всё о любом фильме:

Екатерина (сериал)

год
страна
слоган«Я буду царствовать или погибну»
режиссерАлександр Баранов, Рамиль Сабитов
сценарийАриф Алиев
продюсерАнтон Златопольский, Александр Акопов, Екатерина Ефанова, ...
операторМаксим Шинкоренко
композиторНиколай Ростов
художникСергей Онипенко, Сергей Воробьев
монтажИрина Бычкова
жанр драма, мелодрама
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время44 мин.
1745. Царствующая императрица Елизавета Петровна бесплодна. Единственный наследник — ее слабоумный племянник Петр III. Елизавета не может допустить, чтобы Петр взошел на престол, поэтому решает женить цесаревича, дождаться рождения сына, а потом забрать мальчика и самой воспитать его настоящим русским императором. В Петербург съезжаются невесты. Среди них прелестная Фике — юная принцесса София Фредерика из обедневшей ветви прусских королей.

Девушка, мечтая о сказке, отправилась в далекую загадочную Россию за большой любовью и счастьем. Однако здесь ей суждено столкнуться с заговорами придворных и шпионов, безжалостными дворцовыми интригами, жестоким расчетом императрицы и безразличием будущего супруга. Ей, а потом и ее детям грозит смертельная опасность. Чтобы отстоять свою мечту о любви, Екатерине придется избавиться от власти людей, которые пытаются уничтожить ее. Жребий брошен. Екатерина начинает борьбу за трон. Но будет ли она счастлива?
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (33)
ожидание: 90% (276)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 1960 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно наткнулась на этот сериал. Честно говоря, планировала увидеть нечто особенное, масштабное, атмосферное…

    Сериал надежд не оправдал совершенно.

    Особенно хотелось бы отметить из минусов:

    1) Отсутствие париков у актёров. Сериал с претензий на исторический, а причёски у актёров совершенно современные, модные. Режет глаз и мешает настроиться на саму историю, поверить в то, что перед нами — действительно события 18 века.

    2) Диалоги. Я, конечно, прекрасно понимаю, что если бы персонажи заговорили на языке той эпохи, многие зрители попросту не поняли бы, о чём идёт речь. Но то, что мы имеем — пожалуй, наиболее далёкий стиль общения от той эпохи.

    3) Историческая недостоверность. Искажаются реальные исторические факты, уступая вымышленным или наполовину вымышленным событиям. Да, в начале серий иногда показано нечто вроде хроники, но эти вставки нередко не отвечают содержанию самой серии.

    Если вы хотите увидеть исторический фильм — данный сериал явно не для вас.

    4) Слишком много экранного времени занимает показ личной жизни героев. В фильме про Екатерину Вторую хотелось бы видеть путь становления личности, но никак не «семейные разборки».

    Из положительных сторон хотелось бы выделить игру Юлии Ауг — актриса смогла передать сильный волевой характер своей героини.

    4 из 10

    7 декабря 2016 | 22:28

    Сегодня закончила смотреть сериал «Екатерина». Честно скажу, русские фильмы я смотрю крайне редко, а сериалы и подавно. К просмотру меня подтолкнула огромная любовь к дому Романовых. Честно говоря я не знала, что ожидать и боялась наткнуться на низкосортную историю, переворачивающую всю историю с ног на голову. Историю, конечно, перевернули, но стоит признать, сделали это красиво!

    Итак, молодая София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская(также известная как Екатерина Великая) приезжает в суровую Россию дабы очаровать наследника российского престола Петра III и выйти за него замуж. Принцессу сопровождает ее корыстная мать, которая хочет свадьбы дочери ничуть не меньше чем сама София. По приезду ко двору молодая барышня понимает, что все будет ой как не просто. Мало того что и сам наследник не горит желанием связывать себя узами брака, так еще со всех сторон на молодую немку нацелены сотни не особо дружелюбных глаз. Тут тебе и заговоры, тайны, измены, предательства и… любовь! А вы думали без нее что ли?

    Сериал показывает период жизни Екатерины с момента приезда в Россию и до воцарения на престол. конечно, сериал художественный. При просмотре необходимо помнить, что он лишь основывается на реальных событиях. Мне кажется сериал направлен на то, что бы показать этот период красиво, с блеском. На особую историческую ценность он не претендует. А вот на красивый сериал о великом роде-вполне. Конечно, любителям истории будет трудно его смотреть т. к. в нем очень много исторических не состыковок (некоторые действия показаны либо раньше либо позже временного отрезка который показан в сериале, либо им вообще предан художественный вымысел). Я думаю любители истории будут огорчены. Если не сказать больше-они будут в бешенстве!

