всё о любом фильме:

Ренессанс

Renaissance
год
страна
слоган«Париж 2054. Живи вечно или умри пытаясь...»
режиссерКристиан Волькман
сценарийАлександр де Ла Пательер, Матьё Делапорт, Майкл Катимс, ...
продюсерРош Ленер, Атон Сумаш, Алексис Вонарб, ...
композиторНиколас Додд
художникКристиан Волькман, Паскаль Валдес
монтажПаскаль Тоси
жанр мультфильм, фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$36 100
зрители
Франция  261.6 тыс.,    Великобритания  14.6 тыс.,    Португалия  7.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
2054 год. Париж превратился в лабиринт, в котором каждый шаг отслеживается и записывается на пленку. На всем лежит тень компании «Авалон», торгующей красотой и молодостью. Неожиданно из компании похищают молодого ученого Илону, на розыск которой отправляется полицейский Карас.

Начиная опасное расследование, Карас попадает в параллельный мир корпоративного шпионажа, организованной преступности и генетических исследований, в котором ему открывается истина и являются чудеса, за обладание которыми придется заплатить высокую цену.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
36 + 39 = 75
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Французский автоконцерн «Ситроен» разработал специально для этого мультфильма модель автомобиля 2054 года. Как это сделала компания Audi для фильма «Я, робот» — автомобиль Ауди RSQ.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 968 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный нуар фильм, полностью заслуживающий вашего драгоценного времени.

    Сюжет фильма просто великолепен, он захватывает вас на 13 минуте и не дает от себя оторваться до самых титров!Великолепную историю дополняет неповторимый нуар 50-х, отличная игра актеров и многое другое.

    Над фильмом работали в течение 6 лет, согласитесь внушающая дата, точно столько же украинцы трудились над видеоигрой S.T.A.L.K.E.R, качество обоих проектов на одном уровне.

    Меня обидело, что Ренесанс назвали «анимацией», какая к черту анимация? Это великолепный нуар фильм.

    Фильм великолепен и подлежит обязательному просмотру.

    8 из 10

    19 октября 2008 | 10:21

    Смотрел из любви к анимации, учитывая особенности конкретно этого фильма, — он целиком чёрно-белый и создан с помощью ротоскопирования. Последнее придало особой реалистичности персонажам, словно кино посмотрел. Местами изображение с настолько резкими границами, что часто лица наполовину сливались со светлым задним фоном, а местами картинка была со множеством оттенков, благодаря чему создавались великолепные картины. Но так или иначе, обе эти стороны хорошо дополняли друг друга и в результате получился очень оригинальный мультфильм. Можно смело сказать красочный, даже несмотря на подчёркнутую монохромность.

    Нарисованный мир явно указывал на место действия — Париж, с его всегда узнаваемой башней, но это был уже город будущего, с прекрасно прорисованными элементами фантастической архитектуры, причудливых многоэтажных конструкций, мостов, стеклянных перекрытий и прочего. Очень здорово!

    Что до сюжета, то синопсис вместе с трейлером оказались занимательней самой картины, которая получилась в итоге весьма посредственной и скучной. Я реально несколько раз при просмотре ловил себя на том, что засыпаю. Драйва в фильме не много и назвать его динамичным язык не повернётся. Хотя присутствовали забавные сцены с футуристическим оборудованием в виде невидимых костюмов и необычного оружия.

    По задумке главный герой практически в одиночку противостоял могущественной корпорации и оказывал ей серьёзное сопротивление. Эдакий киношный супергерой, от которых уже изрядно тошнит. Но кино есть кино, и супергерои никогда не переведутся, пока оно будет существовать. Однако странно, что в мегаполисе будущего, — а речь идёт о 2054 годе, — преступлений столь мало, что убойный отдел полиции занимался лишь этим делом о похищении женщины.

    В главной роли снимали Дэниэла Крэйга, но он не был похож на себя. Так что поклонники актёра будут озадачены.

    Вывод. Средненький мультипликационный детектив. На разок.

    28 февраля 2016 | 19:09

    Все верно, ребята в погоне за визуальностью все остальное спустили в трубу. Что касается визуальности. Несмотря на относительно (!) оригинальный подход и порой невероятные кадры с дождем, с огнем, со стереометрическим подходом к изображению помещений некоторых, с прозрачными полами, с рядом других притягивающих внимание моментов, несмотря на это, для определенного зрителя возможны некоторые неудобства.

