всё о любом фильме:

Мишень

Pyojeok
год
страна
слоган-
режиссерЧан
сценарийЧан
продюсерСид Лим
оператор-
композитор-
жанр боевик, триллер, ... слова
зрители
Корея Южная  2.56 млн
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Бывшего наемного убийцу ловят за убийство известного корпоративного лидера, но ранят во время задержания. Пока он лежит в больнице под охраной, беременную жену врача похищают сообщники убийцы. Теперь врач должен помочь сбежать арестованному.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссером фильма мог стать Джун Джейхон, но из-за творческих разногласий с продакшен-компанией он покинул проект еще до начала съемок. В результате проект возглавил Юн Хон Сын.
    • Съемки проходили с 17 октября 2013 года по 16 января 2014 года в Сеуле и провинции Кенгидо, в Южной Корее.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 109 постов в Блогосфере>


    Ремейки уже давно стало элементом естественного обихода в современном кинобизнесе, в котором студийные боссы не всегда готовы рисковать и больше склоняются к картинам, уже зарекомендовавших себя кассовыми сборами и зрительской любовью. Что порождает огромное количество перезапусков и продолжений успешных франшиз и картин. Вот и данный фильм режиссера Юн Хон Сына представляет собой ремейк успешного французского триллера режиссера Фреда Кавайе 4-х летней давности «Три часа на побег», который в свою очередь уже был переснят американцами с актером Расселом Кроу в главной роли.

    Вот только заявленный как ремейк, фильм достаточно быстро трансформируется в нечто абсолютно новое. Так как в отличии от фильма Пола Хаггиса, данный фильм нисколько не повторяет сюжет оригинального французского триллера и беря за основу общие черты сюжета, меняет их до неузнаваемости. Что и порождает столь свежий и достаточно интересный сюжет. Именно это и становится основным достоинством данной картины. Так как при просмотре картины ты действительно не знаешь, что же должно произойти в следующий момент и как должен закончится фильм. Что в свою очередь лишь закрепляется искренним желанием досмотреть фильм до конца и смотреть его с приличным интересом.

    Особенно на примере того, насколько лихо создатели картины завернули сюжет. Таким образом, пустив главных героев в полноценное бегство, в котором их преследует огромное количество народу. Будь это «честные» полицейские желающие докапаться до правды, или же «грязные» полицейские, которые пытаются прикрыть свои задницы и спасти свои шкуры. Всё это выливается в весьма стремительный и динамичный сюжет, который не даёт возможности в полной мере расслабится при просмотре ленты.

    Именно это отлично и обыгрывает режиссер ленты Юн Хон Сын. Тем самым, создав образ весьма динамичной, напряженной, острой и очень стремительной картины. Экшн сцены поставлены на ура и это не может не радовать. Возможно все эти перестрелки, драки, погони и разрушения смотрятся слабее скажем «Берлинского дела», «Человека из ниоткуда» и других образцовых представителей корейских боевиков, но всё же держат марку и представляют на экране весьма впечатляющий подбор зрелища. Вот только за исключением этой зрелищности, режиссура не в состоянии похвастаться, чем либо остальным. Так как уже до середины картины создаётся впечатление, что картина малость пуста, лишена какой либо цепляющей за душу изюминки и смотрится абсолютно «стерильно». Когда вроде бы всё на месте и всё хорошо, но чего то всё же не хватает и чего, описать становится крайне сложно.

    Безусловно фильм тащит на себе потрясающий Рю Сы Рён, который еще никогда не выдавал слабую роль и всегда справляется со своей задачей выше всяческих похвал. Особенно если играет образы мерзавцев. В данном же случае, он неожиданно сменил своё амплуа и весьма уверенно вжился в образ крутого героя боевика. Тем самым, создав пожалуй самый харизматичный образ на экране. Ю Чжун Сан весьма интересен и харизматичен в образе главного антагониста картины, а при всей важности своего персонажа в рамках сюжета, Ли Чжин Ук малость уходит на второй план и не производит должного впечатления. Собственно как и всю игру Чо Ё Чжон и Чо Ын Чжи убивает абсолютная ущербность их героинь с точки зрения сценария.

    6 из 10

    Мишень — это далеко не самый прямолинейный ремейк фильма Фреда Кавайе «Три часа на побег» и далеко не самый образцовый представитель жанра боевика. Фильм безусловно подкупает лихими поворотами сюжета, динамизмом и эффектными сценами зрелища, но не берущий за душу и не цепляющий полным отсутствием души в картине и её «стерильностью». Когда чего то явно не хватает и именно это позволяет забыть о фильме сразу после просмотра, а не заиметь желание пересмотреть его как-нибудь потом.

    19 октября 2014 | 12:49

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>