всё о любом фильме:

Механик: Воскрешение

Mechanic: Resurrection
год
страна
слоган«Four continents. Three kills... Or the love of his life is dead»
режиссерДеннис Ганзель
сценарийФилип Шелби, Тони Мошер, Рэйчел Лонг, ...
продюсерУильям Чартофф, Роберт Эрл, Джон Томпсон, ...
операторДаниэль Готтшалк
композиторМарк Айшем
художникСебастьян Т. Кравинкель, Антонелло Рубино, Аарон Хэй, ...
монтажУэли Кристен, Майкл Дж. Дути, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  764.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Артура Бишопа, давно оставившего свое криминальное ремесло, вынуждают снова вступить в игру. Чтобы похитители вернули его возлюбленную, он должен сделать то, что у него получается лучше всего: от него требуется совершить три убийства, идеально обставленных как несчастные случаи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (44 896)
ожидание: 84% (13 236)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
14 + 34 = 48
4.3
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уверен, что никогда не устану повторяться, когда дело доходит до боевиков, — некоторые из них предназначены исключительно для разгрузки извилин, а любой сюжетный поворот обречён на фиаско, потому что «наши победят». «Механик 2» — ещё одно сочное и насыщенное подтверждение этому, что невозможно записать фильму в минусы. Привет из 90-х, бесконечный мордобой и перестрелки, харизматичный главный герой и девушка, которую надо спасти, — идеальный набор олдскульных ингредиентов в лучших традициях жанра.

    Джейсон сейчас является олицетворением той эпохи, на смену которой пришли синие человечки, волшебные палочки и зелёные экраны. Кулаки, пушки, недюжинная смекалка и стальные яйца — вот он набор героя в человеческом обличии, который обязательно всех победит и не словит пулю промеж глаз.

    На мой взгляд, в сравнении с первой частью возросли две вещи — качество постановки боевых сцен и степень динамичности. Фильм смотрится на одном дыхании, которое (удивительно, на самом деле) изредка перебивают характерные голливудские шуточки.

    Альба со всей своей красотой ушла на далёкий план, Стэтхэм рулит процессом, а в качестве вишенки на торте выступает Томми Ли Джонс, даже небольшую роль отыгрывающий на 100%.

    «Механик 2» — это кино, которое надо смотреть с кружкой пива или с отцом, который когда-то показывал тебе фильмы с Сигалом или ЖКВД. А лучше совместить эти компоненты, расслабиться и получать удовольствие. Чего и Вам желаю.

    19 декабря 2016 | 00:13

    Артур Бишоп, очередной суровый мужик в исполнении Джейсона Стэтхэма, возвращается на экраны спустя пять лет. Первый фильм был довольно неплохим развлечением на один раз, где отдельным плюсом проходил персонаж Бена Фостера, который выжимал из своей роли практически все, и без него в актерском составе продолжать гнуть серьезную линию было бы сложно. Создатели и не стали.

    Весь тон задается картине уже в первые минут 10. Абсурдная экшн-сцена, в ходе которой Стэтхэм активно пускает в ход окружающие предметы и раздает плохишам свои фирменные удары по почкам, сразу дает понять, что правдоподобности от фильма ждать не придется. Зрителя настраивают на трэш и угар, и если вы не против такого подхода, отдающего обаянием боевиков кассетной эпохи, то сможете получить настоящее удовольствие от сиквела «Механика».

    Авторы просто упиваются выбранной концепцией, благодаря чему даже неровности в сценарии, коих здесь целое море, воспринимаются с веселой иронией. Тут и нас и злодей, составляющий нелепые по своей запутанности планы, и не менее нелепые планы Бишопа, которые не подчеркивают интеллектуальное превосходство главного героя, а лишь ставят под сомнение умственные способности его противников. Что касается доверительных отношений, то их формирование для персонажа Стэтхэма это вопрос нескольких часов. Повторюсь, что фильм ко всему этому относится несерьезно, весело и непринужденно.

    Идти на такой риск было бы бессмысленно, если бы картина не была подкреплена соответствующим визуалом, и для боевика здесь с этим все в порядке. Конечно, иногда режет глаз зеленый экран, но есть и по-настоящему захватывающие трюки от команды каскадеров, а также зубодробительная хореография боев. Сам Стэтхэм доводит до совершенства свою изобретательность в работе с окружающими сподручными предметами. Те, кому понравилось, что он выделывал с рубашкой в первом «Перевозчике», скорее всего не будут разочарованы и здесь. В ход идет практически все, чем можно обезвредить воинствующих супостатов. Градус невероятности происходящего вывернут просто до предела. Толпы считающих ворон врагов кладутся пачками и с искренним запоем.

