всё о любом фильме:

Ренессанс

Renaissance
год
страна
слоган«Париж 2054. Живи вечно или умри пытаясь...»
режиссерКристиан Волькман
сценарийАлександр де Ла Пательер, Матьё Делапорт, Майкл Катимс, ...
продюсерРош Ленер, Атон Сумаш, Алексис Вонарб, ...
композиторНиколас Додд
художникКристиан Волькман, Паскаль Валдес
монтажПаскаль Тоси
жанр мультфильм, фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$36 100
зрители
Франция  261.6 тыс.,    Великобритания  14.6 тыс.,    Португалия  7.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
2054 год. Париж превратился в лабиринт, в котором каждый шаг отслеживается и записывается на пленку. На всем лежит тень компании «Авалон», торгующей красотой и молодостью. Неожиданно из компании похищают молодого ученого Илону, на розыск которой отправляется полицейский Карас.

Начиная опасное расследование, Карас попадает в параллельный мир корпоративного шпионажа, организованной преступности и генетических исследований, в котором ему открывается истина и являются чудеса, за обладание которыми придется заплатить высокую цену.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
36 + 39 = 75
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Французский автоконцерн «Ситроен» разработал специально для этого мультфильма модель автомобиля 2054 года. Как это сделала компания Audi для фильма «Я, робот» — автомобиль Ауди RSQ.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 968 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрел из любви к анимации, учитывая особенности конкретно этого фильма, — он целиком чёрно-белый и создан с помощью ротоскопирования. Последнее придало особой реалистичности персонажам, словно кино посмотрел. Местами изображение с настолько резкими границами, что часто лица наполовину сливались со светлым задним фоном, а местами картинка была со множеством оттенков, благодаря чему создавались великолепные картины. Но так или иначе, обе эти стороны хорошо дополняли друг друга и в результате получился очень оригинальный мультфильм. Можно смело сказать красочный, даже несмотря на подчёркнутую монохромность.

    Нарисованный мир явно указывал на место действия — Париж, с его всегда узнаваемой башней, но это был уже город будущего, с прекрасно прорисованными элементами фантастической архитектуры, причудливых многоэтажных конструкций, мостов, стеклянных перекрытий и прочего. Очень здорово!

    Что до сюжета, то синопсис вместе с трейлером оказались занимательней самой картины, которая получилась в итоге весьма посредственной и скучной. Я реально несколько раз при просмотре ловил себя на том, что засыпаю. Драйва в фильме не много и назвать его динамичным язык не повернётся. Хотя присутствовали забавные сцены с футуристическим оборудованием в виде невидимых костюмов и необычного оружия.

    По задумке главный герой практически в одиночку противостоял могущественной корпорации и оказывал ей серьёзное сопротивление. Эдакий киношный супергерой, от которых уже изрядно тошнит. Но кино есть кино, и супергерои никогда не переведутся, пока оно будет существовать. Однако странно, что в мегаполисе будущего, — а речь идёт о 2054 годе, — преступлений столь мало, что убойный отдел полиции занимался лишь этим делом о похищении женщины.

    В главной роли снимали Дэниэла Крэйга, но он не был похож на себя. Так что поклонники актёра будут озадачены.

    Вывод. Средненький мультипликационный детектив. На разок.

    28 февраля 2016 | 19:09

    Футуристический Париж 2054. Знаковые здания по-прежнему на месте, Эйфелева башня до сих пор самый узнаваемый ориентир, но мир уже не тот, он изменился. Нависающие над головой мрачные небоскрёбы, нагоняющие ужас корпорации, и футуристические автомобили. Никто не застрахован от любопытных глаз высокотехнологичного наблюдения, и правительство гарантирует, что ни одно действие или разговор не останется без внимания.