    Так как цвета только два — черный и белый, это создает определенную нагрузку на глаза, но главное, что определенная анимационная рисовка и яркий режущий, даже ослепляющий белый свет, будто фосфоресцирующий, может доставить массу неудобств при просмотре.

    Конечно, отчасти это индивидуальные особенности, но, считаю их достаточно важными, чтобы обратить внимание тех, кому этот фильм предстоит. В остальном, думаю, здесь не на что обращать внимание, ни отношения героев, ни их не реалистичность, ни идея фильма, о которой уже не раз тут говорилось, ни сцены, ни ход фильма, его развитие — все пусто, на мой взгляд. Авторы просто поразвлекались. Внимание заслуживает только сама анимационная составляющая.

    2 декабря 2007 | 22:15

    Париж 2054 год. Есть только белый и черный цвет. Только эти два цвета передают красоту и уродство этого самого романтичного города.

    Перед нами несравненно прекрасно нарисованный анимационный фильм, в котором рассказывается детективная история о могущественной корпорации, о семейной драме доктора и то как далеко готов он зайти, о полицейском, верно исполняющем свой долг — `служить и помогать`. И всё это происходит в декорациях черно-белого урбанистического города. И Париж тут не просто фон, он как ещё один персонаж, помогающий передать оттенки поступков и эмоций.

    Но несмотря на всю визуальную красоту `Ренессанса`, его не хочется смотреть ещё раз, так как сюжета мало, но и в него умудрились вставить клише. И уже через полчаса понимаешь кто злодей(а наверно он и не злодей), и почему он так поступает, что следует сделать детективу в конце; абсолютно не переживаешь за героев и ждешь конца фильма.

    Но все равно есть за что фильму поставить положительную оценку. Это сцена перестрелки у доктора и сцена погони.

    Так что только 5 из 10

    17 ноября 2009 | 22:47

    В начале были буковки. Их было штук 20, и они были маленькие и тусклые. И крутились туда-сюда. Время от времени они складывали какой-нибудь титр. Такой же мелкий и подслеповатый. А потом появились большие буковки, составившие слово «Renaissance».

    О режиссере Фолькмане мы ничего не знали, кроме того, что у него немецкая фамилия. 6 лет трудился над Ренессансом, бедняга. Получилось — фильм даже вышел в прокат в России. А вы говорили у нас не любят эстетскую анимацию…

    Да, да — фильм очень эстетичен с технологической точки зрения. Он весь составлен из черных, белых и разных оттенков серого пятен причудливых форм, составляющих в итоге (пам-парарам!) — красивую картинку. Как будто «Город грехов» перевели в форму анимации и жанр киберпанкового нуара (даже страшно). Все выполненно очень натурально, но вот движения героев — как будто в компьютерной анимации. Претендуют на естественность и от этого кажутся еще более неестественными. Но это простительно. Через какие-то 20 минут глаз привыкает и к черно-белой ряби, и к эстетике маньеристской компьютерной игры.

    Все было бы замечательно, если бы режиссер Фолькман не додумался добавить к этому сюжет. Фабула кажется запутанной сначала, но на самом деле все просто до безобразия. Есть даже претензия на политичность и (Боже!) социальность, что выглядит не очень приемлемо. Фолькман пытается развить тему диктатуры капиталистов, и даже монополии — косметической компании «Авалон». Вот видите, мы тут за всякие нефти и газы боремся, а лет через 50 всем нужна, будет только косметика. В общем, «Авалон» кажется уместным, но его стоило бы представить как просто компанию с претензиями, а не как властителя мира. А в Париже между тем — чеченцы, арабы и японцы. Парижане, наверно, из-за этого интересного факта плакали на сеансах фильма. Ну, Фолькман не выставил это проблемой, так что закроем глаза на эти социальные инсинуации господина сценариста.

    Весь фильм смотришь на эти проблемы с дико серьезным лицом, а через 5 минут после завершения сцены хохочешь.

    Эстетично. Но бездумно.

    Зато эстетично.

    6 из 10.

    30 августа 2007 | 09:11

    Виртуозно сделанный анимационный детектив, созданный с помощью технологии motion picture (на актеров вешают датчики, передающие их движения и мимику героям). Графически все сделано блестяще, в черно-белой гамме, как в «Городе грехов» (также некоторые сцены напомнили «Max Payne»). Сюжет не сильно закручен, но достаточно интересен.

