всё о любом фильме:

Кто там

Knock Knock
год
страна
слоган«Бойся своих желаний»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот, Николас Лопес, Гильермо Амоедо, ...
продюсерКоллин Кэмп, Кассиан Элвис, Николас Лопес, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Элиза Ормасабаль
монтажДиего Мэчо Гомес
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  139.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект.

К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука помощи обернется для него чередой изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения семьи…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (42 681)
ожидание: 93% (3356)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
19 + 40 = 59
5.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В Тайване фильм вышел под названием «Когда в дверь стучат крошки».
    • Это первый официально признанный римейк психологического триллера «Смертельная игра» (1977). Есть, однако, и непризнанный римейк этого фильма. Речь идёт об эротическом триллере «Яростные и обнажённые» (Viciosas al desnudo) Мануэля Эстебана, который вышел в свет в 1980 году. В нём снимались Джек Тейлор, Ева Либертен и Адриана Вега.
    • Жена Элай Рота Лоренца Иззо играет роль Дженезис.
    • Продюсеры фильма Коллин Кэмп и Сондра Лок снимались в «Смертельной игре» (1977), фильме, римейком которого стал «Кто там».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженезис пишет на зеркале слова «Это был не сон». Ближе к концу фильма она показана в футболке «Это был сон».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изначально начиталась негативных рецензий на этот фильм и не смотря на низкие оценки решила посмотреть из-за любимого Киану Ривза. Как для одноразового фильма — просмотром я довольна. Это действительно не триллер и далеко не хоррор, но что-то в нем есть. Скучно при просмотре было не часто, отвлекаться от фильма можно. На троечку — смотреть не поощряется, но разрешается.

    Из плюсов:

    + Пусть и короткая, но довольно соблазнительная сексуальная сцена;

    + Буйные молодые девушки с необузданным нравом. Конечно, порой было до жути обидно за разрушения, которые они привнесли, но изобразили они это хорошо — со всей яростью, глупостью и изобретательностью;

    + Пусть и жестокий, но все-таки моральный вывод из ситуации — бойся своих желаний и контролируй их, а то»… да каждому воздастся». Мужчинам на заметку, кстати.

    Минусы все же перевешивают:

    - Слишком длинная прелюдия — пока герой остался дома один и начались все события — уже успела пройти почти хронологическая половина фильма;

    - Не совсем реалистично. Да, с туповатой реакцией героя на события все понятно — в жизни такое может быть вполне, так как существуют слишком мягкие люди и форсмажорные ситуации. Но вот когда случается настоящая трагедия, а через пару кадров она уже забывается даже самим героем — это недопустимо;

     — Нелогичные действия персонажей на протяжении всего фильма, которые имеют слабую связь с возможными реальными событиями. Уж слишком глянцевым все кажется;

     — В финале должна быть хоть какая-то смутная определенность, так как не совсем понятно, к чему это все привело каждого героя фильма.

    В целом, если вы поклонник Ривза — смотреть можно. Но чисто на один раз, не более того.

    6 из 10

    21 августа 2016 | 22:49

    Первое впечатление после просмотра фильма выглядит примерно так: «Ну и что я только что посмотрел?». После неплохого «Джона Уика» сняться в таком пустом кино?

    Хотя сначала картина кажется неплохой: две очаровательные красавицы, промокшие, появляются на пороге главного героя. Явно что то должно произойти: что то мистическое, может жестокое или смешное. Но происходит вообще что-то непонятное. Какой смысл автор хотел вложить в это кино я так не понял. Полуобнаженные, больные на голову девчонки уничтожают семью и дом главного героя, хвастаясь, что он не первый такой, а все на что способен мужик (повторюсь — мужик! — это что-то кричать, плача, с кляпом во рту. Что это?

    Вывод — абсолютно непонятное кино. Я досмотрел до конца, потому что верил, что что то произойдет и все полтора часа происходящего на экране — это подготовка зрителя к блестящему финалу. Но, увы, пожалел, что досмотрел фильм до конца. Оценку даже ставить не буду.

    29 января 2016 | 13:29

    Мне уже давно немного грустно смотреть на то, во что Киану Ривз превращает свою карьеру. Нет, уважать и любить я его всегда буду — за «Матрицу», «Адвоката дьявола», «Мой личный штат Айдахо». Так что мое зрительское терпение конкретно этот человек может испытывать бесконечно. И я знаю, что не имею никакого права осуждать его за его выбор работы: Ривз актер и должен сниматься в кино — в плохом, в хорошем. Просто предпочла бы смотреть хорошее. В данном случае это, на мой взгляд, совсем не так.