    Актерский состав выполняет все, что от них требуется. Уже привычный налет брутальности в игре Стэтхэма это ключевая часть атмосферы фильма. Джессика Альба получила довольно приторную по характеру роль. Обременительным такой образ не назовешь, но все же справляется она убедительно. Выглядит она, конечно, так же хорошо, как и десять лет назад. Участие Томми Ли Джонса вызывает недоумение, но все же присутствие в кадре у голливудского мэтра мощное.

    «Механик: Воскрешение» относится к той категории фильмов настолько плохих, что они начинают нравиться. Определенно заношу его в список личных guilty pleasure. Для полного счастья этому торжеству эксцесса не хватает разве что эпичных уан-лайнеров, иначе бы и вовсе получился новый Джон Мэтрикс.

    29 августа 2016 | 14:50

    Немецкий режиссер Деннис Ганзель известен довольно таки скромному количеству зрителей по неоднозначному вампирятнику — «Вкус ночи». Напомню, что там создатели ударились в адаптацию гламурной жизни современных девушек-вамп. То, был 2010 год. И вот, спустя целых шесть лет, Ганзель возвращается на экраны с другим проектом, а если быть точным, сиквелом небезызвестного «Механика», в котором снялся не менее небезызвестный Джейсон Стэтхем. Как это обычно бывает, даже если в сюжете первого фильма когда-то была проведена жирная черта, сюжет сиквела можно притянуть, при том, даже за уши, что судя по всему и было сделано в «Воскрешении».

    Как выясняется, Артур Бишоп вполне прекрасно себя чувствует и отправился на заслуженный отдых, о котором, мечтают наверно все профессиональные киллеры. Но вот ведь незадача, спокойно отдохнуть у Бишопа не получается, так как его в буквальном смысле вынуждают вернуться к профильной специальности, а если точнее, он должен устранить три фактически неуязвимые и недосягаемые цели. Но важно ещё и то, что все эти убийства должны выглядеть как несчастные случаи.

    На самом деле от стандартных боевиков с участием Джейсона Стэтхема я уже давно ничего не жду, ну кроме постоянных составляющих, которые буквально изобилуют в практически каждом его фильме. Формула всех этих составляющих уже обкатана годами и эти картины узнаются точно так же, как и произведения с каким-нибудь Ван Даммом или Стивеном Сигалом, к примеру. И все бы ничего, но сюжет второй части «Механика» настолько посредственен и ужасно слеплен, тут остается только и делать, что удивляться творческой импотенции людей писавших сценарий. Словно они прекрасно знали, что сюжет готовится под очередной боевик со Стэтхемом и заморачиватся, в принципе не заимели особого смысла. Ну и естественно не стали. Вся основная интрига и любовная линия получились просто ничтожными. С такой мотивацией, герой Стэтхема мог банально плюнуть на выполнение каких-то там заказов и спокойно уехать в закат. Но нет, он как последний идиот носится по всем континентам с целью устранения своих жертв, а потом, делает то, что можно было бы сделать сразу же, до устранения первых целей. Но опять же радует другое, местами получилось брутально, Стэтхем все так же хорош, изничтожает бесчисленное число супостатов, ломая им шеи чуть ли не мизинцем левой ноги. Правда, подкачала первая половина «Воскрешения», с откровенно унылым вступлением и притягиванием любовной линии с Альбой, да и последняя тут, не слишком то радует.

    Увы, в фильмографии Стэтхема были и гораздо более проработанные, а так же достойные произведения. Но тут важно понимать, что от фильмов с ним уже давно никто и ничего не ждет, как отмечено выше, все отработано годами и почти наверняка, где-нибудь в Голливуде, есть небольшая брошюрка, в которой указаны все обязательные составляющие фильмов Джейсона Стэтхема, к которой, исправно обращается почти каждый режиссер работающий с данным актером. «Механик: Воскрешение» только тем и хорош, что исправно следует заветам Стэтхем-муви. Только вот создатели зачем то всунули сюда совершенно необязательную любовную линию, да и вменяемым сюжетом обделили, а так, ругать больше то и не за что.

