всё о любом фильме:

Вторжение похитителей тел

Invasion of the Body Snatchers
год
страна
слоган«The original Black & White classic»
режиссерДон Сигел
сценарийДэниэл Мэйнуоринг, Джек Финни, Ричард Коллинз
продюсерУолтер Мириш
операторЭллсворт Фредерикс
композиторКармен Драгон
художникТед Хаворт, Джозеф Киш
монтажРоберт С. Эйзен
жанр ужасы, фантастика, ... слова
бюджет
$417 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Врач из маленького калифорнийского городка обеспокоен растущим количеством пациентов, утверждающих, что перестали узнавать своих близких: люди становятся равнодушными, бесчувственными.

Начав расследование, он обнаруживает, что речь идет о двойниках, создаваемых загадочными космическими пришельцами, планирующими завоевание Земли. Спасётся ли врач, помешает ли методичной поступи невидимых и неуязвимых захватчиков — зрители не узнают до самой последней минуты.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
49 + 1 = 50
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джека Финни «Похитители тел» (The Body Snatchers, 1955).
    Трейлер 02:19

    файл добавилIrishkaZotova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм получился шикарный! До последнего момента держит в напряжении.

    Очень интересная задумка, потрясающий звук и игра актеров. В этом фильме все превосходно, даже спецэффекты (хотя их и мало, да они и не нужны)…

    Как и следовало ожидать, фильм очень антикоммунистический, и вообще против тоталитаризма, конечно, не так сильно сделано, как у Ланга, но фильм безусловно великолепный!

    9 из 10

    21 августа 2009 | 18:48

    Этот один из лучших образцов научно-фантастического хорора в мировом кинематографе более чем за полвека не растерял таинственного очарования, а лишь укрепил свой культовый статус. Сегодня, когда львиная доля бюджетов фильмов приходится на спецэффекты, старые мастера в очередной раз напоминают, что для отличного кино, прежде всего, важна фантазия, добротный сценарий, хорошие актеры и умение режиссера заниматься своим делом. Не будь какой-либо из этих составляющих — фильм превратится в труху. Чего не скажешь о компьютерных технологиях.

    И так, мы видим провинциальный американский городишко Санта-Мира с его неспешной жизнью. Местный доктор Майлс Беннел (Кевин МакКарти) сталкивается со странным феноменом: некоторые жители городка начинают уверять, что их близкие родственники — не те, за кого себя выдают. Какой-нибудь дядя Альфред выглядит, как дядя Альфред, говорит как дядя Альфред, но дядей Альфредом не является. Майлс пытается вникнуть в проблему, но вдруг ему говорят: «Не надо. Все встало на свои места». Но ведь доктор ничего не делал!

    Затем начинают появляться странные трупы-двойники жителей города без отпечатков пальцев. Кажется, что они стремятся подменить собой реальных людей. Феномен быстро распространяется по городу, и вот уже Майлс и ему подобные «старые» горожане оказываются в меньшинстве. «Новые» городские призывают их не сопротивляться и присоединиться к их спокойному миру, где нет места эмоциям, желаниям, амбициям, а значит — и войнам.

    Майлс добирается на автостраду, носится между машин, стараясь предупредить водителей о страшной опасности: «Они уже здесь! Скоро придет ваша очередь!». Но разве вы бы поверили в подобное?

    Фильм снят по произведениям Джека Финнея, но сценарий был серьезно переработан сначала писателем Даниэлем Мэйнуорингом, а затем — режиссером «Дикой банды» Сэмом Пикенпа. Кстати, Сэм снялся в небольшой роли работника бензоколонки, который произносит фразу: «Не убегайте. Вам все равно никто не поверит!».

    Многие считают фильм аллегорией, предупреждающей либо о коммунистической угрозе, либо о проблеме маккартизма. Однако Дон Сигел уверял, что снимал фильм не о политике, а об инопланетном вторжении, страхе изнутри.

    Фильм обзавелся несколькими прямыми и косвенными римейками. Среди его фанатов — Абель Ферара и Роберт Родригес. Кстати, именно «Вторжение похитителей тел» бесконечно смотрят и обсуждают герои фильма Родригеса «Гонщики». «В чем суть?», — спрашивает один из них оказавшегося в кинотеатре Кевина МакКарти. «В любой ситуации нужно оставаться самим собой», — отвечает актер.