    Главное: Ривз совсем не монтируется с образом жертвы формата «тетеха». Ему в нем явно тесно. Красу и харизму-то куда денешь? Вы себе представляете Брэда Питта в роли князя Мышкина? А Вина Дизеля в образе Шурика? Вот тут та же проблема. Роль тихого нерешительного архитектора из пригорода, не способного врезать по лбу и вытолкать взашей нахалок и слабохарактерно соглашающегося на все, — удел какого-нибудь прыщавого «ботаника», а никак не «Нео на все времена». Его герой в этом кино словно смотрит и сам удивляется, как он (он!) может позволять осквернять и превращать в руины собственное семейное гнездо (тем более настолько семейно-эгоцентрично-фетишное в интерьере). На фоне этого образно-актерского прокола меркнет даже скудость сценария, не преподносящего нам ни внятных причин, ни логики в поведении двух мучительниц и их жертвы. Я бы и рада решить, что вся соль — в отсутствии причин и логики в поведении гостей героя. Но тогда следовало подобрать более убедительных актрис на роль психопаток. Потому что Лоренца Иззо и Ана де Армас хотя и очаровашки, и стройняшки, но похожи здесь не на маньячек, а скорее на простеньких обормоток-свинюшек. Кроме того, создатели фильма умудрились вообще обойтись без истории: семью героя сделали скучной — что вначале, что в конце, и никакого обоснования «почему именно этот дом и этот парень» дать не потрудились. В итоге на выходе получилось проходное кино без шарма и стиля, приметное только участием в нем Киану Ривза. Хорошо, что для него оно — все равно что неудачный наряд для модницы: можно выкинуть вон, навсегда не пристанет.

    4 ноября 2015 | 00:44

    Фильм ни о чем. Скучная, глупая, наигранная и неправдоподобная история про измену жене.

    Если вы думаете, что это фильм ужасов — вы ошибаетесь. Психологический триллер — снова мимо. Драма — нет, комедия — точно нет. Фильм «Кто там?» это длинная социальная реклама под соусом клоунады и плохой актерской игры.

    Если кратко — Киану Ривз, здоровенный женатый мужик, не может вышвырнуть из дома двух безмозглых путан в течение полутора часа, в течение которого они весело измываются над ним в стиле пацанов из фильмов «Один дома», плюс пару раз занимаются сексом.

    Актерская игра и режиссура ужасны, особенно дети и семья главного героя — такое ощущение что смотришь рекламу сока «Добрый», настолько все плохо наигранно. Когда появляются две «маньячки» будьте готовы к 40 минутам реплик из дешевого порно, которые перетекают в недопорно с Киану Ривзом, ради которого этот фильм и делался, по всей видимости.

    Скучно, бестолково и неестественно. Скорее всего Ривз кому-то серьезно проспорил и только потому здесь снялся.

    1 из 10

    13 декабря 2015 | 13:56

    В арсенале известного любителя пощекотать зрителям нервы Элай Рота есть широкий набор предназначенных для этого средств от психологического давления и эффекта внезапности до опасных апелляций к общественным ценностям и изобретательных сцен насилия. А довольно активное применение этих средств подводит творчество режиссёра под определённую стилистическую и вкусовую нишу.

    Преамбула исполненного в схожих красках «Кто Там» содержательно представляет собой визуализацию гипотетического вопроса «А что если?… Стал бы?» который неоднократно поднимался за кружкой пива в исключительно мужской компании. И автор решительно записывает очки тем кто считает что в мире безгрешных людей нет (а есть лишь недостаточные соблазны), подкрепляя точку зрения постановкой героя Ривза сперва в образцовую семейную идиллию, а затем в идеальную ситуацию из разряда случай «один на миллион». И надо сказать, что герой Матрицы и Адвоката Дьявола отлично справляется с данной ему задачей демонстрируя во всех мелочах психологизм выбора в непростой ситуации, да и нарочито «явные» девушки тут очень кстати.

