в больших домах, где обязательный атрибут не единой живой души в радиусе километра, чтобы, как говорится была нотка безысходности.

    Маньки в американских фильмах мало, когда имеют здоровую мотивацию, ну, разве, что банальная месть. В нашем случае, никакой мести — сплошной садизм и уничтожение жертв.

    А вот жертвы в подобных фильмах бывают разные. В «Незнакомцах» жертва борется за свою жизнь до конца, бегает, прячется, дерется, стреляет. Ты сопереживаешь жертве до конца. В «Кто там» сопереживать не получается. Жертву просто жалко, а на то, что вытворяют маньячки и смотреть становиться скучно.

    В сухом остатке первые 40 минут смотреть интересно, ожидаешь тонкую игру, а получаешь какую-то бабскую истерику с истязанием парня, которому, так случилось вот и именно сейчас, не давала жена 3 недели, а тут на тебе 2 красотки сами в штаны лезут.

    Результат закономерен. Но оно того не стоило. Хотя бы вспомните недавний «Подарок». Там была железобетонная мотивация.

    3 из 10

    2 февраля 2016 | 09:27

    Если не читать аннотации к фильму «Кто там», то можно подумать, что это — семейная мелодрама. На деле история, рассказанная режиссером, окажется жутким психологическим триллером. Наверное, Элай Рот знал, на что шел, снимая «Кто там», и предвидел всевозможные сравнения его новой киноленты со знаменитыми «Опасными играми» Михаэля Ханеке. В этих фильмах действительно много схожего: милые незнакомцы появляются на пороге дома у радушных хозяев и удивляют их своим поведением. Только у Рота нежданными гостями становятся весьма симпатичные девушки. Эвану (Киану Ривз) придется очень нелегко: сначала противостоять чарам красавиц, которые откровенно предлагают себя, а потом уже избавиться от их неприятного присутствия.

    Эван — прекрасный семьянин, который остается на выходные один, чтобы закончить свои дела. Его жена и дети отправляются отдохнуть на пляж. Появление в доме промокших от дождя двух девушек вводит добродушного хозяина в ступор: то ли гостьи мешают ему доделать работу, то ли смущают своей красотой. Обвинять Эвана в измене жене действительно очень сложно, так как он сопротивлялся откровенным приставаниям девушек как мог, но мужское начало не выдержало «подобных издевательств». Отбиться от одной девушки еще можно, но когда перед тобой их две, это практически нереально (звучит смешно, а кто-нибудь когда-нибудь отбивался вообще?). Поэтому осуждать верного мужа и семьянина в греховном поступке сложно, а потом его станет даже искренне жалко. Кого впустил он в свой дом? Настоящих монстров и психопаток. Блаженная ночь сменилась утренним кошмаром, который надолго запомнится зрителю.

    Этот фильм — урок для мужчин, которые легко поддаются женским чарам и забывают, что все тайное становится явным. «Кто там» также предупреждение для всех, кто добродушно приглашает в свой дом незнакомых людей. Внешность обманчива, стоит помнить об этом. Если говорить о герое Киану Ривза, то с первой минуты было понятно, что девушки соблазнят его любым способом, эта цель читалась в их глазах, развязном поведении. Мужчина стал заложником своей похоти, выберется ли он из ловушки, станет ясно в конце фильма. Юные садистки немного напоминают героиню Эллен Пейдж в «Леденце». Они поизмываются над Эваном не хуже ее. Нервничать и боятся будет не только главный герой, но и зритель.

    Киану Ривз очень непривычно смотрится в этой роли. Обычно ему достаются смелые и отчаянные персонажи, а в «Кто там» его герой жалок. Иногда кажется, что Эван не смог бы справиться с этими гостьями, даже если бы дал им отпор в самом начале фильма. Эти девушки — настоящие маньячки, которые сами выбирают жертву и изощренно потешаются над ней. Их поведение вызывает откровенный страх. То ли гостьи совсем помешались рассудком, то ли играют в сумасшедших. Не стоит искать в «Кто там» логики, объяснений, но усвоить нужно одну простую истину, — за любые грехи приходит расплата в виде бумеранга, наказаний или милых девушек с ангельской внешностью и дьявольской душой.

