Механик: Воскрешение

Mechanic: Resurrection
год
страна
слоган«Four continents. Three kills... Or the love of his life is dead»
режиссерДеннис Ганзель
сценарийФилип Шелби, Тони Мошер, Рэйчел Лонг, ...
продюсерУильям Чартофф, Роберт Эрл, Джон Томпсон, ...
операторДаниэль Готтшалк
композиторМарк Айшем
художникСебастьян Т. Кравинкель, Антонелло Рубино, Аарон Хэй, ...
монтажУэли Кристен, Майкл Дж. Дути, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  764.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Артура Бишопа, давно оставившего свое криминальное ремесло, вынуждают снова вступить в игру. Чтобы похитители вернули его возлюбленную, он должен сделать то, что у него получается лучше всего: от него требуется совершить три убийства, идеально обставленных как несчастные случаи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (57 981)
ожидание: 84% (13 234)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
16 + 36 = 52
4.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Вышедший в 2011 году «Механик» (римейк одноименного фильма с Чарли Бронсоном 1972 года) был довольно неплох, хотя весьма неоднозначно принят как критиками, так и зрителями. Несмотря на невысокие сборы, историю о профессиональной убийце в исполнении Джейсона Стэтхэма решили продолжить, позвав в проект звезд первой величины Джессику Альбу и Томми Ли Джонса. Сиквел, как и первоисточник, также вышел спорным. Несмотря на живописные места и излишества декораций (например, коммунистический бункер или яхту с вертолетной площадкой) страдания сюжетной линии и недостатки сценария видным невооруженным глазом.

    Для Артура Бишопа, похоже, нет спокойной жизни. Пытаясь забыться в жарком Рио-де-Жанейро, киллер подвергается атаке наемников. Старый архивраг Бишопа по имени Крейн (Сэм Хэзелдайн) похищает новую любовь нашего крутого киллера, и требует, чтобы тот возобновил свою прежнюю работу. Артуру необходимо убить три цели в своем фирменном стиле, представив всё как несчастный случай.

    Что касается сюжета, то здесь несколько проблем. Во-первых, весьма странное решение сценаристов добавить личную эмоциональную вовлеченность героя Стэтхэма в ситуацию. Да, да, злодей Крейн был другом детства Бишопа, они вместе принимали участие в локальных Голодных играх, и учились в школе для детей-киллеров. Подобные, можно сказать, «родственные» связи героев не работали даже в последнем фильме про Джеймса Бонда. Здесь эта связь попросту не нужна.

    Вторая проблема кроется в самой концепции «супер-убийцы» и её воплощения в сиквеле. Что в первом фильме, что во втором, делается акцент именно на визитной карточке Артура Бишопа — его жертвы умирают в результате «несчастного случая». Но киллер часто предпочитает вступить в перестрелку и, что называется, обнажить оружие. Да многие его действия прямым образом противоречат его же философии из первого фильма («Никогда не дай повода себя заподозрить» и тому подобное). А некоторые поступки героя Стэтхэма вообще не поддаются логике и абсурдны до смеха (лосьон, способный отгонять акул? Серьезно?).

    Наконец, любовная линия напоминает о беззаботных боевиках 80-х — 90-х годов. Серьезно, Артур Бишоп влюбляется в девушку… на ровном месте. Они просто влюбляются друг в друга и все. Опять же, судя по всему, сама героиня Альбы и сюжетная линия с ней была добавлена «для галочки».

    По актерской игре. Стэтхэм никогда не был актером с огромным эмоциональным диапазоном. Так что здесь он представляет свой же образ из боевиков. Альба скучна и вообще типичная «девушка в беде». Хэзэлдайн вышел слишком мягким злодеем. Что касается Томми Ли Джонса… его роль в качестве торговца оружием не более чем эпизодическая. Вообще, судя по всему, он играл, можно сказать, самого себя из «В осаде», только в шелковом халате и тапочках. Остроумно, но неуместно. Тем не менее, его герой, наверное, вышел самым харизматичным во всей картине.

    Экшн весьма однообразный, но трюки удались. Признаю, что лучшей сценой «Механика 2» была именно сцена на небоскребе — не зря она вынесена на постер.