    Что касается актеров, то актерский состав очень интересный! Во те персонажи, которые мне наиболее запомнились:

    Марина Александрова-она же Екатерина. Безусловно талантливая и красивая актриса. В роли Екатерины смотрелась не плохо. Однако не могу сказать, что запала в душу ее игра. Я больше любовалась ей, как красивой картинкой.

    Александр Яценко- Петр III. Наследник, позже император престола российского. Любит солдатиков, собак, театр и скрипку. Александр Яценко смог так изобразить Петра, что его становится очень жалко. Не знаю, нравится мне его герой или нет. Он оставил очень противоречивые чувства. Что касается актера- очень интересная и запоминающаяся игра.

    Николай Козак- он же граф Шувалов. Хорошая игра, этому персонажу веришь и понимаешь, вот его точно надо опасаться!

    Юлия Ауг- и наконец, императрица Елизавета I Петровна. Могу сказать только одно о Юлии, исполнившей эту роль: ве-ли-ко-леп-но!!! Именно этот персонаж заставлял с интересом смотреть сериал. Ее Елизавета просто восхитительна!Она предстает перед нами суровой, умной, дальновидной, жесткой и все же любящей. Истинная императрица! Я просто в восторге!

    Итог, сериалу ставлю

    5 из 10

    За великолепную Ауг, красивую Александрову, шикарные наряды и интерьеры. Главное помните, что это художественный сериал. Поэтому не стоит требовать, чтобы он был еще и документальным.

    9 февраля 2015 | 23:45

    Начну с того, что мне категорически не понравилось то, как изобразили в этом сериале Петра 3. Да, историческая личность неоднозначная, но и не был он таким полоумным, взбалмошным и припадочным, как в сериале, но несмотря на это, наверное только этому персонажу сопереживаешь. Он искренен, не плоский, в отличие от той же сериальной Екатерины. Умиляет в сериале то, как все свято чтут православие, начиная с бритоголового Шувалова (заметьте,17 век на дворе) и до новоявленной немки Екатерины, которая несмотря на свою глубоко верующую душу, совершенно твёрдо дает согласие на убийство этого самого настрадавшегося монарха в нашей истории, которому просто не повезло родиться тем, кем он был. И лишь негодный недоумок Пётр хочет дать свободу этому несчастному человеку, которого сделали белым пятном, как-будто его и не существовало.

    Что же до главной героини… Ну не будущая императрица это, чей век в будущем назовут «золотым»,я же вижу обиженную женщину, которая постепенно ожесточается, ну а что с волками жить по волчьи жить. Опять же нет в ней силы, смогла бы она в реальности поднять гвардию на захват власти, вряд ли. Конечно, здесь Петр сам виноват, недооценив эту мощь, которой делались все перевороты 18 века, с кумой Елизаветой, как известно, история другая. Елизавета кстати тоже получилась довольно яркая. Это по крайней мере это уж точно дочь Петра, но у которой всё же есть сердце. Это всё,если рассматривать сериал только в плане художественного произведения. С исторической точки зрения недочетов масса. Это и выдуманное отравление Екатерины, и Свадьба Елизаветы и Разумовского, которая не является точно историческим фактов, и попытка Петра убить жену, и вообще история с отцовством и опять же искаженная версия Петра. Ну нельзя так вольно обращаться с подлинной историей своей страны, тем более снимая об этом фильм. Кстати история самого дворцового переворота ужасно скомкана и вообще не понятна. Вообщем за Елизавету и Петра, за красивые панорамы, пусть и компьютерные, а вы изучайте историю и очень многие её люди могут показаться в совершенно другом свете, а этот сериал оказался в итоге самым мылом, только с историческим акцентом.

    4 из 10

    15 января 2016 | 00:40

    Итак, очередная попытка переворотить отечественную историю. Снова «изобретаем велосипед», пере- и подтасовывая факты и сплетни.