    Вот только жаль что перспективная идея совсем затухает по мере дальнейшего развития сюжета, изобилующего необъяснимой жестокостью, истоки которой (как сюжетные так и моральные) остаются малопонятными. «Передавая привет» Леденцу и Соломенным Псам автор явно не докрутил конфликтность ситуации до нужного в глазах зрителя резонанса, в результате чего большинство увидело только то что хорошего парня отоварили практически просто так, чуть ли не на ровном месте. В финале всего такие выводы заставляют судить о картине как о сочной эксплуатации, а не психологическом триллере, который вполне мог бы на этом месте вырасти. Что жаль, ведь выбранная тема сама по себе весьма интересна.

    8 февраля 2016 | 20:48

    Киану Ривз — один из моих самых любимых актеров. Я всегда уважительно отношусь к его работам, даже если это что-то наподобие нового триллера «Кто там».

    Если честно, то только лишь его игра сделала удобоваримым просмотр данного фильма. Его герою веришь на сто процентов и вместе с ним недоумеваешь, с чего это две чиканутые малолетки напрягают взрослого дядю.

    Сюжет строится вокруг извечного «преступления и наказания». Еще из трейлера стало интересно понаблюдать, чем же там дело кончится. На деле мы имеем рядовую историю о двух истеричках, непонятно за что мучающих отца семейства.

    Что бы вы сделали, если бы две горячие девушки постучали бы вам в дверь в дождливый вечер? Да, вы бы их пригрели. А что, если эти две девушки стали бы к вам агрессивно приставать и почти насиловать?! Стали бы вы отказывать, будучи женатым?! Вряд ли… После роковой ошибки начинается ад для главного героя, а так же для нас, кинозрителей. Ну, во-первых, не сразу ясен мотив наказания, ведь с начала нам намекают, что девушки, возможно, в прошлом стали жертвами педофила и таким образом мстят всему мужскому роду. После мы понимаем, что нет, это они его за супружескую измену карают. Мотивация размыта, так что кроме как истеричками этих двух особ никак не назовешь.

    Во-вторых, косяк с Луисом. Маньячки создают мотив для его убийства главным героем, написав гневное смс, уличающее в измене с его женой, однако, как он это сделал?! Силой воздействия мыслью, будучи по горло закопанным?! О, нет, кажется я поняла- он его прикончил, а потом самозакопался. И, еще, вдобавок свой дом разгромил, ну чтоб наверняка.

    В-третьих косяк с фейсбуком. Ну, вот зачем себя снимать, чтобы потом их полиция смогла опознать? Это же доказательство изнасилования, руки-то у него привязаны на видео. При хорошем адвокате можно смело подавать иск на этих извращенок. Но мне больше всего понравилась их финальная довольная походка после проделанных шалостей. Главное не оставили следы в виде отпечаток пальцев и вышеупомянутого видео.

    Как ни странно, есть вещи, которые мне понравились. Фильм снят качественно. При хромом сюжете и плохой игре актрис, которая больше напоминает танец на левой ноге, нежели достойный перфоманс, мы имеем прекрасную музыку, обилие рекламы компании Pioneer, к которой лично я неровно дышу и уважительно отношусь. Великолепный винил порадовал глаз и ухо, а также понравился Киану, который никогда не постареет, чему я очень рада.

    3 из 10

    12 октября 2015 | 21:03

    Влечение к противоположному полу в нас заложено на подсознательном уровне, заложено природой и необходимо для продолжения рода.

    Но одно дело, когда ты воплощаешь свои сексуальные потребности с близким тебе человеком и совсем другое — с малознакомыми либо вовсе случайными партнерами.

    Наверное, все мужчины мечтают о сексе с двумя девушками, равно как и девушки иногда мечтают о сексе втроём. Причем желательно без ущерба для здоровья, репутации и совести.

    К уже немолодому, 43-хлетнему архитектору Эвану, оставшемуся в доме после того отъезда жены и детей на побережье, постучались в дверь две очаровательные незнакомки.

    Не готовый к подобным экспериментам верный семьянин всё же поддаётся искушению и проводит с ними бурную ночь. Ну не смог удержаться, устоять перед призывными взглядами двух сексуальных молодых хищниц, тем более что во время установления их интимного контакта имелись все признаки принуждения к действиям сексуального характера.

    Далее как в электричке, чем дальше — тем дороже, игры всё более вульгарнее, пытки изощрённее, муки совести всё нестерпимее, положение всё более безвыходное. Этот фильм привлек мое внимание участием в нем Киану Ривза.

    Это ключевой аргумент при просмотре, без него я едва ли стал бы тратить на него драгоценное ночное время. Присутствовал некоторый дискомфорт во время просмотра, при наблюдении за действиями хозяек ситуации. Вот и открывай кому ни попадя дверь после этого, предлагай погреться и укрыться от дождя.

