всё о любом фильме:

Вуаль

The Veil
год
страна
слоган-
режиссерФил Джоану
сценарийРоберт Бен Гарант
продюсерДжейсон Блум, Роберт Бен Гарант, Жанетт Брилл, ...
операторСтивен Петивилль
композиторНэйтан Уайтхед
художникЛорин Леклер, Шошана Рубин, Ралин Теппер
монтажПол Норлинг
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$4 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Спустя двадцать пять лет после того, как члены религиозного культа совершили массовое самоубийство, единственный выживший из них возвращается на место трагедии, прихватив с собой группу кинодокументалистов.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (3906)
ожидание: 96% (520)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:32

    файл добавилДмитрий Маликов

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 14 постов в Блогосфере>


    Фильм «Вуаль», к сожалению, оказался сплошным разочарованием.

    Создатели ленты в единой «пробирке» собрали огромное множество разных тем. Здесь и история массового самоубийства тоталитарной секты, и воскрешение из мёртвых, и просмотр найденных документальных плёнок, и детективное журналистское расследование, и молодёжь в «проклятом старом доме», и даже тема злобного мирового господства есть. Словом, всё свалено в одну кучу. Собрав много сюжетных и смысловых ниточек в один клубок, авторы оказались не в силах его распутать.

    Оказавшись в едином, не очень хорошо прописанном сценарии, все эти истории породили массу логических и смысловых противоречий. Последние, увы, слабо укладываются в формат качественной мистики. Возникшая в результате пошловатая эклектика сильно портит впечатление. Цельного стилистического стержня у картины нет.

    Конечно, фильм позиционируют как ужасы, а не как мистическую драму или таинственный интеллектуальный триллер. Но это вовсе не означает, что сценарий должен быть наполнен явной несуразицей.

    Визуальная эстетика тоже не очень пришлась мне по вкусу. Да, разумеется, в меру обесцвеченная гамма с зеленоватой цветовой коррекцией а-ля-«ломо» — признак реверанса в сторону модных молодёжных тенденций. Тем не менее, когда весь фильм превращается в фильтр «Инстаграма», пусть и аккуратно отрегулированный, это тяжеловато для просмотра. Возможно, если бы кино было просто чёрно-белым было бы и то лучше.

    Из положительных моментов хочу отметить неплохой уровень операторской работы и монтажа. Больше отметить нечего. Ни эффектного саундтрека, ни замечательной актёрской игры, ни остроумных авторских приёмов в этом кинофильме обнаружено не было.

    Не стал бы советовать этот фильм никому. Даже ярые поклонники снявшихся в нём нескольких далеко не последних харизматичных и талантливых актёров, могу предположить, едва ли будут довольны результатом.

    31 января 2016 | 02:36

    Некогда неизменные слагаемые любого качественного ужастика в лице кинокомпании Bloomhouse и её бессменного руководителя Джейсона Блума, подарившие миру «Паранормальное явление», «Астрал» и «Синистер», и стилистика «found footage», сегодня вызывают в любом поклоннике хоррора лишь плохо скрываемый скепсис — Блум, считавшийся негласным королём современного хоррора, разом перечеркнул все былые заслуги не очень внятными проектами последних лет, техника «найденных плёнок», бездарно эксплуатируемая в хвост и гриву, давно уже приказала долго жить… И всё же зритель идёт на каждое новое творение, продюсируемое Блумом, в ожидании маленького чуда. Увы и ах, с «Вуалью» ваши ожидания окажутся в очередной раз обманутыми.

    В мае 1984 года на уединённом американском ранчо происходит крупнейшее в истории США массовое самоубийство — несколько десятков адептов секты «Небесная вуаль», возглавляемой Джимом Джекобсом, сводят счёты с жизнью неизвестным науке ядом. Единственной выжившей оказывается пятилетняя Сара, которую полиция сразу передаёт на удочерение. Спустя двадцать пять лет на Сару выходит группа кинодокументалистов, возглавляемая Мэгги- девушкой, на жизнь которой та трагедия также наложила страшный отпечаток. Вместе с группой Мэгги, Сара отправляется на виллу «Вуаль», чтобы навсегда закрыть эту ужасную страницу своей жизни.