    10 из 10

    30 апреля 2012 | 15:09

    Однажды, врач из маленького американского городка начинает замечать, что люди вокруг него начинают вести себя странно — они стали безэмоциональными, хладнокровными. Опасения подтверждаются в тот момент, когда герой находит в своём дворе странное растение, в котором начинает расти что то, что с точностью копирует человека. Спустя какое то время, герой понимает — начинается инопланетное вторжение.

    Что понравилось, так это то, что кино, не имея при себе каких либо экшн-сцен, играет на напряжении и чувства неизвестности, которые растут с каждой минутой. Всё начинается вроде бы довольно просто и обыденно, но постепенно мы, как и герой, начинаем замечать странное поведение людей вокруг него. Страх нарастает с каждой минутой, а вскоре и вовсе начинается игра на выживание, и тут ты начинаешь искреннее переживать за героя — сумеет ли он спастись из осаждённого неизвестными существами городка?

    Что ещё понравилось, так это то, как нам показали этих самых пришельцев. Здесь нет кожеголовых гуманоидов с большими пальцами, здесь нет никаких щупалец и космических кораблей. Есть только растения, откуда инопланетные существа воруют человеческий разум, и превращая их в себе подобных. Ещё вчера радостный человек сегодня станет безэмоциональным существом. И что самое страшное то, что на этом существа не останавливаются — герой с ужасом наблюдает за тем, как жители развозят эти растения в другие города, заражая своих родственников и знакомых. Несомненно, в такие моменты становится довольно жутко, потому за считанные часы Земля может стать планетой, населённой бездушными существами, которыми проще всего управлять извне. И само по себе наблюдать за тем, как дети, как любящий тебя человек превращается в машину.

    Фильм мрачен, этим и привлекает. К тому же история, рассказанная в фильме, может стать отправной точкой в дальнейшем существовании планеты, ведь финал сей истории открыт, и оставляет после себя вопрос: что будет дальше? Победит ли человек бездушных существ, или они возьмут вверх? Увы, ответы мы не знаем, но мы можем надеется на лучшее. Собственно говоря, такой финал подходит фильму больше всего.

    То, что кино входит в 10-ку лучших фантастических фильмов вполне заслуженно. Это кино, которое не только рассказывает о катастрофе в маленьком городке, оно ещё показывает два образа человека: «живой», и бездушная машина. Кто возьмёт вверх в нашей реальности, ведь проблема эта актуальна и до сих пор. А может, вторжение и правда уже произошло, а мы этого не замечаем?

    8 из 10

    20 июля 2014 | 14:08

    Выйдя во второй половине 50-х годов прошлого столетия «Вторжение похитителей тел» не на шутку пугал зрителей. Сегодня конечно история о том, как инопланетные клоны замещают людей из маленького и уютного городка, не пугает и может даже вызвать улыбку. Зрителя сейчас трудно вообще чем-то удивить. Да и сюжетом знаком каждый второй киноман — несколько римейков, заимствование сюжетных ходов и приемов оригинала, куча пародий и цитирования — сделали свое дело. Но если абстрагироваться от римейков и прочего и взглянуть на фильм, как будто вы никогда не видели подобные фильмы, то перед зрителем предстанет отличный триллер в жанре научной фантастики. Умелое нагнетания саспенса без использования спецэффектов — самое главное достоинство фильма. Даже если не брать идеологическую подоплеку, которая без труда угадывается в фильме — явные намеки на «красную угрозу», то зритель получит отличное кино. Единственный минус (и то это минус придирчивого любителя блокбастеров со звездами) — отсутствие знаменитых актеров в кадре, хотя главные исполнители очень харизматичные и очень естественно вписываются в полотно фильма.

    По правде очень тяжело, что-либо писать про фильм, о котором написано куча критических статей, каждый кадр которого давно проанализирован с анатомической точностью, поэтому лишь добавлю — это действительно классика жанра.

    Ну и напоследок отмечу, что фильм входит в 10-ку лучших научно-фантастических фильмов, составленных американским киноинститутом AFI(9 место) и в сотню лучших американских триллеров (47 место).