    Заключение. При всей критике, «Механик: Воскрешение» совсем не безнадежен. В конце концов, это фильм со Стэтхэмом. Просто, возможно, не самый лучший образец. Борьба, перестрелки, несколько раз подрывают яхты. Иными словами, типичный боевик, самые лучшие сцены которого были продемонстрированы в трейлере.

    5 из 10

    12 ноября 2016 | 23:12

    Спросите, почему «Погребение»? Да потому что Деннис Ганзель запорол такую базу, которую создал Саймон Уэст — режиссер первого фильма, и просто похоронил его своим сиквелом. Фильм страдает из-за избытка никчемного хромакея, который наверное принесла за собой Джессика Альба после съемок в «Детях шпионов». Хромакея очень много, он там везде, и дешевая компьютерная графика, я старался не обращать на это внимания, но это очень сложно, когда картинка тебе режет глаза. Нет, безусловно в некоторых моментах — это даже красиво, но по большему счету, я как будто смотрел франшизу Роберта Родригеса, о которой написал выше. Просто первая часть «Механика» задала отличную планку, все было снято в настоящих декорациях, с настоящими взрывами, а тут один сплошной зеленый экран, который только делал хуже.

    Далее сюжет. С ним все тоже плохо… По трейлеру у главного героя похищают девушку, его заставляют сделать три убийства, и его возлюбленную отпустят. Но в итоге начало оказалось затянутым на пол фильма, большую часть из которого можно было просто напросто убрать. Я не верил ни единому слову главных героев и в их чувства. Если в прошлой части я смотрел на Стетхема и мне было интересно все, что он там делал, то тут меня просто либо бросало в смех, либо вызывало недоумение. Еще одним гвоздем в могилу фильма стал наш дубляж, Мне кажется наши локализаторы искали людей с грубыми голосами, дабы придать фильму брутальности. Но они придали фильму лишь негативное впечатление.

    Вывод только один. Если вам понравился оригинал, на продолжение идти не стоит. Да даже если вы не смотрели первую часть, это кино смотреть не надо. А Джейсону хочу пожелать только одного, чтобы он выбирал роли тщательней и режиссеров, с которыми ему приходится работать.

    19 сентября 2016 | 00:52

    Неутолимая жажда денег и жадность всегда была одним из самых отрицательных пороков каждого человека. Так было, есть и будет пожалуй всегда. Вне зависимости от смены времен, воспитаний, иных ценностей и всего остального. Пожалуй даже хуже. Особенно на примере мира кинематографа. Где в погоне за коммерческой выгодой, режиссеры всё чаще и чаще снимают продолжение тех или иных картин. Порой даже продолжения картин, которые не нуждаются ни в каком продолжении вовсе. Что наглядно отражается в качестве данной картины режиссера Денниса Ганзеля.

    Сам предыдущий фильм снятый Саймоном Уэстом был далек от какого либо великолепия. Пусть и пытался держаться молодцом с точки зрения качества картина и содержания. Однако повторить подобное достижение или даже переплюнуть его, режиссеру Деннису Ганзелю увы не удалось. Получился откровенно слабый и даже проходной фильм. Обещая весьма не плохое развлечение и крутой боевик демонстрацией отлично слепленного трейлера, данный фильм режиссера Денниса Ганзеля и в половину получился не таким крутым, как хотелось бы.

    Сюжет картины абсолютно традиционен для своего жанра. Нечто подобное уже эксплуатировалось другими картинами жанра не один десяток раз и чувство прослушивая одной и той же заезженной картинки дало свой результат. Наблюдать за происходящим на экране откровенно скучно. Учитывая то, что сюжет картины предсказуем до безумия и финал очевиден с самого начала. При этом, усугубляется всё это обилием различных сюжетных ходов, которым просто не дают возможности для развития, а любовная линия ставшая катализатором всей истории, кажется чрезмерно стремительной, неубедительной и слишком фальшивой.

    Несколько скудно фильм смотрится и с точки зрения зрелища. Казалось бы, в картине есть всё для достойного боевика — взрывы, драки, перестрелки, погони и иные виды зрелища. Однако они смотрятся слишком бездушно и слабенько. Более того, абсолютно скудное количество зрелища не позволяет в полной мере воспринимать данный фильм экшн лентой вовсе. Разве что, хоть как то реабилитируясь финальным экшн рядом картины.