    Я даже готова согласиться с тем, что история в принципе наука неточная, и кто его знает «был ли мальчик», но давайте будем откровенны — всё же отдельные факты неоспоримы и упрямы. К таковым, к примеру, относятся даты, отдельные моменты биографий исторических персонажей, а также костюмы и вообще внешний вид людей, живших в XVIII веке.

    Начнём с того, что режет взгляд: костюмы и злосчастные парики (точнее, их отсутствие). Похоже, весь бюджет был потрачен на платья императриц. Ибо только женские персонажи потрудились привести в соответствие тому времени. Мужские же персонажи… Больше всего меня впечатлили осовремененные гвардейцы. Любой сегодняшний метросексуал позавидует небрежности прически молодого Гришки Орлова. А как эффектно у него растёгнут ворот сорочки! Да и не только у него… Забавно и грустно одновременно.

    Далее по истории. Показать такую значимую, поистине великую историческую личность как Екатерина II фрагментарно, опираясь порой на досужие сплетни и домыслы, непозволительно. Такое ощущение, что вся жизнь Императрицы прошла на спальном ложе — так много времени было уделено освещению её романов. Зато на таком событии как восшествие Софии Августы на Российский престол создатели сериала решили особо не зацикливаться. Можно подумать, что с утра молодая императрица вошла к не особо трезвым гвардейцам, подбила их на переворот, и уже вечером её короновали. Но это ничего! Ведь теперь мы в подробностях знаем когда, где, с кем и сколько раз. Хотя, растратив всё своё внимание на не всегда подтверждённые связи Екатерины, создатели сериала забыли, пожалуй, об одном из главных мужчин в её жизни, — князе Потёмкине. А меж тем, будущая Императрица обратила на него своё внимание именно во время дворцового переворота.

    Вообще, сериал, как мне показалось, и не думали делать историческим. Именно поэтому значительные события той эпохи показаны отрывками, как-то мимоходом, словно это неважно. Но как же так? Ведь речь идёт о личностях, творивших историю нашего Отечества. Неужели их можно рассматривать отдельно, «вырванно»?! Сериал как бы обо всём, но в результате — не о чём. А потому и оценку ставить не за что.

    P.S.: весьма огорчает тот факт, что этот проект готовился для государственного канала с ироничным, в данном случае, названием «Россия». Хотелось бы им напомнить о том, что «Народ, не знающий или забывший своё прошлое, не имеет будущего» (с). В условиях активной информационной войны, пропаганды проамериканских взглядов на мировую историю; во времена, когда мир в который раз пытается сделать кувырок через голову, непростительная ошибка снимать такие вот сериалы с откровенно наплевательским отношением к истории своего государства.

    18 января 2015 | 11:45

    В общем и целом сериал производит приятное впечатление: яркий, живенький, достаточно музыкальный, императрица Елизавета Петровна великолепна. А вот принцесса Фредерика…

    Александрова старается, это видно, но я всё равно не вижу того человека, ради которого стоит бороться, убивать императора Петра да и вообще совершать какие-то поступки. Екатерина производит впечатление слабого, иногда чересчур наивного человека, и только чистым везением можно объяснить, почему Елизавета явно импонирует ей больше, чем своему родному племяннику. Равно, как и остальные люди, взявшиеся ей помогать. Страдающую мать я увидела, обманутую и обольстительную женщину — тоже, а вот будущую императрицу… Непонятно, что в ней разглядели такого, что готовы жизни были отдать за неё.

    Пожалуй, это не единственная претензия. Кроме неубедительной Екатерины Алексеевны, невооружённым глазом видно, что многое преувеличенно: эти плохие, а вон те хорошие, и не путайте. Это можно оправдать тем, что одно дело сухие факты истории, другое дело — художественный взгляд, но не настолько же карикатурно!

    За простоватость и невыразительную Екатерину.

    7 из 10

    28 ноября 2014 | 20:54

    Я не так давно услышала фразу: «Если женщина не защищена, она вынуждена стать продажной». И именно в этой истории, именно так, как она преподнесена в этом фильме, я увидела доказательство данной мысли. Фредерика приезжает в Россию за большой и светлой любовью, под некоторой защитой матери и даже немного царя Пруссии. Жизнь, а точнее Елизавета Петровна, лишает её этой, хоть и облачной поддержки. Муж, мягко говоря, не способен никакую защиту и поддержку оказывать. Маму удаляют из страны за её похоть и жадность. Екатерина от безысходности соглашается на чувства Салтыкова, потом Понятовского, которых тоже убирают из её жизни. К тому времени, когда она находит защиту у Орлова (Орловых), она уже требует подчинения. Она уже стала «сильной женщиной», она уже использует мужчин. И это грустно…

    По фильму я не увидела интереса Екатерины к престолу, только желание спасти своих детей, и, возможно, себя. Но Великой она не смогла бы стать, на мой взгляд, если бы не принимала всем сердцем судьбу России.

