всё о любом фильме:

Статус: Свободен

год
страна
слоган«Как вернуть любовь?»
режиссерПавел Руминов
сценарийПавел Руминов
продюсерСергей Ливнев, Данила Козловский, Сергей Бобза
операторАнтон Дроздов
композиторАлександр Иванов, Иван Лубенников, Олег Чубыкин
художникЮлия Галашова
монтажПавел Руминов, Александр Иванов
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  681.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Никита и Афина — идеальная пара… Как палочки Твикс. Как Бред Питт и Анджелина Джоли. Но… только по мнению Никиты. Внезапно Афина сообщает, что уходит от него. Причем — к 40-летнему стоматологу. Никита не согласен с таким поворотом судьбы и обещает Афине, что вернет ее за неделю. Что готов сделать отчаянный стэндапер, чтобы вернуть свою любовь?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (351)
ожидание: 90% (4950)
Рейтинг кинокритиков
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 2962 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я решила посмотреть по настоятельным рекомендациям моей подруги. Она буквально полгода ходила за мной попятам с вопросами «Ты посмотрела? А когда посмотришь?». Посмотрев этот фильм сейчас, могу со всей ответственностью заявить, что Бог меня уберег и я не стала смотреть эту «комедию» в кино, а шансы были велики. Сейчас уже и не вспомню, но на какой-то фильм я променяла «Статус свободен» и сейчас нисколько не жалею.

    Подруга мне красочно описывала, как она плакала и смеялась на просмотре этого фильма. Возможно, на нее так влияла атмосфера кинотеатра. Ведь на большом экране, да еще и с большой компанией людей, любой фильм смотрится иначе, нежели дома на диване. Так вот мне, в отличии от моей подруги не было смешно ни разу. Но я плакала, плакала от разочарования и откровенно поганой игры Боярской и Козловского. На это невозможно смотреть без слез.

    Скорее всего, меня закидают камнями, но я не люблю Козловского. Да, да, я его не люблю! Он красивый мужчина, даже слишком красивый. Его голос может свести с ума. Но как, же он паршиво играет свои роли. Его игра перечеркивает все его личностные положительные стороны. Я видела немного фильмов с его участием. Сначала это был сериал «Простые истины», в которых он играл маленького толстенького мальчика. Потом я видела фильм «Дуxless 2», где была буквально поражена отсутствием какого-либо актерского таланта. И вот он третий и последний для меня фильм с его участием «Статус свободен».

    Скорее всего, в меня не кинут ни одного камня и будут качать на руках, но я не люблю Лизу Боярскую. Да у нее талантливый отец, которому повезло сняться в самых настоящих блокбастерах советских времен и прославиться на всю страну. Но вот на его дочке природа решила отдохнуть. Нет в ней таланта, харизмы, ничего в ней нет, чтобы сниматься в кино или хотя бы выходить на сцену театра. Не нравится мне ее «игра», это и игрой сложно назвать. Все монологи в ее исполнении монотонные, скучные, невыразительные.

    Далее по списку моего негодования идет отсутствие юмора. Все, казалось бы, смешные моменты преподнесены глупо и нелепо. Юмор должен быть глупым, нелепым, забавным, смешным, сумасшедшим. Но в данном случае даже юмор какой-то монотонный. Точнее это не юмор, это актерское исполнение забавных моментов монотонное.

    Сюжет картины интересный, свежий, но обрамляет его скучное, серое чувство юмора и плохой актерский состав. Я даже не знаю, что могло бы спасти эту картину. Для меня, скорее всего, это последний фильм с участием Козловского. Больше мне не хочется смотреть на его работы, так как это пустая трата времени.

    3 из 10

    16 апреля 2016 | 17:47

    Слишком уж много в этом году оказалось Данилы Козловского. Не могу сказать, стоит ли этому радоваться или нет. Но знаю одно, это дает нам надежду, что кино с ним получится стоящее. И про этот фильм и в правду можно так сказать.

    Данная кинолента позиционирует себя как мелодраму, а трейлер лишь только подтверждает эту догадку. Но название заставляет насторожиться. И, действительно, в первые минуты фильма нам сообщают, что кино совсем о другом. А именно о том периоде, когда отношения заканчиваются.