    9 из 10

    31 марта 2007 | 20:28

    Когда Голливуд с его сносными придатками церемонности перед мировым прокатом производит смачные плевки в виде блокбастеров с килограммами инновационных спецэффектов в смеси с навязчиво-заманчивой идеей, Европа не остаётся в стороне. Более того, если приходиться отстаивать статус самостоятельного кино, в дело вступают коалиции. Объединение Франции и Люксембурга под предводительством активно трудящейся Великобритании, производящей всё больше весомых драм (чаще с фантастическим укладом) и хранящей в памяти былые времена «Бенни Хилла», вывело в свет достаточно прямолинейную антиутопию с уклоном в нуаровский детектив. В итоге, еле-еле натянутые два миллиона при бюджете в… Прошу прощения… 18 миллионов (!). Подчёркиваю — при такой тощей сумме кассовых накоплений цифра, вложенная в шибко любопытный проект, кажется до удручения огромной. Что ж, досадно. Порой перфекционистские картины настигает несчастливая судьба, а ретивых создателей — несправедливость.

    Даже без микроскопа нетрудно обнаружить, что в полнометражном (мульт)фильме Кристиана Волькмана «Ренессанс» в привлекательности выигрывает, конечно же, внешность. Завораживающие титры с успехом занимают глаз, и далее в дело вступает бедная палитра, но это не мешает атмосфере быть ещё более сырой, меланхоличной, угрюмой, как серый кот на подоконнике в холодный ливень. Никаких контуров, только тени и свет. В кадре правит оптическая геометрия, и половину дела совершает уже зритель — программа образов, запечатлённая на гипоталамус, самостоятельно выставляет «варианты» фигур, которые воспринимаются визуально. Мы видим не беспорядочный набор чёрного и белого, а отчётливые образы, среди которых узнаём брутального до покраснения полицейского, перенявшего черты американского робокопа. Художники интересно распределяют краски и лихорадочно сгущают чернила на белом листе бумаги. Путём трафаретов вырисовывают красивенькие иллюстрации, наводящие мысли об андерграундном граффити, и с постоянно новой интерпретацией, расстановкой объектов интерьера, чем, к слову, персонажи и являются, кажется, создатели вот-вот приблизят нас к сюрпризу, которого следовало бы ожидать. Ан нет, ничего удивительного, к огорчению, больше не находится, потому и радужные фломастеры вещь сама собой разумеющаяся.

    Примечательно и то, что такой необычный иллюстрационный концепт применили в рамках перспективы Парижа, а не какого-нибудь Дарк-тауна. Равнодушная Эйфелева башня и… никакого французского колорита. Футуристикой правит внушительная готика, отражающаяся в лужах и витринах пустеющих кофе, звучащая в грубом городском ветре, ощущающаяся в стенах затхлой холостяцкой квартиры. Множество продуманных и анализированных локаций в совокупности формируют настоящий мегаполис, и там нас развлекают по-разному. В активе экшна имеется неплохая погоня на дерзком «ситроене» будущего, который успеют изящно поцарапать. В искусственном саду, смахивающим на пустой аквариум, умудряются устроить перестрелку с этими бравыми прыжками и падениями с гримасой Стива Сигала. К тому же, грех не порадоваться и некоторому сексу, что явление обычное в самом романтическом городе мира. Столица Франции превратилась в кляксу Роршаха, проверяющую нашу реакцию на не очень идеальное грядущее.

    «Ренессанс», освещающий своим элегантным названием как инициативу сюжета, так и стилистический авангард, соблюдает каноны жанра и уверенно, спокойно подступает к ещё не надоевшими сценами бесед на расстоянии пистолетного выстрела, плачей через спину, всепожирающими испытующими взглядами за офисным столом. Всё это склеивается усыпительной экстравагантностью динамки на подобие «Третьего человека» Рида, «Европы» фон Триера или «Города грехов» Родригеса. С той лишь разницей, что в этот едкий панорамный мрак подливают немного глянцевого гламура, после которого вторгается эпически нарастающий саундтрек Николоса Додда и ловкие монтажные переходы, слегка отвлекающие поставленную идею.

