всё о любом фильме:

Екатерина (сериал)

год
страна
слоган«Я буду царствовать или погибну»
режиссерАлександр Баранов, Рамиль Сабитов
сценарийАриф Алиев
продюсерАнтон Златопольский, Александр Акопов, Екатерина Ефанова, ...
операторМаксим Шинкоренко
композиторНиколай Ростов
художникСергей Онипенко, Сергей Воробьев
монтажИрина Бычкова
жанр драма, мелодрама
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время44 мин.
1745. Царствующая императрица Елизавета Петровна бесплодна. Единственный наследник — ее слабоумный племянник Петр III. Елизавета не может допустить, чтобы Петр взошел на престол, поэтому решает женить цесаревича, дождаться рождения сына, а потом забрать мальчика и самой воспитать его настоящим русским императором. В Петербург съезжаются невесты. Среди них прелестная Фике — юная принцесса София Фредерика из обедневшей ветви прусских королей.

Девушка, мечтая о сказке, отправилась в далекую загадочную Россию за большой любовью и счастьем. Однако здесь ей суждено столкнуться с заговорами придворных и шпионов, безжалостными дворцовыми интригами, жестоким расчетом императрицы и безразличием будущего супруга. Ей, а потом и ее детям грозит смертельная опасность. Чтобы отстоять свою мечту о любви, Екатерине придется избавиться от власти людей, которые пытаются уничтожить ее. Жребий брошен. Екатерина начинает борьбу за трон. Но будет ли она счастлива?
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (33)
ожидание: 91% (276)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 1961 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Здесь до меня про «Екатерину» написано много, интересно, обстоятельно и весьма справедливо. Потому не стану повторять высказанные мнения, тезисы и т. п., а погоню чистейшей воды отсебятину (безо всяких кавычек) и обращу ваше внимание на то, на что почти никто внимания не обратил, и совершенно напрасно (с моей казуистикой пора проситься в российский дипломатический корпус!). А отсебятина касается, скажем так, творческо-технической стороны нашего сериала (12 серий по 45 мин.)

    Именно- сериала! И в этом было моё глубочайшее разочарование от просмотра «Екатерины» (всё прочее меня как раз очень порадовало и впечатлило!). А дело вот в чём. Я, несколько лет назад уверившись в том, что российские телесериалы постепенно будут «набирать качество» и творчески расти, приближаясь к уровню любимых нами классических советских «многосерийных художественных фильмов», да просто телеверсий настоящего кино (о чём говорил и писал, где только можно), так возрадовался сбывающемуся на глазах «пророчеству» в виде различных по тематике, но художественно глубоких сериалов (от «Ликвидации», «Трёх дней лейтенанта Кравцова» до «Легавого», «Марьиной рощи», «Ладоги», «Ленинград 46», «Палач» и т. п.), что совершенно не ожидал, что меня могут низвергнуть с достигнутых небес на «грешную землю», причём более чем 10-летней давности… И сделали это в первую очередь продюсеры и заказчики «Екатерины», а в этой очереди наипервейший- федеральный канал «Россия-1»! Эти господа, без зазрения совести запускавшие и запускающие в самый массовый (!!!) телеэфир дешёвые «мыльные оперы» с дурным запахом вроде «Джамайки», «Пока станица спит» и «Последний янычар», решили, что и на скандально-«любознательной» теме жизни императрицы Екатерины II можно, не утруждая себя, круто сэкономить и получить весомый гешефт. Нет, конечно же, на актёрах экономить не стали- как же без них и их отличной игры привлечёшь зрителей? Под секвестирование попала, как я уже говорил, именно творчески-техническая сторона.

    Начну с того, что заказчики «Екатерины» выбрали для неё чисто «мыльно-сериальный» формат, а вовсе не тот, в котором были сняты названные мною выше телевизионные работы (как бы «длинное кино»). Потрясающий безумный регресс! Соответственно «озадаченные» создатели фильма вынуждены были подстраиваться под этот клятый формат. Почему-то мне думается, что делали они это, скрипя зубами в бессильной ярости. Вот бы их конфиденциально об этом расспросить… Но факт, как говорится, налицо, то бишь на экране: чисто сериальная, хотя и весьма деликатная, манера съёмки (на мой взгляд, она сильно уступает съёмке в «Истории дворцовых переворотов» Дружининой), совершенно нелепая, дешёвая, глупая и назойливая череда компьютерных «перебивок» с панорамами то дворцов (мимо которых проезжают кареты, по массштабированию должные иметь в высоту метров пять!!!), то Финского залива; ради интереса посмотрите сходные «комбинированные», к тому же смысловые и информативные «перебивки» в «мини-сериале» «Одиссея капитана Блада»- как они там играют; а ежели режиссёр с оператором больше не знали, чем «перебиться», могли бы пригласить хотя бы меня, а лучше- Дружинину! Наконец, сериал снят на неплохую, но всё-таки «цифру». Снять на плёнку «Кодак», как в вышеназванных сериалах (или хотя бы потом перевести на неё; к сожалению, я не знаком с такими технологиями) оказалось затратным… Как бы там сегодня не спорили профессионалы, сторонники продвинутой «цифры» и киноплёнки, что лучше и почему, в данном случае «видео» явно проиграло «кино». «Мыло»-с, господа!

    … Кстати, о париках. На них что, тоже решили сэкономить? Во всяком случае, Николай Козак в роли Шувалова, со своей бритой «репой», показался мне «смотрящим» Чалым из «Легавого», который попал в другое время, но по сути остался тем же. Как это он ещё не сказал Елизавете Петровне «День в радость, императрица! Какой расклад?»

    В общем, больше 6 баллов за этот регрессивный телесериал я поставить не могу, звиняйте, панове…

    6 из 10

    27 августа 2015 | 19:53

    Я очень скептически отношусь к русским сериалам. Но этот заставил задуматься, что не все у нас потерянно. Не могу не отметить актрису Марину Александрову, божественная игра, она смогла передать зрителю все переживания, чувства и боль.

    Так же не могу не отметить Юлию Ауг сыгравшую Императрицу Елизавету Петровну. Она передала образ властной, умной женщины, какой Елизавета Петровна и была.

    Вообще наблюдая за игрой актеров я, признаюсь, не сильно обращала внимания на костюмы и декорации. Мне кажется вся суть сериала была в диалогах, в борьбе за трон и страсти. И эти диалоги удались на ура.

    Создатели сериала не поднесли нам «отсебятину», они достаточно точно передали исторические факты. Привязки к датам создают атмосферу хронологии событий, как будто нам преподнесли документальный фильм, что не может не радовать.

    Побольше таких вот фильмов на экраны нашей страны.

    10 из 10

    27 ноября 2014 | 23:21

    Плохо. Снимай это американцы, немцы, французы или какие-нибудь азиаты, им было бы простительно: чужая история чужой страны. Но русский продюсер, русский режиссёр, русскоязычный сценарист, все в той или иной мере затронутые советским ещё образованием… Как им можно до такой степени не знать историю России?

    Нет, я понимаю, конечно, что у Романовых в эпоху дворцовых переворотов слишком были развязаны руки с одной стороны, но слишком уязвимо положение — с другой. Отсюда и соблазн воплотить в жизнь все свои любимые извращения, и желание защитить себя любой ценой. Но для чего всё сводить к алькову и криминалу?

    Да, у Елизаветы были большие сиськи, а у Екатерины — красивые глаза. И что их ценят исключительно за сиськи и за глаза? И вообще первая смахивает на начальника рекламного отдела, проводящего планёрку, вторая — на дешёвую потаскушку, которая и русский язык начала учить со слова «яйца». Подозревать Елизавету интригах против снохи, как и апеллировать к материнскому инстинкту Екатерины и вовсе глупо: первой были нужны наследники, вторая воспринимала Павла как досадный довесок. И да, не было между этими женщинами открытой конфронтации. Это если исторически так судить.

    Да, Пётр3 звёзд с неба не хватал, был чудаком не с той буквы алфавита и плохо ориентировался в двух сторонах баррикад. Но для чего его изображать пациентом дешёвой дурки?

    Наиболее интересный момент — понимание режиссёром политики. Дескать пусть Пётр1 выводил страну на новый уровень, заводил армию и промышленность. Зато он бошки рубил и был тираном. А при Елизавете на первое место вышли шоу трансвеститов, в которых бородатые дяденьки оставляют далеко позади Кончиту Вурст. Зато она бошки не рубит и добрая. Что характерно, никаких прав и свобод крестьянам она не предлагает. А своих конкурентов жёстко и жестоко утрамбовывает в места, не столь отдалённые.

    Временами в кадре мелькают бедно одетые дети. Что это за дети? В чём они провинились, что заслужили такое вот обращение? Чего тут больше: изощрённого садизма Елизаветы или же издержек самодержавия?

    Практически все персонажи мужского пола — бритоголовые братки с трёхдневной щетиной. С учётом того, что они, за исключением Антона Ульриха, всё же петербургские придворные или, в крайнем случае, офицеры, а не холмогорские зеки, такое несоблюдение ими официально принятого в 18-м веке дресс-кода — с обязательным брадобритием и париками — выглядит, по меньшей мере, странно.

    Отдельно порадовали подглядывающие менты (в стиле «большой брат смотрит на тебя») и повзрослевший Иван 6 Антонович, в мгновение ока превращающийся из мечущегося по камере забитого существа в галантного кавалера.

    В общем,

    Когда в истории случались
    Порой критические дни,
    Герои дивные рождались
    И выручали Русь они.
    Здесь Пересвет, Пожарский, Минин,
    Матросов и Багратион -
    Имен не счесть, их помним ныне
    И славу вечную поем.
    Но подошло, приспело время
    Героям вылезти на свет.
    Иль не годимся мы на племя?
    Года идут — героев нет!

    П. С. Собственно, не с политической, а с человеческой точки зрения, в этой истории больше всего похож на героя Антон Ульрих Брауншвейгский, ни разу не замеченный ни в громких скандалах на сексуальной почве, ни в оскорблении русского национального достоинства. А ещё не пьющий, жену не бьющий, детей не бросающий и даже отслуживший в российской армии. Но политически находящийся глубоко на периферии.

    1 из 10

    11 мая 2015 | 17:28

    Во время просмотра никак не выходили из головы репризы Жванецкого, помните там: «И графья, как то боком, к себе войти норовят…» А если серьезно — абсолютный провал историчности, атмосферы, никакого сходства с эпохой галантного века. Ни в костюмах,(они больше имеют отношение к первой четверти 18 века, ну не как не к 1745-50), ни в прическах, на них создатели просто «забили». Все ходят бодрячком, стриженными — ну просто с современной улицы людей нагнали…

    Но самый ужас это диалоги и манеры. Просто нет слов — первый приз за самый далекий от 18 века стиль общения. Сюжет — как в худших традициях, одним словом, беда, господа. Вроде мы все одни и те же исторические фильмы смотрим: Парфюмер, Вальмон, — я перечислила наиболее яркие про ту же эпоху. И после всего этого смотрим и, диву даемся. Посмотрела фильмографии режиссеров — там нет ни одного исторического фильма или сериала. Одним словом, господа продюсеры с России! Амедиа! Ау! Призовите снимать про историю того, кто это умеет, а не тех кто сляпал этот халтурный во всех отношениях треш.

    27 ноября 2014 | 00:03

    Итак, очередная попытка переворотить отечественную историю. Снова «изобретаем велосипед», пере- и подтасовывая факты и сплетни.

    Я даже готова согласиться с тем, что история в принципе наука неточная, и кто его знает «был ли мальчик», но давайте будем откровенны — всё же отдельные факты неоспоримы и упрямы. К таковым, к примеру, относятся даты, отдельные моменты биографий исторических персонажей, а также костюмы и вообще внешний вид людей, живших в XVIII веке.

    Начнём с того, что режет взгляд: костюмы и злосчастные парики (точнее, их отсутствие). Похоже, весь бюджет был потрачен на платья императриц. Ибо только женские персонажи потрудились привести в соответствие тому времени. Мужские же персонажи… Больше всего меня впечатлили осовремененные гвардейцы. Любой сегодняшний метросексуал позавидует небрежности прически молодого Гришки Орлова. А как эффектно у него растёгнут ворот сорочки! Да и не только у него… Забавно и грустно одновременно.

    Далее по истории. Показать такую значимую, поистине великую историческую личность как Екатерина II фрагментарно, опираясь порой на досужие сплетни и домыслы, непозволительно. Такое ощущение, что вся жизнь Императрицы прошла на спальном ложе — так много времени было уделено освещению её романов. Зато на таком событии как восшествие Софии Августы на Российский престол создатели сериала решили особо не зацикливаться. Можно подумать, что с утра молодая императрица вошла к не особо трезвым гвардейцам, подбила их на переворот, и уже вечером её короновали. Но это ничего! Ведь теперь мы в подробностях знаем когда, где, с кем и сколько раз. Хотя, растратив всё своё внимание на не всегда подтверждённые связи Екатерины, создатели сериала забыли, пожалуй, об одном из главных мужчин в её жизни, — князе Потёмкине. А меж тем, будущая Императрица обратила на него своё внимание именно во время дворцового переворота.

    Вообще, сериал, как мне показалось, и не думали делать историческим. Именно поэтому значительные события той эпохи показаны отрывками, как-то мимоходом, словно это неважно. Но как же так? Ведь речь идёт о личностях, творивших историю нашего Отечества. Неужели их можно рассматривать отдельно, «вырванно»?! Сериал как бы обо всём, но в результате — не о чём. А потому и оценку ставить не за что.

    P.S.: весьма огорчает тот факт, что этот проект готовился для государственного канала с ироничным, в данном случае, названием «Россия». Хотелось бы им напомнить о том, что «Народ, не знающий или забывший своё прошлое, не имеет будущего» (с). В условиях активной информационной войны, пропаганды проамериканских взглядов на мировую историю; во времена, когда мир в который раз пытается сделать кувырок через голову, непростительная ошибка снимать такие вот сериалы с откровенно наплевательским отношением к истории своего государства.

    18 января 2015 | 11:45

    Меня всегда восхищали и будут восхищать великие женщины, творившие историю в мире мужчин. Я с упоением следила за различными воплощениями английской Елизаветы, зачитывалась книгами Дюма о французских королевах, не так давно жила войной Белой и Алой Розы, где женщины вершили судьбу Англии. Я прониклась симпатией к Матери Флоренции из Демонов да Винчи и безоговорочно восторгаюсь женщинами Османского государства, ярко представленными в Великолепном веке. Но всегда в моем сердце, с самого раннего детства, жила любовь к одному историческому персонажу, чье имя вызывало трепетное благоговение. Екатерина Великая. Мой исторический кумир.

    Из двух недавно вышедших сериалов я отдала предпочтение, транслируемому по «России». Отказ от париков пришелся по душе, а музыка, играющая в заставке, пробила до мурашек — то, что надо для исторического сериала. Да и Александрова больше расположила к себе, чем Снигирь. Я включила первую серию для фона, занимаясь попутно чем-то другим. Что сказать. Через пару минут я бросила все дела и завороженно наблюдала за происходящим действием. Очнулась только на 8 серии, из-за настырных часов показывающих 4:40 утра.

    «Ух ты», — все, что могла я подумать. Последний исторический сериал отечественного производства я смотрела лет десять назад. Изменения удивили приятно: помимо визуальной составляющей, наметился очевидный прогресс в подборе актеров и работе сценаристов. Нет больше положительно-отрицательных героев, персонажи живые, яркие, им хочется сопереживать. И если Екатерину я обожала в любом книжном и экранном образе, то Петр всегда представлялся мне сумасшедшим жестоким садистом. Спасибо Александру Яценко за то, что он осуществил переворот в моих взглядах: я буквально ощущала боль и страх сначала наследника, а затем императора. Презрение к историческому герою ушло в один миг. Не менее яркой в сериале вышла Елизавета Петровна. Актриса не играла, жила ролью, в каждом ее движении и слове чувствовалась Императрица.

    Оживают герои не только благодаря блистательной игре актеров: каждый диалог и сцена продуманы, нет заехженных штампов и ощущения: «где-то я это уже видел». Правда, к финалу сериал все же сбавил планку: не хватило то ли времени, то ли ресурсов, но последняя серия оказалась скомканной.

    Впрочем, положительного впечатления это не портит. Сейчас очень трудно найти сериал, способный держать в напряжении с первых и до последних минут. «Екатерину» можно смело отнести к таким.

    10 из 10

    8 марта 2016 | 21:38

    Странно, что создатели фильма, уделив так много внимания костюму в костюмном фильме, игнорировали прически. Да не просто, а прически ХУШ века в России! Только-только Петр заставил всех «переодеться» в европейское, а тут «дщерь Петрова» разрешила мужчинам при дворе ходить и с короткой и очень короткой стрижкой, стрижеными и даже лысыми в треуголках! Вообще-то сами треуголки, маленькие и легкие, придумали затем, чтобы не помять пышные парики! А здесь головные уборы сидят на ушах исполнителей.

    Почему-то специально, но непонятно почему, в помине нет ни «грив», ни «пуделей», ни буклей, никаких тебе «лисьих хвостов». Уж не говоря о прическах типа «еж», «щетка», «крылья голубя». А у некоторых есть бородки (скорее, испанские) и усики.

    Даже Михайло Ломоносов, будучи без парика, неузнаваем по своим же каноническим портретам. Особенно «не узнаваем» он и в «костюме спецзащиты», когда с другими химиками боролся с черной оспой…

    Придворные как бы не до конца одеты, небрежением слуг и съемочной группы. В париках в фильме только «простые» — парикмахеры-куаферы, художник-визажист, слуги, солдаты.

    Женщинам досталось больше — их прически из собственных волос и почти настоящие, как у Елизаветы, и современные, как у Екатерины (а-ля Рената Литвинова). Но это все-таки элемент исторического костюма, да еще такого галантного века.

    Кроме этого, первого и главного, недоумения, закрался еще один вопрос. Фильм (даже сериал) называется «Екатерина», а рассказывает о последних годах правления Елизаветы. Хорошо рассказывает! Елизавета в исполнении Ю. Ауг — настоящее чудо в кино. Такой Елизаветы не было никогда (Е. Сайко играла ее, но только для показа восшествия на престол, причин очередного переворота).

    Наконец зритель увидел Елисавет Петровну, сильную, хитрую, властную, «самодурку», венчанную на царство. Оскорбить своего племянника Петра, тоже, между прочим, из царского рода, распорядиться «на раз» судьбой любого человека, из-за почечной колики сократить заседание Государственного совета до минимума, решать вопросы войны и мира по позыву. Но при этом никого не казнила за время царствования, даже угрозу престолу Иоанна Антоновича.

    И в то же время фильм показывает слабую женщину, несчастную своим роком бесплодия, несмотря на усилия врачей, как говорится. Специально выписанный иностранец-гинеколог с зеркалом не помог бедной 35-летней женщине. Елизавета живет в настоящем, но незаконном браке с «певчим из Малороссии», графом, любимым Алексеем Разумовским…

    Так же неожиданно, как образ Елизаветы, раскрывается образ Петра Федоровича. Мы знали его только недоумком, недорослем, прусским пажом. Петр Ш — человек, страдающий сам, и понимающий страдания других. Он говорит: «Как подло прикрываться ребенком (о свергнутом Иоанне). Я плохой император, плохой командир». Он понял и принял, когда его обвинили в том, что он играл жизнями подданных, как своими оловянными солдатиками. Он умен и знает свою судьбу: «Меня посадят в крепость, а Екатерину в монастырь. Елизавете нужен только наследник». Это человек, способный лишиться сознания, видя ужасы каземата.

    Поэтому теперь кажется, что его коварное убийство — сзади, во время игры на скрипке — не столько в интересах России, сколько самой Екатерины, боявшейся развода. Убитый в любимом им театре, Петр никогда бы не допустил, чтобы там нарочито устроили конюшню.

    А Екатерина — здесь фигура декоративная. Красота актрисы, которую не портят гримасы материнских страданий Федерики, не искажает «зверская» жестокость к несчастному тайному узнику Иоанну Антоновичу, не затмевают ее похотливые взгляды на мужчин и всегда исподлобья, циничные, в конце концов, — на всесильную Елизавету.

    Исторический сериал, снабженный географическими картами с движущимися стрелками-«направлениями ударов», особенно закадровый комментарий и титры места и времени события — бесценное достоинство фильма. Для современного зрителя. Это полноценная история русского ХУШ века!

    Компьютерные волны Невы, архитектурные сооружения (вид сверху) — своеобразная обратная перспектива — понятны. То, что показано сверху, является местом действия в кадре, интерьере. Это просто, но современно и малозатратно (должно быть). Тем ценнее роскошные картины бала переодеваний, метаморфоз, например. Зимний возок с будущей Екатериной едет по условному пейзажу, зато пар изо рта настоящий.

    Но в любом случае — это история про историю нашего Отечества, наших (прусских, датских по крови) правителей, и это хорошо.

    1 декабря 2014 | 13:01

    В общем и целом сериал производит приятное впечатление: яркий, живенький, достаточно музыкальный, императрица Елизавета Петровна великолепна. А вот принцесса Фредерика…

    Александрова старается, это видно, но я всё равно не вижу того человека, ради которого стоит бороться, убивать императора Петра да и вообще совершать какие-то поступки. Екатерина производит впечатление слабого, иногда чересчур наивного человека, и только чистым везением можно объяснить, почему Елизавета явно импонирует ей больше, чем своему родному племяннику. Равно, как и остальные люди, взявшиеся ей помогать. Страдающую мать я увидела, обманутую и обольстительную женщину — тоже, а вот будущую императрицу… Непонятно, что в ней разглядели такого, что готовы жизни были отдать за неё.

    Пожалуй, это не единственная претензия. Кроме неубедительной Екатерины Алексеевны, невооружённым глазом видно, что многое преувеличенно: эти плохие, а вон те хорошие, и не путайте. Это можно оправдать тем, что одно дело сухие факты истории, другое дело — художественный взгляд, но не настолько же карикатурно!

    За простоватость и невыразительную Екатерину.

    7 из 10

    28 ноября 2014 | 20:54

    Что хочется ожидать зрителю от исторического сериала? Конечно же истории: политические игры, придворные интриги, батальные сцены семилетней войны… однако все эти темы остались вторичными, и не ставятся в центр сюжета.

    Помнится, был голливудский фильм об Александре Македонском, где всего пара военных эпизодов разбавляют двухчасовую гомосексуальную мелодраму. Это был эпический провал, фильм вызывал лишь разочарование.

    Грозит ли схожая судьба и сериалу Екатерина? — точно нет! Потому что полученное в замен настолько прекрасно, что все неоправданные ожидания забываются ещё не будучи осмысленными. Чувства молодой Екатерины переживаются как свои собственные, а происходи это на фоне такого визуального великолепия, что хочется простить даже весьма спорное решение осовременить сериал за счёт отказа от париков и архаичных элементов речи.

    Здесь нам убедительно показали, как под влиянием ситуации формируется личность, которой предстоит править Империей Российской, и привести её в золотой век просвещённого абсолютизма, который мы наверно ещё увидим в будущих сезонах. Будем надеяться, что МинКульт не поскупится, и продолжению быть.

    10 из 10

    2 декабря 2014 | 18:04

    Как человек, выросший практически на английских/американских исторических сериалах, я долго думала и гадала, когда же у нас начнут создавать такие же сериалы, когда сидишь и дух захватываешь. Последние нормальные сериалы с историческим оттенком были еще 10 лет тому назад, дальше наш кинематограф видимо решал сэкономить на этом. Но ведь история нашего Отечества не чем не хуже зарубежной. Душевный крик за столько лет уже иссякал с каждым годом.

    И вот чудо случилось! Решили снять сериал про Екатерину II, так сказать решили начать с золотого века нашей истории. Признаюсь честно, не успела увидеть этот сериал по телевизору, поэтому пришлось искать по интернету. Могу сказать сразу, что я размышляла о том, как наши, несмотря на такую богатую историю, попытаются сделать из истории целую драму, где переплетаются столько интриг. Им удалось. Они показали царский двор совершенно с другой стороны, не таким, каким мы видим и видели в школьных учебниках по истории. Браво режиссерам и сценаристам, которые смогли вот так вот втянуть уже столь отчаявшегося зрителя!

    Но и также не стоит забывать о том, что главные роли сыграли небезызвестные люди: Мария Александрова — Екатерину Алексеевну, Юлия Ауг — Елизавету Петровну, Александр Яценко — Петра Федоровича, Александр Лазарев млд. — Алексея Разумовского. Я не сомневалась в способностях Марии Александровой, так как помнила ее еще по роли в «Бедной Насти», часть меня (процентов на 60) говорило о том, что она справится с этой ролью. И огромное спасибо за то, сохранили до определенной серии акцент Екатерины, чему была удивлена и радовалась этому.

    Не могу не оставить без внимания игру Юлии Ауг, я никогда не думала, что можно сыграть вот так Елизавету, в каких-то местах мне было жалко, иногда хотелось просто убить за какие-то поступки. Елизавета Петровна была показана сильной императрицей, которую все боялись, но у нее были свои страхи, о которых мало кто знал.

    К концу просмотра сериала я поняла в чем заключается основа игры этих двух актрис — это их взгляд. Именно то как они смотрели друг на друга, на других людей, заставляли меня нервничать, переживать. Хоть я и считаю себя знатоком истории, но иногда рука так и тянулась посмотреть, а что же реально произошло с тем или иным героем.

    Существует наверное и маленький минус, заключается он в том, что некоторые факты (очень даже интересные) были упущены, ну и наверно всё же в глаза бросалось то, что герои сериала без париков, такое ощущение было, что это не 18, а 19 век.

    Я надеюсь на то, что этот сериал получит продолжение и мы увидим начало правления Екатерины, начало золотого века.

    10 из 10

    30 января 2015 | 02:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>