всё о любом фильме:

Визит

The Visit
год
страна
слоган«Любовь родственников не знает предела»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерМарк Бьенсток, Джейсон Блум, М. Найт Шьямалан, ...
операторМариза Альберти
композитор-
художникНаман Маршалл, Скотт Дж. Андерсон, Эми Весткотт, ...
монтажЛюк Франко Чьярокки
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  192.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Много лет назад она бежала из родительского дома без оглядки и с тех пор старалась не вспоминать события той самой ночи. Теперь у нее уже взрослые дети. Однажды они получают приглашения от бабушки и дедушки, которых никогда не видели прежде, и решают нанести им визит.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (64 263)
ожидание: 89% (3735)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
127 + 72 = 199
5.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Финальные титры идут на фоне рэп-композиции Тайлера, где он описывает случившееся с ним и с сестрой и упоминает, что выжил, как Мэл Гибсон в конце фильма «Смертельное оружие 2» (1989). Гибсон снялся в фильме М. Найта Шьямалана «Знаки», который вышел в 2002 году.
    • Рабочим названием фильма была «Ночная спутанность».
    • Это самый низкобюджетный фильм в карьере режиссёра М. Найта Шьямалана.
    • В начале фильма Бекка и Тайлер рассматривают фотографии на стене в доме их бабушки и дедушки. На одном из снимков можно узнать одержимую куклу Аннабель из фильма Джеймса Вана «Заклятие» 2013 года.
    • Это первый фильм ужасов, снятый М. Найтом Шьямаланом, музыку к которому написал не Джеймс Ньютон Ховард, выдающийся композитор и автор музыки ко множеству популярных фильмов. Режиссёр решил обойтись без музыкального сопровождения ввиду низкого бюджета и особенностей фильма, снятого в жанре «найденной плёнки» (жанр, в котором весь фильм или существенная его часть представляется зрителю как материалы с найденных записей на кино- или видеокамеры, часто остававшиеся после пропавших или умерших героев фильма).
    • Сам режиссёр в фильме «Визит» эпизодических ролей не играет.
    • Начинающий рэпер Тайлер говорит о своей музыке и упоминает Тайлера Создателя. Это псевдоним американского рэпера, чьи композиции можно описать как «ужасы в стиле рэп».
    • Для продюсирования фильма «Визит» М. Найт Шьямалан использовал деньги, полученные за выпуск картины «После нашей эры» (2013), продюсером которой выступил Уилл Смит. Как объяснил сам режиссёр, ему хотелось «вернуть себе контроль над творческим процессом» после того, как его предыдущие картины либо оставались несмонтированными, либо в процессе монтажа у него отбирались.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тайлер в рэп-композиции о событиях, показанных в фильме «Визит», утверждает, что выжил, словно Мэл Гибсон в одном из боевиков. В фильме Тайлер убивает дедушку, ударяя его головой о дверцу холодильника. Гибсон в «Смертельном оружии 2» (1989), убивает злодея таким же образом, только использует дверцу не холодильника, а машины.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 796 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В описании написано — ужасы. Но бессмысленная резня, жуть или мерзость не интересна. Больше интересно что-то загадочной и интригующее… триллеры. Этот фильм все же больше триллер нежели ужасы, хотя пару жутких моментов там было.

    Но вот загадочным и интригующим его тоже не назовешь. На 20-той минуте я разгадала в чем весь сыр бор и до окончания фильма надеялась, что я ошиблась. Что это одна из ложных гипотез, что всегда возникают при просмотре фильмов. Я смотрела и думала, что вот сейчас я вижу что-то шокирующее. Это ведь Шьямалан! Тут ДОЛЖНО в конце снести мозг! Мозг на месте.

    Фильм снят хорошо. Ты с первых минут понимаешь, что это не очередная дешевка американского триллер-мусоровоза. Напряжение было на протяжении всего просмотра. Атмосфера или музыка, хороший монтаж, не знаю, но напряжение не от разрисованных кукол-привидений или литров крови, а чего-то неуловимого. Даже не раздражал, так приевшийся, вариант съемки от первого лица, стиля псевдодокументального кино.