    С помощью этого необычного фильма, режиссер Кристиан Волькман хотел объединить кинематографические идеи немого кино, с использованием монохромного стиля, тем самым вернувшись к истокам кинематографа и его первичной форме. Самым большим достижением «Ренессанса», является интересное и довольно сложной видение Парижа полвека спустя, в комплекте с говорящими билбордами и прочими гаджетами, а также довольно интересными архитектурными деталями, такими как туннели метро с пуленепробиваемым стеклянным потолком, простираемое прямиком до подножия собора Нотр-Дам. Впрочем минусам также суждено быть, театр теней «Ренессанса» спотыкается о сценарные клише, которые, в итоге, не сильно его отличают от любого другого фильма данной жанровой ниши.

    «Ренессанс» — это фильм нуар в самом буквальном смысле, целиком определяемый монохромной цветовой гаммой. Наряду с «Городом грехов» Миллера, это, пожалуй, визуальное воскрешение комиксов в кино, которое, возможно, отражает традиции европейских комиксов, частично теряя общую динамичность, но более детально прописывая героические характеры своих персонажей.

    18 июля 2011 | 13:17

    «Ренессанс» — это второй фильм Кристиана Волькмана и над ним режиссер работал шесть лет, черпая вдохновение из нуара 50-х. Проверенный тезис о том, что все новое — это хорошо забытое старое, прекрасно проиллюстрирован Кристианом Волькманом. Название фильма заставляет несколько перефразировать знакомую формулу: новое — это возрождение старого.

    При создании картины использовалась технология motion capture (на актеров надеваются датчики, информация с которых поступает на компьютер, позволяя создать виртуальных персонажей с максимальной реалистичностью).

    Самая яркая черта фильма — это выполнение! «Ренессанс» полностью выполнен в черно-белой гамме. И именно эта особенность принесла «Ренессансу» главный приз на анимационном фестивале в Аннеси.

    Волькман выбрал для своего фильма хорошо знакомую зрителю сюжетную схему: в мрачном городе отважный полицейский, отягощенный внутренними исканиями, ведет расследование, в ходе которого встречает харизматичного доктора, роковую женщину и циничного злодея, а в конце концов находит страшную разгадку. Но, несмотря на стандартность сюжета, смотреть эту картину очень интересно!

    Подводя итоги, скажу: таких оригинальных творений как «Ренессанс» очень мало! Это просто потрясающе, как всего с помощью двух цветов можно показать целый город и абсолютно весь спектр человеческих эмоций! Поэтому каждый кинолюбитель обязательно должен уделить время для ознакомления с данным фильмом! Уверяю вас, вы получите истинное наслаждение!

    9 из 10

    2 августа 2007 | 10:32

    Скажите, сколько оттенков черного вы знаете? Фильмы нуар учат нас, что черный может иметь тысячи оттенков. От чернильно-непроглядной ночной мглы до легкого вкрапления серого в платье главной героини. Кажется, окружающий мир впитывает в себя все мыслимые проявления этого цвета лишь за тем, чтобы в очередной раз показать, что даже в такой скудной палитре есть место разнообразию. И только души персонажей остаются бездонно-темными. Ни о каких лучах света в этом царстве не может идти и речи. В этом отношении французская анимационная лента «Ренессанс», снятая Кристианом Волькманом, наур наизнанку. Здесь нет никаких компромиссов в цветовом построении кадра. Лишь два цвета, словно два полюса, и ни намека на существование промежуточных оттенков. Либо черный, либо белый и третьего не дано. А вот с характерами персонажей все не так однозначно. С другой стороны, где вы встречали абсолютно определившиеся в своем жизненном мировоззрении типажи?