    Однако некоторые достоинства режиссуры Денниса Ганзеля всё же есть. Снят фильм чертовски стильно и красиво. Словно дорогой и крайне продолжительный видео клип, который охотно радует глаза на протяжении всей ленты. Особенно на фоне роскошно подобранных декораций и интернациональных локаций экзотических стран. Однако, кроме этого, вспомнить в картине нечего точно.

    Джейсон Стэйтем всё также безумно крут, брутален и харизматичен в образе крутого героя боевика. Более того, всё также впечатляя своей законсервированной со времен первого «Перевозчика» внешностью и отличной физической формой. Однако невольно создаётся впечатление, что Стэйтем снова сыграл привычный для себя образ уже без некой искорки и страсти, а крайне механически и обыденно. Охотно порадовала Джессика Альба, которая аналогично Стэйтему тоже демонстрирует удивительные способности к «консервации внешности». Так как выглядит всё также роскошно и привлекательно как во времена своей безумной популярности. Плохо лишь то, что ей не дали действительно сильный и интересный образ, который нужно было бы играть.

    Абсолютно преступно поступили создатели ленты с Мишель Йео и Томми Ли Джонсом, которых «наградили» нисколько второсортными, сколько абсолютно третьесортными персонажами. На экране их ничтожно мало, а персонажи прописаны настолько скудно, что даже многочисленным лауреатам премии Оскар не сделать из их персонажей конфетку. Об отрицательных персонажах картины я вообще молчу.

    4 из 10

    Механик: Воскрешение — это более, чем наглядный пример того, как продолжение почти всегда оказывается хуже оригинала, а если оригинальный фильм был весьма проходным сам, то возлагать большие надежды на сиквел оказывается глупым вдвойне. Абсолютно пустой, скучный и нудный фильм, который смотрится скорее в качестве сентиментальной мелодрамы, а не крутого боевика. Зрелища мало, актерскому составу нечего играть, а Стэйтем просто машинально отрабатывает свой хлеб с маслом.

    27 октября 2016 | 21:17

    Лента «Механик» 2011-го года, была превосходным боевиком с непревзойденным Джейсоном Стэтхэмом. С момента выхода первого фильма прошло не мало времени и старина Джейсон начал многим под надоедать. Но грамотный подход к карьере делает свое дело, немного разнообразив роли он вернулся к роли Артура Бишопа.

    Второй фильм, в принципе, отличается от предыдущего. В нем нашлось место не только мордобоям, стрельбе, хитрым способам устранения плохих ребят, но еще и для любовной линии. Как не вертись, а этот ход показывает Бишопа с другой, более человечной стороны и доказывает, что он, не просто тупая машина, для убийств, но и человек с какими-то принципами и чувствами.

    Экшн нельзя сказать, что разнообразный. Нет, все это или половину этого мы уже видели в других фильмах с этим актером, но наблюдать за ним не устаешь. Сами задания для Артура Бишопа выглядят несколько натянутыми, но вот эпизод с небоскребом самый яркий. Можно даже сказать, что данная дилогия фильмов может граничить с серией игр Hitman.

    По мимо самого Джейсона Стэтхэма, тут еще есть не менее безызвестный Томми Ли Джонс, который блестяще смотрится в своей роли торговца оружия. Вышел самый яркий персонаж фильма, я бы сказал. Джессика Альба хоть и красива, но ее присутствие тут особо не чувствуется. Увы, но сейчас полно актрис молодого фронта, которые могли бы справиться не хуже. Из Сэма Хэзелдайна вышел типичный злодей.

    Порадовала малая, но хоть какая-то связь с предыдущим фильмом, которая оправдывает название данной картины. Ну и сама музыкальная тема присутствует и местами хорошо подбадривает, задавая нужный тон.

    Что тут можно сказать, «Механик: Воскрешение» вышел типичным боевиком с Джейсоном Стэтхэмом (извините за такое написание фамилии, но за 20 лет она именно так въелась в мозг), которых уже итак много. Не плохой и не хороший, но посмотреть можно. Хотя, иногда кажется, что мистеру Джею уже пора менять амплуа.

    7 из 10

    27 октября 2016 | 00:09

    Немецкий режиссер Деннис Ганзель известен довольно таки скромному количеству зрителей по неоднозначному вампирятнику — «Вкус ночи». Напомню, что там создатели ударились в адаптацию гламурной жизни современных девушек-вамп. То, был 2010 год. И вот, спустя целых шесть лет, Ганзель возвращается на экраны с другим проектом, а если быть точным, сиквелом небезызвестного «Механика», в котором снялся не менее небезызвестный Джейсон Стэтхем. Как это обычно бывает, даже если в сюжете первого фильма когда-то была проведена жирная черта, сюжет сиквела можно притянуть, при том, даже за уши, что судя по всему и было сделано в «Воскрешении».