    6 из 10

    13 ноября 2016 | 15:32

    Посмотрев рейтинг фильма, я передумал идти на него в кино, но всё же решил ознакомиться самостоятельно после выхода на дисках. И не ошибся, т. к. рейтинг, на мой взгляд, сильно занижен. Это красивая летняя картина с кадрами Бразилии, Таиланда, Малайзии, Австралии, Болгарии — её приятно смотреть с эстетической т. з. Особенно холодной московской осенью, да.

    Кроме красивой картинки есть экшен, который снят относительно адекватно. Действие фильма похоже на компьютерную игру: цель, подготовка, выполнение миссии, следующий уровень и так по кругу. В первой части у главного героя была симпатичная подружка, чертовски жаль, что сценаристы решили заменить её бездарной Джессикой Альбой. Собственно, с этого и начинается основная проблема фильма.

    Он красивый, но совершенно пустой и бессмысленный. Действия героев лишены всякой мотивации, характеры не раскрыты, предыстория осталась за кадром и т. д. Хорош разве что Томми Ли Джонс, особенно после ужасной роли в последнем «Борне». Однако, несмотря на совершенно неадекватную, на мой взгляд, любовную линию… фильм всё равно неплох как экшен на вечер. По крайней мере, я не жалею о просмотре.

    7 из 10

    18 ноября 2016 | 21:49

    Всем привет! К моему великому сожалению, современные фильмы, в большинстве своем, не ставят перед собой цель донести до зрителей какой-либо морали и осмысленной истории, ограничиваясь лишь невнятными диалогами, зрелищными спецэффектами, чей масштаб ограничен лишь бюджетом, смазливыми главными героями и актерами, чье мастерство, а точнее, его наличие, вызывает множество вопросов. Главная задача подобных картин — выжать максимальные массовые сборы, максимально минимизировав бюджет.

    В озвученную концепцию прекрасно вписывается фильм «Механик: Воскрешение», с Джейсоном Стейтемом в главной роли, чье появлении в любом фильме ставит на ленте клеймо: дешево, глупо, драйвово. Что же ждет зрителей на протяжении кинематографических полутора часов? Поговорим об этом более подробно.

    Для меня ничего удивительно в том, что сиквел вышел спустя шесть лет после оригинального фильма, ведь какой-либо цельной истории между сюжетами нет, а в качестве связи, если мне не изменяет память, выступает лишь герой Стейтема, которого вновь втягивают в опасную игру.

    Удивительно, но как по мне, так Джейсон за всю свою кинематографическую карьеру, начавшуюся с картины Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» ни на год не постарел. Возможно, сказывает тот факт, что особо его амплуа не менялось, а реплики вполне можно было бы перемещать между фильмами без какой-либо смысловой потери. В новом «Механике» ничего не изменилось, а диалоги главных героев настолько же пафосные, насколько и примитивны. Уверен, что после проката «Механика» группы в «ВКонтакте», наполненные типа цитатами Джейсона Стейтема, получат приличную порцию отменного свежего материала.

    Видимо, дела Джессики Альбы и Томми Ли Джонс идут не очень хорошо, раз они присоединились к Джейсону Стэйтему в фильме с бюджетом в 40 миллионов долларов, но, несмотря, на небольшие гонорары, достойно отрабатывают свой хлеб. И если Альба в целом статична во всех фильмах со своим участием, то забавный герой Томми Ли Джонса, в котором я не сразу узнал именитого актера, спасает «Механика».

    Сама история, рассказанная в фильме, неимоверно глупая, а уж сцена с бассейном на крыше, которую так активно эксплуатируют в трейлерах и постерах, так и вовсе вызвала смех. Видимо, сценаристы решили особо не утруждать себя и, фактически, сделали нарезку из нескольких отдельных мини-историй, объединенных лишь перемещениям героя Стейтема по самым странным домам отпетых злодеев.

    В самом начале я отмечал три основных признака фильмов с Джейсоном Стейтемом. Осталось поговорить о драйве. Как по мне, так «Механик: Воскрешение» более простой, и, я бы даже сказал, «мелодичный», чем франшиза про перевозчика, ведь массовых экшен-сцен в этом фильме не так много, и в большинстве своем герой Стейтема действует в одиночку, реализовывая коварный план по устранению врагов. Но в тоже время финальная сцена, происходящая на шикарной яхте главного злодей, выглядит крайне масштабной и динамичной, не смотря на локальность происходящего. Конечно, финал картины попадает в категорию «глуповато», но зато он не оставляет каких-либо сомнений в сиквеле.

    На этот раз не буду давать вам рекомендации, относительно того, стоит или нет смотреть «Механика». Если у вас будет свободных пару часов, то вы, конечно, сможете потратить их более приятно и полезно, ну а если вы большой поклонник Стейтема и кинолент с его участием, то просмотр обязателен.