    Тематика, безусловно, актуальна с древних времён: жизнь ведёт к смерти, а бессмертие лишь подражает самой жизни. Странно, что фокус был не на этом. Оказывается, нас подводили к субтильному вердикту всей суматохе, и он старательно, пусть случайно, осветил преподанный конфликт, развязавшийся в кругу обнаглевшей компании, а не наивысших этнических факторов тяги цивилизации к искусственному совершенству. Фильм набрался киберпанковского боевика с поэтичной концовкой, а мысль осталась незаметным капилляром. Ну, предположим, вы ужинаете в престижном парижском ресторане, просматриваете захватывающее меню и впотьмах среди кошмарного изобилия напитков выбираете какое-нибудь, да простит меня шеф-повар, «l`urine de lait». Официант виртуозно и грамотно приближается к вашему столику, выделывая виражи на роликах, прямо как в «Рататуе», а потом кладёт на скатерть скромненький стаканчик. Вы опустошаете его и…

    «Вкусно, но не сытно. Счёт, пожалуйста.»

    12 сентября 2011 | 21:52

    Если вы думаете, что «Ренессанс» это боевик, сделанный в необычном стиле, то вы ошибаетесь. Вместо перестрелок здесь разговоры, вместо эффектной картинки тут пытка для глаз. Боевые сцены присутствуют, но их две. Погоня и перестрелка в лесу. Ради них тоже не стоит портить глаза. В основном картина состоит из диалогов. Сценарий тут детективный и поэтому фильм может понравится любителям детективов.

    Начну с внешнего вида. Создатели нарисовали фильм только в черно-белом цвете, ни о каких оттенках не может идти и речи. Правда, иногда они используют серый, но очень редко. Все остальные цвета отсутствуют. Проблема в том, что из-за присутствия только черного и белого фильм очень тяжело смотреть. Это как 3D, только вместо объема мультфильм в обычном формате. После просмотра у меня болели глаза, так что не советую смотреть ленту исключительно ради спецэффекта.

    «Ренессанс» — достаточно интересный фильм, но не для массового зрителя. Ленту оценят те, кто интересуется подобными опытами в кино. Но если вы хотите просто провести вечер, то тратить на это время не стоит. Только за оригинальную картинку и детективную линию ставлю высокий балл, но «Ренессанс» исключительно на любителя.

    7 из 10

    20 августа 2011 | 21:42

    На мой взгляд, нельзя говорить о «Возрождении», как об обычном фильме, будь то анимационный или обычный игровой. Это совершенно новый стиль и техника воплощения. Весьма интересная и сложная.
    Высокий контраст делает изображение очень чётким. Но в тоже время не всё в фильме имеет высокий контраст, например, стекло или дым не было бы видно. На сколько я знаю данный эффект был достигнут путём наложения плёнки на плёнку, (для фильмов выходящие на большие экраны) в чём и заключается вся сложность техники исполнения картины.

    Как и во многих современных 3D работах динамика просто потрясающая, ведь зачастую движение виртуальной камеры нельзя повторить в живую. Что даёт значительное преимущество анимации. И «Ренессанс» тому подтверждение.

    Сценарный ход в картине «Возрождение» достаточно сложный. Он демонстративно интеллектуален, несмотря на линейный сюжет.
    И нельзя предсказать, чем закончится вся эта завязка. И это огромный плюс в этой работе.

    Начинается всё со сна Караса, очень много фильмов начинается именно с событий прошлого героя во сне — это стало уже «классикой» кино-хода.

    Самым непредсказуемым моментом я считаю концовку фильма. Нельзя было предугадать такую концовку. В ней собраны все мучения, терзающие главного героя на протяжении большей части фильма.
    А наиболее интересной сценой я считаю момент — Карас беседует с доктором Мюллером и их половинки лиц сходятся в отражении, вместе создавая одно.

    Хотя, далеко не каждому станет интересно смотреть кино в таком не обычном воплощении, в чём я убедился, когда попросил несколько своих друзей разделить со мной просмотр. Долго никто не продержался, за исключением людей интересующихся кино и искусством. Мол «тяжело смотреть в таком качестве, слишком контрастирует изображении…», кто-то поначалу не понимал сюжета. Но лично мне фильм понравился и заинтересовал.

    Мне не понравилось незаконченность отдельных моментов. Но это лишь мое мнение.
    Звуковое решение я назвал бы стандартным, отличии от оригинального и необычного видеографического. Музыка характерна для жанра экшен.

    В целом работа действительно замечательная и необычная. Интересный сюжет, цельность картинки, необычное техническое исполнение — всё это, на мой взгляд, делает «Ренессанс» одним из лучших фильмов в анимационном кино.