    Как выясняется, Артур Бишоп вполне прекрасно себя чувствует и отправился на заслуженный отдых, о котором, мечтают наверно все профессиональные киллеры. Но вот ведь незадача, спокойно отдохнуть у Бишопа не получается, так как его в буквальном смысле вынуждают вернуться к профильной специальности, а если точнее, он должен устранить три фактически неуязвимые и недосягаемые цели. Но важно ещё и то, что все эти убийства должны выглядеть как несчастные случаи.

    На самом деле от стандартных боевиков с участием Джейсона Стэтхема я уже давно ничего не жду, ну кроме постоянных составляющих, которые буквально изобилуют в практически каждом его фильме. Формула всех этих составляющих уже обкатана годами и эти картины узнаются точно так же, как и произведения с каким-нибудь Ван Даммом или Стивеном Сигалом, к примеру. И все бы ничего, но сюжет второй части «Механика» настолько посредственен и ужасно слеплен, тут остается только и делать, что удивляться творческой импотенции людей писавших сценарий. Словно они прекрасно знали, что сюжет готовится под очередной боевик со Стэтхемом и заморачиватся, в принципе не заимели особого смысла. Ну и естественно не стали. Вся основная интрига и любовная линия получились просто ничтожными. С такой мотивацией, герой Стэтхема мог банально плюнуть на выполнение каких-то там заказов и спокойно уехать в закат. Но нет, он как последний идиот носится по всем континентам с целью устранения своих жертв, а потом, делает то, что можно было бы сделать сразу же, до устранения первых целей. Но опять же радует другое, местами получилось брутально, Стэтхем все так же хорош, изничтожает бесчисленное число супостатов, ломая им шеи чуть ли не мизинцем левой ноги. Правда, подкачала первая половина «Воскрешения», с откровенно унылым вступлением и притягиванием любовной линии с Альбой, да и последняя тут, не слишком то радует.

    Увы, в фильмографии Стэтхема были и гораздо более проработанные, а так же достойные произведения. Но тут важно понимать, что от фильмов с ним уже давно никто и ничего не ждет, как отмечено выше, все отработано годами и почти наверняка, где-нибудь в Голливуде, есть небольшая брошюрка, в которой указаны все обязательные составляющие фильмов Джейсона Стэтхема, к которой, исправно обращается почти каждый режиссер работающий с данным актером. «Механик: Воскрешение» только тем и хорош, что исправно следует заветам Стэтхем-муви. Только вот создатели зачем то всунули сюда совершенно необязательную любовную линию, да и вменяемым сюжетом обделили, а так, ругать больше то и не за что.

    6 из 10

    13 ноября 2016 | 15:32

    В 2010-ом году одно из актёрских открытий Гая Ричи — Джэйсон Стэтхэм — получил очередную порцию критики за воплощение основательно приевшегося образа брутального хладнокровного плохиша, который без усилий вызывает у зрителя стокгольмский синдром. Этим типажом стал Артур Бишоп, киллер экстракласса, который обставляет все свои убийства под несчастные случаи. Фильм, получивший название «Механик», став ремейком одноимённой картины 1972-го года с Чарльзом Бронсоном в главной роли, с трудом окупил себя в прокате: при 40 миллиона вложенных средств зритель со всего мира отдал 51 миллион с небольшим своих накоплений. В столь небольшой финансовой прибыли можно было снова обвинить раз за разом повторяющиеся типажи исполнителя главной роли.

    Несмотря на не самые восхищённые отзывы в адрес «Механика» (и это ещё довольно слабо сказано) было объявлено, что в 2016-ом выйдет вторая часть. На смену предыдущему режиссёру Саймону Уэсту пришёл немец Деннис Ганзель, для которого «Механик: Воскрешение» (такое полное прокатное название получил сиквел) стал первым фильмом, снятым вне родных стен. Кстати, Деннис Ганзель далеко не самый неизвестный постановщик: особую популярность обрели его картины «Академия смерти» (2004) и «Эксперимент 2: Волна» (2008), хотя и иные работы Ганзеля не прошли мимо зрительского внимания, хотя и не были восприняты с таким же воодушевлением (это я про «Девочек сверху» (2001) и «Четвёртую власть» (2011)). А вот Джэйсон Стэтхэм вернулся к исполнению роли Артура Бишопа. К тому же компанию ему составили не последние люди: Джессика Альба, Томми Ли Джонс и Мишель Йео.