    И да в эру сплошных зомби, вампиров и привидений сюжет выглядит весьма оригинальным. Но все же до ужаса простым. Может сказывается моя искушенность в просмотре картин подобного жанра. Может я слишком высоко взгромоздила Шьямалана на «Олим крутых сценаристов» и слишком много требую. Но я разочаровалась. Фильм не стоит, чтобы его пересматривали. По мне так он не несет никакой ценности в своем жанре. Его можно посмотреть ради разнообразия. Он лучше большого количества шлака в жанре ужасы/триллеры последних лет. Но не больше.

    Единственное, что меня действительно зацепило, это тема семейных ценностей. Фильм от начала до конца пронизан этой идее. После просмотра захотелось лишний раз позвонить родителям.

    Если вы ждете чего-то на уровне «Знаки», «Шестое чувство», «Дьявол» — вы не по адресу.

    Фильм хорош, чтобы разбавить, заплутавший в мистике, жанр хоррора. Но на один раз.

    6 из 10

    24 августа 2016 | 14:12

    Брат с сестрой отправляются в гости к бабушке и дедушке, которых никогда не видели, т. к когда-то давно их мать сильно поругалась с родителями и ушла из дома. По приезду, детей встречают с распростертыми объятиями и радостной улыбкой на лице. Брат — начинающий репер, да и вообще мальчик с постоянными приколами, сестра — начинающий режиссер, любит снимать все на камеру. Она снимает документальный фильм о своей семье, а брат ей в этом помогает.

    Но не все так хорошо, как казалось бы. Дедушка с бабушкой строго запрещают детям выходить из комнаты после 21:30. Но думаете это их остановило? Конечно нет!

    Они видят как ночью с бабушкой творится что-то не понятное, она ходит по дому, кидается на стены, хлопает дверьми и бегает с ножом. А что касается деда, ему мерещится, что за ним кто-то следит и вообще ведет себя странно. Да и к тому же собирался застрелиться.

    Брат с сестрой понимают, что здесь что-то не так и принимают решение бежать от них.

    Но их никто так просто не выпустит…

    Этот фильм документальный и он хорош своей непредсказуемостью. На протяжении всего просмотра, будут как смешные сценки, так и пугающие. Нет затянутости и нудности, как в большинство других, подобных фильмах. Актерская игра каждого на высшем уровне, сразу видно режиссер Найт Шьямалан постарался в создании данного творения.

    Необычное и интересное кино «Визит». Советую к просмотру!

    16 января 2016 | 21:28

    Честно говоря, этот фильм я ждала.

    Трейлер был если и не «много-», то хотя бы «что-то обещающим», а ведь нормальных ужасов в современном кино днем с огнем.. ну Вы поняли.

    И вот, я посмотрела сие кино. Могу сказать, что он мне хоть и понравился, но несколько неоднозначно.

    Во-первых, сюжет действительно неплох — подростки приезжают к престарелым родственничкам, с которыми по воле судьбы, они ни разу не встречались до этого и тут-то, как говорится, понеслось… До конца все понятно становится в конце фильма, что, конечно же, плюс.

    Во-вторых, снято хорошо и идея с переносной камерой здесь хорошо обыграна и работает в нормальном режиме, кстати, и интригующих моментов достаточно, а атмосфера и музыка располагают к просмотру.

    В-третьих, к сожалению, актеров, как таковых, выделить не могу, хотя хочется сказать вот что — вот в ком заключалась вся ирония фильма, так это в Эде Оксенбульде — именно он разбавил держащий в напряжении сюжет.

    В общем, посмотрите фильм сами и предложите другим.

