всё о любом фильме:

Механик: Воскрешение

Mechanic: Resurrection
год
страна
слоган«Four continents. Three kills... Or the love of his life is dead»
режиссерДеннис Ганзель
сценарийФилип Шелби, Тони Мошер, Рэйчел Лонг, ...
продюсерУильям Чартофф, Роберт Эрл, Джон Томпсон, ...
операторДаниэль Готтшалк
композиторМарк Айшем
художникСебастьян Т. Кравинкель, Антонелло Рубино, Аарон Хэй, ...
монтажУэли Кристен, Майкл Дж. Дути, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  764.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Артура Бишопа, давно оставившего свое криминальное ремесло, вынуждают снова вступить в игру. Чтобы похитители вернули его возлюбленную, он должен сделать то, что у него получается лучше всего: от него требуется совершить три убийства, идеально обставленных как несчастные случаи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (32 718)
ожидание: 84% (13 236)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
13 + 34 = 47
4.3
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Плюсы

    + Красивые виды Рио, Сиднея, островов Таиланда

    + Отличная физическая форма Стэйтема, приятно смотреть

    + Динамичные потасовки

    + Захватывающее дело с бассейном

    Минусы

    - Диалоги и реплики невероятно глупы (первые минут 20 фильма особенно тяжело дались)

    - Поступки героев и их мотивы вызывают недоумение

    - Сюжет неинтересный, нелогичный и бессмысленный, сценаристы явно не заморачивались или вся фантазия ушла плавать в бассейне…

    - Главный злодей невнятен и не ужасен

    - Джессика Альба что есть, что её нет…

    - Стандартные детские клише в виде бесконечных патронов в пистолете, целой дивизии головорезов (всех как один косых и безруких) на маленькой яхте и абсолютной непотопляемости главного героя точно не идут на пользу фильму

    5 из 10

    1 сентября 2016 | 20:50

    «Механик: Воскрешение», как ни один из выходивших в последние годы боевиков из числа пытавшихся оседлать волну ностальгии по восьмидесятым, ощущается как те самые экшн-муви. В буквальном смысле, мы имеем самый настоящий Кобра-заменитель в современной обертке: крутой главный герой, красивая девушка, потрясающей глупости фразы во время перестрелок ("Бишоооп, ты — труп» и всё в таком духе) и, местами, столь же неправдоподобные рояли в кустах. Всё это здесь присутствует в полном объеме.

    Итак, после фактического вердикта уже в первом абзаце, перейдем к частностям, но не к сюжету, нет. По моему скромному мнению, заниматься пересказом сюжетных перипетий в подобного рода фильмах — дело попросту неблагодарное и лишнее. Со своей стороны, замечу вот что — новый Механик — гораздо более компетентная экранизация игр серии «Хитмен» нежели две официально вышедшие картины (с Тимати Олифантом и Рупертом Френдом соответственно), фрагментарно фильм об очередных приключениях Джейсона Стэйтема дает нам весьма зрелищный стэлс. Так как намеченных жертв следует устранить незаметно мы наблюдаем за весьма занятным планированием операций в духе Silent Assassin с созданием взрывчатки и прочих примочек первой необходимости из подручного и купленного в ближайшем магазине хоз. товаров хлама. Да, наивно, да, в большинстве своем, везение — является ключевым элементом успеха протагониста, но грань за которой удача делает происходящее на экране — самопародией соблюдена, в той достаточной мере, чтобы даря улыбку фильм лишь радовал, но не раздражал своей глупостью.

    В уже казалось бы необязательном подведении итогов, подчеркну — «Воскрешению» удалось то, что оказалось не под силу такому мастодонту, как «Неудержимые 3» — вызывать ностальгические эмоции. Шутка ли — фильм не ставил на это в рекламной кампании, не подчеркивал свою принадлежность в трейлерах, не забрасывал нас хитами давно ушедших дней и неоновым лоском (привет «Отряду Самоубийц»), тем не менее, все элементы этой картины удивительным образом дают зрителю коктейль, который он (зритель) вероятно уже не раз пробовал вставляя в видеомагнитофон очередную часть, например, «Нико» (так когда-то именовали практически любой фильм со Стивеном Сигалом). И единственное упущение во всём этом — отсутствие одноголосной озвучки.

