всё о любом фильме:

Статус: Свободен

год
страна
слоган«Как вернуть любовь?»
режиссерПавел Руминов
сценарийПавел Руминов
продюсерСергей Ливнев, Данила Козловский, Сергей Бобза
операторАнтон Дроздов
композиторАлександр Иванов, Иван Лубенников, Олег Чубыкин
художникЮлия Галашова
монтажПавел Руминов, Александр Иванов
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  681.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Никита и Афина — идеальная пара… Как палочки Твикс. Как Бред Питт и Анджелина Джоли. Но… только по мнению Никиты. Внезапно Афина сообщает, что уходит от него. Причем — к 40-летнему стоматологу. Никита не согласен с таким поворотом судьбы и обещает Афине, что вернет ее за неделю. Что готов сделать отчаянный стэндапер, чтобы вернуть свою любовь?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (278)
ожидание: 90% (2141)
Рейтинг кинокритиков
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 2949 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поздравляю режиссера, актеров, операторов, звукорежиссеров и всех, кто создавал фильм. И поздравляю тех, кто еще его не посмотрел. Я помогу Вам не допустить такой ошибки, а заодно сэкономить деньги и время. Слышу недоумевающее «Почему?!» Объясняю:

    Во-первых, замечательные актеры Данила Козловский и Елизавета Боярская, к сожалению, не смогли раскрыться так, чтобы зритель воскликнул: «Да-да-да! Они встречаются и в жизни! Я даже где-то читал про это». Не хватает искры, драйва, эмоций, чувств.

    Во-вторых, постоянное пародирование и употребление фраз «нахрен» и «мать твою» Никиты (героя Козловского) безумно раздражает к концу фильма. У всех есть такие «изюминки», только у одних — это милые дурачества, а у других — привычка, которая бесит даже собаку соседа.

    И в-третьих, способы вернуть Афину (героиня Боярской), безусловно, неординарны. Цветов и извинений Вы не увидите. Но это будут чересчур переигранные сценки Никиты и его друзей «под мухой». Всем знакомо чувство, когда ты ничего не делал, но за действия другого человека испытываешь стыд. Именно это и ощущаешь на себе.

    Что ж, если эти причины не отбили у Вас желания сходить с подругой/другом/семьей на этот фильм, то желаю получить удовольствие от просмотра.

    P.S. Берегите друг друга и уважайте чужой выбор!

    21 января 2016 | 20:55

    Только что посмотрела этот фильм, и сразу захотелось поделиться мнением!

    Стоит сказать, что увидев впервые трейлер к фильму, я тут же захотела посмотреть его, поскольку очень уважаю Лизу Боярскую и Данилу Козловского, кроме того, сразу стало ясно, что фильм будет не простой и глупой мелодрамой, а станет чем-то интересным с неожиданной концовкой, однако, всегда есть опасения. Каков же был мой восторг, когда я поняла, что фильм действительно хорош!

    Я увидела двух героев:он и она обычная пара, отношения которых подходят к концу, только Она перешла на новый уровень, а он… испытывает боль, отрицает происходящее. Внутри все кипит, борется с реальностью, но боль берет верх над разумом, оттого мы видим, как отчаянно герой пытается вернуть любимую всеми правдами и неправдами. Так начинается процесс преодоления неизбежной реальности, начиная с отрицания и заканчивая принятием ситуации и… А дальше смотрите сами.

    Очень хочется отметить приемы визуализации переживаний героя, которые одновременно горьки, глубоки, драматичны и комичны, что вызывает слезы и смех. Безусловно, решительность и уверенность в себе героя вызывают восхищение, не каждый готов на все, чтобы вернуть Её, но в своей борьбе с самим собой он не видит очевидного до определённого момента. Героиня Лизы здесь не такая яркая, как персонаж Данилы, тем не менее, мне понравились её спокойствие и серьёзность. Поначалу я сомневалась, что она действительно чувствует то, что говорит, но потом её безмятежность и некоторая доля хладнокровия заставили меня передумать. Она не разлюбила Его, но полюбила в ином качестве, она все ещё испытывает теплоту и уважение к Нему. Она проявляет женскую мудрость и добродушие, что помогает Ему принять правду, впустить в свою душу её слова, прозреть. Они оба изменились благодаря отношениям друг с другом, Он вынес свой урок, а далее… Далее наступила жизнь!