    10 из 10

    13 мая 2009 | 21:53

    Сначала я удивился сверхнизким кассовым сборам. После пораскинул мозгами и рассудил, что главная проблема всех европейских проектов, пытающихся соперничать с голливудскими блокбастерами — недостаток финансовых средств. А также — неудачи в маркетинговой части продвижения на экраны уже готового материала, да и тот факт, что американцы пользуются наработками, продавая и сдавая в аренду уже использованные — друг другу, как автомобильные магнаты, сбывающие устаревшее оборудование в страны третьего мира. Европейцам, в свою очередь, подобно первопроходцам, ко многим интересным идеям приходится самостоятельно проторять тропы. Зачастую еда, выращенная фермером-частником гораздо вкусней и приятней, чем собранная на колхозных угодьях, но разве может конкурировать кузнец, насколько искусным он бы ни был, с металлургическим комбинатом в сочетании с автомобилестроительным гигантом. Давайте проведём подробный анализ на примерах «Ренессанса», «Города грехов» и, как ни странно, «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света». В дальнейшем надеюсь, вы поймёте в связи с чем, тут, я упоминаю картину, не связанную ни по жанру, ни по стилистике с «Возрождением».

    Простая арифметика: «Ренессанс» снят за 18-ть миллионов долларов. Общие сборы в США и остальном мире (наверно имеется в виду за пределами стран, участвовавших в проекте — Франция, Великобритания и Люксембург) — два миллиона (?!). Да у самой захудалой помойной поделки из США сборы будут выше. О сумме затрат на маркетинг даже и речь не идёт. На съёмки Волькман потратил шесть лет.

    «Город грехов» — бюджет — 40-к миллионов. Уверен, что в сумму входит и постпродакшн с маркетинговой кампанией. Да и сами личности, как режиссёров, так и актёрской команды, уже не будем вспоминать о знаменитости изначального материала, положенного в основу фильма, подогрели до температуры кипения интерес зрителя к картине. Сборы — больше 160-ти. Фильм был снят и выпущен на экраны за год и три месяца.

    Главный вопрос — а если бы первым выпустил свой фильм Волькман? Не были бы кассовые сборы больше в десятки раз? С чем был связан ШЕСТИЛЕТНИЙ период съёмочного процесса? Если бы фильм, как заокеанское дитя Фрэнка, Роберта и Квентина, снимался «от» и «до» в павильонах, и на фоне зелёной стены, если бы в распоряжении Волькмана и его команды была бы настолько же феноменальная группа по спецэффектам, не было ли быстрее и эффективнее? Но ведь европейские мастера эпох барокко и ренессанса не спешили к успеху, а кропотливо и вдумчиво работали над каждым сюжетом. И если и заимствовали эти сюжеты, то лишь в Священном писании. Да. Художественные комбинаты быстрее завершают свои работы. Но для меня ценнее Творчество одиночек.

    Продолжаем арифметику — «Ведьма из Блэр» снята за 60-т тысяч. Фильм снимали безвестные режиссёры и актёры. Но на маркетинг было вкинуто 25-ть миллионов. Сборы составили 250-т миллионов. Неслабо?

    Да, манера, в которой графически решена картина Волькмана — непривычна, но ведь многими кадрами можно любоваться, рассматривая их в режиме паузы. Авторы передали весь спектр эмоций, не выходя за пределы чёрно-белой палитры. Американцам же пришлось использовать и красный и жёлтый. Многим из посмотревших, не хватает в картине экшена, и сюжет кажется недостаточно динамичным. Но давайте не будем забывать, что фильм решён в обращении к «чёрному кино». Для которого свойственны акценты на фабуле (герой изначально обречён на проигрыш — с какими потерями он проиграет, вот в чём вопрос), психологизме отношений между персонажами, антураже (сгущённых красках) и неторопливому, возможно даже внешне затянутому развитию событий, ведущему к острому и неудобному финалу. Без концовок a la «добро победит и хорошие надают по задницам злым дядям». Вам необходим экшн и динамика — сходите на духовную порнографию вроде «Трансформлеров».

    У меня лишь одна претензия — как фильм, в сюжете которого один из ключевых элементов: вызывающая антипатию навязчивая и даже лживая Реклама, послужил одним из важных звеньев в рекламной кампании АйФона:). Возможно, авторы предвидели финансовые потери, и этим шагом минимализировали их.

    Рекомендую всем, кто ещё не успел ознакомиться с этим неброским и не кричащим шедевром, не стоит обращать внимание на критику — посмотрите. О потраченном на этот фильм времени вы не пожалеете.

    10 из 10

    18 марта 2008 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>