    Серьезно оценивать такое кино? Увольте. Скажу лишь, что выйдя из кинозала, я был в лучшем настроении, нежели только зайдя в него. И скажу откровенно, уже по прошествии пары дней, я возможно и не вспомню даже имени главного героя. Как Сигал всегда был Сигалом при обсуждении картин с ним (или славный Чак Норрис, если хотите), так и Стэйтем всегда останется Стэйтемом, а точнее — Стэтхемом (уж очень въелось это ошибочное произношение) и спасает он — Джессику Альбу, а договаривается — с Томми Ли Джонсом. И никак иначе. Берегите плёнку.

    26 августа 2016 | 15:09

    «Механик» образца 2010 года, бывший, кстати, ремейком одноимённого фильма сорокалетней давности с Чарльзом Бронсоном в главной роли, может быть и не стал знаковым событием в жанре «экшн», но точно стал одним из пяти лучших фильмов в «постричевской» карьере Джейсона Стэтхама. Мировые кассовые сборы, в полтора раз покрывшие затраты на фильм, конечно, не шли ни в какое сравнение со сборами других блокбастеров, но продюсеры франшизы всё же рискнули вернуть Бишопа на экран спустя шесть лет после выхода первого фильма.

    Наёмный убийца Бишоп, способный обставить любое своё преступление, как несчастный случай, отошедши от дел, не желает больше возвращаться к криминальному прошлому. Однако оно само настигает его в виде бывшего боевого соратника Крейна, похищающего девушку Бишопа и требующего в ответ на её освобождение выполнить три неимоверно сложных заказа в разных уголках мира.

    Режиссёр «Механика» образца 2010 года Саймон Уэст, хоть и будучи специалистом по экшн-боевикам (благодаря его стараниям мир увидел «Воздушную тюрьму», «Генеральскую дочь», «Медальон» и вторых «Неудержимых»), сделал ставку совсем на другое- зритель с головой погружался в детальную проработку смертельных ловушек, выстраиваемых Бишопом для своих жертв, обостряющих психологическую дуэль охотника и жертвы. Немец Деннис Ганзель, для которого «Воскрешение» стало первым экшном в карьере, поставил на этой удачной идее крест, сделав ставку на привычные для позднего Стэтхама перестрелки и драки, сам того не понимая, вероломно подложив «Механику» свинью. Тем, кто ещё не устал от того, как противники разлетаются от Стэтхама как кегли после хорошего страйка, или не смотрел «Защитника» или «Перевозчика», экшн-сцены «Воскрешения» рискуют даже понравиться — сняты они более- менее качественно, да и Джейсон, на мой взгляд, находится на пике физической формы. Те же, кто знаком с ранними картинами Джейсона, снятыми в сотрудничестве с Гаем Риччи, или удачными картинами более позднего периода («Без компромиссов», «Профессионал», да тот же «Шпион», в котором Джейсон предстал в непривычном для себя комедийном амплуа) лишь недоумённо пожмут плечами — как после всего этого можно соглашаться на роли в настолько малоходовом, бесхитростном и, чего греха таить, откровенно идиотском кино? Идиотском, потому что только идиота впечатлят «несчастные» случаи, подстраиваемые героем Стэтхама- матёрый африканский диктатор, день и ночь окружённый верными головорезами, сам распахивает объятия навстречу Бишопу, а тайские полицейские за чистую монету принимают его нарисованные хной татуировки! Добавьте к этому добрую порцию «клюквы» (слава Богу, на этот раз не российской, а болгарско-коммунистической), и то, что великий Томми Ли Джонс выглядит в своей малюсенькой роли так, словно его уговорили сниматься после длительного запоя, и вы поймёте, что «Воскрешение» — это насквозь клишированный олдскульный боевик родом откуда -то из эпохи девяностых, но в данном случае слово «олдскульный» звучит скорее как ругательство, нежели как похвала — снимать такой откровенный трэш под брендом «Механик» — это значит плевать в лицо тем, кому понравился первый фильм. Повторюсь, сносный экшн позволил досмотреть фильм до конца, но это не «Механик», как ни крути…

    5 из 10

    26 октября 2016 | 06:45

    Немецкий режиссер Деннис Ганзель известен довольно таки скромному количеству зрителей по неоднозначному вампирятнику — «Вкус ночи». Напомню, что там создатели ударились в адаптацию гламурной жизни современных девушек-вамп. То, был 2010 год. И вот, спустя целых шесть лет, Ганзель возвращается на экраны с другим проектом, а если быть точным, сиквелом небезызвестного «Механика», в котором снялся не менее небезызвестный Джейсон Стэтхем. Как это обычно бывает, даже если в сюжете первого фильма когда-то была проведена жирная черта, сюжет сиквела можно притянуть, при том, даже за уши, что судя по всему и было сделано в «Воскрешении».