    Это не 10-ка, но твердая

    7 из 10

    24 февраля 2016 | 20:22

    Из всех просмотренных мною фильмов ужасов за 2015 год «Визит» М. Найта Шьямалана по праву получает вторую строчку лучших просмотров после ошеломляющего «Оно» Дэвида Роберта Митчелла. Хотя о чем это я? Все просмотренные фильмы ужасов за 2015 год — это «Оно», «Визит» и вдобавок «Синистер 2». Не густо, но это не помешало получить от новинки проката исключительно добротные впечатления.

    И здесь хочется вторить режиссеру, что его фильмы не стоит называть фильмами ужасов или хоррорами (высказывался он об этом в интервью на «Кинопоиск», опубликованном 4 октября). Здесь нужно брать в оборот жанр «леденящий кровь триллер». Искусно жуткий и здоровски пугающий без использования режущих глаз визуальных эффектов. Настоящая жуть пробирает каждую клетку тела до основания по причине реалистичности преподносимой истории. Бабушка с дедушкой вполне способны на то, что было показано в фильме. Стариков стоит побаиваться, ведь они ближе к смерти, чем их последующие поколения. В фильме четко показано, чего стоит ожидать от них, если вдруг попасть в их окружение.

    Вообще старики и дети — невероятно похожие друг на друга слои общества. За ними требуется уход, им зачастую не верят, обе группы весьма уязвимы. Оставить их вместе — получить до боли неожиданный сюрприз. В конкретном фильме после 21:30 всегда начинает происходить какая-то чертовщина. Как-то не до смеха при воспоминании о ночных представлениях в доме пожилых людей.

    Наверное, самый страшный момент в «Визите» для меня — это обеспокоенное и увидевшее страх лицо матери непутевых детей, когда она сообщает такую новость, от которой могут стать дыбом все волосинки. Но мать есть мать, и она обязательно будет бороться до конца, пусть от ребенка мало толка. «Визит» погружает зрителя в свою атмосферу, впоследствии выдерживая ровный ритм. При всех последних неудачах М. Найт Шьямалан вновь на коне, ведь бюджет уже давным-давно покрыт впечатляющими кассовыми сборами.

    В фильме есть пространство и для издевок, и для слёз, и для смеха, и даже для зла. Режиссер-сценарист-продюсер ловко играет со своими героями, но не опускается в своем сценарии до откровенного манипулирования ими. Старики стареют, хотят (возможно?) съесть на ужин маленьких деток. В свою очередь, эти детки снимают документальное кино и долго не могли поверить, что бабуся чересчур странноватая.

    Так что определенно классный фильм и к просмотру рекомендую. Интересно, впечатлительные родители после просмотра станут ли отправлять своих чад в деревню к бабушке и дедушке.

    8 из 10

    27 ноября 2015 | 00:16

    Наверное не будет преувеличением заявление о том, что явление индийского режиссера М. Найт Шьямалана в мире кино оказалось поистине громким и впечатляющим. Ведь одним своим «Шестым чувством» режиссер картины не только отбил возложенные деньги почти в 15 раз больше, но и одинаково снискал уважение как рядовых зрителей, так и матёрых критиков. Но увы как обычно бывает, за самым светлым днём объязательно наступает самая темная ночь и к сожалению это особо четко отражается на примере творчества этого режиссера. Ведь сняв достаточно не плохие ленты «Неуязвимый», «Таинственный лес» и «Знаки», режиссера ленты М. Найт Шьямалан начала преследовать целая череда неприятностей, которые отразились в достаточно жесткой критике к последним работам режиссера в лице «Девушки из воды», «Повелителя стихий» и «После нашей эры». Что пожалуй и толкнуло его на столь сильное отхождение от своего стиля. Так как ранее представить Шьямалан в проекте жанра монкьюментери было просто невозможно.

    Безусловно жанр монкьюментери достаточно громко заявил о себе на фоне успеха «Ведьмы из Блэр», «Паранормального явления» и «Монстро», но напрочь изжил свою актуальность на фоне абсолютно проходных картинах абсолютно посредственных режиссеров и желание столь амбициозного режиссера как М. Найт Шьямалан снять фильм в подобном жанре удивляет более всего. Тем не менее, не давая возможности Шьямалане не только реабилитироваться, но и хоть как то раскрыться в ином ключе. Таким образом, представляя фильм, который создаёт впечатление своего рода продолжения «Паранормального явления» и других фильмов подобного жанра.