    Место действия — Париж, время действия — относительно недалекое будущее. Люди еще не приступили к массовому производству нано-отверток и до окончательного слияния сознания с виртуальной реальностью, кажется, еще далеко. Но мега-корпорации уже имеют собственные армии, неподконтрольные официальным властям, а также обладают законным правом навязывать свое видение счастливого будущего всем желающим и не очень. Именно на такую корпорацию, носящую гордую табличку «Авалон» и занимающуюся производством косметики (да-да, компании по производству косметики просто необходима своя мобильная армия), работает Илона Тусеева двадцати лет отроду. Хотя здесь было бы правильнее употребить прошедшее время. А поскольку, в логичном будущем люди не исчезают просто так, да и «Авалон» не особенно любит разбрасываться ценными молодыми специалистами (в плане возраста, конечно, багаж знаний у Илоны был более чем внушителен), данное дело передают Бартоломью Карасу, честному полицейскому, привыкшему доводить начатое до конца несмотря на все палки в колесах. Фатальная ошибка для фирмы, если подумать. Как и положено по законам жанра, «Авалон» занимается разработкой не только косметики. Химлаборатория готова производить препараты, кардинально меняющие нашу жизнь. Потому готовьтесь к глобальным теориям заговора, их здесь в изобилии.

    Тугой клубок человеческих отношений безжалостная рука судьбы пытается распутать с присущей ей жестокостью. Острым скальпелем отсекаются жизненные нити случайных свидетелей борьбы за неземное могущество. Цвета с чудовищной скоростью меняются местами, жертвы становятся убийцами, благие намерения открывают известные врата, а белые пятна биографий довольно быстро обрастают черными подробностями. Ответ на риторическое «быть или не быть», принимается в считанные секунды для того, чтобы обречь персонажей на пожизненные муки. Полицейские и ученые, руководители компании и бармены, вчерашние преступники и сегодняшние герои. Каждому уже вынесен приговор. У вас есть шанс получить отсрочку. Но принесет ли этот миг счастье? Или, подобно лекарству от старения, лишь приумножит мрачных химер в закоулках вашей души? Как знать, быть может это всего лишь очередная ниточка для манипуляций вами. Ответ знает лишь город, молчаливый соучастник невеселых событий.

    Париж Волькмана так не похож на те романтические открытки, к которым мы привыкли. В этом месте на Земле уже давно не осталось любви, а человеческая жизнь стоит так дешево, что шансов дожить до рассвета нет практически ни у кого. Париж Волькмана — это город стекла и бетона, где строгость прямых архитектурных линий бросает вызов внутреннему сумасшествию его жителей. Гламурный блеск полупрозрачных крыш скрывает мрачные воды канализаций, а где-то посередине ежедневно разыгрываются тысячи трагедий разной степени сложности. Париж Волькмана — это ультимативное торжество всего лишь двух цветов. Здесь полоски улиц взрываются бриллиантами огней, но их силы не хватит, чтобы разбить мрак человеческих сердец. Это не черно-белая фотография, но стильный монохромный плакат. Париж Волькмана — это последнее место на земле, где бы вы захотели оказаться.

    Последний вздох и последний выстрел сливаются в странной любовной игре. Жертвуя единицей, дарим жизнь миллионам? Или обрекаем их на медленную мучительную смерть? Это не мрачная сказка о несправедливо осужденном копе. Нет. Это болезненно пульсирующая черная дыра, стремящаяся втянуть в свое темное чрево последние остатки белого цвета. Никакой романтики, никаких иллюзий на второй шанс. Это была грязная работа, и кто-то должен был ее выполнить. «Никто не будет жить вечно», — обронил в свое время мексиканский охотник за беглыми роботами. Нам остается только смиренно принять этот факт. И глядя на ползущие по экрану титры повторять снова и снова: «Никто не будет жить вечно». Хотя, для такой компании как «Авалон», это всего лишь проигранный бой. Никто еще не подписал акт о капитуляции.

    Новое время диктует свои правила. И вот французы формируют новый облик мрачного кино. Нео-нуар далек от гангстерской романтики депрессирующей Америки. Здесь все намного жестче, злее, циничнее. Это наш с вами мир, доведенный до абсолютного отчаяния. Не так уж важна дата на календаре, человек по-прежнему остается шахматной фигурой в партии сильнейших. Впрочем, вы еще можете выбрать свой цвет. Белый или черный?