    Открыватель юных дарований Джейсон Блум (именно благодаря ему зажглись когда-то звёзды Джеймса Вана и Скотта Дерриксона), на этот раз решил изменить привычной схеме и доверил съёмки «Вуали» режиссёру более крупного калибра, постановщику «Окончательного анализа», «Состояния исступления» и «Пленников небес» Филу Джоану. Но даже опыт Джоану не помогает вразумительно воплотить на экране сценарий Роберта Бен Гаранта, отметившегося скриптами к не самым крепким представителям жанра хоррор «Адское дитя» и «Джезабель». Сценарные повороты Гаранта заставляют брови зрителя подниматься от недоумения с самого начала фильма — ФБР, расследующее, напомню, самое массовое самоубийство в истории США, не утруждает себя прочёсыванием окрестностей фермы в радиусе нескольких миль, а Сара, видевшая эти окрестности ещё крошечным ребёнком, приехав на виллу спустя двадцать пять лет, сразу вспоминает про ещё один домик. И о чудо- он оказывается полон видеоархивных плёнок собраний секты Джейкобса (кто, кстати, тот загадочный оператор, так мастерски всё снявший и смонтировавший?), да ещё и содержит истлевший труп ещё одной последовательницы секты. Одним словом, чем больше зритель пытается углубиться в сценарий, тем отчётливее понимает, что его держат за идиота.

    В принципе, на сценарные и технические огрехи можно было бы закрыть глаза, если бы «Вуаль» была качественно донесена до зрителя. Но и здесь вышла накладочка — любой поклонник хоррора скажет, что хоррор-составляющая фильма реализована на нет вяло и слабо, словно бы Джоану посчитал выше своего достоинства играть на низменных зрительских инстинктах- смерти героев реализованы как-то с ленцой, зритель с самого появления Сары в «Вуали» понимает, что что-то с ней нечисто, и когда это «нечистое» подаётся как финальный твист, он больше разочаровывает своей прямолинейностью, нежели впечатляет, да и пары оркестровок и одного скриммера на полтора часа хронометража ничтожно мало. В итоге фильм превращается в очередную безликую поделку, коих Bloomhouse за последние пять лет наштамповали уже десятки- не самый плохой из всех спродюсированных Блумом фильмов, но точно не достойный актёра уровня Томаса Джейна, который в образе Джейкобса откровенно переигрывает, и режиссёра уровня Фила Джоану.

    5 из 10

    28 марта 2016 | 09:15

    Жанр хоррора «найденная плёнка» (found footage) стабильно рождает в год по несколько десятков кинофильмов разной степени паршивости. 2016 только начался, а уже можно заявить, что «Вуаль» станет одним из лучших. И не только потому, что в нем блистает невероятно аутентичная и характерная Лили Рэйб ("Американская история ужасов»). Все основные артисты, занятые в фильме, показали экстра-класс, что совершенно неудивительно, учитывая их имена и прошлые заслуги. Но для фильма ужасов такой уровень актёрской игры является приятным исключением и хочется стоя аплодировать каждому исполнителю.

    Тридцать лет назад четыре десятка членов секты Небесная вуаль совершили коллективное самоубийство, выжить после которого смогла лишь пятилетняя девочка Сара. Вместе с командой документалистов уже взрослая бывшая сектантка возвращается в страшное место, чтобы раскрыть всю правду, стоящую за произошедшей катастрофой. Не только юная Сара Хоуп утратила в тот день свою семью — проводивший расследование агент ФБР, насмотревшись ужасов на ферме сектантов, спустя небольшое время повесился в собственном гараже, оставив сиротами своих детей. И это именно его сын и дочь вооружились камерами, организовали друзей и — самое главное — получили согласие единственной выжившей вернуться на место массового самоубийства. В общем, горьких воспоминаний и детских кошмаров будет в достатке.

