всё о любом фильме:

Мсье Ир

Monsieur Hire
год
страна
слоган-
режиссерПатрис Леконт
сценарийЖорж Сименон, Патрис Леконт, Патрик Девольф
продюсерФилипп Каркассон, Рене Клейтман
операторДени Ленуар
композиторМайкл Найман
художникИван Мосьон, Элизабет Тавернье
монтажЖоэль Аш
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  608.5 тыс.,    США  335 тыс.,    Испания  91.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время81 мин. / 01:21
Номинации:
Тихий одинокий холостяк месье Ир, которого подозревают в убийстве девушки, любит тайно наблюдать через окно за своей молодой соседкой Алисой, живущей в доме напротив. Однажды, заметив его при вспышке молнии во время грозы, Алиса приходит к нему домой, чтобы узнать, почему он за ней шпионит…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
13 + 0 = 13
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:59

    файл добавилvic1976

    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация романа Жоржа Сименона «Помолвка мсье Гира».
    • Уличные сцены снимались в различных населённых пунктах Франции и Бельгии с тем, чтобы зритель не мог приурочить место действия к одному определённому городу. Интерьеры были отсняты в студии.
    • Ключевая сцена, когда Алиса впервые приходит в комнату соседа, была утрачена при лабораторной обработке плёнки; её пришлось переснимать.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Данная лента французского режиссёра Патриса Леконта снята по роману «Помолвка месье Ира» (ещё в 1947 году он послужил основой для фильма «Паника» Жюльена Дювивье), принадлежащему перу Жоржа Сименона. И это немало удивит тех, кто не знает, что прославленный автор детективов, который придумал образ сыщика Мегрэ, обращался в целом ряде своих произведений к неоднозначным человеческим характерам, первоначально производящим странное и даже отталкивающее впечатление. Вообще-то принято недолюбливать и — более того — осмеивать тех, кто хоть чем-то, пусть и своим довольно сомнительным и провокационным поведением, отличается от остальных, смеет выделяться из толпы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Этот фильм будет полной неожиданностью для тех, кто воспринимает Жоржа Сименона только как автора романов про комиссара Мегрэ. Мне даже не хочется читать роман, по которому он снят, настолько цельное и сильное впечатление остается от этого фильма. Я его смотрела не раз, и буду смотреть еще. Редактируя рецензию, захотела вспомнить подробности эпизода, но не выдержала и посмотрела снова весь фильм.

    Меня с первого просмотра поразил тонкий и грустный рассказ о любви, в некоторых сценах такой накал чувств, что зритель сидит почти в ступоре! Действия главного героя после ухода девушки из его комнаты воспринимаются как абсолют обожания, уже граничащий с помешательством. До таких высот никогда не дотянуться многим слащавым фильмам «про любофф» с полуголыми героями.

    Мсье Ир — такой неприметный, закрытый человек, вызывающий подозрения у окружающих, раскрывается весьма неожиданно. Вот ведь парадокс — Мишель Блан сыграл непривлекательного поначалу человека, но эта роль мне запомнилась надолго. Ближе к концу просмотра всегда накатывает печаль и сочувствие. Настолько точно сыграно и снято. Не зря многие зрители отмечают психологизм этой картины.

    И музыку. Мелодия Брамса очень кстати, она тянет душу, особенно в некоторых моментах, но почему-то хочется, чтобы она звучала и звучала. В этот раз вдруг вспомнилось: «Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает, я за тобою следую тенью, я привыкаю к несовпаденью».

    Образ, созданный Сандрин Боннэр, меня убедил меньше, чем игра главного героя. Её провоцирующее поведение вызвало недоумение. Нравится чувствовать внимание? Но многие толком не знают, что же с этим вниманием делать. То, что она сделает позже, ни в какие ворота не лезет, просто мерзость…

    Прочитала, что это единственный фильм Патриса Леконта, который он хочет переснять как американский римейк, но выше мелодрамы он вряд ли поднимется. Спешите, посмотрите оригинал!