    1 ноября 2015 | 19:41

    В твою спокойную и размеренную жизнь проноситься ураган из твоих желаний, сметающий все на своем пути. В таких ситуациях трудно себя контролировать, тебя засасывает в воронку как безвольную куклу. Тебе не хватает сил противиться, возможно, где-то глубоко внутри ты и раньше мечтал об этом, а тут, как по мановению волшебной палочки, твои эротические фантазии сами стучат в твою дверь.

    Правда состоит в том, что мужчина зачастую превращается в слабую и безвольную копию себя, когда его накрывает страсть. Мало кто нашел бы в себе силы сказать нет. Но все поступки имеют свои последствия.

    Много кто жалуется на «беспочвенное насилие» со стороны девушек, но ведь их мотивы не раскрываются. Мне показалась, что под конец они были и правду разочарованы, что Эван оказался очередным изменником.

    7 из 10

    19 августа 2016 | 00:08

    Архитектор Эван благополучно отправляет супругу и детишек за город, а сам остается дома, дабы поработать над важным проектом. Когда посреди ночи в дверь позвонили две молоденькие девушки, сообщив, что они перепутали адрес и заблудились, примерный семьянин Эван, в лучших традициях доброго самаритянина предложил им обогреться и подождать, пока приедет такси. Но девчушки были не лыком шиты, и «понеслась душа в рай» — сначала «менаж а труа», а потом самый настоящий кошмар, с вандализмом и членовредительством…

    Пока каннибал-хоррор «Зеленый ад» два года «фестивалил» и ждал своего прокатного часа, режиссёр Элай Рот времени зря не терял и снял очередной «шедевр», на этот раз без кровищи и моря трупов, но с претензией на психологический триллер. Так сложились обстоятельства, что и «Кто там», и «Зеленый ад» двойным ударом привалили счастьем к зрителю, с небольшим перерывом. Кстати, в обоих фильмах Рот снял свою супругу Лоренцу Иззо. Но если кино про каннибалов было «киномонстром», склепанным из кучи фильмов, то «Кто там» является ремейком мало кому знакомого фильма «Смертельная игра» 1977 года (судя по немногочисленным оценкам на сайте IMDb, оригинал мало кого очаровал).

    Понятно, что относиться к фильмам Рота с полной серьезностью — гиблое дело, так как режиссер он не плохой, да еще и ставленник Тарантино, и в простом на первый взгляд сюжете таится шифрограмма различных отсылок, реминисценций, аллюзий и оммажей. Но только вот интерес к разгадыванию этих киноребусов пропадает очень быстро. Мало того, что исполнитель главной роли Киану Ривз с самого начала включает «Николас Кейдж -стайл» (для тех, кто не в курсе, что это такое, рекомендую посмотреть творчество Кейджа 2000-х, если брать из подобного жанрового кино, то вполне сойдет «Что скрывает ложь» (Trespass)), так и девицы-маньячки начинают раздражать с первого появления, а потом по ходу развития сюжета обескураживают своей наигранной глупостью, хотя авторы упорно продолжают лепить из них продуманных барышень.