    Сюжет развивается в традициях подобного рода картин. При этом, выстраивая интригу вокруг тех же стандартов, которые были заложены тем же самым «Паранормальным явлением». Таким образом, позволяя наблюдать за «ночной движухой» с замиранием сердца, а уже в светлое время дня выдыхаясь и расслабляясь в ожидании очередной БУ-сцены. На фоне обилия фильмов подобного рода, всё это оказалось настолько очевидным и затертым, что сюжетные хода картины угадываются наперед, а сам фильм оказывается не в состоянии удивить абсолютно ничем. Будь то оригинальностью идеи, которая обещая на протяжении всей ленты сильную мистическую тайну развивается в нечто абсолютно примитивное, или же в визуальном ряде лишенном каких либо смачных сцен. Разве что, в очередной раз подчеркивая «скупой» подход продюсера Джейсона Блума к созданию своих картин, которые оказываются успешны лишь на фоне чрезмерно скромных производственных затрат.

    Актерская команда сыграла вполне себе обыденно и в рамках жанра. Дети играют вполне убедительно, а престарелые герои откровенно переигрывают в желании показать еще более фантасмагорические ипостаси своих героев на экране.

    2 из 10

    Визит — это к сожалению главное разочарование этого года, которое вместо реабилитации карьеры режиссера М. Найт Шьямаланы в рамках нового для его творчества формата, увы оказывается очередным проходным представителем жанра псевдо-документальной съемки. Не только не пугая, но увы не развлекая на протяжении даже столь скромного хронометража картины.

    1 марта 2016 | 18:26

    Сколько бы триллеров с элементами хоррора не снимали голливудские киноделы, все они получаются похожими друг на друга. Когда-то этот жанр признавали самым тяжёлым для кинематографа, к нему неоднократно обращались даже такие именитые творцы как Хичкок, Кубрик и многие-многие другие. Получались действительно напряжённые фильмы, которые заняли своё почётное место в индустрии. В 80ых годах из триллера со смыслом жанр преобразовался в банальные ужасы, которые мы помним с детства, благодаря обилию брызнающей в экран крови и харизматичным злодеям. Сейчас очень сложно снять что-то новое и по-настоящему стоящее. Можно обвинить в этом киноделов, которые не хотят заморачиваться со сценарием, но и доля зрительской вины в этом есть — зритель стал другой. Мы выросли на кровавых «Кошмарах на улице Вязов», пугались «Изгоняющего дьявола», дрожали от страха в «Техасской резне бензопилой» и этот список можно продолжать долго. Напугать современного зрителя сложно, и для этого требуется особый талант, понимание психологии жителя двадцать первого века.

    Многие жалуются на обилие романтизма в современных триллерах, считают это лишним, а я не могу согласиться. Всё же история кажется живее, когда она имеет в основании какие-то моральные ценности, мотивы, а не просто ряд прыгающих с экрана скримеров. Если страшная физиономия, которая резко прыгает с экрана — единственное, что вас пугает на рефлекторном уровне, то «Визит» явно не для вас и не теряйте своего времени. Это даже не фильм ужасов, как его почему-то называют. Это триллер с элементами драмы. Двое детей Бэкка и Тайлер отправляются в гости к бабушке и дедушке, с которыми никогда не виделись, т. к. их мать находится в ссоре с родителями. Их семью нельзя назвать счастливой, мать развелась с отцом и теперь переживает скрытую форму депрессии, а сами дети пытаются всячески абстрагироваться от этого, но не всегда получается. Тайлер ведёт себя как типичный мальчишка своего возраста, немного глуповато, а Бэкка полностью погружается в своё увлечение кино. Свой визит к бабушке и дедушке она фиксирует на камеру, чтобы потом сделать из отснятого материала документальный фильм. Эта идея показалась мне забавной, хотя достаточно часто любительская манера съёмки казалась совершенно лишней, и посмотрев фильм, мы поймёте почему.