    10 из 10

    19 ноября 2013 | 21:21

    В этом фильме Патрис Леконт поднимает тему изгоя: ведь угрюмый портной Мсье Ир, неприветливый к людям и избегающий с ними всяческого общения, давно ставший предметом насмешек и издевок, автоматически превращается в главного обвиняемого в убийстве молодой девушки.

    А виновен он лишь только в том, что живет по установленным лично им правилам: утром гладко одетый, он молча идет на свою работу, по вечерам не зажигая света, он ставит пластинку, и совершенно одинокий, он часами стоит у окна.

    Его жизнь изменяется с тех пор, как его разоблачает девушка Алиса (Сандрин Боннэр), за которой жизнью он тайно подглядывает. Кто он: извращенец-вуайерист, который замыслил что-то страшное? А может быть, просто странный человек, впервые влюбившийся по-настоящему? А кто она, искренне ли её отношения с Иром?

    Начало с убийства может заинтриговать любителей острого сюжета, приступивших к просмотру, но позже их разочаровать. Повествование в начале слишком медленное, далее чуть ускоряется, однако ни триллером, ни детективом фильм так и не становится. Это грустная психологическая драма, финал которой расставляет все точки над «i» в отношениях героев. В этом случае трагическая развязка Леконта кажется единственно правильной и органичной.

    8 из 10

    30 августа 2015 | 12:36

    Нечаянное знакомство с этим фильмом обернулось удивительным открытием маленького сокровища. Завораживает, оставляет необъяснимое впечатление, переворачивает что-то внутри тебя. Что это? Детектив — не совсем, история любви — может быть, драма отвергаемого обществом человека за его непохожесть (серую невзрачную, отталкивающе педантичную, нелюдимую, пугающую) в его вселенском одиночестве — да, наверное. Как бывает обманчиво впечатление! Как часто люди недальновидны и слепы в своих суждениях и страшны в поступках!

    Месье Ир — от него невозможно оторвать взгляд. Вначале вызывающий стойкое неприятие и тревогу, после — по мере постепенного раскрытия — сочувствие, сожаление, понимание, сопереживание и необъяснимую симпатию. Потрясающее исполнение.

    Сандрин Боннер — Алиса — все вышеописанные эмоции с точностью до наоборот. Очень органично смотрелась, привлекательная женщина. Как неприятно было разочаровываться в ней! При всем неприятии ее поступка почему-то понимаешь и ее одержимую привязанность (любовь слишком красивое понятие для подобного), и ее страх и нежелание зависеть от странного неприятного и чужого ей человека, и желание использовать внезапно подвернувшуюся возможность выпутаться из паутины…

    Финал довольно неожиданный (для меня). Невыносимо грустный, но очень верный. И у самых незаметных и нелюбимых людей может случиться капелька счастья. И все тайное становится явным — я в это верю…

    Так много ощущений вызвала эта картина, что рецензия получилась довольно сумбурной, чтобы не быть утомительно длинной. Рекомендации к просмотру — и да, и нет. Вы сами почувствуете, если да. Интуитивно. И тогда, возможно, еще одним интересным впечатлением станет больше.

    И, кстати, та, невыразимо трепещущая, любимая мелодия месье Ира — это Брамс.

    10 из 10

    11 июля 2012 | 01:34

    Поначалу кажущаяся претенциозной картина П. Леконта выстраивается в некое концептуальное целое ближе к финалу, прежде всего, благодаря блестящему актерскому дуэту Блан-Боннэр, изобразившему историю любви, вспыхнувшей между замкнутым месье Иром и его соседкой Алисой.

    На протяжении первого получаса перед нами разворачивается своеобразное эстетическое подражание Гринуэю, затрагивающее и ракурсы съемки, и освещение и барочную музыку М. Наймана. Актерское исполнение М. Блана выглядит несколько манерным, превращая его лицо в маску, несколько оживляет пространство фильма естественное существование в кадре С. Боннэр, умеющей почти незаметными пластическим акцентами подчеркнуть свою сексуальность.

    В последующие сорок минут этой небольшой по хронометражу картины ритм несколько выправляется в сторону большей плавности, наполняется эротизмом при описании чувственных отношений главных героев. И если в первой половине ленты сюжетно важные эпизоды перемежаются драматургически неоправданными, в стиле третьесортного кино про бандитов сценами, то во второй половине сюжетная композиция более жестко выстроена.