    Как выясняется, Артур Бишоп вполне прекрасно себя чувствует и отправился на заслуженный отдых, о котором, мечтают наверно все профессиональные киллеры. Но вот ведь незадача, спокойно отдохнуть у Бишопа не получается, так как его в буквальном смысле вынуждают вернуться к профильной специальности, а если точнее, он должен устранить три фактически неуязвимые и недосягаемые цели. Но важно ещё и то, что все эти убийства должны выглядеть как несчастные случаи.

    На самом деле от стандартных боевиков с участием Джейсона Стэтхема я уже давно ничего не жду, ну кроме постоянных составляющих, которые буквально изобилуют в практически каждом его фильме. Формула всех этих составляющих уже обкатана годами и эти картины узнаются точно так же, как и произведения с каким-нибудь Ван Даммом или Стивеном Сигалом, к примеру. И все бы ничего, но сюжет второй части «Механика» настолько посредственен и ужасно слеплен, тут остается только и делать, что удивляться творческой импотенции людей писавших сценарий. Словно они прекрасно знали, что сюжет готовится под очередной боевик со Стэтхемом и заморачиватся, в принципе не заимели особого смысла. Ну и естественно не стали. Вся основная интрига и любовная линия получились просто ничтожными. С такой мотивацией, герой Стэтхема мог банально плюнуть на выполнение каких-то там заказов и спокойно уехать в закат. Но нет, он как последний идиот носится по всем континентам с целью устранения своих жертв, а потом, делает то, что можно было бы сделать сразу же, до устранения первых целей. Но опять же радует другое, местами получилось брутально, Стэтхем все так же хорош, изничтожает бесчисленное число супостатов, ломая им шеи чуть ли не мизинцем левой ноги. Правда, подкачала первая половина «Воскрешения», с откровенно унылым вступлением и притягиванием любовной линии с Альбой, да и последняя тут, не слишком то радует.

    Увы, в фильмографии Стэтхема были и гораздо более проработанные, а так же достойные произведения. Но тут важно понимать, что от фильмов с ним уже давно никто и ничего не ждет, как отмечено выше, все отработано годами и почти наверняка, где-нибудь в Голливуде, есть небольшая брошюрка, в которой указаны все обязательные составляющие фильмов Джейсона Стэтхема, к которой, исправно обращается почти каждый режиссер работающий с данным актером. «Механик: Воскрешение» только тем и хорош, что исправно следует заветам Стэтхем-муви. Только вот создатели зачем то всунули сюда совершенно необязательную любовную линию, да и вменяемым сюжетом обделили, а так, ругать больше то и не за что.

    6 из 10

    13 ноября 2016 | 15:32

    Спросите, почему «Погребение»? Да потому что Деннис Ганзель запорол такую базу, которую создал Саймон Уэст — режиссер первого фильма, и просто похоронил его своим сиквелом. Фильм страдает из-за избытка никчемного хромакея, который наверное принесла за собой Джессика Альба после съемок в «Детях шпионов». Хромакея очень много, он там везде, и дешевая компьютерная графика, я старался не обращать на это внимания, но это очень сложно, когда картинка тебе режет глаза. Нет, безусловно в некоторых моментах — это даже красиво, но по большему счету, я как будто смотрел франшизу Роберта Родригеса, о которой написал выше. Просто первая часть «Механика» задала отличную планку, все было снято в настоящих декорациях, с настоящими взрывами, а тут один сплошной зеленый экран, который только делал хуже.