    Можешь завести таким образом секс-игрушку, а то и двух, после этого рискуя примерить роль игрушки, объекта сексуального удовлетворения двух отчаянных готовых на все девиц с модельной внешностью стюардесс на себя.

    Конечно, чем красивее девочка, тем она дороже, и кажется слаще.

    Но почему же мужчина, не кобель и не ходок, а полжизни проживший с одной женщиной рука об руку, деливший с ней радость и горе, имеющий с ней общих детей и планирующий будущее, всё же попадается в эту ловушку? Чтобы ответить на этот вопрос я не нашел ничего лучше цитаты героя Роберта Де Ниро из фильма: «Анализируй это» Он так объяснил своё желание обладать любовницей:" с ней можно то, чего нельзя с женой». Вот так! Пусть на лице не отражаются эмоции, а стоны нарочито наигранные. Такой вот альтернативный способ получения удовольствия, где никто не ссылается на усталость, на банальные текущие дела и проблемы, а «на секс есть суббота». Получается, что на физиологическую разрядку все время не хватает времени. А расслабиться хочется. Но секс без примеси эмоций и чувств ничто иное как фаст- фуд, суррогат настоящего взаимного притяжения. К тому же неизвестны его последствия, сегодня используешь ты, завтра используют тебя, причём в самой извращённой форме. И об этом не стоит забывать любителям подобных забав, потому что все что показано в фильме далеко не забавно. Уж лучше секс с женой по выходным, если по правде. Чтобы честно смотреть друг на друга, не пряча глаза.

    16 февраля 2016 | 21:51

    Новый фильм Элая Рота «Кто там» после просмотра вызывает двойственные впечатления. Вроде бы за фильмом интересно следить, быстрее ожидая развязки всего действия, вроде и актеры не отстают от фильма, но излишняя глупость картины все же не дает поставить фильму высокую оценку или со временем частенько возвращается к нему.

    По легенде фильма, любящий семьянин-архитектор Эван, отправив жену с детьми отдохнуть за город, остается на целые выходные один одинешенек в огромном доме, планирую хорошенько поработать над проектом. Неожиданный стук в дверь поздней ночью, как вы уже догадались, принес на порог не грабителей и маньяков, а промокших с ног до головы сексуальных красоток. Добродушный и чуть ли не святой Эван тут же обогрел промокших девушек, вызвал им такси, напоил их чаем и не желая, сопротивляясь всеми силами соблазну, все же проснулся на утро после бурной ночи плотских утех с таинственными незнакомками.

    Фильм отлично себе проявляет ровно до середины, до того момента, когда роковые красотки возвращаются в дом нашего архитектора. С этого момента можно загибать пальцы, считая все не состыковки, непонятности и отсутствие логики. Но все же до того момента пока не появятся титры, все свои претензии можно придержать, ведь скоро будет концовка, которая расставит все точки сами знаете над чем. Но фишка как раз-таки в том, что концовка ровным счетом ничего не меняет и не объясняет. Что не есть хорошо.

    К главному актерскому трио в лице беспомощного Киану Ривза и роковых маньячек — Лоренцы Иззо и Анны де Армас особых вопросов нет. Ривз отлично показал беспомощного тюленя-жертву, а актрисы хорошо показали безумие своих героинь. Всем фанатам Ривза будет интересно посмотреть этот фильм, где после суперкрутых брутальных ролей любимого актера, он просто преобразуется на глазах в роль простой туповатой жертвы.

    Все же, говоря в двух словах, вся первоначальная привлекательность нового фильма Элая Рота во время просмотра растворяется, недотягивая до заявленных ожиданий. С каждой новой минутой фильм все больше и больше обрастает нелогичностью, непонятностью мотивов, неправдоподобностью и местами откровенной глупостью. Из-за этого в итоге сложно назвать «Кто там» хорошим как было заявлено эротическим триллером или чем то еще.

    5 из 10

    14 октября 2015 | 09:15

    Зрелому мужчине написано избегать тесных связей с особами, в детском прошлом которых были серьезные проблемы в отношениях с отцом. Психология таких женщин и представления об образе и функционале мужчины могут быть сильно подорваны и искажены болезненным восприятием вопроса. Порой такое отклонение может эволюционировать в нечто по-настоящему не здоровое и даже страшное. Мужененавистничество — это звучит не так страшно, покуда слово не становится названием для клуба по интересам двух вконец сбрендивших девчонок. Опасность в том, что это может быть уже не мировоззрение, а истинная цель существования.