    «Паранормальное явление» возродило моду на любительский стиль съёмки, и теперь каждый уважающий себя режиссёр считает своим долгом снять фильм именно в такой манере. В большинстве случаев это совершенно не оправдано и выглядит глупо. Всё таки, убегая от маньяка, вы вряд ли будете крепко делать камеру в руках, скорее с визгом бросите всё и убежите подальше. Добавляет ли это реалистичности? Да, но мера всё таки нужна.

    Вопреки всеобщему мнению, что в ужасах не должно быть «соплей», я с этим не согласен. Понятие драмы у каждого своё, и в «Визите» мне вполне хватило посыла и морали. Фильм не кажется пустышкой с бу-эффектами, и это очень хорошо. Пусть он повторяет очевидные вещи в роде «цените своих родителей» и «говорите всё самое важное сейчас, иначе потом может быть поздно», напоминание о простых истинах никогда не повредит. Двое детей оказываются рядом с совершенно посторонними людьми, сначала они испытывают живой интерес к новой обстановке, засыпают бабушку и дедушку вопросами, стараясь восполнить их отсутствие в своей жизни. А потом завеса тайны этого странного дома начинает приоткрываться, и главные герои оказываются в настоящей опасности. Их страх ощущался, сыграно не плохо, но и далеко от идеала. По крайней мере, и Бэкке, и Тайлеру хотелось сопереживать, и под конец фильма я даже начал волноваться за них.

    Понравилось и то, что странное поведение новых родственников становится всё более заметно по ходу развития сюжета. Если в начале они кажутся вполне нормальными, то потом (по определённым причинам) им становится всё сложнее скрывать свои странности. Наблюдать за этим было интересно. Финал я бы не назвал неожиданным, но он вполне объясним и лишних вопросов у меня не возникло. И, конечно, самое ценное для меня как для зрителя любого фильма — он даёт повод для размышлений. У каждого своё кино и свои собственные требования. «Визит» заставляет задуматься о семейных ценностях, пусть и не открывает какую-то новую истину. Что касается жанра, то конечно это не фильм ужасов. В нём есть несколько неожиданных моментов, есть напряжение, но до ужасов многого не хватает. Атмосфера выдержана, как и того требует триллер, напряжённо, фильм хочется смотреть и заскучать он не даёт. Ну и конечно интересные персонажи бабушки и дедушки со всеми их «чудачествами». Единственное, что меня всё таки расстроило, так это то, что просьба залезть в духовку так и осталась просьбой, я ждал, что этот момент будет обыгран.

    Жутковатый, совсем не гениальный триллер, который получился крепким и не лишённым смысловой нагрузки. Иначе говоря, зрелище на один раз, которое оставляет вполне хорошие впечатления. Из минусов — обилие псевдо-документальной съёмки, которая очень уж часто была, как говорится, не в тему. А так заслуженные семь баллов, только потому что ничего экстраординарного от этого фильма и не ждёшь.

    7 из 10

    22 ноября 2015 | 09:05

    Видимо сейчас по-прежнему актуально снимать кошмары на переносные камеры или камеры go pro. Не то чтобы я особо возражал, но разве это не заезженный тренд? Мне вот хочется чего-то нового, и чтобы без треша, которого, хочу заметить, здесь нет. Тем не менее, прежде, чем вы решитесь посмотреть фильм, знайте, что сей «шедевр» не вызовет у вас особых впечатлений, местами порадует, но не более того. «Визит» — это некий стёб над пожилыми людьми, а мое послевкусие от просмотра — печаль в вперемешку с жалостью к старикам. Создателю удалось показать их в не лучшем виде и весьма жутко.