    10 декабря 2012 | 18:58

    Если вы думаете, что «Ренессанс» это боевик, сделанный в необычном стиле, то вы ошибаетесь. Вместо перестрелок здесь разговоры, вместо эффектной картинки тут пытка для глаз. Боевые сцены присутствуют, но их две. Погоня и перестрелка в лесу. Ради них тоже не стоит портить глаза. В основном картина состоит из диалогов. Сценарий тут детективный и поэтому фильм может понравится любителям детективов.

    Начну с внешнего вида. Создатели нарисовали фильм только в черно-белом цвете, ни о каких оттенках не может идти и речи. Правда, иногда они используют серый, но очень редко. Все остальные цвета отсутствуют. Проблема в том, что из-за присутствия только черного и белого фильм очень тяжело смотреть. Это как 3D, только вместо объема мультфильм в обычном формате. После просмотра у меня болели глаза, так что не советую смотреть ленту исключительно ради спецэффекта.

    «Ренессанс» — достаточно интересный фильм, но не для массового зрителя. Ленту оценят те, кто интересуется подобными опытами в кино. Но если вы хотите просто провести вечер, то тратить на это время не стоит. Только за оригинальную картинку и детективную линию ставлю высокий балл, но «Ренессанс» исключительно на любителя.

    7 из 10

    20 августа 2011 | 21:42

    Париж 2054 год. Есть только белый и черный цвет. Только эти два цвета передают красоту и уродство этого самого романтичного города.

    Перед нами несравненно прекрасно нарисованный анимационный фильм, в котором рассказывается детективная история о могущественной корпорации, о семейной драме доктора и то как далеко готов он зайти, о полицейском, верно исполняющем свой долг — `служить и помогать`. И всё это происходит в декорациях черно-белого урбанистического города. И Париж тут не просто фон, он как ещё один персонаж, помогающий передать оттенки поступков и эмоций.

    Но несмотря на всю визуальную красоту `Ренессанса`, его не хочется смотреть ещё раз, так как сюжета мало, но и в него умудрились вставить клише. И уже через полчаса понимаешь кто злодей(а наверно он и не злодей), и почему он так поступает, что следует сделать детективу в конце; абсолютно не переживаешь за героев и ждешь конца фильма.

    Но все равно есть за что фильму поставить положительную оценку. Это сцена перестрелки у доктора и сцена погони.

    Так что только 5 из 10

    17 ноября 2009 | 22:47

    Великолепный нуар фильм, полностью заслуживающий вашего драгоценного времени.

    Сюжет фильма просто великолепен, он захватывает вас на 13 минуте и не дает от себя оторваться до самых титров!Великолепную историю дополняет неповторимый нуар 50-х, отличная игра актеров и многое другое.

    Над фильмом работали в течение 6 лет, согласитесь внушающая дата, точно столько же украинцы трудились над видеоигрой S.T.A.L.K.E.R, качество обоих проектов на одном уровне.

    Меня обидело, что Ренесанс назвали «анимацией», какая к черту анимация? Это великолепный нуар фильм.

    Фильм великолепен и подлежит обязательному просмотру.

    8 из 10

    19 октября 2008 | 10:21

    «Этот дерьмовый мир единственный, что я знаю. Знаешь лучший?».

    Идея бессмертия встречается у большинства древних народов. Вспомните хотя бы амброзию греческих богов. Жить вечно — неосуществимая мечта ученых. Каждый год мы слышим об изобретении «эликсира», который продлит нашу жизнь. Хотя, на самом деле формула амброзии давным-давно раскрыта философами. По их мнению, бессмертие это не какой-то определенный временной интервал, а некая эфирная субстанция, которая живет в виде воспоминаний, оставленных после себя человеком.

    Мне страшно, да-да именно, страшно, ведь человеческий разум имеет очень интересную особенность — извращать любую, даже самую прекрасную идею. Например, борьба за равенство людей по своей сути ни что иное, как гуманистическая идея нового общества. Только вот, попытки создать рай на земле привели к уничтожению миллионов «неравных» людей. Именно поэтому я одобряю, если так можно выразиться, поступок Караса.