    Нельзя не заметить великолепную музыку в фильме, которая создаёт особую атмосферу то грусти, то радости, то боли, то тепла и умиления. Музыка рождает столько разных эмоций! Потрясающий саундтрек!

    Что касается места действия, Москвы, которая уже изрядно надоела в фильмах российских, то её здесь достаточно не много, что приятно удивляет, вернее пейзажи её не мешают восприятию фильма, за что огромное спасибо создателям. В конце фильма, когда уже идут титры очень понравились домики, они чудные, вызывают ощущения эпохи 80-90-х. Прям ностальгия!

    Подводя итог всему сказанному, я бы назвала это драмой с достаточным количеством комедии и романтики, хороший сюжет, хорошая актерская игра, музыкальное сопровождение, пейзажи и смысл… А какой он, каждый сам для себя решит. Рекомендую всем, кто был в отношениях или ещё в них и испытывает что-то подобное, оглянитесь, всмотритесь, все ещё можно изменить, если ещё не поздно! А если все ушло, будьте мудры и добры к прошлому, поблагодарите его за этот прекрасный опыт и живите и будьте счастливы ради себя!

    7 из 10

    20 февраля 2016 | 15:40

    Как человек терпеливый, я всегда стараюсь не бросать просмотр/чтение/прослушивание какого-либо продукта интеллектуальной деятельности на пол пути. Но «Статус свободен» сделал невозможное — я впервые ушла с сеанса. Ушла без доли сожаления, чувствуя, как приходит осознание того, насколько трудно возродить в нашей стране романтическую комедию, жанр, по сути, почивший вместе в развалом СССР. Ведь пациент скорее мертв, чем жив.

    Кино, пытаясь стать российским «500 дней лета», о чем ненавязчиво намекает плакат, выступает в лиге «Камеди клаба», не стремясь пошевелить ленивое, как французские улитки, сознание зрителя. На гора выдаются примитивные диалоги, местечковое петросянство затягивается и начинает надоедать уже на 10 минуте. Вот Данила Козловский вроде бы пародирует Роберта Де Ниро, шутка могла бы получиться даже смешной, если бы не тот факт, что ее забыли обрезать на добрую минуту, из-за чего зритель вынужден слушать ее с десяток раз.

    Создатели фильма предлагают зрителю смеяться над подлостью (внушительный ряд шуток построен на том, как герой Козловского пытается унизить ненавистного стоматолога, он же новый возлюбленный героини Боярской) и глупостью, заранее считая своего зрителя достаточно непритязательным, чтобы веселиться над поведением главного героя.

    Самое обидное, наверное, что я шла на этот фильм с совершенно искренним желанием увидеть качественное кино. В конце концов, сняли же как-то остроумных «О чем говорят мужчины», которые актуальностью некоторых шуток и харизмой актеров вытягивают не самую сильную визуальную часть. Или «Неадекватные люди», пускай тоже не лишенные минусов, но куда более умные и приятные, чем «Статус.. .». Особенно заметна слабость последнего на фоне оргазмирующей критики. Подводя итог, скажу, что фильм стал одним из главных кино-разочарований за последнее время.

    3 февраля 2016 | 20:41

    Сорокаоднолетний российский режиссер родом из Владивостока Павел Руминов выпускает громкую, комедийную мелодраму под названием «Статус: свободен». Почему кино громкое? Да, потому что главные роли в картине исполняют современные актеры российского кино Данила Козловский и Елизавета Боярская. Фильм сразу же притягивает к себе внимание, и очень хочется увидеть новый, интересный фильм для всех поклонников жанра романтическая комедия.

    Данная история повествует о паре Никиты и Афины. Они встречаются два года и во всем неразлучны. В конце концов что-то идет ни так, и Афина уходит от Никиты к другому мужчине. Никита решает ее вернуть, и мы видим его отчаянные попытки по возвращению любимой и открытия для себя новой главы жизни…

    Меня не зацепил этот фильм, и я постараюсь объяснить почему. Сценарий у картины неплохой и вполне интересный. Можно было из этой истории сделать красивый и свежий фильм о любви, но история попала не в те руки. Перед нами вялая режиссура, которая все и испортила. Кино смотрится вначале с интересом, быстро погружая в свою историю, но затем начинается мутная часть, которая навязывает нечто сухое и приторное. Фильм смотрится с натягом, спасает его лишь главные актеры, из-за которых и досматриваешь его до конца.

    Данила Козловский российский актер на пике своей популярности. Он невероятно популярен сейчас, и зритель его любит и ценит. Козловский подкупает своим обаянием и живой игрой. Актер был несомненно сердцем этого незатейливого фильма, и все внимание зрителя было исключительно на нем. Играет он чисто и без фальши. На него было приятно посмотреть, особенно на комичные и мелодраматичные сцены. Но фильм Козловский не спасает, и эта кинокартина находится в списке пустых и проходных кинолент на один раз.

    Героиня Боярской мне показалась в этой истории холодной и самовлюбленной женщиной. Она была интересной и незаурядной, но грубоватой и претенциозной. Но главный герой любил Афину, возможно за все эти качества. Мне больше всего запомнилось в этом фильме, как Козловский изображал Роберта Де Ниро, было прикольно это наблюдать, и у него это забавно и четко получалось.

    «Статус: свободен» — российская, комедийная мелодрама 2015 года. К этому фильму у зрителя сразу высокие требования из-за известных актеров и большой рекламы фильма. Но ни о каких высоких требований и речи быть не может. Картина получилось суховатой и что ли недоделанной, чего-то ей не хватало, а точнее хорошей режиссерской работы.

    5 из 10

    19 марта 2016 | 10:34

    Сюжет

    Если не смотреть заранее кто режиссер — то думаю большинство могло подумать, что фильм снимала женщина. Потому что логика всего фильма именно такая. Девушка изменяет парню, бросает его, но просит остаться с ней другом. Еще и с ее новым «мужиком» сдружить хочет и тот только за. Привет потусторонняя реальность? Здравствуй мечта всех женщин? Ан нет. Снимал то мужик…

    То есть вы понимаете да, вот на этом построен целый сюжет? И именно это обыгрывается как нечто нормальное, к чему Никита (Козловский) должен дойти своим умом и смириться. Понять, простить, помогать и дружить.

    Ну и мы все с ним заодно…

    Главные герои

    Никита

    Достаточно сказать что он Стендапер. StandUp в России. Are you kidding me??? У нас самого этого жанра в профессиональном формате то нет, а тут пытаются это в кино изобразить. Плюс Козловский должен быть в этом крут, что и пьяный и трезвый в любое время дня и ночи должен остро шутить с нуля. Как это выходит? Ужасно. Сцены «номеров» это 2ух минутные выступления, с шутками далеко ниже пояса причем низшего сорта. Шутки «мимоходом» не живые и не воспринимаются в большинстве своем. Пародирование Де Ниро смешно первые 20 секунд. Но когда это по пятому разу за недолгий фильм — раздражает скорее. Ну и мат, чаще весьма не к месту. В общем провал сразу начиная от «сценария». Без шансов.

    Афина

    А она певица. Ну как, она только очень хочет ей стать. И да, Боярская поет в конце фильма своим голосом. Баском. Это нужно было додуматься. Кроме этого никаких «пробелов» у персонажи Боярской и нет вроде. Кроме все той же логики — прости, дружи, живи сам. Причем режиссер с самого начала во всем показывает «свою» любовь к главной героине. Вот мол она вся такая правая и хорошая, переживает, объясняет. Акценты на это расставлены на каждом шагу. Порой раздражает. Простите, но измена во все времена расценивалась иначе. А тут чуть ли не «во благо».

    Алексей Ярцев

    StandUp это еще не предел как оказалось. У нас… Встречайте — СТОМАТОЛОГ КАПУЭРИСТ, ТАНЦОР, ГИТАРИСТ. Да, да. И в добавок детство провел в Бразилии.