    По сюжету первой картины Бишоп погибает, но если уж есть вторая часть, значит всё говорит о его возрождении из мёртвых, о чём говорит даже подзаголовок в названии. Бишоп оставил свою так сказать профессию и пытается вести мирный быт, скрываясь ото всех на маленьком уютном острове, где всегда солнце, тёплый песок и голубое море. Но прошлое не оставляет экс-киллера и снова всё происходит как старой как мир поговорке «во всём виноваты женщины». Бишоп вроде бы как влюбился в героиню Джессика Альбы, но на самом деле через девушку на Бишопа вышел его бывший работодатель, человек плохой и бесчувственный (а как ещё бывает?). Теперь перед Артуром самая сложная задача, которая встречалась ему в жизни, и он должен всё сделать так, чтобы и задание выполнить и самому в живых остаться.

    Скажем честно, что сценарий не блещет оригинальностью, всё сделано в лучших традициях современного мейнстрима: меньше интеллектуальности, больше визуальных успехов. И действительно: «Механик: Воскрешение» просто-напросто набор выстрелов, взрывов, трюков и крови. По сути потенциальному зрителю надо брать в руки большую корзину с поп-корном и преспокойно наблюдать за тем как виртуозный профессиональный наёмник блистательно справляется с казалось бы невыполнимой задачей. Но даже же закрывая глаза на до боли знакомый образ Джэйсона Стэтхэма можно сказать, что даже визуальные эффекты не особо прикрывают недостатки сюжета, плохо прописанные образы, отсутствие романтической «химии» у Стэтхэма и Альбы, потому что визуальные эффекты в»… Воскрешении» тоже не отличаются какой-то оригинальностью. Единственным утешением во всём сиквеле стал Томми Ли Джонс, который всегда изысканно умел играть эксцентричных злодеев, что он демонстрировал и в «Джоне Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе» (1991), и в «В осаде» (1992), и в Бэтмене навсегда» (1995).

    Где-то внутри всегда остаётся надежда, что Джэйсон Стэтхэм найдёт в себе и другие грани актёрского дарования, особенно эта надежда затеплилась, когда он на отлично сделал роль второго плана в ленте «Шпион» (2015). Но «Механик: Воскрешение» не позволил этой надежде раскрыться во всю силу. И получился очередной аналоговый боевик, где было всё просто и понятно. И только харизма Томми Ли Джонса и уважение к этому достойнейшему потомку индейцев чероки не позволяет сделать рецензию отрицательной.

    5 из 10

    26 февраля 2017 | 14:53

    Сиквел, к счастью, ничего не потерял от смены режиссера, даже наоборот — получился чуть ярче и эффектнее. Перед Деннисом Ганзелем стояла, в принципе, не слишком тяжелая задача: добавить к сыгравшим на «ура» фишкам оригинала пару свежих идей, проработать дальнейшее развитие истории, возможные направления которой обрисовывались довольно четко еще в первой части. Ну и актеры, кроме главного, с которыми надо было не промахнуться.

    Постановщик справился со всем этим даже лучше, чем я мог ожидать. Задачи для Артура Бишопа стали не в примет сложнее, а противники — сильнее и изощреннее. Плюс в его жизни появляется близкий человек, которого надо оберечь и защитить, а значит отчаянно и бесшабашно рисковать Артуру теперь куда труднее. И тем интереснее наблюдать, как он из всего этого будет выпутываться.

    Джейсон Стэйтем в сиквеле так же крут и неподражаем, как и в предыдущем «Механике». Все достоинства и отточенные до автоматизма навыки по-прежнему при нем, и мы получим не одну возможность в этом убедиться. В то же время его собственная история обрастает важными деталями и подробностями, которые помогут нам лучше понять хладнокровного киллера и мотивы его поступков, его образ становится более цельным. Сиквел откроет его нам с новых сторон, при этом оставив все тем же Артуром Бишопом.