    Далее сюжет. С ним все тоже плохо… По трейлеру у главного героя похищают девушку, его заставляют сделать три убийства, и его возлюбленную отпустят. Но в итоге начало оказалось затянутым на пол фильма, большую часть из которого можно было просто напросто убрать. Я не верил ни единому слову главных героев и в их чувства. Если в прошлой части я смотрел на Стетхема и мне было интересно все, что он там делал, то тут меня просто либо бросало в смех, либо вызывало недоумение. Еще одним гвоздем в могилу фильма стал наш дубляж, Мне кажется наши локализаторы искали людей с грубыми голосами, дабы придать фильму брутальности. Но они придали фильму лишь негативное впечатление.

    Вывод только один. Если вам понравился оригинал, на продолжение идти не стоит. Да даже если вы не смотрели первую часть, это кино смотреть не надо. А Джейсону хочу пожелать только одного, чтобы он выбирал роли тщательней и режиссеров, с которыми ему приходится работать.

    19 сентября 2016 | 00:52

    Фильм «Механик: Воскрешение» оставил у меня смешанные чувства. Вроде бы мы всё это не раз видели, вроде бы фильм полон глупостей и штампов, но тем не менее он завлекает и приносит удовольствие при просмотре. Но обо всём по по порядку.

    Начну с сюжета. Он представляет из себя классическую историю всех боевиков с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Главный герой уничтожает орды плохих парней в одиночку, только теперь предлогом для этого является спасение возлюбленной.

    Любовная линия вышла крайне слабой, во многом из-за того, что в неё просто не получается поверить. Как Джина, исполненная Джессикой Альбой, всего за пол дня смогла стать любовью всей жизни Артура Бишопа, ради которой он готов пойти на самый опасный риск? В итоге сюжет вышел довольно примитивным и глуповатым. Хотя чего ещё ждать от такого фильма?

    Актёрская игра вышла обычной. Джейсон Стэйтем играет абсолютно ту же самую роль, что и во всех остальных боевиках со своим участием, но всё равно берёт своей харизмой. Джессика Альба сыграла блекло и безэмоционально, но такова её героиня. Актёрская игра меня оставила равнодушным, чего нельзя сказать об экшене, о чём сейчас и пойдёт речь.

    Трюки и боевые сцены на удивление вышли захватывающими и изобретательными. Особенно понравилась сцена на небоскрёбе. Хоть и было очевидно, что она снята с использованием хромакея, у меня при просмотре захватывало дух. Экшен вышел отличным, несмотря на то, что от него отдавало дешевизной (компьютерная графика хромала, постоянно был ясно ощутим зелёный экран). Хотя для фильма с бюджетом лишь в $40 млн. это было сделано добротно.

    В итоге от ленты «Механик: Воскрешение» я получил именно то, что и ждал — глуповатый, но весёлый боевичок. Если оценивать этот фильм с полной серьёзностью, то он не выдерживает никакой критики. Однако ленту просто не хочется ругать, ведь она и не пытается казаться тем, чем не является.

    Такие ленты как «Боги Египта» или «День независимости: Возрождение» я поругал за то, что они пытаются казаться больше и круче, чем они есть, а «Механик: Воскрешение» я похвалил за то, что он не обманывает зрителя. От него ждут просто неплохой боевичок под попкорн, он именно это и преподносит.

    6 из 10

    31 августа 2016 | 20:57

    Давненько Джейсон Стейтэм не радовал нас своими «соло-боевиками». Сразу хочу сказать, что первые два «Механика» (и оригинал и сам ремейк) я смотрел, давненько, но память более-менее о них свежа. Если оригинальный фильм 72-ого года был внятным и более интересным по сюжету, то ремейк все же выигрывал по эффектам и атмосфере, что и понятно.

    Сюжет. И вот продолжение. Что же мы имеем? А все просто как мир: Бишоп влюбляется, пока находится «в отставке», девушку его крадут, чтобы подстрекнуть его на то, чтобы он убил определенных людей, ну и конечно, ему приходится это сделать. Т. е. ничего удивительного. Все знали, на что шли, поэтому негатива в сторону «клишивости» и банальности не понимаю. А на счет диалогов, это да, все очень не очень.

    Режиссура. Не знаю, кто такой Деннис Ганзель, но свою работу он сделал на ура. Потому что такой сюжет, таких героев и диалоги можно вытащить только на режиссере. И он смог доказать, что на такое способен. Да, под конец уже идет как то слабо, проседает сюжет, но в принципе все хорошо, если брать общую картину. Поэтому за труды режиссеру спасибо.