    Актёры прекрасные, но и сам режиссёр Фил Джоану поработал на славу. Большой плюс ему и сценаристу Роберту Гаранту за отсутствие дешёвых «бу»-моментов: сюжет развивается скорее по детективной схеме — мы постепенно двигаемся к разгадке событий 25-летней давности, просматривая найденные видеозаписи, прогоняя подступающий ужас и гадая, что же всё-таки за зверь перед нами — «дом с привидениями», «евангелие от Джима», «слэшер» или какой-нибудь новый «маньяк-хоррор».

    О Лили Рэйб мы уже говорили, Джессику Альбу представлять, думаем, не нужно, а в роли лидера секты снялся харизматичный Томас Джейн, давненько так ярко не светившийся в большом кино. Его, двигателя всей истории, совершенно неслучайно в фильме зовут Джим — своим внешним видом и всем образом он напоминает рок-идола, стоящего перед толпой преданных фанатов, которые ради своего кумира готовы на всё, даже на смерть. Она, костлявая, не замедлит явиться за всем случайными (неслучайными?) визитёрами.

    Шикарный твист и жирный восклицательный знак в конце обеспечат максимум удовольствия от просмотра.

    24 января 2016 | 20:06

    Постепенно именитый продюсер Джейсон Блум загоняет себя в ловушку, в которую попадало большинство его предшественников, не знающих чувства меры. Знаменитый продюсер, причастный к созданию таких небезызвестных хитов жанра хоррор, как «Паранормальное явление», «Заклятие» и «Астрал», выстроил на холодящих кровь историях внушительную империю, озаглавленную, как Blumhouse Productions. Вкладывая в каждый проект студии сумму, не превышающую пяти миллионов долларов (редкое исключение — феноменальное «Заклятие»), Джейсон Блум практически всегда уверен в том, что бюджет без особых проблем отобьется в прокате. Дебютные фильмы под его покровительством создавались с трепетной любовью к повествованию и желанием во что бы то ни стало поражать. Такие режиссеры, как Джеймс Ван неизменно радовали нас необыкновенными творческими откровениями, неизменно запугивающими даже видавших виды зрителей. Но чем больше проектов стали запускать в производство под эгидой Blumhouse Productions, тем стремительней стало падать качество продукции. Если понятие «Конвейер» делает честь масштабному промышленному производству, то искусство кинематографа превращается под этим термином в безликую серую массу однородных поделок-однодневок, стирающихся из памяти сразу же после просмотра. Однако пока деятельность студии приносит необходимый финансовый результат, никто не будет обращать внимание на такие мелочи, как свежие идеи, увлеченность творческим процессом и самобытность режиссерского видения. Одной из жертв неумения вовремя остановиться и осмыслить происходящее трезвым взглядом стала картина под названием «Вуаль», разочаровывающая бездарно выброшенным в утиль потенциалом, на основе которого можно было снять по меньшей мере примечательную хоррор-историю, за которую не было бы стыдно.