    Моложавый дядька Еван (Киану) — хозяин идеального семейства со всем из этого вытекающим. Супруги 14 лет вместе, оба творческие индивидуальности с симпатичным бекграундом — муж архитектор, жена художник и скульптор. Пара имеет двух прекрасных детишек, мальчика и девочку. Дом мечты и полное взаимопонимание всех домочадцев дополняют эту умиротворяющую картинку. Растянутые экскурсии камеры по коридорам расхваливают идиллию семейной жизни Вебберов. На каждой стене счастливые фотопортреты супружеской пары и их отпрысков. Обустройство интерьеров и экстерьеров выполнены со вкусом и бережным оттиском здорового эстетизма.

    Концентрация внимания с первых минут киноленты сосредоточена на главе дома — все семейство лениво отмечает День Отца — торт в постель, пижамы и обнимашки. За скорыми поздравлениями и папскими игрищами с детворой следует скорый отъезд нежной части причастных. Мама и дети направляются отдахнуть в честь выходных где-то загородом. Еван же вынужден провести эти дни один дома, так как на нем висит много срочной работы. Его добросовестный план провести ночь в архитектурном раже нарушает звонок в дверь. На пороге входной двери предстают две юных особы, привлекательной наружности, бедняжки промокли насквозь под проливным пождем. Телефон сломан, подруги явно потерялись, просят временного приюта, дабы заказать такси, чуть обсохнуть и согреться. Неуверенными шажками гостеприимного хозяина Киану предоставляет Дженезис и Бел все удобства в виде полотенец, халатов, какао и музыки. Нрав девчонок очень фриволен и открыт, они то и дело не чурается тактильного контакта с новоиспеченным знакомым, а также очень свободно чувствуют себя распространяясь о всех благах содомии. Еван только и успевает прыгать от них от стула к стулу, словно одинокий конь на шахматной доске. До приезда Убера остались мгновения. Просто так распрощаться с внезапными гостьями «идеальному папе» не удастся. Вопрос — удастся ли ему сохранить семью, а может быть, и собственную жизнь после этого рокового визита?

    Илай Рот (режиссер картины) добрый и верный фанат классики хорроров последних трех декад 20-о столетия. Его искренняя любовь к жанру прослеживается явными и скрытыми нюансами его кинематографических работ. К слову, данный фильм является ремейком слабого околоэротического триллера «Смертельная Игра» (Death Game) 77-о года. Увы, но пока (впереди еще многообещающий Зеленый Ад) большинство картин режиссера не получает сильной восторженности у критиков и в итоге находят местечко в нише почитания особо ярых фанатов жанра. Предпосылки «Кто Там» укрепить ранг работ Илая непосредственно в этом тенистом эшелоне. Ностальгический образ старика Ривза и грамотная завязка делают только половину фильма. Этого мало. Дальше опус лишается саспенса. Игривая эротическая закваска сюжета действительно удивляет своей непосредственностью и держит какое-то время, но как только Рот переходит к «хардкору», интерес начинает потихоньку сходить на нет.

    Если присутствует сильное желание посмотреть кино в жанре Home Invasion, то всегда лучше обратиться к таким обоснованным работам, как например «Они» (2006) или легендарному и образцовому «Забавные Игры» Михаэля Ханеке.

    7 из 10

    12 октября 2015 | 14:29

    В твою спокойную и размеренную жизнь проноситься ураган из твоих желаний, сметающий все на своем пути. В таких ситуациях трудно себя контролировать, тебя засасывает в воронку как безвольную куклу. Тебе не хватает сил противиться, возможно, где-то глубоко внутри ты и раньше мечтал об этом, а тут, как по мановению волшебной палочки, твои эротические фантазии сами стучат в твою дверь.

    Правда состоит в том, что мужчина зачастую превращается в слабую и безвольную копию себя, когда его накрывает страсть. Мало кто нашел бы в себе силы сказать нет. Но все поступки имеют свои последствия.

    Много кто жалуется на «беспочвенное насилие» со стороны девушек, но ведь их мотивы не раскрываются. Мне показалась, что под конец они были и правду разочарованы, что Эван оказался очередным изменником.

    7 из 10

    19 августа 2016 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>