    Для того, чтобы понять, что плохо в фильме Рота, достаточно посмотреть либо «Забавные игры» Михаэля Ханеке, либо «Леденец» Дэвида Слэйда, — одним словом, это будет наглядным примером, чтобы не попутать божий дар и яичницу. Даже если отбросить в сторону поиск причинно-следственной составляющей в поступках смазливых кисок-монстров, и принять за данное их психическую неуравновешенность, то все равно их деяния не тянут на то, чтобы посеять в зрителе ужас от зла как такового, а на ангелов мести они никак не похожи, так как зритель знает, что главный герой оступился, падко клюнув на провокацию. Сами бесчинства девушек тоже не несут отпечатка заранее спланированного акта, каким преподносят зрителю авторы фильма — девушки совершают глупость за глупостью, оставляя огромное количество следов для их дальнейшей поимки. Видимо Рот решил довести до абсолюта идиотизм всех действующих в его фильме героев, дав зрителю надежду на психологическую составляющую, и то, что будут «убийства, разврат и наркотики» (эти компоненты, к слову, имеются, но их наличие просто мизерное и смехотворное). В итоге, у Рота не получилось ни триллера, ни увлекательного реверанса в стиле эксплотейшн, а к достоинствам фильма можно отнести короткую сексуальную сцену (это был самый лучший эпизод фильма), да то, что Киану Ривз в свои 51 хоть и играет так-сяк, но выглядит намного лучше. Утешением служит лишь хороший музыкальный ряд, включая превосходную песню чилийки Франсиски Валенсуэла и культовую «Where Is My Mind» от Pixies, которую все помнят по финалу «Бойцовского клуба» (интересно, Рот заканчивая свой фильм той же самой песней хотел вызвать такой же эффект, как и в фильме Финчера?).

    3 из 10

    23 октября 2015 | 23:46

    Посмотрел наконец-то «Кто там» или Тук-тук с Киану Ривзом, к сожалению фильм слегка разочаровал. Никто и не ждал мега крутого кино, но получить на выходе средней фильм тоже не хотелось. Хотя, как работа Ривза обязательна к просмотру! Он естественно лучше всех удался.

    Главная ошибка создателей, они весь фильм показали в трейлере, с самого начала уже знаешь чем всё закончится и как будут развиваться события. С самых первых секунд нам прямо навязываю хороший образ отца, от чего вас постоянно не покидает чувство переигрывания первых минут. Да и поначалу всё очень скромно, что уж там действие происходит в одном доме, однако, чем дальше, тем больше становится деталей и начинается безумие. И дальше очень сложно рассказывать без спойлеров поэтому я сконцентрируюсь на эмоциональной составляющей. Сперва это похоже на молодёжную комедию: много шуток, две девушки лёгкого поведения и всё такое, но к середине от неё не останется следа т. к. всё происходящее превратится в дикий трындец. Тут интересно, что аудитория фильма скорее всего разделится на два лагеря, выступающие за отца и за сторону девушек, конечно не в равных пропорциях 50 на 50, но где-то 70 на 30 думаю легко. И это действительно работает, и в середине, и в конце реально задумываешься, даже не на свой счёт, а просто — что бы было если?

    Актрисулек стоит похвалить за сочетание в их образах одновременно хороших и плохих девочек, не переигрывают. Ну вот только не люблю я мерзких персонажей, а нам почти с самого начала явно эти образы демонстрируют всё поставлено на то, чтобы вызвать отвращение. В общем небольшая мораль есть, она работает и это хорошо. В плане картинки и постановки по кадру вообще ничего не скажешь, она просто есть, не вызывает никаких эмоций, только дождливая ночь с грозой получилась, на остальное не обращаешь внимания. Ни фильтров, ни света, как получилось, так и сняли.

    Ну и повторюсь лишь Киану тут радует, причём весь фильм ведёт себя можно сказать мило и спокойно. Однако вишенкой на торте является его речь, начинающаяся на 1ч 15м 50с и заканчивающиеся через минуту, это просто эпик, смеялся до слёз! Эта сцена отбивает все негативные эмоции от просмотра, рекомендую кстати посмотреть её в оригинальном английском. Даже после неё я несколько минут сидел с улыбкой на лице, хотя весёлого в ней мало. Дополнительные плюсы ставлю за хорошую музыку, правда её очень мало и блондиночку уж очень она красивая.

    7 из 10

    23 ноября 2015 | 09:18

    Когда-нибудь названия зарубежных фильмов станут переводить нормально. Но это будет уже другая история. Ну серьёзно. Неужели непонятно, что «Knock knock» переводится «Тук тук»? Так или иначе я подобрался к очередному фильму Элая Рота.