    Операторская работа. Тряски особой не было, но все равно дерганье камеры заставало ерзать в кресле. Хорошо, что хоть драки показаны красиво и без странного расположения и смазанности. Но в остальном похвалить оператора не за что, ракурсы странноватые, экшн показан не с лучшей стороны, монтаж, конечно, тоже хворал, но, тем не менее, оператор здесь не показал чего-то особенного. Хотя нет, вру. Пейзажи городов и островов просто шикарны, особенно в начале фильма.

    Музыка. Ее здесь странно будет оценивать, т. к. большая часть звукового сопровождения сделана под первый фильм. Там да, это было неплохо, но и сам фильм мрачен. А здесь, порой странновато, что ли, понятно, что хотели сделать отсылку, но… Винить композитора, в принципе, хорошая атмосфера, неплохие эффекты, вот и все.

    Актеры. Альба со Стэйтемом нашли друг друга с первой минуты. Вот честно, даже с иронией, пара неплохая. Томми Ли Джонс как обычно доказал что даже в своем возрасте он так же хорош. Жаль только, что его мало. Ну а остальные, чуть лучше, чем ничего. Особенно главгад, который, честно говоря, вообще никакой. Просто отыгрывает свою роль и уходит.

    Спецэффекты. Бывает такое, что я, иногда, добавляю некоторые оцениваемые части фильма, кроме основных пяти. Сегодня это спецэффекты. Уровень низкий, не совсем дно, конечно, но очень видно, что с этим у фильма все плохо, любительские видео, порой, бывают лучше. К слову, тем кто будет оправдывать, я не судил по спецэффектам, можно на них и не заострять внимания, но, например «Район N9» сняли за 30млн, для сравнения.

    Писать много не стал, в целом, потому что писать то особо нечего. Обычный среднего качества боевик. Да, мне понравился, потому что как правильно уже написали, это честное кино. Оно не пытается обмануть на рекламе, пиаре, описании и героях. Оно такое, какое и ждешь. Да, немного халтурно отнеслись к героям, к спецэффектам, но все остальное на хорошем уровне. Да и сборы, на мой взгляд, полностью оправданы, сейчас и просто таких годных боевиков мало.

    Вывод: Старею. Даже такое кино уже нравится, хотя и вижу откровенные недостатки фильма. Хороший, добротный боевик со Стейтемом со своими косяками. Давно у него не было достойных «соло» картин и вот, вполне неплохой представитель. Смотреть первую часть не обязательно, чтобы ознакомиться. Фанатам актера, думаю, стоит пройтись обязательно. Остальным, нужно просто расслабить голову, и наслаждаться фильмом, и тогда, как мне кажется, даже разовый просмотр негатива не принесет.

    10 ноября 2016 | 09:36

    «Механик: Воскрешение» это сиквел фильма 2010 года, которому в общем-то и не требовалось продолжение. Но раз уж механик решил вернуться на большие экраны, давайте посмотрим, что из этого вышло.

    Итак, Стэтхем после событий первой части отошел от дел и живет в свое удовольствие. Однако его темное прошлое дает о себе знать и механику приходится вернуться в игру, чтобы спасти свою новоприобретенную пассию. Да, в сиквеле для персонажа Стэтхема зачем-то придумали любовную линию аж с самой Джессикой Альбой. Стоит ли говорить, что эта «love story» высосана из пальца, никакой химии между Стэтхемом и Альбой нет совершенно, а сама блондиночка играет роль мебели, попавшей в беду. В общем, если в первом фильме история была хоть и простенькой, но достаточно интересной, то здесь и этого нет. Сюжет просто ужасен и даже не вторичен, а пятидесятиричен.

    А вот к экшену претензий нет. Что рукопашные схватки, что перестрелки поставлены и сняты очень зрелищно, динамично, а если не обращать внимания на бесконечные патроны в пистолете Стэтхема, то и вовсе все хорошо.