    Итак, сюжет фильма повествует о неком религиозном культе Небесная вуаль, чья деятельность окончилась смертью всех последователей. Слепо следующие за своим проповедником Джимом Джейкобсом (Томас Джейн) одурманенные люди без тени сомнений согласились оборвать собственные жизни, искренне веря, что они переродятся в высших созданий, уделом которых станет руководство всем миром. Ворвавшаяся на место преступления полиция обнаружила ужасающую картину… Оказывается, что не только взрослые самолично отправили себя на тот свет — они забрали вместе с собой также и родных детей. Несколько десятков безжизненных тел лежали в полном смирении, ожидая встретится в ином мире с проповедником, обещающим величие. В историю это происшествие вошло, как самый трагичный массовый случай самоубийств, произведенных по религиозным мотивам. Единственной же выжившей в этом безумном кошмаре стала маленькая девочка Сара, чудом избежавшая смертельной дозы яда, разработанной непосредственно самим Джейкобсом… Дальнейшее повествование переносит нас на несколько десятков лет вперед, когда Сара превратилась в привлекательную молодую девушку (Лили Рэйб), забывшую обо всем, что произошло в прошлом. И все же открестится от детских кошмаров ей было не суждено: компания друзей-документалистов во главе с Мэгги (Джессика Альба) попросила героиню о помощи в одном хитром деле. Заметив на фотографиях с места давнего преступления расставленные Джейкобсом видеокамеры, Мэгги собирается отыскать возможные записи деятельности проповедника, которые так никто и не видел. Отправившись за город, в давным-давно заброшенное проклятое место, Сара, Мэгги и прочие молодые люди становятся свидетелями пробуждения мистических сил, доказывающих, что далеко не все идеи Джейкобса были плодом его больного воображения.

    Цветовая гамма «Вуали», выполненная в затмевающих любые краски серых тонах, как нельзя кстати иллюстрирует все то, что происходит в кадре. Придумав вполне жизнеспособную концепцию повествования, создатели так и не смогли довести ее до удобоваримого художественного уровня, постоянно кружась над одним и тем же местом, из раза в раз повторяя известные факты. Продолжительные разговоры, нисколько не продвигающие повествование вперед, довольно быстро надоедают, а какими-либо визуальными изысками лента не может похвастаться вообще. Не вызывают интерес также и образы главных героев. Сценаристы не удосужились прописать хотя бы минимально запоминающиеся характеры, заставляя актеров работать исключительно на собственном энтузиазме. Однако не имея четкого представления о том, в чем принимаешь участие, невозможно проникнуться историей. В особенности это касается Джессики Альбы. Актриса нечасто принимает приглашения на съемки в мистическом хорроре, и тем обидней, что ее сотрудничество с Джейсоном Блумом увенчалось настолько бессмысленным результатом. В «Вуали» ее героиня не только не привлекает внимания, а кажется ожившей декорацией, блуждающей из одного угла в другой, монотонно вещая о том, что и без нее известно. Если бы не врожденная привлекательность Альбы, о ней, собственно, и не стоило бы вспоминать.

    Единственный герой, который вызывает хоть какие-то эмоции, это проповедник Джейкобс в исполнении Томаса Джейна. Не самый харизматический, несколько однообразный исполнитель сумел стать достоянием «Вуали», воплотив в жизнь неоднозначный образ проповедника, ведущего за собой последователей, словно пастух отару. Нацепив на лицо солнцезащитные очки и отрастив длинные волосы, Джейн предстал пред нами в неожиданном облике, возможно лучшем за все последние годы карьеры. Его пламенные речи заставляют то ли восхищаться им, то ли пугаться его воли. Отрадно, что режиссер понимал ценность сюжетной линии проповедника в своей посредственной картине, а потому не стесняясь возвращал его на экране при помощи документальной хроники, которую нашим ведущим героям все-таки удалось достать. Однако при всей привлекательности Томаса Джейна в роли фанатика, его сияние усилилось только потому, что у него попросту не было конкурентов. Джессике Альбе было неинтересно работать над картиной, в связи с чем она не выкладывалась даже на половину своего таланта, остальные же исполнители не могут похвастаться даже этим. В таких условиях Джейну было бы глупо не проявить хоть какие-то задатки драматического таланта, что он и сделал.