    Немного слов о сценарии, идеи фильма:

    Бека, девочка-подросток, решила снять документальный фильм о молодости своей мамы в надежде помирить её со своей бабушкой, ведь уже лет 15! как они не общаются друг с другом… Надо бы к ней наведаться на недельку со своим 13-летним братом Тайлером, почему нет? А мама сможет отдохнуть с отчимом на курорте… Выйдет отличный фильм и оба зайца как раз будут убиты… Промах почувствовали? Видимо теперь так принято, без лишних вопросов, кормить зрителя придуманной историей, играя в игру «сам себе режиссер». Вымысел снимается максимально правдоподобно и жизненно: начиная от диалогов и заканчивая поведением людей. Стандартно. Ну сколько раз нам предстоит видеть один и тот же прием!

    Дальнейшая история проста, как белый лист. Следующий день подарит новые сюрпризы, ответит на вчерашние вопросы и задаст новые. Интересный ответ найдется к концу недели. Всё, в итоге, будет хорошо, но не у вас. Наверняка вы рассчитывали на хороший ужастик, а на деле получился очередной неплохо отснятый и смонтированный так себе фильм, выставляющий стариков в дурном свете.

    Не рекомендован для просмотра.

    3 из 10

    22 января 2016 | 22:35

    Визиитной карточкой М. Найта Шьямалана являются очень непредсказуемые сюжет и атмосферность. Собственно, это именно то, что я больше всего ценю в фильмах, поэтому все его фильмы для меня — открытие. Они не всегда удачные, но всегда в них можно что-то хорошее найти.

    Собственно говоря, этот фильм я не ждала и даже не знала о нем, пока не увидела трейлер в кинотеатре. Да, скажу честно, трейлер очень заинтриговал и, наконец, нашла время посмотреть сам фильм.

    В целом, «Визит» оставил очень положительные впечатления. Очень много неожиданных сюжетных поворотов. Честно, я не догадалась, чем все кончится, при том, что считала, что неплохо разбираюсь в подобных фильмах. Очень много реально жутковатых атмосферных моментов. Причем не такие, которые пугают тебя в открытую чем-то неприятным или жутким, вроде разлагающегося тела или реки крови, а именно таких моментов, когда ты скорее пугаешь себя сам. И именно это я больше всего ценю в триллерах. Не прямой ужас, а возможность напугать себя самому, простор для разыгравшегося воображения.

    Что мне не понравилось, так это стиль съемок. Понимаю, что сейчас, после «Паранормального явления» и «Ведьмы из Блэр» съемки а-ля от первого лица и экшн-камерами очень модная вещь, но лично мне подобные фильмы смотреть тяжеловато. Может, я слишком привыкла к стационарным камерам, но как по-мне, стандартные съемки не уступают в атмосферности, но выглядят как-то дороже.

    Еще есть один спорный момент. В фильме главные герои — дети и создается впечатление, что это детский фильм. Ну честно. При том, что тема достаточно взрослая и сцены тоже, как-то несерьезно воспринимаются герои. Хотя, дети сыграли очень хорошо. Но я бы, по-крайней мере, вырезала некоторые моменты, типа чтения мальчиком рэпа. Не знаю, как это влияет на общую динамику фильма, но создается впечатление, что некоторые сцены были специально вставлены, что бы увеличить хронометраж.

    Но не смотря на 2 глобальные придирки с моей стороны, фильм очень достойный. Он, повторюсь еще раз, очень атмосферный, смотрится практически на одном дыхании, ну, кроме тех сцен, о которых я писала выше, с лихо закрученным сюжетом и, как мне кажется, не очень наполненный киношными штампами, которые так часто встречаются в триллерах.

    Думаю, что фильм придется по душе многим. Особенно любителям качественных триллеров, психологических фильмов. Он не страшный, но люди с богатым воображением найдут, где пощекотать нервишки.

    8 из 10

    Приятных просмотров!