    Джессика Альба сыграла тот образ, какой и должна была сыграть. Не больше, не меньше — крепко, добротно, достаточно эффектно, но сильно оригинальной ее героиню не назовешь. Милая Джина со своей драматичной, но слегка банальной историей запомнится поклонникам франшизы, если только и дальше будет находиться подле главного героя — в том случае, если он и она выживут, конечно. Намек на возможный триквел в финале более чем прозрачен. Сильно удивлюсь, если его не будет.

    А вот кто поразил в самом приятном смысле, так это Томми Ли Джонс. Его персонажи из тех, что довелось уже увидеть на экране, как правило, все самобытные и запоминающиеся, но в фильме «Механик: Воскрешение» Томми оригинальностью и экстравагантностью своего героя превзошел самого себя. На бурные эмоции Ли Джонс обычно не слишком щедр, но в картине Ганзеля оторвался если не на полную, то близко к этому. Уже одно то, что он улыбается и смеется не единожды за фильм, дорогого стоит, ведь, снова-таки, на экране Томми весьма скуп на улыбку, не говоря уже о смехе. Да и к внешности Макса Адамса подошел с фантазией. В фильме хватает нерядовых фигур, на которых задерживается глаз, но Томми однозначно тут среди первых!

    Очень удачным получился антагонист в исполнении Сэма Хэзелдайна. Противник Бишопу достался достойный, к тому же дополнительно мотивированный некоторыми обстоятельствами.

    Из других нельзя снова не похвалить Мишель Йео, которая мне ранее понравилась в «Мемуарах гейши», а до этого — в «Крадущемся тигре, затаившемся драконе». Неплоха она и в третьей «Мумии…».

    Еще, пожалуй, достоин упоминания харизматичный Феми Элуфоводжо и Антео Квинтавалле, сыгравший Фрэнка.

    Берет кино и мощной зрелищностью, основой для которой стали интересные идеи создателей. Лучшей из них, как по мне, стал бассейн.

    Очень, очень хорошее продолжение «Механика» вышло у Ганзеля. Надеюсь, что это не конец истории, и основания к этому, слава Богу, имеются.

    9 из 10

    12 сентября 2016 | 22:49

    Джейсон Стейтэм исчерпал себя. Из фильма в фильм, показывая себя совершенно однобоко в плане актерской игры и с однолинейным сюжетом, где главной причиной героев является месть, плохие обижают хороших и так далее. При желании конечно можно придраться к чему угодно, но фильм «Механик: Воскрешение», на мой взгляд, пример того как нельзя снимать боевики.

    Сюжет картины читается с самого начала, злодеи абсолютно тупы и неинтересны, со всей своей клишированостью классики жанра и при просмотре подобного фильма в 2016 году, притом, что нас зрителей когда-то баловали достойным «Борном», наталкивает на мысль, что хуже этого боевика, за последнее время ещё не видел. Конечно, в фильме должна присутствовать легкая предсказуемость, потому как есть надежда на хоть какую-то постоянность в мире и что добро всегда побеждает, хотя бы в кино, и перед просмотром фильма со Стейтэмем ты знаешь, на что рассчитывать, но когда это преподносят с такой убогостью, вялостью повествования, без особого энтузиазма и откровенной скупостью жанра, после просмотра становиться обидно и чувствуешь себя обманутым. Хочется закричать, чтобы вернули потраченные деньги назад или вернуться в прошлое и сказать себя самому, чтобы никогда не смотрел этого фильма.

    Актерская игра не блещет сверхъестественным исполнением, но и понятно в кинокартине подобного жанра, но здесь это исполнено на самом низком уровне, который даже в таком фильме не позволителен. Абсолютно без особой подачи, не натурально, все чересчур наигранно и пафасно. Стейэтем играет брутальным каменным лицом, Альба просто играет каменным лицом, на их фоне даже камень мог бы сыграть лучше.

    Совершенно убогое кино в жанре боевика и один из худших фильмов 2016 года. Не понятно кому нужно было это продолжение.

    13 сентября 2016 | 04:43

    Забавно. Ведь до того, как заценить вторую часть «Механика», довелось посмотреть немало более чем приличных фильмов и сериалов вроде «Варкрафта», «Хорошей жены», «Дэдпула» и Ко. Более, кстати, достойных рецензии, чем очередные и, как оказалось, невнятные вояжи неубиваемого отставного киллера. Но хотелось развеяться, что-нибудь посмотреть. Впрочем, если уж посмотрел, то народ нужно порадовать впечатлениями, а для хорошего кино, видимо, нужно дождаться хорошего вдохновения, поэтому о них позже.