    Больше всего удались режиссеру эпизоды, протекающие в молчании, когда особенно выразителен тактильный контакт героев, монтажно противопоставленный жесткому боксу. Исполненным подлинного драматизма и жизненной правды выглядит финальное предательство Алисы, рассказанное с помощью крупных планов Боннэр, в которых видна экзистенциальная боль и потеря внутреннего равновесия ее героиней. Также запоминается сцена бегства возлюбленного Алисы, встающего ей на плечи, чтобы выбраться из здания, — потрясающая метафора эксплуатации женщин мужчинами в отношениях.

    История влюбившегося на свою беду застенчивого вуайериста ярко прозвучала еще в «Коротком фильме о любви» Кесьлевского за два года до выхода «Месье Ира» на экраны, однако сам мотив подглядывания за объектом желания, упоения красотой недостижимого идеала составляет саму суть кино, что было убедительно рассмотрено еще Хичкоком в «Окне во двор», а затем М. Пауэллом в «Через замочную скважину». Поставленный по детективному роману Ж. Сименона «Месье Ир» умело обманывает зрительские ожидания, используя прием оборотничества персонажей: обаятельная Алиса оказывается предательницей, а малопривлекательный месье Ир невиновным.

    Порой в погоне за визуальной красотой Леконт делает свой фильм слишком французским, суховато европейским в изображении человеческих эмоций (еще один возможный источник вдохновения — «Стрелочник» Й. Стеллинга, также выдвинувший на первый план в отношениях героев осязание, а не речь).

    Полностью лишая картину иронии, режиссер идет против национальной литературной традиции в описании амурных приключений, всегда предполагающих некоторую фривольность. В картине есть драматизм, но нет трагизма, пронизывающего лучшие французские фильмы о любви (от «Жюля и Джима» до «Любовников с Нового моста»), В «Месье Ире» страсти закипают и бурлят внутри героев, почти не получая выхода, однако взрыва так и не происходит. Даже финальная гибель главного героя, несчастного «маленького человека», рискнувшего влюбиться в идеал, выглядит трагедией гораздо более скромных размеров, чем вселенский аккорд смертей в «Жюле и Джиме» или «Безумном Пьеро».

    Как экранизация «Месье Ир» представляет собой стилистически неоднородный эксперимент, где приоритет отведен изображению, призванному скрыть лакуны в композиции сценария. В то же время, за счет детальной проработки актерской пластики в некоторых эпизодах высекается искра настоящего эротического напряжения, искупающего многочисленные огрехи формального характера.

    31 декабря 2015 | 19:47

    Французское кино обладает для меня своим неповторимым шармом, запахом, вкусом, терпкостью и еще чем-то таким во что хочется окунаться еще и еще.«Мсье Ир» — это один из немногих фильмов, который вывернул меня наизнанку. Музыка Брамса в этом шедевре полностью передает всю трагедию и боль, что творятся в душе у мсье Ира. Начинается фильм просто, без какого-либо драйва, но вы сразу чувствуете эту натянутую струну, оголенный нерв, ощущение неизбежности драмы. Это кино о любви, великой всепрощающей, любви с большой буквы. Досмотрев фильм где-то до середины я провела аналогию с произведением Куприна «Гранатовый браслет`и вспомнила «маленького человека» в произведениях Чехова. Герой Мишеля Блана именно такой, — несмотря на внешнюю спокойность, сдержанность у него внутри все кричит от боли. Это передают его глаза, ведь он, казалось бы неэмоционален вовсе, но глубина его глаз как глубина его души просто бездонна. Вначале мсье Ир вызывает неприязнь, затем жалость и наконец глубочайшее уважение, трепет, восторг. Переехав в другой город и сменив имя он, возможно, надеялся, что и его жизнь как-то поменяется в лучшую сторону. Он ведет замкнутый образ жизни, ни с кем особо не общается и люди его недолюбливают. Но за что? Он ни делает ничего плохого, вежлив с людьми. А притворные улыбочки, вежливость мнимая — это норма нашего общества. Если не похож на массу ты изгой, белая ворона, пусть хоть и в душе твоей огромный мир. Любила ли героиня Сандрин Боннер своего жениха так как любил ее мсье Ир?Конечно нет. Она его недостойна, но любовь как известно зла… Однозначно шедевр. Фильм не давал мне покоя весь следующий день. Другого окончания у фильма и быть не может.

    10 из 10

    17 сентября 2016 | 22:50

    После уличного убийства девушки главным подозреваемым в этом тяжком преступлении становится месье Ир, одинокий затворник-портной. Несмотря на отсутствие очевидных улик, следствие наводит на такое предположение тайное увлечение Ира, который имеет привычку подглядывать каждый вечер из окна за девушкой Алисой, живущей в доме напротив…

    Постепенно детективную интригу начинает теснить психологическая драма, главным героем которой как раз и выступает закомплексованный лысеющий вуайерист. За основу Патрисом Леконтом был взят роман французского классика Жоржа Сименона «Помолвка месье Ира». Заручившись поддержкой англичанина Майкла Наймана, написавшего музыку, он снял скромное по финансовым затратам кино, но зато впечатляющее по художественному результату.

    Леконт точно выбрал на главную роль «неказистого» Мишеля Блана, чей меланхолично-таинственный взгляд, с налётом испуга, на самом деле даёт основания для всякого рода подозрений и вполне мог бы принадлежать серийному убийце. Но неожиданный финал ставит всё на свои места, переворачивая «с головы на ноги» далеко идущие умозаключения следователя и тех зрителей, что уже уверовали в виновность определённого персонажа…

    3 января 2014 | 08:24

    Фильм Патриса Леконта, мастера психологии, повествует о любви одинокого человека к очаровательной девушке. В отличие от более поздних своих работ, таких как «Человек с поезда», «Откровенное признание» в которых он раскрывает реалистичную психологию отношений героев, в этом фильме главные персонажи несколько необычны, таких мы вряд ли встретим в своей жизни.

    Так, мсье Ир поначалу производит очень отталкивающее впечатление, он выглядит одиноким изгоем, которого никто не любит и он окружающим платит тем же. Но когда мы узнаем о его тайной любви к соседке, наше отношение к нему начинает меняться в лучшую сторону и доходит до восхищения его финальным поступком. В начале фильма зритель никак не смог бы предположить, живущую в нем способность к такой самоотверженной, жертвенной любви. Мы восхищаемся этим поступком, но восхищение наше несколько отстраненное, какое бывает при просмотре сказки. Сказочные герои нам тоже нравятся, мы переживаем за них, но глубин сердца они все-таки не затрагивают. Эмоции от этого фильма отличаются от эмоций при просмотре того же «Откровенного признания», который построен в основном на диалоге мужчины и женщины. В нем нет никаких эффектов ни детективной основы, ни изгойства, ни трагедии, как в «Мсье Ире», но реальность и истинность происходящего полностью поглощает зрителя. Мы глубоко сопереживаем героям и проживаем их эмоции.

    Так что ж, возможно этому фильму не хватило искренности, но зато в нем много других достоинств, способных удовлетворить самого требовательного зрителя. В нем есть детективная основа, которая будет держать нас в напряжении до самого конца фильма. Именно расследование преступления заставит всех героев раскрыться и показать свое истинное лицо. К слову здесь можно добавить, что фильм представляет собой экранизацию романа Жоржа Сименона, мастера детективного жанра. Более старшее поколение помнит его неподражаемого комиссара Мегре.

    Как всегда восхитительна Сандрин Боннэр, в этом фильме она еще совсем молоденькая и как-то светится изнутри. Недавно посмотрела фильм «Элиза» с очень молоденькой Ванессой Паради, осталось похожее впечатление, они и сейчас обе хороши, но когда были юны, излучали особую светлость. Красота героини Сандрин, а также ее внимательная манера общения, давала нам повод надеяться и на ее добрый характер. Но увы, в конце фильма она открывает нам свое бездушное, жестокое лицо. Это несоответствие, тоже говорит о нереалистичности фильма и использовано, скорее для достижения большего эффекта с целью поразить, удивить зрителя. Да, мы удивляемся и поражаемся, но не сопереживаем.

    Фильм снят с большим вкусом и выдержан в определенном стиле. Каждая сцена это маленькое событие и дарит эстетическое удовольствие. Здесь можно вспомнить и сцену с помидорами (полюбившуюся всем), и сцена с наблюдением за объектом своего обожания под изумительную музыку и много других.

    Таким образом, мы получили очень добротный, поражающий воображение фильм любимого мной режиссера. Посмотрев этот фильм, вы обязательно получите удовольствие. Приятного просмотра!

    9 октября 2013 | 10:37

    ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хороший фильм. Я, пожалуй, занесу его в свой топ-тен самых-самых лучших просмотренных мною фильмов.

    Такой проникновенный, непонятный, тревожный, -местами даже мерзкий и неприятный, но настолько цепляющий самые дальние уголки сознания.

    Главный герой -невзрачный серый человечек, отталкивающий, одинокий, странный, такой пройдёт мимо по улице, и его даже не заметишь, настолько он безликий, как манная каша. Внешнее спокойствие, его аккуратность, сильно отталкивают… а где же эмоции, характер? Что такое происходит на экране? -вроде бы ничего, если отбросить в сторону некоторую детективную завязку, — но я например не могла отвести взгляда от этого серого человечка. Потом, ближе к концу — это человек стал мне на столько симпатичен, я даже в некоторых моментах замечала, что влюбляюсь в него и мне он кажется красивым. Такой непредвиденный конец у фильма…

    А музыка? -Волшебная музыка Брамса, — которая наверное отражает по сути душу мсье Ира, его тонкие чувства, которые заперты под внешним спокойствием. Как правило, невзрачные люди, с богатым внутренним миром очень несчастны. У них конфликт между внешним и внутренним. Ах если бы внешность всегда соответствовала внутреннему содержанию, то этим несчастным серым человечкам жилось бы легче.

    Актёр Мишель Блан — какая тонкая игра, просто БРАВО! Другого в этой роли не представляю!

    10 из 10!

    22 октября 2011 | 11:40

    Надо быть потрясающе близоруким, чтобы упустить из виду все знаки, которые режиссер как мог размещал по целлулоиду пленки, пытаясь достигнуть результата, при котором знание не излагается, а создается (должно быть сделано) внутри зрителя им самим. А это признак высокого класса.

    Линия детектива обрубается (для невнимательных) наотмашь уже в тот момент, когда девочка считает до 30. Что за число такое? Мсье Ир работает портным, обшивая наше «Я» во внешнее платье (тело). Кто-то все время наблюдает за вами, знает о вас все, но никогда с вами не разговаривает, но у вас есть его «фотография-изображение»? Неприятный господин, как тут заметили. Слышали мы о таком «плотнике». Вы скажете: ну куда там, это же всего лишь экранизация Сименона, ну наверняка… тогда бы это снял Хичкок.

    К сожалению, формат рецензии не позволяет углубиться в анализ, поскольку это неизбежно приведет к спойлеру, но просто помните, что это ни разу не детектив и не триллер.

    Для синефилов в фильме забавным рефреном проходит сцена в боулинге ("Большой Лебовски») — это обратный ход мышления (приходится включать), в прямую можно столкнуться с «Жильцом» Полански, который дважды совершил подвиг мсье Ир.

    В другой раз, выбирая билет на вокзале (свобода выбора), вспоминайте открытую клетку с белыми мышами. Анна Каренина, например, подошла к этому вопросу радикально. И да, если плотник-портной все же где то есть (и наблюдает за мной-вами), то мне его бесконечно жаль, потому что созерцание катастрофы человека наверняка причиняет ему нестерпимую боль.

    Не могу не отметить бесподобную работу Мишеля Блана, а Боннер прекрасно исполнила «дуру» и чем-то непредсказуемо напоминает пассию Хоботова из «Покровских ворот», но это уже, скорее всего, персональные аллюзии (каток).

    Синопсис фильма выглядит незатейливо, скрывая за примитивной фабулой, всю историю человечества.

    Смотреть обязательно, если вы иногда задумывались, что у вас под одеждой.

    8 из 10

    15 октября 2016 | 00:09

    Спокойный, педантичный интроверт мсье Ир, каждый вечер держит зрительный курс в окно напротив, где проживает молодая и свежая неженка Алиса, которую систематически навещает не менее молодой и приятный жених. Параллельно, недалекий следователь ведет расследование убийства девушки, подозревая в его учинении, конечно же, одинокого мсье Ира. Поскольку в ночь совершения убийства в подъезд его дома промелькнула похожая на него же фигура. К тому же тихий отшельник, само собой разумеется, первый кто наводит подозрения в совершении злодеяний, да и сухая, забетонированная реакция на все происходящее не может не привлечь внимание как дотошного полицая, так и склочных соседей, ненавидящих Ира невесть за что.

    Алисе(которая будто специально организовала эту комедийную панораму с лишенным штор окном), случайно заметившей освященную молнией невозмутимую ряху в окне напротив, отчего-то взбрендило на следующий день отправиться в квартиру мониторщика. Мсье был настроен крайне скептически, на что девушка получила разворот. Казалось бы, к чему весь этот нелепый китч? Мало того, что у Алисы есть мужчина, которого она любит, так и мсье Ир сам по себе не обладает ослепительной привлекательностью, чтобы безрассудно пуститься в его объятья(что, кстати, имеет обыкновение у французов). Все, естественно, не так-то просто, французы не могут себе изменять. В ночь убийства неистомный наблюдатель стал свидетелем неосторожного преступления, совершенного женихом его ненаглядной мечты, которая, из-за любви к своему милому, сделалась его верной сообщницей. Прочухав всю неприятность ситуации девушка решилась на хитрый, как ей показалось, ход. Перевоплотившись в милую кошечку, жалобным тоном выпрашивающую свою миску с молоком, Алиса всевозможными способами начала топить в океане лицемерия как себя, так и мсье Ира, лукаво ластясь к нему и тем самым пробуждая его чувства и укрепляя привычку к ней. А ведь он, лелея свою иллюзорную любовь, и не думал оповещать следователя о преступлении. Когда дело об убийстве продвигается, развеяв, вроде бы, смуту сомнений и выйдя на настоящего виновника, молодой человек бросает девушку со словами вроде «отвали с дороги» и убегает куда глаза глядят. Не медля ни минуты, на утешение приходит верный Ир с предложением сбежать с ним в другой город, где без него скучает уютный дом. Вручив лисице билет на поезд, договаривается в определенное время ожидать ее на вокзале. Разумеется, ожидания мужчины не оправдываются. Поезд отходит, но без Ира, оставляя его с багажом, пустотой во взгляде и внутренним разочарованием. По возвращении домой мужчине выпадает несчастье наблюдать предельно горькую для его чувств картину. Та, которую он искренне любил, достигла высшей точки подлости, подсунув окровавленную улику сбежавшего любимого в его квартиру, заявив об этом местному Шерлоку Холмсу, логика которого, видимо, осталась в утробе не успев за ним. Так глупо и одновременно хитроумно девушка пожертвовала искренней любовью к ней, во спасение своей собственной, не имеющей ни грамма отдачи.

    Женский разум не имеет место быть без глупости, или же, настолько отчаянно заигравшись в двойственную игру, Алиса попросту исключила из внимания такие вещи, как совесть(которая для некоторых людей является субстанцией эфирной — повоняет и испаряется), порядочность, душевную чистоплотность и элементарную человечность, достигнув квинтэссенции своих самый низких качеств.

    Французы не смели бы называться полноценными французами, если бы не снабжали любовную основу детективным варевом. В данном случае, фильм лихорадит между детективом, романтизмом и лицемерной лирикой, подставляя зрителю то одну, то другую разукрашенную яркими оттенками бугристую щеку. Честно сказать, на год фильма я обратила внимание лишь во время просмотра, когда у меня закрались сомнения, а не стилизация ли это под 80-е, ибо уверенность в его относительной «свежести» меня не покидала. К тому же операторская работа практически идеальна, да и в целом — каждый кадр филигранно отточен, не лишен чувства стиля, и слащавого, но такого пленительного французского драматизма.

    16 декабря 2014 | 07:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>