    Итог: «Механик: Воскрешение» это не просто проходной фильм, каким была первая часть, его в принципе можно даже не смотреть. Если бы подобный боевик вышел лет десять, а то и пятнадцать назад — другое дело, вероятно, он еще смотрелся бы очень неплохо. Но сейчас, перенасыщенный жанровыми клише и сдобренный шаблонным сюжетом, сиквел «Механика» смотрится очень уж глупо. Однако благодаря забавному камео Томми Ли Джонса, опять же зрелищному экшену и неплохим операциям по устранению целей в духе «Hitman» я ставлю фильму

    6 из 10

    4 января 2017 | 10:44

    Артур Бишоп, очередной суровый мужик в исполнении Джейсона Стэтхэма, возвращается на экраны спустя пять лет. Первый фильм был довольно неплохим развлечением на один раз, где отдельным плюсом проходил персонаж Бена Фостера, который выжимал из своей роли практически все, и без него в актерском составе продолжать гнуть серьезную линию было бы сложно. Создатели и не стали.

    Весь тон задается картине уже в первые минут 10. Абсурдная экшн-сцена, в ходе которой Стэтхэм активно пускает в ход окружающие предметы и раздает плохишам свои фирменные удары по почкам, сразу дает понять, что правдоподобности от фильма ждать не придется. Зрителя настраивают на трэш и угар, и если вы не против такого подхода, отдающего обаянием боевиков кассетной эпохи, то сможете получить настоящее удовольствие от сиквела «Механика».

    Авторы просто упиваются выбранной концепцией, благодаря чему даже неровности в сценарии, коих здесь целое море, воспринимаются с веселой иронией. Тут и нас и злодей, составляющий нелепые по своей запутанности планы, и не менее нелепые планы Бишопа, которые не подчеркивают интеллектуальное превосходство главного героя, а лишь ставят под сомнение умственные способности его противников. Что касается доверительных отношений, то их формирование для персонажа Стэтхэма это вопрос нескольких часов. Повторюсь, что фильм ко всему этому относится несерьезно, весело и непринужденно.

    Идти на такой риск было бы бессмысленно, если бы картина не была подкреплена соответствующим визуалом, и для боевика здесь с этим все в порядке. Конечно, иногда режет глаз зеленый экран, но есть и по-настоящему захватывающие трюки от команды каскадеров, а также зубодробительная хореография боев. Сам Стэтхэм доводит до совершенства свою изобретательность в работе с окружающими сподручными предметами. Те, кому понравилось, что он выделывал с рубашкой в первом «Перевозчике», скорее всего не будут разочарованы и здесь. В ход идет практически все, чем можно обезвредить воинствующих супостатов. Градус невероятности происходящего вывернут просто до предела. Толпы считающих ворон врагов кладутся пачками и с искренним запоем.

    Актерский состав выполняет все, что от них требуется. Уже привычный налет брутальности в игре Стэтхэма это ключевая часть атмосферы фильма. Джессика Альба получила довольно приторную по характеру роль. Обременительным такой образ не назовешь, но все же справляется она убедительно. Выглядит она, конечно, так же хорошо, как и десять лет назад. Участие Томми Ли Джонса вызывает недоумение, но все же присутствие в кадре у голливудского мэтра мощное.

    «Механик: Воскрешение» относится к той категории фильмов настолько плохих, что они начинают нравиться. Определенно заношу его в список личных guilty pleasure. Для полного счастья этому торжеству эксцесса не хватает разве что эпичных уан-лайнеров, иначе бы и вовсе получился новый Джон Мэтрикс.

    29 августа 2016 | 14:50

    Яркий пример неудачного ремейка. пытались увеличить крутость фильма: больше экшена, больше взрывов, больше локаций, больше брутальных и пафосных речей. В итоге все положительные стороны 1-ой части свелись на нет. И остался лишь пустой боевичок.

    Актеры не играли вовсе. Один лишь Томми Ли Джонс хоть как-то отразился в памяти, всех остальных в фильме будто бы не было. А Джессика Альба даже и не пыталась играть.

    В сюжете невероятное количество дыр. Меня мучил вопрос: как можно было принять эти явные убийства за несчастные случаи? Я уже не говорю про такие клише, как бесконечные пули и «невероятные перемещения», ах, как я мог забыть забитый хакерский взлом любого компьютера с любой точки света. О мотивации персонажей вообще лучше не задумываться.

    Визуальная часть фильма оставляла желать лучшего. Невероятно нереалистичные взрывы и вечная тряска камер лишь подливали масло в огонь.

    По мне, фильм плох и первая часть не заслужила такого продолжения. Что нельзя сказать о этой картине.

    16 сентября 2016 | 01:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>