всё о любом фильме:

Саранча

год
страна
слоган-
режиссерЕгор Баранов
сценарийОлег Маловичко
продюсерАлександр Цекало, Константин Эрнст, Руслан Сорокин, ...
операторЮрий Коробейников
композиторАлексей Айги, Олег Чубыкин, RyanOtter
художникДенис Бауэр, Екатерина Дыминская, Александр Сериков
монтажИгорь Отдельнов
жанр триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  127.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время118 мин. / 01:58
У них не было ничего общего: Артем — простой парень из провинции, работяга и поэт, Лера — столичная штучка, чью жизнь распланировали родители. Но банальный курортный роман оборачивается обжигающей страстью, которая ломает судьбы. И хотя Лера выходит замуж за друга отца, а Артем назло женится на богатой даме постарше, их безумное влечение рушит все барьеры. Жажда плоти невыносима, и для приговоренных друг к другу любовников уже не существует ни правил, ни опасности, ни страха. И когда разрушительная страсть обагряется кровью, они уже не в силах остановиться…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (165)
ожидание: 81% (1979)
Рейтинг кинокритиков
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 149 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно было определиться с типом рецензии. Я не могла вытеснить тот ком, который застрял у меня в области живота. Данное состояние длилось несколько часов после просмотра и не отпускало ночью. Да, возможно, многих он не впечатлил, но я даже не догадывалась, что мои эмоции настолько многообразны и что я могу чувствовать те лицевые мышцы, о которых не подозревала. И не думала, что такое может вызвать российский фильм.

    Нежность, сладость и ни капли приторности, теплота и открытость тел — здесь можно подбирать множество слов для описания зарождающейся любви Артема и Леры. Ты наблюдаешь за ними, слушаешь, как они говорят, как познают друг друга через наготу собственных тел, и умиляешься.

    Изумленность, странность, алчность, жадность, предательство — этих существительных недостаточно, чтобы рассказать, что происходило дальше. Шла минута за минутой, а ты смотришь, что и сам уже не тот зритель, которым был вначале. Ты наполняешься, как сообщающийся сосуд, из которого не может выйти ни одна эмоция. Тебе самому тяжело. Сначала радость и переживание за обоих, затем жалость к отцу, которого «сожгли» воспоминания, сочувствие, горячность, страх, низость и где-то отвращение. Глядя на все это, мне казалось, что кто-то внутри меня сидит и жонглирует тем, что вынул из самых глубин. Все ради высокого и чистого чувства, которое окрасилось в багрянец, и этот цвет впитался в их души. Кем они стали из-за того, что любили? «Мы же не звери» — говорит Лера в тюрьме. Пусть их каждый осуждает по-своему, продумывает свои действия в тех ситуациях, только мы не судьи.

    Меня потрясла игра актеров. Это было настолько сильно и живо, что ты можешь сказать: «Верю!» и зааплодировать стоя, ненавидя всех, в хорошем смысле. Петр Федоров (Артем) проиграл каждый свой душевный порыв, каждый жест и сказанное слово на должном уровне. Если бы был Оскар за лучшую эмоцию в его исполнении, то я отдала бы предпочтение ярости, потому что никогда не видела настолько мощного ее воплощения, особенно когда кажется, что белки глаз уже покраснели. Паулину Андрееву (Леру) я открыла для себя впервые, но она мне стала симпатична с первых минут. По эмоциям она может показаться пассивной, но это не так. Восторженность могла смениться на смирение, нежность на отстраненность. Любой бы физиогномист позавидовал такому «калейдоскопу». Дмитрий Шевченко понравился мне своей интеллектуальностью, серьезностью и какой-то аристократичностью.

    Советую посмотреть тем, кто пьет дорогое вино и любит наслаждаться послевкусием.