    Все мы с этим сталкивались и все через это проходили, потому-то нам и близок герой Данилы — Никита Колесников, а в особенности его чувства и переживания. Мы видим как тяжело ему смирится, что любимая девушка ушла к другому. Он будет бороться за нее, бросаясь из крайности в крайность, совершая странные и невероятные поступки. Всем нутром сопереживаешь ему, болеешь за него. А потом, просто понимаешь, что ничего уже не изменить, не вернуть. И что самое прекрасное, одновременно с тобой это понимает и главный герой. И мы приходим к выводу, что пора отпустить и жить дальше.

    Вместе с Никитой вы пройдете через 5 стадий принятия неизбежного: начиная с отрицания и заканчивая смирением и самим принятием. Все изображено настолько реалистично, что ты целиком и полностью погружаешься в данный мир, что кажется просто невероятным.

    В конце фильма Никита Колесников замечает, что уроки расставания это то, чего действительно не хватает нашему обществу. Я с этим целиком и полностью согласна. Многие не готовы к данному чувству, а некоторые, такого не испытав, никогда не поймут людей испытавших это. То, как предлагают преподавать расставание в фильме — действительно хорошо отражает то, что чувствуют люди, когда теряют то, что любят. Просто попробуйте примерить предлагаемые ситуации на себя и вы поймете это. Но самое главное, надо уметь вовремя понять, что все закончилось и что прошлого уже не вернуть, не зацикливаться на этом и жить дальше, наслаждаясь жизнью. И тогда-то судьба сама преподнесет тебе подарок, главное успеть вовремя заметить его.

    В завершении могу сказать только одно — данный фильм целиком и полностью обязателен к просмотру как взрослым, так и подросткам.

    8 из 10

    27 февраля 2016 | 19:23

    Фильм Павла Руминова «Статус: Свободен» рассказывает о парне, который пытается вернуть свою девушку, ушедшую от него к психиатру. Они встречались два года и очень друг друга любили. Познакомились они в ночном клубе, где парень работает комиком. С самого начала фильма зрителя начинают кормить второсортными шутками, которые идут как бы от лица персонажа, который рассказывает их со сцены. Очень простой способ для того, чтобы не привязывать значительную часть шуток к сюжету, что, естественно, в разы легче, чем написание цельного сценария.

    Главные роли в фильме достались Даниле Козловскому и Елизавете Боярской, которые редко снимаются в чем-то хорошем, но все-таки иногда радуют хорошими ролями. Этот фильм не тот случай, когда они будут хоть сколько-то радовать, но и откровенных переигрываний не наблюдается. Актеры даже умудряются сделать своих персонажей хоть чуточку живыми. Сценарий представляет из себя классическую историю о любви, про то, как один из пары бросает другого, а тот, в свою очередь, пытается его вернуть. Фильм вбирает в себя множество клише, моментов, который уже были в других фильмах, причем были сделаны там намного лучше. Вспомнить хотя бы очень похожий на «Статус: Свободен» фильм Марка Уэбба «500 дней лета», которому, благодаря хорошему сценарию и отличным актерским работам Джозефа Гордона-Левитта и Зои Дешанель, удалось показать интересную и довольно милую историю любви.

    Почти все действия главного героя плохо мотивированы или не мотивированы совсем. Весь фильм Козловский ходит с одним лицом, словно надел на него маску, лишь изредка испытывая какие-то другие эмоции. Боярская появляется в фильме намного реже, но про нее можно сказать то же самое, что и про Козловского. Но, повторюсь, актеры все равно не раздражают, как раздражали бы на их месте другие. Раздражают скорее сами персонажи, произнося порой такие реплики, что хочется провалиться на месте, лишь бы их не слышать. Главных героев не успели раскрыть, а уже нагружают зрителей их проблемами, основанными на межличностных отношениям. Такое работает только тогда, когда ты хорошо знаком с героями, любишь их и им сопереживаешь. В «Статус: Свободен» такая концепция абсолютно чужда. Следовало сначала познакомить зрителя с героями, хотя бы чуть-чуть, а уже потом развивать имеющийся сюжет. С комедийной частью у фильма, как и с драматической, большие проблемы. Фильм наполнен множеством шуток, среди которых имеется достаточно сортирных и пошлых, причем выполнены они откровенно плохо. Подача хромает, шутки просто швыряют зрителю в лицо, без какой-либо подводки. За весь фильм не проскальзывает ни одного по настоящему смешного и изобретательно поставленного момента.