    А канва продолжения простая: непрошибаемый Механик (Джейсон Стэтхэм) вроде как в отставке, нежится на пляжах Рио (создатели решили пофорсить на фоне Олимпиады?). Но, вдруг, оказывается, что ничего подобного, о нем знают, заваливаются к нему и требуют, чтобы он совершил кругосветку, решил вопрос с тремя торгашами оружием (и всем остальным, по умолчанию), которые заполонили нашу планету (реально: один контролирует бизнес в Африке, другой — в Европе и Новом Свете, третий — в Азии и Океании). И ежели Механик этого не сделает, то его подружку Джину (Джессика Альба), которую он знает 2-3 дня и которой успел подарить отцовские часы (любовь не знает границ!), убьют…

    Перед походом в кино читал на «Кинопоиске» рецензии уже смотревших фильм и слегка приуныл от, мягко говоря, противоречивых откликов. Да, первый «Механик» откровением не был, но добротным боевиком был, харизма Стэтхэма (уж не взыщи, Джейсон, привык так называть) никуда не делась, да и актёры второго плана особо не подкачали. Поэтому и от продолжения великих свершений не ждал, но надеялся, что градус вменяемости сюжета останется на уровне первого фильма.

    К сожалению, вышеперечисленного я не дождался. И проблема как раз в той самой вменяемости происходящего.

    Главный могильщик второго «Механика» — сценарий. Да, многое было, порой, спорно и в первом фильме, но в глаза это шибко не бросалось, а Стэтхэм искупал многое. А здесь… Ощущения, что сюжет дали крупным и грубым помолом, в духе «разбирайтесь, как хотите». Я умиляюсь от бывших американских спецагентесс, на спецагентесс не шибко похожих, да еще и решивших работать в детдоме для камбоджийских детей, которых угрожают убить. Ну да, Америку, вестимо, всегда волновала жизнь сомалийских, сирийских, украинских, ливийских, египетских, афганских, вьетнамских детей, кто ж спорит. Я также умиляюсь, как и другие рецензенты, от того факта, что Стэтхэм, который на раз-два решает вопрос всегда и везде, долго мучается со злодеем, весь фильм сидящем на яхте. Я умиляюсь и от этих трех субъектов, которых нужно убрать, но которые умирают тупо лишь по причине собственной тупости (нет, серьезно, неберущийся железобетонный небоскреб, но с наполовину выступающим на проспект стеклянным бассейном?). Ладно хоть третьего торгаша — Макса Адамса (Томми Ли Джонс) — пришить не успели, но при этом типаж у Джонса получился какой-то слегка… гейский, что ли. Или что-то в этом духе.

    А уж эти рассуждения американца о тоталитаризме и коммунизме! Знаете, народ, как это достало, и уже который раз! Причем это характерно как для хороших фильмов и сериалов (вроде той же «Хорошей жены»), так и для всего остального. Не знаю, банальные ли это стереотипы, явная антисоветская пропаганда, или все вместе, но, когда Америка снимает про Америку, это еще можно смотреть (хотя не гарантия!), однако, когда на горизонте замаячат вещи типа «тоталитаризм», «коммунизм», «Россия» и прочее, у американцев получается полная чушь («Крепкий орешек 5» им в дышло!). Как наши «киноделы» не умеют, за редчайшим исключением, снимать про Америку, так и Америка не умеет обратного. Или не хочет.

    Ладно бы, если дело ограничилось этим. Но картонно-пафосно-тупые диалоги лишь укрепляют общее впечатление. В первом фильме что сценарий, что диалоги так мозг не выносили. Русский дубляж, конечно, отдельный разговор, хотя не думаю, что оригинал шибко отличается. Но голоса для большинства актеров подобрали никакие. На фоне картонного пафоса диалогов уже хотелось веселиться.

    И да, отдельное спасибо операторам. Это ж как надо снимать, что картинка во время драк трясется и на ней все мельтешит, будто оператор принимает непосредственное участие в бузе. Да еще куча слишком крупных планов.