    Но несмотря на все старания Томаса Джейна, этого было предельно мало для того, чтобы оживить мертворожденный сюжет. Создатели ленты попытались сделать ставку на якобы ошеломляющее окончание, в котором все наши догадки относительно происходящего должны были быть разрушены в прах. И действительно, ближе к финалу некоторые детали повествования меняли окраску, переворачивая известные факты с ног на голову. Беда фильма в том, что каждый второй хоррор современности пытается поразить аудиторию подобным «открытием». Подобный подход имеет неплохие результаты только в тех случаях, когда на протяжении всего хронометража перед камерой разыгрывается по-настоящему стоящее зрелище, а не раздражающе монотонная пассивность, способная вогнать в сонное состояние даже наиболее стойкого почитателя кинематографических ужасов.

    В итоге хочу сказать, что «Вуаль» не делает чести ни одному человеку, причастному к ее созданию, за исключением разве что Томаса Джейна, которому уже давно необходимо пересмотреть отношение к своей неоднозначной карьере. До предела банальная, посредственная история о призраках прошлого, оживших в настоящем, могла бы превратится в напряженный мистический триллер, будь у режиссера и продюсера желание поставить в действительности стоящее кино, а не очередную фабричную копию давно уже надоевшей концепции. Все возможности для этого у них были. Не хватило только того самой малости — желания что-то изменить.

    3 из 10

    28 января 2016 | 13:41

    «Вуаль» Фила Джоану по сути, представляет собой обычный средненький ужастик. И дело не в том, что фильму ровным счетом нечего показать, дело в том, что самому жанру давно уже нечего сказать.

    «Вуаль» навряд ли сгодиться в качестве поиска для себя чего-то нового и интересного, скорее всего этот фильм стоит включать, если вам абсолютно нечего смотреть или как я, ради знакомых лиц в кадре. Если бы не этот момент, я уверен, фильм бы прошел мимо меня.

    Но при всем этом, стоит все же заметить, что сам фильм все же не так плох. Просто он скучноват, слишком серен и в целом не интересен. По началу, вроде да, история берет хороший старт (здесь авторы явно вдохновлялись печально известной историей массового самоубийства в Джонстауне), окутанная сектантками делишками, но позже, почему-то резко скатывается в какую-то неинтересную тягомотину и лишь концовка пробуждает от сонливости. Все остальное показано как-то сыровато, что ли. Нет какого-то запала в фильме и напряжения, атмосфера, которую авторы пытались создать в основном за счет серости картинки не дает нужного эффекта. Вроде, как и понятно желание режиссера сделать свой фильм, чем-то большим, чем просто фильм категории «В», но из-за непродуманности сюжета или неумения держать атмосферу и интерес зрителя, этого к сожалению не выходит.

    Не буду лукавить, «Вуаль» я смотрел исключительно из-за Джессики Альбы. То ли просто хотелось вновь на нее посмотреть, то ли хотелось сохранить надежду, что все таки ее еще можно будет увидеть в хорошем фильме, я точно не знаю, но в любом случае я надеялся на более лучший результат. С такими темпами, похоже, скоро мы вообще потеряем Альбу со всех киношных радаров. Дело в том, что она хочет пробовать себе в серьезных драматических ролях, а студийные боссы хотят в ней видеть исключительно простую дурнушку, бегающую в бикини по пляжу. Вот и получается, что в серьезные фильмы ее не зовут (возможно, правильно и делают), а в тех, которые ей предлагают она сама не хочет сниматься, плюс не забываем, что она с головой ударилась в бизнес и стоимость ее компании сейчас составляет более 1 млрд долларов. Так что как-то так.

    В общем, «Вуаль» как я написал в самом начале, представляет собой простой, средненький ужастик, который если хотите, можно смело обходить стороной.

    5 из 10

    25 января 2016 | 07:14

    Искренне не могу понять, почему у «Вуали» Фила Джоану столько отрицательных отзывов и такой низкий рейтинг. Да, это не «топовый» ужастик, но и не «аутсайдер». По-моему 5 с хвостиком был бы вполне заслуженный результат. С моей точки зрения, в фильме ужасов главное — напугать, ну или хотя бы, как-то подействовать на подсознание. После просмотра данного хоррора остается мимолетный осадочек, который, конечно, быстро испаряется, но все же какое-то время он держится в голове «черным» воспоминанием.