    8 из 10

    28 января 2016 | 23:27

    Рискну прослыть замшелым консерватором, но до просмотра этого фильма всегда считал, что «трахаться» — не то же самое, что «заниматься любовью». Секс — на все времена мерило отношений между мужчиной и женщиной. Слова лживы, обещания пусты, а иллюзии переменчивы. Лишь язык тела не способен обмануть, только в постели обнаженные люди настоящие. Да, это наивная, но по-своему оправданная вера, которая теперь получила хороший удар под дых от создателей оригинальной картины. Господа Цекало, Эрнст и иже с ними определенно знают толк в раскрутке товара, да и кто бы из хоть чуточку неравнодушных к кино людей не клюнул на звучное определение «российский эротический триллер»? Море секса, океан крови и всего лишь лужица таких недостатков, как актерская игра и невнятный сценарий. Кто на такое не поведется, правда? А ну как кино Егора Баранова заставит мысленно увидеть перед глазами Майкла Дугласа, пускающего ностальгическую слезу. Вечно недовольному и придирчивому к отечественному кинопроизводству зрителю предложили отвалявшуюся два года на полке ленту — то ли «Роковое влечение» по-российски, то ли «Жар тела» стандарт Рублевка. Словом, саранча прилетела, и поскольку эта тварь умеет лишь все пожирать, то надо скорее спасать нажитое непосильным трудом.

    Видимо, именно на скорость поглощения информации и рассчитывала бригада Баранова, создавая этот фильм. Но явно не на нудные раскопки в поисках смысла более глубокого, чем созерцание трахающейся парочки. А лопату, на самом деле, и в руки брать не придется, ибо фабула «Саранчи» настолько примитивна, насколько только может таким быть процесс совокупления. Вы много знаете «рублевских» дочек, отдающихся парням перекати-поле только потому, что те восхищают плохонькими рифмами собственного сочинительства? А такая есть, и девушка с очень даже богемным именем Лера натурально рвет шаблон. Ах, так она полюбила безродного Артема — выпрыгивать из внедорожника, мчащего ее обратно из летнего романа в Москву, собиралась. Жалко, что не сиганула, кстати, это было бы романтичнее последующей встречи, где, как пишут в дешевых любовных романчиках, «прежние чувства вспыхнули вновь». Какой был у Лерочки и Темы секс, ох! Люди, прекратите уже вспоминать Залмана Кинга, Эммануэль и Пауля Верхувена! Во как наши могут. И стоя под ливнем, и прислонившись к панорамному окну (никакого инстинкта самосохранения, да?), и вообще везде, везде, везде. Кстати, а почему не лежа, хочется спросить? Но что же это я — эротику смотрим! Только настолько асексуальную, что Паулина Андреева посветила красивыми формами совершенно зря.

    С наследием «Греческой смоковницы» все понятно, хотят создатели голышом снимать молодежь — их право, те сами подписались. Триллер подавайте, саспенс, или на худой конец хорошую межличностную драму. Вот тут начинается самое интересное. Драма есть, но оформлена она в духе кухонных разборок мыльных сериалов, что раньше так любили крутить по каналу «Россия». Кстати, в них тоже были и кровь, и убийства, это к вопросу о современности «Саранчи». Несостоявшиеся Ромео с Джульеттой обретают нелюбимых жену и мужа гораздо старше себя при весьма оригинальных обстоятельствах. Почему-то Егор Баранов не потрудился объяснить, за что взяли под белы рученьки крутого папэна Леры, и что с ним стало потом, как дочурка героически продала свое счастье богатому отцовскому компаньону. Знакомство Артема с богемной дамой Натальей годится разве что для туповатого анекдота на последней странице «Комсомолки», но никак не для внятного сюжетного твиста, хоть немного претендующего на реалистичность. За действительно хорошую актрису Екатерину Волкову, кстати, очень обидно. Ее широкая улыбка и великолепные внешние данные феноменально плохо сочетаются с примитивной ролью скучающей алкоголички средних лет.

    А где же заявленная кровь? Ее обещали, да приходится очень долго ждать. Убийства в фильме есть, и как их может не быть, если Паулина Андреева встречает зрителя в наручниках? Обстоятельства совершенных преступлений, мотив, наконец, их показ превращают «Саранчу» в нелепое псевдо-нуарное «мыло», которому остро необходимо было поддать перчику. У меня не получается поверить, что молодые люди по-настоящему любили друг друга все годы вынужденных браков. Глаза «несчастных» не выражают ничего кроме скуки и отрешенности. Ребята просто не понимают, что они должны играть. Запретная страсть? Да что вы говорите. Лера сперва в ужасе шарахается от суженого после его признания в убийстве, а затем начинает подначивать сама. «Ты же мужик, реши проблему». Классная формулировка, сдаюсь. Зачем убивать, когда нет гарантий дальнейшей безбедной жизни? Они хоть завещания будущих покойников читали? Артем и Лера убедительно доказали способность любить только деньги, но, как совершенно справедливо заметила пьяная Наталья, «мы хоть воровать умели». Неуклюже отыгранная финансовая тема стала окончательным приговором фильму. Невозможно в наше время и мысли допустить, чтобы такие хитроумные люди пошли на убийство только из желания быть вместе.