    Когда, а главное зачем он лечит людям зубы — не ясно. Вообще не ясно с кого такой образ писался и как такой человек может существовать. Во время попыток Никиты отбить свою девушку обратно, наш Алексей просто стоит и все время вежливо пытается успокоить его. Даже когда тот целует Афину, Алексей продолжает стоять. А потом еще и коньяком поит. Просто фантастическая глупость. Где такое встречается в жизни — я не знаю.

    При всем при этом, нужно отметить, что игра Козловского (разве что, на мой взгляд, сцены с пьяным Никитой ему не удались) и Боярской нареканий не вызывает. Тех персонажей которых им доверили сыграть, они с ними успешно справились. Не ясно только зачем они вообще за это взялись.

    Итог

    Ощущение, что режиссер-сценарист (подозрений справедливо добавляет, что это один человек) сам такой же Никита, его бросила девушка, вернуть он ее не сумел и придумал себе вот такую «оправдательную» истину.

    Кому данную картину посоветовать даже не знаю. Разве что как фильм «для фона» на вечер, играют ведь все и правда не плохо и качество съемки хорошее.

    4 из 10

    21 марта 2016 | 02:24

    Не стану много анализировать в этот раз.

    Кино по началу раздражало, потому что я не понимала, к чему вообще все ведется…

    Эта история о типичном парне, у которого в приоритете только собственные желания. Ему понравилась девушка, он предложил ей жить вместе.

    «Нет, не дождешься я не поведу тебя в кино»

    «Почему сиськи нужно заслужить, а член идёт автоматом и даром…»

    Но личная трагедия изменила его, он понял, что любить можно и без секса, он понял, что можно желать счастья и процветания для любимой женщины даже, если она встречается с другим. Что можно уважать ее желания и исполнять ее мечты.

    В общем, в нем произошел колоссальный личностный рост, хотя… кажется, это довольно корявая фраза.

    Многие придираются к юмору, но это был и не юмор вовсе, скорее остроты, направленные на поддержание идейно-нравственной основы фильма.

    И в этом качестве они были не плохи весьма. К тому же, милые и добрые, хоть и не смешные.

    Мне очень понравился стоматолог Леша, который оказался очень человечным. Он не просто не дал противостоянию закончиться мордобоем, он практически помог Никите прийти в себя. Их дуэль была такой трогательной. Леша оказался милосердным и всепрощающим. Чему научил и Никиту. А еще он безоговорочно доверял Афине, что тоже дорогого стоит.

    Козловский очень понравился… Глаза у него такие темные, непроницаемые… Вот он смеется, а в глазах — грустинка. И всегда он такой отстраненный. Говорит с тобой, слушает тебя, в глаза смотрит, но душа его живет там, внутри, своей отдельной жизнью, со своими дикими страстями.

    Человеки с большой буквы расстаются мирно. Они не устраивают истерик и сцен ревности, они бьют друг другу морды, не мстят…

    Сейчас фильм оставил — смешанные эмоции, в основном, радость, ведь он очень добрый и светлый… и боль.

    Все равно, конечно, он идеализирует отношения, ведь люди сами методично отучают друг друга от умения доверять и милосердия…

    10 из 10

    5 марта 2016 | 23:13

    Как перед иными солидными отелями гордо, нарядно и зазывающе колышутся флаги разных стран мира, так и в необъятном массиве кинематографической продукции выделяются фильмы с небанальными, запоминающимися и зовущими к просмотру названиями.

    «Сладкая женщина», «Тепло наших тел», «Акулий торнадо-2»… А теперь вот «Статус: Свободен». Ну как пройти мимо такого?

    К тому же там играет Елизавета Боярская — актриса, которая, несмотря на скудное предложение ролей в хороших фильмах, явно претендует на самый высокий статус в современном кино.