    Сюжет:

    Выжившая, после массового самоубийства сектантов, девочка — Лили Рэйб — отправляется на место трагедии вместе с пострадавшей от этого инцидента Джессикой Альбой, ее братом и их друзьями с целью восстановить картину событий и раскрыть тайну замыслов предводителя секты — Томаса Джейна. В старом домике компания ребят находит старые пленки, просматривают одну за другой… Да, такого они не ожидали.

    Почему стоит посмотреть этот фильм? Ну хотя бы потому, что при просмотре зритель находится в напряжении, потому что есть неожиданные повороты сюжета, потому что конец этого хоррора достоин жанра ужасов.

    Все не так уж и плохо:

    5 из 10

    15 марта 2016 | 15:16

    Пожалуй нет нынче ни одного представителя жанра фильмов ужасов, который бы не был спродюсирован именитым Джейсоном Блумом. Используя свой достаточно оригинальный подход к созданию проектов (потрать мало денег и шансы окупится даже самому слабому фильму будут велики) достаточно рационально превращается в рядовую практику. Но далеко не всегда этот трюк действительно срабатывает и в этом плане, данный фильм режиссера Фила Джоану является наиболее показательным.

    Стоит признать, будь на посту режиссера картины куда более амбициозный и сильный режиссер, картина бы возможно и состоялась. Тем самым, став именно тем, на что по крайней мере не жалко потратить своё драгоценное время. Когда как картина Джоану является, чем то больше, чем просто откровенное разочарование. Так как мало того, что до просмотра картины не настраиваешься на нечто действительно позитивное, так и даже при этом фильм оставляет откровенно слабое послевкусие под конец.

    Сама идея картины достаточно не плоха и не смотря на типичный для фильмов ужасов шаблон с героями, которые решили раскрыть одну тайну и оказались жертвами, историю можно было бы развернуть в куда более интересной форме. Когда как чем дальше развивается сюжет, тем более безумно начинает развиваться сюжет и в конечном счете приходит к откровенно бредовой кульминации. Не только напрочь убивая внушительный потенциал картины, но и не раскрывая саму эту тайну ни в кое то степени.

    Визуально фильм так же выдержан откровенно слабо. Став своего рода заложником своей предыдущей работы — короткометражки «Каратель: Грязная стирка» режиссер картины Фил Джоану решил поставить фильм в аналогично серой тональности и мрачной атмосфере. Но вместо того, что бы привлечь всё это для куда более атмосферной картинки, фильм наоборот вызывает откровенно слабое и безэмоциональное впечатление. Не только не пугая как малым количеством, так и откровенно слабым качеством типичных БУ-моментов, но и вовсе заставляя откровенно скучать на протяжении всей ленты.

    Перекочевавший из предыдущей работы режиссера актер Томас Джейн смотрится вполне неплохо в своем образе. Да — персонаж получился крайне вычурный, пафосный и наигранный, но в исполнении Томаса он смотрится наиболее живым среди всего актерского состава. Когда как ни один другой член актерской команды даже не запоминается вовсе. За исключением Джессики Альба, которая превратившись в успешную бизнес-вуман и забросив актерскую карьеру, похоже полностью потеряла нюх на достойные внимания картины и роли. По другому не объяснить, почему игра Джессики не производит ожидаемого впечатления при просмотре ленты.

    1 из 10

    Вуаль — это безусловно один из самых слабых фильмов ужасов, что мне когда либо доводилось видеть. Казалось бы, идея картины и вполне себе нормальный актерский состав располагают к созданию не плохой картины. Но на деле, режиссеру картины Филу Джоану удаётся лишь загнать зрителя в откровенную тоску и напрочь отбивая у зрителя желание даже досматривать это безобразие до конца.