    Честно говоря, примерно со второй половины фильма смотреть его становится невыносимо. Если Баранов представлял себе триллерное наполнение как способ внушить омерзение абсолютно всем происходящим на экране, то могу лишь от чистого сердца его поздравить. Режиссер ухитрился даже морское побережье снять мертвецки холодным, словно сама природа больше не смогла смотреть, как взрослые люди изводят друг друга ничегонеделанием. Введение в сюжет мальчика-аутиста, словно не прошедшего пробы российской версии «Омена», добивает и без того никчемный сценарий. Как у нездорового ребенка не было даже гувернантки?! Зачем вообще понадобилось рвать душу сценами с его участием, если в конечном итоге все скатывается в сущий абсурд? Что вообще тут снято? Пустой секс, пустые разговоры, пустые чувства, пустая жизнь. Фильм о пустоте, пустота вместо фильма — саранча, сожравшая здравый смысл, все эмоции и остатки логики. Это и есть «российский эротический триллер». Никто из актеров толком не играет, никто им ничего не объясняет, а все просто плывут куда-то в сизую даль за сладкими надеждами. Может даже, они найдут там смысл, я же лишь надеюсь, что в следующий раз под громкой вывеской будет скрываться нечто большее, чем секс в неудобных позах и драма, лопающаяся воздушным шариком.

    21 апреля 2016 | 14:43

    Посоветовали знакомые посмотреть это болото (иначе этот фильм не назовешь).

    Впечатления очень удручающие…

    Моральное разложение, разврат, ужаснейшие, понятия жизни как у маньяков.

    Умоляю, не смотрите эту гадость, если не хотите зря потратить свое время и стошнит от отвращения.

    То что показано в этом фильме- это иллюстрация того как нельзя жить и как НЕЛЬЗЯ мыслить. Из-за дикой, грязной похоти двух обезумевших разрушены жизни трех людей (Наталья, Гоша, маленький мальчик, который остался сиротой).

    Этот фильм омерзительный, отвратительный, который противоречит здравой логике, адекватности, человеческим понятиям и принципам жизни.

    26 апреля 2016 | 20:44

    По сути, это очередная история любви, каких тысячи: они любят друг друга, но в силу разных обстоятельств им нельзя быть вместе. Но как бы банально все не выглядело, меня тронуло, что-то внутри щелкнуло и не отпускает до сих пор. Поэтому сейчас я истерично бегаю пальцами по кнопкам телефона, не готовлю ужин и придираюсь к Б.

    В этом фильме затронуто много тем: секс, алкоголизм, любовь, страсть, деньги. Сюжет, актерская игра, монтаж — все на достойном уровне. Не люблю высказывания про плохой российский кинематограф. Да, есть, действительно, бредовые картины. Но не стоит судить все под одну гребенку. Здесь ни к чему это предубеждение. В России снято много хороших фильмов. Все они находят своего зрителя и вызывают бурю эмоций в нем. Так случилось и сейчас.

    На протяжении всего фильма, я задавалась вопросами:

    - Стоит ли всех этих грязных дел желание двух людей быть вместе?
    - Смогут ли они быть счастливы после сделанного?

    Какая-то больная любовь.

    Еще хотелось бы отметить, что не стоит судить об этом фильме по трейлеру. Там собраны все откровенные сцены, за что «Саранчу» часто сравнивают с «50 оттенков серого». А вот и зря. В «Саранче» эти сцены не главное, они лишь красивое дополнение к основным событиям.

    13 января 2016 | 11:30

    Хм, не знаток отечественного кино, но «Саранча» — это, наверное, первый эротический триллер наших киношников, снятый за… за черт пойми сколько лет.

    В «Саранче» сюжетная история стара как мир: есть он, есть она, есть проблемы, из-за которых они не могут быть вместе. И есть способ, как их решить. Вот, собсна говоря и все. Таково краткое описание сюжета.

    Вообще, при просмотре «Саранчи» сложилось ощущение, что создатели хотели показать максимальное количество трахов. Сидит, значит, режиссер в своем кресле и думает: так, Тема и Лера — главные герои. Они должны заниматься сексом. Неважно где и когда — они постоянно должны заниматься сексом. А еще — обязательно нужно показывать не реже раза в три минуты женскую грудь — одну, две, неважно. Не знаешь, что делать? — показывай грудь!