    8 из 10

    8 апреля 2009 | 17:47

    Вторая мировая война в истории фильмов ужасов стала этаким водоразделом, полностью и окончательно сформировав уже привычный облик хорроров 30-ых, во главе с Дракулой, Франкенштейном, Мумией и другими монстрами и в то же время, открыв после себя новую страницу в истории этого жанра. Послевоенное настроение и новые интересы рождали новые страхи и новых монстров. Никто уже не ждал антропоморфную тварь из болот или леса, происходящую из легенд и рассказов старшего поколения. Нет, новые монисты рождались в лабораториях, мутировали в гигантов под воздействием радиации или прилетали из открытого космоса. Действительно, 50-ые можно считать золотым веком научной фантастики в целом и в хорроре в частности.

    «Вторжение похитителей тел» является одним из самых ярких и подходящих примеров для вышеописанных слов. Выпущенный в середине десятилетия, фильм имел уже подготовленную почву для своего успеха, оставалось лишь не испортить все дело и грамотно подойти к созданию ленты. Так, к примеру, очень весомую долю в успех картины внес сложный, продуманный и запутанный сюжет, который на несколько голов превосходит своих предшественников из предыдущих десятилетий, особенно в жанре ужаса. Творческая команда поработала очень грамотно, вписав в 80-минутный фильм большое количество персонажей, динамично развивающихся действий и не забыв при этом о деталях. Так фильм обзавелся классическими, проверенными годами голливудскими диалогами и юмором, который сейчас вызывает определенные ностальгические нотки.

    Стоит отметить и выбор актера на главную, первостепенную роль, вокруг которой на каждом участке повествования строился сюжет. Кевин МакКарти отлично подходит на роль этакого роль красавца-мужчины, наделенного и привлекательностью, и сообразительностью. Но наиболее располагающей его чертой является полная вменяемость и последовательность в своих действиях. Персонаж Беннета этим и подкупает, сближаясь с большинством зрителей и заставляя их примерять его шкуру на себя. В подруги ему была определена невероятно привлекательная Дана Уинтер, в тандеме с которой они составляют идеальную экранную пару беспечных 50-ых.

    Но все же, главным в фильме Дона Сигела является создаваемое режиссером настроение недоверия, напряженного ожидания, неопределенности и, уже позже, безумия. Угроза вторжения извне, столь ярко завуалированная и подготовленная, предстает реальной, пугающей опасностью, когда подмене может подвергнуться даже самый близкий человек. Через главного героя проходят нити тонкого понимания происходящего и возникающие в то же время конфликты, точно отображающие общую атмосферу фильма. Так конфликт отдельного человека и окружающего сообщества, а так же восприятия и точки зрения по развитию фильма раскрывают сюжет в полной мере и предоставляют зрителю всю эту ситуацию на осмысление. Странные события назывались по-разному: невроз, истерия, болезнь — но каждый раз эти был ещё один шаг в неизвестное, пугающее и затягивающее действие.

    Примечателен и главный отрицательный образ фильма. Нет титульного монстра как такового, нет яркого, сконцентрированного облика. Вместо одного вызывающего образа, который собирал бы на себе весь страх ленты, есть безграничная толпа, как раковая опухоль разрастающаяся по всему городу. Собственные ценности инопланетян броско контрастируют с людскими: безразличие и спокойствие против чувств и любви. А то, каким образом происходит вторжение, через заготовки человека, похожие на личинки, называемые стручками, определяет ещё большее различие между людьми и оккупантами из космоса, заменяющих людей на их копию с пустотой внутри. Особенно порадовало кассовое «It’s alive!», сопровождающее любое внезапное экранное оживление уже на протяжении сотни лет.

    Ближе к концу пазлы складываются, а возрастающее напряжение достигает своего апогея, как в лучших образцах саспенса. Поиски происхождения и различные версии, будь то радиация или генная мутация, сменяются бегством, паникой и западней. Оставшиеся вдвоем, против всего чужеродного города — в этом есть определенная романтическая, хоть и фатальная, составляющая. И когда кажется, что выхода уже нет — внезапный флэшбек словно возвращает в реальную жизнь и подвергает недавние, столь реальные события ещё одному сомнению. Недаром это клише про психов столь популярно и по наши дни.