    Я не хочу рассуждать о компьютерной графике, костюмах или прическах героев, а также других, на мой взгляд, мелочах. Я рекомендую смотреть этот фильм, чтобы вспомнить, вопреки навязываемому сейчас средствами массовой информации мнению, о бессилии и изначальном пьянстве русского народа, что Россия — Великая страна с Великой историей. Она никогда не смогла бы освоить Сибирь, например, если бы была слаба.

    Я не призываю считать русских лучше кого бы то ни было, но знать наши достоинства мы все-таки должны. Желаю нам быть достойными нашей Истории! Спасибо тем, кто снимает подобное кино!

    10 из 10

    1 декабря 2014 | 13:55

    Я в жутком отвращении от актрисы, которая исполнила роль Екатерины. Актриса не удосужилась даже прочитать мемуары самой Екатерины, чтобы понять ее образ мыслей. Нет никакого понимания того положения, в каком оказалась Екатерины и как она должна была себя вести.

    Читала мемуары Екатерины II и поняла в чем была ее сила и ум. Она никогда не показывала не кому ни своего характера, не своей силы, ни своего ума. И даже определила для себя принципом, как она и писала в своих мемуарах никогда не кому не предъявлять никаких претензий и ни каких требований, кроме благодарности».

    Это был очень мудрый ход, придерживать свои обиды и мысли при себе, проявляя в отношении с императрицей, своим мужем и придворными дипломатичность и лояльность. И ей это удавалось. Она вызывала симпатию у всех придворных, с кем ей доводилось общаться. Была приветливой и доброжелательной.

    А посмотрите на актрису, которая ее играет. Этот ужасный волчий взгляд, агрессивность, постоянный надрыв расплакаться и устроить истерику. Я понимаю, что современным женщинам не понять, какой нужно иметь характер и ум, чтобы выжить в таком дворце, где тебе уготовлена роль по сути рабыни. Поэтому у актрисы — все эмоции на лице. Но я, убейте. не могу себе представить, что сама Екатерина бы показывала их и позволяла кому либо читать свои мысли. Именно такие крепкие люди и делают блестящие карьеры. Но чтобы это понять, надо же кроме актерского дарования еще и ум иметь, коего у актрисы, конечно же не наблюдается. То, что у нее нет никакого актерского дарования — даже не обсуждается, потому что в каждой роли — бесконечно одна и та же игра. Ну вот и на этот раз, Марина Александровна играет себя в роли императрицы.

    Как же я устала от такого вот российского кино! Я, конечно, понимаю, что ее муж — главный режиссер 1 канала, но добиваясь таким путем непосильные для себя роли, себя не прославишь, а можно только вызвать отвращение к своей и без того лягушачей внешности, так еще и к старческому отвратному голосу. Но все же режиссерам не хочется перед тем, как браться за воспроизведение исторических личностей посмотреть на их портреты и почитать о них информацию, тем более, когда они сами и оставили свои мемуары?

    12 ноября 2015 | 19:26

    Эту экранизацию, я посмотрела уже после прочтения «Фаворита» В. Пикуля. Поэтому ход событий я уже знала наизусть и не удивлялась резким поворотам.

    «Екатерина», показала мне жизнь юной Фике, не кремниевой Екатерины что величием своим поразит Россию немало.

    - Я вас люблю? Я вас не люблю? Я люблю не вас?
    »- Никто из нашей семьи за 500 лет её существования не выходил замуж по любви. — Значит я буду первой»

    История Фике. Вернее Екатерины Алексеевны. История Женщины, отчаянно желавшей любить. История Женщины, до последнего ждавшей Любви. Нашла ли она её? Может, если создадут продолжение мы увидим наконец счастливую Екатерину, но вряд ли это можно будет назвать хэппиэндом, ибо еще есть «зубы». Но не будем о грустном.