    Будто «Саранча» соревновалась с каким-то другим фильмом за право называться самым обнаженным. На протяжении почти двух часов — сплошной секс, сплошная обнаженка. Нет, я ничего против красивых женских тел не имею — благо здесь они есть, но господа, позвольте, зачем же так много?

    Когда услышал про это кино и прочел краткое описание, подумал: воу, наши сняли аналог «Прирожденных убийц»?! А оказалось, «Саранча» — это жалкая пародия на творение Оливера Стоуна. Опять же, вспоминается пресловутый режиссер в своем кресле.

    Наверное после полутора часов отснятого муви он вспомнил, что эротика эта с примесью триллера и кого-то необходимо умертвить!

    Если первая половина картины еще хоть как-то интересна (хотя, по большей части, все благодаря сексу), то сюжетная линия второй части провисает словно провода, на которые налип мокрый снег. Уж не знаю насколько нужно быть тупым, чтобы звать своего соперника в гости в свой дом, который ты делишь с его бывшей?! Что это? Или богатые мира сего не знают как себя развлекать и идут на изощренные способы поднять уровень адреналина в крови?

    Думается, вместо пары постельных сцен можно было бы показать эпизод о тайном заговоре любовников, о том, что они решили сделать, раскрыть душевные переживания героев более подробно, а не так — Тема с бухты барахты принялся строчить признательную речь. А так, зрителю предложили добрую порцию грудей.

    Кстати, кажется у героя Петра Федорова какой-то пунктик — он любит совокупляться, находясь сзади — стыдно в глаза партнерше смотреть или размером маловат вышел?

    Посмотреть разок можно, но не более того. Не увидел я здесь отчаявшихся влюбленных людей, которые пойдут на все ради того, чтобы быть вместе. Одни лишь попытки это показать. На деле получилась история о саранче — тех, кто решил присвоить чужую жизнь, не приложив к созданию своей собственной ни капли усилий.

    Приятного Вам просмотра.

    4 из 10

    30 декабря 2015 | 23:24

    Фильм не оправдал моих ожиданий, причем не хороших, не плохих, плохие не оправдались по причине, что в фильме есть мысль и смысл, но хорошим не назовешь т. к. мысль и смысл напрочь убивается исполнением и нарочитой чернухой. В новом фильме Егора Баранова абсолютно нет положительных героев или хотя бы тех, кто вызывает сочувствие. Абсолютно. Артем и Лера и вправду саранча, взращенная на вседозволенности и полном отсутствии принципов и морали, но и те кто им «противостоит» тоже не вызывают оптимизма или понимания ни Гуревич, ни Наталья — которые кичатся своим прошлым, в котором заработали деньги, и ноне считают вправе покупать и получать то, что им хочется. «Я заработал тогда то и то то», говорит один, «я отлежала на спине за это» вторит ему другая, да конфликт поколений, но новому то поколению и вправду хочется все и сразу, и не работать при этом. Им до фонаря труд и достижение чего то — животная страсть и продажа себя в обмен на материальные блага. Вот эта мысль мне понравилась в фильме, а вот реализация через визуальные образы нет — животный трах да понятен и показан хорошо, а вот нарочитость в изображении окружающего мира не соответствует содержанию, если загородный дом, то замок, если жилище в провинции, то халупа, если успешный человек то ухожен и утончен, а провинциал или опустившийся алкаш, или беспринципный негодяй. И вот два часа взираешь, как трахаются, пьют, морализаторствуют одни и деградируют другие. В плане морали гламурных девочек очень хорошо показана мать Леры, просто калька со многих моих знакомых, настолько точно передана интонация и примеры, что диву даешься, но и тут Баранов не дотянул до продолжения — вплетя в сюжет успешность Артема и отсутствие трудностей Леры как таковых в жизни с ним. Причем это характерно для всей ленты — отличный вброс или фабула эпизода, и потом совсем гнилостное завершение. И ведь правильно все подмечено, но нет дальнейшей раскрутки линии, оттого и скатывается фильм к клише типа «богатые — это гламур», а «бедные — быдло», а в Москве «нормальные пацаны» курвятся. И остается неоткрытой темой, а любил Артем Лизу, или просто от безделья трахался? А Гуревич может любил Лизу? Как никак ребенка хотел — но ответов на вопросы не дадено. А уж явные ляпы, наподобие того, что мальчик умел читать и писать, хоть не говорил, а что видел ночью папе не стал писать, окончательно подпортили впечатление.