    17 августа 2016 | 12:20

    Очередной фильм ужасов снятый в псевдодокументальном стиле, каких сейчас пруд пруди. И далеко не все режиссеры не стремятся к проработке планов, высокой операторской работе, для них главное сделать картинку максимально приближенной к домашнему видео, как-будто так и было на самом деле снято героями фильма на их домашнюю камеру. Хочется только отметить, что бывают совсем провальные фильмы, а бывают еще то, что можно разок, а иногда даже и другой посмотреть. Этого фильма на разок вполне предостаточно, и даже не пожалеешь своего потраченного времени.

    В двух словах, суть фильма в том, что есть мать двоих детишек, которая очень давно не общалась со своими родителями, а они взяли и объявились, и пригласили внуков погостить к ним. Мать уезжает на отдых, а дети едут знакомится к старикам. Девочка снимает фильм об этом событии и брат ей в этом полностью помогает. Но по приезду они начинают понимать, что тут, что-то не то, и бабушка с дедушкой ведут себя очень странно.

    Оценить актерскую игру в этом фильме тяжело, потому что они стараются показать нам как бы было на самом деле, если бы это все происходило именно так. Но в общем, страшные моменты в которых задействованы «старики» иногда даже заставят подпрыгнуть с места. Дети сыграли как могли, хорошо, но не более того. Режиссерская работа, а их тут было причастно несколько, чувствуется именно в тех напряженных страшных моментах, в остальном это обычный фильм. Не дать не взять. Операторской работы как таковой интересной, как я говорила уже, не видно. Сценарий стандартный, но мелкие детали интересные есть.

    Это не шедевр, но фильм не плохой, он ровно на 6 баллов, и потраченного времени на просмотр его мне не жалко, это лучше многих снятых страшилок за последнее время. Фильм на один раз, но он оставит минимальное послевкусие.

    6 из 10

    10 января 2016 | 19:53

    В последнее время все фильмы ужасов, которые я смотрела, были сплошным набором штампов, более или менее умело обыгранных, а вследствие — разочарованием.

    «Визит» Найта Шьямалана — как глоток свежего воздуха в душный день.

    Если судить по трейлеру, то главные герои этой ленты — 13-летний Тайлер и его 15-летняя сестра Бекка — эдакие Ганзель и Гретель нашего времени, попавшие в дом к ведьме. Но это не так. Вернее, не совсем так.

    Тайлер и Бекка отправляются на недельку погостить к бабушке с дедушкой в деревню. Они их совсем не знают, ввиду того, что их мама 15 лет назад со скандалом ушла из дома и вышла замуж за негодяя, который ее в последствии бросил с двумя детьми. Что-то произошло в тот день, когда она ушла, о чем мама предпочитает детям не рассказывать.

    Дедушка с бабушкой, как выясняется, те еще чудаки… Все, о сюжете больше ни слова!

    Почему мне понравилась эта картина? Назову три причины.

    Во-первых, сюжет не тривиален и не избит. Как ни странно, в этом фильме нет ни паранормальщины, ни девочек, вылезающих из телевизора, ни серийных убийц, ни монстров, ни зомби… До определенного момента сюжет вообще довольно-таки невинен и не предвещает никакой реальной опасности для детей. Но это лишь до поры до времени. Признаться, такой развязки я не ожидала — удивили! За это авторам фильма отдельное спасибо. А то уж больно я устала предугадывать действия героев в фильмах ужасов.

    Во-вторых, фильм заявлен не только как ужастик, но и как комедия, что является правдой. Крутится все смешное, правда, только вокруг одного персонажа, но при этом к нему невозможно не проникнуться глубочайшей симпатией. Многим стоило бы перенять идею вместо матерных слов использовать имена известных певиц, как считаете?

    Ну и в-третьих, за всем антуражем скрывается то, чего в фильмах ужасов нам так часто не докладывают, а именно — смысл, идея. И идея правильная и добрая: прощение необходимо людям, а вот таить зло и обиду ни на кого не стоит. А еще, семья — это самое главное, что у нас только может быть.

    Не берусь ставить оценки, но фильм безусловно оставил приятное впечатление, хотя, убеждена, в виду необычности поймут его не все.

    13 сентября 2015 | 02:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>