    От эстрадного артиста юмористического жанра Никиты (Данила Козловский) уходит его девушка Афина (Елизавета Боярская). Никита торжественно ей заявляет, что через неделю они будут снова вместе. Однако стоматологи (Владимир Селезнев) так просто не выбрасывают на ринг белое полотенце…

    «Статус: Свободен» мне понравился. Это — напористый, больше комедийный, в меру романтический, местами хулиганский фильм с хорошими актерами. В фильме есть спорные моменты — например, если бы авторы приложили чуть больше усилий, удалось бы обойтись без ненормативной лексики. Тем не менее, шероховатости сглаживаются хорошей игрой главного «треугольника» и талантливыми выходами других персонажей. Так, Читатель (Игорь Войнаровский) и Заблудившаяся в Чаще Торгового Центра (Наталья Анисимова) тоже вносят свой задорный вклад в нескучную атмосферу фильма.

    Красивые (кстати, а бывают ли другие?) девушки — наше национальное достояние. И режиссеру Павлу Руминову удалось продемонстрировать заслуживающий уважения пример достойного обращения с этим самым достоянием, ярко представленным Елизаветой Боярской.

    8 из 10

    24 января 2016 | 09:36

    Что нужно сделать, чтобы в России снять хороший ромком?

    Первый шаг в этом направлении попытались сделать создатели фильма «Статус: Свободен». Отличный подбор актеров, причем на все роли, уже после просмотра фильма хочется отметить особо второй план. Однако именно звездный российский дуэт Козловский-Боярская обеспечили фильму отличное продвижение и хорошую рекламу. Признаюсь, что если бы не фамилия Козловского, то даже интерес к режиссуре Павла Руминова не привел бы меня в зал кинотеатра, а тут все к одному.

    Начитавшись столько положительных отзывов на фильм, я настроилась видимо на слишком высокий уровень сценария. Фильм рассказывает историю двух людей, которые были счастливы, но вот в один день любовь закончилась, и один уходит… Что же делать второму? Как справится с этой ситуацией? Как жить? Или словами героя Козловского — «Сходите кто-нибудь в аптеку, купите какой-нибудь хрени от этой хрени…»

    В фильме есть все, чтобы сделать действительно интересную работу, отличные профессионалы, актеры, очень хочется отметить работу Владимира Селезнева, который просто блистает в роли стоматолога, Натальи Анисимовой и Паулины Андреевой. Они нисколько не уступали первым ролям, а иногда, на мой вкус, и украшали своим присутствием картину даже больше. На этом из плюсов все, дальше только минусы.

    К моему глубокому разочарованию, очень слабый сценарий, сюжет все же сильно в картине провисает, иногда превращаясь просто в клоунаду. Например, шутка про Де Ниро, которую используют в картине, сама по себе интересная и удачная, но режиссер не знает меры, ему бы вовремя остановится, цены бы не было. При сильной и мощной завязке сюжета, все скатывается в банальные диалоги, шутки в стиле Камеди (не всегда в лучшем их варианте), как то слишком плоско, что ли, не хватает глубины, как в действии, так и в характерах героев. Но при этом в фильме есть такие мощные «затравочки» в виде фраз, которые не просто украшают картину, но и разойдутся среди поклонников.

    «Отключись от меня. Я не аппарат искусственного дыхания. Дыши сам».

    + отличные актерские работы

    - сценарий, диалоги, сюжет


    Для меня, пожалуй, главное разочарование в кино за последние месяцы

    5 из 10

    13 февраля 2016 | 16:46

    Бывает у меня порой необъяснимое настроение посмотреть отечественный фильм. Проверить, так сказать, как российский кинематограф поживает.

    Мы с подругой взяли места поближе, дабы проникнуться глубже в ожидаемую на большом экране трагедию человеческой печали. Однако с первых же кадров стало совершенно очевидно, что драгоценные часы нашей краткосрочной жизни будут прожжены самым безалаберным способом.

    Сюжет растворился в апофеозе совершенно не смешного юмора. А историю любви решили вовсе не повествовать, и зрителю до конца так и не прояснилась драма расставания главных героев.

    Бывает кино предвосхищающее жизнь, или точно ее копирующую, но в этой экранизации человеческой глупости жизнь просто растоптали. Создатели картины решили не придерживаться адекватного мировоззрения.