    Из актеров выделю все таки героев эпизодических — Екатерину Волкову (Наталья) роль не очень выдающаяся, но сыграна понятно и не лишена остатков человечности (эпизод со смерть отца героя), и Александра Голубкова (Марат) за образ вставшего на «правильный» путь провинциального гопника. К сожалению главные герои не впечатлили и не оставили сыгранными ролями следа в памяти.

    После «Самоубийц» я думал, что Егор Баранов на правильном пути в кино, «Соловей — разбойник» мне понравился своим гротеском, а вот «Саранча» не понравилась. Не тянет фильм на заданную и им самим себе планку предыдущему работами, и провозглашенными в фильме идеями, которые не раскрываются.

    Кино очень специфическое и очень для ограниченного круга зрителей, затронутые в фильме темы современного общества интересны и заслуживают внимания, но реализация социальной драмы получилась по сути никакой, снят был этакий трэш ради трэша.

    И еще — одному мне показалось, что некоторые сцены показанные в трейлере отсутствовали в фильме?

    2 из 10

    11 ноября 2015 | 23:34

    Российская эротическая драма заранее вызывает некоторую неловкость — все-таки в нашу культуру такой жанр вписывается плохо. Но несколько лет мне понравился фильм «Фонограмма страсти», а про «Саранчу» были хорошие отзывы, да и актеры — Петр Федоров и Паулина Андреева — мне были симпатичны. Так что я отправилась в кино.

    Фильм производит довольно странное впечатление, как будто он угодил между двух жанров и в итоге ни к одному не прибился. С одной стороны, в нем есть драма, претензия на серьезный сюжет и практически шекспировские страсти. С другой стороны, сценарий местами удручает — такое чувство, что авторов хватило на завязку, а все остальное они пустили на самотек. Да и эротических моментов — не спорю, довольно волнующих — в «Саранче», кажется, куда больше, чем моментов, которые бы объясняли всю эту эротику.

    Режиссер Егор Баранов, мне показалось, тоже не особо справился — на триллер «Саранча» все-таки не тянет, а местами двухчасовой фильм буквально провисает. Это притом что материал в картине побогаче, чем в уже упомянутой «Фонограмме страсти», да вот только ту снимал Николай Лебедев, автор «Легенды номер 17» и грядущего «Экипажа» (который уже на уровне трейлеров вызывает большую симпатию).

    При всем том в «Саранче» есть, на что идти. Помимо даже эротических сцен, которые на самом деле очень неплохо сделаны. Например, хорошая актерская игра. И Петр Федоров, и Паулина Андреева стараются выжать из своих героев по максимуму, и совершенно не их вина, что герои оказываются плосковаты.

    Еще один момент, который лично мне не понравился — откровенные заимствования. Казалось бы, рассказывая историю внезапной страсти, помещая ее в наше время и претендуя на изучение каких-то общественных проблем, можно было обойтись без цитирования зарубежных образцов. Но нет, буквально каждые пятнадцать минут возникает ощущение, что где-то ты это уже видел.

    25 ноября 2015 | 13:52

    Посмотрела этот фильм, только ради потрясающей актрисы Паулины, не ожидала ничего серьезного и интересного.

    Интересного и не было, да и особенного тоже. Но, удивила качественная работа съемки, чувственность сцен, особенно эротических, чувственность и естественность диалогов и взглядов. Удивили так же интересные мысли, о том, что эти ленивые молодые люди, которые не хотят работать, не хотят ничего в своей жизни делать, кроме как сидеть у родителей под боком, попав в ситуацию безвыходную и жестокую, видят только один выход — продать себя и свои чувства. Я лично считаю это глупым выходом из ситуации, но если рассматривать именно такую «породу» людей, то тогда все встает на свои места и начинает соответствовать логике. Саранча — это наваждение, это бесконечный коридор людей, стремящихся получить все и сразу, не приложив к этому никаких усилий. Лично я в первые наблюдаю, как в русском фильме в серьез затрагивают эту тему, и реально показывают чем это может закончится, и как далеко все может зайти.

