всё о любом фильме:

Ренессанс

Renaissance
год
страна
слоган«Париж 2054. Живи вечно или умри пытаясь...»
режиссерКристиан Волькман
сценарийАлександр де Ла Пательер, Матьё Делапорт, Майкл Катимс, ...
продюсерРош Ленер, Атон Сумаш, Алексис Вонарб, ...
композиторНиколас Додд
художникКристиан Волькман, Паскаль Валдес
монтажПаскаль Тоси
жанр мультфильм, фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$36 100
зрители
Франция  261.6 тыс.,    Великобритания  14.6 тыс.,    Португалия  7.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
2054 год. Париж превратился в лабиринт, в котором каждый шаг отслеживается и записывается на пленку. На всем лежит тень компании «Авалон», торгующей красотой и молодостью. Неожиданно из компании похищают молодого ученого Илону, на розыск которой отправляется полицейский Карас.

Начиная опасное расследование, Карас попадает в параллельный мир корпоративного шпионажа, организованной преступности и генетических исследований, в котором ему открывается истина и являются чудеса, за обладание которыми придется заплатить высокую цену.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
37 + 39 = 76
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Французский автоконцерн «Ситроен» разработал специально для этого мультфильма модель автомобиля 2054 года. Как это сделала компания Audi для фильма «Я, робот» — автомобиль Ауди RSQ.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 968 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала я удивился сверхнизким кассовым сборам. После пораскинул мозгами и рассудил, что главная проблема всех европейских проектов, пытающихся соперничать с голливудскими блокбастерами — недостаток финансовых средств. А также — неудачи в маркетинговой части продвижения на экраны уже готового материала, да и тот факт, что американцы пользуются наработками, продавая и сдавая в аренду уже использованные — друг другу, как автомобильные магнаты, сбывающие устаревшее оборудование в страны третьего мира. Европейцам, в свою очередь, подобно первопроходцам, ко многим интересным идеям приходится самостоятельно проторять тропы. Зачастую еда, выращенная фермером-частником гораздо вкусней и приятней, чем собранная на колхозных угодьях, но разве может конкурировать кузнец, насколько искусным он бы ни был, с металлургическим комбинатом в сочетании с автомобилестроительным гигантом. Давайте проведём подробный анализ на примерах «Ренессанса», «Города грехов» и, как ни странно, «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света». В дальнейшем надеюсь, вы поймёте в связи с чем, тут, я упоминаю картину, не связанную ни по жанру, ни по стилистике с «Возрождением».

    Простая арифметика: «Ренессанс» снят за 18-ть миллионов долларов. Общие сборы в США и остальном мире (наверно имеется в виду за пределами стран, участвовавших в проекте — Франция, Великобритания и Люксембург) — два миллиона (?!). Да у самой захудалой помойной поделки из США сборы будут выше. О сумме затрат на маркетинг даже и речь не идёт. На съёмки Волькман потратил шесть лет.

    «Город грехов» — бюджет — 40-к миллионов. Уверен, что в сумму входит и постпродакшн с маркетинговой кампанией. Да и сами личности, как режиссёров, так и актёрской команды, уже не будем вспоминать о знаменитости изначального материала, положенного в основу фильма, подогрели до температуры кипения интерес зрителя к картине. Сборы — больше 160-ти. Фильм был снят и выпущен на экраны за год и три месяца.

    Главный вопрос — а если бы первым выпустил свой фильм Волькман? Не были бы кассовые сборы больше в десятки раз? С чем был связан ШЕСТИЛЕТНИЙ период съёмочного процесса? Если бы фильм, как заокеанское дитя Фрэнка, Роберта и Квентина, снимался «от» и «до» в павильонах, и на фоне зелёной стены, если бы в распоряжении Волькмана и его команды была бы настолько же феноменальная группа по спецэффектам, не было ли быстрее и эффективнее? Но ведь европейские мастера эпох барокко и ренессанса не спешили к успеху, а кропотливо и вдумчиво работали над каждым сюжетом. И если и заимствовали эти сюжеты, то лишь в Священном писании. Да. Художественные комбинаты быстрее завершают свои работы. Но для меня ценнее Творчество одиночек.

    Продолжаем арифметику — «Ведьма из Блэр» снята за 60-т тысяч. Фильм снимали безвестные режиссёры и актёры. Но на маркетинг было вкинуто 25-ть миллионов. Сборы составили 250-т миллионов. Неслабо?

    Да, манера, в которой графически решена картина Волькмана — непривычна, но ведь многими кадрами можно любоваться, рассматривая их в режиме паузы. Авторы передали весь спектр эмоций, не выходя за пределы чёрно-белой палитры. Американцам же пришлось использовать и красный и жёлтый. Многим из посмотревших, не хватает в картине экшена, и сюжет кажется недостаточно динамичным. Но давайте не будем забывать, что фильм решён в обращении к «чёрному кино». Для которого свойственны акценты на фабуле (герой изначально обречён на проигрыш — с какими потерями он проиграет, вот в чём вопрос), психологизме отношений между персонажами, антураже (сгущённых красках) и неторопливому, возможно даже внешне затянутому развитию событий, ведущему к острому и неудобному финалу. Без концовок a la «добро победит и хорошие надают по задницам злым дядям». Вам необходим экшн и динамика — сходите на духовную порнографию вроде «Трансформлеров».

    У меня лишь одна претензия — как фильм, в сюжете которого один из ключевых элементов: вызывающая антипатию навязчивая и даже лживая Реклама, послужил одним из важных звеньев в рекламной кампании АйФона:). Возможно, авторы предвидели финансовые потери, и этим шагом минимализировали их.

    Рекомендую всем, кто ещё не успел ознакомиться с этим неброским и не кричащим шедевром, не стоит обращать внимание на критику — посмотрите. О потраченном на этот фильм времени вы не пожалеете.

    10 из 10

    18 марта 2008 | 14:54

    Скажите, сколько оттенков черного вы знаете? Фильмы нуар учат нас, что черный может иметь тысячи оттенков. От чернильно-непроглядной ночной мглы до легкого вкрапления серого в платье главной героини. Кажется, окружающий мир впитывает в себя все мыслимые проявления этого цвета лишь за тем, чтобы в очередной раз показать, что даже в такой скудной палитре есть место разнообразию. И только души персонажей остаются бездонно-темными. Ни о каких лучах света в этом царстве не может идти и речи. В этом отношении французская анимационная лента «Ренессанс», снятая Кристианом Волькманом, наур наизнанку. Здесь нет никаких компромиссов в цветовом построении кадра. Лишь два цвета, словно два полюса, и ни намека на существование промежуточных оттенков. Либо черный, либо белый и третьего не дано. А вот с характерами персонажей все не так однозначно. С другой стороны, где вы встречали абсолютно определившиеся в своем жизненном мировоззрении типажи?

    Место действия — Париж, время действия — относительно недалекое будущее. Люди еще не приступили к массовому производству нано-отверток и до окончательного слияния сознания с виртуальной реальностью, кажется, еще далеко. Но мега-корпорации уже имеют собственные армии, неподконтрольные официальным властям, а также обладают законным правом навязывать свое видение счастливого будущего всем желающим и не очень. Именно на такую корпорацию, носящую гордую табличку «Авалон» и занимающуюся производством косметики (да-да, компании по производству косметики просто необходима своя мобильная армия), работает Илона Тусеева двадцати лет отроду. Хотя здесь было бы правильнее употребить прошедшее время. А поскольку, в логичном будущем люди не исчезают просто так, да и «Авалон» не особенно любит разбрасываться ценными молодыми специалистами (в плане возраста, конечно, багаж знаний у Илоны был более чем внушителен), данное дело передают Бартоломью Карасу, честному полицейскому, привыкшему доводить начатое до конца несмотря на все палки в колесах. Фатальная ошибка для фирмы, если подумать. Как и положено по законам жанра, «Авалон» занимается разработкой не только косметики. Химлаборатория готова производить препараты, кардинально меняющие нашу жизнь. Потому готовьтесь к глобальным теориям заговора, их здесь в изобилии.

    Тугой клубок человеческих отношений безжалостная рука судьбы пытается распутать с присущей ей жестокостью. Острым скальпелем отсекаются жизненные нити случайных свидетелей борьбы за неземное могущество. Цвета с чудовищной скоростью меняются местами, жертвы становятся убийцами, благие намерения открывают известные врата, а белые пятна биографий довольно быстро обрастают черными подробностями. Ответ на риторическое «быть или не быть», принимается в считанные секунды для того, чтобы обречь персонажей на пожизненные муки. Полицейские и ученые, руководители компании и бармены, вчерашние преступники и сегодняшние герои. Каждому уже вынесен приговор. У вас есть шанс получить отсрочку. Но принесет ли этот миг счастье? Или, подобно лекарству от старения, лишь приумножит мрачных химер в закоулках вашей души? Как знать, быть может это всего лишь очередная ниточка для манипуляций вами. Ответ знает лишь город, молчаливый соучастник невеселых событий.

    Париж Волькмана так не похож на те романтические открытки, к которым мы привыкли. В этом месте на Земле уже давно не осталось любви, а человеческая жизнь стоит так дешево, что шансов дожить до рассвета нет практически ни у кого. Париж Волькмана — это город стекла и бетона, где строгость прямых архитектурных линий бросает вызов внутреннему сумасшествию его жителей. Гламурный блеск полупрозрачных крыш скрывает мрачные воды канализаций, а где-то посередине ежедневно разыгрываются тысячи трагедий разной степени сложности. Париж Волькмана — это ультимативное торжество всего лишь двух цветов. Здесь полоски улиц взрываются бриллиантами огней, но их силы не хватит, чтобы разбить мрак человеческих сердец. Это не черно-белая фотография, но стильный монохромный плакат. Париж Волькмана — это последнее место на земле, где бы вы захотели оказаться.

    Последний вздох и последний выстрел сливаются в странной любовной игре. Жертвуя единицей, дарим жизнь миллионам? Или обрекаем их на медленную мучительную смерть? Это не мрачная сказка о несправедливо осужденном копе. Нет. Это болезненно пульсирующая черная дыра, стремящаяся втянуть в свое темное чрево последние остатки белого цвета. Никакой романтики, никаких иллюзий на второй шанс. Это была грязная работа, и кто-то должен был ее выполнить. «Никто не будет жить вечно», — обронил в свое время мексиканский охотник за беглыми роботами. Нам остается только смиренно принять этот факт. И глядя на ползущие по экрану титры повторять снова и снова: «Никто не будет жить вечно». Хотя, для такой компании как «Авалон», это всего лишь проигранный бой. Никто еще не подписал акт о капитуляции.

    Новое время диктует свои правила. И вот французы формируют новый облик мрачного кино. Нео-нуар далек от гангстерской романтики депрессирующей Америки. Здесь все намного жестче, злее, циничнее. Это наш с вами мир, доведенный до абсолютного отчаяния. Не так уж важна дата на календаре, человек по-прежнему остается шахматной фигурой в партии сильнейших. Впрочем, вы еще можете выбрать свой цвет. Белый или черный?

    10 декабря 2012 | 18:58

    Виртуозно сделанный анимационный детектив, созданный с помощью технологии motion picture (на актеров вешают датчики, передающие их движения и мимику героям). Графически все сделано блестяще, в черно-белой гамме, как в «Городе грехов» (также некоторые сцены напомнили «Max Payne»). Сюжет не сильно закручен, но достаточно интересен.

    9 из 10

    31 марта 2007 | 20:28

    В начале были буковки. Их было штук 20, и они были маленькие и тусклые. И крутились туда-сюда. Время от времени они складывали какой-нибудь титр. Такой же мелкий и подслеповатый. А потом появились большие буковки, составившие слово «Renaissance».

    О режиссере Фолькмане мы ничего не знали, кроме того, что у него немецкая фамилия. 6 лет трудился над Ренессансом, бедняга. Получилось — фильм даже вышел в прокат в России. А вы говорили у нас не любят эстетскую анимацию…

    Да, да — фильм очень эстетичен с технологической точки зрения. Он весь составлен из черных, белых и разных оттенков серого пятен причудливых форм, составляющих в итоге (пам-парарам!) — красивую картинку. Как будто «Город грехов» перевели в форму анимации и жанр киберпанкового нуара (даже страшно). Все выполненно очень натурально, но вот движения героев — как будто в компьютерной анимации. Претендуют на естественность и от этого кажутся еще более неестественными. Но это простительно. Через какие-то 20 минут глаз привыкает и к черно-белой ряби, и к эстетике маньеристской компьютерной игры.

    Все было бы замечательно, если бы режиссер Фолькман не додумался добавить к этому сюжет. Фабула кажется запутанной сначала, но на самом деле все просто до безобразия. Есть даже претензия на политичность и (Боже!) социальность, что выглядит не очень приемлемо. Фолькман пытается развить тему диктатуры капиталистов, и даже монополии — косметической компании «Авалон». Вот видите, мы тут за всякие нефти и газы боремся, а лет через 50 всем нужна, будет только косметика. В общем, «Авалон» кажется уместным, но его стоило бы представить как просто компанию с претензиями, а не как властителя мира. А в Париже между тем — чеченцы, арабы и японцы. Парижане, наверно, из-за этого интересного факта плакали на сеансах фильма. Ну, Фолькман не выставил это проблемой, так что закроем глаза на эти социальные инсинуации господина сценариста.

    Весь фильм смотришь на эти проблемы с дико серьезным лицом, а через 5 минут после завершения сцены хохочешь.

    Эстетично. Но бездумно.

    Зато эстетично.

    6 из 10.

    30 августа 2007 | 09:11

    Два цвета, лежащие в основе мирозданья, традиционно обозначавшие добро и зло, объединились вместе в потрясающей детективной истории, носящей имя Ренессанс. Здесь есть практически всё. Это и интересный боевик с характерными для него погонями и перестрелками, это и захватывающий детектив, это драма. Это история о людской алчности, о потерях и о верных решениях. Один всемирноизвестный писатель — Станислав Лем — как-то заметил: «Люди не хотят жить вечно, они просто не хотят умирать». Но так ли это?

    Кратко о сюжете: Молодая сотрудница компании «Авалон» похищина неизвестным. Расследование поручают опытному детективу Бартоломью Карасу. Единственная ниточка, ведущая к Илоне — её сестра Бислейн. Но, в ходе расследования, Карас начинает сомневаться, а является ли это похищение просто обыкновенным преступлением. Или же кто-то, совершив такой поступок, просто пытается спасти человечество от грозящей ему страшной катастрофы…

    Кратко о персонажах:

    Капитан Карас — Ты не выбираешь банду, ты уже рождаешься в ней.
    Мужественный, холодный, упорный (хотя здесь благоразумнее употребить «упрямый «) капитан полиции. Известен своей настырность: пока не закончит дело, не возьмётся за другое. Известен своим наплевательским отношениям к правилам. Во время этого расследования, он подниматься по служебной лестнице, спасает заложника, разносит в хлам два автомобиля, теряет работу, теряет друга и принимает единственное правильное решение, чтобы спасти человечество.

    Бислейн Тасуев — Я очень хотела бы верить тебе.
    В своём роде, эпизодический персонаж. Охотно помогала полиции в расследовании. Также помогла Карасу проникнуть в компанию «Авалон». Горячо любит свою сестру, несмотря на то, что жили они отнюдь не дружно. На время розыска вынуждена была спрятаться у Форфеллы.

    Форфелла — Да пребудет с тобой благо.
    Форфелла ещё мальчишкой был другом Караса. Ребята росли вместе, состояли в одной банде. В будущем пошли разными дорогами: Форфелла стал преступником, а точнее — главой некой преступной организации. Помня об услуге, оказанной ему в детстве Карасом, немного помогал ему в расследовании.

    Джонас Мюллер — Я никогда не рождался!
    Доктор, хирург, учёный, на которого работала Илона. По поручению компании «Авалон» несколько лет занимался так называемым «Протоколом Ренессанса». Поняв, насколько далеко всё может зайти, уничтожил все свои труды.

    Доктор Наката — Наши планы были просты.
    Коллега доктора Мюллера. Один из первых начал работу над тем же «Протоколом». И одним из первых раскрыл Карасу глаза на происходящее. В фильме появляется всего два раза.

    Пол Делленбах — Я прослежу, чтобы вы заплатили!
    Про него всё можно сказать в двух словах. Директор кампании «Авалон». Всячески поддерживал проект Илоны. Старался любыми средствами вернуть её живой.

    Илона Тасуев — Что ты знаешь о моей мечте?
    Самый загадочный персонаж в этой истории. Занимавшись темой под названием «Прогерия», неожиданно решила продолжить дело Мюллера. Всю свою жизнь посветила «Протоколу Бессмертия». Мне лично до самого конца была не ясна её роль в этом расследовании. А главное — чью сторону она приняла?

    Кратко о фильме:
    Скажу вам честно — фильм (называть его мультфильмом, по-моему не стоит) производит впечатления. Особенно удалось то уникальное сочетание чёрного и белого цветов. Да и вооборажение у художников не подкачало: ночные улицы Парижа 2054 года выглядят очень недурно. Кто-то, правда, заметил, что сюжет фильма прост и скучен. Никакой новизны, всё однообразно. Не соглашусь! Категорически! Хотя и могу уступить в одном моменте: Кто? — было понятно сразу. Но вот зачем? Это было для меня загадкой вплоть до сцены на крыше. Я имею ввиду разговор с Мюллером. Претензий к фильму у меня нет.

    Вывод: Я даже не знаю, что тут ещё сказать. На мой взгляд у фильма нет недостатков. Прощу заметить, что я говорю о недостатках для таких жанров, как детектив, драма, боевик! Желающие углядеть здесь глубокий философский смысл на тему «человечество и его судьба», могут остановить просмотр уже на половине фильма. Отличная графика плюс необычная постановка обеспечивают успех этого фильма. В своём жанре он честно получает:

    10 из 10

    31 мая 2008 | 16:46

    Париж 2054 год. Есть только белый и черный цвет. Только эти два цвета передают красоту и уродство этого самого романтичного города.

    Перед нами несравненно прекрасно нарисованный анимационный фильм, в котором рассказывается детективная история о могущественной корпорации, о семейной драме доктора и то как далеко готов он зайти, о полицейском, верно исполняющем свой долг — `служить и помогать`. И всё это происходит в декорациях черно-белого урбанистического города. И Париж тут не просто фон, он как ещё один персонаж, помогающий передать оттенки поступков и эмоций.

    Но несмотря на всю визуальную красоту `Ренессанса`, его не хочется смотреть ещё раз, так как сюжета мало, но и в него умудрились вставить клише. И уже через полчаса понимаешь кто злодей(а наверно он и не злодей), и почему он так поступает, что следует сделать детективу в конце; абсолютно не переживаешь за героев и ждешь конца фильма.

    Но все равно есть за что фильму поставить положительную оценку. Это сцена перестрелки у доктора и сцена погони.

    Так что только 5 из 10

    17 ноября 2009 | 22:47

    Футуристический Париж 2054. Знаковые здания по-прежнему на месте, Эйфелева башня до сих пор самый узнаваемый ориентир, но мир уже не тот, он изменился. Нависающие над головой мрачные небоскрёбы, нагоняющие ужас корпорации, и футуристические автомобили. Никто не застрахован от любопытных глаз высокотехнологичного наблюдения, и правительство гарантирует, что ни одно действие или разговор не останется без внимания.

    С помощью этого необычного фильма, режиссер Кристиан Волькман хотел объединить кинематографические идеи немого кино, с использованием монохромного стиля, тем самым вернувшись к истокам кинематографа и его первичной форме. Самым большим достижением «Ренессанса», является интересное и довольно сложной видение Парижа полвека спустя, в комплекте с говорящими билбордами и прочими гаджетами, а также довольно интересными архитектурными деталями, такими как туннели метро с пуленепробиваемым стеклянным потолком, простираемое прямиком до подножия собора Нотр-Дам. Впрочем минусам также суждено быть, театр теней «Ренессанса» спотыкается о сценарные клише, которые, в итоге, не сильно его отличают от любого другого фильма данной жанровой ниши.

    «Ренессанс» — это фильм нуар в самом буквальном смысле, целиком определяемый монохромной цветовой гаммой. Наряду с «Городом грехов» Миллера, это, пожалуй, визуальное воскрешение комиксов в кино, которое, возможно, отражает традиции европейских комиксов, частично теряя общую динамичность, но более детально прописывая героические характеры своих персонажей.

    18 июля 2011 | 13:17

    Все верно, ребята в погоне за визуальностью все остальное спустили в трубу. Что касается визуальности. Несмотря на относительно (!) оригинальный подход и порой невероятные кадры с дождем, с огнем, со стереометрическим подходом к изображению помещений некоторых, с прозрачными полами, с рядом других притягивающих внимание моментов, несмотря на это, для определенного зрителя возможны некоторые неудобства.

    Так как цвета только два — черный и белый, это создает определенную нагрузку на глаза, но главное, что определенная анимационная рисовка и яркий режущий, даже ослепляющий белый свет, будто фосфоресцирующий, может доставить массу неудобств при просмотре.

    Конечно, отчасти это индивидуальные особенности, но, считаю их достаточно важными, чтобы обратить внимание тех, кому этот фильм предстоит. В остальном, думаю, здесь не на что обращать внимание, ни отношения героев, ни их не реалистичность, ни идея фильма, о которой уже не раз тут говорилось, ни сцены, ни ход фильма, его развитие — все пусто, на мой взгляд. Авторы просто поразвлекались. Внимание заслуживает только сама анимационная составляющая.

    2 декабря 2007 | 22:15

    Великолепный нуар фильм, полностью заслуживающий вашего драгоценного времени.

    Сюжет фильма просто великолепен, он захватывает вас на 13 минуте и не дает от себя оторваться до самых титров!Великолепную историю дополняет неповторимый нуар 50-х, отличная игра актеров и многое другое.

    Над фильмом работали в течение 6 лет, согласитесь внушающая дата, точно столько же украинцы трудились над видеоигрой S.T.A.L.K.E.R, качество обоих проектов на одном уровне.

    Меня обидело, что Ренесанс назвали «анимацией», какая к черту анимация? Это великолепный нуар фильм.

    Фильм великолепен и подлежит обязательному просмотру.

    8 из 10

    19 октября 2008 | 10:21

    Смотрел из любви к анимации, учитывая особенности конкретно этого фильма, — он целиком чёрно-белый и создан с помощью ротоскопирования. Последнее придало особой реалистичности персонажам, словно кино посмотрел. Местами изображение с настолько резкими границами, что часто лица наполовину сливались со светлым задним фоном, а местами картинка была со множеством оттенков, благодаря чему создавались великолепные картины. Но так или иначе, обе эти стороны хорошо дополняли друг друга и в результате получился очень оригинальный мультфильм. Можно смело сказать красочный, даже несмотря на подчёркнутую монохромность.

    Нарисованный мир явно указывал на место действия — Париж, с его всегда узнаваемой башней, но это был уже город будущего, с прекрасно прорисованными элементами фантастической архитектуры, причудливых многоэтажных конструкций, мостов, стеклянных перекрытий и прочего. Очень здорово!

    Что до сюжета, то синопсис вместе с трейлером оказались занимательней самой картины, которая получилась в итоге весьма посредственной и скучной. Я реально несколько раз при просмотре ловил себя на том, что засыпаю. Драйва в фильме не много и назвать его динамичным язык не повернётся. Хотя присутствовали забавные сцены с футуристическим оборудованием в виде невидимых костюмов и необычного оружия.

    По задумке главный герой практически в одиночку противостоял могущественной корпорации и оказывал ей серьёзное сопротивление. Эдакий киношный супергерой, от которых уже изрядно тошнит. Но кино есть кино, и супергерои никогда не переведутся, пока оно будет существовать. Однако странно, что в мегаполисе будущего, — а речь идёт о 2054 годе, — преступлений столь мало, что убойный отдел полиции занимался лишь этим делом о похищении женщины.

    В главной роли снимали Дэниэла Крэйга, но он не был похож на себя. Так что поклонники актёра будут озадачены.

    Вывод. Средненький мультипликационный детектив. На разок.

    28 февраля 2016 | 19:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>