    С технической частью у фильма все в порядке. Стандартные планы, кадры и монтаж. Временами чувствуется приятная атмосфера, картинка ровная и четкая, оператор с прямыми руками. Но чем-то особенным, неповторимой красотой или атмосферой, фильм не обладает. Снят фильм преимущественно в помещениях, причем их круг довольно узкий, основное действие происходит всего в нескольких местах, лишь иногда на короткое время перемещаясь в иные локации. Дешевизна ленты иногда очень сильно бросается в глаза, например, в моменте со съемками телевизионного шоу, где студия сделана настолько плохо, что задаешься вопросом: Как такое шоу вообще могло пойти на ТВ?

    Итог: «Статус: Свободен» явно не будет возглавлять список самых плохих российских комедий, картина скорее находится в его (далеко не золотой!) середине. Фильм про отношения, которые слепы, плохо мотивированы и просто-напросто наивны. Абсолютно не оригинальный и вторичный во всех отношениях фильм, достойный максимум одного просмотра.

    3 из 10

    1 марта 2016 | 20:39

    Лучше всего, пожалуй, будет начать с того, почему вообще я пошла на этот фильм.

    Итак: чтобы понять, почему большая часть женского населения России в возрасте до 30 лет так любит Данилу Козловского.

    ДухLess, принёсший Даниле известность, захватил меня буквально на первые 10 минут, ещё 10 я мучительно пыталась договориться с мозгом и сердцем о том, чтобы не выключать фильм, но тщетно. Как итог, всеобщая эйфория вокруг и от Козловского большим и пушистым облаком пронеслась мимо.

    ДухLess 2, в виду не просмотренной первой части, я также не открывала, да и желания особо не было.

    И тут «Статус: Свободен». И повод есть, и компания, и зал полупустой (да что уж там, нас всего пятеро было, и то двое ушли ещё в самом начале, но об этом чуть позже). В общем, привет, Данила; привет, «необычная история о любви»; привет.

    Начну с хорошего и скажу «спасибо».

    Спасибо тебе, человек, отвечавший за музыку в этом фильме. Первым комментарием, после того, как пошли титры и в кинозале включили свет, стал:

    «Этот фильм стоило смотреть хотя бы из-за саундтреков»

    И это действительно правда. Действительно изумительные, некоторые — уже ставшие классикой, композиции. Их можно просто слушать друг за другом на повторе. Большое, ог-ром-но-е спасибо, дядя-звуковик.

    Ещё из хорошего: задумка. Не вся сюжетная линия, не-а. А именно кульминация, то, ради чего всё и делалось, то, к чему всё велось и то, что в последствие было испорчено слишком приторным и никому не нужным в данном случае хэппи-эндом. Задумка — превыше всяких похвал. До боли правдиво и без прикрас. История о расставании людей, один из которых расставаться категорически отказывается. Куда уж реалистичнее. И там пробирающие диалоги. Я бы их выписала куда-нибудь отдельно, чтобы иногда перечитывать.

    Ну, а теперь «не очень» и «ещё более не очень, чем «не очень»».

    1. Начало фильма

    Я прекрасно понимаю, почему ушла пара человек на примерно 12 минуте фильма: слишком много бранной речи и пошлых моментов. Нет, никто не показывает на экране оголённые интимные части тела и не ругается матом (рейтинг, кстати, 16+), но литературные ругательства и шутки «ниже пояса» в том количестве, в котором их буквально впихнули в экспозицию и завязку просто превышает все мыслимые и немыслимые пределы, на мой взгляд. «Впихнули» — потому что можно было обойтись и без них. В «экспозицию и развязку» — потому что потом, по ходу фильма, их больше не было.