    «Я хочу быть красивой всегда. Люблю быть в форме, поэтому я люблю Авалон. С Авалоном я знаю, что я красивая и знаю, что останусь такой. Авалон — мир становится лучше. La santé, la beauté, la longé vité «.

    Замените в этой фразе «Авалон» на название любой другой современной кампании и суть не измениться. «La santé, la beauté, la longé vité » — гимн всего человечества. Однако из философской категории это переросло в пошлый тренд нашего современного общества. Быть красивым модно, вести здоровый образ жизни тоже. А кто из нас не хочет быть таким? Если вы это отрицаете — вы лицемер. Кампании поднимают «знамена» с изображением Аполлонов и Афродит, и в спешке за амброзией теряют мораль, этику, гуманность, разум.

    Кристиан Волькман и Александр де Ла Паталье попытались заклеймить всю нашу эпоху одним словом — «Авалон». Это путеводная звезда для изуродованного извращенными идеями общества. Что-то у них получилось, что — нет. Я выношу лишь свое субъективное мнение.

    Говорят, когда ты теряешь зрение, обостряется слух и осязание. Убрать из фильма все краски и прийти, таким образом, к нуару было довольно неплохим решением. Ведь данный жанр обычно стилизован под гангстерский мир эпохи Великой депрессии, а речь в фильме ведется совершенно не об Америке и тем более не о начале двадцатого века. Режиссеры, таким образом, столкнули два века и пришли к выводу, что все меняется, но лишь человеческие пороки остаются некой константой.

    Для нуара характерны размытые границы между героем и антигероем. Главный персонаж жанра этакий волк-одиночка, детектив, возможно разведенный или вдовец, с вечным пессимизмом в глазах и маниакальной депрессией. Поэтому, мне кажется, не стоит расписывать и героя «Ренессанса» — инспектора Бартоломью Караса. В фильме мало повествуется об его прошлом, лишь в конце он говорит, как попал в детстве в плен к одной из бандитских группировок. Он расследует дело о похищении Илоны Тусуевой, которая к концу фильма становится неким образом «Прометея» будущего. К сожалению, она даже не представляет что ее «огонь» принесет в мир.

    Но почему же фильм не врезался мне в память, почему он не смог задеть меня? Потому что ответ прост, как и прост сам сюжет. Ведь вся эта нуарная, пессимистичная атмосфера будто бы оголила ахиллесову пяту. Это и сюжетный штампы, и банальные диалоги. Вспомните Алису в стране чудес: «если не знаешь, что сказать — говори по-французски». К сожалению, даже на прекрасном французском языке диалоги не перестают быть ужасно скучными.

    Режиссер и сценаристы хотели быть некими провидцами, но сделать у них это не получилось. Они лишь констатировали факты нашей скучной жизни, ставшей вечным трендом самой для себя, и имя ей — «Авалон».

    8 марта 2008 | 12:27

    Виртуозно сделанный анимационный детектив, созданный с помощью технологии motion picture (на актеров вешают датчики, передающие их движения и мимику героям). Графически все сделано блестяще, в черно-белой гамме, как в «Городе грехов» (также некоторые сцены напомнили «Max Payne»). Сюжет не сильно закручен, но достаточно интересен.

    9 из 10

    31 марта 2007 | 20:28

    Необычно. Стильно. Серьёзно. Сюжет, в принципе, сплошной штамп. Однако это ни в коем случае не минус — знакомый сюжет лишь оттеняет визуальное совершенство этого фильма. Назвать «Ренессанс» мультиком просто невозможно. Убийственная мрачность, и даже эдакий футуристический реализм совершают просто чудо. Это действительно нуар двадцать первого века. Жанр, начавшийся с бульварного чтива, постепенноо выкристализовавшийся в прогрессивное и удивительно самобытное направление искусства.

    Я себе смутно представляю чудовищную сложность работы над этим фильмом. Создать красивую картинку всего из двух цветов… это просто невероятно. Однако это и было проделано. Спасибо французам за доставленное эстетическое впечатление.

    10 из 10

    26 мая 2007 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>