    Игра актеров самая качественная, и естественная, было видно, что все, что происходит на экране, реально соответствует действительности.

    Операторская работа отличается неким новаторством в коммерческом (я считаю этот фильм коммерческим). Сцена, когда главный герой сидит на подоконнике и смотрит в окно, и эротическая сцена в той же комнате, напоминает чем-то съемку Гаспаре Ноэ, это разногласие цвета в кадрах, эти блики, и акценты.

    Конечно, много минусов в фильме, много «мусора» и много нераскрытого и незаконченного, даже в мелочах, но, работа, я считаю вполне достойная. Во всяком случае виден прогресс Российского кинематографа, что снимать стали серьезное кино и про нашу жизнь сейчас, а не про жизнь тогда, в союзе, да при императоре.

    6 из 10

    30 января 2016 | 23:01

    От этого фильма не ждешь ничего плохого, потому что Александр Цекало не занимается плохими проектами и ему можно доверять; от этого фильма не ждешь ничего хорошего, потому что аннотация сама говорит нам: ребята, это не просто сопливая мелодрама — в пути криминал. Так чего же действительно ждать от «Саранчи».

    Картина повествует о двух инфантильных влюбленных, которым никак все не судьба была быть вместе, а они периодически взбрыкивали в попытке плюнуть ветру в лицо. Что бы с ними ни происходило, Героиня (Лера) предоставляла Герою (Артему) все решать самостоятельно, а сама томно ныла в углу. И он решал в меру своих скромных сил.

    В общем-то, оба слишком быстро изменились в худшую сторону. И понять это крайне трудно, потому что всю первую половину фильма это были молодые жизнерадостные люди, а после первой разлуки уже стали мрачными и жестокими. По сюжету прошло всего года три, не больше, а тут такие метаморфозы. Сначала Паулина Андреева вела себя как Елена Гилберт в исполнении Нины Добрев, в середине «Саранча» стала похожа на недавнего «Дубровского» (именно на фильм, а не на произведение А. С. Пушкина), а конец — это уж что-то совсем американское. Федоров тоже старался, хотя его персонаж понять и вовсе невозможно. И права была мама ГлавГероини: если бы они пожили несколько лет вместе, вся бы их история закончилась, и никому бы они больше жизнь не испортили. Жаль, что обстоятельства в лице не очень умного лериного папы не позволили им «разбиться о быт».

    Актерская игра очень хорошая, почти все персонажи отвратительны, сочувствуешь только бедному ребенку. Но и к нему есть вопрос: как после увиденного он мог привязаться к Артему, полюбить его? Это просто нелогично, ведь мальчик довольно взрослый и неглупый, хоть и инвалид. Ну, может, я что-то упустила, бывает. Тем не менее, финал получился, все заработали то, что и ожидалось.

    Очень портили впечатления песни, отвратительно подобран саундтрек — он максимально не подходил к происходящему в кадре.

    Фильм хороший, хорошо снят, да вообще все хорошо (кроме музыки), но я просто не могу понять, зачем он был нужен. При всех плюсах история не то, чтобы не новая, — она не особенно интересна, хотя сюжет выстроен правильно, мораль есть. Даже не знаю, как сказать… Хорошее кино, которое вполне можно не смотреть, но если уж захочется все-таки, то он хорош. Необъяснимый эффект какой-то.

    7 из 10

    9 июля 2016 | 15:27

    Редко смотрю русские фильмы, потому что у них всегда предсказуемый сюжет, да и снимают их не всегда профессионально. Заинтересовалась фильмом после просмотра трейлера. Чем-то зацепил. Думала, что всё хорошее из фильма было в трейлере.. а нет, я ошиблась, чему очень рада.

    Весь фильм держал меня в напряжении, я не знала, что будет дальше, насколько всё зайдёт далеко. Порой слова героев, их страсть, любовь пробирают до мурашек по коже.

    Отличная игра актёров. Я очень люблю Петра Фёдорова. Увидела его с другой стороны. Паулина Андреева отлично сыграла свою роль. В фильме собрано несколько жанров: драма, эротика, триллер.. возможно это делает сюжет более интересным.

    Любовь и страсть заставляет нас творить необдуманные вещи.. Конечно, концовка фильма не обошлась без слёз. Фильм оставил осадок в душе.. и это здорово.. Значит, фильм меня зацепил.

    10 из 10

    14 декабря 2015 | 19:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>