    2. Герои

    Более, чем стандартно. Набор типовых персонажей, уже успевших набить оскомину количеством появлений в современном кино:

    • друг главного героя — одинокий компьютерный гений,

    • серая мышка, которая в нужный момент вдруг становится «очень сексуальной»,

    • крутой дядя с ТВ, оскорбляющий всех направо и налево,

    • подружка вышеупомянутого дяди с ТВ — откровенно тупая и говорящая противным голосом девица (но с выдающимися определёнными частями тела, как вы понимаете).

    3. Конец фильма

    Очевидно, один из сценаристов вдруг проснулся посреди ночи в холодном поту и испугался: «А вдруг мы сделали зрителю недостаточно сильный намёк на счастливое окончание всей этой истории для главного героя? А вдруг он не поймёт, зачем мы ввели новый женский персонаж, появившийся всего один раз и тут же завоевавший расположение парня Никиты (именно так зовут героя Козловского)?» Очевидно, в этот момент другие сценаристы тоже повскакивали с кроватей и нервно заходили по комнате, судорожно печатая в чатик «Лучшие в Мире Сценаристики» сообщения, главная мысль которых сводилась к тому, что надобно, мол, братцы, ткнуть нашего зрителя носом в это и-жили-они-долго-и-счастливо. Ну, и ткнули, в общем. Да силу не рассчитали. Нос болит.

    Не понравилось.

    4. Ценности

    Есть момент в фильме, где об асфальт разбивают гитару. Во-первых, как человеку с музыкальным образованием, мне жалко инструмент. Во-вторых, через пару мгновений звучит фраза, что «это папина гитара». Тут уже как человеку с очень трепетным отношением к семейным ценностям, мне (мне, но не сценаристам) этот момент показался жутко обидным. И, к сожалению, полностью загубленным якобы комичностью ситуации, заключавшейся в откровенно пьяном состоянии главного героя и его «мести» в виде ударов по очень дорогой машине медведем с поролоновой набивкой.

    5. Свитер

    Свитер. Свитер. Свитер. Этот свитер будет сниться мне в кошмарах. Потому что он действительно ужасный. Фи, многоуважаемые художники по костюмам! И если это был юмор, то не понятно, когда же всё-таки надо было смеяться. Потому что играет лиричная музыка, звучат серьёзные размышления человека, наконец, понимающего, чем всё обернулось, и тут с в и т е р.

    Серьёзно, когда услышите слово «свитер» в этом фильме — закрывайте глаза.

    Вместо вывода: потраченных времени и денег не жалко. Но без сомнения потратила бы их на что-то другое вместо.

    А Данила Козловский — ну, Данила Козловский действительно харизматичен и приятен на внешность. Сходить с ума разрешается.

    5 из 10

    26 февраля 2016 | 00:13

    Знаете ли Вы, что стендап зародился в Великобритании в XVIII-XIX веках? И вроде немало лет прошло, а я так его и не полюбила. Поэтому шутки главного героя Никиты (Данила Козловский) в начале фильма мне абсолютно не понравились. Но как оказалось, это было меньшее из зол. Но давайте обо всем по порядку…

    За всю жизнь я не досмотрела по причине «скучно\глупо\пошло» (нужное подчеркнуть) не больше десятка фильмов. И вот теперь к ним присоединился (по второму пункту) и столь разрекламированный «Статус: Свободен». А ведь описание и рекламные афиши намекали на романтическую комедию, в которой главный герой пытается вернуть любимую девушку!

    Но вместо этого на экране мы наблюдаем за истеричным, нервозным, наглым парнем с юмором уровня «ниже пояса», который закидал девушку сахаром после ее объявления о разрыве отношений. Зрителю показали сцену знакомства главных героев, а затем перепрыгнули на несколько лет вперед к вышеупомянутой сцене. А очень хотелось бы посмотреть на развитие отношений, ибо насколько же слепой надо было быть Афине (Лиза Боярская). чтобы не разглядеть истинного лица своего «кавалера»!

    Абсолютно лишними показались мне параллели с событиями из детства главного героя, а робот так вообще убил наповал! Что за бред сумасшедшего? В конце концов не выдержала я на сцене швыряния в лицо картошкой фри, где Никита и его друг как заведенные цитировали одну и ту же фразу. Ох как права оказалась в фильме девушка, обозвавшая их в магазине «психами»!