    Конечно, мне было бы интересней смотреть этот фильм, если бы мне пять раз не показали его трейлер, где он пересказан от начала до конца. Про пять раз не преувеличиваю, почему-то именно этот ролик показывали в кинотеатре очень часто. Так или иначе, сюжет был неплохим по задумке. Но на деле — пустым. Ну сломали две нехорошие девчонки Эвану жизнь (это не спойлер, важно понять, как), дальше-то что? Всё. Ни смысла, ни морали. Ощущение недосказанности ощущается очень остро.

    Сам процесс издевательств над Эваном затягивает. Девчонки в этом плане оказались очень даже изобретательны. Но опять же непонятно ради чего всё это было проделано.

    Актёры — это то, что мне очень понравилось. Разберём их.

    Киану Ривз — 5, играл Эвана. Отлично вжился в роли порядочного семьянина.

    Лоренца Иззо — 5, довольно часто видим её в фильмах Рота. Ведь она его жена. Тем не менее, играла на очень хорошо.

    Ана де Армас — 5, никогда и ничего не слышал об этой актрисе из Кубы. Но играла она выше всяких похвал. Если бы я не видел этот чёртов рекламный ролик, я бы решил бы, что никакого подвоха в фильме нет да порядком удивился увиденному далее…

    Таким образом, «Кто там» — проходной фильм. но зато с классными актёрами. Если вы его не посмотрите, страшного не случится.

    5 из 10

    2 декабря 2015 | 19:23

    Новый фильм Элая Рота «Кто там» после просмотра вызывает двойственные впечатления. Вроде бы за фильмом интересно следить, быстрее ожидая развязки всего действия, вроде и актеры не отстают от фильма, но излишняя глупость картины все же не дает поставить фильму высокую оценку или со временем частенько возвращается к нему.

    По легенде фильма, любящий семьянин-архитектор Эван, отправив жену с детьми отдохнуть за город, остается на целые выходные один одинешенек в огромном доме, планирую хорошенько поработать над проектом. Неожиданный стук в дверь поздней ночью, как вы уже догадались, принес на порог не грабителей и маньяков, а промокших с ног до головы сексуальных красоток. Добродушный и чуть ли не святой Эван тут же обогрел промокших девушек, вызвал им такси, напоил их чаем и не желая, сопротивляясь всеми силами соблазну, все же проснулся на утро после бурной ночи плотских утех с таинственными незнакомками.

    Фильм отлично себе проявляет ровно до середины, до того момента, когда роковые красотки возвращаются в дом нашего архитектора. С этого момента можно загибать пальцы, считая все не состыковки, непонятности и отсутствие логики. Но все же до того момента пока не появятся титры, все свои претензии можно придержать, ведь скоро будет концовка, которая расставит все точки сами знаете над чем. Но фишка как раз-таки в том, что концовка ровным счетом ничего не меняет и не объясняет. Что не есть хорошо.

    К главному актерскому трио в лице беспомощного Киану Ривза и роковых маньячек — Лоренцы Иззо и Анны де Армас особых вопросов нет. Ривз отлично показал беспомощного тюленя-жертву, а актрисы хорошо показали безумие своих героинь. Всем фанатам Ривза будет интересно посмотреть этот фильм, где после суперкрутых брутальных ролей любимого актера, он просто преобразуется на глазах в роль простой туповатой жертвы.

    Все же, говоря в двух словах, вся первоначальная привлекательность нового фильма Элая Рота во время просмотра растворяется, недотягивая до заявленных ожиданий. С каждой новой минутой фильм все больше и больше обрастает нелогичностью, непонятностью мотивов, неправдоподобностью и местами откровенной глупостью. Из-за этого в итоге сложно назвать «Кто там» хорошим как было заявлено эротическим триллером или чем то еще.

    5 из 10

    14 октября 2015 | 09:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>