    P.S. Меня несколько смутил выставленный МинКультом возрастной ценз. «Механик: Воскрешение» уж никак не тянет на фильм категории «18+». Видимо, стремление всеми возможными путями продвинуть отечественных «Ночных стражей», побудило действовать и подобными методами.

    27 августа 2016 | 09:13

    Вышедший в 2011 году «Механик» (римейк одноименного фильма с Чарли Бронсоном 1972 года) был довольно неплох, хотя весьма неоднозначно принят как критиками, так и зрителями. Несмотря на невысокие сборы, историю о профессиональной убийце в исполнении Джейсона Стэтхэма решили продолжить, позвав в проект звезд первой величины Джессику Альбу и Томми Ли Джонса. Сиквел, как и первоисточник, также вышел спорным. Несмотря на живописные места и излишества декораций (например, коммунистический бункер или яхту с вертолетной площадкой) страдания сюжетной линии и недостатки сценария видным невооруженным глазом.

    Для Артура Бишопа, похоже, нет спокойной жизни. Пытаясь забыться в жарком Рио-де-Жанейро, киллер подвергается атаке наемников. Старый архивраг Бишопа по имени Крейн (Сэм Хэзелдайн) похищает новую любовь нашего крутого киллера, и требует, чтобы тот возобновил свою прежнюю работу. Артуру необходимо убить три цели в своем фирменном стиле, представив всё как несчастный случай.

    Что касается сюжета, то здесь несколько проблем. Во-первых, весьма странное решение сценаристов добавить личную эмоциональную вовлеченность героя Стэтхэма в ситуацию. Да, да, злодей Крейн был другом детства Бишопа, они вместе принимали участие в локальных Голодных играх, и учились в школе для детей-киллеров. Подобные, можно сказать, «родственные» связи героев не работали даже в последнем фильме про Джеймса Бонда. Здесь эта связь попросту не нужна.

    Вторая проблема кроется в самой концепции «супер-убийцы» и её воплощения в сиквеле. Что в первом фильме, что во втором, делается акцент именно на визитной карточке Артура Бишопа — его жертвы умирают в результате «несчастного случая». Но киллер часто предпочитает вступить в перестрелку и, что называется, обнажить оружие. Да многие его действия прямым образом противоречат его же философии из первого фильма («Никогда не дай повода себя заподозрить» и тому подобное). А некоторые поступки героя Стэтхэма вообще не поддаются логике и абсурдны до смеха (лосьон, способный отгонять акул? Серьезно?).

    Наконец, любовная линия напоминает о беззаботных боевиках 80-х — 90-х годов. Серьезно, Артур Бишоп влюбляется в девушку… на ровном месте. Они просто влюбляются друг в друга и все. Опять же, судя по всему, сама героиня Альбы и сюжетная линия с ней была добавлена «для галочки».

    По актерской игре. Стэтхэм никогда не был актером с огромным эмоциональным диапазоном. Так что здесь он представляет свой же образ из боевиков. Альба скучна и вообще типичная «девушка в беде». Хэзэлдайн вышел слишком мягким злодеем. Что касается Томми Ли Джонса… его роль в качестве торговца оружием не более чем эпизодическая. Вообще, судя по всему, он играл, можно сказать, самого себя из «В осаде», только в шелковом халате и тапочках. Остроумно, но неуместно. Тем не менее, его герой, наверное, вышел самым харизматичным во всей картине.

    Экшн весьма однообразный, но трюки удались. Признаю, что лучшей сценой «Механика 2» была именно сцена на небоскребе — не зря она вынесена на постер.

    Заключение. При всей критике, «Механик: Воскрешение» совсем не безнадежен. В конце концов, это фильм со Стэтхэмом. Просто, возможно, не самый лучший образец. Борьба, перестрелки, несколько раз подрывают яхты. Иными словами, типичный боевик, самые лучшие сцены которого были продемонстрированы в трейлере.

    5 из 10

    12 ноября 2016 | 23:12

    Спросите, почему «Погребение»? Да потому что Деннис Ганзель запорол такую базу, которую создал Саймон Уэст — режиссер первого фильма, и просто похоронил его своим сиквелом. Фильм страдает из-за избытка никчемного хромакея, который наверное принесла за собой Джессика Альба после съемок в «Детях шпионов». Хромакея очень много, он там везде, и дешевая компьютерная графика, я старался не обращать на это внимания, но это очень сложно, когда картинка тебе режет глаза. Нет, безусловно в некоторых моментах — это даже красиво, но по большему счету, я как будто смотрел франшизу Роберта Родригеса, о которой написал выше. Просто первая часть «Механика» задала отличную планку, все было снято в настоящих декорациях, с настоящими взрывами, а тут один сплошной зеленый экран, который только делал хуже.