    7 марта 2016 | 08:59

    С этим фильмом все просто. Во-первых, хотелось что-то посмотреть. Во-вторых, лень было искать что-то более достойное. В-третьих, Джессика Альба, мне всегда приятно на нее смотреть.

    В основе сюжета лежит история о секте под названием «Небесная вуаль» (так и не поняла, почему именно такое название), члены которой уверовали в силу перерождения и поспешили эволюционировать дальше, добровольно приняв лошадиную дозу отравы. Все погибли, полиция в шоке, идет следствие.

    Ясно, как божий день, что сценарист Роберт Бен Гарант вдохновлялся всамделешней историей самого массового самоубийства в США, только там речь шла не о десятках, а о сотнях безумных сектантов «Храма народов» в Джойстауне — они приняли смертельную дозу цианида, предварительно дав цианидного лимонадика своим отпрыскам. Аналогия очевидна — совпадают год произошедшего (1987) и даже имя идейного вождя (Джим) и его любовь к солнцезащитным очкам.

    Честно говоря, идея мне понравилась. По моему мнению, фильмов именно про такие секты достаточно мало, все эти каннибалы и язычники не в счет. Поэтому я с самого начала заинтересовалась и внимательно следила за происходящим, любопытно было, во что же это выльется. Интерес поддерживался тем, что периоды настоящего перемежались с документальной хроникой прошлого, где подробно описывались взгляды Джима и способы достижения нужной ступени эволюции души. Однако интерес создатели фильма смогли удержать лишь до середины. Несколько ошибок превратили замечательное начало в тухлячок.

    Ошибка N1. Создатели фильма сознательно не делали в фильме упора именно на ужасы. Здесь нет boo-моментов, нет кровавых расправ, нет никаких внезапных явлений потусторонних сил, никакой нечисти и т. д. Это было занимательно, но лишь до той поры, пока не обнаружилась ошибка N2.

    Ошибка N2. Создатели фильма решили сделать упор на детективную часть — расследование причин самоубийства сектантов. Печально, что расследование сводится лишь к просмотру найденных пленок. К тому же, когда они без передыха идут одна за одной и не содержат ничего принципиально нового, то становится скучно.

    Ошибка N3. У фильма не совсем обычная цветовая гамма — преобладание тусклых серых оттенков. Создатели ужасов и триллеров любят затемнить картинку для атмосферы, однако подобную гамму использовать бояться, потому как она особенно депрессивна и не всегда играет так, как нужно. В данном случае она могла бы сыграть, как нужно, если бы не ошибки N1 и N2; из-за этого после середины фильм превратился в сплошной серый невразумительный видеоряд.

    Концовка фильма была сплошным разочарованием — занимательная идея свелась к стандартному концу. Хотя я ощутила вкус ужасной иронии, связанный с несвоевременным приездом полиции.

    По поводу актеров. Можно выделить из общей массы лишь трех людей. Джессика Альба выделяется просто потому, что все ее знают, а играть здесь ей, к сожалению, было не интересно. Лили Рейб, знакомая мне по «Американской истории ужасов», решила брать пример с Джессики и тоже «радовала» каменным лицом. Поэтому ее, как и всех других, затмил своим харизматичным персонажем Томас Джейн. Однако стоит ли считать это плюсом, если конкуренции просто не было? Все остальные слились в один большой ком массовки. Можно попытаться оправдать их, но тогда надо наехать на сценаристов — зачем их фантазия началась и закончилась на Джиме? В общем, все виноваты.

    Мне не дает покоя один вопрос — к чему тут должность композитора, если музыкального сопровождения как такового нет? За что получил свою мзду некто Нэйтан Уайтхед? Я тоже хочу так халявить за деньги.

    Если вы пропустите этот нудноватый фильм, то ваша жизнь… изменится к лучшему

    3 из 10

    29 января 2016 | 04:18

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>