    Девушка, которая даже после брака еще семь лет читала романы. Что сподвигло её к тому, чтобы захватить трон? К тому, чтобы стать «Великой», а не «Верной»? Она тоже слишком поздно поняла. Её мужу не нужна была слабая, поддатливая Фике. Фике, которая во всем слушает его и Елизавету. Ему нужна была Екатерина. Но тогда, когда она воистину стала ею, боль в её сердце заполнила все, и уже к мужу не осталось любви, осталась лишь только жалость. Она может и хотела бы, но не смогла. Её сердце было слишком ранено, чтобы еще страдать. И все попытки заменить любовь мужа бесплодны. Она, как мать, вынуждена нести это бремя. Когда хочешь, чтобы тебя обняли жарко, а он говорит о солдатиках.

    Марина Александрова полностью вжилась в роль. Её Екатерина задела каждую струну моего сердца. Я делила с ней радость, любовь, боль и в конце концов даже ненависть.

    - Тетушка, годись мной!

    «У меня никогда не было семьи. Теперь будет. Я буду любить свою семью»

    Так скажет Петр своей тетушке Елизавете. И у него появится семья, готовая ради него на все. Но Петр обречен, он не верит, что может быть любим, хотя видно сколько раз он пытается или дотрагивается до рук женщины, которую он по своим словам «не любит». Он действует по отношению к ней, как мальчишька дергающий за косички. Что ему мешает быть счастливым? Ребяческая обида, страх, внутренний бунт против тетушки? Даже его женщина, которую он выбрал сам, это чистый протест против здравого смысла. Да. он слишком поздно повзрослел. Слишком поздно понял. Его эгоизм, гордыня и инфантильность лишили его, нет, не жизни и короны. Они лишили его Любви.

    Но Петр тоже не чужд эмоциям. Он желает чтобы его любили, но не жалостливой любовью. Ему хочется чтобы им гордились, считали его великим. Екатерина, хоть и любит его, но врать ему так, уже выше её сил. Да и он не любя себя ей не поверит. Он не поверит той, что не изуродована оспой, не хрома, не глупа.

    Александр Яценко не просто вжился. Жил. По другому и не скажешь. Он просто сошел со страниц истории, показав нам Петра, который тоже желал любви. Только неумение её показать и распознать помешало ему.

    Второстепенные актеры, совсем не второстепенные.

    Юлия Ауг — блистательно прожившая Елизавету. Её боль. Раскаяние. Любовь. Хоть она и не ходила по земле, но была таким же простым человеком как все.

    Александр-Лазарев мл. — безупречно сыгравший её спутника и любовь всей жизни, мудрого фаворита графа Разумовского. Для которого была только любовь.

    Владимир Меньшов — граф Бестужев. Мудр, остроумен и своеволен. За что и бит как говорится.

    Максим Керин — Брекдорф. Взгляд истинного аристократа. Тоже своеволием не обижен. За что бит Бестужев. см. выше.

    Изабель Шосниг — её взгляд просто чудесен. А роль дамы в возрате, в поисках любви — жизнена и вечна. В книгах и истории она не такая. И я рада что показали другую сторону Иоганны Ангальт-Цербской.

    Кирилл Рубцов — Бецкой. Неудавшийся горе-шпион и художник. Да. Как он рассказывал про свои проекты — я заслушалась.

    Константин Лавроненко — Лесток. Красивый. Обаятельный. Жестокий, С духами вместо сердца.

    Риналь Мухаметов — Салтыков. Принц на белом коне. Вернее просто жеребец.

    А пара Шуваловых — выше всех похвал. Он знает все. — Она руководит всем. Идеально.

    Акцент Понятовского(Воробьева) — забавная перчинка.

    Остальные тоже великолепны. Я не говорю уже о работе оператора, удивительных декорациях и костюмах, а также о прекрасой музыке. И серий достаточно.

    Но все-таки, это история не о Екатерине в целом. Это история о Любви. Любви которую мы не понимаем, отвергаем и принижаем. Любви которую мы не можем показать. Во многих источниках говориться о том, что любви между ними не было, потому как были они слишком разными. Но так ли это? Ведь как раз разное в любви и притягивается?

    В Петропавловском соборе, императорской усыпальнице, стоят две гробницы. В изголовных плитах погребённых стоит одна и та же дата погребения, 18 декабря 1796, отчего складывается впечатление, что Пётр III и Екатерина II прожили вместе долгие годы и умерли в один день. Эту плиту поставил их сын — Павел I.

    Страная ирония судьбы. Они соединены навек и после смерти.

    По истории.. А так ли уж важна история? Этот сериал подарил мне сказку… сказку о Любви. Если есть Любовь. То остальное все неважно.

    10 из 10

    2 февраля 2015 | 22:25

    Последнее время стало ужасно раздражать, что к русскому кино приклеили ярлык «плохое». Да наш кинематограф иногда выкидывает глупые, бесмысленные фильмы, но здесь совсем другая история. Фильм со смыслом, он заставляет нас погрузиться в ту атмосферу, пережить те чувства то пережила юная Екатерина, вместе с ней переживаешь, страдаешь и искренее радуешься её маленьким, а затем большой победе. Лично я, как представитель молодого поколения полезла читать исторические статьи, монографии, даже до энциклопедии дошла, а это уже плюс, фильм вызывает интерес к истории, и личности Екатерины. Конечно нельзя не согласиться, что некоторые моменты откровенно не соответствуют действительности, но фильм все-таки художественный, а не документальный. Главным минусом считаю несоответствие внешнего вида актеров, это отсутствие париков, небритость, которая в моде именно сейчас, и современные прически у нескольких мужских персонажей. Это, конечно, очень выбивает из общей атмосферы. Но зато игра актеров просто великолепна, Александрова справилась с ролью, она не совсем похожа внешне, но зато показала сильную духом и очень умную женщину, которая сумела не только выжить но и стать императрицей. Особое восхищение вызвала, лично у меня, Юлия Ауг, вот это игра так игра, ни на минуту не сомневаешься, что она Елизавета Петровна, которая так переживает за будущее России, является сильной, властной личностью и просто настоящая правительница. В общем и целом фильм очень понравился, с нетерпением ждала каждой серии, и не жалею потраченного времени.

    P.S. В фильме никто не утверждал, что Салтыков отец Павла, после него сразу пришел Пётр, и далее везде намеки, что это сын Петра так как он похож на него, а как было на самом деле никто не знает.

    8 из 10

    28 ноября 2014 | 21:18

    Снято красиво, ярко, сочно, но к сожалению на один просмотр.

    - музыка явно слизана с «саундтрека» к сериалу «Игра Престолов» и уже настраиваешься на уровень престолов но увы…

    - общая хронология истории в сериале есть, но как-то она прилизанна и по «советски» идейна. Царица все о стране думает, тайная канцелярия — недремлющее КГБ без жалости и упрека, Екатерина сама «русскость». Все положительны как политбюро.

    - актриса играющая Елизавету, сыграла замечательно, харизматично, только к сожалению не ту царицу Елизавету — легкую, веселую, дела государственные решающая моментами, откладывая все на потом.

    Сложилось мнение что это было «скачано» с образа английской королевы с одного фильма.

    - Царице в начале сериала было 35 лет и тогда она была красива (как и мать Екатерины). А видим двух «бальзаковских» мадам. Да и Александрова, как-то смешно смотрелась в начале сериала играющая 15 летнюю «Фике».

    - актерский состав подобран странно, не под образ своих исторических «героев», что усиливает отсутствие париков. Как-то все стали смотреться по «стариковски» и неряшливо куцеобразно.

    Александровна как Александровна, что в Адмирале, что в Азазеле, что здесь.

    Непонятный коротко стриженный Понятовский, Салтыков, (как с немецкого кино для взрослых).

    Невыразительный и помятый Бестужев, «герой» Апраксин и Шувалов как глава ТК сам Берия (хотя после Ушакова он был менее «кровожаден», да и Апраксина не пытал, даже спасал, так как с его дочкой шуры муры крутил). Орлов без харизмы, да и его братья «актеры», как-то не вяжутся с теми историческими «пройдохами».

    Из плюсов:

    1. Уровень получше многочисленных сериалов на ОРТ и РТР для тех кому за 50.

    2. Графика компьютерная для сериала хороша.

    3. Снято смотрибельно, обстановка помещений, костюмы актеров, уличные виды яркие и симпатичные — переносящие в старину, хоть и с нарушением «историчности эпохи» но очень красиво.

    2 из 10

    8 июня 2015 | 17:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>