    Для меня остается загадкой, как актеры вообще согласились в этом сниматься. Это же наглядное пособие для студентов-медиков для изучения симптомов психических заболеваний!

    Всем остальным смотреть крайне НЕ рекомендуется! Более того, Минздрав предупреждает: просмотр вредит вашему рассудку!

    Мне не то что жаль, мне противно.

    10 марта 2016 | 20:11

    Вообще никогда не писали рецензий и отзывов на кино… Но тут почему-то захотелось) Наверное. назло соседкам по кино, которым было скучно!

    Во-первых, я пошла потому, что увидела очень симпатичный репортаж по России24.

    Во-вторых, меня покорил центральный композиционный ход — это фильм не о любви, но фильм о том, что происходит между людьми после любви. Когда один (в нашем случае одна) разлюбил(а), а сердце второго болит и не хочет смириться.

    В-третьих, актёрский состав мне очень симпатичен. Герои сами по себе романтичны, в их чувства верится.

    Теперь о мыслях, которые меня тронули. Очень привлекательной для меня оказалась позиция, что люди не всегда встречаются для любви (слава богу, что не прозвучала банальность, что они встречаются для опыта) — люди встречаются, чтобы «вывести другого из душа», позволить сбыться какой-нибудь мечте. Глубоким художественным образом оказался Класс Расставаний — место, где нужно учить детей отпускать. Согласитесь, что мы не умеем и не хотим отпускать тех, с кем в какой-то жизненный период нам было хорошо.

    В общем к чему я это все? Если вам было скучно в кино, возможно, вы просто разучились смотреть кино, думая?

    24 января 2016 | 01:56

    Сразу хочу начать с того, что мне фильм понравился. Конечно, его трудно назвать шедевром или фильмом с глубоким смыслом и не все было так логично, и не все было так натурально, но вопрос лишь в том, чего вы ждете от этого фильма.

    После долгой трудовой недели у меня было желание посмотреть что-то легкое, простое, не заставляющее зрителя усердно думать или излишне переживать, и эта картина идеально вписалась в мое настроение.

    Актерская игра вполне себе. Героиня Лизы Боярской — холодная, не особо эмоциональная девушка. Я не знаю, было ли так задумано или это все, что актриса смогла из себя выжать, но получилось неплохо, на мой вкус, особенно учитывая тот факт, что ее героиня не так часто появлялась в кадре, хоть и была главным женским персонажем.

    Данила Козловский же наоборот играл эмоционального парня, не стесняющегося и всплакнуть в присутствии других людей. Иногда, в проявлении своих эмоций мне казалось, что он переигрывает немного, но в целом впечатление от его игры осталось положительным.

    Сюжет не всегда логичный, иногда мелькала мысль:«Ну нет, настоящие люди бы так не поступили», но этот фильм и не претендует на полнейшую правдоподобность. Это легкая комедия, где люди поступают странно, иногда протеворечя здравому смыслу, но, поэтому это и смешно.

    В целом, мне понравилась атмосфера фильма, его простота. Он хорошо подойдет для того, чтобы разгрузить мозги, расслабиться, полюбоваться Данилой Козловским.

    7 из 10

    22 февраля 2016 | 16:18

    «Статус: Свободен» Павла Руминова, чья автобиографичная история частично легла в основу сценария, а так же первая продюсерская работа Данилы Козловского, получилась весьма и весьма неплохой. Этот фильм снят в абсолютно отличной от привычной для отечественного кинематографа манере и, тем самым, выходит на абсолютно новый уровень российского ромкома.

    Сюжет незамысловат и, в то же время, не напичкан столькими уже до боли знакомыми клише из фильмов такого жанра. Этот фильм далеко не о любви, а скорее наоборот, о расставании. Временами расставание не только с человеком, но и с чем-угодно, что было нам когда-то дорого, переворачивает жизнь с ног на голову и самое сложное остается — отпустить и продолжить жить дальше. Именно об этом и повествует нам данная картина.