    На фоне невнятной истории невнятно смотрятся и актеры. Стэтхэму, хотя он летал и прыгал очень прилично, в этом фильме явно не хватало своей фирменной харизмы, да и игралось тяжеловато, но экшн в его исполнении все еще радовал глаз. И Альба радовала, в основном, только глаз, ибо насчет ее спецагентского прошлого уже говорили, а ее вечные уверения в любви к детям, без которых ей не жить, изрядно начали утомлять. Про внезапную любовь между Механиком и Джиной тоже умолчим. И манера поведения у бывшего спецагента какая-то странная: то просто сидит, то дерется, но крайне неубедительно для спецагента, пусть и бывшего. Мало действия сценарно у Джессики, только для тела в кадр и вставили.

    Мишель Йео в роли Мэй было приятно увидеть, но и только, роль-то незначительная и проходная. А уж как обставили впихивание ею Стэтхэма в «семейные» разборки Джины! Приятно увидеть было и Джонса, но его, однако, непонятно за что наградили подобным типажом американца, живущего в Болгарии в сооружении эпохи советского конструктивизма. И тем, что он был вынужден говорить по сценарию.

    Главный злодей — Риах Крейн (Сэм Хэзелдайн), — у которого с Механиком старые счеты, вообще изрядно карикатурен, да и большую часть времени просто сидит на яхте. Что у них со Стэтхэмом, так внятно и не объяснили. Забавна и его идея: значится, если трех воротил просто убить, это плохо, однако, если все три субъекта с разницей в несколько дней все равно погибнут, только от «несчастного случая», то это будет хорошо, и ничего не заподозрят.

    Да и «мораль» у фильма презабавная. Механик, в итоге, оставил в живых одного из трех торговцев оружием. И что? Новый кровавый передел мира? Или кровавый путь к единоличному господству?

    Пожалуй, только экшн и подготовка и уже не 100-процентная харизма Стэтхэма этот фильм на плаву держат. Яхты взрываются живописно, Механик уже и непотопляем, сносит все на пути, не разбирая полов, лазит по небоскребам. Занятны одинаковые заначки Механика во всех частях света. И да, колоритный болгаро-советский бункер с символикой малость запомнился.

    Но этого мало. И потому не удивлен тому, что люди после сеанса прямо говорили о том, какую за пургу они смотрели. Без вменяемого сценария ведь никуда не денешься. Не стоит потраченных средств, поэтому могу советовать только стойким фанатам Стэтхэма. И только из уважения к Стэтхэму я могу поставить не шибко низкую оценку, но и то до конца не уверен, что она справедлива…

    6 из 10

    5 сентября 2016 | 00:17

    «Механик: Воскрешение» это сиквел фильма 2010 года, которому в общем-то и не требовалось продолжение. Но раз уж механик решил вернуться на большие экраны, давайте посмотрим, что из этого вышло.

    Итак, Стэтхем после событий первой части отошел от дел и живет в свое удовольствие. Однако его темное прошлое дает о себе знать и механику приходится вернуться в игру, чтобы спасти свою новоприобретенную пассию. Да, в сиквеле для персонажа Стэтхема зачем-то придумали любовную линию аж с самой Джессикой Альбой. Стоит ли говорить, что эта «love story» высосана из пальца, никакой химии между Стэтхемом и Альбой нет совершенно, а сама блондиночка играет роль мебели, попавшей в беду. В общем, если в первом фильме история была хоть и простенькой, но достаточно интересной, то здесь и этого нет. Сюжет просто ужасен и даже не вторичен, а пятидесятиричен.

    А вот к экшену претензий нет. Что рукопашные схватки, что перестрелки поставлены и сняты очень зрелищно, динамично, а если не обращать внимания на бесконечные патроны в пистолете Стэтхема, то и вовсе все хорошо.

    Итог: «Механик: Воскрешение» это не просто проходной фильм, каким была первая часть, его в принципе можно даже не смотреть. Если бы подобный боевик вышел лет десять, а то и пятнадцать назад — другое дело, вероятно, он еще смотрелся бы очень неплохо. Но сейчас, перенасыщенный жанровыми клише и сдобренный шаблонным сюжетом, сиквел «Механика» смотрится очень уж глупо. Однако благодаря забавному камео Томми Ли Джонса, опять же зрелищному экшену и неплохим операциям по устранению целей в духе «Hitman» я ставлю фильму

    6 из 10

    4 января 2017 | 10:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: