всё о любом фильме:

Дорога в Голливуд

The D Train
год
страна
слоган«Every reunion needs a hero»
режиссерЭндрю Моугел, Джеррад Пол
сценарийДжеррад Пол, Эндрю Моугел
продюсерДэвид Бернад, Джек Блэк, Бен Лэтэм-Джонс, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторЭндрю Дост
художникЭтан Тобман, Мэган МакЛафлин, Пол Бланчард
монтажТерел Гибсон
жанр комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Герои этой истории — бывшие одноклассники, решившие устроить встречу выпускников. Один из них, в школе занимавшийся организацией мероприятий, решает сделать двадцатилетний юбилей выпуска самым запоминающимся в истории и стремится изо всех сил привезти на него самого популярного парня в школе, а ныне — актера-неудачника, снимающегося главным образом в рекламе, да и то не в самой лучшей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (7489)
ожидание: 94% (257)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>


    Решили вечером посмотреть комедию. Что -то натолкнуло меня на мысль, что фильм с Джек Блэком будет смешной. Такого поворота событий не ожидал никто…

    Сюжет. Дэн живет в небольшом городе. Он председатель комитета по проведению встречи выпускников 1994 года. На эту должность она сам себя назначил. Дэн- неудачник, его не зовут в бар на тусовки, и никто не считается с его мнением. Однако, у него ест жена и двое детей. Что кажется удивительным, так как непонятно, как он умудрился жениться. Однажды он узнает, что его бывший одноклассник Оливер снялся в рекламе. Он говорит всем, что это его друг и что он привезет его на встречу выпускников. А при наличии на празднике звезды приедут и все остальные. Путь нашего героя лежит в Лос Анджелес. Обманув своего начальника, он приезжает в город ангелов и назначает встречу с Оливером. И вот тут то Дэн уходит в отрыв. Он решил сделать всё, чтобы привезти звезду на встречу, чтобы доказать всем, что Дэн — не лох. В один из таких вечеров и случается нечто в стиле «Игры престолов», то что удивляет. Они переспали. И Оливер соглашается приехать на встречу…

    Конечно, история немного закручена. Тонко показывается драма жизни Оливера, который не такой хороший актер. Он на мели и никому не нужен. Дэн, который после случая в Лос Анджелесе преображается. Поведением напоминает девушку, которой после ночи не позвонили. Начинаешь сомневаться в его ориентации.

    Я не смогу сказать, что актеры сыграли плохо, так как эффект отвращения достигнут был, а значит, ребята выложились по полной.

    Я не скажу, что фильм пропагандирует гомосексуализм. А вот про групповушку с 14 летним парнем — это, на мой взгляд, слишком. Он же несовершеннолетний!

    В процессе повествования истории иногда мелькали смешные ситуации и фразы. Но всё же, это больше драма.

    В общем, фильм неоднозначный. Сложно его ценить.

    22 сентября 2015 | 11:32

    Наши прокатчики очень ловко на этот раз передали свое понимание смысла этого фильма: дорога в Голливуд лежит через постель.

    Джек Блэк играет Дэна Лэндсмена, примерного семьянина, не лишенного духа авантюризма, который будучи ответственным за организацию встречи выпускников, решает всеми правдами и неправдами заполучить голливудского актера Оливера Лоулесса на эту встречу, ведь он, этот актер, когда-то учился с ними в одной школе, и с таким-то гостем точно никто не откажется придти. Под выдуманным предлогом он летит в Лос-Анджелес, встречается с бывшим однокашником, они тусят на звездной вечеринке, но Оливер пока не принял приглашения. Но заканчивается этот день для Дэна крайне неожиданно — его новый друг оказывается гей и Дэн не успев опомниться оказывается в его постели. После этого Оливер соглашается приехать на встречу бывших одноклассников. Далее мы наблюдаем душевные муки Дэна, его попытки отговорить Оливера ехать на эту встречу и т. д. 

    Черт, я даже после просмотра внимательно почитал про режиссеров, не геи ли они. В отношении таких фильмов хочется сказать в адрес создателей: «Оставьте их себе!» Если вы спросите: «А зачем сам смотрел?», отвечу — я надеялся на какую-то оригинальность, но увы… Нет, фильм ничего не пропагандирует напрямую. Но он вполне вписывается в концепцию «если ты родился мужчиной, это еще не значит, что ты обязан им оставаться».

    Впрочем стоит упомянуть, что ГГ как бы сопротивляется своему тайному, вдруг появившемуся, влечению к Оливеру. Но финал оставил впечатление в духе «ребятки, это может произойти с каждым, не переживайте, все нормально». Именно из-за этой нормальности этот фильм мне и не понравился.

    Чисто технически фильм средний. Как комедия не смешной.

    13 сентября 2015 | 14:52

    Не самый интересный по жизни мужчина Дэн Ландсмен для повышения своей популярности среди коллег и бывших одноклассников завлекает на двадцатую годовщину школьного выпуска самого видного парня в классе Оливера, живущего в Лос-Анджелесе и покорившего (якобы) Голливуд. Предприятие, начинавшееся как самое увлекательное в монотонных буднях Дэна событие, грозит уничтожить его карьеру и развалить семью.

    В фильме имеется одно весьма слабое место: герой Джека Блэка по типажу совершенно не подходит для образа социально неуклюжего, не заведшего за всю свою жизнь ни единого настоящего друга. Напоминает ситуацию (в микромасштабе, разумеется), когда Андрею Миронову не досталась роль Жени Лукашина в «Иронии судьбы», просто потому что аудитория никогда бы не поверила в красавчика Миронова, не умеющего обращаться с женщинами. Так и здесь: герой Блэка Дэн, пусть муж и отец двух детей, игнорируемый коллегами, пренебрегаемый однокурсниками и дающий очень глупые советы своему сыну по поводу отношений с противоположным полом (видимо, в супружестве Дэна вся инициатива исходит от жена), вдруг ни с того ни с сего выдаёт на гора авантюрную схему с привлечением своего босса, недоступного бизнес клиента и самого популярного одноклассника — нынешнего третьесортного голливудского актёра. Всё это выглядит симпатично и забавно, однако нереалистично — такие перемены обычно случаются с персонажами к концу фильма. Забегая вперед, отметим, что финал фильма и вовсе выглядит утопично.

    В остальном имеем типичную сандэновскую комедийную ленту, где заправляет ирония, сатира и секс в самых разных сочетаниях. И это только половина фильма. Где-то с середины расстановка сил кардинально меняется, комедию замещает остропсихологическая драма, где герой постепенно осознаёт, что события им спровоцированные, совершенно вышли из-под контроля, лелеемая им мечта быть в центре внимания и на вершине маленького, но своего мира рушится, семья предпочитает ему заезжую знаменитость, а вся афера вот-вот треснет по швам и погребёт героя под обломками так и не построенного им здания.

    Всё бы ничего, но пробивающиеся ростки качественной драмы, а то и триллера постоянно разбиваются о гомосексуальные мотивы. Местами это выглядит весело и непринужденно, но другими местами авторов явно заносит. Или нам просто так кажется, ведь: что американцам с их ЛГБТ-тематикой — хлеб, тем в наших палестинах и подавиться можно.

    12 сентября 2015 | 19:50

    Давненько не видел нового фильма с лучшим комедийным актёром всех времён и народов Джека Блэка. На первый взгляд фильм может показаться очень типичным, но это только на первый взгляд, чем дальше тем всё становится хуже.

    Итак, герой картины Дэн Лэндсмен (Джек Блэк) примерный семьянин и любящий муж. Он возложил на себя обязанности подготовить вечер встречи выпускников. Но к сожалению, как это обычно бывает, практически никто не соглашается на неё идти. И тогда наш герой, будучи просматривая каналы по телевизору, обнаруживает рекламу со своим одноклассником Оливером Уолессом (Джеймс Марсден). Тогда Дэн решает любой ценой уговорить Оливера приехать на встречу, ведь он теперь звезда и значит народ должен потянуться…

    Фильм начинается вполне себе обычно. Завязка не предвещает чего-то необычного. Дэн Лэндсмен обычный среднестатистический американский семьянин, который работает не в очень крупной консалтинговой компании, где, кстати, очень медленный интернет (но это не важно). Дэна можно считать успешным человеком. У него есть заботливая жена, маленькая малышка, мальчик, которому уже 14 лет, который при своих годах пользуется вниманием у девушек. Всё, казалось бы, у него хорошо, но друзья который год не приглашают его выпить сними пивка в баре и это его расстраивает, пускай он и не подаёт вида. Но вот на горизонте появляется школьный друг Оливер. Вместе с ним они вспоминают прошлые времена, пьют до посинения и нюхают кокаин в туалетах. Вот только Оливер оказывается бисексуалом и он проводит ночь (ну вы понимаете) с Дэном.

    Такого поворота, наверное, не ожидал никто. Но когда они начали целоваться, честно сказать, сдержать себя было негодование. Мы, конечно, все понимаем 21 век и всё такое, но тут открытым текстом пропагандируется гомосексуализм. Такой подход в кинематографе для меня ненормален. Это же не «Горбатая гора». Лучше бы нам показали типичную комедию, где героев ждало бы много курьёзных ситуаций, а не это восхваление гомосексуальных утех. Когда у героев это (ну вы понимаете) случилось, то остальная часть фильма посвящена именно этому эпизоду. Возникает ощущение, что герой Блэка, после таких действий с героем Марсдена, начинает потихонечку влюбляться в него. Но ведь у него дети и жена! Что же делать? Слава богу, у герое есть благоразумие и это его спасает.

    Режиссёры Эндрю Моугел и Джеррад Пол создали что-то из ряда вон выходящие. И тема гомосексуализма возникает слишком резко и протекает в дальнейшем на протяжении всего фильма. Если они и хотели привить любовь к секс меньшинствам, то вышло у них всё скомкано и нелепо. Если и создавать историю о таких отношения, то нужно сразу ставить это как основной целью. А то выходит так, что синопсисом фильма становятся отношения бывших друзей, а на деле же тема гомосексуализма, которая представлена здесь отвратительно во всех отношениях. Собственно сами актёры поучаствовавшие в этом сада-маза фильме играют, конечно, реалистично, особенно в сцене поцелую и это пугает. От этого бегут мурашки от отвращения, хочется просто закрыть глаза и забыть это зрелище.

    В итогу хочу сказать, что «Дорога в Голливуд» — это история о непростых взаимоотношениях бывших школьных друзьях. В фильме поднята тема гомосексуализма невероятно в чудовищном ракурсе. Тема не то что не раскрыта, но даже не закончена должным образом и поэтому фильм не соответствует даже элементарным нормам сюжета. Джеку Блэку желаю бросать заниматься ерундой и придумать продолжение «Школе рока».

    4 из 10

    P.S. Не сочтите меня жёстким гомофобом, но давайте не так открыто пропагандировать такое на экране.

    20 сентября 2015 | 11:03

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>