    Далее сюжет. С ним все тоже плохо… По трейлеру у главного героя похищают девушку, его заставляют сделать три убийства, и его возлюбленную отпустят. Но в итоге начало оказалось затянутым на пол фильма, большую часть из которого можно было просто напросто убрать. Я не верил ни единому слову главных героев и в их чувства. Если в прошлой части я смотрел на Стетхема и мне было интересно все, что он там делал, то тут меня просто либо бросало в смех, либо вызывало недоумение. Еще одним гвоздем в могилу фильма стал наш дубляж, Мне кажется наши локализаторы искали людей с грубыми голосами, дабы придать фильму брутальности. Но они придали фильму лишь негативное впечатление.

    Вывод только один. Если вам понравился оригинал, на продолжение идти не стоит. Да даже если вы не смотрели первую часть, это кино смотреть не надо. А Джейсону хочу пожелать только одного, чтобы он выбирал роли тщательней и режиссеров, с которыми ему приходится работать.

    19 сентября 2016 | 00:52

    Скажу сразу о том, что я люблю фильмы с Джейсоном Стэйтемом. Люблю их за брутального главного героя, за жестокие боевые сцены, за динами и экшн. Пускай эти фильмы не блещут умным сюжетом и талантливой актёрской игрой, но им это и не надо. Это фильмы про крутого мужика со стальными шарами.

    Исходя из вышесказанного я не ждал от продолжения «Механика» какого-то прорыва. Фильм оправдал целиком и полностью мои ожидания — жестокие боевые сцены, крутые взрывы и стрельба, бескомпромиссный главный герой, который спасёт всех. Мы любили такие фильмы с Арни, с Ван Даммом, Лундгреном, а теперь любим такие фильмы с Стэйтемом. В этих фильмах всё просто — есть добро и зло, которое добро в конце фильма загасит особенно циничным способом (стандарт жанра всё-таки же). И пускай добро в этом фильме не совсем доброе, но зато оно справедливое.

    А вот в плане сюжета фильму удалось всё-таки меня удивить и немного расстроить. Такой сумбурной и глупой завязки я не ожидал. Я конечно понимаю, что фильм надо было как-то начать, но можно было бы придумать что-нибудь поправдоподобнее, чем то, что придумали.

    А в остальном всё на уровне (на том уровне, на котором находятся такие шедевры как: «Универсальный солдат», «Коммандо», «Самоволка» и остальные фильмы из когорты боевиков). Актёрский состав замечательный. Джессика Альба также прекрасна как и 10 лет назад. Стэйтем выглядит так, как будто собирается разменять пятый десяток, а не шестой. Особенно порадовал Томми Ли Джонс. Он показал, что у него еще есть порох в пороховницах.

    Операторская работа хороша и к ней не придраться.

    Особняком отмечу, что сами способы, которыми Бишоп расправлялся с заказанными жертвами притянуты за уши и тысяча и одна мелочь должны были помешать их осуществлению, но всё равно выглядят очень зрелищно и эффектно (бассейн вне конкуренции).

    Если всё обобщить, то это первосортный боевик с Джейсоном Стэйтемом, который создан для того, чтобы развлекать. Для тех, кто ищет умное интеллектуально кино — идите смотреть «Абсолютную власть» с Рэдклиффом. Здесь же просто праздник разрушения.

    Приятного просмотра.

    1 октября 2016 | 22:31

    Яркий пример неудачного ремейка. пытались увеличить крутость фильма: больше экшена, больше взрывов, больше локаций, больше брутальных и пафосных речей. В итоге все положительные стороны 1-ой части свелись на нет. И остался лишь пустой боевичок.

    Актеры не играли вовсе. Один лишь Томми Ли Джонс хоть как-то отразился в памяти, всех остальных в фильме будто бы не было. А Джессика Альба даже и не пыталась играть.

    В сюжете невероятное количество дыр. Меня мучил вопрос: как можно было принять эти явные убийства за несчастные случаи? Я уже не говорю про такие клише, как бесконечные пули и «невероятные перемещения», ах, как я мог забыть забитый хакерский взлом любого компьютера с любой точки света. О мотивации персонажей вообще лучше не задумываться.