    Финал картины мог бы быть очень запоминающимся и ярким, если бы не последние 2 минуты. Но в 1956 году был расцвет студийного производства, главенства продюсера над режиссером и полного контроля студии. Да и слишком мрачная развязка могла бы отпугнуть весомую часть кассовых сборов. Так что нет ничего удивительного, что Allied Artists Pictures настояло на таком неуместном, кажущимся инородном, конце.

    21 июня 2013 | 12:05

    Представьте мир, в котором нет войн, убийств, насилия, где все живут в гармонии и благополучии. Идеальная утопия, привлекательная с одной стороны и пугающая до дрожи с другой. Но именно такой могла стать наша планета в картине Дона Сигела.

    1956 год. Где-то в Америке. Небольшой городок. Всё идет своим чередом. Однако то там, то здесь люди начинают воспринимать своих близких, как чужих, постоянно повторяя, что при идеальном внешнем сходстве это абсолютно другие люди. Но что еще более странно — спустя несколько дней о данной проблеме никто не вспоминает, а жители начинают вести себя, словно один больший единый организм…

    В год выхода на экраны многие критики и зрители незамедлительно рассмотрели завуалированный подтекст, где под инопланетным вторжением подразумевалась красная угроза. Единая система (читай, партия). Подавление любых эмоций, свобод, отсутствие выбора, неуклонное подчинение, фанатичная преданность системе и полное потеря человеческой индивидуальности. Именно здесь все страхи капиталистического запада нашли свое воплощение, продемонстрировав, что через фантастику можно рассуждать о современных проблемах.

    Конечно, в двадцать первом веке о подобном контексте мало кто вспомнит, а он сам — лишь малая составляющая фильма. Потратив всего лишь три процента бюджета на спецэффекты, Дон Сигел сделал единственно правильный выбор, полностью сфокусировавшись на истории, персонажах, атмосфере и саспенсе.

    Майлс Беннелл (Кевин МакКарти) — это герой, которому хочется подражать и сопереживать. Он не идиот, по поводу которых мы сокрушаемся во множестве современных блокбастеров, но и не гений, решающий любую проблему по щелчку пальцев. Он — обычный человек, который, прежде чем принять решение, сначала проанализирует и обдумает ситуацию. Режиссер умело играет со зрителем через своего главного героя, оставляя нас в неведении происходящего ровно настолько, насколько знает об этом Майлс. Остальные герои ведут себя на удивление разумно, каждый раз стараясь либо избежать неприятностей, либо обойти их логичным путем. А уж экранная пара из Беннелла и Беки Дрисколл (Дана Винтер) вышла практически идеальной: то, что мы называем экранной химией, здесь бурлит и фонтанирует обильными потоками.

    Выстроив картину, как один большой флэшбек, режиссер медленно нагнетает атмосферу надвигающегося апокалипсиса. И чем ближе финал, тем всё более расплывчатой становится концовка: смогут ли люди остановить катастрофу, или наши дни уже сочтены? Дон Сигел хотел закончить фильм сценой на шоссе с почти обезумевшим Майлсом. Даже в наше время подобный финал сочли бы слишком мрачным, поэтому не удивительно, что студия захотела хэппи-энда. Однако и здесь режиссеру удалось оставить сомнения в сердцах зрителей: а не слишком ли поздно принимать ответные меры, может быть, заражению подверглись другие города?

    В середине прошлого столетия в кинематографе инопланетяне и гигантские монстры атаковали нашу планету еще чаще, чем сейчас беснуются герои комиксов, но «Вторжение похитителей тел» перенесло явную и очевидную угрозу на более опасную территорию, где враг не виден и скрытен. Страх вторжения изнутри до сих пор с успехом эксплуатируется в кинематографе: намного страшнее любых монстров осознание факта, что плохим парнем может оказаться любой из ваших близких и друзей, да и сам ты можешь завтра проснуться совсем другим.

    За полувековую историю, спустя несколько прямых и множество косвенных римейков, оригинальное «Вторжение похитителей тел» ничуть не утратило своего шарма. Кино по-прежнему смотрится на одном дыхании, лишний раз подтверждая, что для отличного фантастического фильма вовсе необязательны масштабные спецэффекты, а нужно всего лишь хороший сценарий, обаятельные герои и не отпускающая ни на минуту атмосфера.