    Актерский состав очень хорошо подобран, ведь и Козловский и Боярская и Селезнев, являются коллегами по театру в Санкт-Петербурге. Отсюда и атмосфера фильма становится уже совсем другой и присутствует химия между персонажами. Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение, которое не просто идеально вписывается в данный сюжет, но и прекрасно передает все эмоциональные моменты. Вставки о роботе, о новом сыне и об уроках расставаний, мне лично, очень понравились. Креативно, органично. Сценарий не плох, много юмора и Бобби.

    Про данный фильм нет смысла расписывать много, так как, если есть желание, то его нужно просто смотреть. Не стоит ждать от него серьезной, психологической драмы с великосветскими диалогами. Это фильм в жанре ромкома, потому и оценивать его стоит соответственно. Он точно понравится любителям данного жанра, а так же позволит скоротать время тем, кто хочет посмотреть легкий, незамысловатый фильм и остаться с приятными ощущениями после просмотра.

    7 из 10

    30 апреля 2016 | 23:19

    Рецепт хорошей комедийной мелодрамы на мой взгляд прост. Берём двух талантливых актёров. В нашем случае, обаятельную и привлекательную Елизавету Боярскую с сумасшедшими, красивыми и глубокими глазами и смешиваем с харизматичным Козловским. Награждаем нашу прекрасную даму редким и загадочным именем Афина, а главному герою даем простое русское имя Никита. Добавляем большое количество любви и романтики, немного переломных моментов в лице взрослого стоматолога, который ломает жизнь бедному Никите и уводит от него женщину всей его жизни. Далее всё как по маслу: герой окреп, вырос духом и пошёл сворачивать горы ради своей возлюбленной. Вроде бы всё отлично, не правда ли?

    Но.

    Всё настолько наигранно и переиграно, что я не верю ни одному слову героев. Не верю, что такой мужчина, как Козловский может играть такого как Никита. Продаёт сувениры в ТЦ, серьезно? В 30? С внешностью Данилы Козловского в прошлом игравшего направо и налево успешных бизнесменов и героев любовников такая роль в моём сознании совершенно не вяжется. Идём дальше, очень много не раскрытых тем в отношениях Афины и Никиты например, почему Афина вдруг решила уйти от Никиты? Ведь они так безудержно и страстно любили друг друга! Неужели она всё таки вынула магнит из трусов? Не ясно. Много вопросов и так мало ответов, увы.

    Итог: подбор актёров — минус

    сценарий — минус

    Комедийно-мелодраматический пирог не пропёкся.

    3 из 10

    26 февраля 2016 | 23:56

    Очень и очень ждала экранизацию, лично делала репосты тизеров и прочих материалов на своих страницах в Соц сетях. Но придя 21го января на премьеру была разочарована…

    Фильм о том, как бывает, когда девушка (Елизавета Боярская) решает разорвать отношения и каково при этом парню (Даниле Козловскому).

    При всём моем уважении к Даниле Валерьевичу — очень бесило, когда уже не один раз была эта пародия в диалогах на Де Ниро… Ну прям бесило порой, честное слово… Вероятно, нельзя быть одновременно и режиссером, и сценаристом и монтажером… Ни к чему нет вопросов — картинка красивая, снято более чем профессионально, но сценарий… Не докручен, на мой взгляд. Ни в одном моменте не тронул сюжет… Это история, но которой не веришь… То ли действительно потому что связи нет — так, казалось бы красиво и забавно познакомились и вдруг резко разошлись… То ли почему-то еще… Но герою не сопереживаешь совсем, но возможно и не было такой цели…

    Порой раздражали грубые мужицкие выражения и ругательства… Можно было обойтись и без них…

    Не понравилась и Паулина… Абсолютно не вписывалась в эту картину. Вероятно, это просто моя к ней антипатия… Но играла неестественно…

    И вообще молчу про тот момент, когда два друга изображали геев. Ну так не ведут себя молодые люди данной ориентации — я с такими долгое время работала и общалась — потому знаю.

    В сухом остатке — все, что я запомнила — это описанные мною выше раздражители…

    Единственно прикольный момент с бородой… «Она ваша» — это прикольно…

    А посмотреть стоит! Хотя бы из уважения к Даниле Валерьевичу…

    27 января 2016 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>