    Визуальная часть фильма оставляла желать лучшего. Невероятно нереалистичные взрывы и вечная тряска камер лишь подливали масло в огонь.

    По мне, фильм плох и первая часть не заслужила такого продолжения. Что нельзя сказать о этой картине.

    16 сентября 2016 | 01:46

    Неутолимая жажда денег и жадность всегда была одним из самых отрицательных пороков каждого человека. Так было, есть и будет пожалуй всегда. Вне зависимости от смены времен, воспитаний, иных ценностей и всего остального. Пожалуй даже хуже. Особенно на примере мира кинематографа. Где в погоне за коммерческой выгодой, режиссеры всё чаще и чаще снимают продолжение тех или иных картин. Порой даже продолжения картин, которые не нуждаются ни в каком продолжении вовсе. Что наглядно отражается в качестве данной картины режиссера Денниса Ганзеля.

    Сам предыдущий фильм снятый Саймоном Уэстом был далек от какого либо великолепия. Пусть и пытался держаться молодцом с точки зрения качества картина и содержания. Однако повторить подобное достижение или даже переплюнуть его, режиссеру Деннису Ганзелю увы не удалось. Получился откровенно слабый и даже проходной фильм. Обещая весьма не плохое развлечение и крутой боевик демонстрацией отлично слепленного трейлера, данный фильм режиссера Денниса Ганзеля и в половину получился не таким крутым, как хотелось бы.

    Сюжет картины абсолютно традиционен для своего жанра. Нечто подобное уже эксплуатировалось другими картинами жанра не один десяток раз и чувство прослушивая одной и той же заезженной картинки дало свой результат. Наблюдать за происходящим на экране откровенно скучно. Учитывая то, что сюжет картины предсказуем до безумия и финал очевиден с самого начала. При этом, усугубляется всё это обилием различных сюжетных ходов, которым просто не дают возможности для развития, а любовная линия ставшая катализатором всей истории, кажется чрезмерно стремительной, неубедительной и слишком фальшивой.

    Несколько скудно фильм смотрится и с точки зрения зрелища. Казалось бы, в картине есть всё для достойного боевика — взрывы, драки, перестрелки, погони и иные виды зрелища. Однако они смотрятся слишком бездушно и слабенько. Более того, абсолютно скудное количество зрелища не позволяет в полной мере воспринимать данный фильм экшн лентой вовсе. Разве что, хоть как то реабилитируясь финальным экшн рядом картины.

    Однако некоторые достоинства режиссуры Денниса Ганзеля всё же есть. Снят фильм чертовски стильно и красиво. Словно дорогой и крайне продолжительный видео клип, который охотно радует глаза на протяжении всей ленты. Особенно на фоне роскошно подобранных декораций и интернациональных локаций экзотических стран. Однако, кроме этого, вспомнить в картине нечего точно.

    Джейсон Стэйтем всё также безумно крут, брутален и харизматичен в образе крутого героя боевика. Более того, всё также впечатляя своей законсервированной со времен первого «Перевозчика» внешностью и отличной физической формой. Однако невольно создаётся впечатление, что Стэйтем снова сыграл привычный для себя образ уже без некой искорки и страсти, а крайне механически и обыденно. Охотно порадовала Джессика Альба, которая аналогично Стэйтему тоже демонстрирует удивительные способности к «консервации внешности». Так как выглядит всё также роскошно и привлекательно как во времена своей безумной популярности. Плохо лишь то, что ей не дали действительно сильный и интересный образ, который нужно было бы играть.

    Абсолютно преступно поступили создатели ленты с Мишель Йео и Томми Ли Джонсом, которых «наградили» нисколько второсортными, сколько абсолютно третьесортными персонажами. На экране их ничтожно мало, а персонажи прописаны настолько скудно, что даже многочисленным лауреатам премии Оскар не сделать из их персонажей конфетку. Об отрицательных персонажах картины я вообще молчу.

    4 из 10

    Механик: Воскрешение — это более, чем наглядный пример того, как продолжение почти всегда оказывается хуже оригинала, а если оригинальный фильм был весьма проходным сам, то возлагать большие надежды на сиквел оказывается глупым вдвойне. Абсолютно пустой, скучный и нудный фильм, который смотрится скорее в качестве сентиментальной мелодрамы, а не крутого боевика. Зрелища мало, актерскому составу нечего играть, а Стэйтем просто машинально отрабатывает свой хлеб с маслом.

    27 октября 2016 | 21:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>