    19 марта 2009 | 10:30

    Находящийся в психиатрической лечебнице, врач маленького Калифорнийского городка Санта-Мира рассказывает окружающим невероятную историю о том, как ему удалось раскрыть инопланетный заговор, в ходе которого простые люди заменялись двойниками без чувств и эмоций.

    Я ни в коем случае не склонен принижать значение картины «Вторжение похитителей тел» с точки зрения истории и развития кинематографа. Если уж американцы внесли этот фильм с Национальный реестр фильмов, значит он того действительно заслуживает. По всему миру эта лента считается одним из столпов жанра научной фантастики помноженного на хоррор, и у меня нет причин этому не верить. Однако, если попытаться абстрагироваться от «культового» шлейфа, то чем является картина «Вторжение похитителей тел» для современного зрителя, безо всяких ссылок на историю становления кинематографа и жанра? Достаточно средним триллером с линейным сюжетом и неплохой актёрской игрой. Но не более того.

    Сюжет откровенно простенький, и как бы кому не хотелось приплести сюда политические и социальные метафоры, сам Дон Сигел открытым текстом дал всем понять, что снимал просто «ужастик» об инопланетном вторжении. К тому же наблюдаются тут и какие-то странные несостыковки: как, например, захватчикам удалось подменить Бекки, заснувшую в гроте, ведь никто не знал, что они именно там, а значит никто не мог принести туда её физическую копию. Не до конца понятно, чем всё-таки является «конечный продукт» — модифицированным человеком только без чувств, или всё-таки инопланетным существом с тем же набором знаний. И куда они девали трупы? Впрочем, есть в этом фильме и несколько сцен, которым удалось пройти проверку временем: в первую очередь, это один из финальных эпизодов, в котором доведённый до отчаяния доктор Беннелл бегает по автостраде в тщетных попытках найти помощь. Также понравился его диалог с Бекки, когда они обсуждают, как это — жить без эмоций и любви.

    В целом, не могу сказать, что я в восторге от этой картины. Да, возможно, когда-то она производила фурор в зрительских кругах, чем навсегда вписала себя в анналы мировой истории кинематографа, но на данный момент это не более, чем неплохой научно-фантастический «ужастик».

    7 из 10

    25 июня 2015 | 14:19

    Впервые я узнал об этом фильме из «Пляски смерти» — документального исследования ужастиков (написал книжку не кто иной, как сам Стивен Кинг). Король ужасов очень высоко отозвался о «Вторжении» (да и исходный роман Джека Финнея похвалил). А через некоторое время Film Prestige, очень уважаемая мной компания, выпустила «ВПТ» на DVD. Мимо такого шанса я пройти не мог и сразу приобщился к этой параноидальной фантастике.

    Конечно, понравилось. Фильм, хотя по возрасту и настоящий пенсионер, легко уделывает все нынешние опусы об инопланетянах, замещающих людей — «Факультет», к примеру. Ужасов вы здесь не увидите, но напряжение будет. Будет и паранойя, когда кажется, что больше никому нельзя верить, люди лишь нацепили на себя маски, а за масками — бездушные пришельцы… Целый город, ополчающийся против главного героя и его девушки; преследующие их толпы пришельцев с пустыми глазами; постоянная опасность стать одним из них — всё это вызывает мурашки по телу. Когда досмотрел, захотелось позвонить знакомым. Просто узнать, на месте ли они… И концовка удалась — тревожная, но всё же оставляет лучик надежды.

    Спасибо тебе, Кинг, за хороший совет!

    9 из 10

    16 сентября 2013 | 13:07

    Вряд ли он когда-нибудь сможет постичь сам себя
    Шедевр Дона Сигела по роману классика научной фантастики Джека Финнея «Похитители тел», самый знаменитый из всех фильмов 50-х годов о мимикрирующих космических захватчиках, давно уже стал культовым не только для поклонников жанра, но и для многих инопланетных рас.

    Бессмертная истории Джека Финни была первоначально опубликована в 1955 году в виде серии глав в журнале Collier под названием «Вторжение похитителей тел», а затем вышла отдельным изданием в жанре романа под названием «Похитители тел».