    Казалось бы, актерский состав великолепен и многое обещает, почему же тогда они решили сняться в подобной опрометчивости?

    Однако, нашлись в зале ценители подобных историй. Зрители неустанно гоготали с любого телодвижения героя, вовсю обсуждали очередной его промах и умилялись поцелуйчикам. Одна девушка даже зарыдала перед титрами. Хотелось бы верить, что она оплакивала зря потраченные на билет деньги.

    До сегодняшнего дня я сомневалась в необходимости критики. А суть в этом деле есть — убедить людей в шедевральности или непригодности произведения. Так вот… Товарищи, остерегайтесь! Заставьте молчать внутренний голос, который намекает вам на чудное времяпрепровождение при просмотре данного фильма. Бегите вон из кинотеатра, если увидите анонс или плакат «Статус: Свободен». Берегите в себе человека, да лучше бы я еще раз Чехова прочла!

    0,5 из 10

    (за приятные песни, исключая последнюю)

    29 января 2016 | 19:57

    Фильм снят в России, а показана параллельная вселенная..

    Данила Козловский и Елизавета Боярская — сладкая парочка, сломав стереотипы привычных замыленных ухаживаний, переступает букетно-конфетный период и живёт счастливо.. но всего лишь два года. Кто он, герой современных девушек? Красавчик стендапер, по уши самовлюблённый, ослеплённый вниманием посторонних, просто профукал любовь своей жизни, не менее красивую и, кстати, тоже самовлюблённую Афину. (Обязательно Афину…) Как это часто бывает, страсть угасает, а одна из пассий сливается к более комфортному и спокойному варианту.

    Фильм изначально выводит на азарт: герои дерзкие, резвые, без депрессивных диалогов и долгих вступлений, однако, весь азарт сдувается и держится только на идее того, что не всё можно вернуть, каким бы альфа ты не был.

    Всё по стандарту к любому харизматичному красавчику, пристраивается менее продвинутый в жизни друг, который в знак вечной дружбы терпит издёвки над собой, но помогает пострадавшему близкому выиграть. Но план героев настолько обречённый и настолько несмешной, (хотя зрителям пытались подать это иначе), что вера в раскрытие нужной мысли сводится к нулю. Ничего цепляющего и, главное, российского не представлено. Господа, мы в стране живём, в которой «свитшотом» ни один новый не подкупит бывшего… Абсолютно мимо и сыро, позабыв про менталитет русских.

    Некоторые сцены, абсолютно не доминирующие и не имеющие сверх силы для фильма просто затянуты: знакомство в баре и этот злополучный магнит, который всё никак не мог выпасть из трусов, перетягивание сахара, неубедительная и очень долгая сцена в образе Де Ниро… Очевидно, что такими попытками пыталась быть разбавлена обычная самобытность, разлука, страдания (которых не было вообще, хотя парня то бросили), но они перетянуты в моменте, и за счёт чего просто вызывают раздражение. Каша заваривается бывшим, страдают все, даже зрители…

    Фактически с дуновением действительно чего-то западного вся интрига спадает на пол, отпинывается в угол, и ей на смену приходит показанный добрый идиотизм дружбы старых с новыми, новыми со старыми. Ну и крепкий напиток в помощь. Оба героя — тюфяки, оба не блещут умом и оба не вызывают симпатию с экрана.

    Безусловно, фильм попытался пропихнуть в кинематограф идею свободы и надежды на лучшее новое, вместо переживаний о былом, но сделал это неловко и глупо. Все персонажи, абсолютно, гиперболизированы и нестессветнны. Представленные шутки в их классическом виде оставляют желать лучшего — раз уж захватили стенд-ап, будьте добры потрудиться, дабы не опозорить этот жанр, а посмеяться можно лишь редких местах по привычному плану сцен в определённых контекстах.

    Неадаптированное творение под нашу публику, скомканный и сляпанный из одной интересной идеи в тухлую околесицу, да и игра в этот раз на уровне показанных шуток. Свежая идея мелодрам ? Ага, но со старым небрежным исполнением.

    29 марта 2016 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>