    Не смотря на отсутствие, привычных глазу современного зрителя звезд первой величины и зубодробительных спецэффектов, находящихся в прямой зависимости от заоблачных гонораров, картина наполнена динамикой и самым настоящим неподкупным саспенсом, появляющимся буквально из ниоткуда, дабы следовать за зрителем прямиком до финальных титров, чтобы в самом конце вылиться в бурю эмоций.

    Если вам давно было интересно, каким образом при помощи мыльного раствора и стручков создать бесчувственную копию своих родственников, такой прием был открыт еще в далеком 1956 «м, не пропустите…

    24 ноября 2007 | 00:16

    Роман Похитители тел Джека Финнея был опубликован в 1955 году, и уже через год был экранизирован Доном Сигелом (тема лишенных эмоций дубликатов людей оказалась настолько популярной, что в течении последующих 50 лет последовало еще три версии этой истории). После выхода, фильм был хорошо встречен критиками и зрителями, стал культовым и оказал огромное влияние на развитие фантастики…

    Но все это было тогда. Казалось бы, сейчас, в век современных технологий, когда бюджеты фильмов сравнимы с бюджетами небольших стран и мы видели уже все возможные сюжеты и их вариации на любой лад, данное кино может показаться интересным лишь с исторической точки зрения — ибо бюджет 380 000 долларов, из которых на спецэффекты ушло всего 15 000 по нынешним меркам выглядят просто смехотворно, да и подобной историей современного зрителя не удивишь.

    Но поверьте, кино полностью оправдывает свою репутацию, начав смотреть его, уже невозможно оторваться от просмотра. Хоть фильм и построен в виде одного флэшбека, рассказываемого главным героем психиатрам, не верящим ни одному его слову, и мы знаем, что в конце концов герою удастся каким-то образом вырваться из города, следить за развитием сюжета крайне интересно.

    Во-первых, сценарий фильма весьма хорош — он неторопливо запрягает, но затем наращивает обороты, а финальная треть представляет собой практически непрерывную погоню, когда главные герои изо всех сил пытаются выбраться из города, преследуемые всеми остальными жителями города. Есть и достаточно страшные моменты, когда оставленный на две минуты без присмотра персонаж уже оказывается не тем, кем был раньше, есть и знаменитая финальная сцена, когда сходящий с ума герой ломает четвертую стену и обращается к зрителям с криком «Они уже здесь! Вы следующие!».

    Во-вторых, преступным было бы не упомянуть про исполнителей двух главных ролей — Кевина МакКарти и Дану Уинтер. Они обычные люди, жители маленького городка который ничем не выделяется среди других, и который пришельцы избрали начальным пунктом своего вторжения. Они не могут спасти мир, они могут лишь попытаться предупредить его о грозящей опасности, пока еще не стало слишком поздно. Актеры сыграли просто отлично, их любви веришь, их героям сопереживаешь и желаешь им выбраться из этой переделки.

    В-третьих, кино еще и интересно воспринимать с точки зрения того времени когда оно вышло — в США только-только пошла на спад антикоммунистическая истерия (т. н. Маккартизм), потому многие зрители сразу же увидели в этом фильме достаточно очевидные политические аллюзии. Кто-то говорил, что фильм о коммунистической опасности и тоталитаризме, другие — что он наоборот об опасности Маккартизма, режиссер же и исполнитель главной роли всегда утверждали что снимали простой триллер, без всякого «двойного дна».

    Стоит отметить, что первоначально фильм предполагалось закончить на более мрачной ноте. Но студия решила не рисковать, и приказала режиссеру добавить в фильм пролог и эпилог, построив его в форме флэшбека. Кроме того, в фильм был добавлен закадровый голос (знакомая история, не правда ли?). Однако даже в таком варианте, концовка оставляет за зрителем право выбирать, как все же завершилась данная история.

    Итого: Захватывающий научно-фантастический триллер, одна из вех жанра. Могут пройти десятилетия, спецэффекты безнадежно устареть, кино стать трехмерным — но сама рассказанная история, персонажи, актерская игра — никогда не устареют. Такие фильмы принято называть классикой, и Вторжению похитителей тел именно ей и является, причем в ее самом лучшем проявлении.

    11